всё о любом фильме:

Плюс один

год
страна
слоган«Фильм-счастье»
режиссерОксана Бычкова
сценарийОксана Бычкова, Нана Гринштейн
продюсерЕлена Гликман
операторИван Гудков
композитор-
художникОльга Хлебникова, Ольга Бычкова
монтажДаша Данилова
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  109.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время96 мин. / 01:36
Маше немного «за тридцать», она литературный переводчик и полностью погружена в свою серьезную работу. Маша уже давно живет замкнуто, общаясь с окружающими только по мере необходимости. Специфика работы, природная скромность, да еще и неудачный роман, — этих причин было достаточно, чтобы Маша замкнулась в своем маленьком мирке…. Целые дни она проводит в уютной тишине бабушкиной «профессорской» квартиры, стараясь не обращать внимания на то, что за ее окном, выходящим на широкий балкон-«козырек», кипит жизнь…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:50

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как и все главные фильмы в моей жизни «Плюс один» я посмотрела совершенно случайно, щелкая пультом наткнулась на самое начало, когда внезапно возникшие из темноты руки в белых перчатках сложились в название «+1». Это меня заинтриговало, и я начала просмотр… Сказать, что фильм мне просто понравился — значит не сказать ничего. Попробую объяснить почему:

    +1 за сюжет. Он прост, но полон очарования: жила-была девушка, переводчица текстов, серьезная, ответственная, не придающая особого значения своему внешнему виду и особо не обращающая внимание на окружающих, в общем, замкнутая девушка. И вот так сложилось, что ей нежданно-негаданно предложили поработать переводчицей английского кукольника, проводящего в Москве свои курсы. Она, как серьезная девушка, сначала отказалась, но когда ей предложили двойную оплату все же согласилась. Потом на горизонте появился тот самый кукольник, блистательно сыгранный Джетро Скиннером, который начал потихоньку пробираться в личное пространство переводчицы Маши, постепенно изменяя ее внутренний мир до неузнаваемости.

    Вы спросите: «В чем же очарование? Типичная банальщина!» Ан нет! Он не так прост, как кажется. Этот фильм тонко, исподволь приправлен замечательными моментами и нюансами, которых не замечаешь, когда смотришь невнимательно, одним глазом… Это как специи, придающие самому обычному блюду изысканный, неповторимый вкус. О них чуть позже… И тут мы плавно подходим к следующему пункту, к самому повару, умело смешавшему ингредиенты…

    +1 за режиссуру. Молодая девушка, начинающий режиссер Оксана Бычкова продемонстрировала удивительно тонкое мастерство. Казалось бы, все сделано очень непритязательно, но… Она создала потрясающую атмосферу в этом фильме, по-моему ее невозможно не почувствовать — это практически ощутимое тепло, доброта и тонкий юмор. В этом фильме все на своих местах, все четко сбалансировано и продумано. Квартира главной героини, улицы, по которым она ходит, люди, животные, которых она встречает на своем пути, музыка, которая все это сопровождает — все символично, неразрывно связано с ее внутренним миром, который неуловимо меняется. А эти великолепные вставки с фигурками или рваным зонтиков, на первый взгляд появляющиеся как-то не вовремя, но в то же время являющиеся неотъемлемой частью повествования!

    +1 за актерскую игру. Мадлен Джабраилова — замечательная актриса. Она оживила этот фильм, идеально передала эмоции своей героини, ее характер и последующее духовное перерождение. Джетро Скиннер — невероятно обаятельный актер, с первого взгляда влюбляешься в его неиссякаемый оптимизм и харизму. Обратите внимание на его глаза — в них есть что-то завораживающее, они лучистые, в них прыгают искорки и смешинки. А как мило он беседует со своей куклой — как будто всю жизнь был кукольником. На самом деле ему пришлось заниматься каждый день со своей куклой и консультантом — немецким кукольником Бодо Шульте Карера, который, кстати, предоставил своих кукол для съемки фильма.

    А теперь о тех самых милейших мелочах:

    +1 за свору смешных собак, постоянно срывающуюся с места с лаем перед главной героиней, которых она, по началу страшно боялась…

    +1 за парней в костюмах животных (поросенка, кролика и гориллы), зарабатывающих, фотографируясь с людьми (иногда чуть-ли не насильно)) и мечтающих уехать за границу…

    +1 за всех уникальных учеников нашего кукольника… они просто не поддаются описанию, но так мило смотрятся, пытаясь научиться этому искусству…

    +1 за сцену танго в кафе, сопровождаемую просто великолепной музыкой…

    +1 за разноцветные носки кукольника Тома…

    +1 за влюбленного милиционера, присылающего огромный пакет с конфетами и малюющего любовные послания на асфальте…

    Я могу перечислять так до бесконечности, но, кажется, моими стараниями набралось уже 9 баллов, и последний, десятый я приберегла для…

    +1 за концовку фильма. На мой взгляд, концовка великолепна. История любви, в которой один человек, совершенно безвозмездно, ничего не требуя взамен, сделал счастливым другого и сам изменился в лучшую сторону. Да, безусловно, она могла его остановить одним словом, но не захотела. Потому что почувствовала, что у нее наконец-то выросли крылья. А я почувствовала какое-то двойственное ощущение — и радость, и грусть. Кто-то в конце фильма просто пожал плечами, кто-то фыркнул, а у кого-то (в том числе и у меня), вслед за переводчицей Машей, по лицу расползлась широкая, до ушей улыбка…

    Это фильм о доброте, о способности дарить другим тепло, о неиссякающем оптимизме, об умении видеть очарование в мелочах, о любви, которая творит с людьми чудеса, о душе, разбуженной любовью… в конце-концов, это фильм о женщине, ставшей счастливой и о наконец повзрослевшем мужчине. Этот фильм — сказка, поэтому не будьте к нему слишком суровы, просто посмотрите и на душе станет теплей…

    10 из 10

    9 марта 2010 | 22:54

    Я обожаю наш русский кинематограф за подобные грустно-добрые фильмы, которые он дарит нам.. Возможно, «наши» не умеют снимать боевики, триллеры, но странные одинокие любовные истории получаются как нельзя лучше. Здесь много тишины и много одиночества, много маленьких кусочков счастья и красивейших старых улиц Москвы и Питера. Помню, что как-то раз «Плюс один» даже транслировали в «Закрытом показе». И даже сам господин Гордон, перед началом показа сказал, что эта картина — сенсация, т. к. фильм ему понравился.

    Любовь действительно преображает нас и заставляет жить. Да-да, именно жить, а не существовать: чувствовать каждый день, воздух, цвета, погоду, и всё-всё-всё во всех свежих и настоящих красках. Вот и в жизни Маши (Мадлен Джабраилова) — переводчика с литературным уклоном, одинокой и неулыбчивой женщины появился клоун — Том Гринвуд (Джетро Скиннер). А клоун не простой, а из Англии, прилетевший в Москву, чтобы отобрать российских ребят для своего шоу. А ещё у него есть друг — кукла Дигги, которая всегда готова поговорить с одиноким и вечно-улыбающимся клоуном.

    Только Маша этого не понимает и считает идиотизмом, пока однажды не влюбляется в Тома. Но она для него — всего лишь очередной фрагмент его бурной жизни, а для Маши он стал счастливой надеждой на светлое будущее. И всё бы хорошо, но только это сказка для взрослых, в которой, как правило, редко бывает счастливый конец. Здесь же, режиссёр фильма Оксана Бычкова (реж. «Питер-Фм») оставила открытый финал. И не для того, чтобы зритель расстраивался, а чтобы просто у таких, как Маша всегда была надежда…

    27 июня 2013 | 18:59

    Я фанат фильма «Питер ФМ». О том, что «Плюс один» сняла та же режиссёр я узнала, только зайдя сюда и прочитав первую рецензию. Так вот, мне безумно нравится фильм «Питер ФМ», но… «Плюс один» скинул его на строчку вниз в моём личном топе душевных фильмов, потому что этот фильм — он нежнее, очаровательнее, тоньше, искреннее, что ли… Как будто проснулся в одно прекрасное утро и понял, что всё будет хорошо. Как сказал один наш казахстанский режиссёр, на сегодняшний день, настоящими спецэффектами можно считать не трюки и компьютерную графику, а атмосферу и эмоции, которые в фильме если сам не заложишь — то потом уже никак не нарисуешь. Этот фильм именно этим и ценен — потрясающей атмосферой… весны, что ли. Весны в душе.

    Долго думала над названием. Потом для себя решила объяснить его так: плюс один счастливый человек, плюс один, который открыл для себя мир в красках.

    - Ты забыла спросить, вернётся ли он.
    - Забыла…

    26 декабря 2008 | 11:21

    Фильм по настоящему светлый и добрый. Если вы являетесь романтиком в душе и в тайне мечтаете о настоящей любви, то он именно для вас. Ваши чувства будут растоплены красивой и трогательной игрой актёров. На протяжении всего фильма вы будете переживать за скромную переводчицу и развязанного актёра. Отметим так же что за кадром вы будете видеть красивые московские пейзажи, что делает атмосферу фильма ещё более прекрасной. Всем приятного просмотра!

    27 августа 2008 | 20:46

    В любом произведении, которое нам доводится узреть, мы умудряемся что-то понять. Понять больше для себя. И, естественно, основываясь на личном опыте. Поэтому сложно порою давать комментарии к произведениям искусства, так как они направлены на то, чтобы затронуть что-то важное в нас, хотя и исходят, как и наши чувства, из нашего сердца.

    Кто-то скажет, что фильм «Плюс один» это комедия или драма, кто-то начнет размышлять о менталитете или отношении к жизни. Лично я, смотря этот фильм, не мог выбросить из головы мысль о том, насколько тонко и правильно режиссер передал чувство одиночества в нашей жизни. Это, безусловно, лежит на поверхности, нет никакой нужды копать глубоко, и от того, возможно, это не самая интересная теория о том, что именно хотели нам сказать авторы этим фильмом. Возможно и так… Но для меня это фильм об одиночестве и о том как именно мы становимся одинокими. Это фильм о том мимолетном чувстве зависти к умению быть нелепыми и счастливыми по мелочам, о комплексах, которыми мы себя ограждаем от счастья, о страхах, которые испытываем сами того не желая, но полагая, что не в состоянии с ними справиться… пожалуй много мыслей роилось у авторов, много чего хотелось донести. Получилось ли — судить не мне — «я что-то понял, он не врал, но выразить не смею» (с) Ю. Шевчук. На мой взгляд, понять смогли лишь те, кто хотел и был открыт. Понял ли я? Не уверен до конца. И хоть сомнения и формируют демократичное общество, как утверждают в Америке, но что формируют сомнения в собственном мнении, в себе самом, в завтрашнем дне, работе, верности любимых, внешности, силах?! На мой взгляд — они формируют желудочные язвы и комплексы.

    Я не совру, сказав, что фильм мне был малоинтересен. Но и сказать, что он мне не понравился у меня не повернется язык. Дело в том, что этот фильм дает возможность подумать. Это давно забытое умение, которое в наш информационный век уже малодоступно, но все еще открывается нам в минуты слабости, когда мы отрываем взоры от тех благ, которые призваны нас развлечь и расслабить. А ведь подумать есть о чем. К примеру, как часто мы находили себя где-то, где нам было некомфортно и непривычно, откуда хотелось бежать и не оборачиваться, потому что все «такие», а ты «не такой»? Что я здесь делаю и где мои вещи?! Этот же вопрос можно задать по-другому: как часто мы выбирались из своей ракушки?

    Билли Новик в одном из своих выступлений сказал: «Работа — это последнее утешение тех, кто больше ничего не может!», — и это еще одна возможность познать одиночество, добавил бы я. Ведь именно это советуют друзья, когда тебя бросает любимый человек или ты испытываешь какой-то другой душевный кризис — уйди с головой в работу.

    С другой стороны, что происходит с нами, когда мы открываемся Миру? Он фигарит нас чапельником по пятой точке! Это факт! Как будто в назидание за то что раскрылся. Но ведь и просто так мы не открываемся. И, как показывает практика, чаще всего сперва мы открываемся Человеку, а уже как следствие этого — Миру. И именно поэтому, на мой взгляд так сложно открыть себя.. Пускай для себя самого, но сперва-то для кого-то… Но для этого необходимо доверять, верить, надеяться и… любить.

    Да, чаще всего у нас мало что получается, когда мы выходим за границы своего мирка, но ведь именно эти моменты мы обычно вспоминаем с особой теплотой и нежностью, именно они формируют ту самую, счастливую, составляющую нашей жизни.

    Да, фильм мне был малоинтересен, но он мне понравился… Мне понравилось то, что я подумал, смотря этот фильм…

    11 января 2011 | 15:29

    После невероятного коммерческого успеха клюквы под названием «Питер ФМ» Оксана Бычкова сняла свой очередной фильм.

    Сюжет — Маше немного за 30 и она литературный переводчик. Невероятно зажатая дама без чувства юмора. В Москву приезжает популярный английский кукловод и хохмач, к которому Маша устраивается переводчицей. Постепенно Маша выходит из своей скорлупы и начинает смотреть на жизнь по новому.

    Сразу должен признать, что этот фильм на порядок лучше «Питера ФМ», хотя такая же романтическая милая сказочка со всеми уловками Бычковой из ее предыдущего фильма. Но давайте попробуем по порядку и пунктами.

    Плюсы:

    - Мадлен Джабраилова великолепно сыграла главную роль. Ее персонаж не совсем удачно прописан, но Мадлен сделала все возможное, чтобы передать сначала зажатость и закомплексованность Маши, а потом ее внутренний шарм и доброту.

    - Джетро Скинер (англичанин-кукловод) тоже справился со своей задачей на отлично!

    - местами фильм и правда мил и приятен. Он безусловно светел и добр, так что его аудитория будет в полном кайфе. Хорошее настроение он после себя оставляет и летом юным девушкам с их влюбленными молодыми людьми фильм очень понравится.

    - снят фильм бесхитростно, но качественно. Москва показана неплохо, хотя опять местами напоминает Питер. И где можно найти такую квартиру как у Маши? В самом центре с громадным балконом. ..

    - понравилась в фильме некая театральность и кукольные вставки. Маша видит сны кукольные, а все вокруг напоминает милую клоунаду и дурачество. На обучающих сессиях кукловодов все дурачатся с игрушками и кривляются, но даже в обыкновенной жизни режиссер пыталась показать комичные клоунские моменты — будь то Маша таскающая пьяного кукловода по Москве или два алкаша мирно засыпающих друг на друге в метро.

    - неплохо была подобрана музыка. Вспомнить что-то конкретное не получается, но музыка хорошо дополняла действие на экране.

    Теперь давайте поговорим про минусы:

    - лично я терпеть не могу этот жанр лирической мелодрамы с элементами комедии. Я — неподходящая аудитория для таких фильмов и в своем большинстве они мне кажутся чересчур сентементальными и по большей части фальшивыми. В этом фильме я тоже не смог полностью освободится от ощущения фальши и разводки меня как зрителя.

    - заявленные звезды в виде Мерзликина, Колокольникова, Циганова и Деревянко появляются на экране секунд на 10. .. странно, что в титрах они идут как одни из главных персонажей.

    - мне было крайне сложно поверить в такое стремительное превращение Маши из серой мышки в очаровательную девушку. При чем все это превращение произошло после первой бутылки винища, выпитой с кукловодом. ..

    - персонажи местами раздражают. Они прописаны слишком гротескно, чтобы в них поверить. Маша в первой половине фильма вообще представляет из себя нечто экстремальное. Такая суровая бука, что даже поверить сложно в такого персонажа, не говоря уж о том, как она меняется на 180 градусов. Кукловод вообще полный дебил, который может только глумиться, тупить, ржать и вообще вести себя как дегенерат. Хорошо хоть, что его персонаж тоже ближе к середине фильма начинает слегка меняться и больше походить на реального человека.

    Еще не совсем понятно и слабо верится в то, что все вокруг мужчины почему-то так привязаны к Маше — стареющей и довольно несимпатичной девушке.

    - во всем фильме ощущается коммерческий план, который создан для одурманивания зрителей, чтобы они выходили из фильма с широкими улыбочками и использовали слова «мило», «душевно», «жизнеутверждающе»… фильмы с такими эпитетами не вызывают у меня ничего, кроме раздражения…

    В итоге, можно точно сказать, что фильм имеет право на существование и он лучше, чем «Питер ФМ», полностью пронизанный фальшью. + 1 понравится почти всем женщинам любых возрастов и всем романтически настроенными юношам, но лично для меня это скорее минус чем плюс. ..

    В любом случае фильм не плох, и есть там ряд интересных моментов и положительная атмосфера заставила даже меня немного расчувствоваться, но как вы поняли, этот фильм строго для любителей «доброго и хорошего» кино.

    6 из 10

    22 июля 2008 | 14:47

    Я ничего от этого фильма хорошего не ждал. Смотреть стал лишь потому, что там снимается интересующая меня Мирослава Карпович, на которую, как на актрису, я возлагаю большие надежды. Мне как всегда везет, и Мирослава появилась в фильме от силы раз пять и то каждый раз секунд на тридцать, да еще и ни одного слова не вымолвила. Поэтому вновь ничего не могу сказать по поводу её роли. Никакая.

    Само кино мне не понравилось совсем. Во-первых, режиссер, мало того, что женщина, так еще и снявшая «Питер FM» не вызывает каких-либо приятных ожиданий от просмотра её работ. Во-вторых сюжет и сама история хоть и несут «доброе, светлое и вечное», все равно донельзя банальны.

    И еще, очень сильно схожа главная героиня этой картины с главной героиней замечательного фильма «Амели». Как внешний, так и психологический портрет очень и очень похожи. А это плагиат.

    2 из 10

    18 января 2011 | 22:26

    В таком сумасшедшем по ритму городе как Москва возможны совершенно удивительные вещи, которые заставляют улыбаться. Например история, рассказанная Оксаной Бычковой в ее новом фильме «Плюс Один». У главной героини — очень милой девушки — переводчика жизнь протекает очень скучно и обыденно: в вечных переводах по ночам с кружкой кофе. Уже изначально складывается впечатление, что ей чего-то не хватает в этой жизни. Это очень тонко нам передала актриса Мадлен Джабраилова, которая и воплотила на экране героиню Машу. Неожиданно ей поступает предложение о работе такого рода: в Москву приезжает известный британский кукольник Том Гринвуд и ему нужен переводчик — ей предлагают хорошую плату и она соглашается. Том — всегда веселый человек не понимает Машиной закрытости и пытается в течение всей своей поездки ее открыть, заставить жить и смотреть на мир по — новому. Его особенностью был его друг — кукла — Дигги, с которым он вел диалог на протяжении всего фильма. Этого неунывающего никогда кукольника сыграл британский актер Джетро Скиннер.. Вечно не бритый, не расчесанный, с разными носками, но при этом очень обаятельный Том делает все возможное, чтобы разбудить русскую девичью душу. Она по началу оказывает сопротивление, но потом понимает, что это бессмысленно. И мы видим, как Маша преображается — она стала больше улыбаться, ее жизнь стала более осмысленной и полной. По сюжету у главных героев завязывается роман, но роман не о вечной любви и преданности, а роман о взаимопомощи. Последний момент фильма — Маша идет по залитой солнцем Москве, смотрит на солнце и улыбается. И мы понимаем, что иногда нужны такие люди и такие отношения, которые бы открывали нам лицо на мир и что не стоит бояться впустить таких людей в свою жизнь.

    Режиссер Оксана Бычкова известна русскому зрителю по фильму «Питер — ФМ». Можно проследить такой момент, что Оксана всегда использует в эпизодах известных актеров: в Питер ФМ — это были Андрей Краско, Владимир Машков и другие. А в этой киноленте в эпизодах играли молодые, но уже известные актеры: Евгений Цыганов, который сыграл главную роль в предыдущем фильме режиссера; Юрий Колокольников и Павел Деревянко…

    Полное название этого фильма: `Плюс Один (Фильм — Счастье)` и если вы хотите испытать счастье, хотя бы прикоснуться к нему, то посмотрите этот фильм.

    18 ноября 2009 | 18:48

    Я практически никогда не могу объяснить, почему мне понравился тот или иной фильм, та или иная песня, тот или иной человек… Второй по счету фильм Оксаны Бычковой под очень завлекающим названием «Плюс один» мне понравился сразу, несмотря на то, что меня иногда просто раздражала главная героиня (в первой части фильма), местами хотелось просто придушить главного героя, и добавок ко всему, потом я еще битый час слушала не слишком приятные высказывания критиков из «Закрытого показа» Гордона.

    Маша в начале фильма — весьма необщительный и закрытый человек. Так и хочется встряхнуть ее за плечи и прокричать: «Очнись! Открой глаза!». Но этот фильм — о ней, и поэтому, как бы она ни поступила, все время сочувствуешь ей, переживаешь за нее, как-то оправдываешь ее действия.

    Том — личность не совсем мне понятная, противоречивая. То, что Маша ему понравилась, было видно практически с первых кадров. А когда человек нравится, хочется каких-то ответных чувств. И когда ты их не получаешь… Он ей сначала, понятное дело, не нравится. Она вообще ко всем незнакомым людям относится с подозрением и уж тем более к представителям противоположного пола.

    Люди по свой природе очень эгоистичны, и Том, я думаю, в первую очередь добивался от нее того, чтобы она увидела в нем человека, а не объект своего заработка, который ей приходится повсюду сопровождать, только потому, что она имела несчастье согласиться на эту работу. Ну а то, что методы у него для этого очень своеобразные, говорит наверное только о сложности его характера.

    Я думаю, что в большинстве случаев этот фильм цепляет экранным дуэтом, который создали для нас актеры Мадлен Джабраилова и Джетро Скиннер. Только благодаря им в фильме существует некая атмосфера и своего рода магия. Фильм подкупает своей искренностью, он весь наполнен чем-то добрым и светлым, несмотря на отдельные моменты, и конечно, он уже интересен потому, что затрагивает беспроигрышную тему, «которая никогда не надоест и никогда себя не исчерпает» — взаимоотношения Мужчины и Женщины.

    Как уже говорили ранее, фильм получился намного сильнее и глубже дебютного фильма Бычковой. Каждый, думаю, сможет извлечь из него что-то для себя. Я, например, поняла, что никогда нельзя зацикливаться на каком-то одном, пусть даже и любимом деле, нужно находить время и для всего остального. И обязательно надо выучить английский язык, ведь это язык международного общения.

    Несомненно, у этого фильма, как и у любого другого, есть свои минусы, но я их здесь перечислять не буду. Потому что я их не заметила. Потому что плюсы здесь гораздо важнее и значительнее. Потому что имея очень предсказуемый сюжет этот фильм совсем не похож на другие. Потому что думаю о нем уже больше месяца.

    И, может быть, моя оценка будет очень субъективной… все равно… так или иначе…

    10 из 10

    16 января 2009 | 11:09

    У вас фильм оставил прекрасные ощущения? Не читайте мой отзыв, не расстраивайтесь.

    Прекрасный фильм, который может служить пособием по промывке мозгов. Изумительная подмена понятий и жизненных ценностей.

    Главный герой, безусловно прекрасный человек. Он приезжает проводить актерские курсы, расписывая, что четверо самых талантливых будут взяты в его шоу. Это ничего, что у него нет шоу. Шоу само себя окупает, а его «шоу» находится на дотации. Финансовый кран ему в середине фильма перекрывают — он банкрот, что тоже говорит о его профессионализме и мировой известности. Главный герой прерывает отбор и сообщает о своей несостоятельности? Нет! Зачем? Ведь эти курсы хорошо оплачиваются, организаторы даже платят в тройном размере переводчику. И это его также хорошо характеризует! Ничего, что он никого не возьмет на работу, что люди деньги платят за обман. Ведь он дурачится так весело, так обаятельно. Улыбка ни на минуту не оставляет его лица.

    Герой в прекрасных отношениях с героиней. Как должна восхититься дама, если ее коллега по работе появляется перед ней в костюме поручика Ржевского (ночной колпак и презерватив)! Еще больше ей должно понравится волочить его пьяного до дома — это, согласитесь, так романтично. Для утепления отношений, можно наорать на нее перед всем коллективом. Какая дама не будет рада такому?

    Еще в его арсенале отличный способ произвести впечатление на даму — набрать демонстративно на глазах всей очереди кучу презервативов, самодовольно оглядываясь вокруг, а потом попросить ее расплатиться за все.

    Героиня после всего этого отправляет героя в пешее эротическое путешествие в Перу на озеро Nahui? Нет, ведь он такой душка. Венцом таких отношений становится легкий перепих, после которого он теряет всякий интерес к главной героине. И это его тоже прекрасно характеризует. Складывается вполне целостная натура.

    Многие восхищаются финалом фильма. Да, он безусловно — находка. Точнее, находка милый непосредственный ребенок, который бегает по бульвару и всех прохожих поливает водой, норовя попасть в лицо. Прелестное дитя! Так и хочется нежно взять его за розовое ушко так, чтобы он не сомневаясь показал вам своих родителей, которые явно сидят тут же (в таком возрасте ребенок по бульвару один не бегает) и умиляются резвости своего малыша. И поумилятся с ними вместе. Безусловно, прекрасный светлый эпизод. Согласитесь ведь всякий человек, когда ему в лицо неожиданно плеснут воды, испытает самые теплые и радостные чувства.

    Улыбайтесь, господа! Ничего, что вас в очередной раз поимели, зато всем весело.

    2 января 2009 | 23:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>