всё о любом фильме:

Стиляги

год
страна
слоган«Главный фильм нового года»
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийЮрий Коротков, Валерий Тодоровский, Евгений Маргулис
продюсерЛеонид Лебедев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторРоман Васьянов
композиторКонстантин Меладзе
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко, Марат Ким, ...
монтажАлексей Бобров
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.9 млн,    Украина  93.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и, конечно же, любить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
21 + 5 = 26
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На съемках фильма актриса Наталья Абрамчук погибла под ногами нескольких сотен человек в узком коридоре павильона на территории киностудии «Беларусьфильм». Первоначальное название «Буги на костях» получило двойной смысл, и было принято решение расстаться с ним как можно скорее.
    • Для роли Боба Игорь Войнаровский набрал 20 килограмм лишнего веса.
    • Второе название фильма — «Буги на костях». Это словосочетание связано с процессом записи музыки на рентгеновские снимки.
    • Действие фильма происходит в 1955 году, хотя большинство музыкальных композиций взяты из 80-х.
    • Валерий Тодоровский планировал снять этот фильм ещё в 2005 году и начал к нему подготовку, но понял, что проект слишком сложен и масштабен. Чтобы не терять уже собранную команду актёров и съёмочную группу, он решил снять «более простой» фильм «Тиски» (2007).
    • Фильм снимали в трех городах: в Минске, Москве и Санкт-Петербурге.
    • Сцена в метро снималась сразу на двух станциях Петербургского метрополитена: Автово и Пушкинская.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда я понял, о чем хочется написать, посмотрев этот фильм — я почувствовал себя жлобом. А жлоб — это заданная авторами фильма траектория, она четко выражена. Тягу к прекрасному, драйв, амбиции и раскрепощенность, яркие краски, творчество, полет фантазии, бурлеск — этого в соседе жлоб не приемлет. Жлоб презирает тех, кто умеет радоваться жизни и ловить кайф! Жлобы завидуют богеме.

    И мне дискомфортно быть в роли жлоба, я всего лишь объективно хочу вылить свою закомплексованность и незрелость в рецензию, а на меня уже словно бы смотрят косо за поклёп, но мне, хоть пришейте, не хочется верить, что до определенного момента нашей истории, пока не наступило, так сказать, прозрение — большинство населения было жлобами, кто из-за страха, кто-то из-за врожденного синдрома жертвы, кто-то в силу своей непросвещенности. И вот от этого ощущения, «что было плохо и скудно, а надо, чтобы было вот так! аляписто и весело» — создателям «Стиляг» уйти, на мой взгляд, не удалось. При всех положительных моментах картины. Я общался с разными людьми по поводу «Стиляг». Никому не понравилось, что людей разделили по принципу «стиляги /убогонькие». Конечно, я не согласен с тем, что этим фильмом унизили послевоенные годы, но принципа золотой середины между сословиями, каковая была, безусловно в те годы, в картине я не увидел совсем, гипертрофировано, преувеличено. С другой стороны — как еще сделать историю выпуклой, интересной, если не на гиперболе?

    Мрак, неживые физиономии пролетариата, антиутопия Оруэлла «1984», ожившая на московских изогнутых, начинает цвести и пахнуть, как жизнь глазами юного и такого наивного главного героя, со всей оголтелостью взирающего, словно на новые ворота, на всё это великолепное искушение, жадно вбирающего в себя запах запада. Майлз. Раньше я иначе воспринимал этого персонажа. Неудачный главный герой — думал я, по ходу просмотра я ловил себя на мысли, что «Мне не интересен этот мальчик с глазами обделавшегося сенбернара и внешностью „молодого НКВД-шника! Я лучше посмотрю на Фреда, побольше бы событий с ним! Или с Бобом!“». Но Фред по заветам „буржуазного писателя Чехова“ не смог выдавить из себя жлоба, банально повзрослев и воочию убедившись в нелепости всей этой клоунады. А вот герой Шагина, если подумать об этом, спустя пару-тройку лет — натура ищущая, живая, эта природная гибкость, способность впитывать и есть облик настоящего человека, противоречивого, совершающего ошибки, с щенячьей преданностью принимающего любую идеологию. Это среднестатистический человек. В нем черты каждого из нас. Одно и с годами осталось верным — этот персонаж не тянет на главного героя такого фильма. Он человечен, но не приметен. Абсолютно серенькой получилась, на мой взгляд, и героиня Акиньшиной.

    В остальном, это хорошее кино, цельное завершенное произведение, имеющее свой почерк, запоминающийся саундтрэк, отличные актерские работы ветеранов цеха. Можно спорить о том, про что «Стиляги», почему и зачем? Но вряд ли кто-то скажет, что это плохо написано и снято.

    P.s. И да простит меня мастер за то, что я тут накалякал:)

    7 из 10

    18 июня 2013 | 18:08

    Основной толчок к созданию этого фильма (скорее всего) дала такая киношка, как «Через вселенную». Не буду приводить примеры и заниматься анализом, ибо кто пожелает, тот посмотрит. Есть отсылки и к флойдовской «Стене», и к старому советскому фильму «Цирк». Например, сцена с чернокожим ребенком (а есть в фильме и такая) узнаваема до кадра…

    «Стиляги» — это мюзикл. Прежде всего, по подаче. Но в то же время, это мешанина направлений. Тут есть элементы драмы, комедии, трагедии, мелодрамы наконец. Чего действительно нет — так это анимации… Все действие перенесено в знакомую с детства атмосферу старого, но не такого уж и доброго СССР. Тем не менее, фильм смотрится очень даже неплохо, ибо сделан (не побоюсь этого слова) СТИЛЬНО.

    Фильм музыкальный. Но все звучащие песни взяты из репертуара современных рок-групп. Пусть переделанные в текстовом плане, но вполне узнаваемые. От цоевской «Восьмиклассницы» и песен группы «Браво» до хитов «Бригады С»… Переделке не подверглась пожалуй, только песня группы «Ноль», исполняемая на баяне отцом главного героя (Сергей Гармаш), сидящем на табурете в занюханной классической коммуналке. При всем этом, сие забавное действие происходит в постсталинской Москве, в середине пятидесятых. Однако задачи передать это время исторически дословно у авторов не было.

    Фильм «Стиляги» построен на аллюзиях. Более чем весь. В фильме все условно. Время, место действия да и сама эпоха не играют особой роли. Основная идея проста как мир: ну кто сказал, что все должны быть одинаковыми, одного роста и ходить строем?

    29 декабря 2008 | 00:00

    Фильм целиком получился просто напросто бестолковый. И мне почему-то, на удивление, жаль. Яркий образчик того, что получится, когда очень хочется объять необъятное и «впихнуть невпихуемое».

    Я полностью отдаю себе отчет в том, что я избалован качественной музыкой и мюзиклами из-за океана, поэтому я намеренно не буду сравнивать несравнимое. Но скидку на то, что российское кино «только поднимается» делать не буду. Моя точка зрения проста — «не можешь — не садись». Хотя это и очень литературная интерпретация моих мыслей по поводу этого фильма. Да, я знаю, что если не пробовать, ну хоть как-нибудь, ничего вообще не получится. Но тогда, пожалуйста, избавьте меня от просто сбивающего с ног потока рекламы, выкриков «главный фильм нового года», постеров с обнаженкой и «свежих» терминов с обложки DVD вроде «фильм-праздник». И многочисленного зомбированного стада прыгающего вокруг, включающего в себя большую часть моих родственников, повторяющих, как заклинание: «вот это да, вот это фильм, вот это зрелище, тебе надо обязательно посмотреть». Будьте скромнее, товарищи, успокойтесь. Как будто вы ни разу не ездили на нормальном автомобиле, чтобы так драть себе глотку за это, отечественное.

    Почему же получилось так плохо? На мой взгляд, все слишком утрированно, в винегрет добавлено слишком много лишних овощей, приправ и соусов совсем из других разделов поваренной книги. Такое ощущение, что у автора изначально на руках были действительно хорошие ингредиенты. Это и хороший сценарий, какой-никакой бюджет плюс прицепом несколько отличных актеров старшего поколения, неплохие костюмы, немного хороших идей вроде про рентгеновские снимки и пара хороших песен вроде той, которая про цепь. Но так странно добавили эту песню в салат посредством жены режиссера. Зачем было так увлеченно всё и всех перемешивать, бежать по сюжету галопом напролом, даже не давая в некоторых местах зрителю почувствовать связь даже не логическую, а любую, то поднимаясь на приличную высоту, то скатываясь ниже плинтуса. Возможно, это для того, чтобы в итоге понравиться, даже угодить как можно более широкой аудитории?

    Но, на мой взгляд, подобное кино должно быть цельным, без подвисаний, тем более в нем многие смогли разглядеть мюзикл! Если у нас, тут, простите, праздник, то к чему нам тогда вообще упоминание Сталина, хоть в имени главного героя, хоть напротив туалета. Зачем подглядывающая в глазок бабушка, серые витрины магазинов, неслабо пьющий бывший саксофонист, отрезание галстуков, волос и маленький негр в пеленках? Дух времени? Вероятно, в эти моменты праздник должен порвать зрителя на части. А мне почему-то грустно. Ведь старались, а получилось, как всегда. Этим можно было накрыть целый стол из нескольких блюд, а в итоге всё скинули в один тазик. Как будто для свиней.

    И все-таки низкую оценку я поставить не в силах. Ведь тут есть потрясающие Гармаш и Ярмольник, и даже кое-какой посыл для тех, за чей билет в кино заплатили папы и мамы. Будьте собой, несмотря ни на что. Но почаще проверяйте, действительно ли это Вы. Вам понравилось это кино? Уверены, что Вам?

    4 января 2010 | 20:52

    Немного утомляет огромное количество музыки, но мы должны не забывать что режиссер Валерий Тодоровский снял не просто фильм, а мюзикл. Мне безумно нравится сцена, когда Боб вместе с Мэлом разучивают танец буги-вуги, весело, задорно. Но самая любимая часть фильма, которая трогает меня до души это конечно песня в исполнении Мэла (гр. Чайф):

    «Я вижу, я снова вижу глаза твои, это отраженье моей любви, весь мир превратил я шутя в тебя, ведь я вижу тебя, пусть все будет так как ты захочешь, пусть твои глаза как прежде горят, я с тобой опять сегодня этой ночью, ну а впрочем следующей ночью, если захочешь я опять у тебя…»

    Еще понравилась переделанная песенка, когда они занимаются любовью, а затем лежат на кровати, Виктора Цоя «Восьмиклассница»

    Очень мне нравится совсем незначительный момент, где Оксана Акиньшина (Полли) идет по коридору в разноцветной юбке с бантом на шее, в малиновых босоножках, какая УВЕРЕННОСТЬ в себе, какое чувство собственного достоинства. Очень уважаю таких девушек, с таким взглядом. Тем более как актриса она очень сильно выросла в моих глазах, вспомним фильм Сергея Бодрова «Сестры», где она играет одну из главных героинь, короткая стрижка, мальчишеская нескладная фигурка, и какая тут перед нами предстает ЖЕНЩИНА, уже оформившаяся, женственная, где-то стервозная и капризная, где-то нежная и милая. Очень-очень впечатляет. Но вот ее партнер я думаю только по фильму, так как в жизни ее интересуют более брутальные мужчины (встречалась с Сергеем Шнуровым из группы «Ленинград»).

    Итак, джентльмены, внимание, девушки интересующего вас возраста подразделяются на несколько категорий:

    1. Настоящие чувихи (их мало)
    2. Барухи, бараются с нашими (их еще меньше)
    3. Румяные батоны (стильно одеться мама не разрешает, но очень интересно)
    4. Жлобихи
    5. Мочалки
    6. Динамистки (динамо)
    7. Польза (особая категория)

    Изумляют все актеры, например, Боб (Игорь, фамилию точно не помню), чтобы играть свою роль набрал 10 КИЛОГРАММОВ!

    А знаете ли вы, что ЧУВАК означает — человек уважающий американскую культуру.

    Ребята, но я думаю главное, самое смешное и в то же время самое грустное, когда Фред говорит: «Мэл, пойми, там нет стиляг». На что Мэл отвечает «Но мы то есть». Действительно, конец картины показывает какие мы все разные, сколько разных субкультур, имеющих право на существование и свою идеологию.

    P.S. В самом конце, герои Мэл и Полли целуются как-то неубедительно, не по-настоящему что ли. Ребята, больше любви и нежности!

    10 из 10

    31 июля 2009 | 00:27

    Потрясающий фильм! Интересный сюжет, яркие герои, замечательная музыка, великолепная игра актеров в конце концов! Я горжусь тем, что эта картина снята именно в России!

    Да и где же, как не здесь, она могла быть снята?! Ведь стиляг, кроме как на территории бывшего Советского Союза, нигде больше не было ("Мэл, у меня для тебя плохие новости — в Америке нет стиляг»), эта культура уникальна и неповторима. Зачем противопоставлять её политическому режиму СССР в то время, если сами стиляги никогда этого не делали? Зачем говорить об антипропаганде сталинизма, когда речь идет о музыке и свободе, о молодости и безмятежности? И, если кто-то видит в любви к джазу и рок-н-роллу политическую подоплеку — значит он так до конца и не выдавил из себя жлоба…

    Посмотрев этот фильм впервые, я не был в восторге, лишь отметил для себя качественность ленты и, выходя из кинотеатра, ощущал приятное чувство «непотерянного» времени. Но не прошло и полугода, как диск с данной картиной уже вертелся в моём ДВД-проигрывателе! И все потому что я полюбил стиляг! Эта культура «танцев на костях», эта своеобразная неповторимая романтика пришлась мне по душе и, в последствии, используя всю ширину возможностей нашего времени, я узнал о ней много больше. Меня и по сей день не покидает легкая досада от того, что не довелось увидеть(поучаствовать?!) этого воочию, не покидает она меня и оттого, что люди перестают слушать рок-н-ролл и джаз, предпочитая им бездарную попсу, что слово Евровидение говорит им о много большем нежели Вудсток… Но может быть чудо случится, и серая, озлобленная ныне Москва, увидит нечто яркое и позитивное, нечто пестро-зеленое в малиновую клетку, услышит мелодичные звуки саксофона и ритмичный бит… И новая культура вдохнет новую жизнь в этот город, дав шанс всем желающим хильнуть по обновленному Бродвею!

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 20:46

    Легко и с большой долей оптимизма мы перескакиваем с одной музыкальной сцены на другую в попытка обрести себя, но обрести себя очень трудно, потому что все закатанно под стандарт цвета, фасоны, стрижки, улыбки — ни шагу назад, ни шагу вперед, ни шагу влево, ни шагу вправо, иначе расстрел, косые взгляды, недоумение, смешивание с грязью и многое другое антисоциальное шквалом окатит тебя.

    Но что делать, если душа просит и мается от неудовлетворенности, тогда придется идти на многое, жертвовать всем, но зато получить этот райский уголок.

    Намазать губы алой помадой и идти гордой сукой, постукивая каблуками по бетонному полу, не смотря на то, что вслед несется брань, или одеть цветастые брюки с пиджаком и также гордо идти, не обращая на несправедливые лозунги и вещи, летящие вслед, ибо по сути это все зависть, боязнь открыть себя, боязнь высунуть свою мышиную головку чуть дальше норки…

    Как бы не пытались всучить нам новогодний и счастливый фильм прокатчики, на деле это оказывается социальной драмой со всеми, вытекающими из неё последствиями…

    Каких-то новшеств в постановке фильма мы не увидим, все это знаем, ели, просто это сугубо личный взгляд режиссера на тематику тех лет, может есть с чем не согласиться, может что-то приукрасил, может что-то недосказал, но мы не вправе судить, ибо только он в ответе за то, что сделал.

    Но одно Валерий Тодоровский сделал безукоризненно, набрал гениальную формулу актреского состава…. прожженных профи на роли старшего поколения и молодых, талантливых, но пока не очень известных актеров на главные роли, за это ему отдельная похвала.

    8 из 10

    25 декабря 2008 | 21:52

    Фильм лживый, что в прочем не удивительно, в последнее время у нас любят ЛОЖЬ рядить в нарядные одежды, а правду травить и оплёвывать.

    Молодёжь мечтающая о больших свершениях, покорение космоса, развитии наук, строительстве городов в данном фильме представлены серостью, а кучка дегенератов, для которых главное музыка, шмотки, портвейн и секс — яркие и неординарные личности.

    Не было в то время ни какой серости, все одевались по разному, в отличие от наших дней, когда всех нас одевает Китай по единому лекалу, в то время штамповок не было, и если ты решил обзавестись новым костюмом, то шёл не в магазин, а к портному, и сам определял и крой, и цвет, и материал.

    Что поделать мы живём в королевстве кривых зеркал, где недалекость возведена в ранг естественности, шизофрения — в ранг гениальности, подлость — в ранг благоразумия, а порядочность, талант, совесть всячески осмеивается.

    14 августа 2009 | 18:34

    Фильм про столкновение двух идеологий: тоталитарной, что все люди одинаковые, что незаменимых нет, и другой: что все люди разные, но равные. В головах людей чудовищное раздвоение. Комиссар Катя, считает, что она не лучше других, что все должны быть одинаковыми, нельзя выделяться. Но она любит Мэлса. И это, на мой взгляд, противоречие — если все одинаковые, оттуда берется это чувство?

    Удивили люди, которые ругают стиляг бездельниками, а главную героиню Полли — чуть ли не валютной проституткой. Есть два мира: в одном естественность и жизнь, в другом — люди — винтики, зажимающие чувства и желания. Стоило комсомольцу Мэлсу только прикоснуться к этой другой — нормальной — жизни, он сразу же полюбил. Потому что любовь живет там, где есть личности и свобода. В комиссаре Кате Мэлс не увидел ничего.

    Зажимание молодости и жизни рождает чудовищ. Именно представление о жизни комсомольцев вызывает вопросы, а не поведение стиляг. Стиляги как раз нормальны. Это комсомолец Мэлс целует девушку, а когда она выходит — раздевается до трусов. Это комиссар Катя зовет Мэлса домой и набрасывается на него с поцелуями. Просто так, без разговоров. А Полли умеет общаться, чувствовать, флиртовать и жить.

    Интересный поворот сюжета про чернокожего ребенка. Я увидела в этом метафору. Настолько стилягам нужно было что-то живое любить. Они жили Америкой. Так, что даже ребенок родился черным. Это совсем не моральное падение, а разговор с инопланетянином.

    В оправдание тотальной идеологии скажу, это, наверное, действительно единственный способ развития всего при ограниченных ресурсах. В этом смысле у государства нет выбора. Тогда и появляются комсомольцы и народные дружины, стахановцы и передовики производства.

    Про остальное уже написано много: порадовала игра молодых актеров, и старшего поколения. Понравился Гармаш. Понравилась музыка и клипы.

    8 из 10

    12 марта 2009 | 22:57

    Хороший фильм, хорошего режиссера Тодоровского. Тем более ценен, что современное отечественное кино крайне редко радует нас достойными картинами, и уж совсем невозможно припомнить последний успешный мюзикл.

    Нужно отдать должное Тодоровскому, актерский состав он подобрал замечательно. Что не мало важно, Тодоровский не привлекает «раскрученных» звезд, а отдает предпочтение молодым и малоизвестным. Некоторых хочется отметить отдельно:

    Екатерина Вилкова (Бэтси) — произвела на меня особенное впечатление. Играя далеко не главную роль, ей удается сыграть так, что весь фильм ждешь, когда же она появится в кадре. Её улыбка задает настроение всему фильму. Такая яркая, такая искренняя — иногда ловил себя на мысли, что без улыбки Бэтси фильм бы смотрелся иначе и очень многое бы потерял.

    Очень хорошо сыграл свою роль Максим Матвеев (Фред), своей игрой он заставил меня полюбить его персонажа. Чего не удалось сделать исполнителю главной роли, восходящей звезде российского кинематографа Антону Шагину (Мэлс). Хотя и на экране Мэлс провел гораздо больше времени, и персонаж, в общем, положительный. Но невозможно просто смотреть на неменяющееся на протяжении всего фильма выражение лица Шагина, так и кричащее: «меня обидели» — даже там, где нужно показать радость.

    Еще два слова о матери Боба. Имя этой актрисы я не смог найти в списке. Эпизодическая роль даже не второго, а десятого плана. В кадре появилась всего на несколько секунд, но как сыграла! Она просто сидела рядом с Ярмольником (отец Боба), когда он говорил с сыном. С каким лицом она сидела! Я даже на Ярмольника не смотрел. Выражаю свое восхищение.

    Слабой, на мой взгляд, частью фильма оказалась его музыкальная составляющая (при том, что это мюзикл и музыка, вроде как, должна быть основой). Да, были удачные решения, например, совершенно фантастическое попадание с песней «Американская жена» Великолепное исполнение и видео сопровождение. Как замечательно плакали девушки (как бы ужасно это не звучало, но плакали она отменно). Кроме того, очень понравилось исполнение песни «Скованные одной цепью» и такой интересный контекст был подобран. Наконец, неплохо исполнил песню «Человек и кошка» Сергей Гармаш.

    Остальной саундтрек мне показался откровенно слабоватым и, что называется, не в тему. Наверное, из-за не совсем успешно подобранного саундтрека «Стилягам» не удастся стать культовым фильмом, даже при очень хорошей работе костюмеров и удачно подобранных актерах. Музыка не та.

    Лично меня «Стиляги» заставили немного взгрустнуть о том, что я никогда не принадлежал никаким молодежным течениям. Это было ярко и весело. Спасибо Тодоровскому. Хороший фильм.

    8 из 10

    9 марта 2012 | 14:34

    Все-таки приятно, когда тебе дают возможность взглянуть на советскую бытовуху, показывая лишь позитивную сторону нелегкой жизни того времени, показанную в истинных тонах, и в лучших своих оттенках. Но это все лишь мнение человека, который тот период не застал и знает о нем лишь понаслышке и из ТВ, поэтому если человеку еще и довелось застать жизнь при советской власти, то этот фильм для него — просто отличный новогодний подарок. Наверное, именно поэтому в зале присутствовала в основном возрастная аудитория, которая по окончанию сего творения аплодировала, и мы, как молодежь, уважающая зрелость взрослых нам людей, к действу аплодирования присоединились.

    Далеко не уходя, сразу поспешу ответить на многих интересующий вопрос. Стоит ли смотреть новый отечественный фильм? Коротко: стоит. К вашему удивлению, вы еще и удовольствие немалое получите. Ну даже если самим подумать, у нас есть идиотские комедии, есть попытки спародировать западные боевики, присутствует перенасыщение рынка драмами, пробуем снимать какие-то блокбастеры и так далее, а что с мюзиклами? Их мало, и почему же? Поэтому Тодоровский и решил всем показать, что при наличии средств, можно снять отличный музыкальный фильм, с правильно подобранными актерами, отличным сюжетом, постановкой танцев и прочим. А почему нет? Я поэтому и шел на это кино, заранее зная, что наши попросту не смогут запороть мюзикл. Русский народ всегда пел, поет и будет петь, и ни у одного другого народа нет такого количества тем для пения, чем у нас, соответственно, мюзиклы в нашей стране ставить можно и нужно.

    Теперь уже посмотрев данное кино, я бы добавил к уже имеющимся двум жанрам еще и мелодраму. Не всё так радушно в фильме, чтобы называть его комедийным мюзиклом. Герои сталкиваются с достаточно серьезными жизненными проблемами, которые улыбку вовсе не вызывают. И песни, исполненные в фильме, абсолютно на разную тематику, и вовсе не только от стиляг, а со стороны всех представителей общества того времени, поэтому скучать, слушая как кому-то могло показаться однотипный мюзикл, никому не придется.

    Любимая всеми тема — обсуждение наших актеров за игру в том или ином русском фильме. И тут поспешу всех успокоить словами в адрес благодарности продюсерам, которые идеально подобрали актерский состав, каждый из представителей которого безупречно смотрится в своей роли, наслаждая зрителя своей отличной игрой. Видно, что люди работали с удовольствием, и нет здесь никакого нагромождения наших знаменитостей, а лишь талантливая молодежь. В одном лишь эпизоде мы видим Ярмольника, редко нас радует Янковский, и Гармаш просто потрясен в роли отца главного героя, который проявляет приятное понимание того, что происходит с его сыном и наделяет каждый эпизод с участием своего персонажа отличным юмором.

    Вдаваясь в детали сюжета: 50-ые года, Москва, есть группа подростков, которые пришли к выводу что это неправильно — жить в обыденной серой жизни, являясь одинаковыми, такими же, как и все. Ввиду чего меняют свой образ жизни, культуру, стиль, за это получая многочисленные проблемы на свою голову от людей, которые попросту принять их выбор не хотят и не готовы, да и власть тому сопутствует. Наш главный герой, являясь тем, кто регулярно поначалу проводил облавы в местах тусовок стиляг, однажды влюбляется в одну из «неформалов», впоследствии сам становится тем, кого раньше терпеть не мог. Бурное развитие отношений, борьба за право быть таким какой есть — и всё это на фоне красивой драмы, мелодрамы, комедии, и мюзикла. Я всегда с восторгом отношусь к моментам в кино, когда мужчины поют о своей любви к слабому полу, что и в этом фильме, разумеется, есть.

    Итог. Постарайтесь сходить на фильм с людьми, которые хорошо знают советский период, так как жили в те года. Этот фильм им особенно понравится. А если вы молоды — то вперед, узнаете больше о прошлом или же просто отдадитесь его атмосфере, ближе к концовке оказываясь на воссоединении прошлого с настоящим. Это кино о том, как мы должны относиться к культурам окружающих нас людей, но при этом эти люди должны отдавать себе отчет, верны ли те культурные убеждения, которым они следуют?

    P.S. Если скажете, что не полезный отзыв и нажмете «нет», то проявите неуважение к старшим!

    P. Р.S. Всех с наступающим Новым годом!

    21 декабря 2008 | 13:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>