всё о любом фильме:

Стиляги

год
страна
слоган«Главный фильм нового года»
режиссерВалерий Тодоровский
сценарийЮрий Коротков, Валерий Тодоровский, Евгений Маргулис
продюсерЛеонид Лебедев, Валерий Тодоровский, Вадим Горяинов, ...
операторРоман Васьянов
композиторКонстантин Меладзе
художникВладимир Гудилин, Юрий Фоменко, Марат Ким, ...
монтажАлексей Бобров
жанр мюзикл, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$15 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.9 млн,    Украина  93.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время136 мин. / 02:16
Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и, конечно же, любить.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
21 + 5 = 26
6.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцена в метро снималась сразу на двух станциях Петербургского метрополитена: Автово и Пушкинская.
    • Фильм снимали в трех городах: в Минске, Москве и Санкт-Петербурге.
    • Валерий Тодоровский планировал снять этот фильм ещё в 2005 году и начал к нему подготовку, но понял, что проект слишком сложен и масштабен. Чтобы не терять уже собранную команду актёров и съёмочную группу, он решил снять «более простой» фильм «Тиски» (2007).
    • Второе название фильма — «Буги на костях». Это словосочетание связано с процессом записи музыки на рентгеновские снимки.
    • Действие фильма происходит в 1955 году, хотя большинство музыкальных композиций взяты из 80-х.
    • Для роли Боба Игорь Войнаровский набрал 20 килограмм лишнего веса.
    • На съемках фильма актриса Наталья Абрамчук погибла под ногами нескольких сотен человек в узком коридоре павильона на территории киностудии «Беларусьфильм». Первоначальное название «Буги на костях» получило двойной смысл, и было принято решение расстаться с ним как можно скорее.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3193 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На данный фильм ходили многие. Пенсионеры, взрослые и даже дети. Толком нигде не было характеристики. Так о чем же этот фильм? Все, что можно было узнать это то, что данная картина про любовь. Что на дворе 1950 год и что некоторые люди сильно отличаются от толпы и борются «за выживание».

    Начало фильма вполне интересное. Особенно знакомство Мэлса и Пользы. Она споткнулась, а он помог ей, хотя должен был сделать иначе. Эта очень интересная история любви… Он проявлял к ней внимание самого начала. Она же, была не доступной. Все говорили что были с ней, на самом деле с ней не был никто. Но главный герой все-таки решился на отчаянный шаг завоевания. И даже перешел на «сторону» Стиляг.

    Костюмы в картине были замечательные. Яркая, неповторимая одежда персонаж, на протяжении 136 минут радовала глаз. Эти пышные юбки, яркие галстуки, разноцветные, не мыслимых цветов пиджаки. Все создавало амтосферу, предвкушающую праздник.

    Музыка была тоже на высоте. Данные песни хорошо вписались в картину и всегда подходили к тому или иному моменту.

    Зажигательные танцы, саксофон так и призывали отправится танцевать.

    В заключении хочется сказать, что вся съемочная группа потрудилась на славу. Сценаристы, продюсеры и режиссер сделали огромную работу. За что им, действительно большое спасибо.

    10 из 10

    11 марта 2009 | 19:35

    Прочитав немало отзывов на этот фильм, мне почему-то подумалось, что люди вечно ищут то, чего, возможно, и нет.

    В случае с этим фильмом, на мой взгляд, так и произошло.

    Для начала хочется просто выделить то, что Я увидела в этом фильме.
    Первое и самое главное — История Любви! Как основа, естественно.
    Второе — яркие цвета, зажигательная музыка, в общем, впечатляющий антураж!
    Третье — пункт Два на фоне серости, однообразия.

    Заметьте, я не перехожу «на личности»…

    Так вот, о чем это я? Да, очень трогательная история о любви парня к девушке, о том, чем он смог пожертвовать, о стремлении, желании и победе! О Счастливом взаимном чувстве эта двухчасовая история, о том, как это происходит… Не оригинальная история. Но, думаю, молодежи она по нутру, потому что про эдаких «неформалов» в прошлом для более взрослых (или просто по-иному видящих)- это ПРОСТО ЕЩЕ ОДНА ИСТОРИЯ ЛЮБВИ! В которой не нужно искать идеологические, философские и прочие аспекты (если, конечно, вы не кинокритик), а стоит просто посмотреть его, возможно, подпеть в нескольких эпизодах, улыбнуться в парочке моментов, удивленно расширить глаза или подтанцовывать, ведь это мюзикл!

    Это история, чтобы, смотря ее, подпевать и пританцовывать, улыбаться и смеяться, другими словами, чтобы просто увидеть. И раз уж его обозначили мюзиклом, то и воспринимать его стоит так, как, в первую очередь, музыкальную историю.

    P.S. Я ходила дважды в кинотеатр, потому что была загипнотизирована видеорядом, танцами и песнями. Это кино, чтобы его смотреть!

    27 января 2009 | 15:47

    Фильм типа «Стиляг» легко разложить по полочкам. Хотя впечатление они оставляют довольно-таки неоднозначное.

    Пересказывать сюжет фильма нет смысла, так как он и так уже описан выше в информации о фильме, поэтому легче сразу переступить к перечислению положительных и отрицательных сторон фильма.

    Итак, плюсы творения Валерия Тодоровского:

    - яркость и зрелищность происходящего, праздничность, выделяющаяся среди жителей тогдашнего СССР, «скованных одной цепью, связанных одной целью»;

    - единственная песня, которая мне понравилась — как раз «Скованные одной цепью…» Отличная постановка номера;

    - пара интересных моментов.

    Минусы:

    - остальные постановки песен типа изуродованной, превращенной в дикую неслушабельную попсу «Восьмиклассницы»;

    - неправильно подобранная внешность актрис, кажущихся недостаточно красивыми и элитными для молодых людей вроде Фреда или Мэлса;

    - невнятный сюжет;

    - не всегда убедительная игра актеров.

    Итог: довольно-таки терпимо и оптимально для российского кинематографа. Фильм не вызывает ни особой ненависти, ни других сильных эмоций.

    7 из 10

    1 ноября 2009 | 19:55

    «Стиляги» — фильм, который заставил спорить. Нельзя точно сказать, понравился он мне или нет.

    На мой взгляд, проделана огромная дизайнерская работа: яркие костюмы, прически, отличные декорации. Много музыки, танцев, это, конечно, обязательная составляющая мюзикла. Но как-то странно называть этот фильм фильмом Нового года, потому что о Новом году там ни слова не сказано.

    Вторая часть фильма очень сильно контрастирует с первой. Там уже практически нет музыки, большая часть героев куда-то пропадает, и абсолютно непонятный конец.

    По моему мнению, это фильм, который можно посмотреть один раз и не более.

    30 декабря 2008 | 11:10

    Что могу сказать, «Стиляги» — фильм, который подойдёт далеко не каждому зрителю, и надеясь провести время очень весело, попивая пиво — не получится… Фильм состоит из скрытых подтекстов, которые видят не все, главное — не «буги вуги», и не та часть, которая походит на «мюзикл», а показ мира, каким он был в прошлом.

    Не зря Валерий Тодоровский и все сценаристы активно изучали материалы о Стилягах, до того, как начали делать фильм. После многих месяцев, если сказать не годов, они решили собраться вместе и, взять в основу нашу историю 50 годов прошлого века.

    Мне кажется, что в фильме даже главное — не стиляги, а как раз тот народ, который не хотел таким становится, который жил в серых буднях, который не хотел видеть красивый и цветной мир. Мир коммунизма — точное олицетворение момента с песней «Скованные одной цепью» (я бы Оскара дал Тодоровскому за эту сцену).

    Переделка старых песен на новый лад — задача не из лёгких, особенно когда это песни — Викторая Цоя. Но что могу сказать, мне лично показалось, что почти все песни были, чуть ли не лучше оригинала (можете сколько угодно меня ругать, но это так…). Потрясающе была переделана песня «Восьмиклассница», да можно было даже слова убрать, как красива, звучала сама мелодия, и как раз вписывалось в то, что было показано на экране в этот момент.

    Да, выглядит всё так, как будто актёры пели не сами (мне кажется, что так оно и есть…), но актёры сыграли практически безупречно. Евгения Хировская так вообще просто поразила! Я видел её только в этом фильме и в «ССД». Во втором она мне только внешностью запомнилась, а тут, роль заядлой коммунистки, которая не хочет отступать от своих идеалов, и навязывает их, чуть ли не каждому прохожему — просто шикарно смотрится, особенно когда она читает «коммунистический реп». Акиньшина тоже молодец, справилась с ролью загадочной «Пользы».

    10 из 10

    13 января 2009 | 13:25

    Спустя уже приличное время после просмотра фильма решил, что все-таки нужно о нем сказать.

    Сложилось множество противоположных мнений, и просто хочется чтобы здесь было оставлено еще одно положительное. Фильм-то действительно замечательный. И хочется верить, что все, кто ругает его, просто смотрели не на то, что им показывали. Ведь это история, как мне кажется, вовсе не о времени, конечно не об идеологии, и даже не о музыке. Это фильм о самом замечательном возрасте, в котором жизнь чувствуется на все тысячи процентов. Свобода и молодость, начало своего собственного пути, первые шаги вперед. И тот самый Шаляй-Валяй.

    Кто-то называет это детскими болезнями, однажды сменив кок, ирокез или длинную челку на идеологически правильный полубокс. Кто-то до сих пор хранит в шкафу свою затертую косуху и вспоминает об этом золотом времени… Кто-то еще пьет из этого источника, слушает, смотрит, и, главное, видит новое. И не важно, сколько лет, важно, что в душе. Идти вперед, искать то, что не доступно другим. Такие вот впечатления.

    Мэлс сделал этот шаг. И еще один. И еще. Настойчиво продолжая путь от серой толпы таких как все. С первых его шагов, с этого рывка в неизведанное с натоптанной дорожки начинается история. И ведет сквозь препятствия по сюжету. Кто не свернет, тот пройдет до конца. И вот эти шаги в финале фильма — шаги по открытому пути, они историю не заканчивают, они продолжают ее.

    10 из 10

    1 февраля 2009 | 01:38

    Хочешь провести время с Пользой? Приходи на Бродвей!

    Как же я рад, что родился в независимой стране, а не в дикой стране под названием СССР. Да, я считаю Советский Союз дикими джунглями, ибо правила и запреты имели такие не логические и не объяснимые основания, что людей, которые жили в те времена, смело можно называть дикарями. А этих необтесанных зомби сделала сама страна, которая все время пыталась быть лучше своего первого и самого главного врага — Америки, и все, что было связанное с этой страной, это считалось дикостью и строго запрещалось. Посмотрим правде в глаза, СССР, и даже нынешняя Россия, никогда не были и не будут выше соединенных штатов, никогда они не будут лучшими, это все сказки, которые писались в тамошних газетах, а люди читали и ощущали гордость за свою идиотскую власть, которая закрыла им двери в остальной мир.

    Качественный получился мюзикл, его хочется забросать похвалами. Фильм себя окупил, несмотря на то, что россияне не слишком охотно идут в кинотеатр на свое кино, здесь же, как видите, что-то их заманило, и я даже знаю что. Приятное и интересное кино во всех смыслах. Я много смотрел мюзиклов от американских известных режиссеров, и хочу сказать, что на их фоне Валерий Тодоровский со своей работой выглядел ни чуть не хуже. Российское кино может быть качественным и незабываемым, если конечно есть хорошая идея и нету жажды наживи денег, как это часто бывает. Танцы, песни, интересный сюжет, все это настолько красиво и гармонично смотрелось вместе, что тяжело было от экрана отвести глаза, фильм в прямом смысле этого слова завораживал, и это было прекрасно.

    Фильм-мюзикл «Стиляги» рассказывает об молодежной субкультуре в 1950-х годах. Эти ребята в каком-то смысле пытались сделать свой личный переворот, всякими способами показать людям, что быть разными очень приятно, да и нужно. Режиссер Валерий Тодоровский поставил замечательное кино, я его отношу к одному из лучших картин, созданных современной Россией, кино мне очень понравилось. Правда, Тодорковский мог и раньше выпустить этот фильм, но не будем скрывать, что «Стиляги» — это крупный и масштабный проект, на который нужны были деньги, и когда появился приличный бюджет, все мы с Вами смогли оценить блистательное кино с великолепными актерами. Главные роли исполнили Антон Шагин и моя любимая российская актриса Оксана Акиньшина. Я поклонник творчества композитора Константина Меладзе — это большой человек в мире музыки. Все песни, которые он создал исключительно для этого фильма, были восхитительными, впрочем как всегда.

    Люблю я эту девушку, она очень талантливая, здесь она тоже была на высоте, красиво играла драматические сцены, весело смотрелась в комедийных моментах, и шикарно двигалась в танцевальных постановках. Фильм «Стиляги» — это в первую очередь красивые и яркие костюмы, прекрасная музыка, очень интересный сюжет, отменная актерская игра и режиссерская постановка. Эти ребята настоящие бунтовщики-экстремалы, ведь многие побоялись бы даже что-то американское подпевать себе под нос, а они открыто одевали ту одежду, в которой как им казалось ходит вся Америка, они танцевали под блюз и джаз, даже называли себя американскими именами. Тодоровскому прекрасно получилось выделить этих ребят не только по одежде, но и как-то по моральному соображению. Улицы Москвы у него были настолько грустными, серыми и тусклыми, что стиляги сыграли роль луча света в этом унылом городе.

    9 из 10

    12 января 2013 | 01:42

    Я хочу поговорить о фильме «Стиляги»

    Уже только за те эмоции, которые подвергли человека кинуться в такую крайность фильм смело набрал пару заветных пунктов… Данная картина — пример очень сильного, качественного кино, качественного русское кино. «Стиляги» во всех смыслах наше кино!!! Это не какой-то там жалкий коммерческий проект, а настоящее кино про нас, про наше прошлое. «Стиляги» — фильм с настоящей русской душой. Даже не могу назвать каких-то явных недостатков картины. Начнем анализировать по порядку… как при сочинении.

    1. Актуальность темы. На мой взгляд фильм очень многозначителен. В нём очень неплохо пересекаются темы любви, семейной драмы ну и конечно ущемление свободы самовыражения. Совершенно замечательно создатели картины продемонстрировали общественное мнение. Очень показательна сцена когда главный герой ехал в общественном транспорте. «Ведь здорово, что все люди разные?!»

    2. Оригинальность. Фильм меня по настоящему удивил своим неповторимым шармом. Так уж сложилось в отечественном кинематографе, что трейлеры оказываются куда лучше фильма. Но это совершенно другой случай. Фильм смотрится на одном дыхании. Гармонично сочетаются элементы мюзикла и драма человеческих отношений. Музыкальное сопровождение просто восхитительно! Не обделён фильм и юмором.

    3. Тема любви. Нисколько не вижу в картине какой-либо пошлости. Лично я поверил в искренность чувств героев, а это многого стоит. Можно сказать, что Мэлс поступил как предатель, и что такие как он переходили на сторону фашистов во время войны. Но он же никого не убил. И не сделал ничего плохого. По моему мнению это не только ни предательство, а это мужественный поступок! Ради любви он изменил себя, свою внешность, научился танцевать, играть на саксафоне! В какой-то степени пожертвовал братом, который стал изгоем. Чем лучше эти отряды дежурных, которые настолько жестоки, что даже не пощадили беременную женщину?! Просто на одного такого охотника стало меньше.

    4. Актеры. Достойная игра. Не гениальная конечно, но очень достойная. Эмоции выражены весьма естественно.

    Послесловие. Теперь конечно всё не так безобидно. При встрече с неприятелем можно остаться не только без красивой причёски или эффектной чёлки, но и без зубов, а что намного страшнее — и проститься с жизнью. Я не оцениваю эпохи, я оцениваю фильм и горжусь прошлым нашей страны. Но все-таки раньше люди были человечнее.

    Лично мне фильм очень понравился. Он оказался очень толковым, ярким и интересным. С удовольствием посмотрю его еще раз!

    P.S. Может не всё идеально: не так ярко, и не так блестит, как кому-то хотелось… Но красивая обертка это ведь не главное. Главное — начинка! А она у фильма несомненно есть и очень даже заманчивая. «Стиляги» — прорыв российского кино в данном жанре!

    Кто не согласен, я не виноват… Правда у всех своя, а истина одна!

    Мой вердикт — 

    9 из 10

    19 апреля 2009 | 08:28

    Умопомрачительный мюзикл, напоминающий одновременно праздничный фейерверк и фруктовый коктейль, но разбавленный рюмкой горькой русской водки. Широкие яркие брюки и пиджаки, взбитый «кок» и узкий галстук «селёдочкой» — эпатаж и элегантность в одном флаконе. Картина «Стиляги» — это художественный вымысел, таких времен не было, советские люди — это не безликая масса серых мышей. История интересна и очаровательна в своей сентиментальности и наивности: убежденный коммунист изменяет принципам ради ничего из себя не представляющей девушки, а мать избивает дочь за прикрывающее колени платье с цветочным узором. Дерзость и смелость героев поражает, ведь, в их понимании, культура стиляг — это не просто стиль, а вызов обществу и неприятие существующего советского строя, протест в виде признания западной культуры, а не открытая форма диссидентства. Любая форма инакомыслия приводит к гонениям и преследованиям, в данном случае больше со стороны общества, чем властей.

    Простой советский парень Мэлс — студент, любящий сын, коммунист. Ничто не предвещало беды, но, влюбившись в девушку-стилягу Пользу, главный герой отрекается от единомыслия. Зрителю не дано понять, что творится в голове Мэла: проникся ли он стилем и идеями прогрессивной молодежи, или одна любовь движет им. Как легко расстается он с партбилетом, комсомолом, институтом и надеждой на светлое будущее. Польза — девушка, входящая в круг стиляг, и больше мы про нее ничего не знаем. У нее нет стремлений и желаний, единственное, чем она отличается от других — красной помадой и розовым платьем. Проведем параллель с «Покровскими воротами» и поразимся различию между Москвой пятидесятых годов в этих двух работах.

    Визитная карточка картины — музыка, песни. Все прозвучавшие в фильме композиции обрели огромную популярность в народе, несмотря на то что были известны в узких кругах и до выхода фильма. Из известного мы слышим Вячеслава Бутусова «Скованные одной цепью», Виктора Цоя «Восьмиклассница». Песни переработаны; жанровое разнообразие, от репа до джаза, поражает. В любом случае, каждый зритель за яркими платьями и веселыми мелодиями может увидеть явное неуважение к своим бабушкам и дедушкам, которых открыто называют рабами системы, не умеющими мыслить самостоятельно людьми с одной совестью и разумом на всех.

    Не будем судить «Стиляг» за достоверность, данная российская картина — антиутопия, не более того. Несмотря на то что ведущий лейтмотив фильма — противостояние человека и система, тема эта просвечивается блекло, мы скорее видим борьбу стилей и музыкальных вкусов. Вдохнуть жизни в проект удалось оператору, стилистам и композитору, поэтому крайне сложно назвать «Стиляг» плохой работой.

    27 июля 2014 | 17:30

    Вы знаете, этот фильм мне показал то, что наше кинопроизводство еще не совсем готово конкурировать с зарубежными фильмами. Из всех новинок ("Любовь-морковь», «Обитаемый остров», «Стиляги») мне больше всего понравился фильм Бондарчука. Потому что он был снят действительно классно и качественно, была идея и был сам смысл снимать фильм, люди смотрели его, не отрываясь от экранов, пусть там и хватало жестокости и серьёзной психологической выдержки, но по сравнению со «Стилягами», «Oбитаемый остров» намного лучше.

    В «Стилягах» повествуется о жизни людей 55-го года, о том, как тогда одевались, как тогда жили, какие меры были. Да, согласен, здесь очень плохо переданы время и эпоха, но идеи и смысловой нагрузки этот фильм на меня не произвел. Может, я, конечно, чего и не понял, но для успеха фильму надо что-то большее, а не просто присутствие веселого настроения. В этом фильме есть то ли какая-то недосказанность, то ли какое-то невзрослое настроение. Но фильм, по моему мнению, не очень интересен, хотя я досмотрел его почти до конца.

    17 января 2009 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>