всё о любом фильме:

Домовой

год
страна
слоган«Одна смерть на двоих»
режиссерКарен Оганесян
сценарийОлег Маловичко, Сергей Юдаков
продюсерСергей Даниелян, Рубен Дишдишян, Анна Меликян, ...
операторЗаур Болотаев
композиторИнсайт, Нино Катамадзе
художникУльяна Рябова, Ирина Гражданкина
монтажКарен Оганесян, Максим Смирнов
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
зрители
Россия  385.3 тыс.,    Украина  59.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Автор бульварных детективов Антон Праченко переживает творческий кризис. Выйти из него ему весьма необычным способом помогает наемный убийца по прозвищу Домовой, который на его глазах безжалостно расстреливает машину с двумя людьми. Киллер становится его идейным вдохновителем, жестко и наглядно открывающим ему суровую правду жизни. Теперь они неразрывно связаны друг с другом…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Вагон, в котором Домовой едет в метро после первого заказного убийства, принадлежит Замоскворецкой линии Московского метрополитена. При этом Домовой проезжает перегон между станциями «Автозаводская» и «Коломенская», где линия выходит на поверхность и по Нагатинскому мосту пересекает реку Москву.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1001 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дано хотела посмотреть этот фильм, всё как то времени не было. И наконец-то вчера первый канал сделал мне подарок.

    Смотрела, не отрываясь от экрана. Очень эмоциональный и сильный фильм. Давно не видела чего-то подобного. Не было постельных сцен, которые довольно часто встречаются в российских фильмах и не всегда нужны.

    Актёрский состав чудесный. Очень интересно было смотреть на Хабенского и Машкова, которые вжились в свою роль. Чулпан Хаматова тоже порадовала, но мне кажется она немного не дотянула, не до конца вжилась в роль, но её присутствие фильм нисколько не ухудшило. Но больше понравилась актёрская игра Хабенского, переживала за его героя до последней минуты фильма.

    Сюжет очень интересный и захватывающий, не повторяющийся.

    Посмотрите все, не пожалеете!

    10 из 10

    4 ноября 2009 | 13:57

    Писать много не буду, говорю сразу. Я не такой мастер пера и рыцарь бумаги, нежели те кто высказался ранее. Вы наверное спросите: «Почему в заголовке написано опять 25?» А вот это я вам сейчас и скажу.

    Давайте вспомним последние роли Хабенского. Кого он играл? Это такие полуромантичные, неудачливые, но такие душевные ребятки из таких фильмов как «Ирония судьбы 2», «Особо опасен», оба дозора (Кстати все фильмы Бекмамбетова и в 2-х последних его зовут Антоном, но это так к слову). Ну так к чему я всё это? Да к тому, что и здесь Костик сыграл такого же полунеудачника, но к нему добавился некий налёт такого небольшого гадёныша, почему не знаю, просто субъективное мнение.

    Теперь про Машкова? При всем моём к нему уважении, но положительные роли — это не для него. Человек с таким лицом прямо должен был играть различных убийц, киллеров, военных преступников и прочих малоприятных людей. В этом же фильме он опять такой весьма нехороший «герой», но, чёрт меня подери, вызывающий некую симпатию намного большую, нежели тот лузер с лицом Хабенского. Такое может сделать только Машков (ну из числа российских актёров точно).

    Про фильм не могу сказать ничего ни плохого, ни хорошего. Вроде бы и сделано неплохо, но как-то скучновато, не цепляет. Вылезает в основном за счёт актёров. Сценарий вроде бы неплох, с интригой, но, блин, не хватает ему чего-то, изюминки какой-нибудь(это кроме Машкова, он однозначно крут). В целом поставить ему хорошую оценку можно, но опять же это всё из-за ребят, которые в нём сыграли

    7 из 10

    2 января 2009 | 13:04

    Очень неоднозначный и неровный фильм. С одной стороны — очень атмосферный: постановка, операторская работа, монтаж, звук на очень высоком уровне. Но с другой стороны — снято это все по весьма посредственному сценарию. На протяжении всего просмотра остается ощущение дежа вю — почему авторы фильма не придумали что-то оригинальное?

    К троице Хабенский-Машков-Хаматова отношение сложилось тоже очень неоднозначное. Машков играет здорово, но по сути — эксплуатирует собственный же экранный образ с небольшими поправками на жанр. В стебовом боевике «Охота на пиранью» — мачо иронизирующий. В психологическом «Домовом» — мачо невозмутимый-философствующий. Но такое мы уже видели в «Соучастнике» Майкла Манна с Томом Крузом (наверное, вот откуда дежа вю). С Хабенским та же история. А вот Чулпан Хаматова — замечательная актриса, и не совсем понятно, что она делает здесь в абсолютно второстепенной роли. Что касается главного героя — Праченко, хочется знать, а какой он вообще писатель? Беллетрист, штампующий детективы пачками, или кто? Как понимать его шутку в книжном магазине: «Я не Сорокин… слава богу»?

    В общем и целом, крепкий нуар (что для нашего кино редкость), правда с некоторыми мелкими недоработками.

    7,5 из 10

    24 февраля 2009 | 06:42

    Я считаю, что впечатления от фильма на прямую будет зависят от того как настроен на его просмотр с самого начала. Если не вдаваться в подробности актерской работы, то фильм очень даже не плох.
    Фильмы можно воспринимать и смотреть по разному: при просмотре одних в уставшем состояние ты уснешь до утра на 20ой минуте если не на 10ой, а другие досмотришь до конца и потребуешь «добавки».

    Так вот, этот фильм нужно перетерпеть как раз эти злополучные 30 минут, а потом уже по обстоятельствам настроя. Если настроен положительно, то понравиться очень даже. Если же рассчитываешь увидеть головокружительные развороты сюжета, то увы там их мало, точнее один и то заведомо ожидаемый. Сюжет хорош, операторская работа тоже класс (нужные сцены сняты с нужной стороны и фильм смотрится от начало до конца).

    На мой субъективный взгляд, роли не сыграны, а только обозначены: Хабенский — писатель с творческим кризисом, Машков — киллер профессионал высшего разряда, у Хаматовой второстепенная женская роль — подруга писателя. Да, знаю трудно передать весь спектр человеческих возможностей и эмоций за полтора часа, но ведь некоторым это удается! Хотя при данном сюжете это весьма и весьма сложно. Опять же на мое мнение, сюжет конечно не предусматривает раскрытие человеческой натуры, но актеры могли бы проявить собственное мастерство и показать зрителю что это не кино, это жизнь.

    И смутно напоминает сюжет голивудского кина 2008 года в главной роли с Хью Джекманом. Похожи подставы между собой чем-то, хоть и участвуют в них люди с разными пофессиями.

    21 февраля 2009 | 18:09

    Давненько не ходил в кинотеатр, чтобы выходя из него не было чувства, что тебя надули! Да-да, именно надули. А надули в кассе кинотеатра когда за Квант Милосердия запросили чуть ли не вдвое больше чем за Домового!…

    Игра Машкова — просто прелесть, завораживает своей силой, целеустремлённостью… От него оторваться просто невозможно. Ожидая сеанса с другом, невольно, начали дискуссию о том как всем в детстве хотелось быть киллерами, а уже сидя на самом сеансе, благодаря Машкову я замечал за собой как и взрослому тоже.

    Хабенский, насколько бы не был заезженным и попсовым в последнее время, отыграл тоже на уровне.

    Чулпан Хаматова — просто обаяшка, молодец.

    Музыка — чудесная, чем-то напоминает Dropkick Murphys — I`m Shipping Up To Boston из Отступников.

    Сам фильм своим смыслом мне напомнил смесь Бойцовского клуба и Столкновения. Обязательно посмотрите!

    20 ноября 2008 | 14:24

    Фильм впечатлил.

    Впечатлило многое. Это, безусловно, и замечательно проработанная атмосфера. Серые тона, бесконечный дождь, писатель-алкоголик, убийства, происходящие в определенном ритме, хорошая музыка… Несколько громкая, несколько навязчивая, но очень хорошо подобранная, где-то даже немного искусственно. И сюжет, продуманный до мельчайших деталей. Есть завязка, есть кульминация, есть несколько смазанная развязка.

    Лично мне фильм не показался предсказуемым. Он увлек меня если и не с первых кадров, то динамично развивающиеся события, делающие сюжет все интересней, скучать не давали. Фильм просмотрела на одном дыхании.

    Кроме того, актеры подобраны как нельзя лучше. Удивительно, но Хабенскому я поверила — эмоций он проявлял довольно много, но все были весьма хорошо переданы, да и лицо его не надоедало в течение фильма. Машков — замечательный киллер, остроумный, сдержанный, понимающий жизнь, честно говорящий о ней. Хаматова правдоподобно сыграла девушку, жаждущую любви — большего от нее и не требовалось.

    Отдельное спасибо оператору за сначала несколько раздражающую «прыгающую» камеру: создается потрясающий эффект присутствия. И спасибо за подаренную новую любимую музыку — грузинский джаз в лице неподражаемой Нино Катамадзе.

    10 из 10

    22 февраля 2009 | 00:44

    Писатель детективчиков Антон Праченко (Константин Хабенский) переживает очередной творческий кризис. Каждый очередной роман дается с огромным трудом, без всякого вдохновения. Как следствие, на презентацию новой книги набирается от силы 10 человек. Еще и в семье проблемы, сын страдает психологическими заболеваниями, девушка (Чулпан Хаматова) постоянно жалуется, и ее можно понять. Ведь Антон часто припадает к рюмке в поисках новых идей, сидит до 4 часов утра за компьютером, да и вообще часто срывается на окружающих. Так, на одной из презентаций в маленьком книжном магазине, Антон становится свидетелем заказного убийства, после чего знакомится с киллером (Владимир Машков), который становится источником новых историй для книг писателя.

    Сложно вспомнить за последнее время качественное российское кино. На ум приходит разве что «12» Никиты Михалкова и «Юрьев День» Кирилла Серебренникова. «Домовой» является примером отличного отечественного фильма. Обладая прекрасным сценарием, фильм заполучил себе блестящих актеров и молодого перспективного режиссера, который смог все это совместить, и на выходе получился отличный продукт. Все смотрится на одном дыхании, от начала и до конца. Нет каких-то голливудских штампов, чем так часто грешат российские режиссеры.

    Нельзя не сказать об актерских работах. К Константину Хабенскому имею противоречивые чувства. В каких-то картинах он откровенно слабоват, где-то играет очень прилично. В «Домовом» он полностью попал в образ писателя-неудачника. На протяжении фильма его герой испытывает огромное количество разнообразных эмоций, которые Хабенский смог успешно передать. Владимиру Машкову, наоборот, надо было сыграть человека-машину, стойкого, холодного, без всяких эмоций. С чем он идеально справился. Чулпан Хаматова — гениальная российская актриса. Может быть в этом фильме она не показала все свои возможности, но сыграла тоже довольно неплохо.

    И отмечу еще одну деталь — великолепный саундтрек, наверно лучший в последних российских киноновинках. Музыка полностью соответствовала атмосфере фильма. Прекрасно.

    «Домовой» — пример того, что в России еще умеют снимать хорошее кино. Можешь, когда захочешь

    13 июля 2009 | 10:32

    Самый большой минус данной работы — недоработанный сценарий. Остальное выполнено качественно и со вкусом.

    Сценарий: задумка неплоха, до середины фильма смотреть интересно (затягивает, интригует), но когда дело близится к финалу, начинают проявляться ляпы (расписывать не буду,- смотрите сами и стройте логическую цепочку(которая будет нарушена мелкими и парой крупных ляпов во второй половине картины)); в целом, по сценарию можно сказать, что зачин неплох, но то ли фантазии автору не хватило, то ли ещё какие-то проблемы. Короче говоря, сценарий мне не понравился (а конкретно — финал и вся вторая половина действа).

    Игра актёров: на высоком уровне (в рамках данного сценария ничего лучше показать нельзя).

    Режиссёрская работа: на пятёрку; выдержанный стиль, красивые съёмки, не так много «голливудщины», как сейчас модно (отвратная, надо сказать, мода).

    Итог: фильм стоит посмотреть ради игры Хабенского (которого стало слишком много) и Машкова (который в последнее время играет жутко однообразные роли), а также ради той атмосферы, в которую погружает данный фильм.

    6 из 10

    Больше поставить ну никак не могу. Хороший сценарий, всё же,- вещь жизненно необходимая для триллера. А здесь он откровенно слаб (причём у самых, так сказать, корней).

    30 января 2009 | 14:34

    Хорошее отечественное кино про писателя — неудачника с поломанной жизнью, который случайно встретил настоящего киллера по прозвищу Домовой. Жизнь стала немного интереснее, поскольку теперь его книга является отражением настоящего человека, который посвящает его во все нюансы непростой жизни убийцы по найму. Никакого боевика тут нет, это полноценная драма. Главный герой Хабенского весь фильм пьет, ругается с новой возлюбленной, и пишет все, что взбредет в его уже не совсем здоровую голову. Поэтому персонаж Машкова появляется очень вовремя, чтобы напомнить писателю, что его якобы неудавшаяся жизнь не так уж плоха, бывает и тяжелее.

    Такие фильмы хорошо смотреть, когда приходит грустное настроение, и нет желания смотреть что то бьющее по мозгам или слишком наивно-красивое. «Домовой» напоминает стандартный питерский климат — когда несколько месяцев подряд нет солнца, сплошные серые тучи и дождь. Повествование происходит медленно, действия почти нет, в основном рассуждения писателя — алкоголика и невозмутимого киллера. Нет внезапных поворотов сюжета, просто нескучный детектив, который можно посмотреть, когда нет настроения в плохую погоду. Правда, убрать Хабенского и Машкова, и от фильма мало что останется. Хоть меня уже и раздражает привычка первого играть все время опухших, спивающихся журналистов, писателей и т. д. и т. п., в этом фильме такой персонаж в тему. Потому что ничего особо жизнеутверждающего в фильме нет, но снято весьма качественно и нескучно. Хотя бы из-за этого посмотреть «русский детектив» стоит.

    Зрелищность — 4

    Постановка — 4

    Актеры — 5

    Сценарий — 4

    Ожидаемость — ожидаемо неплохо

    Мое слово — качественный русский детектив-триллер, при наличии хорошего сюжета и запоминающихся актеров можно и посмотреть.

    7 мая 2009 | 13:32

    Такой мудрый и странный фильм. Мне понравился. Качественный.

    Сюжет развивается по спирали. Капля за каплей. Но от экрана невозможно оторваться. И смысл истории очень глубокий.

    Машков в своей роли выглядит симпатично и главное, естественно. Как будто своего героя он где-то подсмотрел. Не в голливудском кино, а в обычной жизни. Умница Машков! Я от него такого никак не ожидала.

    Хабенский. Сказать ничего положительного не могу, ни про героя, ни про исполнителя. Герой слабохарактерный писака с комплексом непризнанного гения. В некоторых местах скулы сводит. Роль, на мой взгляд, не удалась.

    Чулпан Хаматова. Всякий раз смотрю какой-либо фильм с её участием и думаю: а что она делает в кадре? Таланта ноль. Видимо режиссёрам по душе её образ или амплуа. Эдакая женщина-девочка с газельими глазами и трудной судьбой.

    Армен Джигарханян. По-моему, он всегда выполняет свою работу на сто процентов. Мафиози получился такой скромный, домашний и даже обаятельный. С лёгким европейским налётом. К тому же, большой гурман.

    После просмотра мне пришла в голову одна интересная мысль. А ведь в каждом из нас есть такой — Домовой. Все мы можем убить человека. Кто-то из страха, кто-то из мести или просто из-за прихоти.

    Фильм получился, и это радует.

    25 января 2009 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>