всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2345)
ожидание: 75% (5956)
Рейтинг кинокритиков
в России
42%
10 + 14 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    • Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я собиралась на ДухLess с мая этого года. И в итоге — удовольствие от просмотра мне было гарантировано, ожидания оправдались. Вот только бы без Кожевниковой — и вообще отлично бы.

    Главный герой успешен, популярен, так вроде бы чего еще нужно? Жизнь удалась, все, что не пожелаешь — вот, только руку протяни. А то, что сам он давно не живет уже, а просто существует, постепенно разлагается — это не так уж и важно, ведь есть sex,drugs&rock’n’roll — что хотеть-то? Моральный урод — так это, простите, все теперь такие. И вот на все эту чушь, стащил кто-то с Макса розовые очки, он смотрит совершенно по-другому: на работе беда, с бизнесом — еще хуже, еще и непонятная девица, пытающаяся доказать миру, что он протух. Нет, это, конечно, так в кино и бывает всегда: райский сад оказался тем еще местом.

    Данила Козловский! Ух, дух захватывает. Радует, что в нашей стране есть талантливые молодые актеры. Ефремов, Панфилов — смотрела и ведь реально верила, прям отвращение испытывала к ним. Скользкие, противные, кидок — и есть кидок. Конечно, отрицательных героев играть проще, но здесь их «гадость» — не в убийствах и терроризме, нужно было показать мерзкий их характер, и получилось очень убедительно. Смольянинов тоже классный. А вот Кожевникова меня, извиняюсь, вымораживала, да простят меня ее фанаты. Хорошо, что ее было так не много, но еще лучше, если бы совсем не было.

    Фильм мне очень понравился. В наше время, когда «бабки, сука, бабки, бабки», он показателен. Другой вопрос — все ли увидят это, захотят ли увидеть это вообще? Или так, через день забудут и будут продолжать стремиться к такой вот «роскошной» жизни.

    В общем-то, тема становится избитой в наше время, но сыграно хорошо (не всеми, да-да), и съемка интересная.

    В общем, очень даже.

    8 из 10

    22 октября 2012 | 11:57

    Макс — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка. Он всего добился сам и теперь просто прожигает жизнь, находясь в постоянном поиске новых ощущений. Клубы, красивые модели, дорогие машины, гламур и наркотики. Именно в таком порядке протекает жизнь главного героя фильма. Макс пользуется большим успехом у женщин, ведь он обаятелен, умен и красив.

    Прожигая свою жизнь, день за днем, Макс теряет смысл жизни. И вот однажды(как это и бывает во всех фильмах) наш герой встречает девушку. Девушку, которую не интересуют деньги и дорогие машины. Девушку, которую нельзя купить.

    Юля — обычная студентка. Она пытается изменить мир к лучшему, пытается показать людям как они медленно деградируют. Но в этом фильме вы не увидите романтики и прекрасных слов о любви. Любовь в «Духless’е» на втором плане.

    Фильм покажет вам реальную Россию. Он покажет вам, на что готовы люди ради денег.«Духless» несет в себе смысл, и пусть он скрыт, мы всё же его видим. Фильм пытается показать нам, что мы прожигаем жизнь в поисках денег, в вечной спешке куда — то. В этой вечной спешке мы теряем самих себя и порой забываем, зачем мы делаем то, что делаем.

    В этой картине переплетены десятки жанров. Здесь присутствует комедия, драма и даже экшн. Юмор в фильме очень черный и обращен именно к России. При просмотра фильма готовьтесь к маленькому сюрпризу в виде «Cупермена».

    В конце фильма Макс понимает, что его работа тюрьма, что даже его лучший (и единственный) друг готов бросить его ради денег. Он понимает, что его ненавидели все партнеры по работе. Он видит мир таким, каков он есть.

    Актерский состав подобран просто идеально. Данила Козловский (он же Макс) прекрасно играет свою роль. Очень порадовало присутствие в фильме Артура Смолянинова (Авдеюшка), он сыграл некого предводителя бунтовщиков. Мария Кожевникова отлично сыграла свою маленькую роль светской львицы — мат, алкоголь и страшная алчность.

    Концовка фильма меня очень порадовала, зритель сам должен додумать как пойдет дальше жизнь Максима. Отличный русский фильм. Фильм, который заставляет задуматься о смысле жизни, заставляет подумать о нашей Родине. Колоссальный успех русского кинематографа.

    8 октября 2012 | 23:05

    Духless можно было заочно записывать в один ряд с Ночным дозором, Девятой ротой, Иронией судьбы и т. п. кассовым гигантам. Более того, сам фильм вышел даже несколько посерьезнее вышеперечисленных многомилионных поделок. Неожиданно для меня.

    Сразу признаюсь честно, ни «духлесс», ни «тёлок», ни вообще Минаева не читал, а фильмом заинтересовался посмотрев пару выпусков Минаев-live. Так уж повелось что от одного упоминания русского кино у меня начинаются эпилептические припадки, но я всё же смог перебороть себя. И ничего особо не ожидая от фильма, отдал кровные двести рублей за билет чуть ли не из чистого энтузиазма, ну и какого-никакого интереса к персоне Сергея.

    С самых первых кадров создатели старательно вырабатывают у зрителя заинтересованность, создают почти на пустом месте интригу и у них это получается. Простоты ради — смотреть интересно. Интересно просто слушать и переживать написанную историю, каждую минуту, каждый кадр. Как признавался сам Минаев, актеры подобраны почти идеально, аналогично тому какими они задумывались изначально в первоисточнике. Конкретно больше всего порадовал и удивил исполнитель главной роли, роли Макса, Данила Козловский. Он помимо всего прочего, как мне показалось, имеет неплохой комедийный потенциал. Ну и конечно Ефремов — как всегда вне конкуренции, хоть и роль небольшая.

    Один из немногих неприятных моментов — некая недосказанность. Хоть фильм и идет почти два часа, очень остро ощущается нехватка времени, чувствуется что чего-то не хватает, конкретики чтоли. Например все жалобы Юли на то что Макс якобы «всё время хочет её купить» казались мне необоснованными и асбурдными, ибо таких порывов со стороны главного героя я, как ни старался, не углядел. Очевидно что у читателей книги таких проблем не возникало, зрителям же придется додумывать некоторые «косяки» создателей. По всей видимости это беда всех кинокартин, снятых по книгам — формат не позволяет. Ещё парочка ложек дегтя в бочку меда попадает в виде обилия «скрытой» рекламы не буду говорить чего, ну и некая едва ощутимая отсалость во времени(книга насколько я знаю была издана в начале 2000-х). В целом и в общем, других отрицательных моментов или раздражителей я не усмотрел.

    Плевать на излишний шарм, плевать на «понты». Кино для массового потребления? Кто-то скажет: «попса». Да и черт с ним! Фильм трогает до глубины души. Конечно можно упрекнуть создателей в излишней «стерильности» картины, но в любом случае, лично меня фильм зацепил — а это стопроцентный признак того что снят он с не только с деньгами(ценность которых кстати слегка переосмысливается после просмотра), но и с душой!

    P.S. Последние десять минут вообще выше всяких похвал: драма, эмоции, идеально подобранный саундтрек, развязка. Вобщем всё для того чтобы вы вышли из кино в приподнятом настроении. Спасибо!

    9 из 10

    21 октября 2012 | 16:22

    Максим Андреев (Данила Козловский). У него есть все: деньги, отличная работа, красивая девушка, машина, дом — жизнь удалась! Но как это обычно и бывает с человеком, который находится в погоне за материальными благами, который ставит их в центр своей жизни… Этот человек рано или поздно понимает, что ставил не на то. Теперь он либо продолжает двигаться по тому же пути (ожидая, что что-то изменится?), либо сходит с него, пытаясь понять, что же на самом деле главное в жизни. Именно в такой момент мы и знакомимся с главным героем фильма.

    Сейчас Максим стоит на рубеже. Ему уже чужд весь это гламур и глянец. Все что есть у него, все к чему он стремился, становится фальшивым и скучным. И по закону жанра, среди всей этой мишуры, он встречает ее. Ту, которая изменит его жизнь навсегда! Юля (Марина Андреева) — настоящая, искрения, идейная. Она полная противоположность Макса и мира в котором он живет. Их чувствам суждено сыграть одну из ролей очищения, через которое должен пройти наш прожигатель жизни. (Символично, что окончательное очищение он найдет в груде мусора.)

    Однако, режиссеру и сценаристам не удалось показать любовь героев так, как ее следовало показать. История взаимоотношений между Максом и Юлей получилась просто ни о чем. То, что должно было стать главным — осталось как бы между прочим. Единственным стоящим проявлением их чувств, был случайный поцелуй, которого могло и не случиться.

    Еще одним недостатком являются закадровые комментарии главного героя, а точнее тот момент, что они присутствуют только в первой половине фильма. Это ведь особый способ повествования, который необходимо доводить до конца.

    Но несмотря на все недостатки, игра Козловского смогла их перекрыть. И если говорить о его роли, то он сыграл ее безупречно. Уверен, что многие захотят посмотреть фильм только ради этого актера.

    А если высказываться о фильме в общем, то Духless — это темная сторона нашей жизни. И многим фильм не понравился именно из-за этого. Есть даже те, кто высказался по поводу мата в фильме, но ни в коем случае нельзя сказать, что ругань хоть как-то негативно повлияла на него. Напротив, это добавило эмоций и искренности. (Один только «монолог» Кожевниковой чего стоит!) Деньги, наркотики, пошлость — есть мнение, что это не то, что нужно выставлять напоказ. Раз это плохо, то зачем пропагандировать? А есть мнение, что искусство должно в первую очередь обращать внимание именно на эту грязь, что есть в нашем мире. Обращать внимание и разоблачать. Может тогда ее и станет меньше?

    29 марта 2015 | 16:43

    «Духless» — российская драма 2011 года режиссера Романа Прыгунова. Фильм имел популярность от своей истории и качества съемок. Мы видим историю богатого 29-летнего топ-менеджера. Он имеет шикарную работу, квартиру, машину, развлечения, женщин — все, что захочет. Кажется, что жизнь удалась, но в один миг он понимает, как вся его жизнь не стабильна, и все рушится в одночасье…

    Кино яркое и оригинальное, поэтому и притягивает к себе внимание. Красивая жизнь богатых людей всегда притягивает к себе внимание, и эта драма полна роскоши и соблазнов, но когда не ценишь то, что имеешь, не знаешь истинного счастья. Жизнь главного героя неожиданно меняется, и все рушится. Богатый красавчик оказывается на дне мусора, и эта издевка сюжета.

    Главную роль сыграл красавчик Данила Козловский. Сейчас он на пике своей популярности, актер востребован и играет в новых, интересных и известных фильмах. Играет Козловский хорошо, и его герои разные люди. Данная его роль холодного, амбициозного Макса полна скорби и пустоты. Потеряв все, его герой переоценил свое бытие и мировоззрение, и мы видим его невероятные взлеты, тяжелое падение и познание истины. «Духless» — фильм глубже, чем кажется на первый взгляд. История оригинальна, и я это кино оценил. Такие фильмы наш кинематограф ставят на новый уровень. Данный фильм не посредственный и не банальный, у него есть своя суть и индивидуальность.

    7 из 10

    18 февраля 2015 | 13:26

    Начитавшись восхитительных мнений об этом фильме на просторах интернета, я решила поддаться поистине «стадному чувству» и посмотреть его. Сразу хочу сказать, что книгу я не читала, но после просмотра фильма появилось такое желание, почему-то я думаю, что книга не такая пустая и пошлая, как этот фильм.

    От русских фильмов я не в восторге, но трейлер Духlessа мне понравился, захотелось посмотреть. Что в итоге я отмечу как недостатки:

    1) Глупая революционная линия. Никогда в России не было и не будет таких ярых защитников природы. Такие бывают только в Европе и Америке разве. И тот митинг с поджиганием машин тоже смотрится как-то ненатурально. Все это, кажется, уместно где-то, но не в нашей стране.

    2) Не понравилось категоричное отношение героев к своей стране. Знаю, что у каждого на этот счет есть свое мнение, но несомненно человек должен хоть немного уважать свою Родину. В фильме же герои только ведут философские беседы о том, как ужасно им тут жить, что люди вокруг плохие, хотя они сами ничем от них не отличаются и не делают ничего, чтобы улучшить ситуацию. Вообще странно, как люди, постоянно сидящие на наркотиках(да извинят меня все, я не знаток наркотических веществ), могут рассуждать о проблеме современного общества. На мой взгляд, они являются типичными представителями тех так нелюбимых ими людей.

    3) Обилие мата

    Понятно конечно, что фильм такого рода не может быть без пошлости и мата. Сказать, что тут все в меру я к сожалению не могу. Когда на вступительных титрах мелькает надпись, что сей фильм снят при поддержке Министерства культуры РФ и Фонда Кино, мат как-то врезается в слух. Я бы не сказала, что он испортил мое отношение к фильму, просто создатели могли бы и обойти такие моменты иными, более литературными словами. Про пошлость я могу сказать, что ее меньше, чем в некоторых других русских фильмах, она не портит впечатление, но из личного опыта скажу, что со мной на сеансе сидело множество детей, которые от «таких моментов» приходили в неистовый восторг. На входе в кинотеатр не спрашивали возраст.

    4)Момент с суперменом с подозрительно похожим голосом и обликом

    По-моему, как-то неудачно развита идея галлюцинаций. Просто мне было не смешно и все

    Теперь о положительных моментах:

    1) Актер, играющий главного героя, можно и так сказать, меня просто поразил. Очень хорошо сыграл свою роль, очень эмоционально и правдоподобно. Я не Станиславский, но он бы тоже поверил. И вообще актерский состав очень качественно подобран. Игра актеров понравилась очень.

    2)Сильная мораль

    Не знаю как это можно пояснить. Каждый, естественно, понимает по-своему.

    3) Громкие цитаты

    Как и книгу, фильм вскоре разложат на цитаты.

    Итог:

    Моя оценка

    6 из 10

    15 октября 2012 | 18:55

    Мусор. Много мусора… Нет, это не вердикт фильму(хотя данное определение напрашивается, как никогда), с этого начинается так сказать, гордость отечественного кинопрома. Символично? Очень, как впрочем, и сам фильм, рассказывающий нам о непростых жизненных метаниях престижного топ-менеджера. Зовут его Максим, ему нет еще и тридцати, но жизнь уже удалась — собственно, пересказывать бодрый, но подчистую содранный с «99 франков» пересказ Московского хозяина жизни нет никого желания. Все это мы и так уже видели. Вроде как и снято профессионально, лихо смонтировано и даже не зацензурено(матерный диалог от Кожевниковой, по сути обличающий ее же саму, на вес золота), что позволяет наедятся на такое-же бодрое развитие хода мыслей авторов.

    Да только не тут-то было. Кому-то достаточно лицезреть на экране сплошную нарезку будней столичных, зажравшихся и практически не просыхающих воротил, днями и ночами на пролет нюхающих кокс, не забывая своевременно трахать дорогих снаружи, но дешевых изнутри «искательниц приключений». В общем-то, невооруженным глазом видны попытки решительно осудить уже устоявшеюся в нашей стране, да и во всем мире систему, однако-же авторы кажется не учли той маленькой детали, что такой жизни жаждут 99% из общей массы рядовых обывателей. А еще сильнее жаждут денег, хрустящих зелененьких бумажек, которые тут тоже не в чести у совестливого «героя нашего времени». «Это же всего лишь деньги…» — бормочет Макс, уезжая прочь от разъяренного лучшего друга, которого вместе с ним банально, как провинциальных мальчиков, развели под шумок на триста тысяч баксов с носа. Причем контингент в компании состоятельных лохов вроде объединяющий, а все равно кто-то спокойно переживет, а кто-то спешно пустит пулю в лоб.

    А тем временем, возвращаясь немного назад, необходимо указать на то, что спустя примерно 20 минут после начальных титров, ловишь себя на мысли, что не кино смотришь, а считаешь количество бессовестных копипастов с «Бойцовского клуба», вышеупомянутой ленты Яна Кунена, «Американского психопата» или даже «Джерри Магуайера». Бог с ним, немного пообвыкнув, ищешь заложенный в сюжет смысл, который худо-бедно, но все-же присутствовал в не одухотворенном романе Минаева, по которому скорее мягкая обложка плачет, а не дорогостоящая по нашим меркам киноадаптация. А его все нет, вместо этого — безвкусно поданная мелодраматическая линия о зарождающихся чувствах между принципиальной студенткой и нашего любителя прожигать жизнь, на фоне невнятной, сумбурно поданной сюжетной линии о странного вида ребятах, противопоставивших себя буржуям, и излагающих свои манифесты в до боли наивной манере. Разок зыркнув для приличия на Козловского, спустя минуту после знакомства лидер группировки Смольянинов берет в ударную компанию новичка-мажора, но не в качестве спонсора, а в качестве оператора на ночь. Ну и угадайте теперь, кто кого наставит на путь истинный?

    Меж тем, у Макса с каждой минутой исчезает способность мыслить аналитически, ведь его дальнейшие действия решительно нельзя оправдать с помощью логики. Этак мы имеем какой-то уродливый «Космполис» наоборот(исчерпывающе высказавшийся по поводу загибающегося капитализма), ведь модный ныне режиссер Прыгунков, кажется умудрился во второй половине ленты напрочь слить все удачные находки в помои, по иронии судьбы, сделав это и в прямом, и в переносном смысле. Напускная мораль никак не может прижиться, когда по происшествию этих не самых простых часа сорока твоей жизни начинаешь думать, что пресловутый эпатаж и есть самоцель всех участвующих над проектом людей, среди которых и «гуру» российского кинематографа Федор Бондарчук, чье имя красуется в графе продюсеров. Претенциозность всей ситуации доходит до своего апогея, когда окончательно лишившийся рассудка плейбой начинает расхаживать по больничным заведениям для неизлечимо больных детей, выступая перед ними в гриме клоуна, что твой Джокер, а чуть позже небрежным жестом жертвуя детдому кровавые деньги, очевидно проникнувшись мыслью Юли о том, что это оказывается, он сам больной и урод. Дальше будет митинг, цель которого так и останется тайной за семью печатями, чуть позже новое острое ощущение в виде пьяного сна в помойном баке. Надо-ли делать ударение на то, что моральные ориентиры Макса так и остаются загадкой? Вот он закатывает безобразную истерику в своем кабинете, сарзу после своего увольнения, а уже через минуту вдруг превращается в «досрочного освобожденного», если дословно процитировать его невероятно пошлый монолог о вошедшим в тенденцию неуемным прагматизме российской интеллигенции. А пошлость кстати, в «ДухLess» повсюду. В нарезке гламурных штампов, из-за которых в этом цирке уродов не возникает и отдаленного желания кому-либо сопереживать, в детсадовской мотивации робингудовских активистов, поливающих представителей местной богемы красной краской под небезызвестную композицию Вагнеровского «Полета Валькирий», в конце концов, даже в самом названии.

    Где заявленное пробуждение духа? Наверное, переоценка ценности и преодоление кризиса в самом себе заключается как раз в том, чтобы с улыбкой смыть свою жизнь в унитаз, устав жалобно материться на блага земные. Ведь счастье-то, в Минаевско-Прыгуновском представлении — это с улыбкой до ушей идти по мусорному полю, навстречу пустоте.

    3,5 из 10

    5 декабря 2012 | 19:00

    «Духless: Повесть о ненастоящем человеке»

    Бестселлер. Популярная и интересная книга, выданная огромным тиражом. Именно так вспоминали в прессе об этой книге, сразу после выхода фильма. Насколько это является правдой мне сказать трудно, ведь книга увидела свет аж в 2006. И тогда вся шумиха вокруг нее обошла меня стороной. О существовании данной рукописи я узнал только во время промо-кампании ее экранизации, а прочитать решился лишь после просмотра фильма. И после того, как я осилил данный рукописный «шедевр» у меня возникло два вопроса:

    «Кто и когда решил назвать Сергея Минаева писателем?»

    Серьезно, не все, кто может набрать в Word`e пару сотен страниц текста, считаются акулами пера. Неплохо бы еще иметь талант к связному и логическому построению рассказа, к составлению слов в адекватные предложения, которые легко читать.

    И вот именно с этими пунктами у автора огромные проблемы. Что касается самой идеи «Повести о ненастоящем человеке», то она неплоха. Но как говориться: «Бог в деталях». Мало иметь хорошую идею, нужно ее достойно реализовать, но по этой части полный провал.

    Сам стиль книги уж очень напоминает чей-то приступ графомании в соц. сетях. Рассказ очень неровный. Персонажи прописаны, чуть хуже, чем никак. А особо бесят регулярные описания, кто во что одет. Указывается бренд почти каждого элемента одежды, аксессуара, хотя для сюжета и общего восприятия произведения это бесполезно.

    «Зачем было покупать права на экранизацию книги?»

    У тех, кто смог выделить часть своего времени на ознакомление с обоими произведениями обязательно возникает этот вопрос. Дело в том, что от первоначального текста осталось лишь название «Духless». Да и то без оригинальной приставки «Повесть о ненастоящем человеке». Все остальное, изменено до неузнаваемости, переписано, дописано или вычеркнуто вовсе.

    Поэтому если бы не официальная привязка, книгу и ее экранизацию объединяло бы лишь общее стильное и запоминающееся название.

    «Духless»: фильм.

    Сценарий.

    Как я уже упоминал, книга и фильм имеют крайне мало общего. И это очень выгодно оттеняет фильм. История, написанная сценаристами, на несколько голов выше рукописи Сергея Минаева. Его рассказ превратили в милую простую историю с такими же истинами. Герои книги стали настоящими личностями. И у главного героя появилась душа. А Юля из просто девушки превратилась в студентку, бунтарку, волонтера и революционера. Я не знаю, кому пришла идея переписать все к чертям, но это было безусловно правильное решение.

    Картинка.

    Фильм обладает голливудской картинкой. Все стильное, имиджевое. Картинка добавляет фильму привлекательности и является еще одним поводом посмотреть его.

    Актеры.

    Для меня этот фильм открыл новое имя — Данила Козловский. Именно он держит на себе весь фильм. Данила в роли Макса Андреева наделяет фильм харизмой и неповторимостью. Молодой стильный и неотразимый в этой роли он затмевает собой все.

    Мария Андреева.

    Образ ее героини в рассказе Минаева был прописан чуть меньше, чем никак. Сценаристы же превратили ее в некий луч света и доброты, которому суждено привести Макса Андреева к свету, показать фильм в котором власть не принадлежит деньгам.

    Остальные.

    Фильму повезло с актерским составом. Все актеры отыгрывают ярких личностей. Между актерами есть так называемая «химия». Именно благодаря ровному актерскому составу, фильм смотрится целостным и плавным.

    Минусы.

    Конечно же, фильм не лишен недостатков, и все они делятся на четыре подвида:

    1. Фильм не актуален.

    Несмотря на то, что создатели говорили об адаптации книги к современным реалиям, после выхода в прокат посыпались обвинения в том, что фильм опоздал лет так на пять.

    Лично я так не считаю. Фильм попал в свою эпоху и к чести создателей выглядел современным и актуальным.

    2. Сцена с президентом.

    Одна из немногих сцен, которая была взята с книги. И она вызвала неоднозначную реакцию и если вы видели фильм, то догадываетесь почему.

    Лично я считаю, что этот эпизод один из тех, которые не стояло включать фильм. Из-за пропагандистских ноток эта сцена выглядит чужеродной. Глупо вносить политику, привязку к конкретному режиму правления в аполитичный фильм.

    Хотя ради справедливости стоит сказать, что некоторые зрители сочли эту сцену забавной и даже милой.

    3. Мария Кожевникова.

    Матерящийся депутат Госдумы, что может быть лучше или хуже?

    Многие упрекали бывшую звезду сериала «Универ» за эту сцену. Да и за роль в целом. Но лично мне эта сцена нравиться. Я не люблю Марию Кожевникову. Считаю ее холодной и расчётливой стервой. Именно такой она мне кажется. И в образ продажной стервы она вписалась, как по мне, как нельзя лучше.

    4. Слишком просто.

    Еще одним видом упреков были замечания о том, что фильм слишком прост. Но я не считаю это минусом. Фильм, красиво говорящий о простых и очевидных истинах, безусловно найдет своего зрителя.

    Заключение.

    Для меня Духless один из любимых фильмов. Я прекрасно знаю все его минусы и плюсы. Но для меня он попал в нужный нерв и открыл Данилу Козловского как новую звезду российского кино. Именно поэтому рецензия зеленая, а оценка достаточно высокая. Только не читайте книгу…

    8 из 10

    25 марта 2015 | 23:19

    Ну наконец-то! Сколько ждать пришлось, а сколько терпеть? Но наконец-то российский кинематограф хоть сдвинулся с места и встал на правильный путь! Никогда я не относилась к русскому фильму и сериалу с такой теплотой, и никогда бы не подумала, что русские создатели взявшись за экранизацию романа, смогут воплотить его в шедевр.

    В основном все русские фильмы про одно и тоже, будь это однотипные убийства или же супружеская измена. Других тем раньше не было. Поэтому особо нашем кино не интересовалось.

    Но вот проходит время, и все, всюду обсуждают недавно вышедший фильм ДухLеss. И что больше удивило даже мои одноклассники. То ли из-за Данила Козловского, то ли действительно из-за картины. И проходит год, и я случайно вспомнив об этой ленте, все-таки решаюсь ее посмотреть, и что же я получаю в замен?

    Невероятное удовольствие, которое подталкивает еще раз пересмотреть, и надежда на то что еще нечего не потеряно. Еще я открыла для себя невероятно талантливого актера: Данила Козловского. Не зря его выбрали участвовать в экранизации американского роман «Академия Вампиров», так что скоро Данила будет «сверкать» на красных ковровых дорожках в Лос-Анджелесе. Но, давайте отнесемся к этому серьезно. В данной картины, Данила сыграл молодого топ-менеджера Максима, который полностью поглощён в мире гламура и богатства, тем самым забыв что он настоящий.

    Данная картина, на мой взгляд не чем не хуже других зарубежный драм вроде «Драйв», но и преувеличивать не стоит. Радует еще что возможно в далеким будущем Россия будет главной страной в мире, как сейчас США которая будет производить блокбастеры.

    Я всего добился сам. Я не виноват, что я не инвалид и не урод. (с)

    10 из 10

    7 февраля 2013 | 19:20

    Картинка сделана качественно. Есть на что посмотреть. Симпатичный Козловский, модные авто, офисы современного дизайна, клубы и девушки. Завязка вроде бы неплохая, а затем сюжет начинает пробуксовывать. В анонсе написано, что главный герой теряет всё и изменяет своё отношение к жизни. Сидишь в кресле и ждёшь почти весь фильм до конца, а когда же герой очутится на дне? Эта дуга характера, по мнению авторов фильма, должна быть его главной интригой и содержанием. На самом же деле герой Козловского по большому счёту ничего серьёзного в жизни не теряет. Всё происходящие с ним неудачи — всего лишь элементы гламурной жизни. В мусорный бак он сам спьяна залез, а не жизнь его так довела. Может авторы в этом баке и мусоровозе и зашифровали какой-то символ и знак, но выглядит это неубедительно. Аргументов для такого действия героя в фильме нет. С таким же успехом он мог проснуться в своей постели и с радостью вдыхать не запах свалки, а аромат дорогого лосьона. И чтобы тогда принципиально изменилось в фильме? Ничего. В чём суть преображения? В том, что у гламурного мальчика отняли его работу и кинули на большую сумму денег? А если бы не уволили и не кинули? Максим бы занял бы место своего начальника и продолжал бы жить прежней жизнью, состригая купоны. Посмотрев фильм хочется задаться риторическим вопросом: люди изменятся если их вывезти на свалку?

    Люди меняются и процесс этот грамотно и красиво показанный вызывает восхищение. Фильмам с такими историями рукоплещут залы и вручают Оскары. Мы все живём в надежде в глубине души, что мы всё-таки хорошие и способны измениться в этой безумной и безжалостной жизни. Авторам бы посоветовал читать побольше классической литературы, в первую очередь русской, и тогда герой истории действительно пройдёт через Преображение.

    5 из 10

    23 августа 2013 | 12:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>