всё о любом фильме:

Духless

год
страна
слоган-
режиссерРоман Прыгунов
сценарийДенис Родимин, Сергей Минаев
продюсерПетр Ануров, Фёдор Бондарчук, Дмитрий Рудовский, ...
операторФедор Лясс
композиторПавел Есенин
художникЕвгений Качанов, Жанна Пахомова, Юлия Субботина, ...
монтажНиколай Булыгин
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 800 000
сборы в мире
$14 600 000 сборы
сборы в России
зрители
Россия  1.95 млн,    Украина  209 тыс.,    Казахстан  32 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время105 мин. / 01:45
Главный герой фильма — 29-летний топ-менеджер крупного международного банка по имени Макс. Он уверен, что жизнь удалась, ведь у него есть то, о чём многие не могут даже и мечтать: дорогая машина, пентхаус и вечеринки. Свою жизнь Максим тратит на зарабатывание денег, а деньги — на ночные клубы, шикарных девушек, кокаин и прочие атрибуты гламурной жизни. Но в какой-то момент к герою приходит осознание того, что с его жизнью что-то не так. И его мир рушится подобно карточному домику.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2401)
ожидание: 75% (5956)
Рейтинг кинокритиков
в России
42%
10 + 14 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Сергея Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006).
    • В фильме есть аллюзия на арт-группу «Война» — группировка «Свободные радикалы». Режиссер фильма Роман Прыгунов встречался с активистами и они вдохновили его на то, чтобы сделать героев именно такими. Звучащая в фильме фраза «ах ты сексист гребаный, ты мне слова вставить не даешь» – это слова Надежды Толоконниковой, сказанные во время их встречи.
    • Перед съёмками фильма режиссёр Роман Прыгунов посоветовал съёмочной группе посмотреть видео акций арт-группы «Война» — чтобы почувствовать настроение протеста и понять, как должны себя вести члены группы «Свободные радикалы».
    • В перерыве между съёмками исполнитель главной роли Данила Козловский сломал руку на спектакле в Санкт-Петербурге. Продюсеры и съёмочная группа были в ужасе, ведь предстоял последний тяжелый блок съёмок в интерьерах: клубы, танцы, эротические сцены. Но актёр не просто приехал вовремя в Москву, но и сыграл все эти сцены (две недели по 15 часов) с гипсом на руке так, что этого даже невозможно заметить на экране.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда Макс просыпается и поднимается с кровати, можно заметить, что царапина на его лице переместилась с левой щеки на правую. В следующей сцене царапина возвращается на свое место.
    • В начале фильма, когда Макс «расстается» с Эльвирой, можно увидеть через заднее стекло машины, что он ее не выталкивал. Она выпрыгнула сама.
    • Во всех сценах у машины Макса гос номер «М177АХ177», а в сцене, когда он просыпается в машине на Красном Октябре и уезжает оттуда, в кадре появляется гос номер «Х177ХХ177».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Книга Сергея Минаева «ДухLess», написанная в 2006 году произвела настоящий фурор. Для офисного планктона она стала библией поколения, для других — скандальным и жестким взглядом на современное общество потребления. Как говорит Минаев, он писал про себя, а эмоции, прожитые самим, всегда ощущаются куда глубже.

    Модные клубы, офисы из стекла и бетона, спортивные автомобили, закрытые вечеринки, кокс, алкоголь, девушки на любой вкус, люди из списка «Forbes», очереди в бары… Много мата, я считаю — это жизненно, правда такой стиль речи, пожалуй, не портит общее впечатление, а скорее придает определенный колорит.

    И ее главный герой — Макс — 30-летний топ-менеджер. Успешный, неглупый, богатый. Типичный участник марафонского забега под девизом «бери от жизни все», где главное — не победа, а участие. Некогда останавливаться и задумываться. Скорость движения жизни слишком велика…

    В ближайшем будущем Максу светит место директора российского филиала крупного мирового банка. Но чтобы не было так скучно, он на пару с другом становится совладельцем нового ночного клуба, заводит роман с моделью, и становится главным героем светских репортажей. Он — герой нашего времени. Он — владелец жизни. И он в этом уверен. Слишком уверен. Менеджера Андреева можно называть героем нашего времени — может быть, потому, что даже на вершине московского небоскреба он не чувствует себя супер героем, поскольку в России костюм Бэтмена от Бриони позволено носить только в Кремле.

    15 октября 2012 | 22:06

    Духless я ждала с большим нетерпением: трейлер сделан очень качественно и я пересмотрела его раз 100500 до того момента, как вышел фильм. Кстати ко второй части это тоже справедливо. Почему я ждала фильм? Я люблю Минаева, читаю Минаева, смотрю Минаева и считаю его потрясающим. Молодой, образованный, саркастичный и очень прямой Сережа Минаев пишет хорошие книги, берет классные интервью и открывает потрясающие рестораны. Для людей, которые после фразы «Я люблю Минаева» закатили глаза и поставили минус моей рецензии с мыслями о потерянном поколении, выросшем на творчестве циничного писателя, хочу сразу сказать: кроме Минаева я обожаю еще Достоевского, Шолохова и Тургенева. И считаю вопиющим снобизмом и лицемерием отвергать современных писателей, как недолитературу и т. д (Если только речь не идет о Паоло Коэльо: у меня отмирают нейроны головного мозга, когда я слышу о том, что его книги растаскивают на цитаты). Кстати сравнивать Минаева и Достоевского, например, и правда довольно глупо: время другое, люди другие, все другое. Минаев не претендует на гениальность и философию на века, откровенно говоря о том, что его книги злободневны, его герои — это жители Москвы нулевых. Это книги о нас, друзья. Вопрос лишь в том, кто из нас Макс Андреев, а кто Юля.

    Теперь о фильме: считаю, то он получился лучше и ярче, чем книга. Молодой, циничный, обеспеченный, обаятельный и амбициозный прожигатель жизни Макс (замечу, что в книге у него имени нет, думаю, это связано с тем, что в нем слишком много от самого Минаева, чтоб он назвал его другим именем), который кстати всего добился сам, наслаждается своим беспроблемным существованием. Дорогая машина, квартира, хорошая зарплата и красивая девушка — чего еще от жизни может хотеть молодой мужчина? Ничего. Вот и Макс не хочет. Единственная его проблема — совместить бесконечные нарко-алкогольные тусовки со вставанием на работу в 7 утра. Ну в общем все это довольно поверхностно и слишком хорошо, чтобы продолжаться долго. Поэтому жизнь Макса начинает медленно рушиться, но зато в его жизни появляется студентка с принципами Юля, готовая предложить ему не только свою любовь, но и свою философию жизни, которая к слову отвергает все, чем 30 лет жил Макс. Какая ирония, правда? Юля влюбляется в того, кто является олицетворением всего того, с чем она борется всю свою сознательную жизнь. В общем все это заканчивается тем, что Макс теряет работу, сбережения и близкого друга, а Юля выходит на баррикады. Кстати вот эта идея с баррикадами, которой нет в книге, мне понравилась не очень. Как-то слишком причины и взгляды Юли и «ко» незначительны для баррикад, ну правда. И пафосная речь Макса, что он уходит от офисных рабов тоже очень уж лицемерна. Что за странные антикорпоративные настроения в нашем обществе? откуда все эти выражения типа «офисный планктон» и т. д? Чем всем так не угодили клерки? Кто решил, что работать в офисе и зарабатывать там хорошие деньги — это значит быть рабом и т. д? Вообще меня удивляет кстати взгляд на вещи, который проповедует Юля со своими мальчиками? Вы как бэ, ребят, отвергаете людей, которые работают и зарабатывают деньги, и предлагаете им, как и вы, обливать кого-то дерьмом в дорогом ресторане? — хороша альтернатива. И нет в этом никакого глубокого призыва: аля есть что-то важнее денег. Конечно есть. А что люди, которые работают этого не знают? Или для того, чтоб это понимать надо быть трутнем? С каких пор лень и нежелание работать — стало такой почетной позицией? И есть огромная пропасть между зарабатыванием денег и культом вещизма.

    Больше всего я обожаю этот фильм за героя Макса. Он реален: абсолютно. Именно так выглядит человек: у него есть плюсы, минусы, достоинства, недостатки и куча абсолютно разных, непохожих друг на друга сторон. Он не хороший и не плохой: он разный. И именно такой взгляд на человека мне кажется самым справедливым. Ненавижу фильмы, где герои четко хорошие и четко плохие, как можно сузить человека до одного слова?!

    В общем хороший, яркий, циничный, но со смыслом любимый фильм моего любимого Минаева.

    10 из 10

    17 июля 2016 | 21:25

    Честно сказать, российское кино последних лет меня не очень-то радует, но еще больше мне не нравится российское кино, сделанное по лекалам Голливуда. Наверно времена, когда Россия начнет снимать стильное и умное, но самобытное и не лишенное современного российского колорита кино никогда не настанут. Весь просмотр экранизации книги Минаева, которую я к счастью не читала, меня не покидало стойкое ощущение вторичности. «Пулеметный» монтаж, панорамные съемки просторных кабинетов в офисе Макса, да что уж там, даже заглавный саундтрэк — все слуплено с шедеврального и любимого мною «Рок-н-рольщика». Ну а пафосный закадровый рассказ Макса в духе «зарабатываю столько-то, трахаю эту, трахаю ту» сразу же напомнил мне Патрика Бэйтмана из «Американского психопата». Одним словом, чем дальше смотришь, тем больше видишь не ДухLess, а УмLess создателей сей картины, которые не захотели придумывать ничего своего, а решили сплагиатить все подряд с модных западных картин со схожей концепцией и снять чисто коммерческое кино что называется «для масс», которые имеют слабое представление о том как на самом деле живет московская элита. Все эти клубы, садо-мазо салоны, кокаин — попахивает атрибутами красивой и порочной жизни западной буржуазии, но никак не российской.

    Главный герой Макс — человек, добившийся большого успеха в карьере, причем судя по всему не малым трудом, однако потеряв все в один миг по своей же неосторожности он в какой-то мере даже рад этому. Своим поведением Макс похож скорее на избалованного и пресыщенного красивой жизнью сынка богатого папочки, которому все далось за так, а не на бедного детдомовца, достигшего всего своим трудом, как это было по сюжету. Он постоянно разглагольствует какой он бедный несчастный, какие люди все вокруг пустые и помешанные на деньгах, а он видите ли даже книжки читает и путешествует, ах какое достижение! Да и надоели ему эти грудастые старлетки, подавай натурпродукт в виде революционерки Юлии, которая хоть и не красавица, зато какая у нее душа! В конце аморальный Макс, законченный кокаинист, трахающий все что движется, словно переживает второе рождение и с одухотворенным видом бегает по свалке аки коник без узды. Конечно, ведь теперь он бедняк, а значит и ровня обожаемой Юличке. Эта ванильная ересь аля сладкий ноябрь убила наповал своей наивностью и неправдоподобностью, ну ей-богу!

    Основные и весьма спорные мысли картины — быть успешным плохо, ибо это чревато для твоей души, ведь деньги портят людей, быть офисным планктоном тоже плохо, ведь все офисные работники жалкие рабы, пляшущие под дудку начальника. Ну что я могу сказать, есть такие люди, которые и при больших деньгах не потеряли человеческий облик и не превратились в бездушные моделетрахательные и кокаинонюхательные машины, у которых нет никаких интересов кроме клубов и дорогих тачек, ведь все зависит от внутренней культуры самого человека. Ну а если быть офисным планктоном плохо, то простите, не всем же быть успешными предпринимателями или талантливыми артистами, в наше суровое время и на том спасибо, какой-никакой, а хлеб.

    В итоге мы имеем чересчур пафосную и весьма дорого снятую российскую картину, от и до сплагиаченную с западных аналогов, несущую в себе весьма нехитрую и довольно дешевую философию, что называется, «о вреде денег». Кино для весьма и весьма недалеких людей, но никак не для киногурманов, имхо конечно.

    27 марта 2013 | 07:11

    В шуме клубов и в постоянном «напудривании» носика наш персонаж двигается по жизни. Дорогая машина, нет — тачка всё таки, именно она. Постоянные девки откуда только можно, жизни вроде бы удалась, поскольку работа вышла на уровень ори на нижних — отчитывайся перед не въедливым боссом. Однако итогом ничего. Изменить жизнь у Макса упрямо не выходит, «пудра» давно не спасает, а просто позволяет не скатится в суицид. Куда путь держим?

    У Минаева получился хороший роман, а у режиссёра Романа Прыгунова — отличный фильм. Роман был творчески доработан, взяты порой почти цельные куски диалогов и монологов, но общий уровень значительно выше стал. Если у Минаева герой просто выгорает в угаре тусовки и под конец от него остаётся жалкий наркоман, не видящий даже текста на листах, то Прыгунов сумел развернуть фильм значительно шире. Показал наш эпатирующий бомонд во всей красе, каков он и есть. Лоск, цветомузыка, уверенные диалоги и отменно лощёные тусовщики, способные заговорить любого и разводки в конце. Всё красиво пока напудрен носик, а после расплата.

    Добавились абсолютно новые грани в фильм — провокационная молодёжная группа, с прямыми отсылками к арт группе «Война». Убрана излишне Булгаковская героиня-идеал и Максу предстоит найти свою настоящую Женщину самостоятельно, а не иметь её изначально и просто идиотничать перед ней, как в романе.

    Общая динамика работы крайне высока, снято в лучшем из возможных стилей. Так как и должно быть. Быстро, резко, зло и порой оглушающе громко и нахраписто. Москва во всём своём клубном ужасе. Если один раз — то сказка, а если походишь — пустота. Есть нерв в работе, пульсирующий. Есть сочные персонажи, которые отлично вписаны в канву событий. Ещё очень понравилась краткая «биографическая склейка» к каждому интересному индивидууму.

    Смотреть стоит уже потому, что фильм не комедия и не пафосная патриотическая дурилка. Как в жизни? сомневаюсь что копия, но на две трети всё точно.

    А оценку от всей души поставлю высшую, на общем фоне упадка нашей Российской кино-действительности, это как луч надежды смотрится. И ведь не подвёл — Данила Козловский смог занять своё место в ряду талантливых молодых актёров.

    10 из 10

    8 января 2014 | 00:51

    Духлесс — натуральное произведение из серии «Жизнь богатых глазами бедных». Мне всегда казалось, что автор Духлесса — это человек, у которого стало хватать денег на то, чтобы иногда поужинать в «Вог кафе» и купить себе, что-нибудь в Столешниковом, а заодно посмотреть на «другую жизнь». При вдумчивом чтении книги и просмотре фильма становится понятно, что по-настоящему дорогой московской жизни авторы не знают. Так, в книге есть упоминание, что доход главного героя составляет порядка 15 000 евро в месяц. Пусть, кто-нибудь ради эксперимента попробует пожить в Москве лайфстайлом главного героя (героя?) на эти деньги. Снимать столики в Imperia Lounge, дорого одеваться, по несколько раз в день убиваться кокаином, содержать любовницу (не просто модель, а звезду шоу-бизнеса), путешествовать, жить в дорогой квартире на Кутузовском, отдыхать с дорогими проститутками и еще откладывать средства, достаточные для того, чтобы стать совладельцем клуба. Правда герой экономит на виски — пьет Dewars, вместо, хотя бы Glenmorange, но тут уж выбирать не приходится — кто заказывает продакт-плейсмент тот героя и поит.

    Образы в Духлессе вырублены топором. Преуспевающий топ-менеджер — любимец женщин, везунчик, детдомовец, всего добившийся сам. Экспат-французик — интриган, международный аферист, посетитель садо-мазо салонов. Клубный промоутер — кокаинист, кидала и фетишист. Папенькины сынки, гламурные холодные стервы, клубные геи, провинциальные олигархи, питерские интеллигенты-анашисты. Вобщем типичный набор стереотипов, который слишком шаблонен даже для среднестатистического человека с улицы.

    Особого упоминания заслуживает странный эпизод, в котором главному герою покурившему марихуаны является Путин в виде супергероя. Эпизод абсолютно не встраивается в общий сюжет, видимо у сценариста был обязательный чекпоинт — шутка про Путина. Кстати, сценарист когда-нибудь курил марихуану? Он точно уверен, что она вызывает галлюцинации? И действительно ли кокаин это наркотик с психоделическим эффектом?

    Ну и, конечно же, как любое уважающее себя современное российское кино Духлесс не мог обойтись без госзаказа. И здесь он исключительно прозрачен — специально внедренная в сценарий линия про арт-группу «Краски». И прямая как железобетонный столб мысль о том, что все эти арт-группы «Война» да Пусси Райот играют в игрушки до поры до времени. И когда-нибудь они перестанут петь панк-молебны, да рисовать фаллосы на мостах и пойдут на баррикады. Красной нитью: «Аларм! Акционное искусство опасно для вашей жизни».

    Но отвратительнее всего в фильме — непрекращающаяся дешевая «бегбедеровщина», постоянно крутящийся рефрен: «Ах как же мне надоели все эти светские тусовки, кокаин, до чего же достали вешающиеся на меня бездушные модели, кругом грязь, а я в душе поэт и рыцарь, карету мне карету…».

    Резюме: надуманное кино про надуманное поколение.

    2 из 10

    23 января 2013 | 20:02

    Скажу сразу — книгу я не читала и не собираюсь. Фильм я тоже не хотела просматривать, и не советую никому тратить свое драгоценное время на этот «шедевр» российского кинематографа.

    Начнем с операторской съемки. Во-первых, явный перебор ВСЕГО. Куча спецэффектов, которые совсем не к месту, манера снимать довольно таки странная, упор на фокус переднего плана, дабы показать этим некую энергию (или что это вообще такое?).

    И вот, ты смотришь это кино, и думаешь, что же это такое, видел ли ты уже что-то подобное, и когда уже наконец оно кончится?

    Все в этом фильме строится на отношении денег (бабок) ну и … все.

    Много баб, бабла, наркотиков и похабщины, которую не очень-то приятно наблюдать. Не было интересных диалогов (зато запомнился тот, когда главный герой с героиней Кожевниковой в машине разговаривают, и она, депутат Государственной Думы РФ, кроет его матом и запоминающихся фраз.

    Повеселил тот момент (хотя смешных моментов и шуток в фильме не припоминаю), что фильм рассказывает о том, как человек хочет измениться, изменяется (?), а на самом то деле, одни пустые разговоры. Какие разговоры о «духовности»? Именно от слово «духовность» придумано название? Кстати, о названии. «ДухLess»? Может быть, тогда уж, «Духлесс» или «DuhLess»? Не понятно, что за игра букв.

    Не фильм, а помойка, как раз та помойка, в которой лежит главный герой в одной из сцен.

    1 из 10

    7 января 2013 | 12:56

    Сколько людей столько и мнений.

    Каждый по разному видет мир и представляет его для себя, а некоторые слишком его иделизируют. Если вы никогда не сталкивались с такой жизнь вам её и не понять. Чтобы что-то понять нужно через это пройти.

    Автор книги, Минаев — показал как он видет жизнь, режиссер воплотил книгу как она лучше будет выглядить для кино. Нельзя полностью приравнивать представление о кино когда вы читаете, с тем как его видет режиссер. Это представление всегда будет расходиться. И поэтому рецензии написанные по поводу этого считаю бессмысленными.

    Что касается фильма, я была восхищенна после первого просмотра. К сожалению, это сегоднешняя реально, или вернее сказать то к чему стремиться, каждый перспективный человек. Может это стремление не осозноно, но это так. Сначала -это желание разбогатеть, которое по его достижению избаловывает человека. А потом трата своего время, потеря себя и поиск путей как выбраться(или нет). красивая жизнь засасывает словно воронка. И единицы могут выбраться. К счастью, как мы увидели герою фильма удалось это. Да, он потерял при этом деньги, работу, красивую и обеспеченную жизнь, но что все это по сравнению с возможностью найти себя и свою любовь? Ему удалось выбраться и воронка оказалось прекрасным жизненым уроком, а что может быть лучше иметь шанса начать сначала с потдержкой любимого человека.

    Еще это прорыв в стиле сьемки фильма. Это новый уровень, который говорит, даже заявляет о том что наше кино развивается, и имеет прекрасные перспективы. Главный актер подобран великолепно, это определенно его роль.

    Для меня этот фильм в очеродной раз напоминает ради чего мы живем и к чему нужно стремиться.

    10 из 10

    22 января 2013 | 14:34

    Эпитетов для этого фильма у меня подбирается много и далеко не все они цензурные. Нам предлагают посмотреть бессодержательный, бессмысленный, и, не боюсь этого слова, — беспощадный сюжет.

    Главный герой — красавец, мачо и преуспевающий бизнесмен. Еще слегка недооцененный и глубоко несчастный — но не подозревающий об этом, человек. Как у любого смертного у Максика есть пара недостатков: баловство кокаином, дружба с плохими людьми и здоровый эгоцентризм человека, знающего свою цену (зря что ли книжки умные читал?) И оставался бы Максик бездушной богатой сволочью, если бы однажды в ресторане ему не брызнули в лицо краской из баллончика и не посмотрела пронзительным взглядом одна девица, в глазах которой явно читалось: Ты что, чувак? Айда в наш Гринпис, мы боремся за светлое будущее и любим хомячков. И, конечно же, устоять против такого взгляда, наш герой не смог.

    В общем, нудная любовная линия — взгляды, вздохи, забег с ментами, пара поцелуев и вопли о свободе от денег, — тянется на протяжении всего фильма.

    Помимо этого, естественно, есть еще персонажи:

    Лысый Миша — явное кидалово с честными глазами. Одна любовь к трансвиститам и садомазо чего стоит.

    Босс — собирающаяся на пенсию акула бизнеса, хрипящая «Сынооок» и промакивающая глаза платочком, пока подталкивает папочку по столу.

    Друг Вадя — слабовольный неудачник, удачно окольцевавший дочку магната. Мямля. Но забавный.

    Француз — подстава, стукач и вообще редиска.

    Девочка Юля — максималистка, почти феминистка, подруга вождя «гринписовцев», но с демократичными нравами.

    О второстепенных персонажах говорить даже не хочется. Невнятные, непонятно зачем появляющиеся с туманными намеками личности.

    Смысл — деньги не главное? О да, при желании можно найти хоть десять смыслов.

    Но, как ни крути, ГГ таки остался с крутой тачкой, крутой квартирой и приличной суммой. Поэтому очутившись в мусорном контейнере он не слишком-то и расстраивается.

    Такое чувство, что хотели сказать слишком много, а вместо этого как обычно наговорили лишнего. К концу фильма недоумеваешь в общем-то, а в чем идея? Где потерялась? Ау.

    Хотелось встать и уйти с середины фильма, потому что тупые диалоги стали раздражать. Но было жалко потраченных денег, да и из принципа пришлось досидеть до конца. Не зацепило, не вдохновило совершенно.

    Берегите мозг, сидите дома.

    3 из 10

    9 октября 2012 | 21:46

    Пишу рецензию о данной картине через несколько часов после сеанса в кинотеатре, потому эмоции по прежнему переливаются и гомонят во мне.

    На фильм захотела пойти после рассказа друга о каком-то чрезвычайно знаменитом рассказе современного классика. Идея мне близка, интересна и важна, а потому была уверенна, что для начала нужно посмотреть хотя бы её экранизацию.

    Фильм Прыгунова не совсем оправдал моих ожиданий опять-таки в отношении к идее, но игра Данилы Козловского, который передал всё, что находится внутри и снаружи его персонажа, Макса Андреева, — от задурманенного коксом сознания до первобытной радости человека, который нашёл себя нового в куче потерянных и выброшенных предметов, — превзошла, на мой взгляд, последних голливудских мачо и мотов.

    До этого Козловского не принимала серьёзно, потому что наблюдала его игру, кстати сказать, довольно посредственную, только в фильме «Мы из будущего», а там все герои были по сути, комическими. Теперь понимаю, что «Духless» открыл новый талант для русского кинематогрофа! На такой актёрской игре нередко держатся самые бессмысленные фильмы.

    Девица по имени Юля, мне совершенно не понравилась. Своеобразная она какая-то. Анархия, беспредел, мелкое хулиганство — вот и вся её идеология. Уж простите, никакой положительной роли она особо не сыграла, как бы не пытались нам это представить. Иначе не могу объяснить её поведение в тот момент, как к ней обращается за помощью совершенно разбитый и подавленный человек: она мечет оскорбления, демонстрируя уязвлённую гордость и ребяческое разочарование в том, что её патетичные монологи о философии и политике не изменили закоренелого бабника. Но на следующее утро она звонит тому самому бабнику и, попирая все свои нравственные принципы, просит её вытащить из сизо, куда попала она совершенно справедливо.

    Вообщем, совсем не прекрасная принцесса на белоснежном пони, которая должна спасти беднягу-банкира. Именно поэтому я не могу оценивать этот фильм как некую идеологию, заставляющую задуматься. Лично для меня организация беспорядков на улице и лазерные иллюстрации непристойностей вовсе не являются достойной альтернативой клубным тусовкам.

    Прошу заметить так же, что данная картина вовсе не призывает нас отказаться от мечтаний о карьерном росте, высоком социальном положении и приличной сумме на банковском счету — мы лишь должны помнить, что это не должно быть основной целью, цена которой вся наша жизнь. Даже если ты работаешь на себя и для себя, это не повод перестать работать над собой.

    Не пройду стороной и музыкальную аранжировку фильма: эффект присутствия и участия в фильме был достигнут сопровождением отлично подобранных треков!

    Спасибо за приятные эмоции, полученные в одиннадцатом ряду кинозала!

    7 из 10

    15 октября 2012 | 23:28

    «Духless. Повесть о ненастоящем человеке» Так называется книга, по которой был снят данный фильм.

    Макс-богатый молодой человек. Интересуют его лишь деньги, кокс и девочки. В общем, объяснять не приходиться, таких миллионы по всей России. Таких, который гонятся за непонятными идеалами, не думающими, «просирающие свою жизнь в унитаз».

    Но Макс, он другой. Он умен и образован, любознателен, эксцентричен. Он хочет взять от жизни ВСЕ. Он составляет молодое прогрессивное общество России.

    Вам ничего не напоминает?! История стара как мир. Его можно назвать так же, как назвал Онегина, Печорина и других героев романов великих русских писателей. Как бы назвал его Белинский, Макс-лишний человек.

    Он прогрессивен, у меня есть какие-то идеологии, ценности в жизни, но не всегда он следует им. 

    «Любовь спасет мир». И в этой истории любовь спасает главное героя. Но и не только любовь. Он начинает понимать этот мир, когда его несколько раз кидают партнеры по бизнесу, когда умирает его лучший друг. Он понимает. Все гонятся за деньгами и славой…

    Мне кажется, для России всегда была, есть и будет актуальна эта тема. Да и, наверное, не только для России. Пора бы нам задуматься…

    Тематика фильма чем-то напоминает «Бойцовский клуб».

    Я в восторге. Один из немногих русских фильмов, которые достойны уважения.

    10 из 10

    7 декабря 2012 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>