К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Кино о простых и неприметных людях. Каждый из главных героев влачит свою жизнь, которая состоит из ежедневной и совершенно бессмысленной рутины. И жизни их пусты, потому что в этих жизнях отсутствует любовь.

Он, как говорит его мать, застрял. И он не знает, что делать, чтобы найти выход.

Нет отношений, нет чего-то настоящего. Нет цели и нет выхода.

Она страдает от скуки в своих поездках по стране.

Оба не вполне представляют себе, что им необходимо делать, потому что рутина засосала их, хоть и по-разному, но совершенно одинаково.

Он пытается ухаживать за ней. Коряво, неказисто, но зато он двигается к цели. Она решается на маленький эксцентричный поступок, сама до конца не понимая, почему: то ли поддавшись воле чувств, то ли для того, чтобы просто развеяться. Скорее - второе. А он более простой, незамысловатый, эдакий деревенский парень, просто идет туда, куда его ведут чувства. Она же не способна двигаться на встречном направлении, хотя, томясь от действительности, скорее от скуки, все же совершает какие-то поступки или молчаливо дает ситуации развиваться - принимает решения, не принимая их.

Следует отметить тонкую работу сценариста, который создал таких простых героев, которые, тем не менее, весьма интересно взаимодействуют в фильме. Настолько они неловкие, простые. Как маленькие милые зверушки, но при этом что-то есть в них умилительное.

И если Майк в фильме с самого начала понятен, то Сью в исполнении Дженифер Энистон раскрывается постепенно. Сначала - это успешная вполне женщина, которая путешествует по работе. Затем зритель начинает видеть ее одиночество. Ее даже никогда не спрашивали про то, хотела бы она иметь детей.

Сью сначала отвергает попытки Майка, но что остается в ее жизни, когда он исчезает? Ничего. Также и он томится в этой бессмысленной пустоте.

Чем запоминается этот фильм? Обычно зритель видит в кино гротескных ярких персонажей, которые совершают яркие, броские поступки, говорят запоминающиеся слова.

Здесь же все более серо, обыденно, но при этом более тонко. С такими персонажами сложнее работать, сложнее построить интересную зрителю историю.

Также фильм полон маленьких, но очень значительных деталей, поступков, которые влияют на развитие сюжета, влияют на зрителя, раскрывают чувства героев. Насколько верными пророческие слова матери, которые она давала напутствие сыну. Насколько понятны те чувства, с которыми отец Майка встречает в отеле Сью, когда сын как бы знакомит их впервые. Отец понимает, что будет. Он ведь прожил жизнь. Он предвидит, через что придется пройти его сыну. И Сью, которая заботится обо всех на свете, кроме себя.

Фильм не рассказывает короткую историю. То, что в начале казалось просто легким коротким кино, оказывается фильмом о жизни, который захватывает достаточно продолжительный отрезок времени. В течение фильма герои развиваются, ищут себя, получают новый опыт, переосмысливают свое отношение к жизни.

Фильм имеет, по сути, стандартную композицию, но при этом все снято и показано 'по-своему'. Финальная сцена также имеет другую подоснову.

'Любовный менеджмент' - это фильм о самых обыкновенных людях, об одиночестве, стремлении к наполненности жизни, к бегству от пустоты. Фильм об изменениях, о переосмыслении и о том, что со временем люди все-таки меняются. Они вроде бы те же, но принимают уже другие решения. И то, что видят в человеке другие, не всегда распускается в нем сразу.

Сценарий, конечно же, должен быть законченным и сведенным. Но, к сожалению, в жизни люди не всегда делают то, что должны сделать, или понимают то, что должны понять. Не всегда сказанные слова достигают цели, планы сбываются, а мечты реализуются. Не всегда поступки приводят к нужному результату, а проступки всегда приводят к последствиям. И фраза о том, что все в конечном итоге приходит к нужному результату лишь фраза. В жизни бывает по-разному, и судьба каждого человека складывается совершенно уникально. Пролетает жизнь и уходит, растворяясь во времени.

И именно потому мы так любим кино, что оно показывает нам законченные истории.

10 января 2021 | 18:02
  • тип рецензии:

Шаблонный фильм, целившийся попасть на мировые экраны, в том числе благодаря наличию звёзд первой величины. Но, как показывает практика, не все картины одинаково хороши, даже если в них играет Дженнифер Энистон, на которую, по сути, и смотришь. И это, на мой взгляд, при всей её продюсерской деятельности, один из худших фильмов актрисы.

Первый знак, посылаемый зрителю – картина должна быть комедийной. Ведь другого от Энистон не ждёшь. И вроде бы уже настраиваешься на нужную волну, но почти сразу приходит разочарование. Сюжет о “двух одиночествах”, которым “суждено было встретиться”, пахнет унылостью. Сюжет тормозит, как диалоги и игра актёров. Возможно, порадует стремление главного героя мчаться за любимой, мчаться в неизвестном направлении, чтобы эта разлука ещё более укрепила желание остаться с ней.

Из-за многих сцен создаётся впечатление, что оба персонажа немного “не от мира сего” – заторможенные, чудаковатые, странные. Хотя, повторюсь, вероятно, простота, прямолинейность и настойчивость Майкла при всём его комичном образе заставляет Сью о чём-то задуматься.

Поклонники звезды “Друзей”, несомненно, не пропустят данную картину. Однако полновесным её не назовёшь. Да, есть все предпосылки, но, видимо, просто не получилось. Романтики – ноль. Сценарий слабоват и неинтересен. Сюжетных поворотов, включая комичные сцены, аналогично нет. Или слишком мало. Не понимаю до конца, что хотели создатели этим показать, но уставшая и вечно измотанная Энистон не смотрится в кадре вообще.

11 сентября 2014 | 10:23
  • тип рецензии:

«Любовный менеджмент» - американская комедийная мелодрама, снятая в 2008 году, в главных ролях которой Дженнифер Энистон и Стив Зан. Данное кино получилось атмосферным и светлым, оно совсем не динамичное и не крупно бюджетное, и может понравится далеко не всем, но те, кто любят чувственные истории американских фильмов такого жанра, этот фильм должны оценить. Лично мне это кино понравилось: оно кажется легкой комедией, но на самом деле смысл и драма в фильме есть, и мы видим приятную и интересную историю, которая наполнена как и смешными моментами, так и драматическими.

Мы видим, как один менеджер встречает красивую и загадочную женщину, продававшую предметы искусства, разъезжая по стране. Как только он ее увидел, она его мгновенно очаровала, и после первой «ночи любви», она его оставила и уехала, и он решил найти ее и сказать, что любит ее, и мы видим его путешествие и милую и нежную романтическую историю…

Дженнифер Энистон отличная американская актриса, которую я люблю и всегда с удовольствием смотрю фильмы с ее участием. Вы только посмотрите сколько печали и глубокомыслия у нее в глазах в этом фильме, и когда она улыбается, это только маска, а на самом деле ее героине очень одиноко и больно. Мне Джен в этом фильме как всегда понравилась, и она несомненно была сердцем и душой этой романтической комедии. Стив Зан отличный комедийный актер, но сначала он мне не понравился, но потом понимаешь, что он позитивный и очень добрый человек, и у него есть свой шарм.

Данный американский фильм может показаться банальным и одноразовым, но это ни так. Вы приглядитесь к истории и прочувствуйте все эмоциональное состояние героев и атмосферу фильма, и поймете, что на самом деле фильм стоящий и внимания он заслуживает. Лично я посмотрел это кино из-за Дженнифер Энистон, и мне эта мелодрама с привкусом комедии и драмы понравилась, и я ее оцениваю положительно. Иногда к нам в жизни приходит любовь, но как понять эта ли она или просто глупость? Мы видим, как влюбленный герой этой истории отчаянно пытается покорить сердце возлюбленной и быть с ней, но это чрезвычайно нелегко, ведь она привыкла быть одна и смирилась, что настоящей любви нет, но мы видим возникшее чистое и теплое чувство между ними, которое заставит придти новому начало, и в их жизнях все кардинально изменится. Мне понравилась концовка этой истории: было мило и красиво. Все, кому нравятся фильмы такого жанра и очаровательная Дженнифер Энистон, смело смотрите это кино, на самом деле оно очаровательно, и в нем полно остроумия.

7 из 10

10 ноября 2013 | 18:53
  • тип рецензии:

«Любовный менеджмент»/ «Менеджмент» - романтическая комедия дебютанта Стефена Белбера.

«Любовный менеджмент» - режиссерский дебют сценариста Стефена Белбера, ранее работавшего над небольшими проектами для внутреннего рынка США. Теперь Белбер вышел на международный уровень с собственным фильмом, по его личному сценарию.

Сценарий между тем вышел слабым. Сюжетная линия сначала развивается со скоростью света, а потом провисает до самого конца, часто повторяет сама себя. У шаблонных образов слабые характеры, у диалогов нет смысла. При всем при этом основная любовная мысль, яркая и четкая, доживает до конца фильма и доноситься до зрителя со всей полнотой. Актерский состав неплох: Дженнифер Энистон и Стив Зан в свои сорок неплохо сыграли молодых и влюбленных, однако местами их игра была наивна и тускловата. Среди актеров второго плана интересных личностей, кроме харизматичного Вуди Харрельсона, не замечено.

Технически фильм на среднем уровне. Операторская работа, декорации – все это выдает совсем небольшой бюджет. Саундтрек блеклый, хотя его основные мотивы иногда попадают в стиль картины.

Дебют Белбера вышел неубедительным. Во многом благодаря отсутствию опыта, слабому сценарию и неправильному подбору актеров. Фильм получился не интересный, не оригинальный, и переполненный клише. Поэтому и смотреть его желания больше нет.

4 из 10

08 ноября 2013 | 12:14
  • тип рецензии:

Именно это мне пришло на ум во время просмотра данной картины где-то на полпути к ее окончанию. Что-то такое невнятное предстало передо мной на экране. Но обо всем по порядку.

С самого начала потрясает новый облик Джен, при всей моей огромной симпатии к ней, ее здесь просто изуродовали. Понятно, что хотели уйти от образа Рейчел - вы понимаете о чем я - и сделать среднестатистическую американку бальзаковского возраста, но зачем брать Дженнифер? для кассы? А так получилось, что взяли конфетку и завернули не в фантик, а в использованную салфетку (мягко выражаясь). И здесь возникает вопрос: раз Энистон взялась за эту роль, значит что-то в этом сценарии есть? Я весь фильм решала эту загадку - чем же эта лента подкупила.

Основная линия сюжета - это поиск себя в нашем сложном мире, поиск именно своего пути, и, если повезет, встреча на этом пути единомышленника, с которым вместе за руку и пошагаешь дальше. И вот здесь начинается самое интересное. Главная героиня, которая изо всех сил пытается быть практичной, рациональной, целый год мучает главного героя, чтобы в итоге капитулировать и поступить крайне алогично. Ей нужна была стабильность, которую он дать не мог, но в итоге, когда он встает на ее дорогу и теряет даже то немногое, что у него было, он вдруг (или все-таки не вдруг) становится для нее выгодной партией. Наверное, так создатели фильма хотели раскрыть образ загадочной женской души.

Но самое нелепое в этом фильме, на мой взгляд, это желание авторов сделать такое, чего еще не было - Джен, играющая в европейский футбол и волейбол у буддистов вместо медитации - это что-то. Пропаганда спорта - дело серьезное.

В итоге мы имеем что-то странное:создатели хотели столько вместить вечного, мудрого, светлого, что получилась невнятная картина с замахом на серьезное смысловое кино. Ради справедливости скажу, что пару раз было смешно, и еще пару раз была картинка, радующая глаз. В целом добрый незатейливый фильмец.

6 из 10

17 августа 2011 | 14:52
  • тип рецензии:

Возможно, я буду необъективна, потому что души не чаю в Дженнифер Энистон, восхищаюсь ее талантом и сильным характером. Смотрю все ее фильмы и этот не исключение. Название 'Любовный менеджмент', признаюсь, странное. Так и не поняла, почему менеджмент.

Стив Зан мне знаком по фильму 'Сахара'. Так что актерский состав мне понравился изначально. Умение актера быть убедительным в сценах с любовными признаниями вызывает только уважение, когда оба плачут, нервничают или срываются. Все это было на уровне.

Что касается сюжета, не скажу, что он банальный. Ничего подобного. Смотреть было интересно. Эту картину точно нужно смотреть парням, здесь представлен хороший пример того, как герой Стива завоевывал серьезную, но нерешительную Сью на протяжении всего фильма.

Без лишнего пафоса, крутых тачек и другой ненужной мишуры. Идея фильма емкая, но предельно простая. Так что фильм смотреть определенно стоит.

6 из 10

02 июля 2011 | 15:23
  • тип рецензии:

Ну что ж... Каждый человек в своей жизни смотрел ширпотреб. Так вот этот фильм - это очередная лента для массовости. Просто кому-то некуда было девать плёнку, вот и подумали, почему бы и не заснять лайтовую комедию-мелодраму для домохозяек.

Хорошие довольно-таки актёры совершенно не спасают ситуацию, да и в принципе не должны, потому что по сути, спасать-то тут и нечего. Стив Зан, полюбившийся мне ещё с 'Бандиток', хорошо подходит на роль деревенского дурочка-лопушка. Близко посаженные глаза располагают его лицо именно к таким ролям. А Дженнифер Энистон по статусу и по количеству ролей в подобных картинах, подходит роль глуповатой деловой женщины, как бы и не смешно это читалось. Да, именно такая у неё Дженнифер Энистон героиня: не далёкая, запутавшаяся, симпатичная американская городская штучка Сью. И вот, она встречает Майка. И понеслась. Очень предсказуемо, режиссёр ни разу не новатор, с самого начала я знала, чем это всё закончится, и даже предположила где, и что вы думаете? Угадала! Это ли не примитив сценария? Нельзя же так: штамповать мелодрамы одну за другой в огромном количестве. Я не спорю, такие ленты имеют право на существование, даже больше: они иногда полезны. но на мой взгляд, это уже чересчур. Хотя с другой стороны, я-то посмотрела кино такого типа уже дцатый раз, а кто-то посмотрит в этом жанре данный фильм первым. Так что тут я не судья.

Подводя итог, хотела бы сказать, что если отбросить мои предрассудки и расположенность к более прогрессивному кино - это, можно смотреть однозначно. Тем более что я немного слукавила, сказав, что сюжет примитивный. Есть там кое-что всё-таки, что выделяет фильм из серой тонны замызганных зрелищ. Так что попкорн в руки, мысли прочь и приятного просмотра.

3 из 10

21 июня 2011 | 15:23
  • тип рецензии:

- Ты куришь?
- Да, а что?
- Это же вредно!
- Всё! Я бросил!


Большинство великих и чистых историй о вечной любви преподносятся в Голливуде (да и не только там, между прочим!) с ну уж совсем тошнотворно- романтического ракурса: мол их взгляды встретились, параллельные пересеклись и они жили долго и счастливо. А ведь в жизни все совсем не так - свою самую великую любовь можно встретить, выкидывая мусор. Твоя вторая половинка запросто может оказаться 'тем самым ужасно раздражающем парнем', который вылил тебе на новую белую блузку горячий кофе. Что там, в один прекрасный день в вашей квартире может обвалиться потолок - счастье прилетит к вам само. Эти нелепые 'невозможности' и являются, на мой взгляд, самыми милыми и достойными внимания в сложной теме любви, поскольку банальных принцев на конях не бывает, а поразительных жизненных историй полно. Вот и в случае с нашими героями не произошло того самого уникального контакта, они не столкнулись в толпе и даже не поняли, что это были чувства с первого взгляда. Сью и Майк познакомились в дешевом мотеле, там недолго пофлиртовали и разошлись с чистым сердцем. А потом Майк вдруг понял, что готов пересечь всю Америку ради той незнакомки, с которой провел незначительное время, поскольку она - его судьба.

Эта историю полностью соответствует нашей сумасшедшей жизни - она и смешная, и грустная, и глубокая и дурацкая, в общем та, о которой вкратце можно сказать 'Цирк на колесиках'. Только вот цирк уехал, а наши влюбленные клоуны остались, сражаясь с собственными домыслами и тараканами. Сью просто не готова к серьезным отношениям после печального жизненного опыта (да и о каких серьезных отношениях может идти речь, когда за тобой гоняется придурковатый поклонник, которого ты знаешь от силы пару дней), а Майк боится, что упустит свою единственную. У них все получится, обязательно. Только как и когда? Неизвестно даже им самим.

Фильм тронул, казалось бы он претендует на звание не самого известного и даже второсортного, в нем не использованы какие-то особые приемы, вроде замирающей толпы, когда слышится одно лишь сердцебиение главных героев, нет - перед нами обычная жизненная ситуация, в которую мог бы попасть любой из нас. Но наблюдать за развитием событий не просто интересно - во многих поступках, действиях, ты просто узнаешь себя. Я даже не знаю, как можно описать любовную историю Сью и Майка - она вовсе не красивая, навряд ли трагичная, явно не великая, она - живая.Безусловно обычные романтические картины нам тоже нужны, чтобы иногда просто отводить душу, но согласитесь, что в современном кинематографе реальности уделяется очень мало внимания - зритель привык к неестественным сюжетам и поступкам. В то время, как настоящие истории цепляют куда сильнее, чем надуманные сказки. В жизни тоже есть романтика, но совсем другая. Это вам не поцелуи под луной и не ужины при свечах, а громкий смех, неловкие паузы, краснеющие щеки, переминание с ноги на ногу на морозе, дурацкие куртки и шапки, скандалы и снова смех.

Отдельное спасибо актерам - они сумели показать нам обычных людей, но сделать это чувственно и талантливо, им веришь, поскольку видишь, что никто не переигрывает и не пускается в заоблачные мечтания о вечном счастье, никто не философствует без повода и не кидается пафосными фразами - все просто, натурально и гениально. Дженифер Энистон даже как-то изменила моё мнение о ней после этого фильма, до этого я видела её смеющейся девушкой, которая попадает в идиотские ситуации и корчит рожи на камеру, а теперь вот она не кривлялась, не гонялась за лабрадором и не дралась подушками. А Стив Зан оказался прекрасным простачком с великими целями, что дает надежду - в нашем мире любовь ещё живет. В итоге вышло хорошее и приятное кино, легкое и в тоже время тяжелое, наверное, даже доброе. Но чувственное уж точно.

05 апреля 2011 | 16:35
  • тип рецензии:

Картину 'Любовный менеджмент' условно можно разделить на три этапа.

Первый, он покажется довольно тягостным, это встреча Майка (Стив Зан) и Сью (Дженнифер Анистон) в мотеле. Майк - сын хозяина мотеля (Фред Уорд) и работает в нём ночным портье. Сью приехала в мотель на два дня перед важной встречей по работе. Сью сразу понравилась Майку. Он позволяет себе ухаживать за ней, являясь человеком скромным и замкнутым. Но она уезжает, а Майк посылает её любовные сообщения, а затем, бросив всё, едет к ней в Нью-Йорк. Однако, Сью отталкивает парнишку и тот возвращается восвояси. А через некоторое время Сью вновь объявляется на пороге мотеля...

Второй этап - трогательно-волнительный этап. Майк закладывает подаренное отцом мамино украшение и вновь бросается вслед за Сью. Но он не находит её в Нью-Йорке. Она переехала вместе со своим бывшим парнем Джанго (Вуди Харрельсон). Он панк, совмещая эти принципы жизни будучи 'йогуртовым королём'.

Майк приезжает и в совместную обитель к Сью и Джанго. А Сью опять отталкивает Майка. До этого он познакомился с японским парнем Элом (Джеймс Хироюки Леао), который станет для него лучшим другом и работодателем, а также отдаст ему каморку для проживания.

После очередного расставания со Сью Майк уходит в буддистский монастырь, чтобы обрести покой. А затем вновь возвращается домой, где отец дарит ему мотель.

И третий этап. Заключительный и грустно-добрый. Майк максимально пересмотрел свои виды на жизнь. Он хочет переделать мотель в приют для животных, но мысли о Сью не оставляют его и вот он узнаёт у Джанго, что они разошлись, не помешало даже то, что Сью была беременна. Майк не знает радоваться ли этому, но Сью уже опять на пороге мотеля...

Фильм действительно поначалу довольно тягуч. Слабоватый сюжет для раскрутки картины отставляет тоскливое ощущение. Но в дальнейшем мы получаем приличную дозу умиления и сопереживания Майку. Вы видим в этой картине переосмысление жизненных приоритетов, мужественных шагов и трагических случаев. Картина показывает в образах Майка, его отца и матери, Сью и Джанго, а также Эла частичку каждого из нас. И надо признать, что режиссёру это удалось. Грустноватое видео, которое абсолютно не является комедией, это стопроцентная мелодрама.

Очень жизненная игра всех актёров. Медленная, но верно выставленная режиссура. Постоянные переходы чувств. эти все моменты уместил в себе весьма хороший фильм 'Любовный менеджмент'. Советую посмотреть, чтобы помнить какой может быть любовь и дружба, честь и уважение, смелость и настойчивость, вера в себя.

9 из 10

07 июля 2010 | 17:24
  • тип рецензии:

Когда всю свою профессиональную кино-карьеру только и делаешь, что снимаешься в ролях милых романтических героинь, рано или поздно приходится, хотя бы чисто статистически, натыкаться на просто провальный фильм из разряда все того же твоего коронного жанра. Для Дженнифер Энистон это рано или поздно случилось в 2008 году в картине «Любовный менеджмент». ..

Вообще-то комедийные мелодрамы и ромкомы мне всегда нравились и несмотря на всю незатейливость концепции, нереальность происходящего, одни и те же знакомые лица и еще более знакомый финал, для Casey Cooper'а подобные проекты всегда служили поводом провести время над картиной, о просмотре которой не будешь жалеть и на которой еще раз поверишь в прекрасное чувство между двумя главными героями и неспособностью всего мира противостоять их романтическим отношениям. Но рано или поздно натыкаешься на просто провальный фильм... ну, если читали абзац выше - вы поняли, а если уже забыли - перечитайте... И да, это тоже был «Любовный менеджмент».

За весь мой опыт просмотра подобного рода проектов я не встречал более плоского, неинтересного, не вызывающего положительных эмоций фильма. Самое обидное, что в главных ролях здесь снялись два актера, предыдущим работам которых я очень даже симпатизировал, но здесь их будто подменили!

Стив Зан - очень даже не плохой актер, изобразил с виду милого, но очень одинокого менеджера отеля, которого таки угораздило (наверное опять же статистически) переспать с одной из постоялиц, предварительно облапав ее задницу (кстати, лучшая сцена фильма, о которой будут еще не раз напоминать вплоть до самой последней минуты) и попутно в отсутствии других кандидаток якобы влюбиться в эту временами заезжающую по работе особу.

Дженнифер Энистон играет ту самую особу. И хотя данный образ немного разнится с предыдущими ее актерскими работами, которых можно зачастую назвать одним именем - Рейчел, т.е. будь то сериал, о котором вы сейчас подумали, или какой-либо полнометражный фильм - с большой вероятностью попадете на образ милой девушки со всеми прилагающимися достоинствами, но здесь в очередном ромкоме и/или мелодраме она внутри милая (по крайней мере, судя по помощи бездомным), а снаружи какая-то твердая, жесткая и неприятная, прямо-таки отторгающая, и я бы даже посмел сказать - не симпатичная, увы...

На пару мгновений появился Фред Уорд в роли отца главного героя, ключевое слово его роли - появился. Вуди Харрельсон тоже появился, даже немного подольше и сыграл парня главной героини, помешанного на собаках и органических йогуртах, и лучше бы глаза мои не смотрели на эту его роль, прости Вуди...

Вернемся к жанру. Это не комедия, по ходу фильма глядя на бестолковый сюжет с, извините за грубость, идиотскими чувствами героев (если это вообще были чувства, а не преследование той единственной, которая тебе дала), мне хотелось плакать, и плакать не из-за милых отношений, которым хочется позавидовать, а потому что вся история получилась бредовой.

Ни мелодраматического уклона, ни каких-то шуток (может быть кроме прыжка с парашютом), ни отношений (по крайней мере, адекватных), ни надежды на безбедное будущее главных героев в маразматично-странном финале, которому в мелодрамах несмотря на очередную клишейность концовки явно не место (в данном случае я про ребенка и ход развития отношений) - вообще ничего. Хочется похвалить хотя бы старательное поддержание милого судя по выражению лица героя Стива, но больше ничего хорошего о проекте сказать не могу при всем желании. Была попытка сделать очередной стандарт чуть более разнообразным, но попытка вышла в пытку для зрителя, да и для самих персонажей фильма видимо тоже. Про самый худший из многочисленных плохих моментов фильма с разбрасыванием праха матери и фамильным украшением в ломбарде вообще молчу.

Итог: несмотря на знаменитый актерский состав и потенциально романтическую тематику проекта – одна из худших мелодрам, которые я когда-либо видел.

11 июня 2010 | 18:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: