всё о любом фильме:

Потомки

The Descendants
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш, ...
продюсерДжим Бёрк, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
операторФидон Папамайкл
композитор-
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Венди Чак, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Главный герой — богатый гавайский землевладелец. Он вместе с двумя дочерьми предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (203 842)
ожидание: 95% (1557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
209 + 26 = 235
8.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кауи Харт Хеммингс «Потомки» (The Descendants, 2007).
    • В книге Скотти в один из моментов появлялась в футболке с надписью «миссис Клуни». Так получилось, что в фильме Джордж Клуни играет её отца.
    • На роль старшей дочери пробовалась Аманда Сэйфрид.
    • Использованный при съёмках фильма дом семейства Кинг имел один большой недостаток — возле него не было описываемого в книге дерева баньяна. Эту проблему решили с помощью транспортировки и пересадки выкопанного с землей взрослого дерева.
    • Автор книги Кауи Харт Хеммингз появляется в камео в качестве секретаря героя Джорджа Клуни.
    • На роль младшей дочери, десятилетней Скотти, пробовалось свыше трехсот девочек.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной сцене во время диалога, когда камера задерживается на Клуни, друг его дочери сидит ровно за его спиной в трех метрах. Когда Клуни встает из-за стола и камера отдаляется, тот же парень оказывается на стуле по правое плечо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Александр Пейн снимает прекрасные жизненные ленты вроде «На Обочине» и «Все о Шмидте». И тут Пейн снял еще одну проницательную картину.

    Интересно, что тут Пейн выбрал необычное для съемок место — Гавайи. И с первых же кадров главный герой нам объясняет, что тут конечно красиво, но у них такие же проблемы как у всех нас. У главного героя упала жена с катера и сильно ударилась и теперь она в коме.

    У героя Клуни проблемы с дочками. Одна пьет и употребляет наркотические вещества, а другая маленькая, но уже испорченная. У героя не сразу получается наладить отношение с детьми, так как этим всегда занималась мать. Но потом оказывается, что его жена изменяла ему с кем то и они все вместе едут его искать.

    Фильм замечательный, как уже было выше сказано жизненный и красивый. Умный сценарий и просто восхитительная игра актеров. В фильме есть и юмор и драма и сценарий так хорошо балансирует между этими жанрами, что даже где то будет смешно, а где грустно. Многие зрители узнают себя на месте Клуни и будут сопереживать ему.

    Фильм покорил критиков и зрителей, что доказывает 5 номинаций на Оскар, из которых «Потомки» взяли «Лучший сценарий-адаптация», что еще раз подчеркивает, что у «Потомков отличный сценарий.

    Главный герой очень сильный и терпеливый, он не срывается на дочек и не проклинает жену за то, что она изменяла ему.

    Клуни сыграл одну из лучших ролей в своей карьере, которая достойна Оскара. Две девочки просто восхитительны и главное, что они не раздражали.

    Потомки — отличная семейная драма, которая заставит поразмыслить.

    8,5 из 10

    29 сентября 2012 | 11:00

    «My friends think that just because we live in Hawaii, we live in paradise. We`re all just out here sipping Mai Tai`s, shaking our hips and catching waves. Are they insane? Do they think we`re immune to life? How can they possibly think our families are less screwed up? Our heartaches, less painful?» ©

    Я никогда не была фанатом творчества Джорджа Клуни, ко всему же, меня не особо прельщал его вальяжный образ «вечного холостяка». Однако, 2011ый год все кардинально изменил, подарив нам два таких отличных фильма, как «Мартовские иды» и «Потомки». Два зайца одним выстрелом! Моему взору предстали : Клуни-отличный режиссер и Клуни-талантливый актер…

    Этот факт подтвердился на вручение наград «Золотого глобуса» 2012. «Потомки» получил премию за лучший фильма, Клуни за лучшую мужскую роль в драме и номинацию «Мартовских ид».

    «The Descendants»: не семейное кино, о семейных проблемах, которое заставляет нас задуматься о том, что семья по праву должна считаться самым главным в нашей жизни. Простите за тавтологию, но увы, более точного определения у меня не нашлось. Это очень приятная, трепетная и в меру грустная лента. Мэтт Кинг (герой Джорджа Клуни) наделав много ошибок, понимает, что теперь ему приходиться расплачиваться за все… За то, что не слышал, не видел, вовремя не успокаивал, не целовал, не обнимал, не уделял своим трем девочкам достаточно времени, хотя так их искренне любит, они так ему нужны. Все чувства героя мы слышим в его закадровых монологах под нежный звук гавайской гитары и красот Тихого океана. На протяжение двух часов этого фильма мы прослеживаем, как изменяются отношения Мэтта с дочерьми, как он прощает и «отпускает в путь» свою жену, как он отвечает себе на свои же вопросы. Последний штрих этого чудесного фильма-концовка: на одном диване, под одним одеялом, а вокруг-любовь.

    Александр Пейн показал нам не типичную картинку для американского кинематографа, которая заслужила признание публики. После просмотра этого фильма остается приятная грусть, закрыв крышку ноут-бука, я задумалась о простых жизненных ценностях, о том, что иногда надо перестать бежать куда-то и спешить, а просто подойти к близкому человеку, обнять его и крепко поцеловать.

    P.S. Не так давно я составляла список лучших фильм ушедшего года. Работая над этим списком сейчас, я бы не думая внесла в него «The Descendants».

    10 из 10

    22 января 2012 | 01:35

    Поганая это штука — семейные ссоры. Не подчиняются никаким правилам, не похожи на раны — скорее на царапины, которые никак не заживут, потому что на них не хватает живой ткани.

    Выбор в кинотеатре пал на «Потомков»,потому что не успела на «Боевого коня». Собственно, жалеть не пришлось. Посмотреть этот фильм хотелось даже просто из-за шикарного Клуни, который с годами становится как то пресловутое хорошее вино.

    В центре стоит проблема насущная, проблема которая находит отражение в нашем современном мире. Люди сейчас стремятся заработать как можно больше денег, жить ни в чем не нуждаясь, покупать дорогие вещи и выглядеть в глазах соседей как успешный человек и хороший семьянин Но многим ли это удается? Выглядить можно как угодно, но что же останется в душе богача, который не заметил разложения в собственной семье. А ничего и не останется, кроме боли и сожаления. Главный герой не замечал этого разлада, не замечал как отдалились от него дочки и как нашла утешение в объятиях другого мужчины, с голливудской улыбкой, некогда любимая и дорогая жена. А может он вовсе этого и не хотел замечать? Так ведь жить намного проще.

    Проблема насущная, потому что в наше сложное время помогает держаться на плаву именно семья. Семья — самое дорогое и важное в жизни каждого. И этот фильм доказывает нам этот тезис на примере одной семьи, одного человека. Мы наблюдаем за маленькой эволюцией главного героя.

    Часто, очень часто, людей сближает горе. С этим, я думаю, сталкивались многие. Семью Кинг сблизило именно это. И финальная сцена, с поеданием мороженного и пледом, олицетворяет эту скромную и немного горькую победу человека над своим же равнодушием и эгоизмом.

    Что касательно актеров, то игра Джорджа Клуни вне всяких похвал. Его внутренние переживания на его лице, в глазах. Запомнилась также выразительная игра актрисы сыгравшей старшую дочь.

    В общем, за сюжет, за прекрасное музыкально сопровождение, за Гавайи и за Джорджа Клуни смело ставлю высший балл.

    10 из 10

    26 февраля 2012 | 00:14

    Писательница Кауи Харт Хеммингс, родившаяся на Гавайях, может гордиться тем, что её эпистолярным романом на современный лад заинтересовался и впоследствии поставил режиссёр Александр Пэйн. Он не имеет такой обширной армии поклонников, как, скажем, Мартин Скорсезе или же Квентин Тарантино, но практически все его картины получили уважительные отзывы критиков, что вылилось в частое нахождение в списке номинантов на самые престижные награды в мире киноискусства. У Пэйна всего шесть полнометражных работ плюс участие в киноальманахе «Париж, я люблю тебя». И если фильм «Гражданка Рут» (1996-ой год) можно ещё назвать получение опыта, то уже следующая картина «Выскочка» (1999-й) получила номинацию на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий. «О Шмидте» (2003-й) — две номинации «Оскара», а вот «Золотой глобус» вручил же две награды (и опять за лучший сценарий в том числе). «На обочине» (2004-й) уже сам «Оскар» за лучший сценарий плюс ещё куча номинаций. «Небраска» (2013-й) опять куча номинаций и опять из них одна за лучший сценарий.

    А вот фильм «Потомки» вышел аккурат между «На обочине» и «Небраской» в 2011-ом году. И за лучший адаптированный сценарий Александр Пэйн, а также его соратники по сценарному ремеслу Нат Факсон, Джим Раш, а также сама Кауи Харт Хеммингс получили свои статуэтки. В общем, можно понять насколько досконально Пэйн умеет работать с сюжетом своих картин, что так умеет достучаться до сердец и душ критиков, ну и зритель тоже должен быть довольным хорошим действием кино. В «Потомках» речь пойдёт о жителе Гавайев Мэтте Кинге (Джордж Клуни), который вот-вот заключит такую сделку, что обеспечит безоблачное существование не только себе и своей семье, но и остальным многочисленным родственникам. Но внезапное несчастье — жена Мэтта после катания по морю оказывается в коме — приводит к тому, что Мэтт Кинг узнаёт о её адюльтере. Теперь он не думает уже о сделке, теперь его первоочередная задача найти соперника, а также найти общий язык со своими дочерьми. Путешествие по тёмному прошлому своей жены сделает Мэтта сильнее и честнее, а в отношениях с дочерьми наконец-то будет построен настоящий лад.

    Пока я смотрел фильм «Потомки» никак не мог взять в понимание как же такой довольно банальный сюжет внезапно превращается в настоящую драму, стоящую внимательного и участвующего в событиях просмотра. Вот где, оказывается, во всём цвете выражается талант Александра Пэйна: из тривиального он находит самое нужное, выжимает оттуда максимум и даёт зрителю распробовать, чтобы тот мог со всей уверенностью заявить, что ощутил всю вкусовую гамму картины. Невидимой тенью мы следуем по пути Мэтта Кинга, который он проделал, чтобы понять зачем и с кем связалась его жена. Он не хочет разрушать жизнь другого мужчины, он считает, что тот должен прийти к ней в больницу. На этом фоне мы наблюдаем настоящий мужской выдержанный дух Мэтта Кинга, который не бросается в эмоциональные припадки, не лезет в драку, он полон решимости довести, что каждый должен сделать трудный, но необходимый шаг. И даже троица его сопровождающих (кроме двух дочерей вместе с ними находится парень старшей) на глазах становится мудрее и понятно на кого они равняются.

    В этом случае Джордж Клуни, сыгравший роль Мэтта Кинга, просто великолепен. Я не отношу себя к поклонникам этого актёра, но в «Потомках» его игра достойна не только уважения, но и даже восхищения. Джордж Клуни лавировал на грани: немного и зритель почувствует фальшь, шаг в сторону и можно переиграть образ, но Клуни в совершенстве справился с трудной задачей и яркий персонаж его Мэтта Кинга заслуживает, чтобы его увидели и попробовали понять многие и многие. Старшую дочь героя Клуни играет Шэйлин Вудли. «ДИвергент»? Нет, нет и ещё раз нет! «Потомки»! Вот, где она доказала, что как актриса она имеет огромный потенциал. А её разговор с отцом, прежде чем они посетили дом любовника матери — это вообще что-то неповторимое. Маленькая Амара Миллер, для которой «Потомки» стали дебютом в кино, отлично вписалась в весь этот оркестр, местами забавный, а местами очень трагичный. И Сид в исполнении Ника Краузе, тот самый парень героини Вудли, тоже на грани, только на другой: он может раздражать, но без негатива, он может веселить, но без дурацкой пошлости. И вот этот квартет требует того, чтобы Вы его увидели! А также в небольших, но важных ролях можно увидеть Бо Бриджеса, Мэттью Лилларда, Джуди Грир и Роберта Форстера, каждый из которых сыграет выложившись на все сто. И, кстати, сама Кауи Харт Хеммингс предстанет перед нами в небольшом эпизоде.

    Отличный фильм, который вдохновляет прекрасными пейзажами Гавайев, но кроме этого он ещё и вдохновляет игрой Джорджа Клуни и характером его героя Мэтта Кинга, которым не уступает будущая Трис из киноальтернативы «Голодным играм» «Дивергент», сыгравшая пока что свою лучшую роль в «Потомках». Да и все остальные актёры делали свою работу как того требовала картина и это, без сомнений, ещё и заслуга режиссёра Александра Пэйна.

    9 из 10

    20 октября 2015 | 21:43

    Без всяких долгих предисловий скажу прямо: если вы не посмотрите данный фильм с Джорджем Клуни, многого не потеряете. Ненавистники спокойных, не обременённых быстрым развитием действия фильмов тоже могут дальше не читать. Итак, остались любители либо Клуни, либо неспешных жизненных фильмов. Для вас о данной картине немного поподробнее.

    Главный герой — юрист Мэтт Кинг, являющийся одним из совладельцев огромного земельного участка на Гавайях. Фильм начинается аккурат тогда, когда у Мэтта жизнь пошла по наклонной: землю необходимо продать, а для этого нужно прийти к консенсусу с остальными членами семьи, что не так-то просто. В то же время жена впадает в кому, и до Кинга доходит, каким же ужасным мужем он был. А у него ещё и две дочери: старшая, как и положено, в периоде «Всех к чёрту! Я взрослая!», младшая же из-за недостаточного внимания родителей совсем невоспитанна. Собственно, развитие каждой из этих линий мы и наблюдаем на протяжении 2-х часов.

    Действие фильма развивается неспешно, но в то же время я не могу сказать, что он скучен. Весь сюжет расписан очень равномерно и не надоедает. Смотреть довольно интересно во многом благодаря тому, что героям на самом деле веришь и сопереживаешь. Правда, не очень понимаю, за что Клуни номинировали на Оскар — ничего сверхъестественного в его роли нет, но со своим образом он справился вполне на высоком уровне, как и его «дочери» Шейли Вудли и Амара Миллер. Вот наличие Сида почти весь фильм вызывало недоумение, но и он, в принципе, оправдал своё присутствие ближе к концу.

    Из технической части фильма очень хочется выделить саундтрек и операторскую работу. Спокойные гавайские мелодии весь фильм создают нужную атмосферу и очень радуют слух. Оператору же очень помогла гавайская природа) Кадры моря и прибрежных районов — такая красотища, что хочется оказаться там же, рядом с главными героями…

    Тех, кому точно не понравится фильм, я избавил от потраченных зря 2-х часов в самом начале. Для остальных же они вряд ли будут таковыми. Да, фильм не изобилует какими-то новыми изысками или моральными ценностями, но ведь старое доброе «семья важнее всего» никто не отменял…

    8 из 10

    12 июля 2012 | 02:20

    Посмотрев данный фильм, я не могу однозначно сказать: понравился он мне или нет.

    Фильм, несомненно, тяжелый. Герой находится в странном положении: жена умирает, оставляя его с двумя дочерьми и он узнает, что его благоверная не была с ним верна.

    Герой Джорджа Клуни- будучи слишком занятой персоной, слишком мало времени уделял своим дочуркам, и именно при таких странных обстоятельствах он должен найти подход к каждой из них и научиться жить дальше.

    Что касается самого сценария и хронометража самого фильма, то, как мне показалось, всё получилось слишком затянуто и местами нудно.

    Порадовала юная актриса Амара Миллер

    На «Оскар» не тянет, но посмотреть один раз можно.

    Несмотря на все минусы, задумка интересная, но не больше.

    7 из 10

    15 февраля 2012 | 21:46

    Хочу успокоить тех зрителей, которых насторожил синопсис в духе «овдовевший мужчина вынужден воспитывать двух дочерей, которые совсем его не понимают». Если вас ещё в школе напугали беспощадные выяснения отношений отцов и детей — можете расслабиться, здесь этого очень мало. Конечно, в связи с прямолинейным названием такое развитие сюжета — первое, что приходит на ум, но конфликта поколений в фильме чуть. Здесь есть другие конфликты.

    Потомки — это название всех людей в фильме. Есть огромная семья двоюродных сестёр, троюродных братьев, восьмиюродных племянников. Все они потомки гавайской туземной принцессы, которая когда-то сделала хорошую партию, выйдя замуж по любви за банкира средней руки. В качестве приданного туземные монархи дали за дочерью пол-острова плодородной земли на берегу тёплого океана. Разрастающаяся масса потомков каким-то образом сохранила это природное богатство, отдав землю в доверительное управление семейному тресту. Право первой подписи в этом тресте — у юриста, героя Клуни.

    У юриста с женой также есть потомки: девочки десяти и шестнадцати лет. Максимализм, упёртость, ехидство, не без этого. Мать в коме, отец в шоке, любовник в ужасе. В общем-то — это всё, что я имею сказать вам о сюжете. На таком безрыбьи действия картинка должна чем-то заполнятся, этого требует хронометраж в 115 минут. Имеется: прекрасная гавайская природа; тяжёлый конфликт мужчины, который теряет жену в физическом смысле, уже потеряв её в моральном; нравственный кофликт старшей дочери, которая не может простить мать; горе родителей жены, теряющих дочь; а также вопросы выдержки, выбора и почти митчелловская тоска по земле.

    Вся эта радуга подсвечена якобы легкомысленным фейерверком вечного лета Гавайских островов, пальмами, пляжами, сланцами. К тому же Клуни много и удачно играл в комедиях самого абсурдного толка, чтобы не ждать почти каждую минуту какую-нибудь комедийную ситуацию. Но шуток нет, или почти нет — это настоящая семейная драма, просто в других цветах и широтах. В кадре часто находятся несколько поколений одновременно, например, дед, отец и дочь. Вообще, оператор много показывает людей, лица, фигуры, эмоции. Может, поэтому получился простой, душевный фильм, непонятно чем берущий за душу.

    - Вот там мы с мамой разбивали палатку, когда останавливались во время нашего путешествия, — говорит старший потомок, показывая на полоску пляжа, который ещё принадлежит её семье.

    - Я бы тоже так хотела, в палатке! — говорит младшая дочь, которая верит, что кома — это не навсегда.

    Что ж, палатка ещё, может, и будет, но без мамы и земли. Дело житейское, хоть и печальное.

    Все мы когда-нибудь умрём. Все мы чьи-то потомки. Если в вашей семье недавно случилось такое горе, то я прошу вас отнестись к фильму с осторожностью. Можно долго говорить, что это нормальный ход истории, но отнюдь не искромётный, внешне безопасный фильм Александра Пейна может серьёзно выбить из колеи.

    Фильмом года «Потомкам», конечно, не стать. Думаю, у него другое предназначение, тоже очень почётное.

    28 января 2012 | 02:03

    - Есть время?
    - Только время и есть.

    Всем привет! Финиш гонки за «Оскаром» — не за горами, а на российских экранах борется за внимание зрителей один из ее участников и вероятных претендентов на победу — драма «Потомки». Это первый фильм Александра Пэйна, который я видел от начала до конца, и впечатления он оставил крайне смешанные. Пэйн — опытный боец «оскаровского» фронта — в его активе золотая статуэтка за сценарий к собственной картине «На обочине». Его фильмы — смесь из социальной драмы, трагикомедии и мелодрамы. Согласитесь: коктейль, который удовлетворит далеко не каждого зрителя. Судя по всему, режиссер сам это прекрасно понимает, а потому сразу выкладывает свой главный козырь — Джорджа Клуни в главной роли. Этот актер достиг того пика формы, когда можно быть выразительным и убедительным на экране даже в роли табуретки. В «Потомках» Клуни предстает в своем коронном амплуа — уставшего от жизни, но не старого мужчины, борящегося с внешними трудностями и разладом в душе. Его герой Мэтт должен за пару дней решить столько проблем, что хватило бы на полжизни: разобраться в прошлом жены, наладить отношения с детьми и завершить судьбоносную для всех его родственников сделку. Справится ли он — спросите вы? Конечно — ведь особого выбора у него нет.

    Вряд ли фильм снимался специально под Джорджа Клуни, но то, что именно он 2 часа держит зрителя — факт. Его герой вызывает и жалость, и симпатию, но прежде всего — уважение. Перед нами нормальный мужик, решающий нормальные, но от этого не менее сложные жизненные проблемы. В эпоху засилья героических блокбастеров и однотипных ромкомов его персонаж радует сердце и глаз.

    Но одним Клуни, как бы он ни был хорош («Золотой глобус» и номинация на «Оскар» за эту роль), хочется спросить: а что еще нам — зрителям- может предложить постановщик? Увы — почти ничего. Для драмы в фильме не хватает оголенных нервов, для мелодрамы — слез, а для трагикомедии — иронии. Александр Пэйн вновь наступает на те же грабли, пытаясь объять необъятное, и, начав за здравие, постепенно забывает, что же на самом деле он хотел сказать зрителю. Но надо отдать ему должное -говорил он о многом. Например о том, что настоящая красота нетленна до тех пор, пока в нее веришь, и неважно, о чем идет речь — о любви детей или родовой земле, ухаживать за которой — твой долг. А главное, по мнению режиссера, прошлое нужно отпускать, это естественный процесс. Если вовремя этого не сделать — твои проблемы перейдут по наследству твоим потомкам, и они тебе это вряд ли простят.

    Все это, конечно, здорово, но не мешает сюжету провиснуть во второй части картины. Череда необязательных крупных планов и парочка лишних сцен сбивают фильм с темпа и затрудняют зрителю восприятие происходящего на экране. И только неплохая игра юных актерис Шилейн Вудли, Амары Миллер и запоминающиеся появления харизматичного тестя (Роберт Форстер) не дают «Потомкам» захромать на обе ноги. Отдельного упоминание заслуживает оператор Фидон Папамайкл, запечатлевший красоты Гавайев, величественные и безразличные к людским радостям и горестям.

    И все же, Александр Пэйн один из немногих современных авторов, кто может задать настроение фильма, и следовать ему до финала. Судя по всему, в жизни постановщик — большой оптимист, и часть этого он стремится привнести в свой очередной фильм, о каких бы грустных вещах он его не снимал. Во много благодаря этому режиссеру удался, пожалуй, самый изящный и справедливый финал фильма за всю его карьеру, после которого поневоле прощаешь все огрехи, допущенные в картине.

    «Потомки» — фильм серьезный, смотря который смеешься, чтобы не заплакать. Но вместе с тем грусть картины — светлая, немного чеховская, и большая заслуга в этом саундтрека. Музыка в фильме красива, мелодичена, и безусловно украшает собой «Потомки».

    В итоге перед нами — добротно сделанное кино в лучших традициях американского сентиментального реализма. Клуни я поверил с первых кадров, Пэйну -не сразу, поэтому

    8 из 10

    P.S. Мой прогноз по «Оскару»: может быть, «Потомки» получат приз за сценарий, но вряд ли что-то выиграют в других номинациях. Клуни — хорош, но кино академикам этого может быть недостаточно. К тому же, конкуренция в номинации «За лучшую мужскую роль» сильна как никогда. Ждем 25 февраля. Как говорят на Гавайях,: алоха!

    5 февраля 2012 | 18:05

    Как же меня расстроило, что придя в кинотеатр и сев на свое место, я увидела что в зале было не более 20 человек! НЕ научились у нас люди хорошее кино смотреть! Возраст зрителей (кроме меня и моего друга) был от 35 до 60 лет. Двое взрослых людей вообще с фильма ушли! Как?!

    Фильм запомнился надолго. В первую очередь контрастом сюжета и пейзажей. Не зря на это делался акцент. Смотришь на эти прекрасные места и непроизвольно представляешь как отдыхаешь и наслаждаешься природой. Но этом прекрасном фоне нам показывают таких же людей с проблемами, которые казалось бы должны забываться на Гавайях. Прекрасно!Свежо!Пусть это и драма, фильм нисколько не напрягает зрителя.

    Это кино затрагивает многие аспекты социальные, и поэтому проползает тебе в душу тоненькой струйкой воздуха и остается там. Нам ярко представили проблемы отцов и детей, проблемы современной молодежи, проблемы в отношениях между родственниками и проблемы современной семьи. Это очень похвально. Хотя наверное те люди ушли с фильма именно потому что не хотят видеть в фильме проблем. Жаль, потому что наконец то снимают не только развлекательные фильмы, но и реалистичные. И так кино становится ближе к человеку.

    Актерский состав можно только похвалить. Не зря все-таки «Золотой глобус» достался «Потомкам».

    Еще раз подчеркну, что фильм очень реалистичный! Это выражается и в словах, и в поступках. Люди ведут себя так, как мы бы себя вели в жизни. Никаких геройских штучек типа «Ты спал с моей женой-на те в морду» и т. д.

    И самое примечательное для меня- люди СНИМАЮТ ОБУВЬ когда заходят в дом! а не забегают или заходят прям в обуви. Это пожалуй единственный фильм где показано что они обуваются и разуваются на пороге! БРАВО!

    Замечательный фильм, в котором каждый найдет себя!

    9 из 10

    6 февраля 2012 | 11:50

    Вот и прошла церемония вручения премии в области кино и телевидения «Золотой Глобус». «Потомки» все же получили награду за лучший фильм. Сейчас попробуем разобраться заслуженно или нет.

    Сюжет. Он здесь нетипичен и это радует. Богатый гавайский землевладелец теряет жену из-за несчастного случая. После этого он узнает, что у его возлюбленной был любовник. Теперь герой Джорджа Клуни пытается его разыскать. Ему помогают две дочери и, далеко не умный, бойфренд одной из них.

    Клуни. Джордж Клуни показал себя в этом фильме с другой стороны. Он здесь не харизматичный плейбой, пытающийся влюбить в себя аудиторию, а простой с виду человек, который даже мухи не обидит. Эта роль доказала, насколько талантлив и многогранен Клуни в актерском плане.

    Шейлин Вудли. До «Потомков» нигде ее еще не встречал, но она умеет производить первое впечатление. Глядя на ее игру, даже мыслей в голове не возникает усомниться в том, что Шейлин действительно работала над своим персонажем и актерской техникой. В общем, актеры не заставляют зевать во время просмотра!

    Саундтрек. Вот в чем главная слабость этого фильма. В перерывах между диалогами играет гавайская гитара. После первых двух раз, вас это может порадовать, ведь место действия — Гавайи, значит должна быть гавайская гитара, но поверьте мне, она здесь звучит абсолютно везде, даже там, где ее не должно быть! Складывается ощущение, что, либо создатели намеренно оставили только «островные» песни, либо не уделили достаточного внимания звуковым композициям фильма. На худой конец могли бы купить права на песню «Somewhere Over The Rainbow».

    Итог. «Потомки» получились неплохим фильмом, но я бы не присуждал ему награду за лучший фильм года. «Прислуга» или «Человек, который изменил все» более достойны этой статуэтки.

    7 из 10

    18 января 2012 | 14:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>