всё о любом фильме:

Потомки

The Descendants
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш, ...
продюсерДжим Бёрк, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
операторФидон Папамайкл
композитор-
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Венди Чак, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Главный герой — богатый гавайский землевладелец. Он вместе с двумя дочерьми предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (203 842)
ожидание: 95% (1557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
209 + 26 = 235
8.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кауи Харт Хеммингс «Потомки» (The Descendants, 2007).
    • Автор книги Кауи Харт Хеммингз появляется в камео в качестве секретаря героя Джорджа Клуни.
    • Использованный при съёмках фильма дом семейства Кинг имел один большой недостаток — возле него не было описываемого в книге дерева баньяна. Эту проблему решили с помощью транспортировки и пересадки выкопанного с землей взрослого дерева.
    • На роль младшей дочери, десятилетней Скотти, пробовалось свыше трехсот девочек.
    • На роль старшей дочери пробовалась Аманда Сэйфрид.
    • В книге Скотти в один из моментов появлялась в футболке с надписью «миссис Клуни». Так получилось, что в фильме Джордж Клуни играет её отца.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной сцене во время диалога, когда камера задерживается на Клуни, друг его дочери сидит ровно за его спиной в трех метрах. Когда Клуни встает из-за стола и камера отдаляется, тот же парень оказывается на стуле по правое плечо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд совершенно обычная драма про среднюю американскую семью. Но что-то выделяет ее из общего ряда.

    Вот так живет на свете человек — Мэтт Кинг, муж и отец двух дочерей-подростков, вполне скромно живет, работает, хоть и является наследником приличного состояния. Тут случается трагедия с его женой. И пока она лежит в коме, вокруг начинают собираться тучи и обнаруживаться разные скелеты в шкафах. Выясняется, что она оставила чуть ли не распоряжение об эвтаназии, в случае если врачи распишутся в своем бессилии. Нужно собрать у ее постели родных и близких для прощания, прежде чем исполнить ее последнюю волю. Тут же обнаруживается, что жена была не столь уж счастлива в браке, искала утешения в экстремальных видах спорта, алкоголе и объятиях любовника; что старшая дочь пробует наркотики, встречается с взрослыми мужчинами и лучший друг у нее — не по делу жизнерадостный дубинноголовый переросток, которого она вечно таскает за собой, чтоб досадить отцу. А у младшей явные проблемы со старшей сестрой и в школе со сверстниками. Общие друзья супругов осуждают Мэтта за то, что мало уделял времени семье. Отец жены упрекает его в том, что не исполнял капризов его дочери, мало о ней заботился, ругает внучек, что доставляли матери волнения и хлопоты…

    Тут очень трудно занять какую-то четкую позицию: сочувствуешь всем, но понимаешь, что тут нет «беленьких» и «черненьких» — тут на всех лежит печать вины за жизнь, которая не приносит ни удовольствия, ни удовлетворения. Этот фильм не получается смотреть как бы со стороны, с отвлеченным холодным сердцем, чувствуешь, что происходящее на экране каким-то образом касается и лично тебя. Не знаю, возможно это только мое ощущение.

    Параллельно идет сюжетная линия о наследии предков — земельном участке на одном из островов, которым Мэтт владеет совместно с кучей кузенов. Чудесный кусок нетронутой природы на побережье грозит превратиться в оскверненный туристами пляж. Кроме того, любовник жены — риэлтор и эта сделка должна косвенно послужить его обогащению. Так что к имеющимся проблемам главного героя добавляется еще одна.

    Фоном для всего этого действа является пейзаж Гавайев — маленького американского рая и безмятежные ритмы гитары — излюбленного инструмента островитян, что усиливает контраст с тяжестью и сумбурностью происходящего на экране.

    Не знаю, почему этот фильм назвал комедией. По-моему, ничего комического в происходящем нет. Но при этом он не погружает зрителя в гнетущий мрачняк, а оставляет ощущение вполне светлого исхода, лучшего из возможных. Не уверена, заслуживает ли он наград и премий, но это, безусловно, добротно скроенное кино, побуждающее к размышлениям, на которое не жалко потратить вечер.

    PS: вы обязательно обратите внимание на молодую актрису Шейлин Вудли. Думаю, ее ждет большое будущее в кино.

    14 февраля 2013 | 20:13

    "Потомки» — фильм Александра Пэйна, который, как уже всем известно, получил премию Золотой глобус в номинации лучший драматический фильм. А исполнитель главной роли Джордж Клуни был также удостоен премией, как лучший драматический актер. Безусловно, это отличный результат в самом начале нового года, а для российских киноманов отличный подарок после новогодних праздников. Пора и нам оценить фильм, который уже успели посмотреть во всем мире.

    Сюжет фильма очень прост. Жена богатого гавайского землевладельца, которого и играет Джордж Клуни, после несчастного случая впадает в кому. Удар для всей семьи: для двух дочерей, для всех родственников, а самое главное для героя Клуни. Ведь он всю жизнь провозился в бумагах, скрывался за своими делами, уверяя всех и особенно себя, что слишком занят, что даже семья способна подождать. Разве семья не видит, что отец зарабатывает деньги, неужели, это так сложно понять. А тут такое горе, и две дочери, как снег на голову, а на Гавайях снега то никогда нет, представляете, как это трудно пережить. А тут еще выясняется, что у матери семейства был любовник. Неудивительно, ведь беда никогда не приходит одна. Обо всём, что пришлось пережить нашему герою и его семье и рассказывает фильм.

    «Потомки» — настолько реальный фильм, насколько реальна наша жизнь. Несмотря на весь драматизм истории, фильм смотриться легко. Его основная задача рассказыть зрителю поучительную историю и показать, как многого он не замечает, не ценить в каждодневной спешке, забывая, что жизнь нельзя прожить дважды и, потеряв однажды, так сложно или совсем нереально вернуть что -либо назад. Глубокий смысл, наполнивший фильм, заставляет зрителя серьезно подойти к просмотру, буквально с первых кадров, и задать себе вопрос: «и почему же только горе так способно объединить близких друг другу людей».

    И еще несколько слов. Не могу не сказать, что мне очень понравился Джордж Клуни. Его образ, этакого простого, обычного отца семейства очень привлекает. По сравнению с другими его работами здесь он смотрится совсем другим, что еще раз подчеркивает его талант.

    8 из 10

    22 января 2012 | 11:25

    В то время как гавайский юрист Мэтт Кинг занят предстоящей сделкой по продаже доверительной собственности (большого земельного надела, доставшегося от прабабушки-туземки многочисленным потомкам), с его женой происходит несчастный случай, после которого она впадает в кому. Вскоре Мэтт узнает, что его жена ему изменяла, поэтому он отправляется на поиски ее любовника, взяв с собой двух несовершеннолетних дочерей. Небольшой вояж по Гавайям и случившиеся события помогают главному герою провести переоценку ценностей и даже укрепить хлипкие семейные отношения.

    Александр Пэйн, режиссер этого фильма, снимает редко, но метко. Его фильмы — частые гости наград и хвалебных отзывов критиков. Практически все фильмы Пэйна посвящены проблемам мужчин, ну за исключением «Гражданки Рут» и «Выскочки» (и то, в последней, очень выделялся герой, в исполнении Мэтью Бродерика). Так же фильмы Пэйна — это адаптации литературных источников, хотя сам он не брезгует «халтуркой» в виде работы на сторонних проектах одним из сценаристов (по видимому там он выступает в роли «шлифовальщика» нелепых историй). Вот и на этот раз Пэйн взял литературный труд — дебютный роман Кауи Харт Хеммингз о семейных проблемах потомственных гавайцев.

    Как и следовало ожидать фильм удачно «выстрелил», в очередной раз, угодив строгим критикам, и нахватав ворох призов, включая сценарный «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую драму 2011 года. Причины такого приступа любви, со стороны киносообщества, для многих останутся тайной, но в целом их понять можно — перенос на экран адаптации интересного материала о проблемах семьи, в относительно необычной географической дислокации, безупречный разбор по полочкам характеров персонажей, сыгранных хорошими актерами, как по нотам, все вместе и образуют восхищение критиков. Ну и конечно не стоит забывать про излюбленный прием Пэйна — подавать зрителю горьковатую пилюлю с иронией и насмешкой, что бы было легче все это проглотить. У многих такой трюк не удается, а вот Пэйну в очередной раз удалось. Помнится, Джек Николсон, получая «Золотой глобус», в категории «драматическая роль» за пэйновский фильм «О Шмидте», даже отметил, что он думал, что снимается в комедии.

    Ну, критики они на то и критики, что детально все разбирают по полочкам и говорят — «что такое хорошо и что такое плохо». С точки зрения рядового бытового зрителя история немного попахивает «сериальщиной», но именно она и делает все сложносочиненные проблемы простыми в их восприятии. Еще один успех фильма, которые способны оценить все, не вдаваясь в тонкости актерского мастерства — это отличные исполнения ролей Джорджем Клуни и Шейлин Вудли. Клуни уже чуть ли не патриарх современного американского кино и такие образы щелкает как семечки, а потом собирает охапки наград. Одна сцена прощания с женой — изысканный и трогательный мастер-класс, который преподает Джордж Клуни всем. Вудли трудно назвать дебютанткой, так как за ее плечами большой опыт игры в сериалах, но в «большом метре» это можно назвать прорывом — роль яркая, харизматичная и запоминающаяся. Да и сама двадцатилетняя актриса выглядит просто загляденье.

    Пэйну удалось снять изящную и милую трагикомедию, которую просто перехвалили, так как поистине выдающегося, даже в рамках одного конкретного года в американском кино, в фильме не наблюдается. Все сыграно ровно и без сбоев, но вот конкретной изюминки нет.

    27 апреля 2012 | 20:08

    Грустная, но поучительная история о семье, исключительно о семье. Ведь когда твой близкий человек на грани смерти, всё остальное уже не важно, даже если это «остальное» настолько глобально как в этом фильме.

    «Потомки» один из тех фильмов, в которых существуют моменты вызывающие улыбку, но потом заставляющие за эту улыбку «стыдиться». И тем не менее, Пэйн сделал всё так как нужно было. Во многом тяжелая для восприятия семейная трагедия была сглажена этим гавайским антуражем: золотой песок, мягкое солнце, легкая местная музыка. Для многих такая картинка ассоциируется с раем. И режиссер показывает нам, что если и есть рай на Земле, то и в нём тоже не всё так гладко.

    Не стал бы петь хвалебные песни актерам, но и критиковать их не за что. Показали своих персонажей ровно так как надо было. И стоит отметить, что эти персонажи вышли очень интересными, буквально от каждого можно что-то взять, какую то мысль, мнение. И наверно в недостатки картины можно внести то, что этим персонажам дали мало времени, отведя немалую часть фильма пейзажам и немым сценам.

    Всё-таки нельзя не затронуть тему наград. Считаю, что фильм получил то что заслуживал. Ни больше, ни меньше.

    8 из 10

    22 марта 2012 | 08:27

    Гавай. Будто напоминание о предстоящем Эдеме. Роскошные особняки, километры нежного пляжа, секс-драйв, ласковое солнце, пальмы. Все это так. Одно только — Гавай… они на Земле.

    Неприхотливая и плавная история. Раскрывающая пред зрителем, что жить на Гавайях хоть и отличается от других мест. Но не столько, чтобы быть не тронутым всеми теми вопросами и проблемами, которые окружают и остальных людей.

    На экране раскрывается чудесный, солнечный мир. Мир в котором приходится принимать решения, помнить и чтить историю твоей семьи, смотреть в будущее, воспитывать детей, и проходить через перипетия семейной жизни.

    История близкая. Ибо и в простой жизни, реальности нам приходиться делать то же самое. Нам приходиться пытаться принять обстоятельства, пытаться их как-то изменить, или принять решение проплыть какой-то участок событий по течению.

    Ненавязчиво Александр Пэйн рассказывает, или вернее, показывает не простой кусочек жизни Мэтта Кинга и его дочерей. В фильме нет откровенных шуток, но юмор проскальзывает почти в каждом кадре дословно цитируя целым фильмом известную фразу «Было бы очень смешно, если бы не было так грустно».

    Актерский ансамбль подобран удачно. Персонажи не скомканы, они открыты, они живые, реальные. Да со стандартным набором эмоций, что принято насыщать драмы. Однако они просты и естественны.

    Фирменное Гавайское музыкальное оформление делает фильм каким-то особенным, плавным от чего ровно принимаются тяжелые эмоции. Сглажены острые углы ненависти, обиды и боли. Казалось бы и катарсис от этого должен запетлять. Но первое, «Потомки» не стремятся выжимать потоки слез, а второе кому-то все же захочется всплакнуть, а кто-то отдаст предпочтение улыбке.

    Плавный монтаж и легкая операторская работа делают фильм приятным для глаз.

    24 января 2012 | 19:04

    Весь кинематограф построен на основе иерархической системы. И ленты, имеющие семейно-бытовой повествовательный характер редко раскрывают весь свой потенциал из-за мыльного раскрытия сюжета. Для того чтобы снять прибыльный и качественно-проработанный фильм такого характера необходимо быть, как минимум «семи пядей во лбу».Александр Пэйн разбивает все эти стереотипы вдребезги и дарит миру новую драму в стиле «На обочине» и «О Шмидте».Его новое детище «Потомки» не только произвело фурор среди гильдии кинокритиков, но и приглянулось многим зрителям по всему миру.

    Главный герой- Мэтт Кинг (Джордж Клуни)- богатый землевладелец в краю майтая и серфинга, рая на Земле- Гавайи. Его жена Элизабет впала в кому, в результате падения с катера. Родственники настаивают на скорой продажи или необходимой эксплуатации огромного участка земли в Гавайском архипелаге, доставшегося их семейству по наследству, от далеких предков. Он жертва оказий всяких газетных уток. За плечами две несносные дочери. Старшая (Алекс)-трудный подросток, а младшая (Скотти)- десятилетняя девчонка с «артхаусным» мировоззрением. Но судьба дает самый сильный пинок Мэтту, когда тот узнает об измене жены. Говоря языком аллегорий, герой Джорджа Клуни плывет по течению незыблемого океана под названием «Судьба». Кажется, что берег уже близко, но волны нахлынивают с новой силой, тащат его на дно. Но он изо всех сил пытается держаться на плаву и не утонуть. В его душе борются чувство мести и чувство сожаления, родительский инстинкт и морально-нравственное душевное состояние. Фильм о той нелегкой стезе, которую ему предстоит пройти.

    Лента выдержана в прекрасной эстетике. Мелодичный гавайский бас под сопровождением испанской гитары в сочетании с прекрасными пейзажными декорациями. Отличная работа Александра Пейна с каноническим подходом к идеологическому жанру драма. Лауреат «Золотого Глобуса» в номинации «лучшая мужская роль» и «лучший фильм», а также номинант премии Оскар, эта лента подойдет не каждому. Она содержит в себе отголоски поучительной притчи. История о хрупких семейных взаимоотношениях и не только. В базовых представлениях о прямых и косвенных родительских обязанностей, «Потомки» предстают в полихромной динамике и не оставят ни одного ценителя концепт искусства в равнодушии.

    Особого внимания стоит удостоить Джорджа Клуни- исполнителя главной роли. Своеобразный «Апофеоз» культового актера, выраженный в триумфе «Оушена» в сравнении с новой ролью этой звезды забыт. Искренности героя веришь с первых секунд ленты. Слезы и улыбка, отчаяние и стойкость. Все это продемонстрировал Клуни в новом амплуа наивного родителя.

    Режиссер объясняет всю эмоциональную сущность ленты в довольно простом ключе. Было бы тривиально нарисовать идиллический пейзаж семейного быта, тем самым понизив все качество картины. Стереометрический взгляд Пейна на сценарий, выраженный в плавном повествовании и плавных переходах от кадра к кадру заслуживает всяких похвал. Все выглядит так живо и правдоподобно, что кажется ты живешь этим фильмом и хотя хронометраж зашкаливает за 115 минуту- все смотрится на одном дыхании. И тот факт, что фильм «Потомки» не проходит в широком прокате в нашей стране (менталитет!), это не помешает отличному просмотру немного предвзятой картины.

    8 из 10

    28 января 2012 | 20:36

    Порой удивительно наблюдать, как зачастую вполне себе обычный фильм вдруг становится объектом кругом положительной критики и, как следствие, обладателем всяческих наград и премий. Но при ближайшем рассмотрении подобных картин можно заметить, что под их яркой обложкой (в виде присутствия нескольких известных актёров) скрывается довольно посредственный и ничем не выделяющийся на фоне других представитель своего жанра.

    Данный фильм представляет собой демонстрацию непростых взаимоотношений, складывающихся внутри семьи. Главный герой, переживая по поводу скорой кончины жены, сталкивается с отсутствием взаимопонимания с дочерьми, а вскоре, вдобавок, ещё узнаёт, что благоверная ему изменяла. В сюжет вплетается линия о наиболее правильном решении продажи участка земли, тем самым расширяя масштаб повествования и предоставляя более широкое поле и возможности для показа драмы.

    Фильм сам по себе затянут и не имеет той смысловой нагрузки, на которую претендует. Проблема во взаимоотношениях между родителями и детьми уже не раз находила своё отображение в других произведениях кинематографа, и причем, куда более удачное и убедительное. Здесь же, она не является первостепенной и остаётся не до конца раскрытой. А проблема измены/прощения хоть и получает в фильме большее обозрение, её представление всё же выглядит несколько туманно и не до конца продуманным, а потому не даёт зрителю до конца прочувствовать эмоции главного героя и вместе с тем ему сопереживать.

    Говорить о выдающейся игре актеров не приходится (возможно, виной этому послужил сценарий). В момент поистине сложного периода жизни героев почти не заметы те переживания, которыми, казалось бы, они должны быть полностью поглощены. Шейлин Вудли (дочь главного героя), удостоившаяся даже номинации на Оскар, не показывает ничего выдающегося в плане игры. Но смотря на игру Клуни, так и не сумевшего, на мой взгляд, продемонстрировать по-настоящему глубокие эмоции и переживания, и вовсе непонятными кажутся причины, которыми руководствовались критики, присудившие ему Золотой глобус.

    Не совсем стандартный выбор места действия является довольно интересным и даже оригинальным, но не настолько, чтобы можно было, руководствуясь лишь этим, выделить этот фильм на фоне остальных представителей кинематографа, имеющих подобную тематику. А количество гавайских мотивов, являющихся, по сути, весьма специфическими, привередливому зрителю могло показаться чрезмерным и под конец даже вызывать раздражение.

    Исходя из вышесказанного, мы видим перед собой фильм, претендующий на наличие глубокого смысла, но так и не сумевший до конца его продемонстрировать. Данная картина подойдёт не каждому, ведь многие сочтут её излишне затянутой и пресной. Возможно, она заинтересует тех, у кого были/есть аналогичные проблемы в семье. Всем же остальным будет сложно до конца понять и прочувствовать показанные здесь проблемы.

    5,5 из 10

    25 августа 2012 | 13:19

    После того, как я посмотрел «Небраску» Пэйна, и остался в настоящем восторге, я сразу стал дальше смотреть фильмы этого замечательного режиссера. «Потомки» — это его предыдущая работа. Я просмотрел ее и, как и в случае с «Небраской»,восхищен!

    Последние фильмы Пэйна детально изучают тему семейных взаимоотношений. На них и построен весь фильм. Это история о гавайском миллионере Мэтте Кинге, чья жена попала в несчастный случай и должна умереть, который, узнав, что у его жены был любовник, хватает двух дочерей, и отправляется на его поиски.

    Отличная и узнаваемая режиссерская работа Пэйна очень радует. Операторская работа Федона Папамайкла, который всегда выбирает интересные и необычные ракурсы, а в «Потомках» радует зрителей еще и восхитительными панорамами Гавайев. В дополнение к этому, в фильме звучит прекрасная гавайская музыка, которая помогает погружать зрителей в атмосферу Гаваев.

    Актеры играют все отлично. В первую очередь, это Джордж Клуни, который исполняет один из сильнейших образов в карьере. Шейлин Вудли, для которой это первая большая роль в кино, играет просто отлично, и ее актерская работа вполне достойна номинации на «Оскар».

    Такого кино сейчас никто не снимает. В меру смешное, в меру драматичное. Только Пэйн умеет снимать такое кино. Очень хорошее кино.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 09:44

    Узнала я об этом фильме только когда смотрела список победителей премии «Золотого глобус». До этого почему-то мое внимание обходило данное творение. Ну раз уж фильм выиграл в 2х номинациях, во мне проснулся интерес, и на следующий же день я пошла в кино.

    К сожалению, то, что я увидела, меня очень разочаровало. Нет, фильм однозначно неплохой, но где Глобус? Сила и драматичность заключаются в том, что мы уже видели сотню раз. Неимоверно печальная история: жена в больнице, детей я почти не знаю и понятия не имею как с ними себя вести, сделка, за которой наблюдает весь остров, еще и жена, как оказалось, изменяла… семья семья семья. Все это конечно ужасно, но единственное новое, что предлагают авторы, это место действия, в остальном же это самая очередная драма о семье, смерти, нелегкой жизни.

    Джордж Клуни. Очень много слышала о великолепнейшей игре Клуни, о том, что это его лучшая работа итд, и в течении всего фильма присматривалась к нему. Несомненно, актер замечателен, и игра его действительно трогает, но, опять же, я не увидела ничего необычного… Да, Джордж Клуни не каждый день играет в подобных драмах, еще и отца. Актер проявил себя, вошел в новый образ, но где же та невероятнейшая, потрясающая игра о которой все говорят, которая заслужила Глобуса и недалека от получения Оскара?

    Что мне понравилось, так это юмор, который разбавляет всю драматичность, но не слишком облегчает восприятие, потому что вызывает одновременно и чувство стыда, так как смешно то, над чем по каким-то нравственным ощущениям, смеяться нельзя. И понравился конец, беда обычно сплачивает и делает нас сильнее, герои смотрели на зрителей так же, как и зрители на героев, в этом есть какая-то ирония.

    Работа в целом сильная, во всех смыслах этого слова. Но я абсолютно не понимаю шумихи, поднятой вокруг фильма, построенного на вполне такой избитой истории.

    4 из 10

    5 февраля 2012 | 20:18

    Книга Кауи Харт Хеммингс «Потомки» очень меня впечатлила, тронула и заставила лишний раз задуматься об очень важных вещах, таких как семья, доверие, взаимопонимание.

    Фильм же вызвал абсолютно противоположные чувства. Скучная, затянутая история.

    В фактах о фильме указано, что использованный при съёмках фильма дом семейства Кинг имел один большой недостаток — возле него не было описываемого в книге дерева баньяна. Лучше бы это было единственное отклонение от книги. Так как в фильме упущено очень много интересных и важных моментов в этой истории.

    Все внимание сосредоточено на главном герое — отце семейства Мэтте Кинг и при этом не до конца раскрываются такие герои как Сид (друг старшей дочери), Элизабет (жена). Что же касается самого главного героя, в исполнении Джорджа Клуни, то с уверенностью могу сказать: «Не верю!». Не поверила ни одной эмоции, ни одной слезинке. Не его это роль!

    Но есть и хорошее в этой кинокартине — это Гавайи. Красивые пейзажи, музыка, культура.

    6 из 10

    27 октября 2015 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>