всё о любом фильме:

Потомки

The Descendants
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш, ...
продюсерДжим Бёрк, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
операторФидон Папамайкл
композитор-
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Венди Чак, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
премьера (Укр.)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Мэтт Кинг владеет большими землями на Гавайях, но жизнь его подобна аду: любимая жена в коме, отношения с дочками не ладятся, кредиторы требуют продать землю. Вдобавок ко всему герой узнает, что последние несколько лет супруга изменяла ему…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (209 610)
ожидание: 95% (1557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
215 + 26 = 241
8.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кауи Харт Хеммингс «Потомки» (The Descendants, 2007).
    • Использованный при съёмках фильма дом семейства Кинг имел один большой недостаток — возле него не было описываемого в книге дерева баньяна. Эту проблему решили с помощью транспортировки и пересадки выкопанного с землей взрослого дерева.
    • Автор книги Кауи Харт Хеммингз появляется в камео в качестве секретаря героя Джорджа Клуни.
    • На роль младшей дочери, десятилетней Скотти, пробовалось свыше трехсот девочек.
    • На роль старшей дочери пробовалась Аманда Сэйфрид.
    • В книге Скотти в один из моментов появлялась в футболке с надписью «миссис Клуни». Так получилось, что в фильме Джордж Клуни играет её отца.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной сцене во время диалога, когда камера задерживается на Клуни, друг его дочери сидит ровно за его спиной в трех метрах. Когда Клуни встает из-за стола и камера отдаляется, тот же парень оказывается на стуле по правое плечо.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть такой абсолютно негласный и абсолютно прекрасный «мифический» жанр в кино. Он вряд ли хоть когда-нибудь являет миру свое имя официально, будь то афиша или трейлер, и вовсе не собирается тыкать в себя пальцем, неэтично приковывая Ваш взор. Отнюдь: он и так известен, ему эти нелепые фокусы ни к чему. Да что же я, ведь занавес тоже излишен: сей «робкий» жанр — «о людях». И «Потомки» — как раз из этого знатного семейства.

    Творение Александра Пэйна повествует о привычной и, если изволите, будничной истории, насквозь пропитанной семейными проблемами и коварными кознями злосчастного быта. Вы скажете серость, монотонность? Едва ли. Примите удар в живот: все происходит в «раю». Яркие и пестрые Гавайи, непоколебимый символ счастья и радости, стоят в противовес сгущающимся черным тучам рутины. И кто кого затмит — совсем не ясно, колорита с обеих сторон хоть отбавляй.

    Впрочем, главный эпицентр сомнений в фильмах такого плана заключается в динамичности, ее отсутствии: способна ли лента украсть внимание на весь хронометраж? Приятно дать простой ответ — да. Природные красоты именитых островов, прекраснейшая актерская игра, легкие гавайские мотивы и напевы. Сопротивляться тяжко, и, ей богу, совсем не хочется.

    Однако вышеперечисленное — вовсе не главный объект софитов фильма. «Потомкам» удалось сложить из кадров куда более сложное и трепетное произведение — уют. Уют домашнего очага. Уют горячего шоколада (чая, если не угодил предыдущим) и теплого пледа. Быть может, он не так полон, но так близок к тому. И главное — создает семейную атмосферу, что наполняет фильм тончайшим шармом.

    И напоследок лента мсье Пейна, словно какая-то дотошная и напористая тетушка, предлагающая Вам на очередной встрече родственников кусок «самого вкусного» пирога саморучной работы, уверенно пихает в голову самые простые мысли о своих кровных узах. Даже, скорее, лишний раз напоминает о том, что вряд ли на свете есть что-то большее, чем родные и как нужно этим дорожить. Прописные истины, известные каждому. Но, пожалуй, именно они и делают этот мир немного светлее.

    Добрый, комфортный фильм, который просто очень приятно посмотреть. Хотя какое тут «просто»?

    31 января 2012 | 19:27

    Без всяких долгих предисловий скажу прямо: если вы не посмотрите данный фильм с Джорджем Клуни, многого не потеряете. Ненавистники спокойных, не обременённых быстрым развитием действия фильмов тоже могут дальше не читать. Итак, остались любители либо Клуни, либо неспешных жизненных фильмов. Для вас о данной картине немного поподробнее.

    Главный герой — юрист Мэтт Кинг, являющийся одним из совладельцев огромного земельного участка на Гавайях. Фильм начинается аккурат тогда, когда у Мэтта жизнь пошла по наклонной: землю необходимо продать, а для этого нужно прийти к консенсусу с остальными членами семьи, что не так-то просто. В то же время жена впадает в кому, и до Кинга доходит, каким же ужасным мужем он был. А у него ещё и две дочери: старшая, как и положено, в периоде «Всех к чёрту! Я взрослая!», младшая же из-за недостаточного внимания родителей совсем невоспитанна. Собственно, развитие каждой из этих линий мы и наблюдаем на протяжении 2-х часов.

    Действие фильма развивается неспешно, но в то же время я не могу сказать, что он скучен. Весь сюжет расписан очень равномерно и не надоедает. Смотреть довольно интересно во многом благодаря тому, что героям на самом деле веришь и сопереживаешь. Правда, не очень понимаю, за что Клуни номинировали на Оскар — ничего сверхъестественного в его роли нет, но со своим образом он справился вполне на высоком уровне, как и его «дочери» Шейли Вудли и Амара Миллер. Вот наличие Сида почти весь фильм вызывало недоумение, но и он, в принципе, оправдал своё присутствие ближе к концу.

    Из технической части фильма очень хочется выделить саундтрек и операторскую работу. Спокойные гавайские мелодии весь фильм создают нужную атмосферу и очень радуют слух. Оператору же очень помогла гавайская природа) Кадры моря и прибрежных районов — такая красотища, что хочется оказаться там же, рядом с главными героями…

    Тех, кому точно не понравится фильм, я избавил от потраченных зря 2-х часов в самом начале. Для остальных же они вряд ли будут таковыми. Да, фильм не изобилует какими-то новыми изысками или моральными ценностями, но ведь старое доброе «семья важнее всего» никто не отменял…

    8 из 10

    12 июля 2012 | 02:20

    Я не хочу думать, что это лучшая роль Клуни. Это лишь ступенька, входной билет в «лигу джентльменов». Клуни доказал, что может быть гуттаперчевым. Эта роль логична в его карьере, особенно после «Американца» и «Мне бы в небо». Лично я поверила в его эмоции.

    Драма на фоне цветов. 21 век добавляет к словам Толстого Л. Н. свой трагизм: несчастливые семьи несчастливы одинаково… Разница внешняя, но не внутренняя. Горе одинаково для всех. У каждого свой болевой порог… Тесть героя не знал своего зятя: последний оказался сильнее его дочери…

    Это фильм не для отдыха. Он для размышлений. Он о том, что после титров в обычных фильмах. Практически документальный. (После просмотра вы со мной согласитесь). После просмотра думаешь, а чтобы ты сделал на его месте.

    - Если ты хотела обратить на себя мое внимание, тебе удалось, Лиз — говорит главный герой в начале фильма. Он остановил свой бег в работу от проблем. Он готов меняться, стать лучше. Только не хочет верить, что они прошли точку невозврата. Еще два года назад…

    За два часа вы пройдете тест на терпимость, адекватность, знание других и себя. Можно часами вести дискуссию об измене, но оказаться неготовым ее пережить в жизни. Можно доказывать, что ты знаешь, как воспитывать детей, но … Герой провел по всему сектору чувств: от ненависти до любви. Ему стало за нее обидно и горько… Они простили друг друга…

    Что такое семья? Последние пять минут фильма ответ на этот вопрос.

    5 февраля 2012 | 20:34

    Все мы давно хотим поселиться где — то у моря, греться на солнышке. Или ближе к старости скоротать там же свои последние денечки. Этот принцип может показаться обыденным и повседневным для мечтателей. Но оказывается есть случаи, когда присутствуют проблемы даже и в таких местах. Как молвит главный герой: «Сами бы пожили в таком раю на моем месте». Что собственно говорит о том, что богатые тоже плачут. Но чем — то этот фильм завлек меня. Чем же?

    Джордж Клуни играет в основном однотипных героев, не особо отличающихся харизмой и другими качествами, дополняющих персонажа. За исключением конечно культового «От заката до рассвета». И вот я вижу богатого Мэтта Кинга, владеющего приличной частью земли, в дополнении занимающегося в сфере юриспруденции, взятой за основу его работы. Земля на Гавайских островах ему досталась по наследству, несмотря на то что семья была большая. И в принципе у героя все должно быть как в «раю», но всплывают бытовые ссоры с дочерьми, которые ни как не могут поладить с ним. И оказывается, что самое тяжелое, его жена находится в коме, подключенная к аппаратам, которые искусственно поддерживают ее жизнь.

    Это все вышеперечисленное можно принять за знакомый сюжет, но появляется любовник и некие тайные подробности, неизвестные герою. Считающего, что из — за этого начались проблемы в семье.

    И вот настает интересный момент фильма, немного смешной и ироничный, так как главное внимание сосредоточено на любовнике жены. Этим начинает завлекать сюжет. А особенно персонаж Клуни, так как хочется увидеть что он будет делать в такой ситуации. Забывая и прощая прошлые обиды жены, как ни странно, держался и справился он безупречно. Позднее находит общий язык с дочерьми, и пытается стать хорошим родителем. Дальше думаю не нужны подробности, суть видна ясно.

    Нужно больше внимания уделять близким, отводя свой карьерный рост на второй план, или пытаться это как то грамотно совмещать. Тяжело конечно, но результат стоит того.

    Богатые, имея состояние, в семье бывают редко, так как вся жизнь уходит на недвижимость и сделки. А что касается бедных. У них времени наверно побольше, но сама жизнь тяжелее, что тем самым делает их ближе друг к другу. Кто из счастливее? Решать вам.

    PS: Джордж Клуни заслуживает оскар.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 00:42

    «Мои друзья на континенте считают, что раз я живу на Гавайях, значит, я живу в раю. Что-то вроде вечного отпуска. Мы только и делаем, что пьем Май Тай, танцуем и гоняем по волнам. С ума, что ли они сошли? У нас что, иммунитет к жизни? Почему они вообразили, что наши семьи менее несчастны, наш рак менее смертелен, наши страдания менее мучительны? Я, например, пятнадцать лет не стоял на доске. Последние двадцать три дня мой рай составляют капельницы, мочеприемники и трахеальные трубки. Рай. Живите сами в таком раю!»

    Вот таким сильным монологом начинается один из лучших фильмов 2011 года «Потомки» Александра Пэйна. В центре сюжета — семейных крах, показанный на примере Мэтта Кинга (Джордж Клуни), землевладельца и потомка гавайской принцессы, чья жена после трагического инцидента впадает в кому, выйти из которой ей уже не суждено. Врачи настаивают на отключении от искусственной системы жизнеобеспечения, после чего женщина проживет еще дней семь. Будущему вдовцу ничего не остается, кроме смирения. Извещая родных и близких о неминуемой смерти, чтобы те смогли попрощаться, Мэтт теплит в себе уверенность, что хуже уже не будет. Но вскоре судьба наносит герою еще один удар под дых: любовь всей его жизни, которой вот-вот не станет, незадолго до злополучной аварии завела себя любовника и серьезно подумывала о разводе.

    Трогательная и жизненная история, рассказанная Александром Пэйном, просто не может оставить никого равнодушными. А то, насколько мастерски она была воплощена на большом экране с помощью талантливой команды артистов и съемочной группы вкупе с самим режиссером, заслуживает самой высокой оценки. Рассказана эта история по-хорошему трогательно, режиссеру удалось выдержать баланс трагикомедии, не сваливаясь в мелодраму, а звучащие в саундтреке гавайские напевы создают очень светлый и романтичный настрой. Без Гавайев «Потомки» вышли бы пресными, пустыми и обыденными. Будь там какой-нибудь банальный Нью-Йорк, то картина потеряла бы всё свое обаяние. Ведь именно Гавайи предавали атмосфере больше красок. Джордж Клуни в этом фильме великолепен, одна из лучших ролей в карьере. На удивление очень хорошо смотрится и дебютантка Шейлин Вудли в роли дочки героя Клуни.

    Александру Пэйну удалось снять «живое» кино. Фильм очень точно и честно описывает семью во время кризиса. Очень хорошая трагикомедия, которая, несмотря на трагичную историю, получилась легкой, приятной и светлой.

    28 сентября 2012 | 07:35

    Хотя, на первый взгляд, в ленте нет ничего, что не обыгрывалось в кинематографе уже сотни раз, «Потомки» напоминают и акцентируют внимание зрителя на тех аспектах человеческой жизни и отношений, о которых никогда не следует забывать. Например, о том, как скоротечна эта самая жизнь, как она буквально протекает сквозь пальцы и сколь важно успеть если не до конца (это вообще, наверное, мало кому удавалось), то в значительной мере сказать и сделать для любимого, близкого человека всё то, что надо сказать и сделать. Как важно не потеряться и не растеряться в этом суетном мире, где многое, ещё вчера казавшееся очень важным, чуть ли не смыслом существования, завтра на поверку окажется вторичным, мелким и ничтожным. Как важно остаться близким и дорогим для родных тебе людей не только де-юре, но и де-факто.

    Именно попадание в чрезвычайные обстоятельства заставляют героев фильма переоценить и пересмотреть взгляды на жизнь, отделить зёрна от плевел, понять, что им на самом деле нужно, и для они, в сущности, вообще живут. А научиться приходится многому и быстро. Простить одному из самых близких людей невнимание и равнодушие, а другому — измену и предательство. Постараться понять и найти какой-то общий язык с человеком, когда есть все поводы и причины «разобраться» с ним попроще, без всяких церемоний. Да при этом в донельзя форс-мажорных обстоятельствах не утратить выдержки и самоконтроля, чтобы снова-таки не пострадали интересы дорогих тебе людей. Чтобы твои симпатии и антипатии не влияли на принятие жизненно важных для многих решений.

    Фильм при внешне вялом, часто даже застывающем словно от жары Гаваев действии представляет нам многогранную, сложную палитру человеческих отношений, чётко расставляет все акценты, на которые хотели обратить внимание авторы, чтобы заставить зрителя потом лишний раз (впрочем, может ли тут быть лишний раз?) подумать над этим. Характеристика «просто о главном» подходит к этой картине на все сто.

    Эффект достигается прежде всего за счёт прекрасно проработанных диалогов, а те, в свою очередь, — за счёт актёрского мастерства. Тут, кроме отлично сыгравшего Джорджа Клуни и Шейлин Вудли с Амарой Миллер, исполнивших роли дочерей главного персонажа, я бы ещё выделил Бо Бриджеса, который лишний раз подтвердил, что в славной актёрской семье Бриджесов бесталанных нет.

    А в общем, эту ленту режиссёра Александра Пэйна действительно нужно хотя бы раз посмотреть, чтобы оценить по достоинству

    P.S. Радует, что, похоже, в этом году на главный приз Американской киноакадемии претендуют действительно достойные, и что, не менее важно, разноплановые фильмы. По крайней мере, те 4 из них, что я на сегодня посмотрел, именно такие. «Потомки», «Древо жизни», «Боевой конь», «Хранитель времени» — все работы очень характерные, самобытные. Тем интереснее будет узнать окончательный вердикт по этому вопросу.

    8 из 10

    21 февраля 2012 | 00:45

    После того, как я посмотрел «Небраску» Пэйна, и остался в настоящем восторге, я сразу стал дальше смотреть фильмы этого замечательного режиссера. «Потомки» — это его предыдущая работа. Я просмотрел ее и, как и в случае с «Небраской»,восхищен!

    Последние фильмы Пэйна детально изучают тему семейных взаимоотношений. На них и построен весь фильм. Это история о гавайском миллионере Мэтте Кинге, чья жена попала в несчастный случай и должна умереть, который, узнав, что у его жены был любовник, хватает двух дочерей, и отправляется на его поиски.

    Отличная и узнаваемая режиссерская работа Пэйна очень радует. Операторская работа Федона Папамайкла, который всегда выбирает интересные и необычные ракурсы, а в «Потомках» радует зрителей еще и восхитительными панорамами Гавайев. В дополнение к этому, в фильме звучит прекрасная гавайская музыка, которая помогает погружать зрителей в атмосферу Гаваев.

    Актеры играют все отлично. В первую очередь, это Джордж Клуни, который исполняет один из сильнейших образов в карьере. Шейлин Вудли, для которой это первая большая роль в кино, играет просто отлично, и ее актерская работа вполне достойна номинации на «Оскар».

    Такого кино сейчас никто не снимает. В меру смешное, в меру драматичное. Только Пэйн умеет снимать такое кино. Очень хорошее кино.

    9 из 10

    10 марта 2014 | 09:44

    Любому понятно, для каких целей создавался этот фильм. Типичный оскаровский штамп. Но даже такие штампы иногда бывают очень стоящими. К сожалению, не в нашем случае.

    Что сказать, сюжет хорош. Он определенно расчитан на то, чтобы зацепить зрителя. Душераздирающая история о том, как бедолага Джордж Клуни разрывается сразу на трех фронтах. С одной стороны — семья: жена, которая очень вовремя впала в кому и, скорее всего, не собирается возвращаться в наш жестокий мир, и две дочери, абсолютно не имеющие авторитетов и понятий о воспитании. Со второй — внезапно обнаруженный любовник жены, который, вобщем-то, никому проблем не создает, разве что одним своим существованием. И с третьей — огромный и богатый участок земли его предков, требующий немедленной продажи, но в то же время, согласованной со всеми бесчисленными кузенами и кузинами. Мда, даже на Гавайях бывают проблемы. Патетично. Но не цепляет.

    Мне фильм почему-то совсем не понравился. Сказать, что это были разрушенные ожидания — нет, поскольку «Потомками» я абсолютно не интересовалась, и решила посмотреть кино просто потому что в голову пришло. Сюжет плох? Да нет же, достойная семейная драма. Монотонность? Тем более нет, поскольку я люблю неспешные, глубокие фильмы. Возможно, это сами персонажи либо же то, как их преподнесли актеры. По идее, они должны вызывать сочувствие, сожаление, но… Ничего. Ничего, кроме непонимания и недоразумения. Ах да, еще и неприязни. Впрочем, это не относится к персонажу Джорджа Клуни. Он точно знал, что такая роль ему удастся, и вывел выгодную формулу для получения награды. Да и позабавил зрителей своим смешным бегом. Что до остальных персонажей, в частности, детей… просто кошмар. Не знаю, что раздражало меня больше: их невоспитанность, непристойные выражения и полная распущенность, либо же, как сказал сам герой Клуни, полное отсутствие авторитетов. Недоразумение вызвал также придурковатый дружок старшей дочери: а зачем он вобще там понадобился? Комичная роль? Все, что он вызвал у меня — это поднятые брови и желание врезать по морде, как это сделал Роберт Форстер. Хотя, может, так и нужно было. В таком случае, это задумка, которую я не оценила.

    Единственное, что вызвало положительные эмоции — это красивые виды райских Гавайев, да и музыка соответствующая. Но извините, с таким же успехом я могу посмотреть Нэншл Джеографик. Там хоть и не будет пафосных фраз о рае и смысле жизни, но спасибо, и без них прекрасно обойдусь.

    В итоге, мы имеем в основе добротный драматический сюжет, но, к сожалению, огрехи в его реализации. Таким образом получилась слегка типичная голливудская драма, которая, тем не менее, не оставляет особых эмоций и не вызывает желания ее когда-либо пересматривать. А уж тем более удостаивать наградами. Это сугубо мое мнение, и я уверена, что найдется множество людей, думающих иначе. Я с вами солидарна, господа, но все же Александру Пэйну скажу: «Слабовато».

    6 из 10

    10 июля 2012 | 18:39

    За основу фильма «Потомки» взята всеми известная идея о том, что «все счастливые семьи похожи друг на друга, а каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». И не важно живешь ты в мегаполисе или на райском острове, как главный герой фильма — проблемы и недопонимания присутствуют в любой семье.

    Жена героя, получив серьезную травму, впадает в кому и на плечи мужа ложится забота о двух дочерях. Найти правильный подход к маленькой Скотти и 17-летней Александре оказывается не так просто, поскольку отец всегда выполнял роль «запасного родителя», не особо вникая в процесс воспитания. Ко всему прочему главный герой узнает о том, что жена изменяла ему и вместе со своими дочерьми отправляется на поиски ее любовника. Параллельно с основным сюжетом развивается еще одна линия, связанная с продажей огромного земельного участка, на протяжении многих лет принадлежавшего семье героя. В итоге, две линии гармонично сливаются воедино, раскрывая идею о важности сохранения семейных ценностей.

    Первое на что я обратила внимание, при просмотре «Потомков» — это очень хорошо прописанные диалоги персонажей и внутренние монологи главного героя. Далеко не каждый фильм может похвастаться таким преимуществом. Что касается актерского состава, то здесь, разумеется, нельзя обойти стороной великолепную работу Джорджа Клуни. Трейлер утверждает, что роль в этом фильме лучшая за всю карьеру актера — слишком громкое, на мой взгляд, заявление, но Клуни действительно играет очень и очень хорошо. Приятной неожиданностью стала игра юной Шейлин Вудли, которую до этого я видела только в посредственных сериалах и уж никак не ожидала, что она будет так хороша в серьезной роли.

    В общем и целом, придраться не к чему, поскольку для формата семейной драмы фильм выполнен безукоризненно — с хорошим сценарием, замечательной игрой актеров и задорной гавайской музыкой.

    9 из 10

    14 февраля 2012 | 01:06

    Первое, что сбивает с толку при просмотре «Потомков» — внешний вид актеров. Гавайская рубашка и шорты Клуни, легкомысленное одевание девочек. Всё это заставляет относиться к серьезной психологической драме — как-то несерьезно. Да, впоследствии понимаешь, что это одна из основных задумок создателей фильма, но всё равно подавить в себе первое впечатление ни так уж и просто. Второе, что накладывает еще больший след — постоянное прибывание в коме жены главного персонажа. Бесспорно, это предает фильму пущий драматизм и трагичность, но всё-таки это зрелище не для каждого и дело даже не в слабонервности. Да, безусловно, эти факторы не являются ключевыми в фильме, но тем не менее именно они производят неизгладимое впечатление на зрителя и именно с ними будет ассоциироваться весь фильм. Если взглянуть на «Потомков» целиком, то глупо отрицать, что это кино на любителя, причем с железными нервами и терпением. Лично у меня получилось досмотреть лишь с третий попытки.

    Да, «Потомки» очень непростое кино и несет в себе определенный сокровенный смысл, которого нет во многих других современных фильмах. Он разрушает стереотипы, сложившееся на протяжении длительного периода времени. Как оказалось жизнь одинаково тяжёлая где бы то не было, даже в раю. Что владеть огромным участком земли еще совсем не означает быть богатым. Что если у жены есть любовник, то это еще не факт, что он с удовольствием проведет с ней последние несколько часов. Почему-то все самое сложное свалилось на плечи главного героя и тот, сраженный всем этим непосильным грузом, безропотно несет его не в силах остановиться. Но сути он человек, которым управляют события. Кукловод и кукла в одном лице. Он не имеет права, да, впрочем, и не может, соскочить, поэтому вынужден идти до конца, чего бы то не стояло. Слишком уж часто в жизни мы сталкивается именно с такими ситуациями, выхода из которых попросту нет. Так что во многом по праву «Потомки» получили «Золотой Глобус». Кино действительно стоящее, хотя и довольно-таки своеобразное.

    1 марта 2012 | 12:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>