всё о любом фильме:

Потомки

The Descendants
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш, ...
продюсерДжим Бёрк, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
операторФидон Папамайкл
композитор-
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Венди Чак, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Главный герой — богатый гавайский землевладелец. Он вместе с двумя дочерьми предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (203 842)
ожидание: 95% (1557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
215 + 26 = 241
8.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кауи Харт Хеммингс «Потомки» (The Descendants, 2007).
    • На роль старшей дочери пробовалась Аманда Сэйфрид.
    • Использованный при съёмках фильма дом семейства Кинг имел один большой недостаток — возле него не было описываемого в книге дерева баньяна. Эту проблему решили с помощью транспортировки и пересадки выкопанного с землей взрослого дерева.
    • Автор книги Кауи Харт Хеммингз появляется в камео в качестве секретаря героя Джорджа Клуни.
    • На роль младшей дочери, десятилетней Скотти, пробовалось свыше трехсот девочек.
    • В книге Скотти в один из моментов появлялась в футболке с надписью «миссис Клуни». Так получилось, что в фильме Джордж Клуни играет её отца.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной сцене во время диалога, когда камера задерживается на Клуни, друг его дочери сидит ровно за его спиной в трех метрах. Когда Клуни встает из-за стола и камера отдаляется, тот же парень оказывается на стуле по правое плечо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не хочу думать, что это лучшая роль Клуни. Это лишь ступенька, входной билет в «лигу джентльменов». Клуни доказал, что может быть гуттаперчевым. Эта роль логична в его карьере, особенно после «Американца» и «Мне бы в небо». Лично я поверила в его эмоции.

    Драма на фоне цветов. 21 век добавляет к словам Толстого Л. Н. свой трагизм: несчастливые семьи несчастливы одинаково… Разница внешняя, но не внутренняя. Горе одинаково для всех. У каждого свой болевой порог… Тесть героя не знал своего зятя: последний оказался сильнее его дочери…

    Это фильм не для отдыха. Он для размышлений. Он о том, что после титров в обычных фильмах. Практически документальный. (После просмотра вы со мной согласитесь). После просмотра думаешь, а чтобы ты сделал на его месте.

    - Если ты хотела обратить на себя мое внимание, тебе удалось, Лиз — говорит главный герой в начале фильма. Он остановил свой бег в работу от проблем. Он готов меняться, стать лучше. Только не хочет верить, что они прошли точку невозврата. Еще два года назад…

    За два часа вы пройдете тест на терпимость, адекватность, знание других и себя. Можно часами вести дискуссию об измене, но оказаться неготовым ее пережить в жизни. Можно доказывать, что ты знаешь, как воспитывать детей, но … Герой провел по всему сектору чувств: от ненависти до любви. Ему стало за нее обидно и горько… Они простили друг друга…

    Что такое семья? Последние пять минут фильма ответ на этот вопрос.

    5 февраля 2012 | 20:34

    Это отличная идея снять семейную драму на Гаваях. Это не только в США так думают: «я живу в городе и эта куча проблем, мне бы на Гаваи». Даже когда вы выезжаете на короткие каникулы на какой-нибудь менее впечатляющий курорт, то по какой-то причине думаете, что у людей, который живут на берегу моря или на горнолыжном курорте, сказочная жизнь. Они то и дело отдыхают, веселятся, а главная их проблема — подсчет денег, которые оставляют туристы. Я не спорю, круто во время неудачного дня или депрессии пойти посидеть на берегу океана, пожалеть себя. Такое не многим доступно, большинство жалеют себя сидя перед телеком, по которому показывают океан.

    Главное — это семья, твои родственники, близкие. Люди, которые рядом с тобой и они воспринимаются как само собой разумеющееся. То, что это не правильно, мы понимаем когда случаются проблемы, обычно серьезные. У каждого есть семья и это твой дом, и это самое главное, и так везде, и на Гаваях, и в Сибири.

    Я посмотрела «Мартовские иды» и как всегда бывает в тех случаях, когда нравится фильм, хочется посмотреть еще что-то хорошее с этими же актерами. В данном случае «эти актеры» Джордж Клуни и Райан Гослинг. С новым фильмом первого была проблема: «Потомков» не то, что в прокате не было в начале декабря, их даже на пиратских сайтах еще не выложили. Я не так хорошо знаю английский, чтобы смотреть фильм в оригинале, полностью понимать диалоги и потом ходить с умным видом, рассказывать друзьям: «Я больше месяца назад видела это кино, которому «глобус» дали. и сразу поняла, что Клуни получит награду, как только увидела фильм». Мне кажется, вся шумиха вокруг фильма и тонна фото Клуни с красной дорожки даже немного вредим «Потомкам». От истории ждут чего-то такого необычного или особенного. В том смысле, что вы настроились на фильм, который так обласкали критики, жюри различных фестивалей, а когда вам напоминают о семейных ценностях, вы думаете «и это все?». На самом деле, семья — это действительно все для каждого человека.

    23 января 2012 | 13:43

    «Потомки» — грамотная драматическая комедия, режиссера Александра Пэйна, которая еще до премьеры была уже на слуху у каждого. Звезда этого фильма Джордж Клуни, именно он уже всех обошел на золотом глобусе, и именно за эту роль ему предусматривают Оскар. Как по мне, то ничего особенного я здесь не увидел, Джордж Клуни конечно молодец, да и вообщем давненько я не видел фильмов с его участием, поэтому это кино, смотрел с двойным удовольствием. Сюжет весьма интересный и местами непредсказуемый, чем собственно он мне и понравился. Фильм рассказывает про богатого гавайского землевладельца, который решил продать свои земли. Мэтт Кинг, все время погружен в свою роботу, очень редко отдыхает и не понимает тех людей, которые говорят ему, что он живет в раю. На самом то деле, Гавайи нельзя назвать раем, для туристов, которые приезжают сюда отдыхать, может быть действительно это рай, и они считают, что здешние люди живут на райской земле, но на самом деле они забываются, что быть отдыхающим туристом это одно, а жить и работать здесь, это совершенно другое. Здесь те же проблемы, что и в остальном мире, люди также возвращаются с роботы усталыми и тоже любят отдыхать перед телевизором, а не гулять по пляжу и пить текилу.

    Мэтт Кинг уже привык заботится только о себе одном. У него есть две дочери, жизнью которых он, ни сколько не интересуется, у него есть жена, которая в один солнечный день очень сильно травмируется и падает в глубокую кому, с которой уже не выйдет никогда. В его одинокую жизнь вламываются две дочери, которые для Мэтта кажутся слишком взрослыми, но на самом деле, за ними еще нужен глаз да глаз. Александра — старшая дочь, которая злоупотребляет алкоголем и ведет себе слишком по взрослому, младшая дочь по имени Скотти, будто не знает такого понятия как воспитанность. Первое время Мэтт со всеми конфликтует, потому что не привык общаться и жить с детьми, тем более с девочками, в которых свое видения на разные вещи. Но и Мэтта я не могу назвать примерным отцом, потому что он обзавелся семьей, и никогда им не уделял достаточно внимания, и не странно что жена ему изменяла. Мэтт, самовлюбленный мужчина среднего возраста, в которого за пару дней жизнь изменилась до неузнаваемости. А вы говорите, Гавайи это рай, как будто здесь все всегда идеально и не существует никаких проблем, здесь все так же как и везде.

    8 из 10

    25 февраля 2012 | 19:55

    Александр Пейн снимает прекрасные жизненные ленты вроде «На Обочине» и «Все о Шмидте». И тут Пейн снял еще одну проницательную картину.

    Интересно, что тут Пейн выбрал необычное для съемок место — Гавайи. И с первых же кадров главный герой нам объясняет, что тут конечно красиво, но у них такие же проблемы как у всех нас. У главного героя упала жена с катера и сильно ударилась и теперь она в коме.

    У героя Клуни проблемы с дочками. Одна пьет и употребляет наркотические вещества, а другая маленькая, но уже испорченная. У героя не сразу получается наладить отношение с детьми, так как этим всегда занималась мать. Но потом оказывается, что его жена изменяла ему с кем то и они все вместе едут его искать.

    Фильм замечательный, как уже было выше сказано жизненный и красивый. Умный сценарий и просто восхитительная игра актеров. В фильме есть и юмор и драма и сценарий так хорошо балансирует между этими жанрами, что даже где то будет смешно, а где грустно. Многие зрители узнают себя на месте Клуни и будут сопереживать ему.

    Фильм покорил критиков и зрителей, что доказывает 5 номинаций на Оскар, из которых «Потомки» взяли «Лучший сценарий-адаптация», что еще раз подчеркивает, что у «Потомков отличный сценарий.

    Главный герой очень сильный и терпеливый, он не срывается на дочек и не проклинает жену за то, что она изменяла ему.

    Клуни сыграл одну из лучших ролей в своей карьере, которая достойна Оскара. Две девочки просто восхитительны и главное, что они не раздражали.

    Потомки — отличная семейная драма, которая заставит поразмыслить.

    8,5 из 10

    29 сентября 2012 | 11:00

    Если крупные голливудские студии стараются выпустить свои дорогостоящие блокбастеры преимущественно в летний период, то независимые студии, которые делают основную ставку на смысловые драмы, осознанно стартуют в последний месяц года. Такие действия независимых студий имеют вполне логическое обьяснение, ведь выпустив фильм в декабре, создатели низкобюджетных драм рассчитывают прочно засесть в памяти кинокритиков ("Золотой глобус», BFCA), которые в конце года выбирают лучшие фильмы. Если отметят критики, значит и заинтересуются киноакадемики, а это уже в свою очередь подогреет и зрительский интерес, что впоследствии может привести к весьма солидному бокс-офису. По этому хитроумному плану действовал и новый фильм Александра Пэйна «Потомки», производством которого занималась компания Fox Searchlight, являющаяся дочерней компанией «Двадцатого Века Фокс» и специализирующаяся в основном на малобюджетной продукции. Сочное мясо (высокобюджетные проекты) всегда достается студии 20th Century Fox, а малоаппетитные кости (картины с минимальным бюджетом) подбирает студия Fox Searchlight, но это вовсе не мешает «Сеарчлайту» производить потенциальных претендентов на главные «оскаровские» награды, которые получают признание, держась всего на двух вещах: 1) крепкие актерские работы; 2) унылый, но поучительный сценарий.

    «Потомки» Пэйна затрагивают все существующие семейные ценности, акцентируя особое внимание на современном взаимоотношении родителей с детьми. Ссоры и недопонимание являются неотьемлимыми атрибутами семейной жизни, которая даже в теории вряд ли может ограничиться одной лишь белой полосой. Черное всегда настигнет в самый неподходящий момент, когда казалось, что вот еще совсем недавно все было лучше некуда. Глубокая кома жены и скверный характер детей отправляют Мэтта Кинга (Джордж Клуни) в нокдаун, который может перерасти в нокаут, если главгерой не возьмет на себя инициативу по урегулированию семейных отношений. Супруга длительное время не выходит из комы, поэтому доктор уведомляет Мэтта о том, что шансов на поправку у его жены практически не осталось, поэтому через несколько дней он будет вынужден отключить аппарат искуственного поддержания жизни. И вот тут-то начинается классический Пэйн: размеренный, скучный и заумный. Мэтт узнает о супруге не совсем приятные вещи, тем не менее он пытается понять ее поступки и даже простить. Местами создавалось впечатление, что Джордж Клуни играет не среднестатистического семьянина, а древнегреческого философа. И тут дело даже не в том, что он пытается найти оправдание своей умирающей жене, а в том, что его обновленное состояние души начинает граничить с жанром скай-фай. Вместо того, чтобы выгодно продать большой земельный участок на Гавайях, Мэтт начинает рассуждать о великом, выражать благодарность за наследство предкам и проявлять заботу о потомках. Слезливой драмой тут и не пахнет, хотя специфика жанра трагикомедии и не настроена откровенничать со зрителем, пытаясь больше разглагольствовать на абсурдные темы, вместо того, чтобы одарить зрителей эмоциональной производительностью. Клуни без преувеличения является великим актером своей эпохи, но вот эта его дурная тяга к «Оскару» на корню рубит возможность его появления в таких интересных жанрах, как экшн, триллер или фантастика, поскольку их очень редко номинируют на высшие кинематографические награды. Образцовый семьянин, прощающий грехи жене — это десерт для элиты критиков, а не для рядового зрителя, который хочет видеть в фильме что-то большее, чем занудную лекцию по этике.

    The Descendants — это безудержное доминирование пафоса над естественностью, который умудряется разрушить драматическую целостность и перерезать тонкую нить логики. Поклонникам Александра Пэйна этот фильм необходим как воздух, а все остальные, пускай сами решают, нужен ли им еще один невзрачный фильм о трудностях жизни.

    4 из 10

    17 июля 2012 | 18:30

    Вот за что я люблю период различных кино наград и фестивалей, так за то, что именно в эти моменты удаётся выделить для себя определенное количество действительно интересных фильмов. При том, что возможно в других обстоятельствах и случаях, на них и внимания не обратил бы. Как и случилось с данной лентой, которая мало впечатлила меня трейлером и оттолкнула моим не самым лучшим отношением к Джорджу Клуни. Хотя посмотрев фильм на фоне Оскароносной гонки, я получил огромнейшее удовольствие от просмотренного. Александра Пэйна можно смело назвать одним из самых ярких и талантливых режиссеров, который умудряется создавать исключительно авторское кино и при этом легко адаптировать её для широких масс. Что особенно великолепно отражается в данной ленте. Где фильм смотрится легко и непринужденно будто коммерческий проект, но при этом оставаясь исключительно авторским и фестивальным. Фильм в первую очередь впечатляет двумя главными составляющими. Это умелый монтаж Кевина Тента и легкая операторская работа Фидона Папамайкла. Обоим удалось запечатлеть всю красоту окружающих Ганолулу локаций и преподнести её без какого либо ущерба.

    Все экранные пейзажи смотрелись просто завораживающе и остановив фильм на любой сцене, можно часами вглядываться в роскошную фоновую картинку. Где все эти локации смотрелись ничуть не как фон, а как отдельный персонаж ленты. Что сделало фильм еще более естественным и подкупающим. Потому что, Александр Пэйн снял очень жизненный фильм, который целиком и полностью состоит из очень легких, умиротворяющих и пожалуй даже веселых эмоций, которые будучи приправленными капелькой грусти, создали образ настоящей жизни на экране. Чем мне лично фильм очень сильно напоминал «Маленькую Мисс Счастье». Такое же удивительное сочетание трагической драмы и черной комедии. От чего, весь фильм я смотрел как документальный экскурс в жизнь реально существующей семьи, а не как художественный фильм. Таким образом, этот фильм намного правильней и глубже погружает в понятие настоящей жизни на экране, чем скажем работа МакДональда и Скотта в лице «Жизнь За Один День» или же ряд подобных лент. Ведь ожидая увидеть нечто как минимум нудное и скучное, я буквально приковал себя к экрану своего монитора на два часа и полностью позабыл об окружающем меня мире. Не это ли магия кино и наиболее точное определение истинного качества кино продукта ?

    Как человек, который рос под влиянием американской культуры, я конечно же всегда отдавал предпочтение обычным поп корн блокбастерам. Где самое важное — это размах и зрелище, которое приковывает исключительно визуально. Но при этом, я всегда считал и считаю сейчас, что каждый фильм должен нести в себе определенный смысл, урок и мораль. От чего, даже при моей огромной любви к зрелищным и тупым блокбастерам, я всегда отдыхаю душой при просмотре подобных лент. Что я испытал при просмотре этой ленты в неописуемо большом количестве. Потому что, создатели ленты пошли дальше обычной морали и смысла, а перенесли на экран кусочек настоящей жизни, который никак иначе, как иронией судьбы не назвать. Что и является основным достоинством данной ленты. Весь сюжет крутится вокруг главного героя и это тот редкий случай, когда не история диктует персонажу правила поведения, а наоборот. Главный герой практически сразу же располагает близостью к зрителю и заставляет искренне сопереживать ему. Потому что, его жизнь стала олицетворением пословицы «Беда никогда не приходит одна».

    Жена героя впала в кому и сейчас обсуждается надобность отключения аппаратов по поддержанию жизнедеятельности органов, развивается не понимание и конфликт с двумя взрослыми дочерьми, выясняется, что жена главному герою изменяла и он пытается вычислить этого подлеца. Любой другой бы сломался на месте героя. Но его действия становятся центром основной морали ленты, которая гласит о том, что смерть одного человека не станет концом всему. Надо помнить о человеке лучшее и продолжать жить дальше. Ведь даже под давлением обилия проблем, никогда не надо отпускать руки и всегда надо бороться до последнего. Ведь жизнь и состоит из этих взлётов и падений, которые уже эмоциями показывают нам, что мы живём. История безусловно подкупает. Даже если вы никогда не сталкивались с половиной происходящего на экране (либо сами, либо по жизни близких), история кажется документальным экскурсом в жизнь одной семьи. Потому что, персонажи картины раскрыты настолько глубоко, что они начинают ассоциироваться с настоящими людьми.

    Моё отношение к творчеству Джорджа Клуни всегда было достаточно категоричное. Потому что, за ним заклеймился образ искусителя и красавчика с обольстительной улыбкой. Тут же, он неожиданно для всех предстал в образе будущего отца одиночки. Это при том, что Клуни является ярым противником брака, никогда не был женат и уж тем более отцом. Я впервые увидел настолько естественную и гениальную игру в исполнении Джорджа. От чего, считаю, что все полученные награды за эту роль, он получил заслуженно и будет не менее заслуженно, если он получит так же и Оскара. Потому что, на экране создаётся образ ничуть не актера играющего роль, а настоящего и живого человека, которого можно выделить примером для подражания. Ведь даже под влиянием и давлением таких проблем, он не сломался, не стал всем трепаться об измене жены и просто не вел себя последней сволочью. Хотя мог. Он поступил как настоящий мужчина и достойно перенёс всё.

    Таких как он безусловно мало, если их и нет вовсе. Шэйлин Вудли и Амара Миллер обе хороши. Сыграли просто великолепно и одна лучше другой. Ник Краузе в образе придурковатого Сида ничуть не кажется лишним во всей этой истории. Потому что, именно игрой Ника надобность его персонажа отражается в том, что порой надо справляться с проблемами через веселье и легкомыслие. Отдельно хочется выделить недооцененного как талантливого актера Меттью Лилларда. Роль подлого обольстителя ему удалась ну просто великолепно.

    Средством особого оживления в данной ленте стала роскошно подобранная музыка. Совокупность Гавайской музыки и исключительно игры на гитаре, выдало достаточно веселую и при этом грустную музыку. Что идеально вписалось в аналогичное содержание ленты и делало фильм более сочным.

    10 из 10

    Очень жизненная, грустная, добрая и семейная драма с элементами черной комедии, которую обязательно должен посмотреть каждый. Если фильм и не получит Оскара за «Лучший Фильм», то Оскара за «Лучшую Режиссуру» и «Лучшую мужскую актерскую игру» он оттяпает точно. Ибо этого заслуживает сполна.

    31 января 2012 | 15:43

    После неудачной Джорджа Клуни попытки испытать себя в картине «На обочине», в которой режиссер Александр Пэйн не видел места для известного актера, со второго раза в семейной драме «Потомки» оба реализовали себя наилучшим образом.

    Хотя сам фильм и рассказывает зрителю бытовой и жизненный расклад, мыльными оттенками и смазливостью не страдает. И это притом, что многие увидят в герое Джорджа Клуни не совсем привычный для актера образ, самоуверенный, обаятельный Клуни остался на континенте, зато мы знакомимся с наивным, любящим отцом, который ощущает на себе разряд молнии, связанной с семейными и деловыми проблемами.

    Герой Джорджа Клуни располагает близостью к зрителю, мы видим, как этот человек, проживший немало уже, смотрит на мир детскими глазами, когда две повзрослевшие дочери и умирающая жена ему кажутся абсолютно незнакомыми людьми. Когда он упустил ее? Когда он отдалился от своих детей?

    Обычные вопросы, но с понимающими словами, именно так я бы описал картину «Потомки», которая ни в коем случае не смотрится наигранной или выдуманной. Режиссер Александр Пэйн нашел нужные слова, в которые можно верить. И становится местами смешно, но от этого фильм ни главному герою, ни зрителю переживания не смягчает, поскольку юмор этого фильма как никогда кстати.

    Понимая, как сильно Голливуд любит сочетания комедий и драмы, сравнивать в обычных представлениях фильм «Потомки» не стоит, это вероятная жизненная история показана невероятными картинками. И если в этом году Джордж Клуни возьмет золотую статуэтку за «лучшую мужскую роль», то этот факт произойдет не за былые заслуги, а за одну и сильнейших мужских ролей ушедшего года.

    10 из 10

    21 января 2012 | 03:11

    На первый взгляд совершенно обычная драма про среднюю американскую семью. Но что-то выделяет ее из общего ряда.

    Вот так живет на свете человек — Мэтт Кинг, муж и отец двух дочерей-подростков, вполне скромно живет, работает, хоть и является наследником приличного состояния. Тут случается трагедия с его женой. И пока она лежит в коме, вокруг начинают собираться тучи и обнаруживаться разные скелеты в шкафах. Выясняется, что она оставила чуть ли не распоряжение об эвтаназии, в случае если врачи распишутся в своем бессилии. Нужно собрать у ее постели родных и близких для прощания, прежде чем исполнить ее последнюю волю. Тут же обнаруживается, что жена была не столь уж счастлива в браке, искала утешения в экстремальных видах спорта, алкоголе и объятиях любовника; что старшая дочь пробует наркотики, встречается с взрослыми мужчинами и лучший друг у нее — не по делу жизнерадостный дубинноголовый переросток, которого она вечно таскает за собой, чтоб досадить отцу. А у младшей явные проблемы со старшей сестрой и в школе со сверстниками. Общие друзья супругов осуждают Мэтта за то, что мало уделял времени семье. Отец жены упрекает его в том, что не исполнял капризов его дочери, мало о ней заботился, ругает внучек, что доставляли матери волнения и хлопоты…

    Тут очень трудно занять какую-то четкую позицию: сочувствуешь всем, но понимаешь, что тут нет «беленьких» и «черненьких» — тут на всех лежит печать вины за жизнь, которая не приносит ни удовольствия, ни удовлетворения. Этот фильм не получается смотреть как бы со стороны, с отвлеченным холодным сердцем, чувствуешь, что происходящее на экране каким-то образом касается и лично тебя. Не знаю, возможно это только мое ощущение.

    Параллельно идет сюжетная линия о наследии предков — земельном участке на одном из островов, которым Мэтт владеет совместно с кучей кузенов. Чудесный кусок нетронутой природы на побережье грозит превратиться в оскверненный туристами пляж. Кроме того, любовник жены — риэлтор и эта сделка должна косвенно послужить его обогащению. Так что к имеющимся проблемам главного героя добавляется еще одна.

    Фоном для всего этого действа является пейзаж Гавайев — маленького американского рая и безмятежные ритмы гитары — излюбленного инструмента островитян, что усиливает контраст с тяжестью и сумбурностью происходящего на экране.

    Не знаю, почему этот фильм назвал комедией. По-моему, ничего комического в происходящем нет. Но при этом он не погружает зрителя в гнетущий мрачняк, а оставляет ощущение вполне светлого исхода, лучшего из возможных. Не уверена, заслуживает ли он наград и премий, но это, безусловно, добротно скроенное кино, побуждающее к размышлениям, на которое не жалко потратить вечер.

    PS: вы обязательно обратите внимание на молодую актрису Шейлин Вудли. Думаю, ее ждет большое будущее в кино.

    14 февраля 2013 | 20:13

    Для меня номинация на «Оскар» — это что-то серьезное. Но в данной ситуации вас ждет большое разочарование: ничего выдающегося в этом фильме нет.

    С самых первых кадров судьба барышни с экрана понятна всем и каждому: ничего хорошего. А дальше — психологическая псевдо-борьба с самим собой любящего мужа: вроде бы, и любовь настоящая, да измена не дает успокоиться. Дело даже не в игре Джорджа Клуни. Сценарий и сюжет как-то слабоваты. Мало событий. А если уж группа посчитала, что этого достаточно, то тогда игра актеров должна быть более выразительной. Да, есть смешные моменты. Да, госпожа Шэйлин Вудли очень порадовала. Но общее впечатление от картины — ниже среднего. Гавайские напевы, красивые пейзажи и иногда вполне удачный юмор не меняют положения. Картина навевает сонливость и скуку.

    Остается один нерешенный вопрос: и это номинировали на «Оскар»? Джордж Клуни? Быть не может! Вы, наверное, шутите, господа эксперты! Так нельзя. Неужели не было больше вариантов? Не верю! 2011 год не был богат на отличные премьеры, но и не был ведь настолько скуден, чтобы в прямом смысле слова запихивать этот фильм во все номинации! Не серьезно это как-то.

    4 из 10

    31 января 2012 | 00:14

    В то время как гавайский юрист Мэтт Кинг занят предстоящей сделкой по продаже доверительной собственности (большого земельного надела, доставшегося от прабабушки-туземки многочисленным потомкам), с его женой происходит несчастный случай, после которого она впадает в кому. Вскоре Мэтт узнает, что его жена ему изменяла, поэтому он отправляется на поиски ее любовника, взяв с собой двух несовершеннолетних дочерей. Небольшой вояж по Гавайям и случившиеся события помогают главному герою провести переоценку ценностей и даже укрепить хлипкие семейные отношения.

    Александр Пэйн, режиссер этого фильма, снимает редко, но метко. Его фильмы — частые гости наград и хвалебных отзывов критиков. Практически все фильмы Пэйна посвящены проблемам мужчин, ну за исключением «Гражданки Рут» и «Выскочки» (и то, в последней, очень выделялся герой, в исполнении Мэтью Бродерика). Так же фильмы Пэйна — это адаптации литературных источников, хотя сам он не брезгует «халтуркой» в виде работы на сторонних проектах одним из сценаристов (по видимому там он выступает в роли «шлифовальщика» нелепых историй). Вот и на этот раз Пэйн взял литературный труд — дебютный роман Кауи Харт Хеммингз о семейных проблемах потомственных гавайцев.

    Как и следовало ожидать фильм удачно «выстрелил», в очередной раз, угодив строгим критикам, и нахватав ворох призов, включая сценарный «Оскар» и «Золотой глобус» за лучшую драму 2011 года. Причины такого приступа любви, со стороны киносообщества, для многих останутся тайной, но в целом их понять можно — перенос на экран адаптации интересного материала о проблемах семьи, в относительно необычной географической дислокации, безупречный разбор по полочкам характеров персонажей, сыгранных хорошими актерами, как по нотам, все вместе и образуют восхищение критиков. Ну и конечно не стоит забывать про излюбленный прием Пэйна — подавать зрителю горьковатую пилюлю с иронией и насмешкой, что бы было легче все это проглотить. У многих такой трюк не удается, а вот Пэйну в очередной раз удалось. Помнится, Джек Николсон, получая «Золотой глобус», в категории «драматическая роль» за пэйновский фильм «О Шмидте», даже отметил, что он думал, что снимается в комедии.

    Ну, критики они на то и критики, что детально все разбирают по полочкам и говорят — «что такое хорошо и что такое плохо». С точки зрения рядового бытового зрителя история немного попахивает «сериальщиной», но именно она и делает все сложносочиненные проблемы простыми в их восприятии. Еще один успех фильма, которые способны оценить все, не вдаваясь в тонкости актерского мастерства — это отличные исполнения ролей Джорджем Клуни и Шейлин Вудли. Клуни уже чуть ли не патриарх современного американского кино и такие образы щелкает как семечки, а потом собирает охапки наград. Одна сцена прощания с женой — изысканный и трогательный мастер-класс, который преподает Джордж Клуни всем. Вудли трудно назвать дебютанткой, так как за ее плечами большой опыт игры в сериалах, но в «большом метре» это можно назвать прорывом — роль яркая, харизматичная и запоминающаяся. Да и сама двадцатилетняя актриса выглядит просто загляденье.

    Пэйну удалось снять изящную и милую трагикомедию, которую просто перехвалили, так как поистине выдающегося, даже в рамках одного конкретного года в американском кино, в фильме не наблюдается. Все сыграно ровно и без сбоев, но вот конкретной изюминки нет.

    27 апреля 2012 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>