всё о любом фильме:

Потомки

The Descendants
год
страна
слоган-
режиссерАлександр Пэйн
сценарийАлександр Пэйн, Нат Факсон, Джим Рэш, ...
продюсерДжим Бёрк, Александр Пэйн, Джим Тейлор, ...
операторФидон Папамайкл
композитор-
художникДжейн Энн Стюарт, Т.К. Киркпатрик, Венди Чак, ...
монтажКевин Тент
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  10.5 млн,    Испания  1.31 млн,    Великобритания  1.29 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Главный герой — богатый гавайский землевладелец. Он вместе с двумя дочерьми предпринимает попытку найти любовника жены, искренне веря, что таким образом спасет семейный очаг.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (203 842)
ожидание: 95% (1557)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
209 + 26 = 235
8.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Кауи Харт Хеммингс «Потомки» (The Descendants, 2007).
    • На роль младшей дочери, десятилетней Скотти, пробовалось свыше трехсот девочек.
    • Автор книги Кауи Харт Хеммингз появляется в камео в качестве секретаря героя Джорджа Клуни.
    • Использованный при съёмках фильма дом семейства Кинг имел один большой недостаток — возле него не было описываемого в книге дерева баньяна. Эту проблему решили с помощью транспортировки и пересадки выкопанного с землей взрослого дерева.
    • На роль старшей дочери пробовалась Аманда Сэйфрид.
    • В книге Скотти в один из моментов появлялась в футболке с надписью «миссис Клуни». Так получилось, что в фильме Джордж Клуни играет её отца.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной сцене во время диалога, когда камера задерживается на Клуни, друг его дочери сидит ровно за его спиной в трех метрах. Когда Клуни встает из-за стола и камера отдаляется, тот же парень оказывается на стуле по правое плечо.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 13376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    "Потомки» — фильм Александра Пэйна, который, как уже всем известно, получил премию Золотой глобус в номинации лучший драматический фильм. А исполнитель главной роли Джордж Клуни был также удостоен премией, как лучший драматический актер. Безусловно, это отличный результат в самом начале нового года, а для российских киноманов отличный подарок после новогодних праздников. Пора и нам оценить фильм, который уже успели посмотреть во всем мире.

    Сюжет фильма очень прост. Жена богатого гавайского землевладельца, которого и играет Джордж Клуни, после несчастного случая впадает в кому. Удар для всей семьи: для двух дочерей, для всех родственников, а самое главное для героя Клуни. Ведь он всю жизнь провозился в бумагах, скрывался за своими делами, уверяя всех и особенно себя, что слишком занят, что даже семья способна подождать. Разве семья не видит, что отец зарабатывает деньги, неужели, это так сложно понять. А тут такое горе, и две дочери, как снег на голову, а на Гавайях снега то никогда нет, представляете, как это трудно пережить. А тут еще выясняется, что у матери семейства был любовник. Неудивительно, ведь беда никогда не приходит одна. Обо всём, что пришлось пережить нашему герою и его семье и рассказывает фильм.

    «Потомки» — настолько реальный фильм, насколько реальна наша жизнь. Несмотря на весь драматизм истории, фильм смотриться легко. Его основная задача рассказыть зрителю поучительную историю и показать, как многого он не замечает, не ценить в каждодневной спешке, забывая, что жизнь нельзя прожить дважды и, потеряв однажды, так сложно или совсем нереально вернуть что -либо назад. Глубокий смысл, наполнивший фильм, заставляет зрителя серьезно подойти к просмотру, буквально с первых кадров, и задать себе вопрос: «и почему же только горе так способно объединить близких друг другу людей».

    И еще несколько слов. Не могу не сказать, что мне очень понравился Джордж Клуни. Его образ, этакого простого, обычного отца семейства очень привлекает. По сравнению с другими его работами здесь он смотрится совсем другим, что еще раз подчеркивает его талант.

    8 из 10

    22 января 2012 | 11:25

    Я решила посмотреть данную картину из-за её победы на «Золотом глобусе» и предшествующей церемонии вручения «Оскар». В числе номинаций — премия за «Лучшую мужскую роль», что значительно подогрело мой интерес к игре главного героя.

    + — Сценарий: В одном из своих интервью Джордж Клуни уверял, что главное в фильме — история, сценарий, а то не быть хорошему кино. Весь сюжет пересказывать я не буду. Действие немного затянуто, а история довольно банальная (хотя попытайся найди сейчас небанальную), но обыгранна интересно, с особыми режисёрскими элементами. Видимо, эти самые элементы удерживают тебя перед экраном.

    + Музыка: Что порадовало, так это музыка. Необычные гавайские песни и мелодии, как нельзя кстати подходят под каждую сцену и гармонируют с общей стилистикой картины.

    Gabby Pahinui — Hi`ilawe

    Lena Machado — Mom

    + + Операторская работа: Прекрасные пейзажи Гавайских островов, лазурный океан, песочные пляжи и многое другое. Бесспорно, здесь придраться не к чему.

    + — Актёры: Я довольно скептически отношусь к Джорджу Клуни, так как не в восторге от картин с его участием. Роль в этом фильме, возможно, одна из его лучших ролей, и этим я не открою Америку. Но всё-таки на «Оскар» она не тянет. Брэд Питт в «Человеке, который изменил всё» был убедительней.

    Порадовала молодая актриса Шейлин Вудли (Александра Кинг), которая в некоторых сценах блистала ярче, чем Клуни (Мэтт Кинг). Для начинающей актрисы — это очень хороший старт.

    Интересно было наблюдать, как на протяжении фильма меняется герой Ника Краузе (Сит), превращаясь из недалёкого приятеля старшей дочери в парня, который пытается чем-то помочь.

    + + Основной смысл: Конечно, семья, которую ничем не заменишь, и если у вас с ней не очень хорошие отношения, всё можно исправить, главное — захотеть. Именно здесь, утрата близкого человека объединяет главного героя со своей семьёй (что мы можем наблюдать в финальной сцене).

    А ещё глубоко затронута тема прощения (к изменявшей жене; к матери, которая предала отца; к женщине, с которой втайне встречался твой муж). Чтобы отпустить свои обиды, надо простить человека, который их тебе причинил. Если получится — обретёшь гармонию с самим собой.

    И в заключении: Фильм стоит смотреть, хотя бы за тем, чтобы послушать гавайскую музыку, полюбоваться на Тихий океан и начать ещё больше ценить свою семью.

    8 из 10

    7 февраля 2012 | 16:03

    Я не хочу думать, что это лучшая роль Клуни. Это лишь ступенька, входной билет в «лигу джентльменов». Клуни доказал, что может быть гуттаперчевым. Эта роль логична в его карьере, особенно после «Американца» и «Мне бы в небо». Лично я поверила в его эмоции.

    Драма на фоне цветов. 21 век добавляет к словам Толстого Л. Н. свой трагизм: несчастливые семьи несчастливы одинаково… Разница внешняя, но не внутренняя. Горе одинаково для всех. У каждого свой болевой порог… Тесть героя не знал своего зятя: последний оказался сильнее его дочери…

    Это фильм не для отдыха. Он для размышлений. Он о том, что после титров в обычных фильмах. Практически документальный. (После просмотра вы со мной согласитесь). После просмотра думаешь, а чтобы ты сделал на его месте.

    - Если ты хотела обратить на себя мое внимание, тебе удалось, Лиз — говорит главный герой в начале фильма. Он остановил свой бег в работу от проблем. Он готов меняться, стать лучше. Только не хочет верить, что они прошли точку невозврата. Еще два года назад…

    За два часа вы пройдете тест на терпимость, адекватность, знание других и себя. Можно часами вести дискуссию об измене, но оказаться неготовым ее пережить в жизни. Можно доказывать, что ты знаешь, как воспитывать детей, но … Герой провел по всему сектору чувств: от ненависти до любви. Ему стало за нее обидно и горько… Они простили друг друга…

    Что такое семья? Последние пять минут фильма ответ на этот вопрос.

    5 февраля 2012 | 20:34

    В Советском Союзе для всех актёров основным местом работы был театр, а кино оставалось дополнительным занятием. В Голливуде же не многие звёзды выходят на подмостки, однако некоторые исправляют этот недостаток, снимаясь в фильмах, так сказать, «для души», не имеющих целью кассовый успех. Именно к таким актёрам я отношу Джорджа Клуни. Эта «суперзвезда» Голливуда с завидной регулярностью появляется в фильмах, которые никак блокбастерами не назовёшь.

    Картина мастера кино «о жизни простых людей» Александра Пейна «Потомки», как раз из таких. После длительного перерыва, прошедшего со времени создания фильмов «О Шмидте» и «На обочине», режиссер вновь рассказывает историю, не имеющую какого-либо закрученного сюжета или динамических действий, но содержащую простую правду жизни, со всеми её драматическими, радостными и печальными поворотами. Историю, в которой люди, даже живя в «раю» и не имея финансовых проблем, могут чувствовать себя запутавшимися и несчастными.

    Главный герой — представитель одной из древних и богатейших фамилий Гавайев. Мы застаём его в момент, когда его жена, после несчастного случая находится в коме, из которой уже не выйдет. У героя остаются «на руках», две дочери 11 и 17 лет, а тут ещё нужно разобраться с крупной сделкой по продаже семейной земли, повлияющей на жизнь чуть ли не всех Гавайских островов. Он совершенно подавлен происходящим, совсем не знает как вести себя с дочерьми. В довершение ко всему, герой узнаёт, что у жены был любовник, и она собиралась развестись с ним. Развитие событий вполне тривиально, но от этого не менее трогательно, временами даже драматично.

    Фильм изобилует шикарными пейзажами и прекрасной музыкой. Общее впечатление от картины — положительное, но не более того. Весь фильм не покидает мысль о том, что как бы ни старался Джордж Клуни, всё равно в нём никак не угадывается тихий, заурядный и простой семьянин-миллионер, коих в Америке десятки тысяч. Уж слишком он харизматичный и сексуальный. Впрочем, если его убрать, то фильм посмотрело бы гораздо меньше людей. А так зрителям в очередной раз был дан шанс почувствовать, что жизнь бывает сложна и не однозначна, что «богатые тоже плачут» и главное это всегда оставаться человеком, уметь любить, прощать, и не терять надежду.

    8 из 10

    20 января 2013 | 01:18

    Все мы давно хотим поселиться где — то у моря, греться на солнышке. Или ближе к старости скоротать там же свои последние денечки. Этот принцип может показаться обыденным и повседневным для мечтателей. Но оказывается есть случаи, когда присутствуют проблемы даже и в таких местах. Как молвит главный герой: «Сами бы пожили в таком раю на моем месте». Что собственно говорит о том, что богатые тоже плачут. Но чем — то этот фильм завлек меня. Чем же?

    Джордж Клуни играет в основном однотипных героев, не особо отличающихся харизмой и другими качествами, дополняющих персонажа. За исключением конечно культового «От заката до рассвета». И вот я вижу богатого Мэтта Кинга, владеющего приличной частью земли, в дополнении занимающегося в сфере юриспруденции, взятой за основу его работы. Земля на Гавайских островах ему досталась по наследству, несмотря на то что семья была большая. И в принципе у героя все должно быть как в «раю», но всплывают бытовые ссоры с дочерьми, которые ни как не могут поладить с ним. И оказывается, что самое тяжелое, его жена находится в коме, подключенная к аппаратам, которые искусственно поддерживают ее жизнь.

    Это все вышеперечисленное можно принять за знакомый сюжет, но появляется любовник и некие тайные подробности, неизвестные герою. Считающего, что из — за этого начались проблемы в семье.

    И вот настает интересный момент фильма, немного смешной и ироничный, так как главное внимание сосредоточено на любовнике жены. Этим начинает завлекать сюжет. А особенно персонаж Клуни, так как хочется увидеть что он будет делать в такой ситуации. Забывая и прощая прошлые обиды жены, как ни странно, держался и справился он безупречно. Позднее находит общий язык с дочерьми, и пытается стать хорошим родителем. Дальше думаю не нужны подробности, суть видна ясно.

    Нужно больше внимания уделять близким, отводя свой карьерный рост на второй план, или пытаться это как то грамотно совмещать. Тяжело конечно, но результат стоит того.

    Богатые, имея состояние, в семье бывают редко, так как вся жизнь уходит на недвижимость и сделки. А что касается бедных. У них времени наверно побольше, но сама жизнь тяжелее, что тем самым делает их ближе друг к другу. Кто из счастливее? Решать вам.

    PS: Джордж Клуни заслуживает оскар.

    10 из 10

    7 февраля 2012 | 00:42

    Невооруженным глазом видно, что «Потомки» затачивались под Оскар. Жизненная арт-хаусная драма, затрагивающая самые актуальные и обыденные темы бытия одного персонажа, которому в один момент жизни многое пережить и принимать непростые решения.

    С другой стороны если отбросить все номинации и награды, то «Потомки» — эта драма одного актера, все остальное лишь добавка. Персонаж, который представлен нам, переживает измену, сталкивается с ложью и берет на себя ответственность. На протяжении всего фильма герой морально взрослеет, учиться принимает новые решения и прощает чужие ошибки.

    Как и любая трагикомедия «Потомки» настроена на определенного зрителя. Фильм очень медленный и спокойный, но его спокойность и медлительность уж точно не делают его скучным.

    «Потомки» — это простая, жизненная история. Фильм не раскрывает чего-то нового, не открывает новых направлений в отношении отца и его детей, не дает конкретного ответа при борьбе большой семьи за наследство. Фильм просто напросто рассказывает, как мир обычного человека рушится, и он пытается собрать его заново.

    11 мая 2012 | 12:09

    Давно не получал такого удовольствия от просмотра кинофильмов. И это при том, что я не только не могу назвать себя поклонником творчества Джоржда Клуни, но скорее наоборот, испытываю к нему не самые теплые чувства.

    Но в «Потомках» он просто молодец. Это действительно актер, который способен сыграть драматическую роль не ударившись ни в пафос, ни в переигрывание, ни в пошлую мелодраматичность. Я приятно удивлен.

    Остальной актерский состав может быть и не настолько ярок, но тоже безусловно хорош. Да ладно, блестящ! Глаз нарадоваться не мог, на всех, от мала до велика. Я давно не видел, чтобы дети так играли! Это при том, что у Мары Миллер это первая кинороль.

    Если вдуматься, у фильма тривиальнейший сюжет и по всем статьям он должен казаться затянутым и нудным, но это не так! Он смотрится буквально на одном дыхании. Конечно, как мне показалось, вся эта петрушка с гавайским наследием etc. выглядит порой как у собаки пятая нога, как будто специально нарочито пришитая, потому что «НАДО». Но с другой стороны, фильм это уж точно не портит.

    Режиссеру/сценаристу тоже отдельный поклон снять так фильм с темами смерти, семьи, утраты и… счастья, так легко и красиво, легко без впадения в пошлость и цинизм, красиво без вульгарности и нарциссизма. Здесь никто не будет по арт-хаусному минут по десять под Вивальди показывать пейзажную отстраненность красот Гавайев или надрывать нерв душераздирающей музыкой в драматические моменты. Совсем ни это делает хорошее кино хорошим кино. Главное, чтобы в фильме была душа. В «Потомках» она есть.

    9 из 10

    29 июня 2012 | 14:10

    Первое, что сбивает с толку при просмотре «Потомков» — внешний вид актеров. Гавайская рубашка и шорты Клуни, легкомысленное одевание девочек. Всё это заставляет относиться к серьезной психологической драме — как-то несерьезно. Да, впоследствии понимаешь, что это одна из основных задумок создателей фильма, но всё равно подавить в себе первое впечатление ни так уж и просто. Второе, что накладывает еще больший след — постоянное прибывание в коме жены главного персонажа. Бесспорно, это предает фильму пущий драматизм и трагичность, но всё-таки это зрелище не для каждого и дело даже не в слабонервности. Да, безусловно, эти факторы не являются ключевыми в фильме, но тем не менее именно они производят неизгладимое впечатление на зрителя и именно с ними будет ассоциироваться весь фильм. Если взглянуть на «Потомков» целиком, то глупо отрицать, что это кино на любителя, причем с железными нервами и терпением. Лично у меня получилось досмотреть лишь с третий попытки.

    Да, «Потомки» очень непростое кино и несет в себе определенный сокровенный смысл, которого нет во многих других современных фильмах. Он разрушает стереотипы, сложившееся на протяжении длительного периода времени. Как оказалось жизнь одинаково тяжёлая где бы то не было, даже в раю. Что владеть огромным участком земли еще совсем не означает быть богатым. Что если у жены есть любовник, то это еще не факт, что он с удовольствием проведет с ней последние несколько часов. Почему-то все самое сложное свалилось на плечи главного героя и тот, сраженный всем этим непосильным грузом, безропотно несет его не в силах остановиться. Но сути он человек, которым управляют события. Кукловод и кукла в одном лице. Он не имеет права, да, впрочем, и не может, соскочить, поэтому вынужден идти до конца, чего бы то не стояло. Слишком уж часто в жизни мы сталкивается именно с такими ситуациями, выхода из которых попросту нет. Так что во многом по праву «Потомки» получили «Золотой Глобус». Кино действительно стоящее, хотя и довольно-таки своеобразное.

    1 марта 2012 | 12:59

    Новый фаворит критиков и многих последних премий до выхода у нас лично для меня являлся загадкой. Мутное и совершенно неправильное описание ничего не говорило о самом фильме, что означало полное отсутствие каких либо представлений о том, чем будет являться данный фильм, почему то и трейлер не давал представлений. Хотя, может это так кажется после просмотра этого творения кинематографа, так как сам просмотр оказался приятным удивлением, ведь я ожидал семейную историю, а получилась настоящая драма, так сказать, о многом. Эта история повествует не только историю отца, который пытается после трагедии сделать хоть что нибудь для своих дочерей, а и о отношениях семьи в трудный час, о проблеме брака, о том, как себя чувствуют дети когда в их семье беда, и не только об этом повествует фильм «Потомки».

    Огромный плюс фильма это юмор, а точнее баланс в юморе, благодаря которому фильм не становится очень тяжелым для восприятия. Представьте, без этого юмора фильм не полюбился бы многим, и возможно стал бы относится к жанру артхаус, но все равно оставался бы замечательным фильмом, хоть и без особой изюминки.

    Кстати — очень тяжело писать рецензию на этот фильм, т. к. в данном фильме поднимается много тем, которые я уже приводил выше. Это даже не темы, а проблемы, вот, точно — проблемы персонажей. У каждого свои. У отца попытки держать хорошие отношения с дочерьми, что у него получается чуть раньше середины фильма, однако его волнует то, как его дочерям будет жить с ним если вдруг матери не станет. Плюс ко всему он до происшествия считал, что все в семейной жизни просто замечательно, что его длительные командировки и почти полное отсутствие времени на семью хорошо повлияют на родных, однако он еще как ошибался. Жена тоже человек, которому нужна забота и любовь, чего ее муж Мэтт никак не мог дать в полной мере, о чем он потом вероятно очень сожалел. Младшая дочь из-за происшествия стала сама не своя, я бы назвал это замкнутой агрессией, однако при всем она остается ребенком, со своими интересами, и проблемой одиночества, так как она не говорит о своих переживаниях отцу, и выплескивает все эти отрицательные эмоции в виде оскорблений и странного поведения. Старшая дочь Александра учится на другом острове и почувствовав свободу без старших начала пить и вести себя просто отвратительно. Однако ее персонаж в фильме мне очень понравился, в середине я понял, что она на самом деле дружелюбна, но учась далеко от родителей и узнав об отношениях матери и другого мужчины также замкнулась как и младшая дочь, но она также была одинока и выражала свою проблему в виде пьянства и гулянок, а проблема ее заключалась в недостатке общения с родителями и одиночества, которое она восполняла алкоголем и пьянками с «подругами». А у матери, которой в фильме мало, та же проблема — одиночество.

    Получается, что это фильм об одиночестве и о том как члены семьи его переживают и как в трудной ситуации любая семья может объединиться и пройти через все невзгоды. Плюс ко всему это мой главный фаворит на Оскаре и лучший фильм года. Умный, грустный, смешной и трогательный фильм.

    Актеры тут выложились на все сто. Все, без исключения. Про них добавить нечего.

    И все же они — семья. Чтобы не случилось.

    9 февраля 2012 | 22:02

    Идя сегодня на «The Descendants», многого я не ожидала. В последнее время рынок киноиндустрии весьма пресыщен Джорджем Клуни. Он и актер и режиссер и сценарист. Он стал как Роберт Родригес своего, более серьезного жанра, только что саундтрек пока не пишет. Ну что же! Все впереди!

    Джордж молодец. Джордж настоящий актер. Будучи по жизни закоренелым, я бы сказала «заржавевшим» образцом холостяцкого режима, в фильме Джордж предстает перед нами заботливым, любящим и слегка растерянным отцом двух «прелестниц» дочурок, а также мужем, не менее расчудесным.

    Но вот несчастье! С женой происходит несчастный случай и Джордж, скованный горем, начинает просыпаться ото сна! Во время этого пробуждения у Джорджа открываются глаза на многие вещи. На то что его старшая дочка оказывается пьет и злоупотребляет наркотиками, то что младшенькая получилась весьма недалеким ребенком, а самое главное, что жена ему изменяла. И вуаля! Вот он типичный образец современного отца, который прозябает все время на работе и знать не знает про свою семью элементарных вещей. Как будто бы до этого наш Джордж членом данной семьи и не был вовсе!

    Я никогда не была ярым критиком Соединенных Штатов Америки и ее граждан. Но если посмотреть на экранных девочек-дочек нашего Джорджа, начинаешь сомневаться, а не стать ли им. Девочки ведут себя так, как будто во время беременности их мать пила ягуар или, если по контексту, какой нибудь гавайский заменитель ягуара. Такое ощущение что ни одна ни вторая совершенно не осознают всю драматичность ситуации. Старшая, хамоватого вида, приводит в дом своего имбецильного дружка, который смеется над альцгеймером ее же бабули, и которого они везде в последствии зачем то возят за собой. Младшая совсем не посещает никакого учебного заведения и ругается матом. Веселая ждет Джорджа программа перевоспитания.

    В перерывах между прекрасными пейзажами Гавайских островов, на лицах девочек не читается никакой скорби и ни грамма печали. У нашего же любимого Джорджа можно разгадать крупицы какой то «немой» пассивной фрустрации. Но Джордж, как мы знаем, хороший актер! У него есть Оскар! И в конце фильма мы видим скупую мужскую слезу! *о счастье*

    Но при всем моем оксюмороне, применимом к данной рецензии, фильм действительно очень неплохой, а местами даже душевный. Великолепное сочетание гор, холмов, зелени и голубого побережья делают эту картину приятной на вкус. Довершает ансамбль Саундтрек, тоже весьма характерный и стилизованный. А финальная сцена на диване с мороженым и вовсе plaisir и satisfaction.

    А напоследок хочу шутливо заметить, что Шегги уже не торт. Он постарел и обрюзг и не бегать ему больше со Скуби-Ду.

    9 февраля 2012 | 00:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>