К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В свое время, я стал счастливым обладателем сборника со всеми играми из серии 'Tomb Raider'. Исходя из того, что компьютер стоял довольны слабый, приходилось играть во все части, прохождение каждой из которых, занимало более недели времени. Исходя из чего, я стал фанатом данной серии, а образ Лары Крофт стал практически родным.

После выхода данной картины у меня возникли смешанные чувства. С одной стороны это неплохая адаптация первой части игры, с другой - как отдельное являние в киноиндустрии, выглядит очень слабо.

Виной тому, большой акцент в сторону визуальных эффектов, которые полностью похоронили сюжет.

По сценарию, Лара должна собрать 'Треугольник света' который, как я понял, может управлять временем. Как всегда, оказывается, что найти и собрать воедино все части, хочет не только леди Крофт, но и главный плохиш - Пауэлл.

Все это сдобрено огромным количеством спецэффектов, погонь, стрельбы и качественного мордобоя. С технической стороны все выглядит достойно.

Сама же постановка получилась невероятно скучная и местами даже примитивная.

Виной тому послужил тот факт, что авторы фильма решили скрестить в данной ленте не только первую часть игры, но и остальные четыре. В итоге получилась каша.

В целом - смотреть можно, особенно фанатам Лары Крофт. Другие же могут посмотреть исключительно для убийства времени или для того чтобы насладиться добротными визуальными эффектами.

Оценка:

7 из 10

14 марта 2011 | 14:17
  • тип рецензии:

Один из моих любимых фильмов жанра экшн. Уэст снял отличный фильм, где есть все для кино, которое хотелось бы смотреть и смотреть.

На роль Лары Крофт, насколько я знаю, претендовала Николь Кидман. Неплохая актриса, но для таких ролей, как эта, не годится. Что говорить, кроме Джоли вряд ли кто-нибудь сыграл бы лучше.

Мои любимые моменты в фильме - это все, что происходило в Камбодже. Потрясающе красиво, на самом деле я очень бы хотела побывать именно в местах съемок. Храм Анкгор завораживает загадкой и красотой.

Очень порадовала игра Дэниела Крейга. Прекрасный актер, с Джоли смотрелся очень неплохо.

Ну и конечно, этот ляп, про который уже писали, то, что в нашей Сибири, где мороз под 40, Лара в маечке и чувствовала себя, видимо, неплохо. Забыли, наверно, учесть, что там немного холодно.

Но на это можно закрыть глаза. Фильм отличный, ставлю

9 из 10

26 июля 2009 | 12:35
  • тип рецензии:

Случайно наткнулась на этот фильм, когда субботним вечером листала каналы. Фильм довольно динамичный, но 6 лет развития компьютерной графики и спецэффектов не прошли даром. Поэтому те спецэффекты смотрятся сейчас немного убого.

Радует Анджелина Джоли в образе непобедимой красавицы машины-убийств Лары Крофт. Наверное, все- таки лучше Джоли эту роль ни кто бы не сыграл.

По ходу фильма я даже нашла несколько ляпсусов: Лара падает в воду, но когда из нее выходит на ней уже конечно сухая одежда, это нормально. И то, что она одета в одну маечку без рукавов в Сибири в холод – 40, в принципе, тоже.

18 июля 2007 | 11:50
  • тип рецензии:

Женщина-игрушка!

Фильм Саймона Уэста – это экранизация компьютерной игры Lara Croft – Tomb Rider по сюжету Сары Б. Купер и Майкла Коллеари. Это монофильм. Об одной женщине, в которой слились воедино сразу несколько женщин – феминистическая версия Джеймса Бонда и Индианы Джонса.

Все женщины – это игрушки, которые требуют к себе определённых знаний и опыта победы. Лара Крофт – шуттер, предпочитающая военно-деловой стиль и волосы, зачёсанные сзади в косу а-ля индеец племени Дэлавере. С ней нужно внимание и скорость реакции. Женщина-шуттер не терпит слабых и медленных.

Лара Крофт – стратегия умна и эрудированна. На все вопросы имеет логическое объяснение. Вечера и ночи обычно проводит в гордом одиночестве. С ней нужно контролировать все процессы и мыслить глобально.

Как я уже писал выше, это фильм об одной женщине. Анджелина Джоли! В «Расхитительнице гробниц» она хороша во всех ракурсах. И обнажённая (в душе и на шёлковых простынях), и одетая (в белой облегающей майке и бесформенной пижаме, в чёрном обтягивающем костюме и в персиковом сари, в длинном плаще с пушистым капюшоном…).

Анджелина Джоли так вымоталась на съёмках, что слегка помутила свой рассудок, и ей пришлось отдохнуть три дня в психиатрической клинике.

Леди Лара никогда не сдаётся. Грациозная как чёрная пантера и гибкая как змея, она гоняет на мотоцикле по улицам респектабельного Лондона, разъезжает на джипе по неземной красоты джунглям Камбоджи и скользит на упряжке по кубику льда под названием Сибирь.

Сюжет фильма довольно интересен. Плутон, Нептун и Уран выстраиваются в одну линию. Орден Иллюминате – люди света – ищут что-то, что скрыто не только в пространстве, но и во времени. Если не удастся, придётся ждать ещё пять тысяч лет до следующего парада планет. Женщина с пистолетами Heckler & Koch, сексапильным взглядом и соблазнительной ухмылочкой пытается помешать им завладеть Всевидящим глазом…

Драки, сцены боёв, стрельба – для фильма 2001 года всё снято очень динамично, будто нажали на перемотку вперёд.
Своей зрелищностью первая «Лара Крофт» в первую очередь обязана натурным съёмкам. И не только съёмкам Анджелины, но и Венеции, древнего храма кхмеров в Камбодже и очень красивой буддисткой церемонии.

Лара Крофт не из тех женщин-игрушек, которую можно пройти один раз и положить пылиться на полке воспоминаний. Играть можно очень долго, постоянно повышая уровень.

Красивая вещица.

8 из 10

11 апреля 2009 | 19:45
  • тип рецензии:

Забугорное словосочетание 'Tomb Raider' для меня не просто пустой звук. Я прекрасно знаю, кто такая Лара Крофт и мне доводилось успешно играть в несколько игр из это серии. Я не геймер и не фанат, а вего лишь любитель, но от игр я осталась в восторге, что нельзя сказать, положа руку на сердце, о фильме.

Экранная 'Лара Крофт' начинается с зажигательной сцены в каких-то руинах. Когда на Лару выпрыгивает робот, чем-то смахивающий на Железную няню из 'Смешариков', любой зритель, кто знает, что до нашей эры не умели строгать роботов, поймёт, что Лара развлекается. Но, что сказать, начало бодрое, динамичное, сопровождающееся отлично подобранным музыкальным треком и в лара-крофтовском боевом стиле. В общем, оно дало мне надежду на продолжение в том же стиле. Стиль-то, как оказалось, остался, но более ничего выдающегося.

По замыслу сценаристов Лара в первой экранизации искала половинки чудо-треугольника, который позволил бы управлять временем. Ладно, посмотрим. В играх Лара чего только не искала. Почему бы в фильме ей теперь не найти такой треугольник? Дальше поиски, тыдыщ сцены, разкадывание загадок, опять тыдыщ сцены и развязка. Вот чем наполнен фильм, но придраться не к чему. Игра и остальные подобные фильмы приключенческого жанра имеют такое же строение. Рассмотрим же профессионализм и буйное воображение сценаристов, но для этого нам придётся взять микроскоп с самым большим увеличением. А невооружённым взглядом лишь заметны явно проступающие мотивы Индианы Джонса.'Индиана' хоть постарше намного 'Крофт' будет, но как-то уж там всё поинтересней было (не беру в рассмотрение последнюю часть) и шутки поостроумней были, и Индина в Фордовском исполнении нааамного харизматичней пустоэмоциональной Крофт в трактовке Джоли. Но, я сейчас говорю о Крофт, поэтому надо прекратить восторгаться 'Индианой Джонс' и посмотреть на Крофт в разрезе.

Начальная сцена дала фильму хороший толчок, но потом всё как-то притормозилось и новые батальные сцены с участием Лары уже не могли остановить зевоту. Астрономическая справка про парад планет и избитые до полусмерти диалоги остроты фильму никак не добавили. Главный минус экранной 'Лары' - избитость 90% фильма, и куча штампов, как на справке после медкомиссии. Картинки и трюки, несомненно радовали мои глаза, но у меня появилась мозоль на языке от постоянного цыкания после неприлично предсказуемых поворотов сюжета. А как только герои открывали рот, хотелось, чтобы на Лару опять напали плохие дядьки, чтобы экшн на экране взбодрил мой засыпающий организм. Сцена в России довела меня до мышечных судорог от смеха. Кто ж из русских сомневался, что последняя часть лежит в Сибири? Лара Крофт в плаще нараспашку с меховым капюшоном (так, наверное, по мнению сценаристов, мы наряжаемся в России во время лютых морозов) и в одной майчонке смотрелась ну очень уместно на фоне юрт, убряханных эскимосов и сибирского сорокаградусного мороза. К слову сказать, Ларе потом стало жарко совсем и она бегала по морозу и купалась в ледяной воде в одной майке. Жаль, что не вышел док. фильм 'Лара Крофт: всё, что осталось за кадром', где бы мы посмотрели, как Джоли лечат от обморожения прямо в поликлиннике в Оймяконе, если бы всё снятое хотя бы в нужных местах было ориентированно на реализм. 'Это не страна, а одно большая ледяная глыба'. Свои убогие знания по географии и страноведению американцы продемонстрировали нам с блестящим успехом ещё раз. Браво! Диалог якобы чукотской девчушки и Джоли (то есть Лары) стоит прослушать несколько раз, поскольку из-за ужасного кхэкательного и ломанного акцента обеих вообще невозможно разобрать слов, сказанных ими с явно заметными усилиями на великом и могучем русском языке. В финальной сцене мы может посмотреть, что построено в пещерах Сибири (а именно большая действующая модель солнечной системы), а также без особых волнений поболеть за Лару в финальной драке с плохим дядькой, которая сделана также в лучших традициях голливудский боевичков. То есть: сначала бьют Лару (мы кричим ой-ёй-ёй и грызём от переживания ногти), а потом Лара с двух ударов отправляет здорового мужика в нокаут. Лара - чемпион. А кто бы сомневался?..

Из положительных моментов хочется отметить отлично подобранные саундтреки к сценам. Возможно, оздатели, промахнулись с музычкой в сцене в пещере (там, где Лара и спецназовцы 'катались' и карачились на этих шарах). Так и хотелось запеть 'Карусель, карусель...'. Но вообще за саундтреки я даю высший балл.

Трюки, боевые сцены. Поставлено профессионально. Получилось зрелищно. Высший балл.

Спецэффекты не беру в рассмотрение. И вы не обращайте на них внимание. Как никак, прошло десять лет.

Общая стилистика игры даже за голливудскими штампами всё же просматривается. Спасибо сценаристам за то, что совсем не затёрли оригинал.

Актёрской игры нет. Но, конечно, вы скажете, что её надо искать не в этом жанре. Но, по моему скромному мнению, Джоли следовало бы напрячь лицевые мускулы для эмоций хотя бы в сцене с отцом. Остальные актёры также мало чем отличались от робота Саймона. Вообще амплуа Джоли хорошо вписалось под Лару. Ну, кто бы в этом сомневался...

Вообще компьютерныя игра про Лару почти по всем параметрам опередила экранизацию

Мой вердикт 6 из 10 (оценка не низкая, но рецензия всё же отрицательная. Избитость и штампы ещё не освежали и не украшали ни один фильм)

10 февраля 2011 | 21:37
  • тип рецензии:

Она не леди, она круче. Этакая русская женщина с пистолетами, готовая остановить не только коня.

А теперь по порядку. Жила была девочка Лариса и любила она на досуге роботов поубивать, ножики метать, ну и так далее. А тут оп-ля, под лестницей часы нашла, непорядок - нужно разобраться, а параллельно и мир спасти.

Смысл в общем не замысловат, но я хочу задать вопрос, 'А в боевиках собственно бывает много смысла?' Особенно в поставленных по комиксам и играм. Он не нужен. Это с лихвой компенсирует несравненная Анджелина Джоли с прекрасной мимикой, жестами, парочкой пистолетов и обтягивающими костюмами. Смотреть как она 'мочит' очередного монстра ну просто десерт для глаз. А еще можно и нужно вспомнить прекрасные пейзажи которые нам показали. Женской аудитории можно взглянуть так же на Дэниела Крейга предстающего во всей красе в душе. Так что, смотреть определенно есть на что, а собственно что еще нужно для счастья? Считаю этот фильм одним из самых лучших боевиков и искренне не понимаю, почему толпы геймеров по всему миру его разругали. Мне кажется, если бы 90 процентов фильма Джоли бегала бы вдоль ночных дорог, убивая монстров сбив ноги в кровь это бы было не кино, а дежавю какое-то.

10 из 10

09 апреля 2010 | 06:37
  • тип рецензии:

Экранизация одной из самых известных приключенческих игр современности серии Tomb Rider получилась странной помесью боевика и приключений. И даже Анжелина Джоли не спасла ситуацию. Такую, что красивые декорации и не самую плохую историю зачем то смешали с детским экшном и весьма недурственными акробатическими трюками Лары Крофт. Получился стандартный голливудский блокбастер, в меру красивый, в меру глупый, а мне он почему то напомнил фильмы, вроде 'Лиги выдающихся джентльменов' и 'Ван Хельсинг'. Крутая эффектная героиня с пушками против роботов, оживших статуй, загадочного Ордена, артефакт для управления временем и т д и т п.

Реальности в происходящем абсолютно никакой. Но фильм то по компьютерной игре, поэтому к этому пункту придираться бессмысленно. Пусть хрупкая Джолька бегает с преувеличенной грудью (до героини игры все же далеко) и с двумя пистолетами на перевес, а также выполняет красивые, пусть порой и совершенно бессмысленные прыжки и кульбиты. Главное, чтобы было зрелище. И вот его почему то в 'Ларе Крофт' толком и нет. Много диалогов про всяческие артефакты, штампов с главными персонажами, и меньше бессмысленной стрельбы и картонной игры главной героини.

Что удивительно, Анжелина Джоли - отличнейшая и красивая актриса, но 'Лара Крофт' в плане ее игры получился чуть ли не самым слабым проектом в ее карьере. Она здесь ненастоящая, как кукла с пушками и спортивной фигуркой. А когда она пытается изобразить гнев, получается совсем неискренне. Непонятно, почему так, но скорее всего из-за стремления создателей превратить ее в точную копию компьютерной героини. У которой лицо не менялось на протяжении всей игры, и нужно было лишь прыгать и стрелять во все, что движется. С остальными актерами примерно то же - несут полнейшую ерунду с серьезными лицами, но опять же - это фильм по игре, иначе быть и не могло.

В общем, это тот случай, когда примитивность происходящего должна была закрыть своей грудью героиня - сама Лара Крофт! Где-то получилось, где-то нет. С самой первой драки с боевым роботом становится ясно, что 'Расхитительница Гробниц' - очередной глупый боевичок, построенный на сплошной фантастике и фигуре Анжелины Джоли. Что тоже хорошо. Не будь ее, и смотреть тут было бы не на что. Еще и Дэниел Крейг в роли совершенно беспомощного искателя приключений и совершенно не злой главный злодей. Финал окончательно похоронил и без того детскую затею. Поэтому посмотреть стоит лишь поклонникам собственно мисс Крофт или Анжелины Джоли.

Зрелищность – 3,5
Постановка – 4
Актеры – 4
Сценарий – 3,5
Ожидаемость – неожиданно бессмысленно
Мое слово – обыкновенная голливудская попытка заработать на известном имени компьютерной героини Лары Крофт. Поклонникам игры и Анжелины Джоли может и понравиться, а вот остальным вряд ли.

25 мая 2009 | 21:35
  • тип рецензии:

Как-то уж так сложилось, что фильмы, основанные на компьютерных играх, редко оказываются удачными, и если даже выходят в прокат, то чаще всего с треском проваливаются. С «Ларой Крофт» ситуация не такая страшная: пусть сборы и ненамного превысили бюджет, но главное – картину при всем желании не назовешь плохой и заведомо провальной.

Начнем с того, что Лара вторглась на территорию, занятую профессором Джонсом – неутомимым археологом, то и дело натыкающимся на мистические загадки прошлого. Сюда же захаживал и Бен Гейтс в поисках сокровища нации. Однако, несмотря на внушительный бюст девушки, места хватило всем. Создателям серии хватило ума не брать в качестве макгаффина известные предметы вроде Ковчега завета или Декларации независимости США. Треугольник, управляющий временем, – предмет скорее из арсенала книжной фантастики, а для приключенческого кино эта штука в новинку. Правда, справедливости ради следует сказать, что без жидомасонского заговора не обошлось. Зло в фильме олицетворяет орден иллюминатов, а особенно – один его сбрендивший член по имени Манфред Пауэлл.

Если говорить о сюжете, то он довольно динамичен – диалогов меньше, чем в том же «Джонсе», а перестрелок и схваток больше. Довольно неплохо выдержан градус юмора. Львиная доля смешных моментов связана с чудесной парочкой второстепенных героев – это невозмутимый английский дворецкий Лары Хиллари и ее гений-компьютерщик Брайс, американец до мозга костей, сбежавший из своей страны, будучи не в силах ходить по одной земле с Биллом Гейтсом. Любовную линию взвалил на себя Дэниэл Крэйг, хотя по существу их отношения с Ларой на любовь не тянут. Для этой девушки первым делом – самолеты, ну а мальчики потом.

В игру 'Tomb Raider' я играла слишком давно, чтобы предъявлять какие-то претензии по несоответствию образов Лары игровой и кинематографической. Трюки на высоте, постановка боев тоже радует. Всё это – под бодрую музычку. А еще мисс Крофт имеет привычку путешествовать по самым красивым и загадочным уголкам планеты. Чего стоит один Ангкор, что в Камбодже, или буддистская церемония (не постановочная, кстати), или даже заснеженная Исландия, по сюжету изображающая Сибирь! Надо быть совсем уж дотошным человеком, чтобы при взгляде на такую красоту умудряться искать географические и астрономические нестыковки.

Такие фильмы я всегда пересматриваю по множеству раз. Работы Бергмана,

Феллини, всякий итальянский неореализм и французская новая волна – это здорово, но эти блюда я предпочитаю пробовать единожды. А хорошие приключения, сдобренные юмором, так и тянет пересмотреть особо унылым вечерком.

За говорящую по-русски Джоли и сверкающие Heckler & Koch USP Match стоит поднять бокалы отдельно. В общем, приятное кино для приятной компании.

17 августа 2012 | 18:30
  • тип рецензии:

Не буду писать, что я прям фанат серии компьютерных игр о знаменитой расхитительнице гробниц, имя которой Лара Крофт. По-настоящему мне нравятся лишь перезапуски, нежели классика. Любимыми играми являются Tomb Raider: Legend и Tomb Raider 2013. Настоящие возведённые в абсолют хиты. Legend — это такой приключенческий боевик, то, каким должен был стать первый фильм дилогии. В данной игре даже были позаимствованы ключевые особенности поместья мисс Крофт из экшена Лара Крофт: Расхитительница гробниц: детали, обстановка, наполнение интерьера… Только в Tomb Raider: Legend, дух поместья и его внутреннее устройство, всё равно лучше фильма. Запоминается Легенда многим: вечеринка в Токио и трюк с мотоциклом, погоня в Боливии, мистика Казахстанской базы. Конечно же, никуда без разнообразных нарядов Лары, в том числе и откровенно сексуальных. Tomb Raider 2013 обладает универсальной постановкой, и, да, мне хватило пройти две игры серии Uncharted (Among Thieves/Drake’s Deception), чтобы уяснить, что Tomb Raider 2013 оказался лучше, как впечатлениями, так и творящимся на экране безумием: падающие самолёты, полёты на парашюте, прыжки по скалам, сражения с волками, побег из взрывающегося храма и так далее. Legend-2013 абсолютно разные игры, обладающие своим шармом.

Кино, главную роль в котором исполнила Анджелина Джоли, слабо во многих аспектах. Очень средняя, местами и вовсе плохая графика. Никакая постановка, лишь отчасти компенсирующая свой хронометраж. Отдельно можно выделить только этапы с поездкой на джипе и санях, но, согласитесь, этого ничтожно мало для приключенческого боевика, тем более по мотивам одноимённой франшизы, а уж после тех непередаваемых приключений, что подарил Индиана Джонс, такое смотрится вообще очень и очень бедно. Хотя бюджет у фильма внушительных 100 с лишним миллионов долларов. Нехило. Одно неясно, куда потратили столь огромную сумму…

Образ Джоли, идеально соответствует первым играм, такая же косичка, типаж, разве что формы не угловатые, оно и понятно. Короче, тут претензий нет. То же самое касается и одежды, классические узкие шортики присутствуют, как и классические пистолеты. Часто при перезарядке, оператор показывает больше попу главной героини — оно и правильно.

К сожалению, лента имеет свойство ещё и повторять саму себя — середина-конец. Ещё здесь очень дурной монтаж замедления времени, оно какое-то сильно пьяное, словно спотыкается и не даёт себе крутануться и выпрямиться в полноценный slo-mo эффект, смотреть на такое неинтересно.

Действующий оператор Питер Мензиес мл. (Крепкий орешек 3: Возмездие, Невероятный Халк) действительно неплох: природа, пейзажи и панорамы, вкупе с обзором интимных ракурсных мест Лары, сняты добротно. Можно полюбоваться.

Музыка тут порой реально смешная. Сложно сказать, кто постарался, композитор Грэм Ревелл (Ворон, От заката до рассвета, Фредди против Джейсона, Город грехов, Крутые времена) то ли само так вышло. Саундтрек напоминает местами, саундтрек к эротическому фильму, в нём чувствуется всё та же непосредственность и наивность. Кое-где, звучит техно-поп и R&B. Также приятной сладостью в виде композиции Elevation группы U2 (даже клип официальный был по данному фильму) побалуют.

Режиссёр Саймон Уэст (Воздушная тюрьма, Механик, Неудержимые 2), сделал почти всё возможное, правда, хоть малую изобретательность в экшене забыл воссоздать.

Из весомых плюсов тут есть Иэн Глен, небезызвестный доктор Айзекс из серии Обитель зла. Отличная роль злодея, классно сыгранная и харизматично отображённая.

Вроде и нечего больше расписывать, передать от первоисточника удалось немногое. От расхитительницы гробниц можно получить свою долю библиотечного настроения. Жаль, но присутствующая в проекте мистика, довольно кислая и слабая. Отговаривать смотреть однозначно не буду. Поклонники у этой экранизации есть, и их немало, но для меня это то ещё обидное разочарование.

6 из 10

14 февраля 2017 | 00:08
  • тип рецензии:

Я никогда не была заядлым геймером, но Tomb Raider увлеклась не на шутку. Яркая, интересная и увлекательная серия игр с хорошо прописанным сюжетом. И вот её экранизировали. И на данный момент фильм `Лара Крофт: Расхитительница гробниц` - самая лучшая экранизация компьютерной игры, в которой есть и плюсы, и минусы. Без этого никак.

Сюжет, в основу которого легла история одной из самых известных героинь виртуального мира, довольно неплох для развлекательного фильма. Безусловно, он не заставляет задуматься над проблемами нашего мира, не раскрывает и не характеризует личность, не наводит на размышления. Он всего лишь даёт пищу для глаз и слуха, помогая отключится от всех проблем повседневности. Лара Крофт - чудо-женщина. Она может всё, она знает всё. Но у неё есть неплохая история жизни, которую удачно сняли.

Основу фильма составляют два элемента. Экшн-сцены и Анджелина Джоли. Конечно, постановка драк, визуальная работа, спецэффекты - всё это хорошо сделано, качественно выполнено и, безусловно, украшает фильм. Лара совершает невероятные акробатические трюки, лихо машет ногами и руками, великолепно обращается с пистолетами, гоняет на машине сквозь джунгли. И всё это зрелищно. Помимо этого, фильм хорош и натурными съёмками. Камбоджа и её окрестности предстают перед нами во всей красе. А ведь жителям этой страны есть чем похвастаться. И никакая бедность страны им не помешает, ведь её основное богатство заключается в джунглях, древних памятниках. И, безусловно, в неком единении с природой.

И жемчужина фильма - блистательная и опасная Анджелина Джоли. Она просто шикарна. Изящество, грация, женственность в сочетании с физической силой и умом. Талантливая актриса. И к тому же красавица. На мой взгляд, Анджелина - идеальная Лара. Они даже похожи. И у Энджи, и у Лары - сильный характер. Ещё нельзя не сказать о неизвестном тогда Дэниеле Крейге. Увы, в 2001 году он ещё даже не начал свой путь к роли Бонда. Но Дэниел уже выразителен, мужественен и интересен. Конечно, по такому развлекательному творению киноиндустрии судить о таланте сложно, но у Дэниела он есть. Примечателен тот факт, что отца Лары Крофт играет реальный отец Анджелины - Джон Войт. А вот главный злодей в исполнении Айэйна Глена невыразителен и стандартен.

Итак, столь любимая мною игра Lara Croft: Tomb Raider воплотилась на экране в неплохую экранизацию, вполне смотрибельную, местами интересную и захватывающую, но чисто развлекательную. А в целом, другого я в этом фильме и не искала.

8 из 10

27 ноября 2009 | 13:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: