К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В свое время, я стал счастливым обладателем сборника со всеми играми из серии 'Tomb Raider'. Исходя из того, что компьютер стоял довольны слабый, приходилось играть во все части, прохождение каждой из которых, занимало более недели времени. Исходя из чего, я стал фанатом данной серии, а образ Лары Крофт стал практически родным.

После выхода данной картины у меня возникли смешанные чувства. С одной стороны это неплохая адаптация первой части игры, с другой - как отдельное являние в киноиндустрии, выглядит очень слабо.

Виной тому, большой акцент в сторону визуальных эффектов, которые полностью похоронили сюжет.

По сценарию, Лара должна собрать 'Треугольник света' который, как я понял, может управлять временем. Как всегда, оказывается, что найти и собрать воедино все части, хочет не только леди Крофт, но и главный плохиш - Пауэлл.

Все это сдобрено огромным количеством спецэффектов, погонь, стрельбы и качественного мордобоя. С технической стороны все выглядит достойно.

Сама же постановка получилась невероятно скучная и местами даже примитивная.

Виной тому послужил тот факт, что авторы фильма решили скрестить в данной ленте не только первую часть игры, но и остальные четыре. В итоге получилась каша.

В целом - смотреть можно, особенно фанатам Лары Крофт. Другие же могут посмотреть исключительно для убийства времени или для того чтобы насладиться добротными визуальными эффектами.

Оценка:

7 из 10

14 марта 2011 | 14:17
  • тип рецензии:

Забугорное словосочетание 'Tomb Raider' для меня не просто пустой звук. Я прекрасно знаю, кто такая Лара Крофт и мне доводилось успешно играть в несколько игр из это серии. Я не геймер и не фанат, а вего лишь любитель, но от игр я осталась в восторге, что нельзя сказать, положа руку на сердце, о фильме.

Экранная 'Лара Крофт' начинается с зажигательной сцены в каких-то руинах. Когда на Лару выпрыгивает робот, чем-то смахивающий на Железную няню из 'Смешариков', любой зритель, кто знает, что до нашей эры не умели строгать роботов, поймёт, что Лара развлекается. Но, что сказать, начало бодрое, динамичное, сопровождающееся отлично подобранным музыкальным треком и в лара-крофтовском боевом стиле. В общем, оно дало мне надежду на продолжение в том же стиле. Стиль-то, как оказалось, остался, но более ничего выдающегося.

По замыслу сценаристов Лара в первой экранизации искала половинки чудо-треугольника, который позволил бы управлять временем. Ладно, посмотрим. В играх Лара чего только не искала. Почему бы в фильме ей теперь не найти такой треугольник? Дальше поиски, тыдыщ сцены, разкадывание загадок, опять тыдыщ сцены и развязка. Вот чем наполнен фильм, но придраться не к чему. Игра и остальные подобные фильмы приключенческого жанра имеют такое же строение. Рассмотрим же профессионализм и буйное воображение сценаристов, но для этого нам придётся взять микроскоп с самым большим увеличением. А невооружённым взглядом лишь заметны явно проступающие мотивы Индианы Джонса.'Индиана' хоть постарше намного 'Крофт' будет, но как-то уж там всё поинтересней было (не беру в рассмотрение последнюю часть) и шутки поостроумней были, и Индина в Фордовском исполнении нааамного харизматичней пустоэмоциональной Крофт в трактовке Джоли. Но, я сейчас говорю о Крофт, поэтому надо прекратить восторгаться 'Индианой Джонс' и посмотреть на Крофт в разрезе.

Начальная сцена дала фильму хороший толчок, но потом всё как-то притормозилось и новые батальные сцены с участием Лары уже не могли остановить зевоту. Астрономическая справка про парад планет и избитые до полусмерти диалоги остроты фильму никак не добавили. Главный минус экранной 'Лары' - избитость 90% фильма, и куча штампов, как на справке после медкомиссии. Картинки и трюки, несомненно радовали мои глаза, но у меня появилась мозоль на языке от постоянного цыкания после неприлично предсказуемых поворотов сюжета. А как только герои открывали рот, хотелось, чтобы на Лару опять напали плохие дядьки, чтобы экшн на экране взбодрил мой засыпающий организм. Сцена в России довела меня до мышечных судорог от смеха. Кто ж из русских сомневался, что последняя часть лежит в Сибири? Лара Крофт в плаще нараспашку с меховым капюшоном (так, наверное, по мнению сценаристов, мы наряжаемся в России во время лютых морозов) и в одной майчонке смотрелась ну очень уместно на фоне юрт, убряханных эскимосов и сибирского сорокаградусного мороза. К слову сказать, Ларе потом стало жарко совсем и она бегала по морозу и купалась в ледяной воде в одной майке. Жаль, что не вышел док. фильм 'Лара Крофт: всё, что осталось за кадром', где бы мы посмотрели, как Джоли лечат от обморожения прямо в поликлиннике в Оймяконе, если бы всё снятое хотя бы в нужных местах было ориентированно на реализм. 'Это не страна, а одно большая ледяная глыба'. Свои убогие знания по географии и страноведению американцы продемонстрировали нам с блестящим успехом ещё раз. Браво! Диалог якобы чукотской девчушки и Джоли (то есть Лары) стоит прослушать несколько раз, поскольку из-за ужасного кхэкательного и ломанного акцента обеих вообще невозможно разобрать слов, сказанных ими с явно заметными усилиями на великом и могучем русском языке. В финальной сцене мы может посмотреть, что построено в пещерах Сибири (а именно большая действующая модель солнечной системы), а также без особых волнений поболеть за Лару в финальной драке с плохим дядькой, которая сделана также в лучших традициях голливудский боевичков. То есть: сначала бьют Лару (мы кричим ой-ёй-ёй и грызём от переживания ногти), а потом Лара с двух ударов отправляет здорового мужика в нокаут. Лара - чемпион. А кто бы сомневался?..

Из положительных моментов хочется отметить отлично подобранные саундтреки к сценам. Возможно, оздатели, промахнулись с музычкой в сцене в пещере (там, где Лара и спецназовцы 'катались' и карачились на этих шарах). Так и хотелось запеть 'Карусель, карусель...'. Но вообще за саундтреки я даю высший балл.

Трюки, боевые сцены. Поставлено профессионально. Получилось зрелищно. Высший балл.

Спецэффекты не беру в рассмотрение. И вы не обращайте на них внимание. Как никак, прошло десять лет.

Общая стилистика игры даже за голливудскими штампами всё же просматривается. Спасибо сценаристам за то, что совсем не затёрли оригинал.

Актёрской игры нет. Но, конечно, вы скажете, что её надо искать не в этом жанре. Но, по моему скромному мнению, Джоли следовало бы напрячь лицевые мускулы для эмоций хотя бы в сцене с отцом. Остальные актёры также мало чем отличались от робота Саймона. Вообще амплуа Джоли хорошо вписалось под Лару. Ну, кто бы в этом сомневался...

Вообще компьютерныя игра про Лару почти по всем параметрам опередила экранизацию

Мой вердикт 6 из 10 (оценка не низкая, но рецензия всё же отрицательная. Избитость и штампы ещё не освежали и не украшали ни один фильм)

10 февраля 2011 | 21:37
  • тип рецензии:

Этот занимательный приключенческий фильм по мотивам популярной компьютерной игры был встречен кинокритиками по какой-то причине чересчур негативно, а молодая и талантливая Анджелина Джоли и вовсе была несправедливо номинирована 'худшей актрисой года' на американскую кинопремию 'золотая малина'. На самом деле стоило ли относиться к этой киноленте так уж критично? Фильм Саймона Уэста пускай и не выдерживает никакого сравнения с фильмами о Индиане Джонсе, но очень хорошо выполняет свою задачу - развлечь зрителя. Фантастический сюжет 'расхитительницы гробниц' не притязателен и ненавязчив, отчего на первый план выходит высокобюджетная постановка с прекрасной операторской работой и великолепными сценами действия драк, перестрелок и погонь.

Красивая и юная актриса Анджелина Джоли, на тот момент ей было всего 26 лет, приковывает к экрану своим образом 'отчаянной искательницы приключений' с весьма ироничной и стильной ухмылкой. Все упрёки по поводу её плохой игры в данном случае были слишком несущественны ведь стоит отметить, что популярная актриса играла образ компьютерной героини, которая в свою очередь тоже не отличалась выразительными чертами своего характера. Именно поэтому на экране мы видим лишь один непоколебимый образ 'женщины-супергероя' с чем исполнительнице роли отлично удалось справиться.

6,5 из 10

29 декабря 2010 | 01:12
  • тип рецензии:

Не везет компьютерным играм с экранизациями. Возможно, главная проблема продюсеров в том, что они относятся к играм лишь как к детскому развлечению, а потому в больших и по-взрослому серьезных играх при экранизации сюжет они упрощают, а кое-где и вовсе перелопачивают на свой лад. Обидно еще и то, что пользуются спросом в основном игры, не обладающие каким-либо закрученным сюжетом, а просто имеют при себе какие-либо запоминающиеся атрибуты или вещи, которые в последствии могут привлечь соответствующую аудиторию в кинотеатры. Например, в «Хитмане» были штрих-код и лысый киллер, а в данной ленте расхитительница гробниц Лара Крофт с большим бюстом и акробатическими трюками.

Жанр приключений на тот момент был весьма застывшим, так что появление нового Индианы Джонса в юбке не могло пройти незамеченным в прокате, однако его кассовый успех не шибко дополняется качеством. При чем виноват в этот раз вовсе не сюжет, он здесь как раз в лучших традициях игры-первоисточника неправдоподобен и глобален: тайные общества, широкая география действия истории и все в этом духе. Фильм провалился в том аспекте, в котором от него это совсем не ждали: динамика и экшен.

Что самое удивительное, здесь есть зрелищные трюки и завораживающие акробатические номера в исполнении Лары, но вот постановка перестрелок и динамика развития истории – совершенно никакие. Все слишком банально, затерто и с блеском обыграно в пресловутом «Индиане Джонсе». С динамикой вообще беда – создатели могут полчаса уделить какому-нибудь совершенно невразумительному диалогу с отвратными репликами и потом, саму суть этого разговора в пяти секундах объяснить в следующей сцене. Вместо акцента на визуальной части, режиссер зачем-то сделал акцент на переговорах и диалогах, которые они вышли весьма слабо.

Не менее спорным здесь вышла и актерская составляющая. Анджелина Джоли хоть и выглядит весьма брутально, и сейчас я никого кроме нее в роли Лары Крофт не вижу, все же следует признать что играла она скорее на автомате, совершенно не напрягаясь в экшен-моменты и в разговорные. Как-то уж слишком недоигрывает она те или иные сцены. Здесь больше вопрос стоит о харизме и внешнем сходстве с персонажем-первоисточником, и тут уж создатели не ошиблись – по внешности она подходит идеально. Дать бы ей еще пару запоминающихся реплик – было бы вообще здорово. Все остальные актеры просто статисты, вместо того же Джона Войта мог бы быть совершенно левый актер и ничего бы не изменилось. Удивило присутствие Дэниэла Крейга, который в будущем будет блистать в роли Джеймса Бонда. Эхх, с чего же начинали звезды?

Лара Крофт: Расхитительница гробниц – слабенький приключенческий экшен, который получил успех на безрыбье жанра. Ну и возобновил интерес к игре-первоисточнику, что не может не радовать, ведь массовому зрителю эта лента по большей части понравилась. Фильм можно посмотреть ради крепких акробатических трюков и парочки запоминающихся сцен, которых следовало бы сделать чуток побольше. В остальном, если кто-то пропустил в свое время эту ленту, волноваться не стоит – ничего особенно вы не пропустили.

6,6 из 10

14 декабря 2010 | 15:27
  • тип рецензии:

Этот фильм вызывает у всех зрителей после просмотра довольно приятные воспоминания. Я не исключение.

Фильм мне очень понравился. Хоть он из жанра приключенческих фильмов, его довольно часто причисляют к фантастике. Несомненно все правы. В этом фильме есть и приключенческий мотив, и фантастический. Но такой фильм довольно трудно воспринимается зрителями.

1. Довольно замысловатый сюжет. Большое количество воспоминаний главной героини создает впечатление, что она живет вчерашним днем и не заботится о будущем.

2. Разносторонние герои. Естественно различные стороны, которые меняют герои на протяжении всего фильма, сильно осложняет просмотр. Это происходит так неожиданно, что иногда не знаешь, положительный этот герой или отрицательный.

3. Некая затянутость сюжета. Когда сюжет слишком долго развивается, то кажется, что где-то этот эпизод уже был. Поэтому сложно воспринимается фильм.

Но все это кажется только тем, кто очень мало смотрит фильмов из различных жанров, у них нет возможности проанализировать фильм.

На самом деле, все здесь пропорционально. Воспоминания дают возможность увидеть смысл самого сюжета, герои - суть картины, а длительный сююжет дает возможность осмыслить происходящее до основания. Саймон Уэст очень хорошо постарался и получилось довольно неплохо. Он сложил вместе истории про древние города и современную интерпретацию охотников за сокровищами, и получился фильм 'Лара Крофт. Расхитительница гробниц'.

10 из 10

13 августа 2010 | 12:01
  • тип рецензии:

В середине 90-х годов XX века произошло нечто невообразимое. В игровой индустрии появилась девушка. И многим раннее известным игровым персонажам пришлось подвинуться, так как красотка-археолог с косой до пояса просто не могла оставить никого равнодушным.

И вот в 2001 году культовую игрушку Tomb Raider экранизируют. Приключения, загадки, тайны, головоломки и невероятной красоты природа - вот, что предлагает нашему вниманию режиссер фильма Саймон Уэст. Сюжет достаточно прост: достань то-то и то-то и будет тебе счастье. Многие даже упрекают его в банальности, но нельзя иначе снять фильм, если вы только не хотите отойти от оригинальной задумки. История закручена вокруг треугольника власти, ключ, к поискам которого леди Крофт находит у себя в доме. Однако не она одна заинтересована в том, что бы найти реликвию. И именно здесь и начинает наше приключение. Камбоджа, и её невероятно красивые руины, буддистский храм. Стоит сказать отдельное спасибо за такие виды. Потом Сибирь. Было конечно забавно смотреть на то, что американцы думают про нашу страну. «Не страна, а кубик льда.»- так кажется сказал Брайс. И, тем не менее, улыбнуло :).

Анджелина Джоли в своей роли непревзойденна. Честно говоря, очередной ремейк никак не снимут лишь потому, что не могут найти ей замену. Радует и то, что почти все трюки Лары Анджелина делала сама. Жаль только, что говорит она мало и почти всегда односложными предложениями. Порадовали и друзья Лары - Брайс и Хилари. Отлично передали дух веселой компании.

Еще раз хочу поблагодарить за великолепные виды. Если даже вы не хотите смотреть этот фильм ради сюжета, посмотрите ради природы. Просто потрясающе красиво.

Каждый фильм подводит нас к чему - то. И каждый учит чему- то. Чему- то такому, что каждый человек понимает для себя сам. Чему научил этот фильм лично меня? Честно говоря, ответить сходу сложно. А если всерьез задуматься, то основная ценность его в том, что он дает новый типаж девушки – сильной и независимой, но в то же время способной быть милой и очаровательной.

9 из 10.

26 июня 2010 | 10:11
  • тип рецензии:

Она не леди, она круче. Этакая русская женщина с пистолетами, готовая остановить не только коня.

А теперь по порядку. Жила была девочка Лариса и любила она на досуге роботов поубивать, ножики метать, ну и так далее. А тут оп-ля, под лестницей часы нашла, непорядок - нужно разобраться, а параллельно и мир спасти.

Смысл в общем не замысловат, но я хочу задать вопрос, 'А в боевиках собственно бывает много смысла?' Особенно в поставленных по комиксам и играм. Он не нужен. Это с лихвой компенсирует несравненная Анджелина Джоли с прекрасной мимикой, жестами, парочкой пистолетов и обтягивающими костюмами. Смотреть как она 'мочит' очередного монстра ну просто десерт для глаз. А еще можно и нужно вспомнить прекрасные пейзажи которые нам показали. Женской аудитории можно взглянуть так же на Дэниела Крейга предстающего во всей красе в душе. Так что, смотреть определенно есть на что, а собственно что еще нужно для счастья? Считаю этот фильм одним из самых лучших боевиков и искренне не понимаю, почему толпы геймеров по всему миру его разругали. Мне кажется, если бы 90 процентов фильма Джоли бегала бы вдоль ночных дорог, убивая монстров сбив ноги в кровь это бы было не кино, а дежавю какое-то.

10 из 10

09 апреля 2010 | 06:37
  • тип рецензии:

Я никогда не была заядлым геймером, но Tomb Raider увлеклась не на шутку. Яркая, интересная и увлекательная серия игр с хорошо прописанным сюжетом. И вот её экранизировали. И на данный момент фильм `Лара Крофт: Расхитительница гробниц` - самая лучшая экранизация компьютерной игры, в которой есть и плюсы, и минусы. Без этого никак.

Сюжет, в основу которого легла история одной из самых известных героинь виртуального мира, довольно неплох для развлекательного фильма. Безусловно, он не заставляет задуматься над проблемами нашего мира, не раскрывает и не характеризует личность, не наводит на размышления. Он всего лишь даёт пищу для глаз и слуха, помогая отключится от всех проблем повседневности. Лара Крофт - чудо-женщина. Она может всё, она знает всё. Но у неё есть неплохая история жизни, которую удачно сняли.

Основу фильма составляют два элемента. Экшн-сцены и Анджелина Джоли. Конечно, постановка драк, визуальная работа, спецэффекты - всё это хорошо сделано, качественно выполнено и, безусловно, украшает фильм. Лара совершает невероятные акробатические трюки, лихо машет ногами и руками, великолепно обращается с пистолетами, гоняет на машине сквозь джунгли. И всё это зрелищно. Помимо этого, фильм хорош и натурными съёмками. Камбоджа и её окрестности предстают перед нами во всей красе. А ведь жителям этой страны есть чем похвастаться. И никакая бедность страны им не помешает, ведь её основное богатство заключается в джунглях, древних памятниках. И, безусловно, в неком единении с природой.

И жемчужина фильма - блистательная и опасная Анджелина Джоли. Она просто шикарна. Изящество, грация, женственность в сочетании с физической силой и умом. Талантливая актриса. И к тому же красавица. На мой взгляд, Анджелина - идеальная Лара. Они даже похожи. И у Энджи, и у Лары - сильный характер. Ещё нельзя не сказать о неизвестном тогда Дэниеле Крейге. Увы, в 2001 году он ещё даже не начал свой путь к роли Бонда. Но Дэниел уже выразителен, мужественен и интересен. Конечно, по такому развлекательному творению киноиндустрии судить о таланте сложно, но у Дэниела он есть. Примечателен тот факт, что отца Лары Крофт играет реальный отец Анджелины - Джон Войт. А вот главный злодей в исполнении Айэйна Глена невыразителен и стандартен.

Итак, столь любимая мною игра Lara Croft: Tomb Raider воплотилась на экране в неплохую экранизацию, вполне смотрибельную, местами интересную и захватывающую, но чисто развлекательную. А в целом, другого я в этом фильме и не искала.

8 из 10

27 ноября 2009 | 13:34
  • тип рецензии:

Хороший, качественный фильм о самой известной (и самой очаровательной) в мире расхитительнице гробниц.

Лара Крофт - мой любимый персонаж игровой индустрии; поэтому я была рада выходу фильма о ней.

Что тут сказать - интересный сценарий (особенно меня порадовала близость сюжета фильма к игре), захватывающие спецэффекты, красивые пейзажи и замки, хороший актёрский состав...

Анджелина Джоли справилась с ролью на ура; никого, кроме неё, я в роли леди Крофт не представляю.

При этом, актриса не только внешне походит на Лару, ей удалось понять и показать характер расхитительницы гробниц.

Изящная, грациозная, умная и независимая; в тоже время сильная, ловкая, и смелая женщина; хитрая, очень опасная... и чертовски привлекательная убийца... Этот образ удался.

В целом, получился неплохой, красивый боевик. Должен понравится любителям экшена.

8 из 10

09 ноября 2009 | 16:25
  • тип рецензии:

Этот фильм один из редких примеров качественной адаптации игры-первоисточника в фильм. Так уж сложилось, что в подавляющем большинстве случаев фильмы по играм (и, соответственно, игры по фильмам) создают исходя из чисто коммерческих соображений – подзаработать на раскрученном франчайзе. Поэтому и качество такого продукта варьируется от сносного до откровенного треша. А тут не побоялись вложить 115 млн американских президентов (солидный бюджет для уровня 2001 года) и попытаться сыграть на чувствах фанатов. Получилось неплохо.

Вспоминая игровые истоки…

В далеком 1996 году из под конвейера игрового британского издателя Eidos вышла игра Tomb Raider от британской же студии Core Design под руководством не менее британского Тоби Гарда. Это было фактически зарождение жанра Advanture, где изящно переигрывался концепт Индианы Джонса, а главная роль отводилась археологу Ларе Крофт, чья фигура на тот момент походила на куклу с силиконовой грудью. Но всё-таки это было настоящее событие, и появление армии фанатов, которым прелести Лары казались божественными, было делом времени. Геймплей составляли симбиоз из экшена от 3-го лица, акробатического преодоления препятствий и незамысловатых головоломок. Эмансипации женских образов на экраны мониторов был дан старт, а леди Крофт уже не просто стремилась достичь 'мужского' уровня персонажей игр - она превосходила его! Идол сексуальности был успешно создан. Ажиотаж вокруг образа крепкой, самоуверенной и умной девушки всё рос, а сиквелы лились рекой – по одному в год. Создалась целая индустрия с линейкой из 6 игр, бесчисленными дополнениями к ним, комиксами, книгами, официальными девушками-моделями и даже парфюмерными духами. К этому периоду уровень игры опустился ниже плинтуса, а полный провал TR: Angel of Darkness в 2003 году заставил отказаться от услуг Core Design и всучить Лару Крофт калифорнийской Crystal Dinamics, которая и реанимировала серию, заставила заиграть проект новыми красками и подарила миру хит Tomb Raider: Legend, затем ремейк дебютной игры TR: Anniversary и наконец, последнюю итерацию (8-ую по счету) – TR: Underworld.

Киноадаптация.

Приключения, охота за артефактами, путешествия по миру, легенды древних цивилизаций, таинственные гробницы и храмы – всё это составляет дух Tomb Raider. Его тщательно и хорошо соблюли в фильме, в нужных пропорциях и жанровых рамках. Хотя образ Лары Крофт – главенствующий фактор. Выбор Анджелины Джоли тут крайне удачен. Вероятно, сейчас уже трудно представить себе другую актрису, которая могла бы ассоциироваться с Ларой так же, как и Анджелина. Ироничная, смелая, умная и главное – сексуальная. Осталось придумать альтернативный сторилайн и снабдить это всё качественных экшеном. Благо, с этим тоже всё удалось на славу. Невообразимый парад планет, случающийся раз в 5000 лет, око времени, тайный орден Иллюминатов, которые преследуют с Ларой равные по вектору, но разные по замыслу цели. Достойная история. Тур-поездка из аристократичной Англии в Камбоджу, Венецию и морозную Сибирь прилагаются. Всё действо, так или иначе, сосредоточено вокруг Лары Крофт, где другим персонам место для раскрытия вроде и не требуются. Наконец, занять место режиссера доверили Саймону Уэсту, удачно показавшего свой талант на тот момент в фильмах 'Воздушная Тюрьма' с Николосом Кейджем и 'Генеральская дочь' с Джоном Траволтой, и что самое интересное - анличанина по происхождению.

На фоне второй части фильма, где талант создателей обрывается к середине, переходя в набор заунывных штампов, исполненных довольно нелепым и местами смехотворным образом, оригинал смотрится куда более динамично и приятно для разума.

С надеждой взираем в будущее

Как известно, давно находится на стадии пре-продакшена третья часть картины. Paramount Pictures уже давно не при делах – сейчас всем заведует Warner Brothers, которая увеличила свою долю акций в компании Eidos до 20%, а права на производство новых фильмов стали частью сделки. По слухам к дуологии выпущенных фильмов новая часть никакого отношения не имеет. Переосмыслению подвергнется характер Лары и её биография, а фильм запросто может перейти в статус приквела. Займет ли Анджелина Джоли привычное для себя место – большой вопрос, вполне вероятно, что Крофт сыграет очередная Меган Фокс-подобная кокетка.

Хотя всё это остается на совести киноделов. Истинные фанаты Крофтомании имеют свои верные идеалы и постулаты, которым никогда не изменят. А куда заведет очередная киноадаптация - дело вторичное.

К сведению занятно будет упомянуть, что леди Лара Крофт - графиня в одиннадцатом поколении, владеющая гигантским поместьем в Эббингдоне. Она дочь знаменитого исследователя лорда Ричарда Крофта и Амелии Крофт. На счету Лары множество археологических открытий международного масштаба.

03 августа 2009 | 01:54
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: