К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как-то давно, лет эдак пять назад, я прикупил по довольно низкой цене одну книженцию. Нет, не хватайтесь за сердце, «Лара Крофт» - не экранизация книги. Дело в том, что я приобрёл новеллизацию фильма, рецензию на который теперь, столько-то лет спустя, имею честь писать. Ну а если говорить об экранизациях, то «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» - фильм по популярной видеоигре середины ‘90-х (именно ‘90-х, ибо к современным итерациям Лары фильм не имеет ровно никакого отношения, ибо появился на свет задолго до их выхода).

Если честно, раньше я искренне полагал, что новеллизация – сухой текст сценария фильма, переложенный на рельсы литературного произведения (читайте: романа). Дело в том, что я прочитал не одну новеллизацию, но все они полностью копировали первоисточник, не добавляя почти ничего от себя, разве что размышления, которые происходят внутри героев и понятное дело, в фильме могут только подразумеваться. Веду к тому, что в случае с «Ларой Крофт», роман получился куда более цельным произведением, более объёмным, более интересным, более интригующим – в общем, подберите ещё пару десятков сравнительных прилагательных к слову «более» и попадёте в точку. Дэйв Стерн, автор новеллизации, видать, хорошо постарался.

Да, «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» - безусловно, интересное приключенческое кино, где действительно присутствует сам дух приключения. Но почему бы не раскрыться больше? Раз перед нами экранизация, то давайте вспомним игру Tomb Raider (1996). По сути, она представляла собой одно сплошное приключение с редкими вкраплениями экшена. В фильме же баланс сместился как раз в сторону схваток и перестрелок, что на деле не есть хорошо. Да, позднее, в Tomb Raider: Legend, мы получили полноценный экшен во вселенной Лары, но в старых-то играх на первое место выводились именно навыки скалолазания у Лары, её страсть к приключениям и опасностям.

Вот и мне любопытно, почему в фильме нельзя было уделить меньше внимания разговорам и больше приключениям, опасностям? Честное слово, половина разговоров попросту не нужны фильму в отличие от романа, где характеры героев раскрываются больше и разговоры действительно что-то значат. В том же «Индиане Джонсе» куда больше приключений. Правда, смешно здесь вспоминать про господина Индиану, ведь игра Tomb Raider на деле создавалась как раз с закосом под знаменитую трилогию (на тот момент).

С чем действительно не поспоришь, так это с тем, что образ Лары Крофт здорово подошёл Анджелине Джоли, снимаю перед ней шляпу. Более того, «игрушка» нравилась людям не в последнюю очередь (если не в первую) тем, что там имелась простая человеческая возможность поглазеть на все эти немалых размеров «формы» Лары, когда она пригибается, карабкается. В фильме этого счастья тоже полным-полно. Режиссёр как будто специально подбирает пикантные ракурсы с Анджелиной Джоли, подчёркивая её фигуру. А как же все эти томные вздохи во время карабканья? Да-да, в этом плане всё как в игре! Уверенно скажу: если вас в играх серии Tomb Raider в первую очередь интересовала (привлекала?) сама Лара, а не её внутренний мир и проблемы, то фильм вам однозначно понравится. Ищите глубины? Прочтите новеллизацию – получите больше удовольствия.

Вердикт. Лара Крофт получилась, а вот получился ли фильм с ней – большой вопрос, ответ на который каждый для себя найдёт сам.

7,5 из 10

24 августа 2012 | 22:38
  • тип рецензии:

Как-то уж так сложилось, что фильмы, основанные на компьютерных играх, редко оказываются удачными, и если даже выходят в прокат, то чаще всего с треском проваливаются. С «Ларой Крофт» ситуация не такая страшная: пусть сборы и ненамного превысили бюджет, но главное – картину при всем желании не назовешь плохой и заведомо провальной.

Начнем с того, что Лара вторглась на территорию, занятую профессором Джонсом – неутомимым археологом, то и дело натыкающимся на мистические загадки прошлого. Сюда же захаживал и Бен Гейтс в поисках сокровища нации. Однако, несмотря на внушительный бюст девушки, места хватило всем. Создателям серии хватило ума не брать в качестве макгаффина известные предметы вроде Ковчега завета или Декларации независимости США. Треугольник, управляющий временем, – предмет скорее из арсенала книжной фантастики, а для приключенческого кино эта штука в новинку. Правда, справедливости ради следует сказать, что без жидомасонского заговора не обошлось. Зло в фильме олицетворяет орден иллюминатов, а особенно – один его сбрендивший член по имени Манфред Пауэлл.

Если говорить о сюжете, то он довольно динамичен – диалогов меньше, чем в том же «Джонсе», а перестрелок и схваток больше. Довольно неплохо выдержан градус юмора. Львиная доля смешных моментов связана с чудесной парочкой второстепенных героев – это невозмутимый английский дворецкий Лары Хиллари и ее гений-компьютерщик Брайс, американец до мозга костей, сбежавший из своей страны, будучи не в силах ходить по одной земле с Биллом Гейтсом. Любовную линию взвалил на себя Дэниэл Крэйг, хотя по существу их отношения с Ларой на любовь не тянут. Для этой девушки первым делом – самолеты, ну а мальчики потом.

В игру 'Tomb Raider' я играла слишком давно, чтобы предъявлять какие-то претензии по несоответствию образов Лары игровой и кинематографической. Трюки на высоте, постановка боев тоже радует. Всё это – под бодрую музычку. А еще мисс Крофт имеет привычку путешествовать по самым красивым и загадочным уголкам планеты. Чего стоит один Ангкор, что в Камбодже, или буддистская церемония (не постановочная, кстати), или даже заснеженная Исландия, по сюжету изображающая Сибирь! Надо быть совсем уж дотошным человеком, чтобы при взгляде на такую красоту умудряться искать географические и астрономические нестыковки.

Такие фильмы я всегда пересматриваю по множеству раз. Работы Бергмана,

Феллини, всякий итальянский неореализм и французская новая волна – это здорово, но эти блюда я предпочитаю пробовать единожды. А хорошие приключения, сдобренные юмором, так и тянет пересмотреть особо унылым вечерком.

За говорящую по-русски Джоли и сверкающие Heckler & Koch USP Match стоит поднять бокалы отдельно. В общем, приятное кино для приятной компании.

17 августа 2012 | 18:30
  • тип рецензии:

У приключенческих фильмов всегда был огромный потенциал, и даже учитывая невероятную всеобщую любовь к историям об Индиане Джонсе, в этом жанре, безусловно, еще не все сказано.

Леди Лара Крофт - одна из наиболее удивительных женщин на Земле. Она прошла военную подготовку, умеет обращаться с разными видами оружия, очень гибкая и сильная, невероятно умная. При всем при этом, обладает чарующей привлекательностью. Накануне парада планет Ларе открывается одна из тайн прошлого, связанная с ее отцом. Первая же сцена дает понять, что фильм буквально пронизан действием. Схватка с первым противником, как правило, остается в памяти надолго, являясь своего рода визитной карточкой героини. Конечно, образ леди Крофт гипертрофирован - она расправляется с дюжиной вооруженных наемников, исполняет феноменальную акробатику, и остается одновременно желанной женщиной. Это все, как ни странно идет на пользу созданному образу. Героине, конечно, предстоит ни больше, ни меньше, как спасти человечество от многовековых планов тайного общества. Посещение гробниц оставляет сильное впечатление. Здесь, как и в известных фильмах о докторе Джонсе, присутствуют элементы мистики - ожившие статуи-стражи, тайные реликвии древности, способные наделить силой Бога. Зрителей ожидает посещение вместе с главной героиней разных стран и увлекательное, пускай и не очень серьезное повествование.

Фильм, безусловно ориентированный на экшен, но не утративший при этом тяги к приключениям, открытиям древних тайн и к путешествиям. Эта история открыла для большого экрана новую интересную героиню с лицом Анджелины Джоли.

8 из 10

15 июня 2012 | 14:32
  • тип рецензии:

«Лара Крофт: Расхитительница гробниц» - экранизация моей одной из любимых игр 'Tomb Raider'. Режиссер всего этого игрового фильма Саймон Уэст, именно его фильм сделал с Анджелины Джоли ту актрису, на которую посмотрев, можно было сказать, Да, она куда хочешь вылезет и что хочет достанет. Много времени именно этот фильм я считал самым важным и главным в фильмографии Анджелины Джоли, но потом, когда познакомился с ее другими фильмами из 90-х, понял, что я ошибался.

Скажу прямо, играть игру было интереснее, фильм разочаровал. Он был насыщен различными крутыми спецэффектами, трюками, которые как бы исполняла сексапильная Анджелина, фильм был попросту набит крутизной и пафосом, но узнав это кино еще ближе, я понял, что за всей этой мажорной нотой, скрывается серая пародия на Индиану Джонс, фильм с которым я не очень близко знаком, но все же пару серий видел, и в принципе есть с чем сравнить.

Складывалось ощущения, что фильм был снят в одном павильоне, в котором было большое количество ужасных декораций, по которым собственно и прыгала наша главная расхитительница гробниц. Что же можно хорошего сказать про сюжет? Да, он был богат на разные авантюры и тому подобные приключения, в нем присутствовала главная вещь, за которой охотились плохие дяди и тети и добрая, в тоже время очень сексуальная Анджелина Джоли. Не понравился фильм, так много чего в нем было, и он не сумел мне угодить.

5 из 10

22 марта 2012 | 20:48
  • тип рецензии:

Боевик в нашем представлении это всегда накачанные пафосные мужики, которые валят врагов пачками и выпутываются из любых, на первый взгляд, самых безнадежных передряг. Но в конце концов подобные образы приедаются и становится откровенно скучно. И тут возникает вопрос, а почему собственно не снять тоже самое, но с женщиной в главной роли? Как показывает практика это тоже не редкость, но в плане качества обычно все выглядит уныло и тяжело жуется. И проблема тут не столько в сюжете, просто найти брутальную женщину с яйцами не так-то просто.

На моем веку на эту роль не подходит лучше, чем Анджелина 'наша любовь' Джоли. Эта невероятная красивая и умная женщина, может играть кого и что угодно, от леди-терминатора и хакера до робкой девочки с района. Она одна из немногих женщин, ради которой посмотришь любое некачественное дерьмо, как бы оно не пахло.

И сложно представить кого-то еще в роли Лары Крофт, кроме нее. Это все равно что вместо Хита Леджера попробовать в роли Джокера кого-то еще. Нет это можно, но нафиг оно кому-то нужно? Потрясающий саундтрек картины, экшен эпизоды, увлекательный сюжет и неподражаемая главная героиня фильма, на которой собственно и держится весь фильм в итоге выдает нам одну из лучших экранизацией игр и уж точно никак не похожа на Индиану Джонса и его подражателей. Это что-то иное и не будем вспоминать бездарный по всем статьям сиквел - его не было, это был страшный сон.

9 из 10

Наравне с первой Обителью зла и первым Мортал Комбатом - лучшая экранизация игры! Смотрите только настоящее кино.

18 февраля 2012 | 20:44
  • тип рецензии:

Пирожки с повидлом вкусные, пока горячие. В крайнем случае, тёпленькие. Иначе - стойкое впечатление, что жуёшь питательную резину со сладкой начинкой. Так и со свежеиспеченными фильмами, нафаршированными спецэффектами по самое не балуйся. Нет, конечно, среди пирамид оцифрованного мусора время от времени попадаются картины на долгие десятилетия, как 'Матрица' или 'Властелин колец'. Но это только в тех исключительных случаях, когда создателей больше заботило содержание, чем красочная обёртка.

'Лара Крофт' стартовала вместе с новым тысячелетием. Каждый индивидуум, не чурающийся компьютерных игр и полумрака кинотеатра, обязан был соприкоснуться с продукцией оригинального на тот момент Саймона Уэста, разрулившего 'Воздушную тюрьму' и замутившего убийство 'Генеральской дочери'. Иначе отстанешь от потока мейнстрима и вылетишь на обочину современности.

Тем паче, в моду начали входить пухленькие губки. И раздувала этот ажиотаж не бездушная кукла Мукла, а вполне привлекательная Анджелина Джоли Войт. Впоследствии отбросившая последнюю часть имени. Каждую минуту картины Анджелина перемещалась во времени и пространстве по всем четырем измерениям. Девушка, весившая от силы полуцентнер, изящно расправлялась с громилами в образе человеческом, големном и металлическим. Громадные пистолеты Heckler & Koch USP Match расплевывались смертоносной слюной на все известные стороны горизонты. Даже будущий Джеймс Бонд в крейговской версии падал ниц перед напором ножеметальницы.

С каждой минутой на зрителя горной рекой изливались алмазы в виде флэш-памяти, треугольные артефакты и прочие парады планет. Считая весь мир пристройкой к своей веранде, группы американоподобных авантюристов шатаются по камбоджам и сибирям, не особо заморачиваясь на местное население. Понятно, что после таких иллюминаций все древние постройки неминуемо разрушаются (привет Индиане Джонсу), но это мелочи, недостойные даже минутной приостановки. Мир, вообще, штука непостоянная.

Обалдевший от происходящего на экране зритель судорожно тянулся за новой порцией попкорна, безуспешно пытаясь разобраться в поступках героини, которая без продыху порхала всё дальше и дальше в потустороннее под звуки Грэма Ревелла, регулярно тусящего на голливудской стезе ('От заката до рассвета' помните?). Мастера компьютерных дел старательно ретушировали (или как это по-новомодному зовётся) тросы, лица, зелёные задники. Многочисленные сценаристы ломали клавиатуры, стараясь дать хоть примерное пояснение потокам экшна, и, при возможности, сплести концы с игровой праматерью.

Взбодренные энергией Анджелины, ну, и сборами, конечно, продюсеры и прочие начальники немедля запустили вторую часть приключений Лары Крофт в стиле 'ввод - прохождение очередного уровня - сохранение'. Но пирожок уже начал остывать, а начинка оказалась безвкусной. И привыкания не произошло - франчайз заглох, толком не расправив крылья. Tomb Raider на жестком диске сменился на Counter Strike и Lineage. Пухлогубость Малиновских, Распутиных, Йоханссон и прочих Фокс стала приедаться. Диски с сериями 'Лары Крофт' начали перекочевать в задние ряды стеллажей. Спираль интереса ушла другой виток. Будет ли возвращение? Анджелина Джоли готова.

29 октября 2011 | 18:06
  • тип рецензии:

Не буду ходить вокруг да около - фильм не оправдал моих ожиданий. Я не поклонник игры, но наслышан о ней был немало. Это был первый фактор, играющий на моём ожидании на фильм. Вторым фактором стало то, что как раз незадолго до провозглашения, что начались работы над проектом по игре 'Tomb Raider', на главную роль взяли Анджелину Джоли. Ну а кого же ещё? За несколько предыдущих лент, ставших весьма популярными и любимыми у публики, она получила статус суперзвезды. Третий и лично для меня немаловажный фактор - это то, что за режиссуру взялся Саймон Уэст, тот самый, который поставил один из любимейших мною фильмов 'Воздушная тюрьма'. И четвёртый, завершающий фактор - это интрига по поводу того, что отца в фильме героини Джоли будет играть её естественный отец Джон Войт, а ведь немало было информации в прессе о разладе в семье между отцом и дочкой.

Вот такие вот факторы имели для меня значение, и я так ждал этот фильм, так ждал, а получился не самый вкусный леденец, он был лишь упакован в красивый фантик.

Дело в том, что вроде бы такой интересный сюжет оказался непроработанным до конца. Множество неточностей, стереотипов и невнятных поворотов в сюжете - это большой минус немалому количеству адаптаторов компьютерной игры к показу её в качестве художественного кино. Заставляла желать лучшего и игра актёров. Ведь окромя всё той же Анджелины Джоли, которая просто создана была для этой роли, и главного противника её героини Лары Крофт, которого сыграл Иэйн Глен, выделить некого. К тому же, хочу добавить, что такие фильмы как-то сами собой подразумевают наличие персонажей, несущих собой юмор. Здесь видно, кто же должен был быть этими 'юмористами' - это помощники леди Крофт. Но актёры Ноа Тэйлор и Крис Бэрри абсолютно не справились с этой задачей, сыграв простенько, даже, можно сказать, среднестатистически.

Единственное не могу себе сам объяснить, но вовсе не понравились спецэффекты. Они вроде и здоровские, и лихие, и 'круто' сделанный, но возникало чувство, что они не к месту (особенно это касалось сцен в заброшенном монастыре с ожившими статуями).

Таким образом, данный фильм придётся по вкусу лишь любителям самой игры и поклонникам обворожительной Анджелины Джоли, но остальным ничего картина не даст - это один из многих крупноденежных проектов, которые подразумевают получение прибыли, но так и не вошедшие в историю кинематографа.

6 из 10

22 октября 2011 | 13:54
  • тип рецензии:

Идёт Лара по длиному коридору, и вдруг услышала сзади страшный рёв, остановилась, и говорит: Я чё дура что ли??? Взяла и сохранилась.

Вот с такой несмешной шутки я начну этот ядовито-обиженный отзыв, ибо лично мне не было смешно ни во время просмотра первого фильма, ни уж тем более во время знакомства со вторым чудо-шедевром. Если большую часть аудитории сие кино не напрягло и пролетело мимо, как обычный, среднего качества фильмец с невразумительным экшеном и 'той самой Джоли' в главной роли бабы - терминатора, которая и тузика, как грелку, и зрителя, как мочалку, то лично меня картина умудрилась ещё и очень сильно обидеть, если не сказать унизить, если не сказать жестоко морально изнасиловать. Серия tomb raider в свое время сыграла роль эпичной многосерийной игры моего детства, а потом уж и юности; и так вышло, что известная история о сильной духом и чистой сердцем женщине - авантюристке а ля Индиана Джонс, да только без шляпы и кнута, стала моим главным вдохновителем, своего рода воспитателем и вообще любимым персонажем компьютерных игр на веки вечные. Но, как замечательно сказал в своей рецензии David Hayter, порою словосочетание 'компьютерная игра' воспринимается киношниками, как 'телепузики, барби, машинки, гонки, алала деццкий бред' и экранизация ограничивается гиперболизированным пафосным образом главного героя\героини, мутным и невнятным сюжетом, а также сумасшедшим, а местами шизофренично - психопатичным экшеном. Эта трагедия имеет место быть именно в нашем случае.

Подозрение о по меньшей мере неуравновешенности и несерьезности создателей зарождается ещё тогда, когда взгляд только касается первых строчек синопсиса. А уж стоит приступить к самом просмотру, как сразу становится ясно - всему главой пистолеты, грудь и пафос, что лично для меня жутко мерзко. Яркий, сексуальный и харизматичный образ, который запомнила я со времен великолепной игровой серии был превращен в адского Джолинатора. Анджелина создана для кассовых фильмов, шумных боевиков и шаблонных кино - лучше неё на подобные роли не сыскать, но её отношение к образу Крофт мне кажется весьма мутным, ни внешности, ни духа, ни задорности, а привычная маска каменной леди и надутые губы. Те времена, когда Джоли действительно играла в фильмах остались где-то далеко и их уже не вернешь. А эту роль она загубила на сто процентов, да ещё и сформировала весьма нелестное представление о канноном образе, утопив Лару в пафосе и 'кирпичности'.Однако, нужно признать, свою лепту внесли и сценаристы, которые дотошно прописывали сотый кувырок через голову и очередную задранную ногу, забывая о том, что у их терминаторши помимо пистолетов и груди энного размера есть ещё и рот, которым она умеет, не поверите, говорить, а потому на реплики они не особо расщедрились. В общем-то и за логичностью и интересностью повествования они тоже следить не стали, забив на эти несущественные мелочи.

Оставшийся актерский состав произвел впечатление дикого недоумения - всем известный и оскароносный Джон Войт пытался слиться по цвету со стеной и улизнуть от камеры, правда пару раз нахмурил брови и брутально фыркнул в лицо несчастного оператора. Ноа Тейлор на удивление мило, приемлемо и просто справился с ролью напарника Лары, правда ему не досталось ни единой стоящей реплики, так как его целью было находиться в кадре и возиться с разного вида техникой, либо же устало зевать и поддакивать Крофт. Дэниел Крейг является единственным стоящим зрелищем, ибо Бонд в детстве, а именно в цветастой маечке, шортиках, но с любимой игрушкой, то есть с автоматом, в руках - это та ещё редкая птица, причем вызывающая умиление, а временами дикие позывы рассмеяться, но поскольку общая тенденция картины убивающе - грустна, то все 'хи-хи-ха-ха' приходится отложить на потом. А если объединить всех актеров вместе, то мнение сложится вполне однозначное - на площадке были 'типа плохие парни', 'типа хорошие парни' и Джоли. Стандартный набор для низкосортного боевика, но унизительная комбинация для TR.

Можно похвалить музыкальное сопровождение, которое временами действительно радовало, можно отметить красивые и впечатляющие места съемок, но, честно говоря, все это тает на фоне нашего чудо шедевра, который был рассчитан на одноразовый вынужденный просмотр. Tomb Raider, в котором в оригинале всегда имела место мораль, интересные и захватывающие приключения сопровождались богатой исторической справкой, между персонажами устанавливались многогранные и запутанные отношения, легкий юмор, местами пикантный и черный, сопровождался уместными драматическими элементами, а также пищей для ума и извечными вопросами, которые неплохо задать самим себе, имеет абсолютно иной оттенок в фильме. Теперь это все свелось к выстрелам и пафосным фразочкам в кадр. Но более того, даже сухой экшен создатели не проподнесли так, чтобы от него ёкало сердце - затянутые и ненужные сцены никак не компенсируются прыжками по валунам и лианам, а не один спец эффект не сгладит впечатление от общей тошнотворности и неискренности этого кина. Мне неприятно ставить фильму с этим названием низкую оценку, но ещё более неприятно знать, что я вообще это когда-то посмотрела. Плевок в душу и покушение на историю, которая стала близкой сердцу.

4 из 10

08 сентября 2011 | 17:37
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм. Очень интересный, временами даже не лишенный смысла сюжет, который, к тому же, не слизан с Индианы Джонса и ему подобных, а представляет собой весьма самобытную и, что самое главное цельную и лишенную допущений композицию. Также очень и очень хорошо сняты все динамические сцены, коих немало, да и графика, несмотря на относительную древность выхода фильма, не заставляет смеяться при просмотре. Ну а съемки Анкора - так это вообще уникальная вещь.

Самое главное в этой картине - это конечно же Лара. Она великолепна. Все особенности характера, которые только могут быть у женщины такого рода деятельности заботливо отработаны и показаны. Выбор актрисы - так это вообще без комментариев: найти кого-либо лучше подходящего на эту роль, чем Джоли, невозможно. И она сыграла эту роль идеально, даже принимая во внимание относительную безэмоциональность - ну какие эмоции могут быть у такой женщины как Лара. А физическая форма Анджелины, благодаря которым она исполняла трюки самостоятельно заслуживает только восхищения. Весь фильм - это гимн ее телу.

Противостоят ей здесь тоже не мальчики для битья. Злодей проработан весьма качественно и заставляет поверить в собственную силу. Остальные герои хоть и не оказывают особого влияния на происходящее (даже персонаж Дэниэла Крейга, чью любовную линию с Крофт не помешало бы и развить), но не производят впечатления 'лишних' людей. Все они весьма органично вписываются в сюжет, оживляя и разнообразя его.

Само собой, этот фильм (как и все вообще) не идеален. В частности это касается ляпов, например в эпизоде про Сибирь, где уж слишком холодно - даже в полюсе холода (Оймякон) средняя температура конца мая - начала июня равна +5 - +10 градусов, ну и парад планет такой, как показали в фильме невозможен в принципе. Но это все мелочи, а в остальном все выглядит правдоподобно.

Фильм в целом оставляет приятное ощущение и занимает достойное место в ряду себе подобных.

10 из 10

03 июня 2011 | 16:52
  • тип рецензии:

Если вы не знаете, кто такая Лара Крофт, то любой геймер посмотрит на вас косым взглядом и засмеется. Да, я как раз геймер. Заядлая фанатка. Прошла Anniversary, четвёртый томб, Chroniclies, Angel of Darkness и еще две игры из величайшей серии... услышав об экранизации, я спустя два месяца, накопила порядочную сумму и купила диск. Фильм оставил неоднозначное впечатление.

Хотя бы актриса на главную роль. Анджелина, конечно, красивая женщина и достаточно обаятельная, но с Ларой мало общего. Приедается уже на десятой минуте. Напряженное, чуть скучное лицо, то как она в одной из сцен положила ноги на стол. Где же знаменитое аристократическое воспитание?

Подробности сюжета за долгое время успела позабыть. Путешествует Лара вроде по родной стране и едет в Россию. Запомнилась сцена, где ЛароАнджи перерезает горло ножом одному из спецназовцев в родном Поместье.

К трюкам претензий нет. Смотрится круто, на профессиональном уровне. Костюмы хороши, но знаменитую голубую майку с коричневыми шортами решили не приплетать. Однако в середине начинаешь засыпать.

Взяла конфету в руки, красивая золотисто-красная обёртка, поднесла ко рту, пожевала и сразу же забыла. Такая же история и с фильмом. Потратить время на фильм стоит. Не более двух раз. Фанатам лучше перепройти игру или сделать подарок девушке: устроить фотосессию в стиле 'Расхитительница Гробниц'.

7 из 10

19 марта 2011 | 12:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: