Молодой мотокаскадёр Джонни случайным образом продаёт душу Дьяволу. Взамен Дьявол обещает вылечить отца Джонни от рака, но несколько часов спустя он погибает во время представления. Понимая, что со своим проклятием он будет угрожать близким Джонни бросает свою любимую и становится самым крутым и безбашенным мотокаскадёром. Он живёт в ожидании часа, когда Дьявол потребует выполнения своего долга.
А ведь когда-то фильмы про супергероев были самостоятельными… Каждая серия фильмов была независима от остальных… Уже это делает серию фильмов «Блэйд» лучше любой серии внутри актуальной сейчас киновселенной «Марвел» (КВМ). Кроссовер на кроссовере, отсылка на отсылке, один сплошной вонючий фансервис. Что касается фильма «Призрачный гонщик», то в нём есть свои плюсы, но он ужасен.
Сюжет фильма не просто на уровне фильмов КВМ, но и хуже. Структура, персонажи, подача – всё убито напрочь. Таких фильмов сейчас уже сотни тысяч, будут миллионы. Это настолько примитивная история с ленивой подачей, что никакие слова про то, что это фильм на вечер после работы не помогут. Это антиискусство, и существованию такого нет оправданий.
К счастью, настроение у меня было подходящее для такого тупого фильма, и я про себя понимал, что это полная хрень, но потупить в экранчик я был способен без особого труда. Что, кстати, обычно мне не свойственно. От таких фильмов я обычно горю, но в этот раз мне, в общем-то, без разницы.
Из радостей в этом фильме только сам призрачный гонщик, который просто круто выглядит, и у него крутые способности. Например, я бы хотел себе взгляд, карающий грешников. Он заставляет человека прочувствовать боль, которую он причинил другим людям. Вот это круто. Но это же могло быть в фильме получше…
Никакой атмосферы в фильме нет, есть унылый, стрёмный, карикатурный злодей, актёрская игра хуже, чем у Егора Крида в его рэп-клипах. Даже Николас Кейдж сыграл просто камень. Где актёрская игра?! Я её не вижу! Покажите! Графика тоже какая-то стрёмная. Короче говоря, мне плевать на «Призрачного гонщика». Идём дальше.
В издательстве Marvel никогда не боялись творческих экспериментов с персонажами. Именно поэтому вслед за генно-модифицированным супер-солдатом Капитаном Америкой на страницах комиксов появился скандинавский Бог грома Тор. Не обошлось тут и без реинкарнации доктора Джекила и мистера Хайда в обличии Халка. Наконец, показав всех возможных героев Земли и других миров, Marvel заглянули в саму Преисподнюю и ввели в свой канон Мефистофеля, который стал причиной создания героя Призрачного гонщика, комиксы про которого были весьма популярны, из-за чего студия Сони решила снять по их мотивам одноименный полнометражный фильм.
В центре внимания находится гениальный трюкач Джонни Блейз, который радует публику сложными пируэтами на своем мотоцикле вместе с отцом Бартоном. Бартон с малых лет воспитывал Джонни сам и научил его своему тяжелому ремеслу. Но однажды отец героя серьезно заболел раком и спасти его обычными методами было нельзя. И вот однажды к Джонни приходит странный человек и обещает спасение отца от рака взамен на душу сына. Естественно, Блейз-младший не верит и расписывается в договоре. Но все выходит не совсем так, как запланировано. Отец все равно уходит в мир иной, пускай и по другой причине, а его сын теперь должен Мефистофелю одну серьезную услугу.
Основной сюжет фильма происходит спустя много лет с тех событий. Джонни Блейз стал знаменитостью мировой величины. Его трюк-шоу собирают миллионную аудиторию, а сам он купается в лучах славы. И как раз в момент своего расцвета к нему снова обращается Мефистофель. Владыка ада требует, чтобы Джонни собирал для него души грешников и вместе с тем добыл давно пропавший договор, который поможет Мефистофелю обрести громадную силу и сохранить за собой право повелевать Преисподней. Так что теперь Джонни предстоит понять, что ему делать и как избавиться от проклятие, которое дарит ему невероятную силу, но вместе с тем терзает рассудок.
Как по мне, то фильм получился довольно зрелищным и вместе с тем не таким далеком от обычных реалий нашей жизни, если не учитывать сверхъестественный элемент сюжета. При бюджете в 120 миллионов долларов авторы не налегают на спецэффекты, стараясь большинство трюков снимать вживую. Ну и стоит признать, что изрядная доля финансирования пошла на гонорары актеров, в первую очередь это касается Николаса Кейджа, который на момент съемок в ленте оставался значимой голливудской величиной.
Так что в отличии от других экранизаций комиксов, будь то «Люди Икс» или «Возвращение Супермена», в «Призрачном гонщике» создатели все-таки старались показать относительно простую и вместе с тем зрелищную историю, в первую очередь завязанную на мастерстве главного героя, тогда как вся эта история с Мефистофелем все-таки является здесь скорее общим антуражем. И вот такой подход мне действительно нравится.
«Призрачный гонщик» вышел довольно неплохим фильмом по комиксам. Конечно, ему не хватает жестокости, которую ожидаешь от истории про слугу самого Мефистофеля, но даже и без этого фильм все равно смотрится с интересом.
Джонни Блэйз - гонщик-экстремал, выступающий на пару с отцом и строящий совместные планы на будущее с девушкой по имени Рокси. Но жизнь начинает рушиться, когда у старшего Блэйза обнаруживают рак. Чтобы спасти отца, Джонни заключает договор с дьяволом. Дьявол свою часть выполняет (в своей специфической манере), а Джонни спустя годы еще предстоит отработать долг в качестве Призрачного Гонщика, брутального посланца ада на горящем байке. Его миссия - найти и устранить непокорного сына Сатаны Блэкхарта...
И это круто - главное, пересидеть самое начало. Почему-то во многих блокбастерах с упором на экшен вступительные диалоговые сцены выглядят так, как будто режиссеру было скучно над ними работать и хотелось скорее перейти к самому важному. И это, к сожалению, тот самый случай. Зато когда фигуры наконец расставлены и начинается основное действие, понимаешь, что ждать этого стоило. Никаких нестандартных 'вотэтоповоротов' и прочего - и сюжет, и персонажи прописаны в точности по голливудской методичке. Классическая история становления героя, у которого есть подружка, друг на заднем плане (вероятно, он задумывался как комический персонаж, но что-то не срослось), старик-учитель, злодей без особой мотивации и пассивный злодей покруче, берегущий свой потенциал для сиквела. Все они и происходящие с ними события - всего лишь фон для ураганной гонки на пылающем железном коне по городам и пустыням. Круто, эпично, с бодро поставленными боями, взрывами, и потусторонними силами, прислуживающими злодею. Абсолютно трэшовый аттракцион в атмосфере урбанистически-инфернальной готики - ради этого стоило снимать кино!
Жаль только, что ничем больше фильм похвастать не может. Николас Кейдж - отличный актер, но в образе самого себя, а не крутого адского чувака с горящим черепом он просто ходит с вечно кислым депрессивным видом - вероятно, именно так он себе представлял героя, знающего, что ему предстоит встреча с дьяволом. Ева Мендес едва двигает лицевыми мышцами. Оба злодея почти не запоминаются - разве что у младшего дурацкий синий грим в духе Мистера Фриза из фильма 'Бэтмен и Робин'. Сэм Эллиотт пытается что-то сыграть, но экранного времени у него слишком мало, чтобы выйти за рамки образа стандартного сэнсэя. Пара детективов, какой-то заключенный в КПЗ, десяток байкеров, злые духи, похожие на призрачных гопников - все эти персонажи забываются, как только пропадают из кадра.
О сюжете сложно сказать что-то большее, чем сказано выше. Буквально каждый его поворот можно предсказать за пять минут до того, как тот произойдет. Все диалоговые сцены - не более чем связки между адскими байкерскими трюками, которые при всей своей крутизне заметно страдают от средненьких даже по тем временам спецэффектов.
'Призрачный Гонщик' - не самое плохое, что случалось с супергеройским кино. Просто он изначально задумывался как проходной, но бодрый трэшовый боевик с экшеном и хоть какой-то атмосферой без претензий на глубину, религиозные изыскания или живых героев. Стоит ровно одного вечера, если что-то более умное в голову уже не лезет.
Один из самых недооценённых фильмов. Лучший не только из тех, которые на религиозную тематику, но и из тех, что сняты на основе комиксов Марвел. «Призрачный гонщик» вышел в прокат в 2007 году, когда кинематограф ещё не начал тонуть в супергероях, и показал нам одного из самых красивых антигероев – Джонни Блэйза. Многие, вероятно, считают, что фильм вытягивает на себе исключительно Николас Кейдж, но кто бы из актёров ни был на его месте, лента всё равно получилась атмосферной. И хотя Кейджа номинировали на Золотую малину, по факту для него эта роль стала знаковой, ведь после «Призрачного гонщика» Кейдж некоторое время продолжал играть похожих персонажей, которые невольно исполняют повеления тёмных сил.
Многие ключевые сцены «Призрачного гонщика» воспринимаются как роман «Мастер и Маргарита». Здесь тоже присутствует дьявол в аристократичном облике и проверяет мир на чёрствость душ. Сделка с Мефистофелем (Питер Фонда) – один из наиболее излюбленных сценарных приёмов уже не первое столетие, и здесь всё по канону: обманчивое ожидание, перекрёсток, надёжное покровительство… Но это лишь начало. В событиях замешаны демоны меньшей величины, и их предводитель Блэкхарт (дословно «Чёрное сердце») (Уэс Бентли) получился таким же шикарным, как главный злодей в «Дракуле 2000» или Лестат из «Королевы проклятых». Демоны стихий тоже созданы тщательно, с креативом. Наиболее интересным получился, на мой взгляд, Абигор (Мэттью Уилкинсон) – демон воздуха. На самом деле это надёжный залог любого произведения – показать красивыми всех персонажей, даже отрицательных. А если кто-то по сюжету ещё и противостоит дьяволу, оставляя того с носом, то автор вполне может рассчитывать на восхищение аудитории.
Объятый пламенем Джонни Блэйз, да ещё и на мотоцикле, стал таким же любимым символом байкеров, как Т-800 из второго «Терминатора». Металл, череп, огонь, звук мотора – как же всё это завораживает! Абсолютно каждый, посмотрев такое кино, захочет отправиться в дальний путь на двухколёсном транспорте. Желательно в поле или пустыню, чтобы всё как на Диком Западе было. Между прочим, фильм верно замечает, что Запад в каком-то смысле стоит на легендах, которые служат мощнейшим источником вдохновения и позволяют сворачивать горы. Пока лишь фигурально, но как знать…
Сражения с демонами, поездки и умеренный пафос приводят в восторг, но надо признать, что у фильма есть и слабая сторона: тут слишком уж сильно пропихивается любовная линия, которая мало на что влияет. Понятно, что главный герой должен оставаться человечным и обладать какими-то слабостями, но если заменить Рокси (Ева Мендес) на сестру, брата или даже мать, почти ничего не поменяется. За этот момент фильм обычно и ругают, но если смотреть в глаза объятой пламенем правде, то станет очевидным, что это мелочь. «Призрачный гонщик» – очень удачное кино, на котором есть, чему поучиться.
Призрачный гонщик впервые дебютировал в 1972 году, созданный Роем Томасом, Гэри Фридрихом и Майком Плугом. За своё существование в мире комиксов призрачный гонщик многократно менял облеки.
В основу фильма легла история мотоциклиста-каскадёра Джонни Блэйза, который, как и в комиксах, заключает сделку с дьяволом ради спасение своего отца. Дьявол помещает в него Дух мщения, который со временем должен будет пробудиться. Джонни убегает от своего прошлого, пытаясь вычеркнуть ужасающую правду. Он идет на крайности, не задумываясь о жизни, веря, что когда-нибудь сможет искупить вину. Но как только, казалось бы, жизнь начала налаживаться, прошлое начинает давать о себе знать...
Роль Джонни Блэйза исполнил Николас Кэйдж, которого до данного фильма, я вообще не переваривала. Но роль Блэйза он сыграл хорошо. Хотя иногда мне кажется, что может быть если бы главную роль отдали кому-то другому, тогда, возможно, фильм бы имел больший успех. В принципе, Николас смог передать переживание и отчаяние своего героя.
Так же в фильме был замечен блистательный Питер Фонда, который сыграл Мефистофеля. Из него вышел потрясающе достойный дьявол. Величественный и пугающий.
Ещё мне запомнился Блэкхарт (Уэс Бентли), который получился интересным и манящим. Парень очень хорошо смог передать характер своего героя.
'Призрачный гонщик' один из моих самых любимых фильмов, именно он, в свое время, привел меня в мир кинокомиксов. Фильм получился зрелищным и эффектным. Грустно было осознавать, что фильм не сыскал успеха, как у критиков, так и у зрителей. Хотя сам фильм, по мне, получился очень даже неплохим.
В итоге Гонщик стал один из моих самых любимых персонажей комиксов, что-то в нём есть интересное. И я в глубине души мечтаю, чтобы Marvel Studios дали персонажу ещё один шанс и вдохнули в него новую жизнь. Потому что я верю, что у данного персонажа есть огромный потенциал, который, к сожалению, не полностью был раскрыт в фильме.
В настоящее время любой дурак с узнаваемым лицом может проделать свой путь из ада. Даже Киану Ривз уже дважды избегал сделки с дьяволом, и никаких потерь не понес. Призрачный гонщик, конечно же, не Константин, но он еще один антигерой, дебютировавший в 70-х годах, помогший нам вступить в бронзовый век американских комиксов. Эти темные времена питали мрачные истории, когда многие известные герои опускались до решения «социально значимых» вопросов, таких как наркомания или случайная смерть девушки. Тем временем появились новые герои для борьбы со сверхъестественными угрозами, в значительной степени запрещенными комиксами 1950-х и 60-х годов благодаря этой широко порочившей отраслевой цензуре. Хотя Джонни, возможно, и не был первым из группы этих парней, он, безусловно, самый ярый. В конце концов, цепи? Хорошо. Цепи и шипы? Череп? Конечно, почему бы и нет. Карающий взор? Колеса бесовского мотоцикла, на котором обычно ездит наш герой? Это то, что вы называете «избытком». Это то, что вы называете «70-е». Хотя современному Голливуду не привыкать к излишествам, он, как правило, сильно упрощает истории, адаптированные из других средств массовой информации. Призрачный гонщик - один из длинной очереди героев, страдающих от этого. Почти все выглядит хорошо рядом с «Сорвиголовой» и «Электрой»... но данное кино, конечно, не то, что мы бы назвали великим.
Вот что вы получаете. Неопределенное количество лет спустя после некой сделки, безответственность Джонни в отношении его собственной жизни (плюс тот факт, что его играет Ник Кейдж) сделали его суперзвездой каскадером. Видеоигры носят его изображение, а его трюки собирают целые стадионы. Он очень осведомлен о том, что его ожидает и тратит свое свободное время на то, чтобы изучать тайные книги демонологии в поисках выхода. «Второй шанс», - называет он это. Не хотите ли вы выбрать любовный интерес для сегодняшнего Героя? Девушка-репортер? Ну конечно! Классический выбор. Она входит в большое разнообразие вкусов. И еще. Подобный Апокалипсис почти заставляет меня скучать по Скайнету. Я не ненавижу беднягу Марка Джонсона, понимаете? Я всего лишь хочу сказать, Марк... некоторые из ваших персонажей, диалогов и экшен-сцен паршивые. Пожалуйста, покажи мне альтернативную вселенную, в которой это считается свежим или хотя-бы интересным. Я хотел бы открыть там магазин с какими-нибудь клёвыми штуками. Я обещаю вернуться и инвестировать в неизбежный ремейк «Призрачного гонщика».
Sony - студия, стремящаяся повторить успех Человека-паука, почему-то доверяя уже второй амбициозный проект постановщику «Сорвиголовы». На этот раз, похоже, Джонсон даже не пытался сделать что-то интересное и нарочно устроил глупую, PG-13 оргию спецэффектов, потому что он думал, что в таком случае получит наименьшее количество критики. Если это так, мистер Джонсон, я понимаю. «Сорвиголова» стала эпическим дерьмом, но я все равно ценю то, что ты пытаешься сделать. С виду это кажется бессмысленным, сделанным фанатом, который заботится о том, чтобы адаптировать комиксы своего детства, и я ценю это больше всего. Но, сам подумай, персонажи - отстой, сюжет - еще одна история происхождения, которая, кажется, заканчивается как раз перед началом интересных моментов, и становится легкомысленным подходом к тому, что по всем правам должно быть весомым кино. Одинаково плохо, как и некоторые фильмы про женщин-невидимок и людей-факелов, о которых я мог бы упомянуть.. . но не буду, поскольку я притворяюсь, что их не существует.
Довольно сумбурное и одноразовое кино эпохи нулевых.
Что может быть круче для развлекательного и мрачного экшн-фильма, чем не идея крутого, горящего адским пламенем скелета в стильной кожанке и длинной железной цепью, с которой он, разъезжая на не менее крутом байке, разбирается с восставшими из Ада и угрожающими человечеству демонами?
По-настоящему классная идея, которая, к сожалению, недожата или, скорее, нераскрыта в 'Призрачном гонщике'.
Проблема этого фильма кроется в его сюжете, детали которого во многом вызывают вопросы, на которые зритель должен сам додумывать ответ, и персонажах, от действий которых не годуешь либо из-за сценария, либо из-за игры актёра.
Сцены разборок Призрачного гонщика (Джонни Депп больше, как по мне, походил бы на эту роль, нежели Николас Кейдж, к слову) и демонов очень короткие и незапоминающиеся. Не чувствуется крутость Гонщика над сынком Сатаны и его свитой, власть над которыми нет даже у самого Дьявола. И так же полностью опровергается сила и могущество самих демонов, которые ведут себя слишком медленно и бестолково. И самая первая сцена встречи антигероев является единственно лучшей.
Концепции вселенных, имеющие основы на библейских книгах и завязанной на интриге Сатаны и Божьего промысла, действительно интересны, но, однако, в этом фильме весь антураж погублен опять же в сценарии и самих героях. Во всяком случае, если сравнивать, например, с 'Константином' (не имея ввиду съёмку и монтаж, а именно идею и сценарий).
И хоть сама идея имеет плохую реализацию, от этого фильма можно получить некую дозу удовольствия, что не сделает вас его противником, но не оставит любителем. Рекомендовал бы посмотреть лишь как дань классическим фильмам и ушедшей эпохи нулевых, ради чего, собственно, я и его посмотрел.
для любителей развивать невроз навязчивых состояний
У меня фильм вызвал негативные эмоции.
Что расстроило:
1 Алогичность борьбы и непродуманность персонажей. Это отталкивает и делает весь фильм банальным и не интересным. Какой-то, извиняюсь, 'укурок' хочет захватить мир непонятно зачем и его хотят уничтожить другие 'укурки'. Персонажи не наделены осмысленными качествами и нет логической связки со смыслом их действий. А в рассуждениях героев идёт оттенок шизофазического мышления. Всё что у них есть это случайным чудом-образом данная им неограниченная сила, причём не особо интересная.
2 На протяжении всего фильма идёт программирование стремления к смерти. Внезапно вспыхивающие изуродованные лица - хорошая модель чтобы в нормальных людях развить необоснованные расстройства в виде неврозов навязчивых состояний. Для тех у кого есть хороший запас психической устойчивости - не обольщайтесь, всё равно влияет, как говориться капля камень долбит не силой, а частыми падениями.
Вывод: получается не понятно для кого создан фильм, подросткам и детям смотреть категорически нельзя, а людям с развитыми формами эмоционального интеллекта это и вовсе не будет интересно по причине банальности и примитивности.
3 Конечно главный герой. Ассоциация спасителя с горящим скелетом - весьма странная затея. Скелет это смерть и болезни. В общем что-то неприятное и нездоровое. Да вдобавок скелет - он же легко рассыпается. Тогда бы сделали соответствующее поведение, пусть бы он плевался какой-нибудь отрыжкой, после которой человек заболевал бы чумой или другой болезнью.
4 Нарушенная логика отношений мужчины и женщины. Он её бросил и уехал = унизил раз. Это разрушение отношениям. Потом бросил в ресторане позже, причём отношения не были как-то закреплены = унизил два. И третий раз бросил и не хотел с ней общаться. Но самое важно, что она продолжила к нему навязываться, с учётом что она вполне себе красивая. С какой стати?
Что же заставляет удерживать желание смотреть? видимо ощущение самоэффективности относительно главного героя и возможно, красоты героини, которая оказалась на крайность туповата. Но если чувствовать всё остальное, то желания смотреть дальше не возникает.
Каждый раз, когда речь заходит о фильмах про Призрачного Гонщика, я всё время слышу одну и ту жу фразу: «Не, ну первый фильм был неплох, а вот второй полное ***'. Честно говоря, подобного мнения придерживался и я, пока не решил пересмотреть обе картины. Так уж получилось, что первый фильм я смотрел почти 10 лет назад, когда он только вышел, и на тот момент он мне понравился. Сейчас же, когда рациональное мышление взяло верх над моим детским восприятием, я понимаю, что «Призрачный Гонщик» далеко не идеален. Давайте по порядку.
Во-первых, фильм просто невероятно скучный. В нём уныло почти что всё: сюжет, любовная линия, главные герои и даже экшн. Николас Кейдж очень харизматичный актёр, но в этом фильме он совершенно никакой. Тоже самое можно сказать и про героиню Евы Мендес. Любовная линия между ними не вызывает никаких эмоций. Со злодеями тоже беда. Дьявол невероятно туп (об этом чуть ниже), а Блэкхарт слишком смазлив и ничуточку не пугает. Как правило, такие картины обычно спасают динамичные боевые сцены, но «Призрачный Гонщик» — не тот случай. Экшн в фильме совершенно незапоминающийся и, как я уже писал выше, просто скучный. Из запоминающихся сцен можно отметить разве что первое превращение Джонни в Гонщика и финальную поездку. Всё.
Во-вторых, фильм до ужаса тупой. Из-за нелогичности сюжета и глупости некоторых моментов я несколько раз расшиб себе голову фейспалмом. У меня в голове до сих пор крутится несколько вопросов:
1) Почему враги Гонщика совершенно ему не сопротивляются? Каждый раз, когда Блейз включает свой карающий взор или наносит удар, его противники предпочитают просить о пощаде, кричать и просто стоять и ничего не делать, хотя имеют все возможности для того, чтобы нанести ответный удар или просто-напросто скрыться.
2) Как Картеру Слэйду, первому Призрачному Гонщику, удалось обмануть Дьявола и скрываться от него так долго? И что Дьяволу вообще помешало потом найти Слэйда также, как он нашел его в перый раз? Разве Призрачный Гонщик не подчиняется воле Дьявола? Почему настолько могущественное существо, способное лечить смертельные болезни, наделять сверхспособностями, а также которое без проблем может находить нужного ему человека, не смогло найти собственное творение за такой длительный промежуток времени?
3) В чем проявляется могущество договора Сан Венганзы? По идее, после его получения Блэкхарт должен был стать самым сильным и опасным существом на планете. Как оказалось на деле, он стал медлительным, тормознутым и более уязвимым перед Гонщиком, что уже ставит под сомнение могущество этого договора.
На этом можно закончить. Есть ли в фильме положительные стороны? Да, парочка есть. Во-первых, саундтрек Кристофера Янга. Во-вторых, визуал. Композитор и создатели спецэффектов — единственные люди, которые постарались на славу. Но, тем не менее, фильм это совершенно не спасает. Честно говоря, я лучше пойду пересмотрю вторую часть от Невелдайна и Тейлора. Да, она до ужаса тупа и трэшова, но смотреть ее хотя бы не скучно и свою дозу удовольствия от происходящего на экране безумия получить можно.
В свое время я с опаской отнесся к этой экранизации, т. к. немного недолюбливаю мистику в комиксах. С самого детства, для меня комиксы роднились с супергероями, лихо раскидывающими врагов направо и налево. А адским порождениям, типа дьявола, не место в этой фантастической вселенной. Так я считал. До этого фильма...
Джонни Блэйз - кумир миллионов людей, исполняющий невероятные трюки на мотоцикле. В молодости он от отчаяния продал душу дьяволу, пытаясь спасти отца. Но когда могущество властелина тьмы оказывается под угрозой, он приходит к Джонни за исполнением его части контракта. Теперь Блэйз, в облике Призрачного гонщика, должен встать на сторону дьявола и уничтожить его врагов, если хочет получить свою душу обратно...
В свое время этот фильм был засмотрен мною до дыр. Настолько нетипичных кинокомиксов я еще не видел. Ну разве что Спаун еще, тоже выбивается из общего ряда. В остальном Гонщик достаточно оригинальный персонаж, и его история в целом. К сожалению я не знаком с комиксами о нем. Но если уж фильм получился достойным, то вряд ли печатный оригинал ему в чем то уступает.
Сюжет весьма захватывающий. В истории нет долгой раскачки, и нас практически сразу знакомят с мифологией персонажа и историей продажи души. Далее следует небольшое введение в нынешнее положение дел, для склейки сюжета, и начинается экшен. Такой баланс в любом фильме думаю многих устроит. Смотреть увлекательно, и история затягивает.
Спецэффекты для 2007 года просто улетные. Визуал Гонщика и его возможностей продуман и сделан практически ювелирно. К сожалению я видел его только на DVD, но уверен, что на большом экране выглядит это гораздо круче. Единственное что немного недоработали графику антагонистов, но из за обилия экшена на это мало обращаешь внимания.
По поводу Николаса Кейджа. Он неплохо вписался в свою роль и видно что старается (все таки он большой фанат комиксов), но если посмотреть претендентов на эту роль, то могли сделать персонаж еще более устрашающим. Но что есть, то есть.