К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот тот фильм из разряда «на один раз» но если он попал что называется под настроение, под тот нужный момент то закрепится в списке любимых. Согласитесь у каждого есть такой фильм который посмотрел в определенный момент времени и он стал каким то особенным, часом позже или раньше было бы не то или не в том месте было бы не то.

Ну вернемся к фильму, мне он попался в тот самый подходящий момент.

Смотрелась картина легко, сюжет может и «сыроват» и в него добавили немного экранной жизни второстепенным персонажам дабы разнообразить. Разгонялось все это дело медленно но не скучно так что интерес чем все закончится присутствовал (хотя по названию можно было и догадаться, ну об этом ниже).

Джек человек не покидающий «зону комфорта» более ни чем не примечательный парень. Работа, недавно девушка ушла. Его даже можно отнести в какой то степени к второстепенным героям. Роль не самая сложная Джастин Барта справился.

Клоэ вот о ком история в первую очередь, это история Клоэ и чуть-чуть Джека и Клоэ. Её «зона комфорта» минимальна, она одинока, она боится всего во круг. И она преодолела страхи во-первых из-за интереса (осмотрела содержимое чемодана), во-вторых из-за симпатии (после того как нашла книгу), в-третьих из-за любви (села в самолет). Мелани Лоран тоже справилась.

«Маузвош» от Кэйт Нэш отлично вписывается во всё происходящие на экране. Саундтрек выбран очень удачно.

10 из 10

Под конец поумничаю. Если кого-то интересовало: причем тут Джилл? Все потому что в англоязычной версии фильм называется Every Jack has his Jill (Всякому Джеку суждена его Джил. английская пословица) А про локализацию названий фильмов на русский это отдельная тема.

13 октября 2017 | 14:10
  • тип рецензии:

- А что ты понимаешь под любовью?
- Разлуку с одиночеством.
Иосиф Бродский


Заглавный персонаж популярного сериала Декстер говорил, что «одиночество — форма искусства». Фильмы, в которых чувство, называемое любовью, при этом вовсе не обязательно ею являющееся, возникает вследствие одиночества главных героев, впору выделить в отдельный поджанр мелодрамы или ромкома. В этой нише картина «До тебя» французского режиссёра Дженнифер Девольдер заняла бы своё место. Российский вариант названия фильма словно дан ему по ошибке, как будто перепутали ярлыки на коробках с фильмами. Во-первых, при всём желании в нём не найти Джилл. Кто это такая? Так и осталось загадкой. Во-вторых, нет здесь и любви, по крайней мере взаимной, поскольку герой и не подозревает, что его кто-то любит, кроме мамы, а героиня любит не реального человека, а придуманный ею образ. Впрочем, неисповедимы пути любви и, как пел когда-то голосом Утёсова пастух Костя домработнице Анюте с лицом Любови Орловой: «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь».

Для Дженнифер Девольдер эта картина дебютная и в качестве режиссёра, и сценариста. На сегодняшний день в её портфолио 3 картины. Как это обычно свойственно дебютам, фильм не лишён шероховатостей, но при всей его наивности, в нём присутствует атмосфера чистоты и детской невинности, создаваемая в основном за счёт обаяния и деликатной актёрской игры Мелани Лоран в образе парижанки Хлои (не Джилл) — очаровательной девушки со своими тараканами в голове. У Хлои телефонофобия — ей проще общаться путём переписки, чем по телефону, что создаёт ей сложности в работе, но этим список её странностей не ограничивается. Однажды ей по ошибке доставили чужой чемодан из аэропорта, хозяином которого был абсолютно незнакомый ей американец по имени Джек. Слегка ошеломило, с каким энтузиазмом, превосходящим даже служебное рвение таможенников в аэропорту Бен Гурион, Хлоя набросилась на содержимое чемодана. Каждая вещь была прощупана, примерена, обнюхана. Понятно, что вещи в какой-то степени характеризуют хозяина, но что мог рассказать старый отцовский чемодан, заполненный трусами-носками, предметами личной гигиены и книгой Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Такое впечатление, что девушку привлёк запах молодого человека, а всё остальное дорисовало её воображение.

Тем временем Джек ни сном, ни духом не ведает о том, что стал героем любовного романа. Он прилетел в Париж по воле случая. Незадолго до отлёта обсуждалась тема нелюбви французов к американцам. Всё пребывание Джека в Париже объясняет её причину. Прямо с порога гостиницы он зарекомендовал себя жлобом и жмотом, возможно всё дело в фамилии? Хотя было на его счету и доброе дело, в котором он проявил себя опытным психологом. Главные герои априори близки завсегдатаям интернета и КП в частности. Хлоя заядлый киноман, а Джек типичный задрот, о котором зрителю известно лишь то, что он неплохо разбирается в компьютерах. Судя по всему, он трудился на одну из фирм типа Касперского. По крайней мере, любопытство Хлои привело к блокировке всех служебных и домашнего компьютера вирусом, найденным в его чемодане. Позабавило, что в Париже парень большую часть времени не вылазил из халата и тапочек, не находя себе более интересного занятия, чем конфликтовать с персоналом гостиницы, прерываясь лишь для пробежки до ближайшего известного фастфуда. Его реальный образ не имел ничего общего с романтическими фантазиями Хлои. Джастин Барта сыграл неплохо, но его персонаж не вызывает симпатии.

Герои существуют будто в параллельных мирах, как две половинки параболы, максимально сближаясь в определённой точке, но не настолько, чтобы всерьёз говорить о большом чувстве. К тому же, уже при первом знакомстве начинает осыпаться тот песчаный замок, который построила в своём воображении Хлоя и Маркес в том вовсе не виноват. Финал, пожалуй, самый жизненный, хотя он и не мог быть другим в картине подобного жанра. Чувства уступают голосу разума. А почему бы и нет? Парень, как парень. Да и сложно найти во Франции нормального белого молодого человека, ещё и натурала. Так что, совет, да любовь! Но завершим всё же словами Теннеси Уильямса из пьесы «Кошка на раскалённой крыше» — «Жизнь с кем-то, кого ты любишь, может быть более одинокой, чем жизнь в полном одиночестве, если тот, кого ты любишь не любит тебя».

6 из 10

09 января 2014 | 12:48
  • тип рецензии:

Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.

Это кино не из разряда «не дотянули, нет динамичности». Он просто неторопливый, повествовательный и очень хорошо снят.

Во-первых, цвета. Во-вторых, правило третей. Единственный похоже снятый фильм, который пришел мне в голову – это «Король говорит». Но только не подумайте, что он похож по сюжету, они схожи съемками по правилу золотого сечения. Например, когда друзья сидят в кафе, нам не показывают в центре кадра их лица: головы героев находятся ниже середины кадра, отчего создается необычный и приятный глазу эффект.

Фильм про немного странных людей, даже скорее причудливых, а про них всегда смотреть интересней. Нет совершенно никакой натянутости, как пишут о нем многие. Просто герои как бы повисают в своей жизни, идут по ней неторопливо, пока не встречают друг друга. Ведь и фильм называется Jusqu’a toi, что в переводе означает «До тебя». А российское название – это такой ужас, что удивительно, как я вообще задержала внимание на анонсе этого фильма.

Очень здорово сразу меняется атмосфера, когда показывают французскую часть, а когда американскую – всё грамотно меняют цвета. Цветовое решение фильма вообще прекрасно.

Думаю, что многим будет приятно посмотреть это кино – его не назовешь комедией, но есть какие-то добрые и забавные моменты.

24 марта 2013 | 06:10
  • тип рецензии:

Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).

Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества... И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.

Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале 'До тебя' название '***любовь на чемоданах', но жаль: уверена, 'До тебя' более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.

Мелани Лоран - прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в '*** на чемоданах' можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?

Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года 'Джек и Джилл: Любовь на чемоданах' стоит хотя бы одноразового просмотра.

12 января 2013 | 01:26
  • тип рецензии:

Давно не смотрела французскую продукцию, решила дать мозгам отдохнуть и помечтать, вследствие чего выбрала этот фильм. Что ж, отдохнула. Сам фильм даже не средненький, на один раз. Слабо, очень слабо. Порадовал лишь приятный саундтрек, добавлю в свой плейлист.

Мелани Лоран - Джил. Не нравится она мне внешне. Сыграла не достаточно хорошо, но смотреть можно, однако есть одно но: на протяжении почти всего фильма у нее голова была словно грязная. Бе. Кроме того, как можно жить в таком городе, боясь техники? Просчет. Почему она полезла в чужой чемодан я поняла - насмотрелась розово-сиропных фильмов и начиталась романов. Но то, что героиня ни с того, ни с сего поехала к 'любимому', так как ей втолковали что жизнь непохожа на романтические комедии - не верю! Слабая причина. Похоже на отчаянье, ведь парня то у нее нет.

Джастин Барта - Джек. Натурально. Несложная в принципе роль. Образ этакого зануды, который словно улитка сидит в своей раковине, не желая выбраться на свет. Правда многие его поступки не состыковывались с его характером, например его полет за столько километров к девушке, которую он толком не не знает и как бы еще вчера ненавидел. Где логика? Налицо плохо прописанный характер, или наспех сделанный сценарий. Только вчера любил другую, а сегодня уже новая пассия.

Шуток почти нет, только помню одну - про свиную сосиску. Попытки пошутить ниже пояса тоже не прибавили юмора в этот фильм. Фильм в какой то мере французский и я надеялась на романтику, но увы. Да и где ей тут место быть, если наши влюбленные большую часть времени не имеют никаких отношений и почти не контактируют друг с другом? И вроде бы задумка интересная: встретились два одиночества, но нет. У героев даже сцен совместных почти нет. Что происходит у героев внутри, их чувства, эмоции, душевные переживания - этого нет! В современных картинах Болливуда этого и то больше! А тут... Вообще если не бы не книга, чудом попавшая в чемодан главного героя - девушку не заинтересовал бы ни парень, ни чемодан.

И еще один вопрос: где тут Джилл? В этом фильме главную героиню, если не ошибаюсь, зовут Клоэ!

P.S. Любовь и романтику в фильме вы найдете только в его названии и то в оригинальном.

07 декабря 2012 | 16:51
  • тип рецензии:

Увы. Да, приходится начинать очередную мою псевдорецензию именно с этого неприятного слова - 'увы'. Кажется, довольно интересную изначально идею (столкнуть случайно двух несчастных одиноких людей) как-то не докрутили что ли, 'недосказали'...

За 78 минут экранного времени зритель знакомится с двумя очень странными людьми и с десятком их вполне адекватных друзей и приятелей. Парижанка Клоэ (Мелани Лоран) боится телефонов и компьютеров, а также не решается заводить отношения, она смотрит фильмы и читает 'Сто лет одиночества' Маркеса (57 раз!). Американец Джек (Джастин Барта) остро переживает кризис в отношениях со своей непонятной девушкой и панически боится путешествовать. И вот они у них кое-что завязывается...

- Дай ей повод улыбнуться, потому что знаешь что, знаешь что… она заговорит с тобой, если ты дашь ей повод улыбнуться.

По-моему, со всеми этими посланиями друг другу через чемоданы, фотографии и прочее, создатели фильма сильно затянули. К финалу уже хотелось одного - чтоб уж влюбились, наконец. Вроде, влюбились, потом снова разлюбились, потому что он не читает Маркеса... Как-то глупо.

У меня нет претензий к актерам в той части, где они не встречаются еще - довольно убедительны в своем одиночестве, а вот потом как-то серо...

6 из 10

Не буду никому советовать.

22 ноября 2012 | 23:23
  • тип рецензии:

Да, и много в фильме нет. Особенно Парижа. Только атмосфера этого замечательного города, его улочек, кафе, своеобразных музыкальных мотивов, должна была добавить романтики. В итоге, что мы видим? Типичный офис, типичный магазин видеопроката, типичный столик в ресторане, типичные ступеньки, как место вечернего «слёта» молодёжи, типичный отель. И всё. А нет, прошу прощения, главный герой успел сфотографировать базилику Сакре-Кёр на вершине Монмарта, если не ошибаюсь. Не хватает и переходов, каких-то связующих моментов между сценами. Когда герои успевали решить, что им пора куда-то ехать/расставаться/влюбляться/быть вместе?

Джастина Барта можно похвалить. Ему прекрасно удалась роль меланхоличного, уставшего от «тяжких дум» американца. Джек программирует непонятную зверушку с суицидальными наклонностями, имеет в своём гардеробе забавный плащ и вечно что-то теряет. В этот раз – отцовский чемодан, который по ошибке достаётся слишком разговорчивой и весёлой Джил (Мелани Лоран). Эта двадцатишестилетняя мечтательная особа с ходу примеряет почти все вещи из чужого чемодана, влюбляется во владельца и решает покорить его сердце весьма своеобразным способом…

Что действительно понравилось в данной картине, так это образы героев, главных и второстепенных, а так же их исполнение. Болтливые друзья, забавные соседи, которые всегда рады поругаться, а потом помириться (и в порыве нежности накормить Джилл), туристы из Корнуэлла, сварливые хозяева крошечного отеля. И несмотря, на кучу «непоняток» в голове после просмотра, впечатления остаются, лёгкие и ненавязчивые.

Итог: за отличную идею, среднее её воплощение и игру актёрского состава картине Jusqu'à toi ('К тебе'?) ставим

6 из 10

22 июня 2012 | 12:13
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, что сама грешна этой теорией - если совпадают любимые фильмы, любимые книги и любимая музыка, то вы уже практически идеальная пара, а потом уже только дело времени, чтобы загорелась искра. У кого-то уходит целая жизнь, чтобы понять насколько шаткая это теория. Героине Мелани Лоран еще повезло, она в 28 лет поняла, что можно полюбить человека, который не читал 'Сто лет одиночества'. И не важно, случится ли у них дальше счастливая история любви - она это поняла, и это уже огромный шаг вперед.

Посыл фильма, на мой скромный взгляд, именно такой - 'ребята, перестаньте строить теории про любовь, про совпадения или несовпадения, читать анкеты и гороскопы, просто чувствуйте!' Огонь либо есть, либо его нет. Если люди уходят из нашей жизни, они уходят не к фанатам любимой группы, а если приходят в нее, то не потому, что мы плакали над одним фильмом. Да, совпадения случаются. И это здорово, когда можно взахлеб обсуждать свои похожие ощущения. Но еще приятнее иногда поспорить и открыть для себя что-то новое.

8 из 10

24 января 2012 | 11:09
  • тип рецензии:

В поисках романтических инди-фильмов (для своей девушки, конечно), я наткнулся на французскую комедию «Джек и Джил», зацепившую меня, участием в ней Мелани Лаурент, которая отлично сыграла в «Бесславных ублюдках» и оскаровском фаворите «Потомках». Посмотрев фильм, чуть не заснув в середине (что было не так уж и романтично), я нашел его очень вялым, неискренним и недоделанным.

Суть проста. Фильм рассказывает о двух одиноких юдях. Хлоя (Мелани Лорен) живет одна в квартире в Париже, предпочитая DVD реальному общению с людьми.

Она не в состоянии вести какую-либо нормальную жизнь до такой степени, что ее единственный друзья - соседи по лестничной площадке.

На другом континенте Джек, замкнутый в своем тесном безопасном мирке, после того, как от него ушла (в который раз) девушка, неожиданно выигрывает поездку в Париж и решает взять романтический отпуск. Думаете, теперь они встретятся и проведут вместе незабываемый вечер? Не тут-то было.

Дело в том, что жизнь Хлои не в соответствуют ее ожиданиям, а Джек не имеет ожиданий вообще. Когда в руках Хлои случайно оказывается чемодан Джека, она решает открыть его и, очарованная содержим, заочно влюбляется в Джека. И хотя она ничего не знает о нем — решает отправить ему послание.

Романтично? Не очень. Скорее запутанно. В этом фильме все разрезано на эпизодичные куски. Герои существуют в разных реальностях, словно Джон и Сара из 'Интуиции', только между ними нет никакой ментальной связи. А как может сущестовать романтика в фильме, в котором влюбленные большую часть времени НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЙ?

Например Джек, приехав в Париж, только и делает, что тусуется в дрянном отеле, спорит с персоналом и общается с эксцентричной парой, в которой муж пытается вернуть доброе отношение жены. В свою очередь Джил, наконец-то встретив Джека, не чувствует ничего, кроме разочарования. И неудивительно, если две третьих фильма влюбленные попросту сидят на одном месте.

Сюжетная линия разрозненна. События происходят без всякой видимой причины. Из-за постоянных прыжков от сцены к сцене, трудно ощутить какое-либо сочувствие к любому из героев фильма, как ни старайся.

Даже природная магия Мелани Ролан не может вытянуть фильм из падения в тоску. Она мало говорит, еще меньше действует, а просто сидит или лежит в разных позах. Непонятно, что хотели показать создатели, на что рассчитывали.

В 'Джеке и Джилл' любовь существует только в подзаголовке.

5 из 10

04 января 2012 | 22:12
  • тип рецензии:

«Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» - довольно-таки интересная мелодраматическая история, создатели которой явно стремились уж если не превзойти, то хотя бы дойти до уровня французской мелодрамы «Амели», но получилось при этом у них далеко не всё…

Главная героиня по имени Джилл (Мелани Лоран) обладает очень схожими чертами с Амели, она такая же таинственная, жутко скромная и одинокая, но в то же время весьма оригинальная. Она предпочитает фильмы живому общению, боится разговаривать по телефону, зато обожает фотографироваться. Принца она не ищет, потому, как уверенна, что он к ней сам придет, но если даже не он сам, то хотя бы его красный потрепанный чемодан…

Образ Джилл получился весьма неплохим, но в то же время скучным и блеклым. Да, героиня загадочна, но не более. Та же Амели стремилась подарить людям радость, осчастливить их, помочь, где-то выслушать, к кому-то наведаться в гости, а кого-то немного проучить за отсутствие чувства такта и должного этикета. Глядя на то, что делает Амели, хочется также выйти из дома, кому-то помочь, да и просто улыбнуться! А героиня Лоран меланхоличная, апатичная, погруженная в себя и свои комплексы девушка, к сожалению, такого же чувства умиления и всепоглощающей доброты не вызывает…

Что касается её экранного партнера по фильму – Джастина Барта, то в его образе мне тоже чего-то не хватило. Может быть, какой-то искорки, какой-то живости и искренней улыбки. Этот персонаж так же весьма интересен, у него есть необычное хобби, у него есть друзья, но он, кажется, чувствует себя не менее одиноким при этом. Не помешало бы его персонажу почаще улыбаться, двигаться в кадре побыстрее, говорить больше и тогда, может быть, в его неординарность можно было бы поверить гораздо проще.

Мне нравятся фильмы, в которых мало что происходит, и сюжет в которых движется медленно, но здесь просто-таки не хватало каких-то действий со стороны персонажей. Так и хотелось подтолкнуть каждого из них, её выставить из квартиры, его из номера серого скучного отеля…

В целом же, наверное, фильм не так уж плох. Герои сами по себе весьма интересны, но авторы фильма лишили их оригинальных действий и живых запоминающихся диалогов. Про юмор, конечно, создатели не забыли, но уделили ему гораздо меньше внимание, нежели самой романтичной составляющей фильма. И что уж совсем обескуражило – Париж, которого я никогда не видела таким серым, унылым и не меняющимся. Это точно не тот фильм, посмотрев который, воочию захочется увидеть город любви. В конце лишь повторюсь, что в целом получилось неплохо, но есть изъяны, которые слегка подпортили впечатление от этой трогательной, милой и романтичной истории.

10 сентября 2011 | 13:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: