всё о любом фильме:

История странного подростка

Teenage Dirtbag
год
страна
слоган«Death is fleeting... Love lasts forever»
режиссерРеджина Кросби
сценарийРеджина Кросби
продюсерКрис Аагаард, Сет Каплан, W.J. Lazerus, ...
операторАрмандо Баллестерос
композиторГено Ленардо
художникДэн Бейер, Анджела Дж. Смит
монтажАндреа Трильо
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
Этот фильм утончённо рассказывает о сложностях взаимоотношений, которые происходят у подростков. История заключается в том, что популярную школьницу из команды чирлидеров вечно преследует и достаёт её странный одноклассник, однако это происходит только до того момента, пока оба подростка не оказываются на уроках творческого письма. Слова, написанные ими на бумаге, образуют крепкую невидимую связь между чирлидершей и назойливым одноклассником, они начинают доверять друг другу, дружить, а в итоге между ними зарождается настоящая любовь. Но способна ли она выдержать давление со стороны её высокого статуса и его ужасных отношений в семье?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:27

    файл добавилgaliya-good_girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Картина «История трудного подростка» под режиссурой и так уж вышло, что и под сценарием Реджины Кросби. Режиссер одного фильма. Обычно такие фильмы снимают для себя, или для небольшого круга людей, которые по достоинству оценят работу режиссера/сценариста. Фильм получился достойный и своеобразный для такой темы.

    Фильм цепляет, непонятно чем. Есть, что-то такое в нём. Чувство неподдельности и непредвзятости к внешним канонам совершенства: классического, подросткового Голливудского кино. Которыми нас пичкают, со всей грязью и похотью, не дав никакой умной и светлой идеи для этого поколения, показывая разврат, дающие вирус распространения: бухла, наркотиков, самовыражения через преступление, дальше можно не продолжать.

    Но в этом продукте попахивает Arthouse, видением очень тонкой проблемы, более глубокой, исключен толчок на массовость, и какие то денежные сборы. Удивляет, что фильм был произведен в 2009 году, так как очень сложно не принять во внимание, одежду и качество съёмок: плавание камеры и плохое качество картинки.

    В целом фильм хватит посмотреть один раз, понять, что он не из лёгких, но лучше таких и по — больше. Чем смотреть всякую подобную чушь.

    8 из 10

    19 марта 2012 | 20:55

    Зрители со стажем, просмотревшие фильмы «Спеши любить», «Кит», а кто-то может даже и попсовые «Три метра над уровнем неба», уверены, что их теперь невозможно удивить таким банальным фоном событий, как любовь подростков. Если раньше такие фильмы вызывали у особо впечатлительных беспрерывные потоки слёз и соплей, то сейчас, посмотрев какой-нибудь, к примеру, «Помни меня» с Эдвардом… Робертом Паттисоном, они максимум умилятся главным персонажем и испустят одинокую слезу в конце. Нет, поток эмоций не иссяк, просто приелись все эти смазливо-печальные истории с шаблонными сюжетами типа «плохой мальчик влюбился в хорошую девочку, они не могли найти общий язык, но потом она ответила ему взаимностью и кто-то из них в конце умер». И это вы считаете сильными фильмами? Нет, картины это добротные, не поспоришь. Вот только одним поздним вечером вы неизбежно усядетесь за просмотр случайно найденной «Истории странного подростка».

    Даже меня, зрителя весьма опытного, эта странная история о странных подростках, уж простите за затёртую фразу, вывернула наизнанку. Начало фильма избавило нас от банальных клише: трудный парень, со странным чувством юмора и омерзительной привычкой совать себе в рот всякие гадости (бедная рыбка, простите за спойлер, не сдержался) встречает избалованную, немного самовлюблённую, зависимую от собственной «популярности» (не спрашивайте, есть в американских школах такая странность) девушку. И снова режиссер рвёт шаблоны и вместо развития любовной линии начинает раскрывать характеры персонажей. Если с первых кадров они нас раздражали, то с каждой минутой фильма вы неохотно должны будете признать собственную поверхностность оценки человеческих качеств.

    Словно опытный старый хирург, режиссер, сценарист и продюсер (и всё это, чёрт-возьми, дебют, только представьте!) Реджина Кросби достаёт из ниоткуда тонкий скальпель и начинает филигранную операцию, призвание которой — изменить ваше понимание некоторых аспектов жизни или же вообще вывернуть на изнанку, тут уж как получится. Движение — и стереотипы о мелодрамах отрезаны, ещё один отблеск хирургического инструмента — и оболочка условностей, покрывающая характеры персонажей падает вниз, а сам «маэстро скальпеля», с немым вопросом и ожиданием смотрит на двух своих ассистентов — исполнителей главных ролей в картине.

    Скотт Майкл Фостер и Ноа Хигеш не далеко убежали от своего шефа в плане опыта и конечной успешности результата. Молодыми актёрами их назвать сложно, но именно они взялись помогать дебюту Реджины Кросби и справились с этим просто великолепно, порвав ещё один шаблон о слащавых типажах главных героев в подобных фильмах. Образы в прямом и переносном смыслах «дышут» поэтичностью. Их неординарная внешность в сочетании с почти что детской искренностью озадачила кинокритиков, мало кто из которых, был знаком с игрой Фостера и Хигеш. Ну а после нескольких мгновений этой самой озадаченности, последовали аплодисменты.

    Я бы тоже похлопал, но увы, не могу. Уж слишком меня морально истощила эта «История странного подростка». Могу дополнительно отметить сценарную работу всё той же госпожи Кросби, которая, задев проблемы выбора, семейного насилия, глупых ошибок молодости и зависимости от мнения окружающих людей, добавив к этому довольно не типическую историю любви, сумела не только не запутаться во всех этих жизненных хитросплетениях, но и дать под дых многим критиканам, которые отнеслись к этой картине с легкомысленным пренебрежением ещё до просмотра последней.

    2 сентября 2014 | 20:25

    Обидно, когда два человека любят друг друга, но не могут быть вместе, потому что один из них дура…

    Хотелось бы начать свою рецензию практически с тех же слов, что и находятся чуть выше в синопсисе. Иначе сказать, позаимствую одно предложеньице. Этот фильм действительно о сложностях взаимоотношений, которые происходят у подростков. Таких мало. Ну а данную картину можно назвать одной из лучших в своём жанре. Сразу же всплывает вопрос: почему? Есть много причин, из-за которых она может понравится и определённо заслужит такого звания. Но, чтоб Вы уж точно не сомневались, сейчас мы обсудим все За и Против.

    2009 год. Если я не ошибаюсь, то это XXI век. А люди одеваются так, будто бы они из неблагополучных семей. Девушки, те которые в группе поддержки, скорее всего, выбирают одежду из бабушкиного шкафа или у них просто на то время ещё не сформировался хороший вкус… ну, в крайнем случае, просто вкус. Родителей здесь выставили в плохом свете, будто бы они расисты, маньяки какие-то. «Предки» издеваются над детьми и… что греха таить — над всем, что движется. При просмотре данной картины я очень сожалела одному парню в главной роли. Его семья — просто нечто. Да-да, постоянные семейные проблемы, ссоры и т. д., одним словом, ему приходилось плохо по жизни. Он был таким таинственным, загадочным и скрытым. Мальчик ни с кем не общался, у него практически не было друзей (заметьте, он не был «козлом отпущения»)… Сейчас даже как-то не верится в то, что когда-то над детьми так жестоко издевались. И, причём, не кто-то там, а их же родители.

    … как всегда школа, проблемы. Те же подростки, слушающие тяжёлую музыку. Те которые убегали из дома по ночам. Те, что целовались и зажимались в кустах, да и не только. Это мы называем ностальгией. Хоть и все эти факторы были не так ярко выражены в ленте, но мы-то точно знаем, что в те времена такое процветало. Мало верится в то, что кино было снято в 2009 году, ведь для 2009-ого ему не хватает, как бы правильней сказать, современности. Более того, оно попахивает 90-ми.

    Теперь поговорим про отношения между главными героями и о каждом из них в особенности. Мне было достаточно истории парня, ибо я увидела всё то, что нужно было. Нам показали его семью, а именно поведение в её кругу общения. Эмбер, если честно, не была похожа на черлидершу. По всем законам логики, она должна была всем пакостить что ли, а вместо того, она мило демонстрировала всем свою белоснежную улыбку. Любовь между ДВУМЯ походила более на безответную любовь. Да что там говорить, как по мне, это просто дружба двух разных по характеру людей.

    Эта картина выглядит странно на фоне остальных. Почему? Таких я встречала мало. Что-то в ней есть необычное, завораживающее. Может потому она мне и понравилась. Честно сказать, я не жалею о том, что выбрала для просмотра именно её, ведь в «Истории странного подростка» есть немалая доля смысла. Да и я давно хотела посмотреть что-то подобное чисто для души.

    P.S. Просто не могла это оставить без внимания. Девушка в главной роли — Эмбер чем-то была похожа на мужика.

    P.P.S. И да, надпись на двери была чудесной.

    22 июня 2011 | 22:23

    Я поверю, если человек скажет, что был счастлив в 8 или в 28, но если кто-то скажет, что он был счастлив в 16, то он либо лжец, либо идиот! — 

    - Стивен Кинг


    Кино для подростков и про подростков — это целая индустрия, не менее успешная, чем «рождественское кино» или «фильмы о парнях из черных кварталов». К сожалению, самые примитивные, дурацкие и фальшивые фильмы этого поджанра, как правило, рассказывающие о сексуальном взрослении дешевым и пошлым языком, оказываются наиболее успешными, — и вина в этом зрителей. Иначе не выходили бы один за другим «Американские пироги» и «18-летние девственницы», которые умудряются иметь успех. Режиссеры немейнстримного направления, в свою очередь, стремятся не просто раскрыть какие-то реальные проблемы современных подростков, а вызвать шок и отвращение грязью и мерзостью окружающего подростков мира. Почему-то так выходит — если не идиотская комедия о сексе, то обязательно какая-нибудь экзистенциальная притча с участием наркотиков, сексуального насилия, криминала и остальных «прелестей», показанных в «Детках». Почему-то фигура подростка в фильме — если не сексуально озабоченный кретин, мечтающий трахнуть… хоть что-нибудь, то обязательно отшибленный на всю голову псих-сволочь.

    Но господа режиссеры забывают, что это все крайности. Полезно, конечно, иногда встряхнуть заспавшихся мещан, но встряска за встряской принимает форму едущего поезда, то есть к ним быстро привыкаешь и начинаешь принимать это как должное. И в данный момент поиск золотой середины в сложном жанре о самом сложном периоде в человеческой жизни кажется делом гораздо более нужным и трудным, нежели вскрывание общественных гнойников.

    «Подростковая сумка с грязью» — кажется, так буквально переводится название этого фильма — ни в коей мере не оправдывает свое название. Этот фильм далек от того, чтоб вызвать у зрителя шок или встряхнуть его, зато он находит золотую середину и оказывается как раз между комплексами и проблемами взросления и свойственной подросткам романтичностью, пафосом, мечтательностью, максимализмом и идеализмом.

    Этот фильм в первую очередь — о масках, которые вынуждены носить мы все, но наиболее гипертрофированно и болезненно это проявляется именно в подростковом возрасте. Он — школьный «придурок», осыпающий скабрезностями девчонок и постоянно стремящийся своим эпатажным поведением вызвать всеобщее восхищенное отвращение к себе. Она — чирлидер, ходящий «по рукам» — симпатичная девчонка и хорошая ученица. Естественно, она терпеть не может домогающегося ее странного парня, естественно, он не может придумать ничего лучше, как задирать ее и делать ей гадости, но вот уроки поэзии под руководством проницательного молодого учителя заставляют героев приподнять маски и заметить под ними совсем других людей.

    Этот фильм — о нежности, ранимости, комплексах переходного возраста, когда человек сам не осознает, какие процессы протекают у него в голове и теле. Несомненно, этот фильм — о страхах и боли, которую подросток проносит в себе из-за жестокости или непонимания родителей, из-за глупости и упертости учителей, из-за ярлыков, поддерживаемых друзьями и одноклассниками, из-за собственных — первых самостоятельных — ошибок, которые кажутся неисправимыми, из-за первой настоящей и, как правило, неразделенной любви. Всего этого режиссер Реджина Кросби касается с чисто женской, я бы даже сказал, материнской нежностью, сочувствием, заботой, пониманием, безусловно, стараясь войти в колею «Общества мертвых поэтов». И это хорошо, потому что именно к таким фильмам нужно стремиться, старательно уворачиваясь от дешевой сенсационности и попыток сделать «переворот в мозгах».

    Эта история очень естественна и нисколько не драматична. Наверное, лет 10 назад я бы думал по-другому, но сейчас для меня нет в ней никакого особого трагизма. Мучения, испытываемые героями фильма, вполне преодолимы, другое дело, что не всем по силам их преодолеть. Главный герой так и не находит опоры, способной поддержать его в среди бушующего океана противоречивых чувств и эмоций. Даже спасительная любовь, стихийно охватывающая эмоционального и болезненно реагирующего на все жизненные трудности юношу, не спасает, а, наоборот, создает барьер, который можно преодолеть, лишь вдвоем, но — не с кем.

    Одиночество, бунтующая душа, запертая в строгом мире школы, не терпящем индивидуальностей, всплески чувств, агония разрывающегося от непонимания самого себя и конфликта с окружающей действительностью мозга, прорывающаяся изредка на страницах тетради страстными и безумными стихами. Тетрадь, которая «только наша», «секретная» тетрадь, в которой крики о помощи, которые никто не должен услышать, потому что для всех эти крики — лишь повод для сплетен и насмешек. Попытка сбежать от смятения в секту, наркотики, безбашенные глупости, жалкое «а докажи!» и еще более жалкое «а докажу!», бравурное «Ну и что ты обо мне теперь думаешь?!» и оглоушивающее в ответ: «А я о тебе вообще не думаю». Фальшивое «ненавижу», произнесенное как «Я люблю» и потом, через несколько лет, слова нелепой благодарности человеку, который, может быть, единственный в мире тебя действительно понимал и любил в тебе не тело и не самого себя, а ваше духовное родство.

    Реджина Кросби молодец. Она осталась в стороне от шумных и скандальных подростковых лент, выдержала дистанцию от грязи, очень точно, умеренно, тонко, почти сакрально исследовала душевные муки «странного подростка». Не странного — любого — ибо кто из подростков вообще когда-либо был «нормальным»? Все переживают что-то подобное. Только по-разному. В этом ценность этой истории — она про всех и ни про кого, просто отдельно взятое мгновение из отдельной жизни, которое было или не было, но вполне могло быть.

    В фильме очень настоящие диалоги, которые звучали без особой грязи гораздо естественнее и лучше, чем попытка «говорить с подростком на его языке» в недавних довольно жалких «откровениях» Гай Германики. Актеры играют очень достоверно. Не переигрывая, сохраняя верность образам и, возможно, переживая при этом что-то свое, личное, похожее. Никакой особой философии, никаких откровений и попыток прыгнуть выше своей головы; не делая монстров из ветряных мельниц и грамотно расставляя приоритеты, Кросби нашла своего зрителя подкупающей честностью и простотой работы.

    Хорошее кино, однако, на мой взгляд, и не коллекционное. Второй раз смотреть на проблемы, из которых сам давно вырос, как-то не особо интересно и не особо хочется. Приятной ностальгии, которую вызывает, например, романтическая и трогательная «Страна чудаков» здесь нет. Есть скорее неприятные воспоминания. А воспоминания, особенно неприятные, пусть остаются в прошлом. Хотя, опять же, лет десять назад я бы, наверное, выдохнул — «потрясающе!». На месте родителей я бы своим деткам такое кино подкладывал — а то ведь дряни всякой много, сами найдут, насмотрятся, а хороших лент, в которых подросток может найти частичку себя, которые помогут ему справиться с «враждебным» миром — кот наплакал.

    8 из 10

    6 февраля 2011 | 14:37

    Около получаса назад закончила просмотр этого, я бы сказала, даже странного фильма, но безмерно прекрасного. Редко встретишь в кинематографе, особенно, в современном, подобный фильм по силе исполнения, чувств и эмоций, которые пропитали этот фильм насквозь. Мне сложно припомнить похожую историю, несмотря на, пожалуй, большое количество лент, которые я успела просмотреть и которые были посвящены излюбленной теме романтизма-любви, разве что «Кит».

    «История странного подростка» в стиле великих писателей Куприна и Бунина(надеюсь они мне простят подобное высказывание),потому что в этом фильме отражена суть, на мой взгляд, одних из самых лучших произведений этих классиков, а именно любви, прошедшей мимо, которую не вернуть назад, на которую смотришь с оглядкой, печальной улыбкой на губах и тоской в глазах, что показано в фильме до последней мелочи.

    Этот фильм и не для малолетней публики, неспособной пока понять эту ленту, но и не для черствых людей-они его так же не поймут.

    Актерская игра выше всех похвал. Скотт Фостер здесь бесподобен. После «Greek» я представляла Фостера только как Кэппи, но здесь он другой. Тот же бесшабашный подросток, но с глубокой, многогранной душой, не видящим света в этой жестокой жизни. Ноа Хигеш, которая исполнила Эмбер, так же на высоте. А остальные… так же великолепны.

    Тейер-аутсайдер, человек с жалкой жизнью, который бессилен что-либо исправить, который обречен на на такую же жалкую смерть, как и жизнь. Но разве мы видим его жалким?Отнюдь. Этот странный подросток с израненной, многогранной душой пытается бороться с жестокостью отца и брата, вызывающе ведя себя, пробует забыться, принимая всякую дрянь, но единственное, что может спасти его-это любовь- единственный солнечный луч среди мрака его жестокой жизни. Но солнечные лучи гаснут, оставляя Тейера во тьме… И что печальнее всего, так это то, что он знал свою судьбу, но не переставал надеется.

    Эмбер-звезда, чирлидерша, девушка, нацепившая маску, которую сдернула лишь несколько раз, но трусливо надела ее обратно. Эмбер попросту испугалась любви, которую дарил ей этот странный подросток-Тейер. Но она упустила в жизни самое главное, что может быть. Она не решилась схватить за руку падающего человека, потому что статус, эта выдуманная ступень, которая якобы разделяла их, не позволила ей этого сделать. Но это лишь условности, которые растворились лишь после того, когда уже нельзя было ничего вернуть.

    Музыкальное сопровождение,как мне кажется, выше всяких похвал, подобрано отлично.Режиссерская работа просто восхитительна. Это один из фильмов, где нравится все.

    Фильм наполнен параллелями, мелкими деталями, которые помогают понять героев, многогранность их натур и глубину душ. Тексты, прочитанные на уроке творческого письма, удивительные и потрясающие, наполненные таким фейерверком эмоций. Эпизод с тетрадкой, запал в душу, да так, что невозможно вспоминать без слез. Но это слезы не жалости, а сочувствия или чего-то другого, о чем мне не хватает слов сказать

    Хочется сказать еще так о многом… но эти чувства просто не выразить словами, фильм великолепен!

    10 из 10

    15 мая 2011 | 22:28

    Чего греха таить, после «Университета» меня заинтересовали работы Фостера. Уж очень он тонко играет. Долго откладывала просмотр данного фильма, но все же включила его и сначала он показался мне слегка нудноватым… Но мое первое впечатление оказалось ошибочным. Должна признаться, пожалуй, он стал моим любимым фильмом за последние 5 лет, если не больше. Я давно искала чего-то подобного. Безумно люблю депрессию романтику, на мой взгляд это — самый красивый способ выразить бушующие эмоции.

    Лично меня картина зацепила тем, что за весь фильм ребята даже не поцеловались, а их кричащие чувства, ты ощущаешь на себе, сидя по ту сторону экрана. Как всеразрушающий стон, медленно тянущийся шлейфом через всю картину, эти чувства оставляют тяжелое ноющее ощущение в их душах, но при этом позволяют им летать. Они выплескивают себя на листах бумаги, выдавая потрясающие, глубокие, тяжелые и переполненные любовью стихотворения.

    Вся картина это — одна большая темная поэзия, трогательная до глубины души. Это — потрясающий фильм. Мое глубочайшее почтение режиссеру.

    Способ применения: я умоляю вас, ни в коем случае не смотрите этот фильм в «сетях» с переводом. К сожалению в России его не дублировали, поэтому то, что вы найдете на просторах нашего необъятного интернета абсолютно ужасно. Сердце кровью обливалось, когда я это слушала. Настоятельно рекомендую смотреть его либо в оригинале, на английском, либо дождаться его выхода в России. И большая просьба к администрации сайта, если вы каким-то образом можете поспособствовать этому, прошу вас это сделать, фильм стоит того, чтоб его увидели в нашей стране.

    22 сентября 2010 | 13:11

    В своей жизни я видела много культовых и гениальных фильмов, работ потрясающих режиссеров, и, кто бы мог подумать, что фильм не самого известного режиссера, с не самыми хорошими актерами (хотя, честно говоря, Скотт Майкл Фостер меня приятно удивил) зацепит меня так сильно, что даже после просмотра данной киноленты в течении нескольких часов я буду думать только о сюжете «Истории странного подростка». И размышлять о том, чем же он меня так сильно тронул…

    Этот фильм я решила посмотреть только из-за Фостера, уж очень нравился мне его герой в сериале «Университет», но от данной его работы не ждала ничего особенного. И первую половину фильма я думала, что была права. Но потом, даже незаметно для себя самой, я не могла оторвать взгляд от экрана. Ты проникаешься историей главных героев так сильно, что готов разбить экран от злости к главной героини. Ты не понимаешь и поражаешься: почему она не боролась за эти отношения? Почему, чтобы сохранить свой социальный статус, нужно потерять чуть ли не самое искреннее и настоящее в своей жизни? Ведь за весь фильм по сути не было не одной романтической сцены, но ты чувствуешь и видишь эту любовь, ты осознаешь всю трагичность их истории и жизни главного героя. Ты восхищаешься Тайером, что он смог в конце противостоять семье и обществу, он пытался бороться, для того, чтобы быть хоть немного счастливее. Что же касается Эмбер, то она смирилась со своим положением и решила, что, возможно, ничего хорошего в ее жизни уже не будет, так что нет смысла противостоять.

    Возможно, вы не поймете, чем меня так восхитил этот фильм, возможно, он затронул какие-то глубины моей души, которые не будут понятны никому кроме меня. Но этот фильм стоит просмотра.

    Я ставлю 8 из 10,потому что думаю, что при моей жизни не будет создан фильм, которому я поставлю 10, и не 9, потому что только «Форест Гамп» и «Зеленая миля» достойны этой оценки.

    P.S. Я ставлю не за режиссуру или игру актеров, а за те чувства и эмоции, которые он у меня вызвал.

    28 февраля 2011 | 20:15

    Мне понравилось решительно все. Да каждый взгляд, каждое слово, жест — все имеет смысл, все кажется таким искренним и реальным. В жизни зачастую именно так и происходит: ты любишь, тебя любят, но предрассудки, предрассудки, предрассудки…

    А что скажут мои родители? Я снова разочарую их? Эмбер всю жизнь доказывала, что она достойна своих родителей, что она сильная несмотря на проблемы в семье, но она не смогла помочь человеку, которого любила и который любил ее, она струсила, испугалась разочаровать родителей.

    Именно их и никого больше. Друзья? Одноклассники? Ну считали они Тайера странным и что? Посплетничали бы недельку, другую и все… А вот родители, которые для нее стали иконой…

    В этом плане сильным оказался Тайер, он боролся за то, что заслужил, выстрадал, а, может потому, что ему нечего было терять?

    В любом случае, все разрешилось весьма печально… Но для кого? Для Эмбер, которая до конца своих дней не простит себе… Или для Тайера, который умрет и / или будет жить вечно. Будет в ее сердце, как бы она это не отрицала для самой себя.

    Игра актеров просто потрясающая, выше всяких похвал.

    А саундтрек, передающий всю напряженность и силу чувств, навсегда вошел в список моих любимых песен.

    10 из 10

    12 августа 2010 | 18:43

    А жил ли он вообще?

    Замкнутый, странный подросток, который день за днем умирает в своем собственном мире.

    В мире, где брат по ночам лезет к их сестре в кровать, в мире, где легче прострелить человеку бок, чем объяснить, что надо идти тише. Где легче просто съесть рыбку, выпить крови крошечного зверька, чем попытаться поговорить с кем-нибудь. Просто поговорить.

    Она пишет левой рукой об апельсинах, о корках, упавших на снег. О бумаге, противной и мокрой, скользящей на стекле.

    Ее тоже не понимают, но она не делает ничего безумного. Спокойно борется за место в группе поддержки, ходит на уроки творческого письма, пьет пиво с друзьями. Ах, да, у нее есть друзья.

    «Как сделать, чтобы девственница забеременела?» — пишет он ей, неуверенно протягивая тетрадь, с черными буквами.

    «Какой „замечательный“ мир!» повествует саундтрек, давая понять, что проблема еще серьезнее. Это не просто фильм, который будет пылиться на полке, рядом с другими. Это маленькая история двух маленьких людей, которых связало несколько лет, несколько личных встреч, снег, апельсины и тетрадь.

    Он потерян, напуган, но также тверд и решителен.

    Он тянется к ней, как к листику, на поверхности воды. Он под водой, она как одеяло, тянет его вниз. Он тянется к листику, к жизни, хочет выплыть, чтобы все было иначе.

    Но листик оказывается такой же, как и все, и просто уплывает, под влиянием ветра.

    А одеяло шепчет: «я рядом, я согрею». И нет сил двинуться дальше. Ты закутываешься в одеяло, и прячешься в нем.

    Оно греет и изолирует. Но вот счастлив ли ты?

    Странный подросток смотрит на другого.

    Такая же ли она?

    Весь фильм, он пытается понять это.

    «Скажи! Сажи прямо сейчас!

    - Я не знаю, о чем ты говоришь.»

    Листик уплыл.

    Остается только исчезнуть.

    Уйти под воду. Но сначала, надо спасти сестру. Уж она — точно тот человек, который ему нужен. Он поможет, спасет ее.

    А девушке, которая оказалась не той, спустя многие годы придет в голову мысль: «А что с ним?».

    Она начнет понимать, искать его.

    Но найдешь лишь в собственном сыне, ребенке от другого человека, которого выбрала она, человека, который нужен ей.

    «Тейер» назвала она его.

    Ошибка, которая всегда будет рядом. Существо, которое будет напоминать ей о боли, боли, которую она будет защищать и растить.

    «…- нет. Не поняла бы.»

    Верно. Не поняла.

    22 августа 2011 | 14:21

    Начиная смотреть этот фильм, я понятия не имела, что буду помешана на нем. И вообще я пыталась смотреть его несколько раз!Ну никак, никак у меня не получалось. Сначала и актеры не понравились внешне, и перевод жуткий, но сил что то новое искать не было, поэтому пришлось тупо остановиться на том, что есть.

    Фильм действительно немного затянут, в начале и до середины он может вообще не заинтересовать, но если хочется прорыдаться, посмотреть что-то светлое, необычное и грустное- это тот самый фильм. Это не совсем фильм о подростках, не совсем фильм о любви. Скорее фильм о том, что нельзя сказать и трудно выразить, о глубине души абсолютно разных людей. Но та боль, что у них внутри и связывает их. Поскольку я не плачу во время просмотра никогда, для меня было в новинку переживать с такой болью за героев. Я искренне полюбила этот фильм, я знаю его наизусть, и после просмотра я еще три дня подряд пересматривала его, боясь что либо упустить.

    Он таит в себе тайну, которую я не узнаю.

    10 июля 2010 | 15:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>