всё о любом фильме:

История странного подростка

Teenage Dirtbag
год
страна
слоган«Death is fleeting... Love lasts forever»
режиссерРеджина Кросби
сценарийРеджина Кросби
продюсерКрис Аагаард, Сет Каплан, W.J. Lazerus, ...
операторАрмандо Баллестерос
композиторГено Ленардо
художникДэн Бейер, Анджела Дж. Смит
монтажАндреа Трильо
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
Этот фильм утончённо рассказывает о сложностях взаимоотношений, которые происходят у подростков. История заключается в том, что популярную школьницу из команды чирлидеров вечно преследует и достаёт её странный одноклассник, однако это происходит только до того момента, пока оба подростка не оказываются на уроках творческого письма. Слова, написанные ими на бумаге, образуют крепкую невидимую связь между чирлидершей и назойливым одноклассником, они начинают доверять друг другу, дружить, а в итоге между ними зарождается настоящая любовь. Но способна ли она выдержать давление со стороны её высокого статуса и его ужасных отношений в семье?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:27

    файл добавилgaliya-good_girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Зрители со стажем, просмотревшие фильмы «Спеши любить», «Кит», а кто-то может даже и попсовые «Три метра над уровнем неба», уверены, что их теперь невозможно удивить таким банальным фоном событий, как любовь подростков. Если раньше такие фильмы вызывали у особо впечатлительных беспрерывные потоки слёз и соплей, то сейчас, посмотрев какой-нибудь, к примеру, «Помни меня» с Эдвардом… Робертом Паттисоном, они максимум умилятся главным персонажем и испустят одинокую слезу в конце. Нет, поток эмоций не иссяк, просто приелись все эти смазливо-печальные истории с шаблонными сюжетами типа «плохой мальчик влюбился в хорошую девочку, они не могли найти общий язык, но потом она ответила ему взаимностью и кто-то из них в конце умер». И это вы считаете сильными фильмами? Нет, картины это добротные, не поспоришь. Вот только одним поздним вечером вы неизбежно усядетесь за просмотр случайно найденной «Истории странного подростка».

    Даже меня, зрителя весьма опытного, эта странная история о странных подростках, уж простите за затёртую фразу, вывернула наизнанку. Начало фильма избавило нас от банальных клише: трудный парень, со странным чувством юмора и омерзительной привычкой совать себе в рот всякие гадости (бедная рыбка, простите за спойлер, не сдержался) встречает избалованную, немного самовлюблённую, зависимую от собственной «популярности» (не спрашивайте, есть в американских школах такая странность) девушку. И снова режиссер рвёт шаблоны и вместо развития любовной линии начинает раскрывать характеры персонажей. Если с первых кадров они нас раздражали, то с каждой минутой фильма вы неохотно должны будете признать собственную поверхностность оценки человеческих качеств.

    Словно опытный старый хирург, режиссер, сценарист и продюсер (и всё это, чёрт-возьми, дебют, только представьте!) Реджина Кросби достаёт из ниоткуда тонкий скальпель и начинает филигранную операцию, призвание которой — изменить ваше понимание некоторых аспектов жизни или же вообще вывернуть на изнанку, тут уж как получится. Движение — и стереотипы о мелодрамах отрезаны, ещё один отблеск хирургического инструмента — и оболочка условностей, покрывающая характеры персонажей падает вниз, а сам «маэстро скальпеля», с немым вопросом и ожиданием смотрит на двух своих ассистентов — исполнителей главных ролей в картине.

    Скотт Майкл Фостер и Ноа Хигеш не далеко убежали от своего шефа в плане опыта и конечной успешности результата. Молодыми актёрами их назвать сложно, но именно они взялись помогать дебюту Реджины Кросби и справились с этим просто великолепно, порвав ещё один шаблон о слащавых типажах главных героев в подобных фильмах. Образы в прямом и переносном смыслах «дышут» поэтичностью. Их неординарная внешность в сочетании с почти что детской искренностью озадачила кинокритиков, мало кто из которых, был знаком с игрой Фостера и Хигеш. Ну а после нескольких мгновений этой самой озадаченности, последовали аплодисменты.

    Я бы тоже похлопал, но увы, не могу. Уж слишком меня морально истощила эта «История странного подростка». Могу дополнительно отметить сценарную работу всё той же госпожи Кросби, которая, задев проблемы выбора, семейного насилия, глупых ошибок молодости и зависимости от мнения окружающих людей, добавив к этому довольно не типическую историю любви, сумела не только не запутаться во всех этих жизненных хитросплетениях, но и дать под дых многим критиканам, которые отнеслись к этой картине с легкомысленным пренебрежением ещё до просмотра последней.

    2 сентября 2014 | 20:25

    Да, именно в таком состоянии я находилась в то время, когда решила написать рецензию на данный фильм. В глазах после просмотра очень долгое время стояли слёзы, фильм очень сильный. Он другой, просто другой. Эта картина «давит» вас не металлической, отточенной игрой актёров, не насыщенностью событиями, действием, интеллектуальными диалогами, включающими в себя тонны философии. Нет. У этого фильма нет ничего из вышеперечисленного, за исключением, пожалуй, очень хорошей игры молодых актёров.

    На протяжении всего просмотра вы просто следите за этой историей, ждёте, когда же начнёт что-то происходить, когда же вам покажут идею… Но фильм заканчивается, и… трос с грузом обрывается, и этот груз падает на ваши плечи. Груз эмоций, мыслей, чувств, настолько полных и настоящих, что только ради них стоит посмотреть эту драму в 106 минут, которая может показаться затянутой.

    Фильм так сильно цепляет твою душу, какую-то её грань, потому что в нём очень много всего, очень много проблем, что равнодушным не может остаться никто, просто никто.

    Одиночество, безумное, всепоглощающее одиночество, любовь, боль, которая приходит к нам, когда мы понимаем, что не сказали уже ушедшим от нас людям слов, которые им были так нужны, человеческая слабость, страх перед переменами, безразличие, ужас, социальные статусы, за которыми теряется сама человеческая личность, жестокая реальность нашей жизни без «киношных» раскрасок и подслащений… Всё это здесь, всё здесь об этом и об очень многом другом.

    Они были такими разными. И у Неё, и у Него была тяжёлая жизнь, у каждого по-своему. И они могли бы стать спасением друг для друга, но жизнь со своими правилами слишком сильно держит людей на их пассажирских сидениях. Она не пошла к Нему, не сказала тех слов… А спустя годы, когда Тэйера уже не стало, этот странный парень с его стихами вновь вернулся в её жизнь, призраком, призраком в её собственных мыслях, болью.

    Этот фильм многому учит. Каждого он может научить чему-то особенному, может просто помочь переосмыслить некоторые аспекты человеческой жизни.

    Просто посмотрите. Вы не пожалеете.

    10 из 10.

    17 июля 2010 | 00:36

    Благодаря простому стечению обстоятельств я узнала об этом фильме. И я рада, что это произошло.

    То, с чего фильм начинается, дало мне некоторую ясность. Моментально. Я поняла, что случится с главными героями фильма. Их препарируют, изучат и выбросят, и постараются, чтобы кусочки плоти не забили раковину.

    О чем фильм? О влиянии людей друг на друга. О том, что делает людей счастливыми. О том, что заставляет их страдать. О любви.

    Меня впечатлила игра Скотта М. Фостера. Я не ожидала такой отдачи и энергии, учитывая драматичность его персонажа. (О, как я заблуждалась) Тэйер — особенный. Искренний, сильный и страстный. Он безумно любит, он болен любовью, буквально одержим. Если такой человек есть в твоей жизни, то он ее меняет. Он меняет тебя.

    В начале фильма Тэйер мне показался мерзким, но по мере того, как развивался сюжет, я начала его понимать, сопереживать ему. Та атмосфера, которая царит у него дома. То, как к нему относятся одноклассники. То, как все на него смотрят и думают, что знают его. В очередной раз убеждаешься, что никогда нельзя судить по обложке. Я узнала Манжериса и влюбилась.

    Эмбер мне не показалась такой же выразительной. Она больше относится к типу обычного подростка. Ей не уделяют должное внимание родители. Ее слишком заботит то, что подумают другие. Особенной ее делает лишь Тэйер. В нее влюблен не принц на белом коне, а странный одноклассник. А тот факт, что и она начинает в него влюбляться, пугает ее. И Эмбер начинает совершать ошибки.

    Твой образ послан мне каждодневной гибелью.
    И изо дня в день я не могу дождаться своей участи…
    Теперь предай меня земле, любимая.
    Теперь предай меня земле.

    Жаль, что Эмбер не смогла сказать то, что Тэйер хотел услышать. Но главное для меня состоит в том, что она смогла исправить свои ошибки. Ведь «смерть мимолетна, а любовь длится вечно». И напоминание о ее любви навсегда останется в ее жизни.

    P.S. И в завершение хочу добавить пару слов о музыкальном сопровождении — оно идеально. Песни уже заняли законное место в моем плейлисте.

    10 из 10

    2 июня 2012 | 04:03

    «История странного подростка» произвела на меня неожиданно сильное впечатление.

    Сценарий. Сценаристом и режиссёром этого фильма выступила Реджина Кросби. Удивительно, что это её первая работа, и очень жаль, что единственная. Кстати говоря, она даже снялась в своём фильме во второстепенной роли. Итак, сценарий. Удивительно тонко. При просмотре испытываешь всю гамму чувств: от восторга до сожаления, от ненависти до боли. Диалоги, монологи — главное достоинство. Стоит посмотреть хотя бы ради монологов Тайера. Они так прочувствованы! Жалею, что не могу прослушать и понять их в оригинале.

    Актёрский состав. Наконец новые лица! Никаких лишних персонажей — только он и она. Странный подросток — Скотт Майкл Фостер, красивая чирлидерша — Ноа Хигеш. Несмотря на отсутствие опыта, сыграли они хорошо. Жесты, мимика, выражение лица, глаза — «верю».

    Режиссёрская работа. Как и в случае со сценарием, внимание сосредоточено на главном. Акцентируются моменты личных и семейных взаимоотношений. При этом камера всегда направлена на лица главных героев. Крупные планы удались. События хотя происходят в основном в школе, не утомляют, картинка не приедается. Но главное — это, конечно, недосказанность. Мы не можем точно сказать, что случилось с Тайером, как и не знаем, что написала в тетрадке Эмбер. Поэтому фильм всегда будет интересно пересматривать снова и снова, пытаясь всё же найти ответы на свои вопросы.

    Музыкальное сопровождение. Подобрано отлично. Музыки достаточно, и вся она — к месту. Но особенно мне понравилась песня «Wonderful World» в исполнении «The Small Hours». Она в моём плей-листе уже месяц, и, не сомневаюсь, ещё надолго в нём задержится.

    Единственный минус — затянутость некоторых моментов.

    9 из 10

    3 сентября 2013 | 16:06

    Жизнь порой бывает очень жестокой, но и люди из-за своей трусости и придуманных страхов подкидывают дров, чтобы твоя настоящая сущность сгорела как можно ярче и дотла. После просмотра я не могла успокоиться, какой-то бунт, обида на происки и испытания судьбы пожирали мою душу. Я знаю одно: мы можем намного больше, чем мы думаем, однако же ничего не делаем. Господи, какой к черту статус, когда у кого-то жизнь борьба за выживание. Не о статусе надо печься! Принимая на себя огромные муки, Он все же пытается ей вручить все, что имеет. Какой бы он там ни был, он не изменяет себе. И такие люди достойны уважения. Девушка слаба, общественное мнение ее задушит. Как печально. Ужасно. И такое не забывается, оно преследует всю жизнь…

    21 июля 2010 | 21:28

    Эта история… она реалистична до боли, которой так много в этом фильме. Боли и одиночества.

    Тейер Манджерес — действительно странен на первый взгляд. Да чего уж там, и на второй, и даже на третий. В адрес такого парня я 10 лет назад первая крикнула бы: «Придурок!»

    Эмбер — обычная девчонка. Не первая красавица, но занимающая достойное место в школьной иерархии.

    Что общего у них? Одно на двоих одиночество. Одиночество, тщательно замаскированное у Эмбер вечеринками, парнями на одну ночь и дурочками-подружками. Одиночество, которое Тейер пытается прикрыть своей бравадой и дурацкими выходками, но которое вырывается на свободу в его стихах. Строки, мрачные, безысходные, полные отчаяния, взывающие о помощи звучат из уст этого парня, казавшегося полным отморозком, и бьют по живому. Безумно хочется помочь ему, протянуть руку, дать понять, что он не один в этом мире… Но это невозможно сделать через экран ноутбука, и тогда я с мольбой смотрю на девчонку, сидящую за предпоследней партой: «Ну же, не отводи взгляд, дай ему свою руку! Это же так просто…» Но нет, просто это для меня, почти пожилой уже тетки, сидящей на диване, а для девочки-подростка, мир которой ограничен ее тупоголовыми одноклассниками, важна ее какая-никакая популярность, важно, что скажут ее так называемые подруги. И сложно ее в чем-то винить. Это же подростки, их мир и так слишком хрупок, их проблемы занимают все их сознание — и это важно, все это, действительно, важно в 16 лет. Глупо требовать от подростков внимания к чужой боли, к чужому горю. Поэтому Эмбер проще крикнуть в спину: «Я тебя ненавижу», — чем тихо сказать, глядя в полные мольбы глаза: «Я тебя люблю».

    А Тейеру, который каждый день возвращается в дом, откуда хочется сбежать, каждый день встречается с жестокостью отца и старшего брата, каждый день пытается защитить свою сестру, вот ему придется выдержать еще один удар, впитать в себя еще и боль неразделенной любви, любви, которая на один короткий миг раскрасила его жизнь ярко-оранжевым, морозно-белым… И оставила пустоту.

    «Над озером расстилался туман, проходя прямо через мое тело, скользя по лицу. Он знал, что я был совсем один… Сейчас я это чувствую. Вода — это одеяло, и оно удерживает меня внизу. Сегодня я тону в холодной, черной, глубокой, жидкой ночи. Все остальное — просто размытые, говорящие лица. Они поедают меня. Они меня бьют. Они помогают мне утонуть…»

    Финал картины именно такой, каким он был бы, если бы история произошла со мной. Или с любым из вас. Никто не захочет иметь рядом с собой сумасшедшего типа. Но многие смогут, находясь на безопасном расстоянии, сказать:

    «Я знала парня по имени Тейер Манджерес. Я имела счастье оказать близко к нему. По алфавиту».

    4 января 2012 | 23:00

    Никогда не писала рецензии на фильмы, но этот фильм до сих пор отдается в моем сознании. Смотрела с переводом, с субтитрами, на языке оригинала, но до сих пор не могу в чем весь тот шарм, что околдовал меня.

    Наверное много сделали актеры и музыка, а может быть все таки сценарий. Жаль конечно, вся правда не открывается нам в конце фильма. Что написала Эмбер в тетради? Жив ли Тэйер? Эти вопросы не дают мне ответа уже как целый год.

    Сценарий настолько реальный, настолько трогает мое понимание мира, что я как после просмотра фильма не могла понять, что за чувства меня переполняют, так и сейчас не могу разобраться в самой себе.

    Этот фильм показывает, насколько все-таки просты люди, и насколько слепы и глупы, что уходят от своих желаний.

    Я лично знаю людей, которым фильм не понравился, но о себе такого сказать не могу. Он в мгновение ока стал моим любимым фильмом, и не думаю, что появится еще одна такая картина, которая вызовет во мне столько противоречий.

    10 из 10

    Музыка, картинка, атмосфера: все сошлось в превосходный фильм.

    22 августа 2012 | 09:04

    Немного перефразируя Пушкина, после этого фильма: и сердце бьется в упоенье, и для меня воскресли вновь и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь. Хотя нет, здесь без слез.

    Почувствовала себя снова на 17. Эта та любовь, которая оторвет тебя от всего остального мира, о которой думаешь, которую хочешь, которой боишься и вместе с тем допускаешь мысль, что, наверное, ее недостоин, и часто она обходит трусливых стороной, но с кем-то все же случается.

    Я бы посмотрела этот фильм еще и еще, но только не появится больше ответов на вопросы, чем дал первый просмотр. Это как затронутая струна, которая всегда будет звучать одинаково больно, просто в разные моменты жизни тише или громче.

    Ничего не могу сказать о музыке, потому что она так хорошо вписалась в фильм, что я ее и не замечала, это как одно сплошное, неразрывное впечатление: музыка, герои, сюжет, сценарий.

    Мне понравилось, что были показаны очень многие моменты, из которых складывается жизнь девушки. Например, то, как тонко почувствовал учитель ее состояние и попросил отнести конверт. Или отношения с отцом, показанные в такой ситуации, где даже толком не знаешь, чью сторону занять. И ситуации в группе поддержки, и отношения с парнями, и с подругами, и с врагами, многое другое. Да, в общем, то же и с жизнью молодого человека. Без перенасыщения деталями их жизнь показана очень подробно, как будто бы это реальные люди. Я поверила. И чувствую боль почти так же явственно, как если бы это были мои друзья или я сама.

    Оценку занижаю на балл, но только потому что не смогу показать фильм друзьям или родным: очень личное.

    9 из 10

    26 августа 2012 | 14:01

    Чего греха таить, после «Университета» меня заинтересовали работы Фостера. Уж очень он тонко играет. Долго откладывала просмотр данного фильма, но все же включила его и сначала он показался мне слегка нудноватым… Но мое первое впечатление оказалось ошибочным. Должна признаться, пожалуй, он стал моим любимым фильмом за последние 5 лет, если не больше. Я давно искала чего-то подобного. Безумно люблю депрессию романтику, на мой взгляд это — самый красивый способ выразить бушующие эмоции.

    Лично меня картина зацепила тем, что за весь фильм ребята даже не поцеловались, а их кричащие чувства, ты ощущаешь на себе, сидя по ту сторону экрана. Как всеразрушающий стон, медленно тянущийся шлейфом через всю картину, эти чувства оставляют тяжелое ноющее ощущение в их душах, но при этом позволяют им летать. Они выплескивают себя на листах бумаги, выдавая потрясающие, глубокие, тяжелые и переполненные любовью стихотворения.

    Вся картина это — одна большая темная поэзия, трогательная до глубины души. Это — потрясающий фильм. Мое глубочайшее почтение режиссеру.

    Способ применения: я умоляю вас, ни в коем случае не смотрите этот фильм в «сетях» с переводом. К сожалению в России его не дублировали, поэтому то, что вы найдете на просторах нашего необъятного интернета абсолютно ужасно. Сердце кровью обливалось, когда я это слушала. Настоятельно рекомендую смотреть его либо в оригинале, на английском, либо дождаться его выхода в России. И большая просьба к администрации сайта, если вы каким-то образом можете поспособствовать этому, прошу вас это сделать, фильм стоит того, чтоб его увидели в нашей стране.

    22 сентября 2010 | 13:11

    Картина «История трудного подростка» под режиссурой и так уж вышло, что и под сценарием Реджины Кросби. Режиссер одного фильма. Обычно такие фильмы снимают для себя, или для небольшого круга людей, которые по достоинству оценят работу режиссера/сценариста. Фильм получился достойный и своеобразный для такой темы.

    Фильм цепляет, непонятно чем. Есть, что-то такое в нём. Чувство неподдельности и непредвзятости к внешним канонам совершенства: классического, подросткового Голливудского кино. Которыми нас пичкают, со всей грязью и похотью, не дав никакой умной и светлой идеи для этого поколения, показывая разврат, дающие вирус распространения: бухла, наркотиков, самовыражения через преступление, дальше можно не продолжать.

    Но в этом продукте попахивает Arthouse, видением очень тонкой проблемы, более глубокой, исключен толчок на массовость, и какие то денежные сборы. Удивляет, что фильм был произведен в 2009 году, так как очень сложно не принять во внимание, одежду и качество съёмок: плавание камеры и плохое качество картинки.

    В целом фильм хватит посмотреть один раз, понять, что он не из лёгких, но лучше таких и по — больше. Чем смотреть всякую подобную чушь.

    8 из 10

    19 марта 2012 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>