всё о любом фильме:

История странного подростка

Teenage Dirtbag
год
страна
слоган«Death is fleeting... Love lasts forever»
режиссерРеджина Кросби
сценарийРеджина Кросби
продюсерКрис Аагаард, Сет Каплан, W.J. Lazerus, ...
операторАрмандо Баллестерос
композиторГено Ленардо
художникДэн Бейер, Анджела Дж. Смит
монтажАндреа Трильо
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время106 мин. / 01:46
Этот фильм утончённо рассказывает о сложностях взаимоотношений, которые происходят у подростков. История заключается в том, что популярную школьницу из команды чирлидеров вечно преследует и достаёт её странный одноклассник, однако это происходит только до того момента, пока оба подростка не оказываются на уроках творческого письма. Слова, написанные ими на бумаге, образуют крепкую невидимую связь между чирлидершей и назойливым одноклассником, они начинают доверять друг другу, дружить, а в итоге между ними зарождается настоящая любовь. Но способна ли она выдержать давление со стороны её высокого статуса и его ужасных отношений в семье?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:27

    файл добавилgaliya-good_girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Никогда не писала рецензии на фильмы, но этот фильм до сих пор отдается в моем сознании. Смотрела с переводом, с субтитрами, на языке оригинала, но до сих пор не могу в чем весь тот шарм, что околдовал меня.

    Наверное много сделали актеры и музыка, а может быть все таки сценарий. Жаль конечно, вся правда не открывается нам в конце фильма. Что написала Эмбер в тетради? Жив ли Тэйер? Эти вопросы не дают мне ответа уже как целый год.

    Сценарий настолько реальный, настолько трогает мое понимание мира, что я как после просмотра фильма не могла понять, что за чувства меня переполняют, так и сейчас не могу разобраться в самой себе.

    Этот фильм показывает, насколько все-таки просты люди, и насколько слепы и глупы, что уходят от своих желаний.

    Я лично знаю людей, которым фильм не понравился, но о себе такого сказать не могу. Он в мгновение ока стал моим любимым фильмом, и не думаю, что появится еще одна такая картина, которая вызовет во мне столько противоречий.

    10 из 10

    Музыка, картинка, атмосфера: все сошлось в превосходный фильм.

    22 августа 2012 | 09:04

    Два подростка. Совершенно разные. Он — чудной парень-бунтарь из неблагополучной семьи. Она — популярная девушка-чирлидерша. На первый взгляд история действительно трафаретна, но самое главное и важное осталось между строк. Этих двоих связали слова. И это оказалось самой крепкой связью, которая не ослабла с годами. Фильм о боли и разочаровании. О проблемах, страхах, одиночестве, ненависти, запутанности. О любви. И все это было собрано Тайером и Эмбер в обычной, потрепанной тетради. Бумага стерпит все, верно?

    Teenage Dirtbag — это, пожалуй, самый странный фильм, который я когда-либо смотрела. Но странный он по-хорошему. Фильм трогает до глубины души и заставляет задуматься. «Как бы поступила я?», «Что же Эмбер написала в тетради?» и многие другие вопросы остаются без ответа. Игра актеров настолько искренняя, что им действительно веришь. Саундтреки радуют, и слова песен западают в сердце.

    Хорошее кино не нуждается в огромном бюджете, знаменитых актерах и дорогих спецэффектах. Как и настоящая любовь не нуждается в признании.

    10 из 10

    12 июля 2011 | 01:04

    А жил ли он вообще?

    Замкнутый, странный подросток, который день за днем умирает в своем собственном мире.

    В мире, где брат по ночам лезет к их сестре в кровать, в мире, где легче прострелить человеку бок, чем объяснить, что надо идти тише. Где легче просто съесть рыбку, выпить крови крошечного зверька, чем попытаться поговорить с кем-нибудь. Просто поговорить.

    Она пишет левой рукой об апельсинах, о корках, упавших на снег. О бумаге, противной и мокрой, скользящей на стекле.

    Ее тоже не понимают, но она не делает ничего безумного. Спокойно борется за место в группе поддержки, ходит на уроки творческого письма, пьет пиво с друзьями. Ах, да, у нее есть друзья.

    «Как сделать, чтобы девственница забеременела?» — пишет он ей, неуверенно протягивая тетрадь, с черными буквами.

    «Какой „замечательный“ мир!» повествует саундтрек, давая понять, что проблема еще серьезнее. Это не просто фильм, который будет пылиться на полке, рядом с другими. Это маленькая история двух маленьких людей, которых связало несколько лет, несколько личных встреч, снег, апельсины и тетрадь.

    Он потерян, напуган, но также тверд и решителен.

    Он тянется к ней, как к листику, на поверхности воды. Он под водой, она как одеяло, тянет его вниз. Он тянется к листику, к жизни, хочет выплыть, чтобы все было иначе.

    Но листик оказывается такой же, как и все, и просто уплывает, под влиянием ветра.

    А одеяло шепчет: «я рядом, я согрею». И нет сил двинуться дальше. Ты закутываешься в одеяло, и прячешься в нем.

    Оно греет и изолирует. Но вот счастлив ли ты?

    Странный подросток смотрит на другого.

    Такая же ли она?

    Весь фильм, он пытается понять это.

    «Скажи! Сажи прямо сейчас!

    - Я не знаю, о чем ты говоришь.»

    Листик уплыл.

    Остается только исчезнуть.

    Уйти под воду. Но сначала, надо спасти сестру. Уж она — точно тот человек, который ему нужен. Он поможет, спасет ее.

    А девушке, которая оказалась не той, спустя многие годы придет в голову мысль: «А что с ним?».

    Она начнет понимать, искать его.

    Но найдешь лишь в собственном сыне, ребенке от другого человека, которого выбрала она, человека, который нужен ей.

    «Тейер» назвала она его.

    Ошибка, которая всегда будет рядом. Существо, которое будет напоминать ей о боли, боли, которую она будет защищать и растить.

    «…- нет. Не поняла бы.»

    Верно. Не поняла.

    22 августа 2011 | 14:21

    Я поверю, если человек скажет, что был счастлив в 8 или в 28, но если кто-то скажет, что он был счастлив в 16, то он либо лжец, либо идиот! — 

    - Стивен Кинг


    Кино для подростков и про подростков — это целая индустрия, не менее успешная, чем «рождественское кино» или «фильмы о парнях из черных кварталов». К сожалению, самые примитивные, дурацкие и фальшивые фильмы этого поджанра, как правило, рассказывающие о сексуальном взрослении дешевым и пошлым языком, оказываются наиболее успешными, — и вина в этом зрителей. Иначе не выходили бы один за другим «Американские пироги» и «18-летние девственницы», которые умудряются иметь успех. Режиссеры немейнстримного направления, в свою очередь, стремятся не просто раскрыть какие-то реальные проблемы современных подростков, а вызвать шок и отвращение грязью и мерзостью окружающего подростков мира. Почему-то так выходит — если не идиотская комедия о сексе, то обязательно какая-нибудь экзистенциальная притча с участием наркотиков, сексуального насилия, криминала и остальных «прелестей», показанных в «Детках». Почему-то фигура подростка в фильме — если не сексуально озабоченный кретин, мечтающий трахнуть… хоть что-нибудь, то обязательно отшибленный на всю голову псих-сволочь.

    Но господа режиссеры забывают, что это все крайности. Полезно, конечно, иногда встряхнуть заспавшихся мещан, но встряска за встряской принимает форму едущего поезда, то есть к ним быстро привыкаешь и начинаешь принимать это как должное. И в данный момент поиск золотой середины в сложном жанре о самом сложном периоде в человеческой жизни кажется делом гораздо более нужным и трудным, нежели вскрывание общественных гнойников.

    «Подростковая сумка с грязью» — кажется, так буквально переводится название этого фильма — ни в коей мере не оправдывает свое название. Этот фильм далек от того, чтоб вызвать у зрителя шок или встряхнуть его, зато он находит золотую середину и оказывается как раз между комплексами и проблемами взросления и свойственной подросткам романтичностью, пафосом, мечтательностью, максимализмом и идеализмом.

    Этот фильм в первую очередь — о масках, которые вынуждены носить мы все, но наиболее гипертрофированно и болезненно это проявляется именно в подростковом возрасте. Он — школьный «придурок», осыпающий скабрезностями девчонок и постоянно стремящийся своим эпатажным поведением вызвать всеобщее восхищенное отвращение к себе. Она — чирлидер, ходящий «по рукам» — симпатичная девчонка и хорошая ученица. Естественно, она терпеть не может домогающегося ее странного парня, естественно, он не может придумать ничего лучше, как задирать ее и делать ей гадости, но вот уроки поэзии под руководством проницательного молодого учителя заставляют героев приподнять маски и заметить под ними совсем других людей.

    Этот фильм — о нежности, ранимости, комплексах переходного возраста, когда человек сам не осознает, какие процессы протекают у него в голове и теле. Несомненно, этот фильм — о страхах и боли, которую подросток проносит в себе из-за жестокости или непонимания родителей, из-за глупости и упертости учителей, из-за ярлыков, поддерживаемых друзьями и одноклассниками, из-за собственных — первых самостоятельных — ошибок, которые кажутся неисправимыми, из-за первой настоящей и, как правило, неразделенной любви. Всего этого режиссер Реджина Кросби касается с чисто женской, я бы даже сказал, материнской нежностью, сочувствием, заботой, пониманием, безусловно, стараясь войти в колею «Общества мертвых поэтов». И это хорошо, потому что именно к таким фильмам нужно стремиться, старательно уворачиваясь от дешевой сенсационности и попыток сделать «переворот в мозгах».

    Эта история очень естественна и нисколько не драматична. Наверное, лет 10 назад я бы думал по-другому, но сейчас для меня нет в ней никакого особого трагизма. Мучения, испытываемые героями фильма, вполне преодолимы, другое дело, что не всем по силам их преодолеть. Главный герой так и не находит опоры, способной поддержать его в среди бушующего океана противоречивых чувств и эмоций. Даже спасительная любовь, стихийно охватывающая эмоционального и болезненно реагирующего на все жизненные трудности юношу, не спасает, а, наоборот, создает барьер, который можно преодолеть, лишь вдвоем, но — не с кем.

    Одиночество, бунтующая душа, запертая в строгом мире школы, не терпящем индивидуальностей, всплески чувств, агония разрывающегося от непонимания самого себя и конфликта с окружающей действительностью мозга, прорывающаяся изредка на страницах тетради страстными и безумными стихами. Тетрадь, которая «только наша», «секретная» тетрадь, в которой крики о помощи, которые никто не должен услышать, потому что для всех эти крики — лишь повод для сплетен и насмешек. Попытка сбежать от смятения в секту, наркотики, безбашенные глупости, жалкое «а докажи!» и еще более жалкое «а докажу!», бравурное «Ну и что ты обо мне теперь думаешь?!» и оглоушивающее в ответ: «А я о тебе вообще не думаю». Фальшивое «ненавижу», произнесенное как «Я люблю» и потом, через несколько лет, слова нелепой благодарности человеку, который, может быть, единственный в мире тебя действительно понимал и любил в тебе не тело и не самого себя, а ваше духовное родство.

    Реджина Кросби молодец. Она осталась в стороне от шумных и скандальных подростковых лент, выдержала дистанцию от грязи, очень точно, умеренно, тонко, почти сакрально исследовала душевные муки «странного подростка». Не странного — любого — ибо кто из подростков вообще когда-либо был «нормальным»? Все переживают что-то подобное. Только по-разному. В этом ценность этой истории — она про всех и ни про кого, просто отдельно взятое мгновение из отдельной жизни, которое было или не было, но вполне могло быть.

    В фильме очень настоящие диалоги, которые звучали без особой грязи гораздо естественнее и лучше, чем попытка «говорить с подростком на его языке» в недавних довольно жалких «откровениях» Гай Германики. Актеры играют очень достоверно. Не переигрывая, сохраняя верность образам и, возможно, переживая при этом что-то свое, личное, похожее. Никакой особой философии, никаких откровений и попыток прыгнуть выше своей головы; не делая монстров из ветряных мельниц и грамотно расставляя приоритеты, Кросби нашла своего зрителя подкупающей честностью и простотой работы.

    Хорошее кино, однако, на мой взгляд, и не коллекционное. Второй раз смотреть на проблемы, из которых сам давно вырос, как-то не особо интересно и не особо хочется. Приятной ностальгии, которую вызывает, например, романтическая и трогательная «Страна чудаков» здесь нет. Есть скорее неприятные воспоминания. А воспоминания, особенно неприятные, пусть остаются в прошлом. Хотя, опять же, лет десять назад я бы, наверное, выдохнул — «потрясающе!». На месте родителей я бы своим деткам такое кино подкладывал — а то ведь дряни всякой много, сами найдут, насмотрятся, а хороших лент, в которых подросток может найти частичку себя, которые помогут ему справиться с «враждебным» миром — кот наплакал.

    8 из 10

    6 февраля 2011 | 14:37

    После просмотра этого невероятного фильма в душе что-то переворачивается, заставляет нас думать иначе. Чувства очень обострены… саднит. Целая буря эмоций.

    Очень неамериканское кино. Почему то я ассоциирую его, фильм, с «Маленькой Верой».

    Глаза Скотта Фостера невозможно забыть. Слёзы текут сами собой. Насилие не всегда порождает насилие. Сложно даже представить, как у этого юноши хватило сил противостоять окружающему миру.

    Просто шикарные диалоги на уроках. Он читает их только для Неё. Любовь, так сильно ранящая молодые души, любовь даже без единого поцелуя, любовь, запахом которой пропахла вся картина, любовь, которая не смотрит на статусы, любовь для которой все равны. И страшно то, что нет возможности ничего изменить. Ты потеряла её навсегда…

    13 декабря 2010 | 15:57

    Как показывает тенденция последних лет, современного зрителя все сложнее и сложнее увлечь, заинтересовать и растрогать историями о жизни подростков. Но нет-нет, да и появится картина, которую буквально хочется поставить на полку хрестоматийных категорий «о любви», «о предательстве», «об отношениях» etc.

    «Teenage dirtbag» именно хрестоматийный фильм, дающий глубокую и продуктивную рефлексию, или если хотите — пищу для души. Его потрясающее свойство — вернуть зрителя к воспоминаниям о своем собственном отрочестве и юности. И скорее это не фильм о подростках, как о каком-то непонятном явлении, а фильм о том — как ведем мы себя в обществе, наполненном условностями, стереотипами и предубеждениями в момент взросления и наибольшей уязвимости.

    Образ Эмбер не вызывает ни сочувствия, ни принятия более чем у половины зрителей. Но вспомните себя в 16 лет? Вы были популярны в школе? Или вы были выброшены на задворки социальной иерархии в тот самый пресловутый «dirtbag»? Или у вас в классе не было чудаковатого одноклассника, задиры и хулигана? И как часто вы задумывались, какие проблемы есть у окружающих вас мальчишек и девчонок? Или вас никогда не преследовал страх осознания первого большого и взрослого чувства, которое может быть отвергнуто, не понято, вызвать порицание окружающих?

    «Teenage dirtbag» гениальная картина, вытаскивающая на свет божий из зрителя всю широту душевной способности сопереживать экранным героям. Фактически даже если Реджина Кросби снимет что-то еще — она так и останется режиссером одного единственного фильма. Но фильма стоящего и неординарного.

    Однозначно рекомендую к просмотру, особенно если подростковая тема вам интересна больше, чем просто поцелуи и вздохи на скамейке.

    9 из 10

    14 января 2016 | 21:07

    Жизнь порой бывает очень жестокой, но и люди из-за своей трусости и придуманных страхов подкидывают дров, чтобы твоя настоящая сущность сгорела как можно ярче и дотла. После просмотра я не могла успокоиться, какой-то бунт, обида на происки и испытания судьбы пожирали мою душу. Я знаю одно: мы можем намного больше, чем мы думаем, однако же ничего не делаем. Господи, какой к черту статус, когда у кого-то жизнь борьба за выживание. Не о статусе надо печься! Принимая на себя огромные муки, Он все же пытается ей вручить все, что имеет. Какой бы он там ни был, он не изменяет себе. И такие люди достойны уважения. Девушка слаба, общественное мнение ее задушит. Как печально. Ужасно. И такое не забывается, оно преследует всю жизнь…

    21 июля 2010 | 21:28

    Около получаса назад закончила просмотр этого, я бы сказала, даже странного фильма, но безмерно прекрасного. Редко встретишь в кинематографе, особенно, в современном, подобный фильм по силе исполнения, чувств и эмоций, которые пропитали этот фильм насквозь. Мне сложно припомнить похожую историю, несмотря на, пожалуй, большое количество лент, которые я успела просмотреть и которые были посвящены излюбленной теме романтизма-любви, разве что «Кит».

    «История странного подростка» в стиле великих писателей Куприна и Бунина(надеюсь они мне простят подобное высказывание),потому что в этом фильме отражена суть, на мой взгляд, одних из самых лучших произведений этих классиков, а именно любви, прошедшей мимо, которую не вернуть назад, на которую смотришь с оглядкой, печальной улыбкой на губах и тоской в глазах, что показано в фильме до последней мелочи.

    Этот фильм и не для малолетней публики, неспособной пока понять эту ленту, но и не для черствых людей-они его так же не поймут.

    Актерская игра выше всех похвал. Скотт Фостер здесь бесподобен. После «Greek» я представляла Фостера только как Кэппи, но здесь он другой. Тот же бесшабашный подросток, но с глубокой, многогранной душой, не видящим света в этой жестокой жизни. Ноа Хигеш, которая исполнила Эмбер, так же на высоте. А остальные… так же великолепны.

    Тейер-аутсайдер, человек с жалкой жизнью, который бессилен что-либо исправить, который обречен на на такую же жалкую смерть, как и жизнь. Но разве мы видим его жалким?Отнюдь. Этот странный подросток с израненной, многогранной душой пытается бороться с жестокостью отца и брата, вызывающе ведя себя, пробует забыться, принимая всякую дрянь, но единственное, что может спасти его-это любовь- единственный солнечный луч среди мрака его жестокой жизни. Но солнечные лучи гаснут, оставляя Тейера во тьме… И что печальнее всего, так это то, что он знал свою судьбу, но не переставал надеется.

    Эмбер-звезда, чирлидерша, девушка, нацепившая маску, которую сдернула лишь несколько раз, но трусливо надела ее обратно. Эмбер попросту испугалась любви, которую дарил ей этот странный подросток-Тейер. Но она упустила в жизни самое главное, что может быть. Она не решилась схватить за руку падающего человека, потому что статус, эта выдуманная ступень, которая якобы разделяла их, не позволила ей этого сделать. Но это лишь условности, которые растворились лишь после того, когда уже нельзя было ничего вернуть.

    Музыкальное сопровождение,как мне кажется, выше всяких похвал, подобрано отлично.Режиссерская работа просто восхитительна. Это один из фильмов, где нравится все.

    Фильм наполнен параллелями, мелкими деталями, которые помогают понять героев, многогранность их натур и глубину душ. Тексты, прочитанные на уроке творческого письма, удивительные и потрясающие, наполненные таким фейерверком эмоций. Эпизод с тетрадкой, запал в душу, да так, что невозможно вспоминать без слез. Но это слезы не жалости, а сочувствия или чего-то другого, о чем мне не хватает слов сказать

    Хочется сказать еще так о многом… но эти чувства просто не выразить словами, фильм великолепен!

    10 из 10

    15 мая 2011 | 22:28

    Я боюсь пересматривать этот фильм. Таких картин всего две -» История странного подростка» и «Портрет в сумерках». Не очень хорошее качество картинки, я уже начинаю подумывать, что так и было задумано. Порывалась даже бросить смотреть, но внезапно появилось странное чувство, что я когда-то это уже видела, когда-то давно уже переживала это, а вот что именно- еще не знала, я же только -только начала смотреть. И начали смешиваться чувства — от гадливости и неприязни до проникающей до глубины души щемящего чувства любви, которое невольно разделяешь. Каким все -таки тяжелым грузом ложатся на нас стереотипы и как отчаянно мы за них цепляемся, не давая свободы чувству, чувству настолько большому, что оно начинает пугать. Гораздо проще найти себе ровню, выйти за него замуж, поселиться в типичном американском домишке, он — на работе, она беременная. Союз по всем параметрам удачный и одобренный окружающими. Но что же так не дает покоя? Фильм редкого свойства, я бы не стала его рекомендовать, так как многие не поймут и не оценят. Даже хочется, чтобы о нем знал небольшой круг людей. Так сказать фильм «„для своих“».

    16 июля 2013 | 17:56

    Даже когда мы перелистываем очередную страницу нашей жизни, всегда остаются моменты, которые будут с нами всегда. Они откладываются в памяти и когда какая-то мелочь, напоминает нам о них, возвращается отчетливый образ комнаты или коридора… не пропадают даже запахи, которые присутствовали в помещении в тот момент. Мы можем даже не помнить лиц, но при этом в памяти осталось какое-то движение или одинокая улыбка. Все эти воспоминания возвращаются к нам, а самое главное, что они приносят с собой те ощущения, которые мы переживали много лет назад… Сердцебиение учащается и, кажется, сердце даже немного съеживается. Так героиня этой картины еще и еще переживает моменты своей жизни, которые больше никогда не покинут ее, потому что они особенные… они связаны с особенным человеком…

    Отношения Тайера и Эмбер были очень особенными, потому что им не нужны были банальные слова и поступки. Они могли не понимать речь друг друга, но они были связаны, настроены на одну волну, которую могли осуждать или осмеивать другие. Но это было не важно… Как оказалось, в итоге, ничего не было важнее, чем тихий класс и потрепанная тетрадь, в которой каждый мог высказать все, чем так давно болеет, открыть другому то, о чем хочется неистово кричать. Этот фильм о двух одиноких людях, о их взаимной любви и о боли, которая есть у каждого, но далеко не всем суждено ее с кем-то разделить, как не суждено было этого сделать Тайеру и Эмбер.

    Уважаемый, читающий эту рецензию, этот фильм совсем не веселый, это не красивая сказка о красивых чувствах, но это фильм о жизни… о чувствах, которые не переросли в отношения, но останутся жить в памяти всегда. Ведь у Эмбер всегда будет ее маленький Тайер…

    8 из 10

    9 мая 2011 | 23:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>