всё о любом фильме:

Всё могут короли

год
страна
слоган«Весенняя охота на принцесс»
режиссерАлександр Черняев
сценарийЭдуард Володарский
продюсерАлександр Черняев, Николай Сенкевич, Дмитрий Глущенко, ...
операторДаян Гайткулов
композиторМаксим Головин
жанр мелодрама, комедия
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  1.09 млн
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Каждому из нас хоть на денек хотелось стать кем-то другим, жить и чувствовать по-другому. Влекомая красотами ночного Петербурга, оставив служанок и гувернантку в глубине засыпающего дворца, французская принцесса выбирается из окна на внеплановую прогулку.

Счастливчик Макс был немало удивлен, обнаружив в своей случайной знакомой полное сходство с недавно прибывшей в Россию принцессой Марией. И, не желая упускать «крупную рыбу», становится ее спутником.

Казалось бы, уже набралось немало событий, обещающих сенсационный материал о невероятных приключениях иностранки, сдобренный прекрасными фотографиями Гарика — чего стоит только «первая сигарета принцессы». Но, самое слабое звено, человеческое сердце, черствого журналиста дрогнуло перед обаянием и почти что ребяческой наивностью, с которой наслаждалась городом и новой собой вчерашняя принцесса. Похоже, профессиональные цели сменятся надеждами на взаимность. Как удержать любимую, которая неумолимо скоро должна вернуться к любимому папе, во Францию?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Замок Ле Люд (Le Lude), в котором проводили часть съемок, находится в самом центре Франции, в 270 км от Парижа.
    • Картина «Все могут короли» — вольный римейк классической комедии «Римские каникулы».
    • Для съемок фильма Гоша Куценко предложил свой подержанный кабриолет, но в самый ответственный момент потерял от него ключи. В результате пришлось принимать чрезвычайные меры: был доставлен известный в городе специалист по преодолению отсутствия ключей и снятия сигнализаций, благодаря несколько минутам работы которого съемки не пришлось отменять…
    Трейлер 02:18

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Все могут короли» — всего лишь жалкая пародия на «Римские каникулы».

    Я ещё понимаю, что у кого-то одного хватило ума и фантазии придумать весь этот бред, но ведь нашлись же люди, которые, прочитав это безобразие, решили вложить деньги, срежиссировать, дали своё согласие сниматься в этом кино.

    Вот на «сниматься» и хотелось бы остановиться поподробнее. Гоша Куценко — ну ладно, у него таких ролей вагон и маленькая тележка; Елена Полякова — вообще талантами нигде особо не блистает; Оскар Кучера — никогда и ни на что серьёзное не претендует; с этими все ясно. Но вот Татьяна Васильева, Нина Усатова, Жерар Депардье — они-то как здесь оказались? Тяжелое материальное положение или им действительно понравился сценарий? Не могу понять.

    На протяжении всего фильма не могла избавиться от раздражения, которое вызывала принцесса Мария и всё её ближайшее и не очень ближайшее окружение, своим чистейшим русским языком. Такое ощущение, что все они по меньшей мере лет 10 жили в России, учились и работали здесь, настолько чисто, без акцента и характерных для иностранцев стилистических ошибок разговаривают все заморские гости.

    Вообще весь фильм изобилует какими-то дырами и неточностями, начиная с того момента как принцесса Мария умудрилась сбежать из дворца, и заканчивая тем, как Макс (герой Гоши Куценко) смог попасть в замок с цветами, да ещё и на белом скакуне в придачу.

    Романтики нет ни на грош. Я так и не поняла, в какой момент и почему герои начали друг в друга влюбляться, как начала развиваться их взаимная симпатия. А уж про любить, я вообще даже не заикаюсь.

    Все получилось как-то сумбурно, не романтично и ни на минуту ничему и никому здесь не веришь.

    6 из 10

    19 июля 2009 | 14:27

    … за самую бездарную пародию за всю историю человечества.

    Над «Римскими каникулами» самым жестоким и неприемлимым образом надругались! Это Нечто можно было бы назвать римейком, конечно, если бы не миллион «но»!

    Российский производитель самый бездарный в мире и даже не пытается нас в этом разубедить:

    Об актерской игре и говорить нечего, актеры даже не старались! Они задумали, видимо, играть так, чтобы нам это казалось легким и непринужденным как в оригинале картины, а получилось.. ничего не получилось.

    Если нет игры, значит должна быть хотя бы красивая картинка, чтобы зритель испытывал, так сказать, эстетическое наслаждение. И где она, картинка? Где великолепные волосы в замечательных прическах? Где красивая принцесса, амбициозный журналист? убогие фотографии, панорамы города, платье, парикмахер — всё оставляет желать лучшего..

    Итог: хочется плакать, если бы можно было поставить меньше, поставила бы меньше.

    1 из 10

    4 декабря 2010 | 23:06

    Ремейки бывают разные. Вот ремейк «Неба над Берлином» — «Город ангелов». И если первый глубже по смыслу, второй — красивая, хотя и грустная история любви. «Всё могут короли» — ремейк «Римских каникул». Уверена, это знают все. А еще мне отчего-то кажется, что всем, кто даже не смотрел сей фильмец, абсолютно ясно, создатели какой именно из двух этих картин нервно курят в сторонке от остального качественного мирового и даже российского кинематографа. Писать о «Всё могут короли» сложно. Просто потому что свое отношение можно выразить одним-единственным словом, которое, скорее всего, будет подвергнуто жесточайшей цензуре. Однако высказаться о наболевшем хочется.

    Что можно сказать, сравнив «Римские каникулы» и «Всё могут короли»? Что лучше их не сравнивать. Не потому что в новом времени старая история не могла бы повториться. А потому что она от и до выглядит настолько ненатурально и наигранно, что периодически становится противно. Почти полностью содранный с оригинала сценарий — это еще не всё.

    В полный провал фильм превращает кастинг, единственное временами светлое пятно которого — Оскар Кучера, персонаж которого выглядит порой очень забавно. Апофеозом, жирной точкой, ставящей крест на всем, что было показано зрителю, в фильме является финал, где герой Гоши Куценко на белом коне мчится по королевскому парку к своей невзрачной принцессе. Финиш, господа.

    Сказка для учениц школы, причем классов эдак 5-7-х, никак не старше. И всего на один раз. Готова поставить -1, но раз уж есть традиция, приходится отдать «Королям» 1 балл из 10.

    1 из 10

    17 июня 2008 | 18:28

    Начать хочется с упоминания о великолепном фильме Уильяма Уайлера «Римские каникулы». За роль в этом фильме молодая актриса Одри Хепберн получила Оскар, а партнером Одри был несравненный Грегори Пек. Вообще почти все фильмы Уйалера были обречены на успех, но про это в другой раз.

    Актерский состав, костюмы, декорации (натурные съемки в Риме), всё от режиссерской работы до работы гримеров вызывает уважение и восхищение.

    Создатели фильма «всё могут короли» долго не думали и решили снять ремейк Каникул Уайлера. Но разве можно найти актеров, которые не ударят в грязь лицом, исполняя роли Хепберн и Пека? Разве есть сейчас такие талантливые режиссеры как Уайлер? Я бы сказала, что нет.

    Но надежда ведь умирает последней и каждому надо дать шанс себя проявить. Задумка была неплохая, ведь оригинал не видел только ленивый и я не знаю никого, кому бы он не нравился. Поэтому и я (верная поклонница как фильма, так и исполнителей главных ролей) решила посмотреть отечественную интерпретацию классики.

    И что вы думаете? Актерам не веришь, все переигрывают, ситуации притянуты за уши, всё наигранно и неправдоподобно. Выбор актеров просто ставит в тупик. И не только внешность, но и актерские способности мягко говоря слабенькие.

    И ведь можно было просто взять основную идею фильма «Римские каникулы» и снять другой, хороший фильм. Но нет, все ключевые сцены оригинала попытались впихнуть в этот фильм, но зачем?? Это просто пародия, а пародии редко бывают удачными, уж слишком талант исполнителя должен быть хорош.

    В общем как сказал бы Станиславский: «Не верю!»

    1 из 10

    22 июня 2013 | 22:04

    Принцесса Мария (Елена Полякова) — француженка и посол доброй воли ООН. В рамках европейского турне она приехала в северную столицу России — Петербург. Всё, что надо знать о Питере, Марии рассказала её бабушка — герцогиня Аквитанская. Принцесса ожидает увидеть XIX век, вместо этого скучные приёмы и пресс-конференции. Мария сбегает. Судьба сводит её со скандальным журналистом Максом (Гоша Куценко), который навязывается ей в проводники. Его главное желание — взять у принцессы эксклюзивное интервью. Но постепенно — по мере нарастающей между ними дружбы — журналист влюбляется в девушку.

    Что ж, хорошо загримировали актрису Полякову — чуть-чуть на Одри Хепберн стала похожа. Куценко «даёт» Грегори Пека. Пек, наверное, перевернулся в могиле. Пригласили на камео Жерара Депардье — тот по-французски без перевода говорит. Ничего непонятно. Полякова, кстати, тоже по-французски что-то лопочет. Что? В принципе, неважно. Режиссёр выстраивает кадры по принципу ничего лишнего, а так как лишнее у него всё, приходится смотреть только на Куценко и Полякову. Полякова, как замороженная, боится слова лишнего сказать, улыбнуться. В общем, живой труп. В первый час ничего интересного ровным счётом не происходит. Действие оживляет только нечеловеческий крик венценосной Марии (возможно, кульминация всего фильма) ближе к середине ленты. Француженка просыпается на квартире Куценко, боится, что тот её бесчестил. Куценко, святая простота: «Да что вы! Как только могли подумать!».

    Дальше — снова чеховская тоска. И хотя Чацкий в грибоедовском «Горе от ума» говорил: «Я одаль воссылал желанья/Смиренные, однако, вслух,/Чтоб истребил господь нечистый этот дух/Пустого рабского слепого подражанья…», не скажу, что идея приспособить милые «Римские каникулы» для внутреннего, отечественного употребления казалось мне изначально обречённой на провал. Снял же свой ремейк на люметовских «12 разгневанных мужчин» Никита Михалков. Очень по-русски получилось. Однако создатели картины «Всё могут короли» пошли по-другому пути. Они сделали ставку на харизму Куценко, против которой тяжело устоять женскому сердцу. Однако Гоша — без обид! — больше мачо, чем актёр. А это, согласитесь, не одно и то же. В итоге фильм напоминает зыбучие пески. Вот ты шёл по вроде бы ровной поверхности и — бац! — уже не можешь ни вдохнуть, ни выдохнуть, иначе по горло завязнешь.

    Когда начинаются финальные титры понимаешь: в Росси качественный массовый продукт блажь, непозволительная роскошь. Есть удачи: «Охота на пиранью», «Дневной дозор», вторая «Ирония» — но они редки. А все эти «Параграфы 78», «Бои с тенью», «Всё могут короли» не тот уровень, на который стоит равняться.

    31 декабря 2009 | 13:22

    Когда я узнал про этот «ремейк», меня охватил интерес, но, взглянув на актерский состав, интерес к картине сменился ужасом! «Гоша Куценко в роли Грегори Пека» — одна эта фраза из описания фильма повергает в шок.. Но я по натуре оптимист и до последнего, а вернее до первых минут просмотра, я надеялся, что получится.. нет, конечно не «РК»(сделать столь же гениальную картину нашему кинематографу, при всем желании, просто не по силам..), но хотя бы средний фильм достойного качества. Увы.. то что получилось в итоге не тянет даже на «средний фильм» а уж о качестве, применительно к «Все могут короли» вообще лучше не заикаться даже..

    Что мы видим в «РК»? Мы видим жертву! Мы видим становление твердого и решительного характера! Принцесса Анна вынуждена принести в жертву чувства, мечты и надежды во имя своего народа и осознание этого превращает бунтующего подростка в настоящую королеву!

    А что во «Все могут короли»? Статус, деньги и власть — и на тебе.. немного приторможенная, летающая где то «на своей волне» принцесса Мария получает Куценку на белом коне! (хм.. на самом деле психическое здоровье того, кто придумал такое, вызывает у меня серьезное беспокойство), ну обо все по порядку :)

    Сначала о работе режиссера.. Питер в фильме показан отвратительно! Я сам из ЮФО, но в Питере бывал и хорошо представляю всю красоту этого города. Романтики в фильме нет напрочь! Зато есть катание по Питеру на «мерсе».. зачем? сам не понимаю.. видимо просто «убить время» нужно было.. Как нет в этой картине и юмора. Ужимки и прыжки пошловатого клоуна Гарика(так звали персонажа Кучеры, если мне не изменяет память) юмором назвать я бы не рискнул! Нет в данной картине и чувства зарождения какой-то романтической близости между главными героями, вобщем фильм никакой, не веселый, не грустный, не романтический, не… не вызывающий никаких чувств.

    Гоша Куценко.. эх, Гоша, Гоша.. ну задумали ремейк, ну подобрали бы хоть главного героя по типажу хотя бы отдаленно напоминающего Грегори Пека. Гоша в роли журналиста не смотрится совсем.. ни капли элегантности, ни капли мужественности. Не мужественности вышибалы в ночном клубе, а мужественности настоящего джентельмена. Играет очень примитивно, не чувствуется и доли той харизмы, что есть у героя Пека в «РК»

    И главное разочарование — это прЫнцесса Мария! Хотя, если бы не сюжет, я бы никогда и не подумал что она — принцесса.. Странное стремление сыграть «голубую кровь» через какую-то подчеркнутую надменность и отчужденность от всех и вся. А между тем Одри Хепберн прекрасно и очень органично в «РК» сочетала аристократизм и душевную открытость, широту и непосредственность! Полякова словно ходячая мумия, на лице никаких эмоций, в глазах отчужденная пустота, это замороженный человек, которого посадили в «мерс» и давай возить по Питеру.. Энергии — ноль! Не больше чем у котлеты или пакетика пельменей из морозилки..

    Окончательно добила меня концовка этого «шедевра». Принцесса Мария, прогуливаясь по территории замка вдруг видит Гошу на белом коне и с букетом цветов, скачущем ей навстречу(не хватает только белого бантика и ленточки с надписью «С днем рождения дочка, твой папа, Жерар»). Приторно до тошноты!

    Жерар Депардье в этой картине сыграл отца принцессы Марии, но это никого не должно вводить в заблуждение по поводу уровня картины в целом! Да и «сыграл» пожалуй громко сказано, скорее просто появился в кадре минут на 5..

    в итоге — фильм не удался ни капли! Если уж решили снять ремейк на, без преувеличения, шедевр мирового кинематографа, шедевр, не потерявший своего очарования и притягательности ни на грамм за почти 60 лет, так почему бы не сделать этого с любовью, с уважением и талантом, а если таланта нет, то можно попробовать заменить его трудолюбием и усердием, тогда бы вполне могло получиться что то стоящее! Ведь не до такой же степени беспомощен и жалок наш кинематограф, есть же достойные картины!

    Стыдно, стыдно, товарищи, должно быть за подобное кино! Но бюджет свой фильм окупил.. цель достигнута, а на большее создатели и не рассчитывали, очевидно!

    0 из 10 — справедливая оценка, но я безнадежный патриот, так что

    2 из 10

    18 июля 2011 | 00:39

    Мда, только что посмотрел эту картину. Прямо скажем, ожидал большего. Уж если браться за римейк «Римских каникул», то надо браться с умом и любовью. Но увы… Гоша, эх Гоша… Кому пришла безумная мысль взять его на главную роль… Актер деревянный в принципе, да и играет на автомате. В целом по сравнению с Грегори Пеком… даже сравнивать не хочется. Но даже это я бы вытерпел, если бы не главная актриса. Ужас, ужас, ужас. Я думал самая ужасная дикция в нашем кинематографе именно у Куценко, ан нет — у этой актрисы.

    Есть, конечно, пара тройка шуток, но спасти фильм они не способны. Наверняка кому-то понравится, наверняка этих «кому-то» будет много, но у меня на протяжении всей картины возникало одно чувство — выключить ее и вставить диск со старыми добрыми Римскими каникулами.

    4 из 10

    21 февраля 2008 | 19:34

    Ну что можно сказать на это кощунство? Еще до просмотра догадывалась, что ЭТО, наверное, самая большая нелепость в кинематографе за всю историю человечества. Посмотрела только из интереса (такой уж характер), насколько же можно исковеркать самое светлое и хрупкое. Ну что ж, могу смело поздравить создателей — они превзошли свои возможности. Гениальной редкости МОНСТР получился.

    Если даже на секунду забыть, что «Римские каникулы» — нечто большее, чем просто любимый мой фильм, забыть, что Одри Хепберн — самая прекрасная и нежная актриса за всю историю кинематографа, а фильм «Все могут короли» позиционировался именно как вольный римейк оскароносца, то чтобы просмотр этого фильма не вызывал отвращение, следовало бы создателям обратить внимание на следующие аспекты, как минимум:

    - более страшной и глупой принцессы человечество в жизни не видело. Ну неужели во всем российском кинематографе не нашлось молодой, красивой, ну ладно, хотя бы симпатичной актрисы. Допустим, случилась такая страшная беда с российским кино, можно было тогда деньги не на Депардье потратить, а пригласить начинающую симпатичную актрису из зарубежья, даже, возможно, ближнего. В общем, складывается впечатление, будто бы создатели фильма нарочно нашли самую страшную принцессу, и это их, видимо, сильно позабавило, раз они на ней остановились.

    - кроме того, на пальцах одной руки можно сосчитать все реплики, принадлежащие ЭТОЙ принцессе в фильме. Складывается ощущение, будто бы, сбежав из дворца, принцесса и говорить разучилась. А когда она все-таки соизволяла открывать рот… лучше бы она и дальше продолжала упорно молчать. Ничего страшнее я, во всяком случае, не видела.

    - ну что касается Гоши, так то, каким образом он попал в эту бессмыслицу, для меня остается загадкой. Каким образом этот брутальный качок должен был туда вписаться? И это притом, что Гоша мне очень даже нравится (в пределах разумного), нравятся фильмы, где он играет и романтичного героя, с некоторой такой своеобразной твердостью, там он смотрится вполне естественно. Но здесь! Это слон в «посудной лавке», если, конечно, этот беспредел можно так назвать.

    - ну и самое вопиющее, что могли выдрать с корнями из легенды, так это финал. Этой жирной точкой под конец они просто заставили всех ненавидеть этот фильм. С появлением титров такая злость разбирает! Да, безусловно, сыграть… скорее, пережить те чувства и те эмоции, которые пережили Одри Хепберн и Грегори Пек в прощальной сцене, этим плагиаторам даже в самых смелых своих снах было не суждено. Но можно было бы придумать упрощенную версию на современный лад, как, впрочем, и весь фильм. Ну, например, хотел журналист этот пробиться к принцессе, а ее Bodyguards, афроамериканцы под 2,10, естественно, отколошматили его до потери пульса. А когда вылечился, то с синяками и любовь-морковь прошла. Как-то вот так, ну или что-то вроде того.

    Вот только что промелькнула мысль, с чем бы можно было сравнить это варварство. И само слово «варварство» подсказало ответ — с Мадонной Леонардо да Винчи. Всем известна картина, на которой «классической» Мадонне подрисованы усы, борода и тому подобное. Так вот этот случай с римейком как раз к такому виду варварства и относится!

    Хотела уже оценку ставить 0, но из головы постоянно не идет фраза из фильма, адресованная Кучерой Гоше Куценко: «Паппарация лысая». Эта фраза сильно меня забавляет до сих пор, поэтому только за нее оценку пересмотрела до

    1 из 10

    14 октября 2008 | 14:15

    Фильм порадовал своей лёгкостью и ненапряжностью. Ожидать от него потрясающих филосовских глубин или эстетики арт-хауса — значит просто неадекватно воспринимать реальность. Так же бессмысленно сравнивать его с «прототипом», просто потому что это — отдельный и самостоятельный фильм.

    Ещё менее осмысленно в обсуждении этого фильма петь дифирамбы американскому протопипу — совершенно обычное и чисто коммерческое кино того времени.

    7 из 10

    11 сентября 2009 | 13:16

    Сказка о молодой французской принцессе Марии (Елена Полякова), попадающей в Санкт-Петербург с официальным визитом. Попав в город, о котором слышала из рассказов и фотографий своей бабушки, Марии хочется увидеть его улицы и музеи, искупаться в Неве, потанцевать на дискотеке, как обычная девушка. А вынуждена, находится под пристальным надзором, и зубрить речи для выступлений. Мария сбегает. Её случайно подбирает журналист Макс (Гоша Куценко) и везёт к себе домой, ещё не зная, кем на самом деле она является.

    Сюжет полностью списан и переложен на современный лад с классики кинематографа — фильма Уильяма Уайлера «Римские каникулы» 1953 года с Одри Хепберн в главной роли. Прошло полвека, но наши кинематографисты так и не научились снимать даже экранизации. Получилась слабая пустая версия, как обезжиренный майонез: не вреден, не полезен и безвкусен. Хотя попытка была серьёзной. Потратились на именитых артистов: Гошу Куценко, Отара Кучеру и даже Жерара Депардье в качестве отца принцессы. Лишь с одной целью — заманить зрителей в кинотеатры. Потому как актёрской игры ни у них, ни у главной героини, не наблюдается.

    Показали Питер с красивой туристической стороны: каналы, мосты, залив, дворцы. Зато поскупились на эмоции: слишком сдержанно и сухо. Кажется, сложно испортить историю, известную всем. Оказывается — можно. Единственное желание, которое возникает, наблюдая данную картину, — пересмотреть бессмертный оригинал в очередной раз.

    Фильмы такого рода нужны. Лёгкие, светлые, добрые. Чтобы прийти в кинотеатр и отвлечься от работы, телевизора и повседневных дел. Вот только получаются у нас пока либо совсем чёрные и безнадёжные картины, либо такие неубедительные и скучные.

    5 из 10

    22 февраля 2008 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>