всё о любом фильме:

Всё могут короли

год
страна
слоган«Весенняя охота на принцесс»
режиссерАлександр Черняев
сценарийЭдуард Володарский
продюсерАлександр Черняев, Николай Сенкевич, Дмитрий Глущенко, ...
операторДаян Гайткулов
композиторМаксим Головин
жанр мелодрама, комедия
бюджет
$2 500 000
сборы в России
зрители
Россия  1.09 млн
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Каждому из нас хоть на денек хотелось стать кем-то другим, жить и чувствовать по-другому. Влекомая красотами ночного Петербурга, оставив служанок и гувернантку в глубине засыпающего дворца, французская принцесса выбирается из окна на внеплановую прогулку.

Счастливчик Макс был немало удивлен, обнаружив в своей случайной знакомой полное сходство с недавно прибывшей в Россию принцессой Марией. И, не желая упускать «крупную рыбу», становится ее спутником.

Казалось бы, уже набралось немало событий, обещающих сенсационный материал о невероятных приключениях иностранки, сдобренный прекрасными фотографиями Гарика — чего стоит только «первая сигарета принцессы». Но, самое слабое звено, человеческое сердце, черствого журналиста дрогнуло перед обаянием и почти что ребяческой наивностью, с которой наслаждалась городом и новой собой вчерашняя принцесса. Похоже, профессиональные цели сменятся надеждами на взаимность. Как удержать любимую, которая неумолимо скоро должна вернуться к любимому папе, во Францию?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Замок Ле Люд (Le Lude), в котором проводили часть съемок, находится в самом центре Франции, в 270 км от Парижа.
    • Картина «Все могут короли» — вольный римейк классической комедии «Римские каникулы».
    • Для съемок фильма Гоша Куценко предложил свой подержанный кабриолет, но в самый ответственный момент потерял от него ключи. В результате пришлось принимать чрезвычайные меры: был доставлен известный в городе специалист по преодолению отсутствия ключей и снятия сигнализаций, благодаря несколько минутам работы которого съемки не пришлось отменять…
    Трейлер 02:18

    файл добавил{Lenkakulakova}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 296 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На этот фильм наткнулся чисто случайно. Делать было нечего — дело было вечером, вот и посмотрел фильм. Когда я, значит, смотрел фильм то и не подозревал что это какой-то там ремейк. При просмотре тянуло в сон, но бессонница не давала-таки заснуть. Хотя фильм так старался, чтобы у меня был крепкий сон, но ничего не вышло. Вообще я довольно часто сейчас смотрю отечественное кино. Как правило, стараюсь смотреть креативные ну или хорошее ленты. Но этот фильм меня очень расстроил.

    Взяли, содрали сценарий один в один с американского фильма 53-го года «Римские каникулы» — замутили типа ремейк. Только настолько бездарно, что мне как зрителю стало стыдно, что подобное кино снимают в России, в стране, где я живу.

    Сразу хочется сказать, что фильм пропагандирует курение в фильме курят так словно это полезная привычка. Разве такое вообще должно быть в сказке?

    Пожалуй, единственный положительный момент в фильме так это то что в нем таки материальная сторона уступила моральной (любовной). Это радует.

    А теперь подробно:

    1. Очень не понравилось то, как наложили (нарезали) музыку на сцены. Во-первых, ее много, она разная и криво вписывается в суть происходящего на экране. Во вторых много треков на английском языке. Смысл, которых не улавливаешь и не можешь их связать даже при желании с тем, что происходит на экране, в итоге это вызывает чувство раздражения. В третьих столько треков и песен разных звучит — половина из которых приходится не впопад. В итоге складывается впечатление, что у тебя параллельно с фильмом включено какое-то радио такое невидимое в доме под твоим сокровенным телевизором.

    2. Затем актеры. Во-первых, Гоша Куценко может, и хороший актер, но в этой роли романтического принца он смотрится совершенно топорно. Правильно про него сказали, что лысый амбал, разве так должен выглядеть принц? И затем он не расстается с сигаретами, курит как куряга что дым стоит столбом, где ж тут сказочная романтика может быть? Идем дальше. Гарик — его приятель — эдакий веселый болванчик. Может он и обаятельный и улыбается во все зубы до ушей. Но это, пожалуй, и все что я увидел в его образе. Слишком бедный в плане креатива и разношерстности персонаж. Ну и менее лысая принцесса принца ситуацию ну ни как не меняет.

    3. И последнее, зачем было приглашать такого актера как Жерар Депардье? Ради имени, ради того чтобы срубить больше денег на таком имени великого актера? Если бы фильм вышел действительно хорошим тогда я был бы горд, что Жерар Депардье снялся в отечественном фильме. А так кроме стыда больше ничего нет, хотя почему мне стыдно должно быть? Пусть краснеет тот, кто придумал его приглашать в такое безобразие.

    Рассматривать как полноценный ремейк не хочется. По двум простым причинам ничего новаторского в этом фильме нет, а копирование явно уступает оригиналу. Поражаюсь сам себе, как только я такой фильм посмотрел. В общем, его можно смотреть, когда больше смотреть нечего или делать не чего.

    17 января 2010 | 04:18

    Мда, только что посмотрел эту картину. Прямо скажем, ожидал большего. Уж если браться за римейк «Римских каникул», то надо браться с умом и любовью. Но увы… Гоша, эх Гоша… Кому пришла безумная мысль взять его на главную роль… Актер деревянный в принципе, да и играет на автомате. В целом по сравнению с Грегори Пеком… даже сравнивать не хочется. Но даже это я бы вытерпел, если бы не главная актриса. Ужас, ужас, ужас. Я думал самая ужасная дикция в нашем кинематографе именно у Куценко, ан нет — у этой актрисы.

    Есть, конечно, пара тройка шуток, но спасти фильм они не способны. Наверняка кому-то понравится, наверняка этих «кому-то» будет много, но у меня на протяжении всей картины возникало одно чувство — выключить ее и вставить диск со старыми добрыми Римскими каникулами.

    4 из 10

    21 февраля 2008 | 19:34

    Когда я узнал про этот «ремейк», меня охватил интерес, но, взглянув на актерский состав, интерес к картине сменился ужасом! «Гоша Куценко в роли Грегори Пека» — одна эта фраза из описания фильма повергает в шок.. Но я по натуре оптимист и до последнего, а вернее до первых минут просмотра, я надеялся, что получится.. нет, конечно не «РК»(сделать столь же гениальную картину нашему кинематографу, при всем желании, просто не по силам..), но хотя бы средний фильм достойного качества. Увы.. то что получилось в итоге не тянет даже на «средний фильм» а уж о качестве, применительно к «Все могут короли» вообще лучше не заикаться даже..

    Что мы видим в «РК»? Мы видим жертву! Мы видим становление твердого и решительного характера! Принцесса Анна вынуждена принести в жертву чувства, мечты и надежды во имя своего народа и осознание этого превращает бунтующего подростка в настоящую королеву!

    А что во «Все могут короли»? Статус, деньги и власть — и на тебе.. немного приторможенная, летающая где то «на своей волне» принцесса Мария получает Куценку на белом коне! (хм.. на самом деле психическое здоровье того, кто придумал такое, вызывает у меня серьезное беспокойство), ну обо все по порядку :)

    Сначала о работе режиссера.. Питер в фильме показан отвратительно! Я сам из ЮФО, но в Питере бывал и хорошо представляю всю красоту этого города. Романтики в фильме нет напрочь! Зато есть катание по Питеру на «мерсе».. зачем? сам не понимаю.. видимо просто «убить время» нужно было.. Как нет в этой картине и юмора. Ужимки и прыжки пошловатого клоуна Гарика(так звали персонажа Кучеры, если мне не изменяет память) юмором назвать я бы не рискнул! Нет в данной картине и чувства зарождения какой-то романтической близости между главными героями, вобщем фильм никакой, не веселый, не грустный, не романтический, не… не вызывающий никаких чувств.

    Гоша Куценко.. эх, Гоша, Гоша.. ну задумали ремейк, ну подобрали бы хоть главного героя по типажу хотя бы отдаленно напоминающего Грегори Пека. Гоша в роли журналиста не смотрится совсем.. ни капли элегантности, ни капли мужественности. Не мужественности вышибалы в ночном клубе, а мужественности настоящего джентельмена. Играет очень примитивно, не чувствуется и доли той харизмы, что есть у героя Пека в «РК»

    И главное разочарование — это прЫнцесса Мария! Хотя, если бы не сюжет, я бы никогда и не подумал что она — принцесса.. Странное стремление сыграть «голубую кровь» через какую-то подчеркнутую надменность и отчужденность от всех и вся. А между тем Одри Хепберн прекрасно и очень органично в «РК» сочетала аристократизм и душевную открытость, широту и непосредственность! Полякова словно ходячая мумия, на лице никаких эмоций, в глазах отчужденная пустота, это замороженный человек, которого посадили в «мерс» и давай возить по Питеру.. Энергии — ноль! Не больше чем у котлеты или пакетика пельменей из морозилки..

    Окончательно добила меня концовка этого «шедевра». Принцесса Мария, прогуливаясь по территории замка вдруг видит Гошу на белом коне и с букетом цветов, скачущем ей навстречу(не хватает только белого бантика и ленточки с надписью «С днем рождения дочка, твой папа, Жерар»). Приторно до тошноты!

    Жерар Депардье в этой картине сыграл отца принцессы Марии, но это никого не должно вводить в заблуждение по поводу уровня картины в целом! Да и «сыграл» пожалуй громко сказано, скорее просто появился в кадре минут на 5..

    в итоге — фильм не удался ни капли! Если уж решили снять ремейк на, без преувеличения, шедевр мирового кинематографа, шедевр, не потерявший своего очарования и притягательности ни на грамм за почти 60 лет, так почему бы не сделать этого с любовью, с уважением и талантом, а если таланта нет, то можно попробовать заменить его трудолюбием и усердием, тогда бы вполне могло получиться что то стоящее! Ведь не до такой же степени беспомощен и жалок наш кинематограф, есть же достойные картины!

    Стыдно, стыдно, товарищи, должно быть за подобное кино! Но бюджет свой фильм окупил.. цель достигнута, а на большее создатели и не рассчитывали, очевидно!

    0 из 10 — справедливая оценка, но я безнадежный патриот, так что

    2 из 10

    18 июля 2011 | 00:39

    Еще по трейлеру я понял, что грядет нечто ужасное. Я не прогадал — рашн-ремейк классической ленты Уайлера Римские Каникулы.

    Некая Елена Полякова исполняет роль, получившей за Каникулы Оскар, несравненной Одри Хэпберн, Гоша Куценко (представьте себе!) вместо Грегори Пека, а Оскар Кучера играет журналюгу-папарацци, роль которого в оригинале исполнил Эдди Альберт. Так как оригинал я смотрел, то могу сказать, что в этой картине плохо почти все. Плоха задумка римейка, на 99% слизан сценарий, маразматичная концовка, отвратительное исполнение ролей, и в принципе можно уверенно утверждать, что кастинг — это самая ужасная и полностью провальная составляющая ленты, уверен, что даже и для тех зрителей, которые не смотрели оригинал 53-го года. Мерзкий, бородатый, носатый, лысый и страшный Куценко, невнятная, тощая, абсолютно непривлекательная Полякова, кривляющийся идиот Кучера…

    Оценка 4 из 10

    Отдельно позабавился над постером в каморке Усатовой. Крепкий Орешек на DVD с 26. 07. :)

    8 марта 2008 | 18:16

    Как пещерный человек, не смотревший «Римские каникулы», могу искренне удивиться такой небольшой оценке.

    Нет, понятно, что зрители сейчас сравнивают фильмы, и я допускаю, ч то в сравнении «Всё могут короли» имеет 3 из десяти, но как отдельная вещь — вполне на крепкую семёрку. Потому что пронзительной драмы из фильма не делали — а сделали самое просто развелкательное коммерческое кино. И сделали красиво, даже со вкусом.

    Порадовал подбор актёров. Полякова со своим, извиняюсь, доволе простоватым лицом очень подходит на роль наивной, чистой и избалованной прицессы. Удивление на нём застыло, как настройка по умолчанию, что очень идёт героине. И Куценко. Ну, замечательный Куценко! Ему очень подошла доволе распростанённая в сценариях роль человека, уставшего от шума и ненастоящности. Он очаровательный персонаж, логичный и непафосный. Переход от одного к другому происходит плавно и вполне естественно. Их, в общем, ругать не за что.

    Сюжет. Ну, можно разве сказать плохо про сюжет «Римских каникул», даже если ты их не смотрел? Как стало ясно из отзывов, «наши» изменили концовку. Да, с оригинальной фильм был бы гораздо изящнее, это подняло бы его на новый уровень… на котором он бы смотрелся смешно — и не положительно смешно, а просто ужасно. Так что всё хорошо.

    Конечно, есть совсем глупые моменты, как, на мой взгляд, растрогавшийся швейцарский охранник. Да и, пожалуй, всё. Ещё не радовал персонаж Кучеры — смешной и очаровательный, но совсем не жизненный. Ему вот чего-то определённо не хватило. А в прочем фильм вполне удался.

    И ещё об оценке. Не надо судить этот фильм под стать «Римским каникулам», как попытку сделать эпохальную картину. Это упрощённый милый вариант, который на больше, чем «развлекаловка», не тянет. И это не страшно. Как развлекаловка, фильм очень удался. Позитивом определённо зарядил.

    8 из 10

    17 марта 2008 | 00:25

    К стыду своему, оригинальные «Римские каникулы» я посмотрел впервые совсем недавно. Думаю, нет нужды говорить, что был сражен наповал и фильмом, и, конечно, Принцессой мирового кинематографа, самой нежной, милой, светлой актрисой всех времен… И конечно, сразу ринулся искать все, что с ней связано (раньше, когда-то давно, в еще несознательном возрасте, видел только «Мою прекрасную леди»).

    И вот наткнулся на каком-то сайте на упоминание о этом нашем, с позволения сказать, фильме. Сама идея сразу показалась, мягко говоря, кощунственной, особенно после взгляда на актерский состав. Да что там, я и из мирового кинематографа не знаю актрисы, которая могла бы сыграть в этом фильме. Кто, скажите мне, кто дал им право думать, что можно издеваться над классикой? Что можно просто спереть сценарий (а иначе и не скажешь — разрешение на ремейк правообладатель «Римских каникул» не дал, и правильно сделал)? Какого черта была испохаблена одна из самых красивых концовок? Как могут эти актеришки в своих интервью на полном серьезе сравнивать себя с Грегори Пеком и Одри Хепберн?

    Даже если попытаться рассмотреть фильм отдельно от оригинала, ничего хорошего мы не увидим. Невыразительный Питер (снять его так плохо — это еще постараться надо!), плоские шутки и интересы основных героев, дурацкие попытки изобразить «благородство» с помощью высокомерия, и, повторюсь, абсолютно идиотическая концовка. Как меняет всего один день личности героев в «Римских каникулах»! Как это тонко показано и сыграно! А что мы видим тут? Как «принцесса» еще один свой каприз удовлетворила?

    В общем, еще + 2 человека, на фильмы которых я не пойду никогда и ни за что, — режиссер этого безобразия и тот кошмар, который призван был заменить Одри Хепберн (Гоша и так был в этом списке). Не пойду из принципа, потому что надо соображать, что можно делать, а что — нет.
    Кстати о птичках, вроде хотят сделать ремейк Моей Прекрасной Педи — с Кирой Найтли…

    29 декабря 2008 | 11:10

    Сказка о молодой французской принцессе Марии (Елена Полякова), попадающей в Санкт-Петербург с официальным визитом. Попав в город, о котором слышала из рассказов и фотографий своей бабушки, Марии хочется увидеть его улицы и музеи, искупаться в Неве, потанцевать на дискотеке, как обычная девушка. А вынуждена, находится под пристальным надзором, и зубрить речи для выступлений. Мария сбегает. Её случайно подбирает журналист Макс (Гоша Куценко) и везёт к себе домой, ещё не зная, кем на самом деле она является.

    Сюжет полностью списан и переложен на современный лад с классики кинематографа — фильма Уильяма Уайлера «Римские каникулы» 1953 года с Одри Хепберн в главной роли. Прошло полвека, но наши кинематографисты так и не научились снимать даже экранизации. Получилась слабая пустая версия, как обезжиренный майонез: не вреден, не полезен и безвкусен. Хотя попытка была серьёзной. Потратились на именитых артистов: Гошу Куценко, Отара Кучеру и даже Жерара Депардье в качестве отца принцессы. Лишь с одной целью — заманить зрителей в кинотеатры. Потому как актёрской игры ни у них, ни у главной героини, не наблюдается.

    Показали Питер с красивой туристической стороны: каналы, мосты, залив, дворцы. Зато поскупились на эмоции: слишком сдержанно и сухо. Кажется, сложно испортить историю, известную всем. Оказывается — можно. Единственное желание, которое возникает, наблюдая данную картину, — пересмотреть бессмертный оригинал в очередной раз.

    Фильмы такого рода нужны. Лёгкие, светлые, добрые. Чтобы прийти в кинотеатр и отвлечься от работы, телевизора и повседневных дел. Вот только получаются у нас пока либо совсем чёрные и безнадёжные картины, либо такие неубедительные и скучные.

    5 из 10

    22 февраля 2008 | 16:30

    Смотрю фильм. Эмоций ноль. Ни позитива, ни негатива. Почему? Потому что фильм, который гордо себя именут ремейком, — просто плохо снятое российское кино.

    Наличие Депардье вполне объяснимо. Он уже во многих российских фильмах засветился. Однако вопрос «ЗАЧЕМ?» меня не покидал. Ну если было желание снять фильм с французским колоритом, то француза, а точнее, француженку надо было брать на главную роль. Ведь понятие французский шарм — это про таких, как, например, Ванесса Паради. Ну не понятно, чем берут, а обояния океан. Франция, одним словом.

    А в» Все могут короли» такая милая русская девушка насквозь пропитанная наивностью. На роль очаровательной и таинственной француженки лицо актрисы просто не тянет. Добавим весьма посредственный актерский «талант» и получим каламбур.

    А когда появилась парикмахерская «Прелесть» с цирюльником в исполнении Роста, я просто от изумления открыла рот. Ну так выпячивать спонсоров, которые своим именем скорее ухудшают общее впечатление от фильма, можем только мы. Реклама должна быть скрытой.

    4 из 10 (исключительно за участие Куценко)

    4 декабря 2008 | 15:27

    … за самую бездарную пародию за всю историю человечества.

    Над «Римскими каникулами» самым жестоким и неприемлимым образом надругались! Это Нечто можно было бы назвать римейком, конечно, если бы не миллион «но»!

    Российский производитель самый бездарный в мире и даже не пытается нас в этом разубедить:

    Об актерской игре и говорить нечего, актеры даже не старались! Они задумали, видимо, играть так, чтобы нам это казалось легким и непринужденным как в оригинале картины, а получилось.. ничего не получилось.

    Если нет игры, значит должна быть хотя бы красивая картинка, чтобы зритель испытывал, так сказать, эстетическое наслаждение. И где она, картинка? Где великолепные волосы в замечательных прическах? Где красивая принцесса, амбициозный журналист? убогие фотографии, панорамы города, платье, парикмахер — всё оставляет желать лучшего..

    Итог: хочется плакать, если бы можно было поставить меньше, поставила бы меньше.

    1 из 10

    4 декабря 2010 | 23:06

    Ремейки бывают разные. Вот ремейк «Неба над Берлином» — «Город ангелов». И если первый глубже по смыслу, второй — красивая, хотя и грустная история любви. «Всё могут короли» — ремейк «Римских каникул». Уверена, это знают все. А еще мне отчего-то кажется, что всем, кто даже не смотрел сей фильмец, абсолютно ясно, создатели какой именно из двух этих картин нервно курят в сторонке от остального качественного мирового и даже российского кинематографа. Писать о «Всё могут короли» сложно. Просто потому что свое отношение можно выразить одним-единственным словом, которое, скорее всего, будет подвергнуто жесточайшей цензуре. Однако высказаться о наболевшем хочется.

    Что можно сказать, сравнив «Римские каникулы» и «Всё могут короли»? Что лучше их не сравнивать. Не потому что в новом времени старая история не могла бы повториться. А потому что она от и до выглядит настолько ненатурально и наигранно, что периодически становится противно. Почти полностью содранный с оригинала сценарий — это еще не всё.

    В полный провал фильм превращает кастинг, единственное временами светлое пятно которого — Оскар Кучера, персонаж которого выглядит порой очень забавно. Апофеозом, жирной точкой, ставящей крест на всем, что было показано зрителю, в фильме является финал, где герой Гоши Куценко на белом коне мчится по королевскому парку к своей невзрачной принцессе. Финиш, господа.

    Сказка для учениц школы, причем классов эдак 5-7-х, никак не старше. И всего на один раз. Готова поставить -1, но раз уж есть традиция, приходится отдать «Королям» 1 балл из 10.

    1 из 10

    17 июня 2008 | 18:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>