всё о любом фильме:

Принцип неопределенности

Uncertainty
год
страна
слоган«The choice is theirs»
режиссерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
сценарийСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
продюсерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел, Бекки Глупчински
операторРэйн Ли
композиторПитер Нашел
художникДебби ДеВилья, Лорен Фицсиммонс, Стэйси Баттат, ...
монтажПол Цукер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бобби находит телефон и сообщает об этом в телефонную компанию. Через 5 минут раздается звонок, и незнакомец, представившись Дмитрием, говорит, что это его телефон, и просит отдать его. Бобби и Дмитрий договариваются о встрече около ресторана. Телефон опять звонит, и уже другой голос в трубке заявляет, что это его телефон, и он хочет его забрать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
13 + 13 = 26
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:22

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Завораживающий триллер. Два развития одной истории. Двойное повествование — и основная загадка от начала до конца.

    1) Молодая пара влюблённых находят в Манхэттенском такси телефон, и пройдя сквозь небольшие трения, решают-таки позвонить владельцу. Я не зря сказал о «трениях», поскольку зрителям данные разногласия лишь говорят о том, что главные герои имели выбор — звонить или нет. Эта установка ещё не раз будет возникать в сюжете, напоминая, что никто никого насильно не заставлял что-либо делать. Выбор — осознанное решение.

    2) Молодая пара влюблённых в Бруклине собирается на семейный ужин, устраиваемый родственниками девушки. Чувствуется, что семья простая, однако, Кейт постоянно ощущает дискомфорт. Их вечер с Бобби проходит достаточно спокойно, и вроде бы все его уже считают за своего, но что-то её настораживает. Девушка довольно осторожно общается с матерью, и видно, что их отношения в чём-то оставляют желать лучшего. Кроме этого, Кейт и Бобби заботятся о найденной собаке, и пытаются найти её хозяев.

    Действие картины развивается в течение дня и следующего утра. К героям привыкаешь быстро, словно проживаешь это время с ними. Казалось бы, как между собой связаны две параллельные истории с одним и тем же героями? Это не утверждается в фильме однозначно, а лишь наводит на выводы, но я считаю, обе истории объединяет единственное — тот самый признак неопределённости.

    В первом случае герои испытывают «внешние» перемены — они пустились в приключения по поиску владельца телефона. Как будто встряска, призванная показать, как они выйдут из данной ситуации. Развитие достигает апогея, когда на карту ставятся неплохие деньги и собственная жизнь. На чём в итоге остановят свой выбор Кейт и Бобби? Тот самый выбор позволит им оценить, что для них дороже в данный момент.

    Во втором случае всё намного спокойнее, здесь оцениваются «внутренние» переживания, составляющие стержень того, что именно в этот вечер именно за семейным столом Кейт размышляет о будущем именно с Бобби, об их ребёнке и о том, какая жизнь ждёт дальше. Полагаю, в двух историях — найденном телефоне и найденной собаке — прослеживается параллель с одинаковым посылом — поиск и последующий за ним выбор.

    И хотя в первом случае экшна чуть больше, весь фильм скучный. Герои слишком простые, слабохарактерные, уделяют большое внимание семье и окружающему мнению. Обратите внимание, как зрительно авторы играют с цветами — если присмотреться, мы всё время встречаем желтый и зелёный оттенки. Я постоянно ожидал какого-то подвоха или подставы, ждал, что обе параллели где-нибудь найдут точки соприкосновения (например, знакомый мост), но они так и остались сами собой — в каждой из историй свое развитие и финал. И свой выбор, который делают Кейт и Бобби.

    29 марта 2014 | 17:13

    Вот уж действительно неопределенность. К концу фильма я так и не осознал какую же оценку поставить данному фильму.

    Две истории, которые то и дело, что мелькают перед глазами предают некий интерес к картине. В одной мы видим погоню, развитие сюжета, остроту, что хоть как-то поддерживает интерес. Во второй — раскрываются герои как личности, мы узнаем кто перед нами и что они представляют. Пусть это сделано не полно и, откровенно говоря, очень скучно, но утешимся тем, что мы хоть что-то узнаем о героях. В тоже время постоянные переходы… Кстати! Иногда они бывают довольно резкими, что заставляет работать мозг, за что можно поставить плюс. Но! Так как порой переходы от одной истории к другой не совсем логичны и не в подходящий момент, то под конец фильма начинают немногим раздражать. Через некоторое время после начала приходит ясность, что это за истории, о каком времени они повествуют и тут же весь интерес к фильму сразу падает. Единственное, что еще хоть как-то удерживало продолжать просмотр фильма — это интерес к тому, что же в итоге сделает Бобби с телефоном, но и тут подкачали. Очень сильно подкачали. Мою голову наполнял лишь один вопрос: «Это все? Да как же так?» Я ожидал большего. Одним словом, сюжет оставляет желать лучшего.

    Игра актеров так же осталась непонятной. Этот фильм я стал смотреть из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта, ибо я видел много работ с его участием и как актер мне он очень нравится, но здесь, извините меня, я огорчен. А вот Линн Коллинс старалась как-то больше. Я ей даже как-то поверил, особенно, когда она говорила, что уже не в силах бежать.

    Никаких чувств фильм особо не вызвал. По логике вещей я должен был сопереживать героям, так как им угрожала опасность, но даже во время попытки разобраться с телефоном в моей душе не дрогнула ни одна струна. Понравились моменты с семейным ужином и фрагменты с участием собаки. Но в целом, спокойствие и некое безразличие сопровождали почти все 2 часа.

    Сказать как-то больше и нечего, ибо что тут еще скажешь, когда фильм оставляет чувство неопределенности? Фильм, вроде, был, а в тоже время как бы и не был. Нам рассказали историю, а в тоже время ничего до нас так и не донесли.

    Изложив все свои мысли в виде небольшой рецензии я, наконец, определился с оценкой и она не утешительная. Фильм откровенно плох. Я бы мог простить не убедительную игру, отсутствие определенных эмоций, но плохой сюжет я не прощу никогда.

    P.S. Оценка:

    4 из 10

    Выше поставить рука не поднимается и ниже тоже, так как все же в этом фильме были хорошие моменты.

    14 марта 2013 | 21:10

    Потрясающее кино. Проблема только в том, что оно потрясает своей нудностью. В этой категории оно могло бы легко побороться за «Оскар».

    Итак, перед нами проходят 2 истории (об одной из них писавшие рекламный текст вовсе почему-то умолчали). В начале фильма случается развилка и далее истории повествуют, что могло бы случиться, пойди герои по первому и второму пути. В первом случае они находят телефон в такси и пытаются вернуть его владельцу (а тех неожиданно оказывается несколько). Во втором… Ну как бы просто живут и в течении часа фильма пытаются рассказать родственникам девушки о том, что она беременна.

    Фильм не цепляет. Ну никак. Нет я понимаю, что у него найдутся поклонники типа как у того фильма Балаяна, которые объяснят даже цвет кроссовок героя гениальной задумкой автора. Но нет, нет здесь никакой идеи. Кроме одной. Герои патологически нерешительны. Они весь фильм сосредоточенно жуют сопли, увиливая от малейших решений. Шедеврами такой нерешительности будут сообщение о беременности сестре и решение проблемы с телефоном. То есть напрямую девушка сестре ничего не сказала, а отделалась намеками, чтобы та сама догадалась. С телефоном же вообще из множества вариантов решения выбрали «ни нашим, ни вашим». Нет слов, удивили, я такого не предусматривал. Да и с окончанием режиссеры последовали общей канве фильма — он просто закончился, так и не решив ни одного вопроса. Два часа ни о чем.

    Сюжеты… Ну как сказать. В части с телефоном герои бегают, как зайцы. Какие-то идеи, если и возникают, то просто ради того, «чтобы было», герои их даже продумывать не хотят. Естественно, что их ожидает провал. В мелодраматической части все еще хуже. Там и идею выявить не удалось, просто какое-то домашнее видео (не путать с порно), так можно поснимать и совершенно неизвестных актеров, абсолютно ничего не изменится. К примеру, главное, что волнует героиню в тот момент, когда она обнаруживает беременность, что ей надо что-то выпить. Тяжелый моральный выбор встает между чаем и диет-колой. Несомненно, здесь есть, над чем задуматься, провести параллели, выявить аллегории и метафоры.

    На фоне такой «игры мысли» говорить о обалденной игре актеров не вижу смысла, так могут играть и люди с улицы, снимай их скрытой камерой.

    Итого — ни о чем, 2 часа потерянного времени. Разве что на главную героиню полюбоваться. И то не стоит.

    2 из 10

    29 мая 2011 | 14:18

    Сложнопостроенная картина, пытающаяся играть на поле захватывающего триллера и в то же время, заигрывать с заумным артхаусом, преследуя тем самым цели, которые ей явно, не по зубам. Очевидно, как белый день, что создатели хотели угодить и нам, и вам, а в худшем случае, получить хвальбу от высоколобых критиков, но в итоге… попали они, в просак.

    У фильма есть положительные черты и качества, но в большинстве своем, «Принцип неопределенности» — это невнятная драма, с трудом, поддающаяся логике. В центре повествования, молодая влюбленная пара Бобби и Кейт, которая однажды находит в такси, чей-то мобильный телефон. Решив вернуть его владельцу, Бобби оставляет нескольким абонентам из списка контактов, свои данные для возврата находки. С этого момента, героев начинают преследовать, какие-то опасные люди, постоянно требующие отдать им этот таинственный телефон… Но не будьте, так наивны, рассчитывая на то, что другие зрители, просто не поняли или же недооценили трактовку этого нестандартного фильма. Нет правда, даже не смейте раскатывать губы, в надежде на нечто чудесное, поскольку сюжет, здесь на самом деле, роли не играет. Он тут присутствует, чисто символически, и можно даже смело заявлять, что для приличия. В основном же, это кино, с горем пополам, можно назвать кином, так как оно состоит из набора кадров, кое-как вяжущихся друг с другом. Отсюда и берут свои корни, зрительское недовольство и разочарование, подталкивающие в сторону, не самых лучших умозаключений, относительно фильма.

    Что остается в памяти, после просмотра этой картины, помимо того, что это всего лишь, сырая нарезка кадров? Ответ прост, всего две вещи: Во первых — скучная, утомительная беготня главных героев от загадочного киллера. А во вторых — длительные беседы Кейт и Бобби о своих чувтвах и о их нерешительности стать родителями, будущего малыша. Согласитесь для столь одиозного проекта, этих тем, как-то недостаточно, чтобы впечатлить «не вчерашнего» зрителя. И к тому же, постоянно чувствуется неприятное ощущение того, что создатели, на каждом шагу, строят из себя великих умников, хотя сами до конца не понимают, о чем вещают. Со всеми этими ихними «прыжками» повествования, с одной точки в другую, того и гляди герои совершат, какой-нибудь квантовый скачок во времени, отправившись в другое измерение.

    Ей Богу, я такие заигрывания с хронометражем, мягко говоря не одобряю и как в случае с «Принципом неопределенности», просто не понимаю. Одно дело, если такие «закидоны», действительно идут на пользу фильму или же без подобных штучек, ну нереально рассказать, ту или иную историю. И совсем другое дело, когда не требующий никаких надрывов, невзрачный сюжет, кромсают на отдельные части, а после наугад их склеивают, монтируют и пытаются выдать за оригинальное новшество. Именно такой тернистый путь, и прошла эта лента, создаваясь по рецепту «Как закосить под умное кино?». Вот так, в ущерб целостности сюжета, но зато с тонкими намеками на призрачную глубину, появляются на свет, такие вот эксперименты.

    Зачастую, подобное кино, спасают талантливые актеры/актрисы, вытаскивающие маловразумительный материал, на своих хрупких плечах. В данном случае, эта нелегкая задача пала на Джозефа Гордона-Левитта и Линн Коллинс — молодых, но уже таких интересных исполнителей, сумевших украсить своим дуэтом, даже такую «неразбериху». В этой «пропасти небытия», томительно плетущееся в своем вымышленном мире многозначительности, в их игре, находишь, какую-то утешительную отдушину. Примерно в эти успокаивающие мгновения, приходит и надежда на то, что этот фильм, был просмотрен не напрасно… Все таки, в нем снялись хорошие актеры, пусть в каком-то смысле, и на пустом фоне.

    Про режиссеров, ничего говорить не буду. Всем и так известно, что к таким методам и подражательским примочкам, обращаются в основном, неопытные постановщики, либо вовсе, еще не нюхавшие кинопленки, жалкие дебютанты. В любом случае, эта работа шаблонная, безвкусная, мало примечательная и почти ничего, после себя не оставляющая. Она не способна, что либо дать своему зрителю, так как в сценарном плане — это сплошная каша, а с точки зрения кино — это и во все, всего лишь движущиеся туда сюда, бегущей строкой картинки, смысл которых распознать сложнее, чем чернильные кляксы на «Тестах Роршаха». Так что вооружитесь терпением и запаситесь чипсами с Колой, чтобы более менее сдержанно высидеть сеанс, этой чересчур заумной картины.

    6 из 10

    8 октября 2015 | 10:18

    Для меня этот фильм — однозначное и безоговорочное разочарование.

    Сразу извиняюсь за безапелляционность… Но скажу честно, я давала ему шанс до самого конца. Я до конца надеялась, что всё, что я увидела до этого, обретёт смысл, что сюжетные линии раскрутятся и станет, наконец, оправданной та символика, которой изобилует фильм (и на чём собственно закручена его структура).

    А в ответ тишина… Я в каком-то исступлении. А это весьма идиотское чувство — оно говорит либо о том, что ты тупица и ничего не понимаешь, либо о том, что ты как дура надеялась, а там реально ничего нет. И то, и то паршиво, честно говоря.

    Первый вопрос, который возникает по окончании просмотра — зачем? Вот просто и элементарно — зачем? Ведь закрутка-то обнадёживает. Она интересна, она интригует. Плюс Джозеф Гордон-Левитт в главной роли. Плюс сплошной символизм с первых кадров. О чём это? Прихожу к выводу, что художественные средства, выбранные режиссёрами, попросту неоправданны. И если уж вспомнить один из законов драматургии, который гласит, что эмоциональный накал в фильме должен нарастать, а в финале зритель должен увидеть кульминацию, то здесь этого нет. В финале ПШИК. Вывод: не надо замахиваться на громкий, обнадёживающий пролог, если не собираешься делать сильный финал. Концовка слабее закрутки — вы можете себе такое представить? Причём сильно слабее. Это и глупо, и грубо.

    Кроме того… Поведение героев в «жёлтой» истории не вызывает ничего кроме раздражения. Вот лично у меня, как у здравомыслящего человека.

    С жанром тоже неувязка. Вот кто знает, что это за жанр? Судя по трейлеру, триллер. Но для триллера очень слабо, явно не дожато. Драма? Нет, драмы нет в помине. Мелодрама? Ну уже ближе к истине. Но опять же для мелодрамы мало чувств, история не читается, проникнуться ей очень сложно. Тем более если учесть, что фильм построен урывками. Как-то очень судорожно и суматошно и вместе с тем ужасно скучно. Так, что на счёт упомянутых в Кинопоиске жанров не обольщайтесь, там нет ни первого, ни второго, ни третьего… И компота тоже нет.

    Я кстати считаю абсолютно нормальным, когда после фильма задаёшься вопросом «почему?». Это значит, что смысл есть, но до него нужно дойти. Но «Принцип неопределённости» к таким не относится. Это фильм-недоразумение с одним сплошным «ЗАЧЕМ?». Режиссёры перехитрили сами себя. Причём раза три-четыре.

    В общем, считаю, что это кино, увы, никакой художественной ценности не представляет, моральной и смысловой нагрузки не несёт. По нему пособие можно писать — «Как не надо снимать кино».

    Только из уважения к любимому мною актёру Джозефу Гордону-Левитту ставлю

    4 из 10

    21 февраля 2012 | 01:04

    Фильм «Принцип неопределенности» привлек мое внимание в основном благодаря участию актера Джозефа Гордон-Левитта. Неизвестный мне дуэт режиссеров-сценаристов, отсутствие фильма в широком прокате, невысокий рейтинг — в общем, ничего не предрекало каких-то откровений. Тем не менее, фильм произвел на меня очень сильное впечатление, мне в нем понравилось практически все — фильм захватывает внимание с самых первых кадров и не отпускает до самого конца.

    Прежде всего, стоит отметить весьма оригинальную идею — совместить два фильма в одном. В наше время зрителя уже сложно удивить каким-либо новым сюжетом, поэтому создателям фильмов приходится придумывать новые формы. Например, в «Помни» Нолан показал обратное развитие сюжета от конца к началу. А в данном фильме нам параллельно показывают две совершенно разные истории с одними и теми же главными героями. Одна история — триллер, другая — романтическая мелодрама. Это напоминает ситуацию, когда по двум каналам сразу идут два фильма, и мы переключаемся с одного канала на другой.

    На первый взгляд может показаться, что эти две истории ничего оригинального по отдельности не представляют из себя, никак не связаны между собой и тяжело сочетаются друг с другом. Но при более внимательном рассмотрении станет очевидно, что две настолько разные истории представляют собой одно целое, и связаны они одной мыслью. При этом сделано все так, что в фильме нет ни одной мелочи, важен практически каждый кадр. Вообще в фильме есть вещи, над которыми стоит поразмышлять во время и после просмотра — прежде всего над проблемой выбора, так часто стоящей в нашей жизни. Определенный интерес вызывает и игра авторов фильма с цветовой гаммой. Каждой из историй присвоен свой цвет — желтый и зеленый, помимо всего прочего это позволяет нам с легкостью отличать одну сюжетную линию от другой.

    Общему восприятию фильма во многом способствует отлично проделанная работа всей командой создателей фильма. Вроде бы как идея фильма сложилась из того, что режиссеры не смогли договориться, но глядя на то что получилось в итоге, в это не очень верится. Стоит похвалить оператора за большое количество оригинальных находок при нахождении ракурса съемки. Без хорошего монтажа вообще бы вся идея фильма развалилась на две несопоставимых части. Неплоха и музыкальная составляющая фильма, она во многом помогает создать неповторимую атмосферу. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз убедил меня в том, что он великолепный актер и что его наверняка ждет блестящее будущее. Линн Коллинз не то чтобы блистает, но и картины не портит.

    Ввиду своей оригинальности и своеобразности фильм у разного зрителя вызовет абсолютно разные эмоции. Вряд-ли он всем понравится, но внимательному и мыслящему зрителю вполне можно порекомендовать этот фильм. Приятно бывает иногда вот так, среди кучи однообразных блокбастеров найти подобную этому фильму жемчужину, хотя и не такую дорогую, и не такую разрекламированную. Вполне возможно, что кому-то фильм понравится так же сильно, как и мне.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 13:10

    Собственно, фильм смотрела только из-за Джозефа Гордона-Левитта, так как к Линн Коллинз не питаю никаких симпатий. А вот Гордона-Левитта люблю, умеет он любое кино сделать стоящим. Поначалу отчаянно хотелось ему другую партнершу, но по ходу фильма эти мысли куда-то испарились сами собой.

    В центре повествования два сюжета, и это вроде бы заинтересовывает. Беда в том, что по отдельности сюжеты никуда не катят — они имеют крайне малую художественную ценность. Первый, с погонями и телефоном, хоть и более динамичный, невероятно банален, второй — лишь нудная рутинная поездка к родителям на День Независимости и чмоки-чмоки с полузнакомыми или прочно подзабытыми родственниками и друзьями. Посмотреть на это с чисто бытовой точки зрения можно, но у этого должен быть еще какой-то смысл, чтобы подобная бесхитростная идиллия могла быть вынесена на экран. История с беременностью еще более банальна, чем история с выкупом за телефон.

    Единственное, что спасало фильм — отдельные моменты. «Моменты» в исполнении Джозефа Гордона-Левитта прямо-таки на душу ложатся. Я имею в виду те места, когда герои (точнее, герой Гордона-Левитта) ничего не делают, никуда не бегут, не любезничают с родственниками, а просто сидят на траве, или смотрят праздничный фейерверк на ночной крыше, или шагают по улице, взявшись за руки. А когда такие моменты еще и имеют неплохое музыкальное сопровождение, то и вовсе любо-дорого смотреть.

    Несмотря на банальность сценариев обеих историй, фильм имеет претензии на нетривиальность. Скрупулезная последовательная подача визита к родственникам отдает если не документалистикой, то принципом съемки скрытой камерой, что уже не должно характеризовать фильм как банальщину. Ведь если режиссеры так сделали, значит, это служит дополнительным художественным средством, чтобы донести до нас смысл. Любая мелочь, подробность по ходу фильма как будто должна нам еще о чем-то рассказать. На мой взгляд, тут ребята увлеклись. Не надо было так уж на всем зацикливаться, глядишь, без этого сюжет воспринимался бы только лучше.

    И все же не жалею, что потратила время. За легкую атмосферу, за солнечное сочетание зеленого и желтого цветов, за бесподобного Гордона-Левитта и за нетривиальную задумку, пусть и суетливо до зрителя донесенную, ставлю

    6 из 10

    5 июля 2011 | 15:18

    В двух историях одного фильма показаны два человека, главных героя, образующие вместе любовный тандем. Они разбегаются в разные стороны словно по взмаху руки в начале фильма и… уже не расстаются. Интересно ведь, правда?!..

    Вот также и меня подхватило и не отпускало от экрана. Думал, раз фильм мало известен, нигде не засветился, да еще из актеров, знакомых мне, только Джозеф Гордон-Левитт (кстати, только его присутствие и побудило меня посмотреть кинокартину — на это есть своя причина, такое уже бывало), значит киношка будет простая и немного интересная, может даже со своей изюминкой.

    И, черт побери, я был прав, увидев как герои уже в начале фильма таинственно о чем-то разговаривают, убегают друг от друга в разные стороны и тут же встречаются со своими половинками каждый, но уже при разных обстоятельствах и, похоже, в разных реальностях — параллельных, где-то почти пересекающихся. Но в теории все знают, что параллельные никогда не пересекутся…

    Одни скажут, что фильм пуст или почти таков, другие — что в нем много чему можно уделить внимание. Да, согласен с обоими вариантами, НО!.. Себя отнесу точно ко 2-й категории, так как уже полюбил эту картину!.. В этом фильме много приключений, хотя ничего вроде бы не предвещало; обе ситуации, обыгранные здесь, мне импонируют, но все же началось все с беготни и на скорости, поэтому и история с погонями и телефоном за 500 тысяч долларов — поэтому я выбираю ее и в большей степени фильм смотрел только потому, чтобы узнать финал именно этой «реальности». Даже помню, как сам себе сказал в начале фильма, когда герои бежали по мосту: «Однозначно стоит смотреть и досмотреть киношку ввиду такого неординарного начала». И я досмотрел, насладился и не пожалел.

    Что главного в картине? Она дает много размышлений о значении и важности выбора — в 1-ю очередь, что за этим последует и как с этим всем дальше жить. А также понравилась большая дружная семья, которая дружелюбна и, такое ощущение, может принять к себе любого, у кого чистые намерения и улыбка на лице! Сам бы просто хотел проводить так хотя бы праздники, большой компанией семьей или друзей.

    Даже не знаю, почему этот фильм обошли вниманием, не стали пиарить в сми никак… вот как бы я о нем узнал, если бы локальный интернет — даже смешно! А ведь так многие фильмы остаюся нераспробованными зрителями. Жаль конечно, но мне повезло считаю! Думаю и вам повезет!

    8 из 10

    15 мая 2011 | 03:24

    Фильм «Нерешительность» можно описать одним словом, слово это — «посредственно». И дело вовсе не в том, что игра актеров плохая, режиссура никуда не годится, даже не в сценарии. Просто, может это только мое субъективное мнение, фильм лишен «изюминки». После довольно интересного зачина, начинается достаточно серое, а главное несвязное повествование.

    Аннотация полностью описывает работу режиссеров — каждый снимал что-то свое с единственным связующим элементом — персонажи, истории которых в двух сюжетах, однако, настолько не вяжутся, что можно подумать, будто мы наблюдаем просто нелепую солянку из триллера и романтической комедии, разделив которые, мы не получим ничего хорошего.

    За двумя зайцами погонишься, как известно, ничего не поймаешь — вот вам наглядный пример. Просмотр — это потеря времени. Однако ругать этот фильм тоже лень, он просто не может вызвать сильные эмоции.

    16 марта 2011 | 20:07

    Идея фильма мне очень понравилась. Ведь мы каждый день сталкиваемся с принятием решений и не всегда задумываемся какой выбор делаем. Возможно, от этого выбора зависит наша жизнь. Любой из нас сталкивался с неопределенностью, поэтому «Uncertainty» будет близок каждому зрителю.

    Джозеф Гордон-Левитт и Линн Коллинз создают определенную атмосферу в фильме. Они великолепно передают свои чувства, нежность, заботу зрителю. От этих актеров другого и не ожидаешь. На этом, наверное, положительные стороны фильма заканчиваются.

    Самый главный минус, на мой взгляд, это то, что идея не раскрыта до конца. Конечно плюс создателям фильма за определенную оригинальность. Неожиданно оборвать действия и показать что, несмотря ни на что, Бобби и Католина будут вместе, что они все преодолеют и просто пойдут дальше. Вот вроде бы идея и раскрыта, но донести до зрителя смысл не удалось.

    На мой взгляд, лучше было бы в конце привести героев на тот же самый мост и показать как оттуда они вместе уходят. Это был бы логический конец двух историй, а не оборванные истории законченного фильма. Получается некая бессмыслица.

    Очень жалко что фильм не довели до ума создатели, ведь сама идея оригинальна и интересна.

    Поставлю за идею, атмосферу и актерский состав

    5 из 10

    11 августа 2010 | 11:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>