всё о любом фильме:

Принцип неопределенности

Uncertainty
год
страна
слоган«The choice is theirs»
режиссерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
сценарийСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
продюсерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел, Бекки Глупчински
операторРэйн Ли
композиторПитер Нашел
художникДебби ДеВилья, Лорен Фицсиммонс, Стэйси Баттат, ...
монтажПол Цукер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бобби находит телефон и сообщает об этом в телефонную компанию. Через 5 минут раздается звонок, и незнакомец, представившись Дмитрием, говорит, что это его телефон, и просит отдать его. Бобби и Дмитрий договариваются о встрече около ресторана. Телефон опять звонит, и уже другой голос в трубке заявляет, что это его телефон, и он хочет его забрать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
13 + 13 = 26
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:22

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что будет, если создатели фильма захотят соединить в одной киноленте два разных жанра и два абсолютно разных фильма? Получится какая-то неопределённость. А, подождите-ка, фильм так и называется.

    Идея заключалась в том, насколько сильно может зависеть судьба человека от выбора. Ты либо сидишь, терзаешься в сомнениях и ждёшь, когда проблема разрешится сама собой, либо действуешь незамедлительно.

    Мы видим два сюжета про пару молодых людей, но сюжеты эти мало чем объединены, на первый взгляд. Первый — это простенький малобюджетный боевичок про парня с девушкой, которые нарываются на неприятности, а потом строят планы, как получить от этих неприятностей выгоду. В итоге, они ничего не получают, и фильм заканчивается.

    Второй сюжет про ту же самую девушку, которая сомневается во всём на свете, и сама не знает чего хочет, и про её парня, который вроде как хочет её. Вот и всё — встреча с родственниками, бытовые проблемы, нудные диалоги, порой вырванные из контекста.

    И весь фильм состоит из отрывков этих сюжетов, показанных один за другим. Приходится сидеть и смотреть два фильма сразу, и ждать, когда они объединятся. Но этого не происходит, и связь между ними приходится додумывать. Развития характеров нет, драматических и эмоциональных коллизий тоже, одна неопределённость.

    А с технической точки зрения фильм не так плох. Неплохая операторская работа, хорошее звуковое сопровождение, приятная картинка. Но если театр начинается с вешалки, то фильм начинается со сценария. В случае с «Принципом неопределённости» именно сценарий и подкачал, испортив неплохую задумку.

    6 из 10

    11 октября 2013 | 17:40

    Фильм, который зацепил. Один из немногих фильмов, который обладает индивидуальностью. Психологический детектив-триллер-драма-мелодрама, — невозможно однозначно определить жанр. Плюс к неповторимому сюжету, он очень качественно сделан. Интересно написанный сценарий: из диалогов героев мы узнаем тонкие подробности их жизненных коллизий, заставляющие нас осмыслять разные ситуации различных судеб и в то же время собирающие все происходящее в единое кольцо. Умело выполнено чередование двух сюжетных линий, блестящая идея двух цветов — благодаря ней приятно смотреть на красивейшие по цветовому решению кадры. Удачно подобрано музыкальное сопровождение, драматизирующее события. Хороши Гордон-Левитт и Коллинз.

    Непредсказуемая развязка. Неожиданный конец. Который вытекает из необычно задуманного совмещения двух сюжетных линий, с самого начала зарождающего множество вопросов и предположений. Оказалось, — результат недоговорившегося режиссерского дуэта. Как найденное решение оживило картину!

    Теряясь в догадках, я думала, что использован еще и элемент фантастики, или психологической фантастики (подобно «Единственной» Ричарда Баха), повествующий о существовании нескольких миров, нескольких реальностей, возникающих в процессе совершения выбора. И я думала, что начало (подброс монетки) есть итог, встреча двух людей из разных реальностей (т. к. Каталина одета в желтое, а Бобби в зеленое), которые должны выбрать/исправить/закончить одну. Или обе, как определила монетка. И я ожидала гибели одной из половинок в обоих сюжетах, чтобы выжившим, пусть из разных миров, но в результате встретиться. Ожидала до последнего, особенно в момент смешения желтой и зеленой гаммы и возникновения кульминации на месте моста. Но развязка оказалось иной, а подброшенная монетка дала ход двум сюжетным линиям, в которых заявлена проблема о сложности и неизбежности выбора.

    Каждое прореживаемое мгновение нашей жизни нуждается в выборе. Плыть по течению или принять решение? Эту тему поднимают режиссеры.

    7 марта 2011 | 17:26

    Бобби и Католина подбросили монету и разбежались в противоположные стороны. С этого момента действие раздваивается.

    В первом варианте мы наблюдаем за парой, которая решается завести ребёнка, у них случайно появляется собака, семейный праздник, на котором появляются многочисленные родственники Католины…

    Во втором же варианте сюжет очень напряжённый. Случайная находка телефона в такси вовлекла Католину и Бобби в опасное приключение, со стрельбой и погонями.

    Несмотря на то, что линии сюжета такие разные, Бобби и Католина очень нежно относятся друг к другу. Например, Бобби бережно и аккуратно помогал Католине спускаться с возвышенностей, и это в то время, когда за ними гнался убийца!

    Мне было довольно тяжело наблюдать за действием, которое постоянно перескакивало с одного сюжета на другой. Несколько раз Бобби и Католина убегают от преследователей прямо из-под носа: создаётся впечатление, что эта история движется по кругу, пока на самой последней минуте фильма действие резко обрывается. Тогда и становится понятен основной смысл картины: как бы ни повернулись обстоятельства, Бобби и Католина счастливы, что они есть друг у друга. Только закончив просмотр фильма понимаешь, что он не о погонях со стрельбой и не о семейных проблемах. Это фильм о любви.

    24 апреля 2010 | 15:59

    И так весь фильм. Скажу резко, но фильм пустой и крайне нудный… Начала его смотреть по двум причинам: первая — Джозеф Гордон-Левитт, и он не разочаровал меня, как всегда великолепен, вторая причина — идея, просто не могу обойти фильмы с подобными темами. Не ждала от этого фильма чего-то гениального, но, такое ощущение, что кроме как придумать название и зацепить зрителя этой «неопределенностью», режиссеры (они же и сценаристы) ничего больше решили не делать. Здесь не просто отсутствует захватывающий сюжет, а даже нет законченности, связанности историй. Главные герои проживают две параллельные жизни, каждый их новый шаг сопровождается определенным выбором сделать так или иначе, но никакой интриги, никакого неожиданного поворота событий …а жаль, загубить такую идею!

    Настоящие ценители психологических мелодрам будут разочарованы. «Принцип неопределенности» не из тех фильмов, над которыми думаешь, которые не до конца понимаешь и поэтому смотришь их снова и снова, которые цепляют с первой минуты и не отпускают до последней. Это фильм с недоработанным сюжетом и отсутствующим смыслом.

    Впрочем, порадовала только история любви между главными героями, им хочется верить, в эти взгляды, эмоции, поцелуи. Честно сказать, для меня фильм даже одноразового просмотра не стоит. Поэтому ставлю 2 из 10 (только за Джозефа Гордона-Левитта).

    2 из 10

    18 января 2013 | 04:31

    Для меня этот фильм — однозначное и безоговорочное разочарование.

    Сразу извиняюсь за безапелляционность… Но скажу честно, я давала ему шанс до самого конца. Я до конца надеялась, что всё, что я увидела до этого, обретёт смысл, что сюжетные линии раскрутятся и станет, наконец, оправданной та символика, которой изобилует фильм (и на чём собственно закручена его структура).

    А в ответ тишина… Я в каком-то исступлении. А это весьма идиотское чувство — оно говорит либо о том, что ты тупица и ничего не понимаешь, либо о том, что ты как дура надеялась, а там реально ничего нет. И то, и то паршиво, честно говоря.

    Первый вопрос, который возникает по окончании просмотра — зачем? Вот просто и элементарно — зачем? Ведь закрутка-то обнадёживает. Она интересна, она интригует. Плюс Джозеф Гордон-Левитт в главной роли. Плюс сплошной символизм с первых кадров. О чём это? Прихожу к выводу, что художественные средства, выбранные режиссёрами, попросту неоправданны. И если уж вспомнить один из законов драматургии, который гласит, что эмоциональный накал в фильме должен нарастать, а в финале зритель должен увидеть кульминацию, то здесь этого нет. В финале ПШИК. Вывод: не надо замахиваться на громкий, обнадёживающий пролог, если не собираешься делать сильный финал. Концовка слабее закрутки — вы можете себе такое представить? Причём сильно слабее. Это и глупо, и грубо.

    Кроме того… Поведение героев в «жёлтой» истории не вызывает ничего кроме раздражения. Вот лично у меня, как у здравомыслящего человека.

    С жанром тоже неувязка. Вот кто знает, что это за жанр? Судя по трейлеру, триллер. Но для триллера очень слабо, явно не дожато. Драма? Нет, драмы нет в помине. Мелодрама? Ну уже ближе к истине. Но опять же для мелодрамы мало чувств, история не читается, проникнуться ей очень сложно. Тем более если учесть, что фильм построен урывками. Как-то очень судорожно и суматошно и вместе с тем ужасно скучно. Так, что на счёт упомянутых в Кинопоиске жанров не обольщайтесь, там нет ни первого, ни второго, ни третьего… И компота тоже нет.

    Я кстати считаю абсолютно нормальным, когда после фильма задаёшься вопросом «почему?». Это значит, что смысл есть, но до него нужно дойти. Но «Принцип неопределённости» к таким не относится. Это фильм-недоразумение с одним сплошным «ЗАЧЕМ?». Режиссёры перехитрили сами себя. Причём раза три-четыре.

    В общем, считаю, что это кино, увы, никакой художественной ценности не представляет, моральной и смысловой нагрузки не несёт. По нему пособие можно писать — «Как не надо снимать кино».

    Только из уважения к любимому мною актёру Джозефу Гордону-Левитту ставлю

    4 из 10

    21 февраля 2012 | 01:04

    Потрясающее кино. Проблема только в том, что оно потрясает своей нудностью. В этой категории оно могло бы легко побороться за «Оскар».

    Итак, перед нами проходят 2 истории (об одной из них писавшие рекламный текст вовсе почему-то умолчали). В начале фильма случается развилка и далее истории повествуют, что могло бы случиться, пойди герои по первому и второму пути. В первом случае они находят телефон в такси и пытаются вернуть его владельцу (а тех неожиданно оказывается несколько). Во втором… Ну как бы просто живут и в течении часа фильма пытаются рассказать родственникам девушки о том, что она беременна.

    Фильм не цепляет. Ну никак. Нет я понимаю, что у него найдутся поклонники типа как у того фильма Балаяна, которые объяснят даже цвет кроссовок героя гениальной задумкой автора. Но нет, нет здесь никакой идеи. Кроме одной. Герои патологически нерешительны. Они весь фильм сосредоточенно жуют сопли, увиливая от малейших решений. Шедеврами такой нерешительности будут сообщение о беременности сестре и решение проблемы с телефоном. То есть напрямую девушка сестре ничего не сказала, а отделалась намеками, чтобы та сама догадалась. С телефоном же вообще из множества вариантов решения выбрали «ни нашим, ни вашим». Нет слов, удивили, я такого не предусматривал. Да и с окончанием режиссеры последовали общей канве фильма — он просто закончился, так и не решив ни одного вопроса. Два часа ни о чем.

    Сюжеты… Ну как сказать. В части с телефоном герои бегают, как зайцы. Какие-то идеи, если и возникают, то просто ради того, «чтобы было», герои их даже продумывать не хотят. Естественно, что их ожидает провал. В мелодраматической части все еще хуже. Там и идею выявить не удалось, просто какое-то домашнее видео (не путать с порно), так можно поснимать и совершенно неизвестных актеров, абсолютно ничего не изменится. К примеру, главное, что волнует героиню в тот момент, когда она обнаруживает беременность, что ей надо что-то выпить. Тяжелый моральный выбор встает между чаем и диет-колой. Несомненно, здесь есть, над чем задуматься, провести параллели, выявить аллегории и метафоры.

    На фоне такой «игры мысли» говорить о обалденной игре актеров не вижу смысла, так могут играть и люди с улицы, снимай их скрытой камерой.

    Итого — ни о чем, 2 часа потерянного времени. Разве что на главную героиню полюбоваться. И то не стоит.

    2 из 10

    29 мая 2011 | 14:18

    Бобби и Кэти находят телефон в такси, сообщают об этом в службу связи и через пару минут находится хозяин, который назвался Дмитрием, они договорились о встрече, но тут телефон зазвонил снова.. другой номер, другой голос, но всё тот же Дмитрий.. Так что же это за телефон? И стоит ли его отдавать просто так? Кэти и Бобби решаются попытать удачу.. Но не всяк тот Дмитрий, который им назвался..

    «А я не боюсь что-то изменить, просто, я считаю лучше что-то сделать, чем ничего не делать.»

    На фильм я наткнулась из-за участия в нем в главной роли Джозефа Гордон-Левитта. Пролистала описание, отзывы и оценки, вышеперечисленное меня не особо впечатлило и я обнадежила себя лишь тем, что в этом фильме снялся именно мой любимый актёр. Но должна признаться, фильм впечатлил не только великолепной игрой Гордон-Левитта, а абсолютно всем. Отличный сюжет, захватывающая история. Одобряю задумку двойного сюжета, это как 2 фильма в одном, затягивает с головой, фильм то и дело перетаскивает из одной истории в другую, только и успеваешь, что осознать всю сложность жизненного выбора, тем самым он оправдывает свое название «Принцип неопределенности» или же попросту «Нерешительность».

    Очень, очень, очень радует своим актёрским талантом Джозеф Гордон-Левитт, сыгравший Бобби. Бесподобная игра, в который раз актёр восхищает меня, и с нетерпением жду его дальнейших картин, ибо у него явно талант! БРАВО!

    Также приглянулась и Линн Коллинз в роли Кэти, своей обворожительной игрой и наивно-милой простотой. Они очень хорошо смотрелись вместе.

    «Что теперь? — Не знаю. Наверное, просто пойдём дальше.»

    Еще раз хочу похвалить отличную задумку режиссерского дуэта. В одной жизни, в одной судьбе всегда есть выбор. Выбор между двумя днями. А вообще, сказать, что это отличный фильм — ничего не сказать. Браво! Получился замечательный фильм.

    PS: Ничего не изменится, пока вы сомневаетесь. Пока не сделан выбор. Выбор всегда остается за вами.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 03:10

    Сложнопостроенная картина, пытающаяся играть на поле захватывающего триллера и в то же время, заигрывать с заумным артхаусом, преследуя тем самым цели, которые ей явно, не по зубам. Очевидно, как белый день, что создатели хотели угодить и нам, и вам, а в худшем случае, получить хвальбу от высоколобых критиков, но в итоге… попали они, в просак.

    У фильма есть положительные черты и качества, но в большинстве своем, «Принцип неопределенности» — это невнятная драма, с трудом, поддающаяся логике. В центре повествования, молодая влюбленная пара Бобби и Кейт, которая однажды находит в такси, чей-то мобильный телефон. Решив вернуть его владельцу, Бобби оставляет нескольким абонентам из списка контактов, свои данные для возврата находки. С этого момента, героев начинают преследовать, какие-то опасные люди, постоянно требующие отдать им этот таинственный телефон… Но не будьте, так наивны, рассчитывая на то, что другие зрители, просто не поняли или же недооценили трактовку этого нестандартного фильма. Нет правда, даже не смейте раскатывать губы, в надежде на нечто чудесное, поскольку сюжет, здесь на самом деле, роли не играет. Он тут присутствует, чисто символически, и можно даже смело заявлять, что для приличия. В основном же, это кино, с горем пополам, можно назвать кином, так как оно состоит из набора кадров, кое-как вяжущихся друг с другом. Отсюда и берут свои корни, зрительское недовольство и разочарование, подталкивающие в сторону, не самых лучших умозаключений, относительно фильма.

    Что остается в памяти, после просмотра этой картины, помимо того, что это всего лишь, сырая нарезка кадров? Ответ прост, всего две вещи: Во первых — скучная, утомительная беготня главных героев от загадочного киллера. А во вторых — длительные беседы Кейт и Бобби о своих чувтвах и о их нерешительности стать родителями, будущего малыша. Согласитесь для столь одиозного проекта, этих тем, как-то недостаточно, чтобы впечатлить «не вчерашнего» зрителя. И к тому же, постоянно чувствуется неприятное ощущение того, что создатели, на каждом шагу, строят из себя великих умников, хотя сами до конца не понимают, о чем вещают. Со всеми этими ихними «прыжками» повествования, с одной точки в другую, того и гляди герои совершат, какой-нибудь квантовый скачок во времени, отправившись в другое измерение.

    Ей Богу, я такие заигрывания с хронометражем, мягко говоря не одобряю и как в случае с «Принципом неопределенности», просто не понимаю. Одно дело, если такие «закидоны», действительно идут на пользу фильму или же без подобных штучек, ну нереально рассказать, ту или иную историю. И совсем другое дело, когда не требующий никаких надрывов, невзрачный сюжет, кромсают на отдельные части, а после наугад их склеивают, монтируют и пытаются выдать за оригинальное новшество. Именно такой тернистый путь, и прошла эта лента, создаваясь по рецепту «Как закосить под умное кино?». Вот так, в ущерб целостности сюжета, но зато с тонкими намеками на призрачную глубину, появляются на свет, такие вот эксперименты.

    Зачастую, подобное кино, спасают талантливые актеры/актрисы, вытаскивающие маловразумительный материал, на своих хрупких плечах. В данном случае, эта нелегкая задача пала на Джозефа Гордона-Левитта и Линн Коллинс — молодых, но уже таких интересных исполнителей, сумевших украсить своим дуэтом, даже такую «неразбериху». В этой «пропасти небытия», томительно плетущееся в своем вымышленном мире многозначительности, в их игре, находишь, какую-то утешительную отдушину. Примерно в эти успокаивающие мгновения, приходит и надежда на то, что этот фильм, был просмотрен не напрасно… Все таки, в нем снялись хорошие актеры, пусть в каком-то смысле, и на пустом фоне.

    Про режиссеров, ничего говорить не буду. Всем и так известно, что к таким методам и подражательским примочкам, обращаются в основном, неопытные постановщики, либо вовсе, еще не нюхавшие кинопленки, жалкие дебютанты. В любом случае, эта работа шаблонная, безвкусная, мало примечательная и почти ничего, после себя не оставляющая. Она не способна, что либо дать своему зрителю, так как в сценарном плане — это сплошная каша, а с точки зрения кино — это и во все, всего лишь движущиеся туда сюда, бегущей строкой картинки, смысл которых распознать сложнее, чем чернильные кляксы на «Тестах Роршаха». Так что вооружитесь терпением и запаситесь чипсами с Колой, чтобы более менее сдержанно высидеть сеанс, этой чересчур заумной картины.

    6 из 10

    8 октября 2015 | 10:18

    Собственно, фильм смотрела только из-за Джозефа Гордона-Левитта, так как к Линн Коллинз не питаю никаких симпатий. А вот Гордона-Левитта люблю, умеет он любое кино сделать стоящим. Поначалу отчаянно хотелось ему другую партнершу, но по ходу фильма эти мысли куда-то испарились сами собой.

    В центре повествования два сюжета, и это вроде бы заинтересовывает. Беда в том, что по отдельности сюжеты никуда не катят — они имеют крайне малую художественную ценность. Первый, с погонями и телефоном, хоть и более динамичный, невероятно банален, второй — лишь нудная рутинная поездка к родителям на День Независимости и чмоки-чмоки с полузнакомыми или прочно подзабытыми родственниками и друзьями. Посмотреть на это с чисто бытовой точки зрения можно, но у этого должен быть еще какой-то смысл, чтобы подобная бесхитростная идиллия могла быть вынесена на экран. История с беременностью еще более банальна, чем история с выкупом за телефон.

    Единственное, что спасало фильм — отдельные моменты. «Моменты» в исполнении Джозефа Гордона-Левитта прямо-таки на душу ложатся. Я имею в виду те места, когда герои (точнее, герой Гордона-Левитта) ничего не делают, никуда не бегут, не любезничают с родственниками, а просто сидят на траве, или смотрят праздничный фейерверк на ночной крыше, или шагают по улице, взявшись за руки. А когда такие моменты еще и имеют неплохое музыкальное сопровождение, то и вовсе любо-дорого смотреть.

    Несмотря на банальность сценариев обеих историй, фильм имеет претензии на нетривиальность. Скрупулезная последовательная подача визита к родственникам отдает если не документалистикой, то принципом съемки скрытой камерой, что уже не должно характеризовать фильм как банальщину. Ведь если режиссеры так сделали, значит, это служит дополнительным художественным средством, чтобы донести до нас смысл. Любая мелочь, подробность по ходу фильма как будто должна нам еще о чем-то рассказать. На мой взгляд, тут ребята увлеклись. Не надо было так уж на всем зацикливаться, глядишь, без этого сюжет воспринимался бы только лучше.

    И все же не жалею, что потратила время. За легкую атмосферу, за солнечное сочетание зеленого и желтого цветов, за бесподобного Гордона-Левитта и за нетривиальную задумку, пусть и суетливо до зрителя донесенную, ставлю

    6 из 10

    5 июля 2011 | 15:18

    Это один из самых худших фильмов, которые я смотрел (если не худший). Очень жалею о потраченном впустую времени. В обеих линиях сего «шедевра» нет абсолютно никакого смысла. Первый недотриллер вообще абсурд, какой-то нелепый телефон нашли, какие-то люди за ним гоняются, убивают всех на пути, а они улепетывают. Потом вдруг решают свой адреналин конвертировать в твердую валюту. Но к своей беде обращаются не к славному парню Перецу, который без вопросов отдал бабки, а к страшному русскому Дмитрию. Зря они так. В итоге еще чуть побегав, они решают вообще умыть руки от телефона и на этом счастливые заканчивают линию. Бред какой-то никому не интересный и ненужный. Что хотели — сами не поняли, чем занимались — сами в шоке. Не нужно было это все ворочить и тревожить наивных кинозрителей.

    Вторая линия получше. Но тоже без начала, без конца, и конечно без смысла. С этим словом режиссеры вообще не знакомы. Явно не во ВГИКе учились. Просто большая мексиканская (или испанская) семейная посиделка вышла. Он нашел собаку Тайгера, она сказала сестре, что беременна, дядя Хосе забыл, что Гектор погиб давно.. Все это мало доставляет радости от просмотра. Хотя ГГ-актриса неплохо играла, наверно далеко пойдет. Ну удачи ей в жизни и всех благ. А остальные актеры и режиссеры не впечатлили. Фильм заслуживает

    1 из 10

    2 июня 2013 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>