всё о любом фильме:

Принцип неопределенности

Uncertainty
год
страна
слоган«The choice is theirs»
режиссерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
сценарийСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
продюсерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел, Бекки Глупчински
операторРэйн Ли
композиторПитер Нашел
художникДебби ДеВилья, Лорен Фицсиммонс, Стэйси Баттат, ...
монтажПол Цукер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бобби находит телефон и сообщает об этом в телефонную компанию. Через 5 минут раздается звонок, и незнакомец, представившись Дмитрием, говорит, что это его телефон, и просит отдать его. Бобби и Дмитрий договариваются о встрече около ресторана. Телефон опять звонит, и уже другой голос в трубке заявляет, что это его телефон, и он хочет его забрать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
13 + 13 = 26
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:22

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это один из самых худших фильмов, которые я смотрел (если не худший). Очень жалею о потраченном впустую времени. В обеих линиях сего «шедевра» нет абсолютно никакого смысла. Первый недотриллер вообще абсурд, какой-то нелепый телефон нашли, какие-то люди за ним гоняются, убивают всех на пути, а они улепетывают. Потом вдруг решают свой адреналин конвертировать в твердую валюту. Но к своей беде обращаются не к славному парню Перецу, который без вопросов отдал бабки, а к страшному русскому Дмитрию. Зря они так. В итоге еще чуть побегав, они решают вообще умыть руки от телефона и на этом счастливые заканчивают линию. Бред какой-то никому не интересный и ненужный. Что хотели — сами не поняли, чем занимались — сами в шоке. Не нужно было это все ворочить и тревожить наивных кинозрителей.

    Вторая линия получше. Но тоже без начала, без конца, и конечно без смысла. С этим словом режиссеры вообще не знакомы. Явно не во ВГИКе учились. Просто большая мексиканская (или испанская) семейная посиделка вышла. Он нашел собаку Тайгера, она сказала сестре, что беременна, дядя Хосе забыл, что Гектор погиб давно.. Все это мало доставляет радости от просмотра. Хотя ГГ-актриса неплохо играла, наверно далеко пойдет. Ну удачи ей в жизни и всех благ. А остальные актеры и режиссеры не впечатлили. Фильм заслуживает

    1 из 10

    2 июня 2013 | 20:52

    Завораживающий триллер. Два развития одной истории. Двойное повествование — и основная загадка от начала до конца.

    1) Молодая пара влюблённых находят в Манхэттенском такси телефон, и пройдя сквозь небольшие трения, решают-таки позвонить владельцу. Я не зря сказал о «трениях», поскольку зрителям данные разногласия лишь говорят о том, что главные герои имели выбор — звонить или нет. Эта установка ещё не раз будет возникать в сюжете, напоминая, что никто никого насильно не заставлял что-либо делать. Выбор — осознанное решение.

    2) Молодая пара влюблённых в Бруклине собирается на семейный ужин, устраиваемый родственниками девушки. Чувствуется, что семья простая, однако, Кейт постоянно ощущает дискомфорт. Их вечер с Бобби проходит достаточно спокойно, и вроде бы все его уже считают за своего, но что-то её настораживает. Девушка довольно осторожно общается с матерью, и видно, что их отношения в чём-то оставляют желать лучшего. Кроме этого, Кейт и Бобби заботятся о найденной собаке, и пытаются найти её хозяев.

    Действие картины развивается в течение дня и следующего утра. К героям привыкаешь быстро, словно проживаешь это время с ними. Казалось бы, как между собой связаны две параллельные истории с одним и тем же героями? Это не утверждается в фильме однозначно, а лишь наводит на выводы, но я считаю, обе истории объединяет единственное — тот самый признак неопределённости.

    В первом случае герои испытывают «внешние» перемены — они пустились в приключения по поиску владельца телефона. Как будто встряска, призванная показать, как они выйдут из данной ситуации. Развитие достигает апогея, когда на карту ставятся неплохие деньги и собственная жизнь. На чём в итоге остановят свой выбор Кейт и Бобби? Тот самый выбор позволит им оценить, что для них дороже в данный момент.

    Во втором случае всё намного спокойнее, здесь оцениваются «внутренние» переживания, составляющие стержень того, что именно в этот вечер именно за семейным столом Кейт размышляет о будущем именно с Бобби, об их ребёнке и о том, какая жизнь ждёт дальше. Полагаю, в двух историях — найденном телефоне и найденной собаке — прослеживается параллель с одинаковым посылом — поиск и последующий за ним выбор.

    И хотя в первом случае экшна чуть больше, весь фильм скучный. Герои слишком простые, слабохарактерные, уделяют большое внимание семье и окружающему мнению. Обратите внимание, как зрительно авторы играют с цветами — если присмотреться, мы всё время встречаем желтый и зелёный оттенки. Я постоянно ожидал какого-то подвоха или подставы, ждал, что обе параллели где-нибудь найдут точки соприкосновения (например, знакомый мост), но они так и остались сами собой — в каждой из историй свое развитие и финал. И свой выбор, который делают Кейт и Бобби.

    29 марта 2014 | 17:13

    Бобби и Кэти находят телефон в такси, сообщают об этом в службу связи и через пару минут находится хозяин, который назвался Дмитрием, они договорились о встрече, но тут телефон зазвонил снова.. другой номер, другой голос, но всё тот же Дмитрий.. Так что же это за телефон? И стоит ли его отдавать просто так? Кэти и Бобби решаются попытать удачу.. Но не всяк тот Дмитрий, который им назвался..

    «А я не боюсь что-то изменить, просто, я считаю лучше что-то сделать, чем ничего не делать.»

    На фильм я наткнулась из-за участия в нем в главной роли Джозефа Гордон-Левитта. Пролистала описание, отзывы и оценки, вышеперечисленное меня не особо впечатлило и я обнадежила себя лишь тем, что в этом фильме снялся именно мой любимый актёр. Но должна признаться, фильм впечатлил не только великолепной игрой Гордон-Левитта, а абсолютно всем. Отличный сюжет, захватывающая история. Одобряю задумку двойного сюжета, это как 2 фильма в одном, затягивает с головой, фильм то и дело перетаскивает из одной истории в другую, только и успеваешь, что осознать всю сложность жизненного выбора, тем самым он оправдывает свое название «Принцип неопределенности» или же попросту «Нерешительность».

    Очень, очень, очень радует своим актёрским талантом Джозеф Гордон-Левитт, сыгравший Бобби. Бесподобная игра, в который раз актёр восхищает меня, и с нетерпением жду его дальнейших картин, ибо у него явно талант! БРАВО!

    Также приглянулась и Линн Коллинз в роли Кэти, своей обворожительной игрой и наивно-милой простотой. Они очень хорошо смотрелись вместе.

    «Что теперь? — Не знаю. Наверное, просто пойдём дальше.»

    Еще раз хочу похвалить отличную задумку режиссерского дуэта. В одной жизни, в одной судьбе всегда есть выбор. Выбор между двумя днями. А вообще, сказать, что это отличный фильм — ничего не сказать. Браво! Получился замечательный фильм.

    PS: Ничего не изменится, пока вы сомневаетесь. Пока не сделан выбор. Выбор всегда остается за вами.

    10 из 10

    20 августа 2012 | 03:10

    Сложнопостроенная картина, пытающаяся играть на поле захватывающего триллера и в то же время, заигрывать с заумным артхаусом, преследуя тем самым цели, которые ей явно, не по зубам. Очевидно, как белый день, что создатели хотели угодить и нам, и вам, а в худшем случае, получить хвальбу от высоколобых критиков, но в итоге… попали они, в просак.

    У фильма есть положительные черты и качества, но в большинстве своем, «Принцип неопределенности» — это невнятная драма, с трудом, поддающаяся логике. В центре повествования, молодая влюбленная пара Бобби и Кейт, которая однажды находит в такси, чей-то мобильный телефон. Решив вернуть его владельцу, Бобби оставляет нескольким абонентам из списка контактов, свои данные для возврата находки. С этого момента, героев начинают преследовать, какие-то опасные люди, постоянно требующие отдать им этот таинственный телефон… Но не будьте, так наивны, рассчитывая на то, что другие зрители, просто не поняли или же недооценили трактовку этого нестандартного фильма. Нет правда, даже не смейте раскатывать губы, в надежде на нечто чудесное, поскольку сюжет, здесь на самом деле, роли не играет. Он тут присутствует, чисто символически, и можно даже смело заявлять, что для приличия. В основном же, это кино, с горем пополам, можно назвать кином, так как оно состоит из набора кадров, кое-как вяжущихся друг с другом. Отсюда и берут свои корни, зрительское недовольство и разочарование, подталкивающие в сторону, не самых лучших умозаключений, относительно фильма.

    Что остается в памяти, после просмотра этой картины, помимо того, что это всего лишь, сырая нарезка кадров? Ответ прост, всего две вещи: Во первых — скучная, утомительная беготня главных героев от загадочного киллера. А во вторых — длительные беседы Кейт и Бобби о своих чувтвах и о их нерешительности стать родителями, будущего малыша. Согласитесь для столь одиозного проекта, этих тем, как-то недостаточно, чтобы впечатлить «не вчерашнего» зрителя. И к тому же, постоянно чувствуется неприятное ощущение того, что создатели, на каждом шагу, строят из себя великих умников, хотя сами до конца не понимают, о чем вещают. Со всеми этими ихними «прыжками» повествования, с одной точки в другую, того и гляди герои совершат, какой-нибудь квантовый скачок во времени, отправившись в другое измерение.

    Ей Богу, я такие заигрывания с хронометражем, мягко говоря не одобряю и как в случае с «Принципом неопределенности», просто не понимаю. Одно дело, если такие «закидоны», действительно идут на пользу фильму или же без подобных штучек, ну нереально рассказать, ту или иную историю. И совсем другое дело, когда не требующий никаких надрывов, невзрачный сюжет, кромсают на отдельные части, а после наугад их склеивают, монтируют и пытаются выдать за оригинальное новшество. Именно такой тернистый путь, и прошла эта лента, создаваясь по рецепту «Как закосить под умное кино?». Вот так, в ущерб целостности сюжета, но зато с тонкими намеками на призрачную глубину, появляются на свет, такие вот эксперименты.

    Зачастую, подобное кино, спасают талантливые актеры/актрисы, вытаскивающие маловразумительный материал, на своих хрупких плечах. В данном случае, эта нелегкая задача пала на Джозефа Гордона-Левитта и Линн Коллинс — молодых, но уже таких интересных исполнителей, сумевших украсить своим дуэтом, даже такую «неразбериху». В этой «пропасти небытия», томительно плетущееся в своем вымышленном мире многозначительности, в их игре, находишь, какую-то утешительную отдушину. Примерно в эти успокаивающие мгновения, приходит и надежда на то, что этот фильм, был просмотрен не напрасно… Все таки, в нем снялись хорошие актеры, пусть в каком-то смысле, и на пустом фоне.

    Про режиссеров, ничего говорить не буду. Всем и так известно, что к таким методам и подражательским примочкам, обращаются в основном, неопытные постановщики, либо вовсе, еще не нюхавшие кинопленки, жалкие дебютанты. В любом случае, эта работа шаблонная, безвкусная, мало примечательная и почти ничего, после себя не оставляющая. Она не способна, что либо дать своему зрителю, так как в сценарном плане — это сплошная каша, а с точки зрения кино — это и во все, всего лишь движущиеся туда сюда, бегущей строкой картинки, смысл которых распознать сложнее, чем чернильные кляксы на «Тестах Роршаха». Так что вооружитесь терпением и запаситесь чипсами с Колой, чтобы более менее сдержанно высидеть сеанс, этой чересчур заумной картины.

    6 из 10

    8 октября 2015 | 10:18

    Фильм «Нерешительность» можно описать одним словом, слово это — «посредственно». И дело вовсе не в том, что игра актеров плохая, режиссура никуда не годится, даже не в сценарии. Просто, может это только мое субъективное мнение, фильм лишен «изюминки». После довольно интересного зачина, начинается достаточно серое, а главное несвязное повествование.

    Аннотация полностью описывает работу режиссеров — каждый снимал что-то свое с единственным связующим элементом — персонажи, истории которых в двух сюжетах, однако, настолько не вяжутся, что можно подумать, будто мы наблюдаем просто нелепую солянку из триллера и романтической комедии, разделив которые, мы не получим ничего хорошего.

    За двумя зайцами погонишься, как известно, ничего не поймаешь — вот вам наглядный пример. Просмотр — это потеря времени. Однако ругать этот фильм тоже лень, он просто не может вызвать сильные эмоции.

    16 марта 2011 | 20:07

    Для меня этот фильм — однозначное и безоговорочное разочарование.

    Сразу извиняюсь за безапелляционность… Но скажу честно, я давала ему шанс до самого конца. Я до конца надеялась, что всё, что я увидела до этого, обретёт смысл, что сюжетные линии раскрутятся и станет, наконец, оправданной та символика, которой изобилует фильм (и на чём собственно закручена его структура).

    А в ответ тишина… Я в каком-то исступлении. А это весьма идиотское чувство — оно говорит либо о том, что ты тупица и ничего не понимаешь, либо о том, что ты как дура надеялась, а там реально ничего нет. И то, и то паршиво, честно говоря.

    Первый вопрос, который возникает по окончании просмотра — зачем? Вот просто и элементарно — зачем? Ведь закрутка-то обнадёживает. Она интересна, она интригует. Плюс Джозеф Гордон-Левитт в главной роли. Плюс сплошной символизм с первых кадров. О чём это? Прихожу к выводу, что художественные средства, выбранные режиссёрами, попросту неоправданны. И если уж вспомнить один из законов драматургии, который гласит, что эмоциональный накал в фильме должен нарастать, а в финале зритель должен увидеть кульминацию, то здесь этого нет. В финале ПШИК. Вывод: не надо замахиваться на громкий, обнадёживающий пролог, если не собираешься делать сильный финал. Концовка слабее закрутки — вы можете себе такое представить? Причём сильно слабее. Это и глупо, и грубо.

    Кроме того… Поведение героев в «жёлтой» истории не вызывает ничего кроме раздражения. Вот лично у меня, как у здравомыслящего человека.

    С жанром тоже неувязка. Вот кто знает, что это за жанр? Судя по трейлеру, триллер. Но для триллера очень слабо, явно не дожато. Драма? Нет, драмы нет в помине. Мелодрама? Ну уже ближе к истине. Но опять же для мелодрамы мало чувств, история не читается, проникнуться ей очень сложно. Тем более если учесть, что фильм построен урывками. Как-то очень судорожно и суматошно и вместе с тем ужасно скучно. Так, что на счёт упомянутых в Кинопоиске жанров не обольщайтесь, там нет ни первого, ни второго, ни третьего… И компота тоже нет.

    Я кстати считаю абсолютно нормальным, когда после фильма задаёшься вопросом «почему?». Это значит, что смысл есть, но до него нужно дойти. Но «Принцип неопределённости» к таким не относится. Это фильм-недоразумение с одним сплошным «ЗАЧЕМ?». Режиссёры перехитрили сами себя. Причём раза три-четыре.

    В общем, считаю, что это кино, увы, никакой художественной ценности не представляет, моральной и смысловой нагрузки не несёт. По нему пособие можно писать — «Как не надо снимать кино».

    Только из уважения к любимому мною актёру Джозефу Гордону-Левитту ставлю

    4 из 10

    21 февраля 2012 | 01:04

    Фильм «Принцип неопределенности» привлек мое внимание в основном благодаря участию актера Джозефа Гордон-Левитта. Неизвестный мне дуэт режиссеров-сценаристов, отсутствие фильма в широком прокате, невысокий рейтинг — в общем, ничего не предрекало каких-то откровений. Тем не менее, фильм произвел на меня очень сильное впечатление, мне в нем понравилось практически все — фильм захватывает внимание с самых первых кадров и не отпускает до самого конца.

    Прежде всего, стоит отметить весьма оригинальную идею — совместить два фильма в одном. В наше время зрителя уже сложно удивить каким-либо новым сюжетом, поэтому создателям фильмов приходится придумывать новые формы. Например, в «Помни» Нолан показал обратное развитие сюжета от конца к началу. А в данном фильме нам параллельно показывают две совершенно разные истории с одними и теми же главными героями. Одна история — триллер, другая — романтическая мелодрама. Это напоминает ситуацию, когда по двум каналам сразу идут два фильма, и мы переключаемся с одного канала на другой.

    На первый взгляд может показаться, что эти две истории ничего оригинального по отдельности не представляют из себя, никак не связаны между собой и тяжело сочетаются друг с другом. Но при более внимательном рассмотрении станет очевидно, что две настолько разные истории представляют собой одно целое, и связаны они одной мыслью. При этом сделано все так, что в фильме нет ни одной мелочи, важен практически каждый кадр. Вообще в фильме есть вещи, над которыми стоит поразмышлять во время и после просмотра — прежде всего над проблемой выбора, так часто стоящей в нашей жизни. Определенный интерес вызывает и игра авторов фильма с цветовой гаммой. Каждой из историй присвоен свой цвет — желтый и зеленый, помимо всего прочего это позволяет нам с легкостью отличать одну сюжетную линию от другой.

    Общему восприятию фильма во многом способствует отлично проделанная работа всей командой создателей фильма. Вроде бы как идея фильма сложилась из того, что режиссеры не смогли договориться, но глядя на то что получилось в итоге, в это не очень верится. Стоит похвалить оператора за большое количество оригинальных находок при нахождении ракурса съемки. Без хорошего монтажа вообще бы вся идея фильма развалилась на две несопоставимых части. Неплоха и музыкальная составляющая фильма, она во многом помогает создать неповторимую атмосферу. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз убедил меня в том, что он великолепный актер и что его наверняка ждет блестящее будущее. Линн Коллинз не то чтобы блистает, но и картины не портит.

    Ввиду своей оригинальности и своеобразности фильм у разного зрителя вызовет абсолютно разные эмоции. Вряд-ли он всем понравится, но внимательному и мыслящему зрителю вполне можно порекомендовать этот фильм. Приятно бывает иногда вот так, среди кучи однообразных блокбастеров найти подобную этому фильму жемчужину, хотя и не такую дорогую, и не такую разрекламированную. Вполне возможно, что кому-то фильм понравится так же сильно, как и мне.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 13:10

    Мост. Парень и девушка. Загадочный и может быть ничего не значащий диалог, полный неопределённости. Подбрасывается монета, и герои быстро разбегаются в разные стороны, чтобы сразу же встретиться вновь. Но та ли это пара, которую мы видели только что? Перед нами две совершенно разных истории, два варианта развития событий. В одном случае парень и девушка едут к её родителям, в другом — они находят в такси телефон, который ищут странные люди, и из-за этой находки героям приходиться убегать от убийцы.

    «Принцип неопределённости», или попросту «Неуверенность» представляет собой сочетание двух историй, двух совершенно разных жанров — мелодрамы и триллера, которые неожиданно образуют единое целое. Оба варианта развития событий постоянно пересекаются какими-то далёкими сходствами, которые сразу и не уловить. В обоих случаях герои делают какую-то находку, но вот влияет эта находка на происходящие события по-разному. Если телефон запускает пружину простенького, но в целом неплохого триллера, то собака практически ни на что не влияет, потому что по сути не является главным лейтмотивом второй истории, связанной с поездкой к родителям. Хотя какую тут историю считать первой, а какую второй определить очень сложно. Фильм всё время перескакивает с одного варианта на другой, словно бы мечется в нерешительности, тем самым оправдывая своё название. Что, если бы всё было именно так? А может всё же лучше по-другому? Или стоит вернуться к первому варианту? Но в итоге всё оказывается не столь уж важно, главное — само наличие разных ситуаций.

    Но понятие «нерешительность» применимо не только к самой подаче фильма. Сами герои в своих ситуациях тоже не могут найти какое-либо верное решение. Что делать с найденным телефоном? Отнести в полицию, потребовать денег или же сделать ещё что-нибудь? Как сказать матери о беременности? Да и как вообще поступать, ведь решение изменит всю последующую жизнь? Но в итоге в обоих случаях решение оказывается не столь уж существенным фактором, потому что когда приходит пора его принимать, зритель уже успевает увидеть нечто другое. Герои разбегаются в разные стороны, но ни на минуту не покидают друг друга. Они всё время вместе, они поддерживают друг друга в трудный момент, потому что любят, а что будет дальше для них не так уж и важно.

    Те, кто говорят, что «Принцип неопределённости» держится лишь на игре Джозефа Гордона-Левитта, на самом деле скорее попросту фанатеют от творчества этого актёра. В этой киноленте игра главной экранной пары в целом довольна ровная, никто из партнёров не выделяется и не уходит в тень. И в то же время Гордон-Левитт и Линн Коллинз неплохо дополняют друг друга, придавая фильму правдивости. «Принцип неопределённости» получается благодаря ним достаточно живым полотном без намёков фальшивости.

    Абсолютно ничего не говорящие имена создателей и весьма средненький рейтинг не располагают к какому-то определённому вниманию к этому фильму. Спокойная обыденность, я бы даже сказал скучноватая типичность и разговоры ни о чём в сочетании с бегством от незнай кого не добавляют «Принципу неопределённости» оригинальности. Кинолента получается на любителя, потому что не каждому придётся по вкусу сочетание двух стандартных идей в не самой яркой упаковке. По сути, её можно воспринимать как хочешь — можешь раскритиковать и будешь прав, а можешь похвалить, и тоже вновь окажешься прав. Однако если создателям всё-таки удастся переместить зрителя на тот самый мост, на котором начинается и в то же время заканчивается действие киноленты, то впечатление окажется довольно неплохим.

    Просто хорошее кино безо всяких эпитетов, которые оно и не ищет. И придраться не к чему, но и шедевром не назвать. В общем — середина моста, на котором парень и девушка подбросили монету, и это на самом-то деле отнюдь не является чем-то плохим. И стоя на мосту, остаётся лишь слушать последний диалог между главными героями, отражающий саму сущность киноленты.

    «Что теперь? — Не знаю. Наверное, просто пойдём дальше»

    28 сентября 2011 | 17:16

    Идея фильма мне очень понравилась. Ведь мы каждый день сталкиваемся с принятием решений и не всегда задумываемся какой выбор делаем. Возможно, от этого выбора зависит наша жизнь. Любой из нас сталкивался с неопределенностью, поэтому «Uncertainty» будет близок каждому зрителю.

    Джозеф Гордон-Левитт и Линн Коллинз создают определенную атмосферу в фильме. Они великолепно передают свои чувства, нежность, заботу зрителю. От этих актеров другого и не ожидаешь. На этом, наверное, положительные стороны фильма заканчиваются.

    Самый главный минус, на мой взгляд, это то, что идея не раскрыта до конца. Конечно плюс создателям фильма за определенную оригинальность. Неожиданно оборвать действия и показать что, несмотря ни на что, Бобби и Католина будут вместе, что они все преодолеют и просто пойдут дальше. Вот вроде бы идея и раскрыта, но донести до зрителя смысл не удалось.

    На мой взгляд, лучше было бы в конце привести героев на тот же самый мост и показать как оттуда они вместе уходят. Это был бы логический конец двух историй, а не оборванные истории законченного фильма. Получается некая бессмыслица.

    Очень жалко что фильм не довели до ума создатели, ведь сама идея оригинальна и интересна.

    Поставлю за идею, атмосферу и актерский состав

    5 из 10

    11 августа 2010 | 11:26

    С уверенностью почти на 100% могу сказать — ничего хорошего. Идея фильма отличная, потому что она так знакома нам, зрителям. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью выбирать. Вот и главные герои, остановившись на Бруклинском мосту, подбрасывают монетку, чтобы наконец-то определиться, куда идти дальше. После этого начинается игра с параллельными реальностями в духе «вот если бы они пошли туда, то нарвались бы на бандитов, а вот если отправится в другую сторону — то семейная идиллия».

    Именно в сюжете первый промах авторов. Обе реальности, триллер и мелодрама, как заявлено авторами, несвязны. Этот как смотреть «Скорость» с Кеану Ривзом, попутно прерываясь на «Дневник памяти». Сами истории просты, как пять копеек. Триллер можно охарактеризовать как «ты убегаешь, я догоняю.» с наличием очередного тупого изображение русских мафиози в лице бандита по имени Дмитрий. Мелодрама вообще напрочь лишена действия, развития сюжета. «Здесь ничего не нужно, актеры все сами за себя говорят», — наверняка, подумал режиссер. Не говорят. Эти две амебы, которые слонялись по экрану, не были похожи на влюбленных. Может Джозеф Гордон-Левитт еще пытался что-то изобразить, но его подружка была абсолютна лишена эмоции.

    Более всего разочаровывает финал. Вот так просто взять — и концы в воду. Никакого объяснения, вроде как кино умное, зритель сам додумает. Но нельзя же просто так все бросать. От этого мораль фильма хромает, точнее полностью улетучивается. Единственный вывод, который можно сделать, это плюй на необходимость принятия решения и живи дальше.

    Так и сделаю

    4 из 10

    16 марта 2011 | 07:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>