всё о любом фильме:

Принцип неопределенности

Uncertainty
год
страна
слоган«The choice is theirs»
режиссерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
сценарийСкотт МакГихи, Дэвид Сигел
продюсерСкотт МакГихи, Дэвид Сигел, Бекки Глупчински
операторРэйн Ли
композиторПитер Нашел
художникДебби ДеВилья, Лорен Фицсиммонс, Стэйси Баттат, ...
монтажПол Цукер
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время101 мин. / 01:41
Бобби находит телефон и сообщает об этом в телефонную компанию. Через 5 минут раздается звонок, и незнакомец, представившись Дмитрием, говорит, что это его телефон, и просит отдать его. Бобби и Дмитрий договариваются о встрече около ресторана. Телефон опять звонит, и уже другой голос в трубке заявляет, что это его телефон, и он хочет его забрать…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
13 + 13 = 26
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:22

    файл добавилLast---Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Принцип неопределенности» привлек мое внимание в основном благодаря участию актера Джозефа Гордон-Левитта. Неизвестный мне дуэт режиссеров-сценаристов, отсутствие фильма в широком прокате, невысокий рейтинг — в общем, ничего не предрекало каких-то откровений. Тем не менее, фильм произвел на меня очень сильное впечатление, мне в нем понравилось практически все — фильм захватывает внимание с самых первых кадров и не отпускает до самого конца.

    Прежде всего, стоит отметить весьма оригинальную идею — совместить два фильма в одном. В наше время зрителя уже сложно удивить каким-либо новым сюжетом, поэтому создателям фильмов приходится придумывать новые формы. Например, в «Помни» Нолан показал обратное развитие сюжета от конца к началу. А в данном фильме нам параллельно показывают две совершенно разные истории с одними и теми же главными героями. Одна история — триллер, другая — романтическая мелодрама. Это напоминает ситуацию, когда по двум каналам сразу идут два фильма, и мы переключаемся с одного канала на другой.

    На первый взгляд может показаться, что эти две истории ничего оригинального по отдельности не представляют из себя, никак не связаны между собой и тяжело сочетаются друг с другом. Но при более внимательном рассмотрении станет очевидно, что две настолько разные истории представляют собой одно целое, и связаны они одной мыслью. При этом сделано все так, что в фильме нет ни одной мелочи, важен практически каждый кадр. Вообще в фильме есть вещи, над которыми стоит поразмышлять во время и после просмотра — прежде всего над проблемой выбора, так часто стоящей в нашей жизни. Определенный интерес вызывает и игра авторов фильма с цветовой гаммой. Каждой из историй присвоен свой цвет — желтый и зеленый, помимо всего прочего это позволяет нам с легкостью отличать одну сюжетную линию от другой.

    Общему восприятию фильма во многом способствует отлично проделанная работа всей командой создателей фильма. Вроде бы как идея фильма сложилась из того, что режиссеры не смогли договориться, но глядя на то что получилось в итоге, в это не очень верится. Стоит похвалить оператора за большое количество оригинальных находок при нахождении ракурса съемки. Без хорошего монтажа вообще бы вся идея фильма развалилась на две несопоставимых части. Неплоха и музыкальная составляющая фильма, она во многом помогает создать неповторимую атмосферу. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз убедил меня в том, что он великолепный актер и что его наверняка ждет блестящее будущее. Линн Коллинз не то чтобы блистает, но и картины не портит.

    Ввиду своей оригинальности и своеобразности фильм у разного зрителя вызовет абсолютно разные эмоции. Вряд-ли он всем понравится, но внимательному и мыслящему зрителю вполне можно порекомендовать этот фильм. Приятно бывает иногда вот так, среди кучи однообразных блокбастеров найти подобную этому фильму жемчужину, хотя и не такую дорогую, и не такую разрекламированную. Вполне возможно, что кому-то фильм понравится так же сильно, как и мне.

    10 из 10

    6 апреля 2011 | 13:10

    Вот уж действительно неопределенность. К концу фильма я так и не осознал какую же оценку поставить данному фильму.

    Две истории, которые то и дело, что мелькают перед глазами предают некий интерес к картине. В одной мы видим погоню, развитие сюжета, остроту, что хоть как-то поддерживает интерес. Во второй — раскрываются герои как личности, мы узнаем кто перед нами и что они представляют. Пусть это сделано не полно и, откровенно говоря, очень скучно, но утешимся тем, что мы хоть что-то узнаем о героях. В тоже время постоянные переходы… Кстати! Иногда они бывают довольно резкими, что заставляет работать мозг, за что можно поставить плюс. Но! Так как порой переходы от одной истории к другой не совсем логичны и не в подходящий момент, то под конец фильма начинают немногим раздражать. Через некоторое время после начала приходит ясность, что это за истории, о каком времени они повествуют и тут же весь интерес к фильму сразу падает. Единственное, что еще хоть как-то удерживало продолжать просмотр фильма — это интерес к тому, что же в итоге сделает Бобби с телефоном, но и тут подкачали. Очень сильно подкачали. Мою голову наполнял лишь один вопрос: «Это все? Да как же так?» Я ожидал большего. Одним словом, сюжет оставляет желать лучшего.

    Игра актеров так же осталась непонятной. Этот фильм я стал смотреть из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта, ибо я видел много работ с его участием и как актер мне он очень нравится, но здесь, извините меня, я огорчен. А вот Линн Коллинс старалась как-то больше. Я ей даже как-то поверил, особенно, когда она говорила, что уже не в силах бежать.

    Никаких чувств фильм особо не вызвал. По логике вещей я должен был сопереживать героям, так как им угрожала опасность, но даже во время попытки разобраться с телефоном в моей душе не дрогнула ни одна струна. Понравились моменты с семейным ужином и фрагменты с участием собаки. Но в целом, спокойствие и некое безразличие сопровождали почти все 2 часа.

    Сказать как-то больше и нечего, ибо что тут еще скажешь, когда фильм оставляет чувство неопределенности? Фильм, вроде, был, а в тоже время как бы и не был. Нам рассказали историю, а в тоже время ничего до нас так и не донесли.

    Изложив все свои мысли в виде небольшой рецензии я, наконец, определился с оценкой и она не утешительная. Фильм откровенно плох. Я бы мог простить не убедительную игру, отсутствие определенных эмоций, но плохой сюжет я не прощу никогда.

    P.S. Оценка:

    4 из 10

    Выше поставить рука не поднимается и ниже тоже, так как все же в этом фильме были хорошие моменты.

    14 марта 2013 | 21:10

    Вышел я на этот фильм случайно. На одном восточном рынке продавец, молодой парень дал мне в сдачу одну местную монету (примерно 2,5 евро). Когда у других торговцев я окончательно понял, что монета фальшивая, и никто её у меня не возьмёт, я подошёл к тому прилавку, где мне дали фальшивую монету и попросил взвесить винограда. Когда я рассчитался этой же монетой, торговец (отец, того молодого парня) презрительно и зло кинул её обратно на прилавок. Я возразил, что эту монету я получил 10 минут назад у его сына, стоящего рядом. Сыну, поскольку крыть было нечем, пришлось сказать, что монета не фальшивая, а немного раненая. Монету забрали и даже дали ещё сдачу нормальными монетами. Утром, поедая виноград, я вспомнил про выражение «раненная монета» и решил уточнить в гугле, что это означает на русском, может изношенная, или поврежденная монета? Я так и не нашёл перевода «раненной монеты», но случайно в поиске по картинкам увидел фотографию из начала фильма, где герой Джозефа Гордона-Левитта подбрасывает монету. Мне так понравилась его спутница, что я выяснил, что название фильма Uncertainty не русском «Принцип неопределенности» и его можно посмотреть. Я предвкушал интересный фильм с очаровательной Линн Коллинз в главной роли. Начало было интригующее. Мне показалось, что я смотрю т. н. зэн-фильм, как например Эффект бабочки / The Butterfly Effect, когда малейшее событие типа полета бабочки меняет всё будущее. В таких фильмах, показывают варианты развития событий, начиная от «развилки». Но нет, в нашем случае непонятно, почему появилась развилка (встреча наших героев на мосту), не понятно, чем закончились оба варианта развитий событий.

    Возвращаясь к игре актеров, не могу «бросить шпильку» в их адрес. Их игра замечательна. К сожалению не могу сказать того же о работе режиссера и сценариста. Точнее работа сценариста совершенно остаётся скрытой от зрителя, потому-что то, что видит зритель не несёт никакого логического посыла. Зритель мучительно начинает искать второй и третий, скрытые смыслы, но их тоже нет.

    Актеры передают ощущения счастливой пары в ласковый летний день. Забываешь, что ты находишься за рамками событий, но сценарий не позволяет проявиться таланту молодых актеров.

    В завершении, переходя на бытовой язык, хочу отметить, бредовый на протяжении всего фильма сюжет естественно и логично заканчивается бредом, а точнее нечем.

    Возможно сценарист с режиссером могут объяснить, что происходит на экране, но на протяжении всего фильма это сделать им не удалось.

    3 из 10

    25 июня 2015 | 17:09

    Бобби и Католина подбросили монету и разбежались в противоположные стороны. С этого момента действие раздваивается.

    В первом варианте мы наблюдаем за парой, которая решается завести ребёнка, у них случайно появляется собака, семейный праздник, на котором появляются многочисленные родственники Католины…

    Во втором же варианте сюжет очень напряжённый. Случайная находка телефона в такси вовлекла Католину и Бобби в опасное приключение, со стрельбой и погонями.

    Несмотря на то, что линии сюжета такие разные, Бобби и Католина очень нежно относятся друг к другу. Например, Бобби бережно и аккуратно помогал Католине спускаться с возвышенностей, и это в то время, когда за ними гнался убийца!

    Мне было довольно тяжело наблюдать за действием, которое постоянно перескакивало с одного сюжета на другой. Несколько раз Бобби и Католина убегают от преследователей прямо из-под носа: создаётся впечатление, что эта история движется по кругу, пока на самой последней минуте фильма действие резко обрывается. Тогда и становится понятен основной смысл картины: как бы ни повернулись обстоятельства, Бобби и Католина счастливы, что они есть друг у друга. Только закончив просмотр фильма понимаешь, что он не о погонях со стрельбой и не о семейных проблемах. Это фильм о любви.

    24 апреля 2010 | 15:59

    В двух историях одного фильма показаны два человека, главных героя, образующие вместе любовный тандем. Они разбегаются в разные стороны словно по взмаху руки в начале фильма и… уже не расстаются. Интересно ведь, правда?!..

    Вот также и меня подхватило и не отпускало от экрана. Думал, раз фильм мало известен, нигде не засветился, да еще из актеров, знакомых мне, только Джозеф Гордон-Левитт (кстати, только его присутствие и побудило меня посмотреть кинокартину — на это есть своя причина, такое уже бывало), значит киношка будет простая и немного интересная, может даже со своей изюминкой.

    И, черт побери, я был прав, увидев как герои уже в начале фильма таинственно о чем-то разговаривают, убегают друг от друга в разные стороны и тут же встречаются со своими половинками каждый, но уже при разных обстоятельствах и, похоже, в разных реальностях — параллельных, где-то почти пересекающихся. Но в теории все знают, что параллельные никогда не пересекутся…

    Одни скажут, что фильм пуст или почти таков, другие — что в нем много чему можно уделить внимание. Да, согласен с обоими вариантами, НО!.. Себя отнесу точно ко 2-й категории, так как уже полюбил эту картину!.. В этом фильме много приключений, хотя ничего вроде бы не предвещало; обе ситуации, обыгранные здесь, мне импонируют, но все же началось все с беготни и на скорости, поэтому и история с погонями и телефоном за 500 тысяч долларов — поэтому я выбираю ее и в большей степени фильм смотрел только потому, чтобы узнать финал именно этой «реальности». Даже помню, как сам себе сказал в начале фильма, когда герои бежали по мосту: «Однозначно стоит смотреть и досмотреть киношку ввиду такого неординарного начала». И я досмотрел, насладился и не пожалел.

    Что главного в картине? Она дает много размышлений о значении и важности выбора — в 1-ю очередь, что за этим последует и как с этим всем дальше жить. А также понравилась большая дружная семья, которая дружелюбна и, такое ощущение, может принять к себе любого, у кого чистые намерения и улыбка на лице! Сам бы просто хотел проводить так хотя бы праздники, большой компанией семьей или друзей.

    Даже не знаю, почему этот фильм обошли вниманием, не стали пиарить в сми никак… вот как бы я о нем узнал, если бы локальный интернет — даже смешно! А ведь так многие фильмы остаюся нераспробованными зрителями. Жаль конечно, но мне повезло считаю! Думаю и вам повезет!

    8 из 10

    15 мая 2011 | 03:24

    Идея фильма мне очень понравилась. Ведь мы каждый день сталкиваемся с принятием решений и не всегда задумываемся какой выбор делаем. Возможно, от этого выбора зависит наша жизнь. Любой из нас сталкивался с неопределенностью, поэтому «Uncertainty» будет близок каждому зрителю.

    Джозеф Гордон-Левитт и Линн Коллинз создают определенную атмосферу в фильме. Они великолепно передают свои чувства, нежность, заботу зрителю. От этих актеров другого и не ожидаешь. На этом, наверное, положительные стороны фильма заканчиваются.

    Самый главный минус, на мой взгляд, это то, что идея не раскрыта до конца. Конечно плюс создателям фильма за определенную оригинальность. Неожиданно оборвать действия и показать что, несмотря ни на что, Бобби и Католина будут вместе, что они все преодолеют и просто пойдут дальше. Вот вроде бы идея и раскрыта, но донести до зрителя смысл не удалось.

    На мой взгляд, лучше было бы в конце привести героев на тот же самый мост и показать как оттуда они вместе уходят. Это был бы логический конец двух историй, а не оборванные истории законченного фильма. Получается некая бессмыслица.

    Очень жалко что фильм не довели до ума создатели, ведь сама идея оригинальна и интересна.

    Поставлю за идею, атмосферу и актерский состав

    5 из 10

    11 августа 2010 | 11:26

    Фильм.. Несколько необычный фильм. О главном: задумка фильма сама по себе интересна. Получается, у героев фильма начался Новый день, и они не знают, что с ним сделать, куда пойти, чем заняться. Спрашивают об этом друг у друга. — Чем сегодня займёмся? — Куда хочешь пойти? Это двое молодых, которые ещё не знают, что им делать, у которых есть свободное время, которые они могут потратить, по сути, на что угодно. Но мешает одно. Мешает Нерешительность, Сомнения, Неохота делать выбор. Очень интересны слова героя Леввита, который говорит -Я не боюсь перемен, лучше что-нибудь делать, чем ничего не делать. Мне кажется, это очень близко многим молодым людям, достигшим совершеннолетия и предоставленным самим себе, которые сами теперь вольны распоряжаться своим временем. Но они не знают, чем именно хотели заняться бы сегодня, хотя вообще, они знают в каком направлении им надо идти.

    И вот, они делают выбор. Да, действительно, происходят с ними совсем разные вещи — сделав один выбор, они подвергаются смертельной опасности, другой путь даёт им совсем другое, но, как мне кажется, главная идея фильма в том, что по прошествию этого дня (или двух разных одних и тех же дней) ничего кардинально в их жизни не меняется, дни текут параллельно, и если в одном дне разгар и страх, то в другом наши герои чувствуют примерно то же самое, потом всё успокаивается, наступает вечер, ночь.. А наутро всё опять становится на свои места и снова приходит время спросить друг у друга

    - Чем мы займёмся сегодня???

    Если Вы задаёте себе такой вопрос, то у Вас есть шанс прожить день очень интересно.

    Жаль, что не у всех есть выбор и многим просто не приходится задавать себе такой вопрос.

    13 мая 2013 | 22:37

    Фильм «Нерешительность» можно описать одним словом, слово это — «посредственно». И дело вовсе не в том, что игра актеров плохая, режиссура никуда не годится, даже не в сценарии. Просто, может это только мое субъективное мнение, фильм лишен «изюминки». После довольно интересного зачина, начинается достаточно серое, а главное несвязное повествование.

    Аннотация полностью описывает работу режиссеров — каждый снимал что-то свое с единственным связующим элементом — персонажи, истории которых в двух сюжетах, однако, настолько не вяжутся, что можно подумать, будто мы наблюдаем просто нелепую солянку из триллера и романтической комедии, разделив которые, мы не получим ничего хорошего.

    За двумя зайцами погонишься, как известно, ничего не поймаешь — вот вам наглядный пример. Просмотр — это потеря времени. Однако ругать этот фильм тоже лень, он просто не может вызвать сильные эмоции.

    16 марта 2011 | 20:07

    Для меня этот фильм — однозначное и безоговорочное разочарование.

    Сразу извиняюсь за безапелляционность… Но скажу честно, я давала ему шанс до самого конца. Я до конца надеялась, что всё, что я увидела до этого, обретёт смысл, что сюжетные линии раскрутятся и станет, наконец, оправданной та символика, которой изобилует фильм (и на чём собственно закручена его структура).

    А в ответ тишина… Я в каком-то исступлении. А это весьма идиотское чувство — оно говорит либо о том, что ты тупица и ничего не понимаешь, либо о том, что ты как дура надеялась, а там реально ничего нет. И то, и то паршиво, честно говоря.

    Первый вопрос, который возникает по окончании просмотра — зачем? Вот просто и элементарно — зачем? Ведь закрутка-то обнадёживает. Она интересна, она интригует. Плюс Джозеф Гордон-Левитт в главной роли. Плюс сплошной символизм с первых кадров. О чём это? Прихожу к выводу, что художественные средства, выбранные режиссёрами, попросту неоправданны. И если уж вспомнить один из законов драматургии, который гласит, что эмоциональный накал в фильме должен нарастать, а в финале зритель должен увидеть кульминацию, то здесь этого нет. В финале ПШИК. Вывод: не надо замахиваться на громкий, обнадёживающий пролог, если не собираешься делать сильный финал. Концовка слабее закрутки — вы можете себе такое представить? Причём сильно слабее. Это и глупо, и грубо.

    Кроме того… Поведение героев в «жёлтой» истории не вызывает ничего кроме раздражения. Вот лично у меня, как у здравомыслящего человека.

    С жанром тоже неувязка. Вот кто знает, что это за жанр? Судя по трейлеру, триллер. Но для триллера очень слабо, явно не дожато. Драма? Нет, драмы нет в помине. Мелодрама? Ну уже ближе к истине. Но опять же для мелодрамы мало чувств, история не читается, проникнуться ей очень сложно. Тем более если учесть, что фильм построен урывками. Как-то очень судорожно и суматошно и вместе с тем ужасно скучно. Так, что на счёт упомянутых в Кинопоиске жанров не обольщайтесь, там нет ни первого, ни второго, ни третьего… И компота тоже нет.

    Я кстати считаю абсолютно нормальным, когда после фильма задаёшься вопросом «почему?». Это значит, что смысл есть, но до него нужно дойти. Но «Принцип неопределённости» к таким не относится. Это фильм-недоразумение с одним сплошным «ЗАЧЕМ?». Режиссёры перехитрили сами себя. Причём раза три-четыре.

    В общем, считаю, что это кино, увы, никакой художественной ценности не представляет, моральной и смысловой нагрузки не несёт. По нему пособие можно писать — «Как не надо снимать кино».

    Только из уважения к любимому мною актёру Джозефу Гордону-Левитту ставлю

    4 из 10

    21 февраля 2012 | 01:04

    С уверенностью почти на 100% могу сказать — ничего хорошего. Идея фильма отличная, потому что она так знакома нам, зрителям. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью выбирать. Вот и главные герои, остановившись на Бруклинском мосту, подбрасывают монетку, чтобы наконец-то определиться, куда идти дальше. После этого начинается игра с параллельными реальностями в духе «вот если бы они пошли туда, то нарвались бы на бандитов, а вот если отправится в другую сторону — то семейная идиллия».

    Именно в сюжете первый промах авторов. Обе реальности, триллер и мелодрама, как заявлено авторами, несвязны. Этот как смотреть «Скорость» с Кеану Ривзом, попутно прерываясь на «Дневник памяти». Сами истории просты, как пять копеек. Триллер можно охарактеризовать как «ты убегаешь, я догоняю.» с наличием очередного тупого изображение русских мафиози в лице бандита по имени Дмитрий. Мелодрама вообще напрочь лишена действия, развития сюжета. «Здесь ничего не нужно, актеры все сами за себя говорят», — наверняка, подумал режиссер. Не говорят. Эти две амебы, которые слонялись по экрану, не были похожи на влюбленных. Может Джозеф Гордон-Левитт еще пытался что-то изобразить, но его подружка была абсолютна лишена эмоции.

    Более всего разочаровывает финал. Вот так просто взять — и концы в воду. Никакого объяснения, вроде как кино умное, зритель сам додумает. Но нельзя же просто так все бросать. От этого мораль фильма хромает, точнее полностью улетучивается. Единственный вывод, который можно сделать, это плюй на необходимость принятия решения и живи дальше.

    Так и сделаю

    4 из 10

    16 марта 2011 | 07:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>