всё о любом фильме:

Трахни меня

Baise-moi
год
страна
слоган-
режиссерВиржини Депант, Корали
сценарийВиржини Депант, Корали
продюсерФилипп Годо, Доминик Широн
операторБенуа Шамайар
композиторВару Жан
художникПол Файяр, Ирэн Голицына, Кристоф Муро, ...
монтажАйло Аугусте-Юдит, Френсин Лемейтр, Вероника Роза
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Германия  117.5 тыс.,    Бельгия  37.7 тыс.,    Франция  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время77 мин. / 01:17
Ману и Надин побывали на самом дне жизни и не по наслышке знают, что такое изнасилование, проституция и смерть самых близких людей. Они озлоблены на весь мир и готовы мстить за унижение каждому, кто попадется на их пути. Чтобы познать вкус безграничной свободы, они отправляются в путешествие, которое заполняют сексом, кровавыми убийствами и грабежами.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:18

    файл добавилFave

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 32 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нашумевший, скандальный и запрещённый к показу на родине во Франции
    фильм бывшей «порнокоролевы» Корали Трин Ти и известной феминистки, писательницы и сценаристки Виржинии Депант.

    Кинокартина была снята по одноимённому дебютному роману Виржинии Депант «Baise — Moi», вышедшему во Франции в 1993 году и сразу же ставшим популярным. Роман вызвал много шума в обществе и принёс успех автору, в короткий срок разошедшись тиражом в 40 000 экземпляров.

    Роман был написан в традициях «большой дороги», в форме «эротического детектива с убийствами, ограблениями и сексуальными сценами». В результате чего, критики окрестили фильм, снятый по роману, как «эротический боевик». Фильм планировали поставить в Голливуде, с участием таких мировых звёзд, как Джулия Робертс и Камерон Диаз, но из-за обилия эротических сцен, от этой идеи пришлось отказаться.

    Фильм был изъят из проката во Франции, Канаде, Австралии и с купюрами выпущен в Великобритании и Японии. Кинокритиками воспринят неоднозначно и считается порнографическим и слишком жестоким. В некоторых странах фильм полностью запрещён к показу, распространению и продаже. Даже в либеральной Франции сцены откровенного секса и насилия привлекли внимание цензуры, и фильму была присвоена категория «Х».

    Весь сюжет фильма `Трахни меня` состоит из многочисленных сцен грубого сексуального насилия. Основа фильма — протест против восприятия женщины как сексуального объекта. Идея феминизма, доведенная до логического завершения. Сюжет этой картины напомнит любителям кино знаменитые «Быстрее, киска! Убей! Убей!» (Faster, Pussycat! Kill! Kill!) Русса Мейера и «Тельма и Луиза» (Thelma and Louise) Ридли Скотта. Схожую параллель так же можно провести с фильмом «Прирождённые убийцы» (Naturel born killers) Оливера Стоуна.

    8 из 10 баллов, за реалистичность.

    21 апреля 2006 | 03:30

    «Трахни меня» — жесткая криминальная французская драма 2000 года, которая шокирует и обескураживает зрителя. Кино драматично и трагично, а его история снята правдоподобно. В фильме присутствуют не эротические сцены, а порнографические, что придают данной драме нечто иное и запретное. Фильм неплохой, но она любителя, для тех, кто любит испытывать шок от увиденного и смотреть жесткие истории о унижений и о издевательствах, основанных на сексуальном характере. Мы видим двух главных героинь, которые на самом дне жизненной ступени, и они хорошо знают что такое проституция, унижения, изнасилования, боль, страдания и потеря близкого человека. Мы видим, что их жизнь драматична и тяжела, и они проходят путь мести, в котором не будет «хэппи энда»…

    Актерский состав был мне неизвестный, но главные героини играли хорошо и без фальши, а это самое главное, ведь когда мало известные актрисы наигранно играют, то уже не интересно смотреть. Карен Ланком мне хорошо запомнилась в этой драме, и играла она талантливо: ее героиня казалось сильной и независимой, но на самом деле на была чрезвычайно ранима. Актриса в этом фильме играет во многих компрометирующих порнографических сценах, что было неожиданно. Актриса Раффаэла Андерсон играет милую и отчаявшуюся девушку, которая настрадалась в жизни и повидала много чего плохого и грязного, и ее героиню мне было жаль больше все. Мы видим, что она была подвержена жестокому изнасилованию, и как ей все это было неприятно и мерзко. «Baise-moi» (трахни меня) — шокирующее и невероятно драматическое кино, покрытое сексом, грязью, жестокостью, несправедливостью, в котором нет даже лучика света на что-то хорошее. Фильм необычный и неплохой, но он не для всех.

    11 декабря 2013 | 12:56

    Не могу назвать себя поклонником арт-хауса, но смотрю его много, часто и разнообразный, так как подобные фильмы могут пробудить мыслительные процессы и дать взглянуть на свою жизнь под каким-то иным углом. А еще всегда интересно понять, что может скрываться за подобной низкобюджетной работой, часто снятой на голом энтузиазме: откровение ли действительно думающего и небезразличного художника, социальный заказ ли. Или же попытка эпатировать зрителя тем, что его отталкивает, пугает, смущает.

    Как правило — последнее.

    Что сильнее всего тревожит подсознание человека? Конечно же игра с его инстинктами. Насилие, боль, бессмысленный секс, смерть, кровь, грязь, беззащитность, бездомность. У зрителя это вызывает либо отторжение (что, я считаю, правильная реакция, поскольку к подобному никто не стремится), либо восхищение, ибо многим наивно кажется, что чем грязнее и «реалистичней», тем гениальней и не тривиальней. Ну вот такие любители «идти против системы» и являются поклонниками жанра.

    Фильм «Трахни меня» (кстати, до того момента, пока я не прочитала про фильм, я думала, что фильм балканский и переводится как «Боже мой»))) стоит в одном ряду с многими похожими фильмами про нелегкую судьбу жителей дна. Мне не очень понятно, при чем тут феминизм, если показана история изначально опустившихся людей, мира, где все друг другу враги. В этом мире люди друг друга насилуют, унижают, убивают, это своеобразная «норма». Это борьба как таковая, борьба как способ выжить, как проявление внутренней пустоты и жестокости, а не борьба за некую цель.

    Не буду касаться сюжета, в целом просто скажу, что фильм неплох. Натуралистичный, нарочитый, динамичный, безнадежный. Удачный финал. Лично мне не хватило чувства вовлеченности, я могу лишь смотреть со стороны, как на данность, а не сопереживать, так как не знаю и не понимаю той жизни, что показана. Это к слову о фильме «29 пальм», после которого впадаешь в ступор от того, что такой ужас вполне возможен.

    Так что любителям фильм смотреть можно, нужно, страшная история, страшная жизнь, которой действительно кто-то живет.

    9 августа 2011 | 00:10

    Ничего беспрецедентного здесь нет. Одно разочарование. Очередной феминистический вскрик на тему жесткости мужчин, на тему выдуманной угнетенности женщин, на тему секса, на тему возрастающей тупости и склонности к низменным вещам, подобным деньгам, наслаждению и бездумности существования.

    Было бы интересно скрещивать фильмы. К примеру, этих персонажей садит в комнату «Пила» (нисколько не восхваляю этот фильм!) и смотрим, что дальше будет. Продолжаем. Слишком топорный фильм, все как-то дешево, выдумано, несмотря на то, что это реалистичные ситуации. Это выдумано для кино.

    Говорить о понятии сюжета вообще не приходится, видимо режиссерский талант стоял где-то вдали и смотрел на все происходящее с ухмылкой, если не плакал в полотенце. Спрашивается, зачем гонять и показывать двух девочек, катающихся по Франции от нечего делать, по сути, не имеющих целей, желаний и не имеющих ничего в душе, и убивающих всех после секса? А сделано это по многим причинам. Во-первых, ситуация во Франции.

    Думаю, там уже всем не хватает обычного секса, поэтому все решили вновь прочувствовать через новое извращение — секс, с мыслью о том, что потом последует убийство. Во-вторых, снова женщины-мужчины. Захват феминизма идет со всех сторон в Европе и вообще по миру. Смотрите новости, обращайте внимание на всякое.

    Вот и здесь. Мужчины — звери, женщины мстят, и защиту своего достоинства демонстрируют через превращение в мужчин, то есть ведут себя как они, чувствуют и хотят так же. Правда, не как именно мужчина, а как образ тупого животного, желающего, страдающего по всякого рода доказательствам собственного превосходства. Нам переворачивают все и показывают на примере женщин. Ну, дешево. И третье. Вновь, чтобы обострить восприятие нам все показывают через камеру, которая движется, как любительская, добавляют несколько документальный реалистичный характер и теперь все чувствуется ближе.

    Будто бы говорят «смотрите, это все на самом деле, здесь». Ответить таким людям, мы знаем что.

    Определений можно подобрать множество относительно этой глупости, у каждого набор их свой. Проще говоря, это неудачный фильм. О понятии кино нет речи.

    30 октября 2007 | 17:45

    Скандальный и провокационный фильм о тетках, которые уничтожают мужчин и почти ничего не знают о феминизме, даже радикальном.

    Хорошая встряска для масс, но для кинематографа особой ценности не представляет.

    Актеры недоигрывают, что неудивительно, так как из набрали из порно.

    Хотелось бы видеть больше логики и теории, как, например, у Брейи. И хотелось бы пару ссылок на Валери Соланас.

    5 из 10

    1 сентября 2008 | 13:44

    Шедевральный и культовый фильм! Он таковым был и останется… Всех, кто смог разглядеть в фильме лишь насилие, убийства и секс, спешу удивить — фильм не об этом! Жаль конечно, что не все способны читать между строк и видеть не только то, что очевидно…

    Диалог, который, по моему мнению, наиболее точно характеризует ту осознанность, в которой прибывают главные героини:

    -Вы же убиваете их просто так…
    -А что, было бы человечнее, если бы мы делали это ради денег? У нас нет ни одного смягчающего обстоятельства…

    Рекомендую всем, кому близок жанр «шоковая терапия».

    10 из 10

    8 сентября 2010 | 15:26

    Я не хочу знать того, что хотели мне показать. Я не вижу феминизма. История о том, как искалечили души девушек мне тоже не нравится.

    Просто в какой-то момент всё сломалось в их жизнях. Волей случая эти две девушки находят друг друга. Они восстановились, но совсем по-другому.

    Вопрос: Какого чёрта они вообще вытворяют?

    Ответ: Живут и наслаждаются в своей особой извращённой манере. Они предельно честны. Они пустили всё на самотёк, потакая своим странным желаниям.

    Может у меня и испорченные вкусы, но это было красиво и изящно. Сцены секса, насилия, убийств смотрятся естественно.

    В целом фильм напомнил мне таблетку животного, наркотического опьянения. Однако не сказала бы, что он что-то меняет в сознании и переворачивает. Для меня это: «фильм для эстетичного времяпровождения»

    8 из 10

    22 мая 2013 | 22:42

    Бесподобный фильм — в нём есть всё (и смех, и слёзы, и как ни странно, любовь). Очень жёстко и реалистично показано то, на что мы обычно закрываем глаза — подумаешь, какая-то шлюха и мало чем отличающающаяся от неё девица попали в переплёт (да так им и надо).

    Вот только девушки оказались не промах. И решили, что хватит с них такой жизни! В итоге получились эдакие «порно-кровавые Тельма и Луиза». Лично меня шокировало то, что фильм доступен каждому покупателю (хочу и беру). Это, конечно, недосмотр — т. к. кино крайне специфично и явно не для слабонервных. А в остальном фильм понравился очень (феминистка во мне клокотала и бушевала долгое время).

    Жестоко, страшно, излишне кроваво (но это же всё утрированно) — просто задумайтесь, тов-щи мужчины, когда в очередной раз захочется обидеть более слабую особь как женщина: а вдруг она ответит?

    21 апреля 2006 | 15:31

    Этот весьма спорный и неоднозначный, как с этической, так и с эстетической точки зрения фильм рассматривает феномен человеческой агрессии, жестокости и сексуального насилия, как некую заразную болезнь, передающуюся от одного человека другому.

    Две женщины, подвергшиеся насилию, встречаются и начинают вместе колесить по дорогам, объединенные отчаянием и гневом, их цель — кровавая вендетта всему так называемому «мужскому миру» и обществу, защищающему интересы одних людей и плюющему в лицо другим. Обе они столкнулись с жестокостью, они на себе испытали, что такое проституция, кровавый разврат сильных мира сего, гибель близких, избиения и изнасилования, и теперь все, что осталось от их душ, превратилось в дикую, стопроцентную, неистовую ненависть.

    Теперь они сами зверски насилуют мужчин, чтобы унизить живущего, как они убеждены, в каждом из них доминантного самца, и убивают мужчин за то, что каждый из них — фактический, или потенциальный насильник и агрессор.

    Они не менее жестоко насилуют и убивают женщин, за то, что каждая из них фактически, или потенциально — шлюха, приспособленка и подстилка для агрессора.

    Две жертвы, сами ставшие «носителями вируса насилия», идут по выбранной гибельной траектории до конца, не ведая жалости ни к ненавистному обществу, доведшему их до такой жизни равнодушием и жестокостью; ни друг к другу, ибо у хищников не бывает друзей — бывают лишь временные партнеры; ни к самим себе, ибо им нечего терять и выбранный ими путь — это путь самоуничтожения…

    Экранизацию романа «Baise Moi», ставшего культовой классикой европейской маргинальной литературы, вывела на экраны его создательница — тогда тридцатилетняя героиня многочисленных скандальных французских ток-шоу социальной направленности Виржини Деспан, которая не понаслышке знает мир низов общества, скотский мир, полный грязи и жестокости, населенный как носителями всей описанной в романе «заразы насилия», так и «дичью», которую первые используют как средство для утверждения своего гнусного эгоистичного «Я». В качестве сорежиссера выступает французская порноактриса Корали, которой так же известна жизнь тех, кто обречен на судьбу «отбросов общества» в силу отсутствия выбора, или средств к существованию.

    Грязь, наполняющая это принципиально-негативное кино заставляет зрителя погрузиться в то, чего он обычно предпочитает не замечать — его насильно окунают головой в выгребную яму, наполненную его собственными, в числе прочих, продуктами жизнедеятельности. Виржини и Корали, как прообразы главных героинь, «под дулом пистолета» заставляют зрителя увидеть и услышать голос всех жертв насилия мире, узурпированном самозванными «хозяевами жизни» — мужчинами. Чтобы боль и унижения жертв насилия заставили сидящих перед экранами людей пройти страстной путь женщины, которую «сильные мира сего» сперва насилуют и лишают прав на защиту своей жизни и человеческого достоинства, а потом за это же самое клеймят презрением, как грязную шлюху.

    Что будет, если вложить оружие в руки жертвы? Чья возьмет?

    А ничья не возьмет, говорят нам авторы фильма, потому что насилие порождает насилие и жертва, ставшая убийцей, обречена на уничтожение.

    Таким образом один из самых чудовищных и кровавых фильмов в истории французского кино Новой Волны служит гуманистической идее антинасилия, давая понять, что ответное зверство не несет спасения от зла, а только множит его.

    Фильм так же призван вышибить из сознания людей веками закрепленную оскорбительную оценку женщины, как заложницы сексуальных инстинктов мужчин и осуществляет он свою миссию грубо и жестоко, подобно насильнику, заставляющему вас делать то, чего вы НЕ ХОТИТЕ ДЕЛАТЬ, в данном случае — ПОНЯТЬ.

    Разумеется, за то, что фильм напрочь лишен «эстетической подачи», за сцены, содержащие столь реалистично, НЕПРИКРЫТО и ПОХАБНО поданную жестокость и откровенный секс, который, следуя замыслу авторов, принципиально показан беспрецедентно грязно и омерзительно, фильм был изруган бесчисленными кинокритиками по всему миру и подвергнут гонениям со стороны цензуры многих стран, включая родную Францию — о чем подробно пишет автор предшествующего моему отзыва — потому я не стану повторять уже описанные злоключения фильма, а просто предлагаю оценить замысел режиссеров и сценаристов Виржини Деспан и Корали — замысел, несмотря ни на что, несущий в себе крайне благую цель, понять которую, к сожалению, может только нетривиально мыслящая аудитория, воспринимающая истинный смысл показанного, способная читать между строк. В этом и есть некоторый идеологический провал фильма — грязь человеческая восприняла его, как очередную кинемотографическую грязь, те же, кто верно понял находящийся в нем посыл — и так все отлично понимают.

    Моя оценка — 8 из 10, за честность и полное отсутствие заигрывания с публикой.

    12 апреля 2009 | 04:25

    Никому не пожелаешь оказаться на самом дне. Здесь нет простых радостей, нет нормального общения, нет чувства значимости, а есть только боль, страдания, жестокие побои, изощренные издевательства и дурно пахнущая масса грязного секса. Обосновавшиеся в самом низу две проститутки давно не называют себя женщинами, неизвестно, кем или, точнее, чем они вообще себя считают. Встретив друг друга по воле обстоятельств, в ту же минуту они начали умирать. Не так, как это будет происходить с их жертвами — от пули, сильного удара или наезда автомобиля, а медленно, сгнивая изнутри, превращаясь в одну лишь человеческую оболочку с мерзким содержимым. Жизнь для двух маргиналок — короткий цикл между принятием дозы, заплыва по алкогольной гавани и внедрения в голодное чрево мужской плоти. А потом медленно катящееся колесо разгоняется — очередная жертва отправляется в ад, девицы умываются кровью, лениво пересчитывают оставшееся бабло и твердо внушают себе мысль о собственной неуловимости. Долго так продолжаться не может, но кровавый поход лишь начался, и двум дьяволицам непросто утолить свой зверский аппетит.

    Раз убили, два убили, а потом счет жертвам уже не ведется. У отбросов общества вообще туго с арифметикой, что не умаляет желания заявить о себе пугливому мирку. Кино про убийц обречено на скандальность, о чем многое могли бы поведать Джон МакНотон или Оливер Стоун. Однако вышедшая накануне миллениума шокирующая лента «Трахни меня» не опирается на известные аналоги, ведь в центре внимания две женщины, а насаждаемое ими кровавое возмездие немыслимо без жесткого секса, показанного во всех мрачных красках. Впрочем, считать фильм порнографическим, значит увести внимание от основной темы. Здесь не занимаются любовью, здесь грубо трахаются, что выглядит звериной случкой без намека на интим. Собственно, секс лишь обязательное дополнение к размашистой картине безжалостных убийств. Бывшую проститутку Надин и экс-порноактрису Ману лишь с натяжкой можно причислить к роду человеческому, настолько хаотичны и бессмысленны их бесчинства. Чтобы найти ответы о природе экранизированного зла, к которому Франция оказалась не готова, следует покопаться в прошлом.

    Маньяк из фильма «Генри: Портрет серийного убийцы» был опасен своей флегматичностью, совершение преступления было для него своего рода экспериментом, сумеет ли тупоголовая полиция взять след. Парочка душегубов из «Прирожденных убийц» была режиссерским ответом на желание общества смаковать детали злодейств, ведь иначе жить скучно. Виржини Депант и Корали пошли дальше коллег МакНотона и Стоуна — смесь порноразврата вкупе с бессистемными убийствами не могла не произвести шокирующий эффект на опешившую аудиторию. Скандальность обеспечена, безвестные актрисы мелкого пошиба в одночасье стали знаменитостями, но если отбросить тонны крови, спермы, грязи и мусора, то остается блеклая лента с претензией на документальность. Наследующее грайндхаусные мотивы кино создавалось с конкретной целью — показать маргинализацию общества и дремлющую угрозу от рухнувших на дно отбросов. Спустя годы нетрудно прийти к логичному выводу — история не получила развития.

    В уставе украинского движения «Фемен» можно обнаружить немало интересных положений о равноправии, но в скандальной французской картине ничего подобного нет. Однако не отменить того факта, что кино экранизирует вполне правдоподобный разгул новоявленных мстителей против всего движущегося и не обязательно с мотней между ног. Пара маньячек не задается целью карать именно мужчин, в коих они видят бывших обидчиков. Что для Надин и Ману убийство? Способ развлечься, дополнение к удачно проведенному вечеру, возможность в очередной раз убедиться в своей неуязвимости перед законом — что угодно, но только не борьба за женские права. «Трахни меня» без скандальной мишуры — эксплуатационное кино с отвратительной съемкой и неудачно подобранным саундтреком, роковыми раскатами, подчеркивающими то ли крутизну двух шлюх, то ли скорый конец самодовольных кобелей. В картине «Трахни меня» нет и намека на исследование проблемы, не обнаружить попытку представить проституток жертвами обстоятельств, а есть лишь смакование кровавого пиршества. Все экранное действо представляет собой запущенную чьей-то неправедной рукой смертельную карусель. Чем ближе конец фильма, тем больше становится в нем бессмысленного угара. Жертвы все множатся, на элементарную предосторожность плюют все сильнее, а местная полиция видимо и впрямь годится лишь штрафы выписывать. Приписанный одной из девиц чуть ли не долг чести перед убитым дружком — всего только неуклюжая попытка придать образам подобие человечности.

    Пиар вообще-то штука полезная, даже если исполнен с нарушениями технологии. Топорная лента пары активисток осталась вещью в себе — шокирующим действом строго на один раз, если есть желание лицезреть пресловутое дно. Актерская игра — совершенно чуждое этой картине словосочетание, если конечно не считать под ним азартно разрываемые колготки и пару сцен искусного минета. Вполне привлекательные молодые женщины превращены в исчадия ада, на которые способны позарится только уж совсем беспечные или оголодавшие мужики. Но вот в чем парадокс: кино Виржини Депант и Корали не кажется заслуживающим мусорной корзины. Унесло создателей не по той волне и практически сразу, но попытка придать событиям широкий резонанс была. Постановщиц сгубило желание совместить малосовместимое: жесткое порно и натуралистическое насилие. Скандалы, шумиха способны обеспечить начальный интерес даже к такому кино, но прозрение рано или поздно приходит. Проблема проституции — неизбежный бич человеческого общества, своего рода расплата за желание покупать душу и тело хотя бы на время. Велико искушение признать «Трахни меня» сомнительным этапом в истории французского кино, но лучше без этого обойтись — национальная принадлежность не имеет значения. Зло в любой стране зло, и оно всегда готово поднять голову и лишь тем опаснее, что обретает милые глазу женские черты.

    4 из 10

    20 октября 2015 | 05:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>