всё о любом фильме:

Профессионал

Le professionnel
год
страна
слоган-
режиссерЖорж Лотнер
сценарийЖак Одиар, Мишель Одиар, Жорж Лотнер, ...
продюсерАлен Бельмондо, Жан-Поль Бельмондо, Жорж Дансижер, ...
операторАнри Декэ
композиторЭннио Морриконе
художникЭрик Мулар, Полетт Брейл, Филипп Тюрлюр
монтажМишель Давид
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
€ 500 000
зрители
Франция  5.24 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время108 мин. / 01:48
Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Патрика Александера «Смерть зверя с тонкой кожей» (Death of a Thin-Skinned Animal, 1976).
    • Последняя сцена фильма снималась в поместье замка Ля-Ферьер, неподалёку от города Рамбуйе.
    • Автомобили участвующие в сцене погони: Fiat-131 «Mirafiori» у главного героя и Peugeot-504 у агентов спецслужб.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме главный герой вешает на мёртвого комиссара свой жетон. На жетоне надпись «BEAUMONT Josselin 56-322-460». Цифры можно расшифровать так: 56 — плотность населения на км² страны Кот-д’Ивуар (в переводе «Берег Слоновой Кости», место заключения Жосслена «Жосс» Бомона) или её номер в списке площадей стран мира на момент выхода фильма; 322 460 — площадь Кот-д’Ивуара в км².
    • еще 1 факт

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Одна из лучших картин с участием французского актёра Жан-Поля Бельмондо в качестве супермена. Секретный агент спецслужбы Франции майор Жосслен Бомон до конца выполняет свою миссию, несмотря на то, что уже отпала необходимость в устранении некоего Нджалы, президента одного из африканских государств. Но типичный для боевика увлекательный сюжет рассказан сценаристом Мишелем Одиаром и режиссёром Жоржем Лотнером несколько иронически, чуть пародийно, что заставляет вспомнить удачную попытку соединения напряжённого действия и комедии в фильме «Великолепный» Филиппа де Брока с тем же Бельмондо. «Профессионал», разумеется, пожёстче, насыщеннее по трюкам и динамичным ситуациям. Энергичный герой сокрушает своих противников одним ударом кулака или же… лба. Тем не менее, авторы ленты и исполнитель слегка подтрунивают над подобным суперменом, «профессионалом», «человеком вне закона», который ставит кодекс своеобразно понятой чести выше каких-либо моральных и юридических норм. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4404 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Классика. Считаю, что такие фильмы стоит смотреть всем и каждому, а в особенности тем, кто любит хорошее кино. Я бы даже сказал, что «Профессионала» следует или даже необходимо показывать школьникам, потому что фильм учит таким вещам, которые позднее принесут подросткам большую пользу в жизни. Честь, неподкупность, следование своим жизненным принципам — вот те качества, которыми обладает Жослен Бомон и без которых мужчина — не мужчина.

    Жан-Поль Бельмондо отлично подошел на эту роль. Мужественный профиль, пронзительный и уверенный взгляд, потрясающая улыбка, а про силу, ловкость можно и не говорить — все в нем восхищает зрителей обоих полов. Женщины видят мужчину-мечту, а мужчины — идиал для подражания.

    Несколько слов об атмосфере фильма. Такая атмосфера, как в «Профессионале» мне близка. Драки, стрельба, кровь, погони, девушки — все, что должно быть в хороших боевиках. Но «Профессионал» не просто хороший боевик, это отличный боевик. Музыка — вот, что его выделяет из «просто хороших». Она действительно потрясающая, идеально подходит к этому кино. Музыка как палочка-выручалочка для режиссера: некоторые моменты фильма оживают именно благодаря ей. 

    Подвожу итог. «Le professionnel» — это классика мирового кинематографа. «Профессионал» создан профессионалами своего дела, главными из которых являются Жан-Поль Бельмондо и Жорж Лотнер. Моя оценка — однозначно

    10 из 10

    28 апреля 2010 | 21:04

    1. Первый булыжник моего гнева летит вдогонку композитору фильма (ответственного за подбор композиций). Можно как угодно относиться к одному из самых заезженных произведений Морриконе, но построить всю музыкальную дорожку картины из постоянного (12 раз!) повторения этой композиции — то же, что пережрать эклеров, потому ничего больше не остается, как два пальца в рот.

    2. Когда Бельмондо было 27 и он угонял тачки, прыгал куда-то, неожиданно появлялся откуда-то и трахал короткостриженных соотечественниц, это смотрелось естественно, настолько органичным и устойчивым был его образ. Когда он же в 48 проделывает те же трюки, трахает дочек тех короткостриженных и вообще в каждом кадре бесконечно крут — это вызывает стыдливую усмешку за него.

    3. Сюжет любого боевика бывает оригинальным только в завязке, всё остальное — штопанное штампами покрывало на трупе злодея. Герой победил и получает всё. Сам стержень повествования — Бельмондо должен убрать заказанного два года назад президента африканской страны, несмотря на то, что «заказ» потерял актуальность. Подобное желание идти до конца, гипертрофированную упертость в отношении службы сложно понять (рыцарскими панталонами попахивает). Майор жандармерии — не напичканный наркотой зомби-террорист, не скинхед и, вроде как, не шизофреник, потому его одержимость убийством незнакомого человека слабо оправдана.

    4. Актерский состав «Профессионала» — что-то типа средненькой футбольной команды, где все играют на единственную звезду. Персонажи второго и третьего плана — не более, чем манекены с пушками, либо с сиськами.

    5. Нелепая беспомощность полиции, необоснованная ненависть к герою Бельмондо антигероев и преданность, видимо, бывших любовниц и жены; записочка «я вернулся» и по-детски сыгранные и поставленные сцены в джакузи, дорожной погони и развода с бомжами. Всё это — любительский уровень, особенно после великих детективов шестидесятых-семидесятых («Красный круг», «Самурай» и т. д.)

    6. Мне сложно понять народную любовь к этому фильму (8,208 на Кинопоиске). Экшн достигается неплохой операторской работой и монтажом, не более того. «Профессионал» — безыскусно выпиленный элемент французской киноиндустрии восьмидесятых — явно не лучшего для нее десятилетия.

    25 июня 2012 | 01:43

    Пожалуй, жанр криминальных картин целиком принадлежит французам, во всяком случае, они придерживаются этой тенденции уже несколько десятков лет. Нельзя сказать, что французы — это только шарм в парфюмерии, кухне и моде, это также большой шарм в мировом кинематографе.

    Режиссер Жорж Лютнер после фильма «Профессионал» больше не снял ни одной работы, которая сегодня бы смогла обратить на себя внимание, хотя очевидно, слава самого фильма пришла спустя многие годы, и немаловажен тот факт, что «Профессионал» был достаточно популярен на отечественных экранах некоторое время спустя после своего выхода.

    Такой себе нераскрытый кудесник Жорж Лотнер получается, не приобретая славу как личность, его картина для многих успела стать культовой. А если взглянуть дальше, то сценаристом в фильме выступил Жак Одиар, который спустя много лет в итоге снял несколько работ недалеко шагнувших в плане мастерства от того же «Профессионала».

    Фильм «Профессионал» в первую очередь получается интересным относительно своей истории, в общем, идея получилась довольно таки успешная, чтобы облепить ее глубокой драмой и напряженным триллером. Возможно детская по нынешней планке постановка, с краской вместо крови, постановочными драками смотрится нелепо, но расценивая фильм мерками своего времени, он оказался как минимум отличным.

    8 из 10

    15 мая 2012 | 00:53

    Побледневшие листья окна зарастают прозрачной водой. У воды нет ни смерти, ни дна — у истории профессионала нет начала и конца, есть только здесь и сейчас, в котором подтянутый и резкий агент пытается дожить последние пять минут до утра. Рассказу о шпионском предательстве лет больше, чем Парижу, и не в первый раз его декорациями становится Франция, но на сей раз в зеркало смотрится не холодный ангел смерти, а живой и очень проворный дьявол. С ним память сидит у стола — память о том, что его подставили, память о людях, сделавших его беглецом. С таким компаньоном факт выплаты дебиторами его доверия своих долгов остается лишь вопросом времени и европейского шика отелей, разведки и рукопашных.

    Элитарность Жослена Бомона сродни экстра-классу костюмов Диор или Шанель, когда один беглый взгляд приводит в действие цепочку ассоциаций, подтверждающих высокий уровень. То ли в шутку, то ли в пику своему заклятому другу Делону Бельмондо представил своего одиночку, слишком живого для безэмоциональной машины убийств и чересчур обаятельного для серьезного агента. Вальяжность движений и пижонство поз, лукавство глаз и моментальная реакция движений — его превосходство над себе подобными из интуитивного предчувствия переходит в неопровержимую веру. Воскреснув, он до дна допил две мечты да печали стакан, вытер губы и коронным французским ударом головой сбил противников с ног. Супермен, супергерой, суперпрофессионал.

    Кашемированная Франция бронежилетов обманчиво привлекательна: бомжи приветливы, женственные красавицы верны даже под пытками и далеким фоном звучит лирично ветреный крик фортепиано. Жорж Лотнер умело настроил нужную себе контрастность, окутав холодную лондонскую историю в мягкие тона парижской зелени. В собственном ритме она движется от активных боевых действий к сдержанной драме и обратно, проламывая двери и чьи-то черепные коробки. Стильно, дорого, с солоноватым привкусом крови на рассеченной губе. Бомон не переживает за сохранность своего кукольного лица, ибо для паяцев каждый новый шрам — повод для очередной хохмы. Он знает, что в каждой шутке есть доля шутки: жизнь — не сахар, а смерть нам — не чай. Ему свою дорогу нести. Пронзительная скрипка, несущаяся вслед, — это все, что останется после него. До свидания, друг, и прощай.

    10 из 10

    3 мая 2012 | 14:02

    Этот фильм можно считать шедевром не только французского, но и мирового кино. На мой взгляд это лучшая роль Жана- Поля Бельмондо. Это фильм про человека которого предала собственная страна, но несмотря на все проблемы Жосс Бомон не сдаётся и идёт до конца, да конец печален, но как поставлен фильм, как сыграли актёры, если честно мне эпоха Бельмондо, Ришара, Делона и многих других блестящих французских актёров напоминает эпоху нашего советского кино, где не было никаких спецэффектов и люди играли так чувственно и реалистично. Такие фильмы можно пересматривать по несколько раз. Несмотря на все заслуги Бельмондо, каждый актёр в этом фильме показал себя с лучшей стороны, нельзя выделить кого-то одного все сыграли великолепно. А музыка Эннио Морриконе- это отдельная тема, сколько бы я не слушал другие его мелодии к фильмам, лучше этого я не находил.

    Этот фильм оставил свой след в кино, и уверен люди долго его ещё будут пересматривать и этот фильм будет передаваться из поколения в поколение.

    Шедевр.

    Итог 10 из 10

    11 апреля 2010 | 00:41

    Думаю для любого мальчишки жившего, и смотревшего его в Советском Союзе в середине 80-х, этот фильм является шедевром, навсегда и бесповоротно. Эту уверенность порождают его величество Бельмондо — в образе волка одиночки, и конечно — же музыка Эннио Морриконе.

    Для Жан-Поля этот фильм — бенефис. В нём он выложился на все 100%, а может и больше. Местами смешно, местами грустно до слёз (в такие моменты за кадром непременно звучит «Chi Mai»), ну и конечно драки. Несведущим напомню времена карате, ушу, и прочих кун-фу, придут только года через 2-3.

    Не обошлось и без фирменных приветов Бельмондо из других фильмов — пистолет за поясом, короткая кожаная куртка, и фирменная улыбка даже в жуткой африканской тюрьме.

    С первого просмотра, не знаю почему в душе осталась сцена посещения Бомоном своего бывшего лучшего друга Валера, из диалога понимаешь у них действительно не осталось ничего общего. А конец беседы я и вовсе считаю гениальным:

    - Зачем тебе пистолет, Жос?
    - Затем, что мне придется пройти три метра к тебе спиной.

    Ничего лучше о смерти дружбы я в мировом кино больше не встречал. Ну и конечно финал — который перекрывает всё. Даже мы мальчишки не стеснялись своих слёз.

    И сколько бы раз я потом не смотрел фильм финальная реплика Бельмондо каждый раз заново пробирает до мурашек:

    - Розен убит. Нждала убит. Что до меня, то моя судьба решается сейчас…

    И каждый раз хочется верить — что он улетел…

    10 из 10

    12 октября 2014 | 22:22

    - Я умираю?
    - Да… Тебе страшно?
    - Нет… А почему ты спросил?
    - Мне было бы страшно…
    - Ах, да, вы же все боитесь попасть в ад.

    Перед нами картина из разряда тех, что я увидел, еще особо не увлекаясь мировым кинематографом. Просто «Профессионала» Жоржа Лотнера часто показывают по телевидению, а посему я просто не мог эту ленту не смотреть. Конечно, в то время, когда я впервые несколько раз посмотрел этот фильм, я понимал не все, что происходило на экране, да и не всегда удавалось смотреть действо с самого начала. Я лишь помню, как меня бросало в дрожь от одной лишь музыки, звучащей в кадре. И я, естественно, тогда и не подозревал, что есть такой мастер на все руки по имени Эннио Морриконе, и что музыка в ленте с участием Жан-Поля Бельмондо принадлежит именно ему. Когда кино стало уже моим серьезным увлечением, я отыскал картину для своей коллекции и теперь периодически пересматриваю это творение, ибо оно совсем не надоедает.

    У этой картины есть какая-то особая атмосфера, которая притягивает к себе, словно магнитом. Что же здесь такого? Да есть что-то особенное. Все-таки, Франция, красавец Париж, видно, что действие происходит в восьмидесятых годах, а в кадре крутой парень, которого исполняет Жан-Поль Бельмондо, не красавец, конечно, но личность с сильным мужским началом, это уж точно. Понравилось то, что нам показан не просто какой-то обычный боевик, в котором нет ничего, кроме «бах, бух и бабах», перед нами что-то вроде криминальной драмы с элементами триллера. Еще стоит отметить, что в этой картине режиссер Жорж Лотнер смеется над всеми возможными боевиками, относясь ко всему действу, а в частности и к главному герою с юмором и иронией. Герой Бельмондо по имени Жосслен Бомон то и дело произносит множество различных фраз с подколками, усмешками, доброй и злой иронией. Конечно же, все это идет на пользу всей ленте.

    Нам рассказывается история человека по имени Жосслен Бомон, как вы уже, наверное, догадались. У этого мужчины самая сложная профессия, он секретный агент спецслужбы, собственно говоря, французского государства. Однажды Жосса посылают в одно африканское государство для выполнения важной миссии, там все гладко не проходит и наш французский секретный агент попадает в тюрьму. Спустя несколько лет Бомону удается сбежать, и он возвращается на родину, где решает выполнить задание, которое ему дало правительство Франции — покончить с неким президентом какой-то африканской республики, которого зовут Нджалы. Но у правительства французского за это время планы изменились, они уже не хотят этого устранения. В общем, теперь на родине против Жосслена настроены все, у него больше нет ни друзей, ни знакомых, ему придется что-нибудь придумать, чтобы остаться в живых. Одно Жосс знает совершенно точно — задание он свое выполнит, выполнит назло всем, отомстит за себя, отомстит всем.

    Если разобраться, то станет без особого труда понятно, что эта картина актуальна и в наши дни. Почему? Потому что в ленте представлены две важнейшие темы, которые, знаете ли, и сейчас пользуются не последней популярностью. Я говорю о предательстве и месте. Героя фильма Жосслена Бомона сильно подставили, дав ему такое задание, но, не отменив его в итоге, когда оно утратило значение. Собственно говоря, теперь, когда Жосс вернулся в Париж у него на первом месте в планах — это месть. А как все знают, месть — это блюдо, которое подают холодным. Когда человек мстит, он забывает обо всем, человеческие качества отходят на второй план, а душа людская окрашивается в темный цвет. Душа успокоится только тогда, когда месть произойдет. Так оно и вышло, собственно говоря. Вообще, Жосслен попал в такую ситуацию, что он прекрасно понимал то, что его ждет лишь безысходность. Бомону не оставалось ничего кроме того только, что ждать, куда выведет эта безвыходная ситуация. То, что ему оставалось, это не сворачивать с выбранного пути, закончить начатую задумку. Ну, а у нас с вами есть возможность с удовольствием наблюдать за необычной, четко продуманной и увлекательной местью, местью, которая достойна самого пристального внимания. А уж Жосслен Бомон сделает все, как самый настоящий профессионал.

    Эта картина соответствует своему названию. Все сделано очень профессионально. Если честно, сколько бы я не пытался найти, хотя бы какой-нибудь мелкий, самый маленький минус, ляп, все попытки оказывались тщетными, все зря. Жорж Лотнер отлично постарался со всей своей командой, здесь сразу видно, что режиссер работал с удовольствием, вложив в работу все свои силы. А что мы имеем в итоге? А в итоге перед нами, возможно, лучшая роль Жан-Поля Бельмондо, лучший фильм, собственно говоря, самого Жоржа Лотнера и классика мирового кинематографа родом прямиком из Франции. Перед нами классика жанра, которая имеет все лучшие традиции французского фильма, боевика с участием специальных агентов и лучшие традиции криминальной драмы.

    Если говорить об актерах, то все здесь со своими ролями справились просто отлично. Что можно сказать об одном из самых лучших французских актеров Жан-Поле Бельмондо? Он просто неподражаем, вот что. Настолько реалистично изобразить все эмоции, которые испытывает его персонаж, может далеко не каждый, это уж точно. Самое интересное, как можно исполнять такого персонажа с острым языком, это дорогого стоит. Как я уже говорил, ирония у Жосслена Бомона просачивается практически в каждой фразе, через раз, точно. Остальные актеры тоже хорошо справились с поставленными задачами, понравились все.

    Итак, перед нами бессмертная классика мирового кинематографа режиссера Жоржа Лотнера под названием «Профессионал». Знаете, основной плюс этих фильмов в том, что они не забываются и при каждом просмотре вообще никогда не надоедают, сколько я их смотрю. Вот, наверное, потому это и есть классика. Больше бы таких картин, жить было бы легче, честное слово. Что касается этой ленты, то у нее одна из самых грустных концовок, которые я когда-либо видел, как говорят, чисто французская концовка. Еще хотел бы сказать, что фильм этот можно любить только ради саундтрека. Да, Эннио Морриконе, как и всегда на самой высоте, люблю его творчество, очень люблю.

    4 сентября 2010 | 15:26

    Мой самый любимый фильм. Смотрел его раз 10 и все время нахожу в нем что-то новое. Это история о вечных человеческих эмоциях: дружбе и ненависти, верности и предательстве, малодушии и настоящем мужестве.

    Божественна музыка Морриконе, которая передает все, что может чувствовать душа. Одним словом, эа картина на все времена.

    19 декабря 2006 | 16:04

    Предательство!!! Как много понятий имеет это слово и у каждого найдется свой вариант его пояснения. Именно с этого и начинается данная кинолента. Предательства можно ожидать от кого угодно: от любимого человека, друзей, коллег по службе. С самого начала переполняет ощущение того, что тебя бросили на произвол судьбы, что ты один. Либо ты сам себя спасешь, либо останешься умирать. Главный герой выбрал второй вариант.

    Бомон — настоящий солдат. Я бы даже сказала, что он как машина, которой дали установку и перезагрузить базу данных вновь не случится возможности. Чувства Бомона легко объяснимы и его поведение оправдано. Убийство Президента — это ни личная неприязнь, ни отрицательное отношение к его политике ил нечто иное. В фильме подчеркивается, что изначально Бомона запрограммировали на то, что Президент должен быть уничтожен и я уверена привели все необходимые доводы для этого. Большой урок для многих спецслужб. Люди — не игрушки, политика — не игрушка, обратного отсчета быть не может. Для спецслужб он всего лишь пешка: приказ отменен, следовательно лучше и чтобы и о исполнителе никто не знал.

    Начинаешь сомневаться в том, что друзья все еще существуют. Пока Бомон исполнял служебный долг в Париже был и лучший друг и доброжелательные коллеги. Оказавшись в Африке в тюремном заключении другу удобнее всего тебя забыть.

    Покорил мгновенно работник спецслужб, который обучал Бомона. Как он с гордостью говорит о том, что Бомон лучший и всегда вылезет сухим из воды. Обожаю таких учителей жизни. весьма маленькая, но важная и очень заметная для меня роль заключенного в тюрьме афроамериканца. Бомон знал его немного и, к сожалению, непродолжительно. Именно его я могу назвать настоящим другом, который поддержал Бомона в самый трудный период.

    Что же можно сказать о женщинах Бомона? Безусловно большое количество женщин им бы позавидовало. Обе красивые француженки, обе готовы лечь на амбразуру ради любимого. Не уверена, что Бомон любит и жену, и любовницу. Однако чувство ответственности и справедливости по отношению к ним чувствуется. Чего стоит удар по лицу за свою жену. Он дает понять, что обидеть его женщину не позволено никому и данный поступок будет подвергнут наказанию. По сути о нормальной жизни с ним не стоит даже думать. Отношения с подобными мужчинами обречены на красивую историю, которую можно описать в книги, не более того.

    Считаю поступки Бомона по отношению к своей службе полностью оправданными. Он доказал, что прежде чем принимать какое-то решение (особенно убийство) необходимо на сто процентов быть уверенным в необходимости этого.

    Путь к вертолету оказался самым тяжелым для меня, на мгновение мне казалась, что это я иду спиной к убийце. Музыка Морриконе придает трагизма и как будто рассказывает историю жизни Бомона. Его смерть оказалась героической, трагической и даже красивой. Для меня вывод один: для Бомона его честь и законченное дело оказалось выше собственной жизни. Я думаю, что он чувствовал свою скорую гибель. Возможно я и не права. В итоге я увидела жизнь еще одного сильного человека, сила которого, в первую очередь, в его душе.

    10 из 10

    17 июля 2014 | 17:34

    Судя по кол-ву положительных рецензий на этот фильм я подразумеваю, что все мои слова ниже покажутся вам немного нелепо и провокационно, я сразу же буду закидан сплошными минусами, но уже просто не хочется молчать, тем более когда меня сейчас так разрывает от боли разочарования в картине, от которой все сходили с ума в детстве…

    Почему же фильм был так раньше популярен? Может отчасти от того, что в то время к нам не завозили стоящих дорогих голливудских боевиков, и попросту не с чем было сравнить неискушенному советскому зрителю? Вполне возможно. А может просто всех поманило неподражаемое обаяние Жан-Поля Белемондо? И это тоже нельзя исключать. Но как же у нас на родите до такой степени фальшивое и картонное кино стало культовым — Я решительно не могу понять.

    Вроде и сюжет есть толковый про снайпера-одиночку, выбиравшегося из любых передряг, и набор актеров впечатляющий, и великий композитор Эннио Морриконе, к этому времени проявивший себя уже во всей красе и прославившись на весь мир работой с трилогией Леоне. В общем, составляющие, словно кубики конструктора, у съемочной группы были, оставалось это всё только аккуратно собрать.

    Вот только сборка подвела, хотели наверно как лучше, а получилось как из знаменитой поговорки… С самых первых кадров в глаза бросается абсолютно всё: многочисленные ляпы, слишком уж бутафорская кровь, больше похожая на вышедшего из срока годности кетчуп, драки, от которых бросает в истерический смех… Реализмом здесь даже и не пахнет, в происходящее совсем не верится, а эмоций от просмотра многолетней давности не остаётся и следа. Ну правда, как можно было купиться на это кино, вышедшее в 81 году, когда намного раньше уже снимали отличные боевики, поднявшие планку качества этого жанра на совершенно новый уровень, взять хотя-бы ту самую трилогию Серджио Леоне, или другие вестерны середины шестидесятых, вроде «Золото Маккенны» и др, которые и сейчас в наше время смотрятся отлично, хоть сейчас завози в кинотеатры и запускай в прокат. Чем же создатели вдохновлялись и откуда брали пример, создавая такие глупейшие перестрелки? Например такую, как в начале фильма. Да и заглавная песня от мэтра Морриконе, к минуте 40ой уже успеет прозвучать раз 5-6, не меньше, чем успеет изрядно надоесть. Да будь она хоть трижды гениальной, но пускать в ход столько раз подряд один мотив где надо и где не надо — не есть хорошо, ведь саундтреки состоят не из одной композиции. В фильме «Хороший, плохой, злой» например, такого дефицита в кол-ве не было, хоть фильм и идёт в два раза длиннее.

    Подводя итог, хочется сказать что остался крайне разочарован посмотренным… В детстве, когда я впервые смотрел этот фильм у меня были совершенно другие впечатления, диаметрально противоположенные тем, что были написаны выше. Все эти многочисленные ляпы и откровенное слизывание клише с запада оставляют двоякое чувство, первое из которых — желание выключить кино и забросить в самый дальний угол, никогда больше не доставая.

    13 июня 2010 | 03:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>