всё о любом фильме:

Всегда говори «ДА»

Yes Man
год
страна
слоган«Одно слово может изменить твою жизнь»
режиссерПейтон Рид
сценарийНиколас Столлер, Джеррад Пол, Эндрю Моугел, ...
продюсерДэвид Хейман, Ричард Д. Занук, Брюс Берман, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарк Эверетт, Лайл Уоркмэн
художникЭндрю Лоус, Эрик Сандаль, Марк Бриджес, ...
монтажКрэйг Элперт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  13.4 млн,    Великобритания  1.97 млн,    Россия  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Депрессивный главный герой всегда и всем говорил «нет» — например, друзьям, если они зовут куда-то. Но в один прекрасный день он заключает соглашение, по которому всегда должен отвечать «Да» на любое предложение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
69 + 82 = 151
5.3
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на биографической книге Дэнни Уоллеса, британского писателя, продюсера и журналиста, который провел 6 месяцев отвечая только «ДА». Сам писатель снялся в эпизодической роли в сцене «девишника».
    • Когда Пит звонит на телефон Карлу, а потом приходит к нему, Карл смотрит фильм «Пила: Игра на выживание» (2004).
    • Джим Керри отказался от «стандартного» гонорара за фильм и согласился на «процент» от сборов.
    • Исполнители главных ролей, Джим Керри и Зои Дешанель, родились в один день, 17 января.
    • Джим Керри специально для роли стал изучать корейский язык с преподавателем Джоном Сонгом, чтобы в фильме реалистично показать высокий уровень владения этим иностранным языком.
    • Рингтон на телефоне Карла и песня играющая, когда Карл едет на мотоцикле — это композиция группы Journey — «Separate Ways (Worlds Apart)".
    • Во время исполнения сцены в баре Джим Керри сломал три ребра.
    • Сцена драки возле бара происходит там же, где была драка с хулиганами в фильме «Брюс Всемогущий» (2003).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джим Керри сам совершил прыжок с моста на тросе.
    • Прыжок на тросе Джим Керри выполнил с того же моста, что и герои сериала «Клиника» (2001-2010) в одной из серий.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5499 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надеяться на перерождение зрителя по итогам двухчасового просиживания у экрана наивно в принципе, а если с этого экрана безбрежным потоком льются комедийные ужимки, то и подавно. Нельзя сказать, что комедия с претензией на морализаторство должна быть уничтожена как класс — такой шедевр, как «День сурка», убеждает в обратном. Но там, где создатели «Сурка» играют «на тоненького», в «Йес Мэне» наблюдается махровый поп-корн. Джим Керри — все тот же Джим Керри со своим традиционным арсеналом. Перефразируя один из хитов в послужном списке комика — если в 90-х его герой выглядел тупым, то в 2008-м — еще тупее.

    Про условность и предсказуемость сюжета даже говорить не хочется. Увиденный сон заставил поменять взгляды на жизнь, а поиск девушки — мгновенно собрать силы в кулак. О да, такое можно смотреть, лишь прикрыв лицо рукой. Образы лучшего друга, кружащего вокруг с мантрой «измени себя», и шефа-приятеля, предлагающего подчиненному «немного панибратства», настолько нелепы, что, по-моему, уважающие себя актеры от таких ролей должны отказываться.

    Смотреть эту ленту можно лишь постольку, поскольку в ней щедро рассыпаны признаки-маркеры современного Запада. Вот, навскидку:

    1. Вначале показывается тотальный нехочуха. Понятно, что образ искусственен, что у «Мистера Нет» почему-то на каждом шагу находятся друзья, что он, такой упертый, вдруг становится супервнушаемым. Суть в другом: в обществе, где борьба за выживание ушла в прошлое, где жизнь относительно обустроена и цели, казалось бы, достигнуты, такие ничего не желающие социопаты действительно присутствуют. И это беда.

    2. Семинар, обучающий говорить «да». С одной стороны, сборище людей, орущих «ДА» и хлопающих в ладоши в ответ на заклинания старикана с испепеляющим взором, выглядит сюрреалистично и вызывает ассоциации с сеансами Кашпировского. С другой, американцы, с их любовью ко всевозможным психоаналитикам и сообществам по интересам, вполне могут дойти и до такого маразма.

    3. Философия муви проста, как клик по мышке — возможны только «да» и «нет». А что, разве интернет-поколение, приученное шлепать только «+1» или «-1», способно на большее?

    4. Оговорюсь: сомнения, внутренний конфликт в сюжет все-таки заложен. Если не раскрыт как следует, то хотя бы намечен. Но при этом на голубом глазу подается фраза: «Мир — это детская площадка». Привет постмодернистам. Ребят, ведь это просто-напросто опасно. Это как надо с жиру беситься, чтобы воспринимать реальность только через призму игры?

    Было бы неплохо развить, довести до абсурда хотя бы один из этих четырех аспектов и получить годную пародийную ленту. Но в том и беда, что гротескный Керри пытается войти к зрителю в доверие, пробудить сочувствие — и не выходит за пределы вымышленного мирка. Забавного, но неживого, как детская железная дорога. «Всегда говори да» отгорожен от реальности стеклянной стеной. А должно быть прямо наоборот: чай, о простых смертных рассказывается, не о хоббитах с эльфами.

    И на все это было потрачено 70 миллионов долларов… Честно говоря, когда безнадежно глупый проект безупречно прилизан с визуальной точки зрения, это раздражает больше, чем если бы была малобюджетка. Картина напоминает безнадежно больного пациента, лежащего на белоснежном белье в палате класса «люкс». (Маленькое «пфе»: неужели непонятно, что Джим Керри с Зои Дешанель — даже визуально абсолютно несовместимая пара?)

    Не отрицаю, что некоторых раков-отшельников «Всегда говори да» заставит почесать затылок. Но у меня, слава небесам, симптомов социопатии нет.

    4 из 10

    3 ноября 2011 | 19:53

    Море позитива! Сразу после просмотра этой комедии на душе так тепло-тепло, весело и настроение поднимается до небес. Все мы любим Джима Керри, отличного актера, одного из самых уморительных комиков. Всегда ждем от него искрометных шуток, забавных ситуаций и каких-нибудь этаких перлов. И здесь он снова в строю. Конечно, от «Всегда говори ДА» я ожидала немного большего, но и то, что есть очень даже ничего.

    Сюжет напомнил фильм «Лжец, лжец», там схожая ситуация, только там герой врал напропалую и был вынужден говорить только правду. Герой Джима Керри, неудачник, в данной картине привык всем и вся отказывать в жизни, совершенно не желая преобразить свою жизнь и погрязши в своем недоверии к людям. И тут вдруг случается так, что он оказывается связан необычным «договором» на все отвечать согласием, а иначе «жизнь ему отомстит». С ним начинают приключаться интересные, уморительные и забавные вещи, он меняет взгляд на жизнь, находит много новых знакомых, и, конечно, девушку.

    В фильме много запоминающихся моментов, например, вечеринка фанатов Гарри Поттера, фотокроссы в шесть утра, курсы корейского языка и игры на гитаре, прыжок с моста и еще много-много всего невероятно забавного.

    Простой сюжет, ненавязчивая музыка, отличные актеры, среди которых есть такие, как очаровательная Зои Дешанель (как здорово она смотрится на мотоцикле!) и интеллигентный Брэдли Купер. Все эти факторы делают комедию по-настоящему приятной для просмотра.

    Рекомендовано к просмотру всем, у кого плохое настроение, нелады в жизни или просто тем, кому хочется посмотреть на Джима Керри и посмеяться от души!

    8 из 10

    3 сентября 2010 | 11:37

    Каждое утро, главный герой фильма, Карл, идет трудиться в банк. Он работает там достаточно давно, но не получает продвижения по службе. У него нет ни хобби, ни навыков и умений. На предложения пойти куда-либо с друзьями, да и на какие-либо предложения вообще, он, не задумываясь, отвечает «нет». Чтобы скоротать вечер, идет в видео-прокат, берет очередной фильм и проводит время перед телевизором. Он никому не нужен — ушла жена, детей нет.

    Возможно, что так бы все и шло по накатанной, неизменно, пока в какой-то момент терпение последнего оставшегося с ним друга не иссякло. Он высказал ему все, что касалось его образа жизни и эгоизма. Понимание, взгляд на себя со стороны, заставили Карла задуматься. Ему сниться кошмар, что он умирает на том же диване, на котором смотрит телевизор, и что никто не может понять, в действительности ли он умер, потому что большой разницы между ним мертвым и ним живым нет. На волне стрессового состояния, в которое он попал, ему встречается старый знакомый, который приглашает его на семинар, обещающий изменить жизнь. В обычном своем настроении, он явно бы туда не пошел, но под воздействием эмоционального напряжения, совершенно не зная, что делать, согласился.

    В зале, переполненном не совсем адекватными фанатиками, он чувствовал себя неуютно, жалел, что пришел. Главный идеолог обратил свое внимание на новичка. Зал смотрит на Карла. Он ощущает себя все более нелепо, хочет убежать, но ему не дают. Дальше, исходя из его поведения, ведущий делает вполне банальные выводы о его жизни, то есть, догадывается, что у него ничего нет, и ничем он не занимается. Этот фокус производит некоторый эффект, во всяком случае, Карлу становится совестно, он реально видит свою жизнь, из-за чего возникает потребность в действии. Ему предлагают заключить договор, что с нынешней минуты он должен говорить «да» на все предложения. Причем, договор с самим с собой, ну и, на всякий случай, со всей вселенной, которая развернется и отомстит, если вдруг соглашение будет нарушено.

    Итак, некое любопытство, желание наконец что-то изменить, толкают его на то, что он действительно начинает говорить людям «да». Поначалу эти действия приводят к тому, что он оказывается без бензина и денег ночью посреди парка. Однако все эти неприятные события в итоге приводят к тому, что он знакомится с интересным и деятельным человеком, встреча с которым при его прошлом образе жизни была маловероятна. Это подбадривает его, и он начинает говорить «да» всем и всему. Карл учит корейский, начинает играть на гитаре, петь, управлять самолетом, заводит кучу друзей. Как следствие, его продуктивность стала более высокой. Это заметили на работе и отправили на повышение. Произошел выход из состояния лени, бездействия, пустоты. Жизнь наполнилась красками. Он стал полезен другим людям.

    При этом он воспринимал «договор с вселенной» в буквальном смысле, то есть, что если он откажет хоть кому-то, то с ним обязательно случится беда. Поэтому он говорит «да» также бездумно, как раньше говорил «нет», он все еще несвободен. Однако и этот период длится недолго. Наступает критический момент. Его новая деятельная подруга узнает о существовании соглашения и принимает его на свой счет. Она считает, что Карл был неискренним, что он просто робот, фанатик, и прекращает с ним всякое общение.

    Герой снова оказывается в ситуации, когда понимает, что что-то в его жизни не так. Но он продолжает говорить «да» всем, видя в этом панацею, рецепт счастья. Его друзья говорят ему, что нет никакого договора, нет наказания от вселенной, но их слова проходят мимо.

    Тогда он решается найти того идеолога, который, как он думал, имел власть снять это соглашение, позволить говорить «нет». Но тот объясняет ему, что только он сам может позволить себе говорить «нет» или «да», или что бы то ни было еще. Чепуха про договор была для того, чтобы стимулировать его на первых порах. Формула «да», как чего-то непреклонно обязательного, существовала для фанатиков, людей не мыслящих. Никакая вселенная ничего не изменит. Единственное существо, перед которым он несет ответственность, и который может изменить его жизнь — это он сам. Всегда говорить «да» — это нечто вроде трамплина, который помогает преодолеть инерцию. Начать заниматься чем-то, начать делать. Но в какой-то момент этот трамплин уже не нужен и от него приходится отказаться, так же, как ракета, достигнув определенной высоты, отбрасывает ступени. Становится важно жить, точно также действуя, реализуя себя, но при этом выбирать, что надо, а что не надо, когда пойти, а когда остаться. Иными словами, самому думать и самому принимать решения.

    И здесь интересно отметить, как знание, с помощью которого можно изменить собственную жизнь, по-разному используется людьми. Если Карл смог его применить и пойти дальше, то сотни фанатиков «Всегда говори да» по-прежнему остались на том же уровне, никуда не продвинулись, ничего не поняли. Да, на них, в общем-то, и был рассчитан этот проект. Тем не менее, даже в его рамках можно было развиваться, просто в какой-то момент любые рамки становятся слишком тесными и из них приходится выходить. Что же касается фанатиков, то здесь — «заставь дурака богу молиться, он себе лоб расшибет». И последний кадр, где они стоят, согласившиеся отдать все, голые, но счастливые, показателен сам по себе.

    6 марта 2013 | 02:10

    Начну с того, что опишу свои эмоции от фильма после того как я посмотрел его в первый раз, когда вышел из кинотеатра. Фильм вызвал восторг, появилось воодушевление от того как лихо это у главного героя получилось изменить свою жизнь. И главное как просто: всего одно слово из трех букв — YES и все по волшебству меняется. Из унылого зануды человек превращается в «машину» по получению удовольствия от жизни. Думаешь — как здорово, вот бы мне тоже начать говорить ДА всему на свете. Но, к сожалению, не все так просто в реальной жизни… Или все-таки можно чему-нибудь поучиться у Карла Аллена? Я думаю что можно! Помимо того, что фильм является хорошей комедией, он учит следующему:

    1. Вера. Пример главного героя, верящего в то, что с помощью слова ДА его жизнь измениться навел меня на аналогию с эффектом плацебо в медицине, когда больные излечиваются от веры в то, что приняли чудодейственное лекарство, которое на самом деле было «пустышкой». С человеком, который во что-то безоговорочно верит, могут действительно происходить такие метаморфозы.

    2. «Возможности могут прийти в любом виде» — фраза из фильма, с которой я согласен на 100%. Конечно, в действительности приходится отказываться от многих предложений. Но может быть стоит иногда рискнуть и сказать ДА возможности, которая кажется на первый взгляд бесперспективной? Ведь отклоняя «плохие» предложения не задумываясь, можно легко не заметить свой шанс. И если не стремится к защищенности от воображаемых опасностей окружающего мира, а искать возможности, то можно многого достичь.

    3.Жизнь многогранна и нельзя принимать решения, полагаясь на простую «черно-белую» философию, в которой есть только две стороны: да — нет, хорошо — плохо и т. д. В мире много красок!

    18 марта 2010 | 21:04

    50-летний кинорежиссёр Пейтон Рид начинал свою карьеру на телевидении. Он так и кочевал из одного сериала в другой, да и то особым успехом его телефильмы не пользовались. Первым шагом в полно метре для Рида стала лента «Добейся успеха» (2000-й год), комедия про чирлидерш, в которой снялись молодые и талантливые актрисы Кирстен Данст, Элиза Душку и Гэбриел Юнион. Внушительный бюджет в 28 миллионов был с лихвой оправдан — по общей кассе «Добейся успеха» получила больше 90! Несомненный успех. После этого Пейтон Рид начал снимать большое кино, работая в разных проектах с Рене Зеллвегер, Юэном МакГрегором, Винсом Воном и Дженнифер Анистон, только изредка возвращаясь на телевидение. Но самым удачным фильмом у режиссёра на данный момент стала комедия «Всегда говори „ДА“» с талантливейшим актёром (в основном, комедийным — это ни для кого не секрет) Джимом Кэрри в главной роли.

    Основой для сюжета фильма стала книга Дэнни Уоллеса, корректировкой которой для фильма занимались сценаристы Николас Столлер, который уже писал роли для Кэрри в фильме «Аферисты Дик и Джейн», Джэррад Пол, работающий на постоянной основе на телевидении и дебютант Эндрю Могел. В сюжете рассказывается про замкнутого банковского работника Карла (понятно, что его-то и играет Джим Кэрри, роль-то главная), вечно отказывающего всем, даже своим самым близким друзьям. Но случайная встреча меняет поведение Карла, после посещения одной лекции он всем начинает говорить только «Да», что ведёт за собой калейдоскоп забавных ситуаций, но, тем не менее, слово «Да» позволяет ему познакомиться с девушкой-певицей Эллисон (Зои Дешанель), гоняющей на мотоцикле. Пока Карл учится корейскому языку, занимается джампингом, берёт уроки игры на гитаре, всё больше и больше влюбляется в Эллисон, но когда та узнаёт, что Карл был настолько ей близок из-за своего решения везде и всем говорить «Да», она рвёт с ним, но парень наш не промах, он решает всё же доказать девушке, что его любовь чистая и искренняя.

    Забавная комедия с небольшой романтической сюжетной линией приносит колоссальную прибыль: в фильм вложили 70 миллионов, а в мире он принёс больше 220! Способствовало тому то, что в фильме не переборщили с комичными моментами, они были вовремя, они были точечные, но с правильно расставленными акцентами, они забавляли и по мере того, как Карл всё больше увлекается разными хобби, то мы видим как открывается заново этот человек: из зануды-одиночки он становится рубахой-парнем, которой, если надо, может и погеройствовать. Ещё один плюс, скорее, относящийся к сценарию, — то, как необычные хобби помогают впоследствии герою Кэрри, оказывается, даже корейский язык может неожиданно пригодиться в самый нужный момент. Фильм укладывается в логические рамки, неся интересную идею тотального согласия. А когда Карла хвалят в банке за его мелкие ссуды, то уже решаешь про себя: так и должно было быть, парень заслужил это тем, что смог рискнуть и поменять свою жизнь с одного полюса на другой, поменять кардинально.

    Джим Кэрри не был бы Джимом Кэрри, если бы не кривлялся на экране. Но и этого было не так много, что это даже не успевает надоесть. Красочный момент в фильме — когда он скрюченный лежит на диване в своём сне, а над ним жужжат мухи. Пожалуй, это вообще один-единственный момент, когда Кэрри позволяет расслабиться своему могучему мимическому дарованию. Во всём остальном он становится таким приятным парнем с каскадом веселья, что даже в чём-то переигрывает собственный образ в картине «Лжец, лжец», где его герой также кардинально меняется. С его уст практически не спадает улыбка, что добавляет Кэрри баллов в положительном отношении к его герою. Зои Дешанель… Честно говоря, не понравилась. Не понравилась её героиня, так как в сюжете что-то не доделали. Почему она так броско решает порвать отношения с парнем, который лишь говорил всем «Да», не поговорив, она ведёт себя как бестолковое создание, не дающее другим ни единого шанса. В общем, как-то она вызывает не то, чтобы неприязнь, но какое-то не лучшее чувство, как это было и в этом фильме, так и в следующем фильме с участием Дешанель «500 дней лета».

    А так всё замечательно, всё здорово, всё лихо, всё задорно, всё весело, но, думаю, что достаточно эпитетов к ленте «Всегда говори „ДА“», стоит только добавить, что всем рекомендуется посмотреть её — хорошее настроение будет обеспечено.

    8 из 10

    24 октября 2014 | 21:54

    Поток позитива вливается в меня с каждой минутой фильма, всё больше усиливаясь с каждым сказанным «ДА» с экрана моего монитора. Хех. Звучит как речь загипнотизированного. Но это не совсем так. Просто сегодня этот фильм внёс в мою жизнь приличную дозу позитива. Несомненно, я почерпну для себя много полезного из данной картины. Давно я не видел такой душевной и стоящей комедии.

    Джим Керри на самом деле король комедии, хотя он великолепно выступает и в драматических ролях. Не зря я его люблю и уважаю. Для меня он ещё раз доказал, что один из лучших. Смотришь фильм, и понимаешь, что ты сам можешь изменить свою жизнь к лучшему, если захочешь. Важно лишь желание. И искренность.

    Зои Дешанель открылась для меня в этом фильме. Раньше что-то я и не знал про нее. Девушка потрясающая, на мой взгляд. А глаза, да, глаза просто нереальные.

    Обычно мне хочется разбирать фильм по частям, рассматривая главные составляющие фильма, но сейчас у меня только два слова владеют мозгом — это слово «ДА» и слово «Позитив». Я желаю и вам такого же позитива и обязательно посмотрите этот фильм, если вы ещё его не видели.

    10 из 10. Безоговорочно.

    20 апреля 2009 | 16:22

    - Я хочу быть с тобой!
    - А я с тобой нет! Я тебя даже не знаю.


    Если говорить в двух словах (не буквально, конечно), то это смешная и прикольная комедия, с беспроигрышным, в этом жанре, Джимом Кэрри и обаятельной Зои Дешанель. Но в двух словах будет мало что понятно, так что я разберу весь фильм.

    В нём, то бишь фильме, очень много смешных моментов, что не удивительно, ведь та играет сам Джим Кэрри, а когда он играет, все обычно сползают под стол (от смеха). И в этой комедии он проявил себя не самым худшим способом, так что возможность посмеяться от души, просматривая эту картину, у вас будет.

    Сам сюжет мне показался не слишком оригинальным, без крутых поворотов и всего остального, но поверьте — он цепляет. И все его такие недостатки простительно, ибо это вовсе и недостатки, потому что это всё таки комедия. Ну так вот, о самом сюжете. Зануда Карл с детства привык всегда и всему говорить лишь одно слово — «нет». Будь это вечеринка лучшего друга или предложение подвезти, в сущности неважно. Он посещает, по настоянию друга группу анонимных конформистов, где получает по голове и соглашается на договор, в котором клянётся всегда говорить «да», а в случае, когда он скажет «нет», он будет получать от жизни удары. Например, застрянет в лифте, на него нападёт собака, и кое-что похлеще. А когда говорит «да», жизнь его идёт да: учит корейский, летает на самолёте, прыгает с моста и др. Правда не всегда полезно говорить одно лишь слово «да».

    В общем, всё приводится к тому, что человек должен говорить «Да», когда ему действительно этого хочется, ну и слово «Нет», впрочем, тоже.

    Смотреть? Да или Нет? Да! Потому что это действительно стоящая и смешная комедия, каких в наше время не так много.

    23 ноября 2010 | 09:45

    Да! Я был там и я смеялся, собственно, как и все вокруг.

    Джим Керри нас, как всегда, радует. Только при одном взгляде на этого человека уже становится, как-то веселее что ли… Вспоминается всё то, что он нам подарил и, вуаля, улыбка сияет на Вашем лице! Что касается этого фильма, то здесь… Вы не поверите, но ничего не изменилось! Всё по-прежнему: смех, позитив, светлые эмоции. С удовольствием бы смотрел такие фильмы каждый день.

    Фильм смотрится очень легко, нет никаких тяжёлых мыслей, просто расслабляешься и забываешь обо всём, кроме Карла Аллена и его «ДА». Честно говоря меня впечатлила эта идея в фильме, всему и всегда говорить «да». Мне кажется, но хоть кто-нибудь, из тысячи просмотревших фильм, всё-таки попробовал, пусть даже чуть-чуть, но почувствовать жизнь таким способом. Очень интересно было наблюдать за всеми приключениями главного героя и следить за тем, куда в итоге это всё его привело. Фильм показывает нам, каким бывает жизнь человека, который боится перемен в жизни и каким бывает жизнь человека, который готов на них. Думаю, каждый может, в каком-то смысле, увидеть в фильме себя с той или иной стороны. И каждый может, после просмотра, задуматься об обстановке в своей жизни вообще. Человека часто нужно немного подтолкнуть, как и в фильме. Показать ему дорогу и дальше уже он пойдёт по ней сам. В итоге, это даст свои плоды.

    Подводя черту, можно с полной уверенностью сказать, что фильм даёт кучу положительных эмоций, огромный заряд позитивной энергии. А ещё приятней его смотреть в хорошей компании. О потраченном времени Вам не придётся жалеть, а хорошее настроение обеспечено. Приятного просмотра!

    8 из 10

    15 августа 2010 | 22:32

    Часто в нашей жизни мы сдаемся еще до того, как сделать хоть какие-нибудь шаги. Перед нами фильм о том, как перебороть извечный скептицизм, сомнения и лень, при этом дарить хорошее настроение окружающим людям.

    Карл — банковский работник средней выделки, который с трудом находит общий язык даже с собственными друзьями, которых, к слову у него немного. Жизнь, полная скептицизма и отговорок так надоедает мужчине, что на одном семинаре он заключает соглашение — отныне он должен говорить «Да» на все предложения и просьбы. И хотя фильмы с Джимом Керри сами по себе уже являются значимыми для поднятия настроения, любопытно, что эта картина обладает и психологическим подтекстом. Удивительно, но просмотр в какой-то мере располагает даже к тому, чтобы пересмотреть собственное мировоззрение, притом, что перед нами развлекательное кино. Интересно наблюдать за тем, как главный герой постепенно разбирается в этой новой для себя философии, попадая в казусные ситуации. Когда, казалось бы, такие перемены не обещают ничего хорошего, жизнь преподносит ему приятные сюрпризы. Эта история выглядит необычайно свежо, и хотя не заставляет надрывать живот от смеха, игра Керри приятно радует — есть еще порох в пороховницах.

    Даже если этот фильм не изменит привычное для вас виденье вещей, вы получите хорошую порцию юмора и заряд жизненных сил, которыми хочется поделиться — а в нашем современном мире это многого стоит.

    7,5 из 10

    14 июля 2012 | 17:12

    Это действительно хорошая комедия с позитивным зарядом на жизнь. Начну с того, что я не ждал это кино, и абсолютно случайно решил его посмотреть. Перед просмотром, думал, что это очередная комедия с пошлятиной и кривляньями главных героев. Но всё оказалось не так. Фильм позитивно настраивает на жизнь, и не так, что посмотрел, посмеялся и забыл, а есть над, чем поразмыслить.

    Вначале картина смотрится нудно, потому что представляет зрителю скучную жизнь Карла (главный герой). Он является «мистером нет», то есть на большинство хороших идей отвечает отказом. Но когда к Карлу, на улице, подбегает знакомый и предлагает сходить на семинар слова «Да», при этом разбивает витрину банка и весело убегает от охранников, вот отсюда начинается юмор. В комедии действительно много смешных моментов. Смешные они от того, что Карл решается на такие поступки, которые многие из зрителей не стали бы совершать. Благодаря «Да» у главного героя кардинально меняется жизнь в лучшую сторону, он становится интересным, общительным, и даже решается на спасение человеческой жизни…

    В фильме хорошая, не напрягающая музыка. Игра актёров так же хороша. История тоже довольно необычна, чем в принципе и вызывает интерес. В итоге после просмотра, я понял как же много упускаю когда отнекиваюсь от хороших идей своих друзей и знакомых. Нужно чаще говорить людям «Да» и жизнь будет веселей.

    ДА это лёгкая и смешная комедия, несущая в себе хороший смысл.

    ДА она заслуживает внимания и подарит вам позитив.

    ДА я рекомендую к просмотру фильм «Всегда говори «ДА»».

    8 из 10

    7 июля 2010 | 16:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>