всё о любом фильме:

Не оглядывайся

Ne te retourne pas
год
страна
слоган-
режиссерМарина де Ван
сценарийМарина де Ван, Жак Акшоти
продюсерПатрик Собельман, Кончита Айрольди, Себастьен Деллуа, ...
операторДоминик Колен
композиторЛюк Роллингер
художникВероника Сакре, Магдалена Лабуз, Тьерри Ван Каппеллен
монтажМайк Фроментин
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
€13 000 000
сборы в России
зрители
Франция  192.8 тыс.,    Россия  119.2 тыс.,    Турция  12.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время111 мин. / 01:51
Жанна — писательница, замужем, имеет двоих детей. Она начинает замечать тревожащие её изменения в доме. Её тело начинает меняться. Но никто вокруг неё, кажется, этого не замечает. Семья списывает страхи Жанны на стресс, связанный с выходом её новой книги, но сама она понимает, что что-то другое, более глубокое и волнующее имеет место.

Увиденное на фотографии побуждает Жанну отправиться в Италию на поиски одной женщины. И там, преобразовавшись в другую женщину, РозаМарию, она наконец-то поймёт странный секрет её истинной сущности.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (5347)
ожидание: 93% (113)
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
2 + 4 = 6
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Тизер №2 01:03
    все трейлеры

    файл добавилSlowBoy1990

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    вот, пожалуй, слоган этого фильма. Без сомнения очень интересное, красивое, странное, местами жуткое, местами сюрное кино, экзистенциональный кошмар, как его иногда называют.

    Интересно, что фильму не прочили большой успех, делали ставку на известнейших актрис. И ведь правда очень грустно видеть отрицательные отзывы людей, ничего не понявших в сюжете и развязке. После «попкорнового» кино, даже такой не слишком уж мозголомный фильм становится сложен и непонятен. Смотреть такое кино нужно, чтобы хотя бы логику свою тренировать.

    После просмотра фильма заставляешь себя еще раз прокрутить сюжет, ответить на все возникшие вопросы и все разложить по полочкам. Но как только, все это сделаешь, появляется новый главный вопрос — почему же фильм носит такое название? Ведь не оглянись бы героиня назад, ничего бы не случилось, она бы так и продолжала жить не своей жизнью и писать плохие романы…

    За то, что не жвачка для мозгов — 

    10 из 10

    15 ноября 2009 | 18:36

    Таким заголовком можно перевести название очередного французского триллера «Ne te retourne pas» с Софи Марсо и Моникой Беллучи в главных ролях. Посмотрела фильм первые 15 минут и стало понятно, что опять кино ни о чем. Такого же плана фильм «Человек который любит» также с Моникой и Ксенией Раппопорт.

    Сюжет фильма «Не оглядывайся» как по нотам понятен с первых кадров, красивые женщины на фоне красивых видов Парижа, Италии — пустынные улицы, немногочисленные прохожие… Перевоплощение Марсо в Беллучи выглядит надуманно и не интересно. Я все смотрела фильм и никак не могла взять в толк, почему у героини Марсо такой тупой супруг, когда даже стороннему наблюдателю понятно почти сразу, что у жены с головой не все в порядке, а он задает ей вопрос: «Что с тобой? Почему ты так ведешь себя??» И это спрашивает любимый человек, который живет с ней уже не первый год!!!

    Фильм рассчитан на аудиторию, паталогически влюбленную либо в Марсо, либо в Беллучи, т. к. другого объяснения выбора режиссером этих актрис не возможно дать. Не первый раз замечаю: если фильм снят женщиной-режиссером, то все, пиши-пропало: соберут кучу нагромождений, непонятных, долгих, затянутых переходов от кадра к кадру, так и хочется толкнуть оператора в бок, чтобы проснулся и снимал быстрее. Возможно, есть своя прелесть в стагнации картинки, но не в этом фильме.

    9 ноября 2009 | 15:36

    Сильно. После просмотра и осознания того, что мысль режиссёра максимально чётко проникла в мой разум, возник лёгкий озноб и на глазах, под прекрасную финальную музыку даже выступили две маленькие капли восторга. Очень люблю подобные фильмы именно за их развязки. И чем меньше информации даётся на протяжении большей части экранного времени, тем слаще думать и пытаться предугадать концовку в последние 15 минут. Да, в этот раз было именно так. А сполна окунуться в переживания главных героинь позволяет великолепная игра Софи Марсо и очень уважаемой мной Моники Беллуччи. Вместе они составили просто потрясающий по красоте, женственности, шарму и чувственности, дуэт.

    Женщина замечает перемены.. перемены во всём.. неожиданно, она не готова к этому.. и замечает их именно по своему, не так как любой, читающий это, и не так, как каждый из нас возможно представлял бы себе ситуацию, когда любимый и знакомый тебе столько лет человек в несколько дней обращается в совершенно далёкое, неприглядное со всех сторон, чужое существо.. а по своему, иначе.. И это лишь начало, лишь зацепка, от которой ведутся ниточки к ответу на вопрос, который наверняка иногда возникает у любого зрелого человека о своём забытом детстве. Что происходит дальше — зависит лишь от воображения зрителя и его желания хоть немного подумать и попытаться понять, «что же от нас так ловко скрывают создатели? о чём не хотят рассказывать до последних минут?»

    Фильм ещё раз напоминает о столь необузданных, и на первый взгляд невероятных, играх человеческого сознания. На этот раз память возводится в степень ведущего, расставляющего все правила и законы игры. А остальные персонажи как будто подыгрывают ей, играя против главных героинь..

    Особое внимание хочется уделить хорошо подобранной музыке, а атмосфера обречённости «нормального» в дур-доме порой просто зашкаливает и заслуживает высочайших похвал. Очень интересный и качественный фильм.

    Советую оставить впечатления именно от разового просмотра, ибо скорее всего фильм не лишён уязвимости некоторых моментов, и во второй раз может показаться уже не таким. Так и зачем? Он создан чтобы оставить именно первый, яркий след, заставляя прокручивать в памяти непонятные эпизоды из начала и, сопоставляя их с блистательной развязкой, в очередной раз аплодировать всем создателям этого сладкого вечера перед экраном.

    9 из 10

    4 декабря 2009 | 00:07

    Девушка с демоническим взглядом Марина де Ван, соратница Франсуа Озона (автор сценария «8 женщин», «Под песком» и «Криминальных любовников» и исполнительница главных ролей в «Крысятнике» и «Посмотри на море») окончательно вышла из тени своего учителя и сняла свой полнометражный фильм «Не оглядывайся.»

    Это вторая работа Марины-режиссёра. В 2006 году она написала сценарий, срежиссировала и сыграла главную роль в фильме «В моей коже». И если в первой картине она под микроскопом исследует тело человека, то в новом фильме берётся за душу.

    Мрачная картина рассказывает о женщине по имени Жанна (Софи Марсо), которая не помнит своего детства и это её всё чаще беспокоит. Однажды Жанна замечает перестановки в квартире, затем и вовсе меняется интерьер дома. Жанна поначалу списывает всё это на усталость, но затем понимает, что медленно, но верно меняется внешность её детей и мужа. В один прекрасный день Жанна меняется сама и вот Жанна-француженка с внешностью Софи Марсо превращается в Жанну-итальянку с внешностью Моники Беллуччи…

    Марина де Ван так нагнетает обстановку в фильме, что многие создатели ужастиков просто позавидуют напряженности сюжета.

    Марина однозначно утерла нос Озону с его летающим младенцем.

    17 мая 2010 | 11:05

    Две знаменитые актрисы сыграли главные роли в фантастическом, оригинальном, французском фильме, под названием «Не оглядывайся».

    Сюжет не прост. И до конца понять его дано не каждому. Даже после просмотра остаются вопросы, ответов на которые нет. Фильм — это интрига, он удерживает зрителя в неведении.

    Данный фильм слишком полон неизвестного, таинственного и загадочного. Кажется, что всё это один большой киноляп. И всё же его нельзя не досмотреть до конца.

    Жанна — девушка, мечтавшая узнать своё прошлое, которое она помнит только с 8 лет. Но за её прошлым скрывается не одна тысяча загадок и тайн, которые и придётся перенести через себя.

    Интересный сюжет, менее интересная подача, хороший актёрский состав.

    «Нельзя брать прошлое с собой. И нельзя оглядываться, это утомляет и ведет к гибели.»

    6 из 10

    31 марта 2010 | 19:52

    «Множественная личность — психический феномен, при котором человек обладает двумя или более различными личностями, или эго-состояниями. Не следует путать с шизофренией!»

    С героиней фильма Марины де Ван тоже случился такой психический феномен. Спустя годы после страшной аварии ей начинают казаться странные вещи. Как ей кажется, она начинает сходить с ума, но её родные этого совершенно не замечают.

    А если представить, что кто-нибудь из нас попадает в такую ситуацию, то как мы поступим? Наверное, как и все — сочтём его сумасшедшим, а потом посоветуем сходить к врачу (так посоветовал Жанне её муж). И всё. А чем может помочь психотерапевт, если в тебе зарождается совсем другая личность? Ничем. Вот и приходится человеку самому во всём разбираться, всё дальше углубляясь в своё прошлое, пытаясь найти хоть какие-то ответы, которые, как оказалось, не лежат на поверхности.

    Вся жизнь героини опутала непонятными тайнами. Чтобы, наконец, узнать и разгадать их, она едет в Италию на «встречу со своим прошлым», которое, видимо, не очень и хотело её видеть. Но именно там она узнаёт всё, что до сей поры было от неё скрыто. Там она приоткрывает завесу, которая ведёт к разгадке всей её жизни.

    Восхищаюсь смелостью и моральной стойкостью Жанны, как после всего, что с ней произошло: те перемены в обличии, непонятное перемещение мебели в доме. Как после всего этого можно было ещё что-то твёрдо понимать и здраво мыслить? Да ещё и в таком состоянии, поехать в совершенно другую страну, искать человека с фотографии, которого ты даже не знаешь. Потрясающе.

    Фильм для меня так и остался загадкой. Он довольно странный, про такие картины говорят — «не для среднего ума». Но он всё равно получился хороший: во-первых, подбор актрис — Софи Марсо и Моника Беллуччи — гениальный тандем; во-вторых, затягивающий сюжет, даже не понимая смысла этого фильма, после десяти минут просмотра, смотришь, не отрываясь.

    P.S. Все тайное, рано или поздно становится явным. (Сократ)

    10 из 10

    1 июня 2011 | 00:37

    О чем фильм?Вопрос, конечно, интересный… Но сколько бы я не ломала голову над смыслом этого весьма замысловатого сюжета, ответа я так и не нашла. Появилось такое впечатление, что понятие логики создателям этого фильма просто не знакомо. В общем фильм крайне озадачил. Сюжет показался чересчур экзотичным и витиеватым, а безумное нагромождение деталей и фактов просто сбило с толку. Но самое поразительное во всем этом безумии, это то, что и развязка оказалась не менее мудреной!

    Абсурд и полная нелепость. Так и только так я бы охарактеризовала этот «шедевр». Но вся выше сказанная тирада никак не относится к впечатляющей игре актеров. Моника Беллуччи и Софи Марсо как всегда на высоте. Сыграли, как и ожидалось, чувственно и проникновенно.

    Так о чем же гласит это гениальное творение кинематографа? Увы… Остается только позавидовать тем зрителям, которые оказались настолько догадливы и проницательны, что сумели разгадать эту головоломку!Ну а мне, к сожалению, истина так и не открылась.

    6 из 10

    31 октября 2009 | 02:25

    На просмотр данной картины сподвигло только одно — актрисы, которые исполнили главные роли. О Монике Беллуччи я ничего не буду говорить, она мне не нравится как актриса, а вот о Софии Марсо можно сказать много хорошего. Она стала относительно часто играть в неплохих фильмах, таких как «По ту сторону кровати», в последнее время и это у нее как всегда выходит замечательно.

    Надо сказать сразу, что фильм не развлекательного характера, требует уединения, тишины. Необходимо смотреть спокойно и до конца, потому что оборвав на середине — вы так и не узнаете причину изменений главной героини. Довольно оригинально подошли режиссеры к такому сюжету: необычно, даже несколько мистически действовал фильм на зрителя. Концовка кино не столь понятна как хотелось бы, но все-таки раскрывает весь тайный смысл.

    Актрис праву можно назвать звездами кино. Сыграли хорошо, даже учитывая, что мне очень нравится Моника, тут она мне была симпатична.

    Необходимо отметить, что фильм на любителя — он несколько скучноват, немного нудноват. Сюжет построен так, что либо вы досмотрите фильм до конца, либо бросите на полпути, но, правда, сути так и не поймете.

    Оценивать подобные фильма тяжело, но я буду исходит из оригинальности сюжета и актерской игры, посему справедливо было бы поставить заслуженные

    7 из 10

    13 декабря 2009 | 19:53

    Подобные фильмы я отношу к придуманному мною жанру Brainstorm (аналог русскому «вынос мозга»), когда после просмотра в голове и правда шторм, от попыток понять, что же там все-таки было, почему так, а не эдак, и так далее. Как ни странно brainstorm`у я также отношу и «Загадочную историю Бенджамина Баттона», несмотря на то, что весь сюжет в нем преподносится а блюдечке с голубой каемочкой. «Выносило» мозг осмысление судьбы этого необычного человека.

    Но фильм «Не оглядывайся» — это два в одном: старания распутать запутанный сюжет и понять смысл данного фильма. Мне это удалось (хоть и не сразу).

    Забыв про головную боль, ставлю заслуженные

    8 из 10

    29 октября 2009 | 20:32

    Я, честно, не знаю, как и главное, что сказать об этом фильме. Начать пересказывать сюжет — глупо и невозможно, ибо суть нужно увидеть и пропустить через себя, как мясо через мясорубку. Вот когда раздробят вам все кости, когда вы поймете, что вы совершенно запутались, вас прокрутят обратно, собирая червячки фарша в целый кусок. Так было со мной, пока я смотрела этот фильм.

    Изначально кажется, что фильм о девушке, страдающей психическим расстройством. Жанна — писательница, пытается вспомнить свое детство до 8 лет и пишет роман-биографию. Он ей не удается. С этого момента все вокруг начинает меняться, включая ее саму. Причем меняться в буквальном смысле. Она не узнает своих детей, свою мать, своего мужа. Она смотрит в зеркало и видит чужое лицо красивой женщины. Но это не она. Казалось бы, расстройство психики, но Жанна здорова. А может, ее зовут не Жанна? И невольно пытаешься додумать, что же случилось, почему все так.

    Это похоже на застоявшееся озеро — оно еще не стухло в конец, но цвести уже начало. И тебя засасывает в расходящийся только омут. Так и с фильмом — он начинается весьма прозрачно, постепенно зацветая, и уже невозможно вырваться, оторваться от манящей тебя загадки.

    Две шикарные женщины, талантливые актрисы — Моника Беллуччи и Софи Марсо разыгрывают перед глазами такую историю, что в нее просто невозможно не поверить.

    Я бы честно сказала, что это психодел. Запутываешься настолько, что забываешь, в какой ты реальности. Я перетекала вместе с героиней по ее состояниям. Фильм на любителя, он действительно тяжелый, но я бы советовала посмотреть его всем любителям загадок человеческого сознания.

    10 из 10

    28 июня 2011 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>