всё о любом фильме:

Знакомство со спартанцами

Meet the Spartans
год
страна
слоган«Чем больше 'шкаф', тем громче падает!»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерДжейсон Фридберг, Питер Сафран, Аарон Зельцер, ...
операторШон Морер
композиторКристофер Леннерц
художникУильям А. Эллиотт, Уильям Лэдд Скиннер, Фрэнк Хелмер, ...
монтажПек Прайор
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.33 млн,    Испания  729.9 тыс.,    Германия  721.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время87 мин. / 01:27
Номинации:
Героический и безоружный Леонидас встает во главе 13 спартанцев-головорезов на защиту своей родины против вторгшихся на ее территорию персов, в рядах которых мы увидим Призрачного Гонщика, Рокки Бальбоа, Трансформеров и горбатую Пэрис Хилтон.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
1 + 47 = 48
1.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одном из моментов фильма на персонажа по имени Ксеркс говорят, что он похож «на того толстого типа из «Бората». Кен Давитян, исполнитель роли Ксеркса, играл этого толстого типа.
    • Одной из главных музыкальных тем фильма является песня Глории Гейнор «I Will Survive».
    • Во время соревнования спартанцев и персов в брейкдансе звучит песня Eve — Tambourine.
    • Одной из фраз произнесённых Оракулом Леониду является популярная фраза из телесериала «Герои» — «Спаси чирлидера — спасёшь мир.»
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 543 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-другому это назвать нельзя. Сколько еще будят американцы кормить нас своей тупой бурдой? Каждая пародия, что сходит с их конвейера, похожа на предыдущую. Я просто поражаюсь тем людям, которые считают «это» смешным. Смешное это только для американцев, потому в который раз они доказывают свою тупость всему миру. И как-то не хочется чтобы мы становились похожими на них.

    Шутить можно гораздо лучше. Даже не в интеллектуальности дело, нет. Просто фантазии не хватает и все. Лично я не лишен чувства юмора, но сидел ни разу не улыбнувшись за весь фильм. Просто вся эта пошлость и тупость настолько приелась, что только пятилетний ребенок или человек, с уровнем развития пятилетнего ребенка, будет смеяться над американскими шуточками.

    Очень хочется плеваться, честное слово, особенно лучше попасть бы в создателей, настолько омерзительно все сделано. Не входит вообще ни в какие рамки то, как издеваются над хорошими фильмами. Тем более «300 спартанцев» мне очень понравился, так что я был разгневан уже самой идеей сделать примитивнейшею пародию на этот фильм. Но как показывает практика, вся эта американская «коровья лепешка» киноиндустрии особо не пользуется спросом у нас. Видно все по оценкам. И даже той четверки, которую я увидел, на мой взгляд слишком много, для того чтобы оценить этот фильм.

    Можно посчитать что этот фильм самый здоровый шкаф, потому как судя из слогана, «грохнулся» он еще как! Так что со смелостью данной творение можно отправить на свалку со всеми остальными похожими. Пусть американцы гордятся своим юмором, а мы будем умнее и не будем вестись.

    1 из 10

    21 апреля 2008 | 14:46

    После «Нереального блокбастера», слепленного теми же «режиссёрами», надеяться на что-либо вменяемое от «Знакомства со спартанцами» не приходилось. И всё же теплилась где-то в глубине души надежда на несколько смешных шуток. Стоит отметить, что один забавный момент всё же есть — в сцене битвы с кем-то-там был эффектный удар мокрым полотенцем. Ну и пародия на ГТА — смешной назвать язык не повернётся, но сделана неплохо. Всё.

    В остальном же это такой шлак, что и представить трудно. Половина сцен вызывает отвращение вместо запланированного смеха, сцен с падением в так называемую «яму смерти» бесконечно много, а шутки над ориентацией спартанцев наглядно демонстрируют интеллект создателей. Пародии получились ужасными, особенно Пэрис Хилтон со своим горбом. Намека на сюжет, естественно, здесь нет, как и приличных актёров — только Шон Магвайр корчил нужные рожи.

    Главная проблема таких комедий — вездесущий сортирный юмор. Почему, если в строке жанр указана «пародия», нужно обязательно лепить однообразные пошлые шутки?! Конечно же, герои будут блевать каждые пять минут, кому-то ломать кости, орать всякую чушь — традиция, ничего не скажешь. Узнаётся фирменный почерк Фридберга и Зельцера.

    Итог. Ожидаемо убогая недокомедия с претензией на юмор. Фанатам «Самого лучшего фильма» посвящается.

    2 из 10. За полотенце и ГТА, как бы абсурдно это не звучало.

    20 августа 2010 | 21:45

    Вы знали, что для того чтобы сварить яйцо страуса в крутую, его необходимо продержать в кипятке не менее пяти минут! Теперь вы знаете хоть что то полезное из моих рецензий, что не даст вам погибнуть, если вы окажитесь в Африке! Теперь я дам еще один совет, что не стоит смотреть во избежание травмы мозгов!

    Чисто по жанру. Хотите от души посмеяться? Решили по такому поводу посмотреть этот фильм? То тут вам будет полный облом! Зельцер и Фридберг по ходу совсем совесть потеряли! На «Эпическом кино», хотелось бы видеть последнюю их ошибочную и абсолютно никчемную работу, но не тут то было! Они снимают еще больший бред, состоящий из пародий на кинокомиксы «300 спартанцев» (автором которого был Френк Миллер), «Призрачный гонщик», «Человек паук 3» и тог далее.

    Вроде бы хороша почва для попытки увеселить зрителя, однако на протяжении всего хронометража возникает ощущение, что тебя обманули.

    Сам по себе юмор плоский, все приколы сводятся к сортиру, но увы в большинстве своем такой юмор должен смешить, а не выдавать ощущение тошнотворности. Если в «Очень страшном кино» или в тех же самых «Горячих головах», сортирный юмор действительно вызывает гомерический смех, то в «Знакомстве со спартанцами» данный вид юмора потерпел крушение.

    Но есть и светлые стороны!

    Шутка с игрой GTA была самой удачной, не то что бы было смешно, но выглядело происходящее довольно таки прикольно! Ну и еще эпическое падение робота, вызвало ухмылку.

    Чисто по создателям. Если искать виновников разложения жанра пародии как таковой, то в данном фильме хочется винить сценаристов! Да, я согласен, с тем что у пародии не должно быть сюжета, но сам юмор должен как то обыгрываться и вызывать положительные эмоции.

    К актерам придираться не хочется, даже наличие Кармен Электры скорее радует, чем разочаровывает. Вообще, Кармен хорошая девушка, и если бы не ее роли в фильмах от студии ASYLUM, то ее можно было бы ставить на планку выше.

    Кроме всего, хотелось бы отметить Шона Магваера(он достаточно хорошо сыграл Леонида, и на фоне всего выглядел очень забавно), Кевин Сорбо приятно удивил своим появлением, и конечно же Кен Давитян, он же Азамат Багатов и «Бората».

    Если заметить, то с тех пор, как пародии переехали из «Dimension films» в «20 век фокс», уровень качественности заметно снизился! Почему?

    Чисто к оценке. Я уже много раз об этом говорил, и скажу еще раз: Ничто так не портит фильм, как отвратительно написанный сценарий.

    В конечном итоге скажу, что кино очень слабое, и за имена актеров накину 1 балл сему трешу, и конечная моя оценка будет

    2 из 10

    19 мая 2013 | 00:38

    Пародия, очередная, американская. Это не значит что все картины под данным лозунгом бездарность. Мне очень нравился к примеру первые части Очень страшного кино, где основным костяком был фильм Крик.

    Про моральную планку в подобном творчестве можно окончательно забыть. Тут будет и пошлость, и ругань, и жестокость. Всегда. Ведь главная состаляющая — это стёб.

    У этого фильма есть сильные отклонения даже по сравнению с «Американскими пирогами», которые не являются пародиями, но просто кишат шутками на сексуальную тематику. Но там смешно. Здесь нет

    К каждой интересной реплике, имеющей ссылку на один из известных фильмов Голливуда, и вызывающей добрую улыбку, тут же подаётся её антипод — грубое, порой противное изречение. Так ещё и вставлены они так нелепо. Какая-то нарезка бездарных клипов, но никак не фильм.

    Ко всему очень мало сцен. Даже не смотря на то что их было немного в оригинале. Это ведь пародия, не так ли ? Зачем нам то же самое давать пережёвывать повторно ? Для этого существует товарищ Гоблин, который знает своё дело получше этих ребят.

    Хотите хорошей пародии ? Смотрите Южный Парк

    1 балл за вьетнамского ребёнка, 2 — за новорожденного Леонида.

    17 августа 2010 | 13:23

    У банана была бандана… Нет, не то начало. В тот время, как убийцы от кинематографа снимают что-то невообразимое о кровососах, майклы наши бэи копят деньги на очередные эпичные бадабумы и фантастические трахбахи, а другие штампуют истории о вечной любви, категория киноделов, более малочисленная, не упускает возможности все это высмеять. И, к сожалению, в их цепкие лапки попадает не только откровенный киношлак, но и вполне достойные фильмы, которые, кажется, ничем не заслужили подобной участи.

    На сей раз предметом пародии становится кровавый и громкий, пусть и неидеальный, «300» Зака Снайдера. И видя компанию качков в нижнем белье, беззаботно отправившихся на верную смерть, коими предстают перед нами герои в «Знакомстве со спартанцами», начинаешь верить, что фильм просто напрашивался на пинок в свой адрес. У руля знакомые лица мира пародий, одни имена которых заставляют киноманов тут же корчиться под неодобрительное «фи!». Все те же неутомимые Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, уже втоптавшие в грязь ромкомы и фантастические ленты, не упустили возможность нагадить и в этот вазон.

    Создатели ничего не изобретают и полностью берут за основу оригинальную историю, перекраивая ее время от времени с целью добавить funа и кассовых сборов. И в конечном итоге мы видим баттл с персами по брейк-дансу, нешуточное противостояние «царь Леонид vs пингвин» и смертоубийственное переосмысление спартанских нравов. Уровень юмора отметкой ниже пояса не ограничивается, барахтаясь где-то в области пяток, а то, что в первом «Очень страшном кино» было еще более или менее забавно и ново, в этой работе Фридберга и Зельцера, по какой-то роковой случайности ставших режиссерами, никак не укладывается в рамки здравого смысла. Фильм, теоретически созданный для веселья, даже эту задачу не выполняет, ведь комичные ситуации здесь опасно граничат с отвратительными или попросту тоскливыми. И хотя рвотно-паховый юмор все-таки способен вызвать короткий смешок, это возможно только при условии полного отключения любых пригодных для мышления органов. Так что если ваш мозг в ближайшее время не планирует отправиться в отпуск, просмотра «Знакомства со спартанцами» лучше избегать. Искусству пародирования здесь плюют за шиворот, считая, что парика достаточно, чтобы создать узнаваемого персонажа, а нескольких плохоньких актеров — чтобы убедительно изобразить сразу несколько знаменитостей. Очевидное желание создателей добавить максимум юмора обернулось зачастую неуместными и глупыми ссылками на американские телешоу, затертых до дыр скандальных персон и заниманием хронометража ну хотя бы чем-нибудь, что только повышает градус абсурда. Недостатки спартанцев, такого благодатного материала для пародии, высмеяны минимально и предсказуемо, а единственным действительно забавным моментом и светлым пятном стал их танец под хит Глории Гейнор «I will survive», который соответствует настроению и теме не только этого фильма, но и в какой-то мере творения Зака Снайдера.

    «Знакомство со спартанцами» может восприниматься зрителем по двум сценариям: либо безоговорочное принятие этой комедии со всеми недостатками, либо полное отторжение ее как очень слабого представителя жанра. Но как бессовестно признаются сами герои, «эта киношка — дешевая пародия на «300», просто еще одна безмозглая сказка, вышедшая из-под пера людей, которым самое место в кинематографической Яме Смерти.

    27 июня 2012 | 23:00

    Оригинальный фильм прошлого года «300 спартанцев» мне совершенно не понравился. Поэтому я с нетерпением ждал появления этой пародии, чтобы насладится издевательством и глумлением над оригиналом в полной мере. И все ожидания оправдались!

    И вышла реально классная пародия. Сюжет у нее такой же, как и у оригинала, но естественно с извращением сцен в смешную сторону + добавлены герои из других громких премьер 2007 года.

    Здесь и напрочь изуродованное блондинка Пэрис Хилтон, и вдоволь издевательства над уже, похоже, сумасшедшей Бритни Спирс, старик Рокки Бальбоа с фирменным кривым ртом и тупой как череп призрачный гонщик, а также трансформер, работающий от розетки и еще много разных смешных персонажей, даже пингвин засветился. Пошлого юмора практически нет, кроме пары-тройки шуток.

    Вместо мрачных тонов, жестокости и крови оригинала, этот фильм предлагает море перевоплощений героев, шутки и танцы.

    Жанр пародии не имеет границ. И то, что якобы «300 спартанцев» серьезный драматический фильм, не означает, что у него есть иммунитет не быть высмеянным. Смех продлевает жизнь, поэтому каждой новой хорошей комедии «ДА».

    К просмотру рекомендуется всем.

    5 февраля 2008 | 18:50

    Я опасаюсь, что мое мнение не понравится половине посетителей этого сайта, но скажу одну вещь: фильм великолепен, я не очень люблю пародии, но этому фильму я ставлю 10 баллов. Я объясню, почему!

    В принципе, жанр американской пародии достаточно специфичен и делается скорее для внутреннего рынка. Посмотрите сборы любой пародии и увидите, что за границей они собирают меньше денег, чем на родине. Поэтому часть шуток просто не понятна российскому зрителю. Но для тех, кто имеет представление об американском телевидении и медиа-бизнесе, этот фильм является средством для «надрывания» живота от смеха.

    В основном критике подвергся хит прошлого года «300 спартанцев» — наскоро слепленная полукомиксовая история, имеющая очень опосредованное отношение к настоящей истории — также, как и лента «Александр» Оливера Стоуна, снятая не на базе исторических хроник, а на на основе художественного! романа. Отлично обыграны ключевые, «пафосные» сцены.

    Постоянно подвергается критике звучащая в американском кинематографе тема гомосексуализма среди греков, придуманная американскими исследователями для оправдания нынешних пригрешений. Не зря герои ведут себя странновато, ходят в кожаном белье, а основным лейтмотивом звучит песня I will survive — гимн американских геев. Кто сказал, что неприлично над ними смеяться? Да ну ее в баню эту дебильную политкорректность, давайте называть вещи своими именами!

    По ходу действия основательно достается всем недавним хитам — «Казино Рояль», «Трансформерам», «Рокки Бальбоа», «Человек-паук 3», «Делай ноги» и многое другое.

    Основательно создатели фильма прошлись и по доставших уже всех героев «жёлтой прессы». Чего стоит Бритни Спирс, распевающая свой главный хит в пьяном состоянии, бреющая себе голову и сидящая без трусов — выглядящая так мерзко, что одобряешь решение Леонидаса! А вспомните, как весь прошлый год Бритни всех доставала своими дикими выходками! Ей бы сказать, ты успокойся, хватит дурью маяться и скандалить. Найди себе нормальную работу и привлекай к себе внимание творчеством, а не всякой чернухой! Также досталось ее выступлению на премии MTV Awards в прошлом году.

    Досталось также и Перис Хилтон, не знающую, на каком суку повеситься. Да и досталось Эллен де Дженнерс — известной американской ведущей, выдающей тупые шутки и постоянно надоедающую очередной скандальной лесбийской историей. Подвергся остракизму Том Круз, все время призывающий полюбить сайентологию.

    Отдельная история про реалити-шоу American Idol (у нас более известен как «Народный артист») — отлично прошлись и по персонажам этого шоу, и по жюри, особенно выделяется Пола Абдул, которая в настоящем шоу часто приходит пьяная и отпускает невнятные шутки. Досталось основательно и индустрии рекламы!

    В общем, если бы у нас такое сняли, на подобной волне, фильм стал бы настоящим хитом, в отличие от ужасной поделки под названием «Самый лучший фильм».

    Так что к своим коллегам я хочу обратиться и сказать так: не торопитесь обливать кино грязью только потому, что половина шуток или сценарных ходов вам не понятна. Всё-таки, прежде, чем выносить вердикт, стоит разобраться, о чем же идет речь!
    Вот я разобрался, поэтому «Знакомство со спартанцами» получает:

    10 из 10

    21 июля 2008 | 12:23

    Более глупой, идиотической и (ужаснее слова и подобрать не смогу) пародии я прежде не видел.

    Тупые и совсем не смешные сцены, в которых «спартанцы» ведут себя как имбицилы, прыгают как обезьяны или танцуют под R`n«B, рассчитаны строго на пьяную американскую молодёжь, отсюда и удачные кассовые сборы, и низкий рейтинг IMDb — 2,5, а точнее самый низкий, наряду с «Очень эпическим кино».

    Момент с появлением Кармен Электры в замедленном действии, облизывающей чупа-чупс, с характерной для нее прической очень уж избит, и это действительно бросается в глаза. Потом «Яма смерти» — поскидывали в нее всех, кого только можно. Целлюлитные задницы, испражнения на лицо пингвинами, гомосексуальные спартанцы. Такое ощущение, что режиссер и сценарист были под кайфом, работая над фильмом. Более походит на пародию на все остальные пародии, что выглядит еще более патетично.

    Все понимаю, решили снять фильм сатиру, фильмы такого жанра обычно бывают коммерчески выгодными, но высмеивать такой замечательный фильм как «300» — ну не знаю, решать вам.

    1 из 10

    22 апреля 2010 | 10:43

    В последнее время очень популярны стали фильмы-пародии на современный кинематограф. Мне сложно назвать это фильмами, скорее какое-то ребячество, т. к. большинство из них смотреть просто невозможно. Они долгие, нудные, не смешные… Если брать «Знакомство со спартанцами» как цельную киноленту, то она тоже не отличится ничем особенным, но если сравнивать пародии, то этот фильм, пожалуй, лучший из них.

    Что очень порадовало в этом фильме, так это юмор. Он не нудный, не затянутый и не заезженный. Подобран весьма лаконично и от этого фильм, как сам по себе пародия, выглядит очень даже не плохим. Некоторые шутки вспоминаются до сих пор. Было ли такое, скажем, после «Очень эпическое кино»? Нет. В этом фильм выигрывает. Его приятно посмотреть вечером в компании друзей, чтобы поднять себе настроение.

    «- Вспоминаю, как мой отец бил меня…
    - Традиционный обряд перехода…
    - Нет, просто мой батя был алкаш.» (с)


    Еще один плюс картины: Кармен Электра. Она не была особо вульгарной, ведь даже эротические сцены здесь обыгрываются юмором и смехом. На неё было очень приятно смотреть, а мужской части населения, думаю, тем более. Вообще все актеры очень подошли к своим героям. Леонида или Капитана другими и представить сложно. Очень порадовали такие актеры как Николь Паркер, Айк Баринхолц и Джим Пиддок. Кто это такие спросите вы? Обратите внимание при просмотре, они сумели перевоплотиться не в одного героя, а сразу в двух, трех и четырех. Выше всяких похвал.

    Фильм, как кинопародия. Очень отличный. Я бы поставила его в пример остальным. Чтоб полностью оценить этот жанр нужно быть его любителем, иначе вам не понравится ни одна подобная лента. Я не любитель, но и оценивать стараюсь объективно, поэтому нейтрально

    5 из 10

    2 февраля 2012 | 12:49

    Скажу сразу, что я знала, что будет представлять собой этот фильм. Я знала, что юмор будет пошлый, а местами глупый, знала, что эта комедия будет похожа на другие фильмы создателей. Но, не смотря на все это, пародия приемлема к просмотру. Если на минуту забыть, что это фильм и просто поставить параллели с современным миром, получается грустная картина:

    1) Пародия на разных актеров и знаменитостей. Как часто мы оказываемся в ловушке обмана, когда та или иная знаменитость, которая придумывает себе пиар, а мы должны в это верить, только, потому, что так повысятся рейтинги тех или иных. Как часто следим за жизнями знаменитых. Особенно это остро в Америке. Американцы знают, какие они, поэтому пародии и на Бритни Спирс и на других, очень популярны.

    2) Тема секса. О чем говорит фильм? О том, что если хочешь добиться чего-то, то изволь платить, а то так не пропустим, что бы ты не сделал(а). А нет, деньги не нужны, они у меня и так есть, давай секс или что ты еще можешь предложить? И откуда это взято? Придумано? Нет — это тоже шоу-бизнес и жизнь.

    3) Бисексуальные отношения. Кажется создатели фильма, решили построить весь фильм именно на этой теме. А почему? Потому что сейчас очень много таких людей. Я не имею ничего против, пожалуйста, это, личное дело каждого. Но меня приводят в ужас, что на каждом шагу я вижу, что люди хотят, познакомятся и встречаться именно со своим полом. В конце концов, мы скоро все станем бисексуальными. Опять таки, этот наплыв больше всего, наверное, в Америки.

    4) Спецэффекты. Здесь брошен камень, типа в крутые фильмы, со всеми заморочками и спецэффектами, которые на деле оказываются не историями, а полным бредом с хорошей картинкой.

    В целом мне не то, что понравился фильм, просто я смогла его посмотреть и не испытывала дискомфорта или ужас. Даже пару раз засмеялась. Это не плохой фильм. Его просто надо уметь смотреть, отбросив мысли, что это дурь. Как я уже говорили, картина заставила меня подумать о жизни.

    27 апреля 2010 | 10:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>