всё о любом фильме:

Ты, живущий

Du levande
год
страна
слоган-
режиссерРой Андерссон
сценарийРой Андерссон
продюсерПернилла Сандстрём, Филипп Бобер, Том Уинтер, ...
операторГустав Даниэльссон
композиторБенни Андерссон
художникМагнус Ренфорс, Элин Серегстедт
монтажАнна Мэрта Вэрн
жанр драма, комедия, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в России
$76 590
зрители
Швеция  71.3 тыс.,    Германия  59.2 тыс.,    Франция  26.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Новый фильм режиссера «Песен со второго этажа» — про шведскую модель конца света. Фильм о человеке, о его величии и его нищете, его радости и печали, его уверенности в себе и страхе. О человеке, над которым нам хочется смеяться и одновременно плакать. Это просто трагическая комедия или комическая трагедия о нас.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
36 + 1 = 37
7.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Стол со свастиками, показанный в одном из эпизодов фильма, был изготовлен лично режиссёром картины Роем Андерссоном.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилsantosFilm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 132 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм вряд ли понравится тем, кто привык к шаблону голливудского кино, последовательно развивающему сюжет от завязки к развязке через обязательную кульминацию. У Андерссона ничего этого нет; он снимает вообще без сценария и графика съемок, все эпизоды — сплошная импровизация, всякий раз снятая длинным планом одной камерой и с одного ракурса: монтаж режиссер по большей части отвергает. Однако фильм совсем не оставляет ощущение хаоса, композиция выверена до миллиметра и сильно отдает театральностью — как своей статичностью, так и расстановкой элементов. У Андерссона свой взгляд на то, каким должен быть идеальный кадр, он самостоятельно создает мизансцены и оттачивает эпизоды до совершенства, переснимая и отшлифовывая их многократно, пока не получит удовлетворяющий его результат.

    «Ты, живущий» — вторая картина из трилогии о человеческом существовании, в некотором роде подборка привычной для Андерссона социальной рекламы, объединенная общим настроением и цветовой гаммой, или, если хотите — сборник не всегда смешных анекдотов про обывателей, череда маленьких зарисовок о маленьких людях. Пятьдесят сценок, которые сам режиссер назвал «живыми картинками», пятьдесят иллюстраций безрадостной жизни, мелочных желаний и покорной безвыходности. Безликие интерьеры, безликие люди, ни ярких красок, ни ярких чувств, приглушенные, близкие к серому цвета и неприяные, изломанные непроходящей тоской лица, размазывающиеся в полуторачасовой монолог режиссера о живущих здесь и сейчас. «Завтра будет новый день», — каждый вечер произносит бармен в дрянном баре, призывая сделать последний — на сегодня — заказ, но этот новый день так и не наступает, и ничего не меняется ни в людях, ни вокруг них. Все так же доводят оркестранты своих жен и соседей до белого каления бесконечными репетициями, и толстая тетка, запивая алкоголем несбыточную мечту о мотоцикле, жалуется на то, что ее никто не понимает, и девчонка в нелепых лиловых сапожках упражняется в объяснениях в любви гитаристу рок-группы, грезя о свадьбе и совместной жизни в тесном пространстве мещанского быта.

    Андерссон скрупулезно вырисовывает черты окружающего мира, многократно, до гротеска, усиливая их, — но не обличая, а беззлобно, хотя и грустно, высмеивая. Как запутавшуюся в поводке таксу, которую, не замечая, тащит по земле впавший в маразм хозяин в одной из первых сцен фильма, — так и все герои, раздавленные существованием, сдавшиеся и вряд ли представляющие иную жизнь, покорно позволяют судьбе волочить себя изо одного дня в следующий. Их сны — лишь продолжение серого настоящего и мало от него отличимы, и абсурдная реальность плавно переходит в абсурдные видения, наполненные все теми же невеликими обывательскими страстями. Все эти люди — мастерски нарисованный Андерссоном собирательный портрет современника. Таков ты, живущий.

    27 июля 2016 | 00:02

    Со времён «Песен…» прошло не так много времени, но мы ещё подурнели, ещё постарели, стали ещё более одинокими. То есть не помогло нам даже невинной девочки заклание. Злая шутка мироздания: искали независимости от ближних, считали это своим счастьем, потратили тысячелетия, получили материальное благополучие и одиночество. Где-то уже встречался подобный сюжет.

    29 сентября 2009 | 10:57

    Вы любите фильмы Жака Тати?

    Ах, вы не знаете кто это такой!!!

    Значит…

    Ты, живущий (я люблю этот фильм)


    Я заметил такую тенденцию в современном кинематографе, что самые талантливые и гениальные режиссеры снимают свои фильмы очень редко, потому что снимать хорошие фильмы действительно трудно. У шведского режиссера Роя Андерссона всегда большие промежутки между фильмами. Иногда они могут затянуться на десять лет, но когда у него все-таки выходит новый фильм, то я уже заранее знаю, что он будет как минимум очень хорошим.

    Фильм «Ты, живущий» забрал в себя все мысли режиссера, которые он не успел донести в фильме «Песни со второго этажа». Нужно быть ненормальным человеком, чтобы начать пересказывать сюжет данного фильма, потому что это просто невозможно. Сам режиссер назвал свой фильм разными живыми картинками. В этом фильме очень много героев и все они проживают свои маленькие жизни в этих картинках.

    Когда я посмотрел первый раз на лицо Роя Андерссона (была фотография, где он сидит с очень грустными глазами), то я сразу подумал, что этот человек снимает печальные фильмы. Данный фильм можно назвать грустным, но не скучным. Учитывая небольшой хронометраж фильма (примерно один час и двадцать пять минут) он смотрелся очень легко. В фильмы были моменты, которые очень сильно удивили. Особенно никогда не забуду половой контакт толстой женщины и худого мужчины. Вот что значит реалистичный секс!

    Развеселил момент с человеком, который дергал скатерть вместе с посудой. И был восхищен моментом, когда музыкант с девушкой сидит в квартире и играет на гитаре, а квартира движется. Я понимаю, что бесполезно вам рассказывать про этот фильм! Просто если вы хотите посмотреть настоящий авторский фильм, то этот фильм не стоит обходить стороной. В Голливуде никогда не смогут снять такой сильный фильм. Этот фильм снят про то, что люди уже давно умерли внутри и их уже никто не сможет понять. Грустно, но это чистая правда…

    Спасибо.

    P.S.

    А причем тут Жак Тати?

    Ой, любит его режиссер Андерссон!

    Это видно в его идеально-чистом шедевре…


    10 из 10

    11 сентября 2010 | 13:09

    Абсурдная трагикомедия в лучших традициях этого жанра. Отрезки жизней. Иногда мимолётно перетекающие друг в друга, иногда разрозненные. К каким то персонажам мы возвращаемся вновь. Каких-то мы больше не увидим. Иногда мы подсматриваем в «замочную скважину», иногда люди обращаются непосредственно к зрителю.

    Минималистический антураж. Резкие, вывернутые эмоции. Чёткие харАктерные разрезы. Но кто эти люди? Они просто посторонние, о которых мы ничего не знаем. Мы можем догадываться. Вопросы возникают каждое мгновение. Автор милостив и иногда даёт ответы, на какие-то из них.

    Люди часто плачут. Но их страдания остаются страданиями постороннего. Люди редко смеются. Но их смех не выражает радости. Зритель смеётся или плачет, но не тогда и не так, как персонажи.

    Сумбурное нагромождение разноплановых пластов собирается в клубок и ближе к финалу выплёскивается в утрированное подобие счастья, которого все ждут. Это мещанское идеалистическое счастье, которому радуются, но не завидуют. Все хотя прикоснуться к нему, но каждый понимает, что это только мираж. Фантазия. Воздушный замок, который рано или поздно лопнет. Зритель-вуаерист становится частью этой толпы и уже утрачивает какие-то индивидуальные черты, осознавая себя не личностью, но частью массы. Кто-то ощущает себя посторонним. Но вряд ли хотя бы один чувствует себя гостем или другом.

    Финальная часть на этом не заканчивается. Когда наступает краткий миг спокойствия и отдыха, чувство тревоги ненадолго оставляет. А потом — неизвестность. И эта неизвестность грозно надвигается. Неумолимый рок, который принесёт ещё больше страданий. Ещё больше несбывшихся надежд. Ещё больше страхов. Но ведь и новых радостей. Новых друзей. Новых свершений. Жизнь продолжается. Но как, никто не знает.

    Такова правда жизни по Рою Андерссону. И я не мог оторваться от этих мгновений чужой судьбы. Какое это кино? Безусловно — другое. Безусловно — это один из ярчайших образчиков современного абсурда. Конечно его нельзя рекомендовать. Естественно оно не понравится большинству. Оно оставит след. Но надо его увидеть, что бы понять всё самому. И да, иногда было очень смешно.

    Очень хорошо, что Рой Андерссон смог перебороть свой творческий кризис. Жалко что он так надолго затянулся.

    4 июня 2012 | 14:19

    Я снова возвращаюсь к ноябрьской шведской подборке, где осталось всего лишь два фильма. Сегодня посмотрел трагикомедию Роя Андерссона, которая даже выдвигалась на Оскар. Уж очень я сомневаюсь, что в тот год не было картин лучше. Честно говоря, глубокого смысла я тут не увидел и даже сомневаюсь, что он тут должен быть. Ибо работа режиссера-сценариста напомнила мне зеркало в комнате смеха, которое выдает карикатурные пародии на обычных людей, смотрящихся в него. Вы же не станете в этом искать тайные символы и знаки. Вот и здесь всего лишь самый настоящий шарж на современную жизнь многих жителей обычного шведского городка.

    Будьте готовы к тому, что полтора часа вам будут показывать различные утрированные ситуации, где каждая следующая еще абсурднее предыдущей. Я вообще не люблю трагикомедии, но все-таки многообразие колоритных персонажей и специфичное скандинавское чувство юмора на грани трэша произвели вкупе на меня впечатление. Очень понравилась несчастная байкерша, которую никто не любит и не понимает. Каждый раз она прогоняла своего бойфренда с собакой, а потом добавляла: «Я, может, скоро вернусь». А ведь я знаю таких людей, которые постоянно жалуются на жизнь, но при этом ничего не меняют, как и эта байкерша. Они просто любят жаловаться. Другой пример с учительницей, рыдающей взахлеб, потому что муж назвал ее чумичкой! Уверен, что вы припомните хоть одну знакомую, которая также обижается на всякие мелочи.

    Или вот взять хотя бы в качестве примера постельную сцену. Дама восседает сверху на мужчине и млеет от наслаждения, а он в это время рассказывает ей о пенсионном фонде. Это же сюрреализм в чистом виде! Но, увы, есть и такие люди, которые даже в моменты интимной близости думают о своих проблемах. Люди, которые просто не умеют радоваться жизни и быть счастливыми. Унылая дождливая картинка в серых тонах как раз подчеркивает посыл режиссера. Тут вы не увидите солнца, но, возможно, увидите себя в этом кривом зеркале. Не ищите глубины. Суть лежит на поверхности. Актерскую игру нет смысла комментировать. Я высоко ценю талант, когда стирается грань между реальностью и игрой. Здесь же изначально все замешано на фарсе. И знаете, это мне показалось интереснее великого Бергмана. Истина не менее банальна, но подача хотя бы не такая претенциозная. Но все равно не люблю подобный жанр, поэтому субъективно ставлю средний балл.

    5 из 10

    23 ноября 2013 | 19:10

    Яркий представитель арт-хауса. Абсолютно банальные вещи с одной стороны: дорожные пробки, движение лифта, игра на музыкальных инструментах у режиссера картины «Ты, живущий» Роя Андерсена превращаются в моменты которые интересно наблюдать. Своего рода этот фильм «подглядывание в замочную скважину», а необычные тона фильма уже снискали славу автору в фильме: «Песни со второго этажа» получивший в 2000 году на Канском кинофестивале «Приз жюри», он одновременно обо всех и не оком. Фильм не однозначный в нем статичная камера, сюжет на грани абсурда, но как раз это и придает работе исключительность. После просмотра возможно вам понравится «Ты, живущий», может быть нет, но равнодушными вы к нему не останетесь.

    6 из 10

    1 декабря 2014 | 05:22

    В одной из сцен типичный, затюканный, ународненный и обледненный адерссоновский персонаж — психиатр рассказывает, что от работы собственной подустал и злобных эгоистичных страдающих людей делать счастливее не собирается (похожий типаж один из немногих кто периодически появляется несколько раз на протяжении фильма), а просто будет выписывать рецепты, и чем жестче препарат, тем лучше. Такое впечатление, что похожими мотивами руководствовался и режиссер, особенно если сравнивать его картину с предыдущей — больше абсурда, чем характернее, тем лучше, к черту целостное кино.

    Действительно, обнаружить связующее звено во всем этом безумии — крайне трудно. Нет, стиль узнаваем, многим приглянувшийся, отчасти безупречный, сцены умиляют даже в статике, но если в «Песнях со второго этажа» зрителю давался шанс хоть как-то связать абсурдное действо в единую цепочку повествования, более того, символы были читаемы и зависимы друг от друга, то есть и осмыслить получалось худо-бедно; «Ты, живущий» же этой возможности бессердечным образом лишает.

    Нет, конечно, можно назвать это визуальным отображением каких угодно идей — одиночества ли, обескровленности повседневщины, нарушений связи между людьми, всеядной апатия и так далее, но, боже ж ты мой, получается такое обаятельное и стильное кино хорошего постановщика становится тяжеловесной философской пошлятиной. А другие решения лежат в области отдаленно навеянного, как мое сравнение Андерссона с психиатром, что как-то основательно подтвердить мало возможно.

    Коллаж, конечно, занимательный, но надеяться, что безупречный стиль сможет послужить достаточной и единственной связующей линией в фильме — несколько проигрышно, особенно для зрителя с большим удовольствием принявшего не менее стильный, но целостный сюр «песней».

    Возможно, беда большого количество авторских фильмов — попытка за уши расширить масштаб поднимаемых проблем (не исключено, что здесь этой задачи вообще не стояло, а все эти смыслы — домыслы зрителей, кому одного стиля на полтора часа маловато), так, рассуждая о свойствах жизни, можно уйти дальше — к бытию. И голубям.

    31 августа 2015 | 19:58

    «Ты, Живущий» (2007) шведского режиссёра и сценариста Роя Андерссона — это по-настоящему оригинальный и независимый в лучшем смысле этого слова фильм, один из наиболее интересных и необычных европейских фильмов последних лет.

    Я видела его пару месяцев назад и была настолько очарована 90-минутной коллекцией 50 коротеньких миниатюр, что закончив смотреть, тут же начала пересматривать (и неоднократно) те из них, ставшие самыми любимыми. Рой Андерссон является признанным мастером необычных и успешных рекламных клипов (восемь Каннских Золотых Львов на фестивале рекламы), представляющих законченные короткие инсценировки абсурдно-правдивых жизненных ситуаций, снятых в долгих кадрах. Этот факт помогает понять, как Андерссону удалось создать и объединить в «Ты, Живущий» 50 оригинальных завершённых историй, представляющих его взгляд на существование и состояние современного человечества, и сочитающих в равной степени трагическое и смешное. Мир «Тебя, Живущего» не выходит за пределы мрачного, большей частью дождливого Стокгольма и населён ничем не примечательными, подавленными, непонятыми и непонимающими друг друга обитателями. Их жизнь (или существование) -это дисгармония в выцветших серо-зелёнo-бежевых тонах. Цветовая палитра, выбранная Андерссоном для «Тебя, Живущего», создаёт атмосферу тихого отчаяния и тоски. Звучит не слишком заманчиво, не правда ли? А теперь представьте, что работы по настоящему великих мастеров кино вдохновили Андерссона на создание его необыкновенного фильма, потому что их влияние трудно отрицать: Ингмар Бергман, Федерико Феллини, Луис Бунюэль, Кшистоф Кисловский и пражский маг Ян Сванкмайер. Журнал Village Voice назвал Андерссона шутовским Бергманом, и это очень точное описание его творчества. Андерссон не отворачивается от серьёзных всеобъемлющих проблем, но его уникальный стиль включает комедию абсурда, едкую сатиру, комический сюрреализм и чисто Фелинниевский гротеск. И не только. При всех экзистенциальных темах, которые фильм рассматривает совсем не сентиментальным взглядом, он получился смешной, трогательный и временами даже оптимистичный, несмотря на абсурдные ситуации, минималистский стиль и некоторую отстранённость.

    Очень важную роль играет выбор музыки в «Тебе, Живущем». В отличие от приглушёных и выцветших цветовых тонов, музыка, звучащая в фильме — яркая, выразительная и легко запоминающаяся. В лучших сценах музыка неотделима от происходящего на экране. Например, репетиция духового оркестра «Луизиана». Музыканты исполняют Колыбельную Моцарта, которая звучит как бравурный марш и не может не заставить зрителя улыбнуться. Очень привлекло меня то, что Андерссон использовал три старинных русских романса в фильме. В одной короткой сцене женщина лежит в ванне и напевает без слов чудесную мелодию русской народной песни «Однозвучно гремит колокольчик», которая, оказывается, была популярна во многих европейских странах под разными названиями. Женщине подпевает мужчина, одевающийся в комнате рядом. Эта cцена, пожалуй, одна из всего нескольких изображений счастливых людей. Когда люди счастливы, они часто напевают — только для себя. Когда они не счастливы, они тоже поют, как один из наиболее запоминающихся персонажей — весьма среднего возраста дама, пессимистка и зануда, мечтающая стать байкершей и жалующаяся в песне на то, что у неё нет мотоцикла. Добавлю, что оригинальную музыку к фильму написал Бенни Андерссон (тот, который из АББА). До чего же молодцы эти Андерссоны/Андерсены. Ни один артист, писатель или режиссёр с этой фамилией ни разу меня не разочаровал, начиная с Ганса Христиана Андерсена.

    В фильме, в котором переплетаются и пересекаются множество историй, одни запоминаются лучше, чем другие. Самой смешной была сексуальная сцена между измождённым и озабоченным финансовыми проблемами музыкантом и женщиной в шлеме викинга. Больше ничего не скажу -это надо видеть. Самая лучшая, памятная, нежная, самая оптимистичная в грустном мире живущих, и самая амбициозная в кинематографическом плане — это сон Анны, молодой девушки, отчаянно и безответно влюбленной в рок-музыканта Микке Ларссона (Эрик Бекман («Cat Casino», гитарист шведской группыDeathstars). Эта миниатюра стала одной из моих любимых сцен в кино.

    Ты, Живущий — второй фильм в трилогии о сущности бытия Роя Андерссона. Первым был «Песни со Второго Этажа» (2000), победитель приза Жюри Каннского кинофесиваля. «Песни со Второго Этажа» так же прекрасен и совершенен, как и «Ты, Живущий», но с бОльшим уклоном в трагическое. Рой Андерссон, который за 40 с лишним лет работы в кино сделал всего пять полнометражных фильмов, сейчас работает над заключительным фильмом трилогии с прелестным названием «Голубь Сидел на Ветке, Размышляя о Бытие», который планирует завершить в 2013 году. Я буду с нетерпением ждать его выхода на экраны.

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 08:37

    «Все люди хотят счастья хотят счастья. В большинстве своем они эгоцентричны, эгоистичны и не способны на щедрость. Я хотел бы говорить честно: люди в большинстве своем злобны и глупы. В большинстве своем. Я час за часом занимаюсь терапией, чтобы сделать злобного человека счастливым. — А к чему? Это невозможно.»

    Другая фраза «Никто меня не понимает» рефреном проходит через весь фильм. Герои фильма в отчаянье клянут равнодушных окружающих, наивно полагая, что причина их несчастий — в равнодушии всех тех, их окружает. Зрителю показана действительно серая реальность, щемяще бессмысленное, тоскливое существование, полное тупой боли, складывающейся из мелких тычков судьбы. И сначала все их становится жалко и в какой-то степени — себя вместе с ними. Но через вскоре начинаешь понимать, что не только беда, но и вина всех этих людей — в нежелании принять на себя ответственность за свою судьбу. Старая дева-алкоголичка мечтает о мотоцикле и сетует на отсутствие денег, вместо того, чтобы пытаться их заработать… Неудачливый поклонник, перед носом которого захлопнули дверь, начинает плакать о том, что никто его не понимает, вместо того, чтобы перестать преследовать женщину, которой он не интересен и у которой есть другой.

    Все в наших руках, господа! Так давайте же не делать его серым, отказываясь быть хозяевами собственной жизни.

    23 июня 2009 | 20:28

    «Ты, живущий!» шведского киноклассика Роя Андерссона — абсурдный анекдот о человечестве, полный трагического юмора и комичного драматизма. Музыка в стиле новоорлеанского джаза, плоская жизнь людей, будто подсмотренная режиссером в подзорную трубу, переплетение обыденности и снов, будничный минимализм, — через это Андерссон передает ощутимую реальность, так остро затрагивающую зрителя, смеющегося и плачущего одновременно. На первый взгляд кажется, что мэтр Андерссон издевается над своими жалкими героями и заодно и над зрителем, решая разрушить тлеющий мир летящими под оптимистичный джаз бомбардировщиками. Но маленькая режиссерская шутка — большой повод подумать о человеческом бытии.

    Кинопочерк Андерссона оригинален и узнаваем с первых кадров: краткие житийные зарисовки, собирающиеся в мозаику людских судеб, камера, будто привинченная к полу, редкие монологи и диалоги. Режиссеру не важно, где и когда происходит его история, потому что парадоксы и радости жизни не вписываются в рамки времени и пространства. «Ты, живущий!» — обращение не только к зрителю, но и к своим героям, пропитанным обыденностью настолько, что становятся не способными выйти за ее рамки. «Никто меня не понимает», — не раз выкрикивает тучная женщина в леопардовой рубашке, отвергающая поклонников, находящая утешение в бутылке и мечтах о мотоцикле. «Ваш последний заказ! Завтра будет новый день!», — и люди поспешат на призыв бармена к стойке за утопическим счастьем. Кто-то дует в начищенную трубу, кто-то бьет в исполинских размеров барабан, кто-то плачет навзрыд от нанесенного оскорбления, а кто-то снова не влезает в лифт. Андерссон по-чеховски тонко и по-гоголевски гротескно показывает неизбежность краха человеческого бытия, разделенного на дни недели и праздники. И не спроста герои фильма имеют мертвецки бледную кожу, невзрачную серую одежду и квартиры, похожие на большие картонные коробки, в которых редко попадает свет. Закрывшись в них, люди даже перестали слышать друг друга, а некоторые и вовсе утратили способность к коммуникации. Они подобны собаке, запутавшейся в собственном поводке и покорно волочащейся за молчаливым властным хозяином.

    Сюрреалистические сны героев — единственный живой элемент фильма, раскрывающий их внутреннее стремление к счастью или страхи. Молоденькой девушке Анне, влюбленной в готичного солиста Black Devils Микки, снится собственная свадьба и добрые незнакомцы, желающие «прекрасной паре» счастья в их доме-поезде, едущем в прекрасное будущее. А рядом одинокий мужчина делится, как летал во сне и как ему «было здорово». Это контрастирует с рассказом водителя, которого за невинный фокус со скатертью и разбитый фамильный сервиз родственники сажают на электрический стул. «Все люди хотят счастья», — заключает усталый психиатр. «Да, но у них нет ни внутренней силы, ни подлинной человечности, чтобы его достигнуть», — как будто с грустью заключает Андерссон, показывая пустой и бесхарактерный мир, погружающийся в Лету.

    Но глядя на полных, неуклюжих, живущих как-то наугад персонажей фильма видишь, как в зеркале, свое человечество. И вторя одной из героинь, хочется шептать: прости их, Господи, за слабость и величие, за неумелые попытки поймать счастье, за безрассудное веселье и сострадание, прости одиноких и не понятых, жестоких и добрых. Прости живущих.

    9 из 10

    12 мая 2009 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>