всё о любом фильме:

Мы – легенды

Seuls Two
год
страна
слоган-
режиссерРамзи Бедиа, Эрик Жюдор
сценарийЭрик Жюдор, Рамзи Бедиа, Лайонел Дутемпл, ...
продюсерАлен Аттал
операторФилипп Пифто
композитор-
художникЛорен Тессейр
монтажСебастьен Де Сэйнт Круа, Жан-Кристоф Хим
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  946 тыс.,    Бельгия  38.9 тыс.,    Швейцария  9.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Вы думаете, что для «Формулы-1» существуют специальные трассы? Для наших старых знакомцев, Эрика и Рамзи, нигде нет преград. Они носятся на гоночных болидах по Елисейским полям, и их никто не останавливает! Весь Париж опустел будто бы специально для того, чтобы зрители насладились захватывающими приключениями полицейского и преступника, которым никто не мешает погрузиться в ситуацию, доведенную до абсурда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Другое название фильма — «Двое в Париже».
    • Съемки пустого Парижа производились вживую, компьютерные спецэффекты не применялись. Для того, чтобы отснять пустой Париж, были перекрыты улицы города, и людей попросту не пускали.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилЧудов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея о том, как можно провести время, если вдруг останешься один в пустом городе мне с детства импонировала. И этот фильм лег на эту почву просто прекрасно. Пустой город, никого кроме парочки идиотских героев, простой, но забавный юморок в стиле «калом бур, а телом бел» (только без пошлости) — полтора часа хорошо проведенного времени.

    Как и в случае с «Бобро Поржаловать» здесь огромную порцию привлекательности для российского зрителя добавляет озвучка Бочарова и Пушного. Понятно, что в массе своей они говорят полную отсебятину, но получается это настолько органично и в духе фильма, что остается только удивляться. Есть у меня подлое подозрение, что в оригинале это не было так забавно и прикольно. Все эти стихи Жерве, которые он бормочет во время раздумий получаются складно и ложатся как родные в общий стиль этого героя и неплохо повышают градус идиотизма его поступкам. «Если есть у нас пароль, это значит мы король, раз пароля нет у нас, то мы, значит… может голосом попробовать? Интернет!». Юмор, понятно незатейливый, без глубоких сентенций и философствований. Один убегает, другой догоняет, потом они объединяются, пытаясь понять что происходит, потом опять ссорятся, опять мирятся, выясняют отношения, решают проблемы, творят идиотизмы — ну, французы, что с них взять. Простая, но от этого не менее смешная комедия, построенная на идиотских ситуациях (герой, в костюме пальмы бегущий за автомобилем, как самый первый пример) и идиотизме героев. Смотреть просто и весело, парочку фраз хочется куда-нибудь запомнить, для дальнейшего использования.

    Еще раз спасибо авторам и исполнителям озвучки. Без них, подозреваю, было бы не так весело.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 19:49

    Сами Французы говорят, что Франция прекрасна, и была бы еще прекраснее, если бы там не было французов. Но всё-таки пара французов осталась в Париже, что дало нам повод от души повеселиться. Особенно порадовала озвучка.

    Фильм хороший, поднимающий настроение, но тем не менее уступает тому же «Адскому небоскрёбу» с теми же актёрами в главных ролях. Не смотря на это фильм заслуживает внимания. Особенно со стороны тех, кто любит комедии «про идиотов».

    Множество смешных моментов, нелепых ситуаций, дурацких диалогов и впечатляющий вид совершенно безлюдного Парижа!

    8 из 10

    17 июня 2010 | 10:00

    Ну что сказать.

    Скажу вначале, что французское кино я люблю. Много картин уже пересмотрел и могу смело это заявить. Поэтому при выборе очередного фильма для просмотра полагаюсь на, как мне казалось, достаточный опыт. Но, увы… У всякого правила есть исключения.

    Досмотрел я фильм. Ну не любитель я юмора а-ля «Наша Раша» или «Камеди Клаб». Юмор в этой картине мне показался глуповатым. И только потрясный перевод наших актеров смог вызвать несколько раз улыбку на моем лице.

    Дело, естественно, вкуса. Но недавно просмотренные фильмы «Хамелеон», «По ту сторону кровати» оставили куда более приятные чувства.

    Смотреть или не смотреть — личное дело каждого. Рекомендации здесь неуместны. Скажу лишь, что мои аргументы за «смотреть» умещаются в 2 пункта:

    - послушать наш перевод

    - посмотреть на все «козырные» места Парижа… да еще и без людей.

    4 из 10

    1 апреля 2010 | 00:15

    Кто сказал, что пародия умерла? Нет, она затаилась на время. После того, как Дэвид Цукер впал в маразм и вместо «Голых пистолетов» и «Аэроплана» стал штамповать не только по названию, но и по содержанию в них юмора «Очень страшные фильмы» по сценариям второй обмельчавшей легенды пародийной комедии Джима Абрахамса, и с экрана в силу различных причин исчезла целая плеяда гениальных комиков (Лесли Нильсен, Стив Мартин, остался Джим Керри — но один в поле не воин), народ взалкал настоящего и искреннего смеха — такого, каким надрывали животики их предки, глядевшие на Бастера Китона и великого Чарли.

    И, вероятно, дождался — причем не оттуда, куда были направлены его взоры — с более окультуренной стороны Атлантики. Реаниматорами жанра на этот раз выступили двое презабавных французов — Рамзи (юноша дерзкий со взором горящим, правда, арабских кровей) и Эрик (артистичная копия Тьерри Анри). Созданные ими на экране образы полных придурков несколько нехарактерны для французской комедии, но тем не менее, они великолепны. Особенно будучи дополненными шикарным переводом в озвучке незабвенного Бочарика со товарищи…

    Несмотря на их киношную «кретинизацию», демонстрируемый ими юмор и озвучиваемые шутки носят характер далеко не того сортирного юмора, которым нас пичкают посредством низкосортных продуктов Голливуда. Он хоть и не совершенен, но достаточно разнообразен, местами весьма тонок и двусмыслен. Одним словом, этот парный конферанс нужно просто видеть. Именно в «Мы — легенды» этот дуэт наиболее ярко как мне кажется проявил себя в качестве спасителей жанра пародийной комедии, от которой просто отдыхаешь душой и еще долго продолжаешь рефлекторно натягивать кожу лица в абсолютно глупой, но счастливой улыбке…

    9 из 10

    15 января 2010 | 21:12

    Даже не знаю. что и сказать. Заводит этот фильм. Драйва особого нет, но фильм великолепен. Великолепен всем. Да, сюжет разворачивается весьма глуповато и банально, но…

    Полностью убив один из моих любимых фильмов Я-легенда, этот фильм стал для меня одной из лучших французских комедий. Сюжетная линия просто великолепна. Эдакая вариация того, если бы Уилл Смит был раздолбаем и творил бы что хотел. А герои и творят. Гонки на болидах, кража картин из Лувра, завтрак на дороге, пародия на то, как футболисты выходят на газон стадиона и так далее и тому подобное. Фильм может и не гениальный по смысловой своей части, но он смотрится легко, непринужденно, а главное — весело.

    Фильм скатывается и к пошлому юмору, и к тупому, и к детскому, но в любой ситуации это выглядит смешно. Абсолютно каждый момент комичен и ярок. Дубляж от Бочарика безумно порадовал. То, как он коверкает слова, превращая их в живые цитаты… ммм. Великолепно все, что он говорит. Навевая ностальгию по Дэвиду Блэйну, Бочарик вновь радует своих поклонников великолепными шутками и афоризмами.

    Я всегда хвалил и буду хвалить французских актеров. Эрик Жюдор выделяется своей великолепной харизмой, а голос Андрея Бочарова дополняет этот великолепный образ. Рамзи Бедиа — неплохо, очень неплохо.

    Ах да, хочется отметить, что актеры одновременно и режиссеры. И там, и там они сделали свою работу просто великолепно!

    Это смешно. Вероятно, одна из лучших комедий 2008 года. Излишки это отличной актерской игры, легкого сюжета, безумно-смешного юмора и великолепного дубляжа. Хм.. может быть. Это кино нужно смотреть, чтобы поднять себе настроение, кстати, мне как раз было грустно, а стало весело)

    Chef-d»œuvre!

    18 сентября 2010 | 21:07

    Хороший фильм заслуживает хорошей развёрнутой рецензии… А вот ЭТО — даже, по правде говоря, ни одного доброго слова не заслуживает… Признаюсь, меня хватило ровно на 15 минут просмотра (ужас, если бы меня ещё и в кинотеатр на ЭТО затащили!) сего чуда современного толерантного кинематографа! Знаете, я полностью согласен с тем, что по трейлеру нельзя ничего сказать о фильме — поэтому я стараюсь никогда их не смотреть! А вот начало фильма всегда говорит о многом — если завязка хороша, то, как правило, она и развязаться должна удачно! Скажу сразу — завязки за 15 минут картины я не увидел, «юмора» в этой «комедии» тоже оказалось с гулькин нос… ВСЁ, что я успел заметить за эти потерянные 15 минут жизни (потраченные на ознакомление с ЭТИМ) — это прущая изо всех дыр терпимость и толерантность! Поясняю — теперь, для соблюдения буквы Закона, в фильме первые 4-5 ролей распределяются чётко по количеству рас — «негроид», «европеоид», «монголоид», «араб-оид», «женщина». Иначе — никак, засудят! Ну вот и всё, писать больше не о чем, потому как и смотреть, увы, не на что…

    Постскриптум. Не смотреть ни под каким видом это издевательство над доброй памятью почивших и ныне здравствующих гениев французского кино — Луи де Фюнеса, Жан-Поля Бельмондо, Жерара Депардье, Жана Рено, Жана Марэ и других…

    21 декабря 2009 | 23:59

    Ах, Франция, Франция! Нельзя не поддаться твоему шарму. Нельзя не любить твои фильмы. Начиная рецензию на «Мы — легенды» хочется сказать, что, на мой взгляд, в фильме были совсем не нужные французскому кинематографу моменты.

    Много лет чудаковатый полицейский Жерве Блондо выслеживал неуловимого преступника Кертиса. Их противостояние достигло такого апогея, что однажды Париж опустел. Исчезли все люди, оставив этих двух наедине со своей враждой. Большой город намекнул героям на то, что пора уже закончить эту бесконечную погоню.

    Фильм начинается с безумно смешной сцены, в которой Жерве бежит за Кертисом в костюме пальмы. Эта сцена обнадеживает на просмотр классической французской комедии, но не тут-то было. Известно, что французы любят снимать фильмы про людей-чудаков, и обычно это совершенно очаровательные персонажи. Но вот полицейский Жерве меня не впечатлил. Он очень нервный, иногда неадекватный, и уж слишком странный парень! Построение всей хохмы происходит на манере Жерве городить чепуху. Он постоянно бормочет несвязанные вещи и делает феерически глупые логические доводы.

    Расхваленный перевод Андрея Бочарова мне не понравился. Все эти «оло-ло упячка» и просто исковерканные слова и речевые обороты — это набор слов. Я не увидела в этом ничего смешного. Вся забавность комедии для меня была лишь в беготне главных героев, но не как не в их словах.

    Кроме того, фильм тяготеет к более современным (американским?) приемам юмора. Пошлости, нецензурные выражения (или почти нецензурные) во французской комедии нужны так же, как корове седло.

    Указанные выше минусы, конечно не могут перекрыть ни показанный во всей красе Париж, ни великолепно подобранную музыку, ни отличную съемку. Смотреть было не скучно, был целостный сюжет и законченная история. Улыбку вызвало. Сыграно — без претензий, проблема в том, что один из персонажей мне не понравился.

    Отдельный поклон актерам, которые так же выступили в качестве режиссеров, и отдельная скорбь по классическим приемам комедий данной страны — такие уж мои впечатления.

    Посмотреть один раз и получить позитивные эмоции можно, поэтому

    6 из 10

    28 января 2013 | 17:10

    Первая картина с этими выдающимися людьми, которую я узрел. И по сей день я в восторге и под впечатлением от этой истории. «Мисье Жухарь, не зажухарьте пожалуйста микрофон!».

    По порядку. Эрик и Рамзи написали отличнейший сценарий! Логичный и единственно верный вариант развития событий. Жерве — не самый лучший полицейский. Но достойна похвалы его энергия, его идея и мания, его цель — упрятать за решетку «разбойника с большой дороги» Кертиса.

    » — Чувствую себя полным думаком!

     — Муда кем?»


    Жерве предан делу, и даже слишком, что вызывает насмешки сослуживцев и мешает личной жизни. Эксцентричный хулиган и социопат Кертис всегда готов найти приключения себе на голову. Он не понят и одинок, но добр и безобиден.

    «Сейчас я вдую тебе, архитектурный мутант»

    И надо же, Жерве не может думать ни о ком, кроме Кертиса, а о хулигане никто и не думает, кроме полицейского. И (qui pro quo) они остаются один на один в Париже… в мире. И это передано с гротеском и иронией. Один следует правилам и методе… а второй наслаждается свободой действий. И это только начало! Не могу не поклонится российским актерам, мастерам своего жанра за невероятно атмосферный, аутентичный перевод. Но диалоги и в оригинале бесподобны!

    «Прекрасны эти экраны плазматические. Сенсоральные… а что не работает сенсоральность? Так, звони этому самому сунгу, пусть сам сунг починит.»

    В общем, они талантливые сценаристы!

    А режиссура? Динамичное действо, яркие пейзажи, музыка… Чего только стоит сцена с парящими в воздухе купюрами?

    «Радуйтесь, господь послал вам money небесные»

    Вид пустой площади де Голля прочно врезается в мозг и устраивает там тихий бунт…

    «Это что за пусто-пусто?»

    И режиссура им по плечу… талантливы.

    Актерское мастерство. Учат, что надо не играть героя, нужно стать им, вжиться в образ. Я себе не представляю, и если честно, не пытаюсь представлять иных лицедеев на месте главных героев. Они придумали эту историю, они её увидели и прочувствовали… и выдали, как должно. Талантливые актеры-комики.

    «Меня убили? А это совсем не больно.»

    Фильм «Мы — легенды» (я предпочитаю оригинальное название Seuls Two) не стоит принимать как пародию на что-либо. Это промах российских прокатчиков. Это уникальная и неповторимая история, детище двух (априори) талантливых сценаристов, режиссеров, актеров. Достойное наивысшей оценки и обязательное к просмотру. Смотреть одному(ой)/ в компании; в печали / в радости и т. д. и т. п.

    » — У меня была собака. Я учил её говорить; по одному слову в день. И вот однажды кто-то позвонил в дверь. Она вскочила и прямо так говорит: «Звонят в дверь, звонят в дверь». Прикинь… услышала звонок!

     — Ксавье, у тебя никогда не было собаки. Ты эту историю кроме меня никому не рассказывай».

    17 марта 2013 | 15:30

    И вот, два известных французских комедийных актера «нашего времени» решили сами пересесть в режиссерское кресло и написать сценарий для собственного фильма. Видимо основная часть была навеяна фильмом «Я-легенда» и иже с ним, но авторы всё построили так, что эти мотивы угадываются очень-очень слабо и этот фильм с удовольствием смотришь как отдельную, самостоятельную и не пародийную комедию. Благодаря озвучке фильм смотрится очень легко и весело. Андрей Бочаров приложил все свои усилия, чтобы перевести оригинальный текст и добавить туда как можно больше своих приколов, не отступаясь от основной идеи. История идиота-полицейского, который в течение уже 10 лет никак не может поймать своего «злейшего врага» грамотно выстроена, и не опускается до откровенного бреда. В фильме чувствуете нотка абсурда, но это даже и к лучшему. Смотреть в 4ый раз было не так весело, но предыдущие пересмотры о чем-то, но говорят!

    8 из 10

    Взято из своего ЖЖ (18/10/2010)

    31 декабря 2010 | 04:27

    Первый фильм, при просмотре которого я валялся на ковре от смеха.

    Идея фильма преступник и полицейский одни в городе реализована «просто» и «смешно». Озвучка фильма над которой работал Андрей Бочаров получилась восхитительная. Это фильм можно разобрать на цитаты благодаря русской озвучки.

    Смешить фильм начинает с первых же кадров и до конца. Музыка(старые добрые хиты) предаёт энергичность и поднимает настроение что забываешь про чёрные будни. Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа главные герои и режиссёры этого фильма, побольше бы выходило комедий с их участием.
    Можно с уверенностью сказать что французская комедия вернулась!

    Мы — легенды — это комедия которая достойна внимания каждого киномана, отбросьте весь скептицизм и наслаждайтесь.

    10 из 10

    9 марта 2010 | 13:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>