всё о любом фильме:

Мы – легенды

Seuls Two
год
страна
слоган-
режиссерРамзи Бедиа, Эрик Жюдор
сценарийЭрик Жюдор, Рамзи Бедиа, Лайонел Дутемпл, ...
продюсерАлен Аттал
операторФилипп Пифто
композитор-
художникЛорен Тессейр
монтажСебастьен Де Сэйнт Круа, Жан-Кристоф Хим
жанр комедия, ... слова
зрители
Франция  946 тыс.,    Бельгия  38.9 тыс.,    Швейцария  9.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время94 мин. / 01:34
Вы думаете, что для «Формулы-1» существуют специальные трассы? Для наших старых знакомцев, Эрика и Рамзи, нигде нет преград. Они носятся на гоночных болидах по Елисейским полям, и их никто не останавливает! Весь Париж опустел будто бы специально для того, чтобы зрители насладились захватывающими приключениями полицейского и преступника, которым никто не мешает погрузиться в ситуацию, доведенную до абсурда.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Другое название фильма — «Двое в Париже».
    • Съемки пустого Парижа производились вживую, компьютерные спецэффекты не применялись. Для того, чтобы отснять пустой Париж, были перекрыты улицы города, и людей попросту не пускали.
    Трейлер 01:51
    все трейлеры

    файл добавилЧудов

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 20 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главные герои французской комедии «Мы — легенды» (хотя мне больше нравится название «Двое в Париже») — преступник и полицейский, гоняющийся за ним уже лет 10. Судьба предоставляет им шанс узнать друг друга поближе, загадочным образом оставляя их совершенно одних на пустых улицах Парижа. Фильм очень смешной. И совершенно абсурдный. Но особенную прелесть ему придаёт русская озвучка. Пушной и Бочаров творчески подошли к делу. Получилось в духе «вротмненоги, это ж Девид Блэйн!» Можно посмотреть на досуге. Ни в коем случае не относиться к сию творению всерьёз и не сетовать на упадок французского кинематографа.

    7 из 10

    19 мая 2010 | 22:30

    Хорошая, добрая пародия, которая может «дать прикурить» всем русским Лучшим Фильмам. Лучшей работой этих двух комиков считаю «Адский небоскреб» (первая их работа), а если смотреть правде в глаза, то и «Два нуля» вышли удачнее. Но этот проект тоже довольно «съестной». Конечно, бредятиной слегка попахивает, да и для полноценной пародии на «Я — легенду» нужно было приписать всеми полюбившихся живых мертвецов. А так — множество событий в фильме лишены логического объяснения. Я, например, до конца так и не понял, как работает их «метода» (с исчезновением/появлением людей)

    Насчет самого юмора — думаю, мне скорее понравилось, чем нет. Французы всегда знали толк в юморе, и их комедии всегда казались мне более смешными. «Мы — легенды» не исключение

    Вывод: хорошее, отдыхающее кино на вечер. Не стоит воспринимать его всерьез, ибо такой абсурд в идеи (и вытекающее количество ляпов) может испортить вам все впечатление. Просто смакуйте чистый французский юмор, и, я уверен, что хотя бы на одной сцене Вы, взявшись за живот, захохочите

    7,5 из 10

    23 декабря 2009 | 02:41

    Идея о том, как можно провести время, если вдруг останешься один в пустом городе мне с детства импонировала. И этот фильм лег на эту почву просто прекрасно. Пустой город, никого кроме парочки идиотских героев, простой, но забавный юморок в стиле «калом бур, а телом бел» (только без пошлости) — полтора часа хорошо проведенного времени.

    Как и в случае с «Бобро Поржаловать» здесь огромную порцию привлекательности для российского зрителя добавляет озвучка Бочарова и Пушного. Понятно, что в массе своей они говорят полную отсебятину, но получается это настолько органично и в духе фильма, что остается только удивляться. Есть у меня подлое подозрение, что в оригинале это не было так забавно и прикольно. Все эти стихи Жерве, которые он бормочет во время раздумий получаются складно и ложатся как родные в общий стиль этого героя и неплохо повышают градус идиотизма его поступкам. «Если есть у нас пароль, это значит мы король, раз пароля нет у нас, то мы, значит… может голосом попробовать? Интернет!». Юмор, понятно незатейливый, без глубоких сентенций и философствований. Один убегает, другой догоняет, потом они объединяются, пытаясь понять что происходит, потом опять ссорятся, опять мирятся, выясняют отношения, решают проблемы, творят идиотизмы — ну, французы, что с них взять. Простая, но от этого не менее смешная комедия, построенная на идиотских ситуациях (герой, в костюме пальмы бегущий за автомобилем, как самый первый пример) и идиотизме героев. Смотреть просто и весело, парочку фраз хочется куда-нибудь запомнить, для дальнейшего использования.

    Еще раз спасибо авторам и исполнителям озвучки. Без них, подозреваю, было бы не так весело.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 19:49

    И вот, два известных французских комедийных актера «нашего времени» решили сами пересесть в режиссерское кресло и написать сценарий для собственного фильма. Видимо основная часть была навеяна фильмом «Я-легенда» и иже с ним, но авторы всё построили так, что эти мотивы угадываются очень-очень слабо и этот фильм с удовольствием смотришь как отдельную, самостоятельную и не пародийную комедию. Благодаря озвучке фильм смотрится очень легко и весело. Андрей Бочаров приложил все свои усилия, чтобы перевести оригинальный текст и добавить туда как можно больше своих приколов, не отступаясь от основной идеи. История идиота-полицейского, который в течение уже 10 лет никак не может поймать своего «злейшего врага» грамотно выстроена, и не опускается до откровенного бреда. В фильме чувствуете нотка абсурда, но это даже и к лучшему. Смотреть в 4ый раз было не так весело, но предыдущие пересмотры о чем-то, но говорят!

    8 из 10

    Взято из своего ЖЖ (18/10/2010)

    31 декабря 2010 | 04:27

    Ах, Франция, Франция! Нельзя не поддаться твоему шарму. Нельзя не любить твои фильмы. Начиная рецензию на «Мы — легенды» хочется сказать, что, на мой взгляд, в фильме были совсем не нужные французскому кинематографу моменты.

    Много лет чудаковатый полицейский Жерве Блондо выслеживал неуловимого преступника Кертиса. Их противостояние достигло такого апогея, что однажды Париж опустел. Исчезли все люди, оставив этих двух наедине со своей враждой. Большой город намекнул героям на то, что пора уже закончить эту бесконечную погоню.

    Фильм начинается с безумно смешной сцены, в которой Жерве бежит за Кертисом в костюме пальмы. Эта сцена обнадеживает на просмотр классической французской комедии, но не тут-то было. Известно, что французы любят снимать фильмы про людей-чудаков, и обычно это совершенно очаровательные персонажи. Но вот полицейский Жерве меня не впечатлил. Он очень нервный, иногда неадекватный, и уж слишком странный парень! Построение всей хохмы происходит на манере Жерве городить чепуху. Он постоянно бормочет несвязанные вещи и делает феерически глупые логические доводы.

    Расхваленный перевод Андрея Бочарова мне не понравился. Все эти «оло-ло упячка» и просто исковерканные слова и речевые обороты — это набор слов. Я не увидела в этом ничего смешного. Вся забавность комедии для меня была лишь в беготне главных героев, но не как не в их словах.

    Кроме того, фильм тяготеет к более современным (американским?) приемам юмора. Пошлости, нецензурные выражения (или почти нецензурные) во французской комедии нужны так же, как корове седло.

    Указанные выше минусы, конечно не могут перекрыть ни показанный во всей красе Париж, ни великолепно подобранную музыку, ни отличную съемку. Смотреть было не скучно, был целостный сюжет и законченная история. Улыбку вызвало. Сыграно — без претензий, проблема в том, что один из персонажей мне не понравился.

    Отдельный поклон актерам, которые так же выступили в качестве режиссеров, и отдельная скорбь по классическим приемам комедий данной страны — такие уж мои впечатления.

    Посмотреть один раз и получить позитивные эмоции можно, поэтому

    6 из 10

    28 января 2013 | 17:10

    В последние время французский кинематограф стал радовать абсолютно новыми и что самое главное, качественными проектами, как комедийного, так какого-либо другого жанра. Примерно одним из таких вот новинок и стал этот фильм, от создателей очень забавной комедии «Адский небоскреб», в котором конечно мало чего было бы смешного, если бы не наши переводчики и актеры которые озвучивали эту киношку. Конечно «Мы-Легенды» далек от совершенства, да и до уровня старых французских комедий, этой ленте конечно далеко, но в целом мне очень понравилось, а что, идея оригинальная, юмор благодаря хорошей локализации на высшем уровне, актеры тоже хороши, что еще нужно для хорошего время препровождения, ну еще хорошая компания, с которой кино станет в два раза смешнее и интереснее, а тем у кого с компанией по какой-либо причине не сложилось все равно унывать не придется, так как кино не потеряет своего задора и при просмотре «в одного». Вообще не ожидал не именно от фильма, а от парочки актеров такого вот реально смешного юмора, все-таки предыдущая работа этого дуэта «Два Нуля» была не столь качественной и смешной, да что там говорить, кино получилось скучным и тупым, но к счастью «Мы-Легенды» вышло в разы лучше не только «Двух нулей», но и «Адского небоскреба». Ну а теперь немного про сюжет этой комедии.

    «МакДональдс пустой… МакДональдс пустой!»

    Сюжет рассказывает про немного сумасшедшего и чуть чуть неадекватного полицейского Жерве Блондо, который уже в течении многих лет пытается безуспешно поймать неуловимого преступника Кертиса, который постоянно ухитряется сбежать от неуклюжего полисмена, у которого из-за его неудач постоянно появляются проблемы с начальством, которое его уже просто засмеивает, ведь Жерве если обложается, то по крупному, не иначе. Однажды благодаря своему великолепному, но крайне глупому методу, безнадежному полицейскому все-таки удается нагнать преступника, у которого в свою очередь тоже немало проблем, ведь его хотят убрать очень влиятельные криминальные авторитеты Парижа, а именно братья Бульоне, так что обоим героям приходиться в жизни несладко, но в один прекрасный момент многолюдный и вечно переполненный людьми Париж становиться пустым городом, где из людей остаются только двое балбесов, а именно Кертис, который использует ситуацию по полной и начинает тырить различные картины, гонять на болиде «Формулы 1» по пустым улицам, и тому подобное, короче развлекается, ну и конечно же Жерве, который пытается в пустом Париже выследить и наконец-таки поймать злополучного гада и посадить за решетку, только вот Кертис не собирается так просто сдаваться, хотя вскоре ситуация начинает выходить из под контроля вечно убегающего от правосудия Кертиса, хотя что с ним может сделать глупый и неадекватный Жерве, ну кроме того что посадить в тюрьму на очень долгое время…

    Сценарий просто отличный, может быть не самый такой уж оригинальный, но все же он очень хорош, так что моя оценка за сюжетную составляющую очень высокая. Примерно тоже самое я могу сказать и про актеров, которые зажигали по полной:

    «Знаешь, у тебя проблемы с концентрацией. Вот я когда завел себе собаку, помнишь? Я учил ее говорить по одному слову в день… и вот однажды… кто-то звонит в дверь… я так сижу, а она вскочила… и прямо так и говорит, прикинь… «Звонят в дверь, звонят в дверь!», представляешь!»

    «Ксавье, у тебя не было собаки никогда… Ты эту хрень, кроме меня, никому не рассказывай!»


    Прекрасно справилась со своей задачей парочка Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор, которые хоть и ничего такого сверх крутого или чего-то сверх интересного не показали, но оба выглядели крайне забавно, просто вместе этот дуэт смотрится очень гармонично, да и вообще увлекательно, так что моя оценка им как ни странно самая высокая, а именно пятерка. Гораздо больше понравились актеры озвучивающие Эрика и Рамзи в российской версии фильма, а именно это Александр Пушной и Андрей Бочаров, которые реально сделали кино более смешным и интересным, особенно хочется выделить Бочарова, про которого я уже давненько не слышал. Короче говоря за озвучку отдельная пятерка, ведь именно благодаря ей кино стало настолько забавным и понятным российскому зрителю. Из остального актерского ансамбля могу отметить сыгравшую небольшую роль Кристин Скотт Томас, которая очень неожиданно появилась на экране в образе продавщицы антикварного магазина, на которую запал один из главных героев, а именно Кертис, ну и отмечу еще пожалуй неплохо отыгравшего Бенуа Мажимеля, хотя если честно я его не с первого раза заметил, но все равно, сыграл Бенуа хорошо, так что за весь актерский состав в целом я поставлю максимальный балл. Хорош был и саундтрек, хотя больше всего запомнился рэп который играл у Кертиса когда он ехал на гоночном болиде по пустым улицам Парижа, ну а так все с музыкальным сопровождением было в норме, так что к этому придираться я не буду. Ну и наконец немного про прекрасную режиссуру все тех же Рамзи и Эрика, которые если честно в этом плане преуспели гораздо больше, нежели в актерском ремесле, так что им за очень качественную постановку данного фильма я пожалуй поставлю твердую пятерку и уже начну подводить итоги, так как про кино и про его создателей я уже наверное все сказал.

    «Меня не разжалобить, Кертис! Я наполовину индеец, наполовину нормандец!»
    «А целиком ты обф*каный долбож*пец!»
    «Это обидно!»
    «Отвали, адская помесь!»


    Итог: прикольная французская комедия, которая благодаря необычной идеи, хорошим актерам и великолепной русской озвучке оставила лично у меня после себя только хорошие эмоции и позитивное настроение, так что моя оценка ленте «Мы-Легенды» самая высокая, а именно:

    10 из 10

    24 февраля 2011 | 16:21

    Первый фильм, при просмотре которого я валялся на ковре от смеха.

    Идея фильма преступник и полицейский одни в городе реализована «просто» и «смешно». Озвучка фильма над которой работал Андрей Бочаров получилась восхитительная. Это фильм можно разобрать на цитаты благодаря русской озвучки.

    Смешить фильм начинает с первых же кадров и до конца. Музыка(старые добрые хиты) предаёт энергичность и поднимает настроение что забываешь про чёрные будни. Эрик Жюдор и Рамзи Бедиа главные герои и режиссёры этого фильма, побольше бы выходило комедий с их участием.
    Можно с уверенностью сказать что французская комедия вернулась!

    Мы — легенды — это комедия которая достойна внимания каждого киномана, отбросьте весь скептицизм и наслаждайтесь.

    10 из 10

    9 марта 2010 | 13:32

    Что сказать про фильм? Наверное он для самых маленьких телезрителей или для детей школьного возраста. Всем остальным, такое кино противопоказано, потому как сие есть такая бурда, такая фантасмагория, что если вас при просмотре не вырвет, значит лишь одно: у вас стальные нервы и крепкий желудок. Если это можно отнести к плюсам фильма, то значит так тому и быть. Удивительно, что и рейтинг картины и количество положительных отзывов отражают симпатии по поводу этого, с позволения сказать чуда-юда-фильма. А ведь в нём есть Кристин Скотт Томас, к которой до сей поры питал уважение. Есть Мажимель и Баэр. Ну, да ладно. Решили французские звёзды заработать денежку — бог им судья.

    Стоит дерево, по всей видимости, что-то наподобие пальмы. Но это не простое дерево. Это полицейский в засаде. Выслеживает опасного преступника. Знакомая вещь. Где-то это мы уже видели и наблюдали. Далее, когда не законопослушный гражданин появляется, у нашего французского копа, чего-то там ломается, лопается и он остаётся с носом. Конечно он пустится за бандитом в погоню, только вот догонит ли ? Это я немного рассказал вам о дебюте картины. В результате погони, в одну секундочку, Париж, в котором всё действо и происходит, вымрет. То есть абсолютно и навсегда. Ни одного человека, ни одной живой души. Только заведения. Полицейский с ума не сойдёт, хотя поначалу ему придётся туговато в этом обезлюдевшем городе. А тут и его визави подрулит, на гоночной машине. И опять погоня. Визави сменит тёмный пиджак на футболку Барселоны и будет таков. Есть один момент, который улыбнул. Это когда бандюган, от нечего делать решил дунуть в большую и синюю водопроводную трубу. Притащил лобзик, стал её пилить, а затем вытащил что-то на вроде тамагавка и дунул. Тут же получил сдачи. Когда припёрся во второй раз, подготовился посолиднее, но был снова обломан.

    Справедливости ради надо сказать, что пара смешных шуток в фильме всё-таки есть. Но сценарии откровенно слабый. Под стать ему и режиссура. Эрик Жюдор, исполнивший одну из главных ролей, а именно того самого незадачливого блюстителя порядка видно, что старается и парень способный. Рамзи Бедиа тоже на уровне. Этим двум другого бы режиссёра и другой фильм, всё у них было бы замечательно. А так, как выразилась одна девушка рецензент на КиноПоиске: трэш, угар и содомия. И добавить мне увы нечего.

    2 из 10

    20 сентября 2014 | 13:33

    Фильм смотреть я начал с мыслью о том, что сейчас будет пародия на фильм «Я — легенда» по типу «Шон живых мертвецов» со своей пародией на «Ночь живых мертвецов», но только не такой кровавый и не про зомби. Первые минут 15 никакого ощущения пародии не было. Все происходит так, как и во многих типичных криминальных фильмах/ сериалах: полицейский, которого никто не признает в участке, гоняется за преступником, которого он не может поймать уже лет эдак десять. Плюс к этому — парочка комичных моментов и шуток.

    Но позже, когда в фильме все люди кругом исчезают, становится ясно, что вот оно — начало пародии. Два «одиночества» в лицах полицейского и преступника встречаются и, после некоторых пререканий и попыток возродить свои старые погони, они становятся очень даже хорошими друзьями. Кстати сказать, они же сами и оказываются виноваты в том, что все исчезли. Точнее так — это не все исчезли, а это они вдвоем переместились в нечто вроде параллельной реальности.

    Если обычно меня такие концовки не радуют, то здесь все очень даже к месту. Отдельное слово нужно сказать о переводе. Не знаю, какими были шутки в оригинале, но наши отлично постарались, чтобы добавить в фильм юмор, который будет понятен лишь русским. Это выражено в некоторых словечках, выражениях. К примеру, «упячка». Не особо смешно, однако смотреть, как подобное слово якобы вылетает из уст француза… ну в общем понятно.

    «Мы — легенды» смотрится очень легко и отлично поднимает настроение. Даже если вы и не будете надрывать животы от смеха, то улыбку этот фильм вызовет однозначно.

    8 из 10

    20 февраля 2011 | 14:27

    Сами Французы говорят, что Франция прекрасна, и была бы еще прекраснее, если бы там не было французов. Но всё-таки пара французов осталась в Париже, что дало нам повод от души повеселиться. Особенно порадовала озвучка.

    Фильм хороший, поднимающий настроение, но тем не менее уступает тому же «Адскому небоскрёбу» с теми же актёрами в главных ролях. Не смотря на это фильм заслуживает внимания. Особенно со стороны тех, кто любит комедии «про идиотов».

    Множество смешных моментов, нелепых ситуаций, дурацких диалогов и впечатляющий вид совершенно безлюдного Парижа!

    8 из 10

    17 июня 2010 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>