всё о любом фильме:

Потрошители

Repo Men
год
страна
слоган«Мы идем к должникам»
режиссерМигель Сапочник
сценарийЭрик Гарсия, Гаррет Лернер
продюсерСкотт Стубер, Эндрю З. Дэвис, Валери Дин, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторМарко Белтрами
художникДэвид Сэндфер, Дэн Ярхи, Кэролайн Харрис, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.75 млн,    Россия  366 тыс.,    Великобритания  66.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (88 283)
ожидание: 67% (4493)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители» (The Repossession Mambo, 2009).
    • В фильме главный герой рассказывает историю про кота, который был «одновременно и жив и мертв». Эта история про «кота Шрёдингера». Учёный Эрвин Шрёдингер (Erwin Schrödinger) хотел показать неполноту квантовой механики как раз через эксперимент с котом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2031 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень вдохновилась идей о пересадке искусственных органов, которые способны заменить все, что угодно и подарить человеку возможность жить. От фильма я ожидала намного большего, а получила, мягко говоря — глупую и, в некоторых моментах, нелогичную картину.

    Я долго пыталась понять, почему главному герою внезапно стало так жаль всех должников? Потому что он сам стал обладателем нежеланного органа? Почему же он так отчаянно задумался о бедных и несчастных людях, которые не могут обеспечить себе долгую жизнь, только после этого? Опираясь на личное мнение посчитала это диким бредом.

    Многие писали это до меня, но выскажу еще раз — отличная идея, которая бездарно воплощена. Именно этот факт меня безумно огорчает.

    Меня очень многое разочаровало в этой картине, за главного героя не хочется переживать, два часа фильма с трудом просматриваются, однако, ради идеи и концовки посмотреть можно.

    5 из 10

    7 марта 2016 | 21:27

    Фильм с Джудом Лоу я просто не мог позволить себе не посмотреть, да ещё и в таком фильме и с таким напарником. От фильма я ожидал простоты, понятности и предсказуемости, но получилось всё, на самом деле, не так просто.

    «Потрошители» показывают нам мир, в котором человеческая жизнь не стоит вровень с кредитом в банке, её могут отнять на одном дыхании не испытав ни малости сожаления. Их работа заключается вот в чём: «сдал товар, получил деньги». Ни малейших колебаний и волнений, «Робота как робота» и этим всё сказано. Но всё меняется с момента, когда потрошитель становится жертвой и на себя ощущает, каково быть овечкой, а не львом. Меняется всё: образ жизни, отношение к роботе, а самое главное — позиция в жизни.

    Игра же актёров, которые, кстати, были подобраны с умом, только радовала. Поэтому поверить в происходящее в фильме было проще. У Джуда Лоу с Форестом Уитакером получилась настоящая команда.

    Фильм вышел весьма харизматический, проницательный и увлекательный. Он стоит вашего внимания.

    «Мы идем к должникам»

    10 из 10

    10 августа 2010 | 13:47

    Перед тем, как пойти на данный фильм, я просмотрел несколько рецензий, рейтинг фильма и рейтинг кинокритиков- и уже с уверенностью, ибо моё личное мнение почти всегда совпадает с кинопоиском, шел на посредственный, заурядный и кровавый экшен. И как мне было приятно во время сеанса, когда то, что я видел, в несколько раз превосходило то, что я ожидал увидеть. Так что же собственно я увидел за 111минут?

    Если описать увиденное в нескольких словах, то будет это выглядеть подобным образом: интересный, захватывающий, эмоциональный фильм, с прекрасным актерским составом, и ещё ни одна парочка лестных слов. Ну, а теперь подробно.

    Фильм рассказывает о недалёком бушующем, где все главные беды не от войн или ужасных эпидемий, а от актуального в наше время финансового кризиса. Однако здравоохранение не дремлет и за «умеренную» плату может сильно улучшить и продлить жизнь человека, а в некоторых случаях и спасти. Всего и надо, заплати 700,000$ и новая безотказная печень твоя — таким шансом не преминули воспользоваться все слои общества, ведь компания предлагала такие «выгодные» кредитные условия, однако же платить по кредиту смогли не все… И вот тут, как бравые Чип и Дейл из одноименного мультфильма, спешат на помощь наши герои: два друга Реми и Джейк, холодные и жестокие к своим жертвам, эксцентричные и задорные после работы, главное правило которых «Работа — есть работа» — с правильностью и благоразумием которого можно поспорить, если учесть что их работа заключается в убийстве беззащитных людей. Многие из рецензиторов жаловались на излишнюю правдоподобность некоторых сцен, по-моему все литры крови, и все вырезанные части тела идеально подошли в специфику данного фильма, но резко отсекли всех зрителей моложе 18 лет. Будущее, которое создал Сапочник жестоко и парадоксально: где убийства создают порядок, а закон является противоположностью справедливости и чести — и всё это принимается как должное. Именно по таким правилам и жил герой Джуда Лоу, пока ему не было пересажено искусственное сердце, которое спасло не только жизнь, но и душу «потрошителя» отыскав в её глубинах совесть…

    Ну пожалуй хватит о сюжете и идее фильма, пора поговорить о других его составляющих:

    Актёрская игра была на высшем уровне, Джуд Лоу был обаятелен и ироничен, и в роли безжалостного киллера, и беглеца жаждущего справедливости. Однако в паре
    с Форест Уитакер, Лоу смотрелся ещё лучше, дуэт у известных актёров получился отменный, и за ними было просто приятно наблюдать не важно, чем они занимались: накрывали шайку злостных неплательщиков или пытались друг друга убить. Ещё хочется отметить Лив Шрайбера, герой которого олицетворял собой тот жестокий и корыстный мир.

    Но не стоит забывать, что один из жанров фильма — боевик(плавно перетекающий в слэшер) и имея достаточно скромный по голливудским меркам бюджет, создатели очень качественно сделали все экшен сцены, и спецэффекты. Драки, которые я видел на экране нельзя было назвать скучными или банальными, они предавали фильму некой перчинки, и создавали сумасшедший ритм, который не отпускал.

    Ну, а теперь о том, чего в фильме много, по настоящему много: это чёрного юмора, которого хватит на три-четыре комедии с Джимом Кери, очень понравилась комичность многих ситуаций и моментов(Чего стоит сын Реми, который решил «успокоить» нервную маму, или 10 летния девочка хирург), ну и возможно одна из изюминок фильма — это музыка: которая всегда была к месту, и делала ярким любой эпизод где появлялась, порой хотелось просто аплодировать и кричать «браво» тому, кто решил так разнообразить фильм.

    Потрошители — это фильм который не соберёт огромные кассовые сборы, не будет адекватно воспринят массами, который никогда не возьмёт ни одной награды. Но это фильм который стоит посмотреть, если вы любите кино, разное кино, ведь это вовсе не попкорн-пустышка, как можно сказать по трейлеру.

    10 из 10

    4 апреля 2010 | 19:08

    После того, как узнал о «Потрошителях» как таковых ещё ничего не планировал. Через некоторое время посмотрел трейлер и однозначно зарекомендовал себе к просмотру. Нет нет, не как «Аватар», а именно сходить в кино или умереть, а просто сходить на досуге.

    Примерно знал, чего можно ожидать от этой картины — неплохой актёрский состав даже по меркам серьёзного кино в жанре драмы. Жаль только, что этот недобоевичок не впитал себя ни драмы, ни здравого юмора ни настоящей, свойственной только Голливуду, брутальности. Именно так всё и вышло. Фильм оказался середняком. Я получил от него именно столько эмоций, сколько и предполагалось. С одной стороны хорошая актёрская игра, с другой «сырые» диалоги; с одной стороны неплохая картинка (спецэффектов как таковых там собственно говоря и нет), а с другой сплошное мочилово с неприкрытой долей юмора, к сожалению явно не дотягивающей до каких ни будь «Плохих парней» или «Крепкого орешка 4». Этот фильм наполнен противопоставлениями на каждом шагу. С одной стороны всё снято довольно стильно, качественно, с другой — у режиссёра действительно нет своего почерка, он действует как по канону и при этом всё получается, как с халтуры.

    В целом картина довольно занятная, но вряд ли оставит явный след в вашей памяти, как незаурядное кино по типу «Отступников» или «Пролетая над гнездом кукушки». Просто фильм, смесь боевика и «всего-всего» остального, просматривая который можно поднять себе настроение, но небольше. Особенно рекомендовано к просмотру любителям красавчика Джуда.

    Твёрдая

    7 из 10

    4 апреля 2010 | 00:30

    Так и хочется упомянуть о «Генетической опере», но справедливости надо сказать, что Эрик Гарсия и Геррет Лернер начали работать над сценарием еще в 2003 году, а Мигель Сапочник искал вдохновение вовсе не в недавнем мюзикле, а усердно штудировал современную классику. Его главные герои живут в многоуровневом мегаполисе под неоновыми вывесками, где пока еще нет синтетических людей, летающих машин и колонизации других планет. Антиутопия у Сапочника в самом зачетке, а оттого интереснее наблюдать, как из стандартного бадди-муви в необычном антураже о белом и черном сотрудниках управляющей страной корпорации кино превращается борьбу человека против системы.

    Рэми жил в уютной сабербии, потрошил людей, неплохо зарабатывал. Но сначала жена начала ворчать о том, чтобы он сменил любимую работу, а затем небольшая техническая неисправность привела к остановке живого сердца, которое, недолго думая, выкинули за ненадобностью, заменив последней моделью мерзкой железяки. Но почему-то именно кусок железа пробудил в Рэми чувства, и он решил покончить со своими бывшими работодателями в частности, и всей системой целом.

    По-хорошему, «Потрошители» — буйная фантазия на тему, к чему приведут достижения в области медицины и науки, когда вместо обычной медстраховки будут выдавать механические органы под определенные проценты с фиксированным графиком погашения задолженности. Не заплатил вовремя — будь добр, верни собственность банку. Искать скрытые пласты и подтексты совсем не хочется, потому что режиссер так лихо накручивает сюжет предельно жесткими для мэйнстримового современного голливудского боевика экшн-сценами, что отвлекаться на какой-то потаенный смысл, желания нет никакого.

    К удивлению многих Мигель Сапочник позвал на главные роли двух драматических актеров. И если Фореста Уитакера еще можно представить в виде крутого парня (благо физические данные позволяют), то в перевоплощение хлюпика Лоу в героя боевика верилось с трудом. Однако Джуд не только увеличил пропорции лица и шеи, но еще и неплохо подкачался. Сапочник предоставил ему немало поводов доказать, что тренировки не прошли даром. В концовке режиссер и вовсе открыто цитирует еще одного современного классика, отправляя Лоу, вооруженного ножами, ножовкой, молотками и тесаками, в эффектный проход через кишащий плохишами коридор.

    «Потрошители» — эффектный дебют с жесткими, но зрелищными экшн-сценами и неплохим социальным подтекстом.

    4 апреля 2010 | 13:21

    В 2009 году безызвестный режиссер Мигель Сапочник снял довольно интересную картину, основанную на романе Эрика Гарсия, под названием «Потрошители».

    Сказав «интересную» я не соврал, так как это действительно так, ведь даже если при просмотре данного фильма, все элементы этой картины будут вызывать у вас неприязнь и отвращение, все равно вы не сможете просто так оторваться от этого фильма, да и как тут оторвешься, когда (для тех, кто не читал роман) концовка фильма «Потрошители» отличается сильной оригинальностью и буквально выбивает из колеи и фактически, при наступлении титров спрашиваешь самого себя: «Это что такое было? Как так?».

    Будьте уверены, подобным свойством обладают не все фильмы, порою это даже сравнимо с своеобразным выкидышем мирового кинематографа, который оказался довольно незауряден. Это как раз относится к «Потрошителям».

    Да и сама экранизация, как никак вышла действительно достойной, простой и не особо напрягающей лишними деталями, которые могли бы сделать просмотр более тяжелым, но не стоит умалкивать и о том, что как раз таких «мелочей» всяких в фильме предостаточно и тут возникает небольшая претензия по поводу того, что эти мелкие шестеренки фильма не получили должного развития, что вызывает если не возмущение то, точно сильную удрученность.

    Однако, готовы спорить, любой бы хотел знать собственно о сюжете и сценарии и здесь стоит сказать, что сам идея и может даже сама основа сюжета не особо оригинальна, но подана в фильме «Потрошители» основная идея фильма на высшем уровне, а в самом сценарии не наблюдается каких-либо штампов или как принято говорить, тупорылых моментов.

    «Потрошители» — это один из немногих фильмов, который смело обречен на провал, но который остается на краю пропасти и дать однозначную оценку данному проекту не выходит. Каждый найдет в фильме что-то свое.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 23:20

    Банальщина… ей Богу, сплошная банальщина, которую десятками нам штопает Голливуд, и это фильм не исключекние…

    Недалекое будущее, люди так хорошо изучили биологию, что все органы делаются в некой корпорации «Онион»,а кто во время не может заплатить за орган, тот отправляется на тот свет, ну или здесь останется если выжевет, потому как приходит потрошитель и забирает нужный ему орган.

    Нет ну согласитель… БРЕД, какого черта вобще думал сценарист этого фильма, уж наверняка для людей эти органы создавались, а не для того чтоб их забирали через время у каждого второго. При просмотре у меня складывалось двоякое впечатление, первое-это конечно, что все это я где-то уже видел, и второе некая новая мысль и изюминка наверное все-таки проскакивала, и то благодаря наверное новым технологиям.

    Я и не знал что Джуд Ло снимается во второсортных фильмах, но извините из всем новых фильмов категории Б, я лучше еще раз Суроггатов пересмотрю, или вообще Легион, который мне на удивление понравился. Да и это не роль Лоу абсолютно. Уайтеккер еще как-то более менее подходит, но Лоу точно не звезда боевиков.

    Судя по нижним отзывам, фильм многим понравился, я знаю почему…

    1)Это концовка.

    2) Есть такой момент в фильме, где Лоу с подружкой режут друг друга, шикарное зрелище.

    В итоге получаем средненький экшен, который после просмотра мгновенно забывается 5 из 10

    8 апреля 2010 | 14:48

    Когда я смотрел этот фильм я не мог оторваться от экрана, я включил его в час ночи, собираясь просто посмотреть начало и понять интересный фильм или нет, но такого я не ожидал…

    Прочита достаточно приличное количество рецензий об этом фильме я подумал что это заурядный боевик с обилием кровавых сцен. И вот я начал смотреть, сюжет рассказывает нам о двух друзьях потрошительях которые работают на компанию, которая в свою очередь предоставляет искусственные органы в кредит. И вот Реми получает производственную травму, и вынужден поставить себе искусственное сердце. Дальше рассказывать сюжет не буду только скажу что он очень захватывающий и интригующий я с нетерпением ждал что же произойдет дальше, ну и концовка (вы никогда не угадаете ее) была контрольным выстрелом в голову который не оставил от моего мозга и следа. Игра актеров просто на высшем уровне, складывалось впечатление что это документальный фильм.

    Джуд Лоу просто великолепен, он настолько точно сыграл все переживания своего персонажа что кажется он и был этим потрошителем. Драки это вообще просто что то невероятное, после каждого удара летит кровь и остаются синяки на лице героев. Кровавые сцены выполнили настолько качественно что не отличишь от настоящего вырезания органа, но в тоже время эти сцены не вызывают сильного отвращения (возможно потому что большинство из них происходит под веселую музыку). После фильма действительно задумываешься, а все ли что мы делаем правильно?

    Этот фильм ураганное сочетание экшна, крови, черного юмора, прекрасных саундтреков, отличной игры актеров и драматических элементов, поэтому он обязателен для просмотра!!!

    13 мая 2010 | 15:33

    Представьте себе, что наука и медицина достигли такого уровня, что каждый орган человеческого тела теперь можно заменить на искусственный, который будет во много раз лучше, прочнее и долговечнее настоящего. Почки, легкие, поджелудочная, сердце и даже глаза или уши — любая часть вашего тела может быть заменена на абсолютно новую, вечную. Конечно, стоит это недешево, но вам всегда могут предоставить кредит и рассчитать график выплат так, чтобы вам было удобно. «Сделайте это для себя. Сделайте это для своей семьи». И вы делаете. Конечно, ведь вам дали кредит. Вам дали в кредит вашу жизнь. Эта система работает безупречно. Вы берете орган, вы выплачиваете за него кредит. Дальше известная схема: если вы просрочили платеж за машину, банк забирает ее; если вы просрочили платеж за дом, банк забирает его. Если вы просрочили платеж за сердце или почки, к вам приходят потрошители. Все предельно честно, законно и справедливо. Все логично и правильно. До тех пор, пока ты ни оказываешься по другую сторону. И тогда, если в тебе бьется искусственное сердце и у тебя нет денег, лучше тебе быть крутым. Лучше тебе быть очень крутым. Лучше тебе самому быть потрошителем.

    Герой Джуда Лоу  Реми был лучшим в своем деле. У него была прекрасная семья и большой дом. Но все рухнуло, когда он сам стал клиентом компании, на которую работает. Реми был умным малым, но не знал русской пословицы «от тюрьмы и от сумы не зарекайся». Случилось так, что деньги закончились, работа перестала приносить удовольствие, а жена и вовсе оказалась сукой. Но искусственное сердце в его теле продолжает биться, а значит, надо платить по счетам. Да и коллекторы-потрошители, бывшие коллеги, как псы идут по пятам. Чем все это закончится — смотрите. Мне лично конец показался совершенно восхитительным, совершенно неожиданным и совершенно не шаблонным. Одним словом, совершенным.

    Фильм изобилует кровавыми, даже мерзкими сценами и в то же время в нем есть такие невообразимо чувственные моменты… Но эта чувственность, безусловно, из серии «I’ve got you under my skin» в самом прямом смысле.

    Чтобы понять, хорош фильм или плох, в случае с «Потрошителями» стоит вспомнить только об одном: Джуд Лоу не снимается в плохих фильмах. Джуд Лоу не снимается в глупых фильмах, лишенных стиля и смысла. Да, это вам не Джерард Батлер (при всем уважении). Да, вы знаете этого красавчика! Знаете его по «Гаттаке», «Экзистенции», «Талантливому мистеру Рипли», «Красавчику Алфи», «Близости». Вы даже знаете его по «Шерлоку Холмсу». Но таким вы его еще не видели. Он уже не просто милашка. Теперь секс с ним стал жестче и больнее. Вы почувствуете это. Обязательно почувствуете.

    Помимо всего прочего порадовало музыкальное сопровождение. Такие потрясающие саундтреки редко встречаются в кино. И дело тут даже не в прекрасных песнях и их каверах. Главное — как подобраны композиции и как они дополняют все, что происходит на экране. Словно это и не фильм вовсе, а сплошной безумный танец.

    «Потрошители» это не просто фантастический боевик о технологичном и жестоком будущем. Это социальная драма, это почти литературная антиутопия. Это метафора о том, что делает человека человеком, о том, что совершенно не важно, насколько настоящее у тебя сердце — важно, жива ли в тебе душа.

    P.S. Что вы теперь скажете о хэппи-энде..?

    9 из 10

    2 апреля 2010 | 01:17

    После первого просмотра фильм произвел неприятное впечатление: много крови, насилия, невразумительная концовка… Казалось, даже проникновенная игра Джуда Лоу не способна улучшить этот фильм. Но потом стало понятно, что такое восприятие картины было навеяно длительным просмотром мелодрам с их предназначением подарить нам надежду на чудо. Не знаю, что заставило меня посмотреть «Потрошителей» еще раз. Наверное, желание понять, для чего был снят этот фильм, чему он может научить, какую проблему перед собой ставили его создатели.

    И я не пожалела о своей второй попытке осмыслить фильм.

    Не ищите в «Потрошителях» моментов, которые неоспоримо докажут вам существование чудес в нашей жизни, вы их не найдете. Этот фильм полон разочарований: разочарований не только главного героя, который уверился в приоритете денег по сравнению с человеческой жизнью, предательстве его жены-эгоистки, которая не проявляла ни капли сочувствия к нему, но и разочарований в самом человечестве. Да, не спорю, Рэми занимался ужасной работой, но он не был един со своей работой, он постоянно искал оправдания тому, что он делает. В этих поисках ему помогал его более прозаичный друг, который внушал Рэми то, что работа потрошителя — это необходимость принуждать людей соблюдать «правила».

    Большим плюсом картины является идея написания Рэми книги, на страницах которой прослеживается эволюция героя Джуда Лоу. Самым важным выводом в его биографии является умозаключение о роли работы в жизни человека: «Работа, это не просто работа. Это то, кто ты есть. И если ты хочешь измениться, то для этого стоит изменить то, чем ты занимаешься».

    4 мая 2010 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>