всё о любом фильме:

Потрошители

Repo Men
год
страна
слоган«Мы идем к должникам»
режиссерМигель Сапочник
сценарийЭрик Гарсия, Гаррет Лернер
продюсерСкотт Стубер, Эндрю З. Дэвис, Валери Дин, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторМарко Белтрами
художникДэвид Сэндфер, Дэн Ярхи, Кэролайн Харрис, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.75 млн,    Россия  366 тыс.,    Великобритания  66.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (89 957)
ожидание: 67% (9351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
32 + 115 = 147
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители» (The Repossession Mambo, 2009).
    • В фильме главный герой рассказывает историю про кота, который был «одновременно и жив и мертв». Эта история про «кота Шрёдингера». Учёный Эрвин Шрёдингер (Erwin Schrödinger) хотел показать неполноту квантовой механики как раз через эксперимент с котом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2031 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Банальщина… ей Богу, сплошная банальщина, которую десятками нам штопает Голливуд, и это фильм не исключекние…

    Недалекое будущее, люди так хорошо изучили биологию, что все органы делаются в некой корпорации «Онион»,а кто во время не может заплатить за орган, тот отправляется на тот свет, ну или здесь останется если выжевет, потому как приходит потрошитель и забирает нужный ему орган.

    Нет ну согласитель… БРЕД, какого черта вобще думал сценарист этого фильма, уж наверняка для людей эти органы создавались, а не для того чтоб их забирали через время у каждого второго. При просмотре у меня складывалось двоякое впечатление, первое-это конечно, что все это я где-то уже видел, и второе некая новая мысль и изюминка наверное все-таки проскакивала, и то благодаря наверное новым технологиям.

    Я и не знал что Джуд Ло снимается во второсортных фильмах, но извините из всем новых фильмов категории Б, я лучше еще раз Суроггатов пересмотрю, или вообще Легион, который мне на удивление понравился. Да и это не роль Лоу абсолютно. Уайтеккер еще как-то более менее подходит, но Лоу точно не звезда боевиков.

    Судя по нижним отзывам, фильм многим понравился, я знаю почему…

    1)Это концовка.

    2) Есть такой момент в фильме, где Лоу с подружкой режут друг друга, шикарное зрелище.

    В итоге получаем средненький экшен, который после просмотра мгновенно забывается 5 из 10

    8 апреля 2010 | 14:48

    Сразу скажу: слабонервным зрителям с неустойчивой психикой лучше воздержаться от просмотра.

    Фильм оправдал мои ожидания. С самого начала, еще с момента просмотра трейлера я поняла — это будет нечто новое и необычное (не надо эту картину сравнивать с «Генетической оперой», это просто бессмысленно). Так и получилось.

    Основная мораль и смысл сюжета заключается в одной очень известной и давней морали: пока мы не будем на месте другого, мы не поймем его.

    Реми (Джуд Лоу) живет обычной жизнью. У него есть семья — жена Кэрол и сын Питер. Есть лучший друг с самого детства Джейк (Форест Уитакер), который всегда поможет. Есть собственный дом, где время от времени он весело проводит уикенды с друзьями и знакомыми. Правда, работа у Реми не совсем обычная — он потрошитель. Каждый день главный герой убивает людей, которые не смогли погасить кредит за свои искусственные органы. Он хладнокровно потрошит должника и его не волнует: есть ли у него семья, есть ли близкие; он просто выполняет свою работу. Возвращаясь домой, у Реми и его истеричной жены возникают недомолвки. Но герой Джуда Лоу относится к ним спокойно, у него нет взрыва эмоций, кажется, ему вообще неведомы людские чувства, переживания. Он, словно, робот, живет по графику, один день отличается от другого, разве что, только новым должником. Но все меняется из-за нелепой случайности. Реми оказывается по другую сторону баррикад. Теперь он сам — должник. Теперь на него будет охота. И, вроде бы, его это не сильно и беспокоит до того момента, пока он не встречает Бет (Алиси Брага). Бет — его «собрат по несчастью». Правда, в еще более худшем положении. И теперь эта пара отчаяных героев пытается спасти свои жизни и противостоять потрошителям.

    На мой взгляд, все актеры были подобраны просто идеально.

    Внешность англичанина Джуда Лоу, как нельзя лучше, подходит его герою Реми. Вообще, раньше мне Джуд Лоу никогда не нравился. Но с каждым новым фильмом, с его участием, он раскрывается для меня с новых сторон. Его герои столь разные, что диву даешься: как так можно перевоплощаться. Вот и в «Потрошителях» на первый взгляд Реми — совершенно шаблонный персонаж: «Герой один против всех». Но Лоу смог представить его зрителям так, что Реми кажется абсолютно индивидуальным персонажим, не схожим ни с каким другим героем. Джуд смог провести едва заметную грань между отчаянием и сожалением, между равнодушием и хладнокровием.

    Не прогадали и с оскароносным Форестом Уитакером. Его персонаж — Джейк лучший друг Реми, всегда прикроет, всегда поможет. Но на деле: Джейк эгоист. Он думает лишь о себе, о том, как ему удобно, и как хочется ему. Плюет на обстоятельства других, плюет на чувства других, и ему, в отличии от Реми, который расценивает убийства просто как необходимую работу, то Джейку это приносит удовольствие. Но и у него бывает проскальзывают чувства стыда и смятения. Форест удивительно правдоподобно это показал. Но не даром, ведь, человек удостоился Оскара.

    Ливу Шрайберу частенько попадаются роли подонков. Причем таких отъявленных. Но он тоже талантливый и разноплановый актер. Его харизма замечательно подходит персонажу — жестокосердному, властному Фрэнку.

    Героиня Алиси Брага — Бет. Эта девушка потеряла всяческую надежду, она отчаялась и уже устала искать выходы из ситуации. Бет понимает, что каждый день, да что там, каждая минута может стать для нее последней. Ибо она — злостная должница. Но, встретив Реми, в ее сердце закрадывается надежда. Причем, эта вера разгорается с каждым днем все ярче, хотя все вокруг, наоборот, становится более темным и безвыходным. Запомнился разговор Бет и Реми:

    «А теперь спроси про мои губы»- перечисляя свои органы, сказала Бет.

    «Какой марки твои губы?»

    «Они у меня свои»…

    После этого диалога я не могу не провести параллель с нашей реальной жизнью, когда мы видим сплошь одни «искусственные» губы, накаченные гиалуроновой кислотой. Не поймите меня неправильно: я не противница пластической хирургии или каких-либо коррекций.

    Еще одна сцена, которая произвела на меня впечатление. Эта сцена между двумя главными героями за Pink Door. Она одновременно и романтичная, трогательная, но с другой стороны — ужасающая и печальная. На этом моменте играет песня, которая кажется на первый взгляд, ассоциируется с какой-нибудь мелодрамой или романтической комедией. Но потом понимаешь: ничто другое сюда бы больше и не подошло.

    Итог: Конечно, в фильме достаточное количество «резни» и крови. Но каждый зритель сам должен понимать, на что он идет. И если вас не пугает правдоподобные сцены извлечения органов из тел, то смело шагайте в кинотеатр. Лично мне, этот фильм запал в душу, оригинальный, необычный, держащий в напряжении до последних секунд картины, «с изюминкой».

    10 из 10

    2 апреля 2010 | 14:10

    Узнав про этот фильм, я сначала прочла произведение Эрика Гарсии, которое послужило основой для сценария. Я люблю вариации на тему недалекого будущего, сюжет которых основан на развитии технологий в области робототехники и прочих инновациях, на прорывах в медицине, которые продлевают жизнь людей. Это все похоже на реальные перспективы, больше, чем пришествие инопланетян, и реальность эта не так уж заманчива, как может показаться на первый взгляд.

    Книга Эрика Гарсиа мне понравилась. Понравилось, как автор через рассуждения обычного человека, не слишком умного, не плохого и не хорошего, высвечивает пороки современного общества, прежде всего западного. Понравились его рассуждения о войне. Когда я посмотрела фильм, то оказалось, что сценарий довольно далеко ушел от книги. Но, что бывает довольно редко, фильм на мой взгляд от этого ничуть не проиграл, а концовка даже выиграла.

    Если в первой половине фильма еще встречались сцены и даже фразы из книги, то вторая часть и особенно финал стали для меня настоящей бомбой. В книге финал мне не понравился, надуманным показался мне этот хэппи-энд. А вот в фильме финал был хорош, более жестокий, но гораздо более правдивый что ли, натуральный… если можно так сказать о фантастике… После развязки, случившейся в самые последние минуты фильма, все встало на свои места. И сцены, казавшиеся бредовыми и нереальными даже в контексте фантастического сюжета (например, драка в использованием ножовки и молотка и то, что вытворяли главные герои за розовой дверью), предстали в новом свете — ведь это на самом деле был просто бред, сон.

    Браво сценаристам и всем создателям фильма за эту идею! В целом фильм на мой взгляд удался. Хотя были недоработки, и лично для меня было кое-что, упущенное, что я хотела бы видеть в фильме из книги (например, не показали интересные и запутанные взаимоотношения главного героя со своими 5 женами, одну из которых ему пришлось «потрошить» — «Работа есть работа», но это достойно отдельной кинокартины; почти не было рассуждений и воспоминаний о войне, которые составляют значительную часть книги и объясняют, откуда «растут ноги» многих особенностей характера и мировоззрения главного героя). В своем жанре фильм хорош. Еще очень понравилось музыкальное сопровождение, иногда кажущееся не совсем к месту, но в этом и есть фишка, это привнесло нотку цинизма, которая присутствует и в книге.

    Об актерах.

    Форест Уиттекер. Я его больше нигде не видела. Могу пожалуй представить его в комедии, но и для триллера он по-моему подходит идеально, в его внешности есть что-то безумное и жуткое, эта сумасшедшая ухмылка и полузакрытый левый глаз… Бррр… я бы не слишком доверяла такому дружку.

    Лив Шрайбер как всегда хорош в отрицательной роли.

    Алиси Брага… Ну, симпатичная, интересная внешность, и сыграла неплохо, передала загадочность, сильную и трагичную сущность героини (по книге). Но не могу сказать что особо впечатлила, может быть, потому что я смотрела не на нее.

    Джуд Лоу… Вообще-то я из-за него и обратила внимание на этот фильм. Когда читала книгу, то я намеренно старалась «не срисовывать» внешность персонажа с Джуда Лоу, и он представлялся мне совсем другим внешне. Мне довольно трудно было представить Лоу в таком амплуа, несмотря на то что я видела его в разных образах и считаю его разноплановым актером. Но когда я посмотрела фильм, то открыла, что выбор Лоу на эту роль оказался неожиданно удачным с точки зрения скорее не внешности (которая кстати в книге почти не описывается, так что простор для выбора), а передачи внутреннего мира героя. Ну а кого еще можно представить в этой роли? Джейсона Стетхема? я ничего не имею против него, он очень хорош и убедителен в боевиках, но мне кажется, что он не смог бы передать всю гамму и глубину физических и душевных страданий и терзаний главного героя, в лучшем случае это выглядело бы забавно (как в Адреналине). А Лоу справился, ну у него богатый опыт по части изображения страданий. И вообще мне было очень приятно видеть его в новом образе, который ему сейчас, когда он приближается к сороковнику, по-моему идет больше, чем роли плохих и не очень красавчиков и сердцеедов (хотя опять-таки повторюсь, что роли у него есть разные, но судят, что греха таить, большинство его именно по ролям, которые определяет привлекательная внешность). Это совсем не значит, что я хочу теперь видеть Лоу только в боевиках, это все-таки не его жанр, да и не мой любимый жанр, я желаю ему побольше хороших и разных ролей!

    И еще рекомендую всем прочесть книгу «Грязное мамбо».

    А фильму ставлю твердую

    9 из 10

    11 декабря 2011 | 10:51

    Этот фильм не стоял особняком в моей очереди на просмотр в кино. Не стану скрывать, что определенный интерес, несомненно, присутствовал, но при этом ожидания были весьма сдержанными и даже в некотором роде пессимистичны. Теперь, после просмотра, я могу смело заявить, что «Потрошитель» это вполне достойный и качественный представитель «трэш-триллера» (придуманный мной жанр). Причем, практически на всем протяжении фильма вы будете уверенны, что смотрите типичный «трэш-боевик», пока не увидите финальную сцену, которая вызывает если не шок, то однозначно удивление! Но раскрывать все карты я, разумеется, не стану! А лучше скажу пару слов о главных исполнителях и их ролях…

    Очень понравился Джуд Лоу. Он наконец-то начал развиваться и примерять нехарактерные ранее для себя роли! В частности, в его актив уже можно занести доктора Ватсона из недавнего «Шерлока Хомса» Гая Ритчи. В данном случае, он — брутальный с безукоризненной выдержкой и самообладанием, но в тоже время ироничный «весьма своеобразный» пристав. Вообще-то нельзя сказать, чтобы роль была уж очень сложной, но конкретно в исполнении Лоу смотрится весьма интересно! В общем, на удивление она ему очень подходит!

    Кстати, в кандидатуре Фореста Уитакера на роль напарника я тоже сильно сомневался. Нет, не то чтобы я недооценивал его актерские способности, просто именно в паре с Лоу он мне казался лишним. На самом же деле вышло все кардинально иначе: Уитакер и Лоу создали отличный дуэт! Правда, в кадре появлялись вместе не больше половины от всего времени.

    Но больше всего мне понравился саундтрэк! Музыка подобрана просто с потрясающей точностью и соответствием к происходящему в кадре. Не побоюсь сказать, что звучит она почти также органично как и саундтрэки к фильмам Тарантино!

    В итоге же, мы имеем по большей своей части типичный жесткий боевик на не типичную вариацию «о последствиях кредитования, не подкрепленного устойчивым финансовым состоянием клиента», а также о непоколебимости системы корпорации. И, тем не менее, в нем есть то, что дает стимул его посмотреть: Джуд Лоу в новом амплуа, как всегда замечательный Форест Уитакер, прекрасный саундтрэк и шокирующий финал. Но, стоит отметить, что некоторые сцены фильма явно не для слабонервных и впечатлительных, т. к. в них очень много анатомических подробностей и крови: чего только стоит одна сцена сражения в головном офисе фирмы. Жуткое мочилово!!! =))

    Оценка — 7 из 10 («хорошо»)

    9 апреля 2010 | 01:07

    Потрошители — хороший экшин триллер, сделанный в жанре. Мы видим как главный герой, которого играет Джут Лоу, без принципов, работает, по сути, убийцей на корпорацию Юнион, продающей в кредит органы. Он изымает органы у должников, прямо на месте. Здесь мы видим всю суть современной банковской системы с её бесчеловечным отношением к клиентам, когда в лицо улыбаются, а в кармане, точнее в контракте фига с грабительскими процентами. И что бы вы не пытались предпринять — система будет существовать, пока остаются люди для которых деньги — это всё! Как правильно кто-то сказал, в этом фильме закон и порядок являются противоположностью справедливости и честности. Этот фильм буквально чуть-чуть утрированная реальность, я уверен — сегодня такое возможно на 100%.

    Все актёры великолепны, справились со своими ролями, да и ещё с приятной внешностью, что очень радует глаз. Джут Лоу филигранно показывает, как герой меняется полностью ко второй половине фильма. Он понимает, насколько важна человеческая жизнь, переосмысливает ценности. Не важно, сколько искусственных органов в тебе, главное, что бы душа и сердце были настоящими! Порой что бы их обрести надо потерять всё это сначала потерять.

    Фильм, точнее экранизация книги «Мамбо с потрошителем» — результат финансового кризиса, когда банковская система показала свою сущность, безжалостность по отношению к должникам, хотя сама устроила этот самый кризис.

    Кстати, слово «мамбо» произошло от имени бога войны, которому на Кубе в далеком прошлом был посвящен обрядовый танец.

    Как и подобает триллерам, здесь сделан упор на ситуацию, чем на спецэффекты, что несказанно радует. Всё очень натуралистично, показывая всю мерзость ситуации.

    Фильм писеместичен, систему не уничтожить, можно убежать или думать, что убежал, а лучше, для системы, уйти в себя. Но пока сознание системы, то есть людей, будет прежним систему не победить.

    9 из 10

    7 апреля 2010 | 14:01

    Фильм с Джудом Лоу я просто не мог позволить себе не посмотреть, да ещё и в таком фильме и с таким напарником. От фильма я ожидал простоты, понятности и предсказуемости, но получилось всё, на самом деле, не так просто.

    «Потрошители» показывают нам мир, в котором человеческая жизнь не стоит вровень с кредитом в банке, её могут отнять на одном дыхании не испытав ни малости сожаления. Их работа заключается вот в чём: «сдал товар, получил деньги». Ни малейших колебаний и волнений, «Робота как робота» и этим всё сказано. Но всё меняется с момента, когда потрошитель становится жертвой и на себя ощущает, каково быть овечкой, а не львом. Меняется всё: образ жизни, отношение к роботе, а самое главное — позиция в жизни.

    Игра же актёров, которые, кстати, были подобраны с умом, только радовала. Поэтому поверить в происходящее в фильме было проще. У Джуда Лоу с Форестом Уитакером получилась настоящая команда.

    Фильм вышел весьма харизматический, проницательный и увлекательный. Он стоит вашего внимания.

    «Мы идем к должникам»

    10 из 10

    10 августа 2010 | 13:47

    Снятся ли потрошителям андроиды? Можно ли вплести в воспоминания мечты о земном рае? Неужели еще не перевелись на белом свете режиссеры, готовые вспомнить о золотом фонде американской фантастики и правильно применить идейное наследие, исходя из сегодняшних реалий?

    «Repo Men» (голливудское альтер-эго независимого трэш хоррор-мюзикла «Генетическая опера») — как это и полагается современной кинофантастике, щедро подпитываются из богатых кладезей 70-х. И если «Посылка» и «Луна 2112» обращались к Кубрику, а опосредованно через него к Кларку, то «Потрошители» черпают вдохновение и идеи у Брэдбери и Дика. Но, будьте уверены, режиссер Сапочник никогда в этом не признается, предпочитая скармливать зрителю более очевидные и плотно укоренившиеся в современной поп-культуре образы. Притворство налицо. Очередное противостояние одиночки и Большого Брата отсылает к безумному, полному адреналина и столь же неровному творению Уиммера, а любовная линия картины, включающая в себя безупречно снятую сцену секс-схватки в белых визуально-тембральных тонах (фактически тут соединяются физиологическое удовольствие и терроризм) кивает в сторону Скотта-старшего. Основные засечки здесь, но истоки кроются гораздо глубже.

    Сапочнику в своей дебютной полнометражной работе-антиутопии удалось изобличить самое главное зло современного мира — банковскую систему, опутавшую своими кредитными сетями почти все людское пространство матушки-Земли. Финансовый кризис, понемногу разрушающий привычный социальный климат, но все же оставивший многим потерпевшим от его козней самую главную ценность, у режиссера приравнивается к стопроцентно летальному исходу. Все просто — не отдал деньги, вернул в банк почку и сердце. Два простых выбивальщика долгов — Рэми и Джейк с равнодушными взглядами по-будничному режут как скот неплательщиков, воплощая в жизнь свой главный жизненный девиз — «Работа есть работа».

    Всуе помянув Шредингера (похоже, «кот в контейнере» постепенно стал трендом в современном кинематографе), Сапочник быстро приступает к основному блюду — эффектным убивалкам-догонялкам, а через них тем временем красной нитью протягивает основную мысль фильма. Неожиданный (прежде всего сам для себя) враг системы Рэми похоже символизирует еще одну главную черту сегодняшнего времени — хищнику гораздо проще выживать в окружающем мире, чем его потенциальным жертвам. Тщащийся завязать Рэми желает занять уютную нишу консюмериста (пикники с семьей, теплый офис и уверенность в завтрашнем дне), тем самым максимально абстрагируясь от кровавого прошлого. Джейк — темная (в обоих смыслах) сторона друга, напоминающая всем потенциальным отступникам о том, что в систему вход рубль, а выход два. Если угодно своеобразный Вильям Вильсон, бесстрастная совесть, не позволяющая нужному винтику самоудалиться из системы, а волку выпасть из пищевой цепи.

    Корпорация Union, где трудятся оба потрошителя, которую по идее должен ненавидеть любой уважающий себя и демократические ценности индивид — прекрасная метафора жизни, в которой, как известно, выживает сильнейший. Тот, кто хозяин и умеет держать судьбу за рога. Звери вышли на охоту, и запах крови будет манить их до того момента, пока последняя жертва не издаст предсмертный вздох. Случайные половые связи, рушащаяся семья, а также работа, начисто вымывающая из жизни прочие увлечения — современные реалии людской замкнутости, одиночества и заточенности лишь на экономическую выгоду. Общество потребления, сжирающее изнутри само себя.

    В отличие от стерильно чистых в идейной составляющей блокбастеров, пропагандирующих визуальное пиршество ради него самого, «Repo Men» моделируют на экране один из самых точных слепков сегодняшнего времени, существенно в этом плане приближаясь к отцам-основателям фантастики. И все же «Потрошители», несмотря на такие глубинные подтексты, по форме (но не по содержанию) классическая голливудская антиутопия (разрушенный мир, корпорация, надвигающаяся война), до поры до времени прикидывающаяся типичным жанровым представителем (клерики, стерильные белые тона, остро-колющее оружие) лишь для того, чтобы оглушительно выстрелить в последней пятиминутке.

    Прикрываясь стандартными и неоднократно проверенными ходами (в какой-то момент «Repo Men» покадрово цитируют «Олдбоя»), Сапочник в концовке отбрасывая набившие серьезную оскомину архетипы, лихо конструирует свой собственный «Убик», эффектно как Коэны, сводит вместе завязку и финальное высказывание, превращая главного героя в секс-клинче с андроидом в полноценного Декарда. Правда, не уснувшего классическим и привычным для многих людей образом, а перешедшего в иное бытие. Интересно, какой мир в итоге вообразит себе неудавшийся клерк? Насколько широки будут его границы?

    11 мая 2010 | 06:02

    Очень ожидаемая мною социальная антиутопия обернулась сплошным разочарованием. Краткое описание сюжета интриговало, хотя больше всего интриговало присутствие имени Джуда Лоу в списке актеров, но, возможно, здесь играет роль моя личная привязанность.

    В целом, фильм не так далеко ушел от реальности. На искусственных органах в мире живет достаточное количество людей и органы эти им достаются не на безвозмездной основе. Так что, в целом, сюжет практически основан на реальных событиях.

    И если визиты Потрошителей напоминают слаженные налеты Налоговой Инспекции, то мастерство, с которым орудует первые 20 минут фильма Джуд, просто бесподобно. Хотя умалять роли Фореста Уитакера или Лива Шрайбера я тоже не считаю правильным.

    Главный герой радостно выполняет свою работу, несмотря на проблемы с женой и какие-то внутренние терзания «А хорошо ли я поступаю». Фильм активный и интересный ровно до того момента, когда Реми (Джуд Лоу) оказывается в противоположном лагере.

    Встретив какую-то затасканную девушку, он разом теряет голову (любимая жена как бы сама собой забывается) и ставить целью во что бы то ни стало разрушить зло, участником которого он когда-то являлся.

    Чем вызвана столь странная смена настроения? В фильме явного ответа нет. Наверное, ответы на эти вопросы должен искать сам зритель.

    Последние 40 минут фильма тоскливо проходят за просмотром борющегося с суровой реальностью и бывшими коллегами Джуда, однако, великолепные вставки и музыкальное сопровождение иногда порождают отдельные всплески интереса.

    Конец вполне характерен для такого финала, впрочем, его все равно сложно предугадать, но он логично завершает фильм и не оставляет ощущения недосказанности.

    5 из 10

    9 апреля 2010 | 11:15

    Потрошитель — своеобразный пристав, который в случае неуплаты денег за орган, изымет его. Такая работа понравится не каждому, но Реми (Джуд Лоу) не против. Они с Джейком (Форест Уитакер) откровенно довольны своим положением. Но всему приходит конец. Жена Реми не довольна, каким образом муж зарабатывает деньги. Он начинает задумываться о переходе в отдел продаж, но зарабатывает травму и получает искуственное сердце своей же компании. А через несколько дней становится должником.

    Сама идея — искуственные органы в кредит и история лучшего потрошителя — интересна и свежа. Сюжет периодически скачет от боевика к драме, но серьезным минусом я бы это не назвал. К тому же, имеется юмор в духе самого фильма. Их аморальный вид заработка и цинизм за самой работой меня не смущает, в этом даже есть какой-то плюс. В фильме хороший экшен. Драки и перестрелки порадуют любителей боевиков. Отличный саундтрек.

    Замечательная игра актёров. Форест Уитакер радует с каждым новым фильмом. Джуд Лоу не снижает планку своей игры. Запоминающийся смех их героев. Лив Шрайбер отлично смотрится в кресле руководителя всего того безумия, что творят его люди. А вот жена Реми мне показалась странной, такое ощущение, что судьба мужа ей совсем безразлична.

    Используя одновременно свежую идею, старые клише и бонус в виде крутого поворота в финале, лично меня фильм порадовал.

    8 из 10

    13 августа 2010 | 18:21

    Честно сказать, разочарован. Я конечно, понимаю, что фильм малобюджетный, но не настолько же может быть все плохо. Среди плюсов:

    - хорошая старая музыка, которая придает некоторую долю юмора, например расчленению тел

    - смена амплуа Джуда Лоу и его работа над телом- этакой вышибала без зазрения совести

    - мелькание на экране как мухи друга Росомахи — Лива Шрайбера, просто колоритный дядька, молодец, что светится

    Среди сильнейших минусов:

    - Форест Уитакер — с его собачьим добрым взглядом — так умело крушит преступников, что не верится прям

    - плохо реализованная суть фильма и отсутствие атмосферы — из-за них особенного переживания за судьбу героя не возникло. Напротив, ему значит де-юре дают второй шанс на жизнь, как и тысячам другим, а они кредит платить не хотят. Потом еще выступают, дерутся и людей случайных убивают. Для меня честно шок. Получил халявное продление жизни, и на этом надо сказать спасибо.

    - обилие непонятной крови и глупого экшена.

    Мал бюджет, мало экшена, мало здравого смысла, чтобы оправдать весь этот бред, что творился на экране полтора часа. С сожалением прочитал, что режиссер вынашивал идею этого фильма многие годы.

    5 из 10

    7 апреля 2010 | 10:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>