всё о любом фильме:

Потрошители

Repo Men
год
страна
слоган«Мы идем к должникам»
режиссерМигель Сапочник
сценарийЭрик Гарсия, Гаррет Лернер
продюсерСкотт Стубер, Эндрю З. Дэвис, Валери Дин, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторМарко Белтрами
художникДэвид Сэндфер, Дэн Ярхи, Кэролайн Харрис, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.75 млн,    Россия  366 тыс.,    Великобритания  66.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (88 904)
ожидание: 67% (9351)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
32 + 115 = 147
4.2
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители» (The Repossession Mambo, 2009).
    • В фильме главный герой рассказывает историю про кота, который был «одновременно и жив и мертв». Эта история про «кота Шрёдингера». Учёный Эрвин Шрёдингер (Erwin Schrödinger) хотел показать неполноту квантовой механики как раз через эксперимент с котом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2031 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый раз я посмотрела этот фильм и моя оценка была весьма невысокой — всего лишь 6. Затем в одни из зимних вечеров выходного дня, когда можно было устроить марафон просмотра хороших фильмов по ТВ, «Потрошители» завладели моим вниманием: «Безоговорочно посмотреть еще раз». Это стойкое ощущение внутри, что я смотрела этот фильм и, мне понравилось, сменилось удивлением, когда я увидела свою оценку на КП — 6?!

    Наверное тогда, а это было года 3-4 назад (весенний период особенно славится у меня огромным количеством просмотров), тогда меня, видимо, не удовлетворила концовка фильма. Сейчас же я считаю, что такая концовка это несомненная вишенка на этом небольшом и вкусном торте.

    Много идет сравнений этого фильма с мюзиклом «Repo! Генетическая опера». Никогда не сравнивала эти два произведения, хотя тематику обыгрывают они одну. Говорить, что один хуже другого, только потому, что в «Опере» присутствует атмосферность готики, некий бурлеск и мир, в котором все поют, а «Потрошители» построены на динамике и экшене, думаю, не правильно. Каждый фильм хорош по-своему и несет свой сокровенный смысл.

    На самом деле, фильм отлично показывает одну из возможных будущих реалий нашего мира. Меня осенила мысль: «Почему никто до такого не додумался еще?», а потом я осеклась, и слава Богу, что не придумали. Ведь действительно, сейчас кредит в наше время не новость и никого этим не удивить. Берут в кредит машины, дома, на обучение; под дикие проценты, выплачивают годами! И идея о кредитной системе для искусственных органов весьма логична. Если задуматься, то очень страшное и мрачное развитие событий нам рисуют. Будем надеяться, что до такого не дойдет.

    Джуд Лоу в этом фильме очень хорош, характер персонажа и внешность актера идеально ложатся друг на друга. Саундтрек ласкает ухо, не добавить себе парочку главных тем не получится.

    Это хороший антиутопический фильм, который рисует нам не совсем печальную, но и не столь безоблачную возможную картину будущего.

    Описание его, как боевика, пытающегося прикинуться чем-то большим, чем просто перестрелками и драками — заблуждение. Правильно сказано, если вы берете в кредит дом и не можете за него заплатить, то банк забирает дом. А если вы берете в кредит печень и не можете за нее заплатить, то банк забирает печень. Поэтому не удивляйтесь. Потрошители и никак иначе.

    С другой стороны, почему люди берут кредиты на то, что заведомо им не по карману, и стоит ли им сочувствовать тогда? И с этого момента начинают подниматься вопросы философского характера, обсуждать которые можно очень долго, ведь одна тема перетекает в другую и так до бесконечности… Будем надеяться и верить, что до такого никогда не дойдет, и это останется просто хорошо воплощенной идей в кино.

    9 из 10

    10 февраля 2015 | 16:42

    В будущем вы уже не будете брать кредиты на машины и дома.

    Вы будете брать в кредит органы.

    А если вы не заплатите, то у вас их конфискуют.

    И не важно, сердце это или коленная чашечка.

    Вы отдадите им всё, что задолжали.

    Им — это как раз «потрошителям».

    «Потрошители» — фантастический триллер, в котором вы сможете увидеть множество цитат из самых разнообразных фильмов.

    Но не это делает его уникальным. Хотя, да, это — в том числе.

    Уникальность «Потрошителей» в том, что оно совсем не кажется фантастическим. Всё на самом деле, всё происходит прямо сейчас и при тебе. И без всякого там 3D.

    В голове вполне укладывается, что органы можно покупать в кредит, что эти органы заберут, что все мы смертны и каждый может вляпаться, сам того не желая. А потом может оказаться, что всё дальнейшее тебе уже снится, но вот этого ты уже не узнаешь.

    Это кино про человека, который ни за что бы не вляпался, если бы не был человеком. А вляпавшись, оказалось, что он совсем другой, что раньше он себя и не знал. Вместе с открытием самого себя он открывает и другой мир, не такой светлый, каким он ему представлялся до того. В этом мире даже собственный сын может ударить маму электрошокером!

    Индивидуальность и теплоту фильму придает не только сама история, но и закадровый голос, который, как никогда, кстати.

    «Потрошители» сделан со вкусом, с изюминкой. Джуд Лоу исключительно хорош в своей роли и не кажется каким-то суперменом, хотя и машет бензопилой направо и налево.

    Форест Уитакер как всегда играет так, что ты не замечаешь ничего вокруг, кроме него. Ощущение, будто камера сама его находит, вылавливает из кучи-малы, а после — она уже не в силах от него оторваться. А главное, ты сам веришь всему, что делает Уитакер. Именно поэтому концовка фильма просто ошеломляет.

    «Потрошители» — история будущего, история ненасытных корпораций, история двух друзей, история бесполезности жизни и обнаружения в ней смысла, история борьбы и выживания.

    И в конце концов, эта история хорошая, каким бы ни было её завершение.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 12:00

    Если вам интересно, о чём фильм «Потрошители», просто задумайтесь над его названием и вам всё тут же станет ясно. После просмотра фильма я пришел к выводу, что его название на редкость полноценно отражает всю суть картины созданной Мигелем Сапочником. Много крови, жестокости, цинизма, боли и смертей — всё это свойственно данному фильму.

    Сценаристы Эрик Гарсия и Гаррет Лернер адаптировали оригинальную книгу под киноформат достаточно посредственно. Им удалось создать цельную картину мира, единый связанный сюжет, показать весь ужас всего происходящего с людьми в не таком уж и далёком будущем. Но чего-то однозначно не хватает фильму — каких-то подробностей, деталей, описаний, разъяснений. После просмотра фильма у меня осталось слишком много вопросов связанных с этой антиутопией. К примеру, я так до конца и не понял, почему то, что делают «потрошители» по отношению к должникам, остаётся безнаказанным. Я понимаю, объяснения в стиле «не это же антиутопия, здесь всё так делается» выглядит весьма убедительным, но не для меня. Да и вообще вся суть картины как-то уж совсем упрощена, как будто создатели рассчитывали на совершенно ничего не понимающую аудиторию, которые хотя в кино просто поесть. Смысл в фильме определённо присутствует, есть над чем подумать, но все мысли следуют исключительно как выводы после просмотра, а мне, например, хотелось задуматься над чем-то сюжетным ещё во время просмотра. Не судьба. Единственной сюжетной радостью стала концовка, отнести которую можно к категории «вот подстава то» — неожиданно и вполне реально.

    Значительным плюсом фильма являются актёры, за спинами которых умело прячутся безнадёжные минусы сценария. Бесподобный Джуд Лоу со своим врождённым обаянием справился с ролью потрошителя весьма неплохо, а с учётом его умения играть эмоциями на лице, в некоторых сценах, особенно в комнате за розовой дверью, он был более чем великолепен. Вполне неплохо показали себя Форест Уитакер и Алиси Брага, которые словно чувствовали своих героев, играя на камеру. Да и другие, более эпизодические роли, достались вполне неплохим актёрам, сумевшим неплохо вжиться в этот жуткий мир будущего.

    Если говорить честно, то многим зрителям в фильме сам фильм не понравился. Практически все, с кем я успел после просмотра обсудить увиденное, сошлись на мнении, что сама по себе картина Сапочника получилась какая-то чрезмерно кровавая, жестокая и даже немного унылая, но также многие согласились, что после просмотра есть над чем подумать. Ведь по сути будущее, показанное нам в фильме, уже совсем скоро может стать реальностью.

    Итог такой: если вы любите кровавые треш фильмы, вам определённо стоит посмотреть это творение в кинотеатре. Если же вы жаждите высокоинтеллектуальное кино, рекомендаций к его просмотру вы не найдёте нигде. «Потрошители» — кино сугубо на любителя и лично я решился посмотреть его лишь из-за актёрского состава и любви к антиутопиям. Какая причина нужна или не нужна для этого вам, решайте сами.

    19 марта 2010 | 12:39

    Фильм Не шедевр, однозначно, но тем не менее понравился. Джуд хорош, довольно неплохо вписался в роль, интересно и необычно видеть было его в роли «мясника». Форест Уитакер, обладая массивной фигурой так и не смог вызвать ощущения «слепого убийцы» слишком добрый взгляд, что тут уж поделать. Шрайбер отлично смотрелся в роли циничного, ищущего выгоду из всего, шефа. Единственный минус актерского состава, Алиса Брага. Ну не понятно, как девушка с одинаковым выражением лица целуется, а потом топором рвет горло злобным клеркам.

    Очень гармонична поставлена музыка, старые хиты очень удачно подчеркивают иронию, когда вырезают органы или идет кровопролитная драка.

    Сценарий, что сказать, такого где охотник становится жертвой прут пруди, но все таки стоит отдать должность оригинальности сценаристов, конец вышел отличный, другой бы просто не подошел, а так грустная улыбка появляется сама собой.

    Итог, картина меня вполне устроила, поэтому

    8 из 10

    10 апреля 2010 | 19:00

    Давно приметил для себя этот фильм, но оттягивал с просмотром — всё ждал оценок критиков и рядовых пользователей КП и IMDb, боялся прогадать… Дождался: Пользовательский рейтинг всего 6 баллов, эксперты совсем не одобрили. Оценки для меня обычно играют важную роль, но в этот раз что-то не так, думаю я… актёрский состав в порядке, сюжет оригинален, так в чём же дело? И тут в мою, любящую боевики голову, пришла ложная мысль — картину закидали шапками любители Зелёных миль и прочие феечки, не ценящие жанр. Будем смотреть!

    Вот фильм начался, и я вполне себе доволен. Всё как надо: Хладнокровные «потрошители» (смотрите фильм с ОЗД, граждане) куражатся во всю, работу выполняют как надо, с огоньком, с задоринкой. Постоянно рассуждают на тему: «Вот ты не заплатил — получай по заслугам. Всё правильно делаем, мужики, все верно» — и ведь не поспоришь :(. Жду дальнейшего развития сюжета, во всю точа поп-корн… Развитие начинается так: ГГ, как было ясно уже из трейлера, оказался в поганом положении — отхватил на работе и теперь сам нуждается в искусственном сердце… «Пацан к успеху шёл, но не фартануло» (с)

    И вот наш герой очутился на месте тех, у кого он ещё вчера вырывал органы с улыбкой на лице. Вернее ещё нет, но скоро очутиться, пока лишь вживается в роль. Постепенно к нему приходит осознание того, что у людей, которых он резал есть семья, близкие, что не всё так просто. Вот, думаю я, фильм потихоньку обретает идею — показать черную сторону капитализма, или что-то вроде этого. Внести, так сказать, долю человечности в озверевший торгашный мир. Ну что, нормально вроде. Вернёмся к фильму: ГГ возвращается на работу и потрошит уже с меньшим задором, что явно расстраивает его напарника. Товарищ его не узнаёт, переживает.

    Дальше фильм начинает терять всякий смысл, но потихонечку, по чайной ложке. Первый акт бессмыслицы: ГГ вроде как с работы не увольнялся, несмотря на муки совести, а денег Союзу (контора запчастей для человека) за своё сердце задолжал за какую-то неделю. Странно… Наш герой подаётся в бега, прихватив с собой какую-то совершенного левую бомжиху, с которой «познакомился», не принимаю во внимание живую жену, с которой вышла ссора из-за его места работы. Казалось бы, с работой покончено, чего бы и жену не вернуть? Но наш герой жаждет приключений…

    Спойлерами швырять не стану, но об основных моментах рассказать придётся: Наш, ставший на путь истинный герой, узнаёт, что его новая спутница состоит из задолженных Союзу деталей чуть более, чем полностью. Надо спасать! ГГ отправляется прямиком в штаб союза, матёро обходя все преграды, с целью забраться в компьютер и стереть историю задолженности у себя и у подруги. НО коварному плану мешает друг-коллега, и ГГ уходит нетронутым, но затея не удалась.

    Через некоторое время возникает план ещё более хитрый и тонкий — ввалиться к начальнику шараги и наставить дуло в лицо с требованием стереть файл, как ни странно прокатывает. Но вот начальник оказался ушибленным не хуже ГГ: «Фиг тебе! Отдавай сердце!», говорит он, не принимая к сведению 2 немаловажных факта: 1) В его лицо направлен пистолет, неизвестно чем заряженный, который держит обреченный человек; 2) Да этих сердец ТЫСЯЧИ, даже в его кабинете лежат, а при здании цех длинной в 2 футбольных поля по изготовке новых… Мдеее… а главный герой тем временем обиделся и ушёл. Решил, вместе с возлюбленной уехать в какую-нибудь банановую республику, где их не достанут гадкие щупальца Союза. Но нет!!! им помешали! На выемку ценного сердца брошены лучшие силы Союза, интересно загранотряды тоже были или нет… вот бы узнать.

    Дальше описывать происходящее на экране нет ни сил, ни смысла — банальные эпик батлы, в которых, кстати, наш высокоморальный герой, переживающий за грехи прошлой жизни, кладёт людей сотнями, включая не особо виноватых граждан, вроде охранников. Причём делается это изощрённо и с выдумкой, как в старые добрые.

    Про концовку вообще не скажу ни слова — это просто вырвиглаз! Авторы сего кина явно решили отхватить себе лавры Бойцовского клуба своей неподражаемой концовкой, но отхватили лишь негодование… И поверьте, я рассказал лишь о части бессмысленных ходов сюжета.

    Итого: У фильма были все предпосылки стать добротным продуктом на 7 баллов, но после всего безумия, увиденного мною на экране — красная цена ему 4 + 2 балла за сносную актёрскую игру и хардкор, который местами радует.

    6 из 10

    19 июля 2010 | 15:24

    «У вас отказала печень, а найти донора «натурального продукта» почти невозможно? Приходите к нам!»

    Именно этот лозунг нас ожидает в недалеком будущем…

    Вы хотите жить и берете искусственный орган в кредит. Вы не можете выплатить кредит… Все возможные отсрочки вы уже использовали… Вы отдадите орган банку добровольно? Вы готовы самостоятельно подписать себе смертный приговор?

    Сильно сомневаюсь…

    Обычный солдат не привыкший думать, а привыкший кромсать всех направо и налево, а таких у нас немало, просто делает свою работу. Его не касаются «беды» должников банка, и он не задумывается над моральными аспектами данного предприятия.

    Наш герой оказывается в том же положении, что и его «клиенты».

    Вы бы задумались на его месте?

    Конечно, очень по-американски ввести в сюжет даму сердца. Как будто до этого он не видел смысла жить…

    Я не буду говорить о работе операторов и спецэффектах… Просто задумайтесь над сюжетом и оцените то, что пытались до нас донести.

    7 мая 2010 | 21:48

    Фильм в первую очередь привлек трейлером и актерским составом. Ожидала нереального экшена, кучи перестрелок, погонь и т. п. Получила ни то, что ожидала.

    Фильм получился скучным, концовка и того хуже — разочаровала еще больше, чем сам фильм. Единственный плюс концовки — это эффект неожиданности. Никогда бы не подумала, что именно так все может закончится. Вначале фильма чего-то ждала, но ждать устала уже на 26 минуте, досматривала с грустной миной на лице. Герои не вызывали сострадания, только насмешки и вопросы: «это все, на что вы способны?». Многие сцены были из ряда вон выходящие — эффектно разбил череп печатной машинкой, но как банально. Драка в коридоре (возле розовой комнаты), что это было? Матрица — отдыхает. Он явно супермен, раз справился с 10-ой не менее крутых парней. Я понимаю, что это фантастика, но всему есть предел и какой-то здравый смысл при создание таких сцен, оставаться должен. Благо героя хотя бы пыряли ножом и давали поддых. А сколько патронов в обоими? 50?! Из одного пистоле человек 10 положили, при этом всаживая по пуль 5 как минимум. Много отступлений, ненужных сцен, которые вызывали еще большей негатив. А соплей сколько, начинаешь думать, что это уже не боевик, а мыльная опера. Ну и снова о концовке. Впечатление осталось бы намного лучше, но сцена с подключением к непонятному аппарату, просто убила наповал, а так хотелось увидеть положительный конец. Это было тупо, а самое главное не нужно.

    Плюс лично для меня один — музыкальное сопровождение. Только саундтреки создавали хоть какую-то атмосферу напряжения и экшена.

    4 из 10

    13 августа 2010 | 12:47

    «Потрошители» — кино, однозначно, не для всех, но для кого именно его снимали, лично мне, не совсем понятно. Не понятен и его жанр: если в начале была даже уверенность, что это чистой воды трэш, то через полчаса всё скатывается в боевик с элементами драмы.

    Главный герой — Реми, у него есть жена, которая хочет, чтобы он сменил работу, чтобы быть за него спокойной и сын. Он работает с напарником Джейком, с которым он знаком с детства. Нет, он не полицейский, а потрошитель — человек, который приходит за людьми, которые не могут вернуть деньги за искусственные органы, которые можно взять в кредит у одной компании. Всё идет по обычному графику: утром — проводить сына в школу, а потом до ночи потрошить должников, но все это закончилось, когда он сам стал должником.

    Непосредственно сам процесс потрошения происходит под бодрую музыку, так что в эти моменты не скучаешь. Если начало фильма проходит быстро, то середина попросту «провисает»: начинаются сплошные штампы, так что с нетерпением начинаешь поглядывать на часы. Совсем уж заскучать не дают три составляющие: актёры, диалоги и как я уже говорил выше, музыка.

    Джуд Лоу обладает и харизмой и редким обаянием, его герой — обычный мясник, но отвращения к нему нет абсолютно.

    Фильм может вызывать и отвращение и восхищение, так что думайте сами.

    7 из 10

    28 марта 2010 | 18:47

    Посмотрев кинокартину Мигеля Сапочника, возникает ощущение, словно ты не знаешь, как отнестись к этому фантастическому триллеру и какую оценку ему поставить. С одной стороны есть довольно неплохой сюжет, но от него буквально несёт второсортностью, словно и автор сценария, и режиссёр взяли всеми известные старые клише и умело их применили. Тут есть всё: и предательство друга, и начальник, которого кроме финансового состояния своей компании и себя в частности больше ничего не интересует, и есть конечно же главный герой, который после определённого несчастного случая неожиданно решил поменять своё мировоззрение касательно определённой ситуации (в данном фильме это касается его работы, верней той бесчеловечности, которую практикует его работа). С другой же стороны, мы увидели более жёстким и жестоким Джуда Лоу, что собственно не характерно для его ролей. Резкий контраст после его недавнего Ватсона из «Шерлока Холмса». В роль, кстати, он вписался очень органично, даже парочка остро заточенных ножей и футуристический пистолет ему к лицу. Но давайте не гнать лошадей, а лучше подробно разберёмся.

    В общем, история «Потрошителей» нетривиальна: будущее, как вы уже догадались недалёкое. Люди настолько, простите, зажрались, обкурились и напились, что у многих стали отказывать внутренние органы. Конечно сразу же нашлись личности, которые и на этом решили сделать деньги. Так и образовалась организация «Юнион». Эта организация занимается продажей искусственных органов простым людям, оказавшимся в сложной ситуации, по непосильным ценам. Представьте себе: идёте вы однажды по улице и тут — раз! — печень прихватило (не надо было так надираться вчера). Вы, конечно же, отключитесь, а спустя несколько часов очнётесь в какой-то ранее известной вам только по слухам белой палате, где высокий солидный человек с лицом Лива Шрайбера радостно вам сообщит, что у вас отказала печень, но его добрая компания «Юнион» поставила вам новую. Ах да, только вот загвоздка — за всё в этой жизни надо платить, и за новую печень конечно же тоже. Всего-то 600 с лишним тысяч долларов… Как мы видим, наши современные законы в будущем никто не отменял.

    В центре истории — Реми, самый «обыкновенный» потрошитель. Изымать неоплаченные органы — вот его работа. И всё бы ничего, да вот только несчастный случай смог нарушить его идиллию по распорке людей: при извлечении органа из музыканта неисправным дефибриллятором, Реми довольно-таки чувствительно ударило током, из-за чего у него остановилось сердце. А уж его-то заменить не проблема — «Юнион» всегда наготове. Теперь вот Реми должник своему собственному работодателю…

    Как я уже сказал, сюжет не отличается какой-то оригинальностью, скорее наоборот. Такое чувство, что просто переписали «Генетическую оперу», добавив более харизматичных персонажей, бюджета и более нестандартных ситуаций. Хотя я не могу не отметить огромного достоинства картины — отличный актёрский состав. Джуд Лоу и Лив Шрайбер, Форест Уитакер и Алисия Брага. Да, составчик не совсем оскароносный, но для поклонника мейнстрима здесь все родные и знакомые лица. Сразу видно, что львиная доля всего и без того не слишком большого бюджета ушла на гонорары звёздам. И это заметно: фильм не может похвастаться стильной картинкой и головокружительными спецэффектами. Вместо этого, нам предлагают насладиться весьма изобретательным чёрным юмором, истинно «мужскими» драками, неожиданной концовкой и показательными натуралистичными изъятиями органов. Все эти факторы сразу накладывают огромный отпечаток на зрительском интересе, автоматически делая «Потрошителей» картиной не для всех. На что я могу лишь ответить: «Ну и что? Нам же, киноманам, интересней!»

    18 апреля 2010 | 16:19

    Выше ожиданий!

    Когда я шел на сеанс в кинотеатр, то не думал, что фильм будет настолько интересный и захватывающий. С самого начала проникаешься симпатией к главному герою, уходишь в историю с головой. Это будущее, немного страшноватое, но все же будущее. И я сразу же окунулся в этот мир, атмосфера которого в фильме передается просто замечательно. С первого кадра можно понять, что это необычный фильм. Он заметно отличается от многих других фантастических боевиков уровнем экшена, зрелищностью, профессионализмом актеров. Фильм снимал неизвестный мне режиссер, но снял он хороший фильм. Актерский состав, экшен, сюжет, логичный для фильма с таким сюжетом юмор, все было на высоте. Очень понравились интересные воспоминания Реми об армии. Хотя, наверное, все-таки фильм на любителя. Причем, картина не только оказывается не «очередной Голливудской стрелялкой», она еще и со своеобразным концом, над которым стоит задуматься. Фантастических боевиков с неожиданной концовкой не очень много, но можно вспомнить ту же «Книгу Илая». Может быть, кино, конечно и развлекательное, но при просмотре стоит все-таки вдуматься.

    Отличный фантастический боевик.

    Стоит сказать, что «Потрошители» (несмотря на название) довольно стильный мужской фантастический боевик. В отличие от всяких однотиповых «Особо опасных», «Суррогатов», «Эквилибриумов» и прочих эффектных, но одноразовых фильмов, «Потрошители» выглядят не только достойно, но круто! Я даже могу сказать, что если вдруг обнаружу, что этот фильм попал в список моих любимых картина, то ничуть не удивлюсь, ибо он действительно заслуживает этого. Мало есть таких боевиков, в которых сюжет играет действительно главную роль. И, к счастью, и «Книга Илая», и «Потрошители» относятся именно к такой категории. Все-таки фантастических боевиков наснимали очень много, однако картин, в которых главное не только сцены драк, но и сюжет, достаточно мало. Сюжет вполне прост, но это только на первый взгляд. Реми живет в мире, где люди живут долго благодаря купленным органам. Однако, если они не заплатят кредит в срок, то их ждут большие «налоговые» неприятности. К ним придет «киллер из налоговой»! Но на самом деле, это Потрошитель. Потрошители должны забрать у человека орган, подобно тому, как могут забрать дом или машину. Все-таки в этом мире орган — это тоже собственность. Ну уж извините, не успели вы заплатить за свою печень. А ведь сколько предупреждений приходило! Вот так скажет Потрошитель. Но если человек будет сопротивляться, никто церемониться с ним не станет. Реми не только один из этих серьезных ребят, но и один из лучших. С ним может сравниться только его друг Джейк. И вот таких вот ребят играли Джуд Лоу и Форест Уитакер. А помимо этих звезд, в фильме засветился еще и Лив Шрайбер, сыгравший начальника Потрошителей. И сделал он свое дело великолепно. Мне его игра очень понравилась, совершенно другой персонаж, чем его Саблезубый. Это показывает многогранность таланта актера.

    Джуд Лоу известен в первую очередь как хороший актер, как лучший Джон Ватсон за всю историю экранизаций Холмса, как один из самых востребованных актеров, как одна из самых знаменитых звезд Голливуда. Теперь он станет еще и прекрасным кандидатом на роли суровых парней из серьезных фантастических боевиков. Да, он не Джерард Батлер. Он еще лучше! И тот факт, что «Потрошители» на голову выше «Геймера» это доказывает. Да и по части экшен-сцен «Потрошители» не уступают ни «Особо опасному», ни «Геймеру», ни (при всей моей любви к этому фильму) «Книге Илая». Стоит констатировать факт: экшена здесь не только больше, он и зрелищнее, и качественнее. И, что самое главное, Джуд Лоу и Форест Уитакер в сценах драк смотрятся великолепно, будь то бой на ножах, будь то перестрелка.

    [B]Форест Уитакер справился со своей ролью прекрасно, играет здесь он хладнокровного, жестокого, и очень опасного Потрошителя, но верного друга. Работа для него почти все, но дружбу он тоже ставит высоко. Я лично его персонажу симпатизировал, думал, что он положительный персонаж, хотя все-так я так и не решил, какой же он. Его герой довольно многогранная личность. Хотя, на первый взгляд, и похожий на эдакого Саблезубого из того же «Росомахи» парень, которому все-таки не чужды человеческие чувства. Просто он профессионал. И он любит свою работу. Роль словно писалась под Уитакера, так он вжился в образ сурового чернокожего Потрошителя. Хотя, все они, Потрошители, серьезные и суровые.

    Лив Шрайбер сыграл новую для себя роль, вписался в нее просто великолепно, прирожденный актер. Причем, по Голливудскому Олимпу он поднялся за считанные годы, а это многого стоит. В этом фильме его герой не агрессивен, но хладнокровен, хитер и аккуратен. Настоящий лидер Потрошителей, хоть и не занимается этим грязноватым делом.

    Когда смотришь, как он уговаривает очередного неуверенного посетителя купить новый орган, даже холодок проходит по коже, ведь наивный человек даже не представляет, какая опасность его ждет, если он купит орган в кредит…

    Кроме этих актеров в фильме снялся звезда «Знамения» Чандлер Кентербери, сыграв свою роль тоже хорошо.


    Итог: довольно зрелищный и стильный фантастический боевик, Джуд Лоу доказал, что он может играть не только в драмах, но и в экшенах (хотя это стало ясно еще после «Шерлока Холмса»), Форест Уитакер сыграл роль не хуже того, как это делает Дензел Вашингтон, а Шрайбер создал новый для себя образ. Интересный и лихо закрученный сюжет, великолепные и многочисленные экшен-сцены, действительно смешные шутки, и просто один из моих любимых фильмов.

    И все-таки 9,8 из 10

    3 апреля 2010 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>