всё о любом фильме:

Потрошители

Repo Men
год
страна
слоган«Мы идем к должникам»
режиссерМигель Сапочник
сценарийЭрик Гарсия, Гаррет Лернер
продюсерСкотт Стубер, Эндрю З. Дэвис, Валери Дин, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторМарко Белтрами
художникДэвид Сэндфер, Дэн Ярхи, Кэролайн Харрис, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.75 млн,    Россия  366 тыс.,    Великобритания  66.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (88 270)
ожидание: 67% (4493)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители» (The Repossession Mambo, 2009).
    • В фильме главный герой рассказывает историю про кота, который был «одновременно и жив и мертв». Эта история про «кота Шрёдингера». Учёный Эрвин Шрёдингер (Erwin Schrödinger) хотел показать неполноту квантовой механики как раз через эксперимент с котом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2031 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм не стоял особняком в моей очереди на просмотр в кино. Не стану скрывать, что определенный интерес, несомненно, присутствовал, но при этом ожидания были весьма сдержанными и даже в некотором роде пессимистичны. Теперь, после просмотра, я могу смело заявить, что «Потрошитель» это вполне достойный и качественный представитель «трэш-триллера» (придуманный мной жанр). Причем, практически на всем протяжении фильма вы будете уверенны, что смотрите типичный «трэш-боевик», пока не увидите финальную сцену, которая вызывает если не шок, то однозначно удивление! Но раскрывать все карты я, разумеется, не стану! А лучше скажу пару слов о главных исполнителях и их ролях…

    Очень понравился Джуд Лоу. Он наконец-то начал развиваться и примерять нехарактерные ранее для себя роли! В частности, в его актив уже можно занести доктора Ватсона из недавнего «Шерлока Хомса» Гая Ритчи. В данном случае, он — брутальный с безукоризненной выдержкой и самообладанием, но в тоже время ироничный «весьма своеобразный» пристав. Вообще-то нельзя сказать, чтобы роль была уж очень сложной, но конкретно в исполнении Лоу смотрится весьма интересно! В общем, на удивление она ему очень подходит!

    Кстати, в кандидатуре Фореста Уитакера на роль напарника я тоже сильно сомневался. Нет, не то чтобы я недооценивал его актерские способности, просто именно в паре с Лоу он мне казался лишним. На самом же деле вышло все кардинально иначе: Уитакер и Лоу создали отличный дуэт! Правда, в кадре появлялись вместе не больше половины от всего времени.

    Но больше всего мне понравился саундтрэк! Музыка подобрана просто с потрясающей точностью и соответствием к происходящему в кадре. Не побоюсь сказать, что звучит она почти также органично как и саундтрэки к фильмам Тарантино!

    В итоге же, мы имеем по большей своей части типичный жесткий боевик на не типичную вариацию «о последствиях кредитования, не подкрепленного устойчивым финансовым состоянием клиента», а также о непоколебимости системы корпорации. И, тем не менее, в нем есть то, что дает стимул его посмотреть: Джуд Лоу в новом амплуа, как всегда замечательный Форест Уитакер, прекрасный саундтрэк и шокирующий финал. Но, стоит отметить, что некоторые сцены фильма явно не для слабонервных и впечатлительных, т. к. в них очень много анатомических подробностей и крови: чего только стоит одна сцена сражения в головном офисе фирмы. Жуткое мочилово!!! =))

    Оценка — 7 из 10 («хорошо»)

    9 апреля 2010 | 01:07

    После первого просмотра фильм произвел неприятное впечатление: много крови, насилия, невразумительная концовка… Казалось, даже проникновенная игра Джуда Лоу не способна улучшить этот фильм. Но потом стало понятно, что такое восприятие картины было навеяно длительным просмотром мелодрам с их предназначением подарить нам надежду на чудо. Не знаю, что заставило меня посмотреть «Потрошителей» еще раз. Наверное, желание понять, для чего был снят этот фильм, чему он может научить, какую проблему перед собой ставили его создатели.

    И я не пожалела о своей второй попытке осмыслить фильм.

    Не ищите в «Потрошителях» моментов, которые неоспоримо докажут вам существование чудес в нашей жизни, вы их не найдете. Этот фильм полон разочарований: разочарований не только главного героя, который уверился в приоритете денег по сравнению с человеческой жизнью, предательстве его жены-эгоистки, которая не проявляла ни капли сочувствия к нему, но и разочарований в самом человечестве. Да, не спорю, Рэми занимался ужасной работой, но он не был един со своей работой, он постоянно искал оправдания тому, что он делает. В этих поисках ему помогал его более прозаичный друг, который внушал Рэми то, что работа потрошителя — это необходимость принуждать людей соблюдать «правила».

    Большим плюсом картины является идея написания Рэми книги, на страницах которой прослеживается эволюция героя Джуда Лоу. Самым важным выводом в его биографии является умозаключение о роли работы в жизни человека: «Работа, это не просто работа. Это то, кто ты есть. И если ты хочешь измениться, то для этого стоит изменить то, чем ты занимаешься».

    4 мая 2010 | 18:55

    Хорошие фантастические триллеры, с острым социальным контекстом — это ж такая редкость. Удачные примеры можно пересчитать по пальцам, и мало кто ждал, что какой-то Сапочник снимет один из таких примеров. С высоким уровнем циничного чёрного юмора, бескомпромиссной расчленёнки, нескучным экшеном, да и весьма неплохо проработанным миром будущего, с псевдорекламой дезодоранта, колы, матрасного ателье, и собственно Кредитного союза. К слову, сделаны сами рекламки очень остроумно, как и упомянутый соц. контекст, который вышел мизантропическим, хотящим побольнее ударить доверчивых зрителей. Как Союз, проворачивающий свои «потрошительские» фокусы с должниками, пропивающие деньги, на которые они должны были оплатить новую печень.

    Говоря о технической части, то за небольшой (дебютный для Сапочника) бюджет, фильм получился стильным, эффектным и местами оригинальным. Особой похвалы заслуживает дизайн органов, и прочих прибамбасов от Союза. Сюжет неплох, та же идея с «конфискаторами», которых наши переводчики прозвали зловещими «потрошителями», правильное дозирование экшена и интересный «финал-матрёшка»… И каст… Джуд Лоу ещё в «Холмсе» показал, что в экшене смотреться умеет, а тут, так и вовсе копирует сцену из Олдбоя, только с более брутальным членовредительством, и при помощи более опасного арсенала колюще-режущих предметов. Похудевший Форест Уитакер тоже радует, драки устраивает, в такси у пассажира почку вырезает, Звёздные войны иногда цитирует. Какая прелесть… Единственная сюжетно-персонажная неувязка — это подружка гг, из которой сделали чуть ли не киборга Т-Х. Иногда от этого смешно становится, но потом становится ясно, зачем всё это) Да, и я просто не могу не упомянуть шикарный саундтрек. Бодрый, динамичный, приятный, как и сам фильм.

    1 февраля 2012 | 10:39

    "Потрошители» — фильм-антиутопия, который в очередной раз показывает несовершенство вида рода людей, которое и погубит через N-ное количество лет всё человечество.

    В недалёком будущем корпорация «Union» совмещает в своей деятельности трансплантанционные и коллекторские услуги: продаёт органы нуждающимся в кредит и эти же самые органы изымает в случае просрочки платежа по кредиту. Реми (Джуд Лоу) и Джейк (Форест Уитакер) как раз и занимаются самой грязной работой, а именно забирают у должников органы за одно вместе с жизнями. Но всё поменялось, когда Реми вживляют искусственное сердце…

    Трудно сказать к какому же жанру принадлежат «Потрошители». Это и чёрная комедия, и экшен, и драма, и параноидальная фантастика. Фильм увлекает, но повествование какое-то рваное, будто из разных лоскутов собрано. При этом боевые сцены, коих предостаточно, одновременно кровавы и крайне эстетичны… чего правда не скажу о конце фильма, когда Реми и Бет (Алиси Брага), целуясь разбирают друг друга по частям: лицезреть было противно.

    Актёрская работа радует. Джуд Лоу и крошит врагов, и драматизирует, когда нужно. Форест Уитакер, по-моему, всегда играет роль очень убедительно, а в «Потрошителях» у него ещё и очень интересный взгляд на дружбу. Алиси Брага не впечатлила, но и провальной её работу не назову. Лив Шрайбер такой циничный и щекастый парень, которому к лицу костюм… качественно отработал.

    Что имеем? Синтез морали и безумства, ценителям экшена и чёрного юмора понравится, остальным вряд ли — главное при просмотре не кушать.

    6 из 10

    16 августа 2010 | 23:08

    Вот уж, что называется, жил не тужил и не думал, что сверхобаятельный Джуд Лоу, имя которого и разборчивость в выборе проектов синонимичны, снимется в этом кондовом фильме — мечте всех звёзд боевиков категории B вроде Майкла Дудикоффа, Дольфа Лудгрена и Эрика Робертса — а он взял и снялся! Что греха таить, сам Форест Уитакер, который несколько лет назад едва не получил Оскар за «Последнего короля Шотландии», вызвался ему в напарники выполнять на двоих непыльную работу — с шутками-прибаутками потрошить людей на предмет искусственных органов, бешеные деньги за которые те по наивности задолжали.

    Непонятно, что подвигло двух маститых актёров окунуться в это кровавое месиво, но в целом получилось динамично, с огоньком и настырно глупо. По части картинки и монтажа претензий нет никаких, а вот сюжет, скорее заимствующий перипетии «Суррогатов» нежели, как мне казалось, «Особого Мнения», банален. Даже финальный сюрприз, если внимательно следить за немудрёными диалогами героев, читается и по всем законам примитивного жанра ставит многоточие в этой нерешённой до конца истории.

    «Потрошители» к моменту, когда я до них добрался, уже успели трескуче провалиться в прокате, а так как режиссёр этого фильма со смешной фамилией Сапочник в большом кино дебютант, я предположу три варианта развития его дальнейшей карьеры. Либо он перейдёт на такие же боевики только снятые за совсем смешные деньги, либо исчезнет на бескрайнем телевизионном пространстве, как это часто происходит в Голливуде с перспективными неудачниками. Либо, и на это есть все шансы, продюсеры предложат ему снять нечто подобное, только с большим бюджетом и чуть посерьёзней.

    Кошмар, продемонстрированный в этом ничтожном фильме, и в страшном сне не присниться, но в целом кино не задевает тонких струн души, не оскорбляет высокие чувства и хорошо идёт после «Рэмбо 4», в котором авторской задумки на вторую половину также хватило лишь на показ обильной расчленёнки и героической физиономии главного мясника произведения.

    13 апреля 2010 | 00:46

    На протяжении фильма ты постоянно ждешь, когда сюжет перейдет из плоскости отвращения в плоскость положительного ощущения, но до самого конца фильм поражает своей жестокостью и циничностью. Я не советовал бы смотреть это фильм тем, кто ищет в картинах положительные эмоции и позитив. Этот фильм рассказывает о том, чего может достичь и до чего может опуститься человечество.

    Видимо у Джуда Лоу финансовые дела совсем плохи, чтобы опуститься до съемок в таком фильме. Но несмотря на прекрасную игру и изменение взглядов главного героя, ощущения от фильма остаются отрицательными!

    Хотя по реакции в зрительном зале я понял, что жестокость в душе не только у режиссера этого фильма. И это расстраивает еще больше!

    4 апреля 2010 | 12:24

    Достаточно долго настраивал себя на просмотр этого фильма. Дело в том, что последние лет 10, Джуд Лоу совсем меня не удивлял, да и тема трансплантологической антиутопии была прекрасно раскрыта в «Генетической опере».

    После начала просмотра я еще раз убедился в том, что кино мне не нравится — слишком уж понятна метафора, заложенная в тему «охотников за органами». Очевидно, что перед нами рисуется искаженная реальность современного общества, с его страшной кредитной системой и коллекторскими агентствами. На мой взгляд, достаточно просто внимательно прочитать некоторые истории, связанные с фармацевтическими гигантами, например Байера — и сразу же рисуются, гораздо более страшные сюжеты.

    Но, при этом я фильм смотреть продолжил. И это только благодаря легкому языку повествования, предложенному режиссером. Когда же главный герой оказался в ситуации жертвы — ему трансплантировали сердце и он оказался должником, а вскоре и неплательщиком, то я был в предвкушении непродолжительной битвы с системой и «просветляющего» финала. Но последние минут тридцать фильма показались мне весьма искренними.

    Да, в сущности, это неприкрытый трэш и киберпанк. Да, картина мира, которая разворачивается перед нами, кажется не менее страшной, чем у Оруэлла. Да, потоки крови могут вызвать раздражение.

    Но, несмотря на слащавый саундтрек, со вкусом у создателей картины все в порядке. На мой взгляд, несмотря на слабый концепт, визуально и сюжетно картина получилась весьма захватывающей и смотрибельной.

    Существенную роль сыграл в этом Джуд Лоу. Актер действительно играл. Его бой у входа в розовую комнату кажется немного истеричным и излишне постановочным. Но, присмотритесь к выражению лица Лоу — в его глазах виден адреналин. Приятно радует, что актер после успешных, но позабытых ролей в «Искусственном интеллекте» и «Близости» сыграл хорошую и качественную работу. Стильно и профессионально.

    Форрест Уитакер, Алисия Брага, Джон Легизамо, Лив Шрейбер и Кэрис ван Хаутен по большей мере подыгрывают главному исполнителю, ни в коей мере не «перетягивая одеяло на себя».

    В итоге: сам по себе концепт картины мне не понравился. По своей сути, это слабая антиутопия, но отмечу весьма оригинальную постановку. Перед нами кровавый трэш, усиленный профессиональным актерским ансамблем. Кино на любителя и под особое назначение.

    7 из 10

    24 апреля 2013 | 03:35

    В будущем вы уже не будете брать кредиты на машины и дома.

    Вы будете брать в кредит органы.

    А если вы не заплатите, то у вас их конфискуют.

    И не важно, сердце это или коленная чашечка.

    Вы отдадите им всё, что задолжали.

    Им — это как раз «потрошителям».

    «Потрошители» — фантастический триллер, в котором вы сможете увидеть множество цитат из самых разнообразных фильмов.

    Но не это делает его уникальным. Хотя, да, это — в том числе.

    Уникальность «Потрошителей» в том, что оно совсем не кажется фантастическим. Всё на самом деле, всё происходит прямо сейчас и при тебе. И без всякого там 3D.

    В голове вполне укладывается, что органы можно покупать в кредит, что эти органы заберут, что все мы смертны и каждый может вляпаться, сам того не желая. А потом может оказаться, что всё дальнейшее тебе уже снится, но вот этого ты уже не узнаешь.

    Это кино про человека, который ни за что бы не вляпался, если бы не был человеком. А вляпавшись, оказалось, что он совсем другой, что раньше он себя и не знал. Вместе с открытием самого себя он открывает и другой мир, не такой светлый, каким он ему представлялся до того. В этом мире даже собственный сын может ударить маму электрошокером!

    Индивидуальность и теплоту фильму придает не только сама история, но и закадровый голос, который, как никогда, кстати.

    «Потрошители» сделан со вкусом, с изюминкой. Джуд Лоу исключительно хорош в своей роли и не кажется каким-то суперменом, хотя и машет бензопилой направо и налево.

    Форест Уитакер как всегда играет так, что ты не замечаешь ничего вокруг, кроме него. Ощущение, будто камера сама его находит, вылавливает из кучи-малы, а после — она уже не в силах от него оторваться. А главное, ты сам веришь всему, что делает Уитакер. Именно поэтому концовка фильма просто ошеломляет.

    «Потрошители» — история будущего, история ненасытных корпораций, история двух друзей, история бесполезности жизни и обнаружения в ней смысла, история борьбы и выживания.

    И в конце концов, эта история хорошая, каким бы ни было её завершение.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 12:00

    Реми (Джуд Лоу) любит свою работу. Хотя её, положа руку на сердце, можно назвать несколько необычной.

    У вас проблемы со здоровьем? Рак? Печень отказывает? Компания Юнион поможет вам, подарив искусственные органы. Сделайте это ради своей семьи, сделайте это ради самих себя. А если вы не оплатите в срок кредит, то к вам в квартиру вломятся представители нашей компании и вырежут все наши органы у вас.

    Их называют Потрошителями. Такова работа Реми, и в таком мире он живёт. Кромсать должников — привычное ему занятие. У него есть жена, маленький сын, друг и напарник Джейк (Форест Уитэйкер), босс Фрэнк (Лив Шрайбер) — словом, простая размеренная жизнь… до того самого момента, как с ним случается небольшая производственная травма. И теперь он теряет почти всё, чтобы обрести только лишь новенькое искусственное сердце и неуверенность в своём довольно мрачном будущем.

    Я вообще скептически отношусь ко всем новым фильмам, но этот несколько изменил мою точку зрения.

    Самое главное, что в нём всего в меру. В меру экшна и боевика, в меру романтики и соплей (которые здесь, надо сказать, мне доставили невероятное удовольствие), в меру чёрного юмора.

    Сюжет хороший, пусть и не особенно оригинален и нов. Зато концовка для меня была немного неожиданная. Уважаю такое дело.

    Джуда я люблю нежно, а сыграл он хорошо. И, конечно, в паре моментов полубезумно истерично рассмеялся — программа минимум выполнена.) Товарищ Уитакер тоже пришёлся по душе. И, мне кажется, стоит особо отметить Лива Шрайбера, гениального и бесподобного Менеджера По Продажам. Свою небольшую комичную роль он сыграл отлично, лишний раз доказав, что Менеджер По Продажам — это не профессия, а призвание.

    И, кроме того, у фильма шикарный саундтрек. Навроде Sing it back (Moloko), Feeling good (Nina Simone), Love lives (Dave Stewart), Sway, Dream a little dream of me и прочее. Причём было органично и в тему. Слух был однозначно порадован.

    Словом, фильм шикарный и нигде нисколько не скучный. Просто тютелька в тютельку.

    15 апреля 2010 | 21:32

    Засмотрел *Потрошители*

    Насмотревшись трейлеров и начитавшись аннотаций, решил посетить сие мероприятие именуемое фильмом. Обещавшее мне и остальным зрителям чуть ли не антиутопию, щедро сдобренную экшеном и задорным юмором, нечто среднее между *Бразилией* и *Дитя человеческое*. Быть может, я подверг себя самообману, и ничего подобного нам никогда не обещали, и даже наоборот, всегда говорили прямо, что желают попотчевать фантастическим боевиком.

    Вина в подобной путанице, безусловно, ложится на дебютанта в режиссерском кресле Мигеля Сапочника. Во время съемок Мигель был явно под сильным впечатлением, нет, не расширяющих сознание веществ, а фильмов. Целого калейдоскопа никак казалось бы не совместимых друг с другом фильмов. Пышный винегрет, а может быть даже целое сукияки в голове у режиссера: это набор из боевиков, фантастики, триллера, антиутопии, сатиры, пародии, черного юмора. Все это было должным образом взболтано, но без соблюдения каких бы то ни было вменяемых пропорций, от чего в некоторых местах фильм провисает, а в других просто взрывается действием. Очень похоже на то, что режиссер еще не нашел себя, или даже потерял среди всего этого хаоса, впрочем все у него еще впереди.

    Кажется, Джуд Лоу, который приходится центральным героем, хорошо ощутил атмосферу, намечающегося киноманского праздника, когда фильм после просмотра будет порван на лоскутное одеяло зрителями с тщательным обсасыванием, откуда была сцитирована та или иная сцена. В связи с чем решил развлечься на полную катушку, даже по глазами видно что он натурально получает от происходящего удовольствие.

    Форест Уитакер с другой стороны, похоже, просто не понял, что ему играть в этом калейдоскопе. Ближе к финалу у него появляется какой-то потерянный взгляд, хотя в целом это вписывается в роль.

    Возможно, по прочтении у вас возник вопрос, а чего собственно хорошего, в таких фильмах. Сплошные киноцитаты и с жанрами непонятки. А дело тут в том, как эти киноцитаты сняты и чего они киноцитируют.

    Просто бывает так, что фильм доставляет. Когда после сцены *Олдбоя* в коридоре, поваленный на землю герой просит подать ему ножовку для продолжения банкета, ты думаешь, жалко, что не пилу *Дружба*, а затем вся эта феерия превращается в *Бразилию*. За эти сцены можно простить все, в том числе отсутствие четких жанровых рамок и хромающий на обе ноги сюжет. Даже как-то нелепо обсуждать нереальность и абсурдность показанного нам мира.

    Диагональное резюме.

    Фантастический боевик с элементами черного юмора под соусом антиутопии. Придется по душе любителям боевиков, правда, для просмотра действительно крутого чукалова надо будет выждать до финала. Не думаю так же, что многим понравится чрезмерное количество натуралистических сцен вырезания различных органов, при трогательном целомудрии в отношениях героев.

    2 апреля 2010 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>