всё о любом фильме:

Потрошители

Repo Men
год
страна
слоган«Мы идем к должникам»
режиссерМигель Сапочник
сценарийЭрик Гарсия, Гаррет Лернер
продюсерСкотт Стубер, Эндрю З. Дэвис, Валери Дин, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторМарко Белтрами
художникДэвид Сэндфер, Дэн Ярхи, Кэролайн Харрис, ...
монтажРичард Фрэнсис-Брюс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  1.75 млн,    Россия  366 тыс.,    Великобритания  66.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
В недалеком будущем искусственные органы будут доступны всем и даже в кредит. Если же человек не в состоянии оплатить долг, то принимаются крайне жесткие меры. Однажды к нему в дом может вломиться Потрошитель, который способен подавить любое сопротивление и должен изъять из него искусственный орган, собственность компании Union. Реми как раз такой — и охотник, и жертва — он Потрошитель, и он же не может оплатить пересадку сердца, а посему вынужден пуститься в бега…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (87 913)
ожидание: 68% (4499)
Рейтинг кинокритиков
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Эрика Гарсия «Грязное мамбо, или Потрошители» (The Repossession Mambo, 2009).
    • В фильме главный герой рассказывает историю про кота, который был «одновременно и жив и мертв». Эта история про «кота Шрёдингера». Учёный Эрвин Шрёдингер (Erwin Schrödinger) хотел показать неполноту квантовой механики как раз через эксперимент с котом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2031 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрошители — фантастический фильм, боевик, детектив. Очень динамичное и захватывающее кино, смотрится на одном дыхании, с долей черного юмора.

    Действие происходит в недалеком будущем, люди покупают либо берут в кредит себе искусственные органы. При просрочке платежей на 96-ой день за органами приходят злые дяди — потрошители.

    Мне очень понравился фильм не только свежестью сюжета, интересным составом актеров, неожиданной концовкой, но и при всей своей фантастичности кино выдалось на удивление очень простым и реалистичным в плане картинки, а вот как раз действия были фантастичны по своей сути. Столько жестокости, при этом обыденной и незамечаемой героями я не видел давно. Очень правдоподобно были сняты сцены с вандальными методами изъятия органов, таких сцен в фильме мы видим в избытке, во всей своей красе как пособие для хирургов-кустарников. Много крови, много очень грамотно и талантливо поставленных сцен боев на ножах, финальная сцена просто великолепна, много беготни, страстная любовь, мало слез и шекспировских монологов, политый соусом черного, но очень острого юмора. И как блюдо классный фантастический боевик который и поднимет настроение и немного обломает, либо заставит пофантазировать на тему холодильника в кредит и отдыха на Багамах. Отдельная тема музыкальная дорожка, она подчеркивала каждую сцену, дополняла ее и была неотъемлемою частью на всем протяжении действия.

    Не ожидал от Джуда Лоу такой прыткости, он очень правдоподобно вжился в роль этакого рубахи-парня, хоть как мне и казалось такие роли не для него. Форест Уитакер изрядно похудевший оказался на своем месте, персонаж очень подошел к его актерскому амплуа. Ну и Лив Шрайбер как главный плохиш на закуску.

    Отличный фильм.

    5 апреля 2010 | 00:48

    Наконец смог добраться до фильма Потрошители, и посмотрев его, испытал, наконец, приятное ощущение от фильма, несмотря на то, что его содержание в плане жестокости весьма неприятно. Фильм рассказывает о будущем, в котором у людей появилась возможность покупать органы, и расплачиваться за них в кредит, но, как и всё, органы стоят денег, причём больших, поэтому к тем, кто кредит, вовремя не выплачивает, приходят потрошители, ну и понятно, что делают.

    В фильме полно положительных сторон, да пусть сюжет и абсурден но смотрится всё достаточно интересно, и за два часа фильма он не успевает наскучить. Такие актёры как Уитакер и Лоу как всегда играют отлично.

    В фильме так же отличная музыка, очень удивительно слышать такие треки как Sway и Dream a Little Dream of Me.

    Хочется сказать, что в фильме пусть и по мелочи присутствует своеобразный юмор, таких сцен мало, но всё таки они есть.

    Фильм смотрится с интересом, в нём есть всё то, что нужно хорошему боевику. Отличные актёры, неплохой сюжет и спецэффекты.

    Фильм можно назвать развлекательным, простой сюжет, фильм именно для того, чтобы просто его посмотреть, и решить для себя нравится он или нет.

    8 из 10

    17 августа 2010 | 14:16

    Я заранее предвкушала удовольствие от этого фильма, но, увы — он меня разочаровал. Для боевика он недостаточно динамичен, для драмы слишком много действия.

    Не буду растекаться мыслью по древу. Вкратце: если вы купили себе искусственный орган, но в срок не расплатились с кредитом, к вам придут люди, которые занимаются изъятием неоплаченных органов. Прям тут на месте и изымают, не отходя от двери. Джуд Лоу был одним из потрошителей, профессионалом высокого класса, пока ему самому не вшили искусственное сердце, а мешка с деньгами у него не оказалось. И он мгновенно — о, чудо! — понимает, как тяжело было тем, кому он приходил, и ударяется в бега.

    Конечно, было бы логичнее, если бы фирма оплатила своему экстра-профи не только сердце, но и всё, что понадобится в дальнейшем, но тогда это был бы совсем другой фильм. Также было бы неплохо, если бы концовка не была такой шаблонной. Потом, образ девушки нечёткий, смазанный, недотянула актриса, и это особенно чувствуется рядом с продуманным персонажем Лоу. Авторы же пошли по пути наименьшего сопротивления и забабахали то, что пришло в голову первым. Ну, кому и кобыла — невеста.

    Если вы фанат Джуда Лоу или Фореста Уитакера, вы должны посмотреть. Если вам нравится полубоевик-полудрама, вы должны посмотреть. Остальные же никому ничего не должны.

    А музыка в фильме хорошая.

    13 апреля 2011 | 16:18

    «Человек есть то, что он делает» — с этим постулатом можно не соглашаться полностью, но как минимум доля истины в нем есть. Занятие человека определяет его суть, ощущение мира. Любая работа обостряет восприятие одних вещей и делает безразличными другие. Теория одна для всех, но как быть с человеком, работа которого — потрошить людей? Едва ли кто-то об этом задумывался, зато теперь, благодаря Мигелю Сапочнику, Эрику Гарсии и их творению «Потрошители», все можно будет увидеть своими глазами.

    Система кредитования, достигшая в последнее время своего апогея, оказывается может не только облегчать или усложнять жизнь, но и вдохновлять. Темой нового фантастического боевика станет вариация этой системы, существенно видоизмененная в угоду потребностей человека в будущем. Отныне можно будет взять в кредит не только квартиру или технику, но и внутренние органы. Конечно, они будут дорогими, зато не придется ждать своей очереди на возможность прожить остаток жизни в добром самочувствии. Вносите плату за органы в установленный срок, и проблемы вас не коснутся, в противном случае к вам придут Потрошители.

    История Реми, Потрошителя со стажем, как ни странно вполне стандартна. Да, искусственные органы вроде электронного сердца еще никому в наше время не ставили, но миллионы людей пытаются изменить свою жизнь ровно так же, как это сделал Реми — путем смены рабочего места. Обязательство по оплате дорогого органа и неопределенность с работой — не лучшее сочетание, что превращает героя из охотника в жертву, ибо срок оплаты уже закончился и теперь по его душу придет Потрошитель. Банальная, казалось бы, ситуация, не раз представленная в ином виде, но с идентичной сутью, а как умело обыграна! В этом смысле «Потрошители» смело можно сравнивать с «Эквилибриумом» Курта Уиммера: сходный типаж главных героев и мастерское воплощение в роль актеров, будь то Кристиан Бэйл или Джуд Лоу.

    Черный юмор сейчас не редкость, но лишь изредка его использование оправданно и уместно. «Потрошители» — тот самый случай, когда в остроумной шутке героя, держащего в руках почку, больше юмора, чем издевки, а в расчленении тела под динамичный саундтрек проявляется стиль героя, его личность, а не склонность к шуткам над смертью. Даже любовь на фоне искусственных органов и крови смотрится особенно — шутка ли, искусственное сердце тоже может любить, да как!

    Главный плюс «Потрошителей» в отсутствии перебора: фантастический мир будущего, оригинальный юмор, жизнь на фоне смерти и операции по извлечению органов — всё в меру, всего достаточно, как минимум для осознания качества увиденного, благо оценивать есть что.

    8 из 10

    3 апреля 2010 | 23:17

    И почему нам всем в будущем по задумке режиссёров грозит смертельная опасность? Почему будущее не может быть напичкано всякими разными приспособлениями, которые жизнь упрощают и улучшают, и чтобы владельцам этих приспособлений ничего за это не было?

    По задумке режиссёра «Потрошителей» в будущем мало того что нет людей без искуственных органов, так ещё нет ни одного платёжеспособного, который в состоянии за свои пересаженные искуственные органы заплатить.

    По сути вышла чёрная комедия от начала до конца, потому что иначе этот фильм и воспринять нельзя. И всё же суть фильма не в пересадке железок в тела людей будущего, а в скотском отношении как к должникам, так и к друзьям. И к зрителям.

    В общем, идея хорошая, а воплощение подкачало, да и с финалом несколько обломно всё вышло. И Джуд Лоу постарел как-то, осунулся. А Форест Уитакер при всей второстепенности своей роли — просто красавчик! Не зря Оскара в своём активе имеет.

    6 апреля 2010 | 20:18

    Если честно, я перед просмотром никак не могла понять, что мне ждать от этого фильма-ужасы с кровью, кишками и прочими человеческими внутренностями, или же какой-нибудь очень глубокий и так называемый «умный» фильм, который заставляет задуматься о жизни. Я получила всё это вместе, и даже немного больше. Была приятно удивлена. Спасибо создателям!

    Итак:

    Мы оказываемся в будущем, где можно взять кредит практически на что угодно: машину, дом(что не удивляет давно),и…на печень или сердце. С одной стороны система идеальная — в наше время достать органы очень сложно, и ещё не факт, что этот орган приживется. С другой стороны-как и чем расплачиваться за такой «подарочек», если тебе дают всего 3 месяца,а сумма не совсем маленькая? Шансов заплатить по счетам уменьшаются с каждым днём, и когда истекают 3 месяца, приходится предпринять несколько вариантов:плакать, молить о пощаде, смириться, или пытаться выжить, чем и занимается главный герой. Но выйти из системы нельзя.

    Даже не хочется говорить о замечательной игре актёров: Джуд Лоу — этим всё сказано. Очень порадовал саундтрек, многие песни запали в мою душу и заодно в мой плеер надолго.

    Напоследок хотелось бы сказать, что весь фильм является жутким преувеличением того, что происходит в нашем мире… во всяком случае мы надеемся, что такого никогда не случится.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 22:29

    Скажите честно, неужели вы никогда не мечтали о том, что кто-то начнет производить искусственные внутренние органы? Не поверю! Ведь было бы так здорово поменять барахлящее сердце своей бабушке, пораженную раком печень деда. Самому себе заменить слабые от рождения почки. Здорово ведь, правда? Конечно, здорово, вот только стоить это дело будет наверняка немалых денег. А где взять немалые деньги? Сейчас ответ один — кредит! Подписываешь договор и в течение нескольких лет отдаешь выплаты с процентами, отдавая в итоге в полтора-два раза больше, чем взял. Уж поверьте, я знаю, о чем говорю. Во-первых, банковская сфера вовсе не чуждая мне, а во-вторых, я сам недавно взял весьма крупный кредит. Поэтому смотреть фильм Мигеля Сапочника «Потрошители» мне было особенно интересно.

    Как правильно заметили на одном хорошем сайте, название фильма следует переводить как «Коллекторы». Ведь фильм именно о тех, кто возвращает взятое в кредит, но неоплаченное, имущество. Локализовав фильм под названием «Потрошители», прокатчики, на мой взгляд, отпугнули изрядную долю аудитории. Половина людей, впервые услышав о фильме, уверенно заявляет: «Это, видимо, ужасы!» А ведь от жанра хоррора в фильме нет ничего. Вот и не идут на хороший фильм люди, думая, что там их будут пугать. А ведь тем, кто берет кредиты, выдает их или работает коллектором, фильм к просмотру строго обязателен. Главное понимать, что этот фильм — это просто жесткая сатира на современную кредитно-финансовую систему, в которой отношения кредиторов и кредитуемых доведены до абсурда, когда за просрочку платежа должник вынужден платить своей жизнью.

    Имя режиссера Мигеля Сапочника я впервые услышал именно в связи с этим фильмом. Посмотрел в сети. Оказалось, это неудивительно, ведь «Потрошители» это первый крупный проект этого режиссера. На мой взгляд, дебют более чем удачный. Да, фильм не идеален. Местами повествование откровенно провисает. Пару раз сюжет поворачивается стандартным и неоригинальным образом (но это скорее вопросы к сценаристу). И еще мне не понравились некоторые экшн-сцены. В кадр попадало только мельтешение рук и ног и ничего информативного. К счастью, таких моментов очень мало, — на весь хронометраж фильма не более пяти минут. Все остальное на должном уровне. Атмосфера довольно мрачного будущего передана великолепно. Декорации очень реалистичные, что заставляет нас думать, что действие происходит лет через десять, не дальше. Это помогает проникнуться духом картины, позволяет лучше понять происходящее на экране. В целом же режиссерская работа Сапочника мне понравилась. Да, как режиссеру ему чего-то еще не хватает. Видимо, опыта и мастерства работы в таких крупных проектах, но то, что этот человек весьма талантлив — бесспорный факт.

    Раз уж я уже упомянул сценарий фильма, то стоит сказать пару слов и о сценаристе. Роман, по которому снят фильм, я не читал, поэтому могу говорить только о том, что видел на экране. Если отбросить чуть провисшую середину фильма, то сценарий, несмотря на много штампов и банальных решений, весьма интересен. В первую очередь, конечно, самой своей идеей. Довести до уровня кровавого абсурда коллекторскую деятельность — это еще надо додуматься. Ну и конечно, в фильме шикарная концовка. Встаешь с кресла и понимаешь, что не жалко ни рубля из потраченных на поход в кино.

    Еще одним неоспоримым плюсом картины является дуэт главных героев: Реми и Джейка. Актеры, сыгравшие эти роли: Джуд Лоу и Форест Уитакер уже давно прочно ассоциируются у меня в сознании с хорошим кино. Вот и в этот раз, они не подвели. Джуд Лоу где нужно смотрится бескомпромиссным убийцей, где надо — любящим отцом, где требуется — хорошим другом. Причем все это настолько органично уживается в одном человеке, что ни на секунду не сомневаешься в реалистичности такого персонажа. Его партнер Форест Уитакер, которого лично я узнал в свое время по фильму «Пес призрак: Путь самурая», и в этом фильме сыграл превосходно. Персонажи у Уитакера всегда получаются неоднозначными, сложными. Его Джейк — не исключение. С одной стороны он наслаждается своей кровавой работой, но с другой — делает все, чтобы не потерять друга. Еще порадовал Лив Шрайбер в роли сволочи-директора, точно вписался в роль, настоящий меркантильный подонок, который выжимает деньги даже из своих подчиненных. Прямо как в реальной жизни.

    Итог? Фильм получился классный. Небольшой бюджет потрачен с умом, мрачное будущее нарисовано в нужных тонах, максимально приближено к реальности. Очень жесткая сатирическая драма, сдобренная кровавым экшном и черным юмором, — вот как можно охарактеризовать картину Сапочника. Некоторые сцены западают в душу надолго, а одна, похоже, навсегда. Да-да, я говорю о сцена обоюдного сканирования штрих-кодов на заменителях Реми и Бет. Кто видел, тот меня поймет. Если бы киноакадемия давала Оскара за самую чувственную сцену года, то в моем личном топе эта сцена резко вырвалась в лидеры. В общем, после того, как меня разочаровал столь долго ожидаемый мною фильм «Битва Титанов», неожиданные «Потрошители» порадовали на все сто процентов. Как я уже говорил, всем, для кого слово «кредит» не пустой звук, фильм к просмотру обязателен. И помните, не воспринимайте его слишком серьезно, ведь это только пародия на современную систему, пусть и очень жестокая.

    9 из 10

    13 апреля 2010 | 11:19

    Фильм прежде всего привлёк своим сюжетом и прекрасным актёрским составом. Огромное спасибо сценаристам за идею данного фильма, вам дают в долг любой орган, а вы должны заплатить за него, а если вы этого не делаете, то у вас его забирают, чем-то напоминает нашу жизнь в той или иной мере, естественно не хотел я жить в таком мире, даже если бы я был Потрошителем.

    Понравился Джуд Лоу, я уже привык, что очень многие его роли романтические, от которых если честно уже тошнит, тут же его роль показалась очень мужественной и сильной, чем-то он напомнил мне Нео из Матрицы, я был приятно удивлён его актёрской игрой. Форест Уитакер сыграл в привычной ему манере, очень часто веселил и радовал своими шутками, Лив Шрайбер сыграл типичную для него отрицательную роль, говорит одно, а делает другое, чем-то он мне напомнил наших министров, которые всё обещают, а ничего не делают, понравилась и Алиси Брага чью актёрскую игру я очень ждал так как в ближайшем будущем выйдет фильм Хищники, где она сыграет ключевую роль.

    Фильм получился очень убойным, смешным и даже драматичным, в фильме такого рода обычно столько крови не бывает, сколько мы увидели в данной картине, на мой взгляд это только плюс больше зрелищности получили зрители придя на этот фильм. Несмотря на то, что фильм получился достаточно смешным, всё-таки в нём есть над чем призадуматься, в фильме есть мораль, совершая убийства ты не задумываешься, что жизнь священна, что нужно совершать добро, и что жизнь каждую нужно беречь, но как только жертвой становишься ты, то все твои мысли и рассуждения идут по другой линии, ты по-другому смотришь на вещи.

    Фильм можно, на мой взгляд, отнести к поучительным, если внимательно на него смотреть и вдуматься в его идею.

    Итог 9 из 10 (слишком уж затянули)

    4 апреля 2010 | 15:42

    Не помню когда последний раз, было настолько тяжело писать рецензию на просмотренный фильм. Причина? Здесь все и сразу. Одновременно кино, которое ни на что не похоже, из-за столь оригинальной идеи лежащей в основе сюжета. Одновременно кино, которое не знаешь, как воспринимать, поскольку в нем жанры переплетаются всеми способами. Но в то же время есть что-то во всем этом единое. Общее. Название тому не придумать, из-за того что прежде с таким мир вряд ли сталкивался. Некоторые конечно думая о «Потрошителях» вспоминают «Генетическую оперу», даже упрекая первый фильм в наглом эксплуатировании чужой идеи, но это лишнее. Если там и тут речь идет об органах, это не означает идентичность. Да и кто его знает, когда Эрик Гарсия задумал написание романа «The Reposession Mambo», уже в дальнейшем получившим измененное название «Repo Men» по случаю выхода фильма.

    Реми (Джуд Лоу) рассекая по городу на своем джипе, которым концерн Volkswagen я верю, очень гордится, ищет должников задолжавших местному отделению всемирной организации Union денег за то, что вовремя не оплатили кредит за купленный орган. Будь то печень, ухо, позвоночник, и многое другое, Реми хладнокровно и профессионально, не тратя лишнего времени на болтовню и чужие слюни выполняет свою работу. Работа есть работа. Заполучив в напарники друга детства Джейка (Форест Уитакер), на пару тащутся от своей «хирургической деятельности», заставляющей слабонервного зрителя валяться в обморочном состоянии где-то в зальных проемах. Совместный кайф им обламывает лишь жена Реми — Кэрол (Кэрис Ван Хаутен, знакома по «Операции Валькирия»), которая ввиду собственной гуманности не находится в восторге от того какую работу выполняет ее муж. Прежде чем уйти на более спокойную должность менеджера по работе с клиентами, Реми остается разобраться с последним должником. Что-то идет не так, в результате чего он оказывается по другую сторону баррикады, становясь одним из тех в чьем теле содержится хотя бы один искусственный орган, что переворачивает сверх наголову привычный ему мир, и он уже не может заниматься прежним делом как раньше. Какой выход? Разобраться с организацией собственноручно, поскольку не имеешь средств для кредитных выплат? Если бы все было так просто…

    Смех и ужас. Возможно слезы. Отвисшая челюсть. Восхищение. Удивление. Ощущения абсурда. Все это — то, что можно испытать, когда смотришь «Потрошителей». За этим столь обычным вариантом русского названия фильма стоят далеко не самые обычные вещи. «Потрошителей» скорее стоит отнести к этакому экспериментальному кино, которое бросает вызов существующим правилам кинопроизводства, поскольку количество неоднозначного восприятия здесь подбирается к самым высоким отметкам, а абсурд и вовсе близок к тому, чтобы перешагнуть за предел допустимой в воображении реальности. Многие бы твердо и исчерпывающе крикнули в адрес данной кинокартины «Трэш!» не случись то, что происходит на ее последних минутах.

    Музыкальная подборка зачастую просто поражает всеми способами, но в то же время носит абсолютно оправданный характер, пытаясь описать ту «попсовость» что царит в атмосфере, когда демонстрируется ничтожная ценность человеческой жизни. Или стопроцентное попадание текста определенной песни когда ты в нее вслушиваешься, под те чувства, что испытывает главный герой. Во всем остальном же, Марко Белтрами один из тех Голливудских композиторов, что лучше чем кто-либо другой знает, какой должна быть музыка в фантастических триллерах, когда дело доходит до экшена, либо его осмыслении, то есть драмы.

    Не знаю, задумывал ли это таким образом Джуд Лоу или нет, но если по началу его можно упрекнуть в отсутствии харизматичного персонажа, то ближе к концу упрек переходит в похвалу. Находясь в неплохой физической форме, Джуд удачно демонстрирует некую иную степени английской интеллигенции, которая совсем не боится марать руки самыми грязными способами. Уверенно держа скальпель в одной из рук, делая это также искусно, как и его партнер на площадке Форест Уитакер, оба явно намекают на тонкое владение кулинарным мастерством при жизни. Да и свою сексуальность Джуд явно нигде вроде съемок рекламного ролика духов не оставлял. Уитакер всегда был украшением для любого фильма, поскольку столь импульсивной и эмоциональной игрой в наше время мало кто может похвастаться. Несмотря на мнения различных критиков о том, что это не самая подходящая друг для друга экранная пара, вынужден сказать, что не было задачи подходящую найти, поскольку хоть они и друзья — они разного ума люди.

    За приемлемый экшен который наблюдаем далеко не весь фильм стоит сказать спасибо не постановщику боевых сцен или оператору, а, наверное, опять же таки главным героям и звуковой команде сумевшей очень грамотно подойти к созданию и монтажу звукового оформления. Любите фантастику? В данном случае она вряд ли взаимность сильно проявит, а скорее всего лишь проследит за тем, чтобы выполнение обещанных в сюжете сегментов шло полным ходом. Имеем вполне реалистичное будущее, смахивающее скажем на 2015 год.

    «Потрошители» — жестокий социальный фантастический триллер вызывающий совершенно разные чувства, отнюдь не для разного зрителя, но который абсолютно точно будет в самом конце подбирать отвисшую челюсть. Малобюджетность на лицо и не в состоянии предоставить богатую визуальную платформу, чего также не сказать и об интеллектуальной стороне. Визуальная драматургия — и есть то, что стоит на первом и единственном плане. А все остальное, результат истинной реализации смысла в ниже приведенной цитате:

    «Работа, это не просто работа. Это то, кто ты есть. И если ты хочешь быть кем-то другим, то для этого стоит изменить свою работу»


    9 из 10

    P.S. Слабонервным, восприимчивым, людям с расстройствами психики — Не смотреть!!!

    P.P.S. Берегите здоровье.

    19 марта 2010 | 00:54

    Внушительный фильм, в свое время много рекламировался, да и снялись такие люди как Джуд Лоу и Лив Шрайбер *по крайне мере мне известные*. Но что-то как-то не зацепило.

    Оценку я еще не поставила, воспользуюсь новым методом — средним баллом, да и рецензию еще не выбрала *скорее всего нейтральная*, так что начнем считать.

    Сюжет: вроде бы интересный, искусственные органы и все такое. Но развитие сюжет дает плохой. После 30 минуты фильма думала уже далеко ли бутерброды и успею ли я добежать до холодильника и обратно. Так что сначала цепляет, а после не очень. Зато конец хороший так что ставлю 7 из 10.

    Актерская игра: персонажи там не сильно выраженные поэтому говорить о каждом в отдельности у меня не получится. Если всех сразу то получается — не очень, все довольно наигранно так что 5 из 10.

    Драки: наигранности хоть отбавляй, меня совсем не впечатлили, но так и быть за старание 3 балла поставлю.

    Спецэффекты: их либо нет либо такие что не цепляют, так что 2 из 10.

    Итог: 4,25 ну так и быть поставлю 6 за две вещи — за юмор и за бед инд *так сказать*. Хотя за идиотское вынимание органов надо фильму 3 ставить и то что сюжетная линия была мною потеряна раза 3 *хотя я в фильмах хорошо шторю и сложное для меня не помеха, а тут запуталась*

    6 из 10

    *даже моя рецензия маленькая, хотя люблю расписывать в целую вордовскую страницу, а тут совсем нечего… жалко*

    31 мая 2010 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>