всё о любом фильме:

Последний шанс Харви

Last Chance Harvey
год
страна
слоган«It's about first loves, last chances and everything in between»
режиссерДжоэл Хопкинс
сценарийДжоэл Хопкинс
продюсерТим Перелл, Николя Усборн, Роберт Кессел, ...
операторДжон де Борман
композиторДикон Хинчлифф
художникДжон Хенсон, Сюзанн Остин, Патрик Рольф, ...
монтажРобин Сэйлс
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$12 966
DVD в США
зрители
США  1.95 млн,    Великобритания  377.8 тыс.,    Франция  371.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Харви одинок и уже немолод. Он живет в Нью-Йорке, зарабатывая на жизнь сочинением рекламных джинглов. Но однажды его размеренной и скучной жизни приходит конец. Прилетев в Лондон на свадьбу своей дочери, Харви неожиданно узнает, что на торжественной церемонии в качестве отца невесты выступит не он, а ее отчим. Расстроенный и обиженный. Харви опаздывает на свой самолет в Нью-Йорк. В баре аэропорта он встречает обаятельную женщину по имени Кейт, с которой его связывает очень многое — несмотря на то, что они даже не знакомы. Это последний шанс Харви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
107 + 45 = 152
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:29

    файл добавилBlue***Sea1993

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 79 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличные актеры будут таковыми всегда, юношеский максимализм пройдет, молодая удаль тоже, зрелая компетентность тоже, а вот профессионализм и умение отлично передать характер героя будет с ним навсегда.

    Это отличный пример Дастина Хоффмана, которого никому представлять не надо, ему для известности и всеобщего почета хватило бы одна роль, в фильме «Человек дождя». Однако, этот человек имеющий сумасшедший заряд, снялся в огромном количестве фильмов, да не все они были удачными, но каждый кадр с этим человеком был проработан и отполирован до блеска.

    Прошли времена, ему сейчас больше 70 лет, тяжелые роли он уже не осилит, а вот свой «последний шанс» он все же отхватит. Я не знаю, как Джоэль Хопкинс, сумел уговорить Хоффмана снятся в его картине, но то что он это сделал уже достойно уважение, т. к. в образ он вписался великолепно. Да, это уже далеко не глубокие образы, которые Дастин играл в свое время, но очередной шанс увидеть его в большом кино стоит этого.

    Сама картина не блещет изысками в плане сюжетной линии, тут скорее больший акцент ставится на проработку образов и характеров. Многим это не понравится, лента им покажется скучной, да и Эмма Томпсон ("Я-Легенда», «Гарри-Поттеры), не всем по нраву, хотя сыграла она неплохо, ее тоже можно считать актрисой старой закалки, за ее спиной два оскара, куча других номинаций.

    Если вы хотите увидеть актеров старой школы, посмотреть на них в нашем, современном антураже, то милости просим, вам эта картина понравится, остальные проходите мимо.

    Оценка: 7 из 10: актеры старой школы снова в деле.

    5 июля 2009 | 23:21

    Я с трудом могу представить ван Дамма, Шварценеггера или Сталлоне в подобном фильме, а вот Дастина Хоффмана — легко. Любимый мною Хоффман никогда не принадлежал к когорте стено- и мордобитных молодцев, звезд боевиков и блокбастеров, но Хоффман всегда умел точнее и прицельнее бить по чувствам зрителей, тревожа их умы, о чем-то им сигнализируя, к чему-то призывая и побуждая. И с возрастом, что особо ценно, этот великий актер не утратил своих способностей.

    Вроде бы, нет ничего особенного в этом фильме. «Вот и встретились два одиночества» (он разошелся с женой, дочь выросла и живет своей жизнью; она своей жизни не построила и живет под неусыпным взором докучливой матери) а все равно цепляет.

    Мне кажется, это можно довольно просто объяснить. Когда какое-то кино повествует о любви, страсти, невероятной истории молодых людей, это всегда увлекательно, интересно, живо. Однако когда хороший режиссер и блестящие актеры правдиво и без прекрас рассказывают о втором шансе для людей, казалось бы, решивших доживать свой век в одиночестве, зрителя неизменно переполняет надежда на то, что, какие бы мытарства ему не приходилось испытывать сейчас, однажды все может измениться, однажды, может появиться в его жизни человек, который метлою выметет одиночество из его жизни.

    Дастин Хоффман здесь невероятно мил. Одна сцена подражания чопорным англичанам в кафе чего стоит. Но и Эмма Топмсон (ах, эта Эмма, которую я все больше люблю) прекрасна. Замечу, что у нее отлично получаются подобные «дуэтные фильмы», где вся соль в отношениях типа «Он и Она». Достаточно вспомнить гениальную короткометражку «Песня ланча» (2010).

    Может быть, это старость, но я все больше начинаю ценить вот такие неторопливые, душевные, теплые картины.

    8 из 10

    31 декабря 2013 | 05:25

    Хорошее, доброе кино. Я бы назвала его атмосферным, потому что в первой же его половине ты словно действительно перемещаешься с Дастином Хоффманом из Штатов Лондон, где жизнь более размеренная, где нет оголтелых бизнесменов на каждом шагу, где люди подвержены смене погодных настроений, и где женщины все еще верят в любовь «за сорок».

    Эмма Томпсон все еще похожа на свою героиню в «Разум и чувства», интеллигентная, воспитанная и от того, похоже. одинокая и несчастная женщина.

    Потому совсем не странно, что она влюбляется в случайно встреченного американского пианиста еврейского происхождения, который ниже ее на голову, говорит глупости, разучился ухаживать за женщинами, но еще не похоронил своего чувствительного, глупого сердца.

    Любовь еще не покинула его на этой земле. Она дает ему последний шанс.

    Хороший фильм, могу рекомендовать.

    7 из 10

    14 мая 2009 | 01:24

    Этот фильм я долго ждала и искала, а потом случайно нашла у уличных торговцев. Фильм полностью оправдал мои надежды и ожидания прекрасного атмосферно-доброго фильма.

    Во-первых, актерский состав. Дастин Хоффман и Эмма Томпсон для меня гаранты качества, и на любой их фильм я радостно иду. Никогда не видела их вместе, но в этом фильме между ними такая гармония, что каждая сцена сопровождается неконтролируемой улыбкой. Тем более актеры такого уровня не пытаются затмить друг друга, а ведут парный рассказ, что и правда бесценно.

    Во-вторых, место действия. Лондон — это Мекка. Лондон — это атмосфера. Лондон — это мир. Как и в других британо-американских фильмах, как например «Реальная любовь», он создает прекрасный background в одних моментах, а в других и сам становится героем действия. К слову сказать, в ключевом месте действия — Пэддингтоне — и родилась Эмма Томпсон.

    В-третьих, надо отдать должное сценаристам. Эта чудесная история поздней любви, да и просто начала нового этапа жизни, была бы не такой притягательной без легкого, прекрасного юмора, вложенного в уста героев. А если к этому добавить обаяние и комедийный талант Дастина и Эммы…

    К слову сказать, в своих интервью Хоффман, сыгравший в фильме композитора-пианиста, сейчас говорит, что оставляет карьеру актера и хочет стать джазовым пианистом, как и мечтал в детстве.

    Для тех людей, кто хочет получить положительные эмоции, улыбку на лице и веру в будущее.

    10 из 10

    12 апреля 2009 | 01:01

    Какой милый фильм попался мне на глаза. Как раз под весеннее настроение хотелось посмотреть хорошую мелодраму, чтоб зарядиться позитивом. Я не прогадал с выбором. Этот фильм полностью соответствует данным характеристикам.

    Обычная мелодрама о двух разных людях, которых судьба случайно свела вместе. Он — музыкант из Америки, приехавший в Англию на свадьбу собственной дочери. Она — работница аэропорта, которой постоянно названивает пожилая мать. Уже немолодые, но по-прежнему одинокие люди познакомились друг с другом. Может это действительно их последний шанс, чтобы стать счастливыми? Рискнут ли они снова попытать удачу?

    Хороший сюжет. Отлично раскрыли линию главного героя и героини по отдельности, а затем не менее интересно было наблюдать за развитием их отношений. И я прекрасно понимаю их страх. В таком-то возрасте кидаться в омут с головой слишком уж рискованно. Не хочется ведь еще раз наступать на те же грабли. Но надежда всегда должна оставаться с нами. Если не терять веру, обязательно повезет когда-нибудь.

    Оба главных героя такие милые, что я даже готов простить банальность сюжета. К ним сразу возникает симпатия, потому что это образы обычных людей с обычными проблемами. Дастин Хоффман прекрасно сыграл свою роль. Есть еще порох в пороховницах. Не каждый молодой парень сможет так галантно флиртовать с дамой. Эмма Томпсон тоже понравилась. В качестве бонуса можно увидеть Майкла Лэндиса в эпизодической роли.

    В общем, хоть сюжет банальный и предсказуемый, который кочует из фильма в фильм, но после просмотра все равно осталось приятное впечатление. Иногда ведь хочется расслабиться перед экраном. Для таких случаев рекомендую глянуть эту мелодраму.

    7 из 10

    15 марта 2012 | 00:26

    Вы давно знакомились на улице просто так? Давно разговаривали свободно и обо всем с человеком, которого вы впервые встретили, но он вам настолько близок? Такой шанс выпал Харви и Кейт.

    Он — немолодой американец, которого преследует невезение, но лишь для того, чтобы он встретил ее, одинокую и немолодую жительницу Лондона.

    Не буду пересказывать сюжет. Поделюсь лучше впечатлениями. Забавно было наблюдать детективную линию с мамой Кейт. Невыносимо сильно захотелось погулять по моему любимому Лондону вместе с героями, посмотреть на старые здания, на фонтаны, посидеть в сквере. Я пыталась поджать верхнюю губу вместе с Харви.

    Захотелось поселиться в Испании и написать книгу. И петь на улице в какой-нибудь джазовой группе!

    Приятно было слушать умилительные разговоры Кейт и Харви. Я поняла, что близкий человек — это не обязательно твой родственник. И родителей не выбирают: любишь ты их или нет, успешны они или им не везет. Харви это доказал. И совсем не важно, что ты и твой любимый человек не подходите под шаблон пары — пусть он ниже и немного чудаковат, а ты одинока и тебе «проще быть разочарованной». Но это последний шанс! Для обоих! И если ты согласен измениться, броситься в омут с головой, «улыбнись смелее».

    Успешный и счастливый человек никогда не знает наперед, КАК он этого достигнет. Поэтому «понятия не имею, но все получится!»

    10 из 10

    и браво, Дастин Хофман и Эмма Томпсон!

    21 марта 2010 | 11:12

    Не так давно я посмотрел средней унылости фантастическую комедию «Stranger than Fiction (Персонаж)". Придумано было неплохо: скромный налоговый инспектор, живущий скучной размеренной жизнью, вдруг обнаруживает себя героем чьего-то романа — начинает слышать женский голос, пересказывающий в беллетризованном виде все его поступки. Отчаявшись получить подобающую в таких случаях психиатрическую помощь, бедняга обращается к профессору литературы, который по стилю вычисляет автора. Это оказывается депрессивная писательница, находящаяся в перманентном «творческом запоре», прикуривающая одну сигарету от другой и непрестанно помышляющая о самоубийстве. Однако самое худшее не это: она известна тем, что в финале каждого ее романа главный герой умирает… Повторюсь, придумано неплохо (если не считать слабенького финала), однако в моих глазах эту потенциально интересную картину загубили исполнители главных ролей: инспектора играет самый несмешной комик американского кино Уилл Феррелл, а бойкую бабенку, хозяйку кондитерской, которая инспектора сначала ненавидит, а потом в него влюбляется — Мэгги Джилленхал. Главная сюжетная линия нестерпимо уныла, и хочется, чтобы она как можно скорее кончилась. Напротив, линия профессора и писательницы интересно написана и замечательно сыграна. Дастин Хоффман в представлениях не нуждается, а Эмму Томпсон я раньше не видел и был приятно удивлен. Писательница у нее получилась очень выразительная: с одной стороны сатирически преувеличенная, с другой — абсолютно достоверная, со всеми причудами и заморочками творческого человека. К сожалению, с Хоффманом у нее лишь пара совместных сцен, но наблюдать за ними было одно удовольствие. Я подумал тогда: как хорошо было бы отправить Уилла и Мэгги в совместное романтическое путешествие на йух, а главными героями сделать Эмму и Дастина. Получился бы намного лучший фильм! Как выяснилось, эта идея пришла в голову не только мне, но и самим актерам, которые решили организовать совместный проект. Так появился «Последний шанс Харви».

    Харви — стареющий композитор, сочинитель музыки для рекламы, прилетает в Лондон на свадьбу дочери. При этом у него в Нью-Йорке остается горящий проект, на сдаче которого он непременно желает присутствовать, поскольку боится, что этого клиента передадут другому композитору. Ясно, что денег на старость он не скопил. Со своей бывшей семьей он давно не живет, дочь привыкла считать отчима настоящим отцом и недвусмымленно дает понять папочке, что его пригласили из вежливости, и чем меньше он будет отсвечивать на свадьбе, тем лучше. Сразу после венчания Харви едет в аэропорт, но опаздывает на самолет и, позвонив в Нью-Йорк, узнает, что уволен…

    Кейт — одинокая немолодая женщина работает в аэропорту и занимается тем, что пристает к спешащим взмыленным пассажирам, волокущим свои чемоданы, с какой-то дурацкой статистической анкетой и получает отказ разной степени грубости. Мужа у нее нет, зато есть мама, которая все время названивает по мобиле и всячески пытается устроить личную жизнь дочери. Герои знакомятся в аэропортивском буфете, где Харви заливает горе «Джонни Уокером», а Кейт поглощает какой-то салат и роман в бумажной обложке, до которых она большая охотница. Бедняге нестерпимо хочется излить наболевшее, и одинокая умеренно привлекательная женщина, которой нужно скоротать время и некуда деваться, как нельзя лучше подходит для этой цели. Поневоле втянутая в разговор, Кейт постепенно проникается симпатией к Харви. Они гуляют вместе по Лондону, и Харви приглашает ее пойти на свадебный банкет его дочери в качестве моральной поддержки, чтобы наконец-то высказать за свадебным столом то, что он думает по этому поводу…

    Дальше сами понимаете: «встретились два одиночества» и т. д. и т. п. 

    * * *

    Увы, опять не получилось, и виною тому очень слабая литературная основа. Даже такие замечательные актеры не смогли вытянуть плоский, невыразительный и очень предсказуемый сценарий. К тому же, есть еще один нюанс. Эмма Томпсон — женщина милая и симпатичная в абсолютно асексуальном смысле. На ней крупно написано`СТАРАЯ ДЕВА»* и какого бы цвета ни были ее чулки, они всегда будут казаться синими. Поэтому ей не очень идет роль романтической героини, хотя бы и бальзаковского возраста. В отличие от героя Хоффмана, который отчаянно ищет к кому бы прислониться, ее явно тяготит не одиночество, а назойливые попытки матери и подруг по работе ее принудительно осчастливить. В «Персонаже» именно писательство делает ее героиню интересной. Здесь же автор не дал ей такую возможность — Кейт ходит на какие-то писательские курсы, но похоже, для того, чтобы скоротать время, а не поделиться с миром тем, что раздирает ее изнутри. Лично мне трудно было поверить, что Харви так же отчаянно нужен ей, как она ему…

    Словом, второй упущенный шанс и пустая трата актерских талантов.

    ____________________

    *Я знаю, что актриса замужем.

    11 ноября 2009 | 03:34

    Очень светлое кино — как рассвет где-то в центре Лондона. Каждый кадр сияет. Лучистой улыбкой Хоффмана, золотистым взглядом Эммы Томпсон.

    Душевные, умные, очаровательные диалоги. В меру крупных планов, в меру потрясающей лондонской архитектуры. Чудесная музыка, подхватывающая эмоциональное состояние персонажей, доносящая нам то, что мы не можем услышать с экрана — то, о чем не говорят вслух. То, что и делает персонажей близкими, реальными.

    Обаятельнейшая Эмма Томпсон — вы не сможете налюбоваться на нее! Стоит отметить, что эта роль отчетливо коррелирует почти со всеми ее персонажами большого кино — от Кэррингтон и Элинор Дэшвуд до Сесилии из «Мечтая об Аргентине» и жены героя Рикмана в «Реальной Любви». Все ее героини с разными судьбами, но с одной важной чертой характера. Они говорят себе — и вам, как сочувствующим, тоже:

    Будь сильной. Be strong.

    И вы охотнее сочувствуете им. Потому что куда большую симпатию вызывает человек, которому очень плохо, но который находит в себе силы держаться, чем тот, который позволяет себе «разнюниться». Так что, если вас задела сцена с песней Джонни Митчел в фильме «Реальная Любовь», то героиня Томпсон в этом фильме так же не оставит вас равнодушными.

    В целом: очень британское кино о паре элегантно стареющих людей, с отчаянной сдержанностью перешагивающих через свои страхи одиночества — и все это в невероятно нежной лондонской атмосфере.

    9 из 10

    24 мая 2011 | 03:11

    Я люблю сравнивать хорошие фильмы с хорошим вином. Для этого фильм должен быть легким, расслабляющим, но не пустым, у него должно быть послевкусие, он должен подарить не одну улыбку, да и вообще положительные эмоции, и должны проснуться чувства, не разум. «Последний шанс Харви» явно относится к такому числу. Этот фильм точно как бокал хорошего старого вина, который с годами только лучше. Что можно сказать и про самих актеров, живых классиков (для меня так точно) — Эмму Томпсон и Дастина Хоффмана.

    Трогательная и душевная мелодрама о последнем шансе немолодых американца и британки на счастье может стать для вас таким же чудесным вечерним подарком, как и для меня. Фильм смакуешь благодаря неспешности действия и двум актерским работам, которых достаточно, чтобы назвать фильм настоящей удачей. Этот дуэтный фильм реально напоминает «Песню ланча» с той же Эммой Томпсон и Аланом Рикманом, где главная сюжетная линия сосредатачивается на двух главных героях — Ей и Нём. Редко бывает, когда актеры способны удержать на себе внимание полтора часа только своими репликами, манерой речи. Но таланта мэтрам, как вы понимаете, не занимать, так что это им удается с легкостью и изяществом. Ловишь каждый вздох, каждый жест и каждую эмоцию этих актеров.

    Это же не первое кино на тему «Любви все возрасты покорны». Далеко не первое. Но, черт побери, одно из лучших, это точно. И сюжетная линия с дочерью Харви, с которой, казалось бы, все упущено, просто блестяща в своей трогательности — берет за душу, сердце, почки и все органы, уж поверьте:)

    В таком фильме органично все: и музыка, и сценарий, и сама развязка, лишенная всякого пафоса. Бесконечно обаятельное кино, которое не грех пересмотреть. Может быть даже в хорошей компании.

    9 из 10

    3 февраля 2014 | 02:48

    Фильм этот непонятно почему называется «Последний шанс Харви». Это не совсем так, поскольку там не один только Харви главный герой, и не только ему предоставляется «последний шанс». Есть ещё и главная героиня Кейт. Её линию очень гладко и чётко провели в фильме, но главное — параллельно. Посему фильм должен был называться «Последний шанс Харви и Кейт». Но это уже мелочные придирки.

    На самом деле фильм замечательный. Он рассказывает нам историю о людях с особым складом души. Они могут казаться странными, чудаковатыми, идиотичными. Этих людей часто оскорбляют, но они не отвечают на выпады. Естественно и вполне логично, что на работе их постоянно используют, но при этом могут в любой момент со спокойной душой выкинуть. Они никогда не жалуются, а просто переживают всё внутри себя. Если же и происходит выброс эмоций, то он будет сопровождаться таким всплеском, что лучше быть подальше от его эпицентра. Но этого не произойдёт, окажись рядом человек, готовый выслушать. Тогда будет просто тихий, мирный разговор по душам. Также такие люди, сделав гадость, потом долго и упорно мучаются от угрызений совести и от невозможности всё исправить. Это фильм о тех людях, которых в последнюю очередь приглашают куда-либо, а если и приглашают, то с крайней неохотцей. Короче, это люди-«призраки». Они есть и их как бы нет. Почувствовав, что лишние «на этом празднике жизни», они просто исчезают, и их обычно никто не хватается. Вот такие мысли вызвал у меня этот фильм как во время просмотра, так и после.

    Фильм как раз то, что я написал, иллюстрирует. Харви и Кейт собственно из этой породы людей. Аннотация рассказывает всю суть фильма, поэтому не буду заниматься пересказом. Скажу лишь, что у Кейт похожие проблемы. И естественно, что эти двое людей-«призраков» должны были встретиться. Или нет. Режиссёр нам даёт понять, что они и не должны были встретиться, потому что обычно люди с таким складом души ходят параллельно и не пересекаются. Яркий пример: Харви выходит из такси, Кейт тут же в него заходит, но они не замечают друг друга. И даже познакомившись, им постоянно обстоятельства чинят препятствия. Ощущение того, что этого знакомства не должно быть, остаётся и после просмотра — думаю у них ещё будут масса препятствий, но надеюсь, они их преодолеют.

    Есть очень интересный и любопытный момент в фильме. Это поднятие непростой темы бывших. С одной стороны есть нынешний муж, но есть и бывший. И тут они встречаются за одним столом. Нынешний уже притерпелся семье и они его полюбили, но есть и бывший, которого семья уже не воспринимает как члена своего рода. Стоило ли вообще его приглашать? Но это свадьба, а он отец невесты, а значит должен быть. И сидит теперь этот бывший за столом никому кроме невесты не нужный, только занимает пространство и всех смущает… Интересная тема для развития какой-нибудь социальной драмы.

    Дастин Хоффман и Эмма Томпсон играют вдохновенно, легко и с интересом. Да и это и понятно. В фильме есть, что играть. Режиссёр и сценарист здесь одно и тоже лицо, что пошло тому на пользу. Прекрасно дополняет общую картину замечательная операторская работа.

    Что в итоге? Фильм сей можно по достоинству оценить только под настроение. Если у вас оно грустное и хочется чего-то этакого (каждый сам поймёт чего), то смело включайте этот фильм. Если нет, так нет.

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>