всё о любом фильме:

Непокоренный

Invictus
год
страна
слоган«Его стране нужен был лидер. Он дал ей чемпиона»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийЭнтони Пекэм, Джон Карлин
продюсерКлинт Иствуд, Роберт Лоренц, Лори МакКрири, ...
операторТом Стерн
композиторКайл Иствуд, Майкл Стивенс
художникДжеймс Дж. Мураками, Том Хэннем, Джонатан Хели-Хатчинсон, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр драма, биография, история, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  4.08 млн,    Франция  3.11 млн,    Испания  1.22 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Номинации:
Фильм о времени после падения апартеида, когда Южная Африка провела у себя Кубок мира по регби 1995 года. Тогда шел первый президентский срок Нельсона Манделы, который пытался использовать все возможности, чтобы прекратить многолетнее непонимание между белым и чернокожим населением страны.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (123 413)
ожидание: 65% (2216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
175 + 56 = 231
6.6
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам книги Джона Карлина «Playing the Enemy: Nelson Mandela and the Game That Made a Nation» (2008).
    • Стихотворение, которое Мандела дает Франсуа, сочинено английским поэтом Уильямом Эрнестом Хенли и оно называется «Непокорённый» (Invictus).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда команда в очередной раз устраивает пробежку, на улице можно заметить автомобиль Hyundai Getz, который начали выпускать с 2002 года, хотя действие в фильме происходит в 1995-ом.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 456 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жизнь этого человека ужасная история со счастливой развязкой. Нельсон Мандела просидел в тюрьме почти 28лет за свои взгляды, за желание уничтожить разделение между «черными и белыми» и даже спустя это огромное время он не изменил своим взглядам. Клинт Иствуд и Морган Фримэн возможно самый лучший дуэт режиссера и актера. Вместе они создали потрясающие картины, а теперь взялись за эпизод жизни человека, который смог перенести все тяготы существования. В действительности жизнь странная штука, а политика еще и вещь отвратительная, отрицательные персонажи в ней процветают, а положительные ломают здоровье, борясь за права народа. Странная вещь, решающая почти все в нашем цивилизованном мире, цивильность которого всего лишь прикрытие для грустных дел. Однако иногда и там появляются славные люди чьи обещания не являются простыми словами и желанием обмануть

    Идя на этот фильм я рассчитывал на глубокое кино, чья глубина не выплескивается на экран, а находится между строк. Я видел много фильмов о спорте, это и «Гол», и «Каждое воскресенье», но если в них показывали только силу воли спортсмена, которая позволяет ему одержать верх и также получить шанс на счастье в жизни, то теперь нам показали, как имея силу воли и пройдя все круги ада на земле не упасть и вдохновить миллионы людей, зажечь в них веру в победу. Ведь это поразительно, когда 77летний человек так зажигает свою страну. Актерская игра в «Непокоренном» выше всяких похвал, а название картины изумительно, потому что покоряют сердце человека, а его не удалось покорить.

    Прекрасен тот факт, что зрителю не показаны ужасы тюремного заключения, мы видем лишь человека в раздумьях, который не сожалеет о выбранном пути, сделанном решении, даже видя куда привела его эта дорога, он лишь раздумывает о следующем шаге. Выйдя из тюрьмы Мандела стал президентом ЮАР. Он содействовал развитию спорта, лично присутствовал на важнейших матчах регбистов, знал каждого лично и имена не путал. Здесь представлен человек желающий пробудить в людях самое положительное, ему плевать если с ним что-то случится, ведь все что могло произойти уже прошло и теперь главным для него являлось счастье народа и потому он не отталкивал улыбающихся и всегда их приветствовал. Поразительный человек, который тонко чувствовал человеческую личность и все пытался сделать сам. Складывалось впечатление, что он мог руководить людьми без всякой помощи, секретарей, телохранителей. Народ его избрал, они в него верили и он это знал, чувствуя поддрежку миллионов он шел вперед и добро улыбался. Ведь это прекрасно, когда человек с любовью и знанием выбирает цель, а потом ее достигает — истиный шедевр человеческого сердца. Об этом кино.

    14 апреля 2011 | 02:15

    Биографические фильмы призваны не только показать эпизоды из жизни известных людей, переложив исторические события на язык кино, но и пробудить интерес к их личности в целом или же взглянуть на них с другого ракурса. Вот и в «Непокоренном» Нельсон Мандела представлен не только как благодетель, активист в борьбе за права человека и грамотный политик, но и как фанат регби. Фильм основан на книге Джона Карлина «Playing the Enemy: Nelson Mandela and the Game that Made a Nation», которая, в свою очередь, описывает часть жизни президента ЮАР.

    Может показаться, что фильм, в первую очередь делает акцент на сборную ЮАР по регби, а политика отведена на второй план. И мы это действительно видим на протяжении двух часов просмотра. Но если копнуть глубже, заглянуть за происходящее на экране, провести параллели, то откроется второе дно (о котором чуть ниже). Фильм очень дружелюбен к зрителю — он не грузит сложными, порой непонятными, политическими конфликтами, заговорами, интригами и тому подобным. Он прост и понятен, все статичные, многодиалоговые сцены, характерные для фильмов такого жанра, разбавлены динамичными моментами на стадионе. Но в любом случае, для кого-то это кино будет слишком занудным.

    Мы видим, что Мандела ничем не интересуется кроме регби. Поначалу, это немного обескураживает. Он постоянно следит за спортивными новостями (порой прерывая совещания, чтобы включить телевизор и послушать их), вычитывает соответствующие статьи в газетах, приглашает на чашку чая капитана сборной, для обсуждения предстоящих мероприятий и даже заучивает имена членов команды, чтобы лично напутствовать их перед игрой. В общем, всячески поддерживает этот вид спорта. А все это, не что иное, как тонкий политический ход, ведь регбийная команда является самым эффективным средством для примирения и объединения народа. И сборная ЮАР не только рычаг решения проблемы, но и олицетворение пути, пройденного Нельсоном и его страной, от безжалостного апартеида к долгожданной десегрегации.

    Режиссер картины Клинт Иствуд, сумел возвысить гуманизм и образом команды по регби донести до зрителя понимание того, что творилось с ЮАР в те годы. Да и само название очень точно характеризует фильм. Непокорен Мандела, отсидевший в маленькой тюремной камере 27 лет и продолживший борьбу после освобождения. Непокорена страна, пережившая жестокую несправедливость, унижения и ограничения. Непокорена сборная ЮАР, которая хоть и являлась долгое время символом апартеид, сумела разорвать путы непонимания и открыть в себе второе дыхание.

    P.S. Да хранит Бог Южную Африку!

    28 апреля 2011 | 11:06

    Отличный фильм. Отвергает все легкомысленные утверждения, что глава государства не может быть близок к каждому. Может — и Мандела доказал это! Ни тени незаслуженной амбициозности, высокомерия и честолюбия — только искреннее желание служить своему народу, которому следовало бы поучиться многим правителям!

    Жизнеутверждающий, интересный, не нагружающий фильм-история о как никогда своевременной победе команды по регби, ещё больше сплотившей когда-то разделённую противоречиями Южную Африку.

    10 из 10

    16 июля 2010 | 01:01

    Фильм о том, как президент Южной Африки Нельсон Мандела пытался прекратить многолетнее непонимание между белым и чернокожим населением страны. В фильме фигурируют два персонажа — Нельсон Мандела и Франсуа Пьенар.

    Нельсон Мандела (Морган Фриман), показался мне оптимистом и упрямым человеком, который пойдет на все ради своей страны. Нельсон охарактеризуется одним словом — непокоренный. Этот человек отсидевший 30 лет в тюрьме был просто непоколебим, в этом, как говорится в фильме, помогли ему стихи.

    Франсуа Пьенар (Мэтт Дэймон), я не явлляюсь фанатом актерской игры Мэтта, но роль в этом фильме — исключение. Франсуа является капитаном сборной Южной Африки по рэгби. Он яркий пример того, чего можно достичь, если работать на полную силу и прыгать выше головы.

    В фильме было очень много сцен, где показано воссоединение белого и чернокожего населения страны. Например, игра в рэгби телохранителей Нельсона. Финальная игра очень интриговала, снято было просто замечательно, я не мог оторваться от просмотра.

    Фильм оставляет положительные эмоции, хотелось бы побольше таких фильмов — о единстве населения страны.

    9 из 10

    8 сентября 2010 | 16:13

    Сразу хотелось бы сказать, что фильм мне понравился, но я остался при этом расстроен, ведь он мог быть ещё лучше…

    На мой взгляд, фильм всё-таки о Великом политическом деятеле, о сильном человеке, о мировой фигуре. Тема спорта, в частности регби, должна была быть сопутствующей, помогающей раскрыть нам главного героя, напомнить о безграничной силе спорта. Однако, на деле «Спринбокс» то и дело пытались перетащить одеяло на себя, а пытались именно потому, что если мы рассматриваем это кино, как спортивное, то оно просто провальное, снятое с пренебрежением к правилам игры, абсолютно без интриги, просто необходимой этому жанру. Вообще не понимаю зачем нам надо было показывать двадцать минут финальный матч, тем более так неудачно снятого (в рамках жанра). Смотреть было на это очень утомительно. На мой взгляд, стоило бы больше внимание уделить эмоциям героев во время финального матча, в частности эмоциям Нельсона Манделы.

    Я очень уважаю и люблю актера Моргана Фримена! И я прекрасно понимаю, что он мог бы дать зрителю куда больше эмоций! При всем неоспоримом сходстве, которое мы наблюдали весь фильм, всё-равно этого оказалось мало. Слишком Большая и важная фигура Нельсон Мандела, а Морган Фримен слишком хороший актер…

    7 из 10

    28 октября 2014 | 05:56

    Клинт Иствуд последнее десятилетие снимает исключительно остросоциальные картины, в которых через личную трагедию или драму того или иного человека, просвечивают общечеловеческие и крайне злободневные проблемы. И почти всегда это фильмы о борьбе духа, о необходимости изменения самого себя в пику обстоятельствам. Не стал исключением, а пожалуй, напротив, квинтэссенцией этой иствудовской любимой идеи, фильм «Непокорённый».

    На первый взгляд, «Непокорённый» — это фильм политико-биографический. Он рассказывает о Нельсоне Манделе, борце с апартеидом, отсидевшем в застенках почти 30 лет, а впоследствии ставшим первым чернокожим президентом ЮАР. Но в картине опускается много важных моментов его жизни и политики, и досконально раскрыта только одна сторона — поддержка местной регбийной команды. И в некотором смысле можно сказать, что это фильм спортивный. Но, удивительное дело, на самом деле оказывается: политика + биография + спорт в сумме даёт рассказ о том, что если люди хотят жить не в розни и ненависти раздробленной страны, то они должны научиться прощать друг друга. Даже когда это очень трудно. Когда этого никто не понимает. И, чтобы поняли, начинать нужно с самого себя. Только так заработает цепная реакция, и добро сумеет победить зло.



    «Если я не могу измениться сам, когда того требуют обстоятельства, как я могу ждать этого от других?»
     — спрашивает Мандела.

    Когда к власти приходит чернокожий президент, на собственной шкуре выстрадавший всю несправедливость апартеида, он понимает, что его стране, где подавляющее большинство — чёрные, но немногочисленные белые держат в руках финансы и всю инфраструктуру государства, необходимо преодолеть укоренившуюся в сердцах неприязнь друг к другу. И он делает ставку на спорт — ведь через год в ЮАР должен пройти чемпионат мира по регби. Регбийная команда ЮАР «Спрингбокс» совершенно не популярна и, не пользуясь поддержкой болельщиков, деморализована, играет очень слабо, неся поражения одно за другим. Чернокожее население настолько не любит «Спрингбокс», что болеет за любого противника своей команды. И Мандела (Морган Фриман), оказывая своей личностью и философией влияние на капитана команды Франсуа Пиенаара (Мэтт Дэймон), старается преодолеть это общее взаимонепонимание.

    Морган Фриман — мало того, что внешне очень похож на Манделу, прекрасно сыграл этого печального старого человека, которого даже самые близкие соратники, при всём желании, едва понимают, но ухватывают крупицы его мудрости и стараются поддержать в его начинании.

    Мэтт Дэймон — не в своём амплуа, но также замечательно справился с ролью. Его Франсуа — не слишком далёкий паренёк, но сильный и способный лидер. Попав под влияние Манделы, он преображается, становится глубже, открывает в себе и своих товарищах спрятанные дотоле возможности.

    Особую роль в фильме Иствуд отдал личной охране президента. Через взаимоотношения, работу, переживания, увлечения этих людей зритель видит, как меняется жизнь общества.

    И надо сказать, что чисто спортивные сцены сняты просто потрясающе. Меня никто не упрекнёт в том, что я спортивный болельщик. Но длящаяся целых полчаса сцена заключительного матча даже меня заставила, затаив дыхание, следить за всеми перипетиями спортивной борьбы.

    Благодарю я всех богов
    за мой непокорённый дух.
    Я властелин своей судьбы.
    Я капитан своей души.
    Уильям Эрнест Хенли

    Смотреть обязательно.

    30 декабря 2012 | 18:45

    Стать первым президентом страны, пытающейся оправиться после жестокого апартеида, это значит взвалить на свои плечи огромную ответственность и быть готовым использовать любую возможность примирения обеих сторон. И Нельсон Мандела не собирался тратить свои силы попусту, решив объединить страну отнюдь не обычным способом — сделав так, чтобы национальная команда по регби, играющая из рук вон плохо, стала чемпионами мира.

    На следующий год после выхода драмы, которую Клинт Иствуд не только срежиссировал, но и где сыграл главную роль, он решил вновь встать за камеру, уступив другим талантливым актерам возможность воплотить на экране историю о том, как у Южно-Африканской Республики появился первый президент, который чрезвычайно серьезно отнесся к участию своей страны в Чемпионате мира по регби 1995 года.

    «- Прощение освобождает душу. Оно оттесняет страх. Поэтому и является столь сильным оружием.»

    Нельсон Мандела, или, как его с любовью и уважением называли, Мадиба. Человек, о котором начали снимать фильмы еще при его жизни. Человек, о котором еще можно снять немало фильмов. Его знают, как выдающегося революционера, филантропа, мудрого правителя с большим сердцем. Но, оказывается, он также был настоящим поклонником регби, и заразил этим в 1995 году всю свою страну, что оказалось отменным лекарством от последствий апартеида. Морган Фриман сам по себе является потрясающим человеком, вдохновляющим актером, который по-своему делает этот мир лучше. К тому же, они с Манделой были хорошими друзьями, и Фриман, как никто другой желал воссоздать в фильме ту самую потрясающую харизму, именуемую «магией Мадибы». И даже заранее зная, каким талантом обладает этот актер, увидев его в образе Манделы, действительно чувствуешь, что на экране — очень необычный и великий человек. А когда он исчезает из кадра, то с нетерпением ожидаешь его следующего появления, ведь у Нельсона Манделы можно столькому научиться; его мудрые слова, наполеннные прощения и доброты, касаются самого сердца.

    «- Многое изменилось. И мы должны измениться.»

    Биография тесно начинает переплетаться со спортивной драмой, когда нас знакомят с командой «Спрингбокс» и ее капитаном Франсуа Пинаром. Кажется, что команда уже доживает свои последние дни, но тут Мадиба говорит свое твердое слово, и регбисты начинают серьезную борьбу. Большинство из них живет еще по правилам апартеида, поэтому Пинару приходится совсем нелегко, но в душе он знает, что эта борьба того стоит. Сложно не заметить, какую большую работу провел Мэтт Дэймон, чтобы убедительно воплотить реального человека, сыгравшего важную роль во всей этой невероятной авантюре (ведь по-другому сложно назвать претенденство «Спрингбокс» на титул чемпиона, когда все вокруг, да и сама команда, были настроены против ее успеха). А среди остальных персонажей ярче всех выступают здесь напряженные отношения между главами двух охранных групп, темно- и светлокожей, вынужденных вместе защищать жизнь Манделы. С нетерпением и надеждой следишь за развитием их сотрудничества, ведь, кажется, если эти двое смогут начать доверять друг другу, то и у остальных это получится.

    История о Манделе и его вере в команду по регби — это лишь небольшая, хотя и важная часть той борьбы за лучший мир, где не будет дискриминации, которую вел этот человек на протяжении всей своей жизни. И эти события с Чемпионатом мира кажутся сперва малоэффективными и маловероятными, но Мадиба привык сталкиваться со скептиками и он не обращал на них внимания, делая то, во что так сильно верил. Клинт Иствуд снял очень вдохновляющую драму, не ограничивающуюся исключительно жизнью и деятельностью Манделы, а показывающую и гораздо большую картину — людей Южной Африки, которых так долго учили ненавидеть друг друга по цвету кожи, которые потом гневно, медленно и неуверенно учились прощать друг друга, и страну, залечивающую свои раны, возрождающуюся и подающую пример остальному миру.

    И обязательно прочитайте уже сами стих Уильяма Эрнста Хенли «Непокоренный», который помогал Манделе не сдаваться долгие годы и в честь которого был назван этот фильм. Очень сильные строки.

    «- Возьмите свои пистолеты, свои ножи и свои палки и выбросьте все это в море!»

    Но продолжайте бороться за свободу, равенство, за лучший мир, где будет меньше ненависти и насилия, любыми другими доступными средствами, как, например, с помощью спорта, способного объединить целую страну, не так давно еще разделенную надвое.

    2 августа 2014 | 00:41

    Должен признаться: я пришёл в кинозал совершенно неподготовленным, не зная, что меня ожидает (не удосужившись даже узнать название ленты, что, в последствии только умножило эффект);с творчеством Клинта Иствуда я тоже не был знаком, посему, как зритель, я был «tabula rasa».

    С первых же кадров меня начала обволакивать невероятная, фантастическая атмосфера жизни, праздника, буйства красок, фиесты — она же и не отпускала до самого конца, но к этому примешалось невероятное волнение, надежда, радость — определённо, режиссёру удается настолько сильно заставить нас сопереживать происходящему на экране, что разум ни на секунду не сомневается в реальности всей истории. Чёрт возьми, нужно слышать эти удары потных, сильных тел друг о друга во время регби, видеть непередаваемую смесь из надежды, страха, злобы, силы, радости на лицах игроков, слышать рёв многотысячного стадиона!

    Не менее важно и то, какая подоплёка у фильма, ведь красивая картинка и зрелищность это ещё далеко не всё — нужно, чтобы всё это помогало зрителям схватить саму суть — в данном случае это идея о мирном сосуществовании, о непринятия расовой вражды и распрей как основы политики государства, о прощении — тот принцип, на котором, к сожалению, так редко зиждутся международные отношения…

    До сих пор я никогда не слышал о Нельсоне Манделе, великом человеке, продолжателю светлого дела Махатмы Ганди и Льва Толстого — непротивления злу насилием. Эта работа Иствуда превосходно демонстрирует, как воплотить данный принцип в жизнь. Более того, она позволяет понять, насколько важна правильная спортивная политика государства — то, с чем мы сталкиваемся каждый день, но так временами превратно понимаем! Казалось бы такая нелепая игра англо-саксонской культуры — регби — но именно она стала тем мостом между двумя мировоззрениями, двумя такими разными культурами и соединила в единое целое южноафриканскую нацию.

    5 декабря 2011 | 17:54

    Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Те кто со мной давно знакомы, ну или кто натыкался на мои обзоры ранее знают, что я придерживаюсь стандартной схемы: краткая аннотация, сюжет, атмосфера, актерская игра и иногда такие вещи как музыкальное сопровождение и операторская работа, но это в том случае если фильм получился либо настолько плохим, что я отчаянно пытался найти в нем хоть что-то хорошее, либо наоборот настолько качественно снятый, что не упомянуть о ракурсах камеры и музыкальном сопровождение было бы попросту преступно. Но в целом схема стандартная. Ага, я уже слышу с задних рядов фразу — «Зануда». Оспаривать это утверждение я не буду, уважаемые зрители, так как очень может быть, что вы правы. Но сегодня я решил отойти от привычной схемы и сподвигло меня на это даже не столько сам фильм, сколько рецензии моих уважаемых коллег, которые были достаточно неоднозначными. О да, в интернете кто-то не прав и скорей всего этот кто-то — я, но что ж поделать, жизнь — несправедлива. Ладно, не буду вас дальше утомлять пустопорожней болтовней и перейду к сути. Итак, это — «Непокоренный».

    Американский футбол или как его еще называют — «регби». Слово для русского уха достаточно непривычное, ведь это исключительно американская и европейская забава, а в нашей стране подобный вид спорта не прижился. Быть может, потому что наши спортсмены не соизмеряют «силушку богатырскую» и тренеры европейских команд попросту испугались, что переломов и травм у их команд будет слишком уж много после встречи с «русскими медведями»? А может быть все дело в том, что менталитет не тот? Да и так ли это сейчас важно? Тут важно другое. Само наличие в кинокартине американского футбола вызвала неоднозначную реакцию среди моих уважаемых коллег, что в общем-то странно? Ведь не смотря на то что все персонажи картины «болеют» регби фильм то в общем не о нем. Да и по-хорошему его в картине не так уж много.

    Другое дело фильм повествует об Африке. Стране в котором огнестрельного оружия куда больше, чем еды. Во всяком случае, так приучили нас думать голливудские режиссеры/сценаристы, что в общем-то не далеко от истины, ведь «житница и пашница Европы» многие годы страдала от того, что «цивилизованные» страны практически безвозмездно черпали из страны полезные ископаемые не давая ничего взамен. И как итог, экономика Африки находиться там, где лошадь не пройдет, местные жители голодают и оттого заводят себе пять, а то и шесть детей, даже не надеясь на пособие, а лишь на то, что хотя бы несколько отпрысков смогут дожить до сознательного возраста и не умереть с голоду или в разборках банд. Но и это момент в данной картине будет раскрыт весьма слабо и на нем не особо акцентируется внимание, что опять же достаточно непривычно, ведь могла бы получиться острая социальная драма, которая могла бы претендовать на множество престижных наград, благо киноакадемики такое любят. И это тоже не миновало пытливого взгляда моих коллег, о чем они высказались весьма развернуто в своих обзорах. И с ними сложно не согласиться, ведь мы привыкли, что кинокартины Клинта Иствуда поднимают остросоциальные темы и потому именно этого ждешь от очередного фильма маэстро. Но опять же это фильм не о том, как все плохо в Африки и в любой момент может стать хуже, это фильм о человеке, о великом человеке, который заслуживает всяческого уважения. Моего так уж точно.

    Так вот, это фильм о Нельсоне Мандела. Человек, который для африканского народа является тем же кем является Эрнесто Че Гевара и Фидель Кастро для кубинского. Человек, что делал все от него зависящее, дабы его народ мог жить, а не выживать. Но при всем при этом, Нельсон Мандела был еще и своего рода Махатма Ганди, который отвечал на зло добром и готов был подставить другую щеку. Он относился к окружающим его людям с добротой и пониманием. Он был наглядным примером того, что люди могут быть лучше чем они есть и одним своим существованиям могут вызывать на лицах окружающих искреннюю улыбку а в сердце пробуждать надежду на лучшее завтра. И именно об этом рассказывает фильм. Не о том, как все плохо в Африки. Ни об игре в американский футбол. А о человеке, который выбрал свой путь, путь праведника, и шел по нему до конца, как бы тяжело ему не было и как бы жизнь его не била.

    Да, безусловно, это кино не для всех, ведь тут не будет экшн-составляющей, не будет комедийной составляющей, да и надрыва, как такового в фильме нет. Это просто история о людях и их непростых взаимоотношениях. Это история о том, что не важно какой у тебя цвет кожи и во что ты веришь, главное что у тебя в душе. Это фильм о том, что нельзя судить книгу по обложке, а также о том, что надо уметь прощать. И если вас устраивает такой расклад, то рекомендую сей фильм к просмотру. А если нет… ну что ж, Клинт Иствуд снял множество прекрасных фильмов, так что вы все равно сможете найти что-то интересную копаясь в его фильмографии. В любом случае, чтобы вы не решили мне остается пожелать вам удачи и спасибо за внимание.

    7 из 10

    29 декабря 2014 | 14:48

    Новый фильм Клинта Иствуда рассказывает о регбийной сборной ЮАР, которая во времена правления Нельсона Манделы сделала невозможное — выиграла чемпионат мира по регби. Не знаю почему Иствуд заинтересовался этим проектом, но зритель уж точно будет скучать все 120 минут просмотра. По духу мне ближе «Таинственная река» и «Гран Торино», чем «Малышка на миллион» и собственно «Непокоренный».

    Нельсона Манделу сыграл внешне похожий Морган Фриман, а капитана регбийной сборной — Мэтт Дэймон. Актеры сыграли на достойном уровне, но фильм от этого интереснее не становится. Фильм садится в лужу с первых же минут и никак не может оттуда выбраться. Во всем этом виноват не Иствуд, а скорее неудачная и неинтересная история. Частично виноват и режиссер, который взялся за сценарий Энтони Пекэма и Джона Карлина. Клинт Иствуд — опытный режиссер, но как мне кажется хорошие картины он выдает через раз.

    Invictus — это спокойная история о воле к победе. Ничего особенного лента не продемонстрировала, хотя поклонники Клинта несомненно ожидали шедевра. Данная лента далеко не лучшая в карьере режиссера, так что ленту спокойно можно назвать проходной.

    5 из 10

    10 августа 2010 | 18:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>