всё о любом фильме:

Я так давно тебя люблю

Il y a longtemps que je t'aime
год
страна
слоган-
режиссерФилипп Клодель
сценарийФилипп Клодель
продюсерИв Мармион, Сильвестр Джуарино
операторЖером Альмерас
композиторЖан-Луи Обер
художникСэмюэл Деор, Эммануэль Кьюллери, Лоуренс Эсно
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  986.8 тыс.,    США  315.7 тыс.,    Великобритания  236 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Джульетт выпускают из тюрьмы после 15 лет заключения. За все это время она ни разу не виделась со своими родственниками — те не хотели иметь с ней никаких дел. Ее младшая сестра Леа приглашает Джульетт пожить к себе. Она живет в Нанси с мужем Люком и двумя приемными дочерьми. Долгое заключение Джульетт и большая разница в возрасте сестер делает их практически чуждыми друг другу женщинами. Но, тем не менее, когда социальный работник связался с Леа по поводу Джульетт, та, ни секунды не раздумывая, согласилась предоставить сестре жилье.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
108 + 15 = 123
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:40

    файл добавилLast*Week1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 77 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мы часто судим других людей. Мы строим гипотезы, выдвигаем догмы. Мы приговариваем и оправдываем окружающих в своих глазах. И мы уверенны в своей правоте, уверенны, что можем понять суть чужих поступков, их мотивы.

    Посмотрев этот фильм, осознаешь, как часто мы заблуждаемся. Большинство из нас просто не имеет представления о настоящей боли, страданиях, о жизни и смерти. Мы указываем на чужие ошибки, хотя скорее всего нам самим в жизни не приходилось принимать хоть одно по-настоящему важное решение.

    А главной героине фильма, Джульетт, пришлось однажды принять такое решение. И расплачиваться за него всю оставшуюся жизнь. Сначала 15 лет тюрьмы, а потом мир, который «прекрасно обходился и без нее» все эти годы, чужой мир. И как же тяжело адаптироваться. В такой ситуации очень важно, чтобы рядом был кто-то, кто тебя любит. И сестра Джульетт была рядом, помогая ей найти свое место в жизни.

    Интересно наблюдать за развитием сюжета, за игрой актёров, за естественностью героев и сцен.

    Я задумалась о многих вещах, так или иначе затронутых в этом фильме. Только о поступке главной героини я думать не хочу. Потому что не мне её судить.

    23 февраля 2010 | 18:59

    «Человек, чье сердце полно молчания, совсем не таков, как тот, чье сердце полно тишины»

    Наверное, самые страшные моменты этого фильма — это моменты молчаливого напряжения. Они ощущаются каждый раз как кто-то расспрашивает Жульетт или других героев о ней и ее отсутствии. Например, это постоянно делает старшая дочка Лиа.

    Когда ребенок задает самый простой вопрос и встречает на него Необъяснимую реакцию, ничем не оправданную злость, тревогу или отвержение, то со временем он начинает считать себя причиной этих чувств и перестает задавать вопросы. Когда родители сами не готовы обсуждать что-то, избегают какой-то темы и из-за этого отталкивают своих детей, то в ребенке поселяется иррациональное чувство вины, с которым ему не к кому обратиться и которое останется с ним долгие годы. Так травма родителей передается через поколение детям, причем они могут никогда не узнать, в чем же была причина каких-то их проблем. Это может казаться родителям мелочью и этот фильм хорош тем, что показывает какой вред такое замалчивание проблемы наносит им и следующим поколениям их семьи.

    Мы видим три поколения этой семьи, одних мы узнаем лучше, о других знаем в основном по рассказам героинь. Но чтобы понять происходящее начинать надо с начала. Отец сестер умер от рака несколько лет назад. Когда дело касается онкологии, то ни один врач не даст вам точного ответа, откуда оно, что его вызвало, в чем его причина. Часто его связывают со стрессом, какой-то болью, которую не удалось до конца пережить или склонностью держать свои чувства в себе.

    Мать превращается в человека с сильно порушенной психикой. Она как будто отрезала свое прошлое, ничего не помнит и никого не узнает. Когда-то она решила «забыть» свою дочь, потому что не смогла справиться с болью, стыдом, отчаянием, теперь она забыла и саму себя и всех, кого любила и кто любит ее. Мы не знаем ее истории, но можем предполагать, что если она выбрала такой способ, то видимо такая психологическая защита для нее привычна. Другая мать отстаивала бы своего ребенка даже если он сидел бы в тюрьме и никогда не поверила бы, что он способен убить своего ребенка, а эта мать поверила. Видимо они и до этих события не были близки, не случайно дочь даже не сообщает ей о болезни своего сына. По мере того как зритель узнает Жульетт, смотрит как она общается с племянницами, семьей, разными людьми, он чувствует, что она не могла хладнокровно или в порыве гнева убить своего ребенка, что эта женщина умеет любить и сочувствовать. Зрителя не покидает ощущение, что что-то здесь не так, она не могла этого сделать и зритель оказывается прав, тогда как же ее мать не смогла этого увидеть?

    Одним словом, мы можем догадываться с большой долей вероятности, что вся эта склонность к вычеркиванию из жизни и замалчиванию идет еще от их матери, тогда мы можем объяснить и нездоровое, деструктивное чувство вины Жульетт, из-за которого она замкнулась в себе и разорвала со временем все отношения с семьей после того как ее сын заболел. Она не смогла справиться со своей виной, оказалась бессильной перед этим чувством. Поселившееся с детства чувство, что с виной нельзя справиться и никто из близких не сможет помочь и приводит героиню к одиночеству и тюрьме.

    Лиа с детства интуитивно чувствует, что не должна забывать как бы тяжело не было помнить. Она ничего не может изменить, поэтому она просто пишет имя своей сестры каждый день в блокноте. Она не просто пишет это имя, она противостоит болезни, которую ей навязывают родители: жить так как будто ее сестры нет и не было никогда. Поддаться этому — сделать шаг в сторону безумия, потому что родители внушают ей неправду. Даже того, что она просто помнит сестру оказывается достаточно, чтобы со временем ситуация начала исправляться. Не случайно израненная жульетт, потерявшая все и всех говорит, что приняла решение начать все сначала и вернуться в семью благодаря Лиа после того как посмотрела ей в глаза.

    Отношение Лиа к сестре по ходу всего фильма вообще можно считать пособием по лечению тяжело травмированного человека. Она очень бережно обращается с ней, находит для нее место в своей жизни и своем доме, дает понять всем вокруг, что будет защищать ее, не давит и не вторгается раньше времени с расспросами и потом, когда травма вскрывается и Жульетт раскрывается настолько, чтобы открыто показать свое страшное горе и отчаяние, выслушивает и поддерживает сестру.

    К концу фильм становится громче, тишина сменяется плачем и криками, но напряжения при этом становится все меньше. Наоборот, чувствуется облегчение. Карты раскрыты, все сказано, горе оплакано и появляется ощущение, что началась какая-то новая жизнь.

    26 июня 2015 | 12:42

    Странное впечатление по окончании просмотра.

    Отличная игра двух главных героинь — сестер в исполнении Кристин Скотт Томас и Эльзы Зильберштейн. И все прочие тоже на своих местах. И рассказана очень драматичная история: Джульетт Фонтейн возвращается на волю после 15 лет тюремного заключения, у нее нет семьи, нет дома, и ее берет к себе родная сестра Леа. У Леа всё нормально: муж, две дочки (приемные), прекрасный дом и хорошая работа по душе — в университете. Джульет медленно, очень медленно (даже сперва не хочет менять одежду и ходит в старомодной) возвращается к нормальной жизни. Ей не просто найти работу, не просто наладить отношения. Всё это понятно (после 15 лет тюрьмы!). Неясно другое: 15 лет так просто не дают. Что же случилось? Это крайне важно, потому что от этого зависит и наше восприятие этого персонажа. Но автор настойчиво уводит нас от прямого ответа на названный вопрос. Выясняются другие обстоятельства, что мать практически отказалась от Джульетт и Леа, родной сестре, велела вычеркнуть Джульетт из жизни.

    И вот на протяжении большей части картины эти вопросы только и обсуждаются: почему так произошло, как могла младшая сестра бросить старшую в беде — претензии, оправдания, обиды…

    И лишь в самом конце скороговоркой излагается суть произошедшего. Очень жаль. Если бы это было рассказано раньше, мы бы увидели всю историю и ее участников другими глазами и озаботились другими вопросами, нежели преданность семейным узам и возвращение к жизни вернувшейся из заключения. Конечно саспенс бы пострадал. Но его и так не хватает почти на два часа, никак не развивающиеся темы начинают томить.

    Да, подоплека этой трагической истории тяжела, но именно она заслуживает обсуждения, она неразрешима в общем смысле, но Джульетт за 15 лет ареста для себя должна была придти к твердому выводу. Иначе как жить дальше?

    20 марта 2015 | 21:33

    То, что я прочла об этом фильме до его просмотра никак не обещало того, что я увидела на экране своего монитора. Скачала я этот фильм исключительно из-за того лица, которое вы видите на постере. Моя любовь к нестандартным женским лицам не оставила меня равнодушной, и я нажала на ссылку «скачать»… и не пожалела!

    Редко какой фильм может оставить во мне такое глубокое впечатление, редко какой может перекрыть воздух после просмотра.

    Мурашки побежали по коже буквально с первых кадров: кривые, некрасивые пальцы женщины с невероятно красивыми, уже постаревшими чертами лица, держащие сигарету. Эти руки часто попадают в кадр, персонаж прочувствован актрисой настолько глубоко, она настолько натурально кусает заусенцы на пальце, когда говорит с людьми, людьми из другого мира, чуждого ей, которых она не видела вот уже 15 лет — с тех пор, как сидела в тюрьме за убийство шестилетнего сына. Странное чувство преследует все время просмотра: я никак не могла определиться, нравится мне эта женщина, вызывает она отвращение, страх, ненависть, ведь что-то в ней есть такое невероятно привлекательное.

    Невероятно обрадовало, когда я увидела, что в фильме помимо Кристин Скотт Томас (Жульетт) играет Эльза Зильберштайн. После ее великолепной игры в одном из моих любимых фильмов — «Модильяни» — я считала, что эта роль к ней «притрется» и ничего более смотреть будет просто невозможно. Но я была приятно удивлена, когда не увидела в Лее Жанны Эбютерн. Актерская игра, словом, великолепна.

    Подкупает та обстановка, в которую попадает главная героиня по выходу из тюрьмы: вокруг нее образованные, интеллигентные, кстати, как и она сама, люди, которые живут на мой взгляд абсолютно идиллической жизнью. Возможно, это лично мое представление о счастливой и тем самым красивой семье, но взятые в семью две девочки-вьетнамочки, не разговаривающий после приступа дедушка, который постоянно читает книги и пишет записки своей приемной внучке вроде таких как «пустословка», «пакостница» и т. д. не оставляют равнодушными.

    На протяжении всех 1,50 часа сидишь в напряженном ожидании чтобы узнать ТАК ПОЧЕМУ ОНА ВСЕ-ТАКИ сделала то, о чем говорит как «Худшая из всех тюрем — это смерть ребенка. Ты никогда из нее не выйдешь», и тем не менее сама заключает себя в эту тюрьму, лишив сына жизни. Подсознательно постоянно хочешь оправдать ее, сам для себя, и даже несмотря на то что фильм течет без каких-то особых поворотов событий, ты не устаешь от него.

    Понравилась находка сценариста и режиссера в одном лице — Клоделя — в том, насколько разные национальности собраны в этом французском фильме: соцработник Балбукян, друг семьи-врач из Ирака, муж Леи — славянин, приемные дочки — из Вьетнама, а сами сестры наполовину англичанки.

    Передернуло от фразы «-Дети спят? — Как убитые».

    Улыбнуло на фразе «Вы любите футбол? — Да, но я ненавижу болельщиков».

    Повеяло большим горем от «В тюрьме у меня всегда были книги рядом с подушкой. Понимая, что они рядом, я чувствовала себя более защищенной. Своего рода крепостная стена. С другой стороны существовал мир. Мир без меня. Там было хорошо без меня».

    Понравилось, что наряду с историей этой женщины разворачиваются другие — такие, как, например, история преподавателя литературы в институте, у которого умерла жена, или полицейского, который мечтает побывать на реке, истоки которой не смогли найти. «В наш информированный век и не знать где берет начало река, представляете?». Полицейский по совету Жульетт все же отправляется на реку. Своим методом.

    Безумно понравилась музыка (кстати, если у кого есть, скиньте саундтреки, не могу найти).

    Как всегда, свою положительную роль сыграло обсуждение классика Достоевского в вопросе убийства и раскаяния (в этом случае по произведению «Преступление и наказание»), когда Леа независимо от себя проводит параллели между Раскольниковым и своей сестрой. «Что вообще вы знаете об убийствах? Что Достоевский знал об убийствах?!» — кричит она на своего студента.

    Подкупила фраза Жульетт «Я пока не здесь», брошенная невзначай и не обратившая на себя внимание вплоть до конца фильма, когда она произносит это заветное «Я тут..»

    «Я так давно люблю тебя» — это не мелодрама, но это фильм БОЛЕЕ ЧЕМ О ЛЮБВИ. О настоящей, человеческой любви..

    Постскриптум.

    Когда-то несколько лет назад в университете нам задали на обсуждение рассказ Петрушевской «Свой круг». Помню, тогда я была единственным человеком в аудитории, оправдавшим поступок пьяной озверевшей матери, избившей своего ребенка до полусмерти. На протяжении всего семинара я яростно боролась за права этой книжной героини перед своими однокурсниками, так и не понявшими, что это и была она — ИСТИННАЯ ЛЮБОВЬ матери к своему ребенку.

    После просмотра фильма у меня возникла мысль о том, что этот фильм стоит посмотреть всем тем, кто когда-то не понял Петрушевской с ее «Своим кругом».

    Смотрите фильм, читайте рассказ. Спасибо за внимание)

    Дополнительная информация о фильме:

    Премия BAFTA за лучший неанглоязычный фильм.

    Две премии «Сезар»: лучшая первая работа (Филипп Клодель) и лучшая актриса второго плана (Эльза Зильберштейн).

    Приз экуменического жюри Берлинского кинофестиваля, а также две номинации на премию «Золотой глобус»: лучший фильм на иностранном языке и лучшая драматическая актриса (Кристин Скотт Томас).

    Многие критики включили фильм в десятку лучших фильмов 2009 года.

    http://4ernilnica.livejournal.com/50800.html

    16 марта 2010 | 00:45

    О да, заголовок был использован раньше. Я не повторяюсь, я записал его во время просмотра фильма.

    Своим присутствием мешает сестре, мужу, детям, и, видимо, только милый дедушка её рад как дорогому гостю. Она курит, много курит. Путешествует в этой жизни, как сказала она маленьким детям. Выглядит очень устало от всей жизни в целом, в этих взглядах косых. А ведь ей даже повезло, что у неё есть столь добрая, умная и отзывчивая родная сестра.

    А ещё в первой четверти часа Джульетт даже закричала на старшую племянницу. Ей помогает консультант по трудоустройству. Все бы ничего, но она спросила про прошлое. В ответ получила лестные крики.

    У неё нет интереса, цели, надежды. Ничего. Только сестра, которая вдыхает в неё настройки. Работодатель спросил — за что вы сидели? Джульетт ответила. Что было дальше — вы знаете. Страшно выглядит. Причем это нисколько не наигранно, всё строго и содержательно. В той же сцене был дан ответ на мучивший меня вопрос — за что эти адские, черные 15 лет заключения в другом, в каком-то даже роде ином мире!? Да, страх — убийство собственного шестилетнего сына. Да, ужас. О социальном взгляде я скажу позже.

    Джульетт занялась сексом неизвестно с кем и неизвестно где. Зачем? Конечно, нет надежды и веры — это еще гуманные проступки. А ведь из-за этой не видящей ничего, кроме прошлого — чуть ли не рушится семья, которая её приняла.

    Сестра Джульетт работает в университете, ей это нравится, ведь там дружественный коллектив. Удочерила двух девочек из Въетнама, потому что она просто не хочет рожать. Муж, а муж просто не хочет видеть Джульетт.

    А ведь в фильме есть юмор. Помните иракского врача, которого спонсирует Алькаида? Эти нотки неудачного смеха разбавляют чарующий шарм мрака.

    А та сцена, когда на ужине хозяин потребовал рассказать Джульетт о себе. Знаете, в наше время правда становится фантастикой — ей никто не верит. Так и здесь — смех озарил комнату. Правда равна фантастике. И эпизод, где сестра Джульетт раскритиковала образ Раскольникова, общее видение Достоевского на такое действие как «каюсь» за убийство. Сильно, другого не сказать. Ведь Достоевский, видимо, был чист на душу — никого не убивал. А Джульетт, ей видимо книги не читать — она наперед знает финал.

    Джульетт с помощью сестры восстанавливается — играет с племянницей на пианино, плавает в бассейне, встречается с мужчинами, помогает по дому, и даже выпрямила мужу руку. И уже к середине картины выглядит более свежей, полна задора и новых свершений. Но раны еще не покрылись.

    - Дети спят?

    - Да, как убитые.


    Вы помните, что это. Это толи минус нашим русским переводчикам, или дублерам за столь узкую интерпретацию. Меня передернуло, думал фиаско всей картине! Нет, сочтем это на совесть нашим дублерам. Или же в сценарии все прописано. Смею лишь гадать на да/нет.

    Университет и тюрьма. Что в этом? Это два невероятно противоположных социальных института. Словно по разные берега, и далеко не одной реки.

    Социальный аспект — проблема эвтаназии, благая смерть, как пишут утконосители (да простят меня журналисты, пишушие ни о чем). Вот она. Вот эта социология.

    Люди помогают, когда беспомощны.

    29 декабря 2009 | 21:10

    Джульетт, просидев в тюрьме 15 лет, совсем отвыкла от мирской жизни. Она неуверенно чувствует себя в обществе, не готова к ухаживаниям молодых людей, приемам гостей, дружбе и так далее.

    Женщина скрывает от всех истинную причину своего поступка, по причине которого она отсидела столько лет. О ней не знает даже сестра Джульетт. А не рассказывает она потому, что ей никто, скорее всего, не поверит.

    Безумно красивый, гармоничный фильм Филиппа Клоделья. Он постарался на славу, прекрасные кадры, глубокие диалоги (он же и сценарист), прекрасные актеры.Кристин Скотт Томас великолепна в любом амплуа, но здесь она просто блистает. Она проживает все эмоции героини.

    Один из лучших фильмов мною увиденных, жемчужина французского кинематографа.

    10 из 10

    9 мая 2013 | 15:01

    Не знаю даже, чем продиктовано желание посмотреть именно этот фильм: то ли настроением, то ли это просто судьба. Кинолента пришлась к месту и ко времени, что называется своевременная история. Что-либо о фильме, до его просмотра не читала, и, думаю, очень кстати, потому как, если честно, история о женщине, которая вышла из тюрьмы, меня бы мало привлекла в тот момент. Потому интрига, которая завязалась с первых минут ленты, увеличила мой и без того нескрываемый интерес к фильму.

    События выстроены очень грамотно, но хотелось бы сказать не об этом. История о человечности, настоящей сестринской любви и привязанности — вот, что меня поразило после просмотра. Тема, которую затрагивает автор, очень проста, ее воплощение точное и, не побоюсь этого слова, гениальное. Без лишних слов и телодвижений, один оголенный нерв, как тонкая струна. Возвращение человека к жизни через понимание и приятие — мотив прозвучал, как иллюзия счастья, надежда, которая умирает последней, только в этом фильме она не умирает. Несмотря на грустные и даже трагические краски фильма, он вселяет веру в будущее, дает надежду на сохранение человечности даже в самых сложных ситуациях. Лента сходна со слезами, после долгого напряжения, слезами освобождения. Впечатление о фильме хочется хранить глубоко внутри, как что-то светлое. Лента бесспорно заслуживает внимания зрителя.

    10 из 10

    11 сентября 2012 | 22:43

    Вот прочла много отзывов, все по своему хороши, но только в одном вскользь прошла тема эвтаназии. А она же здесь — основа всего фильма.

    Фильм впечатляет. Кристин Скотт Томас как всегда на высоте. Сколько гордости, сколько внутреннего мужества в её внешнем спокойствии. Так может жить только человек с внутренним стержнем, уверенный в себе, в своей правоте. «Объяснять… что?, объяснять… кому?, объяснять — значит оправдываться о его смерти…». Вот это да!

    Но при всем глубоком уважении к героине, меня не покидает чувство сожаления, что неправильное видение происходящих с нами событий и приводят часто к тому, к чему они и привели в этом фильме. Героиня, родив больного ребенка, берет вину за это на себя. А это, в корне, неправильно. Вот ведь недаром она была медиком. Она могла помочь ребенку пройти через трудности болезни, своей любовью помочь прожить те, может несколько лет, которые ему были отпущены судьбой и тем самым искупить грехи прошлой жизни, за которые он был наказан, а что произошло? Горе матери при виде мук ребенка, его боль… да, такое трудно пережить, но… надо. Нам даются испытания… кажется, что мы уже не сможем их пройти, нет сил, но они даются нам свыше по силам… Убийство — не выход. Получилось еще хуже. За него пришлось заплатить большую цену. 15 лет. Но меня поразило больше всего, что героиня пошла, можно сказать, добровольно в тюрьму, не стала никому ничего доказывать, не стала оправдываться, приводить мотив своего поступка. Это потрясающе. На подсознательном уровне она поняла, что надо заплатить за свой поступок. Сколько в этом мужества, гордости. Да, все мы в жизни ошибаемся, ошибки, конечно, у всех разные, но и плата за них разная. Её задача в жизни была пройти испытание сочувствием, сопереживанием, помощью, заботой и любовью помочь мальчику, но она закрыла дверь очищения через катарсис. Как Христос искупал своей болью, страданиями грехи даже не свои, а исцеленных им людей, и прошел их до конца, так и любой человек должен их пройти, искупить, несмотря ни на что.

    Не мне судить, смогла ли она, взяв на себя такой выход, тем самым помочь ребенку, и расплатилась ли она за свой поступок, но, то, что ей, как и каждому из нас, дается такая возможность — нет сомнения…

    Второе, и самое ужасное на чем мне бы хотелось акцентировать внимание — это то, что, потеряв ребенка, героиня потеряла и любовь к людям. « Люди виноваты уже в том, что они живы». Да и сама жизнь умерла для неё, недаром её прозвали Отсутствующей.

    Но у каждого человека рядом те, которых он заслуживает. Вот и наша героиня заслужила такую потрясающую сестру, которая помогла ей справиться с внутренней болью, вернуть любовь к людям… «Ради этой девочки я решила вернуться», говорит Джульетт. И она возвращается, но лишь физически, а это «девочка», Леа (я бы назвала её Солнышко,) помогает ей вернуться к людям совершенно на другом уровне, на уровне души. Отлично сыграла Эльза Зильберштейн. Её светящиеся глаза, мягкость, доброта… нет слов… сделали свое дело.

    И символический дождь в конце фильма, очищающий душу… возвращающий героиню к жизни…

    10 из 10

    2 октября 2012 | 09:27

    Очень серьезный глубокий и непростой фильм, первый за последние полгода фильм, вызвавший у меня слезы. Такое кино учит снисходительности, внимательности и более чуткому отношению к окружающим. Учит жить правильно, не мыслить штампами, как бы нереально это не звучало. И, такое кино не оставляет равнодушным.

    Меня очень впечатлила роль сестры главной героини, которую сыграла Эльза Зильберштейн. Хотя, тут можно еще и поспорить, насчет главенства. Слова из названия фильма, например, принадлежат ей, в общем, это и неважно.

    В любом случае, ее образ раскрыт просто шикарно. Такие люди действительно есть. Люди, у которых огромные добрые сердца, люди, готовые простить близкому человеку даже то, что не в состоянии понять, люди, готовые безоговорочно прийти на помощь даже тогда, когда спокойствие их семьи поставлено под угрозу. За время просмотра я буквально полюбила Лею, и я безмерно рада, что есть такие герои, такие героини. И не только в жизни, но и в кино.

    Что касается Джульетт, тут можно много и долго говорить. И я не буду этого делать, так как каждый все сам поймет, посмотрев этот фильм. Единственное, что нужно отметить — это совершенно блестящую игру Кристин Скотт Томас. Думаю, она достойна серьезной награды за эту роль. Ну и в целом, актерский состав замечательный, одни вьетнамские детки чего стоят.

    Это не развлекательное кино, конечно, но, смотреть его было очень приятно, следить за сюжетом интересно. Так что, наверное, рекомендую всем.

    10 из 10

    29 декабря 2009 | 02:11

    Человек — существо социальное. Каждый день мы контактируем с другими людьми: с одними тесно, с другими не очень. У нас есть близкие люди, друзья, знакомые и просто прохожие. Но что мы знаем о каждом из них? Интересно ли нам это? А может мы довольствуемся лишь тем, что придумали о других сами? не задумываясь, что может проще и правдивее было бы просто спросить.

    Все эти и многие другие вопросы задаёт этот фильм. Мы видим двух сестёр. Они были разлучены много лет назад. Младшая практически не помнит старшую, но это вовсе не означает, что она её забыла.

    Фильм наглядно показывает, что не всегда то, что кажется нам очевидным, в действительности правда. Главная героиня в исполнении прекрасной Кристин Скотт Томас пережила страшную трагедию — какую, авторы до поры до времени скрывают от зрителя. Главная героиня выпала из жизни на довольно большой промежуток времени, и единственным близким человеком для неё оказалась сестра, которая и селит её в своём доме со своей семьёй — мужем и двумя очаровательными девочками.

    Девочки сразу же влюбляются в свою странную тётю, и она, не сразу, но отвечает им взаимностью, показывая, что за внешней чопорностью и сухостью скрывается добрая, трепетная и щедрая душа настоящей женщины.

    Женщины, которой предстоит преодолеть много препятствий, но которая несмотря ни на что находит в себе силы двигаться дальше, не закрываться от людей, которым она действительно интересна, и уметь доверять людям, потому что какую бы страшную трагедию мы не пережили, нам просто необходимо стараться изо всех сил продолжать жить, а не переживать страшные моменты снова и снова.

    Страшную трагедию героини авторы зрителям расскажут, и будут ясны её мотивы, и будет легко сочувствовать и переживать вместе с ней. И само главное — она наконец-то поймёт, что у неё в жизни есть люди, на которых она может положиться и которые по настоящему её любят.

    Фильм ставит вопросы и указывает зрителям направление, по которому идут герои. Возможно, жизнь была бы проще и в тоже время насыщеннее, если бы мы все умели доверять и были более открытыми с теми, кем дорожим.

    1 мая 2011 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>