всё о любом фильме:

Связь

Bound
год
страна
слоган«In their world, you can't buy freedom, but you can steal it»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерСтюарт Борос, Эндрю Лазар, Джеффри Судзин, ...
операторБилл Поуп
композиторДон Дэвис
художникИв Коли, Андреа Допасо, Роберт С. Голдштейн, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  862.3 тыс.,    Германия  158.2 тыс.,    Франция  144.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Один из членов мафии присвоил два миллиона долларов, был разоблачен, подвергнут пыткам и убит. Все это происходило на глазах Вайолет, любовницы гангстера Сизара, у них дома. Она вообще многое знала, поскольку Сизар никогда ничего от нее не скрывал. А в соседней квартире обосновалась только что вышедшая из тюрьмы суперсексуальная лесбиянка Корки.

Так родилась страстная связь двух женщин, а вместе с ней и идея присвоить те самые миллионы, которые хранятся у Сизара для босса мафии Джино Марзоне. Но не все пошло так, как было задумано.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
34 + 3 = 37
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:14

    файл добавил{{MaksimVoloshin}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Триллер с классическим сюжетом про мафиози и два миллиона долларов, которые у него хотят похитить две подруги-лесбиянки. «Связь» интересна в первую очередь тем, что сняли её братья Вачовски, ещё в далеком 96-м, когда имена их не были никому известны.

    Прошло всего три года, и взорвавшая мир кино «Матрица», поднявшая братьев на волну успеха, заставила киноманов обратить свой взор на их малобюджетную предыдущую ленту с микроскопическими кассовыми сборами. Это же заинтересовало и меня.

    Интересно же, что снимали в начале карьеры столь культовые кинематографисты. А снимали они очень неплохо и достойно, надо сказать. Закрученный сюжет про чемодан с деньгами разыгран весьма на уровне, а очаровательные Джина Гершон и Дженнифер Тилли в роли подружек-похитительниц радуют глаз. Несмотря на свою камерность — действие идет фактически всего в двух комнатах — лента производит впечатление благодаря сильному сценарию. Смотреть интересно!

    8 из 10

    8 марта 2008 | 18:45

    Интересный фильм.

    Даже не скажу минусов, только плюсы:
     — Замечательная игра Тилли, да этого я её если и замечала, то мельком и с какой-то неприязьнью. Но в этом фильме она, безусловно, органично вписалась в сюжет и прикрасно исполнила роль. 5 баллов.
     — Сюжет. Множество поворотов, очень захватывает. И в основном непредсказуем. Действительно трудно предположитьЮ как всё-таки поступит герой и какой героиня отреагирует.
     — Лесбиянка Корки. Так… естественно. Никакого зацилкливания, а просто вот так есть, и в этом… какое-то очарование.

    Просто отличное кино. «Просто» — потому что оно не перевернёт вашу жизнь, но смотеть и даже пересматривать его, конечно, приятно.

    9 из 10

    27 мая 2007 | 18:17

    При просмотре дебютной ленты братьев Вачовски (на тот момент ещё братьев, а ныне даже не знаю, как именовать этот тандем) сложно удержаться от сравнения «Связи» с лучшими триллерами Альфреда Хичкока, вроде «В случае убийства набирайте М» или «Незнакомцев в поезде», ибо эти ленты имеют много схожего в плане подхода к зарождению интриги. Можно так же проводить параллели между этой лентой и лентами Джоэля и Итэна Коэна; наблюдаемая в фильмах братьев Коэнов бессмысленная жестокость, порождённая неудачным для героев стечением обстоятельств прослеживается и в «Связи» братьев Вачовски.

    Но все эти сходства с фильмами Хичкока и братьев Коэнов касаются только сюжетной стороны фильма, ибо техническая сторона «Связи» мало общего имеет с лентами этих прославленных режиссёров и в какой-то степени даже уникальна. В «Связи» не вооружённым взглядом угадываются технические приёмы и манера съёмок, использованная братьями в культовом фантастическом боевике, название которого знает каждый, кто хоть раз прикасался к пульту от телевизора; но если в дебютной ленте братья Вачовски ещё только экспериментировали с техническими приёмами (больше всего это отразилось на операторской работе), то уже в «Матрице» все эти технические «фишки» вроде эффекта замедленной съёмки, подняли планку качества для всего кинематографа на достаточно высокий уровень.

    Итог: Отличная режиссёрская работа (а для дебюта — первоклассная), убедительная актёрская игра (Джо Пантольяно просто бесподобен!), хорошее музыкальное сопровождение и нестандартный подход к технике съёмки — всё это позволяет мне настоятельно рекомендовать «Связь» братьев Вачовски к просмотру любителям остросюжетных криминальных триллеров, да и просто всем ценителям качественного кино.

    13 марта 2012 | 19:11

    Братья Вачовски в жизни оказались не слишком приличными общественному мнению людьми, когда выяснилось, что они уже не братья. Эти странности можно было заметить раньше, посмотрев их дебютный фильм «Связь» рассказывающий о сексуальной связи двух женщин, втянувших себя в криминальную историю.

    На протяжении первой трети мы не видим основного конфликта, и фильм смотрится как эротика с сюжетом типичного порно. Только в роли сантехника активная лесбиянка, по стереотипному образу одетая как гопник, пьющая пиво, и даже сидевшая в тюрьме…

    Главные героини сильно напоминают образ Тринити, а работа оператора, краски, музыка уже намекают нам стиль Матрицы.

    Во второй части начинается насилие, сюжет принимает интересные обороты, много неожиданных положений. Попытка раскрыть характеры (неудачная в первое части) больше не принимается, и происходит то, что происходит в триллерах про мафиозный чемодан. Множество штампов. Однако, некоторые сцены придуманы и поставлены на таком высоком уровне, что компенсируют для меня всю скуку фильма.

    Выходит в общем интересный триллер, но с кучей штампов, не выделяющийся из толпы ничем, и никак не оправдывающий звания «независимое кино», коим его некоторые умники нарикают.

    Всегда интересно увидеть с чего начинали знаменитые режиссеры, посмотреть на их пробы пера. Редко эти работы заставляют себя пересматривать… Фильм в общем зауряден. Но вы должны увидеть несколько пирлов этого триллера, если хотите, но если вас это не интересует и вы ожидаете «чего то» «артхаусного», тогда:

    6 из 10

    22 августа 2010 | 10:45

    Девушка-сантехник по имени Корки однажды встречает в лифте Вайолет — симпатичную особу слабого пола — и довольно быстро находит предлог, чтобы посетить ее квартиру. Корки подстегивает то, что её потенциальная «герл-френд» в настоящий момент переживает не самый удачный роман с бухгалтером итальянской мафии Чезаре.

    Соблазнив Вайолет и уложив с собой в постель (парочка весьма скупых по части женских прелестей интимных сцен, меж тем оказалась наполнена жарким, если не сказать, горячим эротизмом), отчаянная авантюристка Корки решает не останавливаться на достигнутом и подговаривает партнершу кинуть любовника по-крупному, ну то есть еще и на деньги. Ведь последние, как известно, являются «лучшими друзьями девушек».

    Но искусно разработанный план всё же не гарантирует подружкам безупречного исполнения, поэтому сладкой парочке приходится сильно «потрудиться», чтобы довести дело до конца и при этом ещё остаться живыми…

    Эротический зачин постепенно сменяется хичкоковским саспенсом и нарастающим от кадра к кадру напряжением, взвешенно разбавленным плохо замаскированным комизмом. И надо заметить, что чем больше ужесточается интрига, тем весомей становится роль брутального юмора.

    Выход фильма свидетельствовал, что у нью-йоркских интеллектуалов братьев Коэнов появились серьёзные конкуренты — дуэт братьев Вачовски. Во всяком случае, дебютная режиссерская работа бывших сценаристов, написавших перед тем сценарий «Убийц» для Ричарда Доннера (бывший на тот момент их самым известным творением), давала все основания это утверждать.

    Минимальный бюджет не стал для Вачовски камнем преткновения, наоборот, заставил мобилизовать все богатство фантазии и очевидный синефильский ресурс, благодаря чему камерный триллер, почти всё действие которого происходит в двух квартирах, смотрится на одном дыхании — «на последнем».

    Закрученная интрига с неожиданными поворотами сюжета, выверенный филигранный монтаж, ловко обузданный саспенс, «вкусные» композиции, изысканные ракурсы и на редкость добротные работы незвездных на тот момент актеров из «третьего ряда» — все это гарантировало интерес со стороны киноманов, взыскующих нестандартного зрива.

    19 августа 2012 | 11:32

    Очень давно хотел посмотреть этот фильм, и вот вчера я это сделал! Завидую тем кто еще не насладился великолепным творением братьев Вачовски. В этом фильме все сделано на 5 с плюсом: операторская работа, непредсказуемый сюжет, игра актеров, музыка и тд.

    Связь это триллер с большой буквы, он понравится каждому, кто любит получать от фильмов удовольствие. Две сногсшибательные лесбиянки воруют у мафии 2млн, разве это не заводит? Фильм смотрится на одном дыхании, причем дыхание сводит при каждом повороте сюжета. До сих пор не могу понять, почему это фильм не показывают по центральному телевидению, и сложно найти на двд.

    Моя подруга после просмотра «Связи» сказала, что неплохо было бы стать лесбиянкой. Разве фильм не оставляет больших эмоций, которые своей величиной закрывают многие известные триллеры?

    Качественное кино.

    9 из 10

    10 ноября 2008 | 11:10

    Фильм под интригующим названием «Связь» попался мне в руки совершенно случайно. И представьте моё удивление когда я прочитал, что режиссёрами оказались хорошо известные по трилогии «Матрица» братья Вачовски (правда, уже не братья, а брат и сестра). Я был обескуражен тем, что фильм 1996-го года выпуска предстал пред моими глазами по прошествии более десятка лет!

    Но кроме удивления было ещё и смущение. Никак не мог взять в толк почему фильм не имеет признания широких масс публики, он не на слуху. «Что-то здесь не так» — подсказывал мне внутренний голос. И он оказался прав, когда я обратил внимание на кассовые сборы и на бюджет, заложенный в фильм. «Связь» не окупила себя.

    Но так как фильм под режиссурой Вачовски, а в главных ролях Дженнифер Тилли, Джина Гершон и Джо Пантолиано, то я без особой опаски начал его смотреть.

    Что же я увидел? То, что «Связь» — это психологическая криминальная драма. Картина насыщена событиями, участниками действия и напряжением. Пусть в основу драматизма легла неформальная любовь двух девушек, это лишь добавило остроты в картину. Постельные сцены не изобилуют количеством, пошлостью и возбуждением. Всё простенько и со вкусом. Зато психологические встряски в каждой сцене сменяют друг друга с завидным упорством. «Связь» просто пронизана напряжением, которое передаётся с экрана (здесь бы я отметил работу родственников Вачовски, они уже тогда могли изливать на зрителя весь поток своей энергетики в фильме). Во всём этом всё сделано просто изумительно.

    Но немного разочаровала… нет, слишком громкое слово, не обрадовала — так будет лучше — игра актёров в главных ролях. Это касается Дженнифер Тилли и особенно Джины Гершон. Если Тилли и талантливая, но не феноменальная актриса и поэтому что-то большее из себя она выжать просто не могла, то вот Гершон способна на много большее. Её образ некоей хипповавшей феминистки, бывшей заключённой, оказался несколько слабоватым. Её широкие штаны совершенно не шли к её внешнему облику. Поведение у неё было каким-то однообразным. Совершенно непроницаемое лицо было у неё даже тогда, когда её избивали. В общем, если честно, я ей не поверил. Точнее, не в неё, а в её персонаж.

    А вот кому я поверил на все сто процентов, так это мафиози в исполнении Джо Пантолиано. У него получился весьма яркий гангстер: злобный, психопатический, такой как мы представляем себе на нынешний момент гангстеров в самой демократической стране мира. Он абсолютно не теряется на фоне красавиц Тилли и Гершон, а даже наоборот — частенько их переигрывает.

    В общем, картина вышла удачной. Есть свои плюсы, есть и минусы, но смотрится она хорошо, имея своё собственное лицо не смешивается с другими картинами с гангстерской тематикой и ограблениями неких криминальных авторитетов.

    7 из 10

    P.S.: кстати, о чём же думал, когда писал этот фильм про нестандартную любовь Ларри, а ныне Лана Вачовски?

    24 февраля 2011 | 17:00

    Действительно, что же Корки и Вайолет решили сделать? Они решили наколоть мафию, вот что.

    Удалось ли им это… ааа, вот это я вам не скажу, потому что фильм удался и его стоит посмотреть даже не ради концовки, а ради всего того что будет с ними происходить в эти час сорок минут.

    Это триллер, который снят за копейки (даже в 1996 году 4,5 миллиона на фильм, это мало) но себестоимость его намного выше, чем может показаться на первый взгляд. Судите сами, две главные героини пересекаются в лифте, меж ними возникает «искра», одна заходит к другой и предлагает чашечку кофе. На первый взгляд — «Это что триллер? Какая глупость, будто бы читаю дешёвый роман». Но всё становится намного интереснее, стоит им переспать, да-да, забыл сказать, наши подруги… лесбиянки. Вот это поворот, лесбиянки собираются нагреть мафию на два лимона долларов, скажите вы. Ага и ещё как, у них есть план, хороший план, но как все остальные хорошие планы он рушится чуть ли не со второго хода и дальше мы уже не знаем как судьба распорядится их жизнями и жизнями остальных.

    Если вам не показалось это интересным, то стоит посмотреть даже ради тройки, которая снимается в главных ролях. Особенно приятно видеть в роли экспрессивного мафиози Сизара, Джо Пантолиано, великолепный актёр, он хоть и кричит часто на экране, но так живо, глазу приятно. Многие ругают Джину Гершон за игру такой брутальной лесбиянки, мол самый банальный образ активной лесбиянки какой можно придумать. Так оно и есть, если бы не одно «но», героиня отсидела 5 лет в тюрьме, думаете она там пироги пекла, да крестиком шила? То то же. Не думаю что после такого срока «отсидки» ты выйдешь радостной и чувственной дамой. Так что она просто отлично вписалась и по харизме не проигрывает Джо Пантолиано.

    Вообще есть что-то притягательное в этом фильме, ты понимаешь что он чуточку глупый, понимаешь что будут у всех неприятности и прочее, но атмосфера создана правильная, я вообще в первые минуты просмотра подумал о «Малхолланд Драйв» Дэвида Линча (а это жирный плюс, если кто не понял). Грамотно созданная атмосфера, спокойное кондо через какое-то время превратится в место преступление. Заслуга Вачовски и никого другого, даже видишь их фирменные штришки, которые были чуть позже применены в их же «Матрице».

    Да, вот такой режиссёрский дебют вышел у братьев Вачовски. Чуточку мафии, чуточку лесбийских отношений, чуточку неправильно сложившиеся обстоятельства и деньги, снова деньги. Они становились камнем преткновения для многих хороших фильмов и этот фильм не исключение. Чуть не забыл, в напутствие процитирую слова Корки: «Если ты собираешся кинуть мафию, тебе лучше не ошибаться» Наши девочки ошиблись, благо это кино, и нам, зрителям, от этого стало только интереснее.

    8 из 10

    19 августа 2010 | 02:50

    Лично я не являюсь любительницей криминальных фильмов, но фильм «Связь» смог не только удержать меня у экрана, но и стать моим первым любимым криминальным фильмом. Увидела я его случайно глубокой ночью. Признаться, очень хотелось спать. Однако с первых минут просмотра сон как рукой сняло.

    Я не могу разложить этот фильм на традиционные составляющие: актеры, сюжетная линия и так далее. Но в этом фильме определенно есть необъяснимая магнетическая харизма. И к тому же в нем нет ни одного момента, в котором хотелось бы промотать вперед, ибо скучно. Он абсолютно интересный, захватывает и держит в напряжении до последней минуты. И конечно огромнейшим плюсом является непредсказуемость. Адреналин и восторг от эффектного динамичного действа никого не оставит равнодушным!

    Одним словом, если вы хотите развеять скуку, хотите чего-то «остренького», вам сюда!

    10 из 10

    28 января 2009 | 15:08

    Цветной «нуар», или экскурс в недалекое прошлое от авторов далекого будущего.

    - Знаешь, какая между нами разница?
    - Нет.
    - И я не знаю.


    Чтобы украсть пару миллионов, лично не огорчив владельца, найди того, кто их уже украл, и укради у него. Чем больше краж в промежутке, тем больше «виноватых» и тем меньше шансов, что виноватым сочтут тебя. Когда все умерли, им наследует тот, у кого хватило ума не хвататься за ствол и подождать. Отмывание денег иногда гораздо буквальнее, чем кажется, а мертвым все равно.

    Если соберешься ударить, помни, что удары не всегда попадают в цель. Чаще наоборот, особенно, когда ими движет ярость или отчаяние. Но не стоит недооценивать того, кто ткнул в тебя дулом. Даже если тебе кажется, будто ты знаешь его, как свои пять. Потому что пальцем на курке, возможно, движет решение, принятое давным-давно, и эта рука не дрогнет.

    Решившись открыть глаза, обнаружишь, что мужество не всегда упаковано в брутальную кожу, что прекрасная дама может быть разной, а терпение воспитывается не только в тюрьме. Иногда сила оказывается хрупкой, страсть скрывается под маской ледяной невозмутимости, а тонкий расчет, тщательная подготовка, смелая импровизация и ловкость рук позволяют добиться большего, чем прямолинейный огнестрел.

    Любовь приходит не тогда, когда ее ждешь, и не тогда, когда не ждешь. Она приходит тогда, когда ее ждет кто-то еще, кроме тебя. А когда она уже здесь, не бойся посмотреть ей в лицо. Свое отражение можно увидеть не только в зеркале.

    Чтобы не забывать, кто ты есть, необязательно рисовать это на своем теле. Чтобы победить, иногда достаточно сдаться.

    И самое главное — за сделанный выбор всегда придется платить.

    -

    Братья Вачовски не всегда штамповали ширпотреб на радость визжащим потребителям попкорна. Для того, чтобы снять шедевр, действительно талантливым режиссерам нет нужды вкладывать миллионы в спецэффекты с летающими приматами, клонированием голографических неприятностей и апокалиптическими пейзажами. Достаточно пары комнат, трех гениальных актеров, классического сюжета в неожиданной интерпретации и безупречно выдержанного стиля от первого до последнего кадра.

    Криминальный триллер, любовь, кровь и деньги мафии, камерная драма в глобальном масштабе человеческих страстей, где точки над «i» ставятся шпильками туфель, спорные вопросы решаются пулей в живот, красавицы и чудовища выясняют отношения в черно-красно-белом мире, пахнущем дорогим виски, а деньги шелестят на сквозняке, как на ветру листочки. Блистательное возвращение классического жанра 30х-40х годов XX века, «film noir», окрашенного иронией сегодняшнего дня. Дженнифер Тилли, Джина Гершон и Джо Пантолиано в режиссерском дебюте братьев Вачовски.

    22 января 2013 | 16:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>