всё о любом фильме:

Связь

Bound
год
страна
слоган«In their world, you can't buy freedom, but you can steal it»
режиссерЛана Вачовски, Лилли Вачовски
сценарийЛилли Вачовски, Лана Вачовски
продюсерСтюарт Борос, Эндрю Лазар, Джеффри Судзин, ...
операторБилл Поуп
композиторДон Дэвис
художникИв Коли, Андреа Допасо, Роберт С. Голдштейн, ...
монтажЗэк Стэнберг
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  862.3 тыс.,    Германия  158.2 тыс.,    Франция  144.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
Один из членов мафии присвоил два миллиона долларов, был разоблачен, подвергнут пыткам и убит. Все это происходило на глазах Вайолет, любовницы гангстера Сизара, у них дома. Она вообще многое знала, поскольку Сизар никогда ничего от нее не скрывал. А в соседней квартире обосновалась только что вышедшая из тюрьмы суперсексуальная лесбиянка Корки.

Так родилась страстная связь двух женщин, а вместе с ней и идея присвоить те самые миллионы, которые хранятся у Сизара для босса мафии Джино Марзоне. Но не все пошло так, как было задумано.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
92%
34 + 3 = 37
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:14

    файл добавил{{MaksimVoloshin}}

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1708 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Цветной «нуар», или экскурс в недалекое прошлое от авторов далекого будущего.

    - Знаешь, какая между нами разница?
    - Нет.
    - И я не знаю.


    Чтобы украсть пару миллионов, лично не огорчив владельца, найди того, кто их уже украл, и укради у него. Чем больше краж в промежутке, тем больше «виноватых» и тем меньше шансов, что виноватым сочтут тебя. Когда все умерли, им наследует тот, у кого хватило ума не хвататься за ствол и подождать. Отмывание денег иногда гораздо буквальнее, чем кажется, а мертвым все равно.

    Если соберешься ударить, помни, что удары не всегда попадают в цель. Чаще наоборот, особенно, когда ими движет ярость или отчаяние. Но не стоит недооценивать того, кто ткнул в тебя дулом. Даже если тебе кажется, будто ты знаешь его, как свои пять. Потому что пальцем на курке, возможно, движет решение, принятое давным-давно, и эта рука не дрогнет.

    Решившись открыть глаза, обнаружишь, что мужество не всегда упаковано в брутальную кожу, что прекрасная дама может быть разной, а терпение воспитывается не только в тюрьме. Иногда сила оказывается хрупкой, страсть скрывается под маской ледяной невозмутимости, а тонкий расчет, тщательная подготовка, смелая импровизация и ловкость рук позволяют добиться большего, чем прямолинейный огнестрел.

    Любовь приходит не тогда, когда ее ждешь, и не тогда, когда не ждешь. Она приходит тогда, когда ее ждет кто-то еще, кроме тебя. А когда она уже здесь, не бойся посмотреть ей в лицо. Свое отражение можно увидеть не только в зеркале.

    Чтобы не забывать, кто ты есть, необязательно рисовать это на своем теле. Чтобы победить, иногда достаточно сдаться.

    И самое главное — за сделанный выбор всегда придется платить.

    -

    Братья Вачовски не всегда штамповали ширпотреб на радость визжащим потребителям попкорна. Для того, чтобы снять шедевр, действительно талантливым режиссерам нет нужды вкладывать миллионы в спецэффекты с летающими приматами, клонированием голографических неприятностей и апокалиптическими пейзажами. Достаточно пары комнат, трех гениальных актеров, классического сюжета в неожиданной интерпретации и безупречно выдержанного стиля от первого до последнего кадра.

    Криминальный триллер, любовь, кровь и деньги мафии, камерная драма в глобальном масштабе человеческих страстей, где точки над «i» ставятся шпильками туфель, спорные вопросы решаются пулей в живот, красавицы и чудовища выясняют отношения в черно-красно-белом мире, пахнущем дорогим виски, а деньги шелестят на сквозняке, как на ветру листочки. Блистательное возвращение классического жанра 30х-40х годов XX века, «film noir», окрашенного иронией сегодняшнего дня. Дженнифер Тилли, Джина Гершон и Джо Пантолиано в режиссерском дебюте братьев Вачовски.

    22 января 2013 | 16:53

    Водопроводчица Корки, только что откинувшаяся после пятилетней отсидки, находит подработку у местного мафиози — прочистить канализацию да покрасить стены в апартаментах в одном многоквартирном доме. Корки хочет лишь спокойно переждать безвременье и безденежье, но, случайно повстречав в лифте роковые брови соседки Вайолет, понимает, что Большое Дело и не менее Большая Любовь пришли к ней раньше, чем могла бы дойти посылка по «Почте Америки». Но Вайолет оказывается любовницей подручного того самого благодетеля-мафиози — Сизара. Хоть в его обязанности входит безвредное отмывание денег в прямом и переносном смысле, теперь обладательница кружевного неглиже становится для Корки настолько же прекрасна, насколько и опасна. Однажды девушки решают воспользоваться случаем сыграть в Буча и Сандэнса, прикарманить 2 миллиона козаностриных долларов и отправиться в счастливое завтра на стареньком пикапе. Однако кажущийся простачком экс-возлюбленный Вайолет Сизар дает подругам неожиданно маскулинный гетеросексуальный отпор, и теперь судьба кейса с баксами да и самих героинь уже не столь радужна, если вы понимаете, о чем я. Так дебютанты Вачовски вихрем ворвались в Голливуд, сняв свой первый, но, по странному стечению кинематографических обстоятельств, далеко не последний культовый фильм.

    Кому-то, быть может, покажется странным, что в попытках привлечь инвесторов к своему родимому матричному детищу режиссерское семейство выложило столь противоречивый для середины 90-х козырь — эротический триллер с лесбийским уклоном. Собственно, в самой сексуальной составляющей нет ничего удивительного, ведь буквально нос к носу с прокатом «Связи» в свет вышли и успешные «Шоугерлз», и бездарный «Стриптиз», не говоря уже о рекордных продажах ножей для колки льда в ту декаду. Скорее, дело в том, что немного неловкости в зрительском восприятии откровенные постельные сцены между исполнительницами главных ролей Гершон и Тилли могут вызвать даже сейчас, и это после возможной натренированности французским болоньезовским натурализмом. Да и припомнить проекты родом из тех лет с подобным однополым разворотом Меркурия в Венеру, которые к тому же являются не сугубо ЛГБТ-нишевыми, а рассчитанными на широкую аудиторию, с ходу не удается. И, если при премьерных показах тезис «героиня на героине» казался моментом абсолютно игровым, родом откуда-то из подростковых порно-фетишизаций режиссеров, то после помещения его в контекст судьбы «Ланы» Вачовски он приобретает совсем иной оттенок — возможного личного вовлечения второго «Я» Ларри в этот собственноручно написанный сценарий.

    Вообще, несмотря на жанровую нехарактерность для остального творчества семейства, «Связь» в 1996 году наглядно продемонстрировала то, насколько находчивы пока-еще-братья в плане стилистического оформления своих картин. Оказавшись загнанными в рамки крохотулечного бюджета, практически равного предмету спора героев фильма, Вачовски сосредотачивают действие только в двух квартирах. При этом они остроумно извлекают из этой необходимости во имя экономии очевидную пользу. Гипоксичная атмосфера камерного саспенса как нельзя лучше подходит к ощущению загнанности героев в индивидульный капкан: для Вайолет — это проститутская кабала, именуемая для приличия сожительством; для Корки — рабская благодарность за крышу над головой и деньги на жизнь, полученные из рук, которые в ответ норовят загрести побольше, для Сизара — вечное прозябание на побегушках у более удачливых или просто удачно рожденных «коллег по бизнесу». Уже здесь и сейчас, несмотря на отсутствие новомодных сиджиай/джиайджо эффектов, а, может, и благодаря ему, видны и характерное для Вачовски в будущем цветовое оформление картин, и интересные операторские открытия. Но, оборачиваясь в «Спиде Гонщике» игрой в пятна Роршаха свихнувшегося клоуна, здесь колоризация кадра тонко отвечает исключительно поставленным режиссерским задачам, не являясь позерской вещью в себе. Бледноту лиц героев, их перманентное нахождение в тени или на светлом фоне периодически разбавляют ярко-красные пятна развешанных окровавленных банкнот, медленно падающие капли крови на белоснежные ободки унитаза и кафель или смахивающие цветом, как ни странно, на кровь кнопки телефонного аппарата. Жанрово отождествляя свой дебют с антуражем нео-нуара, Вачовски позволяют себе небольшие вольности, как то замену пола у «мужчины в исключительных обстоятельствах», предоставляя будущему постоянному оператору «Матрицы» Биллу Попу чтить каноны жанра с помощью классических искаженных ракурсов, то и дело берущих героев слишком высоко или, наоборот, слишком низко.

    Выглядит парадоксальным, что эти братья и сестры, снимающие редко и при этом зачастую сразу после просмотра оставляющие зрителей в недоумении, смогли заработать себе статусность в современном кино. Но заставляющая вначале призадуматься над своей логичностью завязка «Связи», например, ничуть не уступает по мама-криминальности «Просто крови» других братьев — любимчиков кинопремий Коэнов. К тому же Вачовски — одни из немногих, кому хватает смелости браться за руководство над адаптациями сложных для перенесения на экран книжных первоисточников — от ненавидящего всевозможные кинопотуги Алана Мура и его «V значит Вендетта» до терренсомаликоподобной прозы «Облачного атласа». Даже кажущиеся откровенными провалами режиссерский «Спиди Гонщик» или продюссерский «Ниндзя-убийца» на самом деле являются итогом неоднозначных, но смелых попыток привнести традиции японскых аниме и манги на почву голливудского боевика, за что поплатился когда-то и Зак Снайдер в «Запрещенном приеме». А о том, что «Матрицы» во многом открыли дверь в XXI век для кино, и говорить нет необходимости. Поэтому, отправляясь на каждое их следующее «Восхождение Юпитер», скорее всего заставляющее стыдливо прятать корешок билета от спрашивающих, на каком сеансе вы провели время, вспоминайте немного переиначенные слова из «Связи», давшей им дорогу в жизнь — «Трахаться можно с первым встречным, но показать им свой фильм… Для этого мы должны знать их как самих себя». Будьте уверены, они поделятся с вами чем-то родным, пусть бредовым, но экзальтирующим их самих, как новая неизведанная песочница могла когда-то порадовать ребенка.

    15 марта 2015 | 17:32

    Фильм затягивает с первых секунд. Он выдержан в духе детектива, в котором я бы пожелал увидеть ещё больше атмосферности триллера. С чрезвычайным интересом наблюдал за тем как хоть и быстро, но восхитительно красиво строились отношения героинь. С виду они совершенно разные.

    Корки девушка-пацанка, кожанка, пиво, подержанный Шевроле, татуировки, рок-энд-ролл, женщины. Только что вышла из тюрьмы куда попала из-за неудачного ограбления (её подставила подруга). Юношеский романтичный взгляд на удивление оставшийся после пяти лет лишения свободы. Взяла первую попавшуюся подработку разнорабочей в богатом доме.

    Виолет — шикарная женщина-кошка, мягкая и пушистая с глазками простодушной ранимой девчушки. Убаюкивающий голосок пять лет назад свёл с ума мафиозе, с которым она и живёт до сих пор. Устала жить в золотой клетке, но боится сказать об этом своему «милому».

    У девушек возникает страсть друг к другу, а тут ещё и возможность украсть большие деньги подворачивается, что делает их не только любовницами, но и компаньонами. «Переспать я могу с первой встречной, а вот чтобы пойти на дело нужно доверять» — говорит Корки. Не слишком ещё доверяя друг другу они тем не менее чувствуют, что лишь держась вместе сумеют оказаться в шоколаде.

    Не часто видел Джину Гершон (Корки) в фильмах, помню её великолепную роль в фильме Джона Ву «Без лица». Ей превосходно удаётся играть роковых женщин с доверчивой искоркой в глазах. С огромным удовольствием любовался её игрой героя-любовника и в данной ленте. Ловишь себя на мысли, что возможно не слишком то она и отличается в жизни от своих сильных персонажей уж очень правдоподобно и честно играет.

    Дженнифер Тилли (Виолет) необыкновенно сексуальна и если заменить все её диалоги в фильме на кошачье мурлыкание, то она никак не хуже справится со своей ролью, настолько красноречивы её глаза. За маской глупой сексуальности, в героине фильма скрываются, рожденные обстоятельствами хитрость и хладнокровие. С точки зрения нравственности может и сложно назвать эту парочку хорошими девчонками, но симпатию к ним явно испытываешь, понимая что они лучшие из тех кто их окружает. Героини понимают, что пять лет назад сделали не тот выбор и за него пришлось заплатить. Однако время расплаты тоже обязано закончиться… они достаточно заплатили и желают свободы.

    20 февраля 2010 | 16:45

    Эту дебютную картину братьев Вачовски мне уже давно советовали посмотреть. Ну и собственно сказать, что меня обманули, я не могу. Фильм, конечно, не подходит под стереотипы квартирного триллера, чт, о кстати сказать, не является недостатком. Мало напряжения. Ты уже чувствуешь, что произойдет в следующую секунду, хотя общая интрига и сохраняется. Но нельзя не отметить гениальность режиссуры. Виден стиль и оригинальность. Единственное, что меня не очень привлекло, так это сюжет. Не считая того, что главные героини — лесбиянки, фильм достаточно стереотипен.

    Актёрская игра в общих чертах порадовала. Особенно Джина Гершон. Она-то уж точно справилась со своей ролью на все сто процентов.

    Фильм оставляет в целом приятные впечатления. Посмотреть стоит обязательно. Одна из наиболее успешных дебютных картин, что я когда-либо видела.

    9 марта 2011 | 22:16

    Мало кто знает, что за долго до того как снять свою культовую «Матрицу», братья Вачовски сняли именно этот фильм. Когда то давно, а если быть точным в начале 90-ых годов. Вачовски познакомились с человеком по имени Джоэль Силвер, который впоследствии стал продюсером всех фильмов братьев, включая и их киноуспех Матрицу. Подошли Вачовски как-то к Джоулю, и предложили идею своей невероятной постапокалипсической трилогии. Но Силвер оказался человеком рассудительный и предложил снять братьям для начала что-нибудь попроще. Вот тогда и родился сценарий этого великолепного кинопустячка.

    В этом фильме, я бы хотел отметить не только великолепную актёрскую игру абсолютно всех актёров сыгравших в фильме. Но и хотелось бы отметить, что Вачовски могут придумывать не только фантастические истории про концы света, в которых виновны машины. А сюжеты с интересной детективной развязкой, и самое главное началом, которое и ведёт к этой самой развязке. Ещё замечу, что несмотря на то что фильм про лесбийскую любовь, в фильме очень мало похабных постельных сцен.

    В стилистике фильма можно заметить отсылку к будущей Матрице. Например, тёмные нео-нуаровые тона, или красивые величественные имена. Вспомнить хотя бы Вайлет, Сизар (или Цезарь) и многие другие. Также к разряду плюсов фильма можно отнести шикарный саундтрек, умопомрачительные женские тела Дженнифер Тилли и Джины Гершон, и это далеко не все плюсы фильма.

    Закончить отзыв хотелось бы благодарностью, благодарностью к братьям Вачовски. Очень жаль, что Ларри сменил пол и приобрёл более женское имя- Лана. Несмотря на это они продолжают снимать замечательные фильмы.

    P. S. С нетерпением жду новый фильм братьев, то есть брата и сестры «Облачный атлас».

    17 декабря 2011 | 16:46

    Никогда бы не подумал, что братья Вачовски еще до «Матрицы» так удачно освоили жанр психологического триллера. Почему потом они так резко сдулись (стоит вспомнить «Спиди гонщика») совершенно не ясно.

    Здесь перемешена весьма нестандартная история любви двух лесбиянок, заблудившихся в этом мире (Корки только вышла из тюрьмы, у Вайолет фиктивный брак с гангстером) и разумеется, приведение в действие «идеального» плана ограбления. Вачовски не торопясь и смакуя сперва раскрывают первую линию и сразу переходят ко второй. Первая далеко не так хороша, как хотелось бы — едва познакомившись, они уже доверяют друг другу так, как этого не делают пожилые супруги. И вообще их отношения сублимированы не лучшим образом, хоть и показано все достаточно откровенно.

    Но стоит фильму начать историю об ограблении — он делает резкий крен вверх! Интереснее всех тут, разумеется персонаж Джо Пантолиано — психованный, дерганный, опасный во всех смыслах — вылитый гангстерюга из тарантиновских «Бешеных псов» (больше всего похож на Стива Бушеми). «Идеальный план» катится к чертям, появляются свежие трупы — саспенс нешуточный, в духе скорее «Окна во двор» Хичкока — стоит обратить внимание на саундтрек, операторскую работу в некоторых ракурсах.

    Финал конечно можно назвать сентиментальным, но не надо забывать, что тут у Энди и Ларри не хватало опыта.

    8 из 10

    7 ноября 2011 | 18:48

    Везде — фальшь, неестественность, наигрыш. Если активная лесбиянка, то обязательно в кожанке, татухах и с пивом. Постоянно склоненная набок голова, полуприкрытый взгляд и сутулость, внешность гопника из подворотни — больше ничего Джина Гершон придумать для этой роли не смогла (а ведь у нее был опыт лесбийской роли в «ШоуГерлз» — и тот вариант на голову выше). Тилли, в свою очередь, играет Мэрилин Монро, заимствовав у нее даже мягкое [r], больше похожее на «й» (work = войк). Это псевдодетское сюсюканье раздражает неимоверно.

    В чем заключалась «непредсказуемость сюжета», я так и не поняла — сюжет, наоборот, лишен какого-то психологизма, обоснования поворотов, все тупо, как в немецкий порнухе: вот пришел водопроводчик, и значит, сейчас будет трах, причем без всякой прелюдии, сразу пальцем в… Если гангстер, то он должен через слово повторять «гребаный» и постоянно орать, брызгая слюной. Если мафиозные разборки, то обязательно с отрезанием пальцев. Сравните эту же сцену с Тарантиновскими «4 комнатами» — и поймете разницу. И тут же эта кошечка, пять лет жившая со своим гангстером, решает стырить 2 миллиона долларов — никаких душевных терзаний, сомнений, раздумий. Очевидно, что она понимает: я ведь просто снимаюсь в фильме, и мне за это ничего не будет. Собрание штампов, сюжет и актерская игра — на сериальном уровне, но никак не для авторского кино. Радоваться этой пресной жвачке и возбуждаться от лесбийских сцен Гершон и Тилли могут только те, кто считает — раз фильм посвящен нетрадиционным отношениям, он уже крут, а если это еще и покажут, по НТВ после полуночи, так завтра в школе ты будешь героем, есть о чем порассказывать.

    2 из 10

    10 апреля 2010 | 13:14

    Много ли хороших дебютов? А много ли продолжений хороших дебютов? Это дебют братьев Вачовски, после просмотра которого можно сразу понять, как многое в кино определяет чувство стиля.

    Ограниченное пространство не умаляет потенциальный масштаб происходящего и энергию чувств. Потрясающий акцент, на совершенно потрясающих женщинах. И при всем том, что финал в целом прочувствуется, предсказать повороты сюжета сложно.

    Кроме того — те, кто смотрел только «Матрицу», в очередной раз получат удовольствие от качество постановки сцен. Отличное кино!

    29 июля 2009 | 22:37

    Фильм под интригующим названием «Связь» попался мне в руки совершенно случайно. И представьте моё удивление когда я прочитал, что режиссёрами оказались хорошо известные по трилогии «Матрица» братья Вачовски (правда, уже не братья, а брат и сестра). Я был обескуражен тем, что фильм 1996-го года выпуска предстал пред моими глазами по прошествии более десятка лет!

    Но кроме удивления было ещё и смущение. Никак не мог взять в толк почему фильм не имеет признания широких масс публики, он не на слуху. «Что-то здесь не так» — подсказывал мне внутренний голос. И он оказался прав, когда я обратил внимание на кассовые сборы и на бюджет, заложенный в фильм. «Связь» не окупила себя.

    Но так как фильм под режиссурой Вачовски, а в главных ролях Дженнифер Тилли, Джина Гершон и Джо Пантолиано, то я без особой опаски начал его смотреть.

    Что же я увидел? То, что «Связь» — это психологическая криминальная драма. Картина насыщена событиями, участниками действия и напряжением. Пусть в основу драматизма легла неформальная любовь двух девушек, это лишь добавило остроты в картину. Постельные сцены не изобилуют количеством, пошлостью и возбуждением. Всё простенько и со вкусом. Зато психологические встряски в каждой сцене сменяют друг друга с завидным упорством. «Связь» просто пронизана напряжением, которое передаётся с экрана (здесь бы я отметил работу родственников Вачовски, они уже тогда могли изливать на зрителя весь поток своей энергетики в фильме). Во всём этом всё сделано просто изумительно.

    Но немного разочаровала… нет, слишком громкое слово, не обрадовала — так будет лучше — игра актёров в главных ролях. Это касается Дженнифер Тилли и особенно Джины Гершон. Если Тилли и талантливая, но не феноменальная актриса и поэтому что-то большее из себя она выжать просто не могла, то вот Гершон способна на много большее. Её образ некоей хипповавшей феминистки, бывшей заключённой, оказался несколько слабоватым. Её широкие штаны совершенно не шли к её внешнему облику. Поведение у неё было каким-то однообразным. Совершенно непроницаемое лицо было у неё даже тогда, когда её избивали. В общем, если честно, я ей не поверил. Точнее, не в неё, а в её персонаж.

    А вот кому я поверил на все сто процентов, так это мафиози в исполнении Джо Пантолиано. У него получился весьма яркий гангстер: злобный, психопатический, такой как мы представляем себе на нынешний момент гангстеров в самой демократической стране мира. Он абсолютно не теряется на фоне красавиц Тилли и Гершон, а даже наоборот — частенько их переигрывает.

    В общем, картина вышла удачной. Есть свои плюсы, есть и минусы, но смотрится она хорошо, имея своё собственное лицо не смешивается с другими картинами с гангстерской тематикой и ограблениями неких криминальных авторитетов.

    7 из 10

    P.S.: кстати, о чём же думал, когда писал этот фильм про нестандартную любовь Ларри, а ныне Лана Вачовски?

    24 февраля 2011 | 17:00

    Лично я не являюсь любительницей криминальных фильмов, но фильм «Связь» смог не только удержать меня у экрана, но и стать моим первым любимым криминальным фильмом. Увидела я его случайно глубокой ночью. Признаться, очень хотелось спать. Однако с первых минут просмотра сон как рукой сняло.

    Я не могу разложить этот фильм на традиционные составляющие: актеры, сюжетная линия и так далее. Но в этом фильме определенно есть необъяснимая магнетическая харизма. И к тому же в нем нет ни одного момента, в котором хотелось бы промотать вперед, ибо скучно. Он абсолютно интересный, захватывает и держит в напряжении до последней минуты. И конечно огромнейшим плюсом является непредсказуемость. Адреналин и восторг от эффектного динамичного действа никого не оставит равнодушным!

    Одним словом, если вы хотите развеять скуку, хотите чего-то «остренького», вам сюда!

    10 из 10

    28 января 2009 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>