всё о любом фильме:

Энни Холл

Annie Hall
год
страна
слоган«A nervous romance»
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен, Маршалл Брикмен
продюсерЧарльз Х. Джофф, Фред Т. Галло, Роберт Гринхат, ...
операторГордон Уиллис
художникМэл Борн, Рут Морли, Роберт Драмхеллер, ...
монтажВенди Грин Брикмонт, Ральф Розенблюм
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  17.2 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Номинации (1):
Смотрите на ТВ:
Среда, 18 января в 10:00 на канале «HD Life»
Главный герой фильма, работающий комиком, с юмором и иронией рассказывает о своей жизни, о людях, которые его окружают. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
99%
66 + 1 = 67
8.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Элви никогда не говорит Энни фразу «Я люблю тебя». Он лишь раз сказал, что «любовь» — это недостаточно сильное слово, чтобы описать его чувства.
    • Наряды Энни были собственной одеждой Дайан Китон.
    • Соавтор сценария Маршалл Брикмен сочинял в 1960-х годах репризы для Вуди Аллена, когда тот выступал в юмористическом шоу.
    • Аллен и Брикмен, которые рассматривали около ста возможных названий будущего фильма, сначала остановились на «Ангедонии» (это слово в словаре психоанализа означает отсутствие способности испытывать удовольствие). Руководители студии United Artists были против этого варианта, так как не представляли себе, каким образом зрителям можно объяснить значение этого слова. В итоге Аллен пошел на компромисс и всего за три недели до премьеры назвал фильм в честь главной героини.
    • Многие элементы сценария соответствуют действительности. Так, например, настоящая фамилия Дайан Китон — Холл, а ее прозвище — Энни.
    • В 1992 году фильм был помещен в Национальный реестр фильмов.
    • Дайан Китон исполняет в фильме песни «Seems Like Old Times» (1945, музыка Кармена Ломбардо, слова Джона Джейкоба Леба) и «It Had To Be You» (1924, музыка Ишема Джонса, слова Гаса Кана).
    • Помимо того, что главные роли исполнили Вуди Аллен и его подруга Дайан Китон, некоторые побочные любовные интересы героя также сыграны возлюбленными Вуди Аллена.
    • Главные герои смотрят в кинотеатре четырехчасовой документальный фильм Марселя Офюльса «Печаль и жалость» (1969), посвященный французскому Сопротивлению.
    • В одной из сцен фильма Вуди Аллен говорит Дайан Китон: «Ты что, добиралась сюда по Панамскому каналу, да? Меня тут окружили персонажи из «Крестного отца»». Китон сыграла жену главного героя в трилогии «Крестный отец». Также Рик Петручелли, который сыграл Ральфа, снимался в массовке фильма «Крестный отец» (1972), но не был указан в титрах.
    • Чихание от кокаина персонажа Вуди Аллена (Элви) было случайным. Во время предпросмотра вся аудитория смеялась так громко на этой сцене, что Аллен решил ее оставить. Ему также пришлось сделать дополнительную вставку после нее, потому что люди смеялись так много, что пропускали последующие несколько шуток.
    • Изначально Вуди Аллен представлял себе этот фильм как историю таинственного убийства с романтическим подтекстом. Пересмотрев сценарий, Аллен решил отказаться от сюжета про убийство. Позже он использовал его в фильме «Загадочное убийство в Манхэттене» (1993).
    • Во время сцены приготовления омара Энни бежит за камерой, чтобы сфотографировать Элви с ракообразным. Позже, когда Элви подбегает к дому Энни, чтобы убить паука, фотографии, которые сделала Энни, можно заметить на фоне на стене.
    • Первое появление на экране актрисы Сигурни Уивер (в сцене свидания Элви ближе к концу фильма).
    • Шутки, которые Вуди Аллен рассказывает перед аудиторией в Университете Висконсина и на шоу Дика Каветта, взяты из его выступлений в качестве стендап-комика.
    • В сцене, где Элви опрашивает людей на улице, на фоне видно большую толпу людей, наблюдающих за съемками.
    • В фильме AFI`s 100 Years… 100 Movies: America`s Greatest Movies (1998) Бен Стиллер рассказал о том, что ему очень понравилась сцена, в которой Элви приходится встретиться с семьей Энни. Он сказал, что она напомнила ему его самого, потому как он всегда боялся встречи с родителями своей подруги. Позже Стиллер снялся в фильме, построенном на очень схожей ситуации («Знакомство с родителями», 2000).
    • Фраза «Это было самое смешное, что со мной случалось без смеха» — это ссылка на цитату Г. Л. Менкена 1942 года.
    • В одной из удаленных сцен Энни и Элви посещают ад. Эта сцена была переписана двадцатью годами позже для фильма «Разбирая Гарри» (1997).
    • Прежде чем Маршаллу МакЛахэну досталась роль в этом фильме, ее предлагали сыграть Федерико Феллини и Луису Бунюэлю.
    • В сцене воспоминаний о классе один из учителей пишет на доске: «Вторник, 1 декабря». 1 декабря — день рождения Вуди Аллена, а во вторник (1 декабря 1942 года) был его седьмой день рождения.
    • На шоу «Поздняя ночь с Конаном О`Брайэном» (1993-2009) Харви Фирштейн рассказал, что у него и Дэнни Айелло были эпизодические роли в этом фильме, но их вырезали во время монтажа.
    • Вуди Аллен изначально снял сцену, в которой дорожный знак настоятельно призывал Элви поехать к Энни в Калифорнию. Монтажер Ральф Розенблюм рассказал, что во время просмотра отснятого материала Аллена настолько взбесила миловидность этой сцены, что он схватил пленку и швырнул ее в Ист-Ривер. Позже похожий прием с дорожным знаком был использован в фильме «Лос-анджелесская история» (1991) сценаристом Стивом Мартином.
    • Человек, который в фильме фигурирует как победитель конкурса двойников Трумэна Капоте, на самом деле является Трумэном Капоте (в титрах его имя не указано).
    • В июне 2008 года фильм занял второе место в списке десяти величайших фильмов в жанре романтической комедии по версии Американского института киноискусства.
    • Фраза «Мастурбация — это секс с человеком, которого любишь!» получила 78-е место в списке «100 величайших фраз из фильмов» по версии журнала Premiere в 2007 году.
    • В 2006 году журнал Premiere поместил этот фильм в список «50 лучших комедий всех времен».
    • Дом у американских горок, где Элви вырос, на самом деле является отелем «Кенсингтон» в Кони-Айленде (Бруклин). Аллен обнаружил его, когда исследовал местность во время съемок фильма. Отель и американские горки были снесены в 2000 году.
    • Кэй Ленц предлагали главную роль в этом фильме, но являвшийся на тот момент ее молодым человеком Дэвид Кэссиди отклонил это предложение.
    • Первое появление на экране актрисы Шелли Хэк.
    • Все сцены с Шелли Дювалл были отсняты за два дня.
    • Элви подшучивает над политическими журналами Dissent («Разногласие») и Commentary («Комментарий»), соединив их названия в одно — Dysentery («Дизентерия»). Первый из двух — это известный либеральный журнал, а второй — консервативный.
    • Фраза «Ла-ди-да», которую часто использует Энни Холл, — это название песни 1958 года группы Billy and Lillie.
    • Хотя прежде всего фильм основан на реальных взаимоотношениях между Вуди Алленом и Дайан Китон, тот факт, что Энни Холл родом из Чиппева-Фолс, штат Висконсин, вероятно, уходит корнями в прошлые отношения Аллена с певицей Джуди Хенск, которая родилась в Чиппева-Фолс, в то время как Китон родилась в Лос-Анджелесе.
    • Съемки фильма начинались со сцены с лобстером.
    • Сцена, где Элви и Энни у своих психиатров, снималась одновременно на одной съемочной площадке со смежной стеной.
    • Отель Golden Crest, который виден через дорогу от ресторана, где Элви и Энни встречаются, чтобы пообедать, теперь стал роскошным отелем Standard на Сансет-Стрип.
    • По словам Тони Робертса, в сцене, где Роб забирает Элви из тюрьмы, Вуди Аллен не знал, что Робертс собирается бросить зеленый козырек на его пальто, на что он сымпровизировал: «Неужели мы поедем через плутоний?» Они сделали второй дубль, в котором Аллен изменил свою реплику на «Неужели мы поедем через пчелиное поле?», но в итоге в фильм вошел первый дубль.
    • Анимированные сцены с Элви и Энни были нарисованы Стью Хэмплом, который в то время рисовал комиксы «Внутри Вуди Аллена» (Inside Woody Allen), которые были основаны на времени, когда Вуди был стендап-комиком.
    • Брук Шилдс снялась в сцене, где она сыграла школьницу, в которую влюбляется молодой Элви. Но в финальную версию фильма эта сцена не вошла.
    • В сцене, где Элви и Энни делят свое имущество, Энни отдает значок Элви с надписью «Импичмент Рональду Рейгану» («Impeach Ronald Reagan»). Рейган еще не был президентом на тот момент.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Первый черновой вариант фильма был длительностью 2 часа 20 минут. Среди сцен, которые впоследствии вырезали, были сцены, показывающие Элви и его бывших одноклассников в настоящие дни, кадры Элви как подростка, сцена в фастфуд-ресторане (с участием Дэнни Айелло), большое количество дополнительных сцен с участием Кэрол Кэйн, Джанет Марголин, Коллин Дьюхёрст и Шелли Дювалл, сцена, в которой «Нью-Йорк Никс» соревнуется с командой из пяти великих философов в Мэдисон-сквер-гарден. Также была вырезана сцена вождения Кристофера Уокена, но ее решили вернуть за неделю до того момента, как работа над фильмом была завершена. Материал для концовки был снят в трех разных вариантах, но практически от всех отказались. Самые последние добавления сцен происходили уже во время монтажа.
    • еще 39 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После разрыва Элви и Энни она звонит ему, когда он в постели с Пэм. Позже Энни говорит Элви, что ей послышалось, будто кто-то говорил на фоне в этот момент, но во время звонка Пэм не издала ни звука.
    • В финальных титрах фамилия Кристофера Уокена указана с ошибкой (Christopher Wlaken).
    • Когда Элви, Энни и Роб едут в Бруклин, позади видно машину полиции, которая замедляет движение на дороге, чтобы не мешать съемкам.
    • Когда Энни везет Элви домой после тенниса, она быстро паркуется за красной машиной. В следующем кадре, когда они выходят из машины, четко видно, что припарковались они за синим автомобилем.
    • По флагу в аудитории Висконсинского университета можно понять, что на самом деле эта сцена снималась в Технологическом институте моды Манхэттена.
    • Во время сцены с омаром в пляжном домике заметно, что холодильник находится так близко к духовке, что ее никак не открыть.
    • Омары, с которыми Энни и Элви борются на кухне, мертвы. Непонятно, для чего Элви вел себя так, будто они пытаются сбежать от него. Кроме того, когда Элви кладет омара в кастрюлю, в которой, по словам Энни, она уже вскипятила воду, по звуку становится понятно, что кастрюля пуста.
    • Дорога, по которой Энни едет после игры в теннис, на самом деле не является улицей с двусторонним движением. Разметка на ней была нанесена специально для съемок.
    • Когда Роб едет за рулем своего Mercedes, за ним можно заметить несколько машин, постоянно пытающихся попасть в кадр.
    • еще 6 ошибок
    Трейлер 02:04

    файл добавилAbleTime

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американцы, которые неплохо принимали фильмы Вуди Аллена, снятые им ещё в пародийный период, отнеслись с подлинным восторгом к первой «почти серьёзной» картине этого режиссёра. А также лишний раз подтвердилась гипотеза, что известные мастера кино ставят автобиографические, полуавтобиографические, в общем, личные ленты где-то в 42 года, «земную жизнь пройдя до половины». Вот и Аллен в «Энни Холл» впервые попробовал не столько «спародировать», а просто иронически взглянуть на собственную биографию и судьбу. «Алленизмы по поводу любви, дружбы, славы, о предпочтении Нью-Йорка вместо Лос-Анджелеса» — это составляет, по словам критика Леонарда Молтина, суть данной картины. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 98 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, каждый состоявшийся режиссер, достигая определенного возраста (обычно где-то 40 с «хвостиком»), решает создать кино о самом себе. И действительно, бытует фраза, что абсолютно любой человек способен снять лишь один фильм, который будет о нем самом, ведь судьба каждого по-своему интересна и драматична. А когда за дело берется признанный мастер, то, как правило, результат превосходит все ожидания. Снимали фильмы о себе многие: и Тарковский («Зеркало»), и Лукас («Американские граффити»), и Фольман («Вальс с Баширом»). Для режиссеров подобные фильмы — это своеобразная драматическая исповедь или переосмысление своих поступков, подведение итогов различных событий. Аллен же в своем фильме «Энни Холл» так же рассказывает о реальных эпизодах, которые имели место в его жизни. Только делает он это с присущим ему комизмом и остроумием.

    Вуди Аллену на момент выхода этого фильма было уже 42 года, а, значит, он был состоявшимся и опытным человеком. В его творчестве выработался определенный узнаваемый стиль, но в картине «Энни Холл» он не столько высмеивает житейские проблемы, как это делал раньше, сколько пытается продемонстрировать комичность своей настоящей, внеэкранной жизни. Многим известно, что актрису Дайан Китон (настоящая фамилия которой — Холл) и режиссера Вуди Аллена связывали романтические отношения в начале семидесятых годов. Однако они не перестали общаться и после разрыва и даже продолжали вместе сниматься еще многие годы. Возможно, эти отношения так сильно повлияли на режиссера, что он решил снять об этом целый фильм. В этой своеобразной комедийно-ироничной исповеди Аллен взвешивает многие свои поступки и решения, высмеивает неудачи и гордится достижениями. Он довольно самокритичный человек, который не боится показать своей неуклюжести, иногда наивности, иногда нелепости и смехотворности. Но при этом он не забывает и свои положительные качества: благородство, умение любить, остроумие, начитанность и доброту. Влюбляясь в женщину, он способен отдать ей всего себя, пытается сделать ее лучше. Стоит лишь вспомнить эпизод знакомства главных героев. Энни Холл была настолько не уверена в себе и закомплексована, что соглашалась со всем, что ей говорил герой Аллена. А после длительного периода отношений она стала гораздо умнее, своеобразнее и интереснее. У нее развилось личное эго, она созрела и нашла собственный жизненный стиль.

    Режиссер хочет сказать, что многие отношения изживают себя, когда люди отдают друг другу все, что способны отдать. Это и опыт, и определенные черты характера, и чувство юмора, и часть мировоззрения… Перечислять можно до бесконечности. Но в таких случаях следует идти дальше и не бояться завершать когда-то счастливый жизненный этап. После эпизода, когда герой Аллена приезжает за Энни в Лос-Анджелес, а та ему отказывает, можно подумать, что режиссер считает ее бессердечной и относит скорее к отрицательным персонажам. Но заключительные минуты фильма опровергают это, потому что через некоторое время герои картины вновь начинают общаться как друзья. И, смотря на дуэт Аллен-Китон, невольно восхищаешься, что им так искренне удалось снова пережить веселые и печальные, ироничные и горькие моменты своих отношений для большого экрана.

    И неудивительно, что «Энни Холл» с таким восхищением приняли в Штатах. Картина получила четыре премии «Оскар» за лучший фильм, режиссуру, сценарий и женскую роль. Обидно обделили Аллена статуэткой за лучшую мужскую роль, тогда в рекордах этой премии появился бы еще один фильм, имеющий «большую пятерку Оскаров». Но и без этого «Энни Холл» — не только одна из лучших картин гениального Вуди Аллена, но и одна из величайших романтических комедий в целом.

    27 июля 2013 | 14:01

    Потрясающий фильм!

    Вуди и Дайан описывают свои отношения, взлёты и падения, как муж и жена, как деспот и служанка, страстная любовница и неугомонный мужчина.

    Жизненная позиция каждого героя выражается с помощью монологов или диалогов между персонажами.
    Вуди абсолютно критично и с юмором и циннизмом ведёт рассказ о близких ему, о знакомых, о просто встречавшихся ему в жизни людях.

    Играя самих себя Дайан и Вуди показывают зрителю всю поднаготную жизни творческого человека. Ведь проблемы у всех одинаковые. Отношениях между мужчиной и женщиной, и не всегда популяризация психоаналитика и его помощь могут решить разногласия между любовниками, также как и любовь не может держаться только на самом чувстве взаимного притяжения.

    Самокритичность и анализ Вуди в фильме создают паутину из событий во времени, и нашем взору предстаёт прекрасная и ироничная история из жизни двоих близких и безжалостных к друг другу людей.

    Самое главное в время сказать «до свидания» своему пороку и слабости…

    21 февраля 2009 | 05:48

    Личная, автобиографическая картина истории отношений Вуди Аллена со своей музой. Он рассказал о себе и о каждом из нас. Он иронично показал с себя со стороны. Показал абсурдные фобии, эгоистические мании, комплексы каждой личности через проекцию самого себя.

    В картине важную роль играют не события, а диалоги. Они насыщены красочными метафорами, комичны, но в тоже время трагично правдивы. Можно подумать, что гений осмеивает каждое современно явление, культурное течение, абсолютно все. Но если он это и делает, то себе он тоже не освобождает от этого. В этой картине он не снисходителен, ни к себе, ни к другим.

    Он комичным образом начинает повествование истории своей жизни со школьной скамьи, где уже ведет колкие, обличающие монологи. Потом повествование скачет с одного периода на другой, но это уже не имеет значение, так как пропитанный психоанализом Фрейда, Аллен, словно говорит каково детство, таков, простите, и я.

    Это одна из ранних работ Вуди Аллена, революционная в каком-то смысле. Интересна операторская работа: Элви Сингер в течении фильма отделяется от действующей реальности и, говорит в камеру, словно лично обращаясь к зрителю. Так же периодически Элви, рассматривая проблему с разных сторон, берет в игровой форме короткие интервью у простых людей. При этом он задает вечные вопросы, например «Вы счастливы?», занимательно, что первая встречная пара, на первый взгляд идеальная, отвечает, что они пустые и поверхностные, и в общем-то им и ничего сказать. Вот так иронично описывает нам Аллен счастье.

    Как всегда неожиданно подводит он и итог, ибо конца здесь и вовсе нет, так как чтобы не происходило в отношениях Элви и Энни, они не закончатся, просто станут другими. А каков итог? Ни положительный и ни отрицательный, таков как сама эта жизнь. Да, отношения в любой форме необыкновенно сложны, многогранны, странны, но без них невозможно жить, или как в «энни холл» в конце концов, «яйца нам просто нужны»

    12 февраля 2009 | 15:32

    «Энни Холл» — это история любви, рассказанная телевизионным комиком Элви Сингером (Аллен). С присущей ему самоиронией и рефлексией он описывает своё влечение к девушке по имени Энни Холл (Китон), которая оказалась слишком живой и весёлой, чтобы понять одержимость Сингера тысячей всевозможных комплексов.

    Если честно, то с творчеством одного из самых неоднозначных режиссёров кинематографа Вуди Аллена я практически не знаком. Я много читал о нём, наслышан про его сложный внутренний мир, про всевозможные фобии, которыми он страдает. Однако, до недавнего времени количество его картин, посмотренных мною равнялось одной штуке. Это была очень неплохая лента «Полночь в Париже», вышедшая в прошлом году.

    Однако, самый главный триумф Вуди Аллена связан именно с фильмом «Энни Холл» далёкого 77 года выпуска. Тот факт, что эта авторская, полубиографическая лента, в которой Вуди Аллен пускается в путанные описания мыслей и чувств самого себя, собрала такое количество наград и номинаций говорит лишь о том, что верхушка кинематографического мира признаёт заслуги и талант этого, безусловно, великого деятеля киноискусства.

    Фильм «Энни Холл» мне понравился. В нём есть несколько шикарных эпизодов, которые просто обязаны приглянуться любителям кинематографа. Я смеялся до слёз при просмотре сцены в очереди кинотеатра, где Элси бесился от речей стоящего за ним «псевдокритика» со всеми этими «метафизическими смыслами» и прочей ерундой. Или сцена, в которой Элси не может отделаться от якобы поклонников, которые с трудом помнят его имя. Или субтитры, появляющиеся во время разговора Элси и Энни, в которых написано, что они реально думают в тот момент, когда хотят поддержать умную, содержательную беседу.

    С другой стороны, и довольно скучных эпизодов хватает, особенно под конец фильма, где Вуди Аллен отбрасывает в сторону присущую ему смешную язвительность и пытается говорить серьёзно. Это у него получается хуже, в чём, видимо, и заключается главная беда этой неординарной личности — мало кто способен нормально всерьёз воспринимать проблемы маленького, смешного еврея-очкарика.

    Впрочем, «Энни Холл» в любом случае — фильм не для всех, несмотря на обильное количество мейнстримовых Оскаров. Но посмотреть можно, местами довольно весело, местами немного грустно. И много-много Вуди Аллена.

    8 из 10

    5 июня 2012 | 10:54

    Для начала, удивлён отсутствию отрицательных отзывов на этот фильм.

    Мало кто конечно может удержаться всем рассказать какой он был пушистый и правильный, как только у него появляется такая возможность, особенно в кино или просто на телевидении.

    Сразу замечу, целью попытки просмотра данного позвольте сказать «творения» увидеть ранние работы Сигурни Уивер, но никак не данного режиссёра америки «сытых» лет 70-х…

    Первые 20 минут фильма смог посмотреть, но фильм настолько переполнен бессмысленными и ни к чему не приводящими диалогами, что дальше его смотреть просто не имеет смысла. Наверное, можно было снять с таким же успехом короткометражку и повторить её 6 раз чтобы заполнить эфир в 90 минут.

    Ещё раз, фильм о себе (Вуди Аллене) любимом, о том как ему везло с женщинами, точнее сказать — с малолетками. Бесконечная пустая болтовня, заполняющая небольшие сцены и нарезки.

    Могу предположить, что те 17 млн зрителей в США могли сходить на этот фильм т только лишь как на выступление комика, коих в то время был большой расцвет.

    Не впечатляет.

    6 февраля 2011 | 12:57

    Сейчас многие ругают новые комедии Вуди Аллена и ставят в пример его старые работы. В том числе, конечно, легендарную «Энни Холл» — восторженный гимн странной любви, Нью-Йорку и персонально Дайане Китон. Четыре «Оскара», постоянная прописка во всевозможных рейтингах и так далее… А вот мне, если честно, фильм не то чтобы понравился.

    Это тот самый случай, когда понимаешь, что фильм заслуженный, великий, эпохальный, но никаких особых чувств он не вызывает. Больше того, не стану врать, большую часть времени я откровенно скучала и боролась с желанием поставить шедевр на перемотку.

    Возможно, потому что мне не близки персонажи. Он — комик-неврастеник, которому всюду чудятся оскорбления и который при этом умудряется выдавить из себя где-то четыре или пять смешных шуток на весь фильм. Она — тоже не вполне уравновешенная особа, а большинство ее проблем откровенно высосаны из пальца. Наверное, кинокритики и восторженные киноманы узнают в Вуди Аллене себя, а в героине Дайаны Китон видят эталон «сложной женщины», но лично мне такие персонажи в жизни не попадались.

    Может быть, мне не особенно понравился из-за незнания контекста. Пропасть между Лос-Анджелесом и Нью-Йорком, бытовые проблемы обитателей Манхэттена, семидесятнический юмор — все это бесконечно далеко от человека, живущего в другом полушарии. Если честно, единственная шутка, которая вызвала у меня настоящий смех, а не только натянутую улыбку, связана с Россией.

    В общем, можете закидать меня камнями, но в чем прелесть «Энни Холл», я не понимаю. Фильмам Вуди Аллена только на пользу пошло, когда он перестал в них сниматься, начал набирать симпатичных актеров, а сюжеты новых его комедий просто реактивные по сравнению со скукой, которую я пережила на днях.

    3 октября 2016 | 19:08

    Энни Холл- это фильм раннего Вуди Аллена. Тут он более молодой, не столь мудрый и менее циничный. Фильм, по словам Вуди, во многом автобиографический. Тут Аллен всё еще романтик, всё еще видит в любви много прекрасного. Хотя у него уже начинаются трудности с женщинами. Если честно, мне жаль Вуди. Во многих своих фильмах он играет именно такого отчаянного романтика, которого всё бросают женщины. Если у него всё было так и в жизни, то это очень грустно.

    Элви Сингеру не везло с женщинам. Но к счастью, он встретил милую девушку Энни Холл, которая поначалу кажется ему идеальной. И мы начинаем наблюдать за развитием отношений этой пары. Вообще, фильм разговорного жанра и пересказывать его бессмысленно. Его надо смотреть и следить за гениальными диалогами.

    - Я сам не свой с тех пор, как бросил курить.
    - Ты бросил курить?
    - Да, 16 лет назад.


    Главные актёры — это Вуди Аллен и Дайан Китон. Вуди играет очень тонко и очаровательно. У меня иногда возникало ощущение, что сейчас Элви вылезет из монитора и начнёт болтать со мной. Все персонажи Вуди невероятно реалистичны. Дайн Китон — само очарование. Её героиня вышла очень милой, очаровательной, но в тоже время умной и рассудительной. Вообще, из Вуди и Дайн вышла одна из лучших экранных пар, которые я когда- либо видела.

    Фильм оставляет после себя некий осадок. Тебе и грустно, и весело. Но одно можно сказать точно, этот фильм тебе определенно нравится.

    10 из 10

    11 июня 2010 | 12:40

    Рецензии к фильмам Вуди Аллена могут состоять всего из двух слов, а именно из имени и фамилии режиссера, так как только увидев их сразу понимаешь, что тебя ждет картина необыкновенная, неповторимая и абсолютно индивидуальная. По крайней мере именно этими прилагательными я могу описать фильм «Энни Холл».

    Главный герой (роль которого исполняет сам Аллен) — человек, о котором можно рассуждать бесконечно, каждый раз находя в его характере новые черты, а в голове вылавливая все новых и новых тараканов. Он слишком много думает о смерти, забывая иногда обращать внимание на жизнь, очень любит рассуждать на совершенно разные темы, считая при этом свое мнение единственно верным, его раздражает, когда кто-то нарушает его личное пространство, его раздражают слишком надоедливые и глупые люди, раздражает, когда его, довольно посредственного комика, узнают на улице. Элви Сингер — до мозга костей циник, частично параноик и просто чудак.

    «Энни Холл» — довольно качественная комедия, юмор которой не основан лишь на пошлых шуточках и туповатых остротах «ниже пояса». Вы не просто посмеетесь над едкими замечаниями главного героя, над его неудачами и на теми глупыми ситуациями, в которых он зачастую оказывается, но и сможете что-то вынести лично для себя, поучиться на ошибках Элви, прислушаться к его советам. Если уж на то пошло, то фильм можно буквально разобрать на цитаты, смешные и философские, о жизни и смерти, о любви и дружбе.

    У меня такое чувство, что жизнь делится на две категории: на кошмарную и скверную.

    Я не хочу быть членом клуба, в который входит кто-то вроде меня.

    Я уже не говорю о встречах и расставаниях главных героев, об их запутанных отношениях, за развитием которых следить крайне интересно и даже полезно — опять-таки для себя можно многое подчеркнуть. Очень советую всем посмотреть эту картину, вы точно не пожалеете о потраченном времени.

    10 из 10

    28 августа 2010 | 20:57

    Вуди Аллен отличный режиссер, который снимает оригинальные и своеобразные фильмы, которые всегда имеет свою атмосферу и всегда неожиданный и непредсказуемый сюжет. Мне нравятся его фильмы, и лично я их всегда с удовольствием смотрю. Вуди Аллен несомненно внес свой вклад в американский кинематограф, и его фильмы чистые и ироничные, и они наполнены жизнью и остроумием.

    «Энни Холл» — комедийная жизненная мелодрама, которая именно получилась и ироничной и остроумной. Она наполнена яркой историей любовных взаимоотношений, где мы видим их яркое начало и болезненный конец. Кино получилось интересное, и мне оно понравилось. Меня просто очаровала в этой мелодраме Дайан Китон. Она интересная и отличная американская актриса, которая снилась во многих достойных фильмах, и поэтому я люблю фильмы с ее участим. В этой мелодраме она была такая живая, настоящая и играла чувственно и эмоционально, и Оскар она получила заслуженно. Я люблю Китон, ведь она как солнышко всегда светится на экране, и мне нравится ее добрая улыбка. Вуди Аллен играл как всегда комично, и он отличный и режиссер, и сценарист и актер, и данное кино его мне давно запомнилось: история необычна и снята она оригинально, а дуэт актеров был забавный, и играли они талантливо.

    Мы видим в этой мелодраме саркастичного главного героя, который работает комиком, и мы видим его романы и его женщин, но самая главная любовь всей его жизни была — Энни Холл, и мы видим их историю любви от начала и до конца. В фильме полно забавных моментов и философских мыслей главного героя, и это кино снято чисто в стиле и атмосфере этого режиссера. Не зная, кто снимает фильм, всегда можно угадать кино ли это Вуди Аллена или нет, потому что его фильмы всегда похожи своей атмосферой и чем-то своеобразным, что есть только у этого режиссера. Считаю, что «Annie Hall» замечательное, я бы сказал, чистое кино, которое несомненно заслуживает внимания и положительной оценки. Фильм этот не для всех, но ценители настоящих, качественных фильмов, которые получили премию Оскар, и любителям фильмов этого режиссера, данная мелодрама должна привлечь внимание и понравится. Вуди Аллену плюс за тривиальность, а Дайан Китон за обаяние и улыбку.

    8 из 10

    14 ноября 2013 | 21:32

    Вуди Аллен все фильмы снимает про самого себя. Поэтому все актеры теряют индивидуальность — они становятся продолжением режиссера, гранями его личности. Это не хорошо и не плохо — это, как бы поточнее сказать, стиль. Так же, как минимальная динамика.

    Фильм, по сути, неплохой. Только уж слишком типичный для Вуди Аллена. Зато нетипичный для зрителей, кинокритиков и т. д. Может, от этого и столько Оскаров?

    Не люблю оценивать фильмы, но в данном случае попробую.

    7 из 10.

    2 июня 2008 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>