всё о любом фильме:

Мистер Смит едет в Вашингтон

Mr. Smith Goes to Washington
год
страна
слоган«Capra at his greatest!»
режиссерФрэнк Капра
сценарийСидни Бакмен, Майлс Коннолли, Льюис Р. Фостер
продюсерФрэнк Капра
операторДжозеф Уолкер
композиторДмитрий Тёмкин
художникЛайонел Бэнкс, Роберт Каллох
монтажАль Кларк, Джин Хавлик
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время129 мин. / 02:09
Номинации (10):
Наивный идеалист Джефферсон Смит, лидер организации Мальчиков Рейнджеров назначен представителем в Сенат. Он объединяется со старшим сенатором от своего штата, однако не подозревает, как много людей вокруг него ведут двойную игру и выполняют приказания тех, кто выше. Наивный молодой сенатор сталкивается с понятиями коррупции, грязной игры, лживости и заангажированности прессы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
34 + 2 = 36
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:37

    файл добавилIrishkaZotova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Смотря каждый новый фильм Фрэнка Капры, я всё больше проникаюсь симпатией к его простодушным историям, от которых при этом невозможно оторваться. В них и драма и радость жизни, в них полно искреннего смеха и иронии и при этом героям всегда сочувствуешь. Пускай они наивны во многом и выглядят несовременно, но так хочется иногда погрузится в эту атмосферу стильного и остроумного чёрно-белого кино 30-40-ых годов.

    Сегодня я посмотрел даже целых две картины Капры этой эпохи. Вторая — «С собой не унесёшь» — на мой взгляд, не менее увлекательная и ужасно забавная история о двух влюблённых, которые хотят пожениться, но социальное положение, а также семьи обоих представляют ощутимую преграду для этого. И, как обычно, всё идёт вверх дном, и одно нелепое событие накладывается на другое. И в этом фильме так же сыграли два замечательных актёра — высокий и статный красавец Джеймс Стюарт, умеющий одновременно быть серьёзным и комичным, и очень милая и обаятельная Джин Артур, так подходящая своему напарнику.

    Что касается мистера Смита — то это настоящий герой, отчаянно противостоящий буквально всем несправедливостям, порокам и корыстным поступкам людей, для которых нет ничего святого в этой жизни, кроме наживы и славы. Таких, как он, всегда ужасно жаль, потому что идеалисты одиноки, потому что мир устроен так, что нормальны ненормальные, а истина и правда втаптываются в грязь. Но Смита не так просто остановить. И его выступление — это настоящий прорыв, голос разума, веры и добра. Хочется просто аплодировать. Он простой, даже недалёкий человек, который не может лгать и попирать совесть, как все вокруг, так как считает это неправильным, противоречащим самому духу американского народа и его свободе. И он тысячу раз прав, даже если и сам не понимает поначалу, как донести до людей правду.

    Посмотрев фильм, хочется верить, что где-то ещё остались такие, как Джефферсон Смит, кто может смело и не таясь высказать, всё, что он думает, окатить ушатом холодной воды, разоблачить, разбить и высмеять «сильных мира сего». Конечно, они есть, но скорее всего бездействуют, ведь не так то просто восстать против всего и вся, веря только в себя и в идеалы. Но иначе ничто не сдвинется с мёртвой точки. Всегда нужна жертва, увы.

    И действительно стоит посмотреть фильм, чтобы проникнуться словами Смита или хотя бы просто прислушаться. В любом случае, вы получите большое удовольствие, понаблюдав за этим честным чудаком и его бедами. И хорошие актёры вам в этом помогут.

    8 июня 2014 | 18:46

    В 1939 году в Голливуде было снято четыре замечательных фильма, прочно вошедшие в классику мирового кинематографа и которые до сих пор интересно смотреть: «Унесенные ветром» Джорджа Кьюкора, «Ревущие двадцатые» Рауля Уолша, «Дилижанс» Джона Форда и «Мистер Смит едет в Вашингтон» Фрэнка Капры. Однако, в отличие от трех вышеперечисленных, показ картины Капры сопровождался скандалами и обвинениями в непатриотичности и даже были попытки запретить его показ на территории США. Но сейчас мы можем объективно оценить все достоинства и недостатки данной картины…

    В каком-то штате, расположенном на западе США умирает сенатор Сэм Фоли и губернатору штата Хьюберту Хопперу срочно нужно назначить ему замену до следующих выборов в Конгресс США. Босс местной политической машины Джим Тейлор пытается заставить губернатора назначить своего ставленника, члены легислатуры штата хотят на пост сенатора реформатора Генри Хилла, а дети губернатора хотят видеть в качестве сенатора руководителя Мальчиков Рейнджеров штата Джефферсона Смита. Хоппер решает выбрать подходящую кандидатуру на пост сенатора с помощью монетки и когда она падает на ребро губернатор назначает сенатором Джефферсона Смита, объясняя взбешенному Тейлору, что его образ придется по душе избирателям, а наивность Смита и его слепая вера в американские идеалы позволит спокойно проворачивать грязные сделки. В Вашингтоне Смита берет «под свое крыло» старший сенатор от вышеуказанного штата Джозеф Пейн, когда-то бывший лучшим другом его покойного отца и борцом за справедливость, но уже давно продавшийся с потрохами Тейлору. Смит быстро стал объектом насмешек для вашингтонской прессы, выставившей его деревенским дурачком, и в Сенате он не выполняет никаких важных функций. Пэйн, чтобы найти Смиту занятие, предлагает ему составить билль и воодушевленный Смит быстро составляет билль об открытии летнего лагеря для всех мальчиков США, строительство которого оплатят молодежь США с помощью своих пожертвований. Но в качестве земли для лагеря Смит выбрал то место, где готовится строительство дамбы, деньги на строительство которой Тэйлор и Пейн хотят разворовать. Поэтому, когда Смит представил свой билль в Сенате, Тэйлор сначала попытался объяснить ему что «рука руку моет», а после отказа Смита подчиниться, он начал грязную кампанию по дискредитации сенатора…

    Одной из ключевых тематик данной картины является борьба отдельного человека против системы, в данном случае Джефферсона Смита против политической машины Тейлора. Но в отличие от большинства картин и литературных произведений, где такая борьба заранее обречена на поражение, Капра верит в возможность одного человека изменить мир к лучшему.

    Поэтому одним из ключевых мотивов данной картины являются идеалы отцов-основателей Соединенных Штатов и Конституции 1787 года. Знаменательна в этом плане сцена, когда Смит приезжает в Вашингтон и ходит по историческим местам, камера берет крупный план на тексте преамбулы Конституции, делая акцент на «Мы, народ Соединенных Штатов, с целью образовать более совершенный Союз» и «содействовать всеобщему благоденствию». Даже имя Джефферсон для главного героя взято не случайно, это была фамилия одного из отцов-основателей США Томаса Джефферсона.

    Автор устами героя говорит зрителю, что не нужно сдаваться, не нужно идти на компромисс со своими принципами и недостаточно просто продекламировать нормы Конституции, а нужно верить в них и претворять их в жизнь, невзирая на противостоящие тебе силы. И если начнешь эту борьбу, то всегда найдутся люди, которые поверят в тебя и поддержат. Таким героем в данном фильме выступила Кларисса Сандерс, секретарь Смита. Поначалу Сандерс, как и все, воспринимала Джефферсона Смита как наивного идиота, но позже увидев как Тейлор пытается его раздавить из-за неподкупности и нежелания предать свои убеждения, именно она убедила сенатора продолжить его борьбу: «И у Линкольна были свои Тейлоры и Пэйны, но они не остановили его».

    Отдельного упоминания заслуживают актеры, благодаря которым фильм и сейчас интересно смотреть. Джеймс Стюарт прекрасно воплотил на экране образ наивного идеалиста и патриота Джефферсона Смита, бросившего вызов коррупции. Также стоит упомянуть замечательную работу английского актера Клода Рейнса, которого мы помним по роли мистера Драйдена в «Лоуренсе Аравийском», воплотившего на экране внешне порядочного «седовласого рыцаря», а на самом деле глубоко коррумпированного сенатора Джозефа Пейна.

    Конечно, подводя итог, хочется сказать, что по прошествии уже более 70 лет этот фильм кажется очень наивным и иногда сложно сдержать саркастическую усмешку во время просмотра. Но все же история знает примеры подобных «Джефферсонов Смитов», начинавших громкие дела и заставлявших виновных платить (вспомните вашингтонских журналистов Боба Вудварда и Карла Бернштайна, которые, невзирая на угрозы с самых верхов, раскрыли Уотергейтский скандал).

    9 из 10

    8 мая 2013 | 21:11

    Назначение сенатором молодого и наивного провинциала, далекого от политики, казалось бы, может обеспечить нужный голос в принятии прибыльного законопроекта. Но все оборачивается совершенно иным боком, когда этот сенатор начинает твердо отстаивать свои идеалы…

    В конце 1930х жизнь режиссера Фрэнка Капры сотрясла ужасная трагедия. Он потерял сына. И чтобы пережить это время, он занялся съемками нового фильма. И вот так история, придуманная сценаристом Льюисом Р. Фостером, ожила на экране и впоследствии стала одной из самых вдохновляющих историй о борьбе простого человека против коррумпированной системы.

    «- Свобода — это слишком ценная вещь, чтобы прятать ее в книгах. Люди должны держать ее перед собой каждый день и заявлять: «Я могу свободно думать и говорить. Мои предки не могли, а я могу, и мои дети смогут.»

    Внезапное назначение сенатором и переезд в Вашингтон кому-угодно вскружат голову, и добродушный предводитель мальчишек-рейнджеров Джефферсон Смит не становится исключением. Вот только он, в отличие от многих, кто оказался бы в таком положении, не стремится использовать его для своей выгоды, а хочет сделать что-то хорошее для будущего поколения, которому предстоит делать эту страну лучше. Разумеется, реальность быстро возвращает его на землю, но он все-таки решает попробовать и выступить в защиту своих идеалов. Кажется, ему уже заранее можно посочувствовать и помочь паковать чемоданы, но этого человека не стоит недооценивать, как не стоит недооценивать его отвагу и силу его убеждений. Определенно это одна из лучших ролей Джеймса Стюарта. Он создал удивительно искреннего героя нашего времени, своим примером доказывающего, что всегда стоит бороться с коррупцией, превращающую честных людей в марионеток, не имеющих собственного голоса. Когда его мистер Смит говорит о том, во что верит, рассказывает о своих мечтах планах, родных местах, смотрю на него и влюбляюсь, прямо как мисс Сондерс. Как тут устоять перед таким идеалистом.

    Работа в Сенате из кого-угодно может сделать циника, и мисс Сондерс не стала исключением. Но если для этого ей потребовались годы работы рядом с людьми, использующих любые средства для достижения своих корыстных целей, то чтобы вновь поверить в честных людей, ей стало достаточно нескольких дней в компании мистера Смита. Фрэнк Капра уже не раз до этого работал с актрисой Джин Артур, поэтому не удивительно, что она так гармонично смотрится в своем образе в этом фильме. Она с таким запалом воплотила сильную, независимую женщину, которая верит в того, кого полюбила.

    Могущественным бизнесменом, который не остановится ни перед чем, лишь бы заткнуть тех, кто ему не угоден, и против которого храбро выступает мистер Смит, является Джим Тэйлор в убедительном исполнении Эдварда Арнольда. Этот человек живет в своем мире, где всех можно купить, но как же замечательно, что настоящий мир гораздо больше, и в настоящем мире существуют такие честные люди, как Джефферсон Смит, способные дать отпор таким мерзавцам. Их сражение действительно напоминает схватку Давида и Голиафа. Марионеткой Тэйлора и, в то же время, близким другом отца главного героя выступает сенатор Джозеф Пейн. Этот персонаж на протяжении всего фильма вызывает противоречивые чувства, ведь хочется верить, что он наконец поступит правильно, но сможет ли он отказаться от всего, что получил благодаря подачкам Тэйлора? Клод Рейнс очень убедителен в этой роли, и своей игрой держит в напряжении до самых последних минут фильма, испытывая своими поступками веру в людей. И очень понравился здесь актер Гарри Кэри, сыгравший президента Сената. Не зря его номинировали за эту роль на Оскар, ведь дословно та номинация переводится не как «Лучшая второплановая роль», а как «Лучшая поддерживающая роль», что в данном случае очень точно описывает функцию его персонажа, ведь именно поддержка президента Сената стала важной опорой в выступлении мистера Смита.

    Этот фильм считают очень американским и патриотичным, поскольку здесь идет борьба за ценности прописанные в Конституции США, а мистер Смит частенько наведывается к памятнику Линкольна, но ведь эти ценности не должны быть привилегией лишь одной конкретной страны, они должны стать универсальными для всех людей, ведь каждый из нас заслуживает жить свободно и иметь возможность выражать свои мысли. Поэтому некоторые страны, где царила диктатура, запрещали показ этого фильма или искажали его лже-дубляжом, как и Джим Тэйлор искажает в этом фильме разоблачающее ложь и коррупцию выступление Джефферсона Смита в Сенате. Так реалично показано противостояние подлого магната и по сути маленького человека, чей голос, казалось бы, так просто задавить. Но нет, когда человек до изнеможения борется за благое дело, когда он честно и открыто обращается к тем, кто упорно не хочет его слышать, когда кажется, что он наверняка проиграет, еще один честный человек станет на его сторону, и еще один, и еще несколько. Пусть и не получается победить в войне против алчности и продажности, но каждый раз стоит пытаться и не бояться напоминать людям о том, что они могут быть лучше, что они могут поступить по совести и исправить нанесенный вред. Фрэнк Капра снял поразительную кинокартину, насквозь пропитанную верой в человечество и справедливость; и пусть она не стала такой популярной, как его другой фильм со Стюартом в главной роли, эту классику стоит смотреть, не забывать и черпать из нее вдохновение и силы для своих жизненных схваток за такие безнадежные дела.

    «- А что может сделать почестная марионетка против Тэйлоров и Пейнов, их машин и лжи?

    - У твоего друга, мистера Линкольна, тоже были свои Тэйлоры и Пейны. Как и у всех людей, которые когда-либо пытались сдвинуть дело с мертвой точки. Трудности их не останавливали. В этом смысле они были дурачками. Но все хорошее в этом мире существует именно из-за таких дурачков. Нельзя сдаваться, Джефф, только не сейчас.»


    Порой иногда все, что остается, это стоять перед целым залом людей, которые позабыли о настоящих ценностях, и напоминать им о них снова и снова. Напоминать о честности, о свободе, о праве на счастье, несмотря на глухоту слушателей и дикую усталость в ногах. Ведь именно за такие безнадежные, но благородные дела и стоит бороться в этом циничном мире.

    10 мая 2014 | 02:39

    Неудивительно, что этот фильм начинается со слов о случайности всевозможных совпадений событий этого фильма с реальной жизнью. Ведь он затрагивает весьма щекотливые для политиков темы, которые являются извечными и во многом не решенными до сих пор. Картина бросает тень сомнения на них, поэтому далеко не все американские политики приняли её, а во многих странах эта картина вообще была под запретом, теперь, к счастью, другие времена и мы можем себе позволить познакомиться с этим прекрасным фильмом.

    Главный герой — честный, искренний, скромный человек. «Положительный мужик», если можно так выразиться. Его недостатками, как оказалось, являются доверчивость и некоторая наивность, которыми и решили воспользоваться его «благодетели», по воле судьбы втянувшие его в эту лицемерную систему, чтобы использовать его в качестве марионетки для своих личных, корыстных целей. И, возможно, он бы ей и был, если б случайно не переступил им дороги… «Благодетели» бросили все силы, чтобы уничтожить его, но он, оставаясь верным себе и своим принципам, основанных на любви и правде, и благодаря своей помощнице, пытается отразить мощный удар противника…

    Серьёзный фильм на все времена. О работе всех создателей и участников этого творения можно говорить только в восторженных тонах. Интересно, что с героем Джеймса Стюарта стало потом. В голове сидит вопрос: возможно ли выжить с такими принципами в такой системе? Не съели одни, съедят другие. Мне так кажется.

    31 января 2011 | 10:05

    Всегда приятно посмотреть на душку Джеймса Стюарта. Пусть не в милой трагикомичной семейной истории, а в такой вот политической сказочке, поющей о принципах конституционной свободы. Где-то сказочка использует комедийные приёмы, где-то переходит к средствам романтической мелодрамы, а порой языком популярной энциклопедии прославляет достопримечательности Вашингтона как оплота американской демократии. Сказочка наивна, как любая агитка, может, поэтому порой скучновата.

    Но, в любом случае, Стюарт просто лапочка, смотреть на него — одно удовольствие. Ах, и эти его шляпы!

    6 из 10

    31 мая 2011 | 01:20

    В кризисные и послекризисные годы голливудский кинематограф и американская литература делали главным героем своих произведений простого человека, который затем добивался заметных высот. Этой тенденции следовали и сюжеты киноработ Фрэнка Капры — «Это случилось однажды ночью» (1934), в котором любовь преодолевает классовые преграды, «Мистер Дидс переезжает в город» (1936), где порядочность провинциала успешно противостоит цинизму горожан. Всем картинам Капры присуща тенденция к победе честности и справедливости, реализм и определённая доля сатиры, смягчённая юмором, как развлекательная, так и поучительная составляющая. В своих героях он воплощает осовремененные образы Золушки и Дон-Кихота.

    Сосредоточием истинных американских идеалов и ценностей стал замечательный фильм-драма этого режиссера «Мистер Смит едет в Вашингтон» (1939). Здесь также противопоставляется искренность, наивность провинции и лицемерие, расчётливость большого города. Главный герой представляет образ «маленького человека» третьего класса, он любознателен, честен, справедлив и доброжелателен, ему интересна история Соединённых Штатов, он любит свою родину. Итальянец по происхождению, Капра, показывает нам истинный идеал американца и кадры, полные патриотизма: памятники и монументы Вашингтона, связанные с историей американской демократии и заслуженными деятелями политики, Декларацию независимости США, государственный флаг, бьющий колокол со словом Liberty и др. Но иллюзии мистера Смита о прославленной американской демократии рушатся, когда он сталкивается с жестокой реальностью, царившей в высших эшелонах власти. Капра в своём фильме критикует деятельность Сената, развенчивает идеал о свободе слова и прессы, та самая Свобода оказывается, на самом деле, большой драгоценностью.

    В финале картины кажется, что Смит, действительно, как сервантовский Дон Кихот борется с ветряными мельницами без толку… но… ведь это же «золотой век» Голливуда!!

    Высшая оценка.

    29 января 2014 | 01:47

    «Мистер Смит едет в Вашингтон» — это история классической борьбы между добром со злом, разворачивающаяся на примере конфликта наивного, но достаточно упорного провинциального американского патриота и коррумпированных, и как это обычно бывает, влиятельных политических гигантов, с легендой Голливуда — Джеймсом Стюартом в главной роли и режиссурой великого Фрэнка Капры.

    Выпущенный в 1939 году, в период когда США были втянуты в военные конфликты по всему миру, фильм послужил своего рода триумфом патриотизма и идеи возможности одним человеком изменить ситуацию в политическом ландшафте страны, имея сильную идею в голове. В тоже время достаточно сложно отнести фильм лишь к конфронтации между правоцентристами и левоцентристами. В целом, «Мистер Смит едет в Вашингтон» — это скорее чересчур идеализированный взгляд на споры между наивным маргиналом, имеющим принципиально достойные порывы к демократии и людьми стоящими у власти. Согласитесь, тема актуальна в большинстве псевдо-демократических стран мира и сегодня, но в отличие от сказки рассказанной Фрэнком Капрой, реальная ситуация, по крайней мере на данный момент, не имеет таких оптимистичных концов.

    5 ноября 2011 | 11:48

    Капра снимает фильм про человека, ставшего внезапно сенатором штата. По иронии судьбы, молодой сенатор очень честный человек, справедливый и желающий своей стране только честной жизни. К его сожалению, не все сенаторы одержимы честностью и когда наивный идеалист Джефферсон Смит пытается в своем штате построить лагерь для детей, некоторым это начинает не нравиться…

    Фильм замечательный, много поучительных моментов присутствует в этой работе режиссера. Масетр класс — Фрэнк Капра рассказывает историю о человеке, который был идеалом в своем роде, о человеке мечтавшем, что он много достигнет в этой жизни и сможет поднять не только свой штат, но и всю Америку на новый путь развития.

    Хорошая актерская игра Джеймса Стюарта, полностью воссоздавшего образ своему герою, за что был номинирован на «Оскар»!

    Фильм хорошо повествует зрителю о том, что в этой жизни нужно идти честным путем.

    8 из 10

    13 августа 2012 | 15:05

    Наконец то мне удалось посмотреть этот один из эталонных фильмов, одного из эталонных американских режиссеров, Фрэнка Капры. Не удивительно почему рожденного в Сицилии Фрэнка Капру не раз признавали самым американским режиссером всех времен. Что мне лично больше всего нравится в фильмах Фрэнка Капры, так это уникальная, теплая и живая атмосфера которая присутствует в абсолютно всех его картинах, этот несравненный дух, можно ощутить с первых секунд просмотра. А еще данный фильм дал шанс молодого Джеймсу Стюарту стать тем кем он стал, одной из величайших звезд в истории американского кино, именно Фрэнку Капре Стюарт обязан своей карьере и в особенности данной картине.

    Что касается собственно ее, на этот раз Фрэнк Капра борется с коррупцией в сенате, на примере одного честного человека в лице Джефферсона Смита, который того не подозревая оказался пешкой в руках больших политиков, давно поправших конституцию и свободу. В итоге получилась прекрасная политическая мелодрама с комедийным налетом, охватывающая крайне глубокие (особенно для американцев) вопросы совести, добра, честности и справедливости. Прекрасные актерский состав как на первых так и на вторых ролях, отличный сценарий и режиссура и чудесные актерские работы как главных, так и второстепенных актеров.

    Фильм по праву считается классикой, хотя вообще каждый второй фильм Капры можно считать классикой. Единственный Оскар из 11 номинаций достался за лучший сценарий сюжет. А еще фильм вошел в список 100 самых выдающихся американских картин всез времен по версии Американского института Кино (AFI) в 1998 и в 2007 годах. А так же AFI включил героя Джеймса Стюарта в список лучших героев американского кино.

    23 сентября 2010 | 08:53

    Фильм о том, что в большой политике нет случайных людей, а если такие и появляются, они могут совершить революцию.

    Конечно, это сказка. Как и все другие фильмы Фрэнка Капры, сказка добрая, местами наивная, немного сентиментальная и обязательно о вечных ценностях. «Мистер Смит едет в Вашингтон» не исключение и это фильм, которому больше всего подходит определение: «старое, доброе, классическое, черно-белое кино».

    Противостояние маленького человека, а именно таким и является главный герой — предводитель детских рейнджеров, против всей мощи государственной машины в лице сената, для кинематографа тема вечная и благодарная. Герой Джеймса Стюарта с честью выходит из испытания, но он, скажем так, остается слегка разочарованным, грустно взирая на статую Линкольна. Увы, честным и благородным нет места в политике.

    Происходящее на экране сегодня смотрится ностальгически наивно, а ведь когда фильм вышел, несмотря на хорошую кассу и благосклонность критики, обвинялся в клевете и антидемократическом изображении американского правительства, погрязшем в коррупционных скандалах. Связано это было с тем, что уже почти два месяца как шла Вторая Мировая война и Соединенные Штаты в очередной раз озаботились о своей репутации.

    Помимо всего прочего, в картине точно воссоздан сенат, и работа государственной бюрократической машины того времени. Впрочем, наверняка, с тех времен мало, что изменилось, если только в худшую сторону. Но смотрится это не без любопытства.

    Фильм выставлялся на Оскар в 11 номинциях, но победил только в одной — за лучший сюжет, картина снята по роману Льюиса Р. Фостера «Джентльмен из Монтаны». В 1940 Джеймс Стюарт все таки получил Оскара за «Филадельфийскую» историю, в то время это было воспринято как утешительный приз.

    Джин Артур, без сомнений, как всегда, очаровательна.

    9 из 10

    25 января 2012 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>