Фильм снимал Чарльз Бэнд и здесь он ещё ощутимо творчески молод, как и его студия пока названная «Empire Pictures», что после станет известная заглавием «Full Moon». Автору не хватает умения сделать насыщенную остросюжетную картину направления b-movie. Недостаёт визуальных эффектов для демонстрации различных магических элементов, присутствующих в сценарии, наравне с динамикой повествования. Неспешный ритм пронесён почти на весь хронометраж, где зритель наблюдает неторопливый рассказ, чем-то напоминающий страшную сказку о колдовстве, проклятиях, чудищах, лесной избушке и злом чародее. А ведь именно у многих студийных работ «полной луны» вся прелесть в какой-то волшебной наивности, передающейся от вечного фантазёра Бэнда, создающего даже хоррор на сказочном остове.
Поэтому при просмотре нынешней картины невольно замечаешь её визуальные промахи с частыми сюжетными провисаниями, зато улавливаешь до боли знакомую атмосферу странного диковинного сна, переходящего в кошмар, где многое лишено чёткой логики или объяснений. Упор делается скорее на мрачную байку, когда лишённая особой предыстории героиня из реального мира с прозаической автострадой вдруг сворачивает в лесную чащу, населённую непонятными видениями, демоническими существами, заколдованным влюблённым страдальцем, проходом в иной мир… Эта колдовская вотчина наполнена особым духом, где время словно остановилось, не давая трагедии прошлого уйти в просто память, заставляя вновь и вновь будоражить лес её отголосками, вмешивая туда новые судьбы и героев, пока наконец-то высшие силы не ознаменуют справедливый конец.
Много работая со светотенью, взамен запоминающейся бутафории, режиссёр всё-таки вполне приемлемо справляется с поставленной задачей. Его можно легко обвинить в визуальной невыразительности, что станет просто констатацией факта, ещё раз указав на самый ранний период творчества от студии, что никогда не выходила за рамки «бимувишных» постановок даже в самое успешное время. Однако очень многое скрашивает музыкальное оформление от маэстро Ричарда Бэнда, который своими композициями всегда умел идти невероятно близко с сутью истории, на этот раз, выдав печальный мотив, символизирующий представленную трагедию. Здесь есть почти экранизация обобщённых детских сказок о коварном колдуне, его уродливых приспешниках, леснике, старушке и зачарованной девушке, вступающих в извечную борьбу Добра и Зла. Наивно. Просто. Дёшево. Но всё-таки сказочно, пускай всё также наивно, просто и дёшево.
5 из 10