всё о любом фильме:

Кадиллак Рекордс

Cadillac Records
год
страна
слоган«If you take the ride, you must pay the price»
режиссерДарнелл Мартин
сценарийДарнелл Мартин
продюсерЭндрю Лэк, София Сондерван, Скотт Камерон, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторТеренс Блэнчард
художникЛинда Бертон, Николас Лок, Джонетта Бун, ...
монтажПитер С. Фрэнк
жанр драма, биография, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.1 млн,    Германия  10.3 тыс.,    Великобритания  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
В этой истории о сексе, жестокости, расе и рок-н-ролле Чикаго 1950-ых, «Кадиллак Рекордс» прослеживает захватывающие, но бурные жизни некоторых музыкальных легенд Америки, включая Мадди Уотерса, Леонарда Чезза, Литтл Уолтера, Хоулин Уолфа, Этты Джеймс и Чака Берри.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
80 + 40 = 120
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще один практически документальный фильм о 1950-х в Америке, только, к счастью, не о политике, а о музыке.

    И о музыке очень и очень интересной. Рок-н-ролл. Люди-легенды, основавшие целую эпоху в музыке, — Чак Берри, Мадди Уотерс, Леонард Чезз, Литтл Уолтер, Хоулин Уолф, Этта Джеймс.

    Очень непривычно было видеть Бейонс в таком образе…

    В фильме много правдивых и печальных в корне сюжетов, о сексе, насилии, жестокости в отношениях между черными и белыми, между мужчинами и женщинами, богатыми и бедными…

    Тому, кто влюблен в рок-н-ролл, фильм не покажется скучным, я так думаю. Хотя он и несколько затянут, по правде.

    7 из 10

    4 мая 2009 | 18:33

    После войны Кадиллак был пределом мечтаний простого американца — и белого и чёрного. Кабриолет с хромированными бамперами символизировал престиж и высокое положение владельца авто. «Просто доверяй мне» — сказал Лео. И купил для Мадди Кадиллак. Пришёл Уолтер — и Чезз подарил ему Кадиллак. Пришёл Чак… Первые места в чартах, красивые девочки и лучшие машины — это было время, когда ребята с Chess Records были круче всех…

    В последнее время в Голливуде очень популярны музыкальные фильмы про легендарных музыкантов XX века. Байопики о Рэе Чарльзе и Джонни Кэше имели большой успех — и у кинокритиков и среди рядовых зрителей. «Кадиллак рекордс» из того же времени, он визуально схож с картинами «Рэй» и «Преступить черту» хотя это не история одного человека. Этот захватывающий фильм повествует о взлётах и падениях звукозаписывающей компании Chess Records, через которую прошли такие музыкальные легенды как Мадди Уотерс, Литтл Уолтер, Чак Берри, Хоулин Уолф, Этта Джеймс, Вилли Диксон и многие другие.

    Два столетия в Америке, выросшей из коротких расистских штанишек ку-клукс-клана, существовала расовая сегрегация. Даже после Второй мировой войны расистские настроения в обществе были сильны настолько, что музыку исполняемую темнокожими, ди-джеи радиостанций называли расовой. Леонард Чезз был не таким как все белые. Знакомые считали сумасшествием желание содержать клуб для чёрных. По уши в долгах, но поглощённый своей грандиозной идеей, он открыл небольшое заведение в чикагском «чёрном квартале», которое постепенно переросло в звукозаписывающую компанию. Лео были чужды расовые предрассудки и вскоре вокруг Chess Records стали крутиться пока ещё никому не известные музыканты, ставшие впоследствии иконами американской музыки, их влияние в той или иной степени испытали все современные исполнители.

    «Кадиллак рекордс» — во всех отношениях замечательный фильм. И не смотрите на небольшие сборы и сомнительный синопсис, перечисляющий имена, которые вам ничего не говорят. Зачастую произведения «based on a true story» оказываются скучны из-за обилия фактов, стремления режиссёра втиснуть в фильм все реальные события. Режиссёр Дарнелл Мартин демонстрирует зрителю совершенно иной подход. Некоторым второстепенным историческим фактам не уделено внимания (например, в реальности у истоков Chess Records стояли братья, а не один Лео). Небольшие перетасовки фактов никак не сказываются на общем качестве фильма. Картина получилась конкретная, повествующая именно о развитии нового музыкального направления, о настоящем ритм-энд-блюзе.

    В этом фильме перед вами предстанет совершенно другая Бейонсе. Здесь она не та гламурная поп-дива, к которой мы привыкли. Конечно, привлекательности у неё ничуть не убавилось. Важно то, что пройти сложный жизненный путь боровшейся с героиновой зависимостью Этты Джеймс Бейонсе получилось правдиво, убедительно. На какой-то момент можно даже забыть что Ноулз — непрофессиональная актриса. Изменился и стиль исполнения. Поёт она ниже, спокойнее, появилась прежде несвойственная голосу глубина. Чувственно и необычайно проникновенно в одном из самых драматичных эпизодов звучит в её исполнении «I`d Rather Go Blind».

    Несмотря на приглашённую певицу, режиссёр не делает из неё очевидной приманки для зрителя. На равных правах с Бейонсе сосуществуют и прочие актёры. Пожалуй, самый удачный образ создал Джеффри Райт. Помимо того, что актёр внешне очень похож на Мадди Уотерса и поет, в общем, похоже, в фильме личность его героя рассматривается под разными углами. Гениальный исполнитель, гитарист от бога — с одной стороны, корыстолюбивый и ведущий развратную жизнь тип — с другой. А какие отборные матюги проскальзывают у него через каждое слово! Смотрите на английском. Не всё переводится.

    Нет смысла более подробно останавливаться на исполнителях ролей Литтл Уолтера, Чака Берри и Хоулин Уолфа. Достаточно будет сказать, что показаны они именно такими, какими и были — людьми со своими достоинствами и недостатками. Картина «Кадиллак рекордс» удивляет совершенным отсутствием пафоса, как по отношению к главным героям, так и в подаче фактов. Первый прорыв в «белые чарты», визит группы Rolling Stones — всё это подано целостно с сюжетом. Да разве может быть иначе, когда над сюжетом картины трудилась сама жизнь?

    Эдриан Броуди, учитывая весь его талант, играет здесь вполне обычную роль. Его герой — Леонард Чезз не предоставляет больших возможностей для импровизации. Честный, хороший парень, преданный своему делу, он и не подумает изменить жене, но сама реальность буквально толкает его к капризной певичке. Романтическая линия вроде бы и не основная, но именно эта часть и оставляет самые сильные впечатления от фильма. Невозможность быть вместе очевидна, с этим не спорят даже Лео и Этта, поэтому финал их истории выглядит ещё печальнее. Это действительно была любовь.

    Саундтрек фильма составлен из лучших композиций лейбла Chess Records. Гармоника Литтл Уолтера, заводные рок-н-ролльные мотивы Чака Берри, угрожающие завывания Хоулин Уолфа, техничный слайд Мадди Уотерса, вокал Этты Джеймс — всё это исполнили актёры фильма. Сомневаюсь, что играть на гитаре так же как Мадди Уотерс нашем мире сможет кто-то ещё, но музыкантам удалось очень близко приблизиться к оригинальному звучанию песен. Может быть, Мос Деф поёт не так задорно как Чак Берри, а Бейонсе остаётся индивидуальностью, даже пытаясь копировать стиль пения Этты Джеймс, может быть. И всё же более гармоничного, более приятного саундтрека я не припомню.

    Прекрасная актерская игра и музыка превращают просмотр «Кадиллак рекордс» в полтора часа эстетического удовлетворения, когда всё делается именно так, как и должно быть в идеале. Если бы этого роскошного фильма не существовало, его обязательно следовало бы снять, ведь это самое незабываемое произведение о блюзе, правдивая история осуществления мечты одного человека, история музыки, навсегда изменившей мир.

    10 мая 2009 | 17:13

    «Кадиллак Рекордс» — достойный продолжатель серии музыкальных фильмов об истории американской музыки XX века. После великого фильма «Рэй» 2004 года пауза несколько затянулась, поэтому ждал этого кино с особым интересом.

    Для тех, кто не в контексте — это не фильм об истории марки «Кадиллак» (хотя в чем-то, пожалуй…)! В центре внимания — подлинные события жизни легендарной чикагской студии «Чесс Рекордс», основанной выходцем из Польши Леонардом Чессом (в фильме — Эдриан Броуди). Именно Чесс первым из белых почувствовал коммерческий потенциал блюза и первым начал записывать черных музыкантов с их тогда еще малознакомой «расовой музыкой». А самым первым был Мадди Уотерз — человек-легенда и, по сути, главный герой фильма.

    Впрочем, все, кто появляются в этом фильме в качестве героев — подлинные глыбы, матерые человечища американской музыки! И меланхоличный Вилли Диксон, первым сыгравший басовый ход «Hoochie Coochie Man» (Уотерз: «Дерьмо! Как ты это делаешь?»). И монументальный Хаулин Вулф с голосом наемного убийцы — классический человек-опасность. И нервный Литтл Уолтер, бесподобно поющий в пьяном виде свою «My Babe». И раздолбай Чак Берри, который на самом-то деле четко знал, чего хочет — даже когда соблазнял малолетних девочек под страхом тюремного срока. И порочная, но безумно талантливая Этта Джеймс, которую великолепно сыграла Бьонсе Ноулз (вот уж не ожидал!).

    Герои приходили и уходили — Мадди Уотерз оставался. Ревновал к чужой славе, придирался к Чессу за то, что тот платит ему меньше, чем Берри, подносил гитарные чехлы молодым «Роллинг Стоунз»… Но именно Уотерз — простой работяга Монти Морганфильд, первым из южан взявший электрогитару, — сумел продержаться в изменчивом шоу-бизнесе гораздо дольше, чем даже сам мог предположить. Ему довелось пережить многих друзей, но и его уход в 1983 году был скорее ранним, чем естественным. Вообще, из тех, кто изображен в фильме, по-прежнему живы только Чак и Этта — и дай Бог им здравствовать!

    В фильме множество сильных сцен, причем не только музыкальных. Увы, внятного русского перевода по-прежнему нет, поэтому лучше смотреть эти сцены на языке оригинала. Если учесть, насколько узкой является потенциальная зрительская аудитория «Кадиллак Рекордз», ждать нормального дубляжа, видимо, не приходится… Самому, что ли, взяться?!

    А в целом — очень нужный и ценный фильм, и не смотрите на суммы сборов! История и не должна быть попсовой!

    9 из 10

    6 апреля 2009 | 22:42

    В программе ММКФ «Гала-премьеры» был показан фильм «Кадиллак Рекордз» Дарнелла Мартина. Это фильм о музыке ради жизни и жизни ради музыки. Польский эмигрант приезжает в Америку с мечтой — стать богатым и ездить на «Кадиллаке». Сначала он открывает ночной клуб, потом находит себе более прибыльное дельце — открывает звукозаписывающую компанию и дарит своему первому открытию — легендарному теперь Мадди Уотерсу — свой старый «Кадиллак», а себе покупает новый. Деньги начинают течь рекой. Вскоре к ним присоединяется талантливый музыкант, мастер игры на губной гармошке Литтл Уолтер, потом загадочный и принципиальный Хаулин Вульф, который стебётся над коллегами, приговаривая «Я владею машиной, а не она мной». Да, всем своим подопечным Чесс раздаёт «Кадиллаки», и звукозаписывающая компания имеет характерное название — «Кадиллак Рекордз». В один прекрасный момент к Чессу приезжает группа англичан-задротов и говорит: «Нас поразила ваша музыка. Мы тоже хотим её играть. Мы называемся «Роллинг Стоунз». В фильме Мик и команда настолько невыразительны, что, на первый взгляд, можно было бы и без них, если бы не одно «но». Ведь рок-н-ролл — это чёрная музыка, и именно с компании Чесса и начался рок-н-ролл, а короткое появление в фильме «Роллингов» свидетельствует лишь о том, что в широкие массы он пошёл за счёт дальновидных белых, не побрезговавших чёрной музыкой, проникшихся ею до мозга костей.

    Естественно, слава и деньги портят музыкантов, и они превращаются в зажравшихся придурков. Существование рекорд-компании оказывается под угрозой, и тут появляется ОН… Чак Берри, роль которого исполнил рэпер Мос Деф, стал главной звездой того времени, он и кормил всю эту братию, пока его не посадили в тюрьму. Его любили и ненавидели — но равнодушных точно не было.

    Потом Чесс снова решил выйти на новый уровень и попробовать невиданное ранее — женский рок-н-ролл. Так появилась Этта Джеймс, с которой у Чесса завязались очень трогательные отношения. Они любили друг друга, но вместе им быть не судилось. Роль Этты Джеймс исполнила американская певица Бейонс — девушка, обладающая прекрасными внешними и вокальными данными, к тому же хорошая актриса.

    Сюжет, кажется, слишком динамичный. Дисгармонично динамичный — да, это рок-н-ролл, но не надо делать клип из полного метра!

    Вообще, фильм хороший, хоть и проходной. Но он зажигает, заставляет переживать, герои очень яркие и противоречивые.

    Для тех, кто собирает коллекцию музыкальных фильмов, — просмотр обязателен, для всех остальных — по желанию.

    3 сентября 2009 | 21:44

    Хороший фильм. В наше время нужно как можно больше таких картин, где рассказывается о временах, когда люди слушали рок-н-ролл, блюз и джаз, когда они получали удовольствие от музыки, а не от того ее подобия, которое слушает нынешняя молодежь. Нужно помнить этих гениальных людей, заложивших основу классического звучания популярнейших жанров музыки.

    В фильме наглядно показана роль рок-н-ролла не только в музыкальной культуре, но и социальной. Это был первый стиль, развитый и исполняемый наравне как белыми, так и неграми, что в итоге частично положило начало к снижению расовой накалённости тех лех. Классный момент, когда Чак Берри зажигает на сцене, а зрители, разделенные на белых и черных, ломают глупые порядки, смешиваясь в одну толпу и танцуя друг с другом под веселые гитарные аккорды певца.

    Замечательная игра актеров. Джеффри Райт просто шикарен в роли Мадди Уотерса. Запомнился Имонн Уолкер с его расточающим самоуверенность Вулфом. Взлеты и падения, яркие победы и трагедии, любовь, секс, наркотики, ложь, жестокость, сумасшествия и любовь миллионной публики, кадиллаки, деньги, беззаконности, конфликты с полицией — одним словом, Чикаго 50-х на примере дела Леонарда Чезза, который решил во что бы то ни стало добиться успеха и создать для Америки новые музыкальные легенды. Ну и… бесподобная Бейонсе Ноулз в роли не менее бесподобной Этты Джеймс. Ее Этта получилась настоящей звездой блюза, красавицей, выдающейся личностью. Она внесла в фильм необходимую долю романтики, показав трагичную историю любви с главой компании «Chess Records».

    Одна из сильнейших сцен — финальная, когда Бейонсе своим удивительно красивым и сильным голосом поет песню Этты «I`d Rather Go Blind» со слезами на глазах…

    6 июля 2009 | 02:03

    Нежная и чувственная музыка щекочет нервы и заставляет биться сердце в такт. Моя любовь к блюзу-джазу-рок-н-роллу неистощима, и этот фильм только подогревает её. «Кадиллак рекордс» повествует о становлении томного блюза в Чикаго образца 50-х. Звукозаписывающая студия Chess, гармоника, гитары, хриплые голоса, чёрные парни, секс и немного высокоградусных зелий. И да. Главный атрибут роскоши и богемной жизни — его величество Cadillac, много и разных — каждому, кто добьётся успеха на музыкальном поприще. Реальные личности, вписавшие своё имя в зал славы рок-н-ролла. Вот белый парень Леонард Чесс пытается открыть своё дело, находит Мадди Уотерса — гитариста и исполнителя, тот притаскивает Литтл Уолтера. Открытие Chess Records, пара-тройка банальных любовных историй, измены жёнам, сменяющиеся в отелях ночные подруги. Приход Хаулина Вулфа, подоспевающий на смену старичкам Чак Берри, спивающиеся музыканты, красавица Этта Джеймс. Весьма хорошая игра актёров, я даже спокойно переварила в кадре Бейонсе (Этта Джеймс), да и Эдриан Броуди (Леонард Чесс) просто великолепен.

    Одна из лучших сцен: разговор Чака Берри, Леонарда Чесса и директора музыкальной радиостанции. Последний сидит напротив резидентов Chess records, и вдохновенно сообщает, что новые песни Берри — несомненные хиты. Что всё отлично, и Леонард станет богатым, а Чак — знаменитым. Музыкант задорно улыбается и уточняет, правильно ли он понял, что Чесс (указывает на него) станет богатым, а он (указывает на себя) знаменитым? Смеётся и говорит, эй, Лео, давай пересядем, хочу быть на твоём месте.

    Наверное, помимо чудесной музыки, фильм трогает хорошо прописанной атмосферой противостояния белых и чёрных. Америка — одна большая шахматная доска. Впрочем, с 50-х прошло больше полстолетия, а проблема, собственно говоря, до сих пор актуальная. Сколько раз в США я слышала от негров проповедь, начинающуюся «I`m chocolate, you are vanilla». Блюз вырывается за рамки расовой музыки, приходясь по вкусу «бледнолицым». Но цветные остаются цветными, их не пускают в кафе, ставят за отдельное заграждение на концертах, унижают прохожие. Даже честно влюбившись в Этту, Леонард так и не мог в этом признаться. Девушка обдолбавшись дряни лежит после откачки на полу, глядя влюблёнными глазами на главу рекорд-компании, тот не теряет времени, снимая брюки. Входит Мадди Уотерс. И потом в личном разговоре мужчин:

    - Это не то, что ты думаешь
    - Просто бизнес?
    - Сделай супер-хит, я и к тебе в постель прыгну.
    - Ага. И так же быстро выпрыгнешь.

    Легче обставить всё в банальное «продюсер спит со своей дивой», чем в простые человеческие чувства..

    Как правило, в таких фильмах белые выступают агрессорами. Здесь же мне нравится эффект «парня с плантации». Вроде же открыли двери во все штаты, подарили крутые тачки и инструменты, не обделяли с гонорарами, девки всех расцветок прыгали в постель. Но даже при карт-бланше Чесса именуют белым папочкой, виновато просят деньги, словно вымаливая подачку у хозяина плантации, просят решить их проблемы, словно парни — дети малые. И финал. Времена меняются, на место томного блюза пришёл дерзкий рок-н-ролл, подобно и нравы общества переступают границы, принимая чёрных за людей. И что в итоге? Левые негры грабят рекордс-компанию, избивают Чесса, обвиняя, что он — гнусный злодей, который загребает честно заработанное бабло их собратьями. Старая истина: самые страшные тираны выходят из бывших рабов. Да и свои музыканты начинают куксить мордочки и высказывать претензии, что присосался к их шеям злобный Леонард, забывая о том, что без его помощи так бы и сидели на юге Миссисипи, махая мотыгой.

    Мне не хватило в фильме, как ни странно, сцен секса. Не однажды показанный унылый торс Эдриана Броуди двигающийся туда-сюда-обратно, а откровенности и страсти. Впрочем, убрать бы парочку музыкальных сцен, добавить глубоких разговоров и обнажённых тел, и мы бы получили на выходе отточенное европейское кино. Но даже в американском варианте оно смотрится отлично. Я открыла для себя Howlin» Wolf`а, теперь наслаждаюсь его хрипотцой. Два дня под благоприятным впечатлением впечатлением от картины — для меня весьма немало.

    7 мая 2012 | 21:43

    Как же я обожаю ту эпоху. Я бы, наверное, все отдала, только оказаться там и прожить свою жизнь там.

    Это было время открытий. Людей можно было удивить любой новой безделушкой. Сейчас совсем не так. Наверное, даже если метеорит упадет на Землю, никто и глазом не моргнет.

    Люди были другими. Другими по своему духу. Они любили… нет, они обожали жизнь со всеми ее достоинствами и недостатками. Они наслаждались каждым мгновением.

    А еще те люди создавали музыку. Кто не делал этого, слушал ее. В любом случае они снова наслаждались. Но те, кто создавал музыку, делали это так мастерски. Они создали ту музыку, из которой и вытекло множество другой (в том числе и той, которую мы слушаем сейчас).

    Все выше мной перечисленное можно увидеть в данном фильме. Он полностью поглотил меня на время просмотра. Мне казалось, что я вместе с героями хожу по улицам Чикаго или разъезжаю на шикарном Кадиллаке… ммм… не наверное, а точно все бы за это отдала. Но, к сожалению, это невозможно. Но вот что я могу делать вместе с персонажами, так это наслаждаться той самой музыкой, которую я открывала для себя вместе с ними. Я могу сопереживать им и радоваться за них. Не спорю, у тех людей тоже были проблемы. Но разве когда-нибудь кто-нибудь не имел проблем? И они жили с этим. И смогли прожить достойную жизнь. И теперь для любителей музыки эти люди — легенды, а для музыкантов иконы.

    10 из 10

    6 августа 2009 | 14:19

    Может быть, это не лучший художественный фильм о музыкантах, но это, без сомнения, один из лучших фильмов по звучанию музыки. Это фильм-концерт, перемежаемый драматическими и биографическими вставками.

    Главная прелесть этой картины в том, что она дает представление о времени, об эпохе, о людях, рождавших музыку, которая сейчас звучит еще подлиннее, еще ярче и жизненнее на фоне тонн мусора, который и «музыкальным»-то не всегда назвать можно…

    - Первый случай, когда девчушка сняла свои трусики и бросила их на сцену, на счету парня, который пел блюз. Потом, когда белые девушки стали делать это, они назвали это «рок-н-ролл».

    Чикаго 50-х — это одна из тех великих точек на исторической карте искусства, которая навсегда изменила бытование сразу нескольких музыкальных жанров. Это было то время, когда расовая ненависть еще была в полном соку, но настоящие афроамериканские таланты все равно выходили на пик. Это был их социальный лифт, их путевка в жизнь, их вклад в искусство. Мадди Уотерс, Литтл Уолтер, Хаулин Вулф, Этта Джеймс и Чак Берри творили и зажигали под крылом Леонарда Чезза.

    - Не беспокойтесь о том, откуда я. Моя жена будет ездить на Кадиллаке.

    Я не знаю, насколько серьезно в этой картине нарушается принцип исторической достоверности, насколько перевираются и тасуются факты, но помимо того, что создателям удалось передать срез эпохи, все главные герои были сыграны здесь очень ярко и интересно. Каждый актер внес что-то свое в воплощение образа исторической личности на экране. Я бы особо отметил Джеффри Райта, Моса Дефа и Бейонсе Ноулз. Да и мой любимчик Эдриан Броуди тут был хорош, хотя на первых минутах мне его герой казался очень комичным.

    - Когда Мадди Уотерс познакомился с Литтл Уолтером, тому было только 17 лет, но он лучше всех на Земле играл на губной гармошке.

    «Кадиллак Рекордс» — этот тот фильм, который больше чувствуешь, чем понимаешь. Его трудно рационально обсчитывать и измерять. Им можно и нужно наслаждаться. Я вполне допускаю, что после просмотра этой ленты можно влюбиться в музыку 50-60-х. По крайней мере, мне она стала заметно ближе и понятнее. А фильм отправился на полку «любимых».

    10 из 10

    2 марта 2013 | 16:08

    Очень порадовал этот фильм. Для любителей Америки 50-70-х, американских автомобилей тех же лет и просто хорошего блюза. История становления чикагского блюза. Образы Мадди Уотерса, Литтл Уолтера, Чака Берри, Хаулин Вулфа (это только те герои фильма, что творчество мне хорошо знакомо по многочисленным записям) переданы очень ярко и натурально. После просмотра осознаешь, что блюз — это не просто песни о хорошем парне, который, брошенный своей девушкой стоит с гитарой на дороге. Это все те же интриги, конкуренция, порой до мордобоя, женщины, алкоголь и конечно же деньги. Теперь, слушая песни в исполнении выше названных мэтров чикагского блюза, воспринимаешь их совсем по-другому.

    Жаль немного, что в фильме нет ничего про последователей и продолжателей чикагского блюза, в частности про Бадди Гая, Джуниора Уэллса и многих других. Но это скорее потому, что с авторскими правами было бы сложнее — тот же Бадди Гай жив-здоров и дает много концертов.

    8 из 10

    15 октября 2009 | 02:07

    Красивая эпоха 50х, где Кадиллак бал не просто машиной, а символом богатства и роскоши. Смотря на такую машину, прохожие понимали, что ее владелец добился многого в этой жизни.

    Когда Леонард Чезз сказала, что его девушка будет водить Кадиллак, ему просто посмеялись в лицо, но спустя несколько лет он создал звукозописывающую компанию, которая навсегда изменила мир музыки, мир блюза и подарила миру таких звезд как Мадди Уотерса, Литтл Уолтера, Хоулин Уолфа, Этту Джеймс и Чака Берри. Этот фильм о прекрасной эпохе, о прекрасной музыке и о прекрасных людях… И несмотря на то, что в жизни главных героев взлеты чередовались с падениями, а рядом с успехом всегда была боль и всевозможные проблемы, им удалось донести до людей голос своей души.

    У этого фильма две главные составляющие — конечно же музыка и актеры. Что уж говорить, саундтрек у этой картины великолепный, чего только стоит неповторимая песня Этты Джеймс «At Last». Что же качается актеров, очень понравилось как сыграла Бейонсе, хотя и не считаю ее такой уж блестящей актрисой. Было в ее игре что-то такое, что заставляло проникнуться к ее героине и не отрывать от нее взгляда. Джеффри Райт был неотразим; уж не знаю, какой Мадди Уотерс был на самом деле, но почему-то верится, что он был именно таким, каким показал его Райт. И еще хочется отметить Габриэл Юнион и Мос Дефа, зацепили, особенно Деф.

    Возможно это не самый яркий и потрясающий фильм, и я не могу сказать, что при просмотре испытывала чувство какого-то необыкновенного восторга, зато в конце остается очень хорошее «послевкусие», которое хочется протянуть как можно дольше.

    9 из 10

    3 мая 2010 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>