всё о любом фильме:

Кадиллак Рекордс

Cadillac Records
год
страна
слоган«If you take the ride, you must pay the price»
режиссерДарнелл Мартин
сценарийДарнелл Мартин
продюсерЭндрю Лэк, София Сондерван, Скотт Камерон, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторТеренс Блэнчард
художникЛинда Бертон, Николас Лок, Джонетта Бун, ...
монтажПитер С. Фрэнк
жанр драма, мелодрама, биография, история, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  1.1 млн,    Германия  10.3 тыс.,    Великобритания  7.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Номинации:
В этой истории о сексе, жестокости, расе и рок-н-ролле Чикаго 1950-ых, «Кадиллак Рекордс» прослеживает захватывающие, но бурные жизни некоторых музыкальных легенд Америки, включая Мадди Уотерса, Леонарда Чезза, Литтл Уолтера, Хоулин Уолфа, Этты Джеймс и Чака Берри.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
80 + 40 = 120
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 83 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра этого фильма некоторые вещи начинаешь понимать совсем по-другому. Его можно советовать для просмотра любому человеку, который интересуется той эпохой и хочет узнать о ней как можно больше. В нем есть абсолютно всё, начиная от шикарных Cadillac De Ville и заканчивая «вторым дыханием» великолепного Muddy Waters. Лично для меня этот фильм открыл глаза на историю возникновения блюза и рок-н-ролла.

    Что касается игры актеров, то состав подобрали в самый раз. Абсолютно все актеры идеально вписываются в эпоху того времени. Каждый из героев как-будто действительно пришел на съемки из пятидесятых.

    Что касается минусов, то их не так много, но они есть. Самый главный недостаток, помимо небольшой затянутости некоторых сцен, это то, что нельзя смотреть этот фильм без небольшой подготовки по истории культуры и быта США в те года. Хотя с другой стороны для кого-то это может показаться не минусом, а стимулом для изучения того времени.

    8 из 10

    27 декабря 2009 | 02:04

    Как же я обожаю ту эпоху. Я бы, наверное, все отдала, только оказаться там и прожить свою жизнь там.

    Это было время открытий. Людей можно было удивить любой новой безделушкой. Сейчас совсем не так. Наверное, даже если метеорит упадет на Землю, никто и глазом не моргнет.

    Люди были другими. Другими по своему духу. Они любили… нет, они обожали жизнь со всеми ее достоинствами и недостатками. Они наслаждались каждым мгновением.

    А еще те люди создавали музыку. Кто не делал этого, слушал ее. В любом случае они снова наслаждались. Но те, кто создавал музыку, делали это так мастерски. Они создали ту музыку, из которой и вытекло множество другой (в том числе и той, которую мы слушаем сейчас).

    Все выше мной перечисленное можно увидеть в данном фильме. Он полностью поглотил меня на время просмотра. Мне казалось, что я вместе с героями хожу по улицам Чикаго или разъезжаю на шикарном Кадиллаке… ммм… не наверное, а точно все бы за это отдала. Но, к сожалению, это невозможно. Но вот что я могу делать вместе с персонажами, так это наслаждаться той самой музыкой, которую я открывала для себя вместе с ними. Я могу сопереживать им и радоваться за них. Не спорю, у тех людей тоже были проблемы. Но разве когда-нибудь кто-нибудь не имел проблем? И они жили с этим. И смогли прожить достойную жизнь. И теперь для любителей музыки эти люди — легенды, а для музыкантов иконы.

    10 из 10

    6 августа 2009 | 14:19

    На русском языке самая близкая по смыслу поговорка: «Любишь кататься — люби и саночки возить!», ну или — «Кто платит, тот и заказывает музыку!», хотя иногда можно перевести и как — «Не подмажешь — не поедешь!».

    Фильм о периоде рассвета расовой сегрегация в США, когда такая контора как ККК (Ку-Клукс-Клан) ещё имела вес. В России (СССР) преследовали стиляг, а в Америке не «пущали» афроамериканцев и евреев ни то что в большой бизнес, но даже на приличные радиостанции и сцены. Везде (магазинах, кинотеатрах, барах, кафе, больницах и т. д.) висели плакаты «Только для белых». Чёрному парню было запрещено танцевать с белой девушкой, а если девушка была несовершеннолетняя, то в некоторых штатах такое деяние являлось совращением и уголовно преследовалось.

    Открываем мир настоящих американских «чёрных» лабухов, пробивающих дорогу новой музыке — рок-н-ролл, находящейся под запретом.

    Очень самокритичный и редкий фильм для Америки.

    Параллельно делаем вывод о том, что советские идеологизированные и подконтрольные КПСС СМИ по этой теме описывали очень близкие к реальности ситуации.

    Мне очень понравился Чак Бэрри (Chuck Berry) великолепно сыгранный (актер Мос Дэф), но затемнённый в фильме другими звёздами. Такие черный парни реально стали в то время агнцами пошедшими на заклание в системе, где им не было место. Против таких ребят и фабриковались полицейский материалы и заводились делах, в том числе и о «совращении малолетних» — любимая «тема» властей — быстрая и эффективная, вытягиваемая, как крапленый туз из рукава при необходимости усмирения и (или) сдерживания нежелательного элемента.

    Ради таких ребят и их равных возможностей и равных прав я бы пошел в 60-е годы XX века в Америке на баррикады…

    P.S. Хотя наши «Стиляги» поярче и динамичнее получились.

    7 из 10

    11 апреля 2009 | 05:18

    Эту картину я посмотрел в рамках ММКФ, она шла на английском языке с русскими субтитрами, что, наверное, лучше дубляжа в данном фильме. Довольно интересный фильм получился, я так и не смог определить его жанр, это что-то вроде документальной музыкально-биографической драмы. Фильм пролетел очень быстро за счёт красивой музыки, песен и актёров, которые хорошо играли реальных музыкантов.

    Приятно удивила меня Бейонсе, оказывается, она обладает большим драматическим потенциалом, помимо красивого голоса. Эдриан Броуди тоже был хорош, он умело сыграл белого человека, который создал студию «Кадиллак Рекордс», она была в особенности для чёрных, играющих рок-н-ролл, джаз, блюз и разные смеси этих музыкальных направлений. В зале все захлопали после появления молодых «Роллинг Стоунс». В фильме очень правильно показан темперамент чёрных, многие из них были необразованными и чуть что — хватались за рукоятку оружия, к примеру Мадди, он от работы на плантациях дошёл до невероятной популярности, к первым местам в хит-парадах.

    Фильм обладает многими хорошими качествами, красивые костюмы, музыка, машины. Он буквально погрузил зрителей в 50-ые годы в Америке, за это я ему безмерно благодарен. После финальных кадров, у меня наеврнулись слёзы, как и у многих в зале, и все захлопали.

    Итог: Это очень талантливое кино, у меня нету других слов.

    9 из 10

    25 июня 2009 | 13:10

    В программе ММКФ «Гала-премьеры» был показан фильм «Кадиллак Рекордз» Дарнелла Мартина. Это фильм о музыке ради жизни и жизни ради музыки. Польский эмигрант приезжает в Америку с мечтой — стать богатым и ездить на «Кадиллаке». Сначала он открывает ночной клуб, потом находит себе более прибыльное дельце — открывает звукозаписывающую компанию и дарит своему первому открытию — легендарному теперь Мадди Уотерсу — свой старый «Кадиллак», а себе покупает новый. Деньги начинают течь рекой. Вскоре к ним присоединяется талантливый музыкант, мастер игры на губной гармошке Литтл Уолтер, потом загадочный и принципиальный Хаулин Вульф, который стебётся над коллегами, приговаривая «Я владею машиной, а не она мной». Да, всем своим подопечным Чесс раздаёт «Кадиллаки», и звукозаписывающая компания имеет характерное название — «Кадиллак Рекордз». В один прекрасный момент к Чессу приезжает группа англичан-задротов и говорит: «Нас поразила ваша музыка. Мы тоже хотим её играть. Мы называемся «Роллинг Стоунз». В фильме Мик и команда настолько невыразительны, что, на первый взгляд, можно было бы и без них, если бы не одно «но». Ведь рок-н-ролл — это чёрная музыка, и именно с компании Чесса и начался рок-н-ролл, а короткое появление в фильме «Роллингов» свидетельствует лишь о том, что в широкие массы он пошёл за счёт дальновидных белых, не побрезговавших чёрной музыкой, проникшихся ею до мозга костей.

    Естественно, слава и деньги портят музыкантов, и они превращаются в зажравшихся придурков. Существование рекорд-компании оказывается под угрозой, и тут появляется ОН… Чак Берри, роль которого исполнил рэпер Мос Деф, стал главной звездой того времени, он и кормил всю эту братию, пока его не посадили в тюрьму. Его любили и ненавидели — но равнодушных точно не было.

    Потом Чесс снова решил выйти на новый уровень и попробовать невиданное ранее — женский рок-н-ролл. Так появилась Этта Джеймс, с которой у Чесса завязались очень трогательные отношения. Они любили друг друга, но вместе им быть не судилось. Роль Этты Джеймс исполнила американская певица Бейонс — девушка, обладающая прекрасными внешними и вокальными данными, к тому же хорошая актриса.

    Сюжет, кажется, слишком динамичный. Дисгармонично динамичный — да, это рок-н-ролл, но не надо делать клип из полного метра!

    Вообще, фильм хороший, хоть и проходной. Но он зажигает, заставляет переживать, герои очень яркие и противоречивые.

    Для тех, кто собирает коллекцию музыкальных фильмов, — просмотр обязателен, для всех остальных — по желанию.

    3 сентября 2009 | 21:44

    Не очень хорошо понимаю, как можно не любить музыкальные фильмы. Особенно если речь не идет о таких мыльных комедиях а-ля «подростки заиграли рок».

    У меня есть целая серия фильмов, которые непосредственно связаны с экранизацией биографий известных музыкантов, или определенной музыкальной эпохой, которые не могут надоесть. К таким относится и «Cadillac Records». По каким-то таинственным причинам, блюз в нашей стране ещё менее популярен чем джаз, поэтому просмотр этого фильма станет хорошим и простым способом узнать, кто такие Мадди Уотерс, Леонард Чезз, Литтл Уолтер, Хоулин Уолф, Этта Джеймс, Чак Берри и Вилли Диксон.

    В фильме всё настолько просто, интересно, жизненно и музыкально, что хочется включить этот фильм в школьную образовательную программу.
    Два часа — и ты влюблен в эту музыку и эстетику периода. Дальше уже можно заняться самообразованием, переслушать все песни понравившегося исполнителя и окунуться с головой в блюз. Главное — начало уже положено!.. А то очень грустно, когда говорят, что фразу про «хучи-кучи мэна» придумал ЧиЖ, а Бейонси (в этом фильме она отлично играет Этту Джеймс) спела в фильме авторскую песню из своего нового альбома. В дрожь бросает, при чем в неприятную дрожь.

    Музыки в «Cadillac Records» столько, что OST пришлось растянуть на два диска, и это очень хорошо. Я бы ещё сделала специальный выпуск с оригиналами песен, для того, что бы послушать не перепевки, а изначальные версии. Для примера послушайте как исполняет «All I Could Do Is Cry» великолепная Etta James и её «фильмовая копия» Бейонси. или как в оригинале Little Walter поет My Babe!.. Это просто невероятно, на самом деле.

    … в конце фильма очень четко осознаешь как быстро летит время, и меняются времена. Модное вчера становится скучным сегодня, а новое состарится к завтрашнему дню. И так без конца. Вечным остается только лучшее. Например, блюз.

    25 апреля 2011 | 20:54

    Еще один практически документальный фильм о 1950-х в Америке, только, к счастью, не о политике, а о музыке.

    И о музыке очень и очень интересной. Рок-н-ролл. Люди-легенды, основавшие целую эпоху в музыке, — Чак Берри, Мадди Уотерс, Леонард Чезз, Литтл Уолтер, Хоулин Уолф, Этта Джеймс.

    Очень непривычно было видеть Бейонс в таком образе…

    В фильме много правдивых и печальных в корне сюжетов, о сексе, насилии, жестокости в отношениях между черными и белыми, между мужчинами и женщинами, богатыми и бедными…

    Тому, кто влюблен в рок-н-ролл, фильм не покажется скучным, я так думаю. Хотя он и несколько затянут, по правде.

    7 из 10

    4 мая 2009 | 18:33

    Низкий поклон режиссеру Дарнелл Мартин, ведь фильм получился просто замечательный. О, как же я люблю такие фильмы. Когда во время просмотра полностью погружаешься в фильм, как будто сама действующее лицо.

    И актеры просто замечательные. Живые, яркие, настоящие, помешанные на музыке и безумно талантливые, пусть и испорченные деньгами, славой и выпивкой. Веришь им.

    А Бейонсе, она просто неподражаема. Особенно когда Лео попросил спеть для него в последний раз. Песня At last, у меня в тот момент мурашки по телу шли. Лучше могла бы спеть только сама Etta James.

    Эдриан Броуди, Мос Деф, Джеффри Райт, Коламбус Шорт, Бейонсе Ноулз — все актеры соответствуют реальным персонажам, настолько, насколько это возможно.

    Вот такая смесь прекрасных актеров, музыки и просто хорошей режиссерской работы и делает этот фильм таким замечательным. Да, я несомненно люблю такие фильмы и ставлю им только

    10 из 10

    31 августа 2011 | 00:36

    Непростая, весьма непростая картина. На грани комедии и трагедии одновременно. О музыке и о людях, ее создающих. Даже скорее про человеческие отношения, которые не могут быть идеальными.

    История начиналась с мечты простого еврейского паренька Ленна открыть такое заведение, которое обеспечило бы материальное положение ему самому и его будущей семье. Нормальное желание для парня из польского гетто. Тем более Адриану Броди не впервой играть еврейского эмигранта, терпящего насмешки и косые взгляды.

    Пока трудолюбивый Лен открывал клуб и выслушивал угрозы со стороны неизвестного, другой простой парень Мади, черный работяга с Миссисипи, решается покинуть каторжные поля, и попытать счастья в Чикаго.

    Дальше раскрывать сюжет нет смысла, потому что сложно обрисовать словами каждую сцену. Актеры играют на славу, поэтому проще увидеть и оценить самостоятельно.

    Веская причина, ради которой стоит посмотреть фильм, или точнее героиня- это Бъеонс, в роли Этты Джеймс. Песни в ее исполнении просто непередаваемы. Приятный блюз, и надрывный, душераздирающий голос певицы затмевают все остальные песни. прозвучавшие в фильме.

    Присутствие Этты должно разбавить мужскую компанию Чесс-Рекордс, добавить к имеющимся хитам новые, то есть продвинуть студию вперед. Несмотря на то, что Ленн встретил будущую звезду случайно, он вовремя услышал дивный голос Этты, певшей от тоски. Блюз молодой, отчаявшейся девушки не мог остаться незамеченным, и чутьё Чесса-продюссера находить таланты сработало. Однако, кто мог знать, что эта находка выйдет для Ленна боком.

    Итак, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл в одной упаковке, в период их расцвета, для истинных ценителей.

    19 апреля 2013 | 20:20

    Нежная и чувственная музыка щекочет нервы и заставляет биться сердце в такт. Моя любовь к блюзу-джазу-рок-н-роллу неистощима, и этот фильм только подогревает её. «Кадиллак рекордс» повествует о становлении томного блюза в Чикаго образца 50-х. Звукозаписывающая студия Chess, гармоника, гитары, хриплые голоса, чёрные парни, секс и немного высокоградусных зелий. И да. Главный атрибут роскоши и богемной жизни — его величество Cadillac, много и разных — каждому, кто добьётся успеха на музыкальном поприще. Реальные личности, вписавшие своё имя в зал славы рок-н-ролла. Вот белый парень Леонард Чесс пытается открыть своё дело, находит Мадди Уотерса — гитариста и исполнителя, тот притаскивает Литтл Уолтера. Открытие Chess Records, пара-тройка банальных любовных историй, измены жёнам, сменяющиеся в отелях ночные подруги. Приход Хаулина Вулфа, подоспевающий на смену старичкам Чак Берри, спивающиеся музыканты, красавица Этта Джеймс. Весьма хорошая игра актёров, я даже спокойно переварила в кадре Бейонсе (Этта Джеймс), да и Эдриан Броуди (Леонард Чесс) просто великолепен.

    Одна из лучших сцен: разговор Чака Берри, Леонарда Чесса и директора музыкальной радиостанции. Последний сидит напротив резидентов Chess records, и вдохновенно сообщает, что новые песни Берри — несомненные хиты. Что всё отлично, и Леонард станет богатым, а Чак — знаменитым. Музыкант задорно улыбается и уточняет, правильно ли он понял, что Чесс (указывает на него) станет богатым, а он (указывает на себя) знаменитым? Смеётся и говорит, эй, Лео, давай пересядем, хочу быть на твоём месте.

    Наверное, помимо чудесной музыки, фильм трогает хорошо прописанной атмосферой противостояния белых и чёрных. Америка — одна большая шахматная доска. Впрочем, с 50-х прошло больше полстолетия, а проблема, собственно говоря, до сих пор актуальная. Сколько раз в США я слышала от негров проповедь, начинающуюся «I`m chocolate, you are vanilla». Блюз вырывается за рамки расовой музыки, приходясь по вкусу «бледнолицым». Но цветные остаются цветными, их не пускают в кафе, ставят за отдельное заграждение на концертах, унижают прохожие. Даже честно влюбившись в Этту, Леонард так и не мог в этом признаться. Девушка обдолбавшись дряни лежит после откачки на полу, глядя влюблёнными глазами на главу рекорд-компании, тот не теряет времени, снимая брюки. Входит Мадди Уотерс. И потом в личном разговоре мужчин:

    - Это не то, что ты думаешь
    - Просто бизнес?
    - Сделай супер-хит, я и к тебе в постель прыгну.
    - Ага. И так же быстро выпрыгнешь.

    Легче обставить всё в банальное «продюсер спит со своей дивой», чем в простые человеческие чувства..

    Как правило, в таких фильмах белые выступают агрессорами. Здесь же мне нравится эффект «парня с плантации». Вроде же открыли двери во все штаты, подарили крутые тачки и инструменты, не обделяли с гонорарами, девки всех расцветок прыгали в постель. Но даже при карт-бланше Чесса именуют белым папочкой, виновато просят деньги, словно вымаливая подачку у хозяина плантации, просят решить их проблемы, словно парни — дети малые. И финал. Времена меняются, на место томного блюза пришёл дерзкий рок-н-ролл, подобно и нравы общества переступают границы, принимая чёрных за людей. И что в итоге? Левые негры грабят рекордс-компанию, избивают Чесса, обвиняя, что он — гнусный злодей, который загребает честно заработанное бабло их собратьями. Старая истина: самые страшные тираны выходят из бывших рабов. Да и свои музыканты начинают куксить мордочки и высказывать претензии, что присосался к их шеям злобный Леонард, забывая о том, что без его помощи так бы и сидели на юге Миссисипи, махая мотыгой.

    Мне не хватило в фильме, как ни странно, сцен секса. Не однажды показанный унылый торс Эдриана Броуди двигающийся туда-сюда-обратно, а откровенности и страсти. Впрочем, убрать бы парочку музыкальных сцен, добавить глубоких разговоров и обнажённых тел, и мы бы получили на выходе отточенное европейское кино. Но даже в американском варианте оно смотрится отлично. Я открыла для себя Howlin» Wolf`а, теперь наслаждаюсь его хрипотцой. Два дня под благоприятным впечатлением впечатлением от картины — для меня весьма немало.

    7 мая 2012 | 21:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>