всё о любом фильме:

Коко Шанель и Игорь Стравинский

Coco Chanel & Igor Stravinsky
год
страна
слоган-
режиссерЯн Кунен
сценарийКрис Гринхалш, Карло Де Бутини, Ян Кунен
продюсерКрис Болзли, Клоди Оссар, Альбина Боекли, ...
операторДавид Унгаро
композиторГабриэль Яред
художникМари-Элен Сульмони, Шаттун, Фэб
монтажАнни Данш
жанр драма, музыка, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  205.5 тыс.,    Франция  139.7 тыс.,    Великобритания  53.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Их жизненные пути пересеклись в решающий момент, придав неожиданное направление культурной истории ХХ века. Их открытия и поныне не утратили своего значения. Стравинский создал новый подход к музыке, Шанель провела революцию в женской моде.

Летом 1920 года Стравинский, оставшийся, как и многие беженцы из Советской России, без денег и без пристанища, принял приглашение Шанель погостить на её вилле под Парижем. Он приехал туда не один, с ним четверо детей и жена Катерина. Стравинскому и Шанель тогда еще только предстоит достигнуть высот славы, но в этот поворотный момент между ними вспыхивает тайная страсть, недозволенная, трагическая, но вместе с тем побуждающая обоих к тем творческим свершениям, которые и сделают их великими. Любовь их будет не долгой, но память о ней оба сохранят до конца жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (4995)
ожидание: 84% (123)
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
47 + 43 = 90
5.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по роману Криса Гринхолфа «Coco and Igor», изданному в России под названием «Вилла «Бель Респиро». Шанель и Стравинский: История любви».
    • Примечательно, что исполнительница роли Шанель, Анна Муглалис, на протяжении шести лет была лицом аромата Chanel Allure.
    Трейлер 01:49
    все трейлеры

    файл добавилМИРС

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    По-моему, фильм неплохой. Особенно мне понравилась Анна Муглалис. Великолепная актриса. Правда, немного худовата, но во всем остальном хороша. Актер, игравший роль Стравинского, выглядит неприятным, даже отвратительным. Не знаю, как выглядел сам Стравинский, но этот датский актер явно не придал фильму красоты.

    Хотелось бы, чтобы в фильме эротические сцены были представлены полнее. В свое время Габриель Шанель много сделала, чтобы женщины раскрепостились. Это касается не только одежды, но и сексуального поведения. По воспоминаниям очевидцев, Коко смело использовала откровенные ласки с мужчинами, что было не принято во Франции того периода. Мужчины поначалу были в шоке от такого напора, но потом благодаря этому Шанель зауважали…

    21 июля 2010 | 13:20

    Красивая история. История безобразная, с точки зрения морали. Коко показана настоящей женщиной, сильной, мудрой, очень сильной. Она не стыдится порока, она не зависима от мужчины, она жестокая. Весь фильм — это боль. Сквозь музыку, по глазам взрослых и детей, по рукам мы читаем историю, чувствуем одиночество. Катерина — очень сильный образ. Ее боль съедает ее, как и ее болезнь, превращая в нашептывающую змею. Игорь, как человек не умеющий выражать свои чувства иначе, чем через музыку, почти нем в фильме. И вообще кажется, что диалогов мало, нет слов, которые должны быть высказанными. Весь фильм в напряжении. Как будто вся энергия людей внутри них самих и они не пускают, или не могут выпустить ее. Коко и Игорь молчат о чувствах. За них говорят их творения.

    20 июля 2010 | 02:32

    Я не возьмусь судить насколько близко Ян Кунен и актёры подошли к образам Стравинского и Коко, так как не имел чести знать этих замечательных людей и не имею особого представления о их повадках. Основной претензией зрителей, которым не понравился фильм, является несоответствие поведения и вообще характеров, между реальными персонажами и актёрами, которые их сыграли. Так как я не питаю особого уважения и любви по-отношению к Коко Шанель, я вполне смог смириться с её стервозностью (что кстати многим не понравилось) и для меня не было ничего отталкивающего, в том, что её показали в образе обычной, хоть и гордой и элегантной, женщины-стервы. Я скорее всего больше оценил саму историю, подачу режиссёра и некоторые диалоги, которые, откровенно говоря, радовали.

    Актёрская игра на высоком уровне. Должен признаться — у меня предвзятое отношение к Мадсу Миккельсену, так как он мне очень нравился ещё до того, как я посмотрел этот фильм, но Анну Муглалис я, честно говоря, видел в первый раз и её игра мне понравилась.

    Фильм, на мой взгляд — эстетичный, интересный, жизненный и вполне даёт возможность абстрагироваться от реальных исторических лиц и просто понаблюдать за интересной историей кутюрье и композитора (во всяком случае я оценил не Стравинского и не Коко, а саму историю). Музыка, звучащая в фильме — бесподобна, за что — низкий поклон Стравинскому.

    Фильм начинается с премьеры балета Стравинского — «Весна священная», который вызывает негодование зрителя и в зале начинается кавардак. По идее Рериха в те времена люди просто не способны были оценить весь талант Стравинского и были не готовы к такому зрелищу, но внутри себя они уже чувствовали ценность этого балета. С этим я не согласен: балет мне кажется абсолютно скучным из-за отсутствия сюжета. Конечно хореография Вацлава Нижинского, декорации и костюмы Рериха и наконец, музыка Стравинского на высшем уровне, но всё-таки само действие происходящее на сцене, мягко говоря, не очень интересно. Тем не менее, Стравинский мастер своего дела и после этого фильма я несомненно найду время, чтобы детально изучить всё его творчество. Что касается Коко Шанель: это, скорее всего, слишком женский персонаж и особого интереса к её персоне у меня не пробудилось. Фильм на твёрдую восьмёрку.

    8 из 10

    P.S. Вы не художник, Коко, Вы — владелец магазина.

    4 марта 2014 | 18:18

    Пьяный режиссер на ощупь движется к пианино, сонно падает на него и начинает злостно молотить руками по клавишам, превращая собственную седину в пыль. В его голове возникает ряд засыпающих фантазий, вроде как березы танцующие канкан в черных лифчиках, желто-зеленые венки, прыжки по сцене и недовольный зал. Лицо крупным планом, ещё лицо крупным планом, лицо крупным планом ещё раз. Очки. Он опять одел эти клише (правда, его лицо в этом смотрится, прямо так скажем, ничего?). Плотный отряд обиженных лицемерок Коко Шанель наполняют его не новую шинель. Плакать и снова избивать клавиши. Синяки на пальцах. Весь в зеленке. Режиссер просыпается. Риторический вопрос не прозвучал — «зачем я снял эту посредственность об известной даме и благородном композиторе?» Не прозвучал. Что прозвучало: «я снял серьезную драму с серьезными лицами и серьезным сексом». Последний уж очень строгий. Последнего пригласили что бы показать что он такой же и у великих людей. Такой строгий, такая осень, такая музыка.

    Как же всё таки противно и тошно. Я этого кино не смотрел, этого кино не было. Эти полтора бала он не заслужил.

    13 июля 2010 | 18:08

    Удалось

    Жан Коуен передал нам атмосферу культурной истории ХХ века, передал великолепные чувства и эмоции разных людей, снял красивое кино, повествующее о страсти и любви, нежности и красоте, одного из самых важных периодов в жизни главных героев. Хорошо проработаны второстепенные персонажи (отличная актерская игра Елены Морозовой), великолепное музыкальное сопровождение фильма, красивый постановочный балет, даже закулисный шепот, на ломаном русском, придал живую атмосферу и сознание красоты с позиции людей того времени.

    Не длительная любовь — звериная страсть, поистине творческих и холодных людей, возвысила их как бы давая толчок в свершении великих дел искусства, набиравших моду и популярность в далеком 1920-ом. Интимные отношения на виду нездоровой жены и четверых детей и доселе неизведанная страсть, пробуждающая чувства изнутри выйти наружу, подается так красиво и лаконично, что ты проживаешь вместе с героями этот короткий отрезок времени, наслаждаясь великолепием чувств.

    9 из 10

    26 ноября 2010 | 10:37

    На мой взгляд — одна из самых больших сложностей съёмки фильма про Коко Шанель — выбор актрисы для главной роли. Думаю с этой частью у Жана Коунена получилась замечательно. Я давно не видела такой завораживающей женской роли даже при отсутствии диалогов. Однако в этом есть и обратная сторона медали — игра Мадс Миккельсен осталась для меня непонятной. К слову его внешнее сходство с реальным героем поражает, в хорошем смысле этого слова. В их отношениях для меня лидером была Коко. Может это на самом деле было так, но в фильме на этом как бы специально был сделан акцент. Плюс сложилось впечатление, что Игорь и Коко не разговаривали друг с другом. Возможно способом их общения была только музыка и секс. Но почему-то думаю для таких персонажей можно было бы это развить больше.

    Кстати о музыке — она потрясающая и бесподобная. Она поглощает и в сосуществовании с изображением доставляет истинное эстетическое удовлетворение.

    Изображение — это одна из главных причин посмотреть этот фильм. Красивая атмосферная картинка с безумным оформлением художника-постановщика и продуманностью деталей интерьера. Подкреплённое безумно тонкими нарядами Шанель. Наряды сделаны очень качественно и вызывают непременное желание срочно приобрести нечто подобное. По сравнению с «Коко до Шанель» — они работают на героиню и исторического персонажа.

    Для меня основные минусы были в драматургии. В частности в затянутости некоторых эпизодов, для которых это было отнюдь НЕ необходимо. Из 120 минут умелыми руками вполне можно было бы сделать 90 и при этом это было бы на пользу, как фильму так и зрителю.

    Любителям загадочных женщин и отражения их внутреннего мира во внешних проявлениях окружающей красоты — невозможно пройти мимо.

    30 июля 2010 | 22:03

    Конечно, если зритель привык к легкому для восприятия фильмов, то этот фильм может показаться ему либо занудным, либо слишком серьезным. Но все же стоит посмотреть картину, ведь в ней открывается не только кулиса личных тайн историй выдающихся личностей, но и взгляд на человеческие отношения в целом.

    Конечно, перед режиссером не стояла задача подробно объяснять образ Коко Шанель, ведь ее имя — имя бренд. Тем не менее, Анна Муглалис (муза Карла Лагерфельда) не пропустила такой прекрасной возможности в фильме, что б не показать все особенности сторон характера Коко — Габриэль. Актриса создает неприступный холодный и волевой, даже благородный, образ женщины, которую не все могут понять, а не которые даже опасаются. Миккельсен играет мужчину, который в отличии от женской половины, запутался в своем выборе, потерял ориентир, где ж искать ключ… Впрочем, ответ един — они оба хотят творчества прежде всего. В одной из сцен Стравинский говорит:" Вы не творец, Коко, Вы — владелец магазина». После этого речь про доверие между ними уже не идет. А про снисходительность Габриэль речи, естественно, быть не может.

    Таким образом заявление режиссера про то, что это любовь двух гениев — оправдана.

    Не могу не сказать про роль Елены Морозовой, ведь некоторое время складывается впечатление, что на фоне этих двух «эгоистов» — это самый нормальный человек во всей истории. Но ее роль такая же эмоционально насыщенная, поэтому и вызывает определенные взгляды уже с точки зрения этой героини.

    Какая мораль фильма? Я думаю, что как раз этот фильм нельзя рассматривать с точки зрения морали. Ведь, во-первых: это экранизация жизни реальных людей, поэтому делать кардинальные выводы с оценкой тех или иных поступков — не стоит. Во-вторых : на самом деле каждый участник этой жизненной ситуации оказался в сложной ситуации, когда приходится делать выбор, при том, что придется от чего-то существенного отказаться. Либо обречь себя ради другого человека, либо не обрекать себя, но остаться с этим выбором на своей совести… Поэтому — это серьезная драма.

    10 из 10

    9 июня 2010 | 22:36

    It`s not about sex. It`s about soul.

    Каждый семейный мужчина на определенном отрезке пути желает обрести свободу, а каждая свободная женщина — утратить собственную независимость. В случае Коко Шанель — хотя бы отчасти. Той самой части ее существа, которую она была готова подарить другому человеку, не повредив ни кожного покрова, ни своим интересам. Ну разве что чуть-чуть, забавы ради, наслаждаясь учащенным пульсом в беззастенчивом оргазме самоутверждения. Ирония. Трагедия. Ловушка. Классическое заблуждение переоцененного самоконтроля. Но яркая, волевая, прекрасная женщина, воздвигнувшая монумент-Коко на останках уязвимой Габриэль и обратившая собственный траур в высокую моду, была самонадеянна не без причины. Тем более сейчас, стоя в галерее перед нищим русским эмигрантом-композитором, творящим свою странную, сложную музыку в дешевых отелях с отсыревшими обоями и беспокойными соседями. Я уважаю ваш талант и приглашаю погостить в свой загородный дом. Вам будет там комфортно сочинять.

    Тогда, на премьере «Весны священной», когда дягилевская труппа, танцуя, испуганно косилась в сторону взбешенной публики в сомнениях и бриллиантах, а Стравинский, задохнувшийся провалом, скрылся за кулисами, одновременно с жалостью он пробудил в ней любопытство. Как любая индивидуальность, зачастую скучающая в богемной среде, куда более мелкой и болотистой глазами саркастичного инсайдера, Коко была чуткой к проявлению чужой незаурядности — незамутненной, чистой, не испорченной, еще не распродавшей себя уникальности. А в Игоре она почти животными инстинктами угадывала гения. Знакомую и характерную униженность непризнанного в коктейле с яростным негодованием неоцененного. Сходную сущность и сходную страсть. Любую другую женщину захлопнутая дверь побудила бы мгновенно развернуться и уйти, но не ее — в Коко она лишь разожгла стремление ворваться внутрь. Войти, завладеть, подчинить и оставить. Насладиться и бросить устаревшее платье на спинку стула — скучную жену, которая его терпеливо разгладит и, несмотря на вызывающий запах соперницы, смиренно наденет на собственное тело. В случае с женой Стравинского и матерью его детей — больное, гниющее тело с округлым славянским лицом и страдальческим взглядом обезличенного, почти бесполого существа, растворенного в быте и творчестве Игоря. Таких людей Коко подспудно презирала. До встречи с Катей. До прощания с ней.

    Пройдет еще немного времени и эта невзрачная, мягкая, по-своему привлекательная женщина, Катрин, безропотно сносящая нелегкий характер супруга и тяготы изгнания, предстанет перед независимой француженкой во всем величии своей духовности, самоотверженности и достоинства, вынудив Коко с ее успехом, яркостью и дерзостью устыдиться проявленной низости и тем самым обесценив номинальную победу «радушной» хозяйки в их безмолвном поединке. Я прошу вас об одном — не калечьте его музыку. Она — его суть.

    А пока в распахнутые окна летнего коттеджа влетает теплый летний ветерок, звонкий детский смех и ласковый шорох листвы, а Игорь, отвлекшись от клавиш и нот, выискивает непростительно голодным взглядом женщину-загадку, чтобы однажды прижать ее собственным телом к холодному полу, а позже — смертельно оскорбить в попытке переложить на любовницу собственный стыд и вину. Но к той поре бессмертная музыка уже будет почти дописана, знаменитый парфюм — почти представлен на суд парижских модниц, Коко почти влюблена в человека, которого зарекалась любить, а зритель — почти досмотрит это удивительное, тонкое, прекрасное кино, сотканное из запахов, звуков, намеков, взглядов, примет и образов эпохи, разрываясь между жгучими симпатиями к двум разным, но одинаково замечательным женщинам, ни одну из которых Игорь Стравинский по-настоящему не знал и не заслуживал.

    10 из 10

    23 ноября 2012 | 02:25

    Как Вы знаете, Габриель Шанель — личность таинственная и завораживающая. Уже три фильма пытались пересказать её биографию, но у этого фильма получилось это меньше всего.

    Я уже не говорю о через чур откровенных пошлых сценах, скорей о том, что фильм был планирован рассказать об искусстве, но атмосфера прекрасного не была передана. Мебель и одежда Коко Шанель иногда спускались до дешевезны, что опять же не поддерживало общего впечатления о Великой Коко.

    Ну и конечно же вернёмся к главному моему вопросу: «Кого же играла Анна Муглалис?». Она играла действительно независимую, но стервозную и бесчувственную личность. После прочтения биографии Коко Шанель Анри Гиделя, я с особым интересом смотрела экранизации о ней. И единственное что было похоже в этом фильме на Шанель, это её привычка курить. По сравнению с другими фильмами, «Коко Шанель и Игорь Стравинский» могут рассчитывать только на «2+», а плюс лишь за то, что показали интересные балетные сцены.

    17 сентября 2010 | 03:05

    Фильм для искушенного зрителя, не для всех.

    Герой Мадса Миккельсена Игорь Стравинский предстает в фильме этаким мужчиной-тряпкой, неясны его мотивы, его действия, его желания. Очень нечеткий русский язык, и слышен акцент. Но возможно, я придираюсь..

    Ставлю 7 из 10 потому, что эта История о великой Коко Шанель и отдельном моменте в ее жизни, о любви, у которой не могло быть продолжения, потому что, как любой творец, она не смогла бы сделать всего остального в своей жизни. Любовь для нее, независимой и властной женщины, создавшей эпоху, это разрушение..

    Фильм предлагаю посмотреть всем, один раз, просто как историю о двух людях 20 века.

    8 мая 2010 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>