всё о любом фильме:

Призраки Марса

Ghosts of Mars
год
страна
слоган«Forget The Rules. Abandon Your Fears. Save Your Soul»
режиссерДжон Карпентер
сценарийЛарри Салкис, Джон Карпентер
продюсерСэнди Кинг
операторГэри Б. Кибби
композиторАнтракс, Джон Карпентер
художникУильям А. Эллиотт, Уильям Хайни, Марк В. Мэнсбридж, ...
монтажПол С. Уоршилка
жанр ужасы, фантастика, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.57 млн,    Франция  348.6 тыс.,    Испания  147.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Планета Марс, 2176 год. На одну из дальних шахтерских станций на специальном поезде отправляется отряд полиции, чтобы забрать и доставить в город опасного преступника Уильямса, подозреваемого в убийстве и грабеже. Однако члены отряда еще даже не догадываются о той опасности, которую им приготовил Марс. Ведь отважным полицейским придется столкнуться не столько с людьми, сколько с таинственными и зловещими силами, живущими в самой планете.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
22 + 81 = 103
3.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Облик марсиан, показанных в видении, похож на облик орков из игр серии «Warcraft».
    • Большая часть фильма была заснята в гипсовой шахте в Нью-Мексико. Чистый белый гипс пришлось перекрасить тысячами литров красной краски чтобы воссоздать марсианский ландшафт.
    • Хотя марсианский дневной цикл почти идентичен земному, большая часть фильма происходит ночью. Марс показывают днём лишь в одной сцене, во время воспоминания доктора Витлок об обнаружении марсианских руин.
    • На роль Баллард сперва наняли актрису Кортни Лав, но после того как на её ногу наехала бывшая жена её парня, её место заняла Наташа Хенстридж.
    • На роль Уильямса сперва претендовал Джейсон Стэйтем.
    • еще 2 факта
    Трейлер 02:03

    файл добавилAIdgar*Sviridov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из моих любимых фантастических триллеров.

    1. Очень оригинальный визуальный стиль.

    2. Яркие актеры и неплохо прорисованные персонажы, которым получается сопереживать.

    3. Неплохая сюжетная фишка и непрерывное действие.

    4. Очень умелая балансировка на грани трэша, от чего фильм, в нашем случае, становится еще ярче и нетривиальнее.

    5. Неплохой саундтрек (хотя я и не поклонник тяжелой музыки).

    Итог — довольно яркий и запоминающийся фильм, который, на мой взгляд, рано или поздно ждет римейк (как большую часть творений таких мастеров как Карпентер).

    8 из 10

    3 января 2007 | 23:31

    Фильм второсортный… Но как известно старина Карпентер мастер второсортных фильмов. Что такое второсортное кино? Второсортное кино — это кино в котором не хватает спецэффектов и четкого сюжета с «умным» смыслом… А зачем нам спецэффекты и дико-умный смысл?

    Второсортное кино тем и славиться что в нем нету ничего лишнего и умудренного.

    В таком кино главную роль играют инстинкты — самосохранение, убийство, движение, и тому подобные… Этого в Призраках Марса достаточно. Мы видим в фильме то что есть, а не «то что хотим увидеть». смертность героев, пускай предсказуемая но более менее реальная. Поставьте себя на место героев — думаете умереть так уж сложно? Да с таким количеством противников даже отряд спецназа не справиться, а тут копы…

    Отрубание голов в самые неожиданные моменты это мрачно но реально… Выдуманное только Марс и закрутка с опасным преступником. Все остальное реально — а именно смерть. здесь нет место глупому фарту… фартовый только опустошитель и Лейтенант Баллорд потому что один матерый бандос а вторая матерый коп — две противоположности которые сражаются на одной стороне.

    В фильме отразилось то что могло произойти и в обычной жизни — люди пытаются выжить… да это банально и глупо. По — этому это второсортное кино, но это чертовски интересное второсортное кино.

    P.S.

    Не хватает экшена что слегка портит картину. А так же работа с камерой не первоклассная, что тоже не дает разглядеть всего потенциала.

    8 из 10

    8 января 2011 | 06:53

    Ох не знаю, куда ушли заявленные в бюджете 28 млн. долларов, но то, что вышло у Карпентера больше похоже не на качественный хоррор-боевик, а на малобюджетную трэш-версию его же «Нападения на 13 участок» только в инопланетных декорациях. Декорации, впрочем, это сильно сказано — все действие разворачивается либо в закрашенном красной краской гипсовом карьере, в котором построены пара невнятных строений из пресс-папье, напоминающих сараи, либо в тесном павильоне, напоминающем кабинет директора провинциального целлюлозного комбината. Цифровые спецэффекты убоги, грим воинов невнятен, а само происходящее на экране действо стойко вызывает ассоциации не с именем Карпентера, а с худшими творениями категории Б из репертуара «первого мистического». Смотреть скучно, неинтересно, кино предельно незрелищное и невнятное. Единственная отрада — вполне приличный каст, в котором реально круто выглядит Наташа Хенстридж и забавно смотрится Стэтхем в роли похотливого спецназовца. А вообще конец 90-х — начало нулевых — это явный закат в карьере Карпентера, снимающего фильмы один хуже другого, при просмотре которых даже не верится, что его руке принадлежали «Хэллоуин» и «Нечто».

    2 из 10

    2 из 10

    12 июля 2011 | 15:21

    «Призраки Марса» — далеко не лучшая картина Джона Карпентера (хотя этого режиссёра есть за что уважать) и совсем не лучшая роль Пэм Грир (уважаемой мной актрисы), впрочем, остальные актёры — Джейсон Стэтхэм, Наташа Хенстридж и Айс Кьюб — здесь очень даже на месте. За что мне не нравится этот фильм — затянутость, бедные спецэффекты (качество — на уровне телефильмов Hallmark, количество — значительно меньше), тупость сюжета и актёрская игра спустя рукава. Диалоги кое-какие, да и вообще сценарий банален: группа людей, которые один за другим умирают, главное — в их смертях нет сюжетного смысла, это просто часть общего трэша, довольно низкопробного.

    Фильм способен взволновать по-настоящему лишь в двух местах — когда главная героиня оказывается снаружи укрытия (и очень классно возвращается внутрь) и побег на поезде — тоже неплохо. Однако слишком напоминает «Обитель зла», при этом проигрывая ей в зрелищности. Я удивился, узнав, что бюджет «Призраков марса» — $28 млн: выглядит, как будто раз в пять меньше. Хотя уверен, что и за сумму в 10 раз скромнее можно снять продукт получше, если делать всё без известных актёров. Но зачем пятнать фильмографию известных участием в таких B-movies?

    5 из 10

    27 февраля 2009 | 17:02

    Соглашусь со многими — фильм довольно странный. Другое дело, если бы его снял, например, Уве Болл, тогда ничего удивительного не было бы. Но ведь за съемку «Призраков Марса» взялся сам Джон Карпентер, который снял много стоящих фильмов, таких как «Деревня проклятых», «Нечто» и др. Но данная картина явно не является уровнем этого режиссера.

    Есть много отличных фильмов на данную тему: «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера, «Обитель зла», да «28 дней спустя» в конце концов, снятые буквально за копейки, выглядят лучше чем «Марсианские призраки».

    Фильм получился довольно средненьким. Основная его беда, на мой взгляд, затянутость и паршивые спецэффекты (куда спустили 28 млн?!). Буквально первые полчаса ничего интересного не происходит, мы «наслаждаемся» дурацкими диалогами, а также несколько раз наблюдаем как Джейсон Стэтхэм пытается затащить в постель Наташу Хэнстридж, но всякий раз терпит фиаско. Что этим режиссер хотел показать? Непонятно.

    Марсиане получились не страшными. Более того, за весь фильм не было ни одного эффекта внезапности, как это можно было наблюдать в том же «Рассвете мертвецов». Кстати, главный марсианин был похож на Дэнни Филса — вокалиста английской блэк металл-группы «Cradle Of Filth». Спецэффекты в фильме плохие, как в сериалах, а и сама постановка какая-то тоже сериальная, особенно это видно при смене кадров. Сплошное разочарование…

    Фильм смотрел зевая. Единственное, что мне не дало окончательно заснуть, так это игра Джейсона Стэтхэма и Айса Кьба — молодцы ребята! А наташа Хэнстридж в очках, на мой взгляд, смотрелась просто нелепо.

    Только за былые заслуги режиссера

    5 из 10

    P. S. Кстати, всем нам известно, что на Марсе нет воздуха и гулять по «улицам» без скафандра невозможно. Как же нашим героям это удавалось??

    10 октября 2011 | 16:11

    Планета Марс. Писатели-фантасты пророчили, что человечество со временем переселится на красную планету, нарвется на недружелюбно настроенных пришельцев и будет уничтожено. Добрые люди эти писатели, да. А так как в Голливуде есть люди которые еще добрее, то идея получила логическое продолжение в лице десяток если не сотен фильмов о красной планете и о ее враждебно настроенных обитателей. И наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Призраки Марса».

    Далекое будущее. Люди колонизировали множество планет в том числе и Марс на котором собственно и разворачивается действие картины. Группа из пяти полицейских прибывает к горнодобывающей колонии, дабы забрать опасного преступника и убийцу. Но что же видят блюстители закона? Шахтерский городок странным образом опустел, а единственными выжившими оказываются люди, что были заперты в тюрьме и которые по понятным причинам не могут ни о чем рассказать. И конечно же служители права на беспорядок вместо того, чтобы в спешке покинуть шахтерский город-призрак пытаются разузнать что же здесь произошло. Разузнали. Шахтеры, надышавшись каких-то испарений стали нечувствительны к боли, у них напрочь отбило инстинкт самосохранение, а единственное что их заботит так это резать окружающих на куски. А вот теперь бежать поздно и остается лишь героически погибнуть сражаясь с превосходящими силами неприятеля… или нет?

    Ну ответ на этот вопрос зритель получит еще в самом начале картины, а я перейду к тому почему же эта картина получила столь нелестные отзывы и начну я издалека. Будучи еще ребенком ваш покорный наткнулся на кассету с данным фильмом в одном из ларьков. Привлекло меня прежде всего имя режиссера красующаяся на обложке к фильму. Джон Карпентер, человек что подарил нам такие замечательные картины как «Нечто» и «Чужие среди нас». И конечно же я понадеялся, что и «Призраки Марса» будут ничуть не хуже этих фильмов. И первые минут пятнадцать лишь способствовали моей уверенности в том что кино окажется недурным ужастиком благо атмосфера саспенса этому способствовала. Но потом появились антагонисты и картина резко сменила свою жанровую направленность со страшилки на боевик. Причем крайне паршивый боевик должен сказать. Монстры валят толпой, герои отстреливаются. Герои мрут пачками, монстры отстреливаются. И так до бесконечности. Подобный трюк худо-бедно работал в «Нападение на 13-й участок», но ведь разница между этими картинами в двадцать пять лет! Неужели так сложно было написать действительно интересный сюжет вместо того чтобы опять играть в солдатиков? Эх, Карпентер я тебя не узнаю.

    Но ладно бы проблема была только в этом, но так и сам сюжет просто таки кишит логическими ляпами и недосказанностью. И дабы не быть голословным я, как обычно, приведу несколько примеров. Во-первых, история идет от лица главной героини лейтенанта Меллани Баллард. О ее командирских качествах мне говорить, как-то не хочется, так как минуте к двадцатой понимаешь, что столь высокое звание девушка заслужила не благодаря военной смекалке и недюжинному интеллекту. Так вот Меллани рассказывает комиссии о том что же такого произошло в шахтерском городке, но ее истории мало того что не совпадают по времени так еще и противоречат друг другу. Меллани разделяется с сержантом Батлером и возвращается в комплекс дабы найти заключенного. Она его находит, но последнему удается не только взять лейтенанта в заложники, а потом и оглушить, но и сбежать и это притом, что его держали на мушке двое вооруженных людей. Меллани провалялась в отключке минимум час придя в себя отправляется на поиске сбежавшего зека. Пока улавливаете мысль? Хорошо. Но возникает закономерный вопрос, а куда делся сержант Батлер, а он за пять минут сумел найти бывших шахтеров, которые занимались кровавыми жертвоприношениями, о чем он и поставил в известность лейтенанта Меллани, которая должна была быть на тот момент без сознания. Дальше еще веселей, так как сержант Батлер находит выживших, приводит их в бункер и это занимает от силы минут двадцать реального времени, но вот те на Меллани уже пришла в себя и мало того, что пришла, но так же сумела изловить заключенного. Не женщина, а прям какой-то кот Шрединберга. И прошу заметить это лишь первые полчаса картины, а дальше подобные сюжетные несостыковки будут множатся рискуя погрести под собой зрителя. Во-вторых, это то как работает вирус. Он проникает в человека, проходит определенный инкубационный человек и вуаля — несчастный спешит резать людей которых он совсем недавно звал друзьями. Эмм, если все так просто то почему герои с самого начала не подхватили этот «красный туман» и не перерезали друг дружку? Слишком просто? Может и просто, но если защиты от подобной штуки нет, то зачем тянуть кота за причинное место? В-третьих, главного злодея умудрились не только поджечь, но еще и запереть в окружение баков с горючим. Логично предположить, что баки бы воспламенились и внушительного вида образина отправилась бы на свидание к кенобитам, но по какой-то причине этого не происходит. Почему? Спросите об этом лучше дедушку Карпентера, а не меня, так как у вашего покорного нет логического объяснения этому. Можно еще было посетовать на то что аппаратом дыхания на Марсе являются самые обыкновенные очки, а самой популярной техникой воздушный шар, но право же зачем бить лежачего?

    И вот мы переходим к тому, что могло бы спасти картину от полного краха, а именно к экшену, но и тут не все гладко. Боевые сцены поставлены не просто плохо, а очень плохо. Видно, что ни главные герои ни массовка, что изображает монстров не умеют драться. Они просто машут руками и ногами чтобы было красиво и чтобы не дай бог не причинить друг другу тяжелых травм. Конечно же это не относится к старине Стейтхему, который смачно раздает оплеухи всем мимо проходящим, но положение это по большей части не спасает.

    Подводя итог, хочется сказать, что данная картина вполне заслуженно провалилась. Здесь нет сколько бы то ни было ровного сюжета, тут напрочь отсутствует какая бы то ни было атмосфера, а актерскую игру демонстрирует один лишь Джейсон Стэйтхем, но он на своем горбу весь фильм не вытянет да и экранного времени ему отведено не так уж много. Так что мой вам совет — поберегите свое время и нервы и не смотрите данный фильм, спасибо.

    4 из 10

    6 ноября 2013 | 15:46

    Если бы фильм был снят лет 10-15 назад, то это был бы шедевр для своего времени, а сейчас он смотрится наивно и банально. Очень смешные «марсиане», похожи на рестлеров.

    Актёры тоже не сильно напрягаются: Айс Кьюб вообще не актёр, Стэтхэму нужно было сыграть роль Кьюба, Хэнстридж сыграла в свою силу — она украшение фильма. Остальные лишь дополнение.

    6 из 10

    29 марта 2007 | 10:45

    Первым делом я хочу подчеркнуть своё отношение к творчеству Джона Карпентера. Это мой любимый режиссёр и, соответственно, все фильмы, которые он снял, находят положительный отклик в моей душе, даром, что я начал их смотреть с детства. Да, в «Призраках Марса» находится множество расхождений с теми фильмами ужасов, которые были Карпентером задолго до этого, да и немало слов было сказано, что режиссёр «опопсел», пытаясь гнаться за стандартами голливудских боевиков того времени. Минусы у фильма есть. И, возможно, их намного больше чем плюсов. Но я попытаюсь выделить то, что понравилось конкретно мне.

    Во-первых. Это, конечно-же — весёлый трэш. Пусть, фильм, конечно, не пугает, но вся эта атмосфера фильма как-то держала меня в напряжении. Опустевшая шахтёрская колония, ночь, исчезнувшие люди, Марс… и отряд полиции с преступниками, понятия не имеющих, что их ждёт.

    Во-вторых — чрезвычайно порадовал своей ролью Джейсон Стэйтем. В фильме он — весельчак-балагур, а не, как повелось, молчаливый убийца или таксист. Правда, не знаю, как он попал в этот фильм. Или он находился на гребне волны после «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола», или ему просто нужны были деньги. Думаю, стоит всегда поддержать вашего кумира из любимых фильмов-боевиков. Пусть, он и не главный герой. К роли Айса Кьюба я отношусь прохладно, больно пафосная у него кличка и шаблонное поведение опасного, но тем не менее крутого преступника. Но смотреть можно. До остальных актёров мне особого дела не было, да и игрой они не выделялись.

    В-третьих — боевые сцены. Тонкого ценителя они не проймут, однако я останусь. Перестрелки с толпами «одержимых» смотрятся быстро и легко. Повсюду летают пули, пилы, приспособленные под метание, хаос, свалка, взрывы гранат, ещё что-то… И пусть спецэффекты слегка устаревшие, но нужно не любить боевики, чтобы не наслаждаться этой круговертью действий.

    В четвёртых — сами монстры. Хотя, на самом деле, это люди в которых вселились призраки, что должно если и не испугать, то напрячь, ведь человек действует не по своей воле и не контролирует своих поступков. Они мастерят оружие, уродуют себя и хотят вновь убивать, как это делали предыдущие жители этой планеты… но я отвлёкся. Лично для меня образ дикарей довольно-таки удачен.

    Ну, что хотелось бы сказать в итоге. Может, плюсы, которые я перечислил, были слегка сумбурными, но тем не менее атмосфера фильма, неплохой экшен, сделавшего себе имя режиссёра, всё это делает из трэша — хороший фильм, который вы пусть и не будете часто пересматривать, но вспоминать вечерами — уж точно.

    8 из 10

    9 ноября 2014 | 19:30

    «Ghosts of Mars», вышедшее в 2001 году, очередное размышление голливудского классика и заслуженного режиссера-демонолога Джона Говарда Карпентера о природе и истоках зла.

    Нельзя не отметить, что в этом смысле очень интересна его же, по его собственному определению, «трилогия о различных концах света», в которую входит «Нечто», экранизация Джона Вуда Кэмпбелла 1982 года, лавкрафтианский «В пасти безумия» 1995 года, и «Князь тьмы» 87-го.

    Действие картины разворачивается в 2176 году, в Крайсе — первом полноценном городе Красной планеты, проходящей завершающую стадию терраформирования.

    На городской вокзал откуда-то с дальних рудников на автопилоте приезжает «поезд-призрак», внутри которого прикована наручникам полицейская блондинка (фотомодель Наташа Хенстридж), которой, едва ее раскуют, приходится объясняться перед местной администрацией.

    История, которую она рассказывает перед созванной для расследования комиссией начинается с того, что отряд запакованных в черную кожу копов приезжает на рейсовом бронепоезде забрать заключенного (гангста-рэппер Айс Куб) из заметаемого красной пылью горняцкого местечка под названием Сияющий Каньон. В отряде, кроме рассказчицы, еще крутая командирша (как покажет дальнейшее развитие событий — недостаточно крутая), двое стажеров — какой-то парень и Клеа ДюВалл («Карнавал», «Факультет»), и очень непосредственный в общении, но искушенный в технике сержант Джейсон Стетхем.

    А в городке, несмотря на вечер пятницы — на улицах никого.

    Заключенные сидят по своим клеткам, но персонал куда-то запропастился. В ближайшей подсобке обнаруживается щедро размазанная по стенам кровища. А следом и другие признаки массакра и сплаттерпанка. Самое сильное впечатление на героев производит их местная коллега, проявляющая все признаки одержимости.

    Вскоре в ближайшем карьере Стэтем обнаруживает занятых массовыми человеческими жертвоприношениями аборигенов, похожих на что-то среднее между орками из «Властелина колец» и дикарями из «Апокалипто». Заправляет у них некто, подозрительно похожий на солиста «Cradle of Filth» в лучшие годы.

    В местной КПЗ герои находят представительницу научной интеллигенции (Джоанна Кэссиди), которая доходчиво объясняет, что же тут, черт побери, происходит.

    Виной всему — некий паразит, имеющий форму красного тумана, пробужденный землянами в процессе колонизации и промышленного освоения Марса (случайно взорвали какую-то не ту гору, открыв доисторический саркофаг внеземного происхождения), и захватывающий воздушно-капельным путем одно человеческое тело за другим.

    Оказавшись в осаде, хорошие парни вынуждены объединится с плохими — традиционный для Карпентера сюжет, опробованный еще в «Нападение на 13-й участок».

    В наличии и характерные злые шутки.

    К примеру, один из подонков, мобилизованных главной героиней по законам военного времени, изрядно воодушевившись перед битвой веселящим газом, хочет показать, как надо открывать консервы при помощи тесака, в результате чего остается без большого пальца.

    Или то единственное средство, которое оказывается по-настоящему эффективным против инопланетной напасти.

    Там чуть позже герои еще одно найдут, совсем уж альтернативное, в духе генерал-майора Талалаева («Обязательно бабахнем…»).

    Это по сути, такой классический вестерновский мотив про нашествие на крошечный форт злых индейцев и попытки его отразить, но только с повышенным количеством задействованных в процессе кинокрови и зазубренного железа. И перенесенный в живописные декорации марсианского фронтира.

    Как и в других карпентеровских хоррорах, вся эта кровавая вакханалия, герметический саспенс и игры на выживание «угадай кто в комнате одержим демоном?», и непременно следующие за ними — стрельба с двух рук и удары по голове ногой с разворота и прочий классический «сарвайвал» — это прежде всего повод поговорить о человеке. О величии и низости человеческого характера, о крайних точках его развития в экстремальных ситуациях, о крайних пределах человеческого инстинкта выживания и воли к победе. О врожденной тяге человека к экспансии, извечном желании поспорить с Козьмой Прутковым и объять-таки это пресловутое «необъятное! И, конечно, о личной ответственности на этом пути.

    Местами доходит до поистине постмодернистской черной иронии — как бы ни были хитры, злы и изворотливы все эти демоны-паразиты, человек, по Карпентеру, всегда оказывается еще хитрее, злее и изворотливее.

    Отдельно хотелось бы отметить необычайно бодрый саундтрек, авторство которого в значительной степени принадлежит самому режиссеру, а еще он задействовал специально приглашенных специалистов, включая участников Anthrax, очень самобытного артиста Buckethead`а, гитариста Стива Вая и гитариста Робина Финка («Guns N» Roses», «Nine Inch Nails»).

    6 сентября 2012 | 09:11

    Создавая фильм, не забывай, что прежде всего ты снимаешь его не для себя любимого, а для зрителя, который в поте лица своего зарабатывал деньги и шел в кино или покупал DvD, дабы провести вечер в компании приятного фильма, который не будет один час и тридцать минут буквально плевать в твое лицо всяческими клише и банальностями, приправленными таким количеством нелогичностей и самоповторений, что голова может закружиться.

    Джон Карпентер. У любого киномана его имя вызовет ассоциации с Побегом из Нью-Йорка, Хеллоуином и Нечто, кои и являются его лучшими фильмами. Однако стрелец не всегда попадает в десятку, так что мы имеем такие фильмы, как Вампиры, Побег из Лос-Анджелеса(!!!) и Призраки Марса. И мне нравится Карпентер, просто иногда он настолько заигрывается и начинает откровенно копировать себя (Особенно это заметно в Побеге из Лос-Анджелеса).

    Во всяком случае, что было, то было, добро пожаловать на Марс. Одну из самых излюбленных планет всяческих духов, призраков и демонов(отличный пример тому, культовая игра Doom). Но если для игры, выпущенной в 1993 году сюжет имел такое же значение, как для изготовителей Pepsi, кол-во вредных веществ в их напитке, то для фильма(А я хочу напомнить, что кино по определению не «Тупое развлечение для умственно отсталых») сюжет играет первую роль. Призраки древней расы хранились за семью печатями, которые человек разбил обычным прикосновением руки, вырвались на свободу и начали заселять собой людей, всячески порча кожу и начиная вести себя, словно еще более безумная версия Бреда Питта из фильма «12 обезьян». Кстати, призраки эти, образуют собой красные облака дыма, являясь при этом материальной массой, без возможности пролетать сквозь стены и препятствия(Призраки же, ха!). И кстати, которые по одиночке образовали прозрачную и не материальную массу, которая тем не менее не могла пролетать сквозь препятствия. Уже страшно? Дальше только лучше.

    Как вам пафосный чернокожий рэпер, с самыми устойчиво-глупыми принципами и исключительно маразматическими взглядами на жизнь, который ходит по Марсу в спортивной одежде, свободно при этом дыша, будто бы мы перенеслись в фильм «Вспомнить все», хотя в начале фильма главные герои засовывали в рот невидимые трубки и дышали через них. Которые, они, кстати перестали использовать очень вскоре(Марс же. Ха!). Кстати, технический прогресс за 160 лет был настолько ущербным, что солдаты до сих пор используют не просто огнестрельное оружие, а вооружение образца 20 века. Это как если бы в 2010 году боевые действия велись с помощью пушек и мушкетов.

    И мало того, что ляпами фильм буквально кашляет в зрителя, так Карпентер еще и использует почти идентичные способы убийства, отсутствие крови, как таковой(в 90 % случаях), плохие спец эффекты, а актеры в свою очередь не то, что бы не стараются, просто они понимают, что фильм не рискует получить Оскара и значит-с прилагать усилия нет нужды. И можно долго спорить о вкусах, но если же вам скучно и хочется посмотреть развлекательное кино, то посмотрите Обитель зла, того же года. А если видели, то любой другой фильм по типу «Что-то случилось, отряд спецназа отправлен в разведку, а там много чудовищ!», да хотя бы туже экранизацию игры Doom, которой навеян весь фильм Призраки Марса.

    8 июня 2011 | 20:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>