всё о любом фильме:

Возвращение Супермена

Superman Returns
год
страна
слоган«Look To The Sky»
режиссерБрайан Сингер
сценарийМайкл Догерти, Дэн Харрис, Брайан Сингер, ...
продюсерГилберт Адлер, Джон Питерс, Брайан Сингер, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникГай Диас, Хью Бэйтап, Дэмиен Дрю, ...
монтажЭллиот Грэхэм, Джон Оттмен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 905 000
DVD в США
зрители
США  30.5 млн,    Великобритания  3.31 млн,    Бразилия  2.56 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Возвратившись на Землю после своего многолетнего и загадочного отсутствия, Супермен обнаруживает, что его заклятый враг Лекс Лютор опять строит ему козни, а его возлюбленная Лоис Лэйн вроде бы уже устроила свою личную жизнь. Кроме того, Супермен понимает, что за то время, когда его не было, люди научились прекрасно обходиться без него.

Чтобы защитить мир, который он любит, от катастрофических разрушений, Супермену приходится преодолевать огромные расстояния: он опускается в океанские глубины и поднимается на космические высоты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
195 + 63 = 258
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Начиная с 1993 года, на данный проект было потрачено порядка 50 миллионов долларов, большая часть из которых вылетела в трубу. Основной частью расходов стали горы сценарного материала, накопленные за десятилетие. Кроме того, немалые средства были потрачены на начальную проработку материала под руководством МакДжи — компьютерные наработки, различные прорисовки сюжетных ходов мультипликаторами и прочее.
    • В начале июля 2004 года МакДжи покинул проект. За то недолгое время, что ему удалось поруководить процессом, режиссером были просмотрены следующие кандидаты на роль Супермена: Джейсон Бер и Джаред Падалеки. Также в ходе кастинга на роль Луис Лэйн МакДжи внимательно изучал игру Скарлетт Йохансон.
    • Если бы Брэтт Рэтнер остался у руля проекта, то роль Джо-Эля наверняка бы досталась Энтони Хопкинсу.
    • Этот кинопроект может по праву считаться многострадальным, ведь о его начале говорили еще в середине 90-х. Тогда на главную роль прочили только одного человека — Николаса Кейджа.
    • В июле 2004 года режиссером был выбран Брайан Сингер.
    • В сценаристы был выбран Кевин Смит, однако чуть позднее отказался, и эту вакансию заняли сразу двое: Дэн Харрис и Майкл Догерти.
    • На роль Супермена в разное время претендовали такие актеры как Джош Хартнетт, Пол Уокер, Мэтт Бомер, Брендан Фрейзер, Эштон Кутчер, Дэвид Бореаназ, Иен Сомерхолдер, Генри Кавилл и Джерри О`Коннелл.
    • Брэтт Рэтнер отказался возглавить проект, так как неразбериха по поводу выбора актера на главную роль несколько подзатянулась, виной чему стала безалаберность боссов Warner Bros.
    • После отставки Рэтнера, кинопроект с мертвой точки попытался было сдвинуть небезызвестный режиссер МакДжи, однако также не преуспел в этом. Режиссера не устраивал выбор продюсерского штаба насчет места съемок (Австралия) и выделяемых денежных средств на кинопроизводство.
    • На роли Лекса Лютера и Джо-Эля пробовался Джонни Депп.
    • На получение роли Луис Лэйн претендовали Элиша Катберт, Клэр Дейнс и Кери Расселл, Миша Бартон и Кира Найтли.
    • Вариант сценария, написанный Кевином Смитом, был основан на одном из комиксов 1993 года, в ходе которого Супермен погибал от существа по кличке «Doomsday».
    • Проект Тима Бертона под названием «Superman Lives» некоторое время находился на стадии предпродакшена, успев обзавестись тизер-постером. Картина должна была выйти в прокат в 1998 году.
    • На роль Генерала Зода Сингер хотел привлечь только одного актера — Джуда Лоу. После отказа Джуда Сингер принял решение полностью убрать персонажа из сценария.
    • Джеймс Кэвизел выражал огромный интерес к получению роли Супермена, однако Сингер отказался от его услуг, уповая на то, что Джеймс стал «слишком известным» после исполнения роли Иисуса в проекте Мэла Гибсона «Страсти Христовы» (2004).
    • Съемки картины проходили в австралийском Сиднее.
    • Для исполнения роли Супермена Брэндону Руту пришлось набрать около 10 кг мышечной массы.
    • Почти все варианты сценария обыгрывали тему смерти Супермена и неожиданного возращения к жизни. Из этих многочисленных вариантов особым образом стоит отметить сюжет Джонатана Лемкина, в ходе которого Супермен незадолго до гибели успевает оплодотворить Луис Лэйн. Во время родов Луис также погибает, а появившийся на свет ребенок становится новым Суперменом. Этот сценарий был отвергнут практически сразу же.
    • В фильме упоминается город Готем приблизительно на 60 минуте фильма. Об этом сообщает темнокожая телеведущая новостей.
    • На момент выхода в прокат «Возвращение Супермена» стало самым дорогим фильмом в истории кинематографа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Супермен поймал самолёт, он говорит пассажирам: «По статистике, самолёт — самое безопасное средство передвижения». После чего он улетает, а Лоис Лэйн падает в обморок. То же самое было и в фильме «Супермен» (1978). Только тогда Супермен поймал вертолёт.
    • еще 18 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрел этот фильм в кинотеатре. Самые бурные эмоции у меня вызвали первые 10 минут вступительных титров. Помнится как раз тогда, минуте на 3-4 бесконечных головокружительных полетов по вселенной меня начало мутить, причем не по детски. Больше никаких эмоций у меня этот фильм не вызвал. Точно такой же как был старый.

    12 августа 2006 | 15:38

    Брайан Сингер умеет достойно экранизировать комикс, он доказал это, сняв две части «Людей Икс», которые тепло были приняты критиками и поимели неплохую кассу, чего, к сожалению, нельзя сказать о «Возвращении Супермена». Не смотря на то, что фильм собрал немалые, в общем-то, $200 млн. только в США, из-за невероятно раздутого бюджета такой результат можно считать полнейшим провалом. Но печальней всего, что разгромные отзывы зрителей окончательно похоронили картину, лично мне совершенно не ясны причины такой ненависти к сабжу.

    Стоит признать, что фильм не лишён недостатков: повествование чуть затянуто, сюжет далеко не идеален, а экшена не так много как хотелось бы. Но ведь и таким, признанным публикой картинам, как, например, «Бэтмен: Начало», или тем же «Людям Икс» можно предъявить точно такие же претензии. «Superman Returns» далёк от совершенства, но имеет свои безусловные плюсы. Так например, зритель, хоть немного знакомый с вселенной DC Comics, должен обратить внимание на то как бережно создатели относятся к первоисточнику. Супермен здесь самый что ни на есть каноничный: большую часть времени он рассеянный очкарик Кларк Кент, но стоит ему облачиться в костюм как он становится символом справедливости и надеждой человечества на спасение. Брэндон Рут идеально подошёл на эту роль и он, на данный момент, лучший Супермен после покойного Кристофера Рива. А великолепный Кевин Спейси отлично воплотил на экране образ Лекса Лютора — он гениален, обаятелен и по-настоящему опасен, в схватке с ним даже Супермену придётся не сладко.

    Что касается спецэффектов и визуального оформления, то и здесь всё на высоком уровне. Сцена со спасением самолёта, терпящего крушение, вызывает искренний восторг. Пусть она и не настолько реалистична (так мягко посадить самолет на землю, чтобы тот не разломился пополам, у Супермена бы не вышло), зато очень зрелищна. Так же порадовал красивый антураж «Криптона» и эффектные полёты героя, рассекающего космос.

    Сюжет довольно банален и местами затянут, но тут положение спасают отличные диалоги и хорошо раскрытые персонажи, а так же красивая любовная линия. К слову, актриса, исполняющая роль Лоис Лэйн (возлюбленной Кларка) хоть и не отличается какой-то сногсшибательной красотой, со своей задачей справляется хорошо, и тоже, в общем-то, соответствует персонажу из комикса.

    Вообще, есть мнение, что львиная доля отрицательных отзывов принадлежат младшему поколению зрителей, которые плохо знакомы с легендарным супергероем и уж точно не смотрели оригинальный фильм 1978-го года. Возможно, это проблема режиссёра, Сингер снял в чём-то очень ностальгическое кино, и это скорей продолжение старых фильмов с Кристофером Ривом, нежели полноценный перезапуск франшизы. Такая подача, действительно, не самое верное решение, однако мне, в целом, понравилось. «Superman Returns» очень уж напоминает культовый фильм Ричарда Доннера, на котором выросло целое поколение, в том числе и автор этих строк.

    7,5 из 10

    23 декабря 2012 | 21:17

    Я никогда раньше не смотрела фильмы про Супермена. Я считала его немного глупым персонажем, который летает в синем обтягивающем костюме. Но вот пришло лето, я пошла в кино и попала на этот фильм. Я думала, что все будет как обычно бывает в фильмах на основе комиксов. Но нет. Этот меня порадовал. Во-первых, Брендон Рут сыграл на удивление хорошо, хоть я его и видела впервые. Но он довольно неплохо преподнес образ Супермена (теперь-то я уже могу судить это). Кейт Босфорт на мой взгляд хоть и играла хорошо, но Эрика Дюранс (Лоис Лэйн в «Смолвиле») сыграла этого персонажа намного лучше. Кейт хорошая актриса, но это не ее роль. Ее Лоис получилась слишком деловая и серьезная, слишком правильная. Порадовало и присутствие Джеймса Марсдена. Не ожидала его увидеть здесь. К тому же, без очков Циклопа он смотрится симпатичнее.

    Что ж, подведем итог. Фильм хороший. Спецэффекты есть, сюжета особого нет, но в данном случае это не так страшно. Сами актеры, их игра и многие сцены заставляют забыть о его существовании. Сам фильм можно пересматривать раз за разом, так как он совершенно не надоедает, не напрягает и не портит настроения.

    Например, я сейчас иду его пересматривать. Давно не видела.

    5 августа 2010 | 17:21

    Удивительно, как иногда приятно осознавать, что ты заблуждался! Почти 4 года я был уверен, что этот фильм-очередная безумно непродуманная попытка экранизировать мир комикса, наподобие «Сорвиголова» с Бэном Аффлеком, «Женщина-кошка» с Холли Берри или «Электра» с Дженнифер Гарнер. И в моем сознании этот фильм так бы и остался с этим ярлыком, если бы не мое необъяснимое приходящее желание посмотреть что-нибудь из того, что до этого я отверг.

    И не зря таки! Почти все, что я хотел в нем увидеть, я увидел. Еще чуть-чуть и больше нечего желать! Весьма своеобразная и интересная работа оператора, очень зрелищные спецэффекты, хорошая игра актеров, и, что уж там темнить — Кевин Спейси! Но самое на мой взгляд главное — потрясающе переданная атмосфера, во многом благодаря музыке! Да, именно работа композитора без всяких сомнений заслуживает того, чтобы его, как минимум крепко обняли! И как же приятно было услышать до безобразия милое произведение Говарда Шора.

    Уверен, есть истинные ценители комиксов и вселенной DC, которые найдут к чему придраться, но согласитесь… нет фильма, который бы понравился всем без исключения.

    Посмотрите, проникнитесь…

    8 из 10

    15 сентября 2010 | 00:40

    Только что посмотрел этот фильм, и мне он очень не понравился. Фильм очень затянут, некоторые моменты я просто пропускал, насколько первый фильм был хорош (для меня), настолько этот плох. Куда делись 250 млн непонятно, спецэффекты на уровне «человека паука», сюжета вообще не наблюдается…

    Девизом режиссера, наверное, был «меньше супермена, больше лысого лютера». Пожалейте свое время и не тратьте время на эту чушь!

    10 июля 2006 | 17:24

    Подробно писать о данном творении желания нет.

    Сюжет: банален до безобразия. Больше о нем даже писать не хочется.

    Актеры: отбиравшему актеров на данный фильм я бы руки не пожал. Честно. Исполнитель роли Супермена деревянный, Кевина Спейси как актера я хоть и люблю, но на роль Лекса Лютера он не подходит совершенно. Да и остальные актеры картину не улучшают.

    Спецэффекты: единственное, что на уровне в фильме. Отрывок с падением самолета хорош.

    Итог:

    Как любителя персонажей комиксов, в частности из вселенной DC, фильм меня разочаровал.

    3 из 10 (за самолет и играющего на рояле сурового бандюгана)

    18 мая 2010 | 16:37

    История про Супермена, безусловно, является одной из самых известных в мире. По праву этого героя комиксов можно считать самым культовым. Практически неуязвимый, он вселял и вселяет в людей порой даже чрезмерный позитив. Образ Супермена знают практически все люди на земле: от совсем маленьких до людей, которым уже не чего терять (старые).

    Последний фильм о Супермене, о котором и пойдёт речь, был снят в те годы, когда не принципиально важен был сюжет. Очень жаль, что сюжет и к этому фильму подобрали очень простой. Вернулся наш любимый герой с уже не существующей планеты на землю, а дома его ожидал сюрприз, в качестве неожиданного сына и нестареющего лысого злодея. А злодей решил с помощью инопланетного кристалла вырастить новые континенты и сдавать их потом в аренду. Всё просто и ясно.

    Если рассматривать качество проекта, то в целом оно на отличном уровне. Бюджет картины огромный, но его использовали на мой взгляд с умом.

    Режиссёр подобран отличный. Сингер прекрасно знает, что такое герой. Его полотно про Людей-Х заслуживает потрясающих оваций. И в этой картине он хорошо себя проявил. Съёмочная группа отработала, так же как и при съёмках Людей-Х. Отличная работа.

    Актёрская игра на должном уровне. Хоть и не известные главные герои, но я думаю у них всё впереди. Справились со своими обязанностями.

    Отдельно могу выделить сцены с самолётом. Очень красиво получилось. Грамотные спецэффекты. Больше претензий нет.

    Но оценку поставлю среднюю, только из-за простого сценария.

    3 апреля 2009 | 23:36

    Скоро выйдет новая версия истории Супермена — фильм «Человек из стали». Если он будет успешен, то многие начнут восхвалять Зака Снайдера, Кристофера Нолана И Дэвида С. Гойера за новый подход. И будут безусловно правы. Но лишь отчасти. Ведь добавить больше экшен — это действительно нужно было давно, а вот взглянуть на образ Кларка Кента более «глубинно» до них додумался в 2006 году Брайен Сингер.

    Представьте. Вы вернулись домой после пятилетнего отсутствия и обнаруживаете, что без вас мир не стоял на месте. Ваша девушка уже встречается с другим, воспитывает сына и вот-вот получит Пулитцеровскую премию за статью о том, почему вы не нужны этому миру (прямо мечта феминистки!). А тут ещё ваш злейший враг вторгается в ваше частное владение и крадёт принадлежащую вам технологию. И он явно будет не в восторге от вашего внезапного возвращения.

    Ну, как, нравится? Главный вопрос, сразу приходящий на ум: а зачем надо было улетать?

    Брайен Сингер, конечно, молодец. Он снял самый необычный кинокомикс (необычней разве что «Неуязвимый» М. Найта Шьямалана). Супермен довольно быстро понимает, что гоняясь за неведомым прошлым, он сумел потерять на Земле самое главное. Лоис Лэйн хоть и любит его по-прежнему, но она пытается справится со своей любовью, да к тому же у неё есть уже новый возлюбленный — тоже человек достойный, внешне напоминающий Супермена и также увлекающийся полётами. Так что вернуть Лоис Кларку будет непросто. Подобное положение дел будет мучить героя, полнее ощущать себя изгоем с другой планеты. Только работы по спасению мирных жителей отвлекает его от горестных мыслей. Это и есть кризис среднего возраста в действии у супергероя.

    С этой позиции Лекс Лютор и его гениальный план по использованию кристаллов из Крепости Одиночества в своих гнусных целях стоят «особняком», этакой добавкой к основной романтической линии.

    В результате эти две проблемы рождают нешуточный вопрос для главного героя: кто же он, человек или супергерой, а может даже бог? На этот вопрос в перспективе и мог бы ответить, но ответил как-то, к сожалению, скомкано.

    Творение Брайена Сингера не зря провалилось в прокате, и большинство фанатов предпочитают о нём не вспоминать. Ведь режиссёр снял «Возвращение Супермена», использовав манеру и стилистику прошлых серий. Много диалогов, экшена почти никакого. Отдать дань уважения прошлому — это хорошо, но нужно понимать, что в современном мире мало кто такой подход может оценить и спокойно высидеть два с половиной часа на кинокомиксе, где ничего экстраординарного не происходит. Лютер испытывает кристаллы; Супермен спасает самолёт; Лютер повторно испытывает кристаллы; Супермен поднимает в небо целый остров — может быть раньше этого было бы достаточно для впечатления из-за отсутствия такого наплыва фильмов со спецэффектами, но сейчас уже нет. Давно уже вышли бертоновский «Бэтмен» и сингеровские же «Люди Икс», задавшие новый тон развития кинокомиксов — повествование строится вокруг эффектного противостояния героя и злодея, а все остальные сюжетные линии подстраиваются под него. Здесь же всё наоборот — главные баталии будут на любовном фронте, а единственная сцена битвы с Лютором не будет такой уж примечательной. Фильму повезло, что с такими приоритетами он вышел до «Тёмного рыцаря»…

    7 из 10

    Глубоко ностальгирующее в себе авторское кино на редкого, очень редкого любителя.

    9 июня 2013 | 00:46

    Последнее время мне все сложнее ответить на вопрос, люблю ли я кинокомиксы. Все потому, что среди недавних представителей жанра были как и выдающиеся представители, так и полное фуфло. И вот свое видение приключений самого популярного супергероя Америки мне представил Брайан Сингер, режиссер двух очень недурных частей «Людей Икс». И вот что получилось.

    Сдается мне, зря товарищ Сингер подписался на этот проект. Хотя бы потому, что тут он был в некоторой степени лишен свободы. Одно дело — экранизировать похождения мутантов, которые были полностью его детищем. А другое — браться за франчайз, уже имеющий довольно длинную историю, в частности, четыре части с Кристофером Ривом, которые сейчас считаются едва ли не классикой кинокомикса.

    Просто испугавшись сделать что-то не так, режиссер создал не более чем вариации на тему фильма 78-го года. Например, начало фильма несет нагрузку только с целью хоть как-то оправдать слово «возвращение» в названии — это шито белыми нитками и походит на спекуляцию. Кино показалось мне слишком уж похожим на нетленку Ричарда Доннера. Изобретательность при таком подходе стремится к нулю. Что не есть хорошо.

    Да и, в конце концов, надо ли было доверять постановку режиссеру, который на вопросо любимом персонаже комиксов даже соврать не хочет и честно отвечает: «Бэтмен!»

    Есть у нас один блестящий пример нового дыхания супергероя — это прошлогодний «Бэтмен: Начало» Кристофера Нолана, сделавший неплохую кассу и получивший неплохие отзывы критиков. И Брайан, узрев такое дело, наобещал чего-то в этом же духе: мол, герой у меня будет больше земным, нежели криптонским и тому подобное. Ни фига!
    В своем дурацком трико наш герой вообще больше похож на пластиковую игрушку, нежели на человека — вина китчевого мэйк-апа.

    Вот ведь какое дело, я всегда недолюбливал Супермена. За его кругозор сверхспособностей — и мощный, и быстрый, и летает, и из глаз стреляет, и швец, и жнец, и на дуде игрец. И за его откровенно высосанные из пальца слабости — минерал криптонит с из далекой-далекой галактики. И, кстати, за его внеземное происхождение. И, наконец, за то, что он чудовищно, до тошноты правильный. Во всем. Ален Делон не пьет одеколон — Кларк Кент не курит «Кент». Поймите, это же удручающе скучно.

    Но американцам только это и давай. Ведь человек-из-стали — это прямо-таки живое воплощение американской мечты. Все может, везде успевает, все его любят и стоя аплодируют. В 70-х года 20-го столетия, это ещё катило, но по нынешним временам… Противно. И экстремально наивно в 21-ом веке. (А уж после 11-го сентября такой подход кажется вообще за гранью добра и зла — но это так, мысли).

    Понятно, что при таком раскладе надеяться на вменяемость сценарий — дело безнадежное. Да так оно и вышло — сценарий слаб, наивен, нелогичен. Знайте, например, что в экстренном случае под рукой обязательно окажется факс, а герои окажутся полнейшими идиотами — ну ей-богу, неужели так сложно сложить два и два и понять, чем на досуге занимается Кларк Кент?

    А здесь-то, при вскрывшихся фактах в отношениях Супермена и Лоис Лэйн это не должно не представлять сложности совсем. Однако, конечно, герои с ослиным упорством не будут замечать очевидного. А он ведь даже никаких масок не носит! Опять же — в нынешнее время это совсем не катит.

    А ещё, у ленты на редкость скучный финал — заунывный, и при том довольно комканый. Свели все концы с концами и пустили дело на самотек. А остается ощущение недоделанности.

    Но есть в этой киношке одна мощная сила. Имя ей — Кевин Спейси. Известно, что негодяи у него получаются хорошо, а негодяи лысые — так и вовсе замечательно. Хотя он явно ориентируется на Джина Хэкмэна в роли Лекса Лютора, играет он классно, с искрой где-то даже лучше своего предшественника на этой роли.

    Однако и тут есть фига в кармане. Образы его сподручных абсолютно неинтересны, а его боевую подругу, что так отчаянно напоминает повадками Пэрис Хилтон, я бы точно выбросил с вертолета. Ибо раздражает. А ещё у дважды лауреата «Оскара» непозволительно мало времени. В процентном соотношении в трейлере его было значительно больше. Ну, и наконец, Лютор — это просто не очень интересный злодей. У него даже никаких собственных примочек нет.

    Остальные актеры не вызвали у меня никаких эмоций. Ни Брэндон Рут, что действительно похож на Рива, на Кейт Босуорт, девушка с разноцветными глазами, ни Джеймс Марсден, ни Фрэнк Ланджделла, ни кто бы то ни было другой из кастинг-листа. То есть полное равнодушие. Как написано — так они и отыграли. Без фантазии.

    Кстати говоря, главгерою вообще сложно вызвать какие-то эмоции — в образе Супермена это архетип, пардон, супермена, а в образе Кента — это архетип лузера. Всё! И играть особо нечего.

    Ну, и не стану ругать спецэффекты — они хороши. Хотя, понимаете, их слишком много. Во время начальных титров рябит в глазах от буйства красок. Да что там говорить — сам то главгерой — это один летающий спецэффект. Но, повторюсь, внушает.

    Музыка в ленте из разряда «вроде она и есть, а может, её и нет» — то есть совсем незапоминающаяся и неинтересная.

    Подводя итоги обнаруживаю я один неутешительный вывод — зря дядька Сингер не стал завершать трилогию про икс-менов. И они без него зачахли, и сам он ничего интересного не сделал. А ещё я снова невольно вспомню прошлогоднего «Бэтмена» — не подними он планку жанра, быть может, я бы сейчас в других словах описывал увиденное. А пока Нолан может спать спокойно. В чисто кинематографическом плане битва отреставрированных Человека — летучей мыши и Человека-из-стали оказалась избиением младенца.

    В итоге: Супермен сам по себе не очень интересен, так ещё и эта версия оказалась хуже варианта Доннера. Перегруженный компьютерными эффектами скучный и неразумный фильм. Зато со Спейси.

    5 из 10

    31 июля 2006 | 04:18

    Когда я в первый раз услышал про «Возвращение Супермена», был почти уверен, фильм получится классным, поскольку прогресс шагнул далеко вперед, по сравнению с последним фильмом об этом супергерое. Когда узнал о его бюджете и режисере, сомнений не оставалось. И вот, собрался я и пошел смотреть в кинотеатр это «Возвращение». Мда, как же жеско меня обломали.

    Супермен — звезда комиксов компании DC. Он — воплощение, символ всего хорошего, что есть в людях. когда произносишь слово «герой», пожалуй, первая ассоциация возникает с Суперменом. Этот персонаж достоин поистине классного фильма больше других. И тут вышло ЭТО.

    Конечно, не скажу, что в фильме нет ничего хорошего. Есть у фильма свои плюсы, но их гораздо меньше, нежели минусов.

    Возьмем сюжет фильма, это его главная беда, по-моему. Весь сюжет можно уложить в одну-две строчки, причем особо не напрягаясь. Супермен спасает мир от Лекса Лютера. Все. Весь сюжет. Пару, нет, даже не пару, а лет пять-десять назад, это был бы еще сюжет, но не сейчас. В Тайнах Смолвиля и то, сюжеты были намного лучше. В «Возвращении» Супермену, как мне кажется, не хватало врага, ну или врагов, с кем он мог бы сражаться на равных. Вот тут есть, где развернуться. Только представьте, какие красочные и зрелищные были бы сражения, герои мутузят друг друга, разнося пол города, как минимум, да и парочку неплохих сюжетных поворотов можно было бы включить. А то, что получилось… Обидно однако.

    Актеры были подобраны довольно неплохо. Кларк Кент был похож, Брэндон хорошо справился с ролью. Лоис в фильме была неплоха. Лекс Лютер был очень убедителен.

    Спецэффекты, вот чего я очень ждал от фильма. Я до сих пор понять не могу, ну куда создатели фильма дели 270 000 000 долларов? Здесь нет звезд Голливуда, на которых могли бы уйти эти огромные деньги, так куда же они делись? Что? Потратили на спецэффекты? Серьезно, что ли? Так, для сравнения: бюджет первых Трансформеров 150 000 000, бюджет вторых Трансформеров 200 000 000, бюджет Аватара 237 000 000. Кто то еще думает, что деньги ушли на спецэффекты? Дураков нет, это радует. Вот и я о том же. Нет, конечно, торможение самолета, поднятие в воздух куска земли, размером с небольшой остров, смотрелось красиво, но на такие деньги этого было мало.

    Еще меня всегда поражало правдоподобие картин о супермене, точнее его отсутствие. Да, вы угодали, я говорю о маскировке героя. Нет, ну в сороковые, вроде бы тогда придумали Супермена, это еще было терпимо, но сейчас то. Одел очки и уже никто и узнать не может, это, как минимум, наивно.

    Брайан Сингер, к сожелению, огорчил. Он старался, но получилось, как-то средне. Сейчас вся надежда на Нолана, ответственного за новый фильм о Супермене. Человек, сделавший Темного Рыцаря, справится и с Суперменом. Надеюсь…

    6 из 10

    только из-за Супермена.

    14 июня 2011 | 21:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>