всё о любом фильме:

Возвращение Супермена

Superman Returns
год
страна
слоган«Look To The Sky»
режиссерБрайан Сингер
сценарийМайкл Догерти, Дэн Харрис, Брайан Сингер, ...
продюсерГилберт Адлер, Джон Питерс, Брайан Сингер, ...
операторНьютон Томас Сигел
композиторДжон Оттмен
художникГай Диас, Хью Бэйтап, Дэмиен Дрю, ...
монтажЭллиот Грэхэм, Джон Оттмен
жанр фантастика, фэнтези, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 905 000
DVD в США
зрители
США  30.5 млн,    Великобритания  3.31 млн,    Бразилия  2.56 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время169 мин. / 02:49
Номинации:
Возвратившись на Землю после своего многолетнего и загадочного отсутствия, Супермен обнаруживает, что его заклятый враг Лекс Лютор опять строит ему козни, а его возлюбленная Лоис Лэйн вроде бы уже устроила свою личную жизнь. Кроме того, Супермен понимает, что за то время, когда его не было, люди научились прекрасно обходиться без него.

Чтобы защитить мир, который он любит, от катастрофических разрушений, Супермену приходится преодолевать огромные расстояния: он опускается в океанские глубины и поднимается на космические высоты…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
195 + 63 = 258
7.0
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме упоминается город Готем приблизительно на 60 минуте фильма. Об этом сообщает темнокожая телеведущая новостей.
    • На роли Лекса Лютера и Джо-Эля пробовался Джонни Депп.
    • На роль Супермена в разное время претендовали такие актеры как Джош Хартнетт, Пол Уокер, Мэтт Бомер, Брендан Фрейзер, Эштон Кутчер, Дэвид Бореаназ, Иен Сомерхолдер, Генри Кавилл и Джерри О`Коннелл.
    • Этот кинопроект может по праву считаться многострадальным, ведь о его начале говорили еще в середине 90-х. Тогда на главную роль прочили только одного человека — Николаса Кейджа.
    • В июле 2004 года режиссером был выбран Брайан Сингер.
    • В сценаристы был выбран Кевин Смит, однако чуть позднее отказался, и эту вакансию заняли сразу двое: Дэн Харрис и Майкл Догерти.
    • Брэтт Рэтнер отказался возглавить проект, так как неразбериха по поводу выбора актера на главную роль несколько подзатянулась, виной чему стала безалаберность боссов Warner Bros.
    • Если бы Брэтт Рэтнер остался у руля проекта, то роль Джо-Эля наверняка бы досталась Энтони Хопкинсу.
    • После отставки Рэтнера, кинопроект с мертвой точки попытался было сдвинуть небезызвестный режиссер МакДжи, однако также не преуспел в этом. Режиссера не устраивал выбор продюсерского штаба насчет места съемок (Австралия) и выделяемых денежных средств на кинопроизводство.
    • В начале июля 2004 года МакДжи покинул проект. За то недолгое время, что ему удалось поруководить процессом, режиссером были просмотрены следующие кандидаты на роль Супермена: Джейсон Бер и Джаред Падалеки. Также в ходе кастинга на роль Луис Лэйн МакДжи внимательно изучал игру Скарлетт Йохансон.
    • Начиная с 1993 года, на данный проект было потрачено порядка 50 миллионов долларов, большая часть из которых вылетела в трубу. Основной частью расходов стали горы сценарного материала, накопленные за десятилетие. Кроме того, немалые средства были потрачены на начальную проработку материала под руководством МакДжи — компьютерные наработки, различные прорисовки сюжетных ходов мультипликаторами и прочее.
    • На получение роли Луис Лэйн претендовали Элиша Катберт, Клэр Дейнс и Кери Расселл, Миша Бартон и Кира Найтли.
    • Вариант сценария, написанный Кевином Смитом, был основан на одном из комиксов 1993 года, в ходе которого Супермен погибал от существа по кличке «Doomsday».
    • Проект Тима Бертона под названием «Superman Lives» некоторое время находился на стадии предпродакшена, успев обзавестись тизер-постером. Картина должна была выйти в прокат в 1998 году.
    • На роль Генерала Зода Сингер хотел привлечь только одного актера — Джуда Лоу. После отказа Джуда Сингер принял решение полностью убрать персонажа из сценария.
    • Джеймс Кэвизел выражал огромный интерес к получению роли Супермена, однако Сингер отказался от его услуг, уповая на то, что Джеймс стал «слишком известным» после исполнения роли Иисуса в проекте Мэла Гибсона «Страсти Христовы» (2004).
    • Съемки картины проходили в австралийском Сиднее.
    • Для исполнения роли Супермена Брэндону Руту пришлось набрать около 10 кг мышечной массы.
    • Почти все варианты сценария обыгрывали тему смерти Супермена и неожиданного возращения к жизни. Из этих многочисленных вариантов особым образом стоит отметить сюжет Джонатана Лемкина, в ходе которого Супермен незадолго до гибели успевает оплодотворить Луис Лэйн. Во время родов Луис также погибает, а появившийся на свет ребенок становится новым Суперменом. Этот сценарий был отвергнут практически сразу же.
    • На момент выхода в прокат «Возвращение Супермена» стало самым дорогим фильмом в истории кинематографа.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После того, как Супермен поймал самолёт, он говорит пассажирам: «По статистике, самолёт — самое безопасное средство передвижения». После чего он улетает, а Лоис Лэйн падает в обморок. То же самое было и в фильме «Супермен» (1978). Только тогда Супермен поймал вертолёт.
    • еще 18 фактов
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилKind**Girl

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 718 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм готовили с 90-х годов прошлого века, а на выходе получился — СуперПшик! И что странно, сделал его очень талантливый режиссер Брайан Сингер. С чем это связано, наверное, не знает никто. Может не дали развернуться, может этот проект и не был особо интересен Сингеру, а факт остается фактом — полный провал.

    Ужасно нудный, тяжелый и громоздкий фильм, в каждом кадре которого чувствуется давление его нереального бюджета в 270 млн. Единственными яркими моментами были появления лысого Спейси. Но его очень мало и еще непонятно зачем в некоторых ситуациях одевают в ненужный парик. Сценарий сквозной, полный глупых нелепостей, чего-то сверхъестественного тоже не наблюдается, все банально и очень нудно.

    Лучше пересмотреть Людей Икс, чем эту фантастическую во всех смыслах муть.

    2 из 10

    24 июля 2009 | 20:42

    В общем-то, «да» — так оцениваешь результат просмотра, глядя на кассовые сборы. То есть и не провал, но и успехом это назвать никак нельзя. Попытаемся разобраться в причинах.

    Начинался фильм очень прилично. Одно название чего стоит — «Возвращение Супермена». А в самом начале просмотра я даже стал недоумевать по поводу тех самых пресловутых кассовых сборов. Если бы 
    все было в этом же духе, то появление фильма на экранах имело бы эффект разорвавшейся бомбы. А в реальности оно напоминает лишь взрывчик маленькой бомбочки из тех, что кидают шалунишки перед Рождеством.

    Фильм не представляется суперзрелищным и внушительным, это раз. Особенно на фоне баснословного бюджета. На такое бабло снять можно было куда более впечатляющее.

    Далее идет самое слабое звено — сюжет. Где тут логика? Неужели по мысли создателей весь смысл жизни сводится к спасению раз в ночь двух или трех единиц человеческого населения? Создается впечатление, что Супермен просто ходит и летает туда-сюда без особого смысла.

    Сингер славится тем, что снимает слишком простые вещи еще более просто. И без тени юмора. По его мнению надо просто заснять пару десятков рисунков, виртуозно объединенных в рамках одного выпуска, и будет «щастье».

    К слову сказать, в «Супермене» юмор все же появился. Появился, да, не в тему он. Для чего используют сценаристы юмор? Во-первых, чтобы смягчить напряжение. А тут такового не сыскать. То есть пара экшн сцен все же есть, но непродолжительны они. В остальное время мы наблюдаем уже вовек замусоленную историю о любви Супермена к земной женщине, банальности и тупые полеты, выполненые им без малейшего напряга. А когда после долгой и мучительной борьбы Супермен в изнеможении опустится на поверхность, то это станет мировым кризисом, скандалом и грязно попахивающим делом.

    Все вышеперечисленное невозможно объединить в категорию «самое важное». Здесь есть и самое, и не только. Чтобы окончательно не затянуть коментарий, я не стал далее перечислять мягко говоря недостатки, а вот Брайан Сингер до нельзя утомил меня растянутым и скучным фильмом.

    Единственное, что впечатлило, так это мелькание космических объектов во время начальных титров. Вот такой кретинизм впечатляет. Комикс, конечно, еще тот. 20-е годы. Фильм по тогдашнему развитию кинематографа получился очень органиный.

    И последнее, это актеры. Первый среди равных, это, конечно, же сам Брендон Рут (Супермен). В образе газетчика он смотрится достаточно органично. Нельзя сказать, что он умеет крепко играть, но неплохо, учитывая, конечно, тупоумность сюжета. Извечная пассия уже давно забыла, с чего все началось и совершенно не похожа на журналистку, тем более умелую, тем более, романтичную. Злодей Лютер, вообще, не впечатлил, в Голливуде полно харизматичных личностей, становящихся почему-то суперзлодеями, а этот если и был похож на такую, то это было не слишком заметно. Если бы сценарий пестрил находками, может, он бы и развернулся.

    И вот итог: Брайан Сингер уже запорол «Людей Икс», запорол больше 200 млн единиц валюты, запорет еще что-нибудь. Может быть, его все же заменят режисером другого склада.

    29 августа 2006 | 04:42

    «Супермен возвращается» — это ностальгия по фильмам Ричарда Доннера. Уже первые кадры с голосом Марлона Брандо и последующие начальные титры под музыку Джона Уильямса вызовут экстаз у фанатов данного комикса. Более того, Сингер разбросал по всей картине многочисленные ссылки, аналогии и цитаты из фильмов тридцатилетней давности.

    Однако такая преданность оригиналу, скорее всего, поделит аудиторию на два непримиримых лагеря: тех, кому кино очень понравится; и тех, кому оно совершенно не понравится. Но не останется никого, кто бы мог заполнить вакуум, возникшей между данными удаленными точками. Виной тому — сценарий фильма, который был написан в лучших традициях старых фильмах о Супермене: здесь полным-полно условностей и недосказанности. Почему бы ни привнести в картину хотя бы небольшой элемент реалистичности (насколько это возможно для фильмов о летающем герое)? Почему хотя бы на немного ни усложнить жизнь Супермена? Неужели можно отсутствовать пять лет, а потом как ни в чем не бывало вернуть свою работу в главной национальной газете? Неужели никто не смог связать отсутствие Кента и Супермена? Конечно, фанаты комиксов найдут многочисленные оговорки, объясняющие данные явления, но почему не сделать главного героя более реальным для остальной аудитории, совсем чуть-чуть уменьшив его идеальность?

    Как известно, в любом комиксе должен быть герой и антигерой, т. е. злодей. Найти достойного земного противника Супермену невероятно сложно. Если силе нельзя противопоставить другую силу, то можно в очередной раз попробовать выяснить, что сильнее — сила или мозги. На арену снова вернулся Лекс Лютер, на этот раз в великолепном исполнении Кевина Спейси.

    Не стоит ожидать от Лютера гениальных планов, т. к. злодейский злодей также выдержан в лучших традициях семидесятых: он во многом карикатурен, окружен безликими сподвижниками и брюнеткой, поведении которой выдает в ней блондинку с IQ менее 70. Лекс по-прежнему полон решимости воплотить в жизнь планы по продажи земли, воздвигнув целый новый континент. Непонятно только, кому он будет продавать на вид совершенно не пригодную для жизни землю, да еще погубив чуть ли не всё платежеспособное население земного шара. Но это мелочи, главное — глобальный подход.

    Несмотря на все свои вероломные планы, Лютер высказывает весьма интересную мысль: «Тот, кто владеет технологиями, владеет миром… Боги — это отъявленные эгоисты, которые летают в маленьких красных плащах и не желают делиться с людьми своим могуществом». Если Супермен с таким рвением спасает людей, то почему он не горит желанием поделиться информацией о технологиях своей цивилизации, которые могли принести колоссальную пользу человечеству? Весьма интересная точка зрения, которая не получила совершенно никакого развития.

    Коль уж речь зашла об актерах, то стоит сказать несколько слов о главном виновнике торжества — Брэндоне Руте. Справился ли он с ролью Супермена? Более или менее. Можно ли увидеть в нём хоть что-то оригинальное? Нет. Брэндон Рут не воспринимается как актер: он — омоложенная и немного измененная версия Кристофера Рива. Если, например, Бэтмана играли различные актеры, и можно долго спорить, кто из них лучше, но, по крайней мере, там были разные, неоднородные Бэтманы. Здесь же — у Рута нет индивидуальности. С ролью копирования Рива он справился на отлично, но о его вкладе в развитие Супермена сказать сложно, т. к. перед нами скопированный, а не созданный образ. Может быть, это хорошо для образа Супермена, т. к. он будет ассоциироваться с одним лицом, но для актера это явно топтание на месте или шаг назад.

    Кейт Босворт играет красивую мебель, что весьма печально, т. к. у неё была довольно многогранная героиня для кинокомикса: мать, жена, журналистка и та, которая любит Супермена. Но во всех образах Кейт абсолютно одинакова.

    Джеймс Мэрсден, пожалуй, сыграл единственного персонажа, за которого хочется переживать, и он единственный, кто совершает геройский поступок: не обладая сверхспособностями, он помчался спасать свою семью, прекрасно понимая, что может не вернуться. И так хочется, чтобы Луис осталась вместе с ним, а не с тем, кто летает в небе.

    Самая неоднозначная роль досталась Тристану Лэйку Либу. И дело здесь совсем не в том, что он — ребенок от земной женщины и инопланетянина. Оставим это на совести сценаристов. Нужен ли этот персонаж фильму? Вы были в театре, когда на сцену или около неё случайно выскакивает ребенок? В этот момент зрителям нет никакого дела до актеров: все смотрят на него. В мире кино данный принцип работает чуть-чуть по-другому: когда не знаешь, чем заполнить экранное время, впиши в сценарий милого пацана. На него уйдет некоторое экранное время, и он привлечет к себе зрительское внимание. Но зачем он здесь? Ведь это — не второстепенный персонаж, которого можно где-то потерять по дороге к сиквелу. Теперь сценаристы связаны по рукам и ногам: хочешь не хочешь, а придется тащить пацана по всем продолжениям, скорее всего, в каждом фильме показывая его медленное превращение в супергероя. И на кой нам это нужно, если то же самое мы наблюдем на протяжении шести сезонов в «Smallville»?

    Когда большинство киноделов стараются повести комиксы по пути, предложенному Брайаном Сингером, он увел Супермена на другую дорожку. «Возвращение Супермена» — это фильм, созданный фанатом, для которого дорог данный герой. Это — кино, во многом рассчитанное на фанатов франчайза или людей, превосходно знакомых с картинами Ричарда Доннера.

    14 января 2007 | 21:23

    Мне фильм понравился. В отличие от позорных «Пиратов Карибского моря». Брэндон Рут для первого фильма в карьере сыграл потрясающе. Спецэффекты великолепны.

    10 из 10.

    10 августа 2006 | 13:52

    Фильм контрастов, а точнее фильм, где произошло столкновение хорошего и плохого, как и сама культовая история про Супермена.

    Что же хорошего в фильме «Возвращение Супермена»? Это, как не удивительно, спецэффекты. Визуальная передача материала действительно стоит на высоком уровне. Сцены с отображением героических и супергеройских качеств главного персонажа, перелистнувшего со страниц комикса на экран, вызывали эйфорию от увиденного, они были очень грамотно и красочно поставлены. Ну не зря же в последствии режиссёр «Возвращения Супермена» Брайан Сингер был избран для постановки ещё одного фильма по мотивам комиксов «Люди Икс», который затем претварился в целый подряд.

    Итак, визуальное изложение картины радует, но почему же «Возвращение Супермена» не стало значительным событием? Точнее стало, но лишь в предпремьерный период, ставка была на рекламу, название и это совмещает понятие выгоды. Что же с бюджетом в 270 миллионов американских денег фильм себя оправдал, собрав приблизительно чуть более ста миллионов более бюджета, но так ли всё хорошо? Вернёмся к рекламе, к игре на названии и интерес сам себя обуславливает. А посмотрим на оценку картине, которая по данным ресурса КП составляет примерно лишь жалких 5,9 баллов для такого денежно подготовленного кино.

    Что же могло так повлиять, что столь низко оценён фильм? Как по мне всё весьма тривиально (по крайней мере, почему меня это фильм абсолютно не зацепил): подбор и игра актёров откровенно подкачали. Идя с верхов, то легко можно понять мастеров по кастингу, которые выбрали Брэндона Рута: молодой, красивый, атлетичный, да только вот ошиблись в том, что харизмы для геройства не хватит у Рута, что и произошло, не стал он олицетворением в актёрском исполнении такого сверхотважного супергероя, а стал лишь тем самым красавчиком с причёской, уложенной гелем.

    Да, не вдохновил Брэндон Рут, но и другие главные исполнители не задели так, чтобы назвать их созданными для таких ролей, это касается и Кэйт Босуорт и, как не жаль, Кевина Спэйси. Они оба выглядели очень наигранными, чрезмерно воодушевлёнными, а за искренность, натуральность, видать, забыли, наверное, жанр фильма — фантастика — так повлияли и знакомство с фэнтези-боевиками на уровне «Бэтмена» «донолановского» периода. Гораздо лучше смотрелись Джеймс Мэрдсен, Паркер Поузи и даже в минимально отыгранных сценах Фрэнк Ланджелла. Но актёрам второго плана сложно с их хронометражом в кадре поднять фильм выше того, чем он стоит.

    А стоит «Возвращение Супермена» очень мало. Если бы не визуальные эффекты, вообще не было бы на что смотреть с его слабым сюжетом и слабой игрой главных героев и антигероя, что переклонило чашу весов к отрицательной оценке фильма. Провальное возвращение…

    4 из 10

    30 июня 2013 | 18:41

    Видно, плохо обстояло дело с фильмами в 2006 году, раз такую непримечательную работу вознесли до небес. Удивляет ещё и то, что это снял талантливый режиссёр Брайан Сингер, вроде бы специалист по экранизациям комиксов (первые две части «Людей X»). Кинокомиксы вообще год от года становятся всё хуже, глупее и примитивнее. Примерно в тоже время были сняты «Халк», 3 часть «Человека-паука», «Электра», «Телепорт», «Хэнкок», которые только подтвердили кризис в жанре кинокомикса. Поэтому создатели «Возвращения Супермена» решили обратиться к классике.

    Это, возможно, и погубило окончательно этот амбициозный проект, стоивший немало денег, так как этот «Супермен» по всем статьям проигрывает фильму Ричарда Доннера. Прежде всего, Брэндон Рут сильно проигрывает Кристоферу Риву (удивительно, что актёр был осыпан столькими наградами за эту роль). Да и выдающийся актёр Кевин Спейси в роли Лекса Лютера тоже уступает своему предшественнику — Джину Хэкману. Да и сам фильм кажется занудным и излишне мелодраматичным, чересчур серьёзным по сравнению с оригиналом, в котором было немало юмора. Вследствие этого очередная история спасения мира любимым миллионами героем совсем не трогает и не вызывает вдохновения, как будто не Супермен вернулся, а какой-нибудь ничем не примечательный персонаж из всеми забытого древнего фильма. Быть может, именно поэтому Брайан Сингер после перестал снимать кинокомиксы, перейдя к другим популярным жанрам, осознав, что тот азарт и дерзкое вдохновение, нешаблонность мысли, которые проявились особенно в первой части «Людей X», его покинули. Возможно, что и навсегда.

    3,5 из 10

    7 июня 2012 | 19:57

    Супермен первый комиксный супергерой покоривший кинематограф. В семидесятых годах на экраны вышел фильм о приключениях Человека из стали. Это была первая достойная экранизация графических романов. Затем было неплохое продолжение. Однако дальше дела франшизы становились всё хуже и хуже. Четвертый фильм и вовсе превратился во второсортную комедию, казалось бы, навсегда похоронив франшизу.

    Однако вначале двухтысячных студия Warner Bros решила вернуться к давно забытой серии. На экраны вышел фильм «Возвращение Супермена».

    Кларк Кент альтер-эго которого — это знаменитый Супермен. Герой покидает Землю с целью исследовать остатки планеты Криптон, своего родного мира. К сожалению, его поиски не чем не увенчались, и Кларк лишний раз убедился, что он последний представитель своей расы.

    Супермену не чего не оставалось кроме как вернуться на Землю. Однако прошёл уже далеко не один год и здесь многое изменилось. Лоис Лейн вышла замуж и родила ребёнка. А заклятый враг Супермена Лекс Лютер вышел из тюрьмы. Сумасшедший учёный готовит новый зловещий план по порабощению мира. Кларку предстоит приложить не малые усилия что бы остановить своего заклятого врага.

    Не смотря на негативные отзывы сюжет, получился вполне достойным. Конечно, история проигрывает Тёмному рыцарю Кристофера Нолана, но в целом является неплохим продолжением серии.

    Визуально картина тоже выглядит достойно. Полёты Супермена наконец-то стали смотреться правдоподобно. Не возникает ощущение, что персонаж подвешен в воздухе на невидимых верёвках.

    Актёрский состав подобран не плохо. Актёры хорошо справляются со своими ролями.

    Больше всего разочаровывает костюм Супермена. Нет, в целом он выглядит неплохо, но трусы поверх штанов. На мой взгляд — это глупо и несовременно. Конечно, облик Супермена взят из оригинальных комиксов. Но, на мой взгляд, внешний вид костюма можно было немного изменить. К счастью в дальнейшем авторы комиксов решили избавиться от этого спорного элемента гардероба. В перезапуске франшизы о Супермене костюм выглядит стильно и современно. Трусы поверх штанов наконец-то канули в лето.

    В картине встречаются намёки на готовящейся кроссовер по вселенной Dc. Однако вначале студия решила выпустить фильмы о сольных приключениях героев. К сожалению, за исключением Бэтмена не кто не оправдал возложенных надежд. Супермен и Женщина кошка провалились в прокате и кроссовер не состоялся.

    «Возвращение Супермэна» — это неплохое продолжение серии. Данный фильм понравится фанатам классической франшизы о данном супергерое и поклонникам комиксов.

    7 из 10

    26 июля 2014 | 16:53

    Не смолвиллем единым жив супермен! Данная фраза приобрела актуальность когда вышел фильм Зака Снайдера, который был в очередной раз охаян критиками, но в грязь не опущен, поскольку были там эпизоды, которые всё же имели место быть в оригинале и сериале. Так что при просмотре данного фильма было с чем сравнивать. Данный «ремейк» оригинала 1978 года действительно опоздал на пару десятков лет, потому что фильмы такого типа больше не приветствуются. Брайан Сингер стремился возродить супермена, но на данный момент он только его похоронил, поскольку сборы у данного фильма хоть и не маленькие (391 миллион долларов), но они не удовлетворили продюсеров, ибо им явно хотелось иметь с этого миллиард.

    Данное кино является вольной интерпретацией фильмов Ричарда Доннера, особенно самый первый, потому что стиль оформления начальных титров как раз и наталкивает на данную мысль. От канонов, конечно, оно уехало далеко вперёд и логика порою не везде видна, но фильм можно оценивать отдельно от сюжетов комикса и канона. Главный минус картины — это актерская игра, и приятным моментом является Кевин Спейси в образе Лекса Лютора, который даже лучше Майкла Розенбаума из сериала. Самая самая неудача — это главный герой. Мне кажется, что Брэндон Рут не до конца вошёл в образ супермена и не раскрыл полностью его внутренние мотивы, настоящего супермена можно разгадать, взглянув в глаза. Он должен выглядеть всегда великолепно, одна улыбка, один взгляд и ты должен понять, что ты в надёжных руках. Это актеру показать вроде бы и удалось, но не до конца было всё это прочувствованно. Лоис Лэйн личо для меня одна — в исполнении Эрики Дьюранс, она великолепна, я писал об этом в фильме Снайдера, напишу и здесь, потому всё это далеко от идеала.

    Плюсы же фильма в спецэффектах и эпических моментах, когда он поднимает континент, останавливает самолёт, в общем обеспечивает зрительскому глазу зрелище. Кино конечно получилось немного приторным, но всё таки моему глазу это оказалось приятно. Фильм затянут но лично мне кажется кино получилось неплохое, не знаю что было бы если бы он завершил трилогию Людей икс, но данный фильм конечно ему плюса в карьеру не делает, но его возвращение во вселенную должно произойти в «Днях минувшего будущего», что выйдут в следующем году.

    В заключение хочется, сказать, что фильм определенно не порадует фанатов, это скорее интерпретация на тему, не самая лучшая, но один раз посмотреть можно. Я поставлю фильму восемь, потому что спецэффекты здесь на все десять, но некоторые логические ошибки и несоответствие образов выбивают из колеи. Поэтому только так.

    8 из 10

    17 августа 2013 | 20:24

    Фильм очень ждал, сегодня наконец посмотрел. И могу сказать что лично для меня возвращение Супермена не состоялось.

    Увы, но у фильма только две хорошие стороны, одна из них — суперактер Кевин Спейси, которого в фильме чуть ли не больше чем самого Супермена, другая — это масса спецэффектов, любителям оных должно понравиться.

    Отдельно хочется сказать о игре актёров, на «5+» отыграл только вышеупомянутый Спейси, остальные тянут только на «2-», особенно не справилась со своим персонажем Кейт Босворт — Лойс Лейн в её исполнении просто никакая.

    Жаль, очень жаль, что 250 миллионов ушли в никуда, но думаю свой бюджет фильм таки отработает в прокате.

    10 июля 2006 | 20:47

    Мне всё равно что там говорят о сценарии или игре героя, я лично смотрю пообные фильмы чтобы просто раслабиться, полюбоваться феерией графического ансамбля, и улыбнуться от блеска пафосного геройства, которое никогда никому не доказывало свою серьёзность. Люди, это же не драмма, не триллер — это мир перенесённый с бумажных рисованных журналов, ставшими культовыми из-за своейго фантастического содержания.

    В наше время, они стали очень популярны у киномагнатов, и мне нравятся подобные ленты. Нет ничего отвратительного и плохого в этой сказке. Это просто кем-то придуманная история, не нуждающая в серьёзном внимание, и гноблении. Профессиональные критики, давно уже перестали наседать на подобные фантастики с тем самым строгим видом, которым они казнят современные боевики за их нереальность. Это просто демонстрация современного уровня графики и анимации, а где ещё её можно проверить как не на супергероях?

    9 из 10

    1 февраля 2007 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>