всё о любом фильме:

Молодая Виктория

The Young Victoria
год
страна
слоган«Она правила миллионами, но ее сердце принадлежало единственному мужчине»
режиссерЖан-Марк Валле
сценарийДжулиан Феллоуз
продюсерСара Фергюсон, Тим Хэдингтон, Грэм Кинг, ...
операторХаген Богданский
композиторИлан Эшкери
художникПатрис Верметт, Пол Инглис, Крис Лоу, ...
монтажДжилл Билкок, Мэтт Гарнер
жанр драма, мелодрама, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$98 449
DVD в США
зрители
США  1.45 млн,    Великобритания  937.7 тыс.,    Испания  222.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время100 мин. / 01:40
Номинации (2):
Отец Виктории, герцог Кентский, умер, когда дочери не было и года. В 11 лет она осознала, что ей предначертано стать королевой Британской империи. Еще совсем юная, она сумела добиться уважения и любви своего народа.

Виктория пробыла на троне более 63 лет — больше, чем любой другой британский монарх. Викторианская эпоха совпала с периодом наибольшего расцвета Британской империи. Но для нее самые счастливые годы — те, что она любила и была любима.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (44 582)
ожидание: 91% (65)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
110 + 35 = 145
6.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роскошные платья Эмили Блант были застрахованы на десять тысяч британских фунтов каждое.
    • Дочь продюсера Сары Фергюсон, Принцесса Беатрис Йоркская, получила небольшую роль в фильме как одна из леди, фрейлин королевы. В реальности Беатрис является пра-пра-пра-правнучкой королевы Виктории.
    • Многие внутренние сцены снимались в замке Бельвуар в Лестершире. На кровати, в которой спали молодожёны Виктория и Альберт во время медового месяца, много лет назад спала сама королева Виктория, в 1843 году останавливавшаяся в этом замке. Сама спальня настолько мала, что всё съёмочное оборудование пришлось размещать и устанавливать за окнами.
    • Сцены у моря снимались в том же замке Бельвуар, несмотря на то, что он расположен в более чем 100 километрах от побережья. Прибрежный песок на самом деле был рассыпан на террасе замка, а окружающие её стены были заменены морем с помощью компьютерной графики.
    • Свободный дамский капор, который Виктория носила в саду, до этого был предметом одежды в картинах «Гордость и предубеждение» (2005), «Нортенгерское аббатство» (2007) и «Джейн Остин» (2007).
    • Платье, которое в фильме носит королева Виктория во время первой встречи с советом, представляет собой точную копию настоящего платья, надетого на неё в этот момент. Само платье сохранилось до наших дней в британской музейной коллекции, однако исходный чёрный цвет с годами увял до коричневого из-за недостаточной стойкости краски в те годы.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень, очень скучный фильм. Наверное, единственный фильм, который у меня не хватило сил досмотреть до конца. Нет ни действия, ни сюжета, ни интриги. Даже сложно понять, о чем фильм: о биографии королевы Виктории, о политике, о любви?

    Первые пять-десять минут были многообещающими. И нелегкое детство королевы, и ее враги и «принц на белом коне» тут как тут. Казалось, весь фильм будет наполнен душевными переживаниями, интригами и слезами счастья в конце. Но, увы, дальше все очень плавно и предсказуемо.

    Еще мне не понравился образ королевы Виктории. Хотя я не знаю многих фактов ее биографии, я ее представляла сильной, волевой и властной женщиной. В фильме королева нерешительная, не имеет своего мнения, идет у каждого на поводу и такое чувство что все реформы проводила не она, а Альберт или еще кто-то другой. Я понимаю, что в фильме она еще молода, но все-таки впечатление сильно портится.

    Единственное, что более или менее спасло картину, так это костюмы. Оскар за них совершенно заслуженный. И вообще фильм очень красивый: пышные платья, роскошные дворцы, балы. Только за это «Молодую Викторию» можно оценить

    3 из 10

    8 февраля 2011 | 16:25

    Признаюсь честно — ничего о королеве Виктории и ее муже Альберте из истории не помню, потому данный сюжет для меня был чем-то новым и к нему я не отнеслась предвзято, опираясь на исторические факты. Сама история любви настолько красивая, что на сюжетные моменты о политике я почти не обращала внимания, и порой не понимала о чем идет речь. Пару сцен вызывали у меня слезы. Но самый красивый момент — когда Виктория предложила пожениться, этот момент был полон любви, счастья и нежности. Было очень жаль мать Виктории, ведь она все таки родной человек и заслуживает немного любви, что бы она не сделала (хотя мне чуждо чувство предательства матери, и я толком не понимаю этого). Странно, но отталкивающих персонажей во всех фильме для меня не нашлось. Может потому что фильм не был негативным, в своем роде.

    Поначалу представила в роли принца Альбера — Джеймса МакЭвоя, ему такие роли очень идут, но к концу фильма поняла что Руперта Френда подобрали очень удачно. Виктория не идеальная красавица (прости, Эмили Блант) и за это актрисе плюс, было непривычно видеть ее в такой роли, хотя я видела ее только в фильме «Дьявол носит Прада». Интересно было видеть в другой роли, которая ему удалась, Джима Броундбента. Марк Стронг, как всегда мне кажется, сыграл негативную роль неплохо.

    Когда Альберт послал ноты Виктории, я сразу же нашла этот саундтрек (Шуберт — Серенада) и влюбилась в него. Это главная тема всего фильма, и она подобрана удачно. Что же за другую музыку, то Илан Эшкери справился на четверку с плюсом — больше трагизма. В самом фильме, как на меня, нужно было больше музыки.

    В общем фильм полностью могут понять только любители «историческо-любовных» фильмов, кем собственно являюсь я. Но никто не пожалеет о его просмотре. Вперед.

    10 из 10

    за любовь.

    12 января 2010 | 19:31

    Честно говоря, ожидала от фильма большего.

    Очень понравились замки и пейзажи.(+)У героев красивые костюмы, показаны балы и праздничные ужины, словом, действительно погружаешься в атмосферу Англии (+ )

    Прекрасная история любви- милая, нежная. Сразу видно, что фильм снят в Англии: англичане хорошо снимают фильмы о любви) Любовь Альберта и Виктории настольео светлая и чистая, что к концу фильма я плакала, когда сказали, что Виктория после его смерти до конца жизни каждое утро просила приготовить ему платье…(+ +)

    Но… где же история? Фильм задумывался как рассказ о начале правлении Виктории. Понимаю, акцент сделан на историю любви, но я потеряла интерес фильма к концу. О реформах Виктории сказано было короткой исторической справкой, конец превратился в сухой набор фактов. Понимаю, что это не боевик и здесь по идеи не должно быть экшена, быстрой смены событий, но… ждала какой-то развязки, а фильм шел монотонно.( -)

    В итоге могу сказать, что фильм не зацепил, но порадовал красивой историей любви. Актеры сыграли очень хорошо(+ +), поэтому фильм как минимум не заставит пожалеть о просмотре. Но я бы второй раз смотреть не стала…

    6 из 10

    Приятного просмотра!

    30 мая 2010 | 23:02

    В те далёкие времена, когда и деревья были большие, и трава зеленее, «бабушка Европы» была ещё юной пташкой в золотой клетке Кенсингтонского дворца. Её драгоценная кормушка притягивала стаи стервятников с обеих сторон увитой цветами решетки, из-за чего еду принцессы в обязательном порядке дегустировали, а саму её водили за ручку от младенчества, через весь пубертатный период и аж до престола. Впрочем, по ступеням к заветному трону Виктория шагала уже в гордом одиночестве, ведь вопреки навязчивой опеке своих наставников, она выросла самостоятельной и своенравной барышней, которая умеет не только ручкой махать, но и ножкой топать.

    В истории британской монархии было великое множество любопытных персонажей, но мало кому из них удалось и прославиться, и полюбиться, причём далеко за пределами своего королевства. Кого-то вспоминают по числу побед и трупов, кого-то — по количеству жён и казней, ну а либеральную правительницу Викторию помнят прежде всего по почти диснеевской истории любви и бесчисленному множеству потомков. Неудивительно, что кинематографисты разных стран уже в который раз хватаются за экранизацию её жизни. Впрочем, на сей раз режиссёр ленты, Жан-Марк Валле, отнюдь не ставит перед собой задачи охватить все 63 года правления королевы Виктории. Скользнув взглядом по детству наследницы престола, Валле останавливается на самом неустроенном периоде её жизни от «без пяти минут монарх» до «три дня как мать», фокусируя внимание на первых самостоятельных шагах юной королевы и её первой любви.

    Любовь Виктории и Альберта проста и даже в каком-то смысле банальна, если так вообще можно выразиться о столь загадочном явлении. Зарождается она с первого взгляда при практически постановочном знакомстве, продолжается романом в письмах, снах и музыке, и, наконец, выливается в ту самую единственную всепобеждающую всепоглощающую эпичную… Вот-вот, всё это, только без великого и ужасного пафоса, потому что именно в простоте и искренности заключается вся прелесть этой истории. Эмили Блант играет сильную героиню с твёрдой волей и поистине феминистическими взглядами, но её Виктория всё же остаётся обычной женщиной: милой и мягкой, нежной и смешливой, неопытной в романтических делах и совершенно не умеющей рисовать носы. Персонаж Руперта Френда не столь ярок и экспрессивен, но, обладая прекрасным характером и идеалистическими взглядами, он дополняет и уравновешивает Викторию, придавая их союзу гармоничности.

    Повинуясь популярным современным тенденциям в развитии романтических историй, Валле создаёт иллюзию треугольника, вводя в повествование внезапно помолодевшего лет на двадцать и похорошевшего лорда Мельбурна в исполнении харизматичного Пола Беттани. Этому товарищу удаётся вмиг очаровать смышлёную принцессу, а главное, проникнуться её доверием настолько, что она закрывает глаза на все его недостатки и делает его своим первым советником в любых вопросах. Однако Мельбурн борется с Альбертом только за место в голове Виктории, а не в её сердце. Антагонизм Мельбурна и Альберта призван лишь разбавить приторность идиллической картинки, ведь ни неравенство брака, ни политические вопросы не портят погоды в безоблачном мире королевской четы.

    Опасаясь утомить зрителя, Валле не перегружает свою ленту историческими событиями или деталями политических игр, но и мелодрамой он не ограничивается. В сюжетной линии главной героини сквозит мотив одиночества, которое начинается с её изоляции в детстве и вновь настигает её в толпе вокруг трона. Мотив этот усложняется проблемой отцов и детей, а также юношеским максимализмом под тяжестью монаршей короны. Даже после трёх лет правления Британской империей, в Виктории ещё играют детские комплексы: она боится снова попасть в клетку, потерять власть над своей жизнью и королевством, но, сколько бы она ни кричала о своей монополии на ошибки, Виктория отчаянно нуждается в опоре и поддержке, которые, к счастью всех романтически настроенных зрителей, она и находит в Альберте. И пусть режиссёр ленты местами прогнул мировую историю в угоду кинематографичности и слегка отполировал любовную линию, это не нанесло урона правдоподобности повествования и жизненности персонажей, чему немало поспособствовала естественность Блант и Френда. Картина красива как рождественские ёлки принца Альберта и мила как сливочно-ванильная улыбка королевы. Волшебство этой доброй сказки о чистой и непорочной любви лишь подчеркивается её реалистичностью, а финал светлее глаз ребёнка на руках молодой Виктории.

    2 сентября 2013 | 04:08

    Вторая рецензия так и просится из-под пера, даже музыка не успела доиграть в завершении этого прекрасного кино.

    Вдохновение, красота, любовь — именно эти три слова подберу для характеристики своих впечатлений от фильма «Молодая Виктория», посвященного занимательным страницам английской истории. Даже не для знатока они становятся занимательными благодаря прекрасной работе всей съемочной группы. Фильм очень красочный, сочный, так сказать. Каждый кадр пропитан самобытностью и величием Англии XIX века. Английский сад, роскошный интерьер дворцов и костюмы/платья. Есть от чего голову потерять.

    Для меня особенным это фильм делают актеры, сыгравшие главных персонажей, а именно Эмили Блант и Руперт Френд. Они идеально подошли для своих ролей. Когда думаю о них, никак не могу удержаться от подросткового восклицания «Да, они такие классные!» И правда, такие классные, что слов нет.

    Этот фильм помимо того, что знакомит нас с историей, доставляет истинно эстетическое удовольствие, вдохновляет также на дальнейшее изучение истории, традиций, жизни выдающихся личностей, учит беречь семью, оставаться верным своим принципам.

    Фильм исторический, на мой взгляд, всегда облагораживает зрителя, пускай даже ненадолго. Нам есть с чем сравнить и о чём задуматься. Отстраниться на время от собственных (порой мелочных) проблем и переизбытка бездушных девайсов рядом, и погрузиться в размышления о недостающей нам романтики (я не о свечках по всей комнате) в жизни, героической смелости, благородства, высоких идеалов.

    В конце неожиданно пришла к вопросу-мысли. А вы в молодости (возможно, и сейчас), так же как и я в детстве (возможно, до сих пор), считали, что предыдущие эпохи куда более интересны и привлекательны? Вам никогда не хотелось родиться веком раньше? Собственно, вопрос риторический. Фильм «Полночь в Париже», такой же волшебный, как и «Молодая Виктория», попробовал нас убедить, что всё это иллюзия. Каждому в своей эпохе чего-то не хватает, мы устремляем взгляды в прошлое, но напрасно. Вдохновляйтесь прошлым, но живите настоящим и стройте самое лучшее будущее для себя.

    9 из 10

    16 июня 2012 | 23:21

    А много ли в отечественном кинематографе (читай — и советском тоже!) найдется исторических кинопроизведений, повествующих, например, о Петре Первом, Николае Втором, о Екатерине — беспристрастно (раз?)
    - безконъюнктурно (два?)
    - без обличительного пафоса (три?)

    Тоже мог бы пафосно обличать родное кино и дальше, но не буду. Мысль уже понятна. Действительно, подобные картины чаще всего снимают по государственному заказу, на достаточные государственные суммы и, как правило, весьма подконтрольно и осторожно, даже когда никакого контроля и нет. Может быть, ожидаемый и уже кем-то виденный «Царь» окажется другим? А пока «незабвенный» «Тарас Бульба» как порождение телеканала «Россия» и гения Бортко наглядно подтверждает уже высказанный тезис. (Я только что представил сцены из «Бульбы» в контексте «Молодой Виктории», и волосы встали дыбом).

    Итак, есть политическая составляющая, от которой не деться никуда и нигде. Разумеется, она присутствует и в обозримом кино, поскольку молодая королева пробивается к любви через дворцовые интриги, политические распри, свои и чужие ошибки, народные потрясения… Как это все привычно даже по беглому знакомству с историей кино. Но дальше — о чудо! Ни одного масочного характера. Ни одного законченного негодяя (или, не дай боже долгой памяти, врага!) Это действительно похоже на чудо, поскольку хочется воскликнуть: да так не бывает!

    Бывает. У аристократов. Поскольку, как известно, они бульбу руками не едят.

    И ко всему прочему, а в данном случае абсолютно к главному, кино — про любовь. Про большое человеческое счастье, с которым, бывает, везет и королям, поскольку иногда в виде исключения они тоже «что ни говори, а могут жениться по любви».

    Вобщем, этот фильм — сплошное исключение из правил. Супруг Виктории Альберт — исключительно порядочный человек, избравший служение королеве и семье политическим играм, с чем его и отправляли изначально из Германии в Британию. Королева, обретшая счастье в любви и детях. Окружение королевы, сумевшее признать собственные ошибки. И воплощенная в кино достаточно точная и исторически правдивая история.

    А посему она не может быть слишком увлекательной. Например, как в «Гордости и предубеждении». Ведь там всего лишь красивая сказка, а здесь — реальная жизнь. Как говорится, почувствуйте разницу.

    Насладитесь безупречными видами, роскошными костюмами и блистательной музыкой 19 века. Плюс актерской игрой, неброской режиссерской работой. Во всем этом ансамбле, по-моему, напрочь отсутствует фальш.

    Так что это не бульба. И это не «овсянка, сэр!»

    Просто достойное королевское блюдо.

    21 июля 2009 | 06:17

    Вот она — любовь, перед которой не могут устоять даже представители королевских кровей. Удивительно красивый фильм-экранизация жизни и правления королевы Виктории, которая прежде всего была женщиной, безумно любившей одного мужчину. Фильм вполне заслуженно получил Оскар за лучшие костюмы. Во время просмотра испытываешь глубокое эстетическое удовольствие буквально от всего — костюмы, пейзажи, интерьеры, актеры (Эмили Блант и Руперт Френд), которые так гармонично смотрятся вместе и так тонко предают чувства и переживания своих героев.

    Большинство сказок о принце и принцессе обычно заканчиваются словами «И они жили долго и счастливо, пока смерть не разлучила их…» Данная история не стала нарушать этот обычай. Принц и принцесса жили долго и счастливо, и даже смерти оказалось не под силу разлучить их. Истории о любви никогда не перестанут волновать сердца и умы зрителей (в особенности представителей женского пола). Они и дальше будут заставлять вздыхать от волнения и трепета и в глубине души мечтать о том, чтобы испытать нечто схожее в своей жизни. В конце концов, жизнь без любви пуста и тот, кто по-настоящему познал это чувство, может назвать себя счастливым.

    По окончании фильма остаются положительные эмоции и желание хоть на мгновение вернуться в то время, когда чувства были высокими и сильными и из уст звучали клятвы в вечной любви.

    Красивая история, красивые актеры, красивый фильм.

    Моя оценка 10. Рука не поднимается поставить меньше.

    10 марта 2010 | 15:43

    Наверное, «Молодая Виктория» — это один из лучших фильмов, которые я вообще видела. Настолько светлое чувство остается после него… Немного грустное, но оттого не менее светлое.

    Такая прекрасная история, казалось бы, начинается, как и все похожие. Что жизнь принцесс не сахар и т. п. И все же… Этот рассказ о не самой радостной жизни юной принцессы как бы готовит зрителя к пониманию ее будущего счастья. Контраст между тем, что было, и что будет. Ее будущее — вознаграждение за все, чего она успела натерпеться в детстве и юности. Да, всем ясно, что люди самого высокого происхождения порой куда более зависимы и подвержены влиянию других, чем простые смертные.

    Характер Виктории показан неоднозначно. С одной стороны, она сопротивляется влиянию на нее, делает, как ей кажется правильным. С другой же, она соблюдает все те формальности и предосторожности, которые кажутся ей излишними. Но это говорит скорее о том, что принцесса умна — ведь добиться своего проще, не противопоставляя себя более могущественным лицам, пока им не равен. А потом — делай, что хочешь и как хочешь. Опять же, стараясь не попадать ни под чье влияние.

    Виктория непокорна. Именно из-за того, что всю жизнь ей таковой быть приходилось. Она хочет быть свободной. Она молода. Она максималистка. Она делает все наперекор.

    При этом в душе она вполне романтична. И тоже мечтает о принце на белом коне. А такового заполучить ей, как королеве, все же проще. Но любой ли ей нужен принц?..

    А вот Альберт… Пожалуй, тут вполне классический прием — когда главный герой показывается рядом со своим приятелем, который, естественно, гораздо более приземленный и, может быть, даже более обаятельный. Но первое впечатление обманчиво, зрителю скоро начинает нравиться Альберт, романтичный и умный. В определенной мере несчастный (полностью счастливый герой нравиться просто не может в таких вот романтичных фильмах). Рассудительный. И, что самое главное, влюбленный. А что особенного в Виктории, кроме того, что она — королева?.. Такой вопрос вполне могут задать себе зрители. А ничего. Она не очень красива. Она не ангел с крылышками. Но она способна любить и вызывать любовь.

    Сама любовь здесь показана на редкость красиво. Героям веришь от первого до последнего кадра. И их подчеркнутая непохожесть тоже этому способствует. Виктория достаточно внушаема, хоть и всеми силами пытается показать иное. Но она же просто от одних внушающих попадает к другим. Альберт же внешнему влиянию не поддается. Он — ее ключ к независимости. Виктория достаточно порывиста. Она способна натворить глупостей, не подумав. Альберт же спокоен и рассудителен. Он ее уравновешивает.

    При этом оба не считают возможной свою любовь. И, сближаясь, они одновременно строят стену, отделяющую их друг от друга. Чем более откровенна Виктория с Альбертом, тем большую боль она ему причиняет, даже не понимая этого, наивная. Там, где нужна решительность, она почему-то пропадает. Но здесь никто девушке помочь не в состоянии.

    И все же желание быть счастливой, такое нормальное для любого человека, побеждает. И зрителя охватывает такое чувство радости за героев, что хочется улыбаться, а на глаза наворачиваются слезы радости. Не часто такое бывает.

    Виктория, увы, все же слишком считает себя королевой (слишком долго она была лишь игрушкой в руках других!). Это мешает ей. Но все же ей приходится переосмыслить себя и свою жизнь. И свое отношение уже к супругу. Разве может пара быть счастливой, если она морально не чувствует себя равной?..

    Но все же здравый смысл и любовь, да, великое чувство, побеждают, что делает пару практически легендой.

    Еще одним героем сей картины является народ. Такой переменчивый — то любит, то ненавидит. Он как некая серая масса, которая есть. И которую все представители власти готовы любить лишь на словах. Вечные подопытные кролики в экспериментах правящего класса. Они здесь обнаруживают себя лишь своим недовольством. Но, увы, люди редко любят правящих ими, какими бы хорошими они не были. Люди не способны любить власть как таковую. И только история способна расставить все по своим местам.

    Любовь…Какой она бывает прекрасной… Она не может существовать без испытаний, увы. Кто-то преодолеет, кто-то сломается. Но те, кто любят по-настоящему, сломаться не могут. Ведь они черпают силу друг в друге, и источник это неисчерпаемый. Они — вечная опора друг другу. И таким вот ярким примером стали Альберт с Викторией. Действительно, половинки одного целого. Редкая гармония душ. И душа зрителя тоже наполняется светом и любовью, идущими от героев с экрана. Так редко это бывает.

    И краткие факты из истории в конце фильма воспринимаются уже не как сухие выдержки из учебника истории. И действительно грустно становится из-за судьбы Виктории. Даже слезы, на этот раз грусти, снова появляются на глазах. Но любовь, нет, Любовь, была, и это прекрасно. Таких историй, о настоящей и вечной Любви, немного. Но они есть. И не это ли главное?.. Ведь пока есть Любовь, людям будет, о чем мечтать. И ради чего жить.

    10 из 10

    7 декабря 2009 | 21:52

    Поклонникам такого эээ… поэтичного жанра как исторический роман, подавляющую часть из которых несомненно составляют представительницы прекрасного пола :) фильм несомненно должен понравиться. Там для этого есть все что нужно: весьма чувственный сценарий с элегантными диалогами, незамысловатая но приятная своей ненавязчивостью игра красиво выхоленных актеров, а так же пиршество замечательных своей исторической правдоподобностью и дороговизной костюмов и декораций элегантного века.

    Вопрос, а что же мне — простому зрителю и поклоннику жанра космической фантастики? Извольте. Во первых смотреть оказалось НЕ скучно и чувствуется тому заслугой совместная работа настоящих профессионалов. Взять сценарий. Если за дело берется талантливый человек, он умудряется из потенциально ограниченного сюжета для романчика в мягкой обложке сделать нечто затрагивающее чувственный диапазон не только у домохозяек за тридцать. А вот если еще и режиссер мастер своего дела, то у фильма поставленного в требовательные рамки исторической правдоподобности вдруг появляются такие замечательные отступления, как скользящая «будто пава» через бальный зал королева Виктория :) Плюс все та же изящная работа художников и декораторов.

    И хотя, походу фильма, произносились сомнительные моему скептическому разуму речи на вроде: «утром мажу бутерброд, сразу мысль а как народ…», что ж это издержки жанра и без них исторический роман потерял бы свою основную «романтическую» составляющую. Красивая сказка, пожалуй, должна оставаться такой. И мне понравилось. Может статься и я становлюсь поклонником исторического романа?..

    Но пока еще не стал и потому объективные 7 из 10.

    21 февраля 2010 | 20:37

    Очень гармоничный фильм, как портрет на камее.

    Именно такое чувство осталось у меня после просмотра: хорошие актеры, аккуратные роли, потрясающие костюмы, серьезные чувства и немного политики, столько, сколько нужно, чтобы не напрячь зрителя.

    Зритель наблюдает за первыми годами правления королевы Виктории, но не проживает их вместе с ней — не хватает остроты проблемы, не открывается никаких тайн. А как было бы интересно показать, что до принца Альберта Виктория была влюблена в наследника российского престола Александра, и он отвечал ей взаимностью! И собачка, с которой в фильме королева не расстается, возможно, была той самой, которую на прощание ей подарил Александр.

    Однако любовь между королевой и принцем показана так красиво, что все недостатки становятся незаметны и веришь, что действительно так и было.

    8 из 10

    31 марта 2010 | 16:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>