всё о любом фильме:

Троих нужно убрать

3 hommes à abattre
год
страна
слоган-
режиссерЖак Дере
сценарийКристофер Франк, Жан-Патрик Маншетт, Ален Делон, ...
продюсерАлен Делон, Ален Терзян
операторЖан Турнье
композиторКлод Боллинг
художникЖак Бриззио, Мари-Франсуаз Перошон, Филипп Тюрлюр
монтажИзабель Гарсия Де Эррерос
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
зрители
СССР  25.2 млн,    Франция  2.19 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Профессиональный картежник Мишель Жерфо, возвращаясь темной ночью домой, замечает раненого человека. Не раздумывая, он отвозит его в больницу, но внезапно понимает, что попал в западню: за ним следят. Мишель выбирает игру ва-банк и решает выяснить, кто же стоит за преступлением, невольным свидетелем которого он стал.

Разведав про мафию торговцев оружием, он подставил себя под удар. Теперь Мишелю, несмотря на чудеса изворотливости, «светит» либо сотрудничество с мерзкими типами, либо смерть. И наемный убийца уже «на хвосте».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:51

    файл добавилMoralOil1987

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Ни одно доброе дело не остается безнаказанным. В этом на собственном опыте предстоит, убедится герою Делона — карточному игроку, подобравшему по доброте душевной окровавленного человека, пострадавшего в аварии. Не успев сказать и пары предложений, тот скончался в больнице, а для Мишеля (так зовут персонажа Алена) кончилась спокойная жизнь. Погибший был тесно связан с торговлей оружием в особо крупных размерах, и теперь его бывший начальник, по чьему приказу его и отправили на тот свет дает отмашку «убрать» и невольного «свидетеля». Теперь на кону у профессионального игрока самая высокая ставка — жизнь…

    Несмотря на то, что в фильмографии Делона хватает остросюжетных детективов («Полицейская история», «Смерть негодяя», «Неукротимый», «Слово полицейского») творение Жака Дере не только не теряется на их фоне, но даже выгодно выделяется своим безжалостным и напряженным сюжетом. Конечно, как и многие картины того времени, «Троих нужно убрать» по нынешним меркам несколько наивен и местами, не очень хорошо продуман и все же в нем есть эта неуловимая притягательность, характерная для подобных лент. К тому же, скучать при просмотре не придется: эффектная погоня утрет нос многим современным «гоночным» экшенам, сцены перестрелок также ничуть не устарели. Сюжет о коррумпированности власть имущих не только не устарел, а даже прибавил в значимости. Жаль только таких волков-одиночек, как персонаж Делона чаще можно встретить лишь в кино.

    Поклонникам актёра и боевиков 70-х рекомендуется.

    27 декабря 2011 | 20:04

    Помню, в свое время ждал выхода этого поляра в советском прокате. На дворе стоял 1982 год, фильм был серьезно дублирован. Делона дублировал покойный Вадим Спиридонов, Ди Лаззаро — Лариса Данилина, режиссировал озвучку Евгений Алексеев. Лучше сейчас еще раз посмотреть сей французский фильм-действия, чем сверхидиотское варево о мистере и миссис Смит. Делон в свои 45-ть гораздо эффектнее, органичнее и убедительнее глупого (в данной роли) Питта.

    Запоминается реактивно поставленная авто-мастером Реми Жюльеном автомобильная погоня Делона за наемными убийцами по улицам и тоннелям Парижа. Единственное, за что хочеться пожурить режиссера Дерея и актера-продюсера Делона, так это за пристрастие к циничным убийствам.

    В целом рискну порекомендовать всем любителям изящного кинокриминала, но предыдущий делоновский детектив «Смерть негодяя»(1977) — качественнее и смелее по сюжету, диалогам и обличительной составляющей.

    6 июля 2005 | 04:16

    В этот раз я не стану выдавать краткую аннотацию к картине, а перейду сразу к сути и она такова, что перед нами приключенческий триллер с детективным уклоном, главную роль в которой исполнил Ален Делон. Звучит донельзя интригующе, не так ли? И я так думал, когда начинал просмотр сего фильма… О нет, когда на экране появились титры я не пожалел о принятом решении, но и каких бы то ни было эмоции данная кинокартина у меня не вызвала, и вот почему:

    Фильм насыщен и я бы даже сказал перенасыщен событиями, которые сменяют друг друга с невероятной скоростью. Вот Мишель Жерфо подвозит человек, что попал в автомобильную аварию, до близлежащей больницы, вот он играет в карты с друзьями, а вот он уже мило беседует с пожилой женщиной, которая является матерью героя. При этом все перечисленные мной события укладываются в десятиминутный интервал. О да, это говорит о том, что у человека, который работал над книгой, чей сценарий вошел в основу фильма, было множество интересных идей, которых он неприменул воплотить. Но как я уже неоднократно говорил, фильм и книга хоть во многом схожи, но они во многом и отличаются и то что подходит для литературного произведения может стать гвоздем в крышку гроба для художественного. Так же и тут. Одно события сменяется другим и ладно бы они были наполнены экшеном, качественно поставленными диалогами или развитием характеров того или иного героя/антигероя, так нет! В большинстве своем зрителю демонстрируют банальную пожитуху и показывают кто с кем был, кто с кем не был, но забывают рассказать, а чем собственно важен тот или иной герой для истории? Вот допустим, чем важна мама героя Делона? Нет, понятное дело, что у каждого человека есть мама, которую он любит, но она не играет особой роли в истории. Или же девушка героя, которой отводиться достаточно много экранного времени, но которая ничего так толком и не сделает. Возможно, лишь возможно, в книге пользы от этих персонажей было на порядок больше, но то книга о четыреста странниц, а тут полнометражный фильм продолжительностью в сто минут. И естественно, что в столь малый отрезок экранного времени невозможно впихнуть все то что тебе хочется, а потому от той или иной сюжетной линии приходиться отказыватся в угоду главного героя, его характера, мотивов и жизненных ценностей. Но увы, герой Алена Делона в этом фильме не стремиться посвящать второстепенных героев, а с ними и зрителя, в то что у него на уме. Не стремиться он рассказать о себе что-нибудь интересное или задавать вопросы людям, что были посланы по его душу. Большую часть экранного времени герой Ален Делона самоотверженно молчит, ну или произносит сакраментальную фразу — «я знаю», которая дает понять зрителю, что герой Делона прочел сценарий, поэтому он что-то да знает. Это радует, нет правда, но одно дело, когда герой знает куда ему идти и что делать, а совсем другое дело, когда в это посвящен еще и зритель. Согласны? Также главный плохой парень корпорации «Эммериш» лишен главного, а именно индивидуальности. Он хочет убить своих коллег по цеху, потому что те его якобы предали. Так ли это зритель так и не узнает, поэтому нам придется поверить главного плохишу на слово. Ну в самом деле не будет же он врать? У плохого парня есть толстый кот, который правда не белый, а серый, но все равно невольно хочется провести параллель с Эрнстом Блофельдом из бессмертного киносериала о Джеймсе Бонде. При этом в один момент главный плохищ ведет себя как серьёзный бизнесмен, а в другой начинает паниковать и рвать на себе последние волосы, что вызывает недоумение. Вроде бы серьёзный и много чего повидавший бизнесмен, который привык играть судьбами других людей, а вроде бы избалованный мальчишка, решивший поиграть во «взрослые игры». И из-за подобного контраста не знаешь, как относиться к главе корпорации «Эммериш». Скорей всего — никак.

    Тем самым в фильме имеется неровная сюжетная линия. Герои, которые хоть что-то и делают на экране, но к себе, увы и ах, не располагают. Так же есть хорошее музыкальное сопровождение и качественно поставленные экшн-сцены, что не дают зрителю заскучать. Тем самым «Троих нужно убрать» является сугубо одноразовым фильмом который можно посмотреть, а можно с тем же успехом и пропустить. В любом случае вы ничего не потеряете.

    5 из 10

    27 мая 2015 | 11:43

    Далекий от всех политический хитросплетений, карточный игрок Мишель Жерфо (Ален Делон), едет на очередную игру, где намеревается сорвать не плохой куш. Однако по дороге он находит автомобиль, попавший в ДТП. Как добропорядочный гражданин, Жерфо отвозит раненного в больницу, не подозревая, что тем самым подписывает себе приговор, бороться в одиночку, против крупной преступной организации, промышляющей торговлей оружия. Теперь ему предстоит сражаться или погибнуть. Мужественный Ален Делон не будет сдаваться, несмотря ни на что.

    Прекрасно проработанный сценарий, с необычным концом, который еще долго оставит после себя горькое послевкусие.

    Музыка Клода Боллинга прекрасно передает тревожную атмосферу того, что твориться на экране. Не покидает ощущение тревоги, печали и глубочайшего одиночества, в котором прибывает герой Делона. Могу вспомнить пожалуй один фильм подобного жанра, где музыка создавала атмосферу фильма. Это фильм Частный детектив 1976 с Бельмондо в главной роли.

    Отдельное слово хотелось бы сказать об отрицательных персонажах фильма. Они не показаны схематично, как многие злодеи современных американских боевиков. Напротив, они элегантно одеты, вежливы, у них красиво уложенные волосы, но их выдают их серые, холодные глаза, которые моментально вызывают страх и тревогу.

    Например, войдя в дом к очередной жертве, один из бандитов разговаривает с хозяйкой дома о полотнах Гремонини, в то время как другой убивает хозяина квартиры, перерезая ему горло лезвием. А потом оба вежливо извиняются и уходят как ни в чем не бывало. Просто кровь стынет в жилах от такого.

    Советский дубляж как всегда великолепен, актеры дубляжа буквально вживаются в свои роли, что позволяет глубже прочувствовать картину.

    8 из 10

    3 мая 2015 | 10:28

    Что сделает каждый нормальный человек, далёкий от политических игр и тонкостей в Министерстве обороны, если встретит разбитую машину с раненым шофёром? Ответ очевиден — доставит пострадавшего в больницу. И спокойно забудет о своём поступке на следующий же день.

    Но Мишелю Жерфо, профессиональному покерщику, проявившему милосердие в недобрый час, повезло намного меньше. На следующий же день за ним началась охота, которую открыл Жан-Шарль Эммериш, хозяин нелегальной оружейной организации. И пришлось бедолаге проявлять чудеса изворотливости и ума.

    Этот фильм Жака Дере сделан на привычном для этого режиссёра высокопробном уровне с экшеном, перестрелками, сюжетными поворотами и музыкой, которая держит зрителя в неослабевающем напряжении. И даже как-то жаль, что талантливый детективщик разменял частичку своего дара на слабую и немного фальшивую «Полицейскую историю» с тем же Делоном в главной роли. В «Троих нужно убрать», как и в прекрасном фильме «Вне закона» с таким же прекрасным Бельмондо в главной роли, видно азарт, остроту, сильное и немного непонятное жизнелюбие вкупе с настойчивым желанием главных героев расставить все точки над «i». Я тоже почувствовала возвращение вкуса к жизни, любуясь великолепным Делоном, который в этом фильме не теряется ни в одной ситуации и просто вызывает восхищение. Ведь наша пресная жизнь кажется скучной в силу того, что подобные истории хоть и имеют место быть, но неизвестны подавляющему большинству людей. А на что-то острое, непривычное тянет всех. Многие люди — игроки в душе и совсем не против поиграть с неприятностями и почувствовать вкус риска. Ведь именно это позволяет прочувствовать истинный вкус истинной жизни. Поэтому напряжённая, приправленная риском атмосфера фильма и делает кино таким интересным и, не побоюсь этого слова — жизненным.

    Ален Делон в этом фильме неплохо сыграл роль неустрашимого игрока, который принял вызов, брошенный ему нелегальными торговцами. Ведь для него это всего лишь игра, ставка в которой — жизнь. Пример человека, который мы не привыкли встречать в повседневности. Мишель Жерфо является чуть ли не мастером на все руки, он и стрелок, и «экстремальный» шофёр, и картёжник, и пловец, и просто чертовски обаятельный мужчина. Который в процессе фильма будет непрерывно шокировать зрителя. Хотя его поведению есть одно простое объяснение — он игрок, привыкший к таким вещам, как ставки, риск и столкновения, при которых нужно экстренно включить все свои знания, навыки и способности. Это безусловно, одна из лучших ролей Алена Делона.

    Одно плохо — умеют же французские режиссёры разбить иллюзию. Этим грешил в фильмах с Делоном и безумно любимый мною Жозе Джованни, по той же дорожке пошёл и Дере. Цинично-жестокий финал фильма просто убивает. Поэтому возможно, для кого-то повторные просмотры окажутся слишком тяжёлым испытанием. Но один раз нужно посмотреть на красивого, обаятельного и мужественного Делона, проследить за сюжетными поворотами, вслушаться в волнующую музыку и, возможно, почувствовать пробуждение интереса к жизни.

    Ведь экшеновые детективы должны быть именно такими, а французская классика бессмертна.

    26 марта 2009 | 22:41

    После фильмов с поздним Делоном, иногда остаётся чувство, что тебе чего-то не сказали, не показали суть, изнанку картины.. По большей части самоучка, Делон лихо взлетел в начале 60-х, и оставался в ореоле славы, самого красивого актёра Франции, довольно долго..

    Секрет успеха довольно прост, оказался, ведь большинство известных французских мастеров экрана довольно непрезентабельные внешне (Бельмондо, к примеру, или Депардье), и тут Ален, конечно, обходит, вне конкуренции что называется. Но с актерской точки зрения, весьма и весьма средняя актёрская игра. Это можно понять, если сравнивать его ранние, и более поздние работы.

    Картина «Троих нужно убрать», прямо скажем не самого выдающегося режиссера с елисейских полей — Жака Дере (хотя это его «Вне закона» 1983г., вскружил головы зрителям в нашей стране), очень и очень слабая. Не назовешь халтурой конечно, но формат напоминает конвейерные съёмки.. Перед нами полностью обезличенная личность, волею случая, попавшая в самую гущу политических дрязг.. Оказавшись невольным свидетелем подстроенной автокатастрофы, наш герой тем самым, подписывает себе практически, смертный приговор… Игрок по натуре (промышляет на жизнь игрой в покер), и как всякий антагонист режиму, в конце концов, как это обычно всегда и бывает, остаётся ни с чем, разве что сохранившим честь и гордую маску цинника, презирающего общественные устои.. Самая главная беда сценаристов здесь — бесцельное потраченное время, в середине фильма практически нет, а финал, так и вовсе подводит под всем повествованием жирную черту, с самым главным вопросом «А зачем»?

    Делон из кожи вон лезет, чтобы оправдать своё светлое имя, но вот беда, под ногами нет устойчивого сценарного хода, а режиссура так и вовсе хромает на те самые обе ноги. Образ героини Беа, так и вовсе высосан из пальца, она никаким образом не участвует в событиях (разве что жалкая попытка сценаристов сделать хоррорские вставочки, из её побега от убийцы), раздевается нагишом (непонятно только зачем и для кого, мода..), и вдобавок ко всему, ведет себя как та дама на базаре..

    Из всего этого, рождаётся вопрос, дескать, господа сценаристы и режиссеры, неужели, так трудно придумать яркое начало, плавно перетекающее в криминальный эпос, ну не всегда же скатываться в трэш, в конце концов.. Опять перед нами образ очередного невольника судьбы.. Если провести параллель с другим классиком французского экрана Бельмондо, фильмы Делона проигрывают вчистую, по одной простой причине — нет игры.. Отсутствует мимика, мы не видим, как переживает герой, какие мысли его посещают, негде развернутся зрительскому эго, если хотите.. Одно и то же выражение лица, насупленного и всем брошенного одиночки, Жан Поль себе такого не позволял..

    Итог: очень и очень средний фильм, с крамольным уклоном в политику настолько, что сами сценаристы, так до конца и не разобрались собственно, какое кино они хотят, политический триллер, либо закрученный боевик.. Всё смешалось, и от этого сталось только хуже.. Фанаты Делона, смело проходите мимо, фильм попросту пустой..

    5 из 10

    6 марта 2011 | 17:28

    Немножко прибавить бы темпа — и тогда был бы образцовый голливудский детектив. А так детектив французский, чем объясняются некоторые его погрешности. например задерженность в развитии сюжета. Делон здесь един в трех лицах (сценарист, продюсер, главный герой) и все недостатки от этого (мое субъективное мнение) — нет разумного диктата режиссера. Но это мелочи, картина смотрится легко и вполне оправдывает вложенные в неё средства. Делон-бизнесмен наверняка неплохо на ней заработал.

    История о том, как много в нашей жизни от случая. Не остановись герой фильма на дороге при виде автоаварии и не возьмись помогать пострадавшему, жизнь его сложилась бы совсем по-иному. И прожил бы он, возможно, долго и счастливо. Человек сам хозяин своей судьбы, как ни банально звучит. А еще кино про нашу сегодняшнюю реальность, где оружейные олигархи имеет пять тузов в колоде и банкуют. Это в их руках жизнь планеты — будет ли на ней война или мы еще поживем какое-то время в мире. Безысходность катастрофы — вот что скрыто в этом типичном детективчике с банальным названием «Троих надо убрать». Вдохните глубже — слышите: пахнуло дымком третьей мировой войны. Наверняка, последней на планете. После нее мы снова разлетимся в разные стороны безжизненной Вселенной. Да, был шанс создать рай на земле, но мы его профукали.

    Такое вот кино с крошечным эпизодом вертолетных стрельб на военном полигоне, вокруг которого завязывается интрига с участием обыкновенного французского парня, игрока в покер. А рядом с ним (как всегда у Делона) вертится мадмуазель, главное достоинство которой — ее смазливая внешность и ничего более.

    22 апреля 2015 | 11:45

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>