всё о любом фильме:

Джонни Мнемоник

Johnny Mnemonic
год
страна
слоган«The hottest data on earth. In the coolest head in town»
режиссерРоберт Лонго
сценарийУильям Гибсон
продюсерДон Кармоди, Стаффан Аренберг, Жан Десорно, ...
операторФрансуа Прота
композиторМайкл Дэнна, Брэд Фидель
художникНило Родис-Джамеро, Дэннис Девенпорт, Ольга Дмитров, ...
монтажРональд Сандерс
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.39 млн,    Германия  338.8 тыс.,    Франция  332.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Номинации:
В насквозь кибернетизированном будущем самый ценный товар — информация, доставляемая курьерами в самом надежном месте — в их собственном мозгу. Для того, чтобы преуспеть в этом бизнесе, Джонни «стер» воспоминания детства и расширил память сверхсовременных компьютерных приспособлений.

Но и этого оказалось мало для информации, которую он взялся доставить. Если ее вовремя не сгрузить, то Джонни погибнет. Ставки велики, и информацию из головы (можно и с головой, но без Джонни) желает получить вездесущая японская мафия, подключающая к столь тонкому делу проповедника…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному рассказу Уильяма Гибсона.
    • Фильм был практически готов, когда на экраны вышел фильм «Скорость» (1994), в одночасье превративший Киану Ривза в звезду жанра «экшен». Потому, боссы студии Sony приказали переснять часть сцен, добавить в фильм перестрелок и драк (изначально, фильм задумывался как ироничная смесь «нео-нуара» и «киберпанка» без каких-либо намёков на звание «блокбастера»), а также порядком «порезать» роль Дольфа Лундгрена, которую посчитали слишком «антирелигиозной».
    • Первоначально на главные роли планировались Вэл Килмер и Джейн Марч.
    • Японская версия фильма длинее прокатной на семь минут.
    • На момент написания сценария (1993 год) планировалось сделать «Джонни Мнемоника» чёрно-белой картиной с бюджетом не больше миллиона долларов.
    • Картина находилась в пост-продакшене почти год.
    • Сценарист картины Уильям Гибсон утверждает, что снятый Робертом Лонго фильм и прокатная версия «Джонни Мнемоника» — это небо и земля. По его же словам, студия вырезала 90% роли Дольфа Лундгрена.
    • Съемки фильма происходили в основном в Канаде (в Торонто и Монреале), но некоторые эпизоды снимались в небольшом американском городе Ньюарк (штат Нью-Джерси).
    • Композитор Майкл Дэнна написал музыку к японской версии фильма.
    • Полная версия фильма в Японии имела хронометраж 107 минут.
    • Телохранителя Джейн в рассказе нет вообще — Уильям Гибсон придумал ее специально для экранизации.
    • Объем информации, которую способен перевозить Джонни, всего 80 гигабайт; максимально возможный — 160 гигабайт.
    • Время потребовавшееся на загрузку 320 Гб — 55 секунд, соответственно скорость загрузки 5,81 Гбсек или 46,5 Гигабитсек.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен, когда боевик якудза стреляет из противотанкового орудия, он держит его задом наперед. И вообще большая часть вооружения, показанная в фильме, является оружием для пейнтбола.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Режиссёр Роберт Лонго не в первый раз заинтересовался проблемой функционирования человеческого мозга — ещё в 1988 году он снял экспериментальную короткометражку «Арена умов» (или «Мозг на арене»). В фантастической картине «Джонни-мнемоник» действие происходит, естественно, в будущем — в 2021 году, когда уровень компьютеризации достиг такой высоты, что даже связные-мнемоники перевозят тайную информацию не на примитивных дискетах, которые можно запросто украсть, а в собственном мозгу, куда не вторгнешься, не зная соответствующего кода. Но занимательный восточный пролог (кстати, в японском прокате, где лента вышла даже раньше, чем в США, были специально добавлены несколько сцен с участием китайцев и японцев) сменяется более привычным по целому ряду постапокалиптических боевиков действием в американском городе Ньюарк. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 44 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интернет, 2021 год. Самым ценным товаром в мире становится информация, а самыми ценными людьми — контрабандисты, которые переносят ее прямо в своей голове. Главный герой Джонни — как раз из таких. Как водится, он хочет завязать с опасной профессией, но перед этим ему необходимо выполнить один последний заказ.

    Голова Джонни переполнена яркими картинками-образами, которые так любили кино-фантасты восьмидесятых и девяностых годов. Собственно, для меня весь киберпанк в кино разделяется на эпохи «до» и «после» «Матрицы». Та, что «до» — это мир клубков проводов, капающего масла, грязи, вони, дикой компьютерной и квазикомпьютерной анимации, искрящих трансформаторов и плавящихся полупроводников. Эпоха «после» — стерильная, холодная и искусственная. Почему-то те, кто рисует ее, забывают о том, что даже у этой стерильности по-прежнему имеются внутренности — пускай высокотехнологичные, но все такие же черные. И я очень рад тому, что «Джонни Мнемоник» является частью другого, «старого» мира, который кажется мне отголоском единственно подлинной фантастики.

    «Джонни Мнемоник» набит красочными визуальными образами под завязку: размахивающий лазерной катаной якудза, дельфин-хакер, характерный киборг-«Я отправлю тебя к Иисусу»-проповедник, девушки-телохранители, призрак в компьютере, и, конечно, телефонные и компьютерные сети, с которыми Киану Ривз, как будущий Нео, уже весьма умело управляется. На уровне идей у этой картины тоже порядок — начиная с вышеупомянутой идеи переноски информации в голове, как на винчестере, и заканчивая нервной болезнью, вызываемой зависимостью от компьютеров (сегодня это, в общем-то, уже не фантастика, а самая что ни на есть обыденная реальность). А киноманам в качестве бонуса стоит посмотреть на Такеши Китано в образе главаря японской мафии и на то, как разделываются с героем Удо Кира.

    Наверное, благодаря всему этому в детстве «Джонни Мнемоник» входил в число моих любимых фантастических фильмов.

    Конечно, я люблю его и сейчас, но если бы я увидел его сегодня, то, признаюсь, не впечатлился бы. Дело не в устаревших спецэффектах, тем более, что, как я уже сказал, киберпанк «до Матрицы» я высоко ценю. Но фильм просто-напросто плохо снят. Его повествование слишком ровное, оно лишено взлетов и передышек, которые могли бы по-настоящему увлечь зрителя. Джонни шляется по Ньюарку в поисках того, кто сумел бы вытащить информацию у него из головы, его настигают якудза, устраивается небольшой «пы-быщ», после чего — картинка повторяется.

    6 из 10

    26 апреля 2014 | 21:30

    Сегодня никто не станет спорить, что всемирную славу Киану Ривзу принесла Матрица. По сути, для Ривза матрица стала тем же самым, чем для бокса стал Майк Тайсон. И до Тайсона бокс привлекал десятки миллионов поклонников, и до Тайсона в профессиональном боксе были миллионные бои, но именно Тайсон сделал бокс зрелищным и прибыльным видом спорта. Так и Киану Ривз стал получать десятки миллионов долларов только за факт своего появления в кадре (кто не верит — вспомните «День, когда земля остановилась» 2008 года, где Ривз вообще не играл, а просто присутствовал в кадре, что, впрочем, не помешал ему неплохо поднять на фильме).

    Сегодня мало кто вспомнит, что и до Матрицы у Ривза были по-настоящему сильные роли. Продвинутые кинолюбители, конечно же, вспомнят культовый «Адвокат дьявола», фильм, по мнению специалистов, определивший выбор профессии тысяч российских абитуриентов в конце 90-х. Сия точка зрения, конечно же, весьма спорна, а, возможно, и вообще была высказана в шутливой форме. Но миф родился. Еще более продвинутые киноманы, отметят «Дракулу» Френсиса Форд Копллы (1992) — фильм максимально близкий к оригиналу Брэма Стокера. Но первым фильмом, где герою Киана Ривза пришлось столкнуться с виртуальной реальностью, конечно же, остается «Джонни Мнемоник» (1995).

    Живущему ныне — во второй декаде XXI века — зрителю фильм не покажется чем-то особенным. Слабые спецэффекты — на 26 миллионов 15 лет назад было невозможно сделать то, что сделал сегодня Кэмерон за 250 миллионов, — и примитивные ЭЛТ экраны сразу выдают фильм середины 90-х. В чем-то Джонни Мнемоник аналогичен «Не называй меня малышкой» и третьему «Робокопу», где явно прослеживается боязнь американского общества перед иностранной засильщиной. Советская угроза миновала, а американским хомячкам очень нужно было бояться чего-то глобального. Поэтому, начиная с 92-ого, в игру вступает иностранный капитал, как правило, технологически продвинутых японских фирм. Кто бы знал, что уже в 1999 году тот же Ривз будет пугать зрителей войной с ИИ, а ближе к концу 2000-х новой глобальной угрозой станет не SkyNET или виртуальная реальность, а инопланетное вторжение («9 район», «Скайлайн»). 160 Гб казалось в 95-ом чем-то невероятно большим. Впрочем, чуть раньше сам Билл Гейтс не мог представить, что кому-то потребуется более 640 кб оперативной памяти.

    Примечательно, герой Ривза — Джонни — на восьмой минуте фильма представляется господином Смитом, спустя всего четыре года его же герой — мистер Андерсон — будет живо улепетывать от другого Смита. Впрочем, уже тогда — в 1995 году — Киану Ривз лихо нокаутировал своих противников мощными пинками в голову, корпус и по ногам. После съемок Матрицы, он скажет, что перед съемками актерской группе на протяжении полугода пришлось тренироваться по 8 часов в день, изучая основы кунг-фу и джиу-джицу. Сколько он готовился к съемкам «Джонни мнемоника» остается загадкой и по сей день… С другой стороны, ничего сверхъестественного — типа беганий по стенам и зависания воздухе — там мы не увидим.

    Сюжет фильма довольно оригинальный, хоть логически выверенным его не назовешь. Главному герою необходимо перевести некую — сверхсекретную — информацию из Пекина в город Newark, вероятно, будущий Нью-Йорк. Проблема заключается в том, что информацию нужно перевести в мозговом имплантанте на 160 Гб вместимости, чего как назло, чуть-чуть не хватило. И теперь информация стремится высвободится прямо в мозг нашего героя, что в итоге приведет к излишнему нагреву серого вещества и летальному исходу. Чем такой способ транспортировки лучше перевозки обычного диска, с которого и производилась запись в имплантант, зрителю не объясняется. Протагонисты постараются перехватить Джонни и извлечь столь дорогую информацию прямо из его головы. Разумеется, жизнь мнемоника ценится невысоко, благо для извлечения информации достаточно и просто одной головы.

    Помимо Киану Ривза на экране засветилась еще одна — тогда восходящая — звезда американского кинематографа — Дина Мейер. В отличие от Ривза она не получали ни баснословных гонораров, ни множества серьезных ролей в последствии, и ее актерская карьера как-то сама собой потихоньку отошла в область ТВ. Тем не менее, роль в «Джонни Мнемонике» была одной из двух ее самых лучших. Во второй раз актриса «выстрелила» в 1997 году в «Звездном десанте», где сыграла подружку и сослуживицу Рико. В последствие актриса была замечена в «Пиле» во второстепенной роли детектива Керри.

    «Джонни Мнемоник» не пользовался большим успехом в американском прокате (за рубежом дела обстояли несколько лучше, но все равно фильм не смог собрать нужную сумму, хотя бы чтобы просто окупиться), а критики встретили его откровенно в штыки. Неглубокая идея, глуповатый сюжет и низкопробные спецэффекты вообще делают фильм неинтересным современному зрителю, за исключением незначительной прослойки любителей ретро-фантастики.

    2 мая 2011 | 09:38

    «Здесь горелка, ключи, граната — в общем все что нужно девушке» (с)

    Все кино я привык делить на 4 категории: фильмы ради идеи, фильмы ради денег, фильмы ради стиля и фильмы ради актеров. Глядя на данный продукт, становится очевидным, что он явно не рассчитывает на кассу и лавры, но и конечно элитарным его не назовешь. Вообще творения, безусловно не всеми понимаемого, специфичного жанра «киберпанк», выросшего из антиутопии, никогда не пользуются массовой популярностью и спросом. Вы скажите — а как же «Матрица»? Но увы, по-моему вместо киберпанка Вачоски сняли глянцевый экшн с киберпространством в главной роли. Точнее как, в главной роли был конечно неподражаемый Киану Ривз.

    Так вот у него до «Матрицы» был «Мнемоник». Видимо здесь впервые наш Киану и одел черный официальный костюм с белой рубашкой и длинным галстуком. Одел.. и больше не снимал (см. «Адвокат Дьявола», «Матрица», «Константин»). Ну что говорить, такой внешний вид ему в любой ситуации идет. А в этом фильме он играет «живую флэшку» — специального человека, переносящего гигабайты информации в своей голове. Люди этой профессии видимо очень строги к себе и своему делу, раз решили променять собственные воспоминания и впечатления детства на рабочее пространство. Однако это не единственная фишка ленты. Самое оригинальное — придуманный вирус СНИ: Синдром Нервного Истощения. В 2021 году, на японизированной планете люди уже не могут обходиться без информационных технологий, электроника и имплантанты нужна им как пища и воздух. Проще говоря, мир одолела «черная трясучка»…(инфо-ломка?)

    Сюжет же разворачивается в свободном городе Нью-арк (или Нью-Йорк? ;), ну а Ривз, иногда переигрывая, конечно же выступает в роли «не по своей воле избранного для великой миссии», которого зовут Джонни Смит. Вездесущие япошки и китайцы с лазерами и пулеметами преследуют его повсюду, чтобы уничтожить вложенные в него сведения. Все это звучит банально, но если учесть что «Джонни Мнемоник» — боевик, можно простить и такие штампы. Хотя сама история не так уж и тривиальна, а сюжет даже интригует и заманивает в мрачные переулки Нью-Арка, где ютятся здешние хиппи-панки — ЛоТексы. По законам жанра они ходят в лохмотьях, туповаты и ненавидят солидных убийц якудза, чьих босса Такахаши, кстати говоря, играет легендарный Такеши Китано. И ведь это далеко не единственный персонаж, заслуживающий внимания. Во-первых запоминается коварный приспешник японского «крестного отца» — Шинжи, со смертоносным лазерным когтем-хлыстом на пальце. Во-вторых, прекрасная рок-воительница в кольчуге Джейн, хорошо сыгранная очаровательной Диной Мейер. В третьих чернокожий панк Джей-Бон, исполненный рэпером Ice-t! Не хуже вышли качок-медик Спайдер, старый стиляга Ральфи, негр-трансвистит и роботизированный дельфин Джонс. А венчает этот причудливый футуристический маскарад Дольф Лундгрен. Его роль кибернетизированного садиста-проповедника, распинающего людей ножами и вообразившего из себя Иисуса, конечно тут не велика, но оттого не менее монументальна.

    И все-таки не только ради героев стоит увидеть этот экшн. Главная заслуга Роберта Лонго в том, что он сумел воплотить до мельчайших деталей мир недалекого будущего. Декорации городов, всяческое оружие, аппараты, механизмы, имплантанты, гиперкосмос — 26 млн. бюджета ушли не напрасно, картинка и спецэффекты смотрятся даже сегодня бодро и оригинально, а музыка лишь дополняет волшебное впечатление от необычного зрелища…

    Только к сожалению, все перечисленное не может полностью искупить главных недостатков картины — ее общей несерьезности, вычурности и банальнейшего финала, ставящего крест на зачатках философии и драматизма. Киберпанк-фильм все-таки не должен так заканчиваться (зато Д. Финчер как будто заимствовал финальную сцену «Мнемоника» для «Бойцовского клуба»). Столь дорогой и многообещающей ленте Лонго для успеха по-моему не хватило как глубины проблемы, мрачной изящности и чувственности, присущей «Бегущему по лезвию» и «Ренессансу», так и единства удачно созданных элементов. И все же язык не повернется назвать этот фильм тупым боевиком или пародийным трэшем. Это фильм, снятый ради стиля. И этим он сам подписал себе пародоксальный приговор: быть культовым и провальным одновременно… и всегда!

    Интерес — 8/10

    Сюжет — 7/10

    Зрелищность — 9/10

    Актерская игра — 7/10

    Стиль/атмосфера — 10/10

    Идея — 6/10

    Звук и музыка — 9/10

    Оценка — 

    7,5 из 10

    24 августа 2010 | 22:48

    Киберпанк это мир будущего, где нет надежды, где заместо солнца светят лампы неоновой рекламы, где люди не живут, а существуют, доживая свой век в бетонных трущобах гигантских мегаполисов, где киберимплантаты продаются на каждом шагу, а виртуальное пространство заменяет серую реальность… и «Джонни Мнемоник» великолепный образец этого жанра!

    Сюжет по-своему хорош! Его зовут Джонни, он курьер особо важной информации (которую записывает в свой мозг). Получив очередной заказ от своего работодателя он едет в Пекин. Закачав слишком большой объём данных, чем позволяют его возможности, Джонни пытается всеми силами избавиться от них, но не так всё просто, за ним (а точнее за его головой) начинается охота японской якудзы…

    Этот фильм сделан в несколько необычном стиле. Здесь есть элементы разных направлений киберпанка, которые представлены не только визуальными изысками, но и разноплановым актёрским составом, начиная от Киану Ривза и заканчивая харизматичным Такеши Китано! Особенно хочется отметить Дольфа Лундгрена и его роль проповедника Карла, который за деньги выполняет грязную работу, цитируя при этом святое писание.

    В общем, добротная лента, с атмосферой киберпанка, но к сожалению, она не была оценена по заслугам в своё время, но это видимо бич многих фильмов про мрачное будущее (вспомним «Бегущего по лезвию», который провалился в прокате и только через несколько лет был признан классикой фантастического кино).

    8 из 10

    25 февраля 2011 | 21:07

    Первоначально казалось, что создание блокбастера «Джонни Мнемоник» — это ответ из 90-х на культовую картину «Бегущий по лезвию», которая вышла в 1982-м году. Но должного ответа зритель не дождался — «Джонни Мнемоник» провалился в прокате, а затраченные на его постановку средства так и не восполнились.

    Можно долго рассусоливать по поводу факторов, которые сыграли на столь негативном отношении публики и критиков в фильме, но можно ещё и выделить основные фрагменты неудавшегося полотна. Судить я буду чисто субъективно, поэтому скажу, что, во-первых, это произошло из-за, на удивление, слабой игры главной «звезды» фильма — Кеану Ривза. Ему не раз приходилось суетиться, бегать, выбивать информацию, доводить свой образ до критической точки накала, воде бы и в «Джонни Мнемонике» тоже всё это присутствовало, однако же, было это пресным и надуманным, всё время казалось, что герой фильма должен как-то по-другому себя вести, как будто это Арнольд Шварценеггер из «Вспомнить всё».

    Второй фактор — отсутствие должного динамизма и зрелища. Они как бы есть, но динамизм ленты, извините за несколько абсурдное утверждение, вялотекущий, всё время ожидаешь обострения ситуации, а на самом деле получаешь пшик. Зрелище вроде бы и поставлено по канонам 90-х годов прошлого столетия, но в них не было выдумки, содержание, есть утрированное выражение — пустышка в блестящей упаковке, вот что-то такое можно употребить в отношении спецэффектов в «Джонни Мнемонике».

    И третий фактор — это слабый подбор оставшихся исполнителей. Я ничего не имею против Дины Мейер, красивая девушка, талантливая, но в образе некоей охранницы в юбке она не смотрелась совершенно. А герой боевиков 80-х годов Дольф Лундгрен просто аллегорично смотрелся в образе священника-наёмного убийцы, он очень часто вызывал даже горькую ухмылочку.

    Чего-то особенного в фильме для себя я не нашёл, оказался разочарованным, а ведь в своё время гонялся за видеокассетой с этим фильмом, а после просмотра понял почему же её было не так уж легко достать — такой товар мог бы долго лежать на витрине.

    6 из 10

    21 сентября 2012 | 16:18

    Меня не устают поражать режиссеры и вовсе кинематографисты, которые всегда представляют Мир Будущего, полным нищеты, инфекций, разрушения, миром в котором правит война, люди страдают и гибнут и тому подобное. Таким был «Бегущий На Лезвии Бритвы» Ридли Скотта, «Нирвана» с Кристофером Ламбертом, трилогия «Матрицы» Брата и сестры Вачовски и многие другие. Но к данному фильму я отношусь с огромным трепетом. Потому что это тот редкий случай когда я сходил с ума в детстве по фильму, а уже повзрослев и пересмотрев фильм понял что он не так уж и хорош. Я считаю что экранизировать Уильяма Гибсона так же трудно как и Герберта Уелса и Филлипа Дика, как ни пытайся всегда получается не совсем то что должно быть. Данный фильм стал редкостным исключением. Снял фильм Роберт Лонго который кроме этого ничего толком больше и не снял, но имя его нельзя забыть за счет данной картины. Шедевром фильм назвать уж точно нельзя, потому что недостатков в картине так же много как и положительных качеств, но это не помешало стать фильму классикой, коим он является по сей день.

    Визуально фильм оформлен просто великолепно, впечатляющие декорации которые легко погружают в мир Будущего, великолепная детализация атмосферного киберпанка в лучших его традициях, но местами к сожалению с некой примесью дешевизны которая сводит картину до заслуженного рейтинга R. Фильм зрелищный но к сожалению для боевика он кажется немного скучноватым, и в плане постановки этих экшн сцен и в плане их малого количества. В плане триллера фильму чуть чуть не хватает напряжения. В основном же фильм получился действительно не плохим, пожалуй один из лучших примеров с точки зрения визуализации каким должен быть фильм названного народом жанра «киберпанк».

    Сама история Уильяма Гибсона мне чертовски нравится, это пожалуй тот самый автор которого можно смело выдвинуть в один ряд с такими великими фантастами как Айзек Азимов, Филлип Дик Герберт Уеллс и их «коллегами» и товарищами по жанру. Порадовало то что саму историю Гибсона создатели не исковеркали так сильно как делают в последнее время со многими экранизациями, да и то что сценаристом наняли не какого нибудь левого человека а самого Гибсона не могло не порадовать. Главная фишка данной картины в плане сюжета в том что Гибсон очень детализировано продумал и создал этот экранный мир, в котором всё продумано вплоть до мелочей, включая до обычных телевизоров и тому подобного. Сама история очень интересна и построена в духе Филлипа Дика то есть «главный герой убегает от …" коим славен Дик. Достаточно интригующе и впечатляюще, хотя местами заметно то как создателей ущемили при написании сценария, потому что какого то персонажа не открыли до конца, а над кем то вообще перестарались и где то в середине присутствует некоторая скомканность, но не на длительное время.

    Киану Ривз, один из самых любимых мною и уникальных актеров. Актер чья очень интересная внешность и талант настолько согласованно действуют, что все персонажи исполняемые им, всегда стоят у грани реальности подстегивая к тому что либо Ривз показывает на экране часть своей личности, либо он действительно играет так шикарно аж верить начинаешь. Данный персонаж не исключение, хотя местами мне он напоминал его героя из «Адвоката Дьявола». Дина Мейер сыграла очень хорошо, да и смотреть на нее было как всегда приятно. Единственное жаль что ее персонажа не сыграла Джейн Марч потому что к ней у меня еще более теплые отношения, да и я думаю с ее приходом фильм был бы более смелы в плане сексуальной темы что тоже немаловажно для фильма жанра киберпанк. Айс Ти не понравился абсолютно, слишком недоигранный и скучный персонаж, нечего соваться этому музыканту в актеры. Такеши Китано, ооо, вот это действительно гений, классик, метр и просто уникальная личность. Сколько не говори всё бесполезно, сыграно шикарно, персонаж интересный, Такеши чертовски харизматичный. Дольф Лунгрен мне понравился, персонаж у него очень даже интересный, единственное жаль что такого эффектного персонажа ограничили практически эпизодичными камео. Ну и не стоит забывать про главного негодяя, фашиста, вампира и нежити мирового кинематографа Удо Кира. Злодеи его конёк, особенно если они те кого что я выделил выше. Великолепен, жаль ему не дали возможность как следовательно разбежаться.

    Не самая лучшая работа Фиделя но вполне эффектная. Лично у меня сложилось впечатление что это тот же самый «Терминатор» разве что без той самой гениальной темы фильма Кемерона и с немного урезанным количеством инструментов. В плане синтезатора и клавишных на которых фильм и построен полностью музыка шикарная и создает образ фирменного стиля Фиделя.

    Спецэффекты можно было бы назвать очень грубыми, но учитывая то что это киберпанк муви, в этом то и главная прелесть картины. Визуальные эффекты очень яркие, интересные и качественные, чем самым идеально погружают в атмосферу картины.

    7 из 10

    С недостатками, но тем не менее хороший фильм. К просмотру рекомендую …

    24 октября 2010 | 11:40

    … других оскорблений трудно подобрать, но треш мы приветствуем, поэтому и просим милости Джонни-Мнемоника 1995 года выпуска с 320 ГБ памяти и жалкими японцами, несущими смерть и разрушение, ах да, забыл и разрубленные лазером тела таких же жалких жертв, выживающих в нелепом антиутопичном мире.

    Если есть нелепая среда, где тусуется ходячий дисковый накопитель в роль Киану Ривза, то есть и не просто нелепый, а именно трешевый сценарий, который полон идиотизма, вызывая непонимание у зрителя. Возможно, Джонни-Мнемоник, чересчур интеллектуален и мне не было дано понять сие торжество закрученной, подобно спирали, сюжетной линии, раскрывающей возможный вариант нашего будущего, но, мне приходилось лишь видеть Ривза, множество ненужных лиц и священника-маньяка. Ах, забыл, в фильме много япошек, которые стремятся вытащить ценную информацию из мозга нашего великого Ривза, но что в его мозгу состоящему из одно микросхем, можно догадаться с того момента, когда понимается речь о всей важности этих 320 ГБ информации.

    Ну, и не забывайте, это киберпанк! Для такого трешака, который обошелся создателям в 26 млн долларов, спецэффекты выглядят в принципе неплохо, ибо есть моменты, которые радуют глаз (радуют глаз?!). С момента, когда Джонни входит в полную примитивности и банальности киберпространство, вспоминаешь далекие 90-е.

    Абсурдность сюжета, мотивации действий героев и общая незавершенность картины, наряду с нераскрытыми ответвлениями, например: детские воспоминания главного героя, так и оставшиеся туманными, если не ему, то точно нам, зрителям, делает из классического киберпанка 90-х, классический трешовый киберпанк тех же 90-х, когда Матрица Вачовских шагала во всю, тем не менее, фактически будучи наравне с таким породием, как Джонни-Мнемоник.

    4 из 10

    12 ноября 2012 | 20:46

    Я очень давно хотел посмотреть этот фильм, я так за ним охотился и с таким нетерпением его ждал, а он взял и сильно разочаровал меня.

    Мне он не понравился даже не смотря на то, что в этом фильме играют хорошие актёры, такие как Киану Ривз, Такеши Китано, Дольф Лундгрен и Айс-Ти. И ещё не понравилась его фантастическая атмосфера.

    3 из 10

    9 мая 2009 | 21:31

    Уж очень долго я хотела посмотреть этот фильм! Может быть из-за этого он разочаровал меня НАСТОЛЬКО сильно. Может быть он просто недостаточно хорош и надо с этим смириться. При всей моей любви к Киану Ривзу и футуристическим фильмам подобного рода, фильм показался мне глупым, неинтересным и абсолютно нелепым. Всё, начиная, от декораций и костюмов и заканчивая бредовыми персонажами вызывает во мне скуку и массу вопросов типа: «Кому понадобилось снимать это?». В конце концов, сам сюжет ведь хорош: мнемоники, переноящие информацию в своем мозгу бла-бла-бла… можно было бы сделать из этого сценария фильм, который сейчас не уступал бы фильму «Я Робот», если не по спецэффектам, так по зрелищности, интересности, глубокомысленности и прочим параметрам, по которым тот же «Я Робот» находится на высоте, а «Мнемоник» где-то в самом низу.

    Персонажи — это самое убийственное. Если я ещё могу понять зачем телохранители выглядят как взбесившиеся трансвеститы (наверное, просто для фишки), то ЛоТексы — это вообще праздник идиотизма. Мне никогда не понять зачем в будущем люди будут наряжаться в лохмотья, а главное зачем основная масса ЛоТексов показана полными придурками. Единственный вменяемый персонаж — герой Айс-Ти. Да и Айс-Ти — единственный, кто порадовал меня в этой картине. Дина Мейер, на мой взгляд, либо не очень хорошая актриса (я больше не видела фильмов с её участием, так что не утверждаю, а лишь предполагаю), либо просто лучше это не сыграть. Такеши Китано, несомненно придаёт класса этому фильму. Наличие Дольфа Лунгрена, вроде как, подразумевает неплохие экшн-сцены и его персонаж, действительно, на фоне остальных, смотрится не так уж плачевно. Киану я судить не буду — он хороший актёр, хоть тресни.

    В завершение могу сказать лишь то, что фильм я вообще не досмотрела — меня на это не хватило. Может, досмотри я его до конца, я сменила бы своё мнение, но честно говоря, не думаю, что конец его настолько фееричен, что я начала бы восхищаться этим дурацким фильмом.

    3 из 10.

    27 сентября 2009 | 13:57

    Уильяма Гибсона я люблю, его киберпанк прекрасен. Книги написаны так, что ты видишь всё, что происходит на страницах книги. Скажем так, внутричерепное телевидение. Поэтому переживал, сможет ли фильм передать атмосферу.

    Да, сможет. Рассказ написан раньше 90х, так что компьютеры и Сеть там архаичны. Это и показано в картине. Именно так представляли будущее лет 20 назад. Это действительно интересно — почти всё снято по настоящему, графики не так много. Костюмы некоторых персонажей — просто ходячий блошиный рынок.

    Ещё очень порадовал молодой Киану Ривз в главной роли — видимо, у него такая судьба, быть иконой киберпанка. Он сыграл так, что ему веришь, будто он на самом деле курьер.

    Ну и жирный плюс за сам сюжет, сильно похожий на оригинальный рассказ (я смотрел японскую версию, её и рекомендую, другая хуже).

    Поразили, правда, кадры из аниме в начале, но для Японии-то это нормально.

    Так что фильм атмосферный, верный «духу и букве».

    8 из 10

    2 августа 2015 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>