Кому нужна простая и красивая мелодрама - вам сюда!
Наверное, мне она была нужна - фильм пролился, как бальзам на душу.
Прежде всего, хотелось бы отметить хорошую работу художника: все детали, от костюмов до кухонной утвари соответствуют эпохе (действие происходит сразу после Второй Мировой) и нигде не возникает диссонанса.
Сюжет, как в большинстве мелодрам, не поражает оригинальностью, но это даже приятно - наблюдать, как герои преодолевают преграды и неприятности, и как приходят к финалу. В особенности это касается главной героини и ее отца, которым предстоит пройти нелегкий путь навстречу друг другу, и конечно, главному герою, которому придется встретиться с мечтой, попрощаться с ней, а в конце даже получить подарок от законной жены.
Особенно меня впечатлила причина, по которой главный герой отказался заняться любовью с девушкой его мечты. Этот нюанс очень хорошо показал его моральные качества.
Роль очень подходит Киану Ривзу: доброта, честность, юмор, отвага и способность видеть главное просто отражаются у него на лице, он не играет - он живет в этой роли.
И наконец, это просто красиво! Интерьеры, пейзажи, песни, виноградники, престарелый Энтони Куин и молодой Киану с ослепительной улыбкой.
Ветеран войны Пол работает коммивояжёром. Жена стала ему чужим человеком и по пути в Сакраменто он защитил красивую девушку-мексиканку от хулиганов. Та рассказала ему, что беременна, а жених ее бросил. Она боится поэтому возвращаться в дом строгих родителей. Пол предложил ей выдать себя за её мужа.
Сюжет тут не слишком оригинален. Римейк старой итальянской картины 1942 года. Кстати, видел советскую версию данной истории 'Женатый холостяк' и она, честно сказать, лучше смотрится. На подобный ванильно-романтичный сюжет, чтобы не удариться в полный сахар, нужно нанизать побольше комедии, что и было в картине Рогового.
Здесь у нас немного зажигает Энтони Куинн, но всё же его усилий не хватает. Киану Ривз неплох, но его герой чересчур идеальный. Партнерша Киану довольно красива, но не слишком выразительна. Вообще, это ретро мелодрама напоминает советское кино своей наивностью, сплошь положительными персонажами. Стоит отметить саундтрек от Мориса Жарра, получивший 'Золотой глобус'. Он подчеркивает романтическое настроение фильма с такими мексиканскими мотивами.
На самом деле, не такая плохая мелодрама. Чересчур сахарная, но под настроение может зайти.
«Прогулка в облаках» — простая в понимании и чувственная мелодрама, которая трогает своей нежной и проникновенной историей до глубины души. Еще прекраснее этот фильм делает непревзойденная игра Киану Ривза, а также работа режиссера Альфонсо Арау.
Главный герой Пол — солдат, который только возвращается с войны. Дома его «ждет» жена, но на пути он встречает Викторию.
Отец Виктории очень строгий человек, а семья свято чтит традиции предков. Девушка очень боится гнева своего родителя, а потому, случайно забеременев, просит встретившегося ей по пути Пола о помощи. Он решает притвориться возлюбленным девушки, чтобы она, таким образом не «опорочила» и не «предала» семью.
Со временем Пол понимает, что действительно влюбляется в нежную и понимающую Викторию, и действительно хочет быть с ней. Он повстречал ту, которая смогла принять его, его чувства и смогла дать ему то, что ему так не хватало — семью, семейные традиции, силу рода. Для Пола очень-очень важна крепкая и здоровая семья, так как, будучи сиротой этим он был обделен.
Главному герою пришлось пройти через муки выбора. Однако стоит отметить его верность. Он до последнего не отрекался от своей жены и оставался ей верен, даже несмотря на вспыхнувшие чувства к Виктории. После, судьба вознаградила его за это и вновь устроила ему встречу с его «настоящей» судьбой.
Это легкий и незамысловатый фильм, повествующий о ценности семьи, чувств и чистоты людских отношений. А нежная мексиканская музыка в сопровождении с удивительными видами пейзажа и виноградников — заслуживают отдельного внимания.
Наверно задумка сама по себе и ничего. Но в итоге получился конечно треш.
Вот вроде и актеры не плохие и режиссер. Красивые пейзажи. А такое вот получилось.
Достаточно сказать, что в финале фильма герой Киану зачем-то выдрал из земли последний уцелевший корень винограда. Понятное дело, что после этого все члены семейства признали его спасителем виноградника.
Причем под видом виноградного корня фигурировал какой-то осиновый пень с корневищем.
По-моему, путешествие съемочной группы на виноградники сопровождалось неумеренным распитием напитков. Джаннини, игравший отца, похоже, с трудом сдерживал смех - и потому был больше похож на эпилептика, чем на моралиста. Главная героиня с трудом ворочала языком и ее легко можно было заменить картонной копией. Киану Ривз весь фильм проходил со своим фирменным немного удивленным выражением лица.
Единственный, кто прилично смотрелся - это Энтони Куинн, сыгравший деда-гедониста.
Что для вас семья? Дети, родные и близкие, родители… но для некоторых семья это нечто большее.. то, что передавалось с поколения в поколение, из спокон веков. Что бы это могло быть как в пример? Медальон, кольцо прапрапрапрабабушки, папироса деда… а может быть виноградный сад, которому четыреста лет, и он был посажен древними предками.
Традиции – это святое, особенно семейные. И что же будет с тем, кто их нарушил, обесчестил, унизил родителей и весь свой род. Обман, нежеланная беременность вне брака, псевдосвадьба, с той, кто пытается спасти свою жизнь от лап грозного и свирепого отца.
Он ей должен помочь…
Пол – солдат, который защитит и спасёт, не обидит! Зато его очень легко унизить и расстроить, но он так просто не сдаётся… необычная встреча и БАМ… грешный Пол, будучи женатым, влюбляется в ту самую девушку, которая задела честь и достоинство семьи… пытаясь выкарабкаться из нелегкой ситуации, она соглашается на помощь солдата, которого «ждёт» дома жена.
Мало кто сейчас способен даже протянуть руку помощи старенькой бабушке, чтобы перевести её через дорогу, не то, что помочь беременной женщине. Миру не хватает таких людей как Пол! Отважных и мужественных, сильных и смелых, храбрых и целеустремлённых.
Фильм очень интересный, хоть и простой в сюжете! Необычная задумка и красивый сценарий, а также великолепные, как, на мой взгляд, актёры, сыграли от души, пропустив свои роли через себя.
'Прогулка в облаках' - одно только лишь название говорило само за себя...
Фильм об истинной любви, искренних чувствах, о человеческой добродетели, о семейных ценностях, о взаимоотношениях разных культур, о жизненном пути, по которому идет человек сделав выбор...
Киану Ривз (Пол Саттон) и Айтана Санчес-Хихон (Виктория Арагон) сделали свой жизненный выбор перед друг другом, испытав еще не мало преград на пути к истинному счастью, но кто сказал, что будет легко?
Внезапное знакомство и просто дружеская помощь возвели перед ними другой взгляд на семью, на любовь, и на жизнь в целом...
Великолепный фильм, с романтическим сюжетом, яркими пейзажами, шикарной игрой актеров!
Та самая прогулка 'в облаках' изменила не только всю жизнь этой пары, но и жизнь других героев фильма...
Добавлю бочку дегтя в ложку меда (если ее можно наскрести)
Хотела посмотреть этот фильм вот уже несколько лет. Он постоянно попадался на глаза, и вот наконец я нашла для него один вечерок моей жизни.
Это был первый и последний вечерок в моей жизни, потраченный на него. Чуть досмотрела до конца. Все, что радует глаз - красивые женщины и красивые пейзажи. У меня возникло два больших вопроса:
1. За что такая высокая оценка? Актеры играют из рук вон плохо. Это Индийское кино восьмидесятых, не хватает только характерных звуков при ударах).
2. Каким ветром туда занесло красавчика Киану?!! Это не просто красивый мужчина, это очень талантливый актер. Здесь он играет, я бы сказала, молодого мальчика, с абсолютно обезоруживающей улыбкой. Играет отлично, и именно поэтому тоже смотрится нелепо, на фоне всего остального.
Во время сцены, где бьет колокол и все выходят спасать виноградник, мне вовсе захотелось выключить фильм (любопытство взяло свое, присутствие Киану давало надежду, что фильм 'вырулит'). 1945 год, хозяйская дочь из семьи мексиканцев выходит ко всем в одной ночнушке, которая светится на фоне огня, открывая взорам все изгибы и мельчайшие подробности. Дальше и того больше - на глазах у всего честного народа она начинает учить своего 'мужа', как согревать виноградник. Все бы ничего, но это зрелище больше тянет на тантрический секс. Мне по эту сторону монитора и то как-то неудобно за них было, а там в 2 метрах стоит отец, тот самый, который 'самых строгих правил'.
Но последние 10 минут - это просто нокаут. Снова ночнушка (без нее никак, играет-то актриса на троечку), тушим пожар шелковым пеньюаром.
Вечером все стоят в стороне, наутро все в саже по самые уши.
Но когда герой Киану кинулся к винограднику-праотцу, у меня потекли слезы. От смеха, разумеется. Я думала, что он, бедный, рванет из этого дурдома, пока не поздно. Я представляю как смеялись люди, которые хоть раз в жизни садили виноград, потому как последние 3 минуты - это просто апогей человеческого невежества. Неужели невозможно было придумать что-то лучшее, чем выломать виноградник голыми руками (курам на смех) и все последовавшие за этим абсолютно нелепые действия? Это же концовка! Кульминация. То, к чему все стремится и ради чего все вообще было сделано.
Наверно самая красивая история любви, даже не поддается сравнению с другими, т. к все фильмы о любви, которые я смотрела, хороши по-своему. Мне очень понравился этот фильм от начала и до самих титров. Начало фильма как и сам фильм, такое плавное, романтичное.
Во-первых меня порадовал 20 век фокс. Классный переход цветов, когда главный герой вернулся с войны, все черно-белое, а потом становится цветным.
Жалко его, ведь он думал, что жена его встретит. Жена ужасна во всех отношениях, ей не знакома возвышенная любовь, когда души соединяются воедино, ей плевать на его чувства, переживания, она эгоистка! И к чему показывать письма, которые она якобы хранит, это не показатель любви, я отвечала бы на каждое письмо, ведь это для него важно, он на войне и в любую минуту его жизнь подвержена опасности, он хотел, чтоб она его поняла, поддержала. Киану Ривз сыграл солдата по имени Пол, он отлично справился со своей ролью, невозможно не влюбиться в такого красивого, смелого, доброго парня, который поехал продавать конфеты, а взамен получил нечто большее, подарок судьбы...
Что касаемо главной героини Виктории, она прекрасна, очень мила как ангел.
Судьба конечно с ней жестоко поступила, но зато потом она встретила достойного парня, который решил все проблемы, как настоящий мужчина и заслужил благословение от семьи Виктории, покорив ее сердце навсегда.
Природа, это самое прекрасное, что есть на белом свете. Виноградник будто был нарисован, я замерла при одном его виде. Музыка просто волшебная, воздушная, ты будто переносишься в это время, на сбор урожая, на праздник.
Царит мир и спокойствие на душе, вот какие эмоции может дарить кино! Затронута очень важная тема: семейные ценности и чувство, которое может показаться вам сказкой, которое бывает только в кино, это настоящая любовь, нужно верить и вы ее встретите, как и герои фильма.
Какое приятное послевкусие после этого фильма. Я словно прикоснулась к чему-то божественному, чистому, прекрасному. И настроение после просмотра фильма такое романтическое, муж идет с работы домой, я попросила его купить вино, хочется провести остаток дня в этой романтической атмосфере!
С самого начала было видно, что жена Пола не любит его, по тому равнодушию к его письмам, к его приезду. Она увлечена собой, ветренная, неглубокая, чувствуется сразу, что они люди из разных миров. Он, побывавший на войне, глотнувший горя сполна, смог почувствовать ценность жизни, ценность семьи. К тому же он - сирота, видно, как для него важен семейный очаг, здоровая, крепкая семья, дети, счастливое будущее. Потому что у него не было этого в детстве. Но у его жены другие планы на жизнь.
И он повстречал ту, которая смогла понять его, его чувства и смогла дать ему то, что ему так не хватало - семью, семейные традиции, силу рода. Но пока Пола не приняли в семью, ему пришлось пройти через муки выбора. За что я в первую очередь уважаю Пола - это за его верность своим идеалам. Он не смог предать жену, он остался ей верен до конца несмотря на внезапно вспыхнувшее чувство к Виктории. И Бог вознаградил его за эту верность и устроил все так, что воссоединил его с Викторией. Любовь восторжествовала!
Еще меня зацепило отношение отца Виктории к ее ухажерам. Он расценивал ее отношения с мужчинами как предательство. Он не хотел отпускать дочь от себя, не давал ей повзрослеть, будто она принадлежала только ему. В фильме показано, к чему может привести такое поведение родителей: Виктория очень боялась своего отца, случайно забеременнела и ей пришлось идти на такие уловки, чтобы отец 'не убил ее'. Глядя на свое детство и юность, я тоже вспоминаю, что боялась своей женственности, боялась взрослеть и строить отношения с противоположным полом, потому что боялась предать родителей.
Но в конце отец признается дочери, что он просто сильно боялся ее потерять. Поэтому он так привязывал ее к себе: 'Я так боялся тебя потерять, потерять всех вас. Я не умел любить по-другому'. 'Ты ведь научишь меня, прошу тебя', - обращается он к дочери. Я так рада переменам в отце к концу фильма.
Я очень восхищена, как подобраны актеры. Киану Ривз - красавчик, Айтана Санчес-Хихон завораживает грациозностью и красотой своих глаз.
К 'Прогулке в облаках' я пришла через фильмографию Киану Ривза - захотелось посмотреть его ранние работы. Фильм сразу произвёл на меня положительные впечатления, причём на столько, что за последние полгода я пересмотрела его трижды, и каждый раз он открывался для меня с новой стороны. Если при первом просмотре всё мое внимание почти всецело было приковано к главным героям - Полу и Виктории (Киану Ривз и Айтана Санчес-Хихон) и зарождению их чувств, то в дальнейшем меня больше привлекли второстепенные персонажи. И здесь надо отдать должное создателям фильма - за полтора часа они умудрились сделать то, на что другим порой не хватает даже нескольких серий - а именно 'раскрыть' каждого героя - жителя Las Nubes от жёсткого, но справедливого Альберто Арагона (Джанкарло Джаннини) до впечатлительной Консуэло (Алехандра Флорес), при том что последняя появляется в кадре всего на несколько минут. И дело тут в умело расставленных акцентах - каждый персонаж обладает своими яркими особенностями, которые и позволяют составить довольно полное о нём представление. Так, что в конце фильма зритель как-будто расстаётся с хорошими знакомыми, отсюда и желание возвращаться к ним снова и снова, чтобы вновь окунуться в эту тёплую атмосферу, созданную в фильме.
Помимо красиво прописанной любовной линии и 'живых' персонажей, фильм достоин похвал за то, что он даёт правильное представление о том, какой должна быть настоящая семья. Герои иногда не понимают друг друга, но между ними чувствуется сильная, глубокая связь и поддержка, эта семья как единое целое. И пусть на этот фильм тоже пришлась своя небольшая доля пафоса, здесь этот излюбленный киношниками ход не отталкивает.