всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКристофер Ян
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  521.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Делать ремейк фильма, который в свое время покорил сердца миллионов — дело опасное. Можно с легкостью оступиться и прогадать, сделать куда хуже и вообще полностью изменить мнение о предшественнике. И вот Пэт О’Коннор берется за ремейк фильма «Сладкий ноябрь» 1968 года с Энтони Ньюли в главной роли. И по мне так ремейк удался с огромным успехом!

    Сюжет не изменен, разве что действие перенесено в современную обстановку и роли главных героев соответственно исполнили другие актеры. Нельсон Мосс — среднестатистический клерк, агент по рекламе. Его жизнь однообразна и скудна, все обыденно, все пусто. И вот в его жизни встречается она! Она — Сара Дивер! Главное в жизни Сары помогать людям, вносить в их души жизни и веселья. И вот в один из холодных ноябрей Сара встречается с Нельсоном, и понимает вот он, очередной ее клиент. И для обоих героев и начинается тот самый «Сладкий ноябрь». Полностью изменивший жизнь Нельсона, перевернув всех верх дном, и открыв много нового и интересного.

    «Сладкий ноябрь» — получился душевным, легким и даже динамичным фильмом. Если честно от ремейка я ожидал полного провала, а по получилось все наоборот. «Сладкий ноябрь» получился в одно время ярким и блеклым, смешным и грустным. Киану Ривз в роли Нельсона поразил и открылся вновь. Я уж думал что после «Матрицы» он уже исчерпал свой актерский запас, ан нет! Сыграл просто великолепно! Шарлиз Терон моя одна из любимых актрис, не подкачала. Тоже блистательно и профессионально справилась со своей ролью. Как и во всех плюсах, есть и свои минусы. И одним из минусов я считаю некоторые диалоги и сцены, которые по мне были несколько лишними и ни к месту. Так же двухчасовая продолжительность не смогла с точностью раскрыть характеры главных героев, показать их жизнь до встречи.

    Но несмотря на все плюсы и минусы ставлю, чуть с большой натяжкой:

    8 из 10

    29 мая 2014 | 11:37

    За последние два десятка лет, современный кинематограф обзавелся большим количеством фильмов, в сюжете которого лежит сильная история любви, которую ломает болезнь (в большинстве случаев рак) того или иного главного героя. Все наблюдают как у них развиваются знакомство, общение, интерес, симпатия, а потом и привязанность, и как не странно абсолютно все влюбленные хотят бороться со своими «больными» половинками до конца, до последнего дня, как только узнают о болезни. Я вижу в этом долю героизма. Любишь не любишь, ты капитально меняешь свою собственную жизнь ради больного, а это уже достойно хотя бы уважения.

    Каждый из героев по своему красив внутри. Люди которые посмотрят этот фильм, найдут, в них что-то свое, так сказать кусочек себя. От себя лично хочу отметить, что может быть героиня Шарлиз и правда в чем-то эгоистична, но при этом она так же влюблена.

    Фильмы подобные этому, пробуждают эмоции, для кого положительные, для кого отрицательные, лично мне от таких фильмов становиться на душе и горько и сладко, а временами и солёно, но это прекрасно!

    10 из 10

    15 июня 2010 | 12:27

    В сплетенье рук твоих, как в колыбели, затихла я.
    Возможно ли в жизни большее доверье, чем я-твоя?
    Как это важно — слушать своё имя, едва дыша,
    И ощущать ладонями твоими, что — хороша!

    Вера Павлова

    Вы знаете нежность на вкус? А как выглядит нежность, вы знаете? Шарлиз Терон олицетворяет саму нежность, искусно выстраивая образ безумно привлекательной чудачки. И устоять просто невозможно. В её героиню влюбляешься с первого кадра. И даже преуспевающий трудоголик Нельсон (Киану Ривз) попадает под влияние её чар.

    Нам, зрителям, отводится 2 часа, чтобы мы с наслаждением почувствовали себя участниками этой картины. Мы не наблюдаем со стороны за перипетиями сюжета, а с головой окунаемся в сумасшедший водоворот событий под названием `жизнь`. И пусть это лишь экранная жизнь, но для нас она может оказаться счастливым билетом в новую реальность, в новый мир — мир, где мечты становятся явью, стоит только поверить и суметь освободить своё настоящее `я`.

    Этот киношедевр словно глоток свежего воздуха после недельного заточения в подвале, словно родник в пустыне. Он заставляет бороться, карабкаться, покорять новые вершины, он не позволяет опускать руки в минуты отчаяния, потому что жизнь прекрасна.

    Со второго раза я, кажется, раскусила рецепт этого фильма: крупицу волшебства, корицу по вкусу, тонкий аромат какао, тёплый вязаный шарф, сладкий медовый привкус с ложкой дётгя (куда ж без неё?) и главный ингредиент — любовь во всех её проявлениях. Этот десерт позволяет выиграть билет в один конец в настоящую жизнь, полную сказочных чудес и горьких разочарований, страшных потерь и удивительных находок — жизнь в полном смысле этого слова, когда ощущаешь каждой клеточкой истинность своего бытия.

    Во время путешествия в этот сладко-горький ноябрь вы получите истинное эстетическое наслаждение: талантливый дуэт Шарлиз Терон-Киану Ривз, прекрасные кадры и потрясающий саундтрек.

    И хочется найти ответ на вопрос: а мы-то с вами не на дне ящика? Может быть, и нам стоит научиться открывать крышку, пока не поздно?

    10 из 10

    27 ноября 2009 | 00:46

    … одна из множества бессмысленных фраз этого фильма. Когда собиралась смотреть, не смотрела рейтинг, сюжет и список актёров, а только фильм-рекомендацию к «Дневник памяти». Потом в первом же кадре я увидела Киану Ривза. «Ммм, наверное это что-то очень интересное», — моя первая мысль. Потом появилась Шарлиз и пошло поехало. Каждый раз я ждала, что сюжет переломится — и наступит что-то интересное и непредсказуемое. Так этого и не наступило. С каждой минутой я понимала, насколько это затянуто и скучно, совсем не в духе Ривза и Терон.

    Фильм затянут бессмысленными диалогами главных героев и абсолютно непонятными и не связанными между собой деталями. Реклама, геи, фрегаты, дом детства Нельсона — к чему это? Оно абсолютно не дополняет фильм, а лишь нагружает и является лишним! Что можно было снимать 2 часа? Непонятно. Ведь сюжета нету, напряжения — тоже. То есть просто зря потраченный вечер. Всем романтикам советую не тратить время на эту картину, удовольствия никакого, даже эмоций не вызывает.

    Развязка не задевает, а лишь ставит точку в моем ужасном отношении к фильму. Впрочем, решайте сами. Мнения различны.

    6 из 10

    25 февраля 2011 | 14:55

    Если мне не суждено жить нормальной жизнью, остаётся придумать себе ненормальную (с). Эти слова мы услышали от друга нашей героини, эти слова — слова Сары. Она придумала себе жизнь, из которой мы смогли увидеть Ноябрь. Причём Ноябрь необычный, как и вся её жизнь. Этим Ноябрём был попутно и Киану Ривз. Как это? — спросите вы. А вот также как и остальная её жизнь: одновременно и ненормальная и самая настоящая. Потому что настоящая жизнь — это умение отдавать свою любовь, меньше всего заботясь о себе.

    Наш герой Нельсон единожды в фильме назвал Сару Снежной Королевой. Что же, если так, то и нашу историю можно рассказать, по-новому интерпретируя историю о снежной королеве.

    Однажды Снежная Королева узнала, что её королевство разрушает весна, и никуда от этого не деться. И ей захотелось стать Гердой, найти Кая с холодным сердцем и растопить осколки льда, которые оставили в этом сердце Ледяные горы современного бизнеса. Ей было нечего предложить, кроме своей любви, но — Кай, сам того не ожидая, притронувшись к Герде, потерял осколок из сердца.

    Хотел бы я быть этим Ноябрём? В какой-то мере я тоже Ноябрь, потому что, единожды попробовав эту «ненормальную» жизнь — мне не хочется жить нормальной. Также и герой Киану Ривза. Не факт, что жизнь его будет безоблачной и романтичной, как этот ноябрь. Но, он останется с ним навсегда.

    Меняясь, Нельсон всё больше мне нравился. Его лаконичный юмор, да и все его высказывания лаконичны. Запомнилось его описания своего напарника, (описание, замечу, высказанное, уже думаю, под влиянием Сары): «Он неплохой, в сущности… где-то в глубине души… наверное…искусство лезть без мыла — в итоге маска прирастает». Лицемерие ради выгоды — маска современного мира (уже думается мне). Еще, мне, как и Нельсону было бы проще тупо переключать канала ТВ, чем делать вид, что мне нравятся трансвеститы. Но, это уже другая, неинтересная тема, которую всё чаще пропихивают те, кто любит не туда пропихивать.

    Всё в этом фильме к концу его становится понятным и нужным. Игры, которые Сара придумывала с шарфом, становятся важными, когда понимаешь смысл, вложенный в них. Песни, которые звучали, становятся важными, потому что музыка часто непостижимым способом связывает в себе всё то, что по-настоящему важно. Фильм становится любимым, когда ты сам в жизни чувствовал похожее.

    Красивые, талантливые актёры, которые и в личной жизни тоже переживали боль, потерю. Может потому и играли столь правдиво.

    7 сентября 2013 | 22:25

    Начну с того, что для меня это лучшая мелодрама с тех, которые я видел. И плевать на то, что кино признали провальным, главных героев назвали самой худшей парой и Шарлиз Терон была в номинации, худшая женская роль, но и Киану не очень естественно чувствовал себя на экране, я очень уважаю этого актера, но мелодрама это не его жанр. Кинолента «Адвокат Дьявола», где играют те же герои, громкую критику в свою сторону не услышал, Шарлиз и Киану на опросе в американских журналах занимали высокое место в номинации лучшая экранная пара. Киану Ривз и Шарлиз Терон мои любимые актеры, несмотря на большую критику на это кино, я не смог его не посмотреть. И после просмотра я не мог понять, что именно в фильме предоставляет зрителям негативные эмоции. Фильм был насыщен любовью, тревогой, переживаниями, душевной музыкой, простотой сценария, который передавал все то, что хотел передать нам режиссер.

    Мне не дано жить нормальной жизнью, тогда приходится придумать свою, ненормальную.

    Милая девушка Сара больна раком, но несмотря на очень серьезную болезнь, она бросает лечение, и живет в свое удовольствие, каждый день она проводит как последний. Не имея возможности помочь себе, Сара помогает другим. Таким образом Нельсон становится ее ноябрем, она разрушает в нем заядлого трудоголика и самоуверенного человека. Со временем Нельсон начинает понимать что, девушка которая нагло ворвалась в его жизнь, стала для него чем-то более важным и весомым чем любимая работа и компьютер. Он влюбляется, и любовь заставляет его кардинально поменять свою жизнь, взгляды на человеческие ценности. Сара научила Нельсона радоваться жизни, дала понять что можно быть счастливым даже тогда, когда ты просто гуляешь по улице, общаешься с людьми, чувствуешь себя свободным.

    Финальная сцена непревзойденная, сочетание романтической музыки, которая внушает разлуку и сочувствия, финальные реплики Нельсона и Сары, ну и конечно же место съемки последней сцены.

    Режиссер грамотно все расставил по местам, оно и не удивительно, почему я называю финальную сцену непревзойденной. Каждый раз когда смотрю всегда восхищаюсь этим фильмом.

    10 из 10

    21 апреля 2011 | 14:29

    От фильма ожидала милый Голливудский формат с неизменным хэппи эндом. А нет, тронул

    Конечно, в основе фильма не лежит самая оригинальная тематика, но в этот раз она представлена безумно интересно, очаровательно и эмоционально.

    Не знаю, что именно делает эту кино-историю настолько необычной.

    Вклад вносит и неописуемая красота и талант Шарлиз Терон, и Киану Ривз, один из самых благородных актеров нашего времени. Было приятно увидеть его в романтическом амплуа, явление редкое, но от этого вдвойне ценное.

    В фильме присутствует то, что я называю «настоящей романтикой». В ней нет пошлости, излишней вычурности, долгих признаний. Взаимоотношения героев развиваются настолько гармонично, что и придраться не к чему.

    Понравилось внимание режиссера к второстепенным героям, которые играют неоспоримо важную роль в этой истории.

    Фильм о том, как необходимо ценить, принимать, любить. И быть человечными.

    О том, что мы слишком зацикленны на каждодневной суете. Непосредственность главной героини может казаться вам чем-то фантастическим и даже неправдоподобным. Ну и пусть. Надеюсь, многим зрителям она сможет помочь открыть глаза так же, как и собиралась помогать герою Киану, хоть самую малость.

    Опять же возникает главный вопрос- «А что на самом деле важно?» Всегда любила фильмы, которые могут донести до зрителя подобную мысль, причем своим уникальным способом, безумно трогательным и заставляющих вас по-другому посмореть и на людей вокруг вас, и на жизнь, которая пробегает мимо.

    И да, данная картина подтверждает, что жизнь не может быть вечной сказкой. Одновременно нам показывают, как важно научиться любить сказочные моменты, даже когда неизмеримо сложно.

    Хороший фильм, советую всем без исключения

    22 октября 2011 | 03:18

    Я не знала, писать ли мне про этот фильм. Это просто шедевр! Режиссёр гениален, а картина чудесна. Это самый лучший романтический фильм, хотя в нем также присутствуют элементы комедии и драмы. Мне очень понравился фильм.

    Самое основное это идея фильма, его суть, его герои, его история…

    Нельсон — вечный трудоголик, который не видит ничего кроме работы. Он живет ей, и всеми мыслями погружен в неё. Он вечный реалист. В его жизни нет ничего светлого и чистого. Он этого не хочет. Он забыл, что такое радоваться жизни и чувствовать её вкус, сожалеть и любить, он забыл жизнь. Для его существования у него есть все что нужно. Своей самой главной целью в жизни он считает успешную карьеру, хороший бизнес и деньги. Он обыкновенный человек среди сотни обыкновенных людей.

    Сара — удивительная женщина! Оптимистка. Смысл её жизни это радоваться непосредственно ей. Быть частью её и главное чувствовать. Чувствовать все, быть уникальной, быть такой, какой она есть. Она необыкновенная женщина с кучей плохих привычек, но она несет людям улыбку и ничего не требует взамен.

    Казалось бы, что общего между двумя совершенно разными людьми. Но история только начинается.
    По иронии судьбы, повстречав Нельсона, Сара убеждает его стать её «Сладким ноябрем». Всего на один месяц, без всяких последствий. Но есть только одно условие. Делать лишь то, что скажет Сара и не влюбляться!

    Жизнь Нельсона кординально меняется. Он понимает, что стал самым счастливым человеком. Он понял, что может чувствовать, что может ощущать. Он любит… Он любит Сару. Она открыла для него такую жизнь, о которой он даже не мог мечтать. Это уникальная жизнь, за которую хватаешься как за соломинку и берешь из неё все.

    Но жизнь жестока даже к любви.

    Сладкий ноябрь это самый красивый фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 18:44

    Фильм основан на более ранней версии 1968 года, и из-за плохих отзывов критиков был номинирован на приз «Золотая малина 2001» как «Худший ремейк или продолжение», а Киану Ривз (Нельсон Мосс) и Шарлиз Терон (Сара Дивер) — как «Худший актёр» и «Худшая актриса».

    Картина рассказывает о жизни рекламного агента-трудоголика, который спокойно двигается по жизни и не представляет никаких изменений. Кто знал, что в его жизнь ворвётся эксцентричная Сара Дивер. Если её план сработает Нельсон станет новой победой в серии исправленных людских судеб. Её жизнь отличается от остальных, каждый месяц она проводит с новым мужчиной, которому требуется помощь, обязательным условием является: никакой влюблённости. Когда, кажется, что всё закончится хорошо, выясняется, что Сара живёт каждый день, как последний, потому что у неё неизлечимая болезнь на последних стадиях. Так, что если её план требует поправок?

    Слоган фильма «Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда», на самом деле ей понадобилось намного меньше. Жанр: Драма, Мелодрама. Бюджет фильма составляет $40 000 000, и это немного обескураживает, ведь картина выглядит достаточно просто, в фильме нет спецэффектов и каких-то сверх-технических достижений, но сюжет настолько захватывает, что поставить фильм на паузу становится практически невозможным. Мировые сборы составили $65 754 228.

    Композитором выступил Кристофер Янг, уже известный по озвучиванию 111-и кинокартин, одни из которых: «Избави нас от лукавого», «Синистер», «Ромовый дневник», «Любовь случается». Интересен и тот факт, что в основном Кристофер работает над фильмами ужасов и драмами, и это у него шикарно получается.

    Что касательно игры актёров: многие раскритиковали игру Киану Ривза, будто он не смог сыграть роль влюблённого и оставался холодным на протяжении фильма, однако я не могу согласиться с предыдущими ораторами. Ведь его герой (Нельсон), не привык зависеть от кого-то, не привык что бы его поучали, и когда его охватывает чувство влюблённости, он не хочет это принять и возможно даже не может понять, что это происходит с ним. Но ведь когда Сара просит Нельсона оставить её и говорит: «Я хочу, чтобы ты запомнил меня сильной и красивой», по выражению лица Нельсона, можно прочитать все чувства, переполняемые его в короткие и одновременно вечностью длинной момент.

    Сладкий ноябрь — это не просто очередная сопливая мелодрама, это история которую пропускаешь сквозь себя. Невозможно дать плохую оценку фильму, который на два часа смог вырвать из реального времени. Следовательно, мне остаётся только пожелать приятного просмотра.

    3 июня 2015 | 19:28

    Как же я люблю этот фильм!!!

    Смотрела его тысячу раз, но от этого фильм не становится для меня менее интересным или менее трагичным… Постоянно ловлю себя на мысли, что в очередной раз надеюсь увидеть happy end, но в итоге, опять-таки получаю порцию меланхолии.

    Прихожу в восторг от прозрачной нежность, которая легкой дымкой окутывает этот фильм, которая дурманит голову и заставляет сердце биться чаще… Чувства героев вызывают не только желание любить и ценить друг друга, но банально — наслаждаться жизнью, каждой крупинкой отведенного нам времени.

    И почему мы так любим крайности?! Почему, пока не потеряем близкого человека, мы не понимаем насколько он нам дорог?! Почему, пока мы не потеряем любимого человека, мы не осознаем как много в нас неразделенной любви?!

    Этот фильм — хорошая встряска для всех нас…

    Отличный повод достать чувства из бабушкиного сундука, выбить из них пыль и кинуться навстречу любви и жизни!

    10 из 10

    24 мая 2010 | 13:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>