всё о любом фильме:

Сладкий ноябрь

Sweet November
год
страна
слоган«Ей понадобится всего один месяц, чтобы изменить его жизнь навсегда»
режиссерПэт О’Коннор
сценарийКурт Воелькер, Херман Раукер, Пол Юрик
продюсерЭллиотт Кастнер, Стивен Ретер, Эрвин Стофф, ...
операторЭдвард Лахман
композиторКристофер Ян
художникНаоми Шохан, Кевин Констант, Шэй Канлифф, ...
монтажЭнн В. Коутс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.67 млн,    Бразилия  664.7 тыс.,    Испания  521.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время119 мин. / 01:59
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 05:20 на канале «РЕН ТВ»
Затянутый в строгий костюм рекламный агент-трудоголик Нельсон Мосс бежит по жизни вприпрыжку и не представляет себе другого стиля жизни. Но живая эксцентричная Сара Дивер, наполовину — соблазнительница, наполовину — философ, очень даже представляет.

Если у нее получится, Нельсон станет ее новой победой в серии исправленных людских судеб. Каждый месяц она проводит с новым пациентом, которому требуется помощь. Никаких обязательств. Никакого давления. Никакой зависимости. И никакой влюбленности.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 81 = 96
3.5
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:10

    файл добавилSallana

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3434 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Успешный, красивый, влиятельный и эгоцентричный рекламный агент Нельсон Мосс, живущий только своей работой, которая является и его увлечением, и его личной жизнью. Да, конечно, у него есть девушка — красавица и умница. Но для Нельсона она является лишь красивым приложением к его собственной персоне.

    И неуклюжая, задорная, со своими причудами в голове Сара Дивер, которая, кажется, живёт одним днём, своими увлечениями и друзьями. Она использует телевизор в качестве кашпо для цветов, дружит с геем, не может сдать тест на продление прав по вождению и выбирает себе мужчин — каждого на один месяц.

    Их знакомство завязывается так внезапно, так необычно и настойчиво. Сара не похожа ни на одну женщину из мира бизнеса и рекламы, в котором живёт Нельсон. Но Сара зацепила его своей уникальностью и своеобразием, а также загадкой, таящейся внутри неё.

    Я искренне ждала от этого фильма нечто бОльшего. Этому способствовало множество факторов: участие гениальных актёров, советы друзей, даже название фильма и аура, сложившаяся вокруг этого фильма за 11 лет. Однако фильм разочаровал непродуманностью множества деталей, довольно-таки предсказуемой концовкой и наигранными эмоциями актёров в первой половине фильма. Не во всех эпизодах удалось создать тёплую, осеннюю, уютную атмосферу города и этих удивительно возникших чувств между двумя людьми. Некоторые эпизоды и вовсе казались совершенно странными, и неестественно вписывались в общую канву фильма. Почему же создатели элементарно не продумали мотивы поступков своих героев? А сколько недосказанных и брошенных на половине историй… Зачем было ими перегружать фильм?

    Но всё же, если говорить об общей концепции фильма, его философия заслуживает внимания и одобрения. А у фильма имеется две цели: рассказать о красивой, «совершенной» и вечной истории любви, а также поделиться некой философией жизни от умирающего человека. Всё это, конечно же, не ново и не уникально. Подобная история наблюдалась и в «Осени в Нью-Йорке» хотя бы (большая часть фильмов на подобную тематику всё же вышли после «Сладкого ноября).

    Философия фильма заключается в том, что жизнь нужно растрачивать с умом и на то, что по-настоящему приносит удовольствие, а не бесконечный спазм мозга при желании угодить начальству и в заработке бОльших денег; нужно ценить каждое мгновение своей крохотной жизни и всегда оставаться человечным. Важное место занимает в фильме идея о равном и уважительном отношении к людям, окружающим нас каждый день. Кроме того, Сара учит Нельсона и всех зрителей тому, что жизнь одного человека не является абсолютным оптимумом. Очень важно находить время на то, чтобы иногда оглянуться и понаблюдать за тем, какой жизнью живут другие, уделять большее внимание вечным ценностям и стремится к их достижению. По-моему, эта философия и вытягивает весь фильм на хорошую оценку.

    5 из 10

    26 декабря 2012 | 14:48

    В погоне за счастьем, богатством, признанием, успехом мы, порой, забываем чего же мы хотим на самом деле. Просто мы так привыкли бежать, что, кажется, стоит тебе остановиться, и жизнь остановится вместе с тобой. И мы бежим дальше…

    А готов ли ты все бросить ради одного месяца счастья?! Ах, да ты еще не знаешь, что его продлить нельзя! А когда узнаешь, рискнешь ли?!

    Люди, которые лишены будущего, порой, видят больше остальных и жизнь их полнее и разнообразнее.

    Фильм-призыв, призыв задуматься. А все ли ты делаешь верно, так ли ты живешь?!

    Киану Ривз и Шарлиз Терон просто приятное дополнение к этому призыву. Помимо всего прочего, они еще и радуют зрителей своим исполнением.

    Радует, что герои не просто говорят, а рефлексируют! Анализируют каждый поступок, мотивируют друг друга. Ты получаешь удовольствие и одновременно, совсем незаметно к тебе подкрадывается ощущение, что ты тоже делаешь что-то не так!

    Великолепный фильм, актерский состав и музыка!режиссер угадал настроение зрителей, а не желаете ли вы подумать?!

    10 из 10

    16 июля 2012 | 08:02

    Ей нужен был всего лишь месяц, что бы изменить всю его жизнь…

    Это самый лучший фильм о любви, что я когда-либо видела. Он настолько реалистичный, искренний, что невольно затрагивает струнки души. Фильм хотела ещё посмотреть давно, да всё никак не доходили руки, так я и забыла о нём. Но потом, моя сестра его посмотрела и напомнила мне.

    Решила посмотреть, и фильм оправдал все мои ожидания. Это трогательный фильм о любви, вот такой должна быть настоящая мелодрама. Дуэт Киану Ривза и Шарлиз Терон уже видела в «Адвокате Дьявола» и что сказать, и здесь они сыграли просто замечательно, нету слов. Великолепно!!!

    10 из 10

    17 января 2008 | 17:43

    Фильм хотела посмотреть давно, купила, посмотрела. Очень трогательное кино. Весь фильм берёт отличным сюжетом, с хорошим смыслом, очень душевной музыкой и потрясающей игрой Шерлиз Терон. Фильм, фактически двух актёров, и ни на что другое особое внимание не уделяется, никаких особых декораций, в основном, это улица и квартира, и других особых персонажей. Это даже хорошо. Мы видим лишь историю героев, и ни на что больше внимание не уделяем. Мы видим только их, их весёлую историю с грустным концом…

    Главная линия сюжета основана на том, как одна очень милая женщина, знакомится с мужчиной, и пытается ему помочь изменить жизнь в лучшую сторону, это во-первых, а во-вторых, она хочет насладится жизнью перед смертью. Но она не предусмотрела одного…

    Главное, что показано в этом фильме — это то, что настоящая любовь, радость повседневной жизни, красота мира — это намного дороже и лучше, чем постоянная работа, карьера, занятость всего времени какими-то делами. Надо совмещать работу и личную жизнь, чего не делал главный герой. Нужно радоваться каждому дню, как будто он последний… Нельзя жить одной только работой, ведь жизнь — это подарок, которым надо наслаждаться…

    Великолепно справилась с ролью Шерлиз Терон. Она полностью вжилась в сложную роль, и сыграла очень сильно. Киану Ривз сыграл хорошо, но особо не выделился. В результате этой искренней игры двух актёров, хорошей работе режиссёра и очень трогательного сценария получилось очень хорошее кино.

    27 августа 2007 | 14:46

    Who can say where the road goes
    Where the day flows?
    Only time…
    (Enya — Only Time)

    Прошло уже 11 лет с того момента, как в свет вышел «Sweet November» Пэта О’Коннора (картина, прославившая своего создателя). Прошло 11 сладких, горьких, нежных, холодных, серых, ярких, самых разных ноябрей, а фильм продолжают смотреть и будут смотреть, и будут вписывать его в строку «любимые фильмы» в контакте, и будут обсуждать, и плакать после просмотра, и преображаться хотя бы на миг, и греться о тот огонек, который от начала до конца теплется в этом легком непосредственном кино. Теперь это классика.

    Не всегда же нам мясо да рыбу есть, можно отведать и десерта.

    «Сладкий ноябрь» — сладкая шоколадка, после которой в организме вырабатывается эндорфин (гармон счастья) и хочется улыбаться, смеяться и настроение повышается… Разумаеется, можно сомневаться в правдоподобности сюжета, потому что этот фильм скорее для людей, умеющих мечтать, нежели для жестких критиков-снобов, которые, кстати говоря, оценили «Сладкий ноябрь» 2001 года очень и очень скверно. Интересный факт: благодаря негативным отзывам критиков, фильм был номинирован на приз «Золотая малина 2001» как «Худший ремейк или продолжение», а Ривз и Терон — как «Худший актёр» и «Худшая актриса».

    Да-да, фильм О`Коннора — ремейк на «Сладкий ноябрь» 1968 года, снятый Робертом Эллисом Миллером.

    После такой истории сложно хвалить фильм и актеров, но зачем нам чужое мнение, когда есть свое. Потрясающей была Шарлиз Терон! Шаловливая, как ребенок, нежная, как роза, шкодливая, как кошка. Поведение и образ ее героини навсегда остануться в моем сознании, как образ близкий к идиалу, образ, к которому стоит стремиться!

    Киану Ривз сексопилен и красив. С самого начала около 20 минут из-за делового костюма не покидал мои мысли образ Нео, но к середине фильма это новождение отступило и предо мной предстал самый настоящий Нельсон Мосс сначала такой грубый и зацикленный на работе, а к концу такой нежный и улыбчивый, по-другому смотрящий на жизнь.

    На самом деле, это не просто теплый фильм, который можно взять и забыть. «Сладкий ноябрь» — это картина, которая поможет вам преобразиться из белки в колесе в самого настоящего человека. Во всяком случае, я уверена, что если какой-то или какая-то сумасшедшая решит изменить вашу жизнь к лучшему, вы не станете ему отказывать. А может, вы, сами станете этим необычным сумасшедшим, взглянув иначе, с теплом, на окружающих вас людей.

    7 из 10

    14 августа 2012 | 15:43

    Ух, глаза разбегаются, «все так вкусненько», не знаю, с чего начать хаять.

    Во-первых, фильм распадается, потому что он неестественный. Романтическая мелодрама в моем понимании начинается с какой-то влюбленности, а тут имеем двух людей на грани психопатии: Киану Ривз с зачатками синдрома Аспергера и Шарлиз Терон в самом расцвете паранойи при синдроме гиперактивности. Ну герой еще ладно — таких в мелодрамах исправлять дело золотое. А вот присмотримся к героине — бежит от себя, пустышка, считающая себя достигшей дзена, поэтому несет добро в массы, преимущественно мужские, а также дурно одевается, спасает зверюшек, помогает детям, которых забивают сверстники, и на протяжении всего фильма с наивными распахнутыми глазами вещает мысли, которые хорошо звучат из уст девочек лет 13 — «я тебе никогда не совру», «я только твоя» (на месяц, ага), «а он тебе друг, который спасет в беде?». Вроде бы мило, да тошнит, потому что образ — смещение Адели Гюго, Маленького принца и древнеримских гетер — бесконечное примеривание масок героиней, а хочется искренних чувств. Сказали бы в анонсе и танцевали от этого — любовь сумасшедшей — во, было бы круто! А так — пустышка.

    К концу фильма, разобрались уже все, что фильм скучный и решили внести в сюжет самую мощную поправку, чтобы растормошить впавшего в кому зрителя и того, кто уже на грани бешеного желания убить героиню. Спасибо сердечное.

    17 марта 2012 | 14:41

    Этот фильм я впервые увидела несколько лет назад по ТВ, совершенно случайно и очень поздно ночью. Признаюсь честно, сразу заманил в цепкие сети просмотра Киану Ривз — любимый с детства актер. И началось… Затаив дыхание, словно заворожённая, я наблюдала за развитием событий. Как это ни странно, у меня не возникало вопроса: зачем Сара так настойчиво хочет завладеть таким драгоценным временем Нельсона — её превосходная актерская игра совершенно не давала шанса на раздумья — хотелось просто смотреть за этой сумасбродной и жизнерадостной девушкой, быть как она, жить как она. Несмотря на кажущуюся абсурдность ситуации, Нельсон подарил ей месяц. Лишь один месяц — ноябрь… сладкий ноябрь.

    Мы часто проживаем жизнь механически, на автопилоте, который сам ведет нас из дома на работу, с работы — домой. Круг замкнут. Но Саре удалось разорвать его и закрутить жизнь Нельсона в невероятную спираль, наполненную яркими событиями и неподдельными чувствами. Сара научила Нельсона жить, а вместе с ним и всех тех, кто полюбил этот фильм — жить сказочно, с открытыми глазами и по-детски распахнутой душой… и дарить счастье близким, хоть сам находишься на грани… отчаяния и смерти.

    Сладкий ноябрь — это фильм-чувство, фильм-надрыв; самая настоящая мелодрама, без примесей пошлости и «ароматизаторов» сарказма. Нельзя не влюбиться в эту картину с первого взгляда, хотя я уверена, что пересматривать её можно бесконечно. Плакать будут все!

    10 из 10

    1 февраля 2011 | 18:29

    Завораживающая игра Киану Ривза, отличного актёра и настоящего героя данного произведения, и Шерлиз Терон, милейшей, красивейшей актрисы, вжившейся в роль так сильно, что нет сил хоть как-то сдерживать слёзы, настоящие слёзы.

    Одна из самых красивых, романтичных и любимых, картина показывает «сладкий ноябрь» двух влюблённых. Их чувства растут параллельно, и всё это происходит настолько волшебно и прекрасно, что эпитет становится часто употребляемым, а перед наступлением ноября каждого года загадываешь про себя:«Вот бы он стал хоть чуть-чуть похожим на их ноябрь», «Вот бы мне пожить их ноябрём».

    Сюжет банален, настолько, что повторился второй раз за год. Однако в реальности фильм превзошёл все ожидания, другие фильмы и заслуженно занял лидирующие места в сердцах миллионов людей.

    Отдельно должен сказать о саундтреке от Энии — настолько мощного соответствия музыки и событий нет ни в одной другой ленте. Only time навсегда связывает тебя с этим шедевром, после чего каждый раз, прослушивая эту песню, хочется радоваться и плакать и жить всю жизнь ноябрём… сладким ноябрём.

    10 из 10

    17 января 2009 | 05:34

    «Сладкий ноябрь» — это фильм, который вдруг переворачивает все твое сознание, и оказывается, что вернуть обратно того человека, каким иы был до этого фильма, уже нельзя. Да и не хочется, если честно…

    Это фильм бесконечно сложный и очень простой, без единого спецэффекта и в то же время нереально, изумительно красивый. И красота эта — в глазах главных героев, в улыбке Сары, в ее чудо-собаках, конечно же, в прекрасной музыке… Ты смотришь, погружаешься в фильм целиком, и вдруг понимаешь, что Нельсон — не просто герой. Вы не знаете таких вот молодых людей, которые живут в таком же бешеном ритме, делают карьеру, живут на бегу, едят на бегу, развлекаются на бегу, легко заводят отношения и так же легко расстаются? Я вот знаю…

    А Сара… Сара — ангел. Смешной, порой нелепый, чудесный маленький ангел. Бесконечно влюбленный в жизнь, красивый радостный человечек. Их много вокруг на самом деле, надо только увидеть, заметить…

    Конечно, у них нет ничего общего и быть не может, только любовь ведь не спрашивает и не выбирает…

    Да, это фильм бесконечно грустный, но это светлая грусть. И я не могу назвать конец фильма плохим. Это счастливая история любви. А счастье бывает разным, оно не только в том, чтобы жить долго и счастливо и умереть в один день. У каждого оно свое.

    А ставить фильму оценки я не могу. Потому что оценить слезы, радость, восхищение, удивление, изумление просто невозможно.

    9 июня 2008 | 18:36

    Очень люблю Шарлиз Терон, вместе с Киану Ривзом получилась отличная пара.

    Нужно сказать, когда я садилась смотреть этот фильм, я готовилась к легкой мелодраме. Но после просмотра поняла, насколько это сложный, тяжелый, но в то же время замечательный фильм. Такие фильмы заставляют задуматься о многом и пересмотреть свои позиции и приоритеты в жизни. А как считаете вы?

    Один из самых любимых фильмов.
    Он о том, что, умирая, можно прожить хотя бы месяц, но в любви.

    Сара (Шарлиз Терон) искренне желала добра Нэльсону (Киану Ривз), показав, как ничтожен его самодостаточный, холеный, однобокий мир.

    Жить надо каждый день, как будто он последний. И не откладывать счастье на завтра-послезавтра, когда построю дом, когда дети подрастут…

    Не дай Бог, конечно, оказаться на месте Сары — но я бы тоже не лечилась… и не позволила бы быть кому-то рядом.

    «Сладкий ноябрь», стоит посмотреть внимательно тем, кто «несётся» по жизни на второй космической скорости. На что мы тратим целые дни? На кого/что расходуем душевные силы? А оно стоит того? Вы уверены?

    Режиссер показал человеческие чувства, которые объединяют нас, несмотря на то, что все люди разные и не похожи друг на друга. Многие не задумываются над тем, что самое главное в их жизни, пока не почувствуют…

    Что касается самой задумки фильма.. нет.. так просто не объяснишь!

    Хоть и сюжет не новый и очень напоминает «Спеши любить», «Осень в Нью-Йорке»…

    Его надо смотреть.. и понимать все по-своему.. Вынести из него нужно самое главное — жизнь коротка.. лови момент и цени время.. радуйся тому что имеешь.. радуйся жизни..

    А знаете, такого позитива часто не хватает нам, простым людям в своей жизни.

    24 марта 2009 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>