всё о любом фильме:

Константин: Повелитель тьмы

Constantine
год
страна
слоган«Ад и Рай держат пари на Земле»
режиссерФренсис Лоуренс
сценарийКевин Бродбин, Фрэнк А. Каппелло, Джэми Делано, ...
продюсерЛоренцо Ди Бонавентура, Акива Голдсман, Бенджамин Мельникер, ...
операторФилипп Русло
композиторКлаус Бадельт, Брайан Тайлер
художникНаоми Шохан, Дэвид Лазан, Луиз Фрогли, ...
монтажУэйн Варман
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 635 000
зрители
США  11.9 млн,    Бразилия  2.5 млн,    Великобритания  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время121 мин. / 02:01
Джону Константину удалось не только побывать в аду, но и вернуться обратно. Родившись с неугодным самому себе талантом — способностью распознавать помесь ангелов и демонов, которые бродят по земле в облике людей, — Константин под давлением обстоятельств пытается совершить самоубийство, лишь бы избавиться от мучительных видений. Но неудачно. Воскрешенный против собственной воли он снова оказывается в мире живых. Теперь, отмеченный печатью суицида и получивший временное право на жизнь, он патрулирует границу, разделяющую рай и ад, тщетно надеясь на обретение спасения путем сражения с земными ставленниками зла.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
101 + 117 = 218
5.5
в России
80%
4 + 1 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на серии комиксов «Hellblazer» 1988 года. Впервые Джон Константин появился в комиксе Алана Мура Swamp Thing.
    • Татуировка на руках Константина — алхимический символ Красного Короля, защищающий того, кто его носит.
    • По первоначальному замыслу продюсерского штаба съемки картины планировалось поручить Тарсему Сингху, а в главной роли должен был быть задействован Николас Кейдж. Однако режиссер с самого начала был против кандидатуры Николаса и в конечном итоге покинул проект. Через некоторое время его примеру последовал и Николас Кейдж.
    • Несмотря на то, что картина «Константин» была основана на сюжете комикса «Hellblazer» (Посланник ада), было принято решение назвать картину иначе, чтобы не получилось путаницы с другим похожим названием «Hellraiser» («Восставший из ада»).
    • В комиксе главный действующий герой Джон Константин был родом из Ливерпуля, а в кинофильме он стал уроженцем Калифорнии. Во многом такое решение было обусловлено выбором актера, исполняющего главную роль. Киану Ривз типичный американец и правдоподобно сыграть британца у него навряд ли бы получилось.
    • Прототипом Джона Константина по заверениям Клайва Баркера стал популярный певец Стинг.
    • На роль Бальтазара предполагалось взять Петера Стормаре.
    • Чтобы вжиться в роль, Рэйчел Вайс посещала морг.
    • Виски, который Джон Константин пьёт — шотландский односолодовый виски Ardbeg из региона Isle of Islay, обладающий помимо прочего выраженным дымным ароматом.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в начале фильма одержимая демоном девочка ползает по потолку, она выкрикивает «Papatayin natin sila!», что на одном из филиппинских наречий означает «Мы убьем их всех!».
    • Для съемок картины была сделана точная копия в натуральную величину актрисы Рэйчел Вайс для сцены, где был показан труп Изабель Додсон.
    • Нацистский флаг, в который было по фильму завернуто Копье судьбы, после сьемок был уничтожен.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда ангел (Тильда Суинсон) читает Константину нотацию, на ее руках можно заметить больничные бирки. При показе сверху бирки на ее левой руке ведут себя спокойно, лежат ровно. Но в кадрах, где камера поворачивается на 90 градусов, одна из бирок постоянно оттопыривается.
    • В сцене, где потрясенная Анжела рвется к окну с видом на небо, никаких решеток на окне не видно. Однако, когда ее показывают возле подоконника крупным планом, четко видна решетка в ромбик.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38282 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рецензия от 22.09.2008

    Добро без зла? Не положено!

    Зло без добра? Не положено!

    Поэтому существует некое равновесие, которое сохраняют полукровки, т. к. ангелы и бесы в наш мир попасть не могут. И вот это равновесие нарушает некто Мамон, так же известный, как сын дьявола, который хочет попасть в наш мир, хотя ему это не положено. Для этого ему нужно: копьё судьбы (то, которым был убит Иисус) и сильный медиум-девушка(чрево).

    Но пути Господни неисповедимы и тот посылает на защиту людей доблестного, «знающего, но не верующего» таможенника Джона Константина, который занимается тем, что депортирует демонов в ад.

    В помощь ему, не считая детектива-близнеца-медиума, был дан священник (убит), любитель насекомых (убит) и юный таксист теоретик (убит наполовину***).

    Всё действо полно красочных спецэффектов, известных актёров и необычной атмосферой.

    Интересно. И смело.

    Забавно представления авторов фильма о рае и аде: они у них выглядят как современный город. Только в аду — это разрушенный бесконечным атомным взрывом город, а в раю — прекрасный город в облаках. Интересно, а как выглядят тогда рай и ад у Гитлера, Наполеона и прочих деятелей зла. Видимо каждому своё.

    Вообще данное кино давно было в очереди на просмотр, но всё не решался. Подтолкнула к просмотру главная актриса — Рейчел Вайс, которая мне очень симпатична благодаря «Преданному садовнику», «Фонтану» и «Мумиям». Тут она тоже на высоте. Рекомендую.

    *** Посмотрите то, что показывают после финальных титров.

    28 января 2011 | 12:55

    Самоубийца никогда не попадет в рай. Ведь для него уже распахнута пропасть ада. Но что делать, если ты выжил, совершив сей смертный грех? Молить о прощении или вымаливать его? Главный герой Джон Константин решил по другому. Он обратил свой дар против Зла на земле, и стал уничтожать одного за другим демонов, попадающих в наш мир. За его душой, обещал явиться сам дьявол, но его это не страшит. Встречая девушку-полицейскую, чья сестра-близнец покончила жизнь самоубийством, они узнают чудовищных планах сына дьявола Момона вторгнуться в мир человеческий… И тут-то все и начинается. Демоны, вырвавшиеся на свободу, козни коварного Бальтазара, предательство Ангела-Полукровки, и путешествие в десницу огненную, что бы разгадать ужасную тайну и спасти человечество от темных сил…

    Философия и догматы добра и зла переплелись в мрачной эстетике этого фильма. И перед нами одна из лучших экранизаций комикса, готовая составить жесткую конкуренцию любому сюжету MARVEL. Неподражаемый Киану ривз, будоражащие спецэффекты, и библейский подтекст последним штрихом завершают этот далеко не для легкого просмотра фильм.

    Если вы все еще не представляете, как умереть, чтобы остаться в живых, то вам необходимо посмотреть этот фильм!

    8 из 10

    25 октября 2008 | 19:22

    Неплохой фильм, но уже через год вспомнить что-либо трудно, разве, что сцену с кошкой. Одно спасает фильм- блестящая игра Киану Ривза: все ритуалы в фильме, которые он делает, кажутся вполне убедительными.

    При первом просмотре фильм впечатляет, но во второй раз смотреть фильм же не так интересно. Фильм интересен тем, что ангел ненавидит людей, а Люцифер спасает жизнь человеку.

    7 июня 2006 | 19:32

    В ответ, раскрыв «Казбека» пачку,
    Сказал ей Костя с холодком…


    Католическая церковь давно уже перестала обижаться, сжигать на кострах и «лепить двушечки» за вольное обращение с библейской мифологией и христианскими догмами. Борьба добра со злом — вечная тема и благодатная почва для творческих экспериментов, на которой выросло много цветов артхауса и мейнстрима. Френсис Лоуренс, создав по мотивам популярных комиксов «Посланник ада» блокбастер «Константин», не только населил полуангелами и полудемонами современный Лос-Анджелес, но и фактически создал нового святого.

    Джон Константин (Киану Ривз) — персонаж, обаятельный в своем трагизме. Он курит одну за другой, из-за чего болен раком и должен покинуть этот бренный мир, отправившись прямиком в ад. Там его давно поджидают демоны, которых он изгонял из своих соотечественников, и сам Сатана лично. Вполне понятно, что Константину оказаться в аду совсем не хочется, и поэтому он совершает героические подвиги на стороне Добра. И когда сын Сатаны Маммон, не посоветовавшись с отцом, решает родиться на Земле посредством девушки-медиума Анджелы, Константину приходится выступить в роли акушера наоборот и помешать Злу материализоваться.

    Визуальный ряд картины великолепен, а спецэффекты так выразительны и настолько к месту, что фильм не просто смотришь — им любуешься. Яркие, харизматичные персонажи надолго врезаются в память: своевольный ангел-андрогин (Тильда Суинтон), зловещий и при этом обаятельнейший Люцифер (Петер Стормаре), лиричная нежная Анджела (Рэйчел Вайс), не говоря уже о Киану Ривзе, который прекрасен сам по себе, но в драматическом образе Константина, в белой рубашке и с вечной сигаретой — от него просто не отвести глаз.

    То место, куда, согласно христианскому вероучению, попадают грешники, мы представляем себе достаточно хорошо. Там разруха, огонь и омерзительные черти. Наш герой не раз наведывается туда по делам, играя роль ферзя на шахматном поле борьбы между вполне реальным Сатаной и абсолютно призрачным Богом, существование которого, равно как и рая, лишь номинально. Оно никак не проявляется, хотя в контексте фильма постоянно подразумевается, и в принципе существование рая как такового весьма сомнительно. Все, что мы можем узнать о нем из фильма — это то, что там лучше, чем в преисподней. Мираж рая остается за кадром и действие фильма происходит в двух измерениях: в реальной жизни и в аду, граница между этими мирами явно не на замке, и, как в жизни, то ад становится реальностью, то реальность становится адом.

    Стекло как хрупкая граница между ангелами и демонами, между добром и злом, между жизнью и смертью, разбивается. Его осколки застывают в воздухе, время останавливается. И в этот миг между прошлым и будущим решается судьба человечества и судьба нового героя нашего времени, Константина, который впервые переступает через собственный эгоизм и, делая добро, получает пусть не жизнь вечную, но просто жизнь, шанс, который, можно надеяться, он не упустит. По крайней мере, истины, написанные на пачках сигарет, он усвоил прочно.

    27 августа 2013 | 18:17

    После этого фильма даже к Ривзу проникся легкой симпатией. Фильм красочный, увлекательный, динамичный… Наконец, просто интересный. Первый раз когда смотрел, позабыл все на свете. И хотя сильно смахивает на комикс (коим, наверное, и является), совершенно не умаляет этим своей привлекательности. А какие персонажи — прелесть! Шизофренический ангел Габриэль с гитлеровскими планами, сродни ирландской бэнши красавчик Балтазар, и совершенно, даже абсолютно для некоторых непривычный и невероятный образ Люцифера в исполнении голливудского шведа Питера Штормара (того самого Абруцци из «Побега») — шикарная роль, просто браво! Особенно понравился в конце разговор Люцифера и Константина, эдакий обмен любезностями. Эпитет «прелесть» в адрес самого Хозяина Ада на самые горячие обещания позаботиться о главном герое в его предстоящей обители — это что-то! Я над этим эпизодом долго еще потом хохотал. Да что там, этот сам их дуэт — прелесть, что ни говори.

    И помимо прочего фильм временами даже умудрялся напугать. По-настоящему мерзкие адские твари, безвременный «курорт» в аду на несколько долей секунд, зрелищность самого ада, непреклонность высших сил, на секунду преобразившийся Сатана, страдания смертных… Спецэффекты очень выигрышно преподносят картину. В купе с общей хорошей актерской работой. И придираться совершенно нет желания, абсолютно, пусть там и были недочеты.

    Кино все же больше развлекательного плана, но, как бы там ни было, помимо уйма приобретенных впечатлений, таки расшевеливает на философские измышления о бытии.

    10 из 10

    29 октября 2011 | 22:05

    Многие, очень многие пытаются в этом фильме найти подтекст, философские размышления, глубокие высказывания. Мне сложно говорить за всех, ведь, как говорится, «кто ищет, тот всегда найдет».

    Я же в этом творении вижу в первую очередь великолепное визуальное решение, чистое визионерство и даже некоторый вызов. Ангелы и демоны среди нас? Избито. Ангелы и демоны такие же люди, как и мы? Дохнуло прохладой. И ведь не видно эту грань, когда шаблон сменяется новаторством, но «Константин» смотрится свежо и небанально.

    После этого фильма сложно не влюбится в Тильду Суинтон, актриса живет ролью, ее образ и ее типаж на сто процентов. Про остальной ансамбль сложно сказать что то особенное: Киану Ривз, застывший в одном образе лет пять как, бесцветная Рейчел Уайз также не выдает никаких откровений.

    Кино-картинка, кино-клип, невероятно красивый и ладно рассказанный, оказавшийся в хороших руках и отобразившийся в безупречных лицах:

    7 из 10 — как объективная оценка

    Плюс балл за мою страсть к нетривиально рассказанным сказкам:

    8 из 10

    Плюс два балла за очаровательную и волшебную Тильду Суинтон:

    10 из 10

    сплошной субъективизм

    7 января 2011 | 16:40

    Мне нравится Киану Ривз, ведь он интересный актер и обаятельный мужчина, и ему всегда здорово идут роли в таких фантастических фильмах. Данное кино я посмотрел именно из-за него, но также меня впечатлил бюджет данного кино — 100 000 000 миллионов долларов, это конечно круто. «Константин: Повелитель тьмы» — фантастический фильм ужасов с элементами фэнтези 2005 года, который получился мистическим и своеобразным фильмом, унося зрителя в таинственный мир тьмы. Мы видим главного героя, который уже был в Аду, но сейчас он на Земле и борется со злом. Он может распознавать среди людей Ангелов и Демонов. Мы видим зрелищную и жуткую историю этого человека, который сражается с силами зла и тьмы, которые чрезвычайно коварны и холодны, и они могут прятаться даже в ангеле…

    Киану Ривз сыграл как всегда шикарно, и в главной роли смотрелся достойно. Он сыграл так вдохновлено и правдоподобно свою роль, что уже ни какого другого актера на его месте я представить не могу. Было приятно увидеть в этом фильме Рейчел Вайс. Она милая и чувственная актриса, и дуэт Ривза и Вайс мне давно нравится. В роли падшего ангела Тильда Суинтон смотрелась шикарно и играла эффектно. Мне нравится эта актриса: у нее необычная, запоминающаяся внешность и блестящий актерский талант. Само кино получилось необычным и местами готическим. Его история покоряет воображение и пугает своей таинственностью и мраком. Посмотрите «Константин: Повелитель тьмы», и это мистическое и таинственное кино унесет Вас в мир тьмы и света, в котором происходят ужасные и невообразимые события, и ни что не имеет смысл, лишь только душа, которой предстоит после смерти человека отправиться или в беспечный Рай или во мрак и хаос Ада…

    7 из 10

    20 января 2014 | 10:58

    Непередаваемое, ошеломляющее, неповторимое, неизгладимое, сильнейшее впечатление произвел на меня этот фильм. Мне так страшно, что у меня не получится передать все те воистину грандиозные чувства, обрушившиеся на меня после при просмотре «Константина».

    Можете сколько угодно ставить мне «нет» в графе «полезная рецензия», честное католическое — мне плевать.

    Боюсь не упомнить всех тех моментов фильма, которые мне особо запомнились. Это словно пытаться вывернуть себя на изнанку — никогда слова не смогут передать того, что внутри.

    Константин. Киану Ривз. Это роль специально для него. Я бы сказала: Константин = Киану. Беспрекословное мастерство этого актёра сразило меня наповал. Константин просто бесподобен. — Вы вниз? — Это уж как получится. Бесподобно. То, как он говорит, как ведёт себя, как двигается… Впереди светит тюрьма, куда я сам засадил половину заключенных… Мы видим их, а они видят нас… Блеск.

    Рэйчел Вайз ни на йоту не хуже. Момент, где она склоняется над своим мёртвым телом, получился настолько пронзительным, что дыхание буквально перехватило, и пришлось вспоминать, как дышать. Интересно, что чувствовала при просмотре сама Рэйчел?

    Шайа ЛаБаф отличный актёр, и каждой своей ролью он доказывает это. Кем бы ни была та самая Крыса в платье, но это точно не ЛаБаф. Его герой отлично дополняет Джона. Восхищение Чеса Константином, и желание до последнего оберегать Чеса у Константина берут за живое. Жаль, что судьба подмастерьев всегда обречена…

    Тильда Суинтон и её Габриэль заслуживает аваций. Причем очень долгих и бурных. После слов Джона о том, что ей, как полукровке, место в аду, как люто зажглись её глаза. Там даже и эффектов не надо было дополнительных. Тильда молодчина. Речь Габриэль в заключении на самом деле «богоподобна», я сразу вспомнила все свои многочисленные грехи и устыдилась. Честное слово. А какая красивая расправа получилась у неё! Это называется боль. Нравится?

    Люцифер покорил меня с первого взгляда своими развязными манерами и грязными ногами. Просто неповторимая игра актёра. Мне понравилось в нём всё. Как он закатил глаза и отпустил душу на небеса. Как он быстренько разобрался с непутёвым сынком. А как он тащил Константина!.. Так… вульгарно и изысканно одновременно, насвистывая при этом. Низкий поклон актёру и его персонажу.

    Своего любимчика оставила напоследок. Бальтазар с его красными носочками — красавчик среди всех красавчиков. Мне хотелось крикнуть: Вот он! Настоящий демон. Искуситель.

    Фильм продуман до мелочей. Всё настолько ярко и «в тему», так непосредственно и естественно. Кажется, зайди в любой бар в твоём городе — и встретишь там такую же шайку нечисти, как в баре у Миднайта. Ведь в «Константине» это всё настолько реально…

    Татуировки Джона на предплечьях и то, как он, соединив их, вызывает демона на свет — красивейший момент.

    Ах да, чуть не забыла. Простите меня за грубость, но я ненавижу тех людей, которые считают, что «Константин» — это фильм о вреде курения. Хотя антиреклама табака где-то в середине фильма вышла просто потрясной, такого конкретного стёба даже я не ожидала.

    Мне показалось странным, что я так и не увидела Бога… Неужели нас действительно окружает одно зло? Бальтазар, попивающий минералочку, когда сын Божий извергает из себя литры алкоголя. Или зло за здоровый образ жизни? Так ведь и люди, в общем говоря, тоже. И несмотря на исход фильма, кто же всё-таки сильнее — исчадия ада или посланцы небес? Блистательный Бальтазар или убогий продавец? А может, Бог действительно всего лишь разыгравшееся дитя, и все мы обречены склонить счёт спора в пользу Сатаны?

    Но как бы то ни был, речь не о нас, а о Константине. О Джоне Константине. Всего лишь на всего профукать второй шанс, принести себя в жертву, показать средний палец Сатане и заслужить за всё это жизнь. Если так, то Бог действительно прощает всё. И любит Джона и нас заодно. Обломись, Габриэль.

    Закончить хочу очередной цитатой. Как сказано в Библии — пути Господни неисповедимы. Кому-то это по душе, а кому-то нет.

    Жвачки не найдётся?

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 18:02

    Разумеется, это кино стоящее.

    Снято очень стильно, очень интересно и захватывающе. Временами было смешно, а некоторых персонажей было жаль.

    Многим понравится сама история. Джон Константин изгоняет бесов из людей, тем самым пытаясь искупить свой давний грех (он хотел покончить с жизнью). Это, конечно, только половина сюжета, весь я вам его рассказывать не буду. Это надо просто смотреть!

    Впечатляют спецэффекты. Очень хорошая игра актеров (в особенности мне понравился образ Сатаны, который воплотил Петер Стормаре).

    В общем, это кино надо посмотреть, хотя бы для того, чтобы полюбоваться знаменитыми актерами и насладиться по-настоящему крутым сюжетом.

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 20:31

    В целом, это очень даже неплохой фильм. Достойная режиссура, игра, сценарий-все это на месте. Но что-то все равно не так. Возможно, дело просто в том, что фильм-то-просто однодневка и посмотрев его сегодня, вы уже не вспомните о нем завтра.

    В общем, вполне достойный кинчик для просмотра в кругу друзей. Но не более того.

    6 мая 2006 | 11:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>