всё о любом фильме:

Угроза для общества

Menace II Society
год
страна
слоган«This is the truth. This is what's real»
режиссерАльберт Хьюз, Аллен Хьюз
сценарийТайгер Уильямс, Аллен Хьюз, Альберт Хьюз
продюсерДэрин Скотт, Майкл Беннетт, Братья Хьюз, ...
операторЛиза Ринцлер
композиторКуинси Джонс III
художникПенни Баррет, Сильвия Вега-Васкез, Адель А. Мазен
монтажКристофер Койфоэд
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.74 млн,    Франция  149.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Главный герой — чернокожий парень, который борется за выживание, зарабатывая деньги на улицах своего квартала, приторговывает наркотой, совершает грабежи, убийства и другие незаконные действия. Его жизнь в прямом смысле одна сплошная «черная» полоса. Есть ли выход?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
85%
28 + 5 = 33
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Известный рэпер Тупак Шакур мог сняться в фильме, но из за разногласий с братьями Хьюз, он не получил роль.
    Трейлер 01:46

    файл добавилAlex Shouster

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Один из первых фильмов в своем жанре. Видимо, почти каждый, даже малозначимый, чернокожий голливудский актер отдает должное, чтобы сыграть в подобных фильмах. Это я про Самуэля Л. Джексона, который сыграл камео — отца гг — в этом фильме.

    Все фильмы из этой коллекции ничем особым в плане сюжета не отличаются и как две капли воды схожи: есть гг — чернокожий парень, который борется, чтобы жить в нелегких условиях, при этом зарабатывая деньги на улицах своего квартала, торгуя наркотой, совершая грабежи, убийства и прочие незаконные действия.

    Почему же этот фильм занимает столь значимое место среди всего этого мусора, что выходит сейчас? Думаю так: он вышел на пике появления экшн-муви в Голливуде, когда балом правили крутые накаченные дядьки, спасающие мир/ Америку от очередных злодеев, при этом все это настолько было сказкой, что мы просто закрывали на это глаза, в очередной раз наслаждаясь красотой на экране.

    В этом же фильме вопреки всему разумному (вернее, Голливуду) переполняет
    ненормативная лексика, жестокие сцены убийств и изнасилования и прочие прелести улиц черных кварталов. Тем более в фильме затрагивается такая проблема как расизм в Америке, когда полицейские из-за того, что парни лишь черные, избивали их.

    Это уже потом стали выходить всякие пародии в стиле «Не грози Южному Централу…», которые мы все видели и смеялись с них. Но в этом фильме вам будет не до смеха.

    7 из 10

    30 ноября 2007 | 21:14

    Фильм повествует о страшной и тяжелой жизни негров в гетто Лос Анджелеса. Можно быть застреленным буквально каждую минуту, кругом опасность, все вокруг погрязли в нищите, наркоторговле и убийствах. Жизнь здесь ничего не стоит, а убить кого-то то же самое, что высморкаться. Кейн (главный герой фильма) не сказать, что-бы рад такой обстановке, но все-же он вырос здесь и просто не знает ничего другого. Сюжет построен на его поисках себя, постоянных проблемах и все-же веры в то, что где-то есть лучшая жизнь. А в конце возникает дилемма стоит ли уезжать с девушкой к которой у него чувства и начать цивилизованную жизнь (получится ли под вопросом), или оставить все как есть.

    Сопереживать герою хочется скорее за нелегкую судьбу, которую он не выбирал, а не за какие-то особенные личные качества. И именно это и делает кино таким реалистичным — все показано без преукрас. Здесь нет положительного героя, Кейн — лишь еще один нигер, который конечно не отличается такой же безбашенностью как например его кореш «О-Дог», но тоже готов всадить другому «черному брату» пулю между глаз при случае. Тоже приторговывает наркотой, и тоже ворует тачки по ночам.

    На протяжении полутора часов фильм будет удивлять зрителя и периодически заставлять задуматься. «Угроза для общества» самая сильная и реалистичная драма на тему жизни черных в Америке, в семидесятые годы. Рекомендую всем кого интересует этот пласт истории или тем кому всегда хотелось узнать, о какой жизни говорится в большинстве текстов зарубежного «ганста-рэпа».

    9 из 10

    18 марта 2012 | 15:59

    Не знаю, не знаю, но меня этот фильм потряс. Очень сильно. Я не видел «Не грози Южному централу», поэтому не буду говорить, где пародия или\и похожесть. Рассматриваю сей фильм как вещь в себе.

    С самого начала нас начинают остро «бить» происходящим на экране. Жесткость, бескомпромиссность, жизнь без купюр в злачном районе Лос-Анджелеса. Глядя на панорамные съемки сверху, так и хочется почему — то воскликнуть Сан-Андреас! Родной! Хотя к чему это я?!

    Вообще я считаю, что фильм очень правильный. Окуная зрителя в чан бандитской жизни, разбавленной наркотой и матом, тут же проводится сюжетная линия героев — кто-то загибается моментально, не вынося такой жизни, кто-то забурился слишком глубоко в религию, а кто-то еще вертится, как белка в колесе, так скажем-с, выбирается. Пытается выбраться, по крайней мере. Хотя получается это нелегко, так как жизнь имеет крутые края. Районы, подобные тому, что показан в этой картине обычно непредсказуемы — буквально, устами главного героя. Никогда не знаешь, что тебя ждет через час, завтра, послезавтра. Сейчас ты намял лицо брату нечаянной подруги по постели, а завтра он приезжает с братками и делает из тебя решето. Как будто бы это в порядке вещей!

    … да и потом, все, что ты делал — к тебе же и возвращается. Опять таки, буквально как в фильме устами героя. Сделал добро, получи реки в Раю, а наворотил делов, так изволь платить по счетам, да еще и с учетом всех погрешностей. Повторяюсь — жизнь имеет крутые края. Будьте осторожными. Конечно, это черный район Лос-Анджелеса, но ведь ситуации, показанные в фильме вполне можно приписать к любой другой местности, стране в мире. Наркота и бандитизм, проституция и трущобная жизнь есть везде. И нужно быть очень осторожным в таких районах. Да и просто аккуратным по жизни — чтобы с нами не произошло то, что случилось с героями этого фильма в конце.

    10 из 10

    9 августа 2010 | 19:24

    В 80-х — начале 90-х не были редкостью фильмы данной направленности, отражающие проблемы чернокожих кварталов и межрасовых взаимоотношений в Америке. Все они достаточно схожи по сюжету и, как правило, по печальной развязке.

    В одно время были очень интересны такие фильмы, поэтому, когда на днях наткнулся на данную картину, был удивлён, что был с ней не знаком, хотя прекрасно знал её пародию ("Не грози Южному централу»).

    Фильм добротный, много чернокожих «братьев» ругаются отборными матюгами, общаются на сленге, пьют, курят травку, грабят и убивают всех, кто слишком их сильно огорчил. Правда, что-то в нём не так, как мне показалось. И виной этому, на мой взгляд, стало то, что слишком много проблем было решено засунуть в полторачасовой фильм. Поэтому большинство из них не позволяют себя прочувствовать, понять, не успевают раскрыться. А фильм-то серьёзный, про нелёгкую и очень непростую жизнь в гетто. Возможно, это хорошо, успели показать нам всё, мол, а вы как думали, но всего по чуть-чуть, а в итоге не цепляет, не заставляет задуматься. Ну, и в довершение всего, трагический конец, который почти и не ощущаешь, а вроде бы надо.

    Посмотреть фильм можно, если любите такую тематику, и, скорее всего, произведёт впечатление, так как фильм достаточно натуралистичный, жестокий и многогранный, но моё мнение — что всё, что хотели успеть донести до зрителя, уложить в полтора часа крайне сложная задача.

    А вот пародия на данный фильм более чем удачная получилась.

    25 июня 2009 | 13:11

    Если вы посмотрели «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале», то можно посмотреть и этот фильм, потому как именно сюжет этого фильма переделали под «Не грози южному централу»!

    В целом неплохой фильм про жизнь в черном квартале, а точнее про то, как там выживать. Ни разу там не был, поэтому утверждать, показывают там правду жизни или нет, не берусь.

    6 из 10

    14 ноября 2005 | 20:20

    Помню, как ещё в школьном возрасте в прокате невозможно было достать видеокассету (да-да, было такое!) под длинным названием «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале». Эта комедия на афроамериканский мотив вызывала настоящую бурю эмоций, героев, а точнее их идиотские выходки, даже копировали на улицах в компании друзей. В общем, было даже не с руки, если ты не видел «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале», на просмотр коей, если кому-то посчастливилось достать вожделенную видеокассету, собирались под десяток человек. Было смешно, было весело. И никто не задумывался, что «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» — это пародия на дебютный фильм братьев-режиссёров Аллена и Альберта Хьюзов «Угроза для общества» и там смеяться было совершенно не с чего. В общем, если бы знать всю подноготную, то отношение к «Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале» было бы совершенно иное.

    В настоящее время может быть удивительным, как это такая крупная кинокомпания, как New Line Cinema решилась выделить деньги на постановку ленты, написанной дебютантами. Но в 1993-ем году, когда ещё не были созданы условия только для обогащения, а были пути творчества, то есть когда и вышла на экраны картина «Угроза для общества», существовала возможность новичкам показать себя. Братья Хьюз сразу же взяли быка за рога, получив к тому же приз премии MTV, как за лучший фильм. И можно понять дирекцию и жюри фестиваля, ведь сей телеканал рассчитан на молодёжную аудиторию, а фильм «Угроза для общества» явно был снят для них, как пособие неокрепшим умам, как не надо жить и выживать, как не допустить ошибок главных героев, как вырваться из кабалы ночных улиц, принадлежащих наркоторговцам и проституткам с их сутенёрами. «Угроза для общества», ко всему прочему, оказался провокационным фильмом, он раскрывал все тёмные углы выживания на улицах, как криминал становится стимулом для выделения из общества, как желание быстрой наживы преступным способом приводит к ужасным последствиям.

    Даже вначале своей картины братья Хьюз не пожалели зрителя. Два молодых парня, два афроамериканца, входят небольшой магазинчик, которым управляют чета азиатского происхождения. Чета ждёт, что вот-вот вспыхнет скандал и сами же его провоцируют… Даже стартовую сцену нельзя описывать, иначе это будет спойлером, но, поверьте, от этой сцены Вы сразу же окажитесь в атмосфере этой ленты и это заставит Вас задержать дыхание и без паузы следить за тем, как развивается действие, за тем, как ничего не меняется, как жестокость и насилие льётся, словно из рога изобилия. Беспредел и оружие — вот власть фильма, рассказывающего про жизнь в Гарлеме и других схожих кварталов. США называют страной мечты… Братья Хьюз показывают другую сторону медали и показывают её без прикрас. Не знаю точно, но сложилось такое чувство, что братья не понаслышке знают про жизнь в этих кварталах. «Угроза для общества» — это сильное кино жанра молодёжного криминала, которым в своё время занимался и сам Фрэнсис Форд Коппола ("Изгои», «Бойцовая рыбка»), но там была белая раса, а теперь смотрите на тех, кого привели к жестокости расизмом.

    Фильм «Угроза для общества» обошёлся практически без известных имён. Сэмюел Л. Джексон только начинал своё поход за большими ролями и на следующий год снялся в звёздной для себя роли «Криминальное чтиво». Но его персонаж в «Угрозе для общества» будто был подготовительной платформой для съёмок у Квентина Тарантино, но, тем не менее, столько агрессии и натурализма было у Джексона в «Угрозе для общества», что сразу же можно было отметить, что вырос сильнейший актёр. Есть в картине и Джада Пинкетт, будущая жена Уилла Смита. Она исполнила очень характерную роль и её образ точно также прекрасно вписался в концепцию фильма. Но есть два главных героя, двоюродных братьев Кэйн и О-Дог, их сыграли Тайрин Тёрнер и Ларенц Тэйт соответственно. первый так и не добился особого успеха, а второй сыграл в нескольких заметных проектах во второстепенных ролях. Однако же, когда смотришь «Угрозу для общества», то задумываешься, как они не пробились выше. Ребята играют прекрасно: они натуральны, они экспрессивны, всё их поведение складывается из законов улиц и что Тёрнер, что Тэйт это демонстрируют. Оба актёра искусно подобраны братьями Хьюз и такие персонажи, выписанные сценарно и душещипательно сыгранные, надолго остаются в памяти.

    Не могу рекомендовать этот фильм зрителям, которые не любят жанр криминального кино, но те, кто относятся к нему более-менее сносно должны с ним ознакомиться обязательно, потому что таких реалистичных и глубоко драматических картин про жизнь афроамериканцев очень и очень мало и «Угроза для общества» — однозначно одна из лучших.

    8 из 10

    Финал может заставить разрыдаться.

    28 марта 2015 | 15:06

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>