всё о любом фильме:

Байки из склепа: Демон ночи

Tales from the Crypt: Demon Knight
год
страна
слоган«Ready for your deadtime story ?»
режиссерЭрнест Р. Дикерсон
сценарийЭтан Райфф, Сайрус Ворис, Марк Бишоп
продюсерГилберт Адлер, Александр Б. Коллетт, Дэн Краччиоло, ...
операторРик Бота
композиторЭд Ширмёр
художникКристиан Вагенер, Грегори Мелтон, Колин Д. Ирвин, ...
монтажСтефен Лавджой
жанр ужасы, фэнтези, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.85 млн,    Испания  132.8 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Два «человека», живущих уже не первую сотню лет, приезжают в маленький городок. Один из них, повелитель демонов, может понаделать их целую кучу из своей крови. А второй пытается его победить при помощи крови разбойника Варраввы, распятого рядом с Христом. Содержалась эта кровь в седьмом ключе, необходимом Нечистому для окончательного овладения миром. Участниками этой насыщенной кошмарами борьбы оказались несколько обычных граждан, о чем они вскоре очень пожалели…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
9 + 17 = 26
4.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 39 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный, «вкусный» ужастик, просто находка для киномана. Удивительное переплетение событий, юмора, ужаса. Момент, где Билли Зейн впервые показывает свою сущность, меня просто поразил. Обидно, что проект «Байки из склепа» крайне редко появляется на экранах в виде полнометражного фильма.

    Смотря эту картину, просто не мог оторваться от экрана ни на мнгновение. Битва между добром и злом так эффектно преподнесена, что начинаешь верить, что силы зла так близки к человечеству и могут нанести удар в любой момент, что даже не по-себе!
    Зрелищно, жутко, комично !

    10 из 10

    16 марта 2008 | 17:21

    Да, такая я слабовольная! Нет, я не любительника Билли Зейна, просто Дьяволы — они вообще всегда очень харизматичны и чертовски привлекательны… Но не об этом.

    Может ли этот фильм напугать взрослого человека?.. Конечно, нет! Может ли он напугать маленькую девочку, которая в первый раз ночевала одна дома?.. Конечно, да! К несчастью, той 10-летней девочкой была я. Что уж говорить о том, что до утра я не спала, и вообще мне потом снились такие отборные кошмары, что любой режиссер умер бы от зависти.

    Сюжет неплох, и по тем годам прекрасно преподнесен. Вся эта мрачная обстановка, демоны, соблазн, кровь, фееричное отрываение конечностей… В общем — просто кладезь детских кошмаров.

    Недавно вот ночевала одна дома и случайно наткнулась на этот фильм на ТВ. Не устояла-таки перед соблазном — решила посмотреть, вспомнить молодость. Дежа вю… Я уже писала, что больше всего меня пугают фильмы с религиозным контекстом. Так что… сидела и пыталась себя убедить, что мне смешно.

    Нет, правда: грим, все эти демоны, смотрятся крайне забавно. Фильм можно смотреть, как хорошую черную комедию! Но ведь признайтесь… жутковато… немножко, но жутковато — только если ночью и в одиночестве, возращаясь в детство.

    Одному из самых запоминаюихся ужастиков девяностых, который уже почти может считаться классикой

    9 из 10

    P.S. Поддайтесь искушению, посмотрите этот фильм.

    25 июня 2009 | 05:37

    Это мой самый любимый фильм, выходящий из цикла ужасных историй «Байки из склепа». Эти байки я любил раньше смотреть по телевизору, в основном это были небольшие короткометражки на тему ужасов, и чёрного юмора одновременно. А вот если говорить о полнометражных работах, то «Демон ночи» остаётся вне конференций.

    Очень странно, что такое качественное произведение совместных режиссёрских работ Дикерсона и Адлера, не оценили по достоинству. А ведь этот фильм, даже на сегодняшний день, может дать фору многим современным лентам в жанре ужасов. Сюжет же данной картины, строится на неком противостояний двух личностей, один из которых состоит на службе у дьявола, а другой у Бога. Так вот если один хочет повергнуть мир в хаос и тьму, то второй постарается этого не допустить. Но пока у него в руках, крест со святой кровью, зло не сможет этого сделать.

    Так вот уходя от погони, наш положительный герой скроется в придорожном мотеле, куда за ним придёт слуга дьявола, и его мерзкие твари. В этом отеле будет полно людей, и узнаваемые актёры, которые их будут играть. Все им придётся вступить в схватку с персонажем Били Зейна. О Зейне, стоит сказать отдельно пару слов. Он воссоздал просто гениально, образ сатаны в человеческом обличий, хотя при всём этом, он часто улыбался, и не был таким ужасным, как можно было себе его представить. Вообще Зейну, чертовски идёт играть плохих киноперсонажей, они у него получаются настолько отрицательны, насколько и обаятельны.

    Мне вообще нравятся ужастики, где люди скрываются в замкнутом помещений от всякой нечисти. А те, в свою очередь пытаются прорвать оборону. Это очень занимательно, и интересно. Здесь как раз, тот случай. Плюс ко всему отмечу вплетение в сюжет монстров, с очень качественным гримом. Один Билли Зейн, без них точно бы не справился, но люди в этом фильме всё равно были лучше. Ведь добро, всегда должно побеждать зло.

    А этот фильм способен победить ваш самый скучный вечер, или даже ночь. За просмотром которого, вы точно не захотите спать.

    8 из 10

    24 июня 2012 | 22:04

    Этот фильм — прекрасный образец смешения двух жанров: комедии и ужасов. Первый раз я посмотрела этот фильм в юности и была в восторге от Билли Зейна и Ко. Сейчас, пересматривая эту кинокартину снова, я понимаю, что ничего не изменилось.

    Ведь как обычно бывает с любимыми фильмами детства: через 10-15 лет они, конечно, вызывают ностальгию, но уже не кажутся такими великолепными и захватывающими.

    Этот фильм не из их числа. Прекрасные актёры, мрачная атмосфера, разбавленная отличным юмором понравятся зрителю любого возраста. Так как я смотрела «демон ночи» уже в подростковом возрасте, он не показался мне таким уж страшным, скорее атмосферным, хотя есть довольно жуткие моменты, которые и взрослому человеку могут обеспечить пару «приятных» минут.

    10 из 10

    16 августа 2012 | 12:44

    *Не тот фильм, что б умничать. Простое мнение под номером двадцать два забирает «Байки из склепа: Демон ночи»

    Итак, ребятки, сегодня мы расслабляемся, отдыхаем душой и телом, и готовим для принятия внутрь коктейль «Хранитель склепа». Бояться повода нет, внешность не пострадает — ни к чему такому обаятельному персонажу, чье имя пригодилось в названии напитка конкуренция. Действие коктейля проявляется в том, что юмор Ваш приобретет явный черный оттенок, Вам безудержно захочется зловеще рассмеяться, но, главное, обострится интерес к страшным историям.

    Кто не пьет, или непривычный — могут выйти. Нет, я не в смысле, что коктейль алкогольный — просто он в голову бьет, и довольно ощутимо.

    Главным ингредиентом в данном случае будет служить странная, но интересная закваска, годов эдак пятидесятых. Что в ней странного? Все потому что состоит она из историй, с крайне черным юмором, и не совсем светлыми сюжетами, но рассказанные с особым задором. Этакий совершенно позитивно настроенный человек, у которого ампутировали ногу, но при этом заявляющий, мол, знаете как удобно этой ногой яблоки сбивать с веток к которым рукой не дотянуться? Собственно эти истории, этот позитив и стали визитной карточкой серии, что позволило ей разрастись из комиксов в мультсериал, телесериал, и даже до полнометражного воплощения. Ведь так приятно видеть, как детские страшилки, которые рассказывались по ночам друг дружке «оживают» сначала в картинках, а затем и на широком экране.

    Следующим ингредиентом станет сюжет. Казалось бы, вот тут бы можно и без него обойтись. Нет, ребята, так хороший коктейль не делается, тут сюжет необходим, и как минимум масштабом, сравнимым с Луной. В данном случае мелочится не станем, и позаримся на библейский масштаб. А что? Пусть даже на вид не очень, и выглядит, как начало анекдота, из серии «Заходит лошадь в бар», за то вкус какой. Смешать воедино камерное повествование, с историей в две тысячи лет, примешать мистику, да еще и проследить, что б логика не махала ручкой — это, скажу я Вам, не самое простое дело, и такие составляющие в напитках на вес золота. Нам повезло, и он у нас есть.

    Что у нас далее по рецепту? Основные части, без которых не обойтись, именуемые актерами. Тут у нас в наличии такие опьяняющие элементы, как Билли Зейн и Уильям Сэдлер. Вспомните, хотя бы, как Джон Ву преподнес такие же противоположности в крышесносящем напитке собственного приготовления «Без лица». Вооот. Тут та же история, с тем, наверное, отличием, что антагонист тут просто шикарен, и затмевает собою практически всех, кому повезло участвовать в съемках.

    Приправы. Куда без них? Хорошая картинка, музыка, ставшая главной темой сериала, и спецэффекты, которые, конечно уже не поражают воображение, да, положа руку на сердце, похоже, и тогда не поражали. Но с другой стороны — мы же готовим коктейль — тут все дело в пропорциях и компонентах, немного переборщишь с одним из них, и все — вкус веселого, но слегка демонического карнавала будет потерян. Мы же делаем на него ставку, и главная задача, что б после выпитого детские страшилки показались немного реальнее.

    Что еще… Что нужно добавить, что б коктейль не выглядел дешевым трэшовым пойлом, которое как-то умудрился создать талантливый коллектив? Ах да! Не очень заметный, но приятный на вкус, послевкусие, и вообще со всех сторон элемент — самоирония. Не смотрите, что пузырек маленький — его совсем чуть надо, и на пыль не обращайте внимания — не моя вина, что его используют не часто. Зато в этом напитке он и к месту, и ко вкусу, ведь без него и наш коктейль, и «Байки» — всего лишь малобюджетная страшилка со скверным чувством юмора, а с самоиронией — присмотритесь: и сюжет уже не такой пафосный, и место действия — уютнее, и злодей не так уж зол, как с первого взгляда — ну работа такая у мужика, что поделать — не всем же в офисе сидеть, и зацикленная история не вызывает оскомину. В общем, в данном случае, немного самостеба, и можно даже без зонтика обойтись, настолько он связывает все компоненты воедино, придавая напитку призрачное свечение каким-то потусторонним светом, и давно забытый вкус.

    Вместо итога, приглашаю Вас ознакомится с приготовленным коктейлем. Тем более, что идут упорные слухи о его повторном выпуске в производство, но автор данного мнения все же настаивает ознакомится с оригинальной рецептурой.

    Ваше здоровье!

    19 октября 2012 | 13:59

    «Титаник» это фильм категории Б — оригинальная оценка, я бы сказал…(небольшое отступление от темы)

    На самом деле фильм «Байки из склепа: Демон ночи» достойный внимания. Фильм, который после прошествии многих лет ты можешь рассказать в деталях — это не просто какая-то поделка.
    В свете современного видения кино он может показаться несколько наивным, но в своё время это был отличный, запоминающийся и с непредсказуемой концовкой фильм.

    Впрочем, любителям данной категории фильмов эта вещь всегда понравится, и сегодня, и завтра, и по прошествии ещё многих лет…

    13 февраля 2010 | 16:53

    «Tales from the Crypt: Demon Knight» я смотрел довольно давно, еще в детстве. И знаете, я совершенно не ожидал, пересматривая его лет через 10, что будет настолько круто. Нереально круто. Вероятно, фильм слишком талантливый и слишком умный, чтобы быть в топе популярности. Это классика, а все что классическое — то о вечном. Это логично, потому что вечные вопросы, само собой, не привязаны к какой-то сегментированной аудитории, а обращаются ко всему человечеству (или хотя бы к той его части, в которой осталось еще что-то человеческое). И вопросы эти поднимают какой-то предельный пласт человеческих эмоций и мыслей. Но пласт этот поднимается только в том случае, когда художник попадает во все точки, соединяя задачи и цели, средства которыми он обладает, свои страхи, интуицию, инстинкты, свою духовность (или, если требуется, порочность), опыт и вкус. Тогда это всегда будет актуальным и не станет банальным, потому что актуально, это когда «здесь и сейчас», а в нашем случае, «здесь и сейчас» растягивается на всю историю человечества. Так что, в этом смысле «Tales from the Crypt: Demon Knight» может свободно и не стесняясь стоять в одном ряду с Шекспировскими или Чеховскими произведениями. Ну, или с Булгаковскими.

    Итак, о фильме. Первое, что хочу сказать: хоррор здесь только инструмент, и он в данном случае очень точен, прямо то, что надо. И он совершенно не мешает актерам хорошо играть, драматургии развиваться, а уж для напряжения или динамике это только на пользу. Так что «Demon Knight» большая удача, ибо, увы, часто жанр ужасов бывает узколобым. Ну, или просто тупым. В нашем случае, сюжет только радует. История очень внятная, герои не делают ничего им не свойственного, сцены дьявольского соблазнения подобраны для каждого персонажа идеально, сделаны со вкусом, была проделана большая работа с визуальной частью этих сцен, это сразу видно, многим современным режиссерам бы поучиться. Отдельно отмечу сцены с Корделией, главное героиней Джерилин в исполнении Джады Пинкетт Смит и, конечно, сцену с дядей Уилли. Почему я так выделил сцену с ним? Не потому что в кадре там много приятных во всех отношениях девушек на босу грудь, а потому что Дик Миллер играет просто гениальнейше. Весь фильм он меня радовал, а в сцене с демоном настолько здорово показал нам все сомнения и слабости своего героя, этот грустный и все понимающий взгляд… в общем, наградная работа.

    Атмосфера, цветовая гамма, особенно контрастные синий и красный, декорации и внешний вид отеля-церкви — попадание 100%. Музыка подобрана наикрутейше просто. Ритм в картине выдержан тоже очень грамотно, особое спасибо хочется сказать актеру Уильяму Сэдлеру, чей персонаж Брейкер находится в постоянном напряжении, его нервное угловатое лицо с выразительными глазами всегда на пределе эмоций. Он волнуется, переживает, ошибается, кидается в разные стороны, борется с самим собой, и это держит нас в таком же напряжении. Глядя на него вовлекаешься моментально. Посмотрите на его глаза, когда он смотрит, как вспышка молний освещает крест на дверном стекле. Одними глазами нам все рассказал. Или его монолог о Боге и Тьме… Вообще, Сэдлер очень крутой актер, почему он не звезда,- неясно.

    Драматургия в фильме, кстати, довольно хитрая. Вот смотрите: персонажи в фильме раскрываются с разных ракурсов и разными способами: режиссер сначала показывает нам их со стороны, чтобы мы сделали какие-то выводы сами, сформировали мнение, возможно даже стереотипное, далее персонажи рассказывают что-то сами о себе, добавляет в общую картину деталей. Далее они раскрываются в эпичном хоррор-экшне, в пограничных ситуациях и обстоятельствах, мы видим их характер, как он закаляется, как он трансформируется, как он проявляется, и в ком мы ошибались. Лучше всего это можно проследить в Ирине, Роуче, полицейском Бобе и почтальоне Уолли (который, кстати, раскрывается аж несколько раз и с разных сторон). Ну и наконец, самое важное, мы узнаем о них через демона, персонажа Билли Зейна.

    Вот давайте теперь поговорим о Билли Зейне.

    Ну, что тут скажешь, — это мастер-класс. Его работу можно смело давать как учебное пособие, изучать в театральных вузах, анализировать в изложениях и эссе. Считаю, что созданный им персонаж стоит в одном ряду с Пачино в «Адвокате Дьявола» и ДеНиро в «Сердце Ангела», и, пожалуй, по некоторым моментам: глубине прорисовки и точно подобранным выразительным средствам стремится к булгаковскому Воланду. Его Демон — это энциклопедия, квинтэссенция, в которой последовательно выложен почти весь накопленный багаж этого образа, на этом примере мы можем увидеть большинство наработок демонического персонажа в истории кино. Все что можно показать актерски, сюжетно, диалогово, монологово, да как угодно, — все было показано. Его игра настолько точна, он ни разу не ошибся, планка за весь фильм не проседает ни разу. Манера яркая, по-хорошему попсовая, мюзикловая, очень поэтическая. Зэйн просто стахановец, все держится на нем и его Демоне и на Сэдлере и его Брейкере. Брейкер держит интригу, а Демон управляет историей, двигает события в нужном направлении. Ну и чертовски (упс, каламбур) хорошо играет. Почему Зэйн не звезда,- неясно.

    В общем, хотите увидеть эталон по всем показателям? Пример, казалось бы, жанрового кино, которые уходит за рамки жанра? Смотрите «Tales from the Crypt: Demon Knight».

    Смотреть в оригинале, с субтитрами. В дубляжах или других переводах — ни в коем случае.

    10 из 10

    31 июля 2013 | 19:42

    Фильм отличный. Что касается сюжета, то он избит и в то же время оригинален, игра актеров на высоте, чего стоит только Билли Зейн в роли дьявола, спецэффекты очень даже ничего, к стати черти — зомби очень похожи на вампиров из «От заката до рассвета». Фильм очень смешной и местами жуткий.

    27 октября 2005 | 02:59

    Я редко ожидаю чего-нибудь особенного от фильмов, которые крутят вечером по СТС — обычно это бесконечные повторы фильмов средней руки 80-х-90-х годов. Но сегодня я был вознагражден. Случайно включив телевизор, я посмотрел «Байки из склепа: Рыцарь-демон» 1995 года. Надо же, никогда не слышал об этом фильме, а зря! Формально это полнометражная версия очередной серии знаменитого хоррор-сериала «Байки из склепа» (1989-1996) со всеми недостатками хоррор-фильмов тех лет: доморощенные «докомпьютерные» спецэффекты, скромный бюджет, простенький сюжет. Зато какие плюсы! Роскошные актеры: Уильям Сэдлер — угрюмый мужик пролетарской внешности, засветившийся практически во всех кинговских фильмах Фрэнка Дарабонта («Зеленая миля», «Побег из Шоушенка», «Туман») в кои-то веки играет главную роль усталого «демоноборца», и играет вполне достойно. Билли Зейн, запомнившийся, как «слабое звено» в «Титанике» и беспомощный супергерой в трико «Фантом», тут отжигает натурального Фредди Крюгера, играя адского демона, соблазняющего своих жертв из сокровенными мечтами, то пускаясь в пляс под дискотечные огни, то изрыгающего… кухонную губку для стирания «линии защиты», то по-терминаторски сбрасывая покореженные темные очки. Джада Пинкетт (ныне миссис Уилл Смит, между прочим), мелькнувшая яркой вспышкой в мире хоррор-кино прологом в «Крике 2», тут практически «весь вечер на манеже». Дешевые спецэффекты-молнии забываются в раз, когда в ход идут старые добрые трюки с бутафорскими оторванными головами, языкастыми тварями, разрывающими себе пасть от обилия острых зубов, вырастающими из земли зомби-трупаками, вырванными глазками на полу… Да, все это мы уже видел в «Зловещих мертвецах» Сэма Рейми, но, черт возьми, это же классика жанра! Этого так не хватает в современном «страшном» кино с их стерильными компьютерными пикселями! Наконец, классическая формула: случайно встретившиеся людишки обороняются в маленьком мотеле от кровожадных тварей. Из похожих сюжетов последних лет я бы вспомнил, пожалуй, только «Пир» (2005), выигрывающий как раз за счет того самого безумного запала хоррор-комедий 80-х.

    «Рыцарь-демон» полон маленьких деталей, заставляющих возрадоваться любого фаната жанра: мальчик накалывает оторванную голову живого мертвеца глазами на оленьи рога, чтобы «ослепить» зомби; страницы комикса оживают, демонстрируя фатально развивающиеся события (похожая идея была в сериале «Герои» уже в 2000-х), демон преподносит задиристой негритянке ее собственную руку, приготовленную на блюде… С хулиганской хоррор-фантазией у авторов все в порядке. Будут и классические камео «Хранителя склепа» в голливудском антураже — как вы думаете, как хихикающий мертвец преподнесет зрителю идет о том, что «продюсеры попросили вырезать из фильма всё лишнее»? Подсказка — ударение на слове «вырезать» :-) Довольно неожиданно было в таком фильме увидеть «флешбеки» на тему распятия Христа (сюжет в фильме вертится вокруг магических крестов, наполненных кровью Спасителя), но сделаны они вполне качественно — почти на уровне Мела Гибсона с его «Страстями Христовыми».

    Словом, я получил истинное удовольствие от просмотра, и искренне жалею, что не посмотрел это кино лет 10 назад — тогда бы оно смотрелось еще лучше!

    9 из 10

    3 июня 2009 | 00:25

    Уверенно встав на ноги и хорошо себя зарекомендовав проект «Байки из склепа» заслужил того, что бы появиться на киноэкранах в виде полнометражного фильма, способного жить своей жизнью. Конечно не обошлось без вступительной речи Хранителя Склепа, в речи которого присутствует неизменимый юмор, как и во всем фильме!

    Вообще, отличительная черта всего сериала «Байки из склепа», что они сопровождаются не навязчивым юмором. Это не так-то просто снять фильм ужасов, снабдив его шутками, при чем так, что бы они не раздражали зрителя и смотрелись весьма органично с фильмом. К тому же всё это сыграно неплохим актерским составом — Джада Пинкет, тогда еще не жена Уилли Смита; Уильям Сэдлер, радовавший нас в экранизациях Стивена Кинга «Зеленая миля» и «Побег из Шоушенка».

    И конечно отдельного внимания заслуживает Билли Зэйн. Очень харизматичный актер, но к сожалнию, снимающийся в фильмах категории Б. Здесь превосходно сгграл главную роль, пускай и отрицательную, но его герой неотразим!

    8 из 10

    20 мая 2006 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>