всё о любом фильме:

Крик 2

Scream 2
год
страна
слоган«Не отвечай на телефон, не открывай никому дверь, не пытайся убежать и... НЕ КРИЧИ»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерКэти Конрад, Марианн Маддалена, Дэниэл К. Арредондо, ...
операторПитер Диминг
композиторМарко Белтрами
художникБоб Зимбицки, Тед Бернер, Кэтлин Деторо, ...
монтажПатрик Люссье
жанр ужасы, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  21.6 млн,    Великобритания  2.07 млн,    Германия  1.27 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Прошло два года после кровавой бойни в Вудсборо. Сидни Прескотт поступила в колледж, уехав прочь от безумных воспоминаний. Но прошлое вновь настигает ее: нашумевшая история стала книгой — бестселлером Гэйл Уэзерс, а теперь еще вышел фильм о тех самых событиях, всколыхнувший новую волну террора. И ужас ожил снова, и снова в каждом встречном видится убийца!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
81%
59 + 14 = 73
6.8
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Все актеры получили сценарий, в котором отсутствовали последние десять страниц, поэтому никто не знал, кто окажется убийцей в фильме, пока не пришло время снимать финальную сцену. Все актеры, сыгравшие в фильме, подписали специальный контракт, по которому они обязывались не обсуждать в средствах массовой информации сюжетные перипетии фильма, а также не разглашать имя убийцы.
    • Последние десять страниц сценария были напечатаны на серой бумаге, для того чтобы сделать невозможным их ксерокопирование.
    • Уэс Крэйвен исполнил в фильме роль-камео: его можно заметить на заднем плане в больнице.
    • Кевин Уильямсон (сценарист фильма) сыграл журналиста, берущего интервью у Коттона.
    • Мэтью Лилларда, который сыграл одного из главных персонажей «Крика», можно заметить на заднем плане во время студенческой вечеринки.
    • Большинство натурных планов снималось в женском колледже имени Агнессы Скотт, находящимся в Атланте.
    • Роуз МакГован можно заметить в толпе кинотеатра.
    • «Тема Дьюи» и некоторые другие части композиций из саундтрека взяты из саундтрека к фильму «Сломанная стрела», который написал Ганс Циммер. При выходе саундтрека на CD в нем присутствуют композиции, написанные только Марко Беллтрами, хотя некоторые из них не использовались в фильме.
    • В фильме содержатся несколько ссылок на сериал «Друзья» (1994), одну из главных ролей в котором исполняет Кортни Кокс. Персонаж Кортни в «Крике 2», Гэйл, говорит, что появившиеся в Интернете откровенные фотографии с её участием — фальшивка, так как на них хорошо видно, что тело принадлежит Дженнифер Анистон. Также мы узнаем, что в «Ударе ножом» Дэвид Швиммер играет Дьюи.
    • В большинстве случаев голоса для телефонных разговоров записываются не во время съёмок, а в период постпродакшна. Однако Роджер Л. Джексон, который сыграл «голос», на самом деле разговаривал по сотовому телефону с актерами в сценах, в которых убийца звонит различным персонажам фильма. Роджер постоянно присутствовал на съёмочной площадке, но так, чтобы его не видел актер, говорящий по телефону.
    • Гэйл упоминает её откровенные фотографии, появившиеся в Интернете. Похожий случай произошел с Кортни Кокс в середине 1990-х.
    • Полета Паттерсон, которая сыграла швейцара в кинотеатре, подарившего маски Морин и Филу, выиграла эту роль в специальном конкурсе, устроенном MTV.
    • Эрик Мабиус, Наташа Грегсон Вагнер и Паула Маршалл пробовались на различные роли в фильме.
    • Девушка, с которой Сиси разговаривает по телефону перед звонком убийцы — Сальма Блэр.
    • Количество трупов: 10.
    • Офицеров Кайла Ричардса и Брайана Эндрюса зовут точно так же, как и двух актеров, сыгравших детей, за которыми присматривала Джэми Ли Кёртис в «Хэллоуине» (1978).
    • Слоган для «Удара ножом» (фильма в фильме) — «Будет больно».
    • Сценарий фильма тщательно охранялся: его могли полностью прочитать лишь актеры, исполнившие главные роли, режиссер, сценарист, продюсеры и боссы студии. Никто из актеров не знал, кто окажется убийцей, т. к. никто из них не получил последние 10 страниц. Но, несмотря на все меры предосторожности, ранняя версия сценария всё-таки просочилась в Интернет. Кевину Уильямсону пришлось в срочном порядке переписывать концовку фильма и множество других сцен. Когда начались съёмки, еще не была завершена окончательная версия сценария.
    • Правила продолжений фильмов ужасов:
      1) Количество трупов всегда больше.
      2) Сцены убийства всегда более тщательно продуманы и более жестокие.
      3) Никогда, ни при каких обстоятельствах не предполагайте, что убийца мертв.
    • Рабочее название фильма — «Сиквел крика».
    • Каждый актер, который проходил пробы на роль Дерека, должен был спеть «I Think I Love You» (данную песню Дерек поет в кафетерии).
    • Сара Мишель Геллар согласилась сниматься в фильме, не читая сценария.
    • еще 19 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм мне понравился ничуть не меньше первой части, когда я посмотрел её в возрасте 8 (примерно) лет.

    Теперь же решил пересмотреть не так давно и понял, что картина-то поверхностная и глупая, если смотреть вдумчиво и со включёнными мозгами. Судите сами.

    Если ты не хочешь повторения чего-то, не делай то же, что ты делал. Выбери другой путь. Теперь проецируем эти слова на героев «Крика». Если убийства возобновились, то какого лешего коп расхаживает по городу с бездумным видом и выясняет отношения с женщиной, разве он не должен усиленно работать? Дьюи ничего не делает. Только обещает и мылит мыльную оперу с Гейл. Во второй части он меня раздражал. Его сестру убил маньяк в первом фильме, а он так быстро оправился. И нельзя столько тупить, ну правда. Не солидно.

    Дальше идёт всем полюбившаяся в первой части Сидни. Если она, повторюсь, осознаёт, что убийства возобновились, зачем она ходит по вечеринкам? Почему она снова отталкивает от себя всех и каждого? Это перебор. Почему нельзя подумать, поанализировать? Она повторяется. И этим становится нелепа. Бездумно подозревает всех и каждого. Героиня показана жуткой эгоисткой, помешанной на себе, готовой подставить друга из-за вечных сомнений.

    Но больше всех тупят копы. Они не могут обеспечить безопасность. Вообще ничью. Да они ни-че-го не могут. Даже дать огнестрельное оружие Сид для самообороны. Ну ок, бегает маньяк с ножом. Если бы у неё была пушка, пристрелить маньяка ничего бы не стоило.

    А момент в машине? Господи, глупее придумать что-то сложно. Сид вылезла и стала помогать подруге, а убийца был в отключке и они этим не воспользовались. Не посмотрели, кто там был, под маской-то. По сути, поощрили маньяка и дали добро на зверства. А из-за подобного идиотизма и сострадания к персонажам нет абсолютно никакого. Также в этом шедевре нарушены все законы физики: маньяк исчезает из одного места и за секунду оказывается за спиной жертвы; прибитые грудой булыжников могут легко подняться и носиться похлеще олимпийцев (Супермэн отдыхает); убитые оживают, чтобы орнуть в камеру. Отдельно стоит рассмотреть аспект жестокости молодёжи, её кровожадности. Во 2 части этого было поменьше, правда, но всё равно массы показаны жуткими отморозками, что радуются чужому горю. Стадо.

    Для своих годов этот фильм был прорывом, но сейчас нет и нет. Он слишком нелогичен и наигран.

    3 из 10

    28 августа 2016 | 01:07

    Уэс Крэйвен изменил навсегда целый жанр, переосмыслив давно известные способы, которые заставляют аудиторию кричать и возвращаться к тем же фильмам.

    Прошло два года после событий оригинального фильма. Выжившие герои продолжают свою жизнь, пытаясь забыть о пережитых ужасах. Сидни поступила в колледж и жизнь, кажется, налаживается. Только однажды кто-то начинает новую кровавую игру. Фильм, являясь продолжением столь популярного фильма, безусловно, держит марку. Как и объясняется в самой картине, убийств стало больше и действия в фильме прибавилось, как и кровавых сцен. Заслуженный мастер Уэс Крэйвен взял лучшее из классических фильмов этой тематики и активно использует приемы устрашения зрителей. Сюжет развивается динамично, и конечно, главной интригой до самого конца остается личность убийцы. Тем не менее, к этому фильму легко возвращаешься снова и снова в поисках сильных впечатлений. К своим персонажам вернулись все основные актеры из оригинального фильма.

    Один из известнейших фильмов в своем жанре за последние десятилетия. Любимая миллионами картина, предлагающая бурю эмоций.

    9 из 10

    9 декабря 2011 | 23:38

    Достойное продолжение культового фильма. Уэсу Крэйвену и Кевину Уильямсону надо сказать спасибо за то, что они нашли в себе силы сделать сиквел: развязка первого «Крика» почти не оставляла сценаристу шансов состряпать приличное продолжение.

    Дело в том, что «Крик» изначально задумывался не как трилогия, а как одноразовый проект. Смысл первого фильма заключается в стёбе над жанром ужасов, и эту тему Уильямсон исчерпал полностью.

    Соответственно, перед съёмками продолжения возникла угроза того, что вторая часть скатится до уровня обычного ужастика или целиком скопирует первый фильм. Отчасти это и произошло, хотя Крэйвен всеми силами пытался освежить проект.

    Значительно изменилась цветовая гамма фильма. Если в первом «Крике» действие происходит преимущественно ночью и в светлых помещениях, то во втором «Крике» — днём и в тёмных помещениях. Причёски главных героев также стали тёмными (в первом фильме у Сидни, Гейл и второстепенных персонажей светлые волосы). Внимательный зритель без труда заметит, что и цвет декораций в помещениях также поменялся — преобладают чёрный и багровый цвета.

    В остальном «Крик-2», увы, проигрывает первой части. Во-первых, хуже обставлены сцены убийства (хотя количество убийств возросло).

    Во-вторых, не удались начальная и финальная сцены фильма. Начальная сцена просто скучна, финальную провалил отвратительной игрой Лив Шрайбер.

    В-третьих, подбор второстепенных актёров не выдерживает никакой критики. Самый главный промах Крэйвена — Джерри О`Коннелл, играющий бойфренда Сидни. По сравнению с талантливым Скитом Ульрихом, сыгравшим парня Сидни в первой части, Коннелл выглядит полной бездарностью. Это не актёр, это — манекен с потёртым лицом, без харизмы, энергетики и чувства юмора.

    Ничуть не лучше и уже упомянутый Лив Шрайбер. Весь фильм мне так и хотелось крикнуть, подобно Станиславскому: «Не верю!» Очень плохая игра.

    Что же касается главных героев, то Сидни, Гейл и Дьюи на высоте, и в их игре нет никакой фальши. Они и вытягивают «Крик-2» на приличный уровень. В общем, фильм стоит посмотреть.

    7 из 10

    31 июля 2006 | 13:06

    Дежавю

    Приятно осознавать, что психа можно убить, что не только он в силе вершить убийства. Маньяка тоже можно ударить по роже, заехать между глаз и черт возьми это круто. Круто, что есть такие фильмы как этот. Крови достаточно, но кишков маловато. Сюжет интересный, в некоторых местах было достаточно напряженно. К примеру, в сцене в полицейской машине. Очнётся маньяк или нет? Выбор между жизнью и смертью, бежать или узнать лицо убийцы? Сомнения, подозрения, выбор между своей жизнью и жизнью другого человека.

    Ты забыла что в истории всё повторяется дважды? Ухажер или убийца?

    И в этой части опять же до самого конца подозреваешь всех кроме убийцы.

    Жажда мести управляет настоящим убийцей, а теперь думайте, кто будет продолжать дело предыдущих убийц из первой части.

    Достойное продолжение первого фильма с интригующий концом. Моя оценка:

    9 из 10

    Скажу только одно, это шикарный финал(с)

    Надеюсь что 3-я часть «Крика» будет тоже на уровне.

    16 января 2011 | 15:55

    Серия фильмов Крик, безусловно, является оригинальным и свежим взглядом на жанр триллера/слешера. Аллюзии на классические фильмы ужасов, органичный юмор и удачный кастинг — на выходе дают один из самых захватывающих триллеров 90-х годов.

    Крик 2 вначале очень напоминает пародию на первую часть: фильм о событиях во всем нам знакомом городке, на каждом шагу зловещие маски, а также частые беседы о фильмах ужасов и сиквелы. Но ближе к середине, когда сюжет уже мчится на всех парах, зритель прямо-таки сидит на краю кресла из-за неожиданных и драматических перипетий сюжета с отличным финалом, который никого не разочарует!

    Особо хочу отметить тандем Девида Аркетта и Кортни Кокс, которые придают картине иронический шарм и искренность.

    Крик 2 — классика жанра. И если вы любите кино — обязательно ознакомьтесь с этой картиной или пересмотрите еще раз. Серия Крик этого заслуживает!

    10 из 10

    23 мая 2010 | 20:58

    Почему-то я часто слышу, что первая часть всегда лучше, а продолжение — всего лишь штамповка (причем не самая удачная), и смотреть ее не стоит. До просмотра «Крик» я тоже так считала, и предпочитала смотреть только первые части фильмов, но этот триллер так меня привлек, что я, не задумываясь, помчалась смотреть продолжение — «Крик 2». И это для меня стало полным удивлением, так как, в сущности, вторая часть, по-моему, превзошла первую. Нет, я не говорю о жертвах и новых способах убийств, я говорю о развитии жанра, как такового.

    Появляется новая загадка: если в первой части нам все доступно объяснили про убийцу и его мотив, то во второй этот вопрос вроде бы должен исчезнуть. Но Сидни все еще подвергается нападкам со стороны маньяка, к тому же, здесь, мне на радость, засветились все те же герои: полицейский Дьюи, журналистка Гейл, и прочие интересные личности, полюбившиеся нам по первой части.

    Фильм не страшный, я думаю, он не пугал меня и раньше, просто было очень интересно. Особенно интересно, когда и понятия не имеешь, кто на этот раз преследует несчастную теперь уже студентку колледжа. Если уж говорить откровенно, то я сама удивляюсь, по каким именно причинам «Крик» превзошел все остальные фильмы подобного жанра — то есть жанра «молодежный триллер», которые выпускают в последнее время пачками. И что странно: чем современней картина, тем она выглядит смешнее. «Крик» хоть и не пугает нас, но и не дает скучать — а это очень важный аспект любого триллера.

    Итог: еще одна прекрасная работа Уэса Крейвена, которая даже лет через сто будет такой же интересной и впечатляющей.

    10 из 10

    10 ноября 2010 | 09:22

    Приятно, когда за продолжение своего детища берётся старая команда, да ещё и во главе с Уэсом Крейвеном — одним из великих творцов киноужасов. Если расценивать тот факт, что вторая часть появилась на свет благодаря желанию подзаработать (впринципе, почти все фильмы такими и выходят), то этим товарищам удалось всё сделать как надо и правильно потратить наши деньги.

    После кровавых событий из первой части проходит несколько лет. Сидни Прескот покидает злополучный Вудсборо и учиться в университете, но кошмары прошлого преследуют её и там — происходят таинственные и кровожадные убийства, при том умирают те, чьи имена совпадали с именами жертв из первого фильма. Круг мертвецов быстро пополняется, а в центре всего вновь оказывается Сидни. Кто вновь хочет убить её? Кто вновь затевает эту кровавую игру? Героиня и её друзья должны выяснить это как можно быстрее, пока они сами не станут мышками, попавшими в мышеловку маньяка.

    Приятно осознавать, что по духу, атмосфере и подаче сюжета, вторая держится на такой же линий, что и первая. Здесь есть всё, за что многие любили первую часть: убийства, хитрый маньяк (даже прикид такой же), множество жертв, герои из первого фильма, атмосфера страха и самое главное — интрига. То есть, благодаря этой самой интриге, второму фильму удалось стать не только отличным молодежным слэшером, но и ещё приправленной с детективной линий. Кто убийца — вот вопрос, который преследует нас по всему фильму. А догадаться о том, кто этот таинственный незнакомец в чёрном плаще и в маске призрака действительно трудно, так как сценаристы всё очень лихо закрутили и добавили множество персонажей-подозреваемых. И не говорите, что в этом фильме есть что-то предсказуемое, потому что лихо закрученная история и ситуаций прекрасный тому пример.

    Ну а когда выяснилось, кто этот самый маньяк — тогда появилось чувство неожиданности, как в настоящем детективном хорроре. Даже мотивы здесь поданы как надо. Не в каждом фильме такое увидишь.

    Убийства здесь выглядят очень кроваво, жёстче и интереснее, из-за чего вторая часть мигом становится очень мрачной. Ну а смена локаций — с маленького городка на студенческий городок — веет атмосферой «Городских Легенд», что приятно радует, благо наблюдать как маньяк гонится за студентками очень напряженного и интересно. Да и сам маньяк стал более хитрее, и по жестокости он спокойно превзойдёт первого маньяка.

    Фильм вышел очень напряжённым, очень интересным, а финальные кадры проносятся со скоростью пули, из-за чего градус напряжённости и динамизма возрастает в геометрической прогрессий. Радует и вполне приемлимая актёрская игра, благо большая часть актёров вернулась из первого фильма, что безусловно плюс.

    «Крик 2» — это не сколько продолжение великолепного слэшера от Уэса Крейвена, сколько прекрасное дополнение к первому фильму. То есть то, за что мы любили первый фильм, полюбим в этой части в два раза больше. Браво, ведь это прекрасный пример, когда продолжение выглядит ничуть не хуже оригинала, а кое-где даже превосходит его.

    9 из 10

    17 апреля 2013 | 15:40

    Обожаю этот фильм. Добрые 90 годы, старый не очень добрый маньяк, толпа подростков и молодых людей, премьера фильма «Удар ножом». Идеальные условия для маньяка.

    Я немного догадывалась кто убийца, т. е. убийцы. В первой части убийца оказался неожиданным, но вторая мне нравится больше.

    Этот «Крик» ненамного отличается от первого. Те же цели, что и в первой части: Убить Сидни Прэскот, заодно и несколько ей близких друзей и случайных людей. Сидни опять дала отпор маньякам при участии Коттона.

    16 июня 2009 | 20:34

    «Это шикарное кино» эту цитату, которую произносит один из главных героев в конце фильма, конечно же нельзя употребить применительно к данной картине, но все же стоит отметить некоторый академизм, при подготовке снятия сиквела. Не изменив практически ничего: та же интрига по поводу убийцы, та же динамика и те же абсурдные на первый взгляд сцены убийства, создатели смогли снять сиквел не хуже оригинала, причем о своих рецептах рассказывают прямо в фильме, что нельзя не отметить.

    Актёрский состав практически полностью сохранён, а добавленные во второй части личности, хоть и уступают убитым в первой все же держаться на уровне. Что-то такое можно сказать и про концовку — по действию и зрелищности концовка даст форму первой части, но разоблачение и антагонисты по глубине своих персонажей намного уступают антагонистам в оригинале.

    В отличии от первой части фильм несколько разнообразит места убийства — кинотеатр, парк, кампус, а значит работу над декорациями создатели сделали на порядок лучше.

    Суммируя все за и против, надо отметить создателей фильма, сиквел они сняли на уровне успешной первой части: продуманный сюжет, свои изюминки, качественная проработка деталей. По большей части сиквел уступает в интриге и глубиной персонажей. И хотя эти уступки очень существенны, нельзя не отметить профессионализм создателей. И резюмировать что кино они снимать умеют. Фильм держится на ровне с первой частью, хотя не каждый сиквел этим может похвастаться. Итого мы получаем неплохое продолжение первой части, и гадать, возьмутся ли создатели за еще более сложную задачу — создать интересный третий фильм, тем самым получив трилогию жанра, которая будет запомнена в киноиндустрии подобного жанра. 70%

    Неплохо

    16 ноября 2014 | 14:50

    Кинематограф всего мира прочно вошел в нашу обыденную жизнь и уже трудно представить жизнь иную. Когда нам скучно, грустно, или же наоборот весело хороший фильм помогает нам поднять настроение или просто доставить удовольствие. Но остаются ли фильмы всего лишь средством развлечения и времяпрепровождения, или же они играют уже большую роль? Можно ли положиться на ту или иную картину для решения сложившейся ситуации в реальности или выбрать для себя дальнейший путь в жизни? Или же свихнуться и принести много бед окружающим. Итак, «Крик 2».

    Ошеломляющий успех первой части просто обязывал Уэса Крейвена приступить к съемкам продолжения. Зрители жаждали увидеть новые приключения полюбившихся героев, возвращение убийцы и литры крови. Как говорится — «толпа требует хлеба и зрелищ». И они их получили. Часть вторая получилась ничуть не хуже оригинала, а в чем-то даже превзошла его. Вот что происходит, когда режиссер остается верен себе и не передает свое детище сторонним людям, а сам снимает всю франшизу.

    «Не удивлюсь, если он нас снимут фильм, а на мою роль пригласят какую-нибудь Тори Спеллинг», — эти слова, оброненные Сидни в первой части практически предопределили часть сюжета сиквела. И «Крик 2» начинается со сцены премьеры картины «Удар ножом», снятой по книге Гейл Уэзерс, и рассказывающей о событиях, названных «резней в Вудсборо». Всеобщая вакханалия, повсюду веселые подростки в костюме убийцы с резиновыми ножами. Просто идеальное время для триумфального возвращения маньяка. И снова нашим героям предстоит жить в страхе и каждый момент готовиться к самому худшему.

    Крейвен остается верен себе и создает историю в теперь уже свойственной всем «Крикам» манере, когда элементы триллера и фильма ужасов смешиваются с живым, искрометным юмором, и легкой иронией. Прошлый фильм представлял собой легкий экскурс в мир слэшеров и известных фильмов ужасов 20 века, с одновременной данью уважения к оным, а также выработке правил выживание в стандартном фильме ужасов с маньяком, с последующим непроизвольным претворением их в жизнь. Здесь же темой, так или иначе проскакивающей в диалогах героев на протяжении всего фильма, стала тема продолжений в мировом кино. Конечно, самой яркой и забавной сценой стал спор студентов кинематографического факультета по поводу удачных продолжений известных фильмов. Опять же все это происходит в юмористической манере, но при этом чувствуется уважение режиссера к творениям своих «коллег по профессии».

    Вновь нам предстоит встреча с полюбившимися героями, выжившими в прошлой резне. Нив Кэмпбелл вновь великолепна в роли Сидни Прескотт, и опять мы вместе с ней будем переживать, бояться и стараться выжить любой ценой. На этот раз гораздо больше внимания уделили персонажу Лива Шрайбера, герой которого сыграет в этой истории не самую последнюю роль. Печально, но кое-кто из старых героев не доживет до конца фильма. Порадовал и новый возлюбленный Сидни в исполнении Джерри О’Коннелла. На его счету одна из самых ярких и запоминающихся сцен в этой истории. А вот угадать убийцу на этот раз будет, как мне кажется намного сложнее, если вообще не нереально. Кстати сказать, в этом заключается и еще одна из особенностей всех «Криков», что так сильно и в положительную сторону отличает их от других фильмов этого жанра. В каждом следующем фильме убийца неизменно меняется. И если в прочих фильмах обычно вся интрига заключена лишь в следующем способе убийства героев, то тут добавляет еще и элемент саспенса, когда зрителю предлагают самому поломать голову вместе с героями над тем, кто же так стремительно сокращает их численность и так же удивиться в конце, или же подтвердить свои предположения.

    Ну а финальная, так сказать, битва по своей зрелищности, яркости, на мой взгляд, значительно превосходит концовку первого «Крика». Решающая схватка Сидни за свою (и не только свою) жизнь, откровения маньяка, выраженные в эмоциональных, почти истерически-безумных монологах, и, неожиданная развязка, приправленная потрясающей по зрелищности работой звукооператоров, операторов и мастеров по свету не может не восхищать. Именно так, на мой взгляд, с феерией и безумием, должны заканчивать фильмы этого жанра.

    Правила продолжений фильмов ужасов: 1)Количество трупов всегда больше; 2)Сцены убийств всегда более продманы и более жестокие; 3) Никогда, не при каких обстоятельствах, не предполагайте, что убийца мертв!

    10 из 10

    5 сентября 2011 | 22:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>