всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм — непопулярный плагиат популярного когда то «Коммандос» с Шварценеггером.

    Немного о режиссере:

    Пореченков — это тупиковая ветвь развития гомо эректус, при чем ученые утверждают, что его черепная коробка напрочь состоит из костной ткани, удивление у ученых вызывает его способность к примитивной моторике и примитивной имитации человеческой речи.

    Антропологические данные: данная особь коренаста, небрита и дикая, не подлежит дрессировке, но в неволе живет долго и нудно снимает всякую муть и периодически ездит на сафари, где жертвами становятся люди.

    Справедливости ради: Конечно у Пореченкова определенно есть потенциал в других картинах он играет таки неплохо, но в угоду власти ареала своего обитания он утратил человеческий облик, прогнулся. Ведь кроме актерской игры есть и человеческая составляющая, меня Михаил сильно разочаровал после его сафари хотя мне нравилось много фильмов с ним: «Агент нац безопасности», «9 рота» и т. п.

    Но теперь смотреть с ним не стану ничего, жаль, что некоторые люди продают себя за 30 серебрянников.

    К сожалению оценить этот фильм просто не возможно ибо плагиат неслыханный.

    26 марта 2015 | 16:35

    Усилиями любимцев театральной публики братьев Пресняковых, причастных к сценарию, Сергея Шнурова, ответственного за музыку, и Мавлодода Фаросатшоева — художника-постановщика, «День Д» можно смело сопоставить с оригиналом — «Коммандо», американским фильмом 25-летней давности. Размашисто, во всех смыслах слова зажигательно, с достаточным количеством трупов и обязательной порцией черного юмора..

    Сюжет давно известен, тем более, Пореченков повторяет действия Шварценеггера буквально шаг за шагом. Живет в отставке, в глуши и с дочкой (Варвара Пореченкова, дочь актера). Когда плохие парни дочь похищают, не поддается на угрозы, никаких требований не выполняет, а сигает из самолета и неотвратимо идет спасать. По дороге удачно фрахтует стюардессу Алию (Александра Урсуляк), тем самым обеспечивая тыл, взлет и посадку. Ближе к финалу затевает мужской разговор с бывшим подчиненным-предателем (Боб Шрайбер). В разговоре умело доказывает свое мнение, оставляя оппонента плавающим в чане с икрой и с ножом в голове.

    С виду все пугающе серьезно. Окружающие называют героя многозначительным именем «Иван», ни разу не уменьшая до «Вани». Плохие парни планируют убить безымянного президента Эстонии и очернить образ русского солдата. В союзники зовут японцев, жаждущих Курил. Подчиненный-предатель сурово говорит «Ивану», что хочет драться «в честном рукопашном бою». Главный злодей в исполнении Виктора Вержбицкого курит сигары и говорит с легким брезгливым акцентом. Шестерка главного злодея, Стасик («мент» Михаил Трухин) — мерзок, как все киношестерки.

    Все это могло бы выглядеть очень пафосно, а смотреться очень грустно, но сценаристы-Пресняковы всех персонажей и их реплики умело довели до правильного гротескного состояния. Классическое российское разгильдяйство — и то удалось возвести в квадрат: когда из окрестностей главного военно-морского порта страны угоняют единственный самолет, у охраны не случается даже патронов под рукой. Получился сознательно сделанный фарс, местами веселый, местами очень увлекательный. И, несмотря на то, что в фильме, по сценарию, вот-вот наступит День ВДВ, обошлось без купания в фонтанах.

    6 сентября 2008 | 14:15

    Прочитав в инете разгромные отзывы на фильм, начинал смотреть его с некоторой опаской, но уже после первых 10 минут, понял что — и снова «баба Яга против». Мне лично фильм очень понравился.

    Да, конечно, если сравнивать его с «Командос», с которого он практически склонирован, то фильм — полный отстой. Но если воспринимать как римейк с изменением жанра на комедийный, то фильм вполне качественный.

    Пореченков, если даже иногда и пытается изобразить супергероя, то делает это легко и неамбициозно, с долей сарказма. И если продолжить сравнивать его со Шварцем, то мне гораздо симпатичнее «наш» русский Иван, парень-почти-богатырь, чем бездушная глыба германско-американского супергероя.

    Шутки в фильме получились тоже какими-то более теплыми и естественными. Одна только фраза «доверяй папе», чего стоит! Ну а «Шварц бы прыгнул» — просто взрывает.

    Спецэффекты не без помарок, но впечатляют, музыку отдельно не рассматриваю, потому как — ничего особенного.

    Игра Варвары Пореченковой вызывает легкое недовольство, но его так же легко прощаешь, настолько она миленькая, фотогеничная и гармонично подходящая для этой роли. Михаил Трухин своим кривлянием сначала раздражает, но потом понимаешь, что именно оно и задает первоначально общий комедийный уклон фильму. К тому же такое поведение смотрится очень естественно в его исполнении, с его комплекцией и физиономией.

    А с другой стороны очень радует, что в нашей стране столько ценителей кино с настолько высокими требованиями к качеству кинопродукции. Это придает уверенности в том, что с каждым годом хороших фильмов будет все больше и больше. Так держать! Мой вердикт — 

    8 из 10.

    28 октября 2008 | 12:15

    Здравствуй Миша!

    Пишу тебе именно «Миша», ибо обращения с отчеством ты пока не заслужил. Что же ты дорогой мой, так вознесся, совсем забыл старика (тьху ты… не туда). Ты, Миша, думаешь что своей «работой» поставил себя в один ряд с таким человеком как Арнольд «Уважаемович» Шварцнеггер, который, я хочу тебе напомнить, был ШЕСТЬ раз признан Мистером Олимпия в мире! А вовсе не трижды «самым крутым перцем» бирюлевской качалки, как ты!

    Человек снялся в полсотне фильмов, причем ни один из них я плохим, в отличие от твоих с позволения сказать «работ» в сериалах на НТВ, я не назову. Миша этот человек сейчас управляет территорией равной по площади Всем нашим новгородским областям и с объемом оборота денежки как в Москве, и это доказывает что у него кроме тупых мускулов, наличествует и серое вещество… в отличие Мишаня от тебя.

    Я не буду говорить, что ты Миша покусился на «святое», фильм «Коммандо», скажем так, не шедевр, но запомни… Одну известную сцену с бревном тысячи мальчишек будут вспоминать гораздо чаще, чем всего тебя Миша, со всеми твоими «агентами…», «кротами»… и прочей мутью…

    Ты, Миша, сделал главное… Ты предал наш, только зарождающийся, только восстающий из пепла, НАШ, РОССИЙСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ! Предал, просто взял и плюнул ему в душу, а вместе с ним и всем нам…

    И теперь, когда на фестивалях кино будут отсутствовать наши премьеры… когда все мировые режиссеры будут посмеиваться снисходительно над картинами наших молодых режиссеров, знай Миша, в этом есть и твой вклад…

    Если бы «товарищ народный комиссар по кинематографу» наделил бы меня полномочиями расстреливать предателей кино, твой железный лоб давно был бы смазан зеленкой, Миша.

    22 января 2009 | 13:26

    Мода на ремейки набирает обороты! Смысла в создании оных я не вижу в принципе! Был бы там какой-нибудь гениальный фильм 50-ых годов, но ввиду отсутствия технологий, снятый слишком топорно, то тогда я понимаю — ремейк может помочь передать фильм таким, каким он и был задуман. Но зачем делать ремейк хорошо снятого, культового фильма — не понятно!!!

    Сюжет идентичен оригиналу практически в нолик! Только снято всё как-то криво! И актёры играют не убедительно!

    Попытки вставить юморок — провалились! Сцена со смешной смертью — уныла, отвратительна и по`шла! Вот арни прыгал без парашюта, а тут Миша видимо испугался)))

    Финальный поединок в икре — это как-то глупо! Что создатель картины хотели этим сказать — непонятно! Та классная сцена высадки на берег, где Шварц заряжает отружие и занимается фэйс-артом, была тупо убита гнилой музыкой и игрой Пореченкова!

    Помнится еще до премьеры везде были развешены афишы, мол «День Д»… не фильм, а леденец! Фильм Михаила Пореченкова… Надо было писать так: «Ремейк фильма Коммандо с Арнольдом…! и не вводить людей в заблуждение! Прочитав название, лично я представил себе Вторую Мировую и высадку союзников в нормандии…

    Как я уже написал — делать ремейки — это для тех, кто не может придумать своё! Фильму, если его можно так назвать я ставлю 2 балла из 10! 1 балл — это оценка, потому что ноль нельзя ставить, а еще 1 балл за корявый режиссёрский дебют! Ну зато теперь то мы знаем чего Миша стоит…

    27 апреля 2010 | 21:03

    После просмотра этого фильма мне стало жалко всех тех, кто был причастен к его созданию, поскольку все эти люди впустую истратили не только свои душевные силы, но и деньги. Жаль. Искренне жаль, ибо фильм получился бездарный и никому, по сути своей, не нужный… Потому что все, из чего он соткан, выглядит некачественно, безобразно, нелепо. Это и актеры, и декорации, и постановка трюков, и операторская работа, и музыка…

    Что касается актеров, то они здесь не играют свои роли. Нет, они просто механически копируют повадки, реплики, даже одежду героев оригинального фильма «Коммандос», не пытаясь подарить своим экранным образам хоть капельку чего — то оригинального, своего. М. Пореченков (Иван) с каменным лицом и бездумным взглядом произносит глупые односложные фразы; М. Трухин в роли Стасика, на мой взгляд, во многих эпизодах перегибает палку — получается больше кривляние, нежели запоминающаяся игра; Б. Шрайбер (Гелда) как актер здесь полный ноль, а смотреть на него, когда он орет и показывает при этом свой язык, вообще противно. Что касается А. Урсуляк (Алия), то мне кажется, что ничего не изменилось бы, если бы ее здесь вообще не было. В. Вержбицкий (Эстонец) скучен и неинтересен…

    Сцены погонь, взрывов и перестрелок (сопровождаемые, к слову, совершенно неподходящей, дерганой музыкой) выполнены как — то неровно, неуклюже: камера прыгает туда — сюда, а героев скрывает серое облако поднявшейся дорожной пыли. Ну а сцена в конце фильма, когда Иван мчится на мотоцикле, при этом нещадно паля из пулемета по врагам, в шлеме, отдаленно напоминающем немецкую каску времен Второй мировой, своей несуразностью окончательно вводит в ступор бедных зрителей…

    Все — таки российское и американское кино — это две разные планеты. Конечно, это не говорит о том, что не нужно обращать внимание на зарубежные фильмы и, таким образом, учиться чему — то новому. Но, черт возьми, зачем же так подчистую все копировать? Ничего путного из этого не получится…

    Итог: в общем, на российских экранах, в российской интерпретации известный американский фильм превращается в такую невероятную тупость (и не только потому, что компенсировать глупость сюжета фильм «День Д» ничем не может, а просто сам по себе), что становится просто грустно… Потому что сил спрашивать и ругать тех, кому и зачем приходят в голову мысли о создании таких фильмов, уже просто нет. И единственная причина, которая позволяет проявить внимание к этому фильму — это любопытство: стоит посмотреть лишь для того, чтобы своими глазами увидеть, насколько все плохо…

    2 из 10

    6 октября 2009 | 16:59

    При оценке этого фильма важно понять, с какой стороны его рассматривать. Если как новый российский фильм, то это одна оценка. А если как никудышный клон знаменитого фильма «Коммандос» с А. Шварцнеггером — то совсем другая.

    Мне очень нравятся старые боевики с Арни. Поэтому я его рассмотрю со второй стороны. Главное — содрали всё! Изменены лишь имена, Актёры (само собой), место действия. Ну ещё пару сцен сняли в других декорациях. Подчистую слизаны даже практически все ракурсы камеры. Я досмотрел фильм до конца лишь для того, чтобы определить окончательно степень сходства сего клона. А так — фильм не затрагивает, не вызывает интереса.

    Актёры. Сразу видно, что Пореченков над собой занимался, это не отрицается. Но всё равно до брутального папы-героя не дотягивает. Актёрской работой можно назвать лишь роли М. Трухина и В. Вержбицкого. Урсуляк создала на экране образ какой-то «трещотки», а не помощницы героя.

    Снято всё на низком уровне. О ракурсах камеры я уже упомянул. Взрывы, выстрелы смотрятся отвратительно, от них видны только пыль и песок. Музыкальное сопровождения тоже не сахар.

    За попытку создания боевика в стиле 90-х, за хоть какие-то, но всё же роли (особенно на фоне других актёров) Трухина и Вербицкого, за 1 удачную шутку и за то, что напомнили мне пересмотреть «Коммандос» можно поставить 4 из 10. Если рассматривать, как бездарный клон-ремейк того же «Коммандос» — 2 балла с натяжкой.

    3 из 10

    4 октября 2008 | 14:37

    Просмотр сего шедеврального опуса вызвал в унылом скептике бурю эмоций. Государи мои, отечественный кинематограф пополнился новым комедиографом. И имя ему — Михаил Евгеньевич Пореченков. Без иронии и сарказма поясняю — М. П. — хороший человек, а хороший человек не может снять плохого кино. По определению.

    Нужно лишь научиться видеть. Комедия про десантника Ваню мне приглянулась. Сколько искрометного юмора и задорного стеба над тем же «железным» Арни. Чрезвычайно убедителен Михаил Трухин в роли торчка-словохота. А каков злодей-Вержбицкий, не скрывающий своей карикатурности. Сам главный герой вне всяких похвал. Кстати, в отличной форме.

    Иногда, оказывается, нужно просто расслабиться и получить от увиденного удовольствие. Но главное даже не в этом. Главное — в перспективе. «Терминаторы» и «Гладиаторы», «Рембы» и «Рокки» — сколько еще превосходного материала для полета мысли и потуг фантазии. Главное, — не надорваться.

    30 сентября 2008 | 12:33

    Американский кинематограф куда как лучше российского. Бюджеты не в одну сотню миллионов долларов позволяют снимать шикарные блокбастеры, а мы об этом можем только мечтать. Это не значит, что у нас кино плохое, это значит, что в Америке больше возможностей, чем где бы то ни было, снять по-настоящему масштабный и зрелищный фильм. Они лидируют в этом вот уже около сотни лет, и делают действительно хорошие вещи.

    Однако это не значит, что вся голливудская продукция держится на одном уровне. Например, комедии я предпочитаю смотреть российские. То ли из-за того, что живу в России, то ли из-за того, что у американцев шутки какие-то несмешные и вообще тупые (хотя первое, в общем-то, не исключает второго). Вот в других их фильмах бывает нормальный юмор, а в комедиях почему-то нет. А может, мне просто удачные не попадались.

    С остальными жанрами не всё так радужно. Для нас. И в первую очередь я говорю о боевиках. В нашем кино они представляют из себя, как правило, всякие разборки с криминалом. Главному герою начинают угрожать/что-то происходит с его родными и тогда он достаёт томагавк и выходит на тропу войны. Выглядит это примерно так, но возможны и вариации. Классическая картина, безусловно, «Брат». И первый, и второй. Бесчисленное количество фильмов про Великую Отечественную боевиками считать не будем, это уже несколько другой жанр.

    В Голливуде у людей финансирование более богатое, и фантазия, соответственно, тоже. Её хватает уже на несколько сюжетов. «Коммандо», ремейком к которому послужил «День Д», имеет основу типа «враг внешнеполитический», подтипа «диктатор латиноамериканский». Берём из ящика ещё несколько штампов посвежее (похищение члена семьи; девушка, появляющаяся для второстепенной задачи, и помогающая впоследствии главному герою) прилепляем их к скелету сюжета — получаем готовый продукт. Классический боевик, ничего экстраординарного, плюс ещё Шварценеггер в главной роли.

    Иное дело — российский ремейк. Новый опыт для отечественного кинематографа, который, будем честны, отстаёт от заокеанского лет на -дцать. Линия развития событий — да, та же самая. До мелочей. Разумеется, с поправкой на наше государство начала двадцать первого века. Противник героя не из какой-то выдуманной, а из самой что ни на есть настоящей — и действительно недружественной — страны. Даже двух. Впрочем, стоит заметить, что при таком повороте мотивация этого противника выглядит дурацкой. «Эстония должна воевать с Россией». Учитывая ещё и то, что Европа их тоже не особо жалует… он себе такую войну как представляет? Тут на карту мира достаточно взглянуть…

    «Коммандо» и «День Д» — очень схожие фильмы, в том числе и по своей художественной ценности. Настолько идентичны, что если вы видели один, то другой можете не смотреть — будет скучно. Пореченков не добавил ничего нового, а только адаптировал оригинал. С другой стороны, ничего подобного у нас раньше не снималось, и результат весьма неплох. Вероятно, на фоне современной продукции Голливуда и выглядит бледновато, но сравнение с двадцатилетней давности боевиком выдерживает. Но, разумеется, ещё многое зависит от того, что именно вы посмотрели первым. Лично я — «День Д», а уже потом, спустя несколько лет, дошла очередь и до «Коммандо». Так что могу поставить

    7 из 10

    22 августа 2013 | 00:52

    Сразу надо отметить, что применительно к данному

    фильму в определении «тупой» нет ничего обидного.

    Это всего лишь констатация факта, ибо в фильме тупые

    абсолютно все. И сам фильм тоже тупой. Причём тупой настолько,

    что навскидку ничего тупее даже и не вспомнить.

    Дмитрий «Гоблин» Пучков


    В последнее время в мировом кинематографе наблюдается тенденция к созданию фильмов-римейков известных кинохитов. Не знаю, хорошо это или плохо, надо ли это понимать, как нехватку фантазии у сценаристов, но, как правило, римейки получаются хуже оригиналов.

    До российского кинематографа, который уже наступает на пятки Голливуду (я серьезно), тоже докатилась такая тенденция. И вот — одна из самых «выдающихся» попыток надрать задницу американским кинематографистам: фильм «День Д», римейк хита «Коммандо» с Арнольдом Шварцнеггером в главной роли. Режиссером фильма стал очень известный в СНГ актер Михаил Пореченков, прославившийся благодаря сериалу «Агент национальной безопасности». Теперь, имея большой актерский опыт, Михаил попытался побить сразу и Сильвестра Сталлоне (стать режиссером, сценаристом и исполнителем главной роли в своем же фильме) и Арнольда Шварценеггера. Для этого Михаил даже отказался от роли в «Обитаемом острове», так что, надо полагать, актер был уверен, что его режиссерский дебют будет успешным. Серьезная была заявка, но получили мы в итоге то, что надо было ожидать.

    Сюжет. Бывший майор ВДВ с редким именем Иван живет тихой и спокойной жизнью со своей маленькой дочерью в домике где-то в горах. Но былые военные подвиги Ивана напоминают о себе: дочь майора похищают злобные эстонские националисты. В обмен на жизнь ребенка от Ивана требуют следующее: отправится в Эстонию и убить президента страны, чтобы националисты смогли прийти к власти в стране и руководить ею «как надо». Но Иван, конечно же, не желает разжигать международный скандал и тайно сбегает из самолета, летящего в Эстонию. Теперь у него есть очень мало времени, чтобы найти и спасти свою дочь, прежде чем националисты убьют ее…

    Как вы, думаю, поняли, фильм неполиткорректный: он создавался на эмоциях от скандала в Таллине, когда банальный перенос памятника советскому солдату в другое место (не демонтаж) превратился в скандал на всю Европу и вызвал массовые беспорядки в Эстонии (в фильме даже есть кадры этих событий). У многих может возникнуть вопрос, почему жалкая кучка метала вызвала такую бурю ненависти и ссоры. А ответ прост: памятник — это символ, а в данном случае — символ российской истории и ценностей. А если российским политикам покажется, что на российские ценности посягают (даже если это не так), то реакция будет соответствующей. Люди дают символам силу и ради этих символов готовы и убивать, и умирать, и отправится в ад. Впрочем «День Д» «наезжает» не только на эстонцев, но и на японцев (территориальные споры еще не утихли), и на НАТО… Позиция ясна. Но проблемы с политкорректностью — далеко не единственный недостаток фильма.

    Если вы спросите, насколько этот римейк фильма «Коммандо» похож на оригинал, я отвечу так: это тот самый «Коммандо», только в 100 раз тупее, и в 100 раз слабее в плане постановки (есть, кстати, рекламный ролик-сравнение фильмов «Коммандо» и «День Д» — поищите и посмотрите, он говорит о многом).

    Верхом тупизны в фильме стала актерская работа: почти все актеры играют тупых дебилов. Дебилы в этом фильме все: и хорошие персонажи, и плохие, и нейтральные. Здесь существует эдакой мир дебилов. Самым большим дебилом стал персонаж-негодяй Стасик в исполнении «мента Волкова» Михаила Трухина. Такой тупизны я не видел даже в «Очень страшном кино». Дальше стоит отметить Александру Урсуляк, сыгравшую тупую рыжеволосую стюардессу Алию, которая помогает Ивану найти дочь. Сильного и толстого негодяя-дебила Гелду сыграл Боб Шрайбер. Главного злодея-дебила сыграл Виктор Вержбицкий. Единственный персонаж, который хоть как-то проявляет серьезность — это главный герой Иван в исполнении Михаила Пореченкова.

    Наверное, Пореченков хотел сделать в фильме только пару-тройку таких тупых шуток. Но, похоже, увлекся этим делом, превратив весь фильм в сплошную тупую шутку: какие-то непонятные шастанья по городам и лесам, идиотские разговоры, взрослые люди, которые ведут себя как дети… Я слышал оправдания, мол, «День Д» — не столько римейк, сколько пародия на «Коммандо». Допустим, но нормальная пародия должна быть смешной, а на просмотре «Дня Д» я хихикнул лишь раз — когда Иван вышел с пулеметом против двух дибилов-ментов.

    Усиливает разворачивающуюся на экране тупизну такой же тупой саундтрек. Другие особенности фильма, вроде картинки, операторской работы и монтажа сделаны так себе.

    После первых сорока минут просмотра хочется пристрелить Пореченкова. Но все-таки еще остается надежда на финальную боевую сцену, которая в фильме «Коммандо» выглядела более чем зрелищно. Но это «День Д»: здесь и финальная битва, и погони на автомобилях, и прыжки с парашютом поставлены настолько убого и по-дилетантски, что всплывает истина: зрителям подсунули очередное мыло, которое российский кинематограф тоннами вываливает на экраны телевизоров в виде сериалов. А зрелищности — нет.

    Помню, когда я ходил на военную кафедру, один из тамошних преподавателей постоянно смеялся над Шварценеггером, который в фильме «Коммандо» носил станковый пулемет в руках. «Пулемет трудно на грузовике возить, а он его в руках носит». Правда — то правда. Но, честно говоря, лучше смотреть на Шварценеггера, носящего в руках пулемет и убивающего врагов десятками (это ведь кино), чем на Пореченкова, корчащего из себя супергероя и издевающегося над классикой.

    2 из 10

    19 октября 2009 | 18:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>