всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
монтажВладимир Марков
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кто хочет сняться в хорошем фильме?

    Михаил Пореченков хочет сняться в хорошем фильме © «СЛФ в 3D «

    В начале своего отзыва на фильм Михаила Пореченкова, я открою большой секрет всем зрителям. Оказывается «День Д» — это римейк голливудского боевика «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Вот так вот. Нет, ну просто может кто не знал, теперь будет знать.

    Михаил Пореченков заручившись согласием западных коллег, которые были одними из тех, кто не знал что это римейк их же фильма, показал всем как снимать «хорошее» кино. День и ночь проводя в спортзале, Миша хотел быть похожим на Шварца. Набрав необходимую мышечную массу, он пригласил в свой фильм звезду микс-файта «ужасного» Боба Шрайбера, и супер звезду «Улицы разбитых фонарей» Михаила Трухина. Роль дочери его персонажа Ивана, исполнила его родная дочь Варвара Пореченкова. А дальше начался сам фильм, который отдалённо напоминал «Коммандос», но заряжен экшеном был на полную.

    Фильм получился чересчур интересным, после просмотра которого можно с уверенностью утверждать, что у нас в стране есть свой Арнольд Шварценеггер. Правда как не старался Михаил на него походить, опять получился Лёха Николаев. А вот Варя, сыграла может быть даже лучше чем её визави Алиса Милано. Самое главное, было видно что Михаил любит свою дочь, а она его. Вот в этом, они сумели убедить зрителя на все сто процентов.

    Не хотелось бы разбирать на самом деле, насколько фильм плохо снят, и что всё очень пресно, и даже не смешно. А хочется отметить то, что этот фильм тем не менее многие посмотрят, и ещё больше уже посмотрели. Хотя бы для того, чтобы сказать: а, не похоже, халтура.

    Чтож, подобные киноленты не дают нам усомниться, что наш кинематограф от голливуда ещё очень далёк. И такие картины как эта, дают нам увидеть насколько большая эта пропасть.

    Но если вы потеряли видеокассету с фильмом «Коммандос», или уже отдали свой видеомагнитофон в музей, то всегда можно найти диск с незамысловатым названием «День Д», и посмотреть его. А вдруг понравится.

    P.S. Подумать только, из-за этого кинопроекта Михаил отказался сниматься в таком умопомрачительном фильме как «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука. Я понимаю ещё отказать Кэмерону или Спилбергу. Но чтобы Фёдору Бондарчуку! Это просто немыслимо.

    17 мая 2012 | 10:07

    Какой чудесный день…

    Что для американцев значит фильм «Коммандо»? Всего лишь боевик времён 80-х с будущим губернатором Калифорнии. Но для русского зрителя этот фильм — легенда эпохи видеосалонов и самый культовый боевик в мире. Сравните хотя бы рейтинги на Кинопоиске и IMDb и сами это увидите. А больше всех любит «Коммандо» человек по имени Михаил Пореченков. Любовь свою он решил выразить в форме неофициального римейка, с собой вместо Шварца. Многие, узнав о намерениях Пореченкова покрутили пальцем у виска, но когда это у злопыхателей получалось остановить русское кино? Так что результат не заставил себя долго ждать и смело вышел на экраны, навстречу тухлым яйцам и гнилым помидорам. Ну а теперь более подробно о картине под названием «День Д».

    Сюжет фильма практически остался без изменений, разве что пришлось прикрутить современные российские реалии. Так, например, врагами здесь выступают все, кто несимпатичен нашей великой стране: и эстонцы (известный всем инцидент с памятником), и японцы (известные всем острова), и НАТО — в общем, противников у нашего славного героя Ивана (ну правильно, кто у них Джон тот у нас Иван) предостаточно. Остальные изменения не столь заметны и недостойны внимания, потому что?.. Правильно, потому что сюжет в боевике не главное.

    А вот тут нас ждёт большое разочарование. Экшн в этом фильме снят очень плохо и уныло. При этом проблески чего-то хорошего были замечены неоднократно, но их быстро затмевали ужасный монтаж, корявая постановка и отвратительно подобранная музыка. Как Пореченков умудрился потратить 5 000 000 $ на этот фильм — непонятно. Впрочем, в нашем кинематографе разбазаривание бюджета — обычно дело («Обитаемые острова» к примеру).

    Ну ладно с ним, с экшном. Может тут есть актёры, которые покорят зрителя и отвлекут от недостатков? Может и есть, но я их не заметил. Михаил Пореченков конечно умный, красивый, в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил, но его харизмы в этом фильме не хватит даже на один мускул Арни. Остальные, за исключением Вержбицкого, даже не пытаются вменяемо выглядеть. Создаётся ощущение, будто актёрам забыли сказать, что им играть или же объяснили это какой-нибудь ёмкой фразой. Вержбицкому, наверное, сказали что-то типа «играй злодея» и он хорошо с этим справился, так как умеет это лучше всех. А вот что сказали Трухину и Шрайберу я даже представить не могу. Импровизация?

    В заключении могу сказать лишь то, что фильм мне понравился. Смотрите: если разбирать его на части то можно прийти к выводу что в нём плохо всё — сюжет, экшн, саунд, актёры и пр. Но если просто смотреть это кино, то время вы проведёте довольно весело. Всё-таки пародия у Пореченкова получилась что надо, и ничего что он намеривался сделать крутой римейк боевика. Кстати недавно я узнал что «20-й век Фокс» собирается снять римейк «Коммандо» уже официально. Так что серьёзно относиться к первой режиссёрской работе Михаила уже просто невозможно. Посмотреть «День Д» стоит, если вам любопытно узнать, как выглядит бездумный боевик образца 80-х на русский лад. Да, вот именно так он и выглядит.

    6 из 10

    10 апреля 2011 | 22:24

    После просмотра этого фильма мне стало жалко всех тех, кто был причастен к его созданию, поскольку все эти люди впустую истратили не только свои душевные силы, но и деньги. Жаль. Искренне жаль, ибо фильм получился бездарный и никому, по сути своей, не нужный… Потому что все, из чего он соткан, выглядит некачественно, безобразно, нелепо. Это и актеры, и декорации, и постановка трюков, и операторская работа, и музыка…

    Что касается актеров, то они здесь не играют свои роли. Нет, они просто механически копируют повадки, реплики, даже одежду героев оригинального фильма «Коммандос», не пытаясь подарить своим экранным образам хоть капельку чего — то оригинального, своего. М. Пореченков (Иван) с каменным лицом и бездумным взглядом произносит глупые односложные фразы; М. Трухин в роли Стасика, на мой взгляд, во многих эпизодах перегибает палку — получается больше кривляние, нежели запоминающаяся игра; Б. Шрайбер (Гелда) как актер здесь полный ноль, а смотреть на него, когда он орет и показывает при этом свой язык, вообще противно. Что касается А. Урсуляк (Алия), то мне кажется, что ничего не изменилось бы, если бы ее здесь вообще не было. В. Вержбицкий (Эстонец) скучен и неинтересен…

    Сцены погонь, взрывов и перестрелок (сопровождаемые, к слову, совершенно неподходящей, дерганой музыкой) выполнены как — то неровно, неуклюже: камера прыгает туда — сюда, а героев скрывает серое облако поднявшейся дорожной пыли. Ну а сцена в конце фильма, когда Иван мчится на мотоцикле, при этом нещадно паля из пулемета по врагам, в шлеме, отдаленно напоминающем немецкую каску времен Второй мировой, своей несуразностью окончательно вводит в ступор бедных зрителей…

    Все — таки российское и американское кино — это две разные планеты. Конечно, это не говорит о том, что не нужно обращать внимание на зарубежные фильмы и, таким образом, учиться чему — то новому. Но, черт возьми, зачем же так подчистую все копировать? Ничего путного из этого не получится…

    Итог: в общем, на российских экранах, в российской интерпретации известный американский фильм превращается в такую невероятную тупость (и не только потому, что компенсировать глупость сюжета фильм «День Д» ничем не может, а просто сам по себе), что становится просто грустно… Потому что сил спрашивать и ругать тех, кому и зачем приходят в голову мысли о создании таких фильмов, уже просто нет. И единственная причина, которая позволяет проявить внимание к этому фильму — это любопытство: стоит посмотреть лишь для того, чтобы своими глазами увидеть, насколько все плохо…

    2 из 10

    6 октября 2009 | 16:59

    Усилиями любимцев театральной публики братьев Пресняковых, причастных к сценарию, Сергея Шнурова, ответственного за музыку, и Мавлодода Фаросатшоева — художника-постановщика, «День Д» можно смело сопоставить с оригиналом — «Коммандо», американским фильмом 25-летней давности. Размашисто, во всех смыслах слова зажигательно, с достаточным количеством трупов и обязательной порцией черного юмора..

    Сюжет давно известен, тем более, Пореченков повторяет действия Шварценеггера буквально шаг за шагом. Живет в отставке, в глуши и с дочкой (Варвара Пореченкова, дочь актера). Когда плохие парни дочь похищают, не поддается на угрозы, никаких требований не выполняет, а сигает из самолета и неотвратимо идет спасать. По дороге удачно фрахтует стюардессу Алию (Александра Урсуляк), тем самым обеспечивая тыл, взлет и посадку. Ближе к финалу затевает мужской разговор с бывшим подчиненным-предателем (Боб Шрайбер). В разговоре умело доказывает свое мнение, оставляя оппонента плавающим в чане с икрой и с ножом в голове.

    С виду все пугающе серьезно. Окружающие называют героя многозначительным именем «Иван», ни разу не уменьшая до «Вани». Плохие парни планируют убить безымянного президента Эстонии и очернить образ русского солдата. В союзники зовут японцев, жаждущих Курил. Подчиненный-предатель сурово говорит «Ивану», что хочет драться «в честном рукопашном бою». Главный злодей в исполнении Виктора Вержбицкого курит сигары и говорит с легким брезгливым акцентом. Шестерка главного злодея, Стасик («мент» Михаил Трухин) — мерзок, как все киношестерки.

    Все это могло бы выглядеть очень пафосно, а смотреться очень грустно, но сценаристы-Пресняковы всех персонажей и их реплики умело довели до правильного гротескного состояния. Классическое российское разгильдяйство — и то удалось возвести в квадрат: когда из окрестностей главного военно-морского порта страны угоняют единственный самолет, у охраны не случается даже патронов под рукой. Получился сознательно сделанный фарс, местами веселый, местами очень увлекательный. И, несмотря на то, что в фильме, по сценарию, вот-вот наступит День ВДВ, обошлось без купания в фонтанах.

    6 сентября 2008 | 14:15

    Вот только вчера сподобилась посмотреть этот шедевр — и порадовалась, что не видела его раньше.

    Когда, почему, с какой стати Михаил Пореченков решил, что он похож на Шварценеггера, и решил закрепить эту идею, снявшись в римейке «Коммандо», мы, вероятно, не узнаем уже никогда. Да оно и к лучшему. Незачем лишний раз засорять мозг бессмысленными фразами.

    Поскольку оригинал вспоминается постоянно, постольку хочется выключить телевизор каждые пять минут. Пореченков не просто плохо играет — он отвратительно играет. Отсутствие мимики ни на йоту не приближает его к образу, сыгранному Шварцем. Постановочные трюки шиты белыми нитками. Сцены рукопашного боя сняты так, что хочется спросить у оператора: «Чего ради ты прыгал с камерой, как горный козёл?». Да и в целом фильм удручает отсутствием нормальных диалогов, нормальной картинки и нормального звука.

    Актриса Урсуляк тоже не поражает своей игрой. А ради антуража могли бы взять Аню Семенович — хотя бы тему раскрыли бы.

    Отдельное о-ло-ло по поводу Варвары Пореченковой. У нас ведь как считают: если у известного актёра есть дети, то они априори хорошо играют. Ну типа им актёрские таланты с генами передались. Так вот — тут опять не тот самый случай.

    1 из 10. И это с большой натяжкой.

    29 июня 2009 | 15:38

    Холодная война кончилась, и последний виртуальный выстрел подчеркнул однополярность мира. Америки нет, а есть напиток «Буратино» — спонсор Олимпиады 2010, проводимой в Воронеже. «Красный яндекс» создал операционную систему для мобильных устройств, с которых в Интернет выходит каждый второй житель Земли. Постамент со словом «Киевнаучфильм» знает весь мир, возле него фотографируются паломники со всего света. Наш последний герой боевика — Пореченков Михаил. Он снимался в «Терминаторе» и «Детсадовском милиционере», гонял рыжую Соню меж дублей. Он накостылял мимикрирующему монстру и показал могущество батальона советских коммандос. Шел 1985 год…

    И тут я проснулся. Прекрасного мира как не бывало, а вместо него — покрытый пылью диск с фильмом «День Д», на котором выжжен позор отечественного кинематографа. Это суровый мир творческого апокалипсиса, реальность, в которой геройствует Михаил Пореченков, исполняя роль отставного десантника Ивана, круче которого только яйца. Нажиты враги, дочь похищена, взрывы, поножовщина и пополненная клиентура морга — все как у «Коммандос». Но творению Михаила до художественных высот, если можно такое сказать про боевик эпохи видеокассет, как до Луны, а до рельефа Шварценеггера — еще дальше. Дочка Мишы: реальная и экранная в одном лице доказывает то, что бывают актеры полурослики ужаснее, чем смуглый Смитеныш, как и фильмы похуже, чем «Земля после нашей эры», намного хуже. А ведь замахнулся наш герой на вакантное место отечественного Арнольда, на которое пытался забраться и бесславно слетел еще один качок — Невский. Потеснись, Саша, в актерском аду ты не один теперь!

    «День Д» — не ремейк «Коммандос» и даже не плагиат, это бездушная калька, слепая вера в то, что культ можно слепить из протеинов, без десятилетия тренировок и следования светлой мечте, а вектор развития кинематографа можно в любой момент направить в нужное человеку с кошельком направление. «День Д» напрочь сносит все ограды, за которыми прячется в зрителе сокровенное чувство прекрасного. Он надругался над памятью о каноничном фильме, одном из лучших, в непробиваемой фильмографии Шварценеггера. Покадрово сравнивая «Д» с неведающим о существовании уродливого отпрыска «Коммандос», можно раз и навсегда понять: Филипп Бедросович нервно курит в сторонке и вообще не умеет «заимствовать». Но следование букве первоисточника — не самое плохое на свете занятие. Уж Скорсезе точно знает по золотоносным «Отступникам». Здесь творение Михаила расходится с оригиналом в ключевом — восприятии окружающего мира, в характерах персонажей. Вместо колоритного и опасного усача, брутальной версии Меркури из «Коммандос», антагонистом становится свинья. Да, самая натуральная: толстый безымянный актер, который постоянно высовывает язык, издавая звук: «Бэээааа». — Становится смешно, если представить, как сценаристы писали: «И тут бывший спецназовец делает «бэааа» и высовывает язык». — А еще здесь снялся актер из «Ментов», кажется, Волков его экранная фамилия. Неплохой ведь актер был, пока не осуществил акт творческого самоубийства.

    Провал «Дня Д» объясним даже не тем, что не попал в дух времени, ушедшего давно. Ведь «Неудержимые» заняли свои нишу, за которую им вовсе нестыдно. Режиссерская работа Пореченкова цинична изначально — он пытается сравнить себя с Великим и даже ироничное: «А Шварценеггер бы прыгнул», — не спасает ситуацию. Пореченков не берет в пример доску почета, а пытается заклеить его фотографией себя любимого. Загадочно и необъяснимо, как такой сценарий мог быть написан авторами «Изображая жертву», к которому отсылается «Д» — его показывают по телевизору. И это, пожалуй, лучшим момент фильма, как и кадры «Соляриса», давшего повод Михаилу с дочкой то ли на артхаусом подшутить, то ли над собой.

    К сожалению, наш мир полон странных созданий, рожденных быть людьми. Одни меняют пол, другие превращают себя в вампиров и леопардов, обтачивая клыки и татуируя все, кроме глаз. А есть люди, мечтающие быть похожими на других, паразиты на чужой славе. Нет, это не последователи, отдающие дань учителю, это наглые копирасты. Они забывают, что Арни — не просто 55 см ценного бицепса, это человек, символизирующий собой эпоху, превративший мускулы и чудовищный акцент в верное оружие актерского мастерства. И знал ли он, что «Айл би бэк» обернется возвращением культа через безликие клоны? Одним из них становится Михаил — хороший актер, в общем-то. Но снял он один из худших фильмов всех времен — боевик о десантнике с американским сердцем, да еще и дочке промоушн устроил. Режиссерский дебют и конец одновременно, провал — возврата нет.

    21 октября 2013 | 16:36

    В принципе идя на фильм я и не ожидал увидеть что то новое, но чтобы всё получилось так тускло!? Конечно доброе дело иногда реанимировать старые хорошие фильмы. Но надо либо вносить новшества либо убирать ляпы оригинала. Здесь же мы видим снятый под копирку фильм Коммандо притом даже менее динамичный и зрелищный. Технологии вышли на новый уровень и можно снять подобный фильм с гораздо большим размахом.

    Нет денег на спецэффекты — нанимайте профессиональных пиротехников и каскадёров — покажите зрителю образец трюкового кино. Здесь этого нет. Всё блекло и невнятно. Да есть пара более менее удачных кадров, есть несколько плоских шуток. И всё! Уважение вызывает лишь Михаил Трухин — сыграл на высоком уровне. Пореченкову отдам должное — молодец, сделал себе приличную мышечную массу. Не Арни конечно но всё же. Но в плане актёрской игры сравнения конечно не в пользу Миши, хотя дочка отработала как надо.

    Что же мы имеем в итоге: режиссёрский дебют Пореченкова не то чтобы провалился — он уже заранее был обречён. Не стоит начинать с ремейков знаменитых фильмов, достаточно просто снять добротный простенький фильм но с душой, а не ударяться снимать экшены в которых и без того наше кино в аутсайдерах. А давайте ещё Рэмбо переснимем про солдата-афганца!

    6 из 10 (скидка на небольшой опыт Пореченкова как режиссёра).

    5 сентября 2008 | 19:17

    После первых десяти минут просмотра ленты, мне сразу пришло на ум определение, данное кем — то балабановскому «Брату — 2». «Ироничный боевик». Точнее не скажешь.

    Ремейк голливудского «Коммандо» российского разлива. У отставного майора-десантника похищают дочь, требуя взамен совершить политическое убийство. Полученные во время службы навыки помогают ему вернуть ребенка и наказать виновных.

    Главного героя играет «агент национальной безопасности» — Михаил Пореченков, главного злодея — «Завулон» Виктор Вержбицкий. В роли похищенной дочери — родная дочь Пореченкова Варвара. Снялся однокурсник Пореченкова Трухин из «Ментов». И колоритнейшая личность, пятикратный чемпион мира в боях без правил — «Ужасный» голландец Боб Шрайбер, который по определению находится в команде «плохих» парней. О маме жертвы киднеппинга никакой информации по ходу фильма не сообщается. Зато папа обзаводится миловидной стюардессой, которую и вовлекает в процесс восстановления справедливости.

    Сюжет фильма прост в своей незамысловатости. Сценарий не блещет оригинальностью в силу существования первоисточника. Вообще у меня создалось впечатление, что кино снималось в условиях дефицита времени. Как выяснилось позже, Пореченков спешил закончить картину до открытия осеннего сезона в театре.

    Скажу сразу — в общем и целом фильм понравился. Сделан с юмором, хорошая игра большинства актеров, порадовало обилие отечественного оружия. Логичность и последовательность эмоций и действий главных персонажей иногда смущало. Списал на то, что это дебютный старт Пореченкова в качестве режиссера и продюсера.

    Фильм рассчитан на молодого зрителя, и свое предназначение, я считаю, выполнил.

    «…мужик должен быть мужиком…Это должен быть не рефлексирующий полупидор, вечно пьяный и в соплях, а нормальный мужик, который на войну ходит и детей рожает…» Слова Михаила Пореченкова. Присоединяюсь.

    6 из 10

    18 сентября 2011 | 22:16

    Фильм Михаила Пореченкова «День Д», с тем же Михаилом Пореченковым в главной роли, ради которой он не один день посидел в тренажерном зале, вышел на экраны страны в 2008 году. Он немногим раньше вышел, чем «Непобедимый»,которому во многом уступает, но славы не поимел.

    «День Д» — это по сути тот же «Коммандос» со Шварцнеггером, только по-русски, и на русском языке. Сюжетные ходы от фильма с Арни далеко не ушли, те же повадки, тот же смысл.

    Я не знаю, решил ли Михаил пореченков пошутить, но его творение чистой воды русский ремейк голливудского блокбастера.

    Плюсами фильм особо не пестрит: сюжет вялый, актеры — зануды, пафос.

    Единственное, что можно выделить, так это нелохие боевые сцены, Михаил Трухин и неподражаемый Виктор Вержбицкий. Всё!

    Все остальное, все остальные 99 минут — один большой минус(это и титров касается).

    Единственное, на что можно закрыть глаза, это то, что у Пореченкова небольшой режиссерский опыт.

    День Д лучше, разве что «Мужского Сезона: Бархатная Революция» (но это «чудо» вообще упоминать не хочется). Он немного не дотягивает до «Кода Апокалипсиса».

    Ставлю один балл за сам фильм, балл за боевые сцены, балл за Виктора Вержбицкого и последний балл за Михаила Трухина.

    ИТОГ: 4 из 10

    28 октября 2009 | 21:18

    Фильм — непопулярный плагиат популярного когда то «Коммандос» с Шварценеггером.

    Немного о режиссере:

    Пореченков — это тупиковая ветвь развития гомо эректус, при чем ученые утверждают, что его черепная коробка напрочь состоит из костной ткани, удивление у ученых вызывает его способность к примитивной моторике и примитивной имитации человеческой речи.

    Антропологические данные: данная особь коренаста, небрита и дикая, не подлежит дрессировке, но в неволе живет долго и нудно снимает всякую муть и периодически ездит на сафари, где жертвами становятся люди.

    Справедливости ради: Конечно у Пореченкова определенно есть потенциал в других картинах он играет таки неплохо, но в угоду власти ареала своего обитания он утратил человеческий облик, прогнулся. Ведь кроме актерской игры есть и человеческая составляющая, меня Михаил сильно разочаровал после его сафари хотя мне нравилось много фильмов с ним: «Агент нац безопасности», «9 рота» и т. п.

    Но теперь смотреть с ним не стану ничего, жаль, что некоторые люди продают себя за 30 серебрянников.

    К сожалению оценить этот фильм просто не возможно ибо плагиат неслыханный.

    26 марта 2015 | 16:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>