всё о любом фильме:

День Д

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Пореченков, Екатерина Побединская
сценарийОлег Пресняков, Владимир Пресняков
продюсерСергей Рожков, Михаил Пореченков
операторВадим Алисов, Вадим Гомербах
композиторСергей Шнуров
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
$5 000 000
сборы в России
зрители
Россия  162.5 тыс.,    Украина  17.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время85 мин. / 01:25
Майор ВДВ в отставке — Иван — живет в глухом лесу вместе с маленькой дочерью Женей. Однажды на его дом совершается налет, во время которого Женю похищают. От Ивана в обмен на жизнь дочери требуют убить эстонского президента.

Герой соглашается, но по дороге в Таллинн сбегает, встречает красавицу-стюардессу Алию. Вместе они захватывают гидроплан и отправляются на остров рядом с Владивостоком, где злодеи держат Женю.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ради своего режиссерского и продюсерского дебюта Михаил Пореченков отказался от роли в фильме «Обитаемый остров».
    • Студия, владеющая правами на «Коммандо» отказалась брать деньги у создателей ремейка (мотивируя это тем, что похожая сюжетная линия не нуждается в купле-продаже).
    • На момент съемок «Коммандо» вес Арнольда Шварценеггера — 102 кг, Пореченкова в «Дне Д» — 109 кг.
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилReadyFace

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сложно согласиться, что фильм не блещет как сюжетом, так и выдающейся актерской игрой.

    Главный злодей вызывает улыбку своим идиотским поведением и массогабаритными характеристиками. Японский генерал и будущий латвийский президент и то более страшные: у одного есть сабля, а другой без акцента говорит по-русски.

    Ребенок, из-за которого весь сыр-бор жутко американизированная девочка в ковбойско-техасском стиле, которая вообще не выражает эмоций. Меня убивают? Ок. Мне страшно? Ок. Я люблю папу? Ок.

    Да, Пореченков — один из любимых актеров российского кинематографа (современного), но даже это не спасает его от грандиозного провала в этом фильме. То, что отлично будет смотреться в «Поддубном»: его неулыбчивость, даже угрюмость, минимум мимики, скупые движения — здесь вызывают лишь искреннее недоумение. Я думаю, актеры, а тем более режиссеры, и сами должны понимать, то что было приемлимо для 1980 года, в нынешнее время уже откровенно смешно. И стоящий под градом пуль ГГ, крутящийся мотоцикл с пулеметом на руле, злодейские войска, разлетающиеся пачками под гранатами, но все равно кучкующиеся вместе. Все вместе — это просто ужасно. Постановка сцен призвана в одном фильме уложить кучу трупов, но ведь это уже было!

    Единственный запомнившийся образ — Стасик. Именно он хорошо сыграл отвратительного злодея, такого мерзкого «червяка», который вроде бы сам по себе пустой, но тем не менее очень юркий.

    Ах да, я обошел внимание главную героиню! Но там тоже говорить не о чем: минимум мимики, парочка эмоций, дурацкие наряды. В то время, как у половины женщин в машине валяются кроссовки или кеды, у этой — лишь красные туфли на шпильках для любого костюма.

    В общем, если вдруг захотите посмотреть это кино: запаситесь на всякий случай дополнительным фильмом для вечера.

    4 из 10

    25 февраля 2016 | 13:50

    Просмотр сего шедеврального опуса вызвал в унылом скептике бурю эмоций. Государи мои, отечественный кинематограф пополнился новым комедиографом. И имя ему — Михаил Евгеньевич Пореченков. Без иронии и сарказма поясняю — М. П. — хороший человек, а хороший человек не может снять плохого кино. По определению.

    Нужно лишь научиться видеть. Комедия про десантника Ваню мне приглянулась. Сколько искрометного юмора и задорного стеба над тем же «железным» Арни. Чрезвычайно убедителен Михаил Трухин в роли торчка-словохота. А каков злодей-Вержбицкий, не скрывающий своей карикатурности. Сам главный герой вне всяких похвал. Кстати, в отличной форме.

    Иногда, оказывается, нужно просто расслабиться и получить от увиденного удовольствие. Но главное даже не в этом. Главное — в перспективе. «Терминаторы» и «Гладиаторы», «Рембы» и «Рокки» — сколько еще превосходного материала для полета мысли и потуг фантазии. Главное, — не надорваться.

    30 сентября 2008 | 12:33

    Русский терминатор, Рэмбо и так далее. Этот титул, несравненно, принадлежит теперь Михаилу Пореченкову («Агент национальной безопасности», «Реальный папа»). Долго думал о том, что увижу в зале, идя на «ДД», но не ожидал что увижу такое.

    Сказать что фильм похож на «Коммандо» со стариком Арни, это тоже самое что не сказать ничего. Полная копия фильма с репликами, действиями и персонажами 25-ти летней давности. Рассказывать про сюжет фильма? Это тоже самое, что повторить смертные грехи. Очень удивляюсь такому диалогу, когда меня спрашивают:

    - Как фильм?
    - Как Коммандо.
    - А что это?

    После этого у меня ступор. Ну что поделать, не все поклонники мышц Арнольда, удосужились поглядеть бессмертный боевик. А вот Пореченков, видимо, решил его реанимировать. Получилось ли? Моё мнение такое: Вот если бы не Миша, я бы даже и смотреть не стал. А так, пришлось глянуть. Не разочарован ни капли, но и восторга не испытал. Но, посмотрев этот фильм минут 10, стал просто вспоминать классический вариант и предугадывать действия Пореченкова. И знаете что? Почти всё угадал. Так же вспомнились времена, когда кинотеатры не были столь актуальны как теперь, а были видеозалы с маленьким видеоплеером и гнусавым голосом переводчика. Ностальгия.

    В общем, фильм для тех кто хочет пересмотреть классику на большом экране. Надеюсь, что господин Пореченков не станет переснимать Терминатора. Иначе фильм попадёт в разряд комедий.

    8 сентября 2008 | 12:45

    Иван (Пореченков, он же режиссёр) — русский майор в отставке, живёт с дочерью Женей (Пореченкова) в глухомани и смотрит по телевизору «Солярис» А. Тарковского. «Арт-хаус», — замечает про «Солярис» Женя. «Чё?» — переспрашивает Иван. Вот она — новая ролевая модель русского героя! Потом — ну прямо как в «Коммандо» со Арнольдом Шварценеггером — у Ивана похитят дочь (ну да, эстонцы). Они потребуют убить президента (ну да, эстонского). Но герой Пореченкова делать этого, разумеется, не станет. Вместо того, он убьёт всех террористов и спасет девочку (благо, она во всех отношениях родная).

    Сделать русский римейк американского «Коммандо», пожалуй, изначально было дурацкой затеей. Пореченков не Шварценнегер, хотя в отличие от него своё слово в фильме держит. Если Джон Мэтрикс, обещая одному из засранцев — Салли (Патрик Келли) — убить его последним, невозмутимо лжёт, то Иван, обещая аналогичному засранцу — Стасику (Трухин), — что он умрёт смешно, действительно в какой-то мере расправляется с ним смешно.

    Ещё одним несомненным плюсом «Дня Д», как уже заметила кинокритик Лидия Ъ-Маслова, является помощница Ивана — стюардесса Алия, которая во многом прекрасней своей американской визави. В остальном же, конечно, «День Д» — это редкостная лабуда с пафосно-патриотическим месседжем. Но месседж этот — та самая бездна, в которую, по традиции, если долго вглядываться, она начнёт вглядываться в тебя. Но на этот раз, к тому же, из бездны высунулся Михаил Пореченков с виноватым видом и словами: «Осталась только закуска».

    24 декабря 2009 | 18:34

    Смотря за тем, какими темпами штампуются российские фильмы, у обывателя невольно возникает гордость за страну и ее кинематограф, который вот-вот сможет потягаться с Голливудом. Не качеством, так сказать, зато количеством. Такое ощущение, что продюсерам откровенно плевать, куда вкладывать деньги и все они истинные патриоты, готовые безвозмездно поддерживать такие хилые и нелепые кинокартины, как «День Д». Фильм Михаила Пореченкова должен был стать интересным. Для этого были вся подоплёка: римейк без слова сказать культового «Коммандос», с железным Арни в главной роли, был прост, незатейлив и самое главное легко поддавался копированию. Казалось бы, следует только грамотно скопировать один в один и подправить сценарий, учитывая славянский менталитет. Увы, получилось ужасно. Даже кошмарно.

    Не удалось ничего. Скомканные сцены, невнятные перестрелки, похожие на игры детишек в войнушки во дворе, практически полное отсутствие характерного односложного юмора оригинала и наконец бездарная озвучка, настолько противная, что кажется, будто не кино смотришь, а чью-то студенческую работу в институте кинематографии, сделанную на коленке, перед зачётом.

    Такое чувство, что фильм снимали бытовой камерой, а монтировали на пьяную голову. Даже актеры не могут понять, что они должны говорить или делать в кадре. Происходящее напоминает дешевую постановку, где хаотично взрывы мелькают на заднем плане, отсутствуют дырки от пуль и беспомощно толкаются статисты, призванные изображать перепуганных вояк.

    Фильм «Коммандос» с Арнольдом Шварценеггером называли фильмом группы «б». Так вот, День Д — эти даже не треш, это пародия на треш. И было бы хорошо, если бы авторы действительно замахнулись на пародию. Все-таки русский колорит мог бы вытянуть ленту за счет специфических шуток, а ужимки актеров, пытающихся играть серьёзно, отлично бы смотрелись в комедийном жанре.

    Но, к сожалению, это не пародия. Это суровое доказательство, что нам до Голливуда ещё ползти и ползти на своих черепашьих ногах. Одно радует, что зритель у нас не в пример умнее создателей этого позорища. Провал в прокате — прекрасное свидетельства, что пипл не хавает.

    1 из 10

    Жаль нельзя поставить 0. Худшее кино года.

    6 октября 2008 | 14:18

    Было время, работал я в магазине продавцом дисков с фильмами и вышло в то время это кино. Прочитал я тогда аннотацию и даже смотреть не стал, а недавно вдруг услышал очередной уничижающий отзыв об этом фильме и решил всё-таки глянуть. Ну бывает. Скажите что с вами никогда не бывало такого?

    На самом деле я не могу сказать, что фильм такой кубический шлак в вакууме, как я о нём думал. Но вместе с тем мне абсолютно не понятно, чего собственно хотел добиться Пореченков снимая и снимаясь в этом фильме?

    То ли это дань уважения Арнольду Терминаторовичу, то ли некая попытка поностальгировать о кино ушедших девяностых — чёрт его знает, но в целом назвать сие творение ремейком нельзя, ибо при всём желании оно таковым не является, не смотря на все отсылки. Комедийный, пародийный боевик. Вот наиболее точная жанровая принадлежность данной ленты.

    Странная смесь взрывной составляющей с плосковатыми шутками комедии положений и даже Зиммермановским фарсом, выглядывающим иногда из-за угла.

    Про сюжет писать не буду, ибо День Д остался тем же тупым Коммандо, коим и был его прототип.

    Про актёрскую игру… Хвалить тут абсолютно некого: Пореченков играет кусок крутого мяса, что собственно не требует вообще никаких актёрских навыков, но хочется похвалить актёра. Раскабанел.

    Дочка Пореченкова, ну не актриса она, что поделать, это даже игрой сложно назвать.

    Александра Урсуляк. Вот тут я не понял абсолютно. Играет на уровне дочери Пореченкова, что само по себе очень странно, так как девушка видимо всё-таки профессиональная актриса, а переигрывает постоянно и на каждом шагу. Единственным оправданием ей может быть то, что режиссёры требовали именно такого фарса. В общем девушка абсолютно не впечатлила.

    Трухин позабавил, не смотря на всю безумность его персонажа он прекрасно воплотил на экране тот фарс, что видимо требовали. Пожалуй из всех смотрелся наиболее достойно.

    Шрайбер. Опять-таки фарса много, игры нету, в итоге абсолютно проигрывает Беннету из Коммандо.

    Вержбицкий. В общем это Вержбицкий.

    Про режиссуру… Сложно сказать хоть что-то хорошее об этом, так как режиссурой в фильме не пахло. Ни о какой целостности произведения здесь речи не идёт в принципе. Вся картина разваливается на составляющие кусочки нелепой мозаики. И про смысл ленты я уже написал выше — абсолютно не понятно, что, собственно, режиссёры хотели до нас донести.

    Про спецэффекты… Похвально, взрывы сочные, выстрелы яркие. Мы наконец-то в этом плане можем конкурировать с Коммандо, снятым в, боже мой, 1985 году.

    Но даже если делать скидку на комедийно-фарсовую направленность ленты, сложно не заметить ту нескладность, наигранность, и бестолковость, с которой сделана эта ленты. Нет в ней той выверенности и холёности, как в оригинале.

    4 из 10

    Да и то не как ремейку, а как фарсовой пародийной комедии положений. И в этом амплуа фильм пару раз заставил улыбнуться, а один раз за просмотр я даже ржал в голос.

    22 сентября 2011 | 08:19

    Начиная снимать данную картину Михаил безусловно знал, что многие любители кинематографа будут рассматривать его фильм не как просто очередной российский боевик, а сравнивать его с культовым американским боевиком 80-х с легендарным Арнольдом Шварценеггером в главной роли.

    Сравнения, естественно, не в пользу русской версии фильма, так как ведь вся сила в том уже далеком классическом боевике 1985 года была не в лихо закрученном сюжете или зубодробительных спецэффектах, а в неподражаемом юморе, заключающемся в саркастических замечаниях героя Шварценеггера по ходу всей картины.

    В нашем же варианте, Пореченков слепил, по сути, все тоже самое, потеряв всю изюминку тех коронных высказываний Шварца. Хотя надо отдать должное, что сценаристы Пресняковы (те или не те, я пока не понял) пытались сочинить свои и заменить культовые фразы Арни. Однако жалкие попытки сделать это провалились. Если уж лепили все с оригинала под чистую, то и диалоги оставляли бы те же.

    Даже сцены так называемого «экшена», т. е перестрелки, драки и погони сняты невнятно и сумбурно и смотрятся не так ярко и красочно, как в «Коммандо».

    Короче говоря, из минусов фильма «День Д» — это сам фильм, а из плюсов разве что Михаил Трухин в роли Стасика.

    В конце можно сказать, что люди, оценивающие этот фильм, поделятся на две категории:

    1-е будут сравнивать «День Д», с напрочь убитым классическим вариантом 85-го года со Шварценеггером.

    2-е, не смотревшие или не знающие оригинал 85-го. Будут оценивать творение Миши Пореченкова, как просто очередной русский фильм.

    4 из 10

    5 сентября 2008 | 17:34

    Каков был оригинал, говорить особо не нужно. В принципе, средний по всем параметром, но, как бы сказать, сбалансированный в своей «среднести», фильм стал выдающимся среди себе подобных не только для советских подростков, не особо избалованных такими фильмами, но и сам по себе. Главный герой, сюжет, юмор, музыка, — все олицетворение настоящих боевиков 80-начала 90х, которые мы так любим…

    Пока смотрел «День Д», постоянно комментировал, дескать, тут Арни сказал так, а тут эдак… А тут сюжет повернул бы в эту сторону, а не в ту… Опять же, Пореченков, при том, что достаточно не плохой современный отечественный актер данного жанра, но, конечно же, не Шварценеггер в расцвете сил/

    В то же время, т. к. фильм сюжетно (и порой дословно) скопирован с оригинала, совершенно не понял, почему заменили оригинальные моменты на новые, но худшего качества. Напр., почему полюбившиеся тупые шутки заменили на новые, не оригинальные, еще более тупые и уж тем более не шутки.

    Но, в целом, несмотря на вышенаписанное, готов поставить создателям не самую плохую оценку за этот фильм. В конце концов, эпоха уже ушла, того Шварценеггера уже не будет (уже даже и не Терминатор, и не Губернатор), а хороший сюжет с неплохим актером не использовать грех. Хуже было бы, если бы свое что-нибудь сочинили.

    В российской системе координат:

    7 из 10

    6 января 2011 | 03:05

    После просмотра фильма «День Д» становятся ясно, что большинство наших отечественных фильмов не смогут подняться (во всяком случае ближайшие время) на ту планку качества, который поставил Голливуд. Не совсем понятно, зачем нужно было снимать наш ответ Голливудскому фильму Коммандо, в котором главную роль сыграл знаменитый Железный Арни? Уже прошло более 20 лет (точней 23 года), а Коммандо и сейчас во время наикрасивейших спецэффектов держится молодцом, чего нельзя сказать про День Д.

    Режиссер Михаил Пореченков (он же продюсер и главный герой фильма) долго не думав, взял да и скопировал подчистую всё хорошее, что было в Коммандо и добавил от себя немного измененный в худшую сторону сюжет (полная бредятина). Ладно бы «стырил» по-хорошему — взял бы самые лучшие моменты фильма и отполировал бы их до неузнаваемости. Так нет Михаил устроил плагиат, чего он, кстати, даже и не скрывал, а даже подтвердил это в одном из интервью. Различий между двумя фильмами минимальны. Там накаченный Шварценеггер здесь недокаченный Пореченков (в конце фильма мне показалось, что Миша стал чуть понакаченей); там злодеи и здесь злодеи-идоты; там красивые погони, перестрелки у нас тоже самое только в несколько раз сделано хуже так сказать по-тупому и т. д. Михаил из кожи лезет вон пытаясь доказать, что он круче Арни, но над этими попытками почему хочется смеяться.

    Смотреть без смеха, как Миша крепит пулемёт к мотоциклу, а потом ездя по кругу расстреливает плохих дядёк как беззащитных щенков, просто невозможно. Над шутками здесь смеешься только потому, что они тупы как пробка. За весь фильм как мне кажется, было 2-3 по-настоящему хорошие шутки. Так же Миша почему-то весь фильм говорит односложными предложениями ("Да».«Нет».«Смешно умрёшь»). Видать, чтобы выглядеть ещё круче. Как я писал, выше злодеи в фильме выглядят как идиоты и цели у них вполне понятно идиотские. Мише нужно убить эстонского президента, чтобы потом главзлодей став новым президентом страны начал воевать с Россией. Ну, разве не бред? Виктор Вержбицкий кстати неплохо сыграл роль эстонца — очень похоже, за это моему можно даже похлопать.

    Придя домой с кино, я подумал, а был ли в фильме хоть один персонаж, который не был похож на идиота? И представьте себе пришёл к выводу, что нет — все персонажи (даже второстепенные) включали этого дурачка. По понятным причинам на пользу фильму это не пошло.

    Игра актёров ужасна: то они переигрывают, то не доигрывают свою роль. Сценарий подозрительно писали, как я понял братья Пресняковы. Один из них Владимир Пресняков может запутать зрителя, что он певец. Нет, это не певец. Просто однофамилец. Но думаю Владимир Пресняков Мл. написал бы сценарий намного лучше, потому что эти братья даже и не писали, а тупо списывали с уже готов. В День Д успели повыстёгивать даже над самим губернатором Калифорнии — Арнольдом Шварценеггером. На месте Арни, посмотрев эту безделушку следовало специально приехать в Россию и набить рожу как Михаилу Пореченкову так и горе сценаристом за то как они надругались над оригинальным фильмом так и над самим Арнольдом.

    Вообщем фильм стоит посмотреть только ради любопытства. Что я и сделал. Фильм на один раз. Посмотрел и забыл.

    4 из 10

    17 сентября 2008 | 16:19

    После первых десяти минут просмотра ленты, мне сразу пришло на ум определение, данное кем — то балабановскому «Брату — 2». «Ироничный боевик». Точнее не скажешь.

    Ремейк голливудского «Коммандо» российского разлива. У отставного майора-десантника похищают дочь, требуя взамен совершить политическое убийство. Полученные во время службы навыки помогают ему вернуть ребенка и наказать виновных.

    Главного героя играет «агент национальной безопасности» — Михаил Пореченков, главного злодея — «Завулон» Виктор Вержбицкий. В роли похищенной дочери — родная дочь Пореченкова Варвара. Снялся однокурсник Пореченкова Трухин из «Ментов». И колоритнейшая личность, пятикратный чемпион мира в боях без правил — «Ужасный» голландец Боб Шрайбер, который по определению находится в команде «плохих» парней. О маме жертвы киднеппинга никакой информации по ходу фильма не сообщается. Зато папа обзаводится миловидной стюардессой, которую и вовлекает в процесс восстановления справедливости.

    Сюжет фильма прост в своей незамысловатости. Сценарий не блещет оригинальностью в силу существования первоисточника. Вообще у меня создалось впечатление, что кино снималось в условиях дефицита времени. Как выяснилось позже, Пореченков спешил закончить картину до открытия осеннего сезона в театре.

    Скажу сразу — в общем и целом фильм понравился. Сделан с юмором, хорошая игра большинства актеров, порадовало обилие отечественного оружия. Логичность и последовательность эмоций и действий главных персонажей иногда смущало. Списал на то, что это дебютный старт Пореченкова в качестве режиссера и продюсера.

    Фильм рассчитан на молодого зрителя, и свое предназначение, я считаю, выполнил.

    «…мужик должен быть мужиком…Это должен быть не рефлексирующий полупидор, вечно пьяный и в соплях, а нормальный мужик, который на войну ходит и детей рожает…» Слова Михаила Пореченкова. Присоединяюсь.

    6 из 10

    18 сентября 2011 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>