всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думаю, что рецензию лучше всего начать с того, что я просто обожаю раннее творчество Гая Ричи. В моём списке любимейших фильмов первые места всегда занимали «Карты, деньги и два ствола» и «Большой Куш». И вот Гай связывается с Мадонной и скатывается в никуда. Затем реабилитируется в «Револьвере» (Я, кстати, не понимаю, почему его так не ценят… Но, не об этом речь)

    И вот, в итоге, перед нами шикарнейшая картина под названием Рок`н«рольщик. Здесь всё на высшем уровне. Актёры, сценарий, саундтрек. Всё! Я не нашёл ни одной детали, к которой смог бы придраться. Возможно я был слишком рад возвращению того самого Ричи, фильмами которого я восторгался в своё время. А может быть этих деталей вовсе и нет. Склоняюсь больше ко второму варианту.

    Режиссура Ричи с самого начала представляла из себя сборник отменного юмора, отличного запутанного сюжета и великолепной актёрской игры. И в этой картине он наконец возвращается к истокам. Что у нас есть? Естественно, запутанный сюжет. Он не блещет какими-то тайнами или загадками. Он просто неторопливо погружает нас в мир бандитских разборок Лондона. А как передана атмосфера этого великого города? Сравниться с этим может только «Большой Куш» и «Шерлок Холмс». Вся серость и в то же время шарм прекрасно отражены в этой картине.

    Актёры прекрасно справляются с поставленной задачей. Хочется отметить Стронга и Батлера. Арчи — самая харизматичная фигура, на мой взгляд. А «Раз-два» со своей «бандой» и вовсе не могли не запомниться. Сцена с ограблением достойна всяческих похвал!

    Итак, если вы яростный любитель режиссуры Ричи, если вы до боли любите присущую ему тематику и, наконец, если вы цените хороший юмор — этот фильм для вас.

    10 из 10

    6 мая 2011 | 21:04

    или всего, что хочется поднять. Потрясающая криминальная комедия, которую сразу захотелось пересмотреть по окончанию фильма.

    Просто здоровский фильм! Лично для себя не придавала значения Гаю Риччи, просто «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» были любимейшими фильмами, которые видела много, очень много раз. «Рок-н-рольщик» — огромный заряд позитива, легкости. Этот фильм еще более легкий, почти воздушный! Шикарный Батлер просто завораживает. Мне кажется глупо говорить о сюжете или более того, рассказывать его другим, как любят многие. Здесь просто надо смотреть и наслаждаться, и снова по кругу…

    Так что вместо мировых новостей о кризисе, лучше посмотрите «Рок-н-рольщик», и все остальное отступит надолго.

    1 февраля 2009 | 15:56

    Лондон всё тот же, впрочем как и Гай Ричи.

    Вот появилась у него слава и уважение. Да и деньги с возможностями тоже имеются. а стиль не поменялся. И за это почет и хвала! И признание как одного из лучших режиссеров современности.

    Кто-то что-то хочет прочитать здесь про сюжет, игру актеров или прочее? Тогда «минусуйте» и к следующей рецензии. Я хочу написать только об одном — атмосфере фильма.

    Давайте аналогию. Атмосфера Земли состоит из азота процентов на 78, кислорода 20%, аргона 1% и прочего на 1% (Данные Википедии, если что). Что же в атмосфере «Рок-н-рольщика»?

    Пресловутые 78% — это криминал. Не тот криминал, где каждого режут, стреляют, погони и прочее. Криминал в первую очередь в диалогах. То как разговаривают в фильмах Гая Ричи, нигде не разговаривают. Каждое слово к месту. Каждое слово емкое. И незаменимое. Это и есть главное составляющее криминала, а криминал есть главное составляющее фильмов Гая Ричи.

    20% — актеры. Точнее персонажи. Они насовершают глупостей, попадут в передряги порой нелепые. Но они живые. Они англичане (хотя, как же без русского). И каждый актер на месте, каждый актер играет так. будто именно таких персонажей он всю жизнь и играл.

    Вместо аргона у Ричи — юмор. Юмор чисто английский. Без изъянов.

    Вот вам и атмосфера криминала, потрясающих персонажей и юмора. Ну и 1% всего прочего. Всё вместе сочетается великолепно и создается ощущение, когда смотришь и каждые минут десять подмечаешь «Круто».

    Великолепное кино. Слава богу, у кинематографа есть еще всё тот же Гай Ричи…

    10 из 10

    17 января 2013 | 22:19

    Может быть это и «эффект кинотеатра». Может просто я соскучился по хорошему кино. Но как бы то оно ни было, этот фильм зарядил меня по полной.

    Конечно, я был в восторге от «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», но «Рок-н-рольщик»… Его надо смотреть в кинотеатре, чувствовать драйв и громкую музыку.

    Актеры, персонажи — просто супер. До этого фильма — единственная роль, в которой я видел Батлера — Леонид из «300», но крутость его Раз-два здесь несравнима ни с чем. Арамовича (или как его там звали) играл человек очень похожий на Абрамовича. Видимо Рома затронул ум Гая, и теперь в фильме фигурирует русский олигарх, стадион, яхты, гольф.
    После «Столкновения» я проникся нежными чувствами к актрисе Тэнди Ньютон, исполнявшей роль Стеллы, бухгалтера. Достаточно просто посмотреть сцену танца ее с Батлером.

    Монтаж отличный. Весь сюжет понятен. Планы шикарны.

    Саундтрек рвет и мечет. Гитарные запилы в клубе, с параллельными убийствами на улице бесподобна. Чего стоит забег Раз-два по рельсам от русских бандитов.

    Даже и не знаю чего я ожидал от Рок-н-рольщика, но явно не такого бодрого, качественного и насыщенного юмором и фильма.

    10 из 10

    4 февраля 2009 | 19:18

    Поговаривают, что те кто ненавидят геев, где то в глубине души геи и есть. Ну что на это сказать нормальным пацанам, — только то что это сами геи и выдумали.

    Не ожидал я, что Ричи в свой неплохой в общем то фильм вставит тухлую гейскую интрижку. Зритель должен пол фильма догадываться: а что там было между Раз — Два и Красавчиком Бобом? Кто кого? Тьфу. Это и послужило несколько раз нажать на стоп при очередных попытках посмотреть. Только раза с четвёртого, после настоятельных рекомендаций досмотрел до конца. Да, хороший фильм. Отличные актёры, интересный сюжет, если не брать во внимание гомосятину. Но несколько ложек дёгтя испортило бочку мёда. Я не удивлён и даже рад, что фильм провалился в нашем прокате. В дикой шайке для того чтобы поговорить тет-а-тет нужно показать собеседнику жопу, ага, очень смешно. Это что же за банда такая? Я смотрел «Филадельфию» и «Горбатую». Отличные драмы. По чесноку, без сопелек. Без интрижек и заигрываний со зрителем. Но устраивать голубятник в гангстерском боевике, это перебор. Не того я ждал от Ричи. Совсем не того.

    13 ноября 2011 | 08:19

    Это наивные англичане думают, что они живут в демократическом обществе, где все вопросы решаются согласно конституции и с учётом интересов народа. На самом деле всё давно поделено между мафиозными боссами из разных стран, так что советнику-англичанину остаётся только выполнять указания того, кто больше заплатит. А уж наши олигархи наворовали столько… В общем, можно считать, что Британией управляют русские.

    И наворотили бы они дел в этой самой Великобриташе, если бы бандиты всех национальностей не были такими растяпами — а другими в фильме Гая Ричи они просто не могут быть. Его мир — это бесконечная пародия на мир реальных крутых гангстеров, не случайно в фильме так много эпизодов, «намекающих» на классику жанра. Например, танец бухгалтера банды Стелы и обаятельного бандита Раз Два напрямую отсылает к «Криминальному чтиву», как и сцена захвата Раз Два русскими бандитами. Ну и, конечно, сплошной «Крёстный отец» — в гротескном, карикатурном варианте.

    В общем и целом зрелище, как всегда, по-ричевски фееричное. Правда, моя подружка слегка скучала первые минуты фильма — лень ей было вникать в детали бандитских разборок. Зато дальше действие ускоряется так, что к финалу этот паровоз уже не остановить — просто крышу сносит.

    Помимо добротного сюжета без серьёзных провисаний, фильм радует отличной актёрской игрой и множеством «вкусных» деталей. Вот Батлер в панике убегает от неубиваемого русского. Тот снимает бронежилет — и его скорость увеличивается (вместе со скоростью съёмки), снимает рубашку — и скорость зашкаливает… А сходство русского олигарха с Абрамовичем — и внешнее, и «фамильное», а трогательные взаимоотношения членов «дикой банды», а бесконечная харизма Арчи (Марк Стронг) и Джона Квида (Тоби Кеббел)…

    «Рок-н-рольщик» в очередной раз доказывает превосходство тонкого английского юмора над тупым американским. Здесь не делают ставку на секс и дерьмо, главное — выразительная игра и забавные диалоги. «Ну и что с того, что Боб гомик? Да если бы мне предложили быть гомиком и при этом таким же хорошим человеком, как Боб, я бы задумался… Ненадолго, конечно, но задумался бы…» А уроки отбивания пощёчины, после которой у любого должен развязаться язык! Ну а если не развяжется — тогда пытки…

    И ещё радует необыкновенная гармоничность картины. Сюжет, кастинг, операторская работа, потрясающий саундтрек (даже «Сектор Газа» вставили, чтобы поддержать русскую тему!) — всё настолько выверено и сбалансировано, что я решительно отметаю пафосные заявления на тему «Гай Ричи умер». Не все соки выпила из него старая ведьма Мадонна, так что я верю в достойное продолжение — «Настоящего рок-н-рольщика».

    3 февраля 2009 | 15:29

    «Я не стриптизершу хочу, Раз-Два, я хочу… тебя!»

    Криминальная комедия Гая Ричи повествует о небольшом эпизоде обыденной криминальной жизни старого-доброго Лондона. Все действие происходит в среде нескольких влиятельных личностей и целых группировок.

    Ленни Коул (Том Уилкинсон) — его смело можно назвать крестным отцом Лондона, да и он сам без ложной скромности себя таковым считает. Его миссия на первый взгляд довольно проста — служить посредником между крупными бизнесменами и правительством. Но простота этой миссии более чем иллюзорна. Ленни должен угодить и тем и другим, что весьма проблематично совершить без ущемления интересов одной из сторон. Но Коул полностью уверен в себе (даже слишком) и до поры до времени не замечает, что тучи над ним уже начали сгущаться.

    Юрий Омович (Карел Роден) — русский миллиардер, который живет и ведет бизнес в Лондоне. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы не заметить столь явных аналогий с небезызвестным Романом Абрамовичем. Даже внешнее сходство Омовича с Абрамовичем налицо (да и созвучие фамилий не оставляет сомнений). Как и его реальный прототип Омович увлечен стадионами и яхтами. Именно для решения проблем, связанных с постройкой очередного своего детища, Юрий и обратился к Коулу.

    Советник (Джими Мистри) — типичный продажный чиновник, который за «скромные» подношения поможет решить любые проблемы, связанные с покупкой/продажей недвижимости или земли. Но благосклонность Советника — это вещь изменчивая, которая напрямую зависит от положения клиента в обществе, главным образом в криминальном мире Лондона. И стоит влиянию клиента хоть чуть-чуть пошатнуться и уже никакие, пусть даже самые щедрые подношения не вернут благосклонность Советника.

    Притон — шайка лондонских аферистов средней руки, живущих за счет того, что могут находить лазейки в криминальной среде Лондона и умело лавировать между воротилами, извлекая для себя немалую выгоду. Самые яркие завсегдатаи Притона — трио Раз-Два, Мямли и Боба, которых в фильме соответственно сыграли Джерард Батлер, Идрис Эльба и Том Харди. К слову, я после этого открыл для себя Батлера, как комедийного актера — этот жанр ему отлично дается. Чего стоит, например, нелепый танец Раз-Два и Стеллы (Тэнди Ньютон).

    Не могу не похвалить шикарный саундтрек Стива Айлза. Драйвовые роковые риффы очень умело сочетаются с народными мотивами и неким подобием классики. Особенно ярко звучала одна из тем «Сектора Газа» ближе к финалу фильма. Есть несколько моментов, где музыка слилась в единый мотив с непревзойденной актерской игрой. Например, сцена, где Джонни Фунт (Тоби Кеббелл) под красивую фортепьянную мелодию разглагольствует чуть-ли не о смысле бытия, посредством аналогий с вредом курения.

    Очень понравилась операторская работа Дэвида Хиггса, а также технология монтажа. Особенно необычными были две яркие сцены — погоня одного из русских головорезов за Раз-Два и «постельная» сцена Раз-Два и Стеллы. Первая интересна крупными планами лиц персонажей во время бега, что выглядит весьма непривычно, а вторая — рванным, резанным монтажем.

    Кроме всего-прочего, в фильме присутствуют и парочка сюжетных интриг. Первая — это конечно же личность пресловутого рок-н-рольщика, роль которого в процессе фильма будут перебирать на себя несколько персонажей. Ну а вторая — личность загадочного стукача, отправившего на нары чуть ли не половину криминального Лондона. Так что лента Гая Ричи во всех отношениях привлекательна для любителей криминальных боевиков и комедий, да и просто для почитателей качественного современного кинематографа.

    8 из 10

    20 сентября 2011 | 21:09

    Тема рок-н-ролла меня всегда волновала и задевала до мозга костей, именно по этому, соблазнившись названием, я и посмотрела данный фильм. Фильм меня порадовал своим своеобразным, неназойливым юмором. Да от Гая Ричи я ничего другого и не ожидала!

    Фильм получился забавным, местами очень элегантным, местами по Ричевски сумасшедшим. Актеры — молодцы. Единственный минус — это изображение русских. Ну не дано иностранцам постигнуть глубины русского человека.

    В целом фильм хороший и яркий. Жалеть о потраченном времени на данную киноленту мне не пришлось.

    1 февраля 2010 | 14:30

    В самом начале я хочу безжалостно и самым наглым образом обозвать этот фильм культовым творением начала 21-го столетия! Гай Ричи снова породил продукт от которого у меня возникают порывы насладиться этим пирогом еще и еще. Фильм просто изобилует тонким сарказмом, драйвом, иронией и конечно же уличной и гангстерской философией жизни.

    А теперь спустимся поглубже. Для начала отмечу превосходную стилистику фильма, те тона которые были выбраны при монтаже настолько гармонично смотрятся со всем происходящим, что даже и представить себе не можешь, как этот фильм может выглядеть по-другому. (Операторская работа 10 баллов)

    Тем, как Гай Ричи со своей командой пишет сценарии, можно только восхищаться! Несколько сюжетных линий, которые сплетаются в одну логичную паутину, дарят тебе возможность рассмотреть все происходящее с разных углов и даже почувствовать себя причастным к этому бурлящему котлу событий. И более того вы оказываетесь в центре этого Колизея. А юмор?! Юмор то каков?! Над моментом, где Арчи просит Денни пробить Бенди пощечину, я до сих пор смеюсь. Нет смысла рассказывать все шутки фильма, лучше посмотрите и посмейтесь. И спасибо тебе, Гай, что гнешь свою линию.(Работа над сценарием 10 баллов)

    Актерский состав, конечно, сплошь известные имена и проверенные люди, но как эти люди отыграли! Все образы были воссозданы настолько реально, что иногда закрадывается мысль, а эта история случаем основана не на реальных событиях?! Порадовал образ русского олигарха Амовича (Роман Аркадьевич наверно рад). Но больше всех в душу запал Джонни Фунт. Я вот и припомнить не могу подобного рокера в кинематографе… Тоби Кеббелл очень талантливый актер и свой образ он передал гениально, на мой скромный взгляд. Джонни Фунт клал на все материально, да он наркоман, но какой талантливый наркоман. Наркоман со своей глубокой точкой зрения на все. Он дерзкий, умный, харизматичный и, не относящий себя ни к какому социальному статусу. Он даже в прессу кинул новость о своей кончине, чтобы исключить свое существование из этой системы. Вообщем гениально! Про Батлера, я думаю, не стоит говорить, он, как всегда, превосходен.(Актерское мастерство 10 баллов)

    То, как Гай Ричи умеет работать с музыкой к своим фильмам, мы убедились еще в «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Саунды из Рокнрольщика занимают почетное место у меня в плейлисте. (Работа с музыкой 10 баллов)

    Подытожим. По все направлениям 10 баллов и это заслуженно. Но в итоге все же не поставлю фильму чистую 10,потому что в сравнении все с теме же «картами и стволами» «Рокнрольщик» не является чем-то кардинально новым, хотя он и займет свое место в классике гангстерского жанра.

    Поэтому

    9,5 из 10

    2 июня 2011 | 13:07

    Сюжет: шайка бандитов средней руки во главе с парнем по имени Уан-ту (Джерард Батлер) берется работать на крупного мафиозного босса Ленни, который промышляет недвижимостью в Лондоне. Ленни заключил крупную сделку с русским олигархом Юрием, а именно продал ему часть бизнеса. Осталось получить деньги от русского. Суеверный Юрий отдает Ленни раритетную картину, которая приносит удачу, якобы чтобы у последнего все прошло гладко. И дальше начинается. При перевозке денег для Ленни (7 миллионов евро) инкассаторов олигарха грабят. Юрий решается перевести еще одну сумму в 7 миллионов, но перед этим требует у Ленни отдать его «счастливую» раритетную картину и Ленни рад бы ее отдать да картину прихватил и пропал без вести пасынок, который по совместительству еще и наркоман-рок-н-рольщик. Команда Уан-ту вот уже во второй раз по наводке девушки, не связанной никак с Ленни, грабит кого-то на 7 миллионов евро. В итоге, Ленни не может получить свои деньги, русский олигарх подозревает Ленни, параллельно все ищут рок-н-рольщика, картину и тех, кто ограбил олигарха. Собственно на этом и замешан сюжет.

    «Уорнер Брос.» представляет! После первых минут просмотра ясно, что фильм явный продолжатель традиций таких хитов как «Карты, деньги…», «Большой куш»! Тут тебе и черный юмор, и куча нецензурной брани, и мафиозный босс — злобный старик в очках (как в «Куше»), и группка бандитов-мошенников, оказавшихся по иронии судьбы в гуще событий, и пропавшая раритетная картина (в «Картах, деньгах…» это два старинных ружья), да и стиль изложения соответствующий. Сценарий и режиссура — Гай Ритчи. Еще лучше!

    Фильмы это какое-никакое выражение внутреннего мира режиссера. Судя по последним работам Г. Ритчи он давно уже ушел от легких черных комедий — это было отчетливо ясно по х/ф «Револьвер». В этот раз, такое впечатление, будто ребята из «Уорнер Брос.» заказали Гаю снять кино. Мол, Гай ты хорош в черных комедиях так сними же еще одну в духе «Карт, денег…». И Гай взялся. И не только срежиссировал, но и сам написал сценарий (возможно, это была серьезная ошибка, все-таки многовато нагрузки на бедного Гая). Что получается, когда человека заставляют что-то сделать, когда не от души? Я, к примеру, еле досмотрел кино до конца. Возможно, я сам повзрослел, возможно, у Гая изменилось чувство юмора, не знаю. Хоть все ингредиенты и те же, но фильм не смотрится.

    Во всей этой истории жаль только Гая Ритчи. Он сейчас оказался в положении боксера, который в середине боя напропускал несколько хороших ударов и поплыл. И вот еще один жесточайший хук с права в район челюсти… Удержит ли удар? Может быть увернется? Сможет ли дать сдачи? Неизвестно, время покажет…

    2 из 10

    31 октября 2009 | 11:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>