всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2775 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Пацаны, не озоруйте. А то мало ли кто увидит?»

    Было бесконечное число разговоров о том, что Гай Ричи просто копирует стиль Тарантино или Джона Ву. Ничего оригинального в его работах нету, и вообще, ему только клипы снимать.

    Рекламы он точно снимает хорошо. А фильмы просто великолепно. Земля круглая, люди похожи. Имеются лишь маленькие отличия. Именно так говорил Винсент Вега, щурясь, как Джон Траволта. Опять Тарантино. Но дело в том, что ничего такого Квентин не боялся. И он сделал первое открытие. Другие творцы, сами того не желая, пришли к этой точке и внесли свою лепту.

    Так был открыт Южный полюс. Амундсен первым дошел до нужных координат. Да еще умудрился вернуться. А опоздавший совсем чуть-чуть Скотт увидел норвежский флаг, палатку и письмо от своего соперника. На обратном пути вся его команда погибла.

    В кино такое возможно. Но Ричи вернулся, создав свой стиль и свою вселенную. Это Лондон и его окрестности. Криминальный мир наркоманов, бандитов, цыган, русских эмигрантов и оружия с деньгами.

    «RocknRolla» вернул старого Ричи. Это был выдох перед не совсем оригинальной работой над приключениями самого знаменитого в мире сыщика. Которые, надо заметить, включили в себя стилевые особенности.

    Сюжеты Ричи просто поразительны. Такое количество деталей со скоростью торнадо перемещается все экранное время. А в конце все выстраивается в довольно простую, но неоднозначную ситуацию. И, как всегда, «Биг-Бен» показывает правильное время. И старушка Темза продолжает течь, несмотря на пополнившее ее некоторое количество трупов. А, может, там найдется и пара антикварных ружей. Кто знает?

    Прежде всего, привлекает к себе внимание Дикая шайка. Все ее члены действительно ярки. Раз-Два, какой-никакой лидер. А, вообще, там демократия. В прямом смысле этого слова. Мямля спокоен и рассудителен. Он способен разъяснить ситуацию и держит нос по ветру. Боб, который Красавчик, начал делать звезду из Тома Харди. Неоднозначные роли стали коньком последнего.

    Арчи, это отдельный разговор. Спокоен, авторитетен, готов выслушать. Два слова, ничего более — настоящий Рокенрольщик.

    Песни у Ричи подобраны очень качественно. Даже когда имеется оригинальный саундтрек от самого Ханса Циммера (я не про этот фильм), песня все равно будет иметь место. Причем такая, которая вставит покруче всяких веществ.

    Здесь мне очень понравился «Bank Robber» от «The Clash». Конечно, группа гремит другим хитом, но этот проникает в душу и грабит ее. Ничего не остается. Разве что творческий прилив.

    Титры своими эффектами напомнили недавний сериал «Шерлок». Они идеально соответствуют окружающему фону. Появляются и исчезают, когда надо. И при этом могут дрожаще танцевать.

    В остатке мы имеем классный фильм от режиссера Гая Ричи. И очень ожидаются продолжения. Также, как и приключения бывшего федерале Мачете.

    «Не переживай, он не может отстреливаться без башки».

    Кстати, Дикая шайка никогда не идет на поводу у других. Только, если она стоит на коленях и с мешком на голове. Мелкие бандиты остаются такими. И удар доской по затылку является их фирменным стилем.

    9 из 10

    11 сентября 2012 | 01:18

    Только что вернулся из лондонского кинотеатра, где посмотрел новый фильм Гая Ритчи.

    Сразу должен вас разочаровать. .. фильм в целом говнецо. Как бы мне не было неприятно это признать, но Гай Ритчи в самом начале похоже имел только один хороший фильм заложеный в нем, но он умудрился сделать из него два — Карты, деньги и Большой куш. Это уже успех, так как фильмы замечательные и мы их еще будем пересматривать, но на этом Гай исписался. Для меня он больше как режиссер не существует.

    Сюжет — криминальные разборки между русскими мафиози, английскими мафиози, английскими гопниками, крутой бухгалтершой, рок звездой (Пит Доэрти прототип) и кучкой нариков.
    Рокнролла просто дешевая калька двух его первых фильмов, но не такая смешная, с кучей повторений, нескольких наглых заимствований у Криминального чтива и просто нудная хрень. Да, есть несколько неплохих моментов, есть пара клевых диалогов и есть несколько интересных персонажей, но в целом этот фильм довольно отстойный.

    Гай сделал типичный для себя формульный и шаблонный фильм, который уже в который раз повторяет все его фирменные фишки, но теперь они уже сидят как кость в горле. Кроме этого сценарий настолько запутанный и замороченный, что без поллитра не разберешься. Плюс ко всему этому бреду надо добавить несколько ну совершенно не логичных моментов, а несколько просто грубых сценарных ляпов. А когда Гай взял и нагло спер два момента из Криминального чтива, я уже совсем потерял к нему уважение. При чем не то что отдал дань Тарантино, а нагло скопировал две его клевые фишка из фильма. В общем, как вы поняли, я очень разочарован.

    Но. .. несмотря на мое разочарование надо отдать должное Гаю. Он хоть и грубый ремесленник, который пытается снять один и тот же фильм в четвертый раз, но все равно несколько сцен и тем в этом фильме есть. Одна линия про пидерастию просто великолепна и мы с отцом ржали на весь зал. Сцена драки английских гопников с очень, ну очень крутыми русскими, тоже хороша, несмотря на то что полностью слизана с одного эпизода Клана Сопрано, где гангстеры теряют русского солдата в лесу. К сожалению, обе эти клевые сцены и несколько отличных актеров не спасают этот фильм.

    До свидания Гай Ритчи! Я тебе давал тебе много шансов! Смотрел хрень с Мадонной, осилил Револьвер, но тут я уже сдаюсь. Я буду пересматривать твои первые два фильма, но теперь я с тобой прощаюсь. Мне жаль тебя терять, но тупых и грубых ремесленников в кресле режиссера я не терплю, и не терплю плагиат и повторение себя. Не показывай этот фильм своей жене, а то она тебя точно бросит. Хотя она тебя и так бросит, когда твой фильм провалится в прокате и все поймут, что ты всегда был все лишь выскочкой, которому удалось снять два отличных фильма.

    RIP

    5 из 10

    19 сентября 2008 | 01:49

    Ну просто отличный фильм. Не важно, с возвращением Гая или нет, просто я еще раз убедился, что снимать гангстерское кино у него получается на самом высоком уровне. Причем, при просмотре фильма не возникало восторженных возгласов, и фильм цеплял лишь периодически, но начиная с последнего эпизода с разоблачением все просто-таки встало на свои места… прям пазл сложился. Про сценарий и режиссуру говорить даже не стоит: здесь Ричи угадывается на все «сто» и как всегда «Хорош». Внимание к деталям, к отдельным сценам (это запало еще с эпизода с боем в «Большом куше»), к героям.

    Шикарно исполнена роль Джерардом Батлером… прямо находка (потрясающая роль). Музыка просто потрясна: все треки, использованные в фильме, очень хороши (те, кто не скачал музыку, сделайте это обязательно). Ну и, конечно, фирменный юмор (особенно понравилась погоня, которая была поделена на несколько эпизодов. Вроде бы не находка, но выглядело бесподобно), который был и в меру и по месту (У Ричи с этим тоже порядок).

    Как итог, снова здоровский гангстерский фильм от Ричи. Свой стиль, подкрепленный несколькими фильмами, он вписал в историю кинематографа навсегда.

    9 из 10

    23 февраля 2009 | 21:09

    Совсем не пойму многих восторженных отзывов респондентов об этом фильме! Ну да, есть немного запутанный, но без особой интриги сюжет, да, есть пара-тройка веселых моментов и остроумных диалогов, да, почти все актеры сыграли на хорошо и отлично (было бы вообще странно другого ожидать от Ричи), да присутствуют пара колоритных персонажей, НО лично меня не зацепило.

    «Карты, деньги, два ствола», на мой взгляд, куда интересней. Однако это мое субъективное мнение. Из этого кино я вынес лишь один момент и он мне и понравился и одновременно вызвал внутреннее отторжение и неприязнь. Карл Роден, вечно играющий далеко не самых лучших русских, и на этот раз не изменил своему амплуа.

    На этот раз он жутко похож внешним обликом на всеми ненавидимого в своем государстве небезызвестного олигарха Абрамовича, коего он и олицетворяет. То Распутин в «Хеллбое», то Анзор Югорский в «Беги без оглядки», то Николай в «Заброшенном доме», теперь вот дорос до всесильного олигарха. Для этого хитрого еврея, набитого сверх меры деньгами, какой-то там лондонский корлеоне вообще пыль. Похоже для него вообще нет преград и ничего невозможного. Берегись европейский криминальный мир: русские олигархи идут!

    А чего стоит парочка русских же дебилов, которые неубиваемы и не потопляемы, в трусах танцующие дикие пляски под «Сектор газа». Ну да, у нас в России все такие красавцы и «СГ» единственная группа, под которую мы все балдеем. Колоритный же персонаж и Батлера, он уже не вызывает такого отвращения как бэд рашнс, но тоже еще тот фрукт.

    Вот он то и заставил меня немного посмеяться. А в целом и общем кино на любителя, коим я не оказался. Динамичности нет, зачастую перегруженность ненужными диалогами, опять же таки культивируется образ бэд рашнз, ну и конец фильма мне совсем не понравился — не верю!

    6 из 10

    6 февраля 2009 | 10:35

    фильм «Рок-н-ролльщик» — переходный фильм Гая, в котором старую школу Ричи отлупил клюшкой для гольфа и скормил ракам, взамен преподнес Дикую банду, Джони Фунта и дядюшку Арчи, настоящего рок-н-ролльщика по-Ричи. это представители традиций старой школы, но уже с новыми модерновыми мозгами, которые теперь крутятся ни только среди лондонского захолустья, но и среди лондонской богемы. таким образом он заложил основу для продолжения трилогии в новых условиях.

    «Рок-н-ролльщик» снят и смонтирован по старым принципам Гая. Откаты в прошлое, замедленное воспроизведение, быстрый монтаж (гениальный монтаж секса в фильме)… картинка у Ричи на высоте, этому способствовали и бюджет, и новые технологии. У оператора Дэвида Хиггса было несколько интересных задумок, что в совокупе с монтажом дали отличный результат, например, погоня за Раз Два русскими. Вообще с визуальной точки зрения картинки, это лучший фильм Ричи.

    Саундтрек — пальчики оближешь, это круиз по героям рок-н-ролла всех времен и народов. великолепная подборка. Весь фильм можно посчитать как классный видеоклип ко всем 21 трекам саундтрека.

    «Рок-н-ролльщик» мне нравится больше всех из фильмов Гая Ричи, так как он не просто гангстерский, а вот именно что рок-н-ролльный: юмор, оружие, деньги, секс, друзья и рок-н-ролл.

    8 февраля 2009 | 14:58

    Вновь Ричи пытается снять кино в своем фирменном стиле, но проблема в том, что уже весь «сок» жанра был «выжат» еще в первых 2-х картинах, и посему тут уже показывать особо нечего. Отсюда и начинаются такие вещи как: скука, повторение, плагиат… По моему мнению, это худшая работа режиссера.

    Самый большой минус ставлю сюжету. Здесь он получился замухренным — присутствует такой прием, когда некоторые события в фильме происходят сами по себе, т. е. их зрителю не показывают, и уже в следующей сцене герои играют, беря во внимание эти самые не показанные факты, что, собственно, немного раздражает. Но в общем то и без того сюжет получился скучным — никакой интригующей истории, которая могла бы приковать к экрану на 2 часа, что идет фильм, только одна болтовня о левой сделке и пропавшей картине и только совсем небольшое количество завораживающих моментов, таких как погоня русских за главной шайкой. Кстати, экшн-сцены — единственное, за что фильм можно похвалить, сделаны они на ура.

    И еще о названии — какой, простите, «рок-н-ролл»? Им тут даже и не пахнет. И вообще, слоган фильму совершенно не соответствует, только в самом начале идет что-то похожее, но в дальнейшем режиссер нас отводит совсем в другую сторону.

    После довольно скептического «Револьвера» и теперь унылого «Рок-н-ролла» складывается ощущение, что чем дальше снимает Ричи, тем получается хуже. Надеюсь, его «Шерлок Холмс» это исправит (притом фильм уж явно не должен быть в стилистике остальных фильмов режиссера).

    3 из 10

    16 января 2009 | 12:55

    Так и не понял, чем так хорош этот фильм? Идеей? Разве всё это вы не видели в «Карты, деньги, два ствола»? Разве не та же история, чуть переработанная? Разве не те же герои, вроде «пуленепробиваемого Бориса»? Разве не те же мафиозные разборки? Что нового?

    Гай Ричи снова берётся за одну и ту же тему. Немного изменяет её, а стиль, приколы, события — всё то же. Что в фильме такого хорошего? По-моему, очередное повторение тех же штампов, изменённых со временем, теперь русские не только дикие отморозки, но ещё и крупные дельцы, для которых 7-14 миллионов не деньги. А если серьёзно обсудить сценарий — бред. Бред сумасшедшего. Рассказы ребёнка о мафии. Рассказы пьяного Васи о том, как в мире всё делается.

    Этот фильм не так уж плох, как пародия. Но он не комедия, не смешной, не криминальная комедия, мало экшена, не серьёзный фильм про мафию, мало общего с реальностью. Просто очередной фильм Гая Ричи, у которого фантазия давно закончилась. Фильм ни рыба ни мясо. Для меня ничего интересного.

    4 из 10

    17 февраля 2009 | 02:15

    Начать хочу с того, что название фильма звучит как «Рокнролла», и на то есть определенная причина. Почему русские трёхкопеечные переводчики решили изменить столь элементарное имя, для меня остаётся загадкой. «Рокнролльщик» — это человек. «Рокнролла» — это действие. И видит бог — это была Рокнролла.

    Слушать рассуждения людей, живущих в России и посмотревших где-то кривую, рычащую, и гугнящую версию фильма «онлайн», нормальный человек, конечно же побрезгует. Поэтому разглагольствование оных на тему, что Гай Ричи умер, или Гай Ричи уже не Гай Ричи — это бред собачий. Бывший муж Мадонны, как снимал гениальное гангстерское кино, так и снимает. И «Рокнролла» тому подтверждение.

    Я давно не видел настолько грамотного фильма этого жанра. Не поймите меня неправильно, это не « Большой кушь» и притензии на то, чтобы им быть, здесь вовсе нету. Все прекрасно понимают, что бриллиантов одинаковой ценности и огранки не бывает. Зато бывают сногсшибательные по своему качеству фильмы о любимых всеми нами гангстерах, аферах, махинациях с большим баблом, красивых женщинах, тупых головорезах и их мафиозных боссах. Все перечисленное в фильме имеет место быть в купе с некоторым колличеством абсолютно гениальных моментов. Чего только стоит погоня двух русских бандитов за шайкой сорвиголов, возглавляемой героем Батлера, или рассуждения наркомана на тему смысла жизни на примере пачки сигарет. Кстати именно джанки Джонни Квид, сыгранный блестящим Тоби Кебеллом, является живой изюминкой картины. Он здесь настолько хорошь, что удивляешься умению Гая Ричи использовать столь правильных актеров в столь правильных ролях. Батлер же есть Батлер. Дикое обаяние этого шотландца и здесь делает свое дело.

    Наполненная большим количеством ярких персонажей, всплесками умопомрачительного юмора и динамикой событий, «рокнролла» является собой тем, что называют «стильное кино». Все, начиная с диалогов и кончая прекрасным саундтреком пульсирует стилем и лоском, с которым подал Гай Ричи свой последний фильм. Все те кто получил удовольствия от английских карт, денег и двух стволов, а также от «немалого» куша, найдут кучу зубодробительного веселья в «рокнролле». Два часа, которые идёт фильм пролетают мгновенно, а сногсшибательный и самый умный конец из всех картин Ричи потрясает.

    Я скучал по тебе Гай, в твои не самые удачные времена, когда ты был, ну ты знаешь, «унесен волной» с Мадонной. Добро пожаловать домой и ах да…. РокнРолла друг.

    7 ноября 2008 | 08:00

    Классный фильм БЫЛ БЫ, если бы все в этом фильме не было так вторично

    Сними Гай Ричи этот фильм до сврего «Карты, Деньги, Два Ствола», а еще лучше до Тарантиновского «Криминального Чтива» (история с картиной в «Рок-н-рольщике» до неприличия напоминает историю с кейсом у Тарантино) это наверное был бы прорыв в кинематографе. А сейчас, это всего лишь очередной фильм Гая Ричи. Помимо подражанию» Криминальному Чтиву», Ричи уже начинает повторять сам себя. Например:" трудно убиваемые» Русские, как в «Большом Куше» Интересно, но своей актерской игрой, сильно выделяется Джерард Батлер (который на общем фоне фильма, где почти все реплики произносятся актерами с одним и тем же выражением лица) выглядит как какой-нибудь Мхатовский актер участвующий в самодеятельности. Хотя, конечно, до Мхатовского актера Батлеру далеко. Но уж если проводить параллели до конца, другим актерам(судя по этому фильму) не реально далеко.

    Я считаю, что зацепить зрителя только лишь оригинальным сюжетом и созданием стильных образов можно лишь один раз.

    Рекомендую посмотреть фильм «Шерлок Холмс», где два очень хороших актера, Роберт Дауни Младший и Джуд Лоу, своей игрой переводят фильм на абсолютно другой качественный уровень, нежели обычные фильм Гая Ричи.

    24 мая 2010 | 20:03

    Фильм красив, динамичен и интересен. Но, по моему мнению, картина больше похожа на экшен. На первый взгляд есть все: и бабки, и пушки, и GoodFellas. Но тема рок-н-ролла, которая по названию и по трейлеру, должна бы быть ключевой, не раскрыта.

    Миллионы евро, русский олигарх и гламурная стерва добавляют фильму крутости, что, без сомнения, может сделать кассу. Ценителям же предыдущих работ Гая Ричи (кем я и являюсь) может не хватить драйва, крови и старого доброго Лондона. В «Рок-н-рольщике» нет того «андеграунда», нет гангстерской Англии, которою подсознательно хотелось увидеть вновь. Я не пытаюсь заявить, что режиссер гонится за деньгами; современный Лондон с русскими олигархами — это очень актуально, но рок-н-роллу, брутальным рок-н-рольщикам, безумию, сексу и наркотикам, кажется, не хватило места. Возможно, времена не те, возможно, Гай Ричи уже не тот…

    Что касается режиссерской работы и игры актеров, здесь все очень качественно: захватывающие съемки, погони, драки; каждый персонаж обаятелен, все действующие лица на своих местах. Шутки не очень «черные», но уместные и смешные. Не возникает сомнений, что мастодонт синематографа Гай Ричи воплотил в жизнь свой замысел со всей своей профессиональностью.

    В общем, не смотря на все мои «но», фильм достоин внимания всех любителей шикарных кино про бандитов!

    7 из 10

    29 января 2009 | 14:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>