всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Удачный фильм. Не назвать новым шедевром, но сходить в кинотеатр определенно стоит. Начало довольно натянутое, но его можно пережить ради гениальных моментов, которые вас ждут дальше. В фильме присутствует идеальная доля добротного юмора. Ну и конечно динамичный криминальный сюжет.

    Актерский состав безупречен. Даже второстепенные герои подобраны идеально и играют по высшему классу.

    Это мой первый фильм Гая Ричи, и думаю для многих молодых людей моего возраста. Поэтому я не сравниваю его с предыдущими работами режиссера, этим наверное и будет обусловлена моя оценка. Именно этот фильм побудил меня познакомиться с другими работами Ричи поближе.

    И безусловно на фоне достаточно бледных фильмов подобного жанра, обычно идущих в кинотеатрах этот фильм смотрится гораздо более удачным.

    10 из 10

    24 января 2009 | 10:19

    У Гая Риччи главным оружием на протяжении его карьеры в кино было и есть умение выпендриваться, а это дело паренёк проворачивает знатно, и со вкусом. Его можно смело назвать самым главным пижоном из всех известных ныне режиссеров. Чтобы в этом убедится, достаточно присмотреться к его недавно вышедшим «Агентам А. Н. К. Л». Там же сюжет играет вторичную роль, а на передний план у нас вылезает шикарный подбор музыки, отличные актёрские работы, запоминающееся персонажи хоть и с поверхностно прописанными характерами, и известный дух бандитского Лондона со всеми его пагубными для здоровья привычками. А какой же именно тут, у съехавшего с катушек «Рок-н-рольщика» драйв, одного из лично моих любимых фильмов англичанина! И сразу к делу, здесь сразу начинают палить в потолок, а уже затем думают. Тут герои живут по уже знакомым законам и правилам заложенными автором, это то самое возвращение Ричи к «Картам, деньгам, двум стволам». За место карт, разборки с местным Абрамовичем из-за картины (которую в глаза не увидете), беготня за неудавшимся Страммером, пляски БДСМ под музыку Юрия Клинских и через каждые десять минут кому-то разбивают лицо, а позади Том Харди пытается пристроиться к Батлеру! Ну, прям загляденье, а не фильм, и не цитирование философских статусов паблика Вконтакте как это было в точёном, атмосферном фарсе «Револьвере» (кстати, отличный по мне пример фильмов на тему игрового бизнеса), противоречиво принятым публикой, и на мой взгляд его зря так полили помоями. Тут, же картина совершенно иная, это тот Ричи, которого я обожаю, и к которому многие привыкли начиная с того же культового «Большого Куша»! Итого, давайте просто сходим в магазин, возьмём пару бутылок чего-то «вкусного», соберёмся у экрана, и будем наблюдать, как бывший царь Спарты сматывается от русских молодцев, — всё ещё кричу c этого момента. Пожалуй, вот в чём вся сила Ричи, она лежит в его комической составляющей. Ведь все сюжеты его фильмов можно попросту пересказать в форме лёгкого анекдота в компании друзей, и вот именно за этот юмор, за стиль, который иногда для некоторых является основной причиной ненависти к бывшему мужу Мадонны, его и полюбили многие, и его будут смотреть! Причём, если вам даже не пришлись по вкусу его сумасбродные выходки, я точно буду знать, саундтреки из его фильмов вы держите у себя на жёстких дисках!

    21 апреля 2016 | 11:12

    Гай Ричи в своем репертуаре! И это великолепно!

    Невероятно динамичная картина. Стоит отвлечься на пару минут и ты пропускаешь два, а то и три поворота сюжета, ведь поворот на каждом метре пленки.

    Отлично прописанные образы персонажей каждый из которых запоминается так или иначе. Начиная от Ленни Коула и заканчивая Советником. Какие персонажи, такие и актеры — харизматичные, колоритные, броские, перечислять можно всех, но особенно хочется отметить конечно же Тобби Кеббела (Джонни), Марка Стронга (Арчи), Тома Уилкинсона (Ленни), Джерарда Батлера (Раз-Два) и Карела Родена (Юрий).

    Лента очень атмосферная, очень разносторонняя. В ней показаны все человеческие пороки наряду с ценностями, их конечно не так много, но милые, добрые моменты в картине присутствуют. Все это щедро приправленно юмором и отличной музыкой, что создает полное ощущение присутствия.

    Фильм отличный, и рекомендуется к просмотру всем людям, любящим рок-н-ролл!

    9 из 10

    25 февраля 2011 | 23:35

    Не забуду тот день когда попал на премьеру. Честное слово. Очень хороший день.

    Немного стыдно за то, что меня заставили пойти на премьеру, ведь билет стоил дорого и у меня была возможность тупо пойти на эти деньги с друзьями в клуб.

    Но как только я зашел в кинотеатр, до меня дошло наиприятнейшие известие — синхронно переводить фильмец будет товарищ Пучков, который отважился приехать к нам — в Казахстан, в лютый мороз, в своей тоненькой кожаной курточке и с лысой головой без шапки. Я чуть сознание не потерял, так как являюсь его давнишним поклонником и все его творчество(в особенности Карты деньги и 2 ствола, Большой Куш и Клан Сопрано) просто обожаю, а крылатые высказывания знаю наизусть.

    Гоблин кратко ввел всех присутствующих в курс дела, зарядил зал хорошим настроением и предупредил, чтобы фильм начали смотреть внимательно с первых минут, в них заложен смысл дальнейшего экшена. Чему я и последовал, но понял конечно же не все, ведь это — Гай Ричи, его фильмы смотрятся по сто, двести раз.

    Когда появляется Джерард Батлер по неволе открывается рот и ты молча восхищаешься его прекрасной ролью и отменной харизмой. Танец с Тэнди Ньютон, первое ограбление, второе, побег от русских — сцены которые въелись в мою память на долго.

    Все персонажи обладают оригинальностью, но в особенности хочется отметить роль самого рок-н-рольщика Тоби Кеббела. Просто изюминка картины.

    Поклонникам фильм понравится сто процентов, замечаются сходства со старыми шедеврами, да и все новое меня очень порадовало, вообщем Ричи на высоте!

    Хочу пожелать всем скорого просмотра и настаиваю на том, чтобы фильм смотрели либо в оригинале, либо в правильном переводе Гоблина, иначе никак, думаю объяснять «почему» не требуется.

    10 из 10

    31 января 2009 | 00:41

    Ричи — удивительный человек. Он пишет совершенно потрясающий сценарий, но потом, когда снимает кино, смело вносит коррективы, которые идут только на пользу. Ну скажем, сцена второго ограбления и погони, которая в сценарии написана не столь увлекательно и без перебивок диалогом со Стеллой, в самом фильме — сосредоточение юмора и экшена.

    Кроме того, под началом Ричи, совершенно по-новому раскрываются знакомые нам актеры. Ну скажем, Батлер из драматичного призрака оперы и эпического царя Леонида превратился в отвязного симпатягу Раз-Два. А Марк Стронг из надменного Септимуса и профессионального, но неприглядного Утилизатора превратился в аристократичного Арчи с криминальным прошлым и настоящим (And of course me, Archy, four_long_fucking_years! — эх, хорош!).

    Ричи — потрясающе умный человек. Темы русских бизнесменов и нетрадиционной ориентации были обыграны с юмором, но без намека на пошлость.

    Ричи — мастер деталей и атмосферы. Даже самые мелкие детали в фильме, ну скажем присутствие парочки торгующих Junkies придают фильму особый колорит. Ну а саундтрек — лучше не придумаешь, только настоящий рок-ролл!

    10 из 10

    P.S. Не нужно сравнивать. Нужно смотреть и получать удовольствие!

    12 февраля 2009 | 17:15

    Честно говоря, я очень люблю творчество Гая Ричи и считаю его одним из лучших режиссёров 21-го века. Он подарил миру просто потрясающие «Карты, деньги, два ствола» и «Большой Куш». Но после этих двух замечательных фильмов в его творческой карьере началась «чёрная полоса». Он снял провальный во всех отношениях фильм «Унесенные» и сомнительный «Револьвер». Конечно, он смог исправиться сняв два интересных фильма о приключениях Шерлока Холмса, но в период между «Револьвером» и «Шерлоком Холмсом» вышел ещё один его фильм «Рок-н-рольщик». Фильм был, в принципе, неплохо встречен критиками, но провалился в прокате. И вот на днях, я посмотрел сей фильм и готов поделиться своими впечатлениями от фильма.

    Первое, что сразу бросилось мне в глаза, это схожая цветовая гамма с фильмом «Карты, деньги, два ствола». Ни то чтобы это плохо, просто я привык к тому, что Гай Ричи старается каждый раз сделать, что-то новое, даже в «Унесённых» так было. Но это ладно, проблема в том, что фильм получился странным. Вроде бы, смотришь и кажется, что сделано всё в лучших традициях его прежних фильмов, но всё равно, что-то не то. Фильму не хватает какой-то искорки, особенности. Смотришь и понимаешь, что всё это уже видел. Некоторые герои напоминают персонажей из «Большого куша» и не только. Сюжет тоже кажется знакомым и от этого становится грустно, а позже уже начинаешь скучать при просмотре.

    Но не всё так плохо, как кажется. Фильм может похвастаться отличным саундтреком, который после этого фильма стал очень известен. Хоть фильм и повторяет прошлые фильмы Гая Ричи, но всё-таки делает это неплохо. Сюжет всё также закручен, герои всё также харизматичны, юмор всё такой же смешной. Да и фирменный стиль Гай Ричи также идёт фильму в плюс. И во время просмотра «Рок-н-рольщик» доставляет больше радости, чем «Револьвер».

    В итоге, «Рок-н-рольщик» — неплохой фильм, с интересным и закрученным сюжетом, с прекрасными актёрами и отличной музыкой, но который не может показать ничего нового и который не может похвастаться тем неповторимым темпом, который был в прошлых фильмах Гая Ричи.

    6 из 10

    3 июня 2014 | 15:51

    Мистер Мадонна на старости лет совсем отдался критикам и публике на отлуп. Его новая Rocknrolla — это гламурный авторемейк «Куша», но странным образом технически снятый в стилистике «Револьвера»: нежно-голубые фильтры, претензионные ракурсы, визуально перегруженные монтажные фокусы. Причем Ритчи уже даже не то, чтоб ничего нового не выдумывает, он кусками лучшие моменты у себя же выдирает и заново вставляют в несколько переделанном, слегка небрежном виде. В частности: лысый Том Уилкинсон похож на манерного любителя скармливать трупы свиньям; Бориса-бритву заменили два таких же неубиваемых русских бандита; а сам центральный персонаж, вопиюще безвкусный, к слову, Рок-н-рольщик представляет собой упрощенный вариант Микки-цыгана. Вдобавок фильм начисто лишен гайритчевской элегантности юркого фарсового триллера: тут вместо горе-мошенников новыми носителями жанра и языка стали не очень подходящие на эту роль бизнесмены-риелторы.

    Впрочем, у фильма есть два довольно гениальных момента. Первый — сцена, когда Батлер с разбитым носом улепетывает от русских злыдней, и все что за этим сразу последует. Второй — беспрецедентно эффектное появление в кадре чеха Родена. Долго думал: кого напоминает этот не особо примелькавшийся, но довольно выразительный чешский актер театра и кино? Только сейчас понял: он же — вылитый Абрамович (особенно, в анфас). Предрекаю, у фильма будут приличные сборы в России.

    16 сентября 2008 | 23:56

    Сразу хочу предупредить: не смотрите фильм в отвратном качестве и с глупым совковым переводом. Такие фильм обязательно смотреть лишь с четкой картинкой dvd-ripа (и выше) и с адекватным переводом мистера Гоблина. Только так можно прочувствовать всю атмосферу фильма, весь колорит персонажей.

    Фильм начинается с представления о том, как делаются все дела с недвижимостью в Лондоне. Это играет роль экспозиции. Нам представляют главных героев фильма, а это Гнусная Шайка и делец, возомнивший себя хозяином города, Лени Коулд. И вот так вот получается, что парни попадают на деньги

    В общем то завязка стандартная. Парни хотят срубить денег, их кидают, они теперь должны. Но это лишь верхушка айсберга. На самом деле все гораздо круче. В общем, как всегда у Гая Ричи

    Но к сожалению Роке-н-Ролла уступает культовым «Карты, деньги, два ствола.» и «Большой куш» именно этим. Здесь нет той закрученности как раньше. В прежних его фильмах персонажи, не знакомые друг с другом постоянно сталкивались, опережая или мешая другим. В конце все завязывалось в тугой узел, а потом стремительно разрубался, и финал был настолько неожиданный, что рот раскрывался от удивления. В «Роке-н-Ролле» тоже есть стремительная завязка. Гнусная Шайка грабит русского банкира, не подозревая, что кидает на деньги Лени, отдавая ему долг этими же деньгами. Или сюжетная линия со стукачем, которого никак не могут вычислить. Но…

    Картина в фильме как некий эфемерный предмет. Нам ее не показывают, да и сама сцены пропажи не совсем понятна. Был картина, и нет ее. Ясно одно, она приносит одни неприятности. Или линия со стукачом. Когда раскрывается его личность, нет того удивления, как обычно бывает в таких случаях, когда охота встать и с возгласам «Вот же сукин сын!» пересмотреть финальную сцену. Может просто стукач упоминается раз-два за фильм? Если бы все то, что показали в финале рассовали по всему фильму, наверное, было бы более шокируеще, и, может, более обоснованно.

    Игра актеров просто великолепна. Особенно понравилась Тэнди Ньютон в роли манерной бухгалтерши, любительницей искусства и денег. На ее фоне неотесанный мистер Раз Два (Джерард Батлер) выглядит еще комичней.

    -У меня дома точно такая же, только там пацаненок рыбу ловит.
    -У тебя на родине это называется юмор?
    -А у тебя на родине это называется искусств
    о?

    Также отлично сыграл наркомана Джонни Фунта Тоби Кеббелл. Ну и естественно Арчи, в исполнении Марка Стронга. Образы получились яркие, запоминающиеся. Красавчик Боб, который оказался геем, «неубиваемые» русские, наркоман-философ-рокен-н-рольщик Джонни Фунт, манерная бухгалтерша. И пусть кое где Гай Ричи использует уже опробованные штампы, но ведь до сих пор работает!

    Диалоги мигом растаскиваются на цитаты, впрочем, как и во всех фильмах Ричи. Особенно понравились почему то титры. И саундтрек просто великолепен.

    В общем, если не принимать во внимание несколько слабых мест в сюжет и некоторую заштампованность, то фильм получился крепким, добротным, в лучших традициях криминальной комедии. Смотреть обязательно

    P.S. Отдельное спасибо камраду Пучкову, он же с. о/у Гоблин за адекватный перевод. Словечки хоть и крепкие, но правильные.

    9 из 10

    6 июня 2009 | 01:35

    Гай Ричи держит марку. Вот и его очередной фильм выдержан в лучших традициях жанра. Присутствует много героев, как следствие разветвленный сюжет, повествующий об этих персонажах, сюжет крайне хитроумен и закручен, так что приходится смотреть внимательно, но в конце все вроде бы становится на свои места. Как всегда жесткий боевик сочетал в себе элементы юмора и иронии. Конечно, жутковатое сочетание — смерть и юмор. Но как раз за это (как ни странно) мы и любим фильмы Гая Ричи, Квентина Тарантино (когда чтобы не просто убили, а сказали какую-нибудь фразочку, чтобы смерть смешнее казалась). Плюс в фильме убойный саундтрек, полностью подходящий к названию фильма.

    В этот раз в фильме не было Дж. Стэтхэма и других раскрученых актеров, которые постоянно мелькают в фильмах Гая Ричи и не только. Тэнди Ньютон хоть и известна по ряду крупнобюджетных фильмов, но в кино она в последнее время снимается не часто, поэтому ее было приятно лицезреть в этом фильме.

    Сюжет, как уже отмечал, лихо закручен. Один из персонажей — русский олигарх (куда же без нас). Так и напрашивается аналогия с Романом Абрамовичем. Ну а «правильный перевод Гоблина» делает фильм еще колоритнее.

    Может быть поклонники скажут, что первые фильмы были лучше, что сейчас качество падает. По мне же «Рок-н-рольщик» снят в лучших традициях жанра и заслуживает оценки

    9 из 10

    2 февраля 2009 | 12:50

    - Так вы это… грохнете его?
    - Мы что, по-твоему, бандиты?


    Знаете, когда, ждёшь чего-либо очень сильно, то потом можешь разочароваться. Такова уж особенность человека. Бывает, подсознательно ожидаешь большего, чем получаешь. И тогда возникает неприятный осадок. Обидно, что твои надежды не оправдываются.

    К счастью, в случае с новым фильмом Гая Ричи этот принцип не сработал. Можно даже сказать, что всё было наоборот. «Рок-н-рольщик» превзошёл все мои ожидания. Дело, наверное, в том, что большинство зрителей отзывались о фильме нелестно. Дескать, Гай Ричи выдохся, и снимать, как раньше, уже не может. Поэтому я не ждал чего-то сверхъестественного. И получил истинное удовольствие.

    Как и следовало ожидать, «Рок-н-рольщик» очень сильно похож на ранние фильмы Ричи. Здесь несколько сюжетных линий, которые, на первый взгляд, совершенно не связаны между собой, но в конце всё сходится в одной точке. Здесь несколько основных персонажей, из которых невозможно выделить главного. Здесь тот же фирменный юмор и те же диалоги, которыми так славится Гай. В общем, картину можно считать Криминальной Комедией От Ричи Номер Три.

    Значится так. Есть у нас один паренёк по имени Джонни. Он — рок-н-рольщик. Это значит, что он курит траву, пьёт, ворует и… Умирает по три раза в год. Папа у Джонни — криминальный авторитет, который сынка не сильно-то и любит. Помощником у папы Джонни работает умный парень Арчи, который, собственно, всю историю и рассказывает. Папа Джонни имеет связи. Он может уладить любую проблему, связанную с недвижимостью. Поэтому к нему обращаются все, кому не лень: это и члены Дикой Шайки — Раз-Два, Мямля и Красавчик Боб, и русский миллиардер Юрий, который подозрительно напоминает Романа Абрамовича…

    Вот такая вот весёлая завязка. Дальше — круче. Каждая сцена фильма гениальна. Интрига сохраняется до последних минут. Сценарий бесподобен, а диалоги заставляют то хохотать до слёз, то удариться в размышления о смысле жизни.

    Расхваливать режиссёра особой нужды нет — те, кому нужно, и сами всё прекрасно знают. Лучше упомянуть актёров. А они — бесподобны. Все до единого. Джерард Батлер отлично сыграл английского гопника, Марк Стронг замечательно изобразил верного Арчи, а Тоби Кеббель блестяще перевоплотился в сорвиголову Джонни. Чех Карел Роден также безупречен в роли олигарха Юрия. Да и все остальные не подвели. Особенно мне запомнились двое русских боевиков, которые преследовали Дикую Шайку после ограбления. Кстати, момент просто уморительный.

    Финал фильма оставляет надежду на продолжение. Ходят слухи, что Гай Ричи планирует снять трилогию. Что ж, могу лишь пожелать ему удачи! Ведь если два других фильма выйдут такими же, как и первый, то эту серию можно будет назвать одной из лучших в истории кинематографа.

    «Рок-н-рольщик» к просмотру обязателен.

    9 из 10

    1 июля 2009 | 23:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>