всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 5 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2771 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Радость любого «вменяемого» гика — последний фильм одаренного Г. Риччи (вылечившегося от навязчиво-престарелой поп-привязанности) о лондонских деньках местного полукриминального «быдлованья». К «рок-н-ролльщику» в шутку следовало бы добавить «3d», потому что это те же самые культовые «локи-стоки», правда, существенно модифицированные на потребу индустрии, претензий массовой моды. Это — крепкое кино, не претендующее на культурологическое почитание (известный трюизм — у любого именитого режиссера «лучшее» тождественно «первому»), богатое (Риччи сейчас не экономит на бюджетах), гламурное («треники», «торчки», кровоподтеки выглядят подчеркнуто с дизайнерской руки), объемное (британец поддает красок и ракурсов в свой классический эстетизм), иерархически высоченное (понятно, со времен «Карт…» круг общения сменился).

    Пусть не Тарантино выдумал, но, безусловно, ввел в модный круговорот образец строго детерминированной истории, отточенной криминальной фабулы, где каждому воздается по заслугам самыми разнообразными, случайными и комичными способами. В хаосе подворотен, в теневом мире «халява не прокатит», она всегда обратиться должными выплатами. Риччи оказался оптимальным продолжателем, вдохновенным адептом тарантиновской традиции. Вся сценарная витиеватость заключена в следующем: смачно намотать клубок из людей и обстоятельств, чтобы затем моментально разделаться со сложной развязкой посредством десятка случайных смертей. Этот сюжетный ход приобрел значение чуть ли не первенствующего голливудского первопринципа «удачной концовки». Орлянка жизни и смерти, апеллирующая по-видимости к абсурдным случайностям, оказалась подвергнута жесткому воздействию высших закономерностей: главный герой должен существовать, пусть и в своем новом воплощении.

    Риччи некогда выдал «Карты…» столь импульсивно, едко, действенно, что и продолжать-то, думалось, не стоит. Вот он — совершенный продукт любой фильмотеки (уж по блестящему юмору и диалогам вороватых бездельников точно). Но рынок дает иные команды — цыганский «Большой куш», шизоаналитический «Револьвер»… и откровенная дичь с супругой. Все знают, что не только финансовый аспект подмывает чуть ли не ежегодно ошарашивать публику новым творением. Нет, постоянный культурологический пресс заставляет поддерживать статус самоличной гениальности. Специфика же масс-культуры свидетельствует, что родить здорового младенца возможно один-два раза, не более, в остальных случаях — выкидыши, уродцы, инвалиды, или загримированные, переодетые под грудничков первенцы. Помучившись с переоткрытиями жанров, заплывом в нехарактерных «водах», все в основном возвращаются к рецитациям собственной исходной истории, правда, в иных декорациях, — подновленных, подкрашенных, отретушированных.

    Стандартизированная «Story» обитателя столичных кварталов такова: симпатичные зрителю («положительные», по той простой причине, что от них ведется повествование; они — сюжетные герои) попадают в неприятную денежную ситуацию (в «Картах…» «попадалово» с изыском обрисовано, в «рок-н-ролльщике» оно анонсируется с титрами) с влиятельным дельцом, который до жестокости пунктуален в финансовых вопросах (его «негативность» только в этом и заключается, он больно и эффективно выбивает долги). Для решения проблемы герои ввязываются в авантюру, с виду легковесную, но в действительности смертельно опасную (за «воздушностью» предприятия скрывается всесокрушающий молот, поддерживаемый дланью небританского происхождения (русский олигарх Юра, сорящий деньгами по улицам Лондона, и кучеряво-черный наркобарон с вооруженными гориллами, по сути одинаково непонятны и экзотичны для рядового британца, но фигура Рори-ломщика более насыщенна и интересна).

    Мы понимаем, что в подобных картинах главное — диалоги и персонажи (аудиовизуальная стилистика Риччи кардинально не меняется и это — однозначный «плюс»), то, что подлежит постоянному изменению от фильма к фильму. Так вот нынешняя подмена не удалась, стала причиной заведомо проигрышного исхода для новехонького наследника. Если Риччи действительно срисовывает киношных персон с собственного окружения, то вывод очевиден и он не в пользу его сегодняшних друзей — лондонского истеблишмента. Подлинные характеры остались там — в недорогих пабах. Главные герои здесь вообще не удались: не считая отпечаток туповатого недоумения на мордатом теле Дж. Батлера и множества эпизодических рожиц — выставляющие на мини-аукцион наворованное, джанки, негрила Танк (танк, потому что умный), будто бы вышедшие из застенок концлагеря худосочные охранники Босса, и, естественно, вымороженные наемники «из бывших военных, или бандитов» русского олигарха Омовича. Отдельный «рэспэкт» за брутальную мизансцену с пьющими горькую, полуобнаженными «бойцами» в фуражках, готовящимися к тяжелой казни под «Сектор газа»; благодарим английского миллионера за то, что он всемирно «пиарит» умирающий от невнимания «колхозный панк». Сатирически «расистскую» перчинку (помните, жирного Ника-грека, Боснию, внешний долг Либерии в «лопатнике»), Риччи сменил гомофобской (неужели сэр Элтон приставал, или действительно тема сексуальной идентичности стала актуальной новостью в среде лондонского жулья?), и, по-моему, тоже проиграл, хотя гримасы Батлера достойны особого — «мужского» внимания. И о саундтреке: он хорош, потому что это хитрющее повторение от английских «лабухов» первоначальной удачи «Карт…».

    И самый шик — отзвуки «нового поколения» от «Clash» в «Картах…» переросли в целую философскую рефлексию о рок-н-ролльности, отсюда логичным можно признать наименование кинокартины. Знаете, исходя из старинной борхесовской классификации, можно предложить дифференциацию фильмов: «оскароносец», «дешевка» для просмотра по ТВ, предмет одинокого лежания на прилавках, подставка для пива, пылесборник, фрисби-развлечение… кратковременный медиа-стимулятор на досуг эстетствующим бездельникам. Последнее — о «Рок-н-ролльщике».

    5 из 10

    1 мая 2010 | 22:13

    Сразу хочу предупредить: не смотрите фильм в отвратном качестве и с глупым совковым переводом. Такие фильм обязательно смотреть лишь с четкой картинкой dvd-ripа (и выше) и с адекватным переводом мистера Гоблина. Только так можно прочувствовать всю атмосферу фильма, весь колорит персонажей.

    Фильм начинается с представления о том, как делаются все дела с недвижимостью в Лондоне. Это играет роль экспозиции. Нам представляют главных героев фильма, а это Гнусная Шайка и делец, возомнивший себя хозяином города, Лени Коулд. И вот так вот получается, что парни попадают на деньги

    В общем то завязка стандартная. Парни хотят срубить денег, их кидают, они теперь должны. Но это лишь верхушка айсберга. На самом деле все гораздо круче. В общем, как всегда у Гая Ричи

    Но к сожалению Роке-н-Ролла уступает культовым «Карты, деньги, два ствола.» и «Большой куш» именно этим. Здесь нет той закрученности как раньше. В прежних его фильмах персонажи, не знакомые друг с другом постоянно сталкивались, опережая или мешая другим. В конце все завязывалось в тугой узел, а потом стремительно разрубался, и финал был настолько неожиданный, что рот раскрывался от удивления. В «Роке-н-Ролле» тоже есть стремительная завязка. Гнусная Шайка грабит русского банкира, не подозревая, что кидает на деньги Лени, отдавая ему долг этими же деньгами. Или сюжетная линия со стукачем, которого никак не могут вычислить. Но…

    Картина в фильме как некий эфемерный предмет. Нам ее не показывают, да и сама сцены пропажи не совсем понятна. Был картина, и нет ее. Ясно одно, она приносит одни неприятности. Или линия со стукачом. Когда раскрывается его личность, нет того удивления, как обычно бывает в таких случаях, когда охота встать и с возгласам «Вот же сукин сын!» пересмотреть финальную сцену. Может просто стукач упоминается раз-два за фильм? Если бы все то, что показали в финале рассовали по всему фильму, наверное, было бы более шокируеще, и, может, более обоснованно.

    Игра актеров просто великолепна. Особенно понравилась Тэнди Ньютон в роли манерной бухгалтерши, любительницей искусства и денег. На ее фоне неотесанный мистер Раз Два (Джерард Батлер) выглядит еще комичней.

    -У меня дома точно такая же, только там пацаненок рыбу ловит.
    -У тебя на родине это называется юмор?
    -А у тебя на родине это называется искусств
    о?

    Также отлично сыграл наркомана Джонни Фунта Тоби Кеббелл. Ну и естественно Арчи, в исполнении Марка Стронга. Образы получились яркие, запоминающиеся. Красавчик Боб, который оказался геем, «неубиваемые» русские, наркоман-философ-рокен-н-рольщик Джонни Фунт, манерная бухгалтерша. И пусть кое где Гай Ричи использует уже опробованные штампы, но ведь до сих пор работает!

    Диалоги мигом растаскиваются на цитаты, впрочем, как и во всех фильмах Ричи. Особенно понравились почему то титры. И саундтрек просто великолепен.

    В общем, если не принимать во внимание несколько слабых мест в сюжет и некоторую заштампованность, то фильм получился крепким, добротным, в лучших традициях криминальной комедии. Смотреть обязательно

    P.S. Отдельное спасибо камраду Пучкову, он же с. о/у Гоблин за адекватный перевод. Словечки хоть и крепкие, но правильные.

    9 из 10

    6 июня 2009 | 01:35

    Удачный фильм. Не назвать новым шедевром, но сходить в кинотеатр определенно стоит. Начало довольно натянутое, но его можно пережить ради гениальных моментов, которые вас ждут дальше. В фильме присутствует идеальная доля добротного юмора. Ну и конечно динамичный криминальный сюжет.

    Актерский состав безупречен. Даже второстепенные герои подобраны идеально и играют по высшему классу.

    Это мой первый фильм Гая Ричи, и думаю для многих молодых людей моего возраста. Поэтому я не сравниваю его с предыдущими работами режиссера, этим наверное и будет обусловлена моя оценка. Именно этот фильм побудил меня познакомиться с другими работами Ричи поближе.

    И безусловно на фоне достаточно бледных фильмов подобного жанра, обычно идущих в кинотеатрах этот фильм смотрится гораздо более удачным.

    10 из 10

    24 января 2009 | 10:19

    Тема рок-н-ролла меня всегда волновала и задевала до мозга костей, именно по этому, соблазнившись названием, я и посмотрела данный фильм. Фильм меня порадовал своим своеобразным, неназойливым юмором. Да от Гая Ричи я ничего другого и не ожидала!

    Фильм получился забавным, местами очень элегантным, местами по Ричевски сумасшедшим. Актеры — молодцы. Единственный минус — это изображение русских. Ну не дано иностранцам постигнуть глубины русского человека.

    В целом фильм хороший и яркий. Жалеть о потраченном времени на данную киноленту мне не пришлось.

    1 февраля 2010 | 14:30

    На премьеру фильма пошел с превеликим удовольствием, ведь режиссер этого фильма сам Гай Ричи, который подарил нам такие шедевральные фильмы в жанре криминального кино как «Карты, деньги и два ствола» и «Большой Куш». Но почему-то в кинотеатре насчитывалось не больше 15 человек. Откуда такой «интерес» к фильму — не понятно, но с другой стороны они многое потеряли.

    Действия фильма происходят в столице Великобритании — Лондоне, где нам показывают его настоящую сущность: в городе идут бесконечные стройки, цены растут на недвижимость, предоставляя бизнесменам на этом очень неплохо заработать, да и вообще жизнь здесь не стоит на месте.

    Сюжет как принято у Гая Ричи запутанный и поначалу совсем непонятный. Все начинается с банальных тем: парней кинули на бабки, теперь они должны вернуть долг в эн-ную сумму и все будет в порядке. Но тут без этого не обошлось, парни мало того, что вернули долг, так эти деньги они украли местной шишки, которой они должны, а тот в свою очередь должен был их получить от одного русского миллиардера, чтобы тот смог получить разрешение на постройку здания. Эдакий замкнутый круг, который связан между собой всеми персонажами кинокартины. Но именно это нам всегда и нравилось в картинах Гая Ричи.

    Все персонажи картины получились креативными: Лени — главная шишка Лондона, считающая себя королем всего и вся; Арчи — правая рука Лени и лучший друг; Омович — русский олигарх, который с Лени и будет связан в деловых отношениях; Стелла — бухгалтерша нового русского, которая очень «заинтересована» его финансами; Раз-Два, Боб и Красавчик — небольшая банда, с которой и происходят все действия; и двое «неубиваемых» русских громил.

    Тема про русских очень наглядно демонстрируется в этом фильме, и представляет нас не какими-нибудь мужиками с водкой и в шапке-ушанке, как это принято в большинстве зарубежных картинах, а наконец-то нормальными и цивилизованными людьми, которые в Лондоне скупают стадионы и строят бизнес на недвижимости. В первую очередь, конечно, я говорю о русском олигархе Юрии Омовиче являющимся прототипом, как не трудно догадаться, Романом Абрамовичем. За это огромный плюс, такого я уж точно не ожидал от Гая Ричи.

    Саундтрек картины на высоте. Именно благодаря заглавной теме, звучащей в трейлере я сразу же обратил внимание на нее. Момент, где двое русских в ментовских кепках и в обтягивающих трусах готовились расправиться с Раз-Два, мало того, что заставил смеяться до упаду, так еще и эта картина происходила под русскую песню Сектора Газа, что и заставило смеяться еще больше.

    Что же сказать напоследок? А только одно, все, кто восхищен творчеством этого гениального режиссера в сфере гангстерских комедий, вперед в магазин покупать DVD этого фильма, где к слову, имеется закадровый перевод Гоблина, выполненный на высшем уровне и смотрится куда интереснее прокатного варианта. «Рок-н-рольщик», может и не дотягивает до тех же «Карты…" и «Большой…", но все равно его стоит посмотреть ради интересный сюжет, за превосходный показ русских в Европе, за шикарный саундтрек, превосходную игру актеров и несомненно за английский юмор.

    Итог: DVD на полку к шедеврам, оценка картине заслуженные 9/10 и, если верить концовке фильма, ждать следующую часть «Настоящий Рок-н-рольщик».

    11 августа 2009 | 20:48

    Фильм Гая Ричи про жителей Лондона и про эмигрантов, которых квартирный вопрос развратил не меньше, чем москвичей. Герои картины задолжали местному боссу крупную сумму денег, и всё из-за недвижимости. Это ввергает их в пучину событий, стремительно меняющихся под звуки рок-н-ролла.

    Режиссёр, несомненно, создал красивую картину. Замечательная режиссура Гая Ричи, присущее ему чувство динамики и сочности кадра, в духе «Карты, деньги и два ствола», делает эту картину притягательной. Атмосфера драйва, как будто ты катишься на спортивном автомобиле. Зажигательные кадры тут и там. Особенно порадовала сцена секса, показавшаяся мне одной из самых коротких и забавных. Так же удивили сцены с русскими верзилами, где они наделяются, даже, казалось бы, чем-то фатальным и мистическим, неустанно преследуя Раз-Два, Боба и Мямлю, должников, вокруг которых и завязывается действие. В общем плане картины, конечно, стоит отметить проходящую красной нитью роль фигуры рок-н-рольщика, втискивающегося клином между всей попойкой, его образ иллюминирует окружающее пространство, он, можно сказать, исполняет роль ди-джея по части музыки и драйва в этой постановке.

    К сожалению, за драйвовостью картины скрывается смысловая туманность. Картина не заставила меня задуматься или что-либо для себя уяснить. Хотя возможно и цели такой не было. Визуально всё радует глаз, ведь несомненным плюсом картины остаётся её стильность. Однако, на мой взгляд, глубины всё-таки не хватает. Сам же рок-н-рольщик, при осмысливании его образа, не имеет почвы под ногами, являясь лишь забавным чуваком, наркоманом, имеющим ко всему прочему свои убеждения на счёт стиля жизни и собственного отца, однако в философичном содержании, не показывая ничего, кроме своей развязности в стиле «Секс. Наркотики. Рок-н-ролл».

    К сожалению и диалоги в фильме подкачали, попахивает непродуманностью. Ей же попахивает и сюжет. А под конец фильма кажется, что Гай Ричи, по ошибке, сам же запутывается в хитросплетениях накрученных им событий.

    Хороший актёрский состав и игра актёров многое сглаживает. Замечателен Марк Стронг в роли дипломатичного помощника мафиози. Он отлично играет хитрого, умного, лицемерного, но в той же степени не потерпевшего предательства человека. Он выглядит соответствующе своей фамилии. Тоби Кеббел, в роли рок звезды, играет качественно, даже проникновенно. Но что поделаешь, если на его плечи выпала доля играть малоразвитого, от своего рождения в среде сценаристов, персонажа. Но всё же есть что-то в персонаже Кеббела, он притягивает, как он есть, наверное, потому, что:

    «Всё дело в глазах. Они наркоманские. Ненавижу наркоманов»

    Эффектный, красочный, живой фильм. Однако размытость и поверхностность сюжета сделали большую прореху в восприятии этого фильма для меня лично. Вам решать, делать ли с вашей стороны заплатку. А я считаю, что картину, всё же, стоит посмотреть.

    12 октября 2011 | 20:21

    Я долго думал прежде, чем смотреть этот фильм… но все-таки название RocknRolla взяло надо мной верх… И я не пожалел.

    Я не знаю, чего ждали те, кто написал плохие отзывы, но фильм получился отличным. Единственный минус — это русские, ну не умеют иностранцы изображать русских, что с этим поделать?

    Но и все же, этот фильм обязательно нужно заценить:

    Во-первых, это отсутствие определенного главного героя, это помогает не зацикливаться на одних и тех же моментах и делает фильм в разы интересней. К тому же Гай Ричи не стал брать тех актеров, кто играл в «Snatch» или в фильме «Карты, деньги и два дымящихся ствола». И это круто. Гай Ричи мне нравится именно за правильный подбор актеров.

    Во-вторых, это грамотно продуманные эпизоды. Сначала шпана — Раздва и Мямля, потом некий олигарх Омович и продуманный мошенник Ленни, ну и конечно же Рок-н-рольщик Джони Квид. Плюс к тому, действия теперь разворачиваются немного по-другому — теперь здесь нет безразборной мясорубки. Теперь все выглядит как-то грациозно и эстетично, и не без доли иронии.

    В-третьих, это Арчи с голосом Дмитрия Пучкова. В этом многообразном многообразии голосов голос Гоблина звучит, как звук флейты во время рок концерта. (Советую при просмотре фильма обратить на это внимание)

    В общем фильм надо смотреть и точка, а если не понравится, то купите себе парочку рок-н-рольных дисков и все поймете, и все тогда встанет на круги своя.

    24 декабря 2009 | 13:09

    Сама я — не большая поклонница гангстерских фильмов в целом и фильмов Гая Ритчи в частности, и «RocknRolla» уселась смотреть по настоянию друзей, из некоторого любопытства и потому что там снялись несколько интересных британских актеров.

    В графе «жанр» у этого фильма стоят «боевик», «триллер», «криминал» — звучит серьезно и мрачновато. На самом деле «RocknRolla» — это легкий и комедийный взгляд на типичный гангстерский фильм, это, можно сказать, криминальное фэнтези — тут вам и удачливые шулеры, и русская мафия, подпольные торговцы всем на свете, украденная картина, сто миллионов в долг, «крестный отец» и «блудный сын», а также все, как говорят мои друзья, все стереотипные элементы криминала по-кокни довершают картину.

    Повествование фильма, как я понимаю — согласно жанру, развивается бурно и разбито на мелкие связанные между собой сюжеты.

    Как я уже сказала, в этой картине главный козырь — это юмор, типично британский. Им пронизано все — от сюжета, до героев. И герои, кстати, потрясающие: за троицей, называющей себя «Дикая шайка», состоящей из Раз-Два (Джерард Батлер), Мямли (Идрис Эльба) и Красавчика Боба (Том Харди) следишь, не отрывая глаз и слушая во все уши — это парни, что надо. Красавица-бухгалтер Стелла (Тэнди Ньютон), вышедшая замуж по расчету за гея-адвоката, которой наскучила спокойная привилегированная жизнь, и которая решила искать опасных приключений. Ленни Коул — эдакий лондонский дон Корлеоне, завязавший сделку с русским бизнесменом Омовичем и профукавшим его «счастливую картину». Его «правая рука», Арчи, обманутый и преданный Ленни, но в конце отомстивший за себя. Приемный сын Ленни — Джонни — наркоман и рок-звезда, в честь которого и назвали фильм — он есть закадровый голос и ключевая фигура фильма, хотя появляется на экране не особенно чаще других персонажей. Добавьте сюда многострадальных музыкальных менеджеров, русских мафиози, говорящих по-русски с неизменным акцентом, выскочку-советника и издевательского торговца наркотиками — целый веер характеров, разыгрывающих «драму жизни», почти карикатуру на современное общество, его устремления и ценности.

    Типичная линия из фильма: Ленни (наряженный в костюм-тройку, шляпу и темные очки): «Ты думаешь, мы кто? Гангстеры?».

    Поэтому, фильм я советую смотреть всем — даже не поклонникам жанра. «RocknRolla» — это легкий философский комедийный криминал, который очень хорошо смотреть с друзьями.

    7 из 10

    5 июня 2013 | 15:17

    Непередаваемо динамичный, классный фильм, с неповторимым гангстерским трэшевым юмором. При просмотре моментально захватывает в вихрь событий, за которыми еле успеваешь уследить. Множество комичных ситуаций, фирменные операторские находки — этом фильме есть всё за что мы любим режиссера!

    Очень крутой, стильный фильм. Главные герои — бесстрашные брутальные красавцы. Зато каким лохом выставили русского олигарха Омовича, да и русские головорезы выглядят нелепо и смешно.

    Очень интересный сюжет, но не вижу смысла его пересказывать — это творение безусловно нужно смотреть, ведь невозможно передать эту невообразимую скорость развития событий, всю комичность ситуаций и узнаваемую манеру съемок.

    Гай Ричи — гениальный режиссер гангстерских комедий!

    4 февраля 2009 | 06:29

    Ну что-же, еще один не плохой гангстерский фильм с уклоном на иронию и юмор в сюжете.

    Что мне понравилось больше всего, так это то наличие в фильме голоса за кадром. Его комментарии были полны иронии, что конечно временами вызывало у меня улыбку, а иногда даже смех.)

    Действительно фильм нельзя было назвать по другому, в нем есть секс, наркотики, рок-н-ролл, так что названия на прямую уже предсказывает нам о чем будет фильм. И в действительности мне понравилось то как был представлен сам Рок-н-рольщик — наркоман, который иногда любит пофилософствовать играя на пианино, а иногда избивать вышебал в ночных клубах при помощи карандаша и и крышки от мусорного бака- забавный персонаж, что и говорить. И далеко не с самого начала становится понятным его отношение к происходящему в фильме.

    Порадовало также то, что во время всех кровавых разборок звучала отличная музыка, идеально подходившая под данную картину — истинный рок-н-ролл.

    Но к сожалению, не все в фильме, как мне показалось, хорошо. Лично у меня бывали такие моменты во время просмотра что хотелось промотать некоторые сцены. Может они были и не лишними, но уж точно натянутыми. Такие фильмы я называю тяжелыми, казалось бы, криминальный боевик, а сколько деталей ! А как сказал Ленни Коул : «Детали важны».

    Вообщем фильм нужно смотреть терпеливо, но в конце, когда все тайное становится реальным, получаешь истинное удовлетворение от просмотра.

    Итог- интересный фильм, на любителя, рекомендую посмотреть всем тем кто ценит творчество Гая Ричи.

    8 из 10

    18 июля 2011 | 17:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>