всё о любом фильме:

Рок-н-рольщик

RocknRolla
год
страна
слоган«Секс, стволы и рок-н-ролл!»
режиссерГай Ричи
сценарийГай Ричи
продюсерСтив Кларк-Холл, Сьюзан Дауни, Гай Ричи, ...
операторДэвид Хиггс
композиторСтив Айлс
художникРичард Бриджлэнд, Энди Николсон, Сьюзи Харман, ...
монтажДжеймс Херберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
Великобритания  992 тыс.,    США  794 тыс.,    Россия  313 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время114 мин. / 01:54
Фильм окунет вас в опасный мир коррупции и жизни криминальных отбросов современного Лондона, где недвижимость потеснила такого внушительного лидера торгового рынка, как наркотики, а самыми активными предпринимателями стали преступные группировки. Но каждому, кто захочет проворачивать там свои дела, будь то мелкая сошка Раз-два или русский теневой миллиардер Юрий Омович, придется сначала договориться с одним и тем же человеком — Ленни Коулом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
59%
85 + 60 = 145
6.0
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Кличка Раз-Два (англ. one-two) у героя Батлера переводится с английского как «быстрый побег» или «готовый ответ». Эти слова также обозначают комбинацию в ударных единоборствах из двух ударов (два подряд прямых удара — слева и тут же справа, обычно в челюсть). В отечественной спортивной терминологии такую комбинацию ударов принято называть «двойка».
    • В фильме звучит одна из песен группы «Ex-Сектор Газа» — «Допился». Причем лидер группы Игорь Кущев узнал о том, что его композиция попала в фильм, из интернета.
    • Перевод для проката в России делал Дмитрий «Гоблин» Пучков.
    • Прототипом главного героя стал вокалист Babyshambles Пит Доэрти (Pete Doherty).
    • На самом деле, в русском языке слово «рок-н-ролльщик» пишется с двумя буквами «л».
    • Фильм, который смотрит «Танк» в сцене в машине, когда к нему подсаживается Арчи, это «На исходе дня» с Энтони Хопкинсом, Эммой Томпсон и Хью Грантом.
    • Режиссер картины Гай Ричи появляется в камео, проезжая на велосипеде мимо Романа и Микки, когда они приближаются к дому Джонни.
    • В фильме присутствуют только 12-долларовые купюры, в реальности не существующие.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Пулемётный монтаж в сексуальной сцене был сделан из-за того, что в день съёмок у Джерарда Батлера была серьёзная инфекция дыхательных путей, и Тэнди Ньютон отказалась с ним целоваться. Гаю Ричи пришлось импровизировать.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2770 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тупо цитатка. «Подмажьте советника и всё пройдет как лом через говно…»

    Синопсис, мать его. На первый взгляд перед нами Ворнер бразерс пикчерс представляет фильм Гая Ричи о русском, Лондоне, зажигалке и шубе из медведя. Но… Это мы поймем лишь по окончании фильма. Думается мне, что начало снимали вовсе не Ворнер Бро, а советская анимационная студия «Карусель»: в течение первых десяти минут ни хрена ни разу не понятно: про каждого хрена что-то пытаются рассказать, но каким хреном один хрен связан с другим хреном — хрен разберёшь, если хорошенечко не накуришься. Если по-простому, то тема следующая: первый рассказывает лошарам, что есть дело по недвиге, но для реализации нужно пробить разрешение на отстройку. Лошары занимают бабло у второго, а третий пробивает разрешение. Но третий под ногтём у второго и разрешение не пробил. В итоге лошары без разрешения, тема не выгорела, и они должны второму два ляма налом. Во время этой засады рок-н-рольщик ворует у второго картину, которую второй взял на время у четвёртого. Четвёртый прессует второго, мол: «верни картину, а то жопа!», и так по кругу. Ясно, не? И это только начало.

    Место для второй цитатки.

    Что-то про характеристики персов. Вся фигня в том, что четвёртый — русский миллиардер то ли Юрий, то ли Абрам Омович с кошерным свитерком на плечах, который, попутав реальность, строит олимпийские стадионы не в Сочи, а в Лондоне. И русский торчит семь лямов второму (Ленни). А Ленни Коул, как Кабзон, решает все вопросы и вообще он главный колдун Лондона: и по недвиге, и по распределению вагонов с diamorphine kokosus. Ленни не ставит на перо всех подряд. Только тех, кто прощёлкал свой счётчик. Он интеллигентен и любит искусство. «Не забывай, я опасен!» — говорят в фильме. Но в этом притоне опасны абсолютно все: кто не выхватил револьвер из своих штанов, тот может загнать в глаз карандаш. Если честно, то сразу тяжело определить кто в фильме тянет на себя бретели. Вроде главный перс рок-н-рольщик, да и фильм же так называется. Но повествует всю эту бороду некий Арчи (он же правая рука и левая половина задницы того самого Ленни). Арчи рассказывает, но с каких-то чертей самым главным в кадре смотрится Джерард Батлер. Хотя Батлер даже если бы в титанике в кадре появился бы на 35 секунд, проплывая мимо на лодке — то уже можно было бы сказать что он играл там главную роль, ведь это Батлер!

    Тупо третья цитатка. «Этот наркоман пережил больше похорон, чем кладбищенский, блядь, работник. Если помер — то это уже третий раз за год. Такие рокеры не умирают.»

    Ещё про режиссёра надо бы. Да, сюжет разборок запутан. Но это же грёбаный Гай Ричи, перед которым по вечерам на коленях стояла сама Мадонна, в то время, как он курил в форточку. Фильмы он снимает так же небрежно, дерзко и по-высшему классу: маргинальность коммуникативных отношений между героями всегда ходит по краю, плотность сюжета не даёт даже сходить на пять сек помочиться в сортир: сидишь, втыкая в экран, и боишься пропустить какую-то важную деталь, например: американские или британские раки хватали за яйца своими клешнями тех, кто не раскалывался на допросах?

    Здесь надо не забыть бахнуть курсивчиком ещё цитатку.

    Чёткая не смазанная концовочка. И так, в чём сила? В Крепких яйцах, которые круче вареных раков. Да, Гай Ричи нам намекает, что нужно валить в грёбаный Лондон, и рубить зелёнку на рынке недвиги. Но и не забывает нам показать, сколько зубов мы при этом можем потерять. Фильм однозначно доставляет. Люблю я этот жанр. Люблю я Гая Ричи и люблю «Рок-н-рольщика». И, спрашивается, какого фига я пишу её на красном фоне? Да просто так она будет лучше гармонировать с красным «фонарём».

    Сколько-то баллов из десяти

    19 февраля 2014 | 20:12

    Алгоритм успешного фильма от Гая Ричи:

    Берем криминальную комедию, уличная жизнь, мафия, все как полагается, добавляем с десяток разнообразных персонажей, при этом выделить среди них главного героя невозможно, во главу угла ставим злого дядьку — авторитет для всех, от одного имени всех бросает в дрожь.

    Затем чудесным образом вводим функцию, ставящую несколько уличных шестерок, «буржуазию среднего класса» и всех кто окажется не в то время не в том месте в зависимость от злого дядьки.

    Добавляем наркотики, оружие, деньги и прочие приправы по вкусу. Все тщательно перемешиваем, параллельно убираем ненужное, массово и с шумом. Добавляем много перестрелок и крови для остроты.

    После чистки у нас два варианта развития:
    Первый — убить злого дядьку и сорвать куш. Второй — сделать злого дядьку предателем, убить и сорвать куш.

    В итоге все либо довольны, либо мертвы. Полученную смесь подавать обильно подслащенной юмором, под первоклассное музыкальное сопровождение. Что имеем на выходе? Много радости, смеха, слез от смеха, гору трупов и славу одного из лучших режиссеров современности.

    От себя добавлю:

    10 из 10

    11 февраля 2009 | 07:28

    - Так вы это… грохнете его?
    - Мы что, по-твоему, бандиты?


    Знаете, когда, ждёшь чего-либо очень сильно, то потом можешь разочароваться. Такова уж особенность человека. Бывает, подсознательно ожидаешь большего, чем получаешь. И тогда возникает неприятный осадок. Обидно, что твои надежды не оправдываются.

    К счастью, в случае с новым фильмом Гая Ричи этот принцип не сработал. Можно даже сказать, что всё было наоборот. «Рок-н-рольщик» превзошёл все мои ожидания. Дело, наверное, в том, что большинство зрителей отзывались о фильме нелестно. Дескать, Гай Ричи выдохся, и снимать, как раньше, уже не может. Поэтому я не ждал чего-то сверхъестественного. И получил истинное удовольствие.

    Как и следовало ожидать, «Рок-н-рольщик» очень сильно похож на ранние фильмы Ричи. Здесь несколько сюжетных линий, которые, на первый взгляд, совершенно не связаны между собой, но в конце всё сходится в одной точке. Здесь несколько основных персонажей, из которых невозможно выделить главного. Здесь тот же фирменный юмор и те же диалоги, которыми так славится Гай. В общем, картину можно считать Криминальной Комедией От Ричи Номер Три.

    Значится так. Есть у нас один паренёк по имени Джонни. Он — рок-н-рольщик. Это значит, что он курит траву, пьёт, ворует и… Умирает по три раза в год. Папа у Джонни — криминальный авторитет, который сынка не сильно-то и любит. Помощником у папы Джонни работает умный парень Арчи, который, собственно, всю историю и рассказывает. Папа Джонни имеет связи. Он может уладить любую проблему, связанную с недвижимостью. Поэтому к нему обращаются все, кому не лень: это и члены Дикой Шайки — Раз-Два, Мямля и Красавчик Боб, и русский миллиардер Юрий, который подозрительно напоминает Романа Абрамовича…

    Вот такая вот весёлая завязка. Дальше — круче. Каждая сцена фильма гениальна. Интрига сохраняется до последних минут. Сценарий бесподобен, а диалоги заставляют то хохотать до слёз, то удариться в размышления о смысле жизни.

    Расхваливать режиссёра особой нужды нет — те, кому нужно, и сами всё прекрасно знают. Лучше упомянуть актёров. А они — бесподобны. Все до единого. Джерард Батлер отлично сыграл английского гопника, Марк Стронг замечательно изобразил верного Арчи, а Тоби Кеббель блестяще перевоплотился в сорвиголову Джонни. Чех Карел Роден также безупречен в роли олигарха Юрия. Да и все остальные не подвели. Особенно мне запомнились двое русских боевиков, которые преследовали Дикую Шайку после ограбления. Кстати, момент просто уморительный.

    Финал фильма оставляет надежду на продолжение. Ходят слухи, что Гай Ричи планирует снять трилогию. Что ж, могу лишь пожелать ему удачи! Ведь если два других фильма выйдут такими же, как и первый, то эту серию можно будет назвать одной из лучших в истории кинематографа.

    «Рок-н-рольщик» к просмотру обязателен.

    9 из 10

    1 июля 2009 | 23:28

    Лондон всё тот же, впрочем как и Гай Ричи.

    Вот появилась у него слава и уважение. Да и деньги с возможностями тоже имеются. а стиль не поменялся. И за это почет и хвала! И признание как одного из лучших режиссеров современности.

    Кто-то что-то хочет прочитать здесь про сюжет, игру актеров или прочее? Тогда «минусуйте» и к следующей рецензии. Я хочу написать только об одном — атмосфере фильма.

    Давайте аналогию. Атмосфера Земли состоит из азота процентов на 78, кислорода 20%, аргона 1% и прочего на 1% (Данные Википедии, если что). Что же в атмосфере «Рок-н-рольщика»?

    Пресловутые 78% — это криминал. Не тот криминал, где каждого режут, стреляют, погони и прочее. Криминал в первую очередь в диалогах. То как разговаривают в фильмах Гая Ричи, нигде не разговаривают. Каждое слово к месту. Каждое слово емкое. И незаменимое. Это и есть главное составляющее криминала, а криминал есть главное составляющее фильмов Гая Ричи.

    20% — актеры. Точнее персонажи. Они насовершают глупостей, попадут в передряги порой нелепые. Но они живые. Они англичане (хотя, как же без русского). И каждый актер на месте, каждый актер играет так. будто именно таких персонажей он всю жизнь и играл.

    Вместо аргона у Ричи — юмор. Юмор чисто английский. Без изъянов.

    Вот вам и атмосфера криминала, потрясающих персонажей и юмора. Ну и 1% всего прочего. Всё вместе сочетается великолепно и создается ощущение, когда смотришь и каждые минут десять подмечаешь «Круто».

    Великолепное кино. Слава богу, у кинематографа есть еще всё тот же Гай Ричи…

    10 из 10

    17 января 2013 | 22:19

    Ричи — удивительный человек. Он пишет совершенно потрясающий сценарий, но потом, когда снимает кино, смело вносит коррективы, которые идут только на пользу. Ну скажем, сцена второго ограбления и погони, которая в сценарии написана не столь увлекательно и без перебивок диалогом со Стеллой, в самом фильме — сосредоточение юмора и экшена.

    Кроме того, под началом Ричи, совершенно по-новому раскрываются знакомые нам актеры. Ну скажем, Батлер из драматичного призрака оперы и эпического царя Леонида превратился в отвязного симпатягу Раз-Два. А Марк Стронг из надменного Септимуса и профессионального, но неприглядного Утилизатора превратился в аристократичного Арчи с криминальным прошлым и настоящим (And of course me, Archy, four_long_fucking_years! — эх, хорош!).

    Ричи — потрясающе умный человек. Темы русских бизнесменов и нетрадиционной ориентации были обыграны с юмором, но без намека на пошлость.

    Ричи — мастер деталей и атмосферы. Даже самые мелкие детали в фильме, ну скажем присутствие парочки торгующих Junkies придают фильму особый колорит. Ну а саундтрек — лучше не придумаешь, только настоящий рок-ролл!

    10 из 10

    P.S. Не нужно сравнивать. Нужно смотреть и получать удовольствие!

    12 февраля 2009 | 17:15

    Господин Гай Ричи, вам удалось снять невероятно зрелищное кино, которое просто захватывает с первой минуты просмотра, когда сам рок-н-рольщик стоит, покачиваясь в такт идеально подобранной музыке.

    Может это покажется кому-то смешным, но теперь это один из самых горячо любимых фильмов для меня из всего вашего творчества. Здесь есть все ингредиенты для идеального фильма в моём понимании, а именно:

    - идеальный подбор актёров, каждый подходит именно для своей роли. У каждого персонажа есть свой, неповторимый, запоминающийся характер, своя манера поведения;

    -идеальная атмосфера фильма для создания нужного эффекта для восприятия;

    -идеальная сюжетная линия, к тому же и не одна. Мало жестоких сцен, больше юмора и даже какого-то гламура, который совсем не выглядит лишним

    -идеальная музыка, очень мощный саундтрек, который я могу слушать часами отдельно, и который отлично вписывается в фильм.

    Итог: Спасибо вам огромное мистер Ричи, очень надеюсь на продолжение.

    Безусловно

    10 из 10

    P.S. Если есть возможность, смотрите лучше на английском.

    12 февраля 2010 | 15:24

    Мистер Мадонна на старости лет совсем отдался критикам и публике на отлуп. Его новая Rocknrolla — это гламурный авторемейк «Куша», но странным образом технически снятый в стилистике «Револьвера»: нежно-голубые фильтры, претензионные ракурсы, визуально перегруженные монтажные фокусы. Причем Ритчи уже даже не то, чтоб ничего нового не выдумывает, он кусками лучшие моменты у себя же выдирает и заново вставляют в несколько переделанном, слегка небрежном виде. В частности: лысый Том Уилкинсон похож на манерного любителя скармливать трупы свиньям; Бориса-бритву заменили два таких же неубиваемых русских бандита; а сам центральный персонаж, вопиюще безвкусный, к слову, Рок-н-рольщик представляет собой упрощенный вариант Микки-цыгана. Вдобавок фильм начисто лишен гайритчевской элегантности юркого фарсового триллера: тут вместо горе-мошенников новыми носителями жанра и языка стали не очень подходящие на эту роль бизнесмены-риелторы.

    Впрочем, у фильма есть два довольно гениальных момента. Первый — сцена, когда Батлер с разбитым носом улепетывает от русских злыдней, и все что за этим сразу последует. Второй — беспрецедентно эффектное появление в кадре чеха Родена. Долго думал: кого напоминает этот не особо примелькавшийся, но довольно выразительный чешский актер театра и кино? Только сейчас понял: он же — вылитый Абрамович (особенно, в анфас). Предрекаю, у фильма будут приличные сборы в России.

    16 сентября 2008 | 23:56

    Сразу скажу Ричи как режиссёр всё такой же, всё снято в его неповторимом стиле, за это его и любят, талант его не отнять никаким мадоннам (а «постельная» сцена здесь просто гениальна, думаю она уйдёт в народ, это истинно Ричевская фишка показывать долгий процес в 3-4 ёмких кадра), а вот Ричи как сценарист вперёд к сожалению не пошёл, даже я бы сказал немного регрессировал, сюжет очень запутан и слегка притянут за уши, и в то же время смотрящему не очень интересно чем завершится весь фильм, ему интереснее чем кончится данная небольшая сцена (ещё одна фишка Ричи) и развязка довольно предсказуемая, что для Гая вообще не свойственно.

    Если бы это была дебютная работа новичка ему бы сразу начали пророчить лавры Тарантино или того же Ричи, но от Гая конечно же все ожидали большего, в первую очередь фильма непохожего на Большой куш и Карты, деньги, но одновременно такого же крутого, но мне кажется не надо судить строго, если один человек пишет три сценария и снимает три криминальных комедии то волей не волей они будут похожи. Ему надо менять жанр, а иначе он не сделает ничего выдающегося, а все его работы будут сравнивать с большим кушем.

    В рокенрольщике стало заметно больше юмора, он теперь передаётся не только через диалоги, но и через различные забавные ситуации и меньше криминала. Порадовали клички (раз-два, мямля, печенюшка, римский), но сами персонажи либо не очень выразительные либо стереотипные, порадовал только Джонни новизной характера. Был не мало удивлён присутствием на одной из центральных ролей Джерарда Батлера, короля Леонидаса, главного спартанца из 300, а отыграл он весьма неплохо. Ещё утеряна эта английская атмосфера которая была раньше, фильм слегка американизирован по всем аспектам и это заметно, тут Лондон это уже огромный мегаполис с олигархами и Бентли, а не маленькие кирпичные домики, подвалы и уютные пабы и старые краденные тачки, как было раньше.

    Конечно, в этом фильме много всяких заимствований у себя и даже пара у других законодателей жанра, и в целом всё очень похоже на предыдущие его 2 лучших творения. Я лично вечером когда у меня появился этот фильм, решил посмотреть только начало, а очнулся уже на титрах, оторваться было невозможно, но это очень субъективно, так как это мой любимый жанр. Скажу так, этот фильм Ричи надо было снять до карт, денег и Снэтча, тогда бы никто не заметил регресса и не было бы никакой критики. Ещё замечаю такие комментарии типа,«Ричи уже не тот, он как режиссёр для меня умер». Бред, Ричи как режиссёр если не считать корорткометражек и рекламы (хотя и то и то он снял лучше многих профессионалов этого дела) снял всего то 5 фильмов! Причём 2 из которых по праву считаются эталонами жанра, 1 довольно спорный и противоречивый, но отказать ему в красоте замысла нельзя, ну и ещё 1 крепкий середнячок. Он ещё довольно таки молод, разведён и рано давать такие категоричные оценки его творчеству

    Субъективно — 8 из 10
    Объективно — 6,7 из 10

    23 января 2009 | 13:29

    Что ж, внесу свой вклад в всероссийский «фидбэк», «Рок-н-рольщику», отличному фильму, британского «мегатворца» Гая Ричи.

    Крутому фильму, положительный отзыв, должен написать ты, как сказал бы магистр Йода.

    Каждый, кому понравилось… должен сделать это., уточнил бы Владимир Владимирович.

    Добавим к вышеперечисленному поголовную покупку лицензионных дисочков «рок-н-роллы». Так мы в полной мере… и со всей полнокровностью заявим: Гай, первая часть — огонь. Даешь вторую серию.

    Лично я диск с фильмом купил, ну и для полноты картины теперь вот пишу отзыв.

    Кино на все деньги. Сомневаешься смотреть, или не смотреть?

    Что ж, позволь описать всю выгоду от просмотра, в деталях…

    Естественно всё будет субъективно, пристрастно и в крайней степени оценочно. Как в музыке, кому-то классика, кому-то тяжелый метал.

    Фильм «Рок-н-рольщик», фильм про бандитов, наркотики и рок-н-ролл. Не близки подобные сюжеты? Не смотри это кино.

    Ну, а тем кто в теме. Кому подай про деньги, гламур и гемодиализ. Кино вкатит. «Отвечаю», как говорится.

    Фильм с первых минут берет в оборот. Сразу же мощный, прокачивающий трек «I`m a man». В первых же кадрах рокер с метровым бонгом в руках. Дальше больше, поверьте вас не отпустит.

    Всё в лучших традициях Гая Ричи. Сюжет снова лихо закручен вокруг разношерстных коллективов людей, различным образом контактирующих между собой по ходу фильма, в конечном счете связывая всё происходящее в единую историю.

    Бандиты, рокеры и наркоманы не дадут вам собраться. Реально, вас не отпустит. Тут вам и Русские наемники, или «Русские наемники хрен попадешь», и не убиваемый рокер Джони, или «Джони, хоть как тут будь, я никогда не сдохну», и гомосексуализм в рядах серьёзных британских бандитов…

    Да много всего.

    Добавьте к этому «мегакрутой» саундтрек. «The Subways»,«22-20s», «The Clash»… Кстати присутствует и отечественный производитель. Сектор Газа. Кто фильм уже видел, тут думаю оценил, колорит трека Юры Хоя вкупе с происходящим на экране в этот момент.

    Добавьте диалоги, которые хочется перематывать и слушать еще и еще.

    Добавьте «мегахаризматичных» актеров.

    Долго могу продолжать, как говорится, но километровые рецензии, едва ли кому то нужны., благо если до сюда дочитали.

    Поэтому — не буду.

    «Заитожу» так — Чиго тут думать? Это же Гай Ричи. Гений криминального жанра. Включаем и смотрим.

    Фильм MUST SEE.

    10 из 10

    Всем Рок!

    24 мая 2013 | 16:36

    Зависит ли успех фильма от того как он был раскручен перед тем как попасть в прокат? И ответ невсегда может быть однозначным «ДА» Для того что бы фильм просто попал в топ 250 лучших фильмов, то да, а если речь идет о 10ке лучших, то тогда должно совпасть все: и промоушен, игра актеров ну и конечно работа режиссера, не путать с громкостью его фамилии. Если сложить все эти факторы, мы и получим секрет успеха фильмов из 1й десятки. Рок-н-рольщик ну никак, при всех своих достоинствах ни как не может претендовать на попадание в топ 10, но находится в 100 лучших фильмах и быть там ну просто обязан (это самое что не наесть «чисто субъективное мнение»). Единственной причиной не попадания Рок-н-рольщика в любой топ, как мне кажется, является скромные затраты на маркетинг.

    Если провести параллели с последней картиной Гая, то можно заметить, что рекламой занялись за долго до выхода самого фильма, примерно, месяца за полтора: рекламные щиты, ролики на TV, трейлеры в интернете и даже радио! Но Rock-n-rollu это не коснулось, а жаль.

    К счастью для некоторых это еще не повод не идти на фильм. По правде, мы с друзьями пошли именно на эту картину просто из-за того что ничего интересного не было, но как же я благодарен тому что в прокате ничего стоящего не было:)

    Не любить режиссера Гая Ричи по просту нельзя. Почему? Да потому что у каждого в любимых фильмах наверняка есть картины Гая Ричи и вот в моем топе лучших на 1м месте теперь находится Рок-н-рольщик. Еще в десятке лучших находятся картины: «Большой куш» и «Карты деньги, два ствола», но рассказывать о них что-то, просто глупо, все знают сюжет наизусть)) А вот рассказать о Rock-n-rolle стоит…

    История начинается с того, что двух главных героев картины Mr. Раз два и Мямлю, кидает на серьезные деньги денежный воротила недвижимости Ленни Коул. И им ничего не остается как согласится на предложение миниатюрной бухгалтершы в исполнении Тэнди Ньютон, которая предлагает украсть немалые деньги у самого Юрия Омовича (ну вот в крации спойлер сего фильма:))) А если серьезно, то этот фильм действительно заслуживает внимания, не только из-за того что режиссер картины сам Гай Ричи, а потому что он подобрал такой актерский состав! Те, кто видел картину меня поймут, Ричи будто сказал им: «Ребята не надо вживаться в образ, просто сыграйте самих себя!» — и у них это получилось гениально! Даже норкаманы и те сыграли настолько правдоподобно, что создалось впечатление, будто они реальные торчки. Масса сцен и цитат, которые посмотревшие рассказывают знакомым и друзьям, лично у меня в запасе есть несколько полюбившихся (http://vkontakte.ru/rockstas). Поэтому люди, я призываю вас посмотреть этот шедевральный гангстерский фильм, поперченный комедийными моментами!

    Ну и конечно:

    10 из 10

    21 мая 2010 | 00:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>