всё о любом фильме:

На грани

The Edge
год
страна
слоган«Что, если ваш злейший враг будет вашим единственным шансом выжить?»
режиссерЛи Тамахори
сценарийДэвид Мэмет
продюсерАрт Линсон, Ллойд Филлипс
операторДоналд МакЭлпайн
композиторДжерри Голдсмит
художникВульф Крёгер, Ричард Харрисон, Джули Уайсс, ...
монтажНил Трэвис
жанр боевик, триллер, драма, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.93 млн,    Великобритания  182.4 тыс.,    Бельгия  167.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время117 мин. / 01:57
Миллиардер Чарльз Морс отправляется со своей молодой женой, супермоделью Микки, на Аляску для фотосъемок. Модный профессиональный фотограф Роберт Грин убедил их, что именно там есть место, которое идеально подходит для съемок. В поисках они улетают намного дальше, чем предполагали.

Их маленький самолет терпит крушение при столкновении с птицами и падает в озеро. Пилот погиб, остальные спаслись… Но как выжить вдали от цивилизации? Чтобы спастись в лесу, полном диких животных, они должны полагаться только друг на друга. До спасения остается недолго… Но Чарльз начинает подозревать свою жену в связи с Робертом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
28 + 19 = 47
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Использованный в фильме самолёт был задействован также при съёмках фильма «Шесть дней, семь ночей» (1998). В обеих кинолентах он терпит аварию.
    • Нож, который фигурирует в фильме, был сделан на заказ мастером Брайаном Литлом (Brian Lyttle) из нержавеющей стали с ручкой из слоновой кости.
    • Книга «Потерянные в дикой природе» (Lost in the wilds), которую читает герой Энтони Хопкинса, была придумана специально для этого фильма.
    • Во время съемок фильма, Болдуин облокачивается на дерево, (оно по замыслу режиссера было подпилено) которое с треском падает на близстоящего Хопкинса. Энтони сбило с нoг, но травм не было, только ушибы. Алек, после такого случая находился в шоковом состоянии и не мог участвовать в съемках два дня…
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде с рыбалкой, когда Хопкинс мастерит снасть, на его лице лёгкая небритость; через минуту во время рыбалки у него уже борода.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2206 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Потрясающий фильм.

    Энтони Хопкинс. Актер, имя которого побуждает посмотреть фильм. Актер, который сливается с исполняемой ролью, миллионером, вызывающим восхищение своим удивительным спокойствием. Его герой — человек, не съеденный бизнесом, его интересуют вещи, которые никогда ему в жизни могут не пригодиться. Однако, богатая эрудиция и жизненный опыт нужны не только в обычной, полной занудной повседневности жизни, но и во враждебной среде.

    Он сказочно богат. Доверять кому-то? Нет. Он не может. Он понимает, что у него нет настоящих друзей. И тогда судьба преподносит ему настоящее испытание. Он оказывается в новом мире, где его деньги — просто пустой звук. Где у всех людей равные возможности, ты зависишь от своих знаний, от своего опыта, от своей силы воли, терпения, жажды жить..

    Фильм восхищает своей реалистичностью. Здесь ужас настоящий, страх перед реально существующей угрозой — диким медведем. Помимо этого перед нами предстает иная борьба — борьба героев, столкновение характеров. Обидно, что Роберт даже после всех испытаний не увидел в Чарльзе спасителя, настоящего героя, друга.. Перед ним — денежный мешок. Слова Роберта источают зависть. И ничего иного.

    Помимо этого фильм поражает представленной живописностью, чудесные места, красочность — горы, реки, снег, трава — здесь есть всё. Отдельное спасибо за музыку, очень волнительная, кажется, что фильм не состоялся бы без нее.

    Так, «На грани» соединяет в себе все, что должно быть в настоящем кино: динамичность, зрелищность, напряженность, энергичность, реалистичность, эмоциональность.. среди минусов — некоторые «фантастические» сюрпризы в виде готовых выделанных и превосходно сшитых костюмов из шкуры убитого медведя. Но фильм это не испортило. Это так. Для красоты.

    Поэтому не тратьте время на многие хваленые, разрекламированные блокбастеры, где самое интересное укладывается в рамках трейлера, остальное — чушь. Посмотрите «На грани». Здесь есть все.

    10 из 10

    16 июля 2010 | 21:47

    Чего ещё можно желать от приключенческого фильма, когда он содержит в себе отличные пейзажи, потрясающую природу Аляски, живого медведя гризли в кадре и отличный актерский состав. Во Многих картинах наблюдаются перечисленные выше детали, но к сожалению, лишь в некоторых из них они отлично реализованы. В фильме «„На грани“» режиссёра Ли Тамахори, по части приключений, да и не только, придраться почти не к чему. Если и может в начале показаться, что перед зрителем мелодрама или, может быть боевик, то эти предположения практически тут же рассеиваются, когда в кадре появляется потрясающая Аляска и почему-то начинает казаться, что такое место для съёмок выбрано не случайно.

    Миллионер Чарльз Морс (Энтони хопкинс) и его молодая жена — супермодель прибывают на Аляску для фото сессии на фоне красивых пейзажей. Помимо членов команды, прибывших вместе с ними, компанию им также составляет фотограф Роберт Грин. Он предлагает найти человека — охотника, друга того мужчины, у которого Чарльз и остановился со своей группой в доме на некоторое время, и сделать его частью своих фотографий. Вместе с Робертом и его помощником на поиски отправляется и Чарльз, просто чтобы прогуляться. По пути, небольшой самолёт, на котором они совершают перелёт, сталкивается со стаей чаек и падает в озеро. С этого места и начинается большое путешествие.

    Перед нами чётко прорисованные характеры трёх людей. Собственно сам Чарльз Морс (Энтони Хопкинс). Не спешный, рассудительный, начитанный и готовый помочь попавшему в беду другу, а не бросаться на утёк при первом же появлении опасности. Знает, как можно выйти из сложной ситуаций, находясь в самой глуши леса или в заснеженных горах. С таким человеком и потеряться не страшно. И вообще, в нём чувствуется постоянная уверенность, и для выхода из скандала он не использует кулаки, а обдумав положение вещей, принимает самое верное на данный момент решение. Хотя может показаться, что образ миллиардера, присвоенный Энтони Хопкинсу, в коей то мере неправильно продемонстрирован, ведь считается, что богатый человек должен себя вести совершенно по другому. Роберт Грин (Алек Болдуин) практически с самого начало фильма вызывает подозрения, потому как явственно ощущается его скрытая угроза по отношению к Чарльзу. А ведь причины по сути самые банальные, — деньги Чарльза и его жена. И ситуация, когда наши герои оказываются один на один с жестокими условиями Аляски как нельзя кстати подходит для скандала и решения проблем, связанных с семьёй. И наконец Стив, которого сыграл Хэролд Перрино. Здесь всё довольно просто. Городской человек попал в дикую среду обитания. Не способный даже сделать копьё для охоты на рыбу, он проявляет свою недееспособность практически во всех делах. Хотя и откровенно признаёт, что Чарльз весьма добрый и заботливый человек. И конечно же не стоит забывать и об игре самого медведя Барта, которому не только отведено немалое количество экранного времени, но и значительная часть трюков. И его игра, как полноценного актёра, несомненно заслуживает похвалы. Ведь не стоит забывать, каких размеров этот медведь и сколько он весит. Такого здоровяка еще и выдрессировать надо.

    Что касается трюков, и всех тех кадров, в которых проявляет свою активность медведь, то выглядит всё потрясающе. Конечно, фильмы не обходятся без определённой доли вымысла и фантастических находок режиссёра, да и многие люди не разбираются в поведении медведей, но думаю, что большая часть действий этого самого медведя, по отношению к людям, более или менее правдоподобны. Также хочется заметить очень интересную деталь касающуюся того, как изменяется одежда и лица наших героев. Шрамы, царапины и щетина, это всё появляется на лицах бедолаг от долгого нахождения в лесах, горах и прочих красивых, но суровых местах. И еще их лица, вдруг ни с того, ни с сего, не принимают гламурный лоск или, к примеру превосходный загар. Всё соответствует ситуации.

    Что еще идеально в этом фильме так это музыка. Потрясающие композиции, навевающие безысходность, отчаяние и отлично подходящие каждая под отведённый для неё кадр и ситуацию. Чего хотя бы стоит тот потрясающий, первый момент встречи медведя с героями фильма, и тот отрывок мелодии, способный навести страх даже на того, кто просто смотрит картину. Перед нами потрясающая приключенческая картина, с превосходным актерским составом, способная заставить начать переживать зрителей за героев фильма и не давая им возможности оторваться от неё ни на секунду. Ещё создатели фильма могли детальнее проработать концовку картины, и сделать её чуть продолжительней и драматичней, ведь всё таки, когда на экране появляются титры, ощущается какая — то малая доля незавершённости. Но это всего лишь маленькая и незаметная деталь, которая даже и не заслуживает того, чтобы на неё обращали внимание.

    10 из 10

    10 мая 2013 | 14:02

    После второго просмотра фильм не впечатлил меня на столько, как я того ожидал. Вроде Энтони Хопкинс не плох, да и Алек Болдуин не подкачал. Но всё-таки этому фильму не хватает чего-то, что бы стать картиной, которую можно посмотреть больше одного раза.
    Может конечно сам сюжет меня не удивлял? Может были какие-либо причины, но…

    Хотя для одного раза это очень не плохой фильм.

    6 из 10

    1 марта 2006 | 03:18

    «Сюземы. В этой части даже останавливаются и глохнут огненные моря лесных пожаров. Сюзему тем уже страшны, что здесь на каждом шагу, рядом с молодой жизнью свежих порослей, стоят деревья, приговоренные к смерти, и валяются уже окончательно сгнившие и покрытые, как гробовой доской, моховым покровом. Но еще страшнее сюземы тем, что в них властвует вечный сумрак и постоянная влажная прохлада среди жаркого лета. Всякое движение здесь, кажется, замерло, всякий крик пугает до дрожи. Колеблемые ветром древесные стволы трутся один о другой и скрипят с такой силой, что вызывают острую ноющую боль под сердцем. Здесь чувство тягостного одиночества непобедимо. Здесь родилась мрачная безнадежная вера дикарей и сложилась в форму шаманства со злыми, немилостивыми богами.»

    Такое подробное описание я дала не случайно. Так как, хоть дело в фильме происходит на Аляске, а не в Сибирской тайге, данный отрывок, по моему мнению, как нельзя лучше отражает чувства человека, оставшегося один на один с природой. Только в данном случае чувства передаются вербально, а в фильме — визуально.

    И, воспринимаемые визуально, ощущения эти, без сомнения, сильнее и ярче.

    У Ли Тамахори в послужном списке фильмов не так уж и много. А видела я и того меньше. Но уже за одну эту картину его можно уважать.

    Настолько стройным и точным получилось произведение. Никакой пафосности, ничего лишнего. только люди, борющиеся за свои жизни, и природа, не согласная уступить им ни метра своей территории.

    Так кто же сдастся? И кто окажется сильнее?

    Авторы, несомненно, черпали вдохновение в лондоновской «Любви к жизни», однако, лично для меня, «На грани» вышел на порядок более захватывающим.

    Чего стоит только медведь-людоед, неустанно следующий по пятам за нашими героями! (Мишка, кстати, был очень симпатичным).

    Так вот, именно такие условия куют характер или открывают возможность для проявления лучших (либо худших) человеческих черт.

    И именно в такой ситуации мы можем увидеть насколько несхожи между собой люди: там, где выживет и окрепнет один, другой сдастся и умрет.

    Так что с позиции своего зрительского взгляда, я назвала бы фильм классикой в своем жанре.

    24 декабря 2008 | 19:50

    Жизнеутверждающий великолепный фильм. Непонятно, почему его анонсируют, как приключенческий. Скорее всего — это триллер. Со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Сюжет в чём-то традиционен. И даже перекликается с северными рассказами Джека Лондона. Итак, в ледяной пустыне Аляски оказались давние враги — миллионер Чарлз Морс (Энтони Хопкинс) и самоуверенный фотограф Роберт Грин (Алек Болдуин).

    Началась суровая борьба за выживание. Вскоре каждый из них понимает, что самую великую опасность для человека представляют не звери, холод и голод, а собственный страх! И ещё, пережитки того, циливизованного (а в этом снежном аду, потустороннего) мира, — ненависть, зависть, предательство…

    Кроме борьбы за жизнь, герои фильма постоянно ведут внутреннюю борьбу сами с собой. В одиночку выжить невозможно. Вдвоём — да. Но Чарлз и Роберт — враги. Что сильнее — стремление выжить или ненависть друг к другу?

    Фильм идёт более двух часов со всевозрастающим напряжением. Думаю, такое кино интересно будет всем. Ну, а игра актёров, уверен, приведёт Вас в восторг.

    Поэтому моя оценка 10 из 10!

    Отдохните от суеты, загляните в себя — посмотрите «На грани».

    3 апреля 2010 | 02:59

    Как всегда весь конфликт из-за женщины. И было бы из-за чего. Не красавица, ни рыбы ни мяса, так… — молоденькая дурочка, которая любит вертеться перед фотоаппаратом в разных индейских одеяниях. Особой привлекательности я в героине не нашла, поэтому неизвестно, чего в нее все повлюблялись. Хотя, может, именно ее легкомыслие к этому и приводит.

    Борьба за жизнь здесь показана сильно. Приставший медведь захотел покушать человечинки и все никак не успокоится; согласно природе человека, как бы далеко он не заходил в лесу, он все равно вернется в исходную точку; еды нет, питья тоже особо нет и холодно — это только часть препятствий, возникающих на пути к победе над смертью. Но герой Хопкинса очень начитанный, и поэтому ему все ни по чем. Он миллионер, но ему не чужды смекалка и сообразительность, он не плачет и не зовет маму, в отличие от Боба — более молодого фотографа, которого жутко раздражает этот невозмутимый «мешок с деньгами». Но именно этот «мешок» ему нужен для спасения, один он не выживет по той простой причине, что он слаб характером и не настолько начитан, как Чарльз, и не сделает компас из иголки и листика, плывущего по воде.

    Противостояние двух мужчин, даже несмотря на опасность, и все из-за женщины. Но Чарльз, герой Хопкинса, намного привлекательнее, чем хнычущий Боб Болдуина. Да — это заслуга экстремальной ситуации, но где, как не в ней, смотреть на истинные лица людей. Чарльз умен, спокоен, он не напоминает Ганнибала, он играет по-другому — он действительно уставший миллионер, которому некуда применить все свои знания, но вот — и им нашлось применение, и вроде жизнь повернула в совершенно новое русло. Новые цели, новые идеалы, и безграничное желание вытащить во что бы то ни стало из передряги того, кто рядом, будь это даже враг.

    Фильм о силе духа, силе решения, о том, что никогда не надо опускать руки, всегда можно найти способ выбраться из сложившейся ситуации.

    - Как ты решил меня убить?

    Нет, не так. Это осталось где-то позади, а сейчас перед нами бескрайние горы, покрытые снегом, и надо начать думать не по-людски, а по-человечески…

    22 июня 2010 | 16:26

    Фильм Ли Тамахори «На грани».

    Фильм о личном, о том, что глубоко, в глубине души, о любви, о силе духа, о всепрощении. А ещё о дикой природе, о том, как выжить в условиях дикой природы, и не просто выжить, а остаться при этом порядочным человеком.

    Буквально пару слов о режиссёре. Ли Тамахори, новозеландский режиссёр, начинал как фотограф, занимался рекламой, после первого фильма, отмеченного в Венеции перебрался в Голливуд, где снял несколько знаковых фильмов, в их числе даже один из фильмов про Джеймса Бонда.

    И пару слов о сюжете. Чарльз Морс, /Энтони Хопкинс/, миллиардер, обаятельный, хорошо эрудированный, влюблённый в молодую жену, супермодель, Микки, /Эль Макферсон/, и её молодой любовник, Роберт Грин, /Алек Болдуин/, такой себе любовный треугольник. Для большей пикантности все вместе отправляются на Аляску фотографироваться. Природа в первозданном, девственном виде и всё такое. На Аляске же расслабленные любовники, сами того не понимая, открывают Чарльзу глаза на истинное положение вещей. Не успевшая разрядится обстановка, всё таки разряжается самым неожиданным образом, самолёт с Чарльзом и Робертом, столкнувшись в полёте с птицами падает в озеро. И личные отношения, вроде бы как отходят на второй план, /на первый план выходит вопрос выживаемости/. Потому как в действие вступает ещё один персонаж, медведь гризли, как позже окажется людоед, /медведя людоеда, гениально сыграл, медведь Барт/.

    Героев фильма ждёт не только настоящая первозданная северная природа и приключения в стиле Джека Лондона а ещё и прочая, прочая, прочая. Исходя из этого и зрителю не придётся скучать.

    Кому-то конечно будет очень интересна линия выживаемости человека в дикой природе, но серьёзный зритель несомненно обратит внимание и на другие аспекты.

    Что же касаемо Чарльза Морса. Кажется, изо всех сил всю жизнь упирался человек, добился же чего-то существенного, и образованием всё своё свободное время занимался, а оказалось кое-что всё таки упустил. Оказавшись один на один с дикой природой, ему кроме всего прочего предстоит разобраться с упущенным, а заодно и со своими не всегда правильными представлениями о жизни. И не всегда правильными представлениями о себе, относительно этой жизни. А так же со своими представлениями о чести, порядочности. любви, ответственности и долга. Долга честного человека и любящего мужчины. Для этого ему придётся задействовать и интуицию, и интеллектуальный багаж, и силу духа.

    И конечно всё будет совсем не таким, каким возможно представлялось, /таковы мы, люди не в состоянии представить себе какие коварные, изощрённые, не предсказуемые могут быть жизненные обстоятельства/. И это всё на фоне того, что в дикой природе выживает сильнейший.

    И Чарльзу предстоит борьба не только с дикой природой, голодным медведем, расчётливым любовником жены, а ещё и со своим страшным зверем в душе. Причём это последнее, как мы понимаем и есть то самое страшное, и выжить физически мало, надо ещё выжить духовно. И стать сильней духовно.

    Иначе какой во всём смысл. Порядок в жизни можно навести одним способом, сперва надо навести порядок в душе. И лишь потом всё остальное. И не нужно никому доказывать, что ты настоящий мужчина. Потому, что ты и есть сильнейший.

    А ещё это значит, что ты не зря живёшь на земле этой.

    10 января 2016 | 14:38

    9 из 10

    К сэру Энтони Хопкинсу у меня давно уважительное отношение как к одному из динозавров киноиндустрии. Собственно, само его появление в фильме уже 90% гарантия того, что должно быть интересно.

    «На грани» я смотрела раз 5-6 точно, и каждый раз — как впервые. Несмотря на незамысловатый сюжет про выживание человека в дикой природе, невозможно оторваться от злоключений Чарлза Морса и его друзей по несчастью — это вам не турпоход с кучей всяких полезностей в рюкзаке (камень в огород хваленого «В диких условиях»), а самая что ни наесть борьба за выживание. Именно пребывание в таких суровых условиях срывает всю шелуху с героев, и показывает, кто настоящий мужчина (и человек), а кто лишь казался таким. Игра актеров, шикарные съемки диких лесов Северной Америки, диалоги — все продуманно и на высшем уровне. Этот фильм вам запомнится надолго.

    22 марта 2012 | 13:26

    «На грани» — фильм необычный. За кажущейся простотой он скрывает значительную глубину. За приключенческим сюжетом — христианское мировоззрение. По стилю он напоминает, да нет, не напоминает, не то слово… Ощущение — что окунаешься в мир «Бродяг Севера» Джеймса Оливера Кервуда. Тем более, что действие происходит в тех же краях (Аляска), вокруг горы, лес, снег, а одним из полноценных персонажей (третий по степени важности) является медведь гризли, и его кличка — Барт — вполне заслуженно (мишка сыграл великолепно) присутствует в титрах картины.

    Сюжет прост, почти примитивен. Старик-миллиардер, которого зовут Чарльз Морс (Энтони Хопкинс) выбирается с молодой женой (Эль Макферсон), которая работает фотомоделью, её фотографом Бобом (Алек Болдуин) и съёмочной группой в дикие места Аляски. Чарльз — миллиардер по нашим представлениям необычный. Это человек не только умный, но и чрезвычайно начитанный, эрудированный, обладающий фотографической памятью, но при этом он добр и мудр, а ещё как-то старомодно интеллигентен.

    -Это символ индейцев кри. На одной стороне пантера, на другой — её жертва. Кролик сидит. Не боится. Курит трубку. Традиционный мотив. — А почему не боится? — Потому что он умнее пантеры.

    Чем дальше, тем больше Чарльз будет раскрываться перед нами, как человек. Только с первых кадров для зрителя будет загадкой странная заторможенность Чарльза, его печальный, словно обугленный изнутри, взгляд, как будто перед зрителем не успешный бизнесмен, а загнанный в западню зверь. К финалу мы поймём, в чём причина этой молчаливой печали, и тем острее, больнее прозвучат последние слова, сказанные героем в фильме, хотя слова эти — ложь, первые слова неправды, произнесённые Чарльзом за время картины.

    По ходу сюжета Чарльз (кролик с трубкой) и Боб (пантера) окажутся один на один с природой, с холодом, со страшным людоедом-гризли, в дебрях Аляскинских лесов. Сразу станет ясно, что Боб ненавидит Чарльза, причин тому немало, но все они — головная боль самого Боба. Зло съедает его изнутри, Чарльз не давал ему повода для ненависти. Однако, чтобы выжить, противники должны помогать друг другу (теория игр в действии?) и стараться не совершать ошибок. Боб молод и силён, но у Чарльза больше шансов выжить в одиночку, так как он знает, как выжить в дикой природе и обладает замечательным свойством — умеет применять теорию на практике.

    - Я читал одну книгу. Там сказано, что в дебрях часто умирают от стыда. — Что? — Да, умирают от стыда. Что я наделал? Как это случилось? А потом просто садятся и умирают. И ничего не делают, чтобы спасти свою жизнь. Героям предстоит пройти испытание не только на ум, храбрость, выносливость, но и на стыд. Это испытание станет главным, и в нём заключена главная мысль фильма, о которой я говорить сейчас не хочу, так как иначе придётся раскрыть важные детали сюжета, о которых не смотревшим, пожалуй, лучше не знать.

    Великолепные северные пейзажи, прекрасный саундтрек, умный сценарий, реалистичный (хотя в сценах с медведем неправдоподобный) сюжет, мощный драйв, яркие герои, по-настоящему страшный, просто ужасный, медведь-гризли, преследующий Чарльза и Боба — всё это делает фильм не просто интересным, но приближает его к лучшим образцам приключенческого жанра.

    Энтони Хопкинса мне не приходилось прежде видеть в столь серьёзных и глубоких ролях, и скажу — я не ожидала, что он настолько филигранно справится с этим образом. Он меня просто потряс. Опять же не могу не сказать хвалебных слов в адрес Алекса Болдуина — до просмотра этого фильма он мной воспринимался как актёр среднего пошиба, красивое лицо для сериалов и больше ничего, но здесь он мастерски сыграл сложную натуру — человека отнюдь неглупого, амбициозного, эгоистичного, коварного, но в некоторые моменты в нём просыпается что-то, что вызывает к нему определённую симпатию. До Чарльза ему — как до неба, но к чести Алекса Болдуина как актёра, его Боб не выглядит рядом с персонажем Хопкинса примитивной амёбой. Он почти равный ему противник.

    Смотреть обязательно, фильм прекрасный.

    10 из 10

    21 января 2012 | 16:59

    Замечательный и очень глубокий фильм. Эта картина сочетает в себе всё, чтобы оставить после себя самые наилучшие впечатления. Актёры играют очень хорошо, все сцены грамотно продуманы, а музыка вместе с потрясающей обстановкой создаёт изумительную атмосферу приключенческой драммы, происходящей в холодной, но потрясающе красивой Аляске.

    10 из 10

    30 января 2008 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>