К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Странное название рецензии к этому фильму, но, думаю, смотревшие для себя уже поняли, кто такие Блудница, разбойник, волк и койот. Фильм 1968 года Однажды на диком западе - один из ярчайших представителей жанра вестерн. Здесь нет сурового Клинта Истуда или других актеров, которых мы привыкли видеть в картинах Леоне, но все же, несмотря на это, смотрится фильм с интересом, хоть это и длинный вестерн из серии спаггети. Все равно он не разбавлен приторным ненужным соусом и его очень легко смотреть, несмотря на то что фильм длится почти три часа. Главные герои никого не оставят равнодушными, они интересны каждый по-своему. Один - Одинокий волк, другой - разбойник со своей бандой, и блудница - типичная проститутка, которой удалось выйти замуж и похоронить мужа; ну и, конечно же, что за фильм без койота, койота-бизнесмена; а у каждого койота всегда найдется свой волк, но об этом уже в фильме.

В фильме радует саундтрек, мелодии, по которым всегда можно понять, где будет юмор, а где - серьезные действия. И все благодаря чудесному композитору, имя которого слишком известно, чтоб я его называл - увидите в титрах.

Поскольку вестерн староват, то и наивных моментов не миновать, но это уже из-за временного аспекта, и сильно волноваться из- за поступков некоторых героев не надо.

Хороший вестерн, который непонятно почему не попал в топ-250. В своем жанре он мог бы в нем быть наряду с фильмами Хороший, плохой, злой и На несколько долларов больше.

10 из 10

P.S. Стрелять так стрелять. С музыкой посмотрите - поймете.

23 сентября 2014 | 12:19
  • тип рецензии:

После 'Долларовой трилогии' («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой») итальянский режиссер Серджио Леоне снова решил взяться за вестерн. Он получает гораздо больший бюджет, почти в два раза превосходящий бюджет всей 'Долларовой трилогии', с которой он прославился на весь мир. 'Однажды на Диком Западе' стал тем фильмом, с которым Леоне впервые завоевал 'новосветскую' аудиторию. Данная лента признана в США самой настоящей классикой жанра, до сих пор имеет высочайшие зрительские оценки (8.6 на IMDb). Сюжет данного фильма практически ничем не отличается от многих известных американских вестернов, но в данном случае это не является минусом ленты. Прежде всего лента берет выдающейся режиссурой и огромным внимаем к мелочам. 'Однажды на Диком Западе' представляет из себя огромный сборник всех наработок Леоне, которые были изучены им при создании предыдущих лент. Фильму присуща эпическая, практически сказочная манера повествования, только с чуть большим драматическим уклоном, нежели в фильмах 'Долларовой трилогии'.

Противопоставление персонажей в данном фильме сделано намного более грамотно, нежели в других фильмах Леоне, даже несмотря на то, что мотивы героев достаточно прозаичны и типичны для данного вида жанрового кино. Герой Чарльза Бронсона, Гармоника, вообще собирательный образ Человека Без Имени и Полковника Мортимера, протагонистов Клинта Иствуда и Ли Ван Клифа из 'На несколько долларов больше', второго фильма 'Долларовой трилогии' Серджио Леоне. 'Однажды на Диком Западе', как и подобает спагетти-вестерну, рассказывает несколько историй, которые переплетаются в клубок событий, образуя в конечном итоге единое целое. Сюжет фильма становится классической притчей о добре и зле, где в итоге добро восторжествует, а зло, как и подобает, будет наказано. Напряжение и нагнетание атмосферы по уровню драматизма можно сравнить со многим классическими хичкоковскими работами, в чем немаловажную роль сыграли выдающиеся работы постоянных соратников Леоне - оператора Тонино Делли Колли и композитора Эннио Морриконе. Весь фильм зрителя сопровождает великолепная мелодия, красивая и таинственная, сыгранная на губной гармошке, почти всегда 'провожающая' персонажей в мир иной. Своеобразный похоронный марш.

Главная ценность ленты, на мой взгляд, заключается далеко не в материале и даже не в его подаче. Как ни странно, главная ценность данного фильма - внешняя атрибутика. Леоне, как опытный художник, получив огромный по тем временам бюджет, один в один воссоздает в своей ленте жизнь американского захолустья образца XIX века. Если вспомнить 'Долларовую трилогию', то в памяти сразу всплывают пустынные города, состоящие из двух-трех улиц, соединяющихся на одинокой центральной площади, заросшей кактусами. 'Однажды на Диком Западе' в этом плане вырос до неимоверных размеров, являясь практически иконным изображением Фронтира.

9 из 10

24 апреля 2016 | 00:39
  • тип рецензии:

Великолепное продолжение серии легендарных спагетти-вестернов от выдающегося итальянского режиссера Серджо Леоне.

Очень стильный, медитативный, скрупулезный фильм. Фильм наслаждение каждого кадра и каждого эпизода. Тщательно выверенная режиссура с характерным и отчетливым подчерком Серджо Леоне. По настоящему эпический фильм. По утверждению самого режиссера «Однажды на Диком Западе» является его лучшей работой.

На экране создается убедительные образы настоящих американских мужчин с Дикого запада. И опять тема отмщения/мести является одной из главных в фильме. Месть ярая, абсолютная и всепоглощающая, которая не знает срока давности.

Отличный сюжет, блистательно расписаны события и диалоги, смотреть одно удовольствие. Перипетии фильма очень грамотно разбросаны по сценарию, одно взаимосвязано с другим, и внимательный зритель не теряет ни одной линии сюжета.

Мастерская работа постоянного оператора Леоне - Тонино Делли Колли. Превосходный выверенный кадр. Отличные съемки, великолепная постановка.

Чудесный актерский ансамбль. Великолепны все, даже не хочется кого-то выделять, все отыграли свои роли безупречно. Прекрасный Чарльз Бронсон, пылкая красотка Клаудия Кардинале, волшебный Генри Фонда, интересный Джейсон Робардс (немного похож на Хамфри Богарта) и другие актеры второго плана тоже прекрасны. Отличные актерские работы, создающие настоящую кинореальность.

Чудеснейший маэстро Эннио Морриконе. Высший класс, музыка ставшая классикой, которая и цитируется до сих пор и будет цитироваться всю жизнь. Это и есть настоящее признание и успех.

Отличный, выверенный до мелочей спагетти-вестерн от короля оных Серджо Леоне.

Всем поклонникам вестернов/спагетти-вестернов к просмотру обязательно, остальным может показаться затянутым, скучным, неинтересным.

10 из 10

12 февраля 2014 | 00:01
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что вестерн мой жанр. Но, я конечно же, снимаю шляпу перед прекрасным Серджио Леоне, которого, если не все, то очень многие, называют гением этого жанра. Я смотрел две его картины, которые предшествовали этому фильму, и получил большое удовольствие от этих просмотров.

Кино это получилось красивым, масштабным, длинным. И, в отличие от например «Хороший, плохой, злой», эта картина мне показалась более скучной. Фильм будто бы разделился на две половины. И вторая половина намного круче, интересней и лучше. А первая какая-то затянутая.

Актеры играют прекрасно (эти испепеляющие взгляды!), история отличная, снято все очень здорово и красиво. Но, все-таки, этот вестерн Леоне понравился мне чуть меньше, чем другие его работы, которые я смотрел.

05 июня 2013 | 20:13
  • тип рецензии:

Американцы подчас не работают на идеи вовсе, однако...

Не 'Однажды...', не любая другая картина Серджио Леоне не станет от этого хуже и слабее. Перед нами именно картина, то есть то, что следует воспринимать именно визуально. Это необыкновенно, когда вы можете приобщаться к такому произведению, не вставая даже с дивана. Возможно, это характерный пример того, чего можно достичь, если фильм делается именно режиссёром, иначе говоря узким специалистом. Вот Джармуш и режиссёр, и соавтор сценария, а по сему на выходе у него получается совсем другое кино.

Но перед нами картина. А плюс картины, как любого другого визуального в том, что человеку предоставляется право, либо безмолвно наслаждаться, при этом полностью расслабляясь. Либо домысливать суть происходящего в любом угодном ему направлении. И то, и другое сделает нас лучше, а значит...

24 августа 2010 | 20:51
  • тип рецензии:

Очередная демонстрация того, что большому Голливуду никогда не постичь истинного искусства кино. Успех трилогии Леоне о 'человеке без имени' подвиг Голливуд пригласить его снять 'большое кино' на ту же тему (5 миллионов по тем временам - солидные деньги). Заодно и прихватили всю его команду, включая и Морриконе.

И что в финале? Больших успехов по сборам фильм не достиг, едва-едва окупив себя. Почему? Потому что он такой же, как и знаменитая трилогия. Только хуже.

Сюжет картины - излишне сентиментален и вычурен. В настоящих вестернах женщинам на первом плане нет места, а тут - Клаудиа Кардинале. Ну надо же! Бронсон и Фонда однозначно проигрывают Иствуду, Ван Клифу и Волонте. Где сейчас Бронсон, и где сейчас Иствуд? А Фонда очень уместно бы смотрелся в роли ковбоя с ранчо, а вовсе не в качестве опаснейшего наёмного убийцы-стрелка Дикого Запада.

Финальная развязка натянута, нет в ней ни убедительной логики, ни неизбежности и закономерности. Единственный, кто не подкачал, это старина Морриконе. За что ему большое человеческое спасибо. Что вытягивает фильм - так это его бессмертная музыка.

В общем 'Человек без имени' - это настоящий шедевр и истинное искусство. 'Дикий Запад' - добротное, качественное ремесленное изделие.

8 из 10

08 сентября 2006 | 18:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: