всё о любом фильме:

Наркоз

Awake
год
страна
слоган«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссерДжоби Харольд
сценарийДжоби Харольд
продюсерДжейсон Клиот, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Сэмюэл Сим
художникДина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.05 млн,    Великобритания  301 тыс.,    Бразилия  254.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
14 + 47 = 61
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    • В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    • До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Идея и концепция. Не удивлен, но восхищен. Я уже давно не удивляюсь людям: их алчность просочилась во все сферы жизнедеятельности. Также я преклоняюсь перед мастерами лжи — всегда интересно наблюдать за их игрой, не догадываясь, лжец перед тобой или честный рыцарь. У меня просто в голове не укладывается, ровным счетом, как и у главного героя, Клэя, как можно играть в любовь целый год.

    А больше и не надо. Хронометраж фильма по-джентельменски укладывается в рамки удобства для зрителя — не долго и не коротко. Очень изящно выстроена жанровая цепочка фильма: обычная мелодрама, плавно перетекающая в легкий детективный криминал. При этом режиссер как будто чувствовал зрителя в тот или иной момент времени, меняя жанры фильма, не затягивая по отдельности каждый — это и сохраняет динамику фильма, не давая зрителю заскучать.

    Радует. Очень радует такой режиссерский прием в фильмах, как раскрытие (напоминание) в определенный момент зрителю всех деталей, на которые он не обращал свое внимание до. Зритель складывает сложный паззл, который, в свою очередь, нацелен на определенную идею — раскрытие логической цепочки действий, как в культовом фильме Пила. Что касается фильма Наркоз, тут такой прием был использован дважды: с точки зрения Клэя, а затем — с точки зрения матери Клэя — что, бесспорно, радует.

    Сильно. В фильме определенно есть сильные стороны. Например, то, как зритель точно так же, как главный герой оказывается в капкане собственных эмоций, так же кричит в надежде, что хоть кто-то что-нибудь сделает, чтобы справедливость восторжествовала. Очень зацепила сцена встречи матери и сына… там в полумраке у кровати. (Не хочется раскрывать сюжет, но кто смотрел фильм — понял, о чем я. Тогда уже зритель потерял надежду, что правда вскроется и негодяи будут наказаны). В общем, фильм дает пищу для ума, для души, для эмоционального взрыва. Кушайте.

    Актеры. Понравилась игра Лены Улин, которая сыграла мать Клэя, ее эмоциональный облик. В ее связь с сыном, материнскую любовь хотелось верить. Джессика Альба… ну, скажем так, она бесподобна в мелодраматических ролях, но как хладнокровную злодейку с командирским голосом, которая приказывает держаться плана, я ее не воспринял. Хейден Кристенсен, безусловно, отлично сыграл, но хочется отметить минус в его игре: последняя сцена с матерью. Мать со слезами на глазах отдалась роли, он же — слегка потупивший взгляд, еле влажные глаза; мне это очень врезалось в голову, потому что этот кадр повторился не единожды.

    Наркоз. Стоит нам только закрыть глаза, заставить всех поверить, что ты спишь и ничего не слышишь, не видишь… все подумают, что ты ничего не узнаешь. Кино не для оптимистов, верящих в идеальных друзей, идеальную вторую половинку, идеальную жизнь… «Не в то время, не в том месте», — вот так обычно узнают правду, так и главный герой узнал правду, лежа на хирургическом столе…

    Фильм достойный и заслуживает внимания. Моя оценка высшая, ибо не жалею о потраченном времени, даже больше — с удовольствием пересмотрю этот фильм еще раз.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 12:27

    Очень эффектный фильм! Смотрела, не отрываясь.

    Он — богатый и успешный наследник папиного бизнеса, любит простую помощницу своей матери. Но ему предстоит операция на сердце. У него так же есть друг — хирург, которому он доверяет больше чем матери. Но оправданно ли такое доверие?

    Советую посмотреть всем. Конец вас очень удивит.

    9 из 10

    30 апреля 2009 | 23:59

    Ужасный фильм. Ужасный, в плане этики и морали. Это ужасы. Самые настоящие ужасы.

    У Клая есть деньги, есть любящая мать, любимая девушка. Но нет у него здоровья. У него очень слабое сердце, и редкая группа крови. Требуется пересадка, но найти донора не так легко.

    Клай доверяет своему другу врачу и ложиться под нож. Когда он должен быть под наркозом, он не под ним. Он все чувствует, и все слышит, но не может пошевелится, он не может ничего сделать… абсолютно.

    Вот тогда и становится страшно. Когда мне страшно, я не могу смотреть фильмы в большом окне, я его делаю маленьким, и вроде как краем глаза наблюдаю за происходящим. «Наркоз» почти весь я смотрела в таком размере.

    Очень тяжело психологически, смотреть на это. Это ужасно.

    Я не знаю как оценивать фильм. Он отвратительный своей идеей. Он гадкий.

    После просмотра такое чувство, что-то плохое осталось в тебе, и этого так сразу не достать. Отвратительный осадок. Лучше бы я «Наркоз» не смотрела. Фильм явно не для людей со слабой психикой, хотя себя таковой и не считала.

    Так, что подумайте десять раз, перед тем как такое смотреть. Я бы не советовала «Наркоз» не потому, что фильм плох. Нет, технически претензий нет. Просто не нужно, чтобы всего лишь фильм так отравлял настроение. Это слишком.

    Хотя чему-то он научит.

    П. С. Все таки год, это слишком мало, для того, чтобы узнать человека.

    26 октября 2012 | 16:47

    Настоятельно рекомендую до просмотра фильма не читать отзывы и не смотреть трейлеры с целью получения максимальных ощущений от фильма. Конечно, если вы уже не успели этого сделать. Также не рекомендую идти на фильм действительно слабонервным людям.

    На главные роли были приглашены два молодых актёра. Уже знакомый по последним частям «Звёздных воин» — Хейден Кристенсен и активно развивающаяся — Джессика Альба. Роль лечащего врача исполнил Терренс Дэшон Ховард — один из действующих лиц фильма «Столкновение». Насчёт отличного актёрского подбора ничего сказать не могу, ну не смотрится Хейден Клистенсен на роли миллионера. Сколько фильмов уже не успел увидеть с симпатичной Джессикой Альбой, до этого не один не впечатлил. Проще говоря, о фильмах с ней остались плохие ассоциации. Ну, а Терренс Дэшон Ховард во второй раз сильно впечатлил.

    У Хейдена есть любящая мать, любящая девушка и хороший друг. Его отец погиб, когда Хейден был ещё ребёнком. После смерти отца, когда мама стала одна заботиться о сыне, естественно она стала ему надоедать. Он не хочет говорить ей о своей девушке. Он хочет, чтобы операцию делал его врач, с которым он успел хорошо познакомиться. Ни в какую не слушая свою мать, приходит момент, когда он ложиться на операцию…

    Более подробно вы сможете узнать, посмотрев фильм, иначе вам будет совсем неинтересно его смотреть. Фильм затягивает с самого начала и смотрится на одном дыхании. Хоть мне и не становится плохо, при просмотре человеческих частей тела, но в этом фильме моменты с ними вызывали отвращение. Хотя, по сути, накидали много ненужного. После чего кому-то фильм не понравится именно из-за него, а кому-то понравится за идею и напряжение.

    В заключении, могу сказать, что посмотрел отличный триллер, который останется в моей памяти надолго.

    9 из 10

    14 января 2008 | 20:42

    Разглагольствовать не буду. Скажу одно: оно того стоит.

    Фильм построен чудесно. Сюжет, если вдуматься, не так уж сложен и глубок, но всё выстроено так, что мысль об этом даже не думает проклевываться. Начало довольно… затянуто, и даже кажется, что фильм держится только на неожиданной концовке. Однако в итоге понимаешь, что без этого никуда. На самом деле каждая деталь, которую мы не замечаем, даже пристально высматривая подсказки в надежде первым догадаться о финале, играет огромную роль.

    Актеры справились на отлично, безусловно.

    Если решитесь посмотреть этот фильм, не пожалеете.

    И, ах да, высматривайте пристальнее…

    10 из 10

    6 марта 2010 | 20:51

    Нет, это не психологический триллер. Это шокирующая драма, продирающая до мозга костей и оставляющая огромный след в памяти.

    Наверное, актёры могли сыграть лучше, оператор найти лучший ракурс, а звукари найти музыку более выразительную. Но всё настолько гармонично в этом фильме, что ты попросту не замечаешь незначительных промахов.

    Кристенсен сыграл в этом фильме, наверное, самую трудную свою роль. Но показать столько характера и так далеко отойти от Скайуокера у него получилось на отлично. Веришь всем его переживаниям и страданиям, улыбка, как всегда, обезоруживает.

    Разочаровывает Джессика Альба. Смотришь на неё в «Наркозе» и вспоминаешь все её прочие фильмы. Вот та же мимика, те же эмоции, те же слёзы… Нет, не пронимает.

    Этот фильм не надо расценивать как что-то с глубинной идеей. Это скорее напоминание людям о том, что жизнь не вечный праздник и что не стоит жить в розовых очках. Мы живём в своём маленьком мирке и не замечаем проблем вокруг. И пьющего отца, и девушку-преступницу, и убивающего тебя врача, и материнскую любовь. Иногда, чтобы вещи встали на свои места, нужно очнуться, снять розовые очки и посмотреть на всё таким, каким оно есть.

    «Наркоз» заставляет задуматься, усомниться. Хотите начать циничнее и трезвее смотреть на мир? Надоело «слюнявое мыло»? Посмотрите, не пожалеете!

    19 января 2010 | 00:26

    Главный герой фильма — миллионер Клейтон Бересфорд (Хейден Кристенсен), у которого есть все: любящая мать, процветающая компания, очаровательная невеста (Джессика Альба). Нет только одного — здоровья. У него больное сердце и срочно требуется пересадка сердца. В ожидании донорского сердца он живет обычной жизнью, заключает сделки и даже женится тайком от матери. Наконец сердце находят и он ложится на операцию, но не к дорогостоящим профессионалам, а к своему другу (Терренс Ховард), которого уже несколько раз привлекали к суду за халатность.

    Как только начинается операция, начинается настоящий триллер, который захватывает целиком и заставляет каждой клеточкой тела почувствовать боль и ужас и отчаяние главного героя. Во время операции он приходит в себя, но не может пошевелиться или хоть как-то показать, что он в сознании. Несмотря на то, что ему приходится испытывать просто адскую боль он, слыша разговоры врачей, узнает массу интересного и себе и окружающих его «друзьях».

    Очень эмоциональна сцена разговора «по душам» между Клейтоном и его матерью. Хейден Кристенсен и Лена Олин превосходно справились с ролями. Я держалась весь фильм, а на этой сцене просто разрыдалась.

    Вообще весь этот фильм — это эмоции. Эмоции не только главных героев, но и зрителей, которые не могут остаться равнодушными.

    10 из 10

    26 октября 2008 | 00:58

    Фильм в целом — очень даже не плох, однако содержит, на мой взгляд, существенные недостатки, мешающие мне назвать его однозначно хорошим.

    Во-первых, проблема трансплантологии затронута — совсем не с той стороны… Конечно, мы — зрители — сочувствуем молодому миллионеру, который предполагается как жертва в афере на миллионы долларов, причём жертва со смертельным исходом! Но ещё более жаль должно быть тех здоровых молодых людей, из которых всяческими незаконными путями извлекают эти органы и продают за хорошие деньги для пересадки таким вот миллионерам. Среди врачей скорой помощи бытует список с ценами на органы, и только наивный может верить, что органы вырезают из трупов! Мёртвые органы — никому не нужны, поэтому их вырезают из живых здоровых, преимущественно молодых людей! А родственники в некоторых случаях, как это нередко становится известно из криминальных новостей, вдруг узнают, что у их скончавшегося на операционном столе или в машине скорой помощи сына (мужа или брата) — «не хватает» сердца, почек и т. д.

    Попытка передать болевые ощущения посредством размышлений, типа «Ну давай, думай о чём-нибудь приятном! Нет-нет, не об этом..!» — не достоверна… Что может быть в голове у человека, который вынужден терпеть сильную боль? Правильно! — сумбурный поток негативных эмоций, выражающихся не всегда цензурными ругательствами… Для примера напомню фильм «Они сражались за Родину»: судя по тому, что вылетало из уст героя Бондарчука, оказавшегося на операционном столе, — ему действительно было нестерпимо больно! А нашему бедному миллионеру, судя по тому, о чём он думал (!), — максимум, было о-о-очень неприятно, но едва ли по-настоящему больно!

    Ощущения души, покинувшей тело… Если таковая и существует в человеческой природе, то явно означенные ощущения — разнятся с ощущениями живого человека, расхаживающего среди других живых… А то, что показали (и как показали) создатели «Наркоза» — слишком упрощённо, на мой взгляд: «астральный» Клей (гл. герой фильма), как мы видим на экране, — практически, смешивается с толпой, почти ничем не отличаясь от живых, не считая одного небольшого различия — его не видят. В классическом фильме «Привидение» — был примерно такой же метод киноповествования, но это было 25 лет назад, когда и сама тема о призраках глазами призраков — была новшеством. Что же касается нашего времени, тут я бы привёл в пример фильм Гаспара Ноэ «Вход в пустоту», т. е. лучше было бы это показать глазами духа, а не со стороны, причём, видимое им — должно быть как бы или полуразмыто, или каким-то ещё образом отличаться от обычного визуального восприятия. Это же касается и звуковосприятий.

    Вызывает некоторое недоумение и то, что Клейтон Бересфорд — человек хотя и молодой, но опытный и не глупый (т. е. — не «мажорный» в плохом смысле этого слова!) — почему-то не выведал всю подноготную своей любимой девушки. Я, конечно, понимаю, что когда одна часть тела «встаёт», другая, т. е. мозг — «отключается (прошу прощения за физиологическую подробность!), но с другой стороны, ни хотим ли мы узнать во всех подробностях, чем жил, живёт и дышит любимый нами человек?! Конечно, хотим и это — вполне естественно, и Клейтон, обладая интеллектом крупного бизнесмена, «вращающего» миллионы долларов, — теоретически, обязательно бы «подкинул работёнки» в «отдел разведки» службы безопасности семьи! Так почему же не «подкинул»?

    В целом же, как я уже сказал, фильм — вполне не плох: актёрский состав, игра, работа оператора — всё вроде бы на уровне. Лично меня зацепил психологизм киноповествования: оно — повествование — ведётся от первого лица, отрицательного персонажа! Причём, в некоторых моментах, этот отрицательный персонаж — колеблется, выказывает явное сомнение в своей «злой миссии». Это добавляет неоднозначности, непредсказуемости, что, конечно же, влияет на фильм только в лучшую сторону. Про поучительные аспекты фильма — можно было бы и вообще не говорить, но тем не менее… Побольше слушайте Маму (она Вам не желает зла!) и поменьше доверяйте малознакомым людям! — такова мораль этого фильма, если для кого-то она слишком важна.

    12 июля 2015 | 14:49

    Awake. Ждал этого фильма, но не выдержал и посмотрел до премьеры.

    Что скажу, ожидания не оправданы примерно на 40 процентов, сюжет при прочтении аннотации к фильму вызвал немалый интерес, но на деле оказался плохо реализованным, и что уж там таить нераскрытым, могли забацать зрелищное кино но поскупились (может в силу бюджета картины).

    Джессика Альба. В последнее время радует глаз хорошими ролями, и в этом фильме достаточно правдоподобно изображает борьбу со страхами внутри себя. Но по моему сугубо личному мнению эй такие образы не идут. На нее достаточно ведь посмотреть и понять что «добро пожаловать в рай» и «фантастическая четверка» пока максимум для нее (и это не камень в ее огород). Просто на данное время она должна радовать своей красотой молодых любителей кино, коих не мало. А внутренние переживания не подстать такому милому личику.

    Что же сказать о фильме в целом. Снята картина для такого бюджета достаточно неплохо, но, так я говорю именно опираясь на бюджет. Так как есть нормальные недочеты, которые картинам с большими деньгами были бы не простительны.

    Так что смотрите, может не пожалеете, может будет интересно. Я не пожалел. С натягом.

    7 из 10

    8 января 2008 | 18:14

    Сначала выскажу свое мнение: фильм не стал одним из моих любимых, но под определенное настроение его стоит посмотреть.

    Молодой человек, просто идеальный, полностью счастлив: он богат, успешен в карьере, влюблен в девушку которая отвечает ему взаимностью, у него есть лучший друг (он же его доктор), любящая мать. Только сердце у него слабое, и резус-фактор отрицательный поэтому ему так долго не могут найти донора. И вот наконец-то нашли донора, как раз с этого момента все меняется…

    В фильме присутствует жанр триллера, мелодрамы, драмы- все это плавно выливается в очень гармоничный сюжет. Нет, свойственной большинству триллеров, нагроможденности сюжета, чрезмерной сопливости, которая характеризует мелодрамы. Но в тоже время существует отгадка, достойная отличного триллера, и хорошая любовная линия для мелодрамы.

    Сама тема фильма интригует, в наши дни много людей интересуется такими феноменами. Привлекает актерский состав: блистательная Джессика Альба, красавчик телепорт Хейден Кристенсен и другие не менее знаменитые актеры.

    Актеры приятно удивили. Начну с Хейдена Кристенсена, я видела фильм телепорт, и он мне понравился что-то типа Гарри Поттера, Перси Джексона, только главный герой старше. Но я никогда бы не подумала, что этот актер сможет осилить такую роль. Мне было реально больно смотреть когда он бы под наркозом, когда кричал, в общем он сыграл на 91% из 100.

    Джессика Альба мила, улыбчива, и как обычно очень красива, но это не все, что остается в голове о ее персонаже после просмотра фильма. Она действительно смогла донести до зрителя полного и законченного персонажа.

    Лена Улин тоже отлично сыграла, хотя играть хорошую и правильную мать всегда легко, но даже легкого персонажа надо наделить характером и показать все его стороны. Ведь все мы люди все мы не идеальны.

    В фильме очень хорошее музыкальное сопровождение, которое мы слышим вначале.

    Я полностью уверена в том, что этот фильм стоит вашего свободного времени.

    7-8 из 10

    1 октября 2010 | 18:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>