всё о любом фильме:

Наркоз

Awake
год
страна
слоган«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссерДжоби Харольд
сценарийДжоби Харольд
продюсерДжейсон Клиот, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Сэмюэл Сим
художникДина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.05 млн,    Великобритания  301 тыс.,    Бразилия  254.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
14 + 47 = 61
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    • В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    • До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неужели, что бы осознать свою жизнь нужно умереть? Можно ли доверять друзьям, любимым и родным? Если вообще любовь? Все эти вопросы поднимает фильм «Наркоз». Если хотите найти на них ответы, а вместе с тем пересмотреть что-нибудь в своей жизни — советую вам посмотреть.

    Не смотря на большое количество красных рецензий, думаю, что фильм вас тронет. Не смотря на то, что по описанию (парень, находящийся под наркозом, но чувствующий, что с ним делают) фильм больше похож на ужастик, перед вами довольно серьёзный триллер с элементами драмы и небольшой детективной задумкой. К тому же, вас должен порадовать актерский состав, что несомненно один из плюсов этого фильма. Очень радует игра Хейдена Кристенсена, очень талантливого молодого актера с потрясающей мимикой и незаурядной внешностью. Неплохо в кадре смотрелась и Джессика Альба, притянув к просмотру мужскую половину зрителей.

    В целом, фильмов на такую тематику много, но в этом есть параллельная линия, которая заставляет вас по-новому взглянуть на происходящее на экране. Обещаю вам, вы будете переживать вместе с героями, проходить с ними все обманы и предательства, которых, к слову, будет не мало.

    Хотелось бы отдельно отметить отличную операторскую работу. Всё снято очень грамотно, с правильных ракурсов, что весьма сложно, если учесть, что большая часть фильма происходит в одном и том же помещении.

    Итак, надеюсь, я ответила на ваш вопрос «Стоит ли смотреть фильм?». Посмотрите, и, возможно, найдёте ответы на вопросы, которые я задала в начале.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    4 июня 2011 | 10:35

    Этот фильм я бы не отнесла к категории удавшихся, ведь если я сделаю это, то само себе этого же не прощу. Фильм, похоже, затевали как триллер, но, как это не прискорбно, он не дотянул до этого почетного звания. Какого-то особого эффекта после просмотра я не ощущала. Да, где-то необычно, где-то интересно, где-то даже впечатлило, но… Такого количества этого «где-то» явно недостаточно, чтобы сделать хороший, грамотный фильм. Может быть не хватило времени или хорошей режиссуры, не знаю.

    Не всем можно доверять — вот главная мораль фильма? Где-то мы это уже слышали…

    И что это вообще? Триллер, драма, психологическая драма, биография? Просто там есть все эти составляющие отличной картины, но они в ТАКОМ беспорядке, что трудно продираться, не то что плыть и наслаждаться, просто продираться очень сложно. Хороший был ход с наркозом, несколько интересных моментов в середине и все!

    Сразу видно, насколько неопытны режиссер и сценарист. Про сценарий я уже сказала, а вот что касается режиссера, то его я еще не терроризировала. Когда-то же надо начинать. Мне не понравилась ни музыка, ни скудные спецэффекты, ни актерская игра. Еще бы чуть-чуть подтолкнуть все, и оно само стало бы лучше. Но, видимо, неизвестный мне Джоби Харольд решил, что народ и так «скушает». А жаль, мог бы получиться отличный фильм, будь за рулем Дэвид Финчер, например. (Это не пропаганда, а только мое личное мнение).

    Еще мне совсем не понравилась актерская игра. Все четверо главных (простите) актеров «Наркоза» отлично проявили себя в других проектах, поэтому мне было вдвойне обидней видеть их кривлянье сейчас. В некоторых моментах Хейден Кристенсен внушал мне доверие, но отнюдь не во всех.

    Но фильм не ужасен, его даже можно досмотреть до конца, и за это уже

    6 из 10

    10 ноября 2014 | 17:34

    Как бы не сложилась судьба любого человека, где бы он не оказался, всегда остается один человек, который никогда не оставит в беде. Могут быть лучшие друзья, но и они не всегда понимают вас (в лучшем случае). И лишь только мать готова принять вас таким, какой вы есть. И она готова на все, чтобы в вашей груди билось сердце. Итак, «Наркоз».

    События всего фильма укладываются в один день. Это не так уж и много. Но за этот день может произойти очень много важных вещей, повлиявших на вашу жизнь. Клэю Бересфорду многое пришлось испытать за эти 24 часа. Безумная любовь, счастье, тревога, недоумение, страх, ярость, отчаяние, боль и разочарование. Не слишком ли много для вполне обычного человека? И лишь мать способна была все это остановить, но он не стал ее слушать (а что для вас значат слова матери?).

    Фильм представляет собой хитросплетение чувств, эмоций и переживаний. Главного героя кидает с одной волны на другую, то он чувствует тепло любви от своей подруги, то вдруг начинает ее терять. В его голове все мысли смешиваются в один клубок отчаяния и боли, ведь не очень приятно наблюдать за своей собственной смертью. Обстановка накаляется и выливается в шокирующий финал, лишь теперь заставляя зрителя спокойно вздохнуть и перевести дух.

    Это одна из немногих картин, полностью построенная на игре актеров ("привет» фильмам прошлого столетия). Здесь собраны многие таланты современного кино. Основной дуэт Альбы и Кристенсена неподражаем. Джессика прекрасно способна управлять своими эмоциями и мимикой. И она меняет эти тональности буквально за секунды, заставляя зрителя верить ее героине. Значительную часть фильма герой Хейдена находится в неподвижном состоянии. Остальную же часть актер выкладывается на все сто процентов. Вместе с ним переживаешь адскую боль, отчаяние и разочарование. Так можно рассказывать про каждого, но на это уйдет слишком много времени. Все великолепно справились со своей работой. Низкий им поклон и долгих лет жизни.

    И самое главное. Вот еще один фильм, полностью раскрывающий образ самого близкого человека каждого из нас — матери. Кто еще способен пожертвовать самым дорогим, лишь бы сохранить жизнь своему ребенку. И ей не важно как вы к ней относитесь. Можете пытаться забыть ее, уехать, отречься, но она никогда не забудет вас и будет любить. Помните об этом.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 00:41

    «Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Они спят и ничего не чувствуют. Но одному из 700 не так везёт. Он попадает в ловушку, называмая анестезирующим сознанием. Он чувствует каждое касание. Он парализован и не может позвать на помощь, так как он находится в наркозе…»

    Дебютная картина Джоби Харольда несёт в себе три сюжетные линии: любовь между молодыми людьми, взаимоотношения матери и сына, доверие врачу как другу. Они плавно переплетаются между собой, образуя одну сюжетную линию, которой можно дать название: «Чёрная полоса в жизни нескольких людей»*. Для первого настоящего опыта, у Харольда получилось довольно-таки интересное напряжённое кино.

    «Мой оперирующий врач — мой лучший друг. Я доверяю ему»
    У героя Хэйдена Кристенсена проблемы с сердцем. Он вынужден лечь на операционный стол. Хорошо, когда на свете есть лучшие друзья. А если он ещё и хирург-кардиолог, то этот друг вообще дороже любого золота. Герой Теренса Ховарда согласился помочь другу и даже рассказал как он ему будет скрывать грудную клетку. Но разве в этом заключается дружба? Нет. Герой Ховарда честно говорит, что тот может запросто умереть и даёт совет решить все свои личные проблемы. А потом он ещё попросит фото на память. После такой откровенности по поводу операции, отличного совета и проявления дружеских симпатий не остаётся никаких сомнений: «Мой оперирующий врач — мой лучший друг. Я доверяю ему».

    Мать или любимая девушка? Дела семейные.
    В семье, как говорится, не без урода. Мама главного героя против того, чтобы оперировал его лучший друг. Мама против того, чтобы он встречался с Сэм (героиня Джессики Альбы). Мама против одного, мама против другого. Да, что такое в конце концов? В итоге, герой Кристенсена выбирает свою любимую девушку и своего друга в качестве оперирующего врача.

    «Наркоз» — это один из тех фильмов, который заставит вас чего-то бояться по-настоящему. Если в своё время «Челюсти» заставили бояться людей купаться в океане, то данный фильм заставит вас опасаться операционных столов и хирургических инструментов, лежащих рядом с этим столом. Анестезирующее сознание настолько ярко продемонстрировано в фильме, что не захочется верить ни одному врачу, насколько хорош их наркоз.

    Пока герой якобы находится в наркозе, он узнает все тайны близких ему людей. Складывается впечатление, что у анестезирующего сознания есть свои плюсы, но это на самом деле не так. Все события в фильме ведут к двум главным вопросам: «Стоит ли решать свои личные проблемы в спешке?» и «Кого всё-таки нужно слушать в отвественных моментах: собственную мать, любимую девушку или лучшего друга?» И именно эти три сюжетные линии, переплетающиеся между собой, помогут вам правильно ответить на данные вопросы. Фильм, оказывающий довольно тяжёлое психологическое давление, содержит в себе определённую философию.

    28 июля 2008 | 19:21

    Честно признаюсь, с самого начала у меня почему-то не было особого желания смотреть этот фильм, но как оказалось очень зря… И начал его смотреть только из-за Джессики Альбы, которая справилась со своим новым амплуа на отлично, но об этом дальше. А пока вернемся к нашему пациенту…

    Фильм начинается довольно-таки банально. Клэй Берисфорд (Хайден Кристенсен) красив, богат, успешен (ах да, есть у него одна проблемка — больное сердце, теперь ему предстоит его пересадка). Он наслаждается жизнью со своей любовницей Самантой Локвуд (Джессика Альба). Влюбленные всячески скрывают отношения от его матери Лилит Берисфорд (Лина Олин). Но когда они все же решаются рассказать о своих отношениях, родительница бизнес-леди не очень-то одобряет связь единственного сына, как оказывается со своей секретаршей, но ничего не может поделать — влюбленные решают пожениться, что и делают, произнеся все положенные клятвы, включая «пока смерть не разлучит нас».

    Однако после этого сюжет начинает динамично развиваться, и ты уже не знаешь чего тебе ждать в следующую секунду.

    Вдруг зазвонил пейджер и Клэй оказался на операционном столе… И тут ты начинаешь вспоминать начальные титры, в которых говорилось о тех «везунчиках», которые во время наркоза умудряются не только не спать, но еще и вполне адекватно воспринимать окружающую действительность.

    Тихо, идет операция. Клей понимает, что он все ощущает, мистическим образом отрывается от своего располосованного тела и бродит по округе призраком в больничной пижаме, безуспешно пытаясь привлечь внимание к себе. Параллельно показывают несколько коротеньких флэшбеков на тему «любовь», тем самым он пытается отвлечься от боли, что ему и удается ведь он так любит свою девушку Саманту. Дальше я не буду раскрывать сюжетную линию, чтобы для вас все происходящее было неожиданностью, как это было для меня! Но скажу одно, особо меня поразили Джессика Альба, которой досталась не простая роль, и Лина Олин — эталон Матери, которая ради своего сына готова на все!

    Фильм занимает достойное место в моей коллекции, и я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм всем!

    10 из 10

    1 октября 2008 | 13:09

    Говорю сразу: Фильм очень понравился.

    Лучше перед просмотром не читать отзывы, разные комментарии и не смотреть трейлеры. Иначе не будет такого эффекта, который должен быть.

    Честно говоря, фильм решила посмотреть из-за того, что я очень люблю Хейдена! Особых реклам про этот фильм я не видела, да и ничего о нем вообще не слышала. Видно.. из-за маленького бюджета, огромного пиара не было! Но ведь фильм стоит внимания.

    Мне кажется, что актеры полностью справились с поставленной задачей. И даже несмотря на то, что у Альбы уже выстроен абсолютно другой образ. Браво! Хейден и Альба!

    В общем, фильм этот запомнится на долго. Поплакала от души. Моя оценка

    10 из 10

    6 ноября 2009 | 23:58

    Не буквально герой Хейдена Кристенсена мог сказать, что отдает своё сердце в руки героине Джессики Альбы, мог сентиментально на неё поглядеть и даже взять в жены, а потом лечь под нож, не буквально, вложив свою жизнь в руки лучшего друга хирурга. Проблема его кроется в простом у него слишком слабое сердце, а он так молод и так богат, что в таком возрасте умирать грех. Джоби Харольд закрутил свою историю вокруг молодых и красивых, у которых вся жизнь впереди, но сначала операция.

    Изначально плохо верилось, что персонаж Кристенсена дорос до того возраста, чтобы играть сердечно-больного, так Харольд по ходу фильма и не давал ему это сделать, тем самым, совершив несколько ошибок (не утверждаю, что построй автор фильм иначе, Кристенсен и Альба его вытащили бы).

    Отключив героя от сего мира, сделав анестезию, он позаботился, чтобы герой проснулся, ну как проснулся, лежал в недвижимом состоянии, но все прекрасно чувствовал, слышал голоса. Дальше пошло какое-то режиссёрское недоразумение, после отключения герой видит сон, в нем, как и у некоторых пензенским мечтателей Джессика Альба, видит он её от первого лица, а на деле всё это оказывается воспоминаниями. Однако Харольд, поняв по ходу съемок, что таким образом сам-то Хейден в кадр не попадает, придумывает его из туловища достать, т. е. использует прием, который ещё Чаплин в 20-х придумал (в фильме «Цирк») и это бледное приведение гуляет по больнице, по своему прошлому, и по какому-то подобию чистилища.

    На ум сразу приходит двойное ха, но не тут было друзья мои, ведь и этот призрак ведёт себя как стандартный призрак, желающий своё тело разбудить (отчего же в голове всплыло прошлогоднее «Невидимый»?), и этот призрак тот самый шанс спящему герою играть. Чем, разумеется, Хейден не воспользовался, отчаяния и боль на его лице столь неестественны, что даже Альба провалившая эпизод «плохая весть» выглядит сильнее. Хотя если стараться судить объективно, попытаться выйти от шока, который может охватить зрителей картина, то не нужно быть профессионалом, чтобы иметь право сказать «Не верю!» или тройное ха.

    Я же представлял этот момент немного по-другому, казалось лучше бы страдания и боль его героя перенести в мир сна, где бы актер, выбранный на эту роль смог бы изобразить их, одновременно не покидая больничной палаты. Зачем было нужно выпускать приведение, бегающее по больнице и прошлому мне не ясно.

    Но, несмотря на это, первая половина фильма просто башню сносит, не помню, когда в последний раз так напряженно сидел и глядел на экран, так хотелось посмотреть на психологический триллер, только триллер не хотел показываться. «Психологический» просматривается, но возможно это от темы фильма и героя лежащего на операционном столе со вскрытой грудной клеткой, хотя у кого-то это вызывает комедийные чувства.

    Да тема фильма достаточно неприятна, человек которому ещё нет и 25 лет (хотя есть богатство и Джессика Альба) страдает болезнью сердца и ему необходима его замена. Режиссёр в этом направлении пытается ловко крутить сюжет и на деле показать не болезнь и страдание героя (что в исполнении Хейдена даже не просматриваются), а двуличность больничного персонала, упавший авторитет клятвы Гиппократа и вообще мерзость человеческого мира (благодатная почка развернуться, эх жаль упущенная). Вывод отсюда один, кроется он в том, что нельзя слушать никого другого, кроме родных и особенно матери, нельзя верить людям и доверять врачам. Мне кажется, что, так дебютировав Джоби Харольд в будущем должен быть очень здоровым человеком, теперь ему лучше больницы обходить стороной, хотя фильм с ничтожным бюджетом не порвал бокс-офис, вряд ли врачи его смотрели.

    Фильм помимо этого момента, имеет пару сюжетных поворотов, (а может даже три-четыре), которые подаются по порядку, но подаются «пережаренными», режиссер, рассчитывая на несколько эффектов неожиданности, пытаясь запудрить зрителю мозги, и не важно уже, что тайна перед раскрытием доходит до своего пика и бросается зрителю прямо в лицо. Мне кажется, что было бы неплохо все-таки оставить немного тайн с целью заставить зрителя думать, так ведь нет, оно и видно режиссёр дебютант, придумал такую историю, а в итоге не смог зашить так чтобы швы не разошлись.

    Говорить, что плохо всё я тоже не буду, все же фильм на протяжении добрых минут 40-50 держал в напряжении (в сильном, подчеркиваю, напряжении), но, выбрасывая друг за другом на стол такие «повороты» авторы позаботились, чтобы к концу от былого напряжения остались только воспоминания. Главный же сюжетный поворот с Альбой в главной роли оставляет больше вопросов в его необходимости, чем шоковый эффект, а вот поворотом, сотворенным врачами я был поражен.

    Получив же за показ сердца крупным планом рейтинг R, авторы могли бы позаботиться о показе Джессики, ну в душе, например, хотя бы для эстетического удовольствия, её спины уже мало, иначе же кроме как напряжением, созданным в первой своей части фильм ничем не запомнится. А эффект оказанный на зрителя, ставящего ему высокие оценки на КиноПоиске мне понятен, зритель у нас такой сентиментальный, а фильмы теперь редко способны шокировать. Несмотря на непрофессионализм, мелькающий в кадре, этот фильм заслуживает внимания.

    5 из 10, если стараться быть объективнее.

    12 января 2008 | 00:35

    Моё мнение — фильм замечательный, и он наставляет на мысль, что не надо быть слепым, тебя ведь могут жестоко обманывать. Хотя каждый мог тут обмануться. Друг, который предложил свою помощь в профессиональном смысле и красивая девушка, которая хочет и может сделать главного героя счастливым.

    Но каково человеку, который вдруг узнаёт, что у него нет того доброго лучшего друга и той милой девушки, которая только вчера стала его женой? Согласитесь, после этого явно жить не хочется. А ведь так всё хорошо начиналось…

    Когда смотришь фильм в первый раз, то на мелочи просто не обращаешь внимания, а когда начинаешь смотреть по второму кругу, то смотришь не на Кристенсена, а на напряженную обстановку, которая наросла в фильме. Сколько лжи и предательства обнаружилось вокруг главного героя. И это ему чуть было не стоило жизни…

    В общем, фильм замечательный, всегда приятно смотреть на красивую картину с приятными актёрами.

    21 июля 2011 | 09:54

    Фильм не столько о проявлении в реальности пугающего интранаркозного пробуждения, сколько о лжи и предательстве ради наживы, об уходящем времени и выборе, ну и, конечно, о правде, справедливости и неотвратимости наказания.«Наркоз»-это наглядный пример того, что нужно доверять только родным по крови людям, они никогда не предадут, не обманут, и такие люди способны ради тебя на многое, такие люди способны отдать свою жизнь, только для того, чтобы ты жил.

    Фильм очень сильный, смотрится на одном дыхании. Образ матери, показанный в картине поражает больше всего, именно он здесь самый сильный. И сыграно Леной Улин превосходно, она сыграла настоящую мать, которая способна на всё ради своего ребёнка.

    Во время операции ужасно переживала за жизнь героя. Казалось, вот-вот он умрёт, такой красивый, успешный и молодой парень…

    В общем, это потрясающий фильм с не менее потрясающими актёрами. Больше всего понравилась игра Лены Улин, ну и, конечно же, Кристенсен с Альбой были на высшем уровне.

    10 из 10

    P.S.:И помните:доверять можно только родным!

    2 января 2011 | 21:20

    Начну с того, что от фильма я ничего не ждала. Думала, что на первых минутах выключу, но только ближе к концу поняла, что просмотрела почти всё на одном дыхании.

    Сюжет абсолютно небанален и непредсказуем. Я не знала чего ожидать от героев, их поступков, от происходящего и это меня сильно захватывало. Я как будто бы была там, но наблюдала со стороны, а не через экран монитора. С моей точки зрения, за одну только идею можно смело ставить 10 баллов.

    То же можно сказать и об актерской игре. Актеры сыграли совершенно. В них чувствовалась искренность, ни единой фальшивой нотки. Я им верила. В который раз особенно восхищаюсь Хейденом Кристенсеном и Джессикой Альбой. Все их роли были отыграны на ура, но, как мне показалось эти были особенно интересными. А сколько эмоций вызвали их герои! Как жалко было Клейтона, обидно за него, какая злость была на Сэм, за её жестокое предательство, какие благородные ощущения вызвала героиня Лены Уилин — мать Клейтона Лилит. А все благодаря актерам, именно с помощью них почувствовалась такая реалистичность картины. Потрясающий, мастерски подобранный актерский состав!

    «Наркоз» точно попадет в список моих любимых фильмов.

    Бесспорно,

    10 из 10

    19 июня 2010 | 21:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>