всё о любом фильме:

Наркоз

Awake
год
страна
слоган«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссерДжоби Харольд
сценарийДжоби Харольд
продюсерДжейсон Клиот, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Сэмюэл Сим
художникДина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.05 млн,    Великобритания  301 тыс.,    Бразилия  254.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
14 + 47 = 61
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    • В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    • До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10472 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Темнее всего в предрассветный час» (Бенджамин Дизраэли)

    К тем, кого.. .

    Порой меня потрясает способность человека быть беспредельно лицемерным и безгранично жестоким в своей бесчеловечности.

    Ведь он — он полюбил и полюбил навсегда, наверняка зная, что шансов выжить ничтожно мало…

    А что она — её безграничное обожание денег вылилось в глубочайшую трагедию человека. Мне бы не хотелось иметь честь быть знакомым с подобным существом, как она — что ж, с другой стороны — такова женская сущность, не вся и не всех, конечно же, но только представьте, что играя гармонию вы допускаете ошибку и вместо чистой фа играете фа диез — вот она та самая нотка, вызывающая раздражение и премерзкое выражение лица у слушающего…

    Это не action, это не horror — это драма, мелодрама. Один мой знакомый, мельком просмотрев фильм «Помни меня», сказал мне — «Это же просто фильм!…» Ну да, вот самая точная характеристика — это просто фильм — без спецэффектов и прочего ёлочного украшения. Это заснятая жизнь, самое приятное, что заснята она замечательно…

    Всем от души советую смотреть эту картину. Игра прекрасная, сцены превосходные. Будьте уверены — вы не останетесь равнодушными, фильм прошибает.

    19 июля 2010 | 14:22

    Без штампов, конечно, не обошлось. Но не смотря на это, в «Наркозе» отлично показаны чувства героев. Молодой человек, страдающий от болезни, требующей незамедлительной операции по пересадке сердца во время пребывания в наркозе, чувствует и ощущает не только боль физическую, но и психологическую. Возникает токая грань между болью, раскаянием, предательством, постоянно балансирующая на эмоциях героев.

    Ощущение того, что ты все знаешь, видишь, а главное чувствуешь, но ничего сделать не можешь, держит в напряжении, до конца фильма. Клубок человеческих жизней, сосредоточенных в одном единственном месте — операционной, которая стала целым миром для всех; каждый из них прожил здесь целю жизнь: кто-то умер, кто-то выжил, кто-то поплатился за содеянное.

    Главный герой в исполнении Хайдена Кристенсена сыграл замечательно, полностью отдался своей роли. Единственный фильм в котором я его видела ранее — Звездные войны. В «Наркозе» у меня не разу не появилось чувство, что я смотрю на Анакина Скайуокера, Браво!

    17 января 2008 | 11:38

    Фантастический по своему содержанию фильм нам представил Джоби Харольд. Он показал нам другую сторону медали под названием — «Наркоз».

    Что такое наркоз? Нарко́з (др.-греч. νάρκωσις — онемение, оцепенение; синонимы: общее обезболивание, общая анестезия) — искусственно вызванное обратимое состояние торможения центральной нервной системы, при котором возникает потеря сознания, сон, амнезия, обезболивание, расслабление скелетных мышц и потеря контроля над некоторыми рефлексами.

    Ну, это мы знали до просмотра фильма, а вот, что мы будем знать после просмотра?

    Мы будем знать, что каким бы богатым человек не был, все равно он человек. У главного героя, Клея Бересфорда, есть все! Он красив, он умен, он имеет прекрасное образование, а главное — он является наследником крупной финансовой компании. Казалось бы, живи и радуйся жизнью. Не тут то было… Клей испытывает интересные и трудно описываемые чувства — он находится в полном подчинении и контроле у своей матери. В добавок оказывается у парня есть серьезные проблемы с сердцем, которое практически уже перестает работать. Он требует срочной пересадки сердца.

    Да, я могу только представить, что твориться в душе у юноши, когда в его серой и обыденной жизни возникает прекрасный образ девушки по имени Сэм. Она красивая, так как режиссер подарил героине красоту самой Джессики Альбиы. Как же тут в душе Клея не разгореться протесту против своей матери, которая старается оградить его от внешнего мира, обезопасить от ошибок.

    Главная цель фильма, как на мой взгляд, показать, что не всегда наши действия могут быть адекватными… Мы часто решаем какие то дела и вопросы руководствуясь чувствами, интересами других людей, которые кажутся нам надежными и искренними. Фильм показывает, что жизнь настолько прогнила, что от нее стоит ожидать чего угодно. Для людей вопрос смерти равен количеству нулей после цифры на банковской карте. Алчность и меркантильность руководит множеством людей. Самое интересное, что вот эти грехи, вот эти негативные качества характера в другом человеке мы можем рассмотреть, когда уже поздно и ничего нельзя вернуть назад.

    Так случилось и в данной ситуации. Меркантильность и жажда к наживе сподвигла группу людей пойти на отважный шаг, а именно — во время операции сделать так, что бы донорское сердце не смогло прижить в груди Клея. Хитросплетенный план, как иллюстрация того, как враг может подходить к человеку и окутывать его розовыми иллюзиями о будущем. Фильм показывает, что как бы не казалось все безоблачным и прекрасным… нужно всегда думать своей головой и стараться убегать от этих грехов. Например, яркий пример доктор, который «вышел из игры» прямо перед операцией. Он не решился, он смог прислушаться к своему внутреннему голосу, а внутренний голос, в свою очередь, смог добраться к нему. Он смог остановиться. Жаль, что в большинства людей на первом месте всегда стоят деньги, власть, нажива…

    «Он меня совсем не знал, Джек. Мы не были знакомы»… Вот такие вот слова удостоился тот, который перед самой операцией решился на самый важный и самый, как оказалось, глупый поступок своей жизни — уйти из дома своей матери. Он оставил мать и ушел с девушкой, которая ему смогла стать ближе. Чувство опеки оно опостылело Клею, он хочет быть более свободным, он хочет любить и быть любимым, он хочет жить на полную…

    Говорят, что благими намерениями устелена дорога в ад. Лилит, мать Клея, отдавала своему мальчику всю себя. Уверен, что она не хотела стать преградой на пути к счастью своего сына. Уверен в этом на все сто процентов. Понимаю ее, она хотела только добра. Жаль, что как и водиться в таких случая… забота родительская выливается в то, что их чада оказываются не готовы и не приспособлены к жизни. Первая попавшаяся девушка, которая к тебе заговорит — уже любовь, а если еще и скажет тебе, что сигареты вредны — уже любовь…

    Как часто мы снимаем «розовые очки» нашей жизни, а? «Наркоз» требует делать это гораздо чаще. Прекрасный момент в фильме, когда Клей начинает анализировать все моменты, которые открыли ему глаза на то кем является его девушка. Он правильно заметил, что нужно было только присмотреться и все стало бы явью.

    О фильме можно долго рассуждать… Главное, что суть ясна — снимайте розовые очки своей жизни. Прислушивайтесь к тому, что Вам говорят родные и близкие Вам люди. Даже, если вы думаете, что они говорят чушь и полный бред — прислушивайтесь к ним.

    Лилит смогла подарить второй шанс своему сыну — не заставляйте своих родителей и близких делать тоже самое…

    Отмечу прекрасное музыкальное сопровождение фильма. Грэм Ревелла и Сэмюэл Сим смогли музыкой передать атмосферу происходящего. Отлчиная работа.

    Режиссура и операторская работа — высший бал! Прекрасно переданная атмосфера отчаяния души Клея, ищущей помощи, как он думал, у своих друзей.

    Высшей степени похвалы заслуживает и Лена Олин, исполнившая роль матери Клея. У нее была очень ответственная роль с огромным количеством моментов, где нужно было не играть, а жить, переживать, страдать, заботиться так, как это она смогла бы делать в реальной жизни для своего сына. Она смогла передать зрителям чувства, которые убивают мать, которая потеряла сына… Присмотритесь в глаза — они утратили стимул к жизни… Джессика Альба — ничего сверхъестественного… Смогла доказать, что умеет играть не только добрые, смазливые роли, а и роли коварных и расчетливых дам, которые готовы ради цели идти по трупам. Хейден Кристенсен — благодарю Бога, что данную роль сыграл именно он, а не, как предполагалось, Джаред Лето… У Хейдена есть, что то такое, что смогло связать Клея и Хейдена. Движения и манеры, мимика и эмоции — реалистичны и затрагивают струны души человеческой…

    Прекрасный фильм, со здравым смыслом.

    10 из 10

    пс. Интересно задуматься, как после просмотра данного фильма все мы будем относиться к наркозу?)))

    24 ноября 2011 | 21:40

    Не буквально герой Хейдена Кристенсена мог сказать, что отдает своё сердце в руки героине Джессики Альбы, мог сентиментально на неё поглядеть и даже взять в жены, а потом лечь под нож, не буквально, вложив свою жизнь в руки лучшего друга хирурга. Проблема его кроется в простом у него слишком слабое сердце, а он так молод и так богат, что в таком возрасте умирать грех. Джоби Харольд закрутил свою историю вокруг молодых и красивых, у которых вся жизнь впереди, но сначала операция.

    Изначально плохо верилось, что персонаж Кристенсена дорос до того возраста, чтобы играть сердечно-больного, так Харольд по ходу фильма и не давал ему это сделать, тем самым, совершив несколько ошибок (не утверждаю, что построй автор фильм иначе, Кристенсен и Альба его вытащили бы).

    Отключив героя от сего мира, сделав анестезию, он позаботился, чтобы герой проснулся, ну как проснулся, лежал в недвижимом состоянии, но все прекрасно чувствовал, слышал голоса. Дальше пошло какое-то режиссёрское недоразумение, после отключения герой видит сон, в нем, как и у некоторых пензенским мечтателей Джессика Альба, видит он её от первого лица, а на деле всё это оказывается воспоминаниями. Однако Харольд, поняв по ходу съемок, что таким образом сам-то Хейден в кадр не попадает, придумывает его из туловища достать, т. е. использует прием, который ещё Чаплин в 20-х придумал (в фильме «Цирк») и это бледное приведение гуляет по больнице, по своему прошлому, и по какому-то подобию чистилища.

    На ум сразу приходит двойное ха, но не тут было друзья мои, ведь и этот призрак ведёт себя как стандартный призрак, желающий своё тело разбудить (отчего же в голове всплыло прошлогоднее «Невидимый»?), и этот призрак тот самый шанс спящему герою играть. Чем, разумеется, Хейден не воспользовался, отчаяния и боль на его лице столь неестественны, что даже Альба провалившая эпизод «плохая весть» выглядит сильнее. Хотя если стараться судить объективно, попытаться выйти от шока, который может охватить зрителей картина, то не нужно быть профессионалом, чтобы иметь право сказать «Не верю!» или тройное ха.

    Я же представлял этот момент немного по-другому, казалось лучше бы страдания и боль его героя перенести в мир сна, где бы актер, выбранный на эту роль смог бы изобразить их, одновременно не покидая больничной палаты. Зачем было нужно выпускать приведение, бегающее по больнице и прошлому мне не ясно.

    Но, несмотря на это, первая половина фильма просто башню сносит, не помню, когда в последний раз так напряженно сидел и глядел на экран, так хотелось посмотреть на психологический триллер, только триллер не хотел показываться. «Психологический» просматривается, но возможно это от темы фильма и героя лежащего на операционном столе со вскрытой грудной клеткой, хотя у кого-то это вызывает комедийные чувства.

    Да тема фильма достаточно неприятна, человек которому ещё нет и 25 лет (хотя есть богатство и Джессика Альба) страдает болезнью сердца и ему необходима его замена. Режиссёр в этом направлении пытается ловко крутить сюжет и на деле показать не болезнь и страдание героя (что в исполнении Хейдена даже не просматриваются), а двуличность больничного персонала, упавший авторитет клятвы Гиппократа и вообще мерзость человеческого мира (благодатная почка развернуться, эх жаль упущенная). Вывод отсюда один, кроется он в том, что нельзя слушать никого другого, кроме родных и особенно матери, нельзя верить людям и доверять врачам. Мне кажется, что, так дебютировав Джоби Харольд в будущем должен быть очень здоровым человеком, теперь ему лучше больницы обходить стороной, хотя фильм с ничтожным бюджетом не порвал бокс-офис, вряд ли врачи его смотрели.

    Фильм помимо этого момента, имеет пару сюжетных поворотов, (а может даже три-четыре), которые подаются по порядку, но подаются «пережаренными», режиссер, рассчитывая на несколько эффектов неожиданности, пытаясь запудрить зрителю мозги, и не важно уже, что тайна перед раскрытием доходит до своего пика и бросается зрителю прямо в лицо. Мне кажется, что было бы неплохо все-таки оставить немного тайн с целью заставить зрителя думать, так ведь нет, оно и видно режиссёр дебютант, придумал такую историю, а в итоге не смог зашить так чтобы швы не разошлись.

    Говорить, что плохо всё я тоже не буду, все же фильм на протяжении добрых минут 40-50 держал в напряжении (в сильном, подчеркиваю, напряжении), но, выбрасывая друг за другом на стол такие «повороты» авторы позаботились, чтобы к концу от былого напряжения остались только воспоминания. Главный же сюжетный поворот с Альбой в главной роли оставляет больше вопросов в его необходимости, чем шоковый эффект, а вот поворотом, сотворенным врачами я был поражен.

    Получив же за показ сердца крупным планом рейтинг R, авторы могли бы позаботиться о показе Джессики, ну в душе, например, хотя бы для эстетического удовольствия, её спины уже мало, иначе же кроме как напряжением, созданным в первой своей части фильм ничем не запомнится. А эффект оказанный на зрителя, ставящего ему высокие оценки на КиноПоиске мне понятен, зритель у нас такой сентиментальный, а фильмы теперь редко способны шокировать. Несмотря на непрофессионализм, мелькающий в кадре, этот фильм заслуживает внимания.

    5 из 10, если стараться быть объективнее.

    12 января 2008 | 00:35

    Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании.

    Фильм решился посмотреть по совету знакомых, а так же из-за симпатичных мне актеров. Больше всего мне нравится смотреть именно те фильмы, из которых можно вынести, что-то для себя! Те, о которых можно поразмышлять, те, где показывают реальность и правду жизни, те которые имеют глубокий смысл и затрагивают сознание человека!



    Фильм снят очень качественно! Здесь присутствует смесь драмы и психологического триллера! Интересный жизненный сюжет! Фильм непредсказуемый, все время держит в напряжении, и зритель не может предугадать, что будет дальше, так, как неожиданно развиваются события. Блестящий актерский состав! Актеры сыграли бесподобно, очень хорошо показаны отношения матери с сыном, искренность главных героев, животная сущность человека, что и делает картину более реалистичной!

    Фильм очень сильный! Бесспорно, заслуживает внимание зрителя, имеет глубокий смысл, затрагивает внутреннее сознание и на многое открывает глаза человеку.

    Очень много плохих мелочей происходит в жизни, которых мы не замечаем. Прежде всего, фильм говорит о том, что всегда нужно прислушиваться к своим родителям, которые всегда поддержат, всегда посоветуют, и всегда помогут своим детям в трудную минуту!

    «Наркоз»- Один из любимых!



    10 из 10 Браво!

    24 марта 2011 | 14:41

    Фильм решила посмотреть по совету знакомых. За все полтора часа, которые длится картина, ни на секунду не пожалела о своем решении.

    Идея картины довольно интересна, сюжет развивается так, что от экрана совершенно невозможно оторваться вплоть до появления финальных титров. Зритель постоянно держится в напряжении, до конца фильма сохраняется интрига, не ясно, кто же самый главный злодей.

    Восхищаюсь игрой Хайдена Кристенсена вообще, а в этом фильме особенно. Он смог очень точно передать и радость героя в самом начале, и всю ту боль, что ему причинили люди, которым доверял его герой. Браво! Я просто в восторге от его исполнения. Ну а крупные планы, которыми полон фильм, порой просто сводят с ума..

    Если вы решите посмотреть этот фильм (а я настоятельно рекомендую это сделать),то это будут отнюдь не зря просиженные у экрана полтора часа.

    P.S. лично я во время просмотра картины несколько раз прослезилась.. спасибо режиссеру и Кристенсену.

    10 из 10

    5 июня 2011 | 21:58

    Просто удивительно, как российские прокатчики могут перевести названия фильмов и при этом дать ему совершенно другую интерпретацию, которая заинтригует зрителя еще больше.

    «Наркоз» — фильм с говорящим названием, повествует об истории молодого, успешного человека, Клая Бересфорда, у которого, казалось бы, было все, — любимая девушка, на которой он решил жениться, успешный бизнес, приличное состояние, любящая мать. Но, у него были серьезные проблемы со здоровьем, а, точнее, у него было слабое сердце. Естественно, когда ему предоставляется случай и находится подходящее донорское сердце, он без колебаний соглашается на сложную операцию, не подозревая, чем все может закончиться…На начальном этапе операции он неожиданно приходит в сознание, но, находится в парализованном состоянии и не может пошевелиться. Но, самое ужасное, что он чувствует абсолютно любое касание лезвия его тела, он слышит все разговоры, и, слава богу, что он их слышит, так как они помогают ему открыть глаза на многие вещи.

    Фильм до мурашек, до слез, он проникает под кожу, и ты непроизвольно чувствуешь весь тот дискомфорт, который ощущает главный герой. Он заставляет содрогнуться и ужаснуться необычной ситуации. До сих пор помню тот момент, когда из закрытых глаз Клая текли слезы, и никто даже не заметил этого, ведь сам он был по- прежнему неподвижен. В этот момент я плакала вместе с ним, и вообще весь фильм не могла сдержать слез. Хотя еще непонятно, что хуже физическая боль или душевная.

    А эта пугающая статистика — каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Подумать только, попасть в число одного из 700! Но, ничего не происходит в нашей жизни просто так. Так и в данном случае это, можно сказать, пошло только на пользу нашему герою.

    Это только на первый взгляд фильм кажется лишенным динамики, на самом деле здесь настоящий накал страстей. Здесь и любовь, и предательство, и измена, и самопожертвование. Все это тесно переплелось и вылилось в 84 минуты беспокойного просмотра фильма.

    Понравилась игра Хейдена Кристенсена (Клай Бересфорд), великолепный молодой актер, с живой игрой, он так точно передал эмоциональное и физическое состояние своего героя, что, наверное, никто не остался безразличным к его истории.

    Джессика Альба (Сэм Локвуд), изначально являясь просто милой и приятной девушкой, постепенно раскрывается перед нами в ином свете.

    Лана Улин (Лилит Бересфорд) - ее героиня показана как самая настоящая мать, готовая, как в прямом, так и в переносном смысле отдать сердце за своего ребенка. И, ведь никто так самоотверженно и с душою не будет отстаивать свое дитя, как мать. Что не говори, а к матерям надо прислушиваться, хотя бы изредка. Материнское сердце никогда не обманет.

    «Наркоз» — потрясающая, эмоциональная история, которая поражает и трогает за душу. Фильм смотрится на одной дыхании и не отпускает до самого конца. Очень сильная картина, достойная внимания.

    10 из 10

    21 июля 2013 | 23:59

    Хороший, правильный триллер.

    С симпатичными героями и не менее симпатичными злодеями. С хорошим актерским составом. С не предсказуемой развязкой. А главное — ничего лишнего, как у хирургов на операции.

    Сила фильма — в обмане. Он (фильм) постоянно обманывает зрителей.

    И это — нравится!

    Сюжет очень похоже на рассказ С. Кинга «Секционный зал номер четыре» (из сборника «Все предельно»). Не важно, читали вы его или нет — фильм похож, но заканчивается все по-другому.

    Посмотрите. Почитайте. Обманитесь.

    9 из 10

    7 мая 2010 | 15:36

    Поначалу не ожидал от фильма ничего сильно интересного. В первые минуты создалась атмосфера и мне показалось, что «может быть…». Потом даже стало немного интересно, неужели здесь будет что-то новенькое, но нет. Что-то в этом фильме, может быть, и есть, но не для меня.

    Впечатлительным меня назвать сложно, поэтому анатомические сцены меня не зацепили, также не впечатлился я болью лежащего под скальпелем. А потом… а потом заметил, что прогулки по воспоминаниям напоминают «Вечное сияние чистого разума», и даже фразы кажутся такими же. Выход из тела, но в пределах головы, что ж, не опустились до безумной банальщины, с прогулками своего нефизического «я» по реальности. Не то чтобы я был большим скептиком, я лишь отмечаю оригинальности и оцениваю сейчас лишь поэтому.

    Основную мораль фильма можно уложить в небольшую фразу: «Слушайтесь мамочку». Ну, во всяком случае, так можно поехидствовать. Последние минут двадцать фильма старательно нашпигованы «драматизмом» и «откровениями». Смеялся. Честно и невесело я от этого смеялся. Последняя фраза в фильме «He is… Awake» мне показалась ужасной фальшивкой, пафосом.

    5 из 10

    15 февраля 2009 | 21:54

    Дошла очередь и до этого фильма. Я его смотрел раньше, но уже не помнил сюжетную линию. Сейчас пересмотрел его снова, чтоб оценить его и поделиться своими впечатлениями.

    В центр драмы поставили отношения богатого парня Клэя и его девушки Сэм. Они скрывают свои отношения от матери. Но под давлением Сэм парень делает ей все-таки предложение и они расписываются незадолго до его операции. И вот новоиспеченный муж лежит на операционном столе, ожидая, когда ему поставят новое сердце. Но что-то идет не так. Клэй не может погрузиться в царство сна. Он чувствует и слышит все, что происходит в операционной. И то, что он узнает, вряд ли ему понравится…

    Вообще идея неплохая, но снято как-то скучно. Во-первых, мне не понравилась Джессика Альба. Неубедительна она в этой роли. Ее конек — это романтические комедии. Во-вторых, слишком все однообразно. Посредственная любовная линия, сама операция, которая занимает большую часть времени, прогулки души… Меня абсолютно не зацепило. Слишком много монотонности. Взять хотя бы историю с отцом. Она привнесла что-то особенное? Нет. Просто заполнила время фильма.

    Из плюсов я выделю начало операции. Самая эффектная сцена. После нее кажется, что вот-вот начнется что-то интересное. Но оно так и не началось. Понравилась еще Лена Улин, сыгравшая мать. Она была самой убедительной. Остальное для меня прошло фоном. Ни интересного расследования, ни яркого финала я не дождался. Идею не развили должным образом.

    3 из 10

    16 февраля 2011 | 19:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>