всё о любом фильме:

Наркоз

Awake
год
страна
слоган«Каждый год 21 миллион человек оперируются под наркозом. Один из 700 остаётся в сознании. Когда они планировали убийство её мужа, они не думали, что он один из них»
режиссерДжоби Харольд
сценарийДжоби Харольд
продюсерДжейсон Клиот, Джон Пенотти, Фишер Стивенс, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл, Сэмюэл Сим
художникДина Голдман, Бен Барро, Синтия Флинт, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  2.05 млн,    Великобритания  301 тыс.,    Бразилия  254.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время84 мин. / 01:24
Номинации:
Клай Бересфорд вынужден лечь под нож. Однако в процессе операции на сердце он неожиданно приходит в себя. Находясь в парализованном состоянии, будучи не в силах пошевелить ни рукой, ни ногой, он, тем не менее, чувствует каждое касание скальпеля к своей плоти…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
14 + 47 = 61
4.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца.
    • В процессе создания сценария фильма Харольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами.
    • До Кристенсена и Альбы на главные роли в фильме претендовали Джаред Лето и Кейт Босворт.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 10473 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая мысль после окончания: что я сейчас посмотрел? А главное — зачем? Весь фильм — сплошной ляп и фальшь. Смотрю первые минут 15 — сопли, показывают «безмерную», большую любовь двух молодых людей, которые скрываются от глаз матери. Но вот беда, этот молодой человек очень болен, и ему срочно нужна пересадка сердца. Ну, думаю, все теперь начинается все самое интересное. Но не тут-то было, весь остальной час я также был свидетелем этих соплей.

    У фильма есть несколько плюсов, но их количество ничтожно мало по сравнению с остальным.

    Вот они: сама идея фильма неплоха, но то что сотворили из него…; саундтрек подобран умело; Лена Улин в роли мамы главного героя играет хорошо.

    Но вот беда, здесь закончились все плюсы. Остальное — негатив и минус. Итак, начнем:

    Жанр. В графе было написано «триллер, драма, мелодрама, криминал». Я просто засмеялся вслух. Триллер? Обратимся к Википедии за пояснением. «Триллер — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха». У меня этих чувств и подавно не возникло. Драма, мелодрама? Да ладно, какая шутка. Это недоделанная драма-мелодрама.

    Идем дальше. Операция. Я не большой специалист в области медицины, но даже мне понятно, что снято все с большим количеством ошибок. А в описании говорится, что «В процессе создания сценария фильма Гарольд побеседовал с более чем 50 медсестрами и четырьмя хирургами» и «Съемочная группа вместе с актерами, чтобы точно знать, что им предстоит делать, присутствовали на настоящей операции по пересадке сердца». Я не знаю, чем они там занимались, раз все вышло так нелепо.

    Игра актеров. Меня просто ужаснуло увиденное. У главных героев ни одной правдоподобной эмоции, все наиграно и выглядит некрасиво. Сцены любви — смех. Сцены операции — смех. Что мы видим во время операции? — каменное лицо Кристенсена, у которого даже глаза закрыты + закадровый голос. Ну, ничего не скажешь — шедевр. Думаю, свои номинации на малину они получили вполне заслужено. Со своей задачей они не справились.

    Кроме этого, огромное количество маленьких ляпов, которые, тем не менее, режут глаза. Они разбудили в полную ночь священника, чтобы пожениться, а там уборщик моет полы! Когда на улице ничего не видно! В храме Клэй с бабочкой на шее, при выходе уже без нее. Еще, сначала мужчина чувствует боль, а потом она исчезает? Что, все? Больше нет боли? Странно, вам не кажется? Также, на протяжении фильма Клэй твердил, что ему не достичь высот отца, но в конце он оказывается мерзким, и Клэй, оказывается, знал все это.

    Да и сами действия героя кажутся нелепыми, доверится доктору, против которого возбуждено 4 иска, не доверять родной матери и высококлассным докторам. А потом все ему оказывается очевидным. Но как, он, такой умный мальчик, можно даже сказать гений, сразу-то не догадался?

    Ну и конец, который должен был меня взбудоражить, оказался таким тихим и спокойным. Как я досмотрел его, не знаю.

    Что сделать после просмотра? Да ничего, просто забыть, так как на большее этот фильм и не тянет. Это творение кинематографа даже не дало повода для раздумий.

    1 августа 2013 | 00:56

    Неужели, что бы осознать свою жизнь нужно умереть? Можно ли доверять друзьям, любимым и родным? Если вообще любовь? Все эти вопросы поднимает фильм «Наркоз». Если хотите найти на них ответы, а вместе с тем пересмотреть что-нибудь в своей жизни — советую вам посмотреть.

    Не смотря на большое количество красных рецензий, думаю, что фильм вас тронет. Не смотря на то, что по описанию (парень, находящийся под наркозом, но чувствующий, что с ним делают) фильм больше похож на ужастик, перед вами довольно серьёзный триллер с элементами драмы и небольшой детективной задумкой. К тому же, вас должен порадовать актерский состав, что несомненно один из плюсов этого фильма. Очень радует игра Хейдена Кристенсена, очень талантливого молодого актера с потрясающей мимикой и незаурядной внешностью. Неплохо в кадре смотрелась и Джессика Альба, притянув к просмотру мужскую половину зрителей.

    В целом, фильмов на такую тематику много, но в этом есть параллельная линия, которая заставляет вас по-новому взглянуть на происходящее на экране. Обещаю вам, вы будете переживать вместе с героями, проходить с ними все обманы и предательства, которых, к слову, будет не мало.

    Хотелось бы отдельно отметить отличную операторскую работу. Всё снято очень грамотно, с правильных ракурсов, что весьма сложно, если учесть, что большая часть фильма происходит в одном и том же помещении.

    Итак, надеюсь, я ответила на ваш вопрос «Стоит ли смотреть фильм?». Посмотрите, и, возможно, найдёте ответы на вопросы, которые я задала в начале.

    10 из 10

    Приятных просмотров!

    4 июня 2011 | 10:35

    Этот фильм я посмотрела давно, но до сих пор хорошо помню то впечатление, которое он на меня произвёл.

    «Наркоз» захватывает с первых минут, когда зрителю даётся объяснение того состояния, в котором доведётся побывать главному герою фильма.

    .. Его жертвы полностью обездвижены. Они не способны закричать и позвать на помощь. Они не спят и осознают происходящее… ©

    Итак, сюжет. Молодому человеку предстоит операция по пересадке сердца. Конечно, он волнуется, но не сомневается в том, что всё пройдёт как по нотам, ведь хирург — его друг, а значит, человек, которому он безгранично доверяет. Если бы Клэй знал, что ему предстоит испытать, когда наркоз сработает лишь частично — то наверное, никогда не лёг бы на хирургический стол… Но увы, ничто не предвещало того, что с ним случится такая неприятная вещь — интронаркозное пробуждение. Клэй рад бы вырваться из свалившегося на него ада, но это невозможно, поэтому единственное, что ему остаётся — мучительное ожидание завершения операции. Его спасают лишь воспоминания о любимой девушке, но он ещё не знает — он ещё многого не знает… И когда, казалось бы, всё самое страшное позади, осталось лишь немного потерпеть — Клэя поджидает очередное потрясение: он узнаёт шокирующую правду в отношении кое-кого из своих близких. Говорить о сюжете дальше, избегая спойлера, невозможно. Хочется поблагодарить Джоби Харольда за интересный и столь оригинальный сценарий и не менее удачную его реализацию. Конечно, некоторые недостатки были, но их не хочется упоминать, т. к. на общем фоне произведённого фильмом эффекта они попросту теряются.

    Говоря об актёрской игре, прежде всего хочется отметить Хейдена Кристенсена — и хотя роль у него была отнюдь не из тех, что позволяют в полной мере раскрыться, он сыграл прекрасно — за него переживаешь всем сердцем и с первых минут проникаешься симпатией. Лена Улин замечательно передала образ матери, безоглядно любящей своего сына и готовой на всё ради него (а конец фильма даёт возможность явственно ощутить всю силу материнской любви); отлично справился и Терренс Хорвард, который особенно хорошо проявил себя в начальной сцене картины. Джессика Альба также была убедительна, но лишь в в первой половине фильма — после её перевоплощения в отрицательного персонажа верить ей больше не хотелось — и дело не столько в ней самой, сколько в плохо прописанном образе её героини и, главное, — в неоправданности её поступка, который к тому же, на мой взгляд, противоречит предшествующему поведению героини. Это не слишком значительный, но всё же минус.

    Замечательный саундтрек, наполненный неуловимой грустью, дополняет картину, придавая ей особую тревожную атмосферу ожидания и беспокойства.

    Возможно, вам кажется, что вы способны влиять на то, когда, или где, или как это произойдёт — нет, не способны. Когда выпадает ваш номер — он выпадает, и ничего с этим не поделаешь. ©

    И страшно представить, что такое может случиться — но не поверить в происходящее, пожалуй, невозможно — по крайней мере, шокирующая сцена операции с параллельным «пробуждением» героя выглядела до невероятного реалистично и оттого пугающе; хотя была во всём этом и доля мистики. А страшнее всего было бы оказаться на месте Клэя. Да, ему удалось выжить; теперь у него новое сердце, и кажется, всё в порядке. Но как жить дальше после того, что он узнал?..

    Посмотрите этот фильм, и он вас как минимум удивит.

    9 из 10

    8 мая 2011 | 23:48

    Честно признаюсь, с самого начала у меня почему-то не было особого желания смотреть этот фильм, но как оказалось очень зря… И начал его смотреть только из-за Джессики Альбы, которая справилась со своим новым амплуа на отлично, но об этом дальше. А пока вернемся к нашему пациенту…

    Фильм начинается довольно-таки банально. Клэй Берисфорд (Хайден Кристенсен) красив, богат, успешен (ах да, есть у него одна проблемка — больное сердце, теперь ему предстоит его пересадка). Он наслаждается жизнью со своей любовницей Самантой Локвуд (Джессика Альба). Влюбленные всячески скрывают отношения от его матери Лилит Берисфорд (Лина Олин). Но когда они все же решаются рассказать о своих отношениях, родительница бизнес-леди не очень-то одобряет связь единственного сына, как оказывается со своей секретаршей, но ничего не может поделать — влюбленные решают пожениться, что и делают, произнеся все положенные клятвы, включая «пока смерть не разлучит нас».

    Однако после этого сюжет начинает динамично развиваться, и ты уже не знаешь чего тебе ждать в следующую секунду.

    Вдруг зазвонил пейджер и Клэй оказался на операционном столе… И тут ты начинаешь вспоминать начальные титры, в которых говорилось о тех «везунчиках», которые во время наркоза умудряются не только не спать, но еще и вполне адекватно воспринимать окружающую действительность.

    Тихо, идет операция. Клей понимает, что он все ощущает, мистическим образом отрывается от своего располосованного тела и бродит по округе призраком в больничной пижаме, безуспешно пытаясь привлечь внимание к себе. Параллельно показывают несколько коротеньких флэшбеков на тему «любовь», тем самым он пытается отвлечься от боли, что ему и удается ведь он так любит свою девушку Саманту. Дальше я не буду раскрывать сюжетную линию, чтобы для вас все происходящее было неожиданностью, как это было для меня! Но скажу одно, особо меня поразили Джессика Альба, которой досталась не простая роль, и Лина Олин — эталон Матери, которая ради своего сына готова на все!

    Фильм занимает достойное место в моей коллекции, и я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм всем!

    10 из 10

    1 октября 2008 | 13:09

    Не впечатлило.

    Сюжет. По задумке действительно хорош. Действительно, оказаться в мозгу человека, который переживает подобное, очень интересно само по себе, не говоря уже обо всем остальном. Однако… сюжет не реализован. На протяжении всей операции только и слышно, как ГГ матерится да предается блаженным воспоминаниям без какого-либо непосредственного рассуждения. Просто картинка, в которой нет звука.

    Актеры. Вот тут совсем непонятно, чего добивались режиссер и продюсеры. Зачем было приглашать на роли главных героев Альбу и Кристенсена? Если только для рекламы. Ибо никакого особого высокого актерского мастерства для раскрытия характеров или же переживаний в этом фильме не нужно, по причине отсутствия таковых. Плюс к этому, сказать что Альба сыграла отвратительно, это подсластить пилюлю, ибо стерва-Сэм в ее исполнении получилась блеклой и неубедительной. Что до Кристенсена, то он сыграл на привычном уровне. Не лучше, и не хуже чем во всех остальных его фильмы. Хочется также выделить Лену Улин, которая играла отлично. Остальные актеры держались неплохо, но не более того.

    Самое главное, непонятна суть фильма. Не верь друзьям, не люби и во всем слушай маму? Не впадай в отчаяние, когда тебя убивают, а ты бессилен? Вопрос остается без ответа.

    5 из 10 за задумку.

    16 февраля 2012 | 14:01

    Идея и концепция. Не удивлен, но восхищен. Я уже давно не удивляюсь людям: их алчность просочилась во все сферы жизнедеятельности. Также я преклоняюсь перед мастерами лжи — всегда интересно наблюдать за их игрой, не догадываясь, лжец перед тобой или честный рыцарь. У меня просто в голове не укладывается, ровным счетом, как и у главного героя, Клэя, как можно играть в любовь целый год.

    А больше и не надо. Хронометраж фильма по-джентельменски укладывается в рамки удобства для зрителя — не долго и не коротко. Очень изящно выстроена жанровая цепочка фильма: обычная мелодрама, плавно перетекающая в легкий детективный криминал. При этом режиссер как будто чувствовал зрителя в тот или иной момент времени, меняя жанры фильма, не затягивая по отдельности каждый — это и сохраняет динамику фильма, не давая зрителю заскучать.

    Радует. Очень радует такой режиссерский прием в фильмах, как раскрытие (напоминание) в определенный момент зрителю всех деталей, на которые он не обращал свое внимание до. Зритель складывает сложный паззл, который, в свою очередь, нацелен на определенную идею — раскрытие логической цепочки действий, как в культовом фильме Пила. Что касается фильма Наркоз, тут такой прием был использован дважды: с точки зрения Клэя, а затем — с точки зрения матери Клэя — что, бесспорно, радует.

    Сильно. В фильме определенно есть сильные стороны. Например, то, как зритель точно так же, как главный герой оказывается в капкане собственных эмоций, так же кричит в надежде, что хоть кто-то что-нибудь сделает, чтобы справедливость восторжествовала. Очень зацепила сцена встречи матери и сына… там в полумраке у кровати. (Не хочется раскрывать сюжет, но кто смотрел фильм — понял, о чем я. Тогда уже зритель потерял надежду, что правда вскроется и негодяи будут наказаны). В общем, фильм дает пищу для ума, для души, для эмоционального взрыва. Кушайте.

    Актеры. Понравилась игра Лены Улин, которая сыграла мать Клэя, ее эмоциональный облик. В ее связь с сыном, материнскую любовь хотелось верить. Джессика Альба… ну, скажем так, она бесподобна в мелодраматических ролях, но как хладнокровную злодейку с командирским голосом, которая приказывает держаться плана, я ее не воспринял. Хейден Кристенсен, безусловно, отлично сыграл, но хочется отметить минус в его игре: последняя сцена с матерью. Мать со слезами на глазах отдалась роли, он же — слегка потупивший взгляд, еле влажные глаза; мне это очень врезалось в голову, потому что этот кадр повторился не единожды.

    Наркоз. Стоит нам только закрыть глаза, заставить всех поверить, что ты спишь и ничего не слышишь, не видишь… все подумают, что ты ничего не узнаешь. Кино не для оптимистов, верящих в идеальных друзей, идеальную вторую половинку, идеальную жизнь… «Не в то время, не в том месте», — вот так обычно узнают правду, так и главный герой узнал правду, лежа на хирургическом столе…

    Фильм достойный и заслуживает внимания. Моя оценка высшая, ибо не жалею о потраченном времени, даже больше — с удовольствием пересмотрю этот фильм еще раз.

    10 из 10

    3 ноября 2011 | 12:27

    Настоятельно рекомендую до просмотра фильма не читать отзывы и не смотреть трейлеры с целью получения максимальных ощущений от фильма. Конечно, если вы уже не успели этого сделать. Также не рекомендую идти на фильм действительно слабонервным людям.

    На главные роли были приглашены два молодых актёра. Уже знакомый по последним частям «Звёздных воин» — Хейден Кристенсен и активно развивающаяся — Джессика Альба. Роль лечащего врача исполнил Терренс Дэшон Ховард — один из действующих лиц фильма «Столкновение». Насчёт отличного актёрского подбора ничего сказать не могу, ну не смотрится Хейден Клистенсен на роли миллионера. Сколько фильмов уже не успел увидеть с симпатичной Джессикой Альбой, до этого не один не впечатлил. Проще говоря, о фильмах с ней остались плохие ассоциации. Ну, а Терренс Дэшон Ховард во второй раз сильно впечатлил.

    У Хейдена есть любящая мать, любящая девушка и хороший друг. Его отец погиб, когда Хейден был ещё ребёнком. После смерти отца, когда мама стала одна заботиться о сыне, естественно она стала ему надоедать. Он не хочет говорить ей о своей девушке. Он хочет, чтобы операцию делал его врач, с которым он успел хорошо познакомиться. Ни в какую не слушая свою мать, приходит момент, когда он ложиться на операцию…

    Более подробно вы сможете узнать, посмотрев фильм, иначе вам будет совсем неинтересно его смотреть. Фильм затягивает с самого начала и смотрится на одном дыхании. Хоть мне и не становится плохо, при просмотре человеческих частей тела, но в этом фильме моменты с ними вызывали отвращение. Хотя, по сути, накидали много ненужного. После чего кому-то фильм не понравится именно из-за него, а кому-то понравится за идею и напряжение.

    В заключении, могу сказать, что посмотрел отличный триллер, который останется в моей памяти надолго.

    9 из 10

    14 января 2008 | 20:42

    Как бы не сложилась судьба любого человека, где бы он не оказался, всегда остается один человек, который никогда не оставит в беде. Могут быть лучшие друзья, но и они не всегда понимают вас (в лучшем случае). И лишь только мать готова принять вас таким, какой вы есть. И она готова на все, чтобы в вашей груди билось сердце. Итак, «Наркоз».

    События всего фильма укладываются в один день. Это не так уж и много. Но за этот день может произойти очень много важных вещей, повлиявших на вашу жизнь. Клэю Бересфорду многое пришлось испытать за эти 24 часа. Безумная любовь, счастье, тревога, недоумение, страх, ярость, отчаяние, боль и разочарование. Не слишком ли много для вполне обычного человека? И лишь мать способна была все это остановить, но он не стал ее слушать (а что для вас значат слова матери?).

    Фильм представляет собой хитросплетение чувств, эмоций и переживаний. Главного героя кидает с одной волны на другую, то он чувствует тепло любви от своей подруги, то вдруг начинает ее терять. В его голове все мысли смешиваются в один клубок отчаяния и боли, ведь не очень приятно наблюдать за своей собственной смертью. Обстановка накаляется и выливается в шокирующий финал, лишь теперь заставляя зрителя спокойно вздохнуть и перевести дух.

    Это одна из немногих картин, полностью построенная на игре актеров ("привет» фильмам прошлого столетия). Здесь собраны многие таланты современного кино. Основной дуэт Альбы и Кристенсена неподражаем. Джессика прекрасно способна управлять своими эмоциями и мимикой. И она меняет эти тональности буквально за секунды, заставляя зрителя верить ее героине. Значительную часть фильма герой Хейдена находится в неподвижном состоянии. Остальную же часть актер выкладывается на все сто процентов. Вместе с ним переживаешь адскую боль, отчаяние и разочарование. Так можно рассказывать про каждого, но на это уйдет слишком много времени. Все великолепно справились со своей работой. Низкий им поклон и долгих лет жизни.

    И самое главное. Вот еще один фильм, полностью раскрывающий образ самого близкого человека каждого из нас — матери. Кто еще способен пожертвовать самым дорогим, лишь бы сохранить жизнь своему ребенку. И ей не важно как вы к ней относитесь. Можете пытаться забыть ее, уехать, отречься, но она никогда не забудет вас и будет любить. Помните об этом.

    9 из 10

    22 сентября 2010 | 00:41

    Триллер, основанный на почве криминала, как выясняется позже, и содержащий в себе некоторую долю мистики. Неплохое жанровое сочетание, особенно если хорошо поставлено и обыграно актерами.

    Фильм вполне способен заинтересовать Вас и подбить на просмотр, если и особенно:

    - если сейчас вечер, особенно будний. Неплохое времяпрепровождение, гарантирующее атмосферу напряженности, накала обстановки и некоторые жуткие сцены. Словом все для того, чтобы захватить в плен Ваши мысли, отвлечь от скучного постоянства, не дать Вам приснить сладкие, ванильные сны и выспаться, от чего назавтра опять вспомните фильм. Т. е. равнодушным он не оставит;

    - если Вы питаете слабость к мистическому, особенно отдающему толикой детективности, чтобы Вы не забыли, с чем имеете дело. Сюжет фильма именно это и предоставляет, оставляя Вас в неведении и обманывая Ваши преждевременные выводы — непредсказуемость событий, разворачивающихся по сценарию Джоби Харольда (который еще выступил и режиссером этого фильма), и неожиданные повороты и развязки сюжета заставят Вас усомниться в Ваших способностях дедуктивного мышления (или индуктивного, кому как нравится);

    - если Вы знаете таких актеров, как Джессика Альба, Хейден Кристенсен, Терренс Ховард и Лена Улин, особенно стараетесь не пропустить ни одного вышедшего фильма с кем-нибудь из них. На мой взгляд, тут можно наблюдать некоторое разрушение представлений, которое, может, и не полностью, но частично так точно, обладает объективностью:

    1. Джессика Альба может похвастаться тем, что разрушает представление о ней, как о «раскрученной» PR-компаниями красивой кукле, не имеющей понятия, что такое актерская игра. Ее игра примечательна перевоплощением, которое трудно само по себе. Какое? Смотрите фильм!

    2. Хейден Кристенсен разрушает представление о том, что его дорога по «аллее звезд Голливуда» открыта исключительно ролью в эпизодах «Звездных войн», потому что играть актер умеет, и очень даже неплохо.

    3. Лена Улин разрушает другое представление, навеянное ее предыдущими ролями, о том, что ее героини все больше уподобляются шаблону и делаются для актрисы типичными. Роль любящей матери ей удалась так, что сразу становиться понятно ее переживание по фильму за сына. Воплощение материнской любви могло быть, конечно, более искренним, но для того чтобы это увидеть, Вам надо посмотреть этот фильм…

    4. Терренс Ховард. Этот актер вдребезги разрушает представление о том, что об этом актере нет никаких представлений. Просто это связано с тем, что большинству зрителей по душе более известные личности, а это коренным образом неправильно.

    Фильм не стоит смотреть, если и особенно:

    - если вы собрались смотреть его в выходные, особенно, когда существуют более привлекательные альтернативы времяпрепровождения. Просто, если фильм придется Вам не по вкусу сначала (а вначале всегда идет ненавязчивое повествование, не обремененное излишней впечатляемостью), тот факт, что Вы могли потратить это время на более полезное дело, лишь ухудшит впечатления от фильма. Для него это будет несправедливо, ибо объективности тогда от Вас ждать не придется;

    - если Вы питаете слабость к трэшовым боевикам/фильмам ужасов/или триллерам, изобилующими волнами насилия, крови (которая похожа на кетчуп), взрывами, способными разорвать ядро Земли (хотя взорвалась всего лишь машина); или изобилующими спецэффектами качественными фильмам/экранизациям комиксов/или фильмам жанра фэнтези, особенно, если Вы кроме всего этого, что перечислено выше, не признаете и называете чаще всего словом, являющимся продуктом похода в места, не столь отдаленные. «Наркоз» — довольно качественный триллер, он не для Вас;

    - если Вы ненавидите Джессику Альба, считая ее результатом упорной работы PR-компаний, не любите Хейдена Кристенсена, считая его никчемным актером, особенно потому, что они пользуются той славой, которая должна была достаться Вам;

    - если Вы хотите посмотреть фильм, заранее зная, что он Вас разочарует, особенно, если Вас разочаровывают все фильмы, которые Вы смотрите после того, как Вам рассказали про что он; после того, как сами раскрыли суть сюжета, прочитав с десятка два отзывов (к слову сказать, так удобно сейчас разбившихся на три категории), в которых подробным образом цитируется весь сюжет фильма, благо еще не научились сценарии переписывать в отзывы.

    Я не скажу, что фильм привел меня в восторг, но я не разочарован и не считаю потраченное на него время бесполезным. Наверное, потому что был склонен к первым трем пунктам. Если Вы считаете, что я агитирую Вас к просмотру этого фильма, то Вы глубоко заблуждаетесь (значит, дедуктивный/индуктивный метод мышления Вас все-таки подводит). Просто, не является ли логичным посмотреть фильм, чтобы у Вас сложилось впечатление о нем, основанное на полноте восприятия, нежели от отзывов, которые являются иногда крайне субъективным способом привлечь Ваше внимание? Вот и сейчас, Вы могли потратить эти 5 минут 20 секунд (в среднем), чтобы, скажем, начать смотреть фильм.

    7 из 10

    16 августа 2009 | 14:10

    Я люблю триллеры. «Наркоз» — не лучший представитель жанра, но и не худший. Мнение у меня сложилось двоякое.

    Сначала о хорошем. Кино достаточно размеренное. Сюжет не несётся галопом, но и заскучать не заставит. Мы видим богатого молодого человека, которому требуется пересадка сердца. Оперировать будет его друг — врач, который его уже однажды спас и которому герой Клай доверяет свою жизнь. Но гарантии всё равно сомнительные, поэтому Клай делает то, что откладывал так долго — женится на свой возлюбленной, роман с которой он скрывал от матери. Мать у героя не сахар — желает сыну лучшего, но возражений не терпит, как и невыгодных романов. Хотя не любить избранницу Клая Сэм не за что — она очаровательная девушка, которая делает её сына счастливым.

    Жаль, что не всё так радостно и герою приходится ложиться под нож, рискуя не проснуться никогда. И во время операции что угодно может измениться и пойти не так…Если говорить об оригинальности истории, то утверждать не буду, но для меня лично это в новинку. Интересная задумка. В течении фильма меня ожидали два неожиданных поворота сюжета. Драма, присущая картине, не выглядит театральной, на ней не делают особого акцента — всё сделано красиво, с хорошими цитатами и рассуждениями.

    За вечную тему отцов и детей, а именно за то, как она раскрылась в этой картине — отдельный плюс. Высокая мораль преподнесена — всем стоит зарубить себе на носу. Понравились Хейден Кристенсен и Лили Улен — эмоциональны, правдоподобны, органичны в своих ролях.

    Теперь о плохом. Я, конечно, не врач, но ситуация всё-таки нереальна. Не знаю, насколько это минус, но выглядело немного простовато, потому что фантастично. Не совсем согласна с выбором Джессики Альбы на роль Сэм — она актриса другого плана. Есть другие актрисы, которые сыграли эту роль намного лучше и более эмоционально.

    И самое главное — у меня осталось ощущение незаконченности. Такое ощущение, что фильм режиссером недоработан. С такой идеей этот триллер можно было сделать эпичнее, зрелищнее, напряженнее, а повороты событий — шокирующими (по моему скромному мнению). Особенно, если бы в картине присутствовала музыка. Может, она и была, но незаметная какая-то, мне не хватило драмы.

    Не скажу, что этот фильм можно пересматривать и восхищаться, но он хорош для всех, кто любит триллеры, хорошие сюжеты и хочет посмотреть кино на один раз. Оценку ставлю за общее впечатление — всё-таки плюсы лично для меня оказались важнее минусов, посмотрела с удовольствием.

    7 из 10

    9 сентября 2012 | 21:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>