всё о любом фильме:

Монти Пайтон и священный Грааль

Monty Python and the Holy Grail
год
страна
слоган«And now! At Last! Another film completely different from some of the other films which aren't quite the same as this one is»
режиссерТерри Гиллиам, Терри Джонс
сценарийГрэм Чепмен, Джон Клиз, Эрик Айдл, ...
продюсерМарк Форстейтер, Майкл Уайт, Джон Голдстоун
операторТерри Бедфорд
художникРой Форж Смит, Хэйзел Петиг
монтажДжон Хэкни
жанр фэнтези, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время91 мин. / 01:31
Кино, которое навсегда изменило облик жанра комедии. Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
69 + 2 = 71
8.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 03:08
    все трейлеры

    файл добавилDeep Life

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Группа актёров и режиссёров под названием «Монти Пайтон» с 1969 года сотрудничала на британском телевидении, создав популярную абсурдно-юмористическую, сюрреалистически-сатирическую телесерию «Летающий цирк Монти Пайтона». А в своём втором кинофильме они обратились к славным романтическим легендам о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола, отправившихся на поиски Святого Грааля, той чаши, из которой некогда испил Иисус Христос на Тайной вечере. Древние мифы и возвышенный стиль легендарных сказаний демонстративно вывёртываются наизнанку, подвергаются осмеянию и развенчанию в условном зрелище с алогичными гэгами, словесными каламбурами, экстравагантными деталями. Но эта картина рассчитана явно на любителей, испытывающих склонность к чисто английскому юмору. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 23 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Монти Пайтон и священный Грааль» — это первый полноценный полнометражный фильм «пайтонов». Сделанный в совершенно абсурдном стиле, он является идеалом исторической комедии, которого ещё никому не удалось превзойти (зато многие позаимствовали некоторые приёмы). Само абсурдное действие перемежается не менее абсурдными шутками.

    Абсурд начинается ещё в титрах, где на смеси английского с одним из северных языков говорится об оленях, затем появляются надписи об увольнениях уволивших уволенных, а далее в титрах говорится о ламах. В первом же кадре король Артур скачет на коне без коня и, прибыв к замку, затевает со стражником пространную беседу о ласточках, кокосах и о ласточках с кокосами.

    «Монти Пайтон и священный Грааль» установил такую рамку в исторических комедиях, что её ещё никто не смог превзойти. Зато многие позаимствовали некоторые трюки для «приукрашивания» своих фильмов (что зачастую выглядит глупо).

    10 из 10

    3 июля 2011 | 20:21

    «Странная женщина раздающая из пруда мечи — это не основание для формы правления. Верховная власть делегируется народными массами и нелепые водные ритуалы здесь ни при чем!»(с) Крестьянин о короле Артуре.

    Согласитесь, неплохо сказано для крестьянина! Этот фильм стал для меня настоящим открытием, более того, откровением в жанре комедии. Становится понятно, откуда берет свое начало стеб наполняющий современные западные смешилки. Само собой мало кто может даже приблизиться к прародителю по глубине, продуманности и тонкости шуток. Настоящий английский юмор многого стоит, а в «Священном Граале» он открывает перед зрителем все свои грани.

    Итак, 922 год от рождества Христова. Король Артур собирает рыцарей круглого стола, для того, чтобы отправится всем скопом на поиски священного Грааля. Собирает и отправляется… Путь само собой не близкий, наступит зима, ее сменит весна, весну сменит лето, лето сменит зима, а зиму, миную весну и лето, сменит осень. Сэру Робину придется пожертвовать своими менестрелями, чтобы не умереть с голоду, сэру Ланцелоту ответить на три загадки загадочного старика из 24 сцены, и всем вместе под командованием короля предстоит победить жуткого кролика священной гранатой и пойти на штурм замка. Сюжет наполнен абсурдными событиями.

    Все в детстве пытались скакать на коне не имея оного? Наверно для родителей было забавно наблюдать за этим, но не так забавно, как лицезреть толпу взрослых мужчин в облачении короля Артура и рыцарей круглого стола, изображающих верховую езду. А когда это действо происходит под пафосную музыку, пародирующую саундтреки из исторических фильмов, то можно со стула свалиться от смеха!

    Монти Пайтон не стесняются осмеивать такие вещи, над которыми в обществе смеяться не принято. Но это не вызвало у меня никаких возмущений, потому что комедианты показывают обратную сторону многих вещей, несколько раз даже заставляют задуматься, а не просто поливают грязью священные образы. И абсурдные убийства сэра Ланцелота выглядят смешно и над собирателями трупов можно усмехнуться, даже бог вызывает улыбку. Есть тут чему поучиться создателям современного трэша.

    Диалоги порой обрекают на неудержимый хохот, не буду приводить примеров, это нужно слышать и видеть самому, ибо невозможно передать текстом интонацию, мимику и поведение актеров, а все это на высоте на протяжении всего фильма. Актеры играют классно.

    Рекомендую всем любителям оригинального кино, не плоских комедий, тонкого английского юмора и ценителям сюрреалистического абсурда.

    1 мая 2009 | 11:27

    На постановку дебютного фильма «Монти Пайтон» и Священный Грааль» звездам комического телешоу дали только четверть миллиона долларов. Для программы на ТВ это была бы хорошая сумма, но для кино, да ещё «исторического», — это были даже не кошкины, а мышкины слёзы.

    Если не считать программы «А сейчас кое о чём совершенно другом», заснятой на киноплёнку в 1971-м году при посредничестве режиссёра Иана Макнотона, пародийная история о короле Артуре, рыцарях Круглого Стола и чаше Священного Грааля — это и есть настоящий кинодебют «МП».

    Делая ставку на абсурд во имя абсурда и сознательное непопадание в актуальность, они сразу же, причём безболезненно, ухитрились адаптировать свой фирменный стиль не только к большому экрану, но ещё и к полнометражному кино. Как и на телевидении, пайтоновцы принялись здесь играть сразу по несколько ролей, а самые активные — Джон Клиз, Эрик Айдл, Майкл Палин — преображались в 5-7 персонажей!

    Фильм многократно окупил себя именно на родине, ведь для британцев монти-пайтоновцы были примерно тем же самым, что и кэвээнщики для россиян, и естественно, что их появления на большом экране ждали с таким же нетерпением, как очередной субботы, когда на телеэкраны выходил их новый капустник.

    Что же касается остального мира, то там всё происходило с точностью до наоборот. Так провал фильма в Америке (сборы только — $1,8 млн.) можно объяснить элементарным непониманием за океаном специфики британского юмора. И это притом, что фильмы Мела Брукса, главного пересмешника 1970-х в США, с его грубоватыми половыми, еврейскими и пародийными шутками, могли там собирать в сто раз больше.

    30 декабря 2013 | 15:54

    Жил да был король Артур-король бриттов. Жил, да решил собрать армаду рыцарей, дабы помогать людям. Собрал он под себя всю силушку английскую, состоящую из самых крутых рыцарей, которые не продадут Родину даже за большую кучу золота. Собирались рыцари в замке Камелот, именовались «Рыцарями Круглого стола». И вот так вот они жили, защищали Родину. Но вот пред нами предстает вопрос-а существовал ли король Артур и армада его. Говоришь умные вещи ты, юный падаван — пятерку поставлю я тебе. Но я отошел от темы.

    Но на арене, именуемой жизнью, появляется комик-труппа «Монти Пайтон»,которая вызовет смех даже у улитки. Да, и вот решили они перевернуть всю историю про короля бриттов с ног на голову с сатирическим подтекстом и что же у них получилось?

    Сюжет, полностью состоящий из комедийных скетчей, крутится вокруг короля Артура, который, собрав команду рыцарей, получил благословенье Божье, что он должен найти священный Грааль. Далее сюжет преподносит кучу комедийных скетчей, от которых живот лопается уже, примерно, на минуте пятой, а сами вы под столом нервно писаете в штаны. Не счастливая ли это жизнь. Это сомнительный маразматический бред, но я старался!Также, есть сцена, высмеивающая падение Трои. Но мое любимое-это финальная сцена. Она настолько идиотская, на гране бреда, что гениальна.

    Итог: данное кино является лучшим представителем комедийного жанра. Монти Пайтоны еще раз доказывают, что английский юмор переплюнуть невозможно. Это правда. К просмотру обязательно.

    10 из 10

    27 января 2012 | 19:10

    Это были 70-е годы, ребята снимали как смогли — и у них это получилось. Сценаристов брали талантливы, очень талантливых, и вы можете увидеть уже в начале фильме. Этот фильм не для слабонервных, этот фильм не удостоен исторической достоверности, но не смотря на это можно посмотреть фильм.

    Ну а сюжет в целом: Король Англии Артур начинает поиски знаменитого Чашу Святого Грааля, паралельно с этим берёт к себе в отряд других рыцарей(Ланселот, Галахад, Бедевер и др), но также попадает в смешные ситуации, как с рёрным рыцарем, рыцарями «Репа» и с французами-насмешниками, которые сидят в замке и уже имеют Чашу святого Грааля. А в целом фильм комичен.

    Рекомендуется посмотреть всем тем, кто не смотрел, чтобы посмотрели, какие фильмы снимали в прошлом веке, а какие сейчас снимают. Но у Монти Пайтонов в запасе есть ещё три фильма, которые такие же блистательные, как и священный Грааль.

    7 из 10

    20 мая 2014 | 17:49

    Задавшись вопросом, с целью определить фильм, наиболее повлиявший на жанр абсурдной комедии и пародии, умозаключения, рано или поздно, приведут к творчеству британской (с американским легионером в составе) комик-группы Монти Пайтон. В перерывах между основным занятием, каким было регулярное многолетнее развлечение зрителей канала ВВС, комики мечтали испробовать себя на территории большого кино. Наиболее знаменитым и, по сути, полноценным дебютным их творением является «Монти Пайтон и cвященный Грааль».

    Съемки «Грааля» проводились в условиях, когда шоу «Летающий цирк» уже себя исчерпало, а киноверсия «циркачества» труппы просилась как логическое продолжение их совместного творчества. К сожалению (а может, и к счастью), на руках у создателей оказался очень скудный бюджет, который составлял что-то около четверти миллиона фунтов — неплохие деньги как для ТВ-шоу, но слишком малые для полнометражного, притом еще и исторического, фильма. Но даже эти деньги были получены только в качестве спонсорских взносов именитых поклонников, среди которых участники групп Pink Floyd, Led Zeppelin и The Beatles.

    Финансовые лимиты вынуждали создателей изворачиваться, как только было возможно. Так, к примеру, вместо кольчуг использовались шерстяные свитера грубой вязи, покрытые серебряной краской. А все замки, появляющиеся в фильме, это один и тот же шотландский замок Дун, просто изворотливо снятый под разными углами. Там же, в суровых условиях Шотландии, и прошла большая часть съемок. Величественная крепость на горе на подъезде к Камелоту — всего лишь модель, о чем «проговаривается» герой Гиллиама, исполнивший роль глуповатого оруженосца короля Артура. Также в финале фильма на несколько мгновений появляется еще одна реальная твердыня с символическим названием Сталкер. Даже знаменитая шутка с половинками кокоса, имитирующими цокот конских копыт, появилась не от хорошей жизни. Аренда скакунов слишком сильно ударила бы по бюджету ленты, и в целях экономии пайтоновцы вынуждены были пойти на креатив. На вооружение был взят прием, аналогичный тому, что в 30-х годах использовали на родной для них студии ВВС. Довольно забавной выглядит ситуация с Грэмом Чэпменом и Майклом Пэлином, пристрастившимися к выпивке во время съемок, а поэтому, время от времени, игравшими свои сцены, будучи хорошенько «под градусом». Не пошли впрок и анимационные таланты Гиллиама, чьи мультипликационные решения здорово выручали команду, дешево и сердито заменявшие потенциально высокобюджетные эпизоды. И все же никакие денежные и иные трудности вкупе с неопытностью не помешали (а порой даже парадоксально этому способствовали) созданию поистине культовой ленты.

    Практически все значимые роли в фильме были сыграны шестеркой. Больше всех преуспел в этом Майкл Пэлин, сыгравший 9 (!) персонажей. Королем же Артуром стал наиболее талантливый в актерском плане Грэм Чэпмен. Его реальные проблемы с алкоголем как-то так, чисто по-пайтоновски, удивительным образом только придали образу монарха дополнительной глубины и многозначительности. Только представьте себе: выпускник Кэмбриджа, медик по образованию, будучи хорошо навеселе, играет легендарного самодержца британской истории (точнее, фольклора и мифологии), при этом сидит на воображаемой лошади, а позади него в смешной шапочке скачет будущий режиссер «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» и «Бразилии», цокая кокосовой скорлупой.

    Согласно книге Вольфрама Фон Эшенбаха «Парцифаль», Грааль — это чаша, из которой причащались ученики Иисуса Христа на Тайной вечере. Чашу сохранил и привез в Гластонбери Иосиф Аримафейский. Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов и вечную жизнь. В некоторых версиях даже близкое созерцание дает бессмертие на некоторое время, а также различные блага в виде еды, питья и т. п.

    Сюжет погружает зрителя в далекий 932 год, во времена рыцарей Круглого Стола и короля Артура. На этом историческая часть повествования и заканчивается. Начинается же вывернутая наизнанку, доведенная до крайнего абсурда, при этом не теряющая своей актуальности и остроты вплоть до сегодня, история о святом для каждого британца.

    Под острейший образный сатирическо-иронический язык комиков попадает целый пласт средневековых рыцарских романов, легенд и персонажей, которых британцы, воспользовавшись случаем, намеренно смешали. Умело играют они и с античной классикой, невероятно забавно высмеивая историю о троянском коне, в роли которого так полюбившийся им в этом фильме зверь — кролик. Мельком можно услышать имена (Парис, Гектор) убитых кровожадным зверьком у входа в пещеру — Пайтоны шлют «приветы» Гомеру. Также крепко достается самолюбию чопорных британцев, которых по ходу действия фильма все время жестоко опускают ненавистные французы, да еще и очень нелицеприятным, при помощи домашней живности, способом вынуждают храбрых и доблестных героев пуститься в бегство. Находится здесь место и для пролетария, изъясняющегося исключительно марксистскими терминами, и простой насмешке в сторону излишней английской вежливости. Сквозная сюжетная линия с «наукой о ласточках» и вовсе кажется удивительно едкой сатирой на соблюдения разномастных (порой совершенно бесполезных) традиций в британском обществе. Эпизод со сжиганием ведьмы абсурден до неприличия, хотя, по правде говоря, сложно припомнить более содержательную критику диких средневековых забав.

    Удивительно, что при таком, казалось бы, нагромождении смыслов и подтекстов история смотрится легко и цельно. Хотя абсурдометр порой просто зашкаливает, но когда все это подчинено одной цели, он вполне оправдан. Только парадокс: вывернутые наизнанку все славные сказания о рыцарях смотрятся куда интереснее, и (что парадоксальнее вдвойне) верить им хочется больше, чем всем тоннам пафосной макулатуры и кинопленки, посвященной тем временам до и после выхода фильма.

    Юмор комиков разнообразный, но одинаково нетривиальный — от интеллектуального, с рассуждениям о природе монархической власти, и абсурдного с рыцарями, говорящими «Ни!» (в лицензионном варианте перевода звучит «Репа!»), до приземленного, в эпизоде с черным рыцарем (не путать с Кристианом Бэйлом и Мартином Лоуренсом) и массовым убийством на свадьбе. Совмещение древнего повествования с современностью придает ленте еще и сюрреалистические нотки. А обрубленный словно топором профессионального палача финал хоть и оставляет при первом просмотре некоторых нервно клепать глазами, но при последующих пересмотрах кажется наиболее логичным в условиях разыгрываемой пайтониады.

    В заключение хочется сказать, что перед нами картина, ничуть не утратившая своей свежести и актуальности за время существования и с каждым годом завлекающая в число своих поклонников все новые и новые поколения киноманов. «Священный Грааль» стал, по сути, лентой-манифестом для жанра абсурдистской пародийной комедии. И если мы сейчас с горечью и неприкрытым раздражением смотрим на современные пародии, время от времени безуспешно сотрясающие воздух кинотеатральных залов, и удивляемся абсолютной безвкусице и дешевому фарсу происходящего в них, то это только потому, что заветы Пайтонов, увы, услышаны не были. А ведь они очень просты, как и все гениальное. А тот факт, что такой фильм был снят за сущие копейки, лишь подтверждает то, что в умелых руках и кокосовая скорлупа превращается в орудие немыслимого прогресса.

    22 августа 2009 | 13:09

    Приключенческая комедия абсурда

    «Люблю я Пайтонов престранною любовью…» Эх, как же представлял что эта рецензия будет самой объемной, потому что об этих людях и их творчестве можно говорить сколько угодно. ДА так и есть, но не миллион и не миллиард слов не смогут описать то безумство и ту гениальность, что представляют нам всего лишь шесть человек на наших экранах. Люди перевернувшие понятие «комедии» показали всю гениальность в таких абсурдно-сюрреалистических образах. Их можно либо полюбить или же возненавидеть. Юмор Пайтонов всегда балансирует на некой грани, и если у вас получиться удержать на ней вместе с этими безумцами, то разлюбить их не представится возможным.

    Этим фильмом Пайтоны дебютировали в полнометражном кино ("А теперь кое-что…» можно не считать) и сделали это лихо, весело и по-английски галантно. Так преобразовать историю о Ланселоте не удавалось, да и не удастся, никому. История о поисках священной чаши известна всем, ведь она фигурирует почти во всех исторических книгах, играх и фильмах. Но показать это в столь абсурдной и гипертрофированной форме смогли только эти шестеро. Они отработали каждую деталь в фильме. Создали чудеснейшую атмосферу средневековья и погрузили туда всех зрителей, которые смогли уловить их тонкие ниточки управления нашими эмоциями.

    Я ни в коем случае не совру, сказав что это лучшая комик-труппа, комедий много и очень хороших, но повторить то, что сделали английские джентльмены просто нереально. Ведь только они обладают своим собственным стилем, а остальные — лишь глупое и скучное подражание. Вся рецензия абсолютно объективна, если смотреть это кино моими глазами.

    И чудовище съело бы их. Но тут у нашего мультипликатора случился сердечный приступ. Чудовище он дальше рисовать не смог, и рыцари были спасены.

    4 октября 2010 | 14:24

    Прошло уже более 30 лет со времен выхода фильма «Монти Пайтон и Священный грааль» и даже спустя такой довольно немаленький временной отрезок можно смело утверждать, что эта шестерка британских безумцев раз и навсегда перевернула все мыслимые представления о жанре комедии, создав особый и неповторимый стиль собственных произведений.

    Второй, после полуторачасового сборника лучших скетчей «А теперь кое-что другое…», полнометражный фильм Пайтонов — это своеобразное, дикое, оригинальное, абсурдное, смешное виденье легенды о короле Артуре. Только вот король какой-то странный: вместо лошади у него оруженосец, идущий за ним и имитирующий кокосами стук копыт; а уж Рыцари круглого стола, следующие за Арутром в поисках священного Грааля, являются самым настоящим олицетворением абсурдной гениальности.

    Их поход — самое безумное действие, когда-либо показанное в мировом кино; герои, встречающиеся рыцарям по дороге, — самые невероятные персонажи, из всех, что может породить человеческое сознание. Черный Рыцарь, готовый драться даже без верхних и нижних конечностей; маленький Белый Кролик, являющийся самым опасным и кровожадным существом на Земле; монашки, мечтающие не о смирении и невинности, а о настоящем мужике.

    Святой гранатой Пайонты взрывают имеющееся представления о принципах и нормах морали в кино. Они не думали о том, как сделать фильм, который получит всевозможные похвалы и одобрения. (Мизерные сборы тому свидетель). Напротив, им было плевать на критику и отзывы, они всегда были верны своему делу, которое заключалось в желании сделать что-то новое, неизведанное. И у них это получилось, как ни у кого других: выходило множество лент, называемых «этапными», «революционным», «переворотным», но ни одна из них не могла даже на сотую долю сравниться с тем, что сотворила эта картина английских джентльменов.

    После «Священного Грааля» вышли ещё 2 пайтоновские полнометражки «Жизнь Брайана» и «Смысл жизни». Эти ленты гениально высмеивают и религию (особенно первый), и общепризнанные человеческие ценности (особенно второй), но они обе уже не являлись первопроходцами в этом жанре. Они не были той самой гранатой, брошенной под ноги не готовому к таким резким переворотам обществу.

    А «Священный Грааль» был. Накопленный за 5 лет съемок «Летающего цирка» бесценный опыт, безусловно, пошел авторам-создателям на пользу. Они не чувствовали стеснения и неловкости, они точно знали как и что нужно делать, чтобы после выхода фильма мир кино перестал быть прежним, живущим по своим стандартным законам, в которых нет места храбрым и не очень рыцарям, африканским ласточкам и кроликам, ещё более белым и ещё более безумным, чем у Кэролла.

    Монти Пайтон — это не просто великолепные и оригинальные комедии. Монти Пайтон — это то, что явилось переломным моментом во всей истории кино. Это то, что уже никому не получится повторить или даже просто приблизиться к этому совершенству. Монти Пайтон — это всё и сразу. И такого альбатроса нам уже никто не предложит.

    9 апреля 2012 | 15:20

    Хорошая комедия. Настоящий английский юмор. Фарс высшей категории.

    «Монти Пайтон» юморят сразу, еще до начала как такового фильма:
    - Мы извиняемся за ошибки в титрах, виновные уже уволены.
    - Мы вновь извиняемся, виновные в увольнении тех кого уволили уже уволены.

    и так далее.

    20 апреля 2007 | 00:21

    Чудовищный фильм! Всегда возникает один вопрос: «Ну, откуда берутся такие мягко сказать неумные люди?!» Вызывает негативные реакции абсолютно все: тема, сценарий, игра, но особенно та тема, которая поставлена во главу угла.

    Можно найти тысячи, десятки тысяч тем для отличной комедии, лихой, веселой, но только не у всех режиссеров хватает на это ума и совести. Глядя на таких актеров, режиссеров, становится по-настоящему страшно за планету. Куда катится она? Действие фильма погружает зрителя в эпоху средневековья, в самую загадочную и романтичную эпоху, которая вдохновила стольких замечательных писателей и талантливых режиссеров на создание настоящих произведений искусства, шедевров, которые навсегда останутся в копилке мировой культуры. И вдруг, в бочке меда появляется ложка дегтя, это данный фильм. Здесь глупость приветствуется, пошлость одобряется, а подлость принимается за геройство, все ценности высмеиваются.

    Это — бессюжетный фильм, цель которого — осквернить все Святое, перевернуть все с ног на голову, предъявив миру другие ценности и правила поведения. Неудивительно, что сегодня такие вот «новаторы» ратуют за то, чтобы мир наполняли всякие представители нестандартных меньшинств, которые теперь организуют свои дикие парады. Они борются за то, чтобы мир отбросил прежние устои и духовные ценности, забыл обо всем, благодаря чему и живет еще планета, а жива она только до той поры, пока хоть кто-то не забыл о добре и Боге. Посмотрите, что творится вокруг, особенно на Западе, откуда и идет вся скверна по миру. Наводнения, ураганы, землетрясения сметают все, как будто пытаются донести до неразумных людей один смысл — одумайтесь, что творите! Можно быть абсолютно счастливым и не делать зла, можно радоваться жизни, быть безбашенным и веселым, но при этом помнить о заповедях Библейских. Как хорошо посмотреть веселый, потешный фильм, легкий и славный. Но нужно знать границы между юмором и полной деградацией, между вещами, над которыми можно смеяться и теми великими Святынями, к которым такое отношение неуместно, даже вскользь. Фильм называется «Священный Грааль», то есть Чаша Христа, которая была утеряна много веков назад. Вот и думайте, что будет с тем, кто поставил эту тему в центре подобной киноленты. Это слишком серьезные вещи, чтобы делать из них повод для шуток, которые смешны только деградированных существам!

    19 января 2014 | 13:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>