всё о любом фильме:

Антикиллер Д.К: Любовь без памяти

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийДаниил Корецкий, Денис Нейманд, Константин Мурзенко, ...
продюсерВиктор Такнов, Юсуп Бахшиев, Эрвин Илизиров, ...
операторСергей Козлов
композиторМаксим Головин
художникВладимир Наместников
жанр боевик, детектив
бюджет
$2 500 000
сборы в мире
$288 754 сборы
сборы в России
зрители
Россия  308.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Бывший майор милиции Коренев по прозвищу Лис после событий, связанных с ликвидацией банды террористов, продолжает бороться со злом во всех его проявлениях.

На этот раз судьба находит Лиса в лечебно-трудовом профилактории, где тот прячется от окружающей действительности. Жена его бросила, на работе конфликты из-за его нетрадиционных методов работы, и только в клинике Лис чувствует себя спокойно. Но когда в городе происходит ряд покушений на людей из его прошлой жизни, Лису не удается остаться в стороне.

Банкир Хондачев и его референт, молодая женщина по имени Катя, забирают Коренева из лечебно-трудового профилактория и просят помочь в поиске людей, покушавшихся на банкира и, очевидно, похитивших крупную сумму денег из его банка. Лис, больше из интереса к девушке, соглашается, не представляя, во что он ввязывается. Расследование столкнет Лиса с его прошлым, о котором он хотел бы забыть, и перевернет его жизнь, подарив настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (379)
ожидание: 24% (3569)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По телевизору у Клопа дома показывают телесериал «Спец».
    • На автомобиле Nissan Qashqai, на котором приехал Банкир с Катей забирать Лиса из ЛТП, установлен государственный регистрационный номер x909xx00RUS, хотя в России такого кода региона не существует. Кроме того, в фильме присутствуют и другие автомобили с кодом 00, в частности автомашины BMW с номерами a227pc00RUS, x808xx00RUS и x868xx00RUS в эпизоде погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, во-превых, название Антикиллер Д. К: Любовь без памяти — это никакая не метафора, а в прямом смысле. Сюжет раскрывать не буду, но предупреждаю, вдруг кто не видел, мелодрамы не ждите, хотя любовь будет, еще и какая!

    Мне жаль, что многие отнеслись к этому фильму с предубеждением. Потому что он отличный! В своем жанре, разумеется. Репутацию Антикиллера подпортили две первые части, где Лис был весь из себя стильный, гламурный и пижонистый, пинал бандитов начищенными до блесками ботинками с выражением нереальной крутости и такого же нереального самодовольства на физиономии. В общем, обычная бандитская романтика, когда-то это было модно, нынче времена уже не те.

    Ну так и третий Антикиллер тоже не тот! Жаль, что так мало зрителей в него поверили — ажиотажа в кино не было. Ну да ничего, есть еще DVD, это не Аватар, потери ощущений будут минимальны.

    Лично мне фильм понравился тем, что я не увидела в нем актера Гошу Куценко, а увидела Лиса. И Лис тут вышел таким, что я ни на что уже не обращала внимания: ни на погони (а они были классными), ни на перестрелки, ни на поножовщину и множественные кровавые схватки (которых здесь в избытке)… Гоша тут живой и натуральный, чуть ли не впервые на моей памяти играет не пресонаж, а человека, который вполне мог бы существовать. Не просто человека, а Личность, пусть и в ошметках былой славы. Персонаж и Личность — почувствуйте разницу!

    Что касается любви… Когда Лис сказал героине Климовой: «Я тебя хочу!», у меня мурашки пошли по коже. Так сказал, что я поверила. Почувствовала.

    Когда есть чувство, не нужно усложнять. Кто-то из авторов фильма это знает.

    Ну и единственная сексуальная сцена, произошедшая, кстати, в наименее подходящем для этого месте, — по своему накалу и правдивости игры засчитывается мною как одна из лучших в русском кино. Несмотря на негламурный антураж.

    А вообще фильм грустный. В двух словах это история о том, как колосс Лис восстал в былом величье, но пробыл в нем всего ничего, и снова впал в анабеоз. Может, кто-то расценит финал иначе, позитивней, заподозрит Лиса в хитрости. А мне кажется, что все произошло именно так.

    И мне от этого грустно. Я буду за ним скучать. Впервые.

    Сильный фильм.

    10 из 10

    12 января 2010 | 12:35

    Из всех фильмов трилогии мне наиболее симпатизирует второй. Несмотря на некоторую наигранную крутизну, «Антикиллер 2» смотрелся действительно стильно и в целом неплохо. К тому же, хорошо была подобрана музыка, которая добавляла драйва. Первый фильм, безусловно, заслуживает внимания. Более того, было бы неплохо снять продолжение именно той истории, которую представили вниманию зрителям в оригинальном фильме. Но, создатели пошли иным путём, и зритель был вынужден это принять.

    Выход третьего Антикиллера не сопровождался особо громкой рекламой, но, узнав о скорой премьере, я заинтересовался, хотя и не являюсь ярым поклонником данного кинопроизведения. Помню, как ещё на стадии производства фильма прочёл интервью с Гошей Куценко, в котором он обещал, что «Антикиллер 3» будет совершенно другим, не похожим на первые два, полным настоящего экшена. Рекламный постер выдался тоже довольно впечатляющим. Итак, каким же на самом деле оказался «Антикиллер Д. К.»?…

    Стоит заметить, что если по духу второй Антикиллер отличался от первого, то третий действительно оказался отличным от первых двух. И хотя общая манера съёмки, слегка просматривающаяся ироничность в поведении главного героя в той или иной степени сохранились, Д. К. оказался весьма посредственным. На мой взгляд, по многим показателям фильм хуже двух своих предшественников.

    Если раньше Лис во всём этом криминальном беспределе спасал себя таким чёрным юморком, изображал из себя придурка в тех ситуациях, в которых на самом деле был серьёзен как никогда, то в Д. К. эти его отличительные черты характера слишком уж преувеличены и доведены до абсурда. И хотя действия его по ходу развития сюжета вполне логичны, ведёт он себя как полный идиот, дурачок какой-то. Причём почти весь фильм! Зачем? Зачем нужно было так искажать образ главного героя? Мне это не ясно. Сваливать всё на дурдом, из которого его вызволяют в начале фильма, как-то глупо.

    Что касается сюжета, то да, он вполне вменяемый. Но основа его больше подошла бы для продолжения какой-нибудь голливудской криминальной драмы: внезапно возникшие потомки покойного Шамана — сын и дочь, которой ещё и выпала честь стать возлюбленной Лиса. И, к с лову о любовной линии — исполнена она отвратительна. Где здесь любовь без памяти? Её не было. Хотя, беря во внимание специфический характер Лиса, можно допустить, что он и в самом деле был очень сильно влюблён, но не стал изливать душу зрителю и другим героям истории, а просто в очередной раз прикинулся идиотом. Да, возможно, и в самом деле не стоило распускать любовные нюни в криминальном боевике подобного рода. Но зачем тогда на тему любви был сделан столь ощутимый упор во время рекламной акции фильма? Неужели оно того стоило? Тоже не ясно.

    Что касается экшена, то да, есть он тут. Но ничего особо запоминающегося нет. При том, что от былой крутизны Лиса почти ничего не осталось, создаётся некий нелепый контекст, на фоне которого экшен смотрится как что-то лишнее. Зато рукопашные схватки, в которых еле стоящий на ногах, постоянно какой-то вялый Лис с трудом, но всё же расправляется с грозным, но не самым сильным противником, как раз подходят образу главного героя — именно тому образу, который был создан в Д. К., но не в предыдущих Антикиллерах. Сцена драки в туалете и последующим допросом бедолаги, оставшемся без глаза, по своему исполнению отдалённо напомнила фильмы Тарантино.

    И вроде поставлена картина неплохо, но всё же это не то, что хотелось бы увидеть. Если первая часть была целостной историей, атмосферным фильмом со своим оригинальным почерком, вторая — в какой-то степени неожиданным продолжением первой, вполне неплохим экшеном с подходящей музыкой и навязчивой крутизной, то третья часть оказалась совершенно проходной, какой-то пустой. А идея с потерей памяти, на мой взгляд, неудачна. Герой Гоши Куценко к концовке фильма трансформировался ещё больше — он предстаёт перед зрителем эдаким безобидным болваном. Да и как после стольких событий он, потеряв память, остался в стороне и никто его не вспомнил? — опять что-то непонятное. Или же в четвёртом Антикиллере «друзья» из прошлой жизни вернутся, и возникнет новая заварушка? Кто знает…

    С учётом плюсов и минусов -

    5 из 10

    24 августа 2010 | 21:21

    Третья часть известного в России франчайза, ставшего своего рода, визитной карточкой актера Гоши Куценко вышла спустя почти шесть лет после выхода последнего сиквела. И хотя первые две части, несмотря на звездный актерский состав и уберизвестного (своей фамилией, конечно же, а не талантом) режиссера Егора Кончаловского с треском провалились в прокате, о фильме все равно слышали почти все (благодаря телевидению, наверное). За триквел брались уже совершенно другие люди (видимо, кто-то все-таки смог намекнуть российским студиям о том, что первые две части были во многом испорчены именно кривой режиссурой и убогим монтажом), а позиционирование этой ленты, в отличие от первых двух (первая вообще вышла, чуть ли не драмой, а сиквел был какой-то пародией на боевик) шло с уклоном в чистый безостановочный экшен.

    Честно скажу, сначала меня это все даже приятно удивило. Никаких сонливых размусоливаний бандитской жизни и понтов, а сразу — кадры как одного мочат, второго мочат, третьего взрывают взрывчаткой но он все-таки выживает. Динамика сцен хорошая и фильм сразу пытается заинтриговать. Дальше больше, мы встречаем множество старых знакомых, у которых, как ни странно, сложилась жизнь не самым лучшим образом. Герой Михаила Ефремова (как впрочем и сам Ефремов) по-прежнему пьет и ему по-прежнему не везет с бизнесом, Лис вообще в психушку залетел, а жена с ним развелась (та самая, которую он к нынешнему моменту уже дважды спасал). Я даже начал немного кайфовать от того, что я «в теме» и знаю многих старых персонажей.

    Несмотря на несколько хаотичную подачу сюжета, лента продолжает радовать одним ярким экшн-эпизодом за другим. Начинаешь ощущать, будто смотришь дорогой российский боевик, с более-менее грамотным расходованием средств. Но увы, как и всегда в России, видимо, к середине бюджет ленты неожиданно закончился. После мощно поставленной автомобильной погони, фильм погружается в уныние и серость. Постоянно какие-то общественные туалеты, обшарпанные морги. Такое ощущение, будто создатели плохо тратили деньги и угрохали на погоню все оставшееся бабло. А фильм-то доснимать надо. Вот и снимали всю вторую половину фильма в таких убогих декорациях. Отсюда и мерзкая сцена в туалете, напоминающая скорее дешевый треш-хоррор, нежели боевик класса ААА.

    Да и сам сюжет неуклонно погружается в штампы и самоповторы. Разве что в этот раз девушку Лиса не похищает в конце главзлодей. Я рассчитывал на хоть какой-то малейший неожиданный поворот. Нифига.

    Антикиллер 3: Любовь без памяти — поначалу показался вполне добротным российским боевиком баллов на шесть-семь. Однако, вторая половина фильма настолько невзрачна, что выше оценку поставить просто рука не поднимается. А ведь потенциал был неплохой. Но надо было нормально бюджетные денежки распределять, чтобы на весь фильм хватило, а не на начальные взрывы и автомобильную погоню. Кстати, фильм снова провалился в прокате с феерическим треском. Видимо, не клеется что-то у Лиса в реальной России.

    5 из 10

    6 июня 2010 | 20:44

    Не думал, что длинные руки наших кинематографистов дотянутся до третьего фильма, а вот и дотянулись, да так, что ой мама не горюй. Первые же трейлеры Антикиллера Д. К внушали какой никакой, но оптимизм. После того как фильм добрался до моих глаз, оптимизм уплыл, «как Титаник, и не вернулся»

    Нет, Антикиллер Д. К далеко не скучный, есть в нем и пальба и мордобой, даже секс в туалете. Главного нет!, нет хорошей истории, нет интересных героев, а есть озабоченный герой Гоши Куценко — Лис. Ага, ага такой вот невинный, лысенький Лис. Спрашивается и это все? Все что за долгие годы сценаристы могли придумать? Да уж, как говорится «туши свет — бросай гранату». Гранату то они кинут и не одну, да толку, когда весь сюжет высосан из пальца и строится вокруг родственников погибшего авторитета из первого фильма. Как раз этот момент и оставляет кучу после себя вопросов, что ни одна драка, ни перестрелка и ничто другое не спасет Антикиллера Д. К от абсурда и вторичности.

    Смена режиссера с Егора Кончаловского на Эльдара Салаватова большой погоды не сделала, разве что экшн стал более ровный, да операторская работа качественнее, кто знаком с творчеством Кончаловского тот знает. В целом считаю третий фильм лишним: пустая история, мало колоритных персонажей, а те, кто перекачивал из первых фильмов под них отведено очень мало экранного времени. Конечно, не все так плохо как кажется, третий Антикиллер смотрится вполне легко и на выходе получаем просто хороший боевик без намека на оригинальность.

    Вложенные деньги в проект, к сожалению не окупились, а должны были? Думаю да, хотя проект изначально не был многообещающим, но все же трейлеры внушали доверие. Видимо эффектная погоня, и куча не нужной пальбы не сыграли решающей роли. Что ж поделать, таков российский кинематограф, могли бы (если захотели) и лучше.

    Вердикт таков: Гоша Куценко и замечательный Михаил Ефремов имеются, разбитый Нисан Кашкай тоже, саундтрек, вполне приятный. Не хватает сносной истории, изюминки как в предыдущих фильмах и некого разнообразия в хромом сюжете, поэтому:

    Сюжет: 5

    Актерская игра: 8

    Визуальная часть: 8

    Экшн: 7

    Музыка: 8

    Оценка: 7 из 10

    6 января 2010 | 14:33

    Интересно, только мне показалось, что начало фильма напоминает американский фильм, где встречаются русские «Иваны». Или допустим, когда дело происходит в Восточной Европе: вроде столько событий, и камера работает как надо, и движение есть, и стрельба, и всякие шуточки. Но вот, что-то все же не так, какое-то все искусственное, надуманное. (примерно как в «Особо опасен», и актеры замечательные, но уж слишком все желает походить на экшн, но не допрыгивает, не тянет…).

    Самое неприятное, что раздражает это хорошо придуманные трюки, взрывы — но они не были мной увидены в подробностях, в красках — камера всегда куда-то ускользает. Вот сейчас я просмотрела 21 минуту фильма и теперь буду думать, что это очередная кинокартина, где мы — русские отождествляем себя с крутыми американцами, делаем как они, бьем как они, ругаемся и шутим как они. В общем, еще только остается только начать актерам по-английски говорить и потом дублировать это на русский.

    А кстати на 20 минуте есть небольшой ляп: вот они едут в ниссане, Екатерина держит руль в кожаных перчатках, а через секунду, когда камера в салоне авто — перчаток уже нет.

    7 января 2010 | 13:42

    На свой страх и риск решил посмотреть на НТВ 3 часть «Антикиллера». Лучше бы не смотрел этот трэш. Фильм настолько, на сколько это вообще возможно. У него плохо совсем, начиная от сценария и игры актеров, заканчивая операторской работой и ляпами, которые видны не вооруженным глазом.

    Во время просмотра складывается впечатление, что авторы картины, только слышали про фильм «Антикиллер», но не смотрели его. Потому что, у них Лис превратился из мента в писателя, а Колган, которого «опустили» в первой части, стал «авторитетом». Сценария явно писался сразу же во время съемок, выдумывали на ходу. Сюжет отсутствует напрочь, действия фильма просто движутся от одной экшен — сцены к другой, а между ними Лис говорит со зрителем, то про себя расскажет, и про свою прошлую жизнь, то, что пишет книгу. Про игру актеров писать нечего, не один актер даже не пытается играть, Лис совершенно не походит на Лиса из первой части.

    Хочется отметить операторскую работу. Я понимаю, что данный фильм является боевиком, и что принято трясти камеру в динамичных эпизодах, только я не понимаю, зачем трясти камеру так сильно, что не разберешь, что происходит на экране. Меня сильно раздражало, то как ужасно снята единственная погоня в фильме, на которую было потрачено большая часть бюджета картины. Большая часть бюджета, потому что после этой шикарной погони, фильм смориться убого, следующая драка снята просто в старом туалете, которым, наверное, не пользовались лет 40.

    Что касается ляпов в фильме. То в отрывках из первой части, видно, что у Метиса был шрам у глаза, а в третьей части шрама уже нет.

    В итоге понимаешь зачем сняли это убогое продолжение неплохого криминального боевика, для того чтобы, побольше содрать со зрителя денег, но у авторов третьей части даже это не получилось.

    1 из 10

    15 мая 2010 | 08:43

    Вот чуяло мое сердце, что ничего хорошего из этой идеи — посмотреть «Антикиллера» — не выйдет. И не обмануло. Но, к сожалению, именно этот фильм попался мне, чтобы заполнить дыру между парами в универе.

    Наверное, это чисто мужское кино. Однако можно ли вообще делить фильмы на «мужские» и «женские»?.. Я придерживаюсь мнения, что нет. Я думаю, что кино бывает хорошее, и бывает плохое. И к первой категории я «Антикиллера» отнести никак не могу.

    Первое и главное, что бросается в глаза — это горы трупов, которые за собой оставляет главный герой. Причем эти трупы никак сюжетом не обоснованы. Людей убивают как букашек, просто потому что не там оказались. Такая форма решения конфликта, как диалог, главному герою явно не известна. Все решается при помощи пиф-паф. К двадцатой минуте просмотра обилие трупов начинает утомлять и нагонять тоску, хотя было предназначено явно для того, чтобы тоску развеять.

    И все убивают всех. Причем и цель убийств какая-то туманная. И сюжет вообще такой, что понять ничего нельзя. Кто там жив, кто — мертв. Кому что нужно… Одни выстрелы кругом. Все показано подчеркнуто с грязью. Вот только художественной эту грязь назвать никак нельзя. Скорее мерзкая, противная, от которой хочется отвернуться. Все эти взрывы, погони и прочие перестрелки ужасно утомляют, за ними не следишь в неровном возбуждении, кто кого: наши не наших, или не наши наших. Нет, просто со скучающим видом посматриваешь на часы.

    Места, в которые попадают герои, удивляют своей неэстетичностью. Опять-таки, грязью. И порой это совсем необоснованно. Так что вообще непонятно, что к чему. Ужасно грязный туалет не очень сочетается с ночным клубом, в котором он якобы находится. Да и все остальные места будто пропитаны вонью, грязью, пылью, причем какой-то намокшей. Убийства в них становятся обыденным делом, ощущение очень неприятное возникает. Хочется закрыть глаза и помыть руки. Кого убивают?.. Зачем?.. В этом фильме подобные мелочи совсем не важны.

    Главный герой симпатии не вызывает. Если он брутальный мужчина, то почему такой…эээ…чудной?.. Он ВСЕ делает грубо. Такое впечатление, что никаких чувств в нем просто не живет. Будто все, что он делает, он делает на автомате. Никаких эмоций. Только если зарубежный Брюс Уиллис вызывает симпатию, то наш Гоша Куценко (конкретно здесь) разве что недоумение.

    И в противовес ему красивая леди Катя, казалось бы, воплощение женственности и красоты. Но и это испортили. Весь образ красивой и интересной девушки свели к двум переживаниям: влечению к грубости и страху. И больше ничего!

    Любовь без памяти, вынесенная в заголовок, тут вообще напрочь отсутствует. Типичный прием с антипатией главных героев вызывает зевоту, а не интерес (скоро ли влюбятся?..). Все как-то вяло и бутафорски. Нет искр между героями. Они переругиваются просто потому, что так заведено. Со стороны девушки не видно отвращения. Ей все равно. Она скорее показывает свою аристократичность, чем какие-то еще чувства.

    Все их отношения — это не болезненное влечение прекрасного к ужасному, как было бы вполне уместно. И не любовь Красавицы к Чудовищу, как, вероятно, было задумано. Это скорее союз двух уязвимых людей, союз если не страха, то людей, с настороженностью ожидающих, что произойдет в следующий момент. И все это — в одно мгновение появившееся влечение, которое потом так же быстро должно закончится. Герои друг другом совсем не дорожат, а должны бы. Но, хоть убей, нет тут такого. В них говорит скорее совесть, а не любовь.

    Сюжет фильма предсказуем просто донельзя. Каждый следующий шаг понятен любому более-менее внимательному зрителю. И все якобы неожиданные повороты сюжета понятны. Нет никакого переживания за героев. Понятно все, что с ними случится. Нет интереса. Даже их слова, и то предсказуемы.

    Шутки в этом фильме, вероятно, считаются смешными. Но они же вызывают лишь нервный смешок, как пошлый анекдот. И сами они такие. Да и мат в фильме его отнюдь не красит. И художественным приемом его не назовешь. Просто в очередной раз авторы показывают зрителю, что не боятся его (зрителя) шокировать. Только вот матом зрителя шокировать давно нельзя. Я вообще не сторонница мата в кино, но порой он действительно в тему. Здесь же это лишнее. Это то, без чего можно было бы обойтись. Но видно имидж «кино для настоящих мужчин» обязует, не знаю.

    Из актеров понравился, как всегда, замечательный Михаил Ефремов. Гоша Куценко конкретно разочаровал. Раскрыты только самые примитивные стороны характера героя, его внутренние переживания остались не показанными. Екатерина Климова тоже ничего потрясающего не сделала. Холодная и отчужденная кукла получилась, но вот чувствующая и любящая женщина, способная испытывать боль — нет.

    Так что фильм полностью оправдал мои ожидания. К моему сожалению.

    2 из 10

    10 декабря 2009 | 20:44

    Шагнем в огонь, напьемся слез и повернем земную ось — строчка из песни группы Агата Кристи — Сердцебиение, которая входит в саундтрек к фильму «Антикиллер Д. К: Любовь без памяти». Это я к чему, а к тому, что если музыку в фильме не замечаешь, когда она сливается с фоном, значит музыка подобрана на отлично. Но если после просмотра начинаешь искать понравившиеся песни из фильма, тогда, браво господа! Давно у меня такого не было с русскими фильмами.

    Сюжет пересказывать не буду, скажу только о том, что он тесно связан с первыми двумя частями трилогии. Некоторые моменты, у тех, кто первые части не смотрел, могут вызвать вопросы. Я в свое время посмотрел «Антикиллер» и «Антикиллер 2: Антитеррор», но содержания почти не помню, хоть убей, а пересматривать желания нет и в помине. Ну что, будем гадать? Ан нет, вот тут то и кроется главная фишка картины. Являясь, по сути, прямым продолжением истории, третья часть — отдельный фильм. Аплодисменты режиссеру картины — Эльдару Салаватову, который умудрился из незаурядного второсортного боевичка сделать достойный продукт, очень ярко выделяющийся на фоне остальных Российских релизов последних лет.

    По ходу просмотра просто не успеваешь задумываться о пробелах в сюжете, фильм захватывает своими действиями и не отпускает тебя до самого конца. Экшена хоть отбавляй, перестрелки, погони, харизматичный и нервный главный герой Лис, которого великолепно сыграл Гуценко. Вот чем должен был быть Антикиллер господин Егор Кончаловский, учитесь! Чего только стоит начало фильма — диалог неизвестного с лысым бородачом, с этого момента понятно, что смотришь не очередное дешевое фуфло. Дальше больше, месть, красивая девушка, колоритные бандиты, шатающаяся камера, взятая из второй части. Кстати, по-моему, единственный положительный момент этой самой части.

    Бюджет оправдывается на все 1000%, а то, что фильм с треском провалился в отечественном прокате, это прямая заслуга предыдущих Антикиллеров. Здесь ребята с названием не угадали, народ не захотел, чтобы его очередной раз обманули, и в кинотеатры не пошел. Убранное из названия слово «Антикиллер» дало бы свой эффект. Я, например не задумывался о том смотреть мне эту картину или нет, пока не прочитал статью уважаемого мной рецензиста. И не прогадал.

    Что ж, как и всегда бывает в нашей стране, очередной неплохой боевик терпит крах, хотя народ вновь валит на всякого рода шлак, больше и дольше рекламируемый по центральным каналам. Обидно.

    Не без косяков конечно, но русский стэлз-экшен получился на славу!

    Подведем итоги:

    Сценарий/Сюжет — 4 (Отголоски первых частей)

    Зрелищность — 5+

    Игра актеров — 5 (Подбор актеров тоже вне всяких похвал)

    Музыка — 4+ (Заглавная песня подвела)

    Насилие — Много и с особым колоритом!

    8 из 10

    24 февраля 2010 | 05:30

    Первая часть была экшеном вполне смотрибельным и даже правдоподобной, вторая часть была экшен со стёбом, но смотреть можно было, мотивы исходного материала Д. Корецкого сохранялись, а вот третья часть стала непонятно чем. Нет, погони на Нисане Кашкае были (плохо продается что ли?) и стрелял Лис (Г. Куценко) забористо, т. е. метко, и Катя Климова (Екатерина «Леопольдовна» и т. д.) демонстрировала ноги и глаза вполне сносно, а фильма цельного все одно не получилось. И Кент (Ю. Бахшиев) не пойми для кого дискотеку устроил, и вечно не протрезвленный Хондачев (М. Ефремов) как то не в кассу выступал, а уж Колгана — Тютина и трогать не хочется — совсем не понятный персонаж. Ежели «смотрящие» на него похожи, то остается поражаться как преступность не сведена к практически нулю в наших городах, уж больно глупым он показался. Хотя наверное авторы уже решили снять пародию на экшен и «российские гангстерские фильмы» иначе безобразие царившее на экране не объяснить.

    Развязка фильма совершенно фантастическая, сценаристу пять балов, замут не детский, но на этом все достижения сюжета заканчиваются, ибо остальное это склеенные по частям рассказы и байки про «крутых» ментов, банкиров и «реальных» пацанов — никакой логики и смысла в действиях.

    «Экибастуз» где живут реальные мужчины в исполнении И. Бортника начинает напрягать повторами, хотя именно он вносит хоть какое то оживление в сюжет своей ролью.

    С. Векслер (собровец Литвинов на пенсии) сыграл ниже своих возможностей, то ли стёб это все таки был, но тогда надо предупреждать заранее, то ли режиссер не смог донести кого ему играть, получился какой то Стивен Сигал на пенсии с необратимой болезнью мозга с пониженной чувствительностью.

    Лис (Г. Куценко) сыграл по-моему Бенни Хилла, ибо сыпал остротами к месту и не месту, удивительно как еще смог заняться сексом после психушки — но видимо плохо лечили.

    В целом, аляповатая лента с неясным сюжетом и не внятной актерской игрой помноженной на средненькую музыку (под час не к месту) и хорошее (чего уж греха таить) работой оператора и специалистов по спецэффектам иначе смотреть было бы совсем тоскливо. Не зря все таки Егор Кончаловский не стал снимать третью часть — понял надо тормозить, а иначе … получится «Антикиллер. Д. К.»

    2 из 10

    4 декабря 2009 | 02:25

    На самом деле ничего хорошего я от «Антикиллера Д. К» не ждала… Ничего хорошего и не получила. Но всё-таки полтора часа я потратила не зря, посмеялась, на что-то удивилась, ну и так, подтвердила свои предположения.

    Главным образом поразили меня две вещи:

    Ну, во-первых: в название фильма вынесена фраза «Любовь без памяти» — так, извините, где она?! Грязная сцена в замызганном сортире, фраза — «Я хочу тебя» — это, по-моему, не любовь; да и вообще, где любовная линия? Её попросту нет, на всё это в фильме ушло не более 10 минут. Я всё понимаю, Куценко брутален, Климова — роковая женщина, но не может же всё сводиться к двум минутам в сортире! И даже в этих 2ух минутах я не увидела и доли тех эмоций, того накала страстей, который, как мне кажется, подразумевался.

    Никакой любви я не увидела, и за это уже -3 балла этой картине.

    Во-вторых, во время просмотра хотелось крикнуть: «Люди, вы что — звери?!» Почему так много убийств, зачем так много крови? Лис убивает направо и налево, восклицая при этом: «Следственный эксперимент!», как будто люди на пути это какие-то мишени, и плевать, сколько убито, главное ведь — это до правды докопаться. Чушь и ещё раз чушь.

    Также заставили посмеяться орудия убийств — вибратор, палочки для суши и т. п. И тыканье в глаза и шею этими предметами вызывают только удивление и усмешку.

    Да и вообще, весь фильм какой-то абсурдный, кроме резни и редких диалогов между героями я ничего не увидела. Сюжет высосан из пальца, не порадовал даже Лис в конце со своей блаженной улыбкой.

    А, и вот ещё что — ну зачем было мат вставлять в речь героев, это вообще для меня осталось загадкой. Что этим хотели сказать создатели фильма, непонятно.

    Что касается игры актёров, то порадовал только Ефремов. В этой картине он бесподобен, эмоции льются через край, образ он передал просто великолепно. Гоша Куценко и Екатерина Климова блекнут на его фоне до такой степени, что кажутся какими-то бездушными куклами… Про их абсурдные, надуманные диалоги в машине я вообще лучше промолчу.

    Итог: ну не надо всё время пытаться снять, как снимают «не у нас» — не получится. Даже бездушную резню надо снимать с каким-то особенным «холодным» очарованием, аккуратно и не перебарщивая, под общую идею. Здесь же я не увидела ни того, что называется «бандитским» очарованием, ни общей идеи, ни сильно поставленных сцен — ничего, что могло бы зацепить.

    За игру Ефремова + пару смешных моментов

    3 из 10

    2 января 2010 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>