всё о любом фильме:

Антикиллер Д.К: Любовь без памяти

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Салаватов
сценарийДаниил Корецкий, Денис Нейманд, Константин Мурзенко, ...
продюсерВиктор Такнов, Юсуп Бахшиев, Эрвин Илизиров, ...
операторСергей Козлов
композиторМаксим Головин
художникВладимир Наместников
жанр боевик, детектив
бюджет
$2 500 000
сборы в мире
$288 754 сборы
сборы в России
зрители
Россия  308.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время91 мин. / 01:31
Бывший майор милиции Коренев по прозвищу Лис после событий, связанных с ликвидацией банды террористов, продолжает бороться со злом во всех его проявлениях.

На этот раз судьба находит Лиса в лечебно-трудовом профилактории, где тот прячется от окружающей действительности. Жена его бросила, на работе конфликты из-за его нетрадиционных методов работы, и только в клинике Лис чувствует себя спокойно. Но когда в городе происходит ряд покушений на людей из его прошлой жизни, Лису не удается остаться в стороне.

Банкир Хондачев и его референт, молодая женщина по имени Катя, забирают Коренева из лечебно-трудового профилактория и просят помочь в поиске людей, покушавшихся на банкира и, очевидно, похитивших крупную сумму денег из его банка. Лис, больше из интереса к девушке, соглашается, не представляя, во что он ввязывается. Расследование столкнет Лиса с его прошлым, о котором он хотел бы забыть, и перевернет его жизнь, подарив настоящую любовь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (377)
ожидание: 24% (3569)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По телевизору у Клопа дома показывают телесериал «Спец».
    • На автомобиле Nissan Qashqai, на котором приехал Банкир с Катей забирать Лиса из ЛТП, установлен государственный регистрационный номер x909xx00RUS, хотя в России такого кода региона не существует. Кроме того, в фильме присутствуют и другие автомобили с кодом 00, в частности автомашины BMW с номерами a227pc00RUS, x808xx00RUS и x868xx00RUS в эпизоде погони.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Антикиллер — это очень известная серия криминальных романов от писателя и полковника милиции Данила Корецкого. В 90-е годы первая и вторая части разошлись по стране безумными тиражами и стали настоящими бестселлерами, так что их экранизация стала лишь вопросом времени. Она не заставила себя долго ждать: в 2002 году появился одноименный фильм. Эта работа режиссера Егора Михалкова-Кончаловского наделала много шума в прессе. Еще бы, ведь нам пытались преподнести очередную попытку сделать по-настоящему качественный российский боевик. Этому способствовали огромный по отечественным меркам бюджет и суперзвезды нашего кино, занятые в фильме в большом количестве. Картина получилась неоднозначная — с одной стороны, к сюжету и постановке претензий было в избытке, но с другой — боевик вышел вполне неплохим. Роман Корецкого хоть и был сильно покромсан, однако основную сюжетную канву и общую мрачную атмосферу перенесли на экран без изменений. И главный герой — майор милиции Коренев по прозвищу Лис — в исполнении Гоши Куценко мало того, что полностью соответствовал книжному образу, так и выглядел не хуже (а то и лучше) западных аналогов. Так что продолжение, вышедшее на экраны уже через год, ждали с нетерпением, но, к сожалению, этих ожиданий оно не оправдало. Вместо мрачной криминальной драмы получился какой-то пафосный боевик о борьбе с терроризмом, от романа остались персонажи да пара эпизодов, и появился product placement в огромных количествах. Словом, на дилогии лавочку можно было и закрыть.

    В 2009 году в свет вышли сначала книга «Антикиллер 3», а затем и фильм со странным названием «Антикиллер Д. К: Любовь без памяти». Данил Корецкий сразу же заявил, что фильм не имеет к его новому произведению никакого отношения, что вызвало изрядную долю скепсиса по отношению к картине. Однако снимал ее уже малоизвестный Эльдар Саловатов, а не Егор Михалков-Кончаловский, чьи работы после первого Антикиллера были одна хуже другой, Куценко был на месте, так что посмотреть ее я не мог отказаться. И в итоге у меня остались двойственные впечатления. Фильм не имеет отношения не только к третьей, но и к первым двум книгам, он схож с ними разве что персонажами. Изменился и главный герой — если в первых частях Лис был собранным, хладнокровным и невозмутимым ментом, который побеждал отморозков их же методами, то в «Антикиллере Д. К.» он слегка тронулся, стал непрерывно острить, стрелять без раздумий, нюхать порох (в прямом смысле) и занялся… писательской деятельностью! Конечно, для тех, кто читал романы Корецкого, подобное станет неприятным открытием и, несомненно, оттолкнет от данного фильма. Но есть у него и явные достоинства. Боевик получился очень зрелищным, динамичным, и в то же время насыщенным неплохим черным юмором. Экшн впечатляет — сначала великолепная погоня, снятая без компьютерных спецэффектов, затем жестокая драка в сортире, которую в Голливуде однозначно вырезала бы цензура, и, наконец, финальная бойня в больнице — все это очень даже можно посмотреть, причем на большом экране. Юмор, который выдает персонаж Гоши Куценко, очень забавный, особенно хотелось бы отметить его «философские» изречения. Ну и также меня порадовали цитаты из азиатских и голливудских фильмов, таких, как «Адреналин» или «Безумный следователь». Смотрелось это очень необычно и оригинально для нашего кино, и не выглядело плагиатом.

    В заключение хотелось бы посоветовать тем, кто читал трилогию Корецкого, при просмотре нового «Антикиллера» максимально абстрагироваться от романов, иначе впечатления будут смазанными. Фильм действительно достоин просмотра — такие боевики у нас еще не ставили. И, надеюсь, это не окажется единичной акцией.

    25 января 2010 | 17:16

    Ну не знаю. Мне третий «Антикиллер» понравился. Есть в нем нечто такое эээ… оторванное что-ли. Это такой стильный бездумные боевичок. Но «бездумный» не значит «тупой». В этом фильм ест дыхание новой волны. Тот самый тарантиновский отжиг. В нем есть эдакое пренебрежение логикой на фоне героизма. У нас такое только-только начинают снимать.

    Чем-то похож был на третьего «Антикиллера» фильм «Бархатная революция. Мужской сезон». Такой же героизм, такой же обаятельный, но не слишком задачливый главный герой-полицейский-милиционер. Но если в «Мужском сезоне» там правил бал эдакий бесстрашный мишка, то здесь Лис выступает в образе смертоносного змея. Но что совой об пень, что пнем о сову, фильмы эти одного плана.

    И душа в третьем «Антикиллере» есть, кстати. Ровно столько, чтобы это все не смотрелось фарсом. Понятно, что такое кино можно снять гораздо лучше. Но это как спектакль, поставленный на темной сцене. В следующем и декорации будут богаче, и стеба будет больше, и схватки веселей. Ростки хорошего кино налицо.

    12 декабря 2009 | 15:48

    Ну, во-превых, название Антикиллер Д. К: Любовь без памяти — это никакая не метафора, а в прямом смысле. Сюжет раскрывать не буду, но предупреждаю, вдруг кто не видел, мелодрамы не ждите, хотя любовь будет, еще и какая!

    Мне жаль, что многие отнеслись к этому фильму с предубеждением. Потому что он отличный! В своем жанре, разумеется. Репутацию Антикиллера подпортили две первые части, где Лис был весь из себя стильный, гламурный и пижонистый, пинал бандитов начищенными до блесками ботинками с выражением нереальной крутости и такого же нереального самодовольства на физиономии. В общем, обычная бандитская романтика, когда-то это было модно, нынче времена уже не те.

    Ну так и третий Антикиллер тоже не тот! Жаль, что так мало зрителей в него поверили — ажиотажа в кино не было. Ну да ничего, есть еще DVD, это не Аватар, потери ощущений будут минимальны.

    Лично мне фильм понравился тем, что я не увидела в нем актера Гошу Куценко, а увидела Лиса. И Лис тут вышел таким, что я ни на что уже не обращала внимания: ни на погони (а они были классными), ни на перестрелки, ни на поножовщину и множественные кровавые схватки (которых здесь в избытке)… Гоша тут живой и натуральный, чуть ли не впервые на моей памяти играет не пресонаж, а человека, который вполне мог бы существовать. Не просто человека, а Личность, пусть и в ошметках былой славы. Персонаж и Личность — почувствуйте разницу!

    Что касается любви… Когда Лис сказал героине Климовой: «Я тебя хочу!», у меня мурашки пошли по коже. Так сказал, что я поверила. Почувствовала.

    Когда есть чувство, не нужно усложнять. Кто-то из авторов фильма это знает.

    Ну и единственная сексуальная сцена, произошедшая, кстати, в наименее подходящем для этого месте, — по своему накалу и правдивости игры засчитывается мною как одна из лучших в русском кино. Несмотря на негламурный антураж.

    А вообще фильм грустный. В двух словах это история о том, как колосс Лис восстал в былом величье, но пробыл в нем всего ничего, и снова впал в анабеоз. Может, кто-то расценит финал иначе, позитивней, заподозрит Лиса в хитрости. А мне кажется, что все произошло именно так.

    И мне от этого грустно. Я буду за ним скучать. Впервые.

    Сильный фильм.

    10 из 10

    12 января 2010 | 12:35

    Решил дать отечественному кинематографу еще один небольшой шанс и соизволить посетить данное творение, о чем и пишу ниже со свойственной мне чеховской краткостью.

    Думал я, думал, а как же озаглавить данную рецензию? Сначала хотелось обозвать её «попугаи», подразумевая манеру нашего современного кинематографа брать где-то увиденное, услышанное в детстве и уже давно устаревшее, и повторять это с точностью до нотки. Затем хотелось назвать чем-то вроде «Дело Эда Вуда живет и процветает», «Российский увеболизм», «Гвозди» или же даже «Вибратор-оружие», но решил оставить без названия, слишком разные впечатления у меня от фильма остались.

    Отечественный мейнстримовский кинематограф достаточно давно прозябает в заднице, фильмы из года в год становятся всё отвратнее и конца этой печальной статистике не видно. Вот и еще очередной гвоздь в гроб нашего кинематографа не заставил себя долго ждать, и деревянный ящик с прахом почивших чувств меры, стиля, адекватности, почившей ответственности за свою работу и останками здравого смысла еще немного погрузился в густую вонючую субстанцию под весом загоняемого в него каждый год такими фильмами железа. Из года в год наш кинопрокат выжимает последние капли профита из карманов сограждан, как наркоман дожимает последние соки из собственного тела путем введения в него всякой дряни. С таким же упорством и совершенно не задумываясь о последствиях, нам постоянно подбрасывают очередные отжиги под видом первоклассной продукции, совершенно забывая о нашем лимите терпения. Купив диск с игрой Lada Racing Club и жестоко обломавшись от увиденного за такую цену, мой друг перестал покупать отечественные игры; купив в свое время диск «Корсары 3», наши игры перестал покупать и я сам. Также и в кино, если регулярно кричать «Волки, волки!» в конечном итоге никто не прибежит и тебя сожрут с потрохами.

    Собственно, Коренев — это единственная роль Куценко, худо-бедно мне импонирующая и на которую, как-никак, но мог сходить в кинотеатр за тугрики на отечественный фильм в жанре «боевик». Шок от просмотра был достаточно сильным, наглядно продемонстрирована тупизна в своем апогее. Коренев отдыхает в лечебном профилактории класса «Желтый дом», ест какие-то лекарства от алкоголизма, сильно помогающие ему с приступами ударения мочи воспоминаний в голову. Он в этом не одинок, герои Лоста также страдают этим же заболеванием. В свободное время пишет руками книжки под псевдонимом Д. К, по ходу просмотра все больше убеждает нас в том, что это ни разу не Дмитрий Крылов из «Непутевых заметок, а некая проекция Корецкого в кино, его второе Я. Это второе Я без колебаний и сожалений сначала стреляет и затем спрашивает и периодически бредит, оно же алкоголик и псих. В общем, всячески «нюхает порох и варит кашу в голове безостановочно. В поисках ворованных денег ему помогает брюнетка Катя, всячески выгодно нагибающая тельце в эротичных позах всегда и везде и с поведением шаблонной бабенки забугорных боевиков 80-х. Рядовая коза на позырить филейные части. Вместе им предстоит пройти огонь взрывов и воду сортиров, победить крупнорожих бандюганов, похожих на обеленного Мистера Т из «Команда А» и докопаться таки до очевиднейшей правды. Сценарная тупость и подгоны сюжета в нужное русло бьет все рекорды, типа случайной такой неожиданной находки Клопа или игнорирование Кореневым выживших после одного из взрывов, особо не расписать, спойлер выйдет. Кстати, что в итоге стало с баблом, так и не понял, как-то под конец разговор от него в сторону ушел или же я уже совсем задремал.

    Всё опять взрывается от малейшей искры, машины со свистом взлетают в воздух от выстрела в бензобак, боевые сцены изрядно комичны и не поддаются описанию, нежная романтическая линия выше всяких похвал. Герои ругаются несусветной чушью, вроде «Он же коп!», «Велкам ту Хелл, вот зе фак». Тупой боевик прошлого века, 20 лет пролежавший в загажниках перед вашим взором, никто даже не потрудился его русифицировать, хавайте! Кстати, претензии за общак весьма удивляют, видимо «специалист в областях криминологических и уголовно-правовых аспектов борьбы с вооруженной преступностью» несколько запамятовал.

    Очень и очень печалит отсутствие человеческого подхода к делу в кинобизнесе. И очень печалит осознание факта, что умышленно скормившего пациенту дурное лекарство врача будут судить, но никто не станет судить скормивших с экрана кал миллионам зрителей продюсера, сценариста и режиссера. Хотя с миллионами зрителей я перегнул, отторжение отечественной продукции все сильнее и всякие там «Пути» не окупают и двенадцатой части своего бюджета. Авось примерами провальных «Запредельной реальности» и «Обитаемого острова» дойдет таки факт: один из несущих китов хорошего фильма — качественно проработанный сценарий, свистелки и перделки из видеоэффектов или старинного ногобоя не скроют сюжетные дыры и не сгладят впечатление от просмотра. Правда к этому моменту зрителей может вообще не остаться, но если у нас действует такая же мутная схема покрытия расходов на кинопроизводство путем наших с вами налогов, на которой и выезжает тов. Уве Болл в Германии, то сразу многое становится ясным.

    Хочется присягнуть Кореневской присягой на отказ смотреть за бабло отечественный продукт до просмотра подряд двух-трех достойных картин забесплатно в сети, но всё еще сильно колебаюсь на этот счет.

    1 из 10.

    4 декабря 2009 | 17:20

    Пошел на фильм из-за названия «Любовь без памяти». Полагал, что создатели фильма раскроют драму отношений между мужчиной и женщиной в постапокалиптической российской провинции (говоря «постапокалиптическая», я отсылаю читателя к «шальным 90-м», о которых говорит Банкир в фильме). Лирические события показаны в течение 5-10 минут, не больше.

    Мои ожидания не оправдались.

    Тогда я стал оценивать то, что понравилось мне в самой первой части: сюжет, события, логика… К сожалению, и тут фильм подкачал.

    Основное действие на экране: горы трупов на грязном, очень грязном фоне. Кто-то приводит аналогии с Тарантино. Я не согласен: Квентин показывает нам убийц-философов, таких, что за внешней бессмысленной резней скрывается смысл или скрытая красота действия. А в нашем случае, дополнительного смысла уловить не удалось.

    Что было хорошего в фильме: спецэффекты, драки, погони.

    4 из 10

    13 декабря 2009 | 02:37

    Я не смотрела предыдущие части, но без труда разобралась во всех перипетиях сюжета. Это единственный положительный момент во всем сценарии фильма. Потому что то, что происходит на экране не поддается ни какому описанию. Это некое полуторачасовое «действо», состоящее из криков, погоней, стрельбы и многочисленных бессмысленных убийств.

    Игра актеров оставляет желать лучшего. Гоша Куценко весь фильм ходит с одним и тем же выражением лица. На все события, происходящие вокруг него, он реагирует абсолютно одинаково: будь то драка, перестрелка, лицезрение очередного трупа или так называемая «романтическая» сцена в туалете.

    Диалоги в фильме поражают своей «смысловой» нагрузкой. Такое ощущение, что их писали лишь для того, чтобы заполнить промежутки между криминальными разборками.

    Этот фильм абсолютно ничем меня не зацепил. После его просмотра у меня возник вопрос: Для чего его вообще сняли? Но он, похоже, из разряда риторических.

    Что ж, в 2 балла я оценила игру Гоши Куценко, еще 2 поставлю за то, что все таки смогла досмотреть данный «шедевр» до конца.

    4 из 10

    12 января 2010 | 21:22

    Премьерный показ в Санкт — Петербурге состоялся 1 декабря.

    То, что современные русские фильмы хуже американских, звучит уже, как аксиома. Многие отечественные картины не то что не выходят в широкий прокат, но и в нашем не могут выступить нормально. Есть исключения, некоторые нюансы, но многие скажут, что наше кино выглядит бледно. Последние годы отечественные режиссеры пытаются брать масштабностью, но не всегда удачно. Кто-то обращается к Рождественским сказкам, кто — то к играм в жизнь. Что-то удачно, что -то нет. А вот `Антикилллер 3` на один шаг приблизил нас к нормальному блокбастеру.

    В новом фильме о приключениях бывшего майора милиции Коренева, по прозвищу Лис, есть недочеты, да и их много, но все же этот фильм хоть как-то напоминает значение `Отечественный блокбастер`. Несмотря на это, здесь опять же привычные, для нашего кинематографа проблемы со звуковым сопровождением, работой оператора, сценариста, но все это прикрывает именно дух боевика, некой аморальности.

    О сюжете говорить трудно, потому что он является всего лишь фоном для разборок Лиса с плохими ребятами (именно `ребятами`!), но если Вам интересно, он вертится вокруг махинаций с деньгами и со всеми вытекающими. Исполняют роли прилично, особенно `Гоша` Куценко, уж очень колоритный у него персонаж. Как гласит подзаголовок : `Любовь без памяти`, в фильме есть любовная линия. Она опять же нужна для того, чтобы хоть как-то двигать сюжет и походить на Заокеанские боевики. Екатерина Климова играет банкиршу и новую пассию `антикиллера` — смешна, но не обаятельна. Ее персонаж нужен чтобы Лис не `Скучал`. Михаил Ефремов сыграл хорошо (частично самого себя), его персонаж — смешной, никогда не унывает, идет до конца.

    У фильма много плюсов, поэтому он — то и является блокбастером. Это и перестрелки, и одна эффектная погоня и, безусловно, Лис. Действие развивается быстро, без провисаний. Нас не мучают долгими репликами и диалогами, типа с поучительным смыслом. Такой и должен быть(хотя бы) приличный боевик — чтобы расслаблял, но в тоже время не давал уснуть!

    Для того, чтобы делать хорошую научную фантастику о другой планете или Космосе, нужно начинать с более приземленного — научиться делать `земные` боевики, а потом снимать Обитаемые острова. Как я сказал, `Антикиллер Д. К.` — отличный отечественный блокбастер, над котором можно смеяться, не потому что это какой-то бред, а потому что это и вправду очень хорошо.

    8 из 10

    2 декабря 2009 | 22:44

    Россия, наши дни. Пока бывший оперуполномоченный по прозвищу Лис (Гоша Куценко) отсиживается в дурдоме (там дела идут у него так хорошо, что он начинает писать мемуары), кто-то на мотоцикле убивает бывшего авторитета по имени Метис (Вячеслав Разбегаев), а у истеричного банкира по фамилии Хондачев (Михаил Ефремов) из банка, при денежном переводе, похищают крупную сумму. Испуганный Хондачев (украденные деньги были бандитским общаком) обращается за помощью к герою Куценко. Тот же западает на помощницу банкира — девушку Катю (Екатерина Климова). После начинается пальба и действие идёт только по нарастающей.

    Разбросанные на протяжение всего первого десятилетия нулевых «Антикиллеры» (первый — 2002, второй — 2003 и третий — 2009), пожалуй, самая долгоиграющая жанровая история в современном русском кинематографе и, одновременно, выход на бис актёра Гоши Куценко в разных ипостасях: от серьёзного милиционера до смешного пациента. К слову, в третьем «Антикиллере» Куценко так органично растворяется в своём образе (двинутого мачо с пистолетом), что все претензии, которые как всегда могли бы к нему возникнуть, отпадают уже с первых минут картины.

    Дальше — больше. Заменивший в режиссёрском кресле Егора Кончаловского Эльдар Салатов, при неизменном продюсере всех частей Юсупе Бахшиеве, создал не столько боевик, сколько комедию на высоких скоростях, сдобрив её изрядным количеством цитат из прошлых серий. Надо заметить, что такой подход не нов (например, режиссёр хорроров Сэм Рейми в своё время после первых двух, нешуточных, частей «Зловещих мертвецов» снял их комичное переосмысление «Армия тьмы»), но в умелых руках достаточно увлекателен. «Антикиллер-3» — это постмодернистское фиглярство без тормозов. Пистолет, заряженный не патронами, а томатным соком. Да, здесь, как и в боевиках, убивают. Но при этом остроумно шутят и вообще кажется получают от своей работы удовольствие. Этот фильм даже чуть-чуть похож на лучших представителей жанра: «Смертельное оружие», «Последнего бойскаута». Ну а в целом, да. Эта картина категории «Б» в чистом виде. А для русского жанрового кино это уже не маленькое достижение.

    11 декабря 2009 | 09:02

    «Антикиллер» Егора Кончаловского, по моему мнению, был и остается первым и пока что единственным постсоветским боевиком, который тянет время от времени пересматривать (ленты «Брат» и «Брат-2» я больше отношу к жанру драмы). Снятый достаточно близко к своему первоисточнику, книге Даниила Корецкого, фильм Кончаловского выгодно отличался от большинства поделок его коллег по режиссерскому цеху. Во-первых, очень крепкий и профессиональный актерский состав: Куценко, Ульянов, Сухоруков, Сидихин, Балуев, Белявский, Шакуров, Векслер, Разбегаев. Куда, простите, ни плюнь, попадешь в звезду российского кино. Во-вторых, грамотный и удачно адаптированный сценарий, благо им занимался сам Корецкий. В-третьих, отличная операторская работа, модный саундтрэк и все приметы качественно сделанного боевика: погони, перестрелки, драки. Суровое жесткое кино для настоящих мужиков…

    Зрительский успех закономерно сказался на появлении уже в следующем 2003 году продолжения — «Антикиллер 2: Антитеррор». И хотя в режиссерском кресле опять значился Кончаловский, а в числе сценаристов — Корецкий, сиквел немного разочаровал. Тему криминалитета развивать дальше не стали, а переключились на актуальную террористическую тематику. Как следствие, во второй части появились непременные атрибуты жанра — злобные фанатичные террористы во главе с Серебряковым, продажные чиновники и менты, бомбы, смертники, в общем-то типичный набор, уже много раз виденный как в наших, так и голливудских фильмах. Плюс откуда-то поперла откровенная бекмамбетовщина в части неуемного продактплейсмента. Поэтому даже полный перенос всех основных действующих лиц из первой части, не смог улучшить качество продолжения, хотя и Куценко, и Векслер, и даже Бортник с его «гребаным экибастузом» из своих партий выжали максимум.

    И вот, спустя 6 лет, в декабре прошлого года, на российские экраны вышла третья часть уже теперь трилогии — «Антикиллер Д. К.: Любовь без памяти». Режиссер — Эльдар Салаватов, а в списке сценаристов — снова Корецкий и компания. Начнем, по традиции, с краткого описания сюжета. Наш старый знакомый, майор милиции Филипп Коренев, он же Лис (Гоша Куценко), временно проживает в лечебно-трудовом профилактории, в народе именуемым попросту «дуркой». Определил его в это заведение старый друг и товарищ Литвинов (Сергей Векслер) по взаимному согласию самого майора, так как после событий, описанных во второй части, жизнь Коренева пошла под откос. Сначала ушла новоиспеченная жена, потом начались проблемы с неумеренным употреблением алкоголя, а там и размахивание табельным оружием не по делу. В «профилактории» же никто не беспокоит, таблеточки прописали, опять же время для творчества есть, поэтому Лис не буянит и тихо пописывает мемуары.

    В его родном Тиходонске тем временем творится полный беспредел. Некие преступные элементы во главе с загадочным мотоциклистом ведут открытую борьбу с лицами, замешанными или виновными в смерти Шамана (см. первый «Антикиллер»). Сначала они совершают покушение на непосредственного убийцу, Метиса (Вячеслав Разбегаев), а затем и на заказчика, в лице уже известного нам банкира-алкоголика Хондачева (Михаил Ефремов). Украсть деньги у банкира удалось достаточно легко, а вот взорвать его не получилось, спасли телохранители. Сам Хондачев, памятуя, что в прошлый раз все его проблемы решил майор Коренев, естественно отправляется на его поиски, а найдя — поручает ему и своей заместительнице, финансовому директору Кате (Екатерина Климова), найти деньги и заказчиков очередного покушения на свою жизнь. Лис, оправдывая свое прозвище, быстро разнюхивает, что деньги — это не просто деньги, а воровской общак, за которым следит вор в законе Колган (Александр Тютин). Подозрение падает на саму Катю, т. к. та ведет слишком долгие и доверительные беседы с бывшим уголовником. А с бандитами у Лиса разговор быстрый и без сантиментов…Вот такое бодрое начало, и поверьте, продолжение не менее энергичное. Дальше рассказывать не буду, чтобы избежать спойлеров.

    Что получилось в итоге? А получилось очень и очень неплохо. Во-первых, Гоша Куценко. Нужно отметить, что Куценко вообще тщательно относится к своим ролям и в откровенной лаже снимается очень редко. При этом, он разноплановый актер и одинаково неплохо смотрится как в боевиках или криминальных фильмах («Антикиллер», дилогия «Мама не горюй»), так и комедиях («Дикари», первая и вторая «Любовь-морковь»). В данном случае Гоше далее полную свободу действий и он оторвался по полной, особенно в первой части фильма, когда он еще не принял на себя привычный мужественно-крутой прикид и откровенно стебется над окружающими. Его напарница в исполнении Екатерины Климовой тоже смотрелась на удивление эффектно, особенно учитывая тот факт, что в подобных картинах женские характеры прописываются схематично. Климова же отыграла на твердую пятерку.

    Михаил Ефремов, как обычно, в своем амплуа, которое не меняется уже довольно давно, и напоминает длительный актерский «запой». Не раздражает, но и не радует глаз. Потому что приелось. Из старой криминальной братии в картине еще присутствуют Метис, Кент (Юсуп Бахшиев) и Клоп (Иван Бортник). Первый — одно из ключевых лиц в сюжете, а Кента и Клопа, судя по всему, ввели для круглого числа, потому что никакой особой смысловой нагрузки их присутствие не несет. Но вносит приятное разнообразие. Как и наличие двух бородатых киллеров, которым могли бы дать и побольше экранного времени.

    Выводы: Смотреть третьего «Антикиллера» нужно однозначно. Хотя бы потому, чтобы наглядно убедиться, что помимо всяких убогих «Черных молний», «Юленек» и прочих «самых лучших фильмов», наши российские киношники могут и умеют снимать суперские стебные боевики, где есть и юмор, и погони, и перестрелки, и драки, и даже любовь-морковь. И снято это всё здорово, и без натуги и ложного пафоса.

    А Бекмамбетова надо уже экспортировать в Штаты. Пусть там снимает про «летающие кадиллаки». Авось приживется окончательно.

    7 из 10

    3 февраля 2015 | 18:00

    У фильма сравнительно небольшой бюджет (2,5 миллиона долларов), но чувствуется, что все деньги пошли в дело. А главное, видно, что фильм снимался с душой и постоянно доводился до ума. Сценарий вопросов не вызывает, обрывающихся сюжетных линий нет, все красиво и тщательно складывается в цельную человеческую историю. Отдельно хочется отметить визуальный ряд картины — многие кадры смотрятся изумительно. Отлично снята автомобильная погоня, драки и перестрелки нарекания не вызывают. Ну и самое главное — гармоничный актерский дуэт Гоши Куценко и Екатерины Климовой. Гоша в очередной раз доказывает, что умеет хорошо играть, а Климова сражает наповал не только талантом, но и своей неземной красотой. Не побоюсь сказать, что она сейчас одна из самых красивых российских актрис, если даже не возглавляет этот список.

    Конечно, фильм не лишен недостатков. Из-за ограничений бюджета не покидает ощущение некой камерности происходящего, так что многое держится исключительно на актерской игре, что для боевика все-таки непривычно. Очень неровные персонажи второго плана, откровенно бесит банкир-алкоголик в исполнении Ефремова (пора бы ему уже менять амплуа, а то скоро будет не различить его на экране и в реальности). Но, собственно, фильм и не претендует ни на что выдающееся. Новый «Антикиллер» — просто качественное жанровое кино. С хорошими актерами, грамотными экшн-сценами и интересными режиссерскими находками. Так что если вы любите такой жанр и не имеете стойкого предубеждения против Гоши Куценко, сходите в кино. Не пожалеете.

    9 декабря 2009 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>