всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна

A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors
год
страна
слоган«Его зовут Фредди. Фредди Крюгер»
режиссерЧак Рассел
сценарийУэс Крэйвен, Брюс Вагнер, Фрэнк Дарабонт, ...
продюсерРоберт Шэй, Уэс Крэйвен, Стефен Динер, ...
операторРой Х. Уэгнер
композиторАнджело Бадаламенти
художникС.Дж. Строун, Майкл Л. Строун, Камилла Шредер, ...
монтажТерри Стоукс, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
События происходят через шесть лет после первого появления Фредди Крюгера. Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице.

Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить что происходит может лишь Нэнси Томпсон, которая вернулась в родной город в качестве врача-практиканта…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
25 + 9 = 34
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перчатка Фредди, которая была украдена во время съёмок данного фильма, была обнаружена в другой картине: она висит на стене подвала в «Зловещих мертвецах 2» (1987), что стала частью очередного подшучивания друг над другом между Уэсом Крэйвеном и Сэмом Рэйми. Различные ссылки на фильмы Рэйми можно заметить в картинах «У холмов есть глаза» (1977) и «Кошмар на улице Вязов» (1984). Ссылки на фильмы Уэса Крэйвена содержатся в «Зловещих мертвецах» (1981) и «Зловещих мертвецах 2» (1987).
    • Изначально «Змея Фредди» получилась слишком похожей на фаллос, поэтому её выкрасили в темно-зеленый цвет.
    • «Воины сна» — кинодебют Патриции Аркетт.
    • Роберт Инглунд написал сценарную заявку для фильма, однако продюсеры её отвергли.
    • В первоначальной версии сценария Ненси должна была вернуться к ребятам, а доктор Гордон погибал.
    • Став автором сценария этой серии, Крейвен хотел воплотить идею «фильма в фильме» уже в третьей серии, но, в конечном итоге, ему это удалось только через 7 лет.
    • Уэс Крейвен настаивал на трилогии. Но фильм оказался весьма успешным и чётвёртой части дали «зелёный свет». Крейвен вернулся к своему детищу только в 1994 году на съёмках седьмой серии — «Новый кошмар Уэса Крейвена».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Фредди убивает Дженнифер, по сценарию он должен был сказать: «Это — твой прорыв на ТВ, Дженнифер!» (This is it Jennifer, your big break on TV!). Роберт Инглунд повторил данную фразу в двух первых дублях, однако при третьем он решил поимпровизировать, сказав: «Добро пожаловать в прайм-тайм, сука!» (Welcome to Prime Time, bitch!). Чак Расселл так и не решил, какую фразу стоит оставить, поэтому в окончательный монтаж вошли обе версии.
    • Сцена, где скелет Фредди бросает Нила Гордона (Крэйг Вассон) в могилу и частично его закапывает, — это ссылка на «Подставное тело» (1984), где персонажа Крэйга также погребли заживо.
    • Незадолго до своей смерти Дженнифер смотрит «Зубастиков» (1986).
    • Изначально Сэлли Келлерман была прописана в сценарии в качестве гостьи на шоу Дика Каветта в той самой сцене, где погибает Дженнифер.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта серия (её подзаголовок лучше перевести так: «Борющиеся во сне») пооригинальнее предыдущей — может, по то причине, что в создании сценария принимали участие Уэс Крейвен, режиссёр первой части, а также Фрэнк Дэрабонт, будущий постановщик таких заметных лент, как «Спасение из тюрьмы Шошенк» и «Зелёная миля». Как и в оригинале, опять использован метод сопоставления реального и происходящего во сне. Нэнси, одна из героинь первой серии, появляется именно для того, чтобы в качестве психиатра внушить попавшим в клинику подросткам, что преследующий их убийца Фредди Крюгер существует только в кошмаре. Но другие врачи, в частности — Нил Гордан, не очень-то верят в теорию Нэнси, и ей приходится убеждать, как же следует бороться с Фредди. В фильме применены некоторые необычные спецэффекты, более фантастические, чем в предшествующих частях. И вновь при скромном бюджете (всего $5 млн.) удалось добиться его значительного превышения в американском прокате — почти в 9 раз! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатели франшизы поняли свои ошибки, сделали вид, что второго фильма вовсе не было, и принялись развивать историю, отталкиваясь от сюжета и концовки первого фильма.

    Не смотря на то, что в «Кошмаре на улице Вязов — 3» нету самой улицы Вязов, именно «Воины сна» является одним из лучших фильмов всей серии. Всё, что было до — начало, раскрутка сюжета, всё, что будет после — вариация на тему, высасывание из пальца (хотя, стоит заметить, довольно удачное высасывание).

    Именно в этом фильме Фредди раскрывается перед нами в полной мере: он больше не таится в тени, нам больше не приходится жать на паузу, чтоб разглядеть «а чё эт у него с лицом». Крюгер предстаёт перед нами в самых различных ипостасях: громадный червь, злобный кукловод, оживший скелет. Он не просто убивает детей, он играет на их желаниях, страхах и комплексах. Он как-будто даёт тебе леденец, а после — забирает его.

    Это первый фильм в серии «Кошмаров», который интересен не только почитателям слэш-хоррора, но и любителям настоящего чёрного юмора: волей-неволей за время просмотра фильма кроме того, что пару раз вскрикнешь, так ещё и засмеёшься не раз.

    Отдельное спасибо постановщикам, мастерам спецэффектов и самому режиссёру: не перестаю удивляться фантазии и тому, как за небольшие деньги можно сделать так красиво! После просмотра «Кошмара -3», подобно ворчливому старику, многие посетуют, что современные компьютерные спецеффекты и вбили последний гвоздь в гроб жанра ужасов.

    Приятного вам просмотра!

    8 из 10

    P.S. а не с одного ли из «воинов» Роулинг Поттера писала?

    25 октября 2011 | 01:38

    Третья часть в серии хоррор-фильмов о маньяке, приходящем во снах, — она, как суверенный фильм, всегда особняком стояла среди своих собратьев по названию, здесь получилось некоторое переосмысление серии, как таковой. Не изменяя общей концепции, создателям удалось намного преобразить киноленту, дать ей что-то новое, то, что не смог дать ей сиквел — ещё больше страха.

    Теперь Фредди стал ещё более жестоким и, как бы это глупо не звучало, саркастичным. Некоторые сцены — стеб чистой воды, в этой части маньяк в шляпе впервые приобретает такую черту характера, как способность к черному юмору. Вспомнить хотя бы сцену, где Фредди убивает девочку, которая хотела стать телезвездой, чем бы вы подумали? — Телевизором. «Это — твой прорыв на ТВ, Дженнифер!» — ехидно замечает Крюгер. Да, конечно, он подшучивал над детьми и в первой части, но апофеоз всего этого — именно триквел.

    Другая же сторона фильма — это именно страшные сцены. Теперь кошмары стали действительно кошмарами, жуткими, непонятными необъяснимыми. Пожалуй, самый страшный из кошмаров — тот, когда Фредди управлял одним из подростков, как марионеткой. Страшна не самая идея, а то, насколько эффектно и по-настоящему пугающе это было реализовано. Да что говорить — просто посмотрите.

    Актерский состав порадовал. Возвращение Хезер — идея отличная, особенно учитывая ее новую роль в фильме. Остальные актеры тоже вполне хороши, но вот роли, которые они исполняют, слишком уж шаблонны. Не знаю, хорошая ли идея вставлять клише жанра в такой вот нестандартный фильм, но в общем — получилось хорошо, а это главное.

    Атмосфера в фильме взяла все лучшие моменты первой части, приукрасив все это новой оберткой триквела со всеми новшествами, от чего получилось невероятно круто. Не стоит сравнивать этот фильм со второй частью, ибо разница повергнет вас в шок. Я не имею ввиду, что сиквел плох, но просто это совсем разные вещи, не по концепции, а по стилю.

    Именно третью часть я бы посоветовал к просмотру больше всего, если бы не перебор с этими «супергеройскими штучками» в фильме, то вышло бы просто идеально, а пока — просто отличный фильм ужасов.

    8 из 10

    7 ноября 2009 | 18:32

    И вот, третья часть про дядю Фреддю и его перчаточку.

    Кажется, что все здесь сделано так, чтобы не вспоминать вторую часть: крови меньше, актеры играют лучше, музыкальная тема вернулась, как и Хезер Лэнгенкэмп, да и сам фильм выглядит… приятнее что ли…

    Конечно, раз такой доход от одного детоубийцы — зачем останавливаться? Когда я впервые смотрел кошмары, я не понимал, «зачем столько?». И этот фильм можно считать последней попыткой выжать что-то из «Кошмаров», помимо дохода. Но он — самый удачный «кошмар» после первой части.

    10 из 10

    13 декабря 2008 | 22:45

    Когда я в первый раз посмотрел «Кошмар на улице Вязов», фильм произвел на меня очень сильное впечатление. Очень крутая музыка, море крови и весьма пугающая атмосфера заставили меня, как и многих других, бояться Фредди Крюгера — персонажа, навеки ставшего для многих главным символом символом ужастиков. Сиквел, к моему разочарованию, получился намного хуже оригинала. Режиссер, откровенно говоря, «забил» на атмосферу страха и заселил весь фильм десятками тысяч литров крови. В результате, второй фильм является донельзя затянутой и скучной тягомотиной. Поэтому, к просмотру «Воинов сна» я подошел с большой опаской. Скрестив пальцы, я нажал на «пуск» и… удивился. «Кошмар на улице Вязов 3: Войны сна» получился намного лучше своего предшественника и, неожиданно, стал моим любимым в серии.

    В чем причина такого внезапного улучшения? Возможно, что в сценарии, который написал режиссер первой части Уэс Крейвен. С одной стороны, в сюжет ввели новую группу харизматичных подростков. С другой — вернули Нэнси Томпсон в качестве главной героини. По сюжету, в этот раз она работает в психиатрической лечебнице. Пациентам в ней снятся кошмары, в которых страшный Фредди Крюгер хочет их убить. Именно это всех их и связывает, они — последние дети с улицы Вязов. Но у всех во сне есть сверхспособности. Один — маг и волшебник, другой обладает невероятной физической силой, третья — «красивая и опасная». К тому же, мы узнаем много интересных подробностей из жизни «кровавого детоубийцы». Уэс Крейвен сочинил весьма оригинальный и интересный сюжет, освеживший старую историю и принесший в серию много нового и необычного.

    «Кошмар на улице Вязов 3: Войны сна», из всех фильмов о Фредди Крюгере, понравился мне больше всего. И именно таким должен был стать ремейк оригинального фильма, вышедший в 2010-ом. Создатели продолжили старую историю, ввели новых, интересных персонажей и куда более крутые и красивые спецэффекты. Этот фильм получился на порядок лучше унылого сиквела и, как мне кажется, вполне обошелся бы и без идиотских сиквелов.

    10 из 10

    18 декабря 2012 | 21:22

    Когда я впервые посмотрел триквел «Воины сна» я был очарован и влюблён. Влюблен в этот потрясающий по красоте и драматизму, по игре актеров фильм. Это вам не первые две части (при всем уважении к фундаментальному легендарному приквелу, в котором, зритель, собственно, и познакомился с Фредди). События здесь развиваются со стремительной быстротой.

    Одно появление Нэнси вызвало у меня щенячий восторг. Здесь Нэнси — начинающий медработник. «Она проделала большую работу по исследованию ночных кошмаров» — так нам представляют нового сотрудника психиатрической лечебницы Нэнси Томпсон.

    Собственно, события более или менее, прямо или косвенно протекают в большинстве своем в психбольнице. Но фильм от этого нисколько не проигрывает, а может даже и наоборот.

    У подростков, попавших на принудительное (а может и на добровольное) лечение одна и та же проблема — сны. А медики теряются в догадках. Таким образом, Нэнси сразу входит в доверие к пациентам, поскольку сама как никто другой знает эту проблему. «Разговор на чистоту» ставит все точки над «i» и «воины сна» вооружаются кто чем может и собираются дать отпор лиходею.

    Теперь борьба с Крюгером идет и во сне и на яву. Загадочная сестра Мария-Элена советует похоронить останки в освященной земле…

    В общем, пересказывать сюжет можно тому, кто не собирается смотреть фильм, или тому, кто уже смотрел, но забыл. А тем, кто его еще не видел (есть и такие; я вот, например, не смотрел еще много классических фильмов) это может сыграть во вред. А я не хочу, чтобы мой отзыв стал случайным спойлером. Скажу лишь, что в конце от вероломства Крюгера я чуть не сошел с ума. Если так уместно сказать, то Крюгер поступил некрасиво и несправедливо…

    8,5 из 10.

    16 ноября 2010 | 17:44

    Режиссерский дебют Чака Рассела в такой сложной, интересной и культовой киноэпопее, как «Кошмар на улице вязов», вышел, на мой взгляд, весьма и весьма удачным. Я никогда не был особым сторонником, чтобы фильм, каким бы восхитительным он ни был, превращали в сериал. Дело в том, что когда создается оригинальный продукт, мы получаем совершенно новый, свежий и самобытный фильм. Вот эти три определения никак не связаны с качеством, и плохой фильм может быть самобытным, но не в этом дело. Суть в том, что когда фильму сопутствует успех, различные энтузиасты лезут в кресло режисера чтобы: «показать свое видение этого феномена», «взглянуть по новому на старый фильм», «переосмыслить оригинальную картину».

    И хоть бы кто-нибудь из этих «сиквельщиков» заикнулся о том, что они решают на волне успеха какого-либо фильма «срубить деньжат» и показать свой низкий уровень как художники. Нет же, все говорят о чем угодно, кроме правды. Изредка случается такая ситуация, когда сиквел не то что не уступает по качеству оригиналу, но превосходит последний. Таких примеров в киноиндустрии не так уж и много, и вы сами можете их назвать.

    Я хочу сказать, что делая такие сериалы, последующие режиссеры, зачастую уже с третьей-четвертой серии начинают попросту паразитировать на теле неубиенного «кошмара». Это относится и к другим культовым сериалам ("Пятница 13», «Восставший из ада»). Другое дело, что такие режиссеры попадают на благодатную почву. Если фильм получается культовым, то он принесет много денег, как не извращай его сюжет и как не отходи от оригинальной концепции.

    Наверное, вы догадались, к чему я клоню. Я не смотрел, вышедший недавно римейк, но не думаю, что он будет лучше первых фильмов. Но мы здесь говорим о третьей серии, тогда давайте и не будем отходить от темы. Я хочу сказать, что Рассел, конечно, не Крэйвен, это ясно всем. Но мне кажется, что он сумел достойно завершить трилогию, тем более, что и сам создатель «убийцы с перчаткой» этому благоволил. Четвертый фильм попал в производство благодаря успеху этой серии. Шутка ли, третья серия набрала почти 45 миллионов долларов! Хотя четвертая часть, которая, как мне кажется, ни чем не лучше этой, соберет еще больше денег.

    Но вернемся к фильму. В написании сценария кроме Крэйвена и режиссера, поучавствовал и не безызвестный Фрэнк Дарабонт. Я считаю участие в фильме этого человека определенным знаком качества. Дарабонт известен своим сотрудничеством со Стивеном Кингом, что обычно выливается в отличный продукт. Да вы и сами можете убедиться, взглянув на первые два пункта в топ-250 данного ресурса. Поэтому, я полагаю, присутствие этого человека явно пошло фильму на пользу. Композитор фильма ни кто иной, как Анджело Бадаламенти, тоже известный в киноиндустрии человек. Помимо этого имея в распоряжении инфернального Роберта Инглунда, несравненную Хизер Лангенкамп и в качестве бонуса хорошего актера Лоуренса Фишберна, Расселу оставалось только удачно соеденить все имеющиеся игридиенты, что он удачно и сделал.

    Фильм у него получился такой, который называют «молодежный ужастик». Но ведь на это он и рассчитан! Так что здесь получается полная гармония, что не может не радовать поклонников сериала. Пару слов о том, что проиходит в этом фильме. В фильме рассказывается о группе ребят, которые попадают в психиатрическую лечебницу по причине кошмарных сновидений. Доктора пытаются помочь, но все их усилия ни к чему не приводят. И тут появляется Ненси Томпсон, та самая девушка, которая смогла победить свои кошмары. Сумеет ли она помочь подросткам?

    Повторюсь, фильм получился отличным. Безусловно, он не шедевр, но к просмотру обязателен, для некоторых даже к неоднократному. Тем более, что актерский состав подобран отличный, все играют достойно. Так что не пропустите этот фильм, если вы его еще не видели…

    9 из 10

    28 мая 2010 | 00:25

    После неудачной второй части третья оказалась просто праздником и бальзамом на душу, в главной степени из-за того, что к её созданию вернулся автор гениального оригинала, мастер ужаса Уэс Крейвен. Правда, уже не в качестве режиссёра, а только как сценарист. Но стоит заметить, что режиссёрское кресло занял весьма достойный создатель оригинальной «Маски» Чак Рассел. При содействии Уэса, наконец-то вступившегося за своё детище, которое так испоганили в 1985-м, он создал отличное кино, слегка уступающее первой части, но тем не менее оригинальное и чертовски интересное.

    Итак, мы знаем, что Фредди Крюгер приходит к детям во снах, а тот, кто погибнет во сне, умрёт и в реальности. И здесь Уэс стал использовать сонную стихию по полной. Теперь во сне последнее поколение с улицы Вязов — больше не беззащитные жертвы детоубийцы. Они поддаются своим фантазиям и становятся теми, кем хотят, и таким образом способны дать отпор сопернику. И правильно, пускай Фредди не расслабляется! Чтобы расправиться с последними детьми, ему понадобится очень много сил.

    С момента выхода первой части, где Крейвен использовал любые возможности, чтобы напугать зрителя, прошло всего три года, зато какой прорыв в плане спецэффектов! Если первая часть держалась на бутафорской крови и истошных криках главных героев, то здесь уже литров крови не ждите. Зато здесь много более современных спецэффектов, вроде полётов в воздухе и преображений наших героев. Кстати, о героях. Да, они сильны и могут противостоять Фредди, однако есть одно существенное «но»: они заточены в психиатрической клинике, где им никто не верит, поэтому убежать от кошмаров достаточно сложно.

    Помимо Крейвена, в проект вернулась и звезда первой части, исполнительница роли Нэнси — единственной вжившей в страшной резне, устроенной на улице Вязов шесть лет назад. Она до сих пор принимает таблетки для подавления сна, хотя самый страшный кошмар в её жизни не появлялся очень давно. Хизер Лангенкамп играет не блестяще, однако я несказанно рада её возвращению: люблю её Нэнси. Остальные актёры, помимо Патриции Аркетт, для которой этот фильм стал открытием в большое кино, тоже не слишком известны, однако качество их игры не страдает. Все убедительны и органичны в своих ролях.

    Вместе с собой Крейвен вернул и отличную музыкальную тему Вайнштейна. Как же я рада слышать эту музыку, которая пугает меня даваным-давно! Это такая же неотъемлемая часть фильма, как и Фредди Крюгер. Кстати, здесь он становится всё более изобретательным. Он играет на подспудных страхах своих жертв, при этом.. . выдавая их смерти за самоубийство. Умный маньяк, чёрт возьми! Тут он и за вены, как за ниточки, ведёт парня, и вместо ножей десятью наркотическими уколами впивается в руку истовой наркоманки… Как бы сказали сейчас, старина Фредди отрывается по полной. Роберт Инглунд, вы очаровательны!

    В общем, получилось отличное кино. Возвращение мастера не прошло даром: одно его участие в картине уже означает не только кассовый, но и зрительский успех. Браво!

    К слову, Уэс поставил точку в судьбе Фредди Крюгера, однако один малоизвестный, но хваткий и предприимчивый режиссёришка всего лишь через год воскресит детоубийцу самым нелепым и смешным способом, и новые герои дадут ещё целую серию продолжений. Но это уже другая история, а «Воинам сна» — 

    9 из 10

    24 августа 2010 | 21:13

    На своем третьем витке франшиза продолжила набирать обороты, в чем большая и основная заслуга режиссера Чака Рассела и сценаристов, среди которых я только сейчас обратил внимание на нежно мною любимого за блестящие экранизации Стивена Кинга Фрэнка Дарабонта. Создателям нашлось, что рассказать о важных подробностях жизни Фредди Крюгера, ввести в историю несколько персонажей, имеющих отношение к его прошлому, а также в целом увлекательно продолжить историю маньяка с улицы Вязов.

    Хорошо показана в фильме психиатрическая лечебница с ее порядками, хотя вроде бы, на первый взгляд, это второплановый антураж. Кстати, посмотришь в кино на некоторые американские медучреждения этого профиля, и что-то не хочется попадать в них даже в качестве посетителя, не то что пациента.

    Очень индивидуальными, интересными получились истории детей. Вроде бы разные, но одинаково печальные и трагичные. Что характерно, дети при этом остались живыми и естественными, у каждого из них есть своя мечта, свои не только горести, но и радости. Видно, что режиссер нашел общий язык и взаимопонимание с молодыми актерами, они смогли раскрепоститься и сыграть очень убедительно. Ни один из их персонажей не опускает рук, продолжает бороться за себя, за свои сны и мечты.

    Роберт Инглунд все так же неповторен в роли Фредди Крюгера. Актер играет столь искусно, что к третьей части не набивают оскомину ни его фирменные фреддьевские «фишки», ни его стиль, ни его внешний облик. В этой серии один из самых знаменитых киноманьяков сумел привнести в своего героя и нечто новое. Так, в отдельные моменты Крюгер уже не столь пугающе силен и непобедим, как в первых двух сериях цикла, у него уже наблюдаются минуты слабости, растерянности, даже страха. И это у героя, который сам обязан наводить страх, а уж никак не испытывать его. Запоминается момент, в котором Фредди просит прощения, пусть с полуиронией, но тем не менее…

    Сильно порадовало и возвращение на экран Хэзер Лэгенкэмп в роли Нэнси Томпсон. Без нее «Кошмар…» явно обеднел. В третьей части она сыграла столь же удачно, как и в первой.

    Итак, ужас продолжается и продолжается хорошо, насколько такая характеристика применительна в данном случае.

    7 из 10

    1 января 2013 | 19:18

    Сюжет. На этот раз наш любимый Фредди Крюгер орудует в психиатрической больнице, куда попали подростки после неудачной попытки суицида. Самая страшная сцена в фильме, когда Фредди сбрасывает тинейджера с башни крепости. Ублюдок. Еще было жутко, когда Фредди повесил Джоуи над гиеной огненной на кровати, будучи заманив его красивой голой девушкой. Очень хорошо придумано — нечего сказать. А когда Фред передал весь свой злой дух своему же скелету и тот заходил в реальность — так вообще класс! Короче, очень стремная и зачетная часть франшизы о бессмертном духе мщения по имени Фредди Крюгер.

    Игра актеров. Хезер Лангенкамп как всегда неотразима — красотка против старого дяди Феди. Она тут в качестве консультанта. Еще понравилась игра Лоуренса Фишберна — этот негр просто что-то с чем-то. Как и в трилогии Матрицы. Игра актера Крэйга Уоссона тоже очень хороша — этакий доктор для лечения подростков от живого мертвеца, снившегося им в их же собственных ночных кошмарах. Жесть. Класс. Супер. Остальные тоже справились на твердую пятерку. В общем, все молодцы.

    Декорации. Все отлично — и Фредди, и тинейджеры, и сама психиатрическая больница. Все на высшем уровне. Это факт. Короче, все о кей. Да. Забыл добавить — здесь Фредди просто изверг. Да и одет он здесь более солидно и стильно, чем в предыдущих двух фильмах.

    Философия. Одним словом — бомба замедленного действия — зло порождает зло. И это правда. Разумеется, таить злобу легче, чем простить своих обидчиков. Короче, учитесь прощать обиды, а иначе они овладеют вашим сознанием и вы превратитесь в куклу-марионетку, которой можно управлять. Короче, будьте снисходительнее, господа.

    Итог: Кошмар на улице Вязов 3: Воители сна — отличная часть франшизы о бессмертном Фредди Крюгере. Смотреть всем, кто еще не видел. Мой самый любимый момент в фильме — когда Фред отдал всю свою силу своим же костям и те заходили в реальности! А какая при этом музыка тревожная заиграла — жуть, ужас и кошмар. В общем, часть что надо — это факт. Кстати, мои самые любимые серии — это 1,3, и 6. Седьмую могли бы и не снимать. Тем не менее, Уэс Крэйвен захотел срубить еще денег и снял последний фильм этой легендарной франшизы. Мой низкий поклон Чаку Расселу — режиссеру этой части кошмарной и глюкогенной франшизы. Моя оценка:

    10 из 10

    15 апреля 2015 | 18:53

    Сюжет. Дети попали в психиатрическую клинику после неудачных попыток суицида. Еще бы — Фредди Крюгер к нам снова вернулся! Только на этот раз в тысячу раз страшнее, злее и умнее! Очень понравилась сцена с Филипом — когда Крюгер скинул несчастного парня с башни. Еще очень понравился момент, когда скелет Фредди заходил, передав всю свою силу костям своим! Вообще жесть! И еще понравилась сцена, когда Фредди чуть не оглох от крика Джоуи — это когда ребята были в зеркальном помещении. Короче, самая лучшая часть всей франшизы!

    Игра актеров. Роберт Инглунд здесь сыграл Фредди Крюгера как никогда хорошо — даже облизал штырь и поднял негра! Супер! Хезер Лангенкамп тоже не подкачала — сыграла консультантку. Круто! Лоуренс Фишберн здесь тоже не плох! Конечно, не тот Морфеус, что в Матрице, но все равно молодец! Короче, все огромные молодцы — с заданием справились.

    Декорации. Суперские! Особенно кости Крюгера с лопатой — очень красиво смотрелись на фоне свалки машин! Да и Фред здесь вообще красавчик — моднявый весь такой. Короче, декорации что надо.

    Философия. Зло рождает зло. И этим все сказано. Так-то.

    Итог: Кошмар на улице Вязов 3: Воители сна — отличная часть трилогии о живом мертвеце! Смотреть всем.

    10 из 10

    19 сентября 2014 | 03:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>