всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна

A Nightmare on Elm Street 3: Dream Warriors
год
страна
слоган«Его зовут Фредди. Фредди Крюгер»
режиссерЧак Рассел
сценарийУэс Крэйвен, Брюс Вагнер, Фрэнк Дарабонт, ...
продюсерРоберт Шэй, Уэс Крэйвен, Стефен Динер, ...
операторРой Х. Уэгнер
композиторАнджело Бадаламенти
художникС.Дж. Строун, Майкл Л. Строун, Камилла Шредер, ...
монтажТерри Стоукс, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
События происходят через шесть лет после первого появления Фредди Крюгера. Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице.

Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить что происходит может лишь Нэнси Томпсон, которая вернулась в родной город в качестве врача-практиканта…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
74%
25 + 9 = 34
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Перчатка Фредди, которая была украдена во время съёмок данного фильма, была обнаружена в другой картине: она висит на стене подвала в «Зловещих мертвецах 2» (1987), что стала частью очередного подшучивания друг над другом между Уэсом Крэйвеном и Сэмом Рэйми. Различные ссылки на фильмы Рэйми можно заметить в картинах «У холмов есть глаза» (1977) и «Кошмар на улице Вязов» (1984). Ссылки на фильмы Уэса Крэйвена содержатся в «Зловещих мертвецах» (1981) и «Зловещих мертвецах 2» (1987).
    • Изначально «Змея Фредди» получилась слишком похожей на фаллос, поэтому её выкрасили в темно-зеленый цвет.
    • «Воины сна» — кинодебют Патриции Аркетт.
    • Роберт Инглунд написал сценарную заявку для фильма, однако продюсеры её отвергли.
    • В первоначальной версии сценария Ненси должна была вернуться к ребятам, а доктор Гордон погибал.
    • Став автором сценария этой серии, Крейвен хотел воплотить идею «фильма в фильме» уже в третьей серии, но, в конечном итоге, ему это удалось только через 7 лет.
    • Уэс Крейвен настаивал на трилогии. Но фильм оказался весьма успешным и чётвёртой части дали «зелёный свет». Крейвен вернулся к своему детищу только в 1994 году на съёмках седьмой серии — «Новый кошмар Уэса Крейвена».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Фредди убивает Дженнифер, по сценарию он должен был сказать: «Это — твой прорыв на ТВ, Дженнифер!» (This is it Jennifer, your big break on TV!). Роберт Инглунд повторил данную фразу в двух первых дублях, однако при третьем он решил поимпровизировать, сказав: «Добро пожаловать в прайм-тайм, сука!» (Welcome to Prime Time, bitch!). Чак Расселл так и не решил, какую фразу стоит оставить, поэтому в окончательный монтаж вошли обе версии.
    • Сцена, где скелет Фредди бросает Нила Гордона (Крэйг Вассон) в могилу и частично его закапывает, — это ссылка на «Подставное тело» (1984), где персонажа Крэйга также погребли заживо.
    • Незадолго до своей смерти Дженнифер смотрит «Зубастиков» (1986).
    • Изначально Сэлли Келлерман была прописана в сценарии в качестве гостьи на шоу Дика Каветта в той самой сцене, где погибает Дженнифер.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.5/10
    Эта серия (её подзаголовок лучше перевести так: «Борющиеся во сне») пооригинальнее предыдущей — может, по то причине, что в создании сценария принимали участие Уэс Крейвен, режиссёр первой части, а также Фрэнк Дэрабонт, будущий постановщик таких заметных лент, как «Спасение из тюрьмы Шошенк» и «Зелёная миля». Как и в оригинале, опять использован метод сопоставления реального и происходящего во сне. Нэнси, одна из героинь первой серии, появляется именно для того, чтобы в качестве психиатра внушить попавшим в клинику подросткам, что преследующий их убийца Фредди Крюгер существует только в кошмаре. Но другие врачи, в частности — Нил Гордан, не очень-то верят в теорию Нэнси, и ей приходится убеждать, как же следует бороться с Фредди. В фильме применены некоторые необычные спецэффекты, более фантастические, чем в предшествующих частях. И вновь при скромном бюджете (всего $5 млн.) удалось добиться его значительного превышения в американском прокате — почти в 9 раз! (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 108 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Третий фильм, конечно, гораздо более динамичен, чем первые два. Есть даже подозрение, что сюжет несколько перегружен. Зато скучать точно не приходится. И если подростки с нарушениями сна стали попадать в психбольницу, значит можно представить какую Крюгер посеял панику (раньше до этого не доходило).

    Убийства Крюгера стали изощреннее (простое кромсание уже не заводит) — кукловода он превращает в марионетку; бывшая наркоманка умирает от передоза… а девчонка, мечтающая стать телезвездой, прямо-таки влипает в телевизор.

    Не обошлось здесь и без привлечения третьих лиц. Я имею ввиду, что здорово прописана в сюжете Аманда Крюгер (и, пожалуй, правильно, что из ее настоящего имени сделали тайну).

    Оставшимся подросткам удалось объединить их сны, но коварный Фредди доказывает, что на его территории действуют ЕГО правила.

    А в конце каждого из сиквелов стало модным делать намек на то, что Freddy`s never die.

    8 из 10

    9 октября 2010 | 19:46

    Фредди Крюгер был, есть и будет одним из самых любимых моих кинозлодеев всех времен и народов! Сколько харизмы в этом живом мертвеце — ууух! Третья часть франшизы о неистребимом маньяке — садисте, который заманивает своих жертв в собственные сны, а потом убивает их там, тем самым умервщляя их наяву, на мой взгляд, получилась самой удачной из всей серии фильмов «Кошмар на улице Вязов».

    На этот раз вурдалак Фредди забуянил в психиатрической больнице, куда попала группа подростков после неудачной попытки суицида, подстроенной самим же Крюгером. Они отчаянно борются с этим вурдалаком, но все бестолку — Фредди умеет находить слабые места своих жертв и воплощать их в кошмары. Весьма оригинально придумано! Нечего сказать!

    Впечатлила оригинальная сцена с лунатиком Филипом, которого Крюгер превратил в куклу — марионетку, позабавился с ним и сбросил с крыши. Еще запомнилась необычная сцена с зеркалами-ловушками, куда затащил ребят Фредди. Но изюминка фильма — это, конечно же, когда скелет Крюгера заходил в нашем мире, будучи живым мертвецом, передавшим из сна всю свою силу костям! Великолепный трюк!

    Также порадовало присутствие в этой части франшизы героини Нэнси Томпсон, которой не было во второй части. Здесь она прибыла в клинику как консультант. Ее задача состоит в том, чтобы научить ребят противостоять Фреди во сне. Ее присутствие украсило фильм.

    Считаю, что здесь все молодые актеры на высоте. Они сыграли свои роли убедительно. Хорошо передали гнетущую атмосферу страха и отчаянной борьбы за выживание. Но самая лучшая роль сыграна актрисой Патрицией Аркетт, которая выразительно создает образ героини на грани отчаяния, но в то же время находящей в себе силы для бескомпромиссной борьбы с Крюгером. Еще мне понравилась игра актера Крэга Уоссона — он отлично справился со своей ролью доктора Нила Гордона, все силы которого направлены на спасение ребят!

    Ну что еще можно добавить — это блестящее продолжение истории о Кощее Бессмертном по-американски — Фредди Крюгере! Сюжет — оригинален, а его воплощение — занятно. Советую смотреть всем фанатам жанра. От меня, естественно, и безоговорочно:

    10 из 10

    6 ноября 2013 | 18:48

    После успешной второй части продюсеры таки нашли способ уговорить Крейвена написать сценарий к новой серии о похождениях Фредди Крюгера. Они пообещали ему, что этот фильм станет заключением трилогии. Уэс воодушевленно, как всегда мастерски, сделал свое дело и отправил сценарий ребятам из New Line. Те, конечно же, не собирались делать третий «Кошмар» последним, поэтому просто обманули Уэса и, наверное, гордились своей способностью пользоваться людьми.

    Уэс очень обрадовал меня тем, что вернул в сериал Нэнси Томпосон, главную героиню первых двух частей. Она здесь уже взрослая и умная. Радует, что во франшизе появился хоть кто-то, кто уже знаком с Крюгером. Нэнси приезжает работать в клинику для тинэйджеров, страдающих нарушениями сна. Вся надежда на спасение детей ложится только на нее. Сюжетная линия развивается стремительно и захватывающе. Крейвен написал крепко скомплектованный сценарий, что чувствуешь во время просмотра. А ведь изначально сценарий хотел написать Роберт Ингланд. Мы, к сожалению, никогда не узнаем, что за идею он хотел реализовать.

    Самой лучшей сценой в фильме, пожалуй, была сцена убийства одного из ребят, когда Фредди, подняв того за вены, как марионетку, начал вести его к открытому окну. Очень страшной выглядит старая монашка, которая мерещится доктору Гордону. Фильм наполнен загадочными и шокирующими моментами.

    Я стал окончательно счастлив, когда на экране появился Джон Сэксон, папа Нэнси. Было очень непривычно видеть его таким: небритым пьяницей, который не гнушается отпускать матерные слова направо и налево. Великолепная актерская игра делает Томпсона вторым по колоритности персонажем после самого Фредди Крюгера. Похвалы заслуживает и дебютантка Патриция Аркетт, сыгравшую роль девочки, умеющей затаскивать людей к себе в сны. Она изобразила особые ощущения при входе в дом Нэнси, которые смотрятся очень выразительно на общем фоне.

    Но не удержусь от упоминания минуса фильма. К таинственной, страшной и загадочной атмосфере совершенно не подходят перевоплощения героев фильма в супергероев. И невольно задаешься вопросом «Это что, долбаный кинокомикс?» Прошу прощения за брань, но именно так я и подумал, увидев, как ребята примеряют супергеройскую форму.

    Если бы Крейвен не написал третью часть «Кошмара», то Бог знает что сделали бы продюсеры с замечательной франшизой. Поэтому большое спасибо Уэсу и Фрэнку Дарабонту за изумительный сценарий и Чаку Расселу за красивую режиссуру.

    «Это — твой прорыв на ТВ, Дженнифер! Добро пожаловать в прайм-тайм, сука!» — Фредди Крюгер.

    9 из 10

    31 мая 2009 | 21:29

    На мой взгляд самая интересная часть сериала. Здесь Фредди раскрывается перед нами как искусный фантазер. Началом фильма предстает сон юной девушки, где она оказывается в злосчастном доме 1428. Уже с первых минут Крюгер начинает играть со своей жертвой, гоняя ее по темному подвалу, который вдобавок оказывается населен огромным количеством убитых подростков. Напряжение нарастает с каждой минутой. Девушка чудом остается жива благодаря своей матери, вовремя подоспевшей на крики своей дочери. Поскольку Фредди расправляется со своими жертвами во сне, то настоящая физическая смерть наступает, как правило, руками самих подростков. Внешне, в момент кошмара, они становятся лунатиками, которые сами того не ведая совершают суицид. Поэтому тех, кто остался жив, начинают отправлять в лечебницу для «трудных» подростков. И тут перед нашим взоров появляется Ненси. Спустя годы после кровавой бойни над ее близкими, она посвятила себя изучению психологии и медицины. Секрет ее долгожительства крылся в новом экспериментальном препарате Гипноцил, подавляющем сны. И далее нам открывается отчаянная борьба с повелителем кошмаров, которая для многих станет последней.

    Особо хочу отметить потрясающую атмосферу, созданную Чаком Расселом. Она мрачная, но не зловещая. Тут во многом кроется влияние Уеса Крейвена. Поскольку Фредди его создание, то никто лучше создателя не сможет сказать как можно возвести творение на самый высокий уровень. Акцент был перенесен в лечебницу. Сам дом Ненси теперь стоит заброшенным и безлюдным. Он превратился в злобную реликвию, о которой обычно рассказывают страшные истории. Сама Ненси выглядит старше. Она теперь не школьница-подросток, а состоявшаяся девушка, внешне хрупкая и ранимая, но внутри со стальным стержнем. Ненси стала символом «Кошмаров», ведь она первая смогла бросить вызов Крюгеру и одержать над ним первую победу.

    Сны стали гораздо разнообразней. Превращение Фредди в змееподобное существо стало его первым перевоплощением. Ему больше не требуется вселяться в тела других, теперь он может полностью контролировать и изменять течение сна. Телевизор с руками, вбивающий в экран голову очередной несчастной, просто бесподобен. Или амплуа гигантского кукловода, играющего с парнем как с марионеткой. Впервые мы узнаем, что души убитых детей Фредди присваивает себе и держит их в заточении. Души убитых делают его таким сильным. Еще мы знакомимся с монахиней, рассказывающей о том, кто же такой на самом деле Крюгер, как он появился и как был убит. Нам раскрывают все карты, явно готовясь трилогией закончить историю о культовом маньяке. Но до конца еще будет аж 4 серии.

    Оригинальной оказалась финальная битва. Когда группа подростков во главе с Ненси собралась дать последний бой, все участники начали битву не в одном сне, а в нескольких. Они оказались разделены и каждый, в своем уникальном образе, принял бой один на один. Причем каждому пришлось столкнуться со своим индивидуальным кошмаром. Здесь и механизированная инвалидная коляска, внешне похожая на орудие пыток, и пустынные улицы, являющиеся пристанищем для наркоманов, и зеркальная комната. Картинка яркая, сочная, со вкусом. Наличие черного юмора и разговорчивости Крюгера создало завершенный образ маньяка, которого мы так хорошо знаем. Музыкальное сопровождение идеально вписалось в видеоряд. Группа Dokken написала потрясающую песню Dream warriors, идеально передавшую атмосферу фильма.

    Для меня «Воины сна» стали кульминацией всего сериала. Тут все подобрано в совершенстве: и актерский состав, и видеоряд, и сюжет, и музыкальное сопровождение. Первая часть, несмотря на все достоинства, была ознакомительной, Фредди был незнаком, окутан тайной и никто не знал, что у него на уме. Здесь, когда все стало понятным, Крюгер смог полностью раскрыться, он абсолютно раскрепощен и не стесняется применять всю свою фантазию. Я всегда с трепетом просматриваю это фильм, ощущая приятное волнение. Для меня, как большого фаната сериала, эта картина является наиболее дорогой.

    10 из 10

    3 марта 2015 | 22:05

    Я считаю что это самая лучшая часть из всех семи (Фредди против Джейсона не в счет), советую посмотреть всем! Сюжет таков:

    В третьей части события происходят в психиатрической клинике «Вестерн Хилл», куда попадают при попытке суицида последние оставшиеся в живых семеро подростков с улицы Вязов. Единственная кто может им помочь в борьбе с маньяком убийцей Фредди Крюгером, девушка Нэнси, вернувшаяся в родной город в качестве врача-практиканта. Крюгер стал намного сильнее, подпитываясь детскими душами! Но набравшись мужества, борющиеся за свою жизнь подростки решают дать отпор зловещему духу из кошмарных снов…

    Радует что в фильм вернулись Уэс Кравен и героиня первой серии Хезер Лангенкамп. В общем, фильм получился отличный!

    10 из 10

    9 июня 2009 | 20:41

    Третья часть в серии хоррор-фильмов о маньяке, приходящем во снах, — она, как суверенный фильм, всегда особняком стояла среди своих собратьев по названию, здесь получилось некоторое переосмысление серии, как таковой. Не изменяя общей концепции, создателям удалось намного преобразить киноленту, дать ей что-то новое, то, что не смог дать ей сиквел — ещё больше страха.

    Теперь Фредди стал ещё более жестоким и, как бы это глупо не звучало, саркастичным. Некоторые сцены — стеб чистой воды, в этой части маньяк в шляпе впервые приобретает такую черту характера, как способность к черному юмору. Вспомнить хотя бы сцену, где Фредди убивает девочку, которая хотела стать телезвездой, чем бы вы подумали? — Телевизором. «Это — твой прорыв на ТВ, Дженнифер!» — ехидно замечает Крюгер. Да, конечно, он подшучивал над детьми и в первой части, но апофеоз всего этого — именно триквел.

    Другая же сторона фильма — это именно страшные сцены. Теперь кошмары стали действительно кошмарами, жуткими, непонятными необъяснимыми. Пожалуй, самый страшный из кошмаров — тот, когда Фредди управлял одним из подростков, как марионеткой. Страшна не самая идея, а то, насколько эффектно и по-настоящему пугающе это было реализовано. Да что говорить — просто посмотрите.

    Актерский состав порадовал. Возвращение Хезер — идея отличная, особенно учитывая ее новую роль в фильме. Остальные актеры тоже вполне хороши, но вот роли, которые они исполняют, слишком уж шаблонны. Не знаю, хорошая ли идея вставлять клише жанра в такой вот нестандартный фильм, но в общем — получилось хорошо, а это главное.

    Атмосфера в фильме взяла все лучшие моменты первой части, приукрасив все это новой оберткой триквела со всеми новшествами, от чего получилось невероятно круто. Не стоит сравнивать этот фильм со второй частью, ибо разница повергнет вас в шок. Я не имею ввиду, что сиквел плох, но просто это совсем разные вещи, не по концепции, а по стилю.

    Именно третью часть я бы посоветовал к просмотру больше всего, если бы не перебор с этими «супергеройскими штучками» в фильме, то вышло бы просто идеально, а пока — просто отличный фильм ужасов.

    8 из 10

    7 ноября 2009 | 18:32

    Сюжет. На этот раз наш любимый Фредди Крюгер орудует в психиатрической больнице, куда попали подростки после неудачной попытки суицида. Самая страшная сцена в фильме, когда Фредди сбрасывает тинейджера с башни крепости. Ублюдок. Еще было жутко, когда Фредди повесил Джоуи над гиеной огненной на кровати, будучи заманив его красивой голой девушкой. Очень хорошо придумано — нечего сказать. А когда Фред передал весь свой злой дух своему же скелету и тот заходил в реальность — так вообще класс! Короче, очень стремная и зачетная часть франшизы о бессмертном духе мщения по имени Фредди Крюгер.

    Игра актеров. Хезер Лангенкамп как всегда неотразима — красотка против старого дяди Феди. Она тут в качестве консультанта. Еще понравилась игра Лоуренса Фишберна — этот негр просто что-то с чем-то. Как и в трилогии Матрицы. Игра актера Крэйга Уоссона тоже очень хороша — этакий доктор для лечения подростков от живого мертвеца, снившегося им в их же собственных ночных кошмарах. Жесть. Класс. Супер. Остальные тоже справились на твердую пятерку. В общем, все молодцы.

    Декорации. Все отлично — и Фредди, и тинейджеры, и сама психиатрическая больница. Все на высшем уровне. Это факт. Короче, все о кей. Да. Забыл добавить — здесь Фредди просто изверг. Да и одет он здесь более солидно и стильно, чем в предыдущих двух фильмах.

    Философия. Одним словом — бомба замедленного действия — зло порождает зло. И это правда. Разумеется, таить злобу легче, чем простить своих обидчиков. Короче, учитесь прощать обиды, а иначе они овладеют вашим сознанием и вы превратитесь в куклу-марионетку, которой можно управлять. Короче, будьте снисходительнее, господа.

    Итог: Кошмар на улице Вязов 3: Воители сна — отличная часть франшизы о бессмертном Фредди Крюгере. Смотреть всем, кто еще не видел. Мой самый любимый момент в фильме — когда Фред отдал всю свою силу своим же костям и те заходили в реальности! А какая при этом музыка тревожная заиграла — жуть, ужас и кошмар. В общем, часть что надо — это факт. Кстати, мои самые любимые серии — это 1,3, и 6. Седьмую могли бы и не снимать. Тем не менее, Уэс Крэйвен захотел срубить еще денег и снял последний фильм этой легендарной франшизы. Мой низкий поклон Чаку Расселу — режиссеру этой части кошмарной и глюкогенной франшизы. Моя оценка:

    10 из 10

    15 апреля 2015 | 18:53

    Прошло два года после выхода неудачной в творческом плане но удачной в коммерческом сиквела «Кошмара на улице вязов», но вышел его триквел. В студии New Line Cinema дураки не работали, и они прекрасно понимали, что франшиза должна продолжаться и надо вытянуть из нее как можно больше денег, но если делать продолжение в духе «Месть Фредди», то успеха может и не быть. Тогда студия собрала команду профессионалов и занялась производством качественного триквела. И у них получилось.

    Если после выхода первого фильма Уэс Крейвен больше не хотел иметь дело с этим брендом, но студи уговорила его заняться производством сценария, с тем условием, что продолжения не последует, и он согласился. Но не одним Крейвеном славен этот фильм. Я тут в предыдущем абзаце написал, что собрали команду профессионалов, и я не просто так это брякнул. Одним из соавторов сценария стал тогда молодой и малоизвестный, а ныне классик мирового кинематографа Фрэнк Дарабонт. А режиссером фильма назначили Чака Рассела, того самого, который позже снял «Маску», «Стирателя». Так что для меня этот фильм достояние истории.

    Сценарий очень хороший. Сюжет хоть и похож на оригинальный фильм, но все же отличается некоторой оригинальностью. И фильму несомненно очень помогло место действия — больница для психически больных подростков. Такое место действия придает картине определенного шарма (не подумайте ничего плохого) и несколько страшит ее. Но и фильм приобрел некоторые элементы кинокомикса, эту тему особенно развили продолжения. Присутствует самоирония, именно самоирония, а не стеб или банальная тупость сценария. И что особенно порадовало, так это то, что мы узнали много интересных моментов про Фредди, лично мне его стало даже жалко, я его прекрасно понимаю. Эту часть стоит воспринимать именно как сиквел первого фильма, а не продолжение второго. Он не имеет с ним ничего общего.

    Режиссура отличная. В отличии от второй части, этот фильм очень интересно и совершенно не скучно смотреть. Он мрачный и даже местами страшный, это пишет человек, который считает ужасы видом комедии, задумайтесь. И он сбалансированный, это присутствовало только в первой части сериала. И тут присутствует драматизм, этого немного не хватало даже в великолепном первом фильме. И драматизм достигается здесь не только путем сценария (который может сильно удивить впечатлительного зрителя), но и крепкой режиссурой.

    Актеры играют замечательно. В первую очередь хочется отметить то, что вернули Хезер Лэнгенкэмп, она играет несколько хуже чем в первом фильме, но все равно большая молодец. Так же неплохо сыграла Патриция Аркетт. Но и мне очень запомнилась небольшая роль молодого Лоренса Фишбёрна. Ну и конечно же, бесподобен Роберт Инглунд.

    Видеоряд великолепный. Я уже много раз писал, что в первом фильме не хватало художественной изобретательности, но «Воины сна» покрывают этот недостаток с лихвой. тут очень изобретательный визуальный ряд, выглядит все как во сне. Отличные спецэфекты, великолепная операторская работа. Все на высшем уровне.

    Саундтрек очень хороший. Мало того, что вернули знаменитую музыкальную тему Чарльза Бернштейна, так еще и остальная музыка тут довольно хороша.

    Вывод: замечательный, художественно изобретательный и просто отличное продолжение в лучших традициях первой части. Лучшая часть сериала после непревзойденного оригинала. Хотя все-таки ему чего-то не хватает.

    Оценка:

    9,5 из 10


    Продолжение следует… Но это уже совсем другая история…

    27 апреля 2010 | 20:17

    «Кошмар на улице вязов 3: воины сна» — продолжение сериала про маньяка-призрака Фредди Крюггера. Третья часть на мой взгляд вышла хуже прежних двух, и причиной тому «мода» тех времен — действие крутится вокруг пациентов психиатрической лечебницы. Ведь вспомнить пятую и шестую части «Пятницы» — сюжет почти такой-же. Кроме того, актерский состав играет плохо, за исключением Роберта Инглуда и Хезер Лэнгенкэмп, и еще Кена Фори, а все остальные играют не ахти как. Но все равно фильм неплохой, хорошее продолжение.

    События происходят через шесть лет после первого появления Фредди Крюгера. Он стал намного сильнее, подпитываясь душами детей с улицы Вязов. Теперь он обратил внимание на семерых детишек, заключенных в психиатрической лечебнице. Положение усугубляется повальными «самоубийствами», которые, разумеется, являются проделками Фредди. Разрешить ситуацию и объяснить что происходит может лишь Нэнси Томпсон, которая вернулась в родной город в качестве врача-практиканта…

    Перед просмотром я был уверен, что увижу фильм, не уступающий первым двум. Но, как известно, последующие части выходят хуже, бывают редкие исключения. Увы, эта часть таковой не является. Затертый до дыр сюжет, плохенькая актерская игра на пользу не идут. Мне фильм не очень понравился, но все равно советую посмотреть его совершенно всем — кому то он понравится, а кому-то нет.

    5 из 10.

    26 декабря 2010 | 20:35

    На своем третьем витке франшиза продолжила набирать обороты, в чем большая и основная заслуга режиссера Чака Рассела и сценаристов, среди которых я только сейчас обратил внимание на нежно мною любимого за блестящие экранизации Стивена Кинга Фрэнка Дарабонта. Создателям нашлось, что рассказать о важных подробностях жизни Фредди Крюгера, ввести в историю несколько персонажей, имеющих отношение к его прошлому, а также в целом увлекательно продолжить историю маньяка с улицы Вязов.

    Хорошо показана в фильме психиатрическая лечебница с ее порядками, хотя вроде бы, на первый взгляд, это второплановый антураж. Кстати, посмотришь в кино на некоторые американские медучреждения этого профиля, и что-то не хочется попадать в них даже в качестве посетителя, не то что пациента.

    Очень индивидуальными, интересными получились истории детей. Вроде бы разные, но одинаково печальные и трагичные. Что характерно, дети при этом остались живыми и естественными, у каждого из них есть своя мечта, свои не только горести, но и радости. Видно, что режиссер нашел общий язык и взаимопонимание с молодыми актерами, они смогли раскрепоститься и сыграть очень убедительно. Ни один из их персонажей не опускает рук, продолжает бороться за себя, за свои сны и мечты.

    Роберт Инглунд все так же неповторен в роли Фредди Крюгера. Актер играет столь искусно, что к третьей части не набивают оскомину ни его фирменные фреддьевские «фишки», ни его стиль, ни его внешний облик. В этой серии один из самых знаменитых киноманьяков сумел привнести в своего героя и нечто новое. Так, в отдельные моменты Крюгер уже не столь пугающе силен и непобедим, как в первых двух сериях цикла, у него уже наблюдаются минуты слабости, растерянности, даже страха. И это у героя, который сам обязан наводить страх, а уж никак не испытывать его. Запоминается момент, в котором Фредди просит прощения, пусть с полуиронией, но тем не менее…

    Сильно порадовало и возвращение на экран Хэзер Лэгенкэмп в роли Нэнси Томпсон. Без нее «Кошмар…» явно обеднел. В третьей части она сыграла столь же удачно, как и в первой.

    Итак, ужас продолжается и продолжается хорошо, насколько такая характеристика применительна в данном случае.

    7 из 10

    1 января 2013 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>